Применение теста Люшера в психологической практике. Повышение квалификации, 36 ак. часов
Для психологов, психотерапевтов, сотрудников HR-служб, педагогов-психологов
Форма обучения:
Очно-заочная
О программе:
«Цветовой тест М. Люшера — одна из наиболее известных психодиагностических методик, однако психологи очень часто используют в своей повседневной практике далеко не все ее возможности. Мы хотим предложить вам мастер-класс, на котором вы узнаете много нового и о традиционном использовании всемирно известного цветового теста, и о новых, необычных способах его применения — разумеется, с демонстрацией примеров интерпретации реальных результатов тестирования». – Г.Тимошенко
Объём программы: 36 ак. часов
Автор и ведущая:
- Тимошенко Галина, канд. псих. наук, автор подхода, психотерапевт с 25-летним стажем, ведущая программы «Понять. Простить» на Первом канале ТВ, автор руководства по метафорической психотерапии;
Стоимость: 9900 руб. (возможна оплата через квитанцию или с карточки через кнопку «Оплатить» внизу страницы)
Место проведения: Ин-т организационной психологии, ул. Новоалексеевская, д.21,
Время проведения: 5.6.17, 6.6.17, 13.6.17 с 18.00 до 21.00
Документы об обучении: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (ФЗ №273 и Приказ Минобрнауки России №499)
ПРОГРАММА КУРСА:
1-ый модуль. Классическое применение теста Люшера.
— философия и идеология цветового теста
— традиционный инструментарий и процедура проведения
— обработка полученных результатов (сложности выделения позиций, цветовых пар, определение уровня тревожности и т.д.)
— интерпретация полученных результатов (ситуативная и личностная интерпретация, значение цветов, логика интерпретации цветовых пар, соотнесение позиций различных цветов и т.д.)
— разовое применение, лонгитюдное использование, применение на больших выборках
2-ой модуль. Современное использование теста Люшера (модификация с использованием цветовых пар).
— идеология предлагаемой модификации
— формирование списка исследуемых понятий и процедура проведения тестирования
— обработка результатов тестирования и предъявление их испытуемому
— интерпретация полученных результатов
— возможности и ограничения предлагаемой модификации
— разовое применение, лонгитюдное использование, применение на больших выборках
3-ий модуль. Практика интерпретации теста Люшера.
— демонстрация интерпретации результатов классического тестирования, представленных участниками мастер-класса
— демонстрация интерпретации результатов применения модификации цветовых пар, представленных участниками мастер-класса
— рассмотрение возможных трудностей, возникающих при использовании цветового теста Люшера
После получения Вашего запроса мы свяжемся с Вами и предоставим детальную информацию о данном курсе. Мы будем рады увидеть Ваши вопросы-комментарии в поле «Текст Вашего сообщения».
Заключение теста Люшера. Что же делать? — Психология
Краткая интерпретация: негативное состояние, желание спокойной ситуации., напряженность, чувство неуверенности, настороженности, стремление избежать контроля извне.
Не желает ни в чем принимать участие. Старается уйти от социальных контактов, ограничить круг общения. Склонен скрывать свои чувства и мысли. Длительное состояние фрустрации утомило и опустошило его.
Чувствует, что конфликты и ссоры вымотали его, хочет оградить себя от них. Нуждается в мирной и спокойной обстановке, в которой он мог бы расслабиться и набраться сил.
Проявляет активность для достижения поставленной цели. Однако по мере приближения к конечному результату склонен сожалеть о затраченных усилиях.
Не желает растрачивать себя или проявлять какие-либо чрезмерные усилия (за исключением разве что сексуальной активности). Чувствует, что дальнейшие успехи потребуют от него больше, чем он хочет или может дать. Умеренный комфорт и безопасность он предпочел бы тем благам, которые сулит большее честолюбие.
Обидчив и эгоцентричен. Чувствителен и сентиментален, но скрывает это от всех, кроме очень близких людей.
Считает, что он получает меньше того, что ему причитается. Ориентируется на самого себя, поскольку нет ни одного человека, у которого бы он мог бы всегда найти сочувствие и понимание. Сдерживаемые эмоции делают его обидчивым, но он сознает, что должен как можно лучше использовать обстоятельства такими, как они есть.
Физиологическая интерпретация. Интенсивность состояния, выявляемого другими цветами. Психологическая интерпретация. Хочет быть независимым и свободным от каких бы то ни было препятствий, помех, ограничений и запретов, кроме тех ограничений, которые он налагает на себя сам по своему выбору и решению. Коротко. Желание распоряжаться своей судьбой.
Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный разочарованием и страхом дальнейших неудач. Психологическая интерпретация. Несбывшиеся надежды привели к неуверенности и настороженности. Требует свободы действия и отвергает какой бы то Ни было контроль, кроме самоконтроля. Не желает обходиться без чего-либо или в чем-либо себе отказывать. Требует гарантий безопасности, чтобы избежать дальнейших разочарований. Сомневается в том, что в будущем положение будет хоть сколько-нибудь лучше. Эта отрицательная установка приводит к тому, что он повышает свои притязания и отказывается от разумных компромиссов. Коротко. Напряженная настороженность (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Сильную тревогу вызывают несбывшиеся надежды, а также страх, что новые цели приведут к новым неудачам. Пытается избавиться от этой тревоги, замыкаясь в себе. Из соображений самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и подавлен.
———————————————————————-
Самое неприятное:
Иногда(пару часов в неделю) чувствую себя идеально, приятно общаться с людьми, бодрость и хорошее настроение, но на следующий день с утра всегда все плохо.