Тест люшера ключ: Интерпретация результатов тестирования

Тест Люшера — longme — LiveJournal

Добрый день, ниже мои результаты теста Люшера (майт koob.ru) примерно в 90% я согласна, обсалютное попадание, я делала этот тест пол года назад,получила свои проблемы в письменном виде, но дальше прочитать и задуматься я не пошла, я хотела пройти курс консультаций с психологом, если вы можете порекомендовать, или вам стал интересен мой случай, буду очень вам благодарна, спасибо
[10-сен-2008 11:38:27] Полный Цветовой Тест Люшера

Результаты по выбоpу сеpого цвета
=================================
[Ключ: 11|+0+3-2]
   Тенденция к стабилизации — возбудимость  —  самоутверждение.
Жаждет интересных контактов и хотел бы пользоваться  любыми  возможностями
из  тех, что  предлагает  жизнь. Однако остерегается необдуманного риска и
стремится к упорядоченному образу жизни.

Результаты по выбоpу 8 цветов
=============================
{ 4 3 6 0 5 1 2 7 }

По устpемлению:
—————

[Ключ: 6|+4+3]
Норм-фактор : 1
   Потребность чувствовать себя «причиной» и иметь как можно более широкую
сферу влияния делают его  беспокойным  и  суетливым.   Движим  надеждами  и
ожиданиями   попытки   распространить  свою  деятельность  слишком  далеко
приводят к опасности распыления сил.

По состоянию:
————-
[Ключ: 7|60]
Норм-фактор : 1
   Чувствует себя утомленным и  не  способным  на  какие-либо  усилия  для
достижения  своих  целей.  Считает,  что  им пренебрегают.  Ему не хватает
теплой  привязанности,  ситуация  кажется  недостаточно   безопасной.   Он
считает, что окружающие ввергают его в слишком большое количество проблем.

По индифеpентности:
——————-
[Ключ: 8|51]
Норм-фактор : 0
   Чувствует себя изолированным от  других  людей,  одиноким,  но  слишком
сдержан,  чтобы  позволить  себе какую-либо глубокую привязанность.  Из-за

эгоцентризма обидчив.

По сознательно затоpможенной потpебности:
—————————————-
[Ключ: 9|-2-7]
Норм-фактор : 0
   Физиологическая интерпретация:
неприемлемое для него ограничение свободы действий ведет к стрессу.
   Психологическая интерпретация:
Стремится к  независимости и свободе от каких-либо ограничений,  из бегает
помех,  обязанностей,  всего,  что мешает быть свободным. Этим он надеется
избежать  неприятных отношений и состояния стресса,  не хватает выдержки и
целеустремленности.
   Коротко: несбывшееся желание свободы действий и независимости.


Актуальная пpоблема:
———————
[Ключ: 10|+4-7]
Норм-фактор : 0
   Считает, что  его рост ограничивают,  стесняют,  его возможности.  Ищет

выход из сложившейся ситуации, чтобы избавиться от этих ограничений.

Стpемления мотивиpованные самопониманием
—————————————-
[Ключ: 12|1032]
   Трудности в осуществлении своих намерений воспринимает как  препятствия
и   пытается   от   них   уклониться. Хочет, чтобы   его  переживания были
интенсивными. Хочет проявлять себя с лучшей стороны.

Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу
—————————————-———
[Ключ: 13|R5364]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***

Оценка своего «я», твеpдость воли
———————————
[Ключ: 13|G41286]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***

Возбудимость, импульсивность
—————————-
[Ключ: 13|B2394]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***

Ожидание, отношение к окpужению
——————————-
[Ключ: 13|Y1032]
   Усиленно стремится  установить  с  окружающими  прямой непосредственный

контакт,  чтобы пережить всю гамму  чувств,  возникающих  между  людьми  в
контакте. Радуется этим чувствам.

Общая эмоциональная стpуктуpа
=============================
[Ключ: 14|+1+2]
   Затронутое честолюбие.
   Стремится к  безопасности,  релаксации,  идиллической гармонии.  Однако
из-за своеволия  не  может  приспосабливаться.  Чрезмерно  чувствителен  к
помехам  и  сопротивлению.  Хочет,  чтобы  его потребности удовлетворялись
беспрепятственно.
   Психопатологически: депрессивное состояние, состояние застоя.
   Психогенные мотивы:  страх  перед  внутренним   одиночеством,   чувство
неполноценности, неуверенности, слабости, бессилия, страх перед отказом.

[Ключ: 14|+1+3]
   Потребность в эротической идентификации.
   Стремление к  переживаниям  в идиллических чувственных отношениях,  где

царит гармония и  всегда  чувствуешь  себя  в  безопасности.  Эмоционально
отзывчив.
   Психопатологически: аффективное  стремление  к  деятельности  на   фоне
депрессивного состояния.
   Психогенные мотивы:  страх перед внутренним  одиночеством,  страх  быть
обойденным, страх перед лишениями.

[Ключ: 14|+1+4]
   Инфантильность.
   Надеется, что как  по  мановению  волшебной  палочки,  реализуются  его
потребности в безопасности,  идиллической гармонии.  Часто мечтает,  забыв
обо всем.
   Психопатологически: чередование состояний возбуждения и депрессии.
   Психогенные мотивы: страх  перед внутренним одиночеством,  страх  перед
ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.

[Ключ: 14|+1-3]
   Глубокие переживания из-за неудачной любви.

   Больше не в  состоянии  выносить  ни  конфликты,  ни  просто  волнения.
Стремится  к  покою,  к  ситуации,  в  которой  приятно почувствовать свою
защищенность и можно разрядить внутреннее напряжение.
   Психопатологически: функциональная   перегрузка,  истощение,  состояние
депрессии.
   Психогенные мотивы: страх      перед      внутренним      одиночеством,
неудовлетворенное притязание на направленную на себя активность окружения,
вынужденное безделье ожидания.

[Ключ: 14|+1-4]
   Стремление к изнеженности и жалость к себе.
   Ищет прочной опоры  и  дающей  спокойствие  безопасности.  Стремится  к
разрядке  в  идиллически гармоничных отношениях.  Считает,  что только они
могут дать  ему  возможность  почувствовать  удовлетворенность.  Но  такие
отношения всего лишь результат его иллюзий.

   Психопатологически: страх перед разочарованием, депрессивное состояние.
   Психогенные мотивы:  страх  перед  внутренним одиночеством,  иллюзорное
ожидание блага, счастья.

[Ключ: 14|-1+2]
   Командование сердечной чувственностью.
   Настойчиво стремясь  к  самоутверждению,  не  хочет поддерживать связи,
воспринимаемые как зависимость.
   Психопатологически: состояние застоя, депрессивная оборона.
   Психогенные мотивы: неудовлетворенное притязание на  приятное обращение
определенного лица, на его любовь; чувство неполноценности, неуверенности,
слабости, бессилия, страх перед отказом.

[Ключ: 14|-1+3]
   Форсированная агрессия.
   Гоним сильной  жаждой переживаний и не в состоянии спокойно предаваться
какому-либо занятию. Сопротивляется возникновению сердечной привязанности.

   Психопатологически: аффективное стремление к деятельности, депрессивная
оборона.
   Психогенные мотивы:  неудовлетворенное притязание на приятное обращение
определенного  лица:  на  любовь;  страх  быть  обойденным,  страх   перед
лишениями.

[Ключ: 14|-1+4]
   Безудержное честолюбие.
   Не хочет поддерживать существующие отношения.  Испытывает разочарование
в партнере и не хотел бы больше от него зависеть.  Беспокойно и настойчиво
ищет новых связей и возможностей, которые могут сделать его счастливым.
   Психопатологически: борьба с депрессией, состояние возбуждения.
   Психогенные мотивы: неудовлетворенное  притязание на приятное обращение
определенного лица,  на любовь;  страх  перед  ограничениями;  страх,  что
придется подчинять свое поведение необходимости.

[Ключ: 14|-1-3]
   Замкнутость.

   Не хочет поддерживать существующие отношения.  Отвергает их с  чувством
отвращения. Избегает волнений.
   Психопатологически: функциональная перегрузка,  истощение, депрессивная
оборона.
   Психогенные мотивы:  неудовлетворенное притязание на приятное обращение
определенного   лица,   на   любовь;   неудовлетворенное   притязание   на
направленную на себя активность окружения; вынужденное безделье.

[Ключ: 14|-1-4]
   Поиск опоры в неудавшейся любви.
   Не хочет поддерживать связь,  которая  его  не  удовлетворяет.  Однако,
боясь пустоты одиночества, не порывает с ней, нуждаясь в ней как в опоре.
   Психопатологически: страх перед разочарованием, депрессивная оборона.
   Психогенные мотивы: иллюзорное      ожидание       блага,      счастья;
неудовлетворенное притязание на приятное обращение определенного лица,  на
любовь.

[Ключ: 14|+2+3]
   Борьба за своеволие в выборе переживаний.


   Хотел бы преодолеть возникшие препятствия и  добиться  своего,  проявив
свою  волю и инициативу,  чтобы получить признание других и не зависеть от
их  благосклонности.  Хочет  поступать  только  в   согласии   со   своими
убеждениями и по своему усмотрению.
   Психопатологически: застойное состояние эмоционального порыва.
   Психогенные мотивы: страх   перед  лишениями,  страх  быть  обойденным,
чувство неполноценности,  неуверенности,  слабости,  бессилия, страх перед
отказом.

[Ключ: 14|+2+4]
   Честолюбивые сверхпритязания.
   Честолюбив, стремится к  независимости  и  превосходству.  Находится  в
состоянии напряженного ожидания. Из всего извлекает собственную выгоду.
   Психопатологически: состояние застойного возбуждения.
   Психогенные мотивы:  страх  перед  ограничениями;  страх,  что придется
подчинить   свое   поведение   необходимости;   чувство   неполноценности,

неуверенности, слабости, бессилия; страх перед отказом.

[Ключ: 14|+2-3]
   Твердолобое стремление к самоутверждению.
   С повышенной  раздраженностью  реагирует  на  помехи  и  сопротивление,
которое препятствует осуществлению его собственных намерений.
   Психопатологически: функциональная перегрузка,   истощение,   состояние
застоя.
   Психогенные мотивы:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность   окружения,  напряжение  от  вынужденного  безделья  ожидания;
чувство неполноценности,  неуверенности,  слабости,  бессилия, страх перед
отказом.

[Ключ: 14|+2-4]
   Защита с целью самоутверждения.
   Стремится к тому,  чтобы быть стойким и уверенным в себе.  Ставит перед
собой как непосредственную,  так и отдаленную цели,  чтобы, реализовав их,
добиться желанного самоутверждения.  Чтобы избежать критических замечаний,
старается вести себя безупречно. Претендует на незаурядность.
   Психопатологически: страх перед разочарованием, состояние застоя.
   Психогенные мотивы:  иллюзорное  ожидание   блага,   счастья;   чувство
неполноценности, неуверенности, слабости, бессилия, страх перед отказом.

[Ключ: 14|+3+4]
   Экспансивное стремление к новым переживаниям.
   Активный и эмоционально отзывчивый,  стремится все пережить.  Постоянно
ищет новые возможности в этом стремлении  и  надеется,  что  каждая  новая
встреча или реализация новой возможности принесут желанное, исполнение его
надежд.
   Психопатологически: состояние возбуждения,  аффективное   стремление  к
деятельности.
   Психогенные мотивы: страх быть обойденным, страх перед лишениями, страх
перед  ограничениями,  страх,  что  придется  подчинить   свое   поведение
необходимости.

[Ключ: 14|+3-4]
   Крайняя нетерпимость к ограничениям и препятствиям.
   Стремление к   переживаниям  и  эмоциональная  отзывчивость  из  страха
потерять надежную опору стыдливо тормозятся.
   Психопатологически:страх перед разочарованием, аффективное стремление к
деятельности, заторможенность и чрезмерное раздражение.
   Психогенные мотивы:иллюзорное   ожидание  блага,  счастья;  страх  быть
обойденным, страх перед лишениями.

[Ключ: 14|-3+4]
   Бегство от трудностей в «религию».
   Мучительные волнения вызывают отчаяние.  Бежит от трудностей. Надеется,
что  найдется  выход  из  создавшегося  положения  и  придет  долгожданное
облегчение.
   Психопатологически: состояние возбуждения,  функциональная  перегрузка,
истощение.
   Психогенные мотивы:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность окружения,  напряжение от вынужденного безделья ожидания, страх
перед  ограничениями,  страх,  что  придется  подчинить   свое   поведение
необходимости.

[Ключ: 14|-3-4]
   Истерическая реакция на нарушение стремления к переживаниям.
   Чувствует себя  переутомленным.  Защищается  от  всего   волнующего   и
мучительного. Ищет убежища и твердой опоры.
   Психопатологически:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность   окружения,  напряжение  от  вынужденного  безделья  ожидания;
иллюзорное ожидание блага, счастья; неосуществившаяся жажда переживаний.

 

| Las!Lusher — Полный Цветовой Тест Люшеpа
|           (C) Ласточкин А.Ю. (Las!) 1992, 2001
| [ Portion (C) Костюшов Г.В. 1992 ]
 

Тест Люшера — Лучше всех! — ЖЖ

Уже третий раз прохожу, этот тест и удивляюсь его точности, но этот раз 90% соответствия. Считаю, что самый верный тест этот тот, который не содержит, грубо говоря, букв. Например, на составление фигурок, рисунки или в этом случае предпочтение цветов. Прохождение может занять от 2-10 минут жизни, но результаты могут помочь проанализировать свое текущее состояние, и все вытекающие из этого +. Решил пройти чтобы попытаться с помощью результатов вывести себя из того состояния в котором нахожусь сейчас. Оно мне совсем не нравится — один из худщих периодов в моей жизни. 

Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости между предпочтением человеком определенных цветов (оттенков) и его текущим психологическим состоянием.

Из имеющихся в арсенале психологов прожективных тестов только тест швейцарского психолога М.Люшера за короткое время /10 мин/ может датьстоль глубокую и обширную, свободную от сознательного контроля испытуемого характеристику его внутренних диспозиций. Применение теста не ограничивается ни интеллектуальными, ни языковыми, ни возрастными рамками, ни состоянием, в котором находится испытуемый. Тест тонко работает даже с дальтониками и теми, кто, как им кажется, выбирает нарочно не то, что им нравится.

Во всем мире Тест Люшера успешно применяется для:

  • самодиагностики и коррекции своего психологического состояния;

  • анализа семейных конфликтов и причин затрудняющих устройство своей личной жизни;

  • контроля динамики волевой и эмоциональной сферы спортсменов в процессе тренировок и во время соревнований;

  • отбора кандидатов в психотерапевтические группы, для более адекватного подбора психотерапевтических воздействий;

  • проведения судебно-психологических экспертиз;

  • анализа внутреннего состояния трудновоспитуемых подростков и [не]совершеннолетних преступников с целью направленной глубинной коррекции их поведения.

Скачать!
Мои результаты [23-июн-2006 19:32:50]

Полный Цветовой Тест Люшера

Результаты по выбоpу сеpого цвета [Ключ: 11|+2+4-3]
Оппозиционность — позыв — чрезмерное раздражение. Требования, предъявляемые к нему партнером, считает невыносимыми, шокирован ими и поэтому отклоняет эту связь. Считается только со своим мнением и борется с каждым, кто не соглашается с его притязаниями на превосходство.

Результаты по выбоpу 8 цветов { 0 7 2 5 1 6 3 4 }

По устpемлению: [Ключ: 6|+0+7] Норм-фактор : 3
Чувствует, что обманулся в ожиданиях. Считает, что с  ним обращаются несправедливо, что он не заслужил такого обращения. Рассержен и бунтует против сложившихся обстоятельств, воспринимаемых как унижение и оскорбление.

По состоянию: [Ключ: 7|25] Норм-фактор : 0
Пытается улучшить представление о себе других людей, чтобы они относились к его желаниям благожелательно и проявляли бы уступчивость.

По индифеpентности: [Ключ: 8|16] Норм-фактор : 1
Склонен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности не входя в состояние любви. Ест без особого интереса к пище.

По сознательно затоpможенной потpебности: [Ключ: 9|-3-4] Норм-фактор : 3
Физиологическая интерпретация: разочарование вызвало возбуждение и тревогу. Психологическая интерпретация: стремится произвести хорошее впечатление, однако беспокоится, так как не уверен в возможности успеха. Считает, что он вправе получить то, на что надеется,  и чувствует себя беспомощным и страдает, когда обстоятельства оборачиваются против него. Из-за одной лишь возможности неудачи чувствует себя опозоренным.  Все это может привести к нервному истощению. Видит в себе жертву, которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребили. Принимает вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его неудаче, когда он пытался достичь какого-то положения или признания, виноваты другие. Коротко: неадекватное само оправдание.

Актуальная пpоблема: [Ключ: 10|+0-4] Норм-фактор : 2
Разочарование тем, что не сбылись его надежды, и уверенность в том, что, поставь он перед собой новые цели, это приведет только к новым неудачам, породили сильную тревогу. Пытается избавиться от нее, замыкаясь в себе, и из соображения самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и подавлен.

Стpемления мотивиpованные самопониманием: [Ключ: 12|2310]
Боится, что ситуация может стать ненадежной или неопределенной. Боится пустоты одиночества. Поэтому с повышенной чувствительностью напряженно следит за тем, относятся ли к нему с должным вниманием и надежно ли гарантирована его безопасность.

Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу: [Ключ: 13|R2103]
Изнурен мучительными волнениями, чрезмерно раздражен. Однако весьма легко возбудим. Боится, что поступит необдуманно.

Оценка своего «я», твеpдость воли: [Ключ: 13|G3210]
Стремление реализовать свои притязания, сталкиваясь с необходимостью приспосабливаться, порождает конфликт. Не допускает постороннего влияния и, в то же время, уклоняется от принятия собственных решений. Избегает проблем, заглушая их удовлетворением потребностей в разрядке, комфорте и физическом удовольствии.

Возбудимость, импульсивность: [Ключ: 13|B3102]
Страдает от отсутствия такой сердечной связи, которая бы удовлетворяла его. Считает, что его состояние невыносимо и мечтает о беззаботном наслаждении и ощущении защищенности.

Ожидание, отношение к окpужению: [Ключ: 13|Y2130]
Не хочет, чтобы появилось чувство одиночества и пустоты. Не хочет лишиться чувственных переживаний, но не хочет и ущемления личных интересов. Поэтому стремится к установлению гармоничных отношений, таких, в которых бы никогда не возникало осложнений.

Общая эмоциональная стpуктуpа:
[Ключ: 14|+1+3]
Потребность в эротической идентификации.
Стремление к  переживаниям  в идиллических чувственных отношениях, где царит гармония и всегда чувствуешь себя в безопасности.  Эмоционально отзывчив. 
Психопатологически: аффективное стремление к деятельности на фоне депрессивного состояния.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх быть обойденным, страх перед лишениями.

[Ключ: 14|+1+4]
Инфантильность. Надеется, что как по мановению волшебной палочки, реализуются его потребности в безопасности, идиллической гармонии. Часто мечтает, забыв обо всем.
Психопатологически: чередование состояний возбуждения и депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх перед граничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.

[Ключ: 14|+3+4]
Экспансивное стремление к новым переживаниям. Активный и эмоционально отзывчивый, стремится все пережить. Постоянно ищет новые возможности в этом стремлении и надеется, что каждая новая встреча или реализация новой возможности принесут желанное, исполнение его надежд.
Психопатологически: состояние возбуждения, аффективное стремление к деятельности.
Психогенные мотивы: страх быть обойденным, страх перед лишениями, страх перед ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.

| Las!Lusher — Полный Цветовой Тест Люшеpа
|           (C) Ласточкин А.Ю. (Las!) 1992, 2001
| [ Portion (C) Костюшов Г.В. 1992 ]

Метки: i
Музыка: Laroz — Emoclew

noemi luscher stoecklin Books, сравнение цен на книги в 130 книжных магазинах

noemi luscher stoecklin Books, сравнение цен на книги в 130 книжных магазинах

 » Результат поиска: ‘Ноэми Люшер Стоклин’ Отображение страницы 2 из общего количества 1 страница 

  Добавить в Избранное Электронная почта ссылка на эту страницу К нам

Не можете найти свои книги? Ищите noemi luscher stoecklin через нашу поисковую систему редких/наших изданий

Сортировать по РелевантностьБестселлерДата публикацииЗаголовок(A-Z)Заголовок(Z-A)Цена(от низкой к высокой)Цена(от высокой к низкой)Сред. Отзывы клиентов




Не можете найти свои книги? Пожалуйста попробуйте

Найдите noemi luscher stoecklin в нашей системе поиска редких/вышедших из печати книг .


Добавить в Избранное Электронная почта ссылка на эту страницу К нам

» Добавьте BookFinder4U в Избранное вашего браузера
» Добавьте BookFinder4U в свои онлайн-закладки:         

Поиск Редкие, распроданные книги? Нажмите здесь

О нас Контакты нам рассказать закладка друга Ссылка к Нам помочь Мой Аккаунт Главная
Магазин отзывов о книгах Обзоры Авторы Просмотр ISBN Темы 13 цифр Средство преобразования ISBN
Распродано Расширенный поиск Поиск книг бестселлеров Новости Магазин список пожеланий Список Книга истории поиска Новости



Время загрузки страницы: 5. 0316431 сек. | URL: http://www.bookfinder4u.com/search_author_2/noemi_luscher_stoecklin.html

2018 BookFinder4U.com Сравните 130 книжных магазинов — Все права защищены.

Отказ от ответственности: часть контента на этом сайте является собственностью соответствующих владельцев и правообладателей. Bookfinder4u ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность перед вами или любым другим лицом за любые убытки, связанные с использованием этих содержание. Некоторый контент, который мы делаем доступным для вас через это веб-сайт исходит от веб-сервисов Amazon. Весь такой контент предоставляется ты «как есть». этот контент и его использование вами подлежат изменение и/или удаление в любое время

Обязательство конфиденциальности Условия использования

Люшер спрашивает Генерального прокурора, должна ли она раскрыть название своего вступительного теста

Опубликовано вШколы

Марта Джюсон

Чартерная школа Люшера обратилась к генеральному прокурору Луизианы с просьбой обнародовать информацию о своем вступительном экзамене, в том числе о том, как он называется.

В этом месяце процесс приема в высокорейтинговую чартерную школу оказался в центре внимания после того, как Джейкоб Лэндри сообщил в колонке для The Lens, что генеральный директор Lusher отказался назвать ему название вступительного экзамена в детский сад.

Люшер — одна из немногих школ с выборочным приемом в Новом Орлеане, каждая из которых подчиняется Орлеанскому приходскому школьному совету. Подавляющее большинство школ в городе находятся под надзором Школьного округа штата по восстановлению и открыты для всех.

По словам Лэндри, генеральный директор Lusher Кэти Ридлингер сказала ему, что ему придется подать в суд, чтобы выяснить, какой тест использует Люшер.

«Даже если мы не предоставим вам тестовые вопросы и ключи к ответам, если будущие родители знают название теста, они могут получить доступ к тесту, который используется из года в год», — сказал Ридлингер в последующем. электронная почта.

Ридлингер сказала, что ее адвокат посоветовал ей узнать мнение генерального прокурора по этому вопросу. На прошлой неделе член палаты представителей штата Нил Абрамсон (штат Нью-Орлеан) направил ее запрос генеральному прокурору Бадди Колдуэллу.

В своем письме Ридлингер сказала, что Лэндри просил «информацию о вступительном экзамене». Она сослалась на исключение из закона штата о государственных записях, которое защищает «инструменты тестирования», находящиеся в ведении государства, а также ответы или баллы учащихся по этим тестам.

«Если вступительный экзамен не подпадает под упомянутые выше исключения, то практически все тесты, проводимые в начальных и средних школах Луизианы, будут подпадать под действие Закона о государственных документах», — написал Ридлингер. «Например, родитель может использовать Закон о государственных записях, чтобы запросить копию экзамена по биологии своего ребенка до его проведения».

Лэндри сказал, что хочет узнать название теста Люшера.

Если бы он это знал, сказал он, то мог бы проверить, не тест ли это на IQ. Государственный совет по начальному и среднему образованию запрещает школам использовать тесты IQ для принятия решений о зачислении.

Он также мог бы уточнить у компании, разработавшей его, можно ли его использовать для приема.

Эти ответы подскажут ему, правильно ли Орлеанский школьный совет наблюдает за Люшером и другими уставами.

«Дело не в Люшере, — сказал он. «Речь идет о надзоре за чартерной школой и о том, правильно ли это делается».

Лэндри, который работал в Департаменте образования Луизианы и в системе государственных школ округа Джефферсон, сказал, что подал заявку в детский сад Люшера для своего сына. Он дождался принятия решения о зачислении — его сын не прошел — прежде чем спросить о тесте.

Что в имени?

Лэндри сказал, что он особенно обеспокоен тем, что тест Люшера не упоминается в школьном контракте с округом.

Ридлингер сказал, что процесс приема в школу был одобрен школьным советом прихода Орлеана. Однако это одобрение, по-видимому, не включает сам тест.

«Поскольку мы уважаем их автономию, мы не знаем названия теста», — сказал представитель OPSB Мэтт Бруссард. Он сказал, что это относится ко всем вступительным испытаниям, используемым выборочными чартерными школами в округе.

Чартерная школа Лейк-Форест также проводит вступительные испытания. Генеральный директор Mardele Early не сказал бы, что это такое.

«Разглашение имени теста ставит под угрозу безопасность теста и позволяет некоторым потенциальным кандидатам получить несправедливое преимущество», — сказал Эрли в электронном письме.

Она сказала, что будет соблюдать все, что Генеральная прокуратура советует Люшеру.

Но средняя школа Бенджамина Франклина, ведущая школа города, называет свой вступительный экзамен в своих правилах приема: Тест Айовы на базовые навыки.

Дурис Холмс, председатель правления Бена Франклина, сказал, что его не беспокоит, что кто-то получит несправедливое преимущество, потому что школа использует разные версии теста.

Эксперт по безопасности тестов Джеймс Воллак сказал, что у Ридлингера могут быть серьезные опасения. «Насколько нам известно, это может быть что-то в свободном доступе», — сказал он.

Если это так, то «знание имени потенциально дает некоторым людям возможность отследить копию теста», — сказал Воллак, адъюнкт-профессор педагогической психологии и директор службы тестирования и оценки в Университете Висконсин-Мэдисон.

Ридлингер сказал, что «ограниченное число» сотрудников Lusher знает название теста.

Десять лет назад Gambit сообщил, что Люшер и Одюбон Монтессори (теперь Чартерная школа Одюбона) использовали для поступления тест на готовность к работе в столичном университете.

Audubon больше не использует этот тест, заявила директор и исполнительный директор Дженис Дюпюи. Ридлингер не ответил на электронное письмо с вопросом, использует ли Люшер его до сих пор.

Не зная названия теста, сказал Воллак, трудно понять, использует ли Люшер действительный метод, чтобы решить, кто может поступить в школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *