Добрый день, ниже мои результаты теста Люшера (майт koob.ru) примерно в 90% я согласна, обсалютное попадание, я делала этот тест пол года назад,получила свои проблемы в письменном виде, но дальше прочитать и задуматься я не пошла, я хотела пройти курс консультаций с психологом, если вы можете порекомендовать, или вам стал интересен мой случай, буду очень вам благодарна, спасибо Результаты по выбоpу сеpого цвета Результаты по выбоpу 8 цветов По устpемлению: Норм-фактор : 1 Потребность чувствовать себя «причиной» и иметь как можно более широкую сферу влияния делают его беспокойным и суетливым. Движим надеждами и ожиданиями попытки распространить свою деятельность слишком далеко приводят к опасности распыления сил. По состоянию: По индифеpентности: По сознательно затоpможенной потpебности:
Стpемления мотивиpованные самопониманием Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу Оценка своего «я», твеpдость воли Возбудимость, импульсивность Ожидание, отношение к окpужению контакте. Радуется этим чувствам. Общая эмоциональная стpуктуpа [Ключ: 14|+1+3] отзывчив. Психопатологически: аффективное стремление к деятельности на фоне депрессивного состояния. Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх быть обойденным, страх перед лишениями. [Ключ: 14|+1+4] [Ключ: 14|+1-3] Стремится к покою, к ситуации, в которой приятно почувствовать свою защищенность и можно разрядить внутреннее напряжение. Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, состояние депрессии. Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, неудовлетворенное притязание на направленную на себя активность окружения, вынужденное безделье ожидания. [Ключ: 14|+1-4] Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, иллюзорное ожидание блага, счастья. [Ключ: 14|-1+2] [Ключ: 14|-1+3] оборона. Психогенные мотивы: неудовлетворенное притязание на приятное обращение определенного лица: на любовь; страх быть обойденным, страх перед лишениями. [Ключ: 14|-1+4] [Ключ: 14|-1-3] отвращения. Избегает волнений. Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, депрессивная оборона. Психогенные мотивы: неудовлетворенное притязание на приятное обращение определенного лица, на любовь; неудовлетворенное притязание на направленную на себя активность окружения; вынужденное безделье. [Ключ: 14|-1-4] [Ключ: 14|+2+3] Хотел бы преодолеть возникшие препятствия и добиться своего, проявив свою волю и инициативу, чтобы получить признание других и не зависеть от их благосклонности. Хочет поступать только в согласии со своими убеждениями и по своему усмотрению. Психопатологически: застойное состояние эмоционального порыва. Психогенные мотивы: страх перед лишениями, страх быть обойденным, чувство неполноценности, неуверенности, слабости, бессилия, страх перед отказом. [Ключ: 14|+2+4] [Ключ: 14|+2-3] [Ключ: 14|+2-4] [Ключ: 14|+3+4] [Ключ: 14|+3-4] [Ключ: 14|-3+4] [Ключ: 14|-3-4]
| Las!Lusher — Полный Цветовой Тест Люшеpа | |
Тест Люшера — Лучше всех! — ЖЖ
Уже третий раз прохожу, этот тест и удивляюсь его точности, но этот раз 90% соответствия. Считаю, что самый верный тест этот тот, который не содержит, грубо говоря, букв. Например, на составление фигурок, рисунки или в этом случае предпочтение цветов. Прохождение может занять от 2-10 минут жизни, но результаты могут помочь проанализировать свое текущее состояние, и все вытекающие из этого +. Решил пройти чтобы попытаться с помощью результатов вывести себя из того состояния в котором нахожусь сейчас. Оно мне совсем не нравится — один из худщих периодов в моей жизни.
Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости между предпочтением человеком определенных цветов (оттенков) и его текущим психологическим состоянием.
Из имеющихся в арсенале психологов прожективных тестов только тест швейцарского психолога М.Люшера за короткое время /10 мин/ может датьстоль глубокую и обширную, свободную от сознательного контроля испытуемого характеристику его внутренних диспозиций. Применение теста не ограничивается ни интеллектуальными, ни языковыми, ни возрастными рамками, ни состоянием, в котором находится испытуемый. Тест тонко работает даже с дальтониками и теми, кто, как им кажется, выбирает нарочно не то, что им нравится.
Во всем мире Тест Люшера успешно применяется для:
самодиагностики и коррекции своего психологического состояния;
анализа семейных конфликтов и причин затрудняющих устройство своей личной жизни;
контроля динамики волевой и эмоциональной сферы спортсменов в процессе тренировок и во время соревнований;
отбора кандидатов в психотерапевтические группы, для более адекватного подбора психотерапевтических воздействий;
проведения судебно-психологических экспертиз;
анализа внутреннего состояния трудновоспитуемых подростков и [не]совершеннолетних преступников с целью направленной глубинной коррекции их поведения.
Скачать!
Мои результаты [23-июн-2006 19:32:50]
Полный Цветовой Тест Люшера
Результаты по выбоpу сеpого цвета [Ключ: 11|+2+4-3]
Оппозиционность — позыв — чрезмерное раздражение. Требования, предъявляемые к нему партнером, считает невыносимыми, шокирован ими и поэтому отклоняет эту связь. Считается только со своим мнением и борется с каждым, кто не соглашается с его притязаниями на превосходство.
Результаты по выбоpу 8 цветов { 0 7 2 5 1 6 3 4 }
По устpемлению: [Ключ: 6|+0+7] Норм-фактор : 3
Чувствует, что обманулся в ожиданиях. Считает, что с ним обращаются несправедливо, что он не заслужил такого обращения. Рассержен и бунтует против сложившихся обстоятельств, воспринимаемы
По состоянию: [Ключ: 7|25] Норм-фактор : 0
Пытается улучшить представление о себе других людей, чтобы о
По индифеpентности: [Ключ: 8|16] Норм-фактор : 1
Склонен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности не входя в состояние любви. Ест без особого интереса к пище.
По сознательно затоpможенной потpебности: [Ключ: 9|-3-4] Норм-фактор : 3
Физиологическая интерпретация: разочарование вызвало возбуждение и тревогу. Психологическая интерпретация: стремится произвести хорошее впечатление, однако беспокоится, так как не уверен в возможности успеха. Считает, что он вправе получить то, на что надеется, и чувствует себя беспомощным и страдает, когда обстоятельства оборачиваются против него. Из-за одной лишь возможности неудачи чувствует себя опозоренным. Все это может привести к нервному истощению. Видит в себе жертву, которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребили. Принимает вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его неудаче, когда он пытался достичь какого-т
Актуальная пpоблема: [Ключ: 10|+0-4] Норм-фактор : 2
Разочарование тем, что не сбылись его надежды, и уверенность в том, что, поставь он перед собой новые цели, это приведет только к новым неудачам, породили сильную тревогу. Пытается избавиться от нее, замыкаясь в себе, и из соображения самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и подавлен.
Стpемления мотивиpованные самопониманием: [Ключ: 12|2310]
Боится, что ситуация может стать ненадежной или неопределенной. Боится пустоты одиночества. Поэтому с повышенной чувствительностью напряженно следит за тем, относятся ли к нему с должным вниманием и надежно ли гарантирована его безопасность.
Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу: [Ключ: 13|R2103]
Изнурен мучительными волнениями, чрезмерно раздр
Оценка своего «я», твеpдость воли: [Ключ: 13|G3210]
Стремление реализовать свои притязания, сталкиваясь с необходимостью приспосабливаться, порождает конфликт. Не допускает постороннего влияния и, в то же время, уклоняется от принятия собственных решений. Избегает проблем, заглушая их удовлетворением потребностей в разрядке, комфорте и физическом удовольствии.
Возбудимость, импульсивность: [Ключ: 13|B3102]
Страдает от отсутствия такой сердечной связи, которая бы удовлетворяла его. Считает, что его состояние невыносимо и мечтает о беззаботном наслаждении и ощущении защищенности.
Ожидание, отношение к окpужению: [Ключ: 13|Y2130]
Не хочет, чтобы появилось чувство одиночест
Общая эмоциональная стpуктуpа:
[Ключ: 14|+1+3]
Потребность в эротической идентификации.
Стремление к переживаниям в идиллических чувственных отношениях, где царит гармония и всегда чувствуешь себя в безопасности. Эмоционально отзывчив.
Психопатологически: аффективное стремление к деятельности на ф
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх быть обойденным, страх перед лишениями.
[Ключ: 14|+1+4]
Инфантильность. Надеется, что как по мановению волшебной палочки, реал
Психопатологически: чередование состояний возбуждения и депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх перед граничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.
[Ключ: 14|+3+4]
Экспансивное стремление к новым переживаниям. Активный и эмоционально отзывчивый, стремится все пережить. Постоянно ищет новые возможности в этом стремлении и надеется, что каждая новая встреча или реализация новой возможности принесут желанное, исполнение его надежд.
Психопатологически: состояние возбуждения, аффективное стремление к деятельности.
Психогенные мотивы: страх быть обойденным, страх перед лишениями, страх перед ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.
| Las!Lusher — Полный Цветовой Тест Люшеpа
| (C) Ласточкин А.Ю. (Las!) 1992, 2001
| [ Portion (C) Костюшов Г.В. 1992 ]
Метки: i
Музыка: Laroz — Emoclew
noemi luscher stoecklin Books, сравнение цен на книги в 130 книжных магазинах
noemi luscher stoecklin Books, сравнение цен на книги в 130 книжных магазинах
Время загрузки страницы: 5. 0316431 сек. | URL: http://www.bookfinder4u.com/search_author_2/noemi_luscher_stoecklin.html 2018 BookFinder4U.com Сравните 130 книжных магазинов — Все права защищены. Отказ от ответственности: часть контента на этом сайте является собственностью соответствующих владельцев и правообладателей. Bookfinder4u ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность перед вами или любым другим лицом за любые убытки, связанные с использованием этих содержание. Некоторый контент, который мы делаем доступным для вас через это веб-сайт исходит от веб-сервисов Amazon. Весь такой контент предоставляется ты «как есть». этот контент и его использование вами подлежат изменение и/или удаление в любое время Обязательство конфиденциальности Условия использования |
Люшер спрашивает Генерального прокурора, должна ли она раскрыть название своего вступительного теста
Опубликовано вШколыМарта Джюсон
Чартерная школа Люшера обратилась к генеральному прокурору Луизианы с просьбой обнародовать информацию о своем вступительном экзамене, в том числе о том, как он называется.
В этом месяце процесс приема в высокорейтинговую чартерную школу оказался в центре внимания после того, как Джейкоб Лэндри сообщил в колонке для The Lens, что генеральный директор Lusher отказался назвать ему название вступительного экзамена в детский сад.
Люшер — одна из немногих школ с выборочным приемом в Новом Орлеане, каждая из которых подчиняется Орлеанскому приходскому школьному совету. Подавляющее большинство школ в городе находятся под надзором Школьного округа штата по восстановлению и открыты для всех.
По словам Лэндри, генеральный директор Lusher Кэти Ридлингер сказала ему, что ему придется подать в суд, чтобы выяснить, какой тест использует Люшер.
«Даже если мы не предоставим вам тестовые вопросы и ключи к ответам, если будущие родители знают название теста, они могут получить доступ к тесту, который используется из года в год», — сказал Ридлингер в последующем. электронная почта.
Ридлингер сказала, что ее адвокат посоветовал ей узнать мнение генерального прокурора по этому вопросу. На прошлой неделе член палаты представителей штата Нил Абрамсон (штат Нью-Орлеан) направил ее запрос генеральному прокурору Бадди Колдуэллу.
В своем письме Ридлингер сказала, что Лэндри просил «информацию о вступительном экзамене». Она сослалась на исключение из закона штата о государственных записях, которое защищает «инструменты тестирования», находящиеся в ведении государства, а также ответы или баллы учащихся по этим тестам.
«Если вступительный экзамен не подпадает под упомянутые выше исключения, то практически все тесты, проводимые в начальных и средних школах Луизианы, будут подпадать под действие Закона о государственных документах», — написал Ридлингер. «Например, родитель может использовать Закон о государственных записях, чтобы запросить копию экзамена по биологии своего ребенка до его проведения».
Лэндри сказал, что хочет узнать название теста Люшера.
Если бы он это знал, сказал он, то мог бы проверить, не тест ли это на IQ. Государственный совет по начальному и среднему образованию запрещает школам использовать тесты IQ для принятия решений о зачислении.
Он также мог бы уточнить у компании, разработавшей его, можно ли его использовать для приема.
Эти ответы подскажут ему, правильно ли Орлеанский школьный совет наблюдает за Люшером и другими уставами.
«Дело не в Люшере, — сказал он. «Речь идет о надзоре за чартерной школой и о том, правильно ли это делается».
Лэндри, который работал в Департаменте образования Луизианы и в системе государственных школ округа Джефферсон, сказал, что подал заявку в детский сад Люшера для своего сына. Он дождался принятия решения о зачислении — его сын не прошел — прежде чем спросить о тесте.
Что в имени?
Лэндри сказал, что он особенно обеспокоен тем, что тест Люшера не упоминается в школьном контракте с округом.
Ридлингер сказал, что процесс приема в школу был одобрен школьным советом прихода Орлеана. Однако это одобрение, по-видимому, не включает сам тест.
«Поскольку мы уважаем их автономию, мы не знаем названия теста», — сказал представитель OPSB Мэтт Бруссард. Он сказал, что это относится ко всем вступительным испытаниям, используемым выборочными чартерными школами в округе.
Чартерная школа Лейк-Форест также проводит вступительные испытания. Генеральный директор Mardele Early не сказал бы, что это такое.
«Разглашение имени теста ставит под угрозу безопасность теста и позволяет некоторым потенциальным кандидатам получить несправедливое преимущество», — сказал Эрли в электронном письме.
Она сказала, что будет соблюдать все, что Генеральная прокуратура советует Люшеру.
Но средняя школа Бенджамина Франклина, ведущая школа города, называет свой вступительный экзамен в своих правилах приема: Тест Айовы на базовые навыки.
Дурис Холмс, председатель правления Бена Франклина, сказал, что его не беспокоит, что кто-то получит несправедливое преимущество, потому что школа использует разные версии теста.
Эксперт по безопасности тестов Джеймс Воллак сказал, что у Ридлингера могут быть серьезные опасения. «Насколько нам известно, это может быть что-то в свободном доступе», — сказал он.
Если это так, то «знание имени потенциально дает некоторым людям возможность отследить копию теста», — сказал Воллак, адъюнкт-профессор педагогической психологии и директор службы тестирования и оценки в Университете Висконсин-Мэдисон.
Ридлингер сказал, что «ограниченное число» сотрудников Lusher знает название теста.
Десять лет назад Gambit сообщил, что Люшер и Одюбон Монтессори (теперь Чартерная школа Одюбона) использовали для поступления тест на готовность к работе в столичном университете.
Audubon больше не использует этот тест, заявила директор и исполнительный директор Дженис Дюпюи. Ридлингер не ответил на электронное письмо с вопросом, использует ли Люшер его до сих пор.
Не зная названия теста, сказал Воллак, трудно понять, использует ли Люшер действительный метод, чтобы решить, кто может поступить в школу.