Тест люшера онлайн 8 цветов: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Содержание

Цветовой тест Люшера / Личностный тест

Есть много методов и тестов, цель которых состоит в том, чтобы измерить или исследовать наши мысли и поведение. Психологические тесты родились в результате необходимости классифицировать и анализировать личность людей с целью улучшения их лечения. Первые тесты, которые появились, были проективными методами. Они проанализировали нашу личность от интерпретации различных стимулов, будь то слова, рисунки или, в этом случае, цвета.

Цветовой тест Люшера был создан более 50 лет назад, и сегодня он все еще используется в интервью для подбора персонала в компаниях.. ¿Вы хотите узнать свою личность с этим простым и веселым цветовой тест Люшера? Тогда продолжайте читать его значение и интерпретацию в этой статье Психологии Онлайн.

Вы также можете быть заинтересованы: Индекс теста дерева Коха

  1. Индивидуальный тест по цветам
  2. Как выполнить тест Люшера
  3. Онлайн-тест Люшера: значение цветов
  4. Интерпретация цветового теста
  5. Интерпретация негативных цветов

Индивидуальный тест по цветам

Сегодня существует множество психометрических тестов, целью которых является описание нашей личности. Наиболее надежными и используемыми тестами, как правило, являются тесты с высокими показателями достоверности, такие как 16ff Catell. Тем не менее, хотя проективные методы остались позади из-за их низких статистических значений, они все еще используются за пределами психологических клиник и больниц..

Ярким примером проективной техники являются тройники цветов Люшера, этот тест направлен на анализ нашей личности с Выбор определенных цветов. Говорят, что в зависимости от того, какие цвета мы предпочитаем, мы указываем конкретную индивидуальность и стиль совладания. Этот цветовой тест используется в процессах отбора рабочей силы в сочетании с другими тестами, чтобы помочь выбрать кандидатов с лучшим стилем совладания.

Применение теста Люшера

Есть два способа этого теста: оригинал и сокращенное. В процессах отбора персонала обычно используется сокращенный метод, основанный на выборе восьми цветовых карт. Далее мы объясним более подробно, как выполнить этот тест.

Как выполнить тест Люшера

Как мы уже говорили, этот тест носит проективный характер и основан на заказе серии цветных карт. В случае сокращенной версии профессионал вручает нам восемь карточек, каждая из которых имеет цвет, и мы должны следовать очень простому манато: заказать карты в соответствии с нашими собственными предпочтениями.

Этот порядок должен быть выполнен дважды: во втором повторении, если мы заказываем их таким же образом, это может быть признаком жесткости или серьезной личности.

В любом случае ответы записываются, а профессионал (обычно психолог) отвечает за интерпретацию всего, что мы сделали: время, которое мы потратили, время, когда мы изменили порядок, сомнения … ¿Хотите узнать свою личность на основе цветового теста Люшцера? Предлагаем вашему вниманию небольшой сокращенный пример как интерпретировать значение цветов.

Затем вы должны заказать цвета, которые вы увидите на следующем изображении, в соответствии с вашими личными предпочтениями, вы можете записать их в записную книжку, чтобы вам было легче найти интерпретацию.

Онлайн-тест Люшера: значение цветов

Как только мы заказали цвета, пришло время интерпретировать наш счет. Важно помнить, что этот тест не имеет диагностической ценности, поэтому его нельзя использовать для обозначения проблемы или психопатологии, он только раскрывает личностные паттерны. Психология цветов — это область, которая еще должна быть открыта со многими элементами и факторами, которые необходимо изучить..

Интерпретация цветового теста

Далее посмотрите, в какую позицию вы поместили каждый цвет, и приступайте к анализу вашей личности:

синий

  • Если этот цвет находится на первых позициях, он отражает пожелания баланс и гармония.
  • Если этот цвет занимает третье или четвертое место в наших предпочтениях, это означает, что эти желания баланса были достигнуты.
  • Более низкая позиция может отражать невозможность достижения гармонии и может даже означать, что мы подавляем желание достичь ее.

красный

  • Если красный находится в числе 1 или 2 наших предпочтений, это может быть Отражение желаний деятельности.
  • Если этот цвет находится в 3 или 4 позиции, это означает, что наша деятельность эффективна. То есть мы делаем все, что хотели бы.
  • В случае, если красный занимает пятую или шестую позицию, возможно, наша деятельность остановлена.
  • Наконец, если цвет страсти занимает позицию 7 или 8, мы, вероятно, отвергаем наши желания для деятельности.

желтый

  • Это цвет оптимизма, чем выше наши предпочтения, тем более веселыми и эффективными мы будем решать проблемы.

зеленый

  • По словам Люшцера, этот цвет связан с самоутверждение, чем выше этот цвет, тем лучше мы адаптируемся к окружающей среде.
  • С другой стороны, если зеленый цвет занимает 7 или 8 место в наших предпочтениях, у нас могут возникнуть проблемы, связанные с зависимостью от других людей. .

Интерпретация негативных цветов

По словам Люшера, эти цвета не следует выбирать в качестве первого варианта, поскольку они могут указывать на проблемы или негативные стили совладания.

черный

  • Если черные занимают первые позиции, это признак желания агрессивность и противостояние.
  • Если мы решили поставить черных в позиции 3 или 4, вполне вероятно, что мы проявляем такую ​​агрессивность в это время в нашей жизни.
  • С другой стороны, более низкие позиции могут означать либо подавленную агрессию (позиции 5 или 6), либо отказ от агрессии (7 или 8)

фиолетовый

  • Фиолетовый цвет немного сложен для правильного анализа. Если мы позиционируем его как первый или второй, это может отражать тщеславие, Тем не менее, некоторые позиции ниже являются символом чувствительности.
  • Если фиалка занимает позиции 5 или 6, это признак хороших способностей эмпатии, однако, если он занимает последние позиции, это может отражать небольшое сочувствие.

коричневый

  • Браун связан с желанием удовлетворить наши телесные потребности, чем ниже наши предпочтения, тем больше у нас будет подавления и даже отказа от собственных биологических потребностей.

серый

  • Серый цвет нейтральности. Если он занимает первое или второе место на наших выборах, это означает, что у нас есть большие желания нейтралитета.
  • Если серый находится в положении 3 или 4, это может быть отражением того, что мы достигли нейтралитета.
  • Если этот цвет занимает последние позиции, это может означать, что мы подавляем (5 или 6) и даже отвергаем (7 или 8) нейтралитет.

Эта статья носит исключительно информативный характер: в онлайн-психологии у нас нет факультета, чтобы поставить диагноз или рекомендовать лечение. Мы приглашаем вас пойти к психологу для лечения вашего случая в частности.

Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Цветовой тест Люшера, Мы рекомендуем вам войти в нашу категорию личностного теста.

Восьми цветовой тест Люшера | Психодиагностика. Самара – Кабинет психологического консультирования и психоэмоциональной разгрузки

Восьми цветовой тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета нередко отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности. Разработан Максом Люшером, первая редакция теста опубликована в 1948 году. Известен также под названиями «Цветовой тест Люшера».

Тест Люшера применяется для диагностики психоэмоционального состояния человека в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в различных исследованиях, для выдачи рекомендаций при выборе брачных партнеров и т. д. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых.

Назначение методики

Также цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Преимущества методики

Каждый из восьми цветов теста тщательно подбирался по своему специальному психологическому и физиологическому значению — своей структуре — с этой целью в течение пяти лет производились предварительные опыты с 4500 оттенками цветов. Их значение является универсальным, оно остается неизменным для разных стран, не зависит от возраста, одинаково для мужчин и женщин, образованных и необразованных или «цивилизованных» и «нецивилизованных».

Многие испытывают предубеждение против «психологических тестов» прежде всего, если им приходится давать ответы на бесчисленные, отнимающие много времени вопросы, или если их заставляют сортировать множество карточек. Опыт работы с тестом Люшера показывает, что число тех, кто его не приемлет, очень невелико. Тест привлекателен, его можно быстро провести, а испытуемые при этом не считают, что они роняют свое достоинство, выбирая цвета. Возможно, они изменили бы свое мнение, если бы знали, насколько разоблачающим является тест на самом деле.

Процедура проведения теста

Существует два варианта теста Люшера: краткий и полный. При применении краткого варианта используется набор (таблица) из восьми цветов: серого (условный номер — 0), тёмно-синего (1), сине-зелёного (2), красно-жёлтого (3), жёлто-красного (4), красно-синего или фиолетового (5), коричневого (6) и чёрного (7).

Полный вариант цветового теста Люшера («Клинический цветовой тест») состоит из восьми цветовых таблиц:

  1. «серого цвета»
  2. «восьми цветов»
  3. таблица 7 форм, соответствующих цветам (исключая чёрный)
  4. «четырёх основных цветов»
  5. «синего цвета»
  6. «зелёного цвета»
  7. «красного цвета»
  8. «жёлтого цвета»

таблица 8 цветов (повторный выбор)

Характеристика цветов (по Максу Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета:

  1. синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;
  2. сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;
  3. оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;
  4. светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

При отсутствии конфликта в оптимальном состоянии основные цвета должны занимать преимущественно первые пять позиций.

Дополнительные цвета:

5. фиолетовый;

6. коричневый;

7. черный;

8. нулевой (0).

Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения. Значение этих цветов (как и основных) в наибольшей степени определяется их взаимным расположением, распределением по позициям, что будет показано ниже.

Результаты цветовой диагностики Люшера позволяют произвести индивидуальную оценку и дать профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и физиологических симптомов, к которым он приводит. Кроме того, тест Люшера предоставляет дополнительную информацию для психотерапии.

Психодиагностика и психологическое тестирование в Самаре. Скидки до 20%!

Узнать цены на психодиагностику и психологическое тестирование Вы можете на нашем сайте в разделе стоимость услуг.

Записаться на психодиагностику и тестирование Вы можете ежедневно по тел.: (Viber/WhatsApp) . Звоните, будем рады Вам помочь!

Цветовой личностный тест. Лидерские качества для библиотекарей и специалистов в области информации

Важность самооценки


Самооценка является важным инструментом для построения успешной карьеры в информационной сфере. Поскольку библиотекари и специалисты в области информации часто работают автономно, их деятельность часто не оценивается. Эта ситуация иногда может привести к рутине, когда сотрудники проводят свой день одинаково, выполняя одни и те же задачи, никогда не стремясь к переменам. Самооценка может усугубить ситуацию, заставив библиотекарей и специалистов в области информации критически оценить свою работу, сильные и слабые стороны. Этот тип критического осмысления своей практики на рабочем месте предназначен для стимулирования себя к активному совершенствованию путем выявления недостатков.

В качестве первого шага к самооценке мы рекомендуем библиотекарям и специалистам в области информации пройти различные личностные тесты. Знать себя — значит знать, как ты работаешь. Мы включили здесь простой тест, чтобы вы начали.

    

Цветовой личностный тест


Существует множество личностных тестов. Некоторые будут говорить об экстраверсии и интроверсии, другие — о измерениях «большой пятерки», третьи — об индикаторе типа Майер-Бриггс. Мы выбрали «цветовой тест личности», одну из многих моделей теории личности.

Как и у других моделей личности, у теории цвета есть свои сторонники и критики. Он в основном использовался в бизнесе, образовании, консультировании по вопросам карьеры и психиатрических учреждениях как забавный и красочный способ управления отношениями, разрешения конфликтов и улучшения командной работы и лидерских навыков. Используя словарь, знакомый профессионалам в области информации, теория цвета сортирует, классифицирует и классифицирует людей по типам личности или «стилям обработки информации и ситуаций» (Ritberger, 2000, стр. 7). Как только люди понимают свой собственный стиль, а также стиль других, их взаимодействие обычно улучшается.

Цветовая теория личности сама по себе включает в себя разные модели. Некоторые, такие как Цветовой тест Люшера (1969), выявляют личность с помощью 8 различных цветовых предпочтений (4 основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый). Другие, такие как Цветовой код Хартмана (2006 г.) и Оценка True ColorsTM (1990 г.), представляют собой тесты с принудительными вопросами, которые оценивают тип личности человека по цвету (четыре цвета Хартмана — красный, синий, белый и желтый, тогда как в True Colors используются оранжевый, золотой, зеленый и синий). Хотя различия существуют, можно установить некоторые ассоциации между моделями и цветами.

Наши цветовые индивидуальные профили (синий, зеленый, желтый и красный) являются адаптацией этих трех моделей. Для самого личностного теста мы выбрали подход с принудительными вопросами, используя ситуации, с которыми обычно сталкиваются библиотекари и специалисты в области информации.
    

Пройдите тест из 7 вопросов



Интерпретация результатов


Теперь подсчитайте, сколько раз вы ответили a), b), c) и d).

Если ваши ответы в основном А, ваша личность больше всего соответствует Жёлтому типу. Нажмите на цвет или перейдите на желтую страницу, чтобы узнать больше об общих преимуществах и недостатках этого типа, о том, как они вписываются в мир библиотечных и информационных наук и как такие люди, как вы, могут улучшить свои лидерские качества.

Если ваши ответы в основном Б, ваш характер больше всего соответствует Зеленому типу. Нажмите на цвет или перейдите на зеленую страницу , чтобы узнать больше об общих преимуществах и недостатках этого типа, о том, как они вписываются в мир библиотечных и информационных наук и как такие люди, как вы, могут улучшить свои лидерские навыки.

Если ваши ответы в основном C, ваша личность больше всего соответствует красному типу. Нажмите на цвет или перейдите на красную страницу, чтобы узнать больше об общих преимуществах и недостатках этого типа, о том, как они вписываются в мир библиотечных и информационных наук и как такие люди, как вы, могут улучшить свои лидерские навыки.

Если ваши ответы в основном D, ваш характер больше всего соответствует синему типу. Нажмите на цвет или перейдите на синюю страницу, чтобы узнать больше об общих преимуществах и недостатках этого типа, о том, как они вписываются в мир библиотечных и информационных наук и как такие люди, как вы, могут улучшить свои лидерские навыки.

Если ваши результаты представляют собой довольно равномерное сочетание ответов A, B, C или D, или если вы просто хотите узнать больше, вы можете проверить 2 наиболее доминирующих цвета.

Помните, что четыре цвета представляют собой общие типы личности. Люди редко четко вписываются в установленные категории. Однако эти установленные категории помогают определить, как определенные люди воспринимают мир, в котором живут, и реагируют на него. Изучение всех четырех типов личности также поможет вам лучше понять различные стили поведения и общения ваших коллег.

« Подумайте об этом так: человеческое лицо, имеющее лишь небольшое количество переменных (глаза, нос, подбородок, уши, волосы и т. д.), никогда не производило абсолютно такого же вида. То же самое и с личностью. В то время как основные личности «ограничены» только четырьмя основными мотивами (или цветами), нет двух абсолютно одинаковых людей. » (ColorCode, без даты, стр. 9)    

Личностные тесты — Etsy, Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 497 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *