Тесты на темперамент
Категория
- Все тесты
- Личность и характер
- Темперамент
- Межличностные отношения
- Диагностика отклонений
- Депрессия и стресс
Назад
Образовательные- История
- Биология
- Физика
- Химия
- Русский язык
- Математика
- География
- ОБЖ
- Литература
- Английский язык
- Обществознание
- Медицина
- Другое
- Интеллектуальные
- Карьера и бизнес
- Развлекательные
- Для мужчин
- Для девушек
- Любовь и семья
- Для детей
- Здоровье
Популярные
Новые
Старые
Популярные
А-Я
Я-А
Тест Айзенка EPQ-R: узнайте свой темперамент
Ваша формула темперамента
Соционика: тест на определение типа личности
Какой у вас психотип?
Тест на определение интроверта и экстраверта (Г. Айзенка)
Формула темперамента Белова
Опросник Карла Юнга на темперамент
Какой вы человек? Расскажет ваш выбор
С каким типом темперамента вы наиболее совместимы?
Какая у вас харизма и как ее развить?
Загрузить еще
Темперамент заложен в нас с детства, и считается, что он остается неизменным на протяжении всей жизни, т. к. основан на свойствах нервной системы: возбуждение, торможение и уравновешенность. Тесты на темперамент помогут определить к какому типу вы относитесь с большей вероятностью, какие сильные и слабые стороны вам дает данный тип.
Тест на определение типа темперамента (по Гиппократу):
Из 4 предложенных под каждым номером утверждений, выберите наиболее Вам свойственное:
1.а) неусидчивы, суетливы,
б) веселы и жизнерадостны,
в) спокойны и хладнокровны,
г) стеснительны и застенчивы;
2.а) невыдержанны и вспыльчивы,
б) энергичны и деловиты,
в) последовательны и обстоятельны,
г) теряетесь в новой обстановке;
3.а) нетерпеливы,
б) не доводите начатое дело до конца,
в) осторожны и рассудительны,
г) затрудняетесь установить контакт с новыми людьми;
4. а) резки и прямолинейны в отношениях с людьми,
б) склонны переоценивать себя,
в) умеете ждать,
г) не верите в свои силы;
5.а) решительны и инициативны,
б) способны быстро схватывать новое,
в) молчаливы и не любите попусту болтать,
г) легко переносите одиночество;
6.а) упрямы,
б) неустойчивы в интересах и склонностях,
в) обладаете спокойной ровной речью, с остановками,
г) чувствуете подавленность и растерянность при неудачах;
7.а) находчивы в спорах,
б) легко переживаете неудачи и неприятности,
в) сдержанны и терпеливы.
г) склонны уходить в себя;
8.а) склонны к риску,
б) легко приспосабливаетесь к разным обстоятельствам,
в) доводите начатое до конца,
г) быстро утомляетесь;
9. а) работаете рывками,
б) с увлечением беретесь за любое новое дело,
в) не растрачиваете попусту сил,
г) обладаете слабой тихой речью, иногда снижающейся;
10.а) незлопамятны и боязливы,
б) быстро остываете, если что-то перестает Вас интересовать,
в) строго придерживаетесь выработанного распорядка дня, системы в работе,
г) невольно приспосабливаетесь к характеру собеседника;
11.а) обладаете быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью,
б) быстро включаетесь в новую работу и быстро переключаетесь на другую,
в) легко сдерживаете порыв,
г) впечатлительны до слезливости;
12.а) неуравновешенны и склонны к горячности,
б) тяготитесь однообразием будничной кропотливой работы,
в) мало восприимчивы к одобрению и порицанию,
г) предъявляете высокие требования к себе и окружающим;
13. а) бываете агрессивным забиякой,
б) общительны и отзывчивы, не чувствуете скованности,
в) незлобны, проявляете снисходительное отношение к колкостям в свой адрес,
г) склонны к подозрительности, мнительны;
14.а) нетерпимы к недостаткам,
б) выносливы и работоспособны,
в) постоянны в своих интересах,
г) болезненно чувствительны и легко ранимы;
15.а) обладаете выразительной мимикой,
б) обладаете громкой, быстрой отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами и выразительной мимикой,
в) медленно включаетесь в работу и переключаетесь с одного дела на другое,
г) чрезмерно обидчивы;
16.а) способны быстро действовать и решать,
б) сохраняете самообладание в неожиданной и сложной обстановке,
в) ровны в отношениях со всеми,
г) скрытны и необщительны;
17. а) неустанно стремитесь к новому,
б) обладаете всегда бодрым настроением,
в) любите аккуратность во всем,
г) малоактивны и робки;
18.а) обладаете резкими, порывистыми движениями,
б) быстро просыпаетесь и пробуждаетесь,
в) с трудом приспосабливаетесь к новой обстановке,
г) безропотны, покорны;
19.а) несобранны, проявляете поспешность в решениях,
б) настойчивы в достижении поставленной цели,
в) инертны, малоподвижны, вялы,
г) стремитесь вызвать сочувствие и помощь других;
20.а) склонны к резким сменам настроения,
б) склонны иногда скользить по поверхности, отвлекаться,
в) обладаете выдержкой,
г) чрезвычайно восприимчивы к одобрению и порицанию.
Подсчитайте, сколько раз выбран вариант а, сколько б, сколько в и г. Каждую из сумм умножьте на 5.
Например: а) 6 раз х 5 = 30, б) 3 раза х 5 = 15, в) 10 раз х 5 = 50, г) 1раз х 5 = 5.
Таким образом, Вы получаете процентное содержание ответов, например: а) 30% б) 15%, в) 50%, г) 5%. В сумме должно получиться 100%. Четыре варианта ответов соответствуют 4 типам темперамента: а) холерический тип темперамента, б) тип сангвиника, в) тип флегматика, г) тип меланхолика. Если процентное содержание какого-либо типа темперамента составляет 40% — этот тип доминирует (в примере тип меланхолика — 50%), 30-35% — этот тип темперамента ярко выражен, 20-29% — тип достаточно выражен и необходимо его учитывать, 20% — слабо выражено, 10% — не в счет.
Научные ресурсы ARUP для исследований и образования: образовательные ресурсы — клятва Гиппократа для индустрии диагностики
Лаборатории АРУП Справочник тестов Выберите правильный тест Вход в систему ARUP Connect™
Поиск по сайту
- Образовательные ресурсы
- База данных мутаций
Образовательные ресурсы
- Видеолекции
- Подкаст LabMind
- Короткие темы
- Медицинские конференции
- Отчеты о случаях болезни
- Публикации, плакаты и презентации
- Ежеквартальные живые вебинары ARUP
База данных мутаций
- База данных ACVRL1
- База данных ALPORT
- База данных BTD
- БРКА База данных — Дом
- Галактоземия (GALT)
- ENG База данных
- База данных SMAD4
- База данных SPRED1
- База данных MEN2
- База данных SLC22A5
- База данных BMPR2
- База данных RASA1
MLS Центр ресурсов для преподавателей и студентов
- Гематология
- Банк крови (иммунология)
- Микробиология
- Химия (анализ мочи)
- Менеджмент
- Молекулярная диагностика
Сотрудничество с ARUP
- Эксперты ARUP
- Отделение патологии Эксперты
- Патологоанатомическое отделение
- Сотрудничество
- Презентации экспертов
- Как начать
Сайты ARUP
- Войдите в систему, чтобы подключиться ™
- Руководство по тестированию
- Образование
Медицинские профессии имеют чрезвычайно глубокие морально-этические корни. К сожалению, эти принципы иногда теряются в сегодняшней корпоратизированной, обезличенной индустрии здравоохранения, и мы не в состоянии последовательно удовлетворять клинические и экономические потребности пациентов. В этой презентации будет обсуждаться несоответствие между ценностями медицинских работников и поведением корпораций. Он будет использовать аналогии корпоративной социальной ответственности в других областях, таких как справедливая трудовая и экологическая ответственность, а также примеры, характерные для индустрии клинических лабораторий, чтобы продемонстрировать, как мы можем улучшить уход за пациентами путем восстановления наших коллективных этических корней.
Первоначально представлен 25 сентября 2014 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
Докладчик лекций
Брайан Р. Джексон, доктор медицинских наук, MS Вице -президент, главный сотрудник по медицинской информатике |
В качестве вице-президента и главного специалиста по медицинской информатике д-р Джексон руководит отделом информатики в ARUP, включая ARUP Consult®, поддержку принятия решений, управление продуктами, разработку программного обеспечения для информатики и консалтинг ATOP®. Он также является медицинским директором направления тестирования и адъюнкт-профессором патологии в Университете Юты. Он получил степень бакалавра в области математики, степень магистра в области медицинской информатики и степень доктора медицины в Университете штата Юта, а также прошел резидентуру по клинической патологии в Медицинском центре Дартмут-Хичкок. До работы в ARUP д-р Джексон был штатным клиническим патологоанатомом и информатиком в Медицинском центре Дартмут-Хичкок, менеджером по продукции в бельгийской фирме по разработке медицинского программного обеспечения и научным сотрудником по информатике Национальной медицинской библиотеки в Университете штата Юта. Научные интересы доктора Джексона включают экономический анализ диагностических тестов и использование врачами лабораторных тестов. Он сертифицирован в области клинической патологии Американским советом по патологии.
Цели
После презентации участники смогут:
- Сопоставьте основные принципы медицинской этики с современными примерами из лабораторной медицины.
- Определить механизмы, с помощью которых лаборатории могут повысить осведомленность о своих ценностях как для внутренних, так и для внешних заинтересованных сторон.
- Определить механизмы, с помощью которых больницы и системы здравоохранения могут вознаграждать своих поставщиков за этичное поведение, в том числе через справочные лаборатории.
При поддержке:
Медицинский факультет Университета Юты, отделение патологии и лаборатории ARUP
Клятва Гиппократа и автономия – Институт клинической биоэтики визит к семейному врачу для планового осмотра.
Он прочитал в газете о новом дорогостоящем рентгеновском тесте для выявления болезней сердца, который называется КТ-ангиография. Джона не беспокоило, что тест был чрезвычайно дорогим, потому что он думал, что его страховка покроет его. Он сказал своему врачу, что хочет пройти тест. Врач отказал в его просьбе. Он объяснил, что нет клинических доказательств того, что тест полезен для таких пациентов, как Джон, у которых нет симптомов или факторов риска сердечных заболеваний. Кроме того, КТ-ангиограмма подвергла бы его ненужному облучению. Джон принял довод своего врача, но все же хотел, чтобы тест успокоил его. Разве у врачей нет морального обязательства уважать предпочтения пациентов? Разве не в этом суть клятвы Гиппократа?2500-летняя клятва Гиппократа выдержала испытание временем. Это по-прежнему самое популярное обещание, данное студентами-медиками во время их окончания. В частности, в нем говорится: «Я буду использовать лечение, чтобы помочь больным в соответствии со своими способностями и суждениями, но я никогда не буду использовать его, чтобы причинить им вред или причинить им вред». Клятва обязывает врача, исходя из его способностей и суждений, приносить пользу пациенту. Это принцип благодеяния. Клятва также возлагает на врача обязательство не причинять вреда пациенту («primum no nocere»). Это принцип непричинения вреда. В этом случае врач реализует принцип благодеяния, отказываясь назначить тест, который, по его мнению, не нужен. Кроме того, он придерживается принципа невиновности, поскольку, по его мнению, тест может нанести вред пациенту. Это подвергло бы его ненужному облучению.
Обратите внимание, что клятва Гиппократа субъективна. Он основан строго на суждении врача, даже если его коллеги не согласны. Кроме того, обратите внимание, что это основано на суждении врача, а не пациента. Клятва подразумевает, что у врача есть опыт и знания, чтобы принимать решения от имени пациента, даже если его суждение противоречит желанию пациента, как в данном случае. Таким образом, Клятва Гиппократа не поддерживает аргумент Джона о том, что у врача есть моральное обязательство назначать КТ-ангиографию.
Серьезные вызовы клятве Гиппократа начались в 1970-х годах. Во-первых, можно оспорить способ оценки пользы для пациента. Если бы КТ-ангиограммы считались стандартом лечения для всех пациентов, независимо от симптомов или факторов риска, врачу было бы трудно отказать пациенту в его просьбе. Объективное суждение профессии превзойдет субъективное суждение одного врача. Однако это не тот случай. В настоящее время (июль 2008 г.) нет объективных доказательств, подтверждающих пользу этого теста в случае Джона.
Еще один вызов клятве Гиппократа поступил от Американской медицинской ассоциации. Хотя его предыдущие кодексы были в основном гиппократовскими, АМА резко и существенно изменила свой кодекс в 1980 году. В новой версии впервые говорится о правах пациентов. «Врач должен уважать права пациентов, коллег и других медицинских работников и защищать конфиденциальность пациентов в рамках закона». Кодекс AMA 1980 года нарушает традицию Гиппократа, в которой не упоминаются чьи-либо права. С этого времени преобладает принцип уважения автономии пациента.
«Должно ли уважение автономии пациентов иметь приоритет перед профессиональной благотворительностью, направленной на этих пациентов, является центральной проблемой биомедицинской этики» (Beauchamp & Childress, Principles of Biomedical Ethics, 2009). В этом случае Джон выражает свое право на автономию, требуя, чтобы его врач назначил дорогостоящий тест, хотя бы для того, чтобы успокоить его. Врач, в свою очередь, применяет принцип благодеяния, отклоняя просьбу, потому что, по его профессиональному суждению, тест не показан в случае Джона. Более того, он применяет принцип непричинения вреда, отказываясь подвергать своего пациента опасности ненужного облучения. Как можно разрешить этот конфликт?
Ответ на этот конфликт лежит в принципе распределительной справедливости. Расходы на здравоохранение в США выходят из-под контроля. Новые технологии являются основной движущей силой этого роста. Принцип распределительной справедливости относится к надлежащему, справедливому и справедливому распределению ресурсов здравоохранения.