Тест роттера онлайн: Тест локус контроля Роттера

Содержание

Локус контроля || Пройти тест онлайн

Выберите высказывание, с которым согласны наиболее. Вопрос 1 из 29

Дети попадают в беду потому, что родители слишком часто их наказывают.

В наше время неприятности происходят с детьми чаще всего потому, что родители слишком мягко относятся к ним.

Результаты тестирования

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Интернальность
Экстернальность

Интерпретация результатов

О направленности локуса контроля следует судить по относительному превышению результатов одного измерения над другим.

В практике психодиагностики по локусу контроля судят о когнитивном стиле, проявляющемся в сфере обучения, в том числе и профессионального. Поскольку когнитивные компоненты психики присутствуют во всех ее явлениях, то представления о локусе контроля распространяются и на характеристики личности в ее деятельности.

Для экстерналов свойственно внешне направленное защитное поведение, в качестве атрибуции ситуации они предпочитают иметь шанс на успех. В общем плане это указывает на то, что любая ситуация экстерналу желательна как внешне стимулируемая, причем в случаях успеха происходит демонстрация способностей.

Экстернал убежден, что его неудачи являются результатом невезения, случайностей, отрицательного влияния других людей. Одобрение и поддержка таким людям весьма необходимы, иначе они работают все хуже. Однако особой признательности за сочувствие от экстерналов не приходится ожидать.

Интерналы имеют атрибуцией ситуации чаще всего убеждение в неслучайности их успехов или неудач, зависящих от компетентности, целеустремленности, уровня способностей и являющихся закономерным результатом целенаправленной деятельности и самодеятельности.

В структурировании процесса целеобразования и его стратегий ведущей мотивацией для интерналов является поиск эго-идентичности, независимо и ортогонально по отношению к экстравертированности или интровертированности. Вследствие большей когнитивной активности интерналы имеют более широкие временные перспективы, охватывающие значительное множество событий как будущего, так и прошлого. При этом их поведение направлено на последовательное достижение успеха путем развития навыков и более глубокой обработки информации, постановки все возрастающих по своей сложности задач. Потребность в достижении, таким образом, имеет тенденцию к повышению, связанную с увеличением значений личностной и реактивной тревожности, что является предпосылкой для возможной большей фрустрированности и меньшей стрессоустойчивости в случаях серьезных неудач. Однако в целом в реальном, внешне наблюдаемом поведении интерналы производят впечатление достаточно уверенных в себе людей, тем более что в жизни они чаще занимают более высокое общественное положение, чем экстерналы, – как считают Дж.

Дигман, Р.Кеттелл и Дж.Роттер.

Для экстерналов обнаруживается связь с эмоциональной нестабильностью и практическим, неопосредствованным мышлением, для интерналов отмечается эмоциональная стабильность и склонность к теоретическому мышлению, абстрагированию и синтезу представлений.

В целом в соответствии с отношением параметров активности и реактивности (и в связи с мотивацией достижения и отношения) вектор экстернальности-интернальности совпадает с вектором рефлексии.

Тест Роттера: знай свою ответственность

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ПО ИСПАНСКОМУ (5 минут)

Вы доминируете в своей жизни и катаетесь на каждой волне?


Или вы обнаружите, что всегда проигрываете из-за невезения?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
(Это займет 5 минут)

Обычный ответ был бы «это зависит», признав, что мы не контролируем все, что происходит, и что судьба не бросает нас вслепую. В обеих крайностях будет отсутствие подотчетности.

Ответственность происходит от латинского глагола responseeno, отвечать. Это означает реагировать на то, что вы делаете. Для этого необходимо признать, что у нас есть задача или миссия и кто-то, кто дал нам ее: кто-то, кому мы можем дать этот ответ.

Те, кто думают, что все происходящее с ними связано с удачей или неудачей, не будут стремиться к результату, к выполнению миссии, даже если признают это. Не думает он и о том, что кто-то ждет ответа, ибо все движется по слепому и глухому случаю.

С другой стороны, кто думает, что он и только он творец своей судьбы, тому не перед кем будет отвечать. Во всяком случае, он попытается ответить сам себе, как тот, кто разговаривает сам с собой и отвечает только себе… Можно говорить о сверхответственности или эгоцентрической ответственности.

С помощью теста Джулиана Роттера мы можем определить, находимся ли мы в одной из этих двух крайностей или в психологической норме. Состоит из

короткая анкета, показывающая склонность видеть себя причиной собственной судьбы или жертвой обстоятельств.

 

Тест личности Роттера классифицирует интерналистов и экстерналистов.

Результат представлен по шкале от 1 до 23, от интернализма до экстернализма. Различие зависит от того, где мы смотрим на «управление» происходящим: внутри нас или вне нас. Это черта с некоторой стабильностью, но ее можно изменить со временем и добродетелью.

Обе крайности шкалы Роттера вредны, но диапазон нормальности и здоровья смещается в сторону интерналистического полюса, или большей ответственности, с оценкой от 4 до 11.

 

Интернализм и экстернализм характеризуют аффекты, действия, образ мыслей и отношения.

  1. Почему вы миритесь со всем, что происходит, или почему вы бунтуете против того, что происходит с вами?
  2. Почему вы считаете, что виноваты в происходящем вы, или почему вы вините других?
  3. Когда что-то идет не так или вы терпите неудачу, кого вы ищите виноватым?
  4. Когда у вас что-то идет хорошо, кому вы доверяете?

Удивительно знать, что ответ отчасти обусловлен способом бытия, личностью, сформированной из унаследованного темперамента.

 

Результат теста Роттера влияет на здоровье.

В зависимости от того, приписываем ли мы случившееся себе и своей воле или, наоборот, другим и внешним факторам, определяются две различные черты личности; они подобны двум местам контроля: внутреннему или внешнему (Роттер говорит о локусе контроля).

 

Характеристики и риски двух крайностей в один клик:

интернализм

экстернализм

 

Выясните, есть ли у вас склонность к интерналисту или экстерналисту.

Шкалу самооценки или опросник можно заполнить за 5 минут:

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ(Это займет 5 минут)

 

Личность и социальное обучение по Роттеру.

Джулиан Роттер — американский психолог, родившийся в Нью-Йорке в 1916 году и умерший в 2014 году. Он известен своей теорией социального обучения и своим определением личности как особого способа реагирования на данную ситуацию.

Для Роттера есть четыре элемента, которые позволяют нам объяснить и предсказать поведение в конкретных ситуациях.

  1. Поведенческий потенциал, то есть возможность выработать определенное поведение в зависимости от подкрепления и ожиданий.
  2. Ожидаемое ожидание человека или вероятность того, что положительное подкрепление произойдет после определенного поведения или ситуации.
  3. Ценность подкрепления или предпочтение, проявляемое к тому или иному типу подкрепления.
  4. Психологическая ситуация или способ восприятия и оценки обстоятельств.

Роттер и расположение диска управления.

Роттер разработал представленную нами шкалу самооценки, с помощью которой мы можем измерить важную черту личности: кому мы отводим решающую роль в наших действиях и вытекающих из них последствиях, самим себе, другим людям или внешним обстоятельствам. Впервые он опубликовал его в 1966 году.

Локус локуса контроля, уровень интернализма или экстернализма достаточно стабилен у каждого человека, но он также может меняться в данном поведенческом контексте: в одних обстоятельствах он будет внутренним, а в других — внешним.

Он состоит из анкеты, валидность которой была научно доказана. Как уже было сказано, вы получаете численный результат, который помещает нас в нормальный диапазон, склонный к интернализму или к патологии в обеих крайностях.

 

Эволюция и изменение локуса контроля Роттера.

Возможны изменения места управления при изменении обстоятельств. Например, после опасного для жизни развода один или оба супруга могут чувствовать себя так, как будто они столкнулись с чем-то неизбежным, как будто все зависит от неизбежной судьбы: то есть они становятся более экстерналистами.

Вместо этого локус контроля смещается внутрь (более высокая оценка в сторону интерналистического полюса) по мере того, как все больше осознается, что ответственность способствует успеху.

Есть дети и взрослые, которые являются интерналистами или экстерналистами. Более важные решения принимаются с годами, но тенденция полагать, что то, как идут дела, во многом зависит от нас самих или от внешних обстоятельств, обычно сохраняется: баллы интернализма или экстернализма остаются одинаковыми.

 

Локус контроля Роттера с возрастом становится более интернализованным.

С годами люди могут становиться более интерналистами, полагая, что они несут больше ответственности за происходящее.

Эта интернализация отражает большую зрелость и чувство ответственности, что способствует семейным отношениям и хорошему общению.

Полученное образование благоприятствует интернализму или экстернализму, особенно в отношении трудностей и событий. Эта черта также влияет на то, берет ли человек ответственность или обязательства как свои собственные.

Стоит предупредить о риске размещения места управления слишком снаружи или слишком внутри. Формирование личности помогает поставить их в зону нормальности, принять здоровый настрой, а значит, вырасти в свободе и ответственности.

 

Самопроверка или шкала Роттера могут помочь увидеть, как личность улучшается или взрослеет.

Если возраст может усилить интернализм, то же самое может сделать и хорошее обучение.

Растущий интернализм, не переусердствуя, ведет к увеличению ответственности. В этом есть много преимуществ: если вы думаете, что все зависит от вас, вы с большей готовностью ответите или ответите, что является той же этимологией слова «ответственность».

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

 

Зрелость — это не процесс, который всегда один и тот же и без неудач.

Зрелый человек может снова стать «зеленым». Тот, кто стал более ответственным, кто усвоил свой локус контроля, может снова обвинить других и окружающую среду.

Если вы обнаружите в своей жизни избыток внешнего, если вы считаете, что причина всего, каждой «волны», хорошей или плохой, не зависит от того, что вы делаете, возможно, вы можете начать с радости большей личной ответственности, поощряя знание того, кто Ты. Если вместо этого вы заметите избыток интернализма, вы можете поощрять смирение.

👉 Вы также можете пройти личностный тест на этом сайте.

Источник: Wenceslao Vial, Madurez Psicológica y espiritual, Palabra.

 

Online-Rotter-Test in mehreren Sprachen

English

Italiano

Локус контроля

Успех — это результат тяжелой работы

Не согласен

  • Не согласен
  • В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

Что бы вы ни делали, некоторым людям вы никогда не понравитесь

Не согласен

  • Не согласен
  • 5″> В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

События часто случаются по воле судьбы

Не согласен

  • Не согласен
  • В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • 5″> В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

Обычный человек может изменить мир к лучшему

Не согласен

  • Не согласен
  • В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

Люди получают в жизни то, что заслуживают

Не согласен

  • Не согласен
  • В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

Я решаю свои проблемы

Не согласен

  • Не согласен
  • 5″> В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

Великие лидеры рождаются

Не согласен

  • Не согласен
  • В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • 5″> В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

Я не сдаюсь легко

Не согласен

  • Не согласен
  • В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

Я заслужил уважение других

Не согласен

  • Не согласен
  • В основном не согласен
  • В основном не согласен
  • Нейтральный
  • В основном согласен
  • В основном согласен
  • Согласен

.

Соглашаться

психологических тестов.

Онлайн оценка Тесты

предназначены только для образовательных и развлекательных целей. Они не предназначены и не должны использоваться для диагностики какого-либо заболевания или состояния или в качестве психологического совета любого рода, и не имеют никаких гарантий точности или достоверности.

Big Five Model

300 Пункты

35 минут

Образец

Big Five IPIP-NEO Инвентаризация

Образец

онлайн

100 пунктов

12 минут

Образец

Goldberg’s 100.

.

ОНЛАЙН

35 предметов

4 минуты

образец

Transparent Bipolar Inventory, TBI

образец

ОНЛАЙН

100 предметов

12 minutes

sample

Big Five Factor Markers, BFFM

sample

ONLINE

44 items

5 minutes

sample

Big Five Inventory, BFI

sample

ONLINE

30 items

3 минуты

Образец

Big Five Inventory, BFI-2-S (Short)

Образец

онлайн

10 пунктов

Меньше 1 минута

Образец

Инвентарь личности с десятью. 0003

sample

ONLINE

Multifactor Personality Models

50 items

6 minutes

sample

Zuckerman-Kuhlman Personality Questionnaire, ZKPQ-50-CC

sample

ONLINE

181 items

21 minutes

образец

Аналоговый к множественным широкополосным инвентаризациям, AMBI

образец

ОНЛАЙН

163 элемента

19 минут0003

Образец

онлайн

289 Предметы

34 минуты

Образец

IPIP, эквивалентный инвентаризации темперамента и характера, TCI

.

онлайн

332 Путешерские изделия

Минут

9000 2

9000 2

. California Psychological Inventory, CPI

образец

ОНЛАЙН

Темперамент

100 пунктов

12 минут

образец

Личностный опросник Айзенка, EPQ-R

Образец

онлайн

120 пунктов

14 минут

Образец

Оправка личности Grey-Wilson, GWPQ

Образец

24.

3 минуты

24. Весы BAS

образец

ОНЛАЙН

30 предметов

3 минуты

образец

Шкала импульсивности Барратта, BIS-11

образец

ОНЛАЙН

0003

Эмоциональный интеллект (уравнение)

33 пункты

4 минуты

Образец

Шкала эмоционального интеллекта (Schutte)

Образец

онлайн

68 пунктов

8 минут

. Образец

Эмоциональные интеллектуальные интеллектуальные интеллектуальные разведывательные разведывательные разведки. )

образец

ОНЛАЙН

Стиль мышления

40 предметов

5 минут

образец

Rational Experiential Inventory, REI

Образец

онлайн

Dark Triad

27 Предметы

3 минуты

Образец

Короткая темная триада, SD3

Образец

онлайн

28. SD4

образец

ОНЛАЙН

40 элементов

5 минут

образец

Опросник нарциссической личности, NPI

образец

ОНЛАЙН

52 items

6 minutes

sample

Pathological Narcissism Inventory, PNI

sample

ONLINE

10 items

1 minute

sample

Hypersensitive Narcissism Scale, HSNS

sample

ONLINE

26 элементы

3 минуты

образец

Шкала самоотчета о психопатии Левенсона, LSRP

образец

ОНЛАЙН

20 предметов

2 минуты

Образец

Шкала макиавеллизма, MACH-IV

Образец

Онлайн

Когнитивная поведенческая терапия

40 Счетов

5 минут

Образец

онлайн-дисфункциональный аттиаз.

2 минуты

образец

Шкала осознанного внимания, MAAS

образец

ОНЛАЙН

39 предметов

5 минут

Образец

Пять анкеты с осознанностью аспекта, FFMQ

Образец

онлайн

26 Элементы

3 минуты

Образец

Scashivion Scashipion

24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24. 24000 240002

онлайн

. Проектный.

образец

Тест Сонди

образец

ОНЛАЙН

Другое

10 предметов

1 минута

образец

Шкала Розенберга, RS-ES

Образец

онлайн

18 пунктов

2 минуты

Образец

Временный опыт шкалы удовольствия, TEPS

Образец

онлайн

40. -V

образец

ОНЛАЙН

29 предметов

3 минуты

образец

Опросник агрессивности Басса-Перри, BPAQ

образец

ОНЛАЙН0003

28 пунктов

3 минуты

Образец

Индекс межличностной реактивной активности, IRI

Образец

онлайн

20 пунктов

2 минуты

Образец

Положительный и отрицательный график аффекта,

онлайн онлайн онлайн онлайн онлайн.

25 предметов

3 минуты

образец

Весы самоконтроля, SMS

образец

ОНЛАЙН

29 предметов

3 минуты

Образец

Оксфордская вопросник по счастью, OHI/OHQ

Образец

онлайн

5 пунктов

Меньше 1 минута

Образец

Удовлетворенность жизнью, SWLS

. 1 минута.0003

Образец

онлайн

22 Предметы

3 минуты

Образец

Многочисленные типы стимулов. Краткая шкала страха негативной оценки, BFNE

образец

ОНЛАЙН

28 пунктов

3 минуты

образец

Шкала социального избегания и стресса, SADS

Образец

онлайн

6 пунктов

Меньше 1 минута

Образец

Шкала оценочной оценки FNAES

онлайн

24 пункты

3 минуты

Seerponstrastul Шкала, SCS

образец

ONLINE

21 пункт

2 минуты

образец

Шкала оценки субъективного риска, SRIS

образец

онлайн

33 Предметы

4 минуты

Образец

Marlowe-Crowne Social Dyraility Scale, MC-SDS

Образец

онлайн

60 пунктов

7 минут

.

образец

ОНЛАЙН

29 шт.0002 2 минуты

Образец

Драма -треугольная шкала

Образец

онлайн

10 пунктов

1 минута

Образец

Бензуенная и злонамеренная шкала Enuvish, Bemas

онлайн

  • .

    36 предметов

    4 минуты

    образец

    Тест «Чтение мыслей глазами», RMET

    образец

    ОНЛАЙН

    50 предметов

    6 минут

    Образец

    Cambridge Mindreading, Cam (Video Test)

    Образец

    онлайн

    50 пунктов

    6 минут

    Образец

    Спектр аутистического спектра, AQ

    . Образец

    онлайн

    37.

    40002

    онлайн

    37.

    9000 2

    40003

    37. минут

    образец

    Тест спектра детского аутизма, CAST

    образец

    ОНЛАЙН

    Клиническая диагностика

    14 предметов

    2 минуты

    образец

    Шкала тревоги и депрессии в больнице, HADS

    Образец

    онлайн

    28 Предметы

    3 минуты

    Образец

    Шкала диссоциативного опыта, DES

    онлайн

    25 пунктов

    3 минут

    25.

    3 минута

    25.

    Шкала оценки СДВГ Вендера, штат Юта, WURS

    образец

    ОНЛАЙН

    18 пунктов

    2 минуты

    образец

    Шкала самооценки СДВГ взрослых, ASRS

    образец

    ОНЛАЙН

    25 предметов

    3 минуты

    образец

    Мичиганский скрининговый тест на алкоголь, MAST

    образец

    ОНЛАЙН

    3 90 03 Сайт

    3 90 03

    PsyTests. org — это бесплатный веб-сайт, предназначенный для предоставления специалистам в области психологии, студенты и широкая общественность, имеющие доступ к академически обоснованным психологическим инструменты оценки с простым интерфейсом и автоматическим подсчетом баллов.

    Заявление о конфиденциальности.

    Мы не запрашиваем, не собираем и не храним никакие персональные данные. информация от пользователей. Мы не собираем и не храним ответы пользователей на тесты.

    Мы не собираем и не храним результаты тестирования пользователей. Прямая ссылка на результаты, предоставленная в конце оценки, содержит все результаты тестов, необходимые для создания страницы результатов, и не связан с каким-либо конкретным пользователем. Ссылка не уникальна: разные лица, получившие одинаковые результаты тестов, будет предоставлена ​​та же ссылка.

    Кратковременные файлы cookie используются для запуска интерактивных тестов. Мы не отслеживаем пользователей через сайта или на другие веб-сайты в Интернете с использованием файлов cookie или любых других методов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *