Тест розенцвейга: Недопустимое название — Psylab.info

Методика «Тест Розенцвейга»

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Надежда

Дорогие коллеги! С профессиональным праздником! Здоровья, терпения, творчества!

+5
баллов
всем!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьиПрезентации

Материал опубликовала

#Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование

2022 Методика «Тест Розенцвейга»

План 1. Автор Теста: Саул Розенцвейг; 2. Назначение теста; 3. Возрастные границы применения теста; 4. Описание текста; 5. Инструкция к тесту; 6. Примеры схематических рисунков ; 7. Обработка результатов теста; 8. Выводы по тесту.

Саул Розенцвейг Саул Розенцвейг (англ. Saul Rosenzweig; 7 февраля 1907, Бостон –  9 августа 2004, Сент-Луис)  – американский психолог и психотерапевт. Специалист по проблемам личности, психодиагностик,шизофрении. Автор теории фрустрации, на основе которой им был разработан «тест рисуночной фрустрации Розенцвейга» (1945)

Назначение теста Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности.

Возрастные границы применения теста Детский вариант методики предназначен для детей 4 – 13 лет. Взрослая версия теста применяется с 15 лет, в интервале же 12 – 15 лет возможно использование как детской, так и взрослой версии теста, поскольку они сопоставимы по характеру содержащихся в каждой из них ситуаций. При выборе детской или взрослой версии теста в работе с подростками необходимо ориентироваться на интеллектуальную и эмоциональною зрелость испытуемого.

Описание текста Фрустрация – состояние напряжения, расстройства, беспокойства, вызываемое неудовлетворенностью потребностей, объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, препятствиями на пути к важной цели.

Методика состоит из 24 схематических контурных рисунков, на котором изображены два человека или более, занятые еще незаконченным разговором. Ситуации, изображенные на рисунках, можно разделить на две основные группы. Методика состоит из 24 схематических контурных рисунков, на котором изображены два человека или более, занятые еще незаконченным разговором. Ситуации, изображенные на рисунках, можно разделить на две основные группы. Ситуации «препятствия». В этих случаях какое-либо препятствие, персонаж или предмет обескураживает, сбивает с толку словом или еще каким-либо способом. Сюда относятся 16 ситуаций. Изображения: 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 20, 22, 23, 24. Ситуации «обвинения». Субъект при этом служит объектом обвинения. Таких ситуаций 8: изображения — 2, 5, 7, 10, 16, 17, 19, 21. Между этими группами ситуаций имеется связь, так как ситуация «обвинения» предполагает, что ей предшествовала ситуация «препятствия», где фрустратор был, в свою очередь, фрустрирован. Иногда испытуемый может интерпретировать ситуацию «обвинения» как ситуацию «препятствия» или наоборот.

Инструкция к тесту Для взрослых: «Вам сейчас будут показаны 24 рисунка. На каждом из них изображены два говорящих человека. То, что говорит первый человек, написано в квадрате слева. Представьте себе, что может ответить ему другой человек. Напишите самый первый пришедший Вам в голову ответ на листе бумаги, обозначив его соответствующим номером. Старайтесь работать как можно быстрее. Отнеситесь к заданию серьезно и не отделывайтесь шуткой. Не пытайтесь также воспользоваться подсказками».

Инструкция к тесту Для детей: «На картинке изображены два персонажа. Представь, что те слова, которые говорит родитель, учитель или сверстник, обращены к тебе. Что бы ты ответил ему в данной ситуации? И потом, форма ответа может быть одна, а чувства ты можешь испытывать другие, не совпадающие с формой ответа. Поэтому напиши свой возможный ответ, а в скобках то, что ты при этом чувствовал».

Примеры схематических рисунков Для детей

Обработка результатов теста По направлению реакции подразделяются на: Экстрапунитивные : реакция направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица. Интропунитивные : реакция направлена на самого себя, с принятием вины или же ответственности за исправление возникшей ситуации, фрустрирующая ситуация не подлежит осуждению. Испытуемый принимает фрустрирующую ситуацию как благоприятную для себя.

Импунитивные : фрустрирующая ситуация рассматривается как нечто незначительное или неизбежное, преодолимое «со временем, обвинение окружающих или самого себя отсутствует. По типу реакции делятся на: Препятственно-доминантные . Тип реакции «с фиксацией на препятствии». Препятствия, вызывающие фрустрацию, всячески акцентируются, независимо от того, расцениваются они как благоприятные, неблагоприятные или незначительные. Самозащитные . Тип реакции «с фиксацией на самозащите». Активность в форме порицания кого-либо, отрицание или признание собственной вины, уклонения от упрека, направленные на защиту своего«Я», ответственность за фрустрацию никому не может быть приписана. Необходимо-упорствующие . Тип реакции «с фиксацией на удовлетворение потребности». Постоянная потребность найти конструктивное решение конфликтной ситуации в форме либо требования помощи от других лиц, либо принятия на себя обязанности разрешить ситуацию, либо уверенности в том, что время и ход событий приведут к ее разрешению.
Каждый из полученных ответов оценивается, в соответствии с теорией, Розенцвейга, по двум критериям: по направлению реакции (агрессии) и по типу реакции.

Типы реакций Направленность реакций   О-D препятственно-доминантный Е-D эго-защитный N-P потребностно-неустойчивый Е — экстрапунитивная Е‘ — определённо выделяется, подчёркивается наличие фрустрирующего об­стоятельства, препятствия. Е — обвинение. Враждебность и т. п. проявляется в отношении внешнего окру­жения (иногда -сарказм). Субъект ак­тивно отрицает свою вину, про­являя враждеб­ность к обвини­телю. е — содержится требование к другому кон­кретному лицу исправить фрустрирующую ситуацию. I — интропунитивная I’ — фрустрирующая ситуа­ция истолковы­вается как бла­гоприятная или как заслуженное наказание, или же подчёркива­ется смущён­ность беспокой­ством других.

I — обвинение, осуждение объ­ект предъявляет самому себе. Субъект при­знаёт свою вину, но отрицает ответственность, ссылаясь на смягчающие обстоятельства. i — субъект, при­знавая свою ответственность, берётся само­стоятельно ис­править поло­жение, компен­сировать потери другому лицу. M -импунитивная М’ — отрицает значимость или неблагоприят­ность препятст­вия, обстоя­тельств фруст­рации. М — осуждение кого-либо явно избегается, объ­ективный ви­новник фруст­рации оправды­вается субъек­том. m — субъект надеется на бла­гополучное раз­решение про­блем со време­нем, характерны уступчивость и конформность.

Выводы по тесту Важно отметить, что метод не претендует на глобальные выводы о структурных характеристиках личности тестируемого. Тест позволяет сделать интересные выводы относительно отношений испытуемого с окружающими и с определённой долей вероятности предположить его эмоциональные реакции на возникшие препятствия, которые блокируют удовлетворение потребностей. Тест С. Розенцвейга широко используется в психологической практике для решения различных задач и зарекомендовал себя как достаточно надёжный психологический инструментарий. Кроме того, этот тест с успехом применяется в исследовательской работе и позволяет выявить половые, личностные, этнические и другие факторы и особенности, определяющие поведение взрослых и детей в ситуациях фрустрации.

Используемая литература Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: учебное пособие / И.Ю. Левченко. – М.: Изд-во «Академия», 2005, 2006, 2007, 2008. – 302 с.

Как применять рисуночную методику Розенцвейга для определения динамики поведения во фрустрационных ситуациях

Тест Розенцвейга является промежуточным звеном между тестом апперцепции на заданную тему и опросом по методу ассоциации слов. В качестве материала применяются стимульные картинки. Простота и однообразность картинок используется для того, чтобы испытываемый индивидуум давал незамысловатые ответы, короткие по содержанию и по развернутости. Техника теста Розенцвейга отличается объективными преимуществами ассоциации слов и сохраняет характерные черты вопросника тематической апперцепции.

  • Вопросник Розенцвейга
    • В каком возрасте можно использовать рисуночный тест Розенцвейга?
    • Теория, заложенная в основе теста
  • Виды фрустраций
  • Типы ответных реакций
  • Типы обострений во фрустрационных ситуациях
    • Лишения
    • Потери
    • Конфликт
  • Недостатки картиночного опроса Розенцвейга
  • Характерные черты фрустрационных состояний
  • Влияние фрустрационных событий на ребенка
  • Порядок проведения теста
    • Порядок обработки
    • Интерпретация ответов

Вопросник Розенцвейга

Методика Розенцвейга используется для фрустрационных реакций на неудачные способы выхода различных ситуаций, создающих некоторое препятствие для деятельности человека или удовлетворения личностных потребностей. По методике Розенцвейга тест содержит комплект из 24 рисунков, на котором каждый из персонажей изображен при попадании во фрустрационную ситуацию. На каждом из рисунков представлены слова, произносимые персонажем, попавшим в осложненные условия.

Персонаж имеет пустое место рядом с собой в виде квадрата, в пространстве которого испытуемый должен вписать свой ответ. Люди, изображенные на картинке, не имеют мимических черт, это сделано умышленно, чтобы человек, проходящий тест, мог ассоциировать персонажей по своему усмотрению. Рисунки для теста Розенцвейга подобраны таким образом, что их можно сгруппировать по двум видам:

  • эгоблокинговые, к ним относят ситуации, которые препятствуют собственному «я», в таких условиях любое препятствие в виде человека или предмета сбивает с толку, обескураживает, останавливают субъекта, а именно создают фрустрированные условия;
  • суперэгоблокинговые, отражают условия общения, когда персонаж на рисунке служит объектом обвинения, его заставляют отвечать за что-либо.

Между этими двумя типами фрустрации существует связь, так как второй описанный тип предполагает, что ему предшествовала ситуация первого типа, при этом фрустратор мог быть объектом фрустрации. Индивидууму, проходящему испытание, предлагается комплект рисунков, и рассказываются правила ответа на ситуацию.

Один из персонажей произносит слова, второй должен ответить ему первой пришедшей в голову фразой. Нельзя использовать юмористические ответы и действовать нужно быстро. Запрещение юмора в процессе ответов возникает неслучайно, комичные комментарии на основе карикатурного рисунка невозможно обработать и подсчитать.

В протокол заносится время прохождения рисуночного теста. После окончания ответов начинается опрос. Испытуемый повторно читает ответы, и оператор подчеркивает яркие особенности, например, слышимую интонацию. Такие черты позволяют разделить ответы по системе оценок. Короткие и редкие ответы оператор должен уяснить по смыслу.

Иногда в процессе первоначального опроса по рисуночной методике субъект не всегда может понять смысл фрустрационной ситуации, поэтому вторичное чтение ответов позволит ему с помощью оператора понять суть и ответить по-новому.

В каком возрасте можно использовать рисуночный тест Розенцвейга?

Есть несколько вариантов комплектов тестов, которые предназначены для возрастов:

  • детский комплект рисунков применяется в возрасте от 4 до 13 лет;
  • взрослая серия используется с 15 лет;
  • в интервале возрастных границ от 12 до 15 лет допускается применение как детского, так и взрослого варианта теста Розенцвейга.

Теория, заложенная в основе теста

Розенцвейг в 1964 году разработал и опубликовал классификацию реакций на фрустрации, встречающиеся в повседневной жизни для выявления проекции личности. В 1938 году формулировка теории была усовершенствована и расширена. В ситуации, подобной той, что на картинках Розенцвейг подразделяет три типа защиты организма от психологической атаки:

  • клеточный;
  • автономный;
  • кортикальный высшего уровня.

При иммунологическом уровне клеточной защиты психологическая защита производится работой фагоцитов, кожных антител и защищает организм от вирусных и бактериальных возбудителей.

Автономная защита служит для быстрого реагирования по необходимости (имеется в виду технология Кеннона). Защита срабатывает против обобщенных агрессий физического плана. Если говорить о психологической составляющей, то защита создает страдание, страх, ярость. Биологические изменения в организме выражаются стрессовыми ситуациями.

Кортикальный уровень высшего порядка включает в себя ограждение личности от психологических нападок и агрессии. Эта защита основана на теории фрустрации.

Такое разделение относительно условно и схематично. Розенцвейг утверждает, что теория фрустрации покрывает собой все три защиты, и они взаимно дополняют друг друга.

Виды фрустраций

Сами фрустрационные ситуации Розенцвейг делит на два вида:

  • первичная сложная ситуация, когда у человека отсутствует даже малейшая возможность удовлетворить собственную потребность;
  • вторичный вид фрустрации, при которой на пути к удовлетворению желаний находятся те или иные препятствия.

Вопросник Розенцвейга в виде картинок основан на методике попадания субъекта в фрустрационную ситуацию второй категории. При этом используется метод пересечения потребностей двух персонажей на картинках. Например, служащий почты не может принять пищу, так как ему мешает приход посетителя и т. д. Даже если полностью убрать классификацию сложных ситуаций, то это не будет большой потерей, считает психолог. Важным является знание о реакциях фрустрации, которые положены в фундамент классификации.

Типы ответных реакций

Ответные реакции Розенцвейг подразделяет на два типа:

  • ответ, соответствующий продолжению удовлетворения желания или потребности, который появляется систематически после каждой фрустрационной картинки;
  • ответ, отвечающий за собственную защиту, такая реакция возникает только в случае реальной угрозы человеку.

При получении ответов первого типа существует направление адаптивной персистенции, когда упорство субъекта продолжается и имеет целью преодолеть препятствия для получения желаемого. А также наблюдается неадаптивная персистенция, представленная поведением в виде глупых нападок для достижения неопределенной цели.

В обвинении внешних условий и защиты собственного «я» также существует адаптивная реакция, если ответ персонажа оправдан объективной действительностью. Это может быть случай, если индивидуум понимает, что его недостаточные знания и умения привели к развалу предприятия, и он строит обвинения против себя. Неадаптивной считается реакция, если персонаж винит себя, не понимая, что объективной причиной является противодействие или бездействие других обстоятельств.

Если первый тип предполагает удовлетворение желаний любым способом, то во втором случае реакционные ответы продолжают деление еще на три вида и применяются в основе классификации:

  • возбужденные и гневные ответы индивидуум агрессивно отправляет внешним препятствиям и лицам, их создавших, некоторые случаи характеризуются постепенным нарастанием пика возмущения, когда агрессия изначально скрыта, но находит косвенное выражение.
  • ответы, основанные на признании собственной вины и говорящие о появлении угрызений совести;
  • примиряющие ответы, имеющие целью справиться ситуацией мирным путем, уклониться от упреков в свой адрес.

Ответы оператор должен рассматривать с точки зрения правдивости и прямоты, именно такие реакции говорят о стремлении продолжать начальные желания. К символическим и неправдивым ответам относят заместительный смысл фраз испытуемого.

Оператор, оценивающий результаты теста, рассматривает ответы на предмет адекватных реакций. Ответные действия на предложенную фрустрацию, удовлетворяющие биологические требования, по сути, являются адекватными, как и те, которые способствуют развитию и прогрессу личности, в отличие от процесса регрессии.

Типы обострений во фрустрационных ситуациях

Все возникающие осложнения в жизненных ситуациях психолог группирует по типу проявления.

Лишения

Возникает положение, когда отсутствуют возможности достичь определенного удовлетворения в конкретный момент. При обработке результатов учитывают, что лишения бывают внешние и внутренние. Внешние факторы могут помешать удовлетворению потребностей, например, в личной жизни, если человек находится в местах, где лица противоположного пола отсутствуют по объективным причинам. Внутренняя фрустрация может переместиться непосредственно в человеческую личность, если в той же ситуации потребности общения с противоположным полом человек осознает собственную несостоятельность внешности и душевного плана и не может привлечь никого для взаимного контакта.

Потери

Этот тип осложнения также делят на внутренний и внешний тип. Внешние обстоятельства проявляются потерей жилища, работы, финансирования, внезапной смертью близких людей и родственников по независящим от индивидуума причинам. К внутренним лишениям относят потери физического плана, например, паралич конечностей или потерю слуха, старение организма, другие заболевания. Душевные потери тоже становятся в группу внутренних потерь, такие как долгая депрессия, появление недоверия, отсутствие оптимизма.

Конфликт

К этому типу фрустрационных осложнений относят возникновение конфликта между внешними и внутренними проявлениями. Конфликт означает невозможность совершить правовое или противоправное действие, ассоциируя его с подобным случаем во внешних от индивидуума обстоятельствах и примеряя последствия на себя или близких. Например, человек желает взять предмет, ему не принадлежащий, то есть совершить воровство. Но его останавливают мысли, что так могут поступить с его родными и они испытают чувство горя.

К недостаткам относится однообразное обобщение фрустрационных осложнений, например ,в общую кучу валятся любовные похождения и потеря родных людей. Конфликты, относящиеся к борьбе внешних и внутренних проявлений, выделены неудачно. К рассмотрению предлагаются ситуации в картинках, которые зачастую трудно отнести к группе фрустраций.

Не принимается во внимание глубина переживаний и психических состояний. Например, при лишениях, потерях и конфликтах они находятся в разной весовой категории. Сила переживаний зависит от значимости для индивидуума смысловой нагрузки ситуации, от ее содержания. Разные жизненные осложнения люди воспринимают в зависимости от важности, то, что одних надолго выбьет из колеи, другие посчитают небольшим препятствием на пути к выбранной цели.

Характерные черты фрустрационных состояний

Депрессивные проявления состояния личности относят к астеническим реакциям. Люди, подверженные печали, неуверенности, безразличию часто бессильны изменить что-либо, становятся способными на отчаянные и безрассудные поступки.

Регрессию относят к примитивным и инфантильным состояниям, понижающим порог эффективной деятельности. В состоянии развала существуют характерные возможности выразить свое душевное горе и переживание, например, уходом в одиночество или слезами. Но период регрессии в жизни может возникнуть не только во фрустрации, он вызывается иногда совсем иными обстоятельствами.

Еще одним стандартным проявлением является эмоциональность восприятия ситуации. Индивидуум при возникновении неординарной ситуации может выражать свои чувства направлено на остальных участников события и делать это довольно продолжительное время, даже после прекращения осложнений. Вспышки депрессии или агрессии могут также быть и кратковременными.

Толерантность или устойчивость к неординарным ситуациям также является чертой фрустрации. Эта составляющая характеризует способность человека противостоять и сохранять устойчивость к осложненным жизненным обстоятельствам. Проявляется в способности персонажа освоиться в ситуации и принять решение без утраты психологического равновесия, и не выдавать неадекватных ответов при проведении картиночного опроса.

Влияние фрустрационных событий на ребенка

Общеизвестно, что возникновение трудных ситуаций в раннем возрасте оказывает влияние на состояние психики и поведение во взрослом периоде жизни. Невозможно дать детям правильное воспитание, если во время роста и развития они не будут попадать в затруднительные ситуации, требующие мобилизации их сил и принятия адекватных решений.

Ребенок с раннего детства должен учиться противостоять препятствиям, испытывать действие разумных ограничений и лишений. Но нельзя путать вышеназванные аспекты существования ребенка с периодом длительного терпения подобных ситуаций, создаваемых внешними причинами или, если он поставлен в условия безвыходного положения из-за негативного поведения взрослых. Такие продолжительные патологические фрустрации, испытанные в детском возрасте, приводят к патогенным изменениям личности в дальнейшем.

Порядок проведения теста

В тесте предусмотрено 24 картинки, исполненные в контурной манере. На них изображены два или больше персонажа, которые находятся в стадии разговора, и написана первоначальная фраза. После предложения испытуемому одной из ситуаций на картинке, он должен в короткое время вписать ответ, отождествляя свое поведение со вторым или третьим собеседником. Таким образом, составляется впечатление о способности индивидуума выходить из затрудненных ситуаций.

Порядок обработки

Для проведения результативного исследования пройденного теста предусмотрено несколько этапов:

  • оценка реактивных ответов;
  • выявление степени адаптивности в социуме;
  • определение профиля и образца;
  • анализ дальнейшего развития и прогноз тенденций.

Оценивание ответов происходит с двух позиций, рассматривающих направление реакции, а также ее тип. В зависимости от направления негодования испытуемого внутрь себя, на окружающих или внешние раздражители, оценка выявляет импунитивный, интрапунитивный и экстрапунитивный пути гнева.

По типу реактивного реагирования различают разновидности ответов:

  • препятственно-доминантный;
  • эго-защитный;
  • необходимо упорный.

Ответы индивидуума кодируются в образе счетных факторов и помещаются на бланке протокола в отведенных колонках в соответствии с пунктами подсчета.

Интерпретация ответов

Индивидуум сознательно примеряет на себя роль фрустрированного персонажа в каждой ситуации, поэтому полученные ответы считаются характеризующими субъекта. При этом реакции сами по себе не могут быть нормальными или патологическими, на получение интерпретации влияет суммарные результат, общий профиль и наличие стандартных признаков адекватного поведения в социуме.

Обработанные результаты теста выражают не личностные характеристики, а динамические образы поведения, характерные для определенной личности, поэтому тест Розенцвейга не предназначен для психопатологической оценки личности. Статистика проведения опроса находит закономерность выявления с помощью таких картинок людей с суицидальными наклонностями, неизлечимо больных с плохим прогнозом, маньяков с сексуальными отклонениями, слепых, заик. Именно такая особенность теста делает его применение необходимым в диагностических мероприятиях.

Общая результативность дополняется оценкой критериев по отдельным группам факторов, поэтому при обобщении показателей можно проследить влияние определенного обстоятельства на способ реагирования. Если в процессе обработки оценка по какой-то группе показателей снижается или повышается, это говорит о влиянии подстегивающих факторов на поведение субъекта.

Диагностические методики \ КонсультантПлюс

Диагностические методики:

1. Абрамс А., Эмчин А. «Человек под дождем».

2. Друкаревич М.З. «Несуществующее животное»

3. Бажин Е.Ф., Эткинд А.М. «Экспресс-цветодиагностика эмоциональных состояний».

4. Собчик Л.Н. «Метод цветовых выборов (модифицированный восьмицветовой тест М. Люшера)».

5. Захаров А.И., Панфилова М.А. «Страхи в домиках».

6. Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Детский вариант (модификация Тарабриной Н.В.).

7. Ковач М. Опросник детской депрессии (CDI).

8. Спилбергер Ч.Д. Методика на выявление личностной и ситуативной тревожности (адаптирована на русский язык Ханиным Ю.Л.).

9. Кучер А.А., Костюкевич В.П. «Выявление суицидального риска у детей».

10. Щур В.Г. «Лесенка».

11. Панфилова М.А. «Кактус».

12. Методика исследования самооценки по Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан).

13. Личностная шкала проявлений тревоги Тейлора (TMAS) (адаптирована на русский язык Немчиным Т.А.).

14. Госпитальная шкала тревоги и депрессии (HADS), Zigmond A.S., Snaith R.P.

15. Шкала Гамильтона для оценки депрессии (HDRS).

16. Шкала явной тревожности для детей (CMAS).

17. Доскин В.А., Лаврентьева Н.А. «Самочувствие-активность-настроение» (САН).

18. Балашова Т.И., Елисеев О.П. Шкала депрессии.

19. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. Зунга (ZARS) (адаптирована на русский язык Балашовой Т.И.).

20. Вассерман Л.И., Иовлев Б. В., Карпова Э.Б., НИПНИ им. В.М. Бехтерева «Тип отношения к болезни» (ТОБОЛ).

21. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М., НИПНИ им В.М. Бехтерева «Уровень субъективного контроля личности» (УСК).

22. Краткий опросник ВОЗ для оценки качества жизни (WHOQOL-BREF).

23. НИПНИ им. В.М. Бехтерева Методика диагностики совпадающего со стрессом поведения (копинг-стратегии).

24. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия).

25. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте.

26. Глозман Ж.М., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста.

27. Шкала Векслера (детский вариант).

28. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности.

29. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Психолого-педагогическая диагностика. Оценка готовности ребенка к началу школьного обучения

30. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате.

31. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

32. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста.

33. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников.

34. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Альбом.

35. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Глава 1 — 2.

36. Методы нейропсихологического обследования детей 6 — 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной.

37. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания.

38. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 — 6 лет.

39. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 — 11 лет.

40. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал.

41. Белопольская Н.Л. Недостающие предметы: Психодиагностическая методика (Модификация методики Г.И. Россолимо) (комплект).

42. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии (Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал).

43. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Под редакцией Л.М. Шипицыной.

44. Собчик Л.Н. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике.

45. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика.

46. Салли Годдард Блайт «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа».

47. Немов Р.С. «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (оценивание коммуникативных качеств личности ребенка дошкольного возраста и эмпатии).

48. Тест для оценки мыслительных способностей «Прогрессивные матрицы Равена» (модификация Т. В. Розановой).

49. Методика «Кубики Кооса».

50. Методика «Понимание скрытого смысла в коротких рассказах».

51. Методика «Последовательность картинок».

52. Методика «Подбор слов-антонимов».

53. Переслени Л.И. методика для оценки мыслительных способностей «Угадайка».

54. Исследование личностно-социальной сферы с помощью проективной методики «Рисунок семьи».

55. Методика «Обследование умения составлять связный текст по картинкам».

56. Счет по Э. Крепелину (условием использования методики является умение ребенка производить в уме счетные операции в пределах 20).

57. Методика «Таблицы Шульте».

58. Методика «Подбор парных аналогий».

59. Методика «Простые аналогии».

60. Методика «Простые невербальные аналогии».

61. Методика «Исключение понятий».

62. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. «Разбор и складывание пирамиды».

63. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. «Работа с парными картинками (выбор по образцу)».

64. Тэммл Р., Дорки М., Амэн В. «Тест тревожности».

65. Жиль Р. методика «Межличностные отношения ребенка».

66. Беллак Л. «Детский апперцептивный тест» (CAT).

67. Подмазин С.И. Метод незаконченных предложений.

68. Морено Дж. методика «Социометрия».

69. Геворкян Р.М. методика «Особенности проявления воли дошкольников».

70. Бернс Р., Кауфман С. Кинестетический рисунок семьи.

71. Тест школьной тревожности Филлипса (SAS).

72. 14-факторный личностный опросник Кеттелла 14PF/HSPQ.

73. Ассингер А. «Оценка агрессивности в отношениях».

74. Графическая беседа «Мой круг общения».

75. Эткинд А.М. «Цветовой тест отношений».

76. Кеэс П. «Тест школьной зрелости» (адаптация Лидерса А.Г., Колесникова В.Г.).

77. Методика опосредованного запоминания по А.Н. Леонтьеву (стандартный набор изображений).

78. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. «Экспресс-диагностика в детском саду».

79. Методика для исследования уровня сформированности понятийного мышления Выготского-Сахарова.

80. Дюсс Л. тест «Сказка».

81. Синявский В.В., Федорошин В.А. методика «Коммуникативные и организаторские склонности» (КОС).

82. Тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Гильбуха Ю.З.).

83. Ряховский В.Ф. «Оценка уровня общительности» (адаптированный вариант).

84. Творогов Н.Д. шкала «Техника общения» (адаптированный вариант).

Test Strecke • Meyer & Rosenzweig • Captain Coaster

Оценка 74,2%

Рейтинг #321 в мире

Оцените эту подставку!

Вы должны войти в систему, чтобы оценить.

Войти

Особенности теста Стреке

Статус:

Рабочий

Парк:

Meyer & Rosenzweig

Страна:

Германия

Производитель:

Шварцкопф

Тип:

Сталь

Поезд:

Сядьте

Старт:

Цепной подъемник

Ограничитель:

Перекладина

Дата открытия:

2009 г.

Также в Meyer & Rosenzweig 1

Тест Штреке

Отзывы 21

Отправить мой отзыв

  • Лукас 42 2 года назад

    Комфорт Интенсивность Гладкость

    Действительно отличные горки с новыми комфортабельными поездами на старой школьной горке с петлями и двумя мощными петлями, обеспечивающими время зависания и довольно хорошие перегрузки. Кроме того, плавность превосходна.

  • Александр Д. 3 года назад

    Инверсии Весело Лап-бар

    Очень забавная подставка. Немного по сравнению с другими Schwarzkopfs, но это лучше, чем у большинства базовых луперов, на мой взгляд. Петли довольно странные, но забавные, они мощные и дают время зависания. Последняя спираль также довольно мощная. Один небольшой минус — это поезда. Когда дело дошло до Германии, они ездили на оригинальных поездах Schwarzkopf и ставили Sunkid Trains с огромными перекладинами.

  • Мануэль Г. 3 года назад

    Абсолютно ничего особенного.

  • Тилен Б. 2 месяца назад

  • Грино 1 год назад

  • Янно 1 год назад

  • Бьорн С. 1 год назад

  • Рик Стецел 1 год назад

  • Эпстан 2 года назад

  • идеальный парень 2 года назад

  • Роберт Ваттехак 2 года назад

  • Ральф Э. 2 года назад

  • Жозеф Брику 2 года назад

  • Лиллер 2 года назад

  • Валентин Д. 2 года назад

  • Лайонел Дж. 2 года назад

  • Павел З. 3 года назад

  • Войцех Ф. 3 года назад

  • Реми Д. 3 года назад

  • Луис Х. 3 года назад

  • Флавио Р. 5 лет назад

Розенцвейг, Сол [Идентификация WorldCat]

Обзор

Хронология публикации

.

Самые популярные произведения Saul Rosenzweig

Der Rosenzweig P-F Test (Картинное исследование фрустрации Саула Розенцвейга); Форма для детей; Handanweisung от Ганс Хёрманн (англ. Книга )
13 выпуски опубликованы между 1948 а также 1957 г. в немецкий и неопределенный и проводится 61 член WorldCat библиотеки Мировой

Der Rosenzweig-P-F-Test, Form für Kinder deutsche Bearbeitung d. Розенцвейг «Исследование фрустрации изображения»; Форма для Kinder от Эрна Дум (англ. Книга )
3 выпуски опубликованы в 1957 г. в Немецкий и проводится 3 член WorldCat библиотеки Мировой

Der Rosenzweig-P-F-Test, Form für Erwachsene Form für Erwachsene by Ганс Хёрманн (англ. Книга )
1 издание опубликовано в 1957 г. в Немецкий и проводится 3 член WorldCat библиотеки Мировой

Психодиагностика Сола Розенцвейга( Книга )
1 издание опубликовано в 1949 г. в Английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки Мировой

Der Rosenzweig P-F Test, Form für Kinder (PFT)( Книга )
1 издание опубликовано в 1957 г. в Немецкий и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой
Bearbeitungsdauer: ок. 15-20 минут

Der Rosenzweig-P-F-Test, Form für Kinder deutsche Bearbeitung d. Розенцвейг «Исследование фрустрации изображения»; Форма для Kinder от Эрна Дум (англ. Книга )
1 издание опубликовано в 1957 г. в Немецкий и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой

Handbuch zum Rosenzweig Тест на фрустрацию: PFT by Удо Раухфляйш (англ. Книга )
1 издание опубликовано в 1979 г. в Немецкий и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой

Идиографическое сопоставление с идиодинамикой в ​​исторической перспективе теории личности: воспоминания о Гордоне Олпорте, 1897–1997 гг. Сола Розенцвейга ( Книга )
1 издание опубликовано в 1997 г. в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Пересмотренное руководство по подсчету очков для исследования фрустрации Розенцвейга Саулом Розенцвейгом ( Книга )
1 издание опубликовано в 1947 г. в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Историческая экспедиция в Америку (1909 г.): Фрейд, Юнг и Холл, создатель королей: включая полную переписку Зигмунд Фрейд и Г. Стенли Холл и новый перевод лекций Фрейда в Университете Кларка о происхождении и развитии психоанализа Солом Розенцвейгом. Книга )
1 издание опубликовано в 1994 в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Фрейд, Юнг и Холл, создатель королей: экспедиция в Америку, 1909 г. Сола Розенцвейга ( Книга )
1 издание опубликовано в 1992 в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Психодиагностика: введение в тесты в клинической практике психодинамики Сола Розенцвейга ( Книга )
1 издание опубликовано в 1949 г. в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Der Rosenzweig PF Test, Form für Erwachsene (PFT) ( Книга )
1 издание опубликовано в 1957 г. в Немецкий и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой
Gültigkeit: Es liegen über 600 Publikationen von Studien an verschiedenen Kriteriumsgruppen vor. Gesunde Personen und Probanden, die unter psychischen und somatischen Störungen leiden, zeigen eindeutig voneinander abweichende Reaktionsmuster. Фернер Синд Alters- und Geschlechtsdifferenzen sowie der Einfluss kultureller und sozioökonomischer Determanten auf die Frustrationreaktionen цу эркеннен

Il tipo per fanciulli del PF study (картинка разочарования) Розенцвейга: руководство Саула Розенцвейга ( Книга )
1 издание опубликовано в 1955 г. в итальянский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Историческая экспедиция в Америку: (1909 г.); Фрейд, Юнг и создатель королей Холл; с Дж. Стэнли Холлом в качестве ведущего и Уильямом Джеймс в качестве гостя; включая полную переписку Зигмунда Фрейда и Г. Стенли Холла( Книга )
1 издание опубликовано в 1994 г. в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Der Rosenzweig P-F Test by Эрна Дум (англ. Книга )
1 издание опубликовано в 1957 г. в Немецкий и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Историческая экспедиция в Америку, 1909 г.: Фрейд, Юнг и Холл, создатель королей Сола Розенцвейга ( Книга )
1 издание опубликовано в 1994 г. в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Supplemento alla forma for Teeni del manuale di base del test di frustrazione (PF) di Rosenzweig by Saul Rosenzweig( Книга )
1 издание опубликовано в 1984 г. в итальянский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Зависимость предпочтения от успеха и неудачи Сола Розенцвейга ( Книга )
1 издание опубликовано в 1932 г. в Английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

Der Rosenzweig P-F Test by Эрна Дум (англ. Книга )
1 издание опубликовано в 1957 г. в Немецкий и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой

 

больше

меньше

Уровень аудитории

0 1
  Общий Специальный  

Уровень аудитории: 0,00 (из 0,00 за Дер Розенц . .. к 0,00 за Дер Розенц …)

Родственные имена

  • Хёрманн, Ганс Автор
  • Муг, Вольфганг
  • Хансен, Ютта Редактор
  • Дюм, Эрна Автор-редактор
  • Флеминг, Эдит Э.
  • Фрейд, Зигмунд
  • Розенцвейг, Луиза
  • Rauchfleisch, Удо Автор
  • Кларк, Хелен Джейн
  • Коган, Кейт Левин

Публикации — Эмили К.

Розенцвейг

Розенцвейг, Э. К. , Сонг, Ю., и Кларк, М. С. (2022). Смешанные эффекты рандомизированного исследования с повторением испытаний, в котором тестировалось мотивационное вмешательство, ориентированное на затраты. Обучение и инструкция. Первая онлайн-публикация.

Beymer, PN, Ponnock, AR, &

Rosenzweig, E. Q. (2022). Изучение восприятия учителями затрат: мультиметодическое исследование связей между удовлетворенностью работой, намерениями увольнения и проблемами. Журнал экспериментального образования. Первая онлайн-публикация.

Розенцвейг, Э. К. , Вигфилд, А., и Экклс, Дж. С. (2022). Помимо интервенций ценности полезности: когда, почему и как делать следующие шаги в исследовании интервенций ожидаемой ценности. Педагог-психолог, 57 (1), 11-30 . (2021). Внутри конвейера STEM: изменения в планах биомедицинской карьеры студентов за годы обучения в колледже. Научные достижения, 7 (18), 1–9 . (2021). Причины ухода студентов из биомедицины: разочарование в биомедицине или тяга к другим областям? Журнал педагогической психологии, 113 (2), 351-369.

Harackiewicz, JM, и

Rosenzweig, E. Q. (2021). Использование данных долгосрочного наблюдения для понимания и уточнения вмешательств в области полезности в биомедицинских науках. Журнал Understanding Interventions, 12 , 1-3.

Jiang, Y., &

Rosenzweig, E. Q. (2021). Роль затрат в прогнозировании академического выбора учащихся-подростков, намерений избегать их и достижений в математике и английском языке. Обучение и индивидуальные различия, 86 , 101978 .

Парр, А., Гладстон, Дж.,

Розенцвейг, Э. К. , и Ван, М. (2021). Почему я учу? Смешанные методы исследования мотивации учителей без отрыва от работы, методов обучения, поддерживающих автономию, и эмоций. Преподавание и педагогическое образование, 98, 103228 .

Розенцвейг, Э. К. , Вигфилд, А., и Халлеман, К. С. (2020). Полезнее или не так уж и плохо? Изучение влияния полезности и снижения затрат на физику в колледже. Журнал педагогической психологии, 112 (1), 166-182. (2019). Преимущества сочетания ценности для себя и других в интервенциях полезности. Журнал педагогической психологии, 111 (8), 1478-1497 . (2019)). Выберите свое собственное вмешательство: использование выбора для повышения эффективности вмешательства, основанного на ценности полезности. Мотивация, 5 (3), 269-276.

Розенцвейг, Э. К. , Халлеман, К. С., Бэррон, К. Э., Косович, Дж. Дж., Приниски, С. Дж., и Вигфилд, А. (2019). Обещания и ловушки адаптации интервенций полезности для онлайн-курсов математики. Журнал экспериментального образования, 87 (2), 332-352.

Jiang, Y.,

Rosenzweig, E. Q. и Гаспар, Х. (2018). Подход «ожидание-ценность-затраты» при прогнозировании академической мотивации и успеваемости учащихся. Современная педагогическая психология, 54, 139-152.

Розенцвейг, Э. К. , Гаспар, Х., Вигфилд, А., и Гатри, Дж. С. (2018). Как восприятие важности поддержки чтения влияет на мотивацию, вовлеченность и понимание учащихся? Journal of Research in Reading , 41(4), 625-641.

Розенцвейг, Э. К. , и Вигфилд, А. (2017). Что, если читать легко, но неважно? Как учащиеся модели подтверждения и подрыва мотивации для чтения информационного текста предсказывают различные результаты чтения. Современная педагогическая психология, 48 , 133-148 .

Розенцвейг, Э. К. , и Вигфилд, А. (2016). Вмешательства по мотивации STEM для подростков: многообещающее начало, но еще больше. Педагог-психолог, 51 (2), 146-163 .

Розенцвейг, Э. К. , и Миле, Д. Б. (2016). Есть ли у вас возможность или обязанность хорошо набрать очки? Влияние регуляторной направленности на академическую успеваемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *