Упражнения работа с эмоциями: 11 упражнений, которые помогут лучше понимать свои и чужие эмоции

Содержание

11 упражнений, которые помогут лучше понимать свои и чужие эмоции

Зачем нужен эмоциональный интеллект

Представьте, что вам четыре года и перед вами поставлен нелегкий выбор: съесть зефирку немедленно или подождать 15 минут, не поддавшись искушению, и удвоить угощение. Серьёзное испытание, особенно для малыша. Этот «зефирный тест», который провели в Стэнфордском университете в конце 1960-х и начале 1970-х годов под руководством психолога Уолтера Мишеля, показал, насколько важна способность контролировать эмоции и сдерживать порывы. Дети, устоявшие перед соблазном, повзрослев, стали более успешными, уверенными в себе и способными лучше справляться с жизненными трудностями.

Исследования эмоционального интеллекта доказывают, что лучшими лидерами становятся те, кто умеет думать в долгосрочной перспективе, вдохновляет людей вокруг себя и может построить сильную команду.

Как понять, что эмоциональный интеллект хромает

Зачастую люди не знают о своих эмоциональных способностях или склонны переоценивать собственный эмоциональный интеллект. Разберёмся, какими навыками обладает человек с высоким эмоциональным интеллектом.

Он различает свои эмоции. Способность отслеживать чувства — ключ к пониманию себя. Люди, отличающие злость от тревоги, меньше сомневаются и быстрее действуют.
Он умеет контролировать эмоции. Способность успокоиться в нужный момент, унять тревогу и раздражение позволяют действовать эффективнее и быстрее приходить в норму после неудач.

Он мотивирует самого себя. Чтобы сосредоточиться на учёбе или рабочей задаче, нужно привести эмоции в порядок. Проще смотреть YouTube, чем делать уроки, и проще съесть зефир сразу, чем мучительно ждать. Но искусство контроля делает продуктивными.

Он распознаёт эмоции других людей. Это качество также называют эмпатией.

Он поддерживает взаимоотношения. Здесь дело по большей части заключается в правильном обращении с чужими эмоциями.

Вот признаки, которые указывают на низкий уровень эмоционального интеллекта:

  • поддаётесь стрессу,
  • не можете распознать свои эмоции,
  • легко обижаетесь,
  • долго переживаете из-за ошибок,
  • подавляете негативные эмоции,
  • склонны обвинять других людей,
  • испытываете трудности с установлением личных границ,
  • агрессивны в общении с людьми,
  • чувствуете себя непонятым.

Упражнения для распознавания эмоций

«Зеркало»

  1. Встаньте напротив зеркала, расслабьтесь. Начните изображать различные эмоции.
  2. Радость: расслабьте лицевые мышцы и широко улыбнитесь, при этом подумайте о чем-нибудь приятном.
  3. Удивление: расслабьте лицевые мышцы, широко откройте глаза, при этом подумав с удивлением: «Для чего это делать?» — спокойно закройте глаза.
  4. Гнев: расслабьте лицевые мышцы и прищурьтесь, при этом напрягите нос и подумайте: «Как мне всё это надоело!»
  5. Счастье: расслабьте лицевые мышцы, вытяните губы в трубочку, затем растяните в улыбке.

Повторяйте упражнение каждый день хотя бы неделю, а затем попробуйте изображать эмоции только с помощью глаз: добрые, злые, любящие, завистливые глаза. Важно думать в этот момент о соответствующей эмоции.

«Найти и запомнить»

  1. В течение дня найдите десять поводов для радости, порадуйтесь от души и проследите, как изменилось ваше состояние в этот момент. При возможности — посмотритесь в зеркало, прочувствуйте и постарайтесь запомнить ощущения в теле.
  2. На следующий день найдите десять поводов для удивления и проследите, как меняется состояние.
  3. По такой же схеме отработайте все эмоции, повышающие эффективность человеческой деятельности: принятие, доверие, интерес, восхищение

«Раздражители»

Попробуйте в течение нескольких дней специально фиксировать внимание на неожиданных раздражителях: громких звуках или ярком свете. Постарайтесь сформулировать, что происходит с вашей эмоциональной сферой при воздействии таких раздражителей.

Упражнения для эмоциональной устойчивости

Эти упражнения тренируют устойчивость нервной системы и увеличивают скорость адаптации при изменении внешних условий. Освоив эти упражнения, человек перестаёт быть «заложником эмоций», приобретает уверенность, что в каждой ситуации может контролировать эмоции.

«Назойливая муха»

Сядьте удобно: руки свободно положите на колени, плечи и голову опустите, закройте глаза. Представьте, что на ваше лицо пытается сесть назойливая муха. Она садится то на нос, то на губы, то на лоб, то на глаза. Ваша задача — не открывая глаз, согнать назойливое насекомое. Через пару минут напряжение с мышц лица уходит, а вместе с ним — раздражение.

«Дышать правильно»

Сядьте на стул боком к спинке, выпрямите спину и расслабьте мышцы шеи. Руки свободно положите на колени, закройте глаза. Сконцентрируйтесь на дыхании. Дышите через нос, губы слегка сомкните, но не сжимайте. Проследите, чтобы во время вдоха и выдоха не включались вспомогательные дыхательные мышцы, особенно при вдохе не следует расправлять плечи. Глубокий вдох и продолжительный выдох повторите несколько раз. Упражнение позволяет стабилизировать эмоциональное состояние.

Просто читайте книги Идентифицируя себя с героями художественного произведения и их переживаниями, мы достигаем эмоционального отреагирования. Это помогает осознать эмоции, понять их причины.

Упражнения для тренировки эмоций

«Аверс и реверс»

Попробуйте переосмыслить негативное событие, найдите в нём небольшую выгоду. Возьмите лист бумаги и запишите три минуса и три плюса состояния, в котором вы оказались.

«Разобрать по косточкам»

Источником эмоций могут быть внешние события, а могут — внутренние стимулы: память, физическое состояние. Если эмоция, которую вы переживаете сейчас, имеет слишком высокий градус, сначала остыньте. Затем начните задавать себе вопросы:

  • Как я испытываю злость (другую эмоцию)?
  • Почему я испытываю злость?
  • Когда я уже испытывал злость?
  • Как часто я злюсь?
  • Чем злость мне помогает?
  • Чем и где злость мешает?

Разбор эмоции позволяет быстрее понять настоящую причину и источник реакции.

Упражнения на развитие эмпатии

«Эмоции исторических персонажей»

Вспомните пять исторических персонажей. Затем представьте эмоции, которые человек испытывал во время разных событий своей жизни. Пример: Авраам Линкольн видел, как людей продавали на рыночной площади, и чувствовал печаль оттого, что у него не было семьи, злость из-за того, что людьми торговали как животными, и беспомощность, потому что ничего не мог с этим поделать.

«Эмпатия и злость»

Упражнение поможет справиться со злостью на другого человека при помощи эмпатии. Вспомните ситуацию, когда вы очень злились на кого-то, а затем создайте эмпатическое утверждение. Например:

Раздражённый человек: «Ты никогда не делаешь того, о чем я прошу!»

Эмпатический слушатель: «Ты испытываешь раздражение из-за того, что я не сделал свою работу и тебе пришлось работать за меня».

«Дневник эмоций»

Записывайте каждую эмоцию, которую испытываете в течение дня, степень её проявления и причину. Например, эмоция — злость, степень — 7 из 10, причины — тройка по математике. На следующем этапе важно понять, как эмоция проявляется в теле. Возможно, рядом со злостью вы напишете «пересыхает во рту, чувствую ком в горле, звенит в голове». Опишите, какими были руки, ноги в этот момент, ощущались ли тяжесть или напряжение.

Наш адрес:

набережная реки Карповки, дом 5, литера Г, 3 этаж, офис 1

Телефон: +7 999 24 151 65
E-mail: [email protected]

Happy Monday. Кар’єрний портал та платформа професійного розвитку

Робота для українців в умовах війни

Майже 5 років команда Happy Monday допомагає українцям знаходити улюблену роботу та будувати свідому кар’єру. Але через війну багато хто втратив джерело доходу й терміново потребує нового. Тому ми повертаємось до роботи в новому форматі.

Збираємо актуальні вакансії — з можливістю працювати віддалено або в європейських містах.

Досліджуй компанії

Знайди команду, яка підходить тобі за цінностями, культурою та кар’єрними цілями.

Переглянути компанії

Досліджуй компанії

Знайди команду, яка підходить тобі за цінностями, культурою та кар’єрними цілями.

Переглянути компанії

Знайди роботу мрії

Шукай вакансії, які підходять саме тобі. В офісі чи віддалено. В Україні, Європі, всюди!

Шукати вакансії

Знайди роботу мрії

Шукай вакансії, які підходять саме тобі. В офісі чи віддалено. В Україні, Європі, всюди!

Шукати вакансії

Знайди своє плем’я!

Відкривай для себе компанії, які підходять тобі по духу, культурі, стилю життя та кар’єрним цілям.

Досліджуй компанії
Знайди роботу мрії!

Вакансії, які підходять саме тобі. В офісі чи віддалено. Анонімно. В Україні, Європі, всюди!

Шукай вакансії

Вакансії

Всі вакансії

Популярні категорії: Design, Marketing, SMM, Copywriting, Project Management, SEO, ASO

Статті для розвитку кар’єри

Пн. , 14/03 Новини

Де українцям шукати роботу під час війни: база ресурсів (оновлюється)

Редакція

Ср., 05/10 Кар’єра

Як репетитору перейти в онлайн і де краще викладати?

Дмитро Волокітін

Ср., 05/10 Кар’єра

Корпорація, НДО чи стартап? Робота в компаніях різних типів

Світлана Васильченко

Пт., 30/09 Happy HR

Інструменти професії: з чим працює HR People Partner

Аліна Правдива

Ср., 28/09 Історії

«Я змінив 4 сфери, а в 45 років знайшов себе в ІТ». Історія Макса Нікіфорова

Редакція

Вт., 27/09 Кар’єра

Правда і міфи про жінок в ІТ: аналізує керівниця IT-компанії

Олеся Ульянова

Пн., 26/09 Happy HR

Наймати чи ні? Що робити з експрацівниками, які хочуть повернутися

Катерина Юрчук

Компанії

Всі компанії
Quarks

Quarks — українська IT-компанія, яка створює продукти й технології, що допомагають людям з усього світу знайомитися та спілкуватися онлайн.

Merge Development

Merge Development — українська агенція з UI/UX дизайну та розробки.

Universe

Universe — продуктова ІТ-компанія, що створює додатки для iOS і Android та розвиває власний R&D-центр.

WOW24-7

WOW24-7 — міжнародна аутсорсингова компанія, що надає бізнесу послуги з підтримки клієнтів.

LeverX Group

До складу LeverX Group входять дві ІТ-компанії: LeverX та Emerline

Promodo

Promodo — агентство диджитал-маркетингу з глибокою експертизою з розвитку майданчиків eCommerce: 9 із 10 топових гравців в Україні — клієнти компанії.

Beetroot

Шведсько-українська ІТ-компанія, яка створює команди розробників і дизайнерів для клієнтів по всьому світу.

SPD-Ukraine

SPD-Ukraine — українська ІТ-компанія, що входить до групи міжнародних компаній SPD Group та надає послуги з розробки програмних продуктів і створення бізнес-рішень.

Ми віримо, що одного опису вакансії мало, щоб вирішити, чи підходить вам та чи інша компанія. Тому розповідаємо про компанії та команди, культуру, процеси й підходи.

Можливості

Спецпроєкти

Всі спецпроєкти

Всі спецпроєкти

Підписуйтеся на щасливі понеділки!

Раз на тиждень по понеділках ми будемо ділитися найкрутішими вакансіями та історіями про кар’єру.

Погоджуюсь отримувати розсилку від Happy Monday

Погоджуюсь з правилами конфіденційності та даю згоду на обробку та використання персональних даних


Інструменти Happy Monday

Тестування

Визначимо професії та твій індивидуальний потенціал

Пройти тест

Тестування

Визначимо професії та твій індивидуальний потенціал

Пройти тест

Резюме, що працює

Допомагаємо створити резюме, що приведе в компанію мрії

Резюме

Резюме, що працює

Допомагаємо створити резюме, що приведе в компанію мрії

Резюме

Палитра эмоций (упражнение) — Психологос

26 февраля 2016 г. , 11:13

Фильм «Face Dance — Taniec Twarzy»

Когда о человеке говорят: «Яркая личность!», в частности, тут подразумеваются и его богатая палитра эмоций. У человека с богатой палитрой эмоций мир эмоций и чувств необычайно богат — в нем и искренняя радость, и мимолетная грусть, и свинцовая усталость и праздная лень… Понятно, что качество эмоциональной палитры определяет не только количество освоенных и используемых эмоций, но и их состав. Есть три наезженные эмоции у человека — серая скука, страх и злоба, это печально, а если ваши три основные эмоции — радость, интерес и благодарность, то такой набор гораздо интереснее.

Вот живет супружеская пара. Отношения ровные, нормальные, спокойные… Хорошо? Не очень. Если люди не выражают другу другу ничего, никаких эмоций, их отношения чаще всего начинаются переживаться ими как бедные. Результат? Время от времени такая эмоциональная ровность разражается эмоциональным взрывом. Один из вариантов решения этой задачки — расширить палитру эмоций, научиться выражать друг другу широкий спектр преимущественно позитивных эмоций, в принципе научить быть друг к другу более внимательными, лучше понимать состояние партнера.

Важно понять, что наши настроения, переживания и разнообразные эмоциональные состояния не столько отражают богатство мира, сколько особенности нашей социализации, наши привычки взаимодействовать и навыки реагирования. Если мы хотим иметь богатый эмоциональный мир и умело им пользоваться, стоит расширять свою палитру эмоций и тренировать навыки вызова нужных эмоций.​

Как? Я в Синтоне разработал и уже много лет провожу для этого специальное упражнение, «Палитра эмоций». Упражнение включает в себя список эмоций (эмоциональных состояний), рекомендованный для психогимнастики и проверки взаимопонимания между партнерами, и процедуру тренировки этих эмоций. Список эмоций для отработки:

  1. Уверенность в себе,
  2. насмешливость,
  3. гневное возмущение,
  4. воодушевленная мечтательность,
  5. грусть светлая,
  6. тоскливая грусть,
  7. детская обиженность,
  8. тупая покорность,
  9. злое упорство,
  10. опасливая настороженность,
  11. презрение,
  12. усталость,
  13. спокойное превосходство,
  14. царственность,
  15. расслабленное довольство,
  16. радость,
  17. унылая плаксивость,
  18. удивление,
  19. восхищение,
  20. очень просьба,
  21. лукавство,
  22. нежность и благодарность.

По процедуре, упражнение делается в четыре этапа.

1 этап: Один из партнеров делает (выражает) какое-то эмоциональное состояние из списка, другой это эмоциональное состояние по его выразительным движениям угадывает. Условие — эмоции выражаются без слов и средствами только естественной, житейской выразительности, без ярких театральных жестов и преувеличенных поз.

2 этап: Один из партнеров делает (выражает) какое-то эмоциональное состояние из списка, а его партнер «редактирует» выразительные средства, делает изображение эмоции более понятным, точным и ярким.

3 этап: Один из партнеров называет какое-то эмоциональное состояние из списка, другой делает это состояние на скорость и с акцентом на внешнюю выразительность.Сила и правда внутреннего переживания в данном случае не нужна.

4 этап: Один из партнеров называет какое-то эмоциональное состояние из списка, другой делает это состояние с задачей на скорость и с акцентом на внутреннее переживание. В этом случае внешняя выразительность естественно присутствует, но она скорее служит средством пробуждения внутреннего чувства.

Режим мастера эмоций: один называет а второй, закрыв половину лица листом бумаги делает переживание глазами или ртом. Супер мастерский вариант — верхней частью лица (глазами и бровями) делаем одну эмоцию, а нижней частью лица в то же самое время — другую эмоцию.

Если хотите и дальше развиваться в этом направлении, рекомендую каждое утро начинать со специальной лицевой гимнастики и эмоциональной гимнастики. По времени это все вместе занимает от 5 до 15 минут, а дает многое. Практически все, кто практикуют эти упражнения, отмечают повышение энергетики и улучшение своего настроения, становится проще понимать окружающих людей и даже легче формулировать собственные мысли.


  • Личностные тренинги
  • Психологические игры
  • Синтон
  • Инструментарий Синтона
  • Эмоциональный словарь
  • Работа с эмоциями
  • Автор Н.
    И. Козлов
  • Общение и влияние

Морозов Андрей, 27 февраля 2016 г., 01:13

Вы учите людей выражать эмоции, а как насчет того, чтобы их скрывать? Это не менее важный навык, особенно если вы занимаете высокие посты или ведете серьезные переговоры. Вы можете представить себе судью или скажем президента, который будет кривляться как тот парень на видео? Я очень сомневаюсь, что такой человек будет иметь авторитет и уважение.

2

ответа

Н.И. Козлов, 27 февраля 2016 г., 05:43

Андрей, скрывать эмоции на порядок проще, чем их точно выражать. Всё, что нужно чтобы скрыть эмоцию — это выразить вместе нее другую. Например, продемонстрировать полное спокойствие.

Гость, 20 ноября 2019 г., 00:28

Вы знаете, Андрей, у некоторых есть проблемы с выражением эмоций, ко мне ходит клиентка и она стесняется выразить эмоции, её смущают эмоции других людей, из-за этого у неё развивается замкнутость, так что подумайте, что пишите, не всем нужно быть строгими, кому-то необходимы данные упражнения!

17 тестов и оценок эмоционального интеллекта (+ бесплатный тест)

Возможно, вы слышали, что еще более важным, чем «IQ» человека, является его «EQ», или эмоциональный интеллект, и вам интересно узнать больше.

Вообще говоря, эмоциональный интеллект включает в себя способность понимать эмоции и управлять ими. Однако можно ли это измерить?

Тесты IQ — это хорошо известные оценки когнитивных способностей, однако тесты эмоционального интеллекта более сложны. Существует множество бесплатных тестов для проверки EQ, но, как вскоре будет объяснено, такие измерения самооценки не всегда точны.

Тесты EQ проходят лучше. В следующей статье рассматриваются «входы и выходы» тестирования эмоционального интеллекта. Наряду с богатым набором информации, эта статья также содержит ссылки на некоторые бесплатные оценки EQ и образцы вопросов, чтобы вы могли действительно почувствовать тесты EQ.

Надеюсь, это вызовет у вас интерес!

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить наши 3 упражнения для развития эмоционального интеллекта. Эти научно обоснованные упражнения не только улучшат вашу способность понимать свои эмоции и управлять ими, но также дадут вам инструменты, которые помогут развить эмоциональный интеллект ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что такое тест эмоционального интеллекта?
  • Что такое оценка EQ?
  • Тест «Эмоциональный интеллект 2.0»
  • Можно ли измерить ЭИ с помощью викторины?
  • Что содержится в опроснике эмоционального интеллекта?
  • Как измеряется ЭИ?
  • Шкала эмоционального интеллекта
  • 4 примера тестов и вопросов эмоционального интеллекта
  • Существуют ли «правильные ответы» на оценки EQ?
  • Что означает оценка EQ?
  • Шесть самооценки EQ
  • Измерение эмоционального интеллекта на рабочем месте
  • Тест эмоционального интеллекта Queendom
  • Сетка эмоционального интеллекта
  • Квадранты эмоционального интеллекта и EQ
  • Является ли тест EQ таким же, как тест интеллекта?
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Что такое тест эмоционального интеллекта?

Итак, что такое тест эмоционального интеллекта?

Проще говоря, в отличие от шкалы самооценки ЭИ, тест ЭИ разработан иначе. Видите ли, тесты ЭИ основаны на предположении, что ЭИ состоит из группы навыков, которые используются для решения эмоциональных проблем.

Таким образом, как объяснили пионеры в области исследований ЭИ, Майер, Карузо, Саловей и Ситарениос (2003), поскольку ЭИ развивается на основе навыков, поэтому ЭИ является отдельной способностью, которую можно объективно измерить. .

Что такое оценка EQ?

Еще один способ взглянуть на оценку EI — это оценка EQ.

Одним из примеров оценки EQ является оценка эмоционального интеллекта, описанная в бестселлере « Эмоциональный интеллект 2.0 » (Bradberry & Su, 2006).

Оценка была создана в 2001 году доктором Трэвисом Брэдберри и доктором Джин Гривз, и ее можно проводить как в онлайн-форме, так и в виде буклета. Вы можете найти больше книг по эмоциональному интеллекту здесь.

Оценка EQ — это оценка навыков, основанная на четырехфакторной таксономии Дэниела Гоулмана (Bradberry & Su, 2006). Согласно Гоулману, ЭИ состоит из четырех компонентов:

,
    ,
  • самосознания,
  • самоуправление,
  • социальная осведомленность и
  • управление отношениями.

Оценка EQ состоит из 28 пунктов и основана на эффективности – она предназначена для оценки поведения, связанного с навыками EI. Оценка дает общий балл EQ и балл для каждого из четырех факторов EI (Bradberry & Su, 2006).

Исследование с помощью Оценки эмоционального интеллекта показало, что рейтинг надежности Кронбаха альфа составляет от 0,85 до 0,91, однако, что интересно, была обнаружена незначительная положительная корреляция между оценкой и популярным тестом эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо. .

В следующих разделах этой статьи вы наверняка сможете прочитать больше о MSCEIT. Однако вкратце, для целей введения в это обсуждение, MSCEIT представляет собой модель способностей EI.

Исследователи предположили, что существует различие между конструкциями, измеряемыми с помощью MSCEIT и оценки EI (Bradberry & Su, 2006). Было высказано предположение, что эта разница в моделях, на основе которых были разработаны оценки: MSCEIT — это оценка, основанная на способностях, тогда как оценка EI была основана на «смешанной» модели EI Дэниела Гоулмана.

Утверждается, что баллы по оценке эмоционального интеллекта предсказывают производительность труда лучше, чем MSCEIT, и, более того, на администрирование уходит в пять раз меньше времени.

Тест эмоционального интеллекта 2.0

В этом разделе статьи я сосредоточусь на тесте эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо, версия 2.0 (MSCEIT, V 2.0). MSCEIT — это шкала из 141, которая измеряет четыре ветви EI, каждая из которых отражает определенные навыки — восприятие эмоций, использование эмоций для облегчения мышления, понимание эмоций и управление эмоциями (Mayer, Caruso, Salovey & Sitarenios, 2003).

Каждая из этих четырех «ветвей» измеряется в MSCEIT с использованием двух задач, как описано ниже:

Ветвь первая – Восприятие эмоций: лица и изображения, задания

Ветвь вторая – Облегчение мысли: ощущения и задания на облегчение

Ветвь третья – Понимание эмоций: управление смешениями и изменениями, задания четвертая

2 900 эмоции: управление эмоциями и задания на эмоциональные отношения.

Каждая из этих 8 задач измеряется либо отдельным, отдельным предметом, либо группой отдельных предметов, составляющих «посылку предметов» (Mayer et al., 2003). Посылки с предметами представляют собой наборы связанных предметов, так, например, задача «лица» состоит из четырех посылок с предметами, каждая из которых содержит пять ответов. Некоторые элементы требуют только одной реакции на стимул, поэтому они различны и автономны (Mayer et al., 2003).

В 8 заданиях требуемые ответы принимают разные формы. Тест был разработан таким образом, чтобы можно было обобщить результаты всех методов ответа, а также свести к минимуму связанную с этим ошибку измерения (Mayer et al., 2003). Так, в одних заданиях используется 5-балльная шкала оценок, а в других требуется множественный вариант ответа.

Давайте посмотрим на этот тест поближе…

Задача «лиц» состоит из 4 посылок с 5 ответами на каждую (Mayer et al., 2003). В этом задании участникам предлагается группа лиц, и они должны отреагировать определенной эмоцией, которую они могут определить, как изображено на лице (Mayer et al. , 2003).

Задание «картинки» состоит из шести посылок с 5 ответами в каждой. Это похоже на задачу «лица», за исключением того, что целевыми стимулами являются абстрактные рисунки и пейзажи, а для ответа участники выбирают из мультяшных лиц, которые выражают определенные эмоции (Mayer et al., 2003).

Задание «Ощущения» состоит из пяти посылок, в каждой по три ответа. Участники сопоставляют ощущения с эмоциями, которые они вызывают. описывая, насколько «горячим» или «холодным» является чувство зависти (Mayer et al., 2003).

Задача «фасилитация» состоит из 5 посылок с тремя ответами на каждую. Эта задача требует решения о настроениях, которые наиболее тесно связаны с определенным поведением и когнитивными задачами, с точки зрения их сопровождения или помощи им. Пример, приведенный Mayer, Caruso, Salovey, and Sitanerios (2003), звучит так: « может ли радость помочь в планировании вечеринки » (стр. 99).

Задача «смеси» состоит из 12 отдельно стоящих предметов. Респонденты выбирают, какие эмоции можно объединить, чтобы вызвать другую эмоцию — например, злоба может быть сформирована путем сочетания зависти и агрессии (Mayer et al., 2003).

Задача «изменить» состоит из 20 отдельных элементов, в которых люди выбирают эмоцию, которая возникает из-за усиления другой эмоции, например. что депрессия чаще всего возникает в результате усиления грусти и усталости (Mayer et al., 2003).

Задание «Управление эмоциями» состоит из 5 посылок, в каждой по 4 ответа. В этом задании респонденты должны сформировать суждение о наилучших действиях, которые может предпринять человек в истории, чтобы привести к указанному эмоциональному результату (Mayer et al., 2003).

Так, например, участник может прочитать рассказ о персонаже, и ему нужно определить, что этот персонаж может сделать, чтобы уменьшить его гнев или продлить радость (Mayer et al., 2003).

Наконец, задание « эмоциональные отношения ». Это задание состоит из 3 посылок с 3 ответами на каждую. Это задание требует от испытуемых решить, какие наиболее эффективные действия человек может предпринять, чтобы управлять чувствами другого человека (Mayer et al., 2003).

Сложив все это вместе, можно увидеть, что MSCEIT 2.0 представляет собой комплексный тест EI. На самом деле, требуется в общей сложности 705 ответов – включен 141 пункт, по 5 ответов на каждый (Mayer et al., 2003).

Можно ли измерить ЭИ с помощью викторины?

Согласно Мэтьюзу, Робертсу и Зейднеру (2004), существует ряд проблем и серьезных упущений в области ЭИ, измеряемых простой самооценкой.

На самом деле именно эта проблема побудила Майера, Карузо и Саловея утверждать, что для того, чтобы EI можно было понимать как настоящую когнитивную способность, необходимы измерения, основанные на результатах (Matthews, Roberts & Zeidner, 2004).

Результатом их аргументации стала разработка Многофакторной шкалы эмоционального интеллекта (MEIS) и, совсем недавно, MSCEIT.

Чтобы рассматривать ЭИ как научную конструкцию, необходимо определить, является ли ЭИ измеримым явлением (Matthews et al., 2004). Показатели самооценки EI продемонстрировали удовлетворительную внутреннюю согласованность в различных культурах, а также более чем адекватные уровни надежности повторных тестов в течение 1- и 4-месячных периодов (Matthews et al., 2004).

С другой стороны, было показано, что измерения EI, основанные на производительности, представляют ряд проблем с точки зрения надежности (Matthews et al., 2004). Все эти проблемы, кажется, предполагают, что EI, возможно, не поддается измерению.

Действительно. Независимо от того, действительно ли тесты ЭИ измеряют теоретический конструкт или черту, это называется «конструктной валидностью», и на самом деле Мэтьюз и его коллеги (2004) пришли к выводу, что ни основанные на производительности, ни самооценки показатели ЭИ не соответствуют критериям того, что является считается «конструктивной валидностью».

Тем не менее, прошлые исследования обнаружили относительно скромную связь между показателями эмоционального интеллекта, о которых говорят сами, и фактическими показателями способностей (Matthews et al., 2004). Какую сложную картину представляет ЭИ! Что нам делать с этими утверждениями?

Что ж, дальнейшие исследования по измерению ЭИ, безусловно, оправданы, особенно в отношении проверки показателей самооценки ЭИ. Согласно Matthews et al (2004), « существуют основные концептуальные, психометрические и прикладные проблемы и вопросы, которые необходимо преодолеть, прежде чем EI можно будет считать подлинной, научно подтвержденной конструкцией, имеющей практическое значение в реальной жизни» (стр. 192). .

Другие исследования, однако, опровергают то, что Мэтьюз и его коллеги представили в статье 2004 года под названием « Семь мифов об эмоциональном интеллекте ’. На самом деле это подтверждает идею о том, что EI можно легко измерить с помощью тестов, т. е. тестов с самоотчетами.

Однако то, что что-то легко измерить, не означает, что такие измерения точны.

Тот факт, что ЭИ состоит из целого ряда навыков, означает, что самоотчет — не самый точный способ измерения ЭИ (Matthews et al., 2004). Это также означает, однако, что, хотя показатели самооценки не являются эффективными показателями ЭИ, поскольку ЭИ состоит из ряда навыков и способностей, в том же ключе, что и измерение других навыков, эти навыки можно измерить!

Другими словами, да, тесты способностей EI являются законными мерами EI.

Что содержится в опроснике эмоционального интеллекта?

Чтобы показать, чего ожидать от анкеты EI, я сейчас приведу пример викторины EI (Mind Tools, 2019). В этом тесте представлено 15 утверждений, и респондентов просят ответить, каковы они на самом деле, а не как, по их мнению, они должны быть:

  1. Я могу распознавать свои эмоции, когда я их испытываю
  2. Я выхожу из себя, когда чувствую разочарование
  3. Люди говорили мне, что я хороший слушатель
  4. Я знаю, как успокоиться, когда я волнуюсь или расстраиваюсь
  5. Мне нравится организовывать группы
  6. Мне трудно сосредоточиться на чем-то в долгосрочной перспективе
  7. Мне трудно двигаться дальше, когда я расстроен или несчастен
  8. Я знаю свои сильные и слабые стороны
  9. Я избегаю конфликтов и переговоров
  10. Я чувствую, что не получаю удовольствия от своей работы
  11. Я прошу людей поделиться отзывами о том, что я делаю хорошо и что я могу улучшить
  12. Я ставлю долгосрочные цели и регулярно анализирую свой прогресс
  13. Мне трудно читать эмоции других людей
  14. Я изо всех сил пытаюсь установить взаимопонимание с другими
  15. Я использую навыки активного слушания, когда люди говорят со мной

Для каждого из этих утверждений респонденты оценивали себя по следующим критериям: «совсем нет», «редко», «иногда», «часто» и «очень часто» (Mind Tools, 2019).

Как измеряется ЭИ?

Вообще говоря, EI измеряется тремя различными способами:

  • Самоотчет
  • Другой отчет
  • Показатели способностей

Для каждого из этих методов измерения EI были разработаны различные шкалы, тесты и анкеты. Существует четыре основных типа тестов ЭИ, которые будут описаны более подробно в ближайшее время!

  • Тесты на основе способностей (включая MSCEIT)
  • Тесты на основе признаков (например, Bar-On EQi)
  • Квалификационные тесты – (включая ESCI)
  • Поведенческие тесты – (например, Genos)

Несмотря на то, что все они обеспечивают измерение EI, в ситуациях, когда требуется точная и объективная оценка EI (например, при найме), согласно результатам исследования следует использовать MSCEIT (Bradberry, 2014).

Шкала эмоционального интеллекта

Шутте и его коллеги (1998) разработали измерение эмоционального интеллекта на основе модели, опубликованной Саловеем и Майером в 1990 году. Было обнаружено, что 62 пункта отражают измерения Саловея и Майера. модель (Шютте, Малуфф, Холл, Хаггерти, Купер, Голден и Дорнхейм, 19 лет).98).

Затем факторный анализ результатов исследования 346 участников привел к разработке этой шкалы из 33 пунктов:

  1. Я знаю, когда говорить о своих личных проблемах с другими
  2. Когда я сталкиваюсь с препятствиями, я вспоминаю времена, когда я сталкивался с подобными препятствиями и преодолевал их
  3. Я ожидаю, что преуспею в большинстве вещей, которые я пробую
  4. Другим легко доверять мне
  5. Мне трудно понять невербальные сообщения других людей*
  6. Некоторые важные события в моей жизни заставили меня переоценить, что важно, а что нет
  7. Когда мое настроение меняется, я вижу новые возможности
  8. Эмоции — одна из вещей, ради которых стоит жить
  9. Я осознаю свои эмоции, когда я их испытываю
  10. Я ожидаю, что случится что-то хорошее
  11. Мне нравится делиться своими эмоциями с другими
  12. Когда я испытываю положительные эмоции, я знаю, как сохранить их
  13. Я устраиваю мероприятия, которые нравятся другим
  14. Я ищу занятия, которые делают меня счастливым
  15. Я знаю о невербальных сообщениях, которые я посылаю другим
  16. Я представляю себя так, чтобы произвести хорошее впечатление на других
  17. Когда я в хорошем настроении, мне легко решать проблемы
  18. Глядя на выражение их лиц, я узнаю эмоции, которые люди испытывают
  19. Я знаю, почему мои эмоции меняются
  20. Когда я в хорошем настроении, у меня появляются новые идеи
  21. Я контролирую свои эмоции
  22. Я легко узнаю свои эмоции, когда я их испытываю
  23. Я мотивирую себя, представляя себе хороший результат выполнения задач, которые я беру на себя
  24. Я хвалю других, когда они делают что-то хорошо
  25. Я знаю о невербальных сообщениях, которые посылают другие люди
  26. Когда другой человек рассказывает мне о важном событии в своей жизни, я чувствую себя так, как будто сам пережил это событие
  27. Когда я чувствую изменение эмоций, у меня появляются новые идеи
  28. Когда я сталкиваюсь с проблемой, я сдаюсь, потому что верю, что потерплю неудачу*
  29. Я знаю, что чувствуют другие люди, просто глядя на них
  30. Я помогаю другим людям чувствовать себя лучше, когда они подавлены
  31. Я использую хорошее настроение, чтобы помочь себе продолжать попытки перед лицом препятствий
  32. Я могу понять, что чувствуют люди, по тону их голоса
  33. Мне трудно понять, почему люди так себя чувствуют*

Дальнейшие исследования этого показателя из 33 пунктов показали, что он обладает хорошей внутренней согласованностью и надежностью при повторном тестировании.

4 Примеры тестов и вопросов эмоционального интеллекта

Интересуют ли вас теперь тесты EI? Возможно, вас заинтересует следующее описание четырех примеров тестов ЭИ!

1. The Emotional Quotient Inventory 2.0 (EQ-i-2.0)

Этот тест был первым научно обоснованным и в настоящее время наиболее широко используемым методом оценки эмоционального интеллекта во всем мире (Австралийский совет по исследованиям в области образования, 2016 г.).

Он был разработан на основе 20-летних глобальных исследований. EQ-i — это самостоятельная мера для лиц в возрасте 16 лет и старше, которая может быть предоставлена ​​онлайн. Это занимает примерно 30 минут, и участники должны ответить на вопросы, предназначенные для оценки ключевых аспектов эмоциональных навыков, связанных с жизнью и производительностью на рабочем месте.

Было показано, что такие навыки влияют на производительность в сложных областях, таких как разрешение конфликтов и планирование (ACER, 2016).

Результаты EQ-i могут предоставить респондентам информацию об эмоциональных навыках, которые они могут улучшить, а также о тех областях, в которых они преуспевают, что затем может привести к тому, что люди смогут использовать свои сильные стороны для максимальной производительности в повседневных задачах ( АСЕР, 2016).

Управление EQ-i 2.0 осуществляется через онлайн-портал, обеспечивающий простое и эффективное администрирование, оценку и отчетность.

Когда человек завершает тест, составляется отчет в форме описи. Перечень включает 15 компетенций, которые сосредоточены вокруг 5 составных областей эмоционального интеллекта — самовосприятия, самовыражения, межличностных отношений, принятия решений и управления стрессом (ACER, 2016).

Хотя сдача теста бесплатна, для его проведения практикующий врач должен соответствовать требованиям квалификационного уровня EQ-i.

EQ-i основан на модели эмоционально-социального интеллекта Бар-Она и сопровождается EQ-360 (Консорциум исследований эмоционального интеллекта в организациях — CREIO, 2018).

EQ-360 обеспечивает более полный анализ EQ, поскольку он также включает информацию, предоставленную другими. Затем рейтинги наблюдателей учитываются в сочетании с результатами самоотчета EQ-i-2.0, чтобы получить более подробный профиль (CREIO, 2018).

2. Профиль эмоциональной компетентности (PEC)

Этот тест был разработан Brasseur & Mikolajczak и обеспечивает отдельные измерения внутриличностного и межличностного EI (CREIO, 2018). В нем рассматриваются 5 основных эмоциональных компетенций — идентификация, понимание, выражение, регулирование и использование эмоций — в себе и других.

Это было широко подтверждено в ходе исследований, результаты которых были взяты из общей выборки почти 22 000 человек (CREIO, 2018). Он доступен бесплатно для исследовательских и клинических целей.

Полная форма PEC состоит из 50 пунктов и занимает примерно 1-15 минут, а краткая форма включает 20 пунктов и занимает от 5 до 10 минут. PEC — это показатель самоотчета, однако его должен проводить психолог, знакомый с исследованиями и теорией эмоционального интеллекта и эмоциональной компетентности (CREIO, 2018).

3. Опросник эмоционального интеллекта (TEIQue)

TEIQue был разработан доктором К. В. Петридесом и доступен бесплатно для академических и клинических исследований (CREIO, 2018).

Полная форма состоит из 153 элементов, измеряющих 15 различных аспектов, 4 фактора и глобальную характеристику EI. Краткая форма представляет собой тест из 30 пунктов, который измеряет глобальный показатель EI, который был разработан на основе полной формы TEIQue (CREIO, 2018).

На основе корреляций с соответствующими общими баллами по аспектам для включения в каждый из 15 аспектов полной формы TEIQue было выбрано 2 вопроса.

Этот вопросник также представлен для сбора оценок от наблюдателей — краткой формы TEIQue 360° и 360° (CREIO, 2018). Доктор Стелла Мавровели также разработала детскую форму TEIQue, которая подходит для детей в возрасте от 8 до 12 лет.

Этот опросник состоит из 75 пунктов, ответы на которые оцениваются по 5-балльной шкале, и рассматривает девять различных аспектов EI у детей (CREIO, 2018).

4. Шкала эмоционального интеллекта Вонга (WEIS)

Это самооценка эмоционального интеллекта, разработанная для китайских респондентов (CREIO, 2018). Он основан на четырех измерениях способностей, упомянутых ранее, которые составляют EI. Состоит из двух частей:

  • Первая часть включает 20 сценариев. Респонденты выбирают вариант, наиболее точно отражающий их вероятную реакцию в каждом описанном сценарии (CREIO, 2018)
  • Вторая часть состоит из 20 пар способностей. От респондентов требуется выбрать один из двух типов способностей, который лучше всего демонстрирует их силу (CREIO, 2018).

Теперь, когда мы рассмотрели тесты EI, давайте рассмотрим типы вопросов, которые появляются в этих тестах. Следующие вопросы из PEC (Профиль эмоциональной компетентности) аналогичны тем, которые используются в различных тестах EI.

Надеюсь, они смогут дать вам представление о том, на что может быть похоже проведение теста EQ!

Примеры вопросов (взято из CREIO, 2018 г. ):

  • Когда возникают мои эмоции, я не знаю, откуда они взялись
  • Я не всегда понимаю, почему я так реагирую
  • Если бы я хотел, я мог бы легко влиять на эмоции других людей, чтобы добиться того, чего я хочу
  • Я знаю, что делать, чтобы привлечь людей на свою сторону
  • Когда я чувствую себя хорошо, я могу легко сказать, вызвано ли это гордостью за себя, счастьем или расслабленностью
  • Я хорошо описываю свои чувства
  • Я могу легко получить то, что хочу от других
  • Мне легко удается успокоиться после тяжелого опыта
  • Большую часть времени я понимаю, почему люди так себя чувствуют
  • Когда мне грустно, мне легко поднять себе настроение
  • Мне трудно совладать со своими эмоциями
  • Когда я злюсь, мне легко успокоиться
  • Меня часто удивляют ответы людей, потому что я не знал, что они были в плохом настроении
  • Мои чувства помогают мне сосредоточиться на том, что для меня важно
  • Другие не принимают то, как я выражаю свои эмоции
  • Когда мне грустно, я часто не знаю почему
  • В стрессовой ситуации я обычно думаю так, чтобы сохранять спокойствие

Существуют ли «правильные ответы» на оценки EQ?

На самом деле да, есть так называемые «правильные ответы» на оценки EQ – однако это относится только к объективным показателям EQ… очевидно, что в самоотчете нет такого понятия, как «правильный» ответ оценка!

Исследования включали эффективные способы определения «правильных» альтернатив в тестах EQ — например, в восприятии лица или значении терминов эмоций (Mayer et al. , 2003). Это было заявлено из-за совпадения мнений экспертов и общего консенсуса в отношении показателей EI (Mayer et al., 2003). Так называемые «правильные ответы» основаны на критериях, разработанных в ходе исследований (Mayer et al., 2003).

Что означает показатель EQ?

EQ — эмоциональный коэффициент.

Обнаруживается путем оценки поведенческих факторов, отражающих ЭИ.

Например, показатель EQ отражает то, как человек реагирует в различных ситуациях, включая:

  • Стрессовые или фрустрирующие ситуации
  • Неудачи или разочаровывающие ситуации
  • Руководящие должности
  • Как человек управляет эмоциями людей разного возраста и
  • Работа с разнообразием и культурными особенностями (My Frameworks, 2017).

EQ выделяет эмоциональные способности как отдельный тип интеллекта. Средняя оценка EQ находится в диапазоне от 90 до 100, в то время как идеальная оценка EQ составляет 160. Что на самом деле означает оценка EQ? Что ж, EQ не только способствует успеху, но и играет роль в повседневной жизни (My Frameworks, 2017).

Шесть тестов для самооценки EQ

Может быть, вы хотите проверить свой собственный EQ? Ниже перечислены 6 доступных тестов для самооценки EQ:

  1. Тест эмоционального интеллекта (2019 г.)). Психология сегодня. Доступ здесь.
  2. Проверьте свой EI: бесплатная викторина EQ (2018). Институт здоровья и человеческого потенциала. Доступ здесь.
  3. Насколько вы эмоциональны? Повышение навыков работы с людьми (2019). Инструменты разума. Доступ здесь.
  4. Тест эмоционального интеллекта
  5. (2019). Психологические тесты. Доступ здесь.
  6. Бесплатный тест эмоционального интеллекта — бесплатный онлайн-тест EQ (2019). Альфа Общество Высокого IQ. Доступ здесь.
  7. Насколько вы эмоциональны? (2017). Мои рамки. Доступ здесь.

Измерение эмоционального интеллекта на рабочем месте

EI тесно связан с успехом на рабочем месте (Bradberry, 2014).

Компания TalentSmart, мировой лидер в области обеспечения эмоционального интеллекта, исследовала эмоциональный интеллект наряду с 33 другими ключевыми навыками на рабочем месте. Было обнаружено, что в этом случае EI был самым сильным предиктором производительности (Bradberry, 2014). Фактически, EI объясняет 58% успеха во всех типах работы!

Как же тогда измеряется ЭИ на рабочем месте?

Консорциум по исследованиям эмоционального интеллекта в организациях (CREIO) рассмотрел ряд тестов, которые обещают измерить эмоциональный интеллект на рабочем месте, и выбрал те, по которым проведено значительное количество исследований. Давайте рассмотрим эти различные меры.

Опросник эмоциональной и социальной компетентности (ESCI)

Он используется для измерения эмоционального интеллекта и позволяет на рабочих местах повышать осведомленность об эмоциональном эмоциональном интеллекте на основе обратной связи (CREIO, 2018).

Многопрофильная оценка, этот тест также способствует обучению и развитию важнейших рабочих способностей. Администрация занимает примерно 30-45 минут.

Рассматриваются следующие шкалы компетенций:

  • эмоциональное самосознание,
  • эмоциональный самоконтроль,
  • адаптивность,
  • ориентация на достижения,
  • позитивный прогноз,
  • сочувствие,
  • организационная осведомленность,
  • тренер и наставник,
  • вдохновляющее лидерство,
  • влияние,
  • управление конфликтами и
  • работа в команде (CREIO, 2018).

Опросник эмоциональной и социальной компетентности – университетское издание

ESCI-U предоставляет университетам тест на эмоциональный и социальный интеллект по гораздо более низкой цене, чем корпоративная версия (CREIO, 2018).

Он оценивает 14 ключевых компетенций – 5 эмоциональный интеллект, 7 социальный интеллект и 2 когнитивные компетенции. Считается, что версия с несколькими оценками является наиболее проверенной и широко используемой поведенческой мерой эмоционального и социального интеллекта (CREIO, 2018).

Используется в школах. колледжей и университетов и в настоящее время используется на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры в ряде стран (CREIO, 2018).

Для администрирования ESCI-U требуется приблизительно 30–45 минут.

Опросник эмоционального интеллекта Геноса (Генос Э.И.).

Эта оценка была разработана на основе широкого круга рецензируемых исследований, доступна на многих языках и используется примерно в 500 многонациональных компаниях (CREIO, 2018). Он предоставляется через современную и гибкую систему онлайн-опросов.

Genos EI состоит из 42 элементов и занимает примерно 10 минут. Хотя он предназначен для использования на рабочих местах, утверждается, что он подходит для лиц в возрасте от 17 до 75 лет (CREIO, 2018).

Он рассматривает шесть компетенций, отражающих навыки и поведение, которые развиваются в результате способностей EI:

  • самосознание,
  • осведомленность о других,
  • подлинность,
  • эмоциональные рассуждения,
  • самоуправления и
  • положительное влияние.

Опросник групповой эмоциональной компетентности (GEC)

Эта оценка эмоционального интеллекта на рабочем месте была разработана на основе работы Ванессы Друскат и Стивена Вольфа, которые руководили применением эмоциональной компетентности на групповом уровне (CREIO, 2018).

Он обеспечивает измерение 9 групповых норм, связанных с эффективностью команды. Кроме того, эта обратная связь может помочь группам распознать свои сильные и слабые стороны и, следовательно, определить области для улучшения (CREIO, 2018).

Реестр GEC содержит 57 пунктов, которые измеряют девять параметров группы EI, о которых сообщают Друскат и Вольф.

Профиль эмоционального интеллекта рабочей группы (WEIP)

Это мера самооценки, которая рассматривает EI отдельных лиц в командах.

Респонденты выбирают из справочного формата из семи пунктов (от 1 — категорически не согласен до 7 — полностью согласен) вопросы, которые предназначены для того, чтобы вовлечь их в размышления о собственном поведении. Например, « Я могу точно описать, что чувствуют другие члены моей команды » (CREIO, 2018).

WEIP предназначен для изучения двух аспектов эмоционального интеллекта – способности справляться со своими эмоциями (составляет первую шкалу, состоящую из 18 пунктов) и способности справляться с эмоциями других (измеряется по шкале два, в которых 12 предметов) (CREIO, 2018).

Шкалы 1 и 2 состоят из 5 субшкал каждая. Командный EI обнаруживается путем подсчета средних баллов WEIP для всех членов команды.

Как видите, несмотря на то, что EI имеет решающее значение в рабочей среде, работодатели и руководители в коллективе имеют несколько вариантов оценки на выбор из этой меры EI.

Релевантно: Эмоциональный интеллект и эффективность лидерства

Тест эмоционального интеллекта Queendom

Queendom.com является дочерней компанией PsychTests AIM Inc, которая является высокотехнологичной психометрической компанией, которая производит ряд услуг и продуктов на основе обширного набора данных. психологических оценок (Queendom, 2019).

PsychTests AIM предоставляет психометрические услуги и сопутствующие товары самым разным группам: рекрутерам, HR-специалистам, владельцам бизнеса, терапевтам, лайф-коучам, спортивным организациям, студентам, исследователям, маркетологам и даже профессорам! (Квиндом, 2019).

Таким образом, Queendom разработала «научно разработанные и утвержденные тесты и викторины», включая тест на эмоциональный интеллект.

Что это за тест?

Тест Queendom EI состоит из 341 вопроса и занимает примерно 60–90 минут на прохождение (Queendom, 2019). Вопросы относятся к типу вопросов самооценки, ситуационных вопросов и вопросов, основанных на образах. Тест Queendom EI, специально разработанный для измерения EI, включает в себя компоненты самоотчета и проверки навыков.

Что дает тест?

Тест Queendom EI представляет собой вводную информацию об EI, общий балл, оценивает ряд шкал, а также дает советы – советы, разработанные с учетом индивидуальных результатов.

Шкалы следующие:

  • Эмоциональные компетенции
    Эта шкала измеряет способность идентифицировать свои эмоции и чувствовать себя комфортно с эмоциональным выражением и эмоциональными ситуациями или людьми, которые эмоциональны. Шкала эмоциональной компетентности также исследует эмоциональное отражение, эмоциональную регуляцию и эмоциональную интеграцию (Queendom, 2019)
  • .
  • Социальные компетенции
    Рассматривает адаптируемые социальные навыки человека и социальную проницательность. Он исследует область конфликта — путем изучения знаний о разрешении конфликтов и поведении при разрешении конфликтов. Шкала социальной компетентности также оценивает эмпатию, гибкость и способность читать язык тела (Queendom, 2019).).
  • Стремление
    Шкала «влечения» фокусируется на постановке целей, стремлении, самомотивации и самосознании, которые являются компонентами эмоционального интеллекта.
  • Управление стрессом
    Эта шкала оценивает способность справляться со стрессом, эмоциональную избирательность (в отношении величины) и эмоциональную избирательность (в отношении точности). Кроме того, шкала управления стрессом измеряет устойчивость, адаптивность и удовлетворенность. Он рассматривает позитивный настрой человека, его крайние размышления и соответствие его поведения ценностям (Queendom, 2019).).
  • Самоуважение
    Шкала самоуважения измеряет аспекты самооценки, уверенности в себе и уверенности в себе. Он также рассматривает самоэффективность и потребность в одобрении (Queendom, 2019).

Сетка эмоционального интеллекта

Сетка ниже представляет собой интересное графическое изображение измерений и компонентов эмоционального интеллекта.

Кроппер, Б. 2018. Лидер с эмоциональным интеллектом. Изображение получено с сайта www.thechangeforum.com

 

Сетка дает четкий «моментальный снимок» ЭИ, изображая сложную концепцию в простой для понимания форме.

Эмоциональный интеллект и квадранты EQ

Согласно исследованиям, эмоциональный интеллект состоит из 4 ключевых навыков, которые относятся к двум основным «компетенциям» (Bradberry, 2014). Это личная компетентность и социальная компетентность. Эти навыки можно изобразить в четырех отдельных «квадрантах».

Как бы выглядели такие квадранты EQ?

Четыре квадранта можно обозначить как « что я вижу » и « что я делаю » (Bradberry, 2014). Квадранты самосознания и самоуправления составляют «личную компетентность». Эти два навыка больше ориентированы на человека и его взаимодействие с другими (Bradberry, 2014). С другой стороны, социальная осведомленность и управление отношениями составляют «социальную компетентность».

Вкратце, давайте рассмотрим каждый из этих 4 основных навыков ЭИ, квадранты EQ:

  • Самосознание
    Этот квадрант рассматривает осознание эмоций по мере их возникновения и способность точно воспринимать эти эмоции. .
  • Самоуправление
    Включает способность применять осознание эмоций, чтобы оставаться гибким и направлять поведение в позитивном направлении.
  • Социальная осведомленность
    Этот квадрант EQ связан с правильным восприятием и пониманием эмоций других людей.
  • Управление отношениями
    Способность применять осознание эмоций, испытываемых вами и другими, для успешного управления социальными взаимодействиями (Bradberry, 2014).

Является ли тест EQ таким же, как тест интеллекта?

В течение многих лет тесты интеллекта использовались для количественной оценки когнитивных способностей человека — его способности рассуждать и «думать». Тем не менее, EI является относительно новой концепцией. Надеюсь, эта статья показала, что EI (или «EQ») можно измерить, поэтому можно ли сравнивать тест EQ с тестом IQ?

Существует ключевое, решающее различие между тестированием EQ и тестированием IQ. Примечательно, что IQ (коэффициент интеллекта) измеряет, в широком смысле, способность к обучению. Он стабилен, мало меняется в течение жизни. С другой стороны, эмоциональный коэффициент (EQ) связан с EI — гибкой группой навыков.

Следовательно, как и все навыки, ЭИ можно изучить/приобрести. Его можно улучшить практикой.

Другими словами, можно развить высокий ЭИ, даже если человек не обязательно «рождается с ним». Как утверждалось в этой статье, «способность» EI может быть измерена… поэтому самое близкое сравнение между тестами EQ и так называемыми «тестами интеллекта» (такими как тесты Векслера и совсем недавно тест Вудкока-Джонсона) ) — это тест эмоционального интеллекта, основанный на способностях, такой как MSCEIT.

Тесты EQ на основе способностей, такие как MEIS и MSCEIT, оценивают фактические эмоциональные «способности» человека так же, как тест IQ измеряет когнитивные способности.

Таким образом, несмотря на то, что не ВСЕ тесты EQ идентичны тестам интеллекта, оценки EI на основе способностей имеют те же свойства, что и тесты IQ.

Важная информация

Проблема тестирования эмоционального интеллекта очень сложна. Хотя не все тесты EI можно сравнить с тестами IQ, мы надеемся, что в этой статье объясняется, что EQ — это конструкт, который можно измерить. Эмоциональный интеллект — относительно новая область позитивной психологии, так что ожидайте услышать о ней больше со временем!

В этой статье представлен подробный обзор тестирования эмоционального интеллекта, включая изучение некоторых тестов ЭИ, более подробное рассмотрение того, можно ли измерить ЭИ с помощью простого теста, и исследование ЭИ на рабочем месте. Тем не менее, основным моментом для меня при написании этой статьи было чтение некоторых примеров вопросов из тестов EQ — это дало мне хорошее представление о том, что использует EI.

Вы когда-нибудь измеряли свой эмоциональный интеллект? Возможно, вы можете перейти по одной из ссылок и сделать это сегодня? Если вы прошли тест EI, были ли вы удивлены результатами? Помогли ли они вам узнать больше о себе?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже!

Для получения дополнительной информации см.:

  • 13 Задания и упражнения для развития эмоционального интеллекта
  • Как улучшить эмоциональный интеллект с помощью обучения
  • Обучение эмоциональному интеллекту подростков и студентов
  • Модели эмоционального интеллекта, диаграммы, диаграммы и графики

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши 3 упражнения на эмоциональный интеллект.

  • Австралийский совет по исследованиям в области образования. (2016). Опросник эмоциональных факторов 2.0 (EQ-i-2.0). Получено с https://shop.acer.edu.au/emotional-quotient-inventory-2-0-eq-i-2-0
  • Брэдберри, Т. (2014). Эмоциональный интеллект – EQ. Форбс. Получено с https://www.forbes.com/sites/travisbradberry/2014/01/09/emotional-intelligence/#3919f8be1ac0
  • .
  • Брэдберри, Т. Р., и Су, Л. Д. (2006). Оценка эмоционального интеллекта на основе способностей и навыков. Псикотема, 18 , 59 – 66
  • Консорциум исследований эмоционального интеллекта в организациях (2018 г.). Меры. Получено с www.eiconsortium.org/
  • Мои рамки (2017). Как тебе ЭИ? Получено с www.myframeworks.org/testmyeq
  • Мэтьюз Г., Робертс Р. Д. и Зейднер М. (2004). Семь мифов об эмоциональном интеллекте. Психологический опрос , 179 – 196
  • Майер, Дж. Д., Карузо, Д. Р., Саловей, П., и Ситанериос, Г. (2003). Измерение эмоционального интеллекта с помощью MSCEIT V 2.0. Эмоция, 3 , 97 – 105.
  • Инструменты разума (2019). Что содержится в E.I. Опросник. Получено с https://www.mindtools.com/pages/article/ei-quiz.htm
  • .
  • Квиндом. (2019). Тест эмоционального интеллекта. Получено с https://www.queendom.com
  • Робертс, Р. Д., Шульце, Р., Рейд, Дж., О’Брайен, К., Макканн, К., и Мол, А. (2006). Изучение достоверности теста эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо (MSCEIT) с установленными показателями эмоций. Эмоция, 6 , 663 – 669.
  • Schutte, N.J., Malouff, J.M., Hall, L.E., Haggerty, D.J., Cooper, J.T., Golden, C.J., & Dornheim, L. (1998). Разработка и проверка меры эмоционального интеллекта. Личность и индивидуальные различия, 25 , 167–177.

5 умственных упражнений для укрепления эмоционального состояния

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

Разработайте образ мышления, который позволит вам не просто выносить хаос, но и процветать в нем.

По Рауль Вилласис

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Во времена кризиса есть те, кого одолевает страх, и те, кто идет навстречу обстоятельствам. Они знают, что у них есть мышление, чтобы не просто терпеть, но и процветать посреди хаоса. Они понимают, что то, что они делают прямо сейчас, определит, какой будет их жизнь через десять лет.

Вестенд61 | Гетти изображения

Что отличает этих людей от подавляющего большинства? Это не обязательно деньги или прошлый успех. Есть много людей, у которых есть деньги, но они живут в страхе. И есть люди, которые думали, что разобрались со своим бизнесом, а теперь вынуждены изобретать себя заново, потому что все изменилось.

Люди, которые процветают в хаосе, способны сохранять спокойствие под огромным давлением и сосредоточиться на том, кем им нужно стать, чтобы справиться с трудностями. У них есть способность изменить свое восприятие, когда меняется реальность. Они не пытаются спорить с реальностью, желая, чтобы все было иначе.

Они обладают тем, что я называю эмоциональной подготовленностью.

Эмоциональная подготовленность — это не то же самое, что эмоциональный интеллект. Хотя эти два понятия связаны между собой, эмоциональный интеллект — это способность к эмпатии. Эмоциональная подготовленность — это способность думать на ходу, когда земля рушится под вами.

Связанный: 5 способов добраться до сути эмоционального маркетинга

Вы уже знаете о пользе физических упражнений. Вы можете провести сколько угодно исследований об идеальном интервальном времени или лучших штанах для йоги, но все это ничего не значит, если вы не пойдете в спортзал и не начнете работать до тех пор, пока не начнете потеть. То же самое верно и для эмоционального фитнеса. Вы можете сколько угодно читать о том, как оставаться спокойным в условиях стресса, но единственный способ действительно улучшить свою эмоциональную форму — это проделать необходимую внутреннюю работу, чтобы повысить свои способности.

Вот пять способов, которыми предприниматели могут улучшить свою эмоциональную форму.

1. Проверяйте себя несколько раз в день

Ваша реакция на любой раздражитель в определенной степени непроизвольна. Если вы наступите на LEGO, вы разозлитесь, и в то же время боль пронзит вашу ногу. Когда вы смотрите сумасшествие в новостях, вы начинаете волноваться. Эти мысли и эмоции придут к вам раньше, чем ваш рациональный мозг успеет за ними уследить. По крайней мере, два или три раза в день найдите минутку, чтобы проверить себя и выяснить, на чем вы сосредоточены. Следите за этим фокусом и смотрите, какие эмоции вызывают. Вы испытываете стресс, потому что сосредоточены на негативных вещах, которые происходят, или вы взволнованы возможностями, которые открываются перед вами?

Большинство людей не знают, но подсознательно наш разум сосредотачивается на всех негативных вещах, происходящих из-за инстинкта выживания. Когда вы действуете на автопилоте, эти негативные чувства легко заглушают все остальное. Но, намеренно привлекая внимание к своим мыслям и эмоциям, вы можете принять сознательное решение сместить фокус и прервать режим автопилота. Проверяя себя несколько раз в день, вы даете себе данные, чтобы понять, почему вы чувствуете то, что делаете, и на чем вы сосредоточены в течение дня.

2. Признание эмоций и мыслей

В тот момент, когда вы признаете свои эмоции и мысли, вы можете осознать триггер, вызывающий эту мысль или эмоцию. Как я уже говорил, наше подсознание постоянно сосредоточено на негативных мыслях и эмоциях, особенно в начале дня. Если вы не признаете эти чувства, вы будете вести тяжелую битву весь день. Ваш мозг будет выделять гормон стресса кортизол, потому что ваш мозг ведет себя так, как будто вы сражаетесь с врагом, а ваше тело тратит энергию на борьбу с самим собой.

Связано с этим: Важность эмоционального интеллекта на работе

Исследования показывают, что простое признание негативных мыслей и осознание того, что для вашего мозга нормально находиться в реактивном режиме, дает вам возможность принять сознательное решение переключиться и сосредоточиться о возможностях, а не о проблеме. Будьте внимательнее к ним, вместо того, чтобы пытаться их исправить. Ваши эмоции — это не то, что вам нужно «исправлять». Необходимо устранить триггер, который заставил вас так себя чувствовать, а не саму эмоцию.

3. Не делайте свои эмоции «неправильными».

Ваши эмоции являются обратной связью с вашим восприятием текущей реальности. Если вы делаете их неправильными, то вы считаете, что ваша текущая ситуация не должна происходить с вами. Вот тогда начинаешь спорить с реальностью и искать виноватых в чем-то или в ком-то. У нас есть иллюзия, что мы не должны чувствовать себя определенным образом или что мы слабы, признавая то, что мы чувствуем.

Признавая, что вы не являетесь своими мыслями, чувствами и эмоциями, вы становитесь открытыми для получения обратной связи и обучения на них вместо того, чтобы реагировать на них.

4. Полностью прочувствуйте свои эмоции

Мы постоянно осуждаем себя и не позволяем себе полностью прочувствовать свои эмоции. Как чувство облегчения, которое иногда смешивается с грустью. Наши эмоции могут вызвать чувство вины и стыда, потому что мы думаем, что не должны чувствовать себя определенным образом. Вина и стыд — вот что мешает нам расширить наши возможности. Эмоции существуют, потому что есть триггеры, и вы не можете просто остановить эту цепь. Вместо этого вы должны завершить круг и полностью прочувствовать эмоции.

В тот момент, когда мы позволяем себе чувствовать эмоции, вы вносите свет во тьму. Страх и неуверенность, потребляющие нашу энергию, начнут терять силу. Мы несем свет во тьму и понимаем, что боялись тьмы больше, чем того, что она скрывала.

5. Выиграйте мысленную битву до того, как она станет реальной

Большинство наших страхов и стрессоров вызваны тем, что, как мы думаем, может произойти. Большую часть времени страх нереален и живет только в нашем уме. Все мысли о наихудшем сценарии переносятся в будущее и навеяны какой-то болью из прошлого. Это чувство, что вы застряли посреди неизменного прошлого и неопределенного будущего, лишает нас уверенности. Именно эта беспомощность усиливает все остальные эмоции. Но секретное оружие в том, что вы можете победить в этих битвах одним и тем же местом: своим разумом.

По теме: Как эмоциональный интеллект может повысить вашу продуктивность

Недавно заболела моя жена. Мы были уверены, что это был COVID-19, и мы вдвоем предприняли немедленные действия, чтобы защитить двух наших детей-подростков, поместив ее на карантин в комнате для гостей. Через день она выздоровела, но я сам заболел, и мне было хуже, чем когда-либо, в течение двух дней. Хотя борьба с вирусом была жестокой, у меня была эмоциональная подготовка, чтобы не реагировать слишком остро. Во многом это произошло потому, что в течение многих лет каждое утро я представлял, что сталкиваюсь с наихудшим сценарием, и каждое утро я чувствовал боль от болезни моей жены или детей или от того, что я болен и не в состоянии обеспечить свою семью. Но затем я заканчивал посредничество, зная, что все это было в моем уме, и на самом деле с ними все было в порядке. В этот момент никакие испытания или неудачи, с которыми я столкнусь в тот день, не будут хуже, чем то, через что я прошел в своем воображении.

На этот раз, когда наихудший сценарий действительно случился в реальной жизни, это было болезненно, но я чувствовал себя комфортно с болью, как немногие люди могут чувствовать себя комфортно. Потому что я много раз сражался в своей голове, и у меня была эмоциональная подготовка, чтобы сохранять спокойствие посреди хаоса.

Вы должны сделать то же самое. Сражайтесь с монстрами там, где они обитают, что у вас на уме. Когда вы убиваете зверей внутри своего разума, вы понимаете, что они существуют, чтобы сделать вас сильнее. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с ними в реальной жизни, вы точно знаете, что делать, чтобы их преодолеть.

Связанный: 8 способов использовать эмоциональный интеллект и установить прочные связи

Каждый день я разговариваю с клиентами, которые являются руководителями и предпринимателями, и я напоминаю им, что настоящий момент — это самая большая возможность, которую мы можем выстоять. выделиться из толпы в качестве лидеров. Если мы готовы ежедневно повышать свою эмоциональную форму, мы выйдем из хаоса. Но это должно быть ежедневное обязательство.

Если вы лидер в своем бизнесе, вы не можете позволить себе быть поглощенной негативной энергией, которая есть у нас во время этой пандемии. Ежедневно улучшайте свою эмоциональную форму, и вы станете сильнее, когда буря уляжется. Одна из моих любимых мантр, которую я повторяю себе каждый день, — «лучшее еще впереди». И если вы верите, что каждой клеткой своего тела вы найдете возможности и принесете уверенность тем, кто живет в страхе. Ваша задача как лидера состоит в том, чтобы стать сильнее, расширить свои возможности и вселить надежду в своих сотрудников, клиентов и семью. Ты создана для таких моментов.

  • Этот основатель уволился со своей «тюремной» преподавательской работы в течение 2 месяцев. Теперь он и его сестра помогают другим учителям уйти из класса и обрести финансовую свободу.

  • Если вы сосредоточитесь на проблемах, вы обнаружите только новые проблемы. Вот как сосредоточиться на решениях.

  • Как помочь ребенку из поколения Z добиться успеха

  • Этот основатель, которому грозит более 15 лет тюрьмы, превратил свою деятельность в мощный личный бренд и бизнес. Теперь Он отдает по-крупному.

  • 6 способов сделать так, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя счастливыми и получали поддержку

  • Как определить, подходит ли вам франчайзинг

  • Apple задает этот неприятный вопрос на собеседовании как секретный способ оценить кандидата

Новости бизнеса

«Моя вспышка включена»: человек разоблачен сервером Hooters за то, что он фотографировал сотрудников

Эмили Релла

Новости бизнеса

«Этот ботаник — тихий убийца»: Марк Цукерберг сдал в аренду целую арену ММА, чтобы наблюдать за боем в частном порядке

Эмили Релла

Новости бизнеса

«Попросите повышения сейчас»: зарплаты не поспевают за инфляцией. Вот что делать.

Мэдлин Гарфинкл

Читать далее

Узнайте о лучших упражнениях и упражнениях для работы со своими эмоциями

Эмоции являются фундаментальной частью развития человеческого опыта. Это наш способ самовыражения, и иногда они важнее слов.

Если слова не сказаны с соответствующими эмоциями, люди, вероятно, им не поверят. Когда мы выражаем что-то эмоционально, мы обычно используем выражения лица, образы, метафоры и интонации.

Они помогают нам понять и выразить гораздо больше, чем слова сами по себе, но только тогда, когда эмоции совпадают со словами. Это одна из причин, по которой работа над нашими эмоциями чрезвычайно важна.

Биологическая структура, управляющая нашим эмоциональным спектром, была с нами более пятидесяти тысяч поколений. На самом деле, это способствовало нашему выживанию как вида.

Каждый из нас запрограммирован автоматическими реакциями, или биологическими предрасположенностями к действию. Но вещи, через которые мы проходим в жизни, служат моделями для наших реакций на эмоциональные стимулы. И это то, через что мы должны работать, чтобы достичь эмоционального баланса.

Если мы на минуту задумаемся о том, насколько важны наши эмоции, мы быстро увидим, какое влияние они оказали на нашу жизнь. Много раз без нашего понимания этого.

Важно осознавать, как наше душевное состояние влияет на наше поведение. И чтобы понять наши навыки и слабые места. Мы можем быть удивлены, как мало мы знаем самих себя.

Наши эмоции управляют нами?

Когда мы эмоционально развиты, мы позволяем вещам влиять на нас, но не контролировать нас. Эмоциональный самоконтроль позволяет нам обрабатывать наши чувства или эмоции так, чтобы они не решали за нас.

Нет ничего странного в том, чтобы злиться на нашего партнера, друзей, семью или коллег. Но , если бы мы были рабами эмоций, мы бы постоянно действовали безответственно или импульсивно.

И мы можем пожалеть об этом позже. Если мы не знаем, откуда берутся наши эмоции или почему мы их испытываем, это может привести к путанице.

Некоторые говорят, что ничто так не заставляет нас чувствовать себя людьми, как наши эмоции. Очень человечный и очень зависимый. Когда нас захлестывает сильное чувство, оно может завладеть всем нашим разумом.

Если это чувство нежелательно, есть только один быстрый способ выкинуть его из головы. Другая эмоция, другая более сильная эмоция, несовместимая с той, которую мы пытаемся заменить.

Контроль над своими эмоциями не совсем сводится к рациональным победам или навязыванию. Оно также не состоит в подавлении или в нашем контроле над эмоциями.

Он состоит в подгонке или соединении наших эмоций с нашими рассуждениями. То есть баланс между разными психическими процессами.

Люди с высоким эмоциональным интеллектом знают, что обрабатывать свои эмоции и работать над ними не означает подавлять их. Но они также знают, что когда мы с другими людьми, мы должны помнить, как другие интерпретируют то, что мы выражаем. Баланс является ключом к нашим взаимодействиям.

Чтобы наши эмоции не контролировали нас, мы должны ясно понимать, что человеческие потребности выходят далеко за рамки физиологических, таких как пища или вода. Есть и эмоциональные потребности.

Наблюдение за этим аспектом нашей собственной психологии поможет нам улучшить «диагнозы», которые мы делаем о возможных эмоциональных конфликтах.

Вот почему люди с высоким эмоциональным интеллектом склонны размышлять о том, что они чувствуют. Они также склонны согласовываться с выводами, к которым приходят в результате этого размышления.

Использование искусства для работы с нашими эмоциями

Искусство, как и любое невербальное выражение, поощряет исследование, выражение и передачу вещей, о которых мы не знаем. Работа с нашими эмоциями с помощью арт-терапии улучшает качество человеческих отношений, поскольку фокусируется на эмоциональном факторе.

Этот фактор необходим каждому человеку. Это помогает нам лучше осознавать более темные аспекты и, таким образом, облегчает развитие человека.

Мы не можем рационально или линейно осознавать все действия или информацию, окружающую нас. Например, когда мы ведем машину, большая часть нашего внимания направлена ​​на главную задачу — смотреть вперед и управлять автомобилем.

Но при этом бессознательно мы слушаем звук мотора, переключаем передачи, думаем о прошлом и будущем.

Чтобы упростить сознательное мышление, существуют три основных творческих механизма  для организации информации и опыта.

Это: фильтрация, обобщение и искажение. Эти механизмы сокращают объем информации, расставляя приоритеты, исключая и принимая решения. Они являются основой для всего обучения.

Механизмы организации информации являются основой для понимания того, откуда берутся наши эмоции. Если мы будем фильтровать только негативную информацию о том, что с нами происходит, эти механизмы, вероятно, заставят нас чувствовать тревогу.

С другой стороны, если мы будем более жестко фильтровать и делать меньше обобщений в личной сфере, нам будет легче испытывать здоровые эмоции. Отрицательных столько же, сколько и положительных.

Мы придаем силу нашим невербальным коммуникативным навыкам с помощью искусства. Искусство может помочь нам выразить и передать чувства. Это облегчает размышления, общение и, возможно, изменение поведения.

Арт-терапия использует искусство как терапевтическое средство для улучшения психологического состояния. Особенно те, которые связаны с тревогой. Искусство может быть прекрасным выходом, чтобы направить его через.

Но помимо терапевтического воздействия, арт-терапия также является методом личностного роста. Это помогает нам в самопознании и эмоциональном выражении.

Так что никакого психологического расстройства быть не должно. Вам просто нужно почувствовать потребность исследовать себя через искусство и начать работать со своими эмоциями.

Арт-терапия тренирует и укрепляет, позволяя нам:

  • Выражать чувства, о которых трудно говорить, тем самым обеспечивая выход для общения.
  • Более доступно выражаться устно.
  • Повысить нашу самооценку и уверенность в себе.

Как мы можем улучшить наш эмоциональный интеллект?

Идея эмоционального интеллекта дает нам представление о том, как его можно тренировать с помощью рутины. Если эмоциональный интеллект — это 90 898 наша способность успешно обрабатывать и работать с нашими эмоциями, и мы варьируем то, как они проявляются, мы будем использовать вызов во благо.

В отличие от коэффициента интеллекта, который остается практически неизменным на протяжении всей нашей жизни, мы можем развивать свой эмоциональный интеллект с течением времени. Мы можем и должны научиться развивать свой эмоциональный интеллект с помощью методов, предлагаемых психологией.

Работа с нашими эмоциями — непростая задача. Но хотя это сложно, это не невозможно. Чтобы улучшить свой эмоциональный интеллект и работать со своими эмоциями, мы должны быть готовы испытать все их виды.

Не подавлять ни одного. Если мы будем игнорировать или подавлять свои чувства, мы будем игнорировать важную информацию, которая оказывает огромное влияние на то, как мы думаем и ведем себя.

Методы развития и улучшения эмоционального интеллекта:

  • Наблюдение за нашими эмоциональными реакциями в течение дня. Легко отложить чувства, которые мы испытываем изо дня в день. Но для эмоционального интеллекта необходимо время, чтобы признать, как вещи заставляют вас себя чувствовать.
  • Обратите внимание на свое тело. Вместо того, чтобы игнорировать физические проявления своих эмоций, начните прислушиваться к ним. Наши разум и тело не являются отдельными сущностями. Они очень тесно связаны. Вы можете повысить свой эмоциональный интеллект, научившись интерпретировать сигналы, которые ваше тело использует, чтобы сообщить вам о ваших эмоциях.
  • Не осуждайте свои эмоции. Все наши эмоции действительны, даже отрицательные. Если мы будем судить о своих эмоциях, мы будем подавлять нашу способность чувствовать вещи в полной мере. Это затруднит нам использование наших эмоций в позитивном ключе. Все наши эмоции — это новая порция полезной информации. Без него мы бы не знали, как правильно реагировать.
  • Открытость идет рука об руку с эмоциональным интеллектом. Замкнутый ум, как правило, является признаком низкого эмоционального интеллекта. Когда наш разум открывается благодаря внутреннему пониманию и размышлению, нам легче справляться с конфликтами спокойно и уверенно.
  • Наблюдение за тем, как вы влияете на других людей. Чтобы повысить свой эмоциональный интеллект, понимание эмоций других людей — это полдела. Мы также должны понимать, какое влияние мы оказываем на других людей.
  • Снижение уровня стресса за счет повышения эмоционального интеллекта. Стресс — это широкий термин, который относится к беспокойству, которое мы испытываем из-за самых разных эмоций. Стресс запускает огромное количество вещей, которые могут превратить обыденную проблему в большую проблему. Если мы действительно напряжены, нам будет трудно вести себя так, как мы хотим.
  • Эмпатия. Более активное слушание и внимание к тому, что говорят другие люди, поможет нам понять их чувства. Когда мы можем использовать эту информацию для принятия решений и улучшения наших отношений, наш эмоциональный интеллект здоров.

Эмоциональный интеллект означает больше, чем просто контроль над чувствами и работу с эмоциями. Это также подразумевает способность контролировать себя.

Библиография

Antunes, C. (2004). Juegos para estimular las inteligencias múltiples  (Том 5). Нарсеа Эдисионес.

Arteterapia, AP, и para la Inclsión Social, EA (2016). Сер, рассказчик, воображаемый. Experiencias Arteterapéuticas en intervención con menores y aportaciones desde la mirada interdisciplinar. Артетерапия , 11 , 221-222.

Бассольс, М. (2006). La arteterapia, un acompañamiento en la creación y la transformación. Артетерапия. Papeles de arteterapia y educación artística для социальной интеграции , 1 , 19-25.

Дункан, Н. (2007). Trabajar con las Emociones en Arteterapia/Арт-терапия и эмоции. Артетерапия , 2 , 39-49.

Фернандес, Э. Р. (2007). Aplicaciones del Arteterapia en aula como medio de prevención para el desarrollo de la autoestima y el fomento de las relaciones sociales positivas: «Me siento vivo y convivo»/» Применение арт-терапии в классе в качестве превентивной меры с использованием художественных проявлений для повышения самооценки развитие и укрепление позитивных социальных отношений: «Я ЧУВСТВУЮ ЖИВОЙ И СОЖИВОЙ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *