Тест семья и семейные отношения 5 класс: Тест Семья и семейные отношения для 5 класса

Содержание

выберите корабль и узнайте про вашу семью

Каждая пара хотела бы создать гармоничную и счастливую семью. Но порой в каждом союзе возникают какие-то сложности, которые ведут к тому, что брак становятся не таким благополучным. И тогда супруги задаются вопросом: «Как улучшить семейные отношения?». Нет универсальных советов, но можно пройти простой онлайн тест, который подскажет вам, как и что нужно сделать для улучшения ваших отношений, уверен портал Свадьбаголик.ru.

Не важно, вышли вы замуж за богатого или бедного, спокойного или эмоционального мужчину – в каждой семье бывают ссоры и недомолвки, которые вытекают из характера самих супругов. И только вы сами можете сделать хорошими отношения в семье. Главное, знать, в каком направлении двигаться. А это направление подскажет вам простой тест на отношения. Просто выберите тот корабль, который у вас ассоциируется с вашей семьей, и читайте расшифровку ниже!

Корабль №1

Вы искренне верите, что с любимым и рай в шалаше. Но из-за этого у вас в жизни много драмы и самопожертвования. В итоге вы терпите-терпите, а потом взрываетесь, провоцируя возникновение ссор и недомолвок в семье. Не знаете, как улучшить отношения в семье? Не забывайте думать о себе, рассказывайте своему партнеру о ваших желаниях – и вы, и ваша семья от этого только выиграет!

Корабль №2

Вы – романтик, но то же время достаточно рискованный человек. И даже когда в вашей семейной жизни все хорошо, вы сами ищете причину для создания конфликтных ситуаций и провоцируете партнера. И это, конечно же, ведет к ссорам. Разве таких девушек любят мужчины? Нет! Некуда выплеснуть свою энергию? Найдите для себя какое-то экстремальное хобби или увлечение – это спасет ситуацию, и, как следствие, станет залогом хороших семейных отношений!

Корабль №3

В вашей семье много показного: вы часто играете красивые роли супругов, но счастливы ли вы от этого? Вряд ли! Раскройтесь и покажите себя такой, какая вы есть на самом деле, позвольте вашему партнеру узнать вас настоящую – тогда ваши семейные отношения станут более трогательными, нежными и романтичными.

Корабль №4

Ваш семейный «корабль» – большой и крепкий. Ему не страшны никакие бури и ветра. Вы вместе с партнером всегда стараетесь сделать вашу семью богаче и финансово благополучнее. Но из-за этого стремления иногда страдает эмоциональная составляющая вашего брака, что может привести к тому, что чувства могут совсем охладеть. Как улучшить отношения в семье с вашим любимым мужем? Не забывайте проводить время друг с другом, не думая ни о чем, а просто наслаждаясь обществом друг друга. Ну, и, конечно, не забывайте исполнять супружеский долг – романтические ночи пойдут на пользу вашему браку.

Корабль №5

Ваша семья всегда готова к проблемам и неурядицам, но нужно ли постоянно думать об этом. Ведь вы забываете про самое главное – жить и радоваться жизни. Отбросьте постоянные мысли о будущем вашего брака и его планировании, просто наслаждайтесь друг другом, вашей любовью и заботой, которая и станет залогом крепкого и долгого союза. А все остальное будет получаться само собой!

Корабль №6

Вы ставите себя превыше своего партнера, считая его своим дополнением. Но стоит ли так делать? Как долго продержится ваша семья, если вы будете вести себя в таком духе? Если вы не хотите, чтобы муж разлюбил вас, постарайтесь увидеть рядом с собой любимого человека и настоящего мужчину, а не просто того, кто живет рядом. Прислушайтесь к его желаниям, заметьте его достоинства – поверьте, ваш партнер станет ради вас еще лучше, если вы начнете хвалить его и радовать своим вниманием.

В Интернете можно найти много подобных психологических тестов. Если вам понравилась эта идея, предлагаем вам пройти еще один увлекательный и простой онлайн тест на отношения.

Портал www.svadbagolik.ru подготовил для вас простой тест, который подскажет, как улучшить семейные отношения с мужем или женой. Попробуйте прислушаться к этим рекомендациям – и, возможно, ваша семья станет еще крепче и счастливее!

Идеи, как отметить день Святого Валентина

Если вы не знаете, как отметить праздник всех влюбленных, интересные идеи на день Святого Валентина помогут вам определиться с выбором. Провести этот день идеально можно с любым бюджетом и количеством свободного времени.

Известные пары с большой разницей в росте

Любви покорны не только все возрасты, порой сходятся настолько непохожие друг на друга люди, что остальные диву даются. Пары с очень большой разницей в росте живут вместе годами и образуют крепкие и счастливые семьи.

Тест по русскому языку для 5 класса Синонимы. Антонимы. Омонимы с ответами

Тестовые задания по русскому языку для 5 класса по теме: «Синонимы. Антонимы. Омонимы»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какой раздел науки о языке изучает синонимы, антонимы и омонимы?

А) Стилистика

Б) Морфемика

В) Орфография

+ Г) Лексикология

2. Для чего нужны в тексте синонимы?

+ А) Для избежания повторов

Б) Для усложнения текста

В) Для уточнения информации

Г) Для увеличения объема текста

3. Синонимы – это слова:

А) Противоположные по значению

Б) Одинаковые по написанию, но разные по значению

+ В) Разные по написанию, но близкие по значению

Г) Схожие по написанию и звучанию, но разные по значению

4. Что такое омонимы?

А) Слова, близкие по звучанию и написанию, но различающиеся значением

Б) Слова, имеющие противоположное значение

В) Слова, которые по-разному пишутся, но близки по лексическому значению.

+ Г) Слова, которые одинаково пишутся и звучат, но имеют разное лексическое значение.

5. Какое имеют лексическое значение антонимы?

А) Близкое

Б) Различное

+ В) Противоположное

Г) Одинаковое

6. Укажите один из основных признаков антонимов:

+ А) Относятся к одной и той же части речи

Б) Имеют одинаковое количество слогов

В) Должны начинаться с одной и той же буквы

Г) Пишутся одинаково

7. Выберите антонимы, которые обозначают временные отношения:

А) Внутри — снаружи

+ Б) Днём — ночью

В). Дорого — дешево

Г) Весело — грустно

8. Выберите антонимы, которые обозначают количество:

А) Близко — далеко

+ Б) Много — мало

В) Вверх — вниз

Г) Злость – доброта

9. При помощи чего образуются однокоренные антонимы?

+ А) Приставки

Б) Корня

В) Суффикса

Г) Окончания

тест 10. Выберите однокоренные антонимы:

А) День — дневной

Б) Родной — родственный

В) Утренний — вечерний

+ Г) Отнести – принести

11. Укажите, какая пара антонимов не относится к однокоренным:

А) Открыть — закрыть

Б) Весёлый — невеселый

+ В) Избыток — недостаток

Г) Большой – небольшой

12.

Выберите пословицу, в которой присутствуют антонимы:

А) Лодырь и бездельник – им и праздник в понедельник

+ Б) Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.

В) Не думал, не гадал, как в беду попал

Г) Бедность крадёт, а нужда лжет

13. Какая пара слов – синонимы?

А) Семья — семейный

Б) Радушно — неприязненно

+ В) Лёгкий — невесомый

Г) Генеральский – генеральный

14. Какое слово не является синонимом к слову «буря»?

А) Ураган

Б) Тайфун

+ В) Ливень

Г) Шторм

15. Какое слово не является синонимом к слову «красный»?

А) Алый

+ Б) Персиковый

В) Пурпурный

Г) Багровый

16. Какая пара синонимов относится к однокорневым?

А) Жена — супруга

+ Б) Следствие – расследование

В) Вдвоем — наедине

Г) Мокрый — влажный

17. Укажите к какому слову являются синонимами слова «высокомерный, надменный»:

А) Гениальный

Б) Глупый

+ В) Гордый

Г) Зазнайка

18. Выберите лишнее слово:

А) Ходить

Б) Бродить

+ В) Прыгать

Г) Таскаться

19. Укажите пару слов, которая синонимами не является:

А) Гостеприимный – неприветливый

Б) Громкий – оглушительный

В) Аккуратный – опрятный

Г) Рассеянный – небрежный

тест-20. Выберите слово, которое не является омонимом:

А) Гладь

Б) Очки

В) Наряд

+ Г) Пальто

Показатели функционирования семьи » Сеть исследований вмешательств на жизненном пути

Инструмент измерения Резюме Области Количество элементов Респондент измерения
Оценка стратегий в семьях – эффективность ASF-E Целью данного исследования является разработка инструмента для оценки эффективности семейных функций, позволяющего медсестрам определять необходимость вмешательства Стабильность семьи, рост семьи, контроль и духовность Опрос из 40 пунктов Родитель
Краткая шкала семейных отношений Целью данного инструмента является оценка восприятия подростками качества функционирования семейных отношений Сплоченность, конфликтность, экспрессивность 19 пунктов Подросток
Опросник конфликтного поведения (CBQ) Краткая оценка аспекта отношений в функционировании семьи
Бедствие
Тест состоит из одиннадцати частей, каждая из которых содержит четыре утверждения Одна версия для родителей и одна для подростков
Диадическая шкала адаптации (DAS) Целью диадической шкалы адаптации является оценка удовлетворенности пар отношениями Семейное функционирование, супружеская адаптация, качество брака, включая приспособляемость, общение, межличностные напряжения и конфликты Шкала из 32 позиций Пара
FACES IV FACES IV обеспечивает всестороннюю оценку параметров семейной сплоченности и гибкости с использованием шести шкал 6 шкал семейной сплоченности и гибкости: внутренние границы,
коалиции, время, пространство, друзья, интересы и отдых
62 -items вопросы Несколько членов семьи
Семья APGAR Краткая анкета, используемая для измерения 5 компонентов функционирования семьи
5 компонентов функционирования семьи: приспособляемость, партнерство, рост, привязанность и решимость
5 пунктов Родитель
Прибор для оценки семьи (FAD) Целью этой шкалы является измерение функционирования семьи посредством измерения структурных, организационных и транзакционных характеристик семьи. 7 аспектов: решение проблем, общение, роли, аффективное реагирование, аффективное вовлечение, поведенческий контроль и общее функционирование. 60 предметов Несколько членов семьи
Опросник семейного функционирования подростков (FFAQ) «Эта мера основана на модели, объединяющей исследования семейных систем и задачи развития подростков. Он исследует шесть аспектов функционирования семьи». Структура, аффект, коммуникация, контроль поведения, передача ценностей и внешние системы. 35 предметов Подросток
Шкала происхождения (FOS) Целью Шкалы происхождения семьи является оценка восприятия семейных характеристик и взаимоотношений. Два измерения: автономия и близость.
Измерения автономии: 5 субшкал. ясность выражений; Уважение к другим, открытость к другим, принятие разлуки и потери. Измерение близости состоит из пяти подшкал: Диапазон чувств, Настроение и тон, Разрешение конфликтов, Сопереживание, Доверие
40 пунктов Родитель
Весы Family Star Plus Весы Family Star Plus — это инструмент для определения результатов, предназначенный для поддержки семей в соответствии с их потребностями посредством измерения 5 областей интересов: благополучие родителей, удовлетворение эмоциональных потребностей.
Безопасность ваших детей, социальные сети.
Физическое здоровье, благополучие, эмоциональные потребности, защита, социальные сети, образование и обучение, границы и поведение, дом и деньги, продвижение к работе 25 пунктов Родитель
Измерение оценки семьи (FAM) Целью этого инструмента является оценка функционирования семьи по 7 измерениям на трех уровнях: семейная система в целом, различные диадические отношения и индивидуальное функционирование. Кроме того, общая шкала включает социальную желательность и защитный стиль реагирования
измерения
7 ключевых параметров: выполнение задачи, исполнение ролей, общение, эмоциональное выражение, вовлеченность, контроль, ценности и нормы Шкала Лайкерта из 134 пунктов Несколько членов семьи
Опросник адаптации семьи Локка «Шкала из 15 пунктов, которая измеряет удовлетворенность браком. Первоначально он использовался для дифференциации хорошо приспособленных пар от проблемных (неудовлетворенных) пар.
На 15 вопросов отвечают по разным шкалам ответов».
Интимность, близость, семейные отношения Шкала из 23 пунктов, в 12 пунктах используются ответы с несколькими вариантами ответов, в 9 пунктах используется 6-балльная шкала, последний пункт имеет 7-балльную шкалу. Муж и жена
Пересмотренный опросник удовлетворенности браком MSI-R — это самостоятельная мера функционирования отношений, разработанная для определения как характера, так и интенсивности дистресса в различных областях взаимодействия партнеров. Удовлетворение пары 150 предметов Пара
Шкала дородовой привязанности матери (MAAS) Шкала дородовой привязанности матери фокусируется на отношении, мыслях, чувствах и поведении матери по отношению к плоду. Отношение матери до и после родов Шкала из 19 пунктов для каждого из двух инструментов Мать
Контрольный список проблем родителей (PPC) PPC — это вопросник, который измеряет межродительские конфликты по поводу методов воспитания детей и способности родителей сотрудничать, включая разногласия по поводу домашних правил, дисциплины и непоследовательности между родителями. Сотрудничество, общение, последовательное воспитание, разрешение конфликтов, позитивное воспитание. Анкета из 16 пунктов Родитель
Опросник общения между родителями и подростками Эта шкала исследует функционирование семьи с точки зрения сплоченности, гибкости, общения и решения проблем у молодых спортсменов, а также изучает, как функционирование семьи связано с сильными сторонами характера элитных спортсменов по сравнению с любителями. Сплоченность, гибкость, общение и продвижение вызовов Шкала из 42 пунктовПодросток
Опросник стилей и параметров воспитания Опросник стилей и параметров воспитания (PSDQ) используется во всем мире для оценки трех стилей (авторитетный, авторитарный и разрешительный) и семи параметров воспитания Авторитетный стиль воспитания включает три измерения: поддержка привязанность, регулирование и автономия. Авторитарный стиль также включает в себя три аспекта: физическое принуждение, словесную враждебность и наказание. Наконец, либеральный стиль состоит только из одного аспекта — снисходительности. Шкала из 133 пунктов Родительский
Обследование защитных факторов (PFS) Самооценка множества факторов защиты на уровне семьи от жестокого обращения и пренебрежения. Социальная поддержка, функционирование и устойчивость семьи, забота и привязанность, конкретная поддержка, отношения опекуна/практика 24 предмета Родитель
Инвентаризация поддержки в отношениях Целью этого инструмента является измерение воспринимаемой поддержки в отношениях Четыре шкалы: Теплота, Враждебность, Уважение к автономии и Установление ограничений 12 пунктов Родители
Шкала отношений между братьями и сестрами в течение жизни «Цель измерения — оценить отношения между братьями и сестрами в детстве и взрослой жизни». Частота и частота поведения по отношению к брату и сестре, аффекты по отношению к брату и сестре, убеждения о брате и сестре и родственных отношениях 48 пунктов Братья и сестры
Опросник родительской привязанности (PBI) Инструмент PBI измеряет воспитание и стиль воспитания Две шкалы: «забота» и «чрезмерная защита» или «контроль», созданные для измерения родительских стилей, воспринимаемых ребенком. 25 предметов Взрослые дети
Шкала адаптации родителей и семьи (PAFAS) PAFAS состоит из двух шкал, оценивающих методы воспитания (шкала родительского воспитания) и адаптации родителей и семьи (шкала адаптации семьи). Целью этих шкал является оценка результатов родительского вмешательства по нескольким параметрам Четыре области воспитания: последовательность родителей, принудительное воспитание; Позитивное поощрение и отношения между родителями и детьми Перечень из 30 предметов Сандерс, М. Р., Моравска, А., Хаслам, Д. М., Филус, А., и Флетчер, Р. (2014). Шкалы воспитания и адаптации к семье (PAFAS): проверка краткого показателя родительского отчета для использования при оценке родительских навыков и семейных отношений. Детская психиатрия и развитие человека, 45(3), 255–272. https://doi-org.libproxy1.usc.edu/10.1007/s10578-013-0397-3
Перечень пренатальной привязанности Измерение «уникальных нежных отношений, которые развиваются между женщиной и ее плодом» Привязанность к плоду 27-элемент Беременные женщины
Шкала структурного взаимодействия в семье (SIFS) «Пересмотренная шкала структурного взаимодействия в семье (SFIS-R) была разработана для измерения сплоченности и адаптивности в отношении к функционированию семьи. SFIS-R также может выявить семейные характеристики, связанные с достижением идентичности в подростковом возрасте» 9.0020 Запутанность/разъединение, гибкость/жесткость, избегание/выражение семейных конфликтов, сплоченность/отчуждение матери и ребенка, шкала сплоченности/отчужденности отца и ребенка, шкала разрешенного/неразрешенного конфликта между супругами и шкала межпоколенческих триад/коалиции родителей 68 предметов Член семьи
Индекс качества брака «Целью Индекса качества брака является оценка общей удовлетворенности своим браком и супругом». Удовлетворение пары, преданность делу, сплоченность 6 пунктов Пара
Шкала оценки устойчивости семьи «Чтобы помочь патронажным сестрам (HV) провести надежную, последовательную и надежную оценку устойчивости семьи». Семейные убеждения, модели семейной организации и семейное общение/решение проблем
25 пунктов Родитель
Измерение эффективности семьи (FEM)Измерение эффективности семьи (FEM) было разработано для устранения пробелов в измерениях, применимых к семьям афроамериканцев с низким доходом.
Безопасность в семейных системах (SIFS) SIFS — это «инструмент самоотчета для индексации совокупного анализа детей всей семьи как источника безопасности и угрозы». Занятость, безопасность и отстранение 24 предмета Дети
Опросник функционирования семьи в реабилитации (FFQR) Целью этого инструмента является определение роли семьи в реабилитации. Окружающая среда, время, общение, поддержка, безопасность, осведомленность, отношение и поведение, социальное участие и участие в реабилитации 48 пунктов Родитель
Самоотчет о семейном функционировании (SRFF) Целью этого инструмента является измерение избегания привязанности и тревоги привязанности Организация, семейная общительность, внешний локус контроля, идеализация семьи, размежевание, демократический стиль семьи, семейный стиль невмешательства, авторитарный семейный стиль и вовлеченность 75 предметов Родительский
Шкала расовой социализации подростков (SORS-A) Эта шкала предназначена для оценки степени принятия расовых взглядов на социализацию или связанных с расой сообщений о воспитании детей в ряде областей, представляющих центральный интерес в афроамериканской культуре. . Восприятие образования, осведомленность о расизме в обществе, понимание духовности и религии, продвижение наследия и культуры чернокожих, удовлетворение расширенным участием в семейной жизни, принятие воспитания детей Шкала из 45 пунктов Подросток
Шкала поддержки активного заболевания пап (DADS) Анкета из 24 пунктов для отдельных ответов мамы и папы. смотрит на участие папы в эмоциональных и инструментальных задачах, связанных с лечением болезни. Размеры: семейная адаптация и преодоление трудностей Анкета из 24 пунктов Оба родителя
Семейная инвентаризация жизненных событий (ФАЙЛ) Целью этого инструмента является оценка совокупности жизненных событий, пережитых семьей Решение проблем, общение, роли, аффективное реагирование, аффективное вовлечение, поведенческий контроль. 71 семейное событие, в котором родитель указывает, произошло ли каждое событие за последние 12 месяцев. Мать и дитя
Влияние на семейную шкалу (IOFS) «Влияние на семейную шкалу — Модифицированный используется для оценки влияния хронических заболеваний или инвалидности детей на семейную и социальную нагрузку». Финансы, общее воздействие, социальные отношения и преодоление трудностей 33 позиции Несколько членов семьи
Измерение интимной связи «Измерение интимной связи — это самооценка двух ключевых аспектов интимных отношений, заботы и контроля». Супружеские отношения и близость 24 позиции Пара
Анкета об отношениях между родителями Целью этой анкеты является определение точки зрения родителей на отношения между родителями и детьми. Привязанность, общение и участие, а также информация о стиле воспитания, уверенности в воспитании, стрессе и удовлетворенности школой ребенка. Количество элементов, не идентифицированных Сообщается: Может быть выполнено за 10-15 минут PRQ может быть выполнено за 10-15 минут матерью, отцом или другим основным опекуном:
— Дошкольное учреждение (возраст 2-5 лет)
— Дети и подростки (6-18 лет)
Перечень родительского союза (PAI) PAI — это инструмент самоотчета, который измеряет конкретный аспект супружеских отношений, связанный с обязательствами и сотрудничеством между супругами в воспитании детей. Супружеские отношения и сотрудничество Шкала из 20 пунктов Подросток
Семейный опросник Шкала из 5 пунктов, рассматривающая качество отношений между родителями-партнерами и социальной сетью. Оперативность, общение, организация, социальная сеть и
партнерские отношения
Шкала из 20 пунктов Пара
Обследование семейного функционирования Feetham (FFFS) Целью обследования функционирования семей Feetham является измерение отношений между семьей и семейными подсистемами. 3 измерения: 1. «отношения между семьей и членами семьи», измеряет отношения между родителями и детьми и между мужем и женой; 2. «отношения между семьей и подсистемой», которая измеряет отношения и деятельность, с которыми у семьи прочные отношения 3. «отношения между семьей и обществом», измеряет деятельность вне дома 21 шт. Мать
Опросник здоровья ребенка и функционирования семьи (CHFFQ) Целью этого инструмента является измерение уязвимости ребенка и защиты родителей. ребенок может умереть, и трудности с установлением ограничений на поведение ребенка. Родительский

пособий — Перечень участия семьи

Домен преимуществ включает в себя желаемые результаты участия семьи в каждой дисциплине. Общие черты в домене преимуществ участия семьи.

Общие черты домена Family Engagement Benefits (PDF, 212 КБ)

Благополучие детейПравосудие по делам несовершеннолетнихПсихическое здоровьеОбразованиеДошкольное образованиеОпрос

Благополучие детей

Помолвка с семьей. Получено с https://www.childwelfare.gov/pubs/f_fam_engagement/; Боссард, Н., Брэкстон, А., и Конвей, Д. (2014). Значимое семейное участие. В GP Mallon & PM Hess (Eds.), Защита детей в двадцать первом веке: Справочник по практике, политике и программам (стр. 70–85). Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета; Пеннелл, Дж. , Шапиро, К., и Спигнер, К. (2011). Безопасность, справедливость, стабильность: переориентация ювенальной юстиции и защиты детей на вовлечение семей и сообществ: симпозиум . Получено с http://cjjr.georgetown.edu/wp-content/uploads/2015/03/EngageFamiliesCommunities_May2011.pdf»>

Для детей и семей:
  • Рекламирует семейный бай-ин
  • Расширяет возможности планирования
  • Повышает качество и направленность взаимодействия родителей и детей
  • Повышает стабильность размещения
  • Повышает своевременность решений о постоянном использовании
  • Предоставляет семьям возможность делать осознанный выбор услуг
  • Формирует навыки принятия семейных решений
  • Улучшает соответствие между потребностями семьи и услугами
  • Улучшает услуги для семей и удовлетворенность семей предоставляемыми услугами
  • Способствует безопасности, постоянству и благополучию
  • Повышает вероятность положительных результатов для семей
  • Повышает отзывчивость системы защиты детей по отношению к семьям
  • Позволяет родителям моделировать для детей, как они могут участвовать и вносить свой вклад
  • Способствует независимости семьи
  • Мобилизует неформальные связи семьи
Для специалистов по защите детей:
  • Улучшает отношения помощи
  • Укрепляет доверие с семьями
  • Сокращает время суда
  • Улучшает отношения с семьями и обществом
Для сообществ:
  • Расширяет возможности поддержки семей, что делает сообщества более здоровыми
  • Сокращает время в суде и связанные с ним расходы
  • Повышает эффективность семьи в обществе

Ювенальная юстиция

Взаимодействие с семьями в системе правосудия: обзор с национальной, государственной и местной точки зрения. Получено с https://www.nttac.org/media/trainingCenter/46/OJJDP_FamEngage_PowerPoint_12_14_12_FINAL_%283%29_508c.pdf; Национальный центр обучения и технической помощи Управления ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений и Национальный центр молодежи, находящейся под стражей. (2013). Расширение определения семьи и помолвки . Получено с https://www.nttac.org/media/trainingCenter/61/OJJDP%20Family%20Engage%20PowerPoint%202%2011%2013%20%20508c.pdf; Пеннелл, Дж., Шапиро, К., и Спигнер, К. (2011). Безопасность, справедливость, стабильность: переориентация ювенальной юстиции и защиты детей на вовлечение семей и сообществ: симпозиум . Полученное из http://cjjr.georgetown.edu/wp-content/uploads/2015/03/EngageFamiliesCommunities_May2011.pdf; Шанахан, Р. и диЗерега, М. (2016). Выявление, привлечение и расширение прав и возможностей семей: обвинение для органов ювенальной юстиции . Получено с http://www.vera.org/sites/default/files/resources/downloads/family-engagement-for-juvenile-justice-agencies. pdf; Агудело, С.В. (2013). Влияние семейных посещений на поведение молодых заключенных и успеваемость в школе: результаты проекта «Семьи как партнеры» . Получено с http://vera.org/pubs/impact-of-family-visitation-on-incarcerated-youth; Уокер, С.К., Бишоп, А.С., Пуллманн, М.Д., и Бауэр, Г. (2015). Рамки исследования для понимания практического воздействия участия семьи в системе ювенальной юстиции: модель вовлечения семьи в ювенальную юстицию. Американский журнал общественной психологии, 56 , 408-421. doi: 10.1007/s10464-015-9755-6″>

Для молодежи:
  • Снижает уровень рецидивизма
  • Сокращает продолжительность пребывания под стражей
  • Уменьшает поведенческие инциденты во время заключения
  • Повышает успеваемость в школе в заключении
Для молодежи и семей:
  • Повышает безопасность, справедливость и стабильность для молодежи и семей
  • Способствует участию и поддержке молодежи и семей
  • Повышает способность семей способствовать благополучию молодежи
  • Расширяет возможности планирования
Для системы ювенальной юстиции:
  • Способствует развитию позитивных отношений между агентством и другими общественными группами
  • Предлагает более актуальную и подходящую систему предоставления услуг с учетом культурных особенностей
  • Улучшает навыки рабочей силы

Поведенческое здоровье

Участие семьи. Полученное из http://gucchd.georgetown.edu/75397.html; Молинаро, М., Соломон, П., Мэннион, Э., Кантуэлл, К., и Эванс, А.С. (2012). Разработка и внедрение стандартов участия семьи в программах поставщиков услуг по охране психического здоровья. Американский журнал психиатрической реабилитации , 15(1), 81-96; Бергер, Р. Х., и Умаски, С. С. (2011). Участие родителей в лечении детей и семьи: рассмотрение барьеров. Письмо о поведении детей и подростков Университета Брауна, 27(2) , 1-8″>

Ключевые результаты участия семьи
  • Инициирование и поддержание использования услуг
  • Повышение удовлетворенности семьи и приверженности услугам
  • Улучшение исходов у детей
  • Уменьшение вероятности эпизодов рецидива
  • Повышение способности членов семьи справляться с проблемами
  • Повышение компетентности персонала и повышение производительности труда
  • Улучшение разработки и предоставления услуг

Расширение доступа к услугам и поддержке в области поведенческого здоровья через системы ухода. Получено с http://www.samhsa.gov/sites/default/files/programs_campaigns/childrens_mental_health/awareness-day-2016-short-report.pdf»>

Системы лечения Результаты
  • Расширение доступа детей и семей к службам охраны психического здоровья и другим общественным услугам
  • Уменьшение интернализирующих и экстернализирующих симптомов у детей
  • У детей улучшилась способность функционировать дома, в школе и в обществе
  • Улучшается работа семьи
  • Уменьшение нагрузки на сиделку
  • Удовлетворенность детей и семей услугами увеличивается

Образование

Преимущества участия родителей: что говорят исследования. Получено с http://www.education.com/reference/article/benefits-parent-involvement-research/»>

Для учащихся
  • Повышает успеваемость учащихся независимо от социально-экономического статуса, этнического или расового происхождения или уровня образования родителей
  • Улучшает оценки, результаты тестов и посещаемость
  • Повышает самооценку и самодисциплину учащихся, улучшает поведение в школе и снижает отстранение от занятий по дисциплинарным причинам
  • Сокращает зачисление в специальные учебные и коррекционные классы
  • Повышает количество выпускников и зачисленных в высшие учебные заведения
  • Уменьшает такие виды поведения, как употребление алкоголя, насилие и антиобщественное поведение
  • Улучшает успеваемость учащихся из разных культур, когда родители и специалисты сотрудничают, чтобы преодолеть разрыв между культурой дома и культурой в учебном заведении
  • Улучшает результаты (переходы, качество работы, планы на будущее) для учащихся младших и старших классов, чьи родители продолжают участвовать
Для родителей
  • Повышает взаимодействие родителей и общение с детьми
  • Повышает отзывчивость и чувствительность родителей к потребностям детей в социальном, эмоциональном и интеллектуальном развитии
  • Повышает уверенность родителей в своих родительских навыках и навыках принятия решений
  • Повышает понимание родителями школьной программы
  • Повышает вероятность того, что родители будут участвовать в учебной деятельности дома
  • Улучшает отношение родителей к школе и их приверженность школе
  • Повышает осведомленность родителей о политике, влияющей на образование их детей
Для педагогов
  • Повышает вероятность повышения морального духа учителей и директоров школ и повышения удовлетворенности работой
  • Улучшает общение и отношения между родителями, учителями и администраторами
  • Улучшает понимание учителями и директорами семейной культуры и уникальных обстоятельств, что, в свою очередь, улучшает отношения с семьями
Для школ
  • Улучшает репутацию школ и их поддержку в обществе
  • Улучшает производительность и качество программ по сравнению с программами
  • .

Дошкольное образование

https://www.cga.ct.gov/coc/PDFs/plti/guide_for_early_childhood_providers.pdf»>

Участие семьи в уходе за детьми и дошкольном обучении может привести к следующему:
Для родителей:

  • Развитие знаний и навыков
  • Открытие дверей для возможностей трудоустройства
  • Создание чувства принадлежности
  • Предлагая чувство выполненного долга
  • Предоставление родителям возможностей для значительных изменений
  • Повышение чувства личной силы
  • Повышение уверенности в способности родителей внести изменения
  • Предоставление родителям возможности общаться с другими семьями и поставщиками услуг
Для детей:
  • Получение более высоких оценок и результатов тестов и участие в программах более высокого уровня
  • Повышение в должности, сдача классов и получение кредитов
  • Регулярное посещение школы
  • Улучшение социальных навыков, улучшение поведения и хорошая адаптация к школе
  • Окончание и продолжение среднего образования
Для программ:
  • Создание активных получателей помощи и услуг
  • Создание сторонников программы
  • Создание положительной репутации программы в сообществе
  • Расширение поддержки программы родителями
  • Повышение морального духа персонала
  • Предоставление родителям возможности обсудить бесценную информацию о потребностях и предпочтениях семьи, чтобы программы действительно реагировали на нужды потребителей

Схема взаимодействия родителей, семьи и сообщества Head Start: содействие вовлечению семьи и подготовке к школе с пренатального возраста до 8 лет. Получено с http://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/hslc/standards/IMs/2011/pfce. -framework.pdf»>

Ниже приведены ожидаемые результаты при применении концепции Head Start/Early Head Start Parent, Family, and Community Engagement (PFCE):
Для семей:

  • Безопасность, здоровье и повышенная финансовая защищенность
  • Положительные отношения между родителями и детьми
  • Участие в качестве педагогов на протяжении всей жизни
  • Образование, обучение и другой опыт для поддержки родителей, карьеры и других целей
  • Участие в образовательном переходе своих детей
  • Связи с коллегами и сообществом
  • Установленные роли защитников и лидеров
Для детей:
  • Улучшенная подготовка к школе
  • Устойчивые успехи в развитии и обучении до третьего класса
Для программ Head Start:
  • Целенаправленное общественное партнерство
  • Повышение качества программ и услуг

Отношения между семьей и поставщиком медицинских услуг: междисциплинарный обзор высококачественных практик и ассоциаций с результатами семьи, ребенка и поставщика услуг. Получено с http://www.acf.hhs.gov/programs/opre/resource/family-provider-relationships-a-multidicular-review-of-high-quality»>

Положительные взаимоотношения семьи и воспитателя приводят к следующему:
  • Улучшение здоровья детей; благополучие; когнитивные, академические и социальные навыки
  • Снижение проблемного поведения у детей
  • Повышение удовлетворенности родителей услугами дошкольного образования
  • Повышение вовлеченности родителей в услуги
  • Улучшение самоэффективности родителей, психического здоровья, отношений с детьми и семьями и взаимодействия с детьми

Укрепление семьи, система защитных факторов. Получено с http://www.cssp.org/reform/strengthening-families»>

Укрепление семей: качественный уход и образование в раннем возрасте Защитные факторы:
  • Родительская устойчивость
  • Социальные связи
  • Знания о воспитании детей и развитии ребенка
  • Бетонная опора в случае необходимости
  • Социально-эмоциональная компетентность детей

КАК У НАС ДЕЛА?

Пожалуйста, уделите 5 минут, чтобы ответить на вопросы нашего опроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *