выберите корабль и узнайте про вашу семью
Каждая пара хотела бы создать гармоничную и счастливую семью. Но порой в каждом союзе возникают какие-то сложности, которые ведут к тому, что брак становятся не таким благополучным. И тогда супруги задаются вопросом: «Как улучшить семейные отношения?». Нет универсальных советов, но можно пройти простой онлайн тест, который подскажет вам, как и что нужно сделать для улучшения ваших отношений, уверен портал Свадьбаголик.ru.
Не важно, вышли вы замуж за богатого или бедного, спокойного или эмоционального мужчину – в каждой семье бывают ссоры и недомолвки, которые вытекают из характера самих супругов. И только вы сами можете сделать хорошими отношения в семье. Главное, знать, в каком направлении двигаться. А это направление подскажет вам простой тест на отношения. Просто выберите тот корабль, который у вас ассоциируется с вашей семьей, и читайте расшифровку ниже!
Корабль №1
Вы искренне верите, что с любимым и рай в шалаше. Но из-за этого у вас в жизни много драмы и самопожертвования. В итоге вы терпите-терпите, а потом взрываетесь, провоцируя возникновение ссор и недомолвок в семье. Не знаете, как улучшить отношения в семье? Не забывайте думать о себе, рассказывайте своему партнеру о ваших желаниях – и вы, и ваша семья от этого только выиграет!
Корабль №2
Вы – романтик, но то же время достаточно рискованный человек. И даже когда в вашей семейной жизни все хорошо, вы сами ищете причину для создания конфликтных ситуаций и провоцируете партнера. И это, конечно же, ведет к ссорам. Разве таких девушек любят мужчины? Нет! Некуда выплеснуть свою энергию? Найдите для себя какое-то экстремальное хобби или увлечение – это спасет ситуацию, и, как следствие, станет залогом хороших семейных отношений!
Корабль №3
В вашей семье много показного: вы часто играете красивые роли супругов, но счастливы ли вы от этого? Вряд ли! Раскройтесь и покажите себя такой, какая вы есть на самом деле, позвольте вашему партнеру узнать вас настоящую – тогда ваши семейные отношения станут более трогательными, нежными и романтичными.
Корабль №4
Ваш семейный «корабль» – большой и крепкий. Ему не страшны никакие бури и ветра. Вы вместе с партнером всегда стараетесь сделать вашу семью богаче и финансово благополучнее. Но из-за этого стремления иногда страдает эмоциональная составляющая вашего брака, что может привести к тому, что чувства могут совсем охладеть. Как улучшить отношения в семье с вашим любимым мужем? Не забывайте проводить время друг с другом, не думая ни о чем, а просто наслаждаясь обществом друг друга. Ну, и, конечно, не забывайте исполнять супружеский долг – романтические ночи пойдут на пользу вашему браку.
Корабль №5
Ваша семья всегда готова к проблемам и неурядицам, но нужно ли постоянно думать об этом. Ведь вы забываете про самое главное – жить и радоваться жизни. Отбросьте постоянные мысли о будущем вашего брака и его планировании, просто наслаждайтесь друг другом, вашей любовью и заботой, которая и станет залогом крепкого и долгого союза. А все остальное будет получаться само собой!
Корабль №6
Вы ставите себя превыше своего партнера, считая его своим дополнением. Но стоит ли так делать? Как долго продержится ваша семья, если вы будете вести себя в таком духе? Если вы не хотите, чтобы муж разлюбил вас, постарайтесь увидеть рядом с собой любимого человека и настоящего мужчину, а не просто того, кто живет рядом. Прислушайтесь к его желаниям, заметьте его достоинства – поверьте, ваш партнер станет ради вас еще лучше, если вы начнете хвалить его и радовать своим вниманием.
В Интернете можно найти много подобных психологических тестов. Если вам понравилась эта идея, предлагаем вам пройти еще один увлекательный и простой онлайн тест на отношения.
Портал www.svadbagolik.ru подготовил для вас простой тест, который подскажет, как улучшить семейные отношения с мужем или женой. Попробуйте прислушаться к этим рекомендациям – и, возможно, ваша семья станет еще крепче и счастливее!
Идеи, как отметить день Святого Валентина
Если вы не знаете, как отметить праздник всех влюбленных, интересные идеи на день Святого Валентина помогут вам определиться с выбором. Провести этот день идеально можно с любым бюджетом и количеством свободного времени.
Известные пары с большой разницей в росте
Любви покорны не только все возрасты, порой сходятся настолько непохожие друг на друга люди, что остальные диву даются. Пары с очень большой разницей в росте живут вместе годами и образуют крепкие и счастливые семьи.
Тест по русскому языку для 5 класса Синонимы. Антонимы. Омонимы с ответами
Тестовые задания по русскому языку для 5 класса по теме: «Синонимы. Антонимы. Омонимы»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Какой раздел науки о языке изучает синонимы, антонимы и омонимы?
А) Стилистика
Б) Морфемика
В) Орфография
+ Г) Лексикология
2. Для чего нужны в тексте синонимы?
+ А) Для избежания повторов
Б) Для усложнения текста
В) Для уточнения информации
Г) Для увеличения объема текста
3. Синонимы – это слова:
А) Противоположные по значению
Б) Одинаковые по написанию, но разные по значению
+ В) Разные по написанию, но близкие по значению
Г) Схожие по написанию и звучанию, но разные по значению
4. Что такое омонимы?
А) Слова, близкие по звучанию и написанию, но различающиеся значением
Б) Слова, имеющие противоположное значение
В) Слова, которые по-разному пишутся, но близки по лексическому значению.
+ Г) Слова, которые одинаково пишутся и звучат, но имеют разное лексическое значение.
5. Какое имеют лексическое значение антонимы?
А) Близкое
Б) Различное
+ В) Противоположное
Г) Одинаковое
6. Укажите один из основных признаков антонимов:
+ А) Относятся к одной и той же части речи
Б) Имеют одинаковое количество слогов
В) Должны начинаться с одной и той же буквы
Г) Пишутся одинаково
7. Выберите антонимы, которые обозначают временные отношения:
А) Внутри — снаружи
+ Б) Днём — ночью
В). Дорого — дешево
Г) Весело — грустно
8. Выберите антонимы, которые обозначают количество:
А) Близко — далеко
+ Б) Много — мало
В) Вверх — вниз
Г) Злость – доброта
9. При помощи чего образуются однокоренные антонимы?
+ А) Приставки
Б) Корня
В) Суффикса
Г) Окончания
тест 10. Выберите однокоренные антонимы:
А) День — дневной
Б) Родной — родственный
В) Утренний — вечерний
+ Г) Отнести – принести
11. Укажите, какая пара антонимов не относится к однокоренным:
А) Открыть — закрыть
Б) Весёлый — невеселый
+ В) Избыток — недостаток
Г) Большой – небольшой
12.
А) Лодырь и бездельник – им и праздник в понедельник
+ Б) Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.
В) Не думал, не гадал, как в беду попал
Г) Бедность крадёт, а нужда лжет
13. Какая пара слов – синонимы?
А) Семья — семейный
Б) Радушно — неприязненно
+ В) Лёгкий — невесомый
Г) Генеральский – генеральный
14. Какое слово не является синонимом к слову «буря»?
А) Ураган
Б) Тайфун
+ В) Ливень
Г) Шторм
15. Какое слово не является синонимом к слову «красный»?
А) Алый
+ Б) Персиковый
В) Пурпурный
Г) Багровый
16. Какая пара синонимов относится к однокорневым?
А) Жена — супруга
+ Б) Следствие – расследование
В) Вдвоем — наедине
Г) Мокрый — влажный
17. Укажите к какому слову являются синонимами слова «высокомерный, надменный»:
А) Гениальный
Б) Глупый
+ В) Гордый
Г) Зазнайка
18. Выберите лишнее слово:
А) Ходить
Б) Бродить
+ В) Прыгать
Г) Таскаться
19. Укажите пару слов, которая синонимами не является:
А) Гостеприимный – неприветливый
Б) Громкий – оглушительный
В) Аккуратный – опрятный
Г) Рассеянный – небрежный
тест-20. Выберите слово, которое не является омонимом:
А) Гладь
Б) Очки
В) Наряд
+ Г) Пальто
Показатели функционирования семьи » Сеть исследований вмешательств на жизненном пути
Инструмент измерения | Резюме | Области | Количество элементов | Респондент измерения |
---|---|---|---|---|
Оценка стратегий в семьях – эффективность ASF-E | Целью данного исследования является разработка инструмента для оценки эффективности семейных функций, позволяющего медсестрам определять необходимость вмешательства | Стабильность семьи, рост семьи, контроль и духовность | Опрос из 40 пунктов | Родитель |
Краткая шкала семейных отношений | Целью данного инструмента является оценка восприятия подростками качества функционирования семейных отношений | Сплоченность, конфликтность, экспрессивность | 19 пунктов | Подросток |
Опросник конфликтного поведения (CBQ) | Краткая оценка аспекта отношений в функционировании семьи | Бедствие | Тест состоит из одиннадцати частей, каждая из которых содержит четыре утверждения | Одна версия для родителей и одна для подростков |
Диадическая шкала адаптации (DAS) | Целью диадической шкалы адаптации является оценка удовлетворенности пар отношениями | Семейное функционирование, супружеская адаптация, качество брака, включая приспособляемость, общение, межличностные напряжения и конфликты | Шкала из 32 позиций | Пара |
FACES IV | FACES IV обеспечивает всестороннюю оценку параметров семейной сплоченности и гибкости с использованием шести шкал | 6 шкал семейной сплоченности и гибкости: внутренние границы, коалиции, время, пространство, друзья, интересы и отдых | 62 -items вопросы | Несколько членов семьи |
Семья APGAR | Краткая анкета, используемая для измерения 5 компонентов функционирования семьи | 5 пунктов | Родитель | |
Прибор для оценки семьи (FAD) | Целью этой шкалы является измерение функционирования семьи посредством измерения структурных, организационных и транзакционных характеристик семьи. | 7 аспектов: решение проблем, общение, роли, аффективное реагирование, аффективное вовлечение, поведенческий контроль и общее функционирование. | 60 предметов | Несколько членов семьи |
Опросник семейного функционирования подростков (FFAQ) | «Эта мера основана на модели, объединяющей исследования семейных систем и задачи развития подростков. Он исследует шесть аспектов функционирования семьи». | Структура, аффект, коммуникация, контроль поведения, передача ценностей и внешние системы. | 35 предметов | Подросток |
Шкала происхождения (FOS) | Целью Шкалы происхождения семьи является оценка восприятия семейных характеристик и взаимоотношений. | Два измерения: автономия и близость. Измерения автономии: 5 субшкал. ясность выражений; Уважение к другим, открытость к другим, принятие разлуки и потери. Измерение близости состоит из пяти подшкал: Диапазон чувств, Настроение и тон, Разрешение конфликтов, Сопереживание, Доверие | 40 пунктов | Родитель |
Весы Family Star Plus | Весы Family Star Plus — это инструмент для определения результатов, предназначенный для поддержки семей в соответствии с их потребностями посредством измерения 5 областей интересов: благополучие родителей, удовлетворение эмоциональных потребностей. | Физическое здоровье, благополучие, эмоциональные потребности, защита, социальные сети, образование и обучение, границы и поведение, дом и деньги, продвижение к работе | 25 пунктов | Родитель |
Измерение оценки семьи (FAM) | Целью этого инструмента является оценка функционирования семьи по 7 измерениям на трех уровнях: семейная система в целом, различные диадические отношения и индивидуальное функционирование. Кроме того, общая шкала включает социальную желательность и защитный стиль реагирования измерения | 7 ключевых параметров: выполнение задачи, исполнение ролей, общение, эмоциональное выражение, вовлеченность, контроль, ценности и нормы | Шкала Лайкерта из 134 пунктов | Несколько членов семьи |
Опросник адаптации семьи Локка | «Шкала из 15 пунктов, которая измеряет удовлетворенность браком. Первоначально он использовался для дифференциации хорошо приспособленных пар от проблемных (неудовлетворенных) пар. На 15 вопросов отвечают по разным шкалам ответов». | Интимность, близость, семейные отношения | Шкала из 23 пунктов, в 12 пунктах используются ответы с несколькими вариантами ответов, в 9 пунктах используется 6-балльная шкала, последний пункт имеет 7-балльную шкалу. | Муж и жена |
Пересмотренный опросник удовлетворенности браком | MSI-R — это самостоятельная мера функционирования отношений, разработанная для определения как характера, так и интенсивности дистресса в различных областях взаимодействия партнеров. | Удовлетворение пары | 150 предметов | Пара |
Шкала дородовой привязанности матери (MAAS) | Шкала дородовой привязанности матери фокусируется на отношении, мыслях, чувствах и поведении матери по отношению к плоду. | Отношение матери до и после родов | Шкала из 19 пунктов для каждого из двух инструментов | Мать |
Контрольный список проблем родителей (PPC) | PPC — это вопросник, который измеряет межродительские конфликты по поводу методов воспитания детей и способности родителей сотрудничать, включая разногласия по поводу домашних правил, дисциплины и непоследовательности между родителями. | Сотрудничество, общение, последовательное воспитание, разрешение конфликтов, позитивное воспитание. | Анкета из 16 пунктов | Родитель |
Опросник общения между родителями и подростками | Эта шкала исследует функционирование семьи с точки зрения сплоченности, гибкости, общения и решения проблем у молодых спортсменов, а также изучает, как функционирование семьи связано с сильными сторонами характера элитных спортсменов по сравнению с любителями. | Сплоченность, гибкость, общение и продвижение вызовов | Шкала из 42 пунктов | Подросток |
Опросник стилей и параметров воспитания | Опросник стилей и параметров воспитания (PSDQ) используется во всем мире для оценки трех стилей (авторитетный, авторитарный и разрешительный) и семи параметров воспитания | Авторитетный стиль воспитания включает три измерения: поддержка привязанность, регулирование и автономия. Авторитарный стиль также включает в себя три аспекта: физическое принуждение, словесную враждебность и наказание. Наконец, либеральный стиль состоит только из одного аспекта — снисходительности. | Шкала из 133 пунктов | Родительский |
Обследование защитных факторов (PFS) | Самооценка множества факторов защиты на уровне семьи от жестокого обращения и пренебрежения. | Социальная поддержка, функционирование и устойчивость семьи, забота и привязанность, конкретная поддержка, отношения опекуна/практика | 24 предмета | Родитель |
Инвентаризация поддержки в отношениях | Целью этого инструмента является измерение воспринимаемой поддержки в отношениях | Четыре шкалы: Теплота, Враждебность, Уважение к автономии и Установление ограничений | 12 пунктов | Родители |
Шкала отношений между братьями и сестрами в течение жизни | «Цель измерения — оценить отношения между братьями и сестрами в детстве и взрослой жизни». | Частота и частота поведения по отношению к брату и сестре, аффекты по отношению к брату и сестре, убеждения о брате и сестре и родственных отношениях | 48 пунктов | Братья и сестры |
Опросник родительской привязанности (PBI) | Инструмент PBI измеряет воспитание и стиль воспитания | Две шкалы: «забота» и «чрезмерная защита» или «контроль», созданные для измерения родительских стилей, воспринимаемых ребенком. | 25 предметов | Взрослые дети |
Шкала адаптации родителей и семьи (PAFAS) | PAFAS состоит из двух шкал, оценивающих методы воспитания (шкала родительского воспитания) и адаптации родителей и семьи (шкала адаптации семьи). Целью этих шкал является оценка результатов родительского вмешательства по нескольким параметрам | Четыре области воспитания: последовательность родителей, принудительное воспитание; Позитивное поощрение и отношения между родителями и детьми | Перечень из 30 предметов | Сандерс, М. Р., Моравска, А., Хаслам, Д. М., Филус, А., и Флетчер, Р. (2014). Шкалы воспитания и адаптации к семье (PAFAS): проверка краткого показателя родительского отчета для использования при оценке родительских навыков и семейных отношений. Детская психиатрия и развитие человека, 45(3), 255–272. https://doi-org.libproxy1.usc.edu/10.1007/s10578-013-0397-3 |
Перечень пренатальной привязанности | Измерение «уникальных нежных отношений, которые развиваются между женщиной и ее плодом» | Привязанность к плоду | 27-элемент | Беременные женщины |
Шкала структурного взаимодействия в семье (SIFS) | «Пересмотренная шкала структурного взаимодействия в семье (SFIS-R) была разработана для измерения сплоченности и адаптивности в отношении к функционированию семьи. SFIS-R также может выявить семейные характеристики, связанные с достижением идентичности в подростковом возрасте» 9.0020 | Запутанность/разъединение, гибкость/жесткость, избегание/выражение семейных конфликтов, сплоченность/отчуждение матери и ребенка, шкала сплоченности/отчужденности отца и ребенка, шкала разрешенного/неразрешенного конфликта между супругами и шкала межпоколенческих триад/коалиции родителей | 68 предметов | Член семьи |
Индекс качества брака | «Целью Индекса качества брака является оценка общей удовлетворенности своим браком и супругом». | Удовлетворение пары, преданность делу, сплоченность | 6 пунктов | Пара |
Шкала оценки устойчивости семьи | «Чтобы помочь патронажным сестрам (HV) провести надежную, последовательную и надежную оценку устойчивости семьи». | Семейные убеждения, модели семейной организации и семейное общение/решение проблем | 25 пунктов | Родитель |
Измерение эффективности семьи (FEM) | Измерение эффективности семьи (FEM) было разработано для устранения пробелов в измерениях, применимых к семьям афроамериканцев с низким доходом. | |||
Безопасность в семейных системах (SIFS) | SIFS — это «инструмент самоотчета для индексации совокупного анализа детей всей семьи как источника безопасности и угрозы». | Занятость, безопасность и отстранение | 24 предмета | Дети |
Опросник функционирования семьи в реабилитации (FFQR) | Целью этого инструмента является определение роли семьи в реабилитации. | Окружающая среда, время, общение, поддержка, безопасность, осведомленность, отношение и поведение, социальное участие и участие в реабилитации | 48 пунктов | Родитель |
Самоотчет о семейном функционировании (SRFF) | Целью этого инструмента является измерение избегания привязанности и тревоги привязанности Организация, семейная общительность, внешний локус контроля, идеализация семьи, размежевание, демократический стиль семьи, семейный стиль невмешательства, авторитарный семейный стиль и вовлеченность | 75 предметов | Родительский | |
Шкала расовой социализации подростков (SORS-A) | Эта шкала предназначена для оценки степени принятия расовых взглядов на социализацию или связанных с расой сообщений о воспитании детей в ряде областей, представляющих центральный интерес в афроамериканской культуре. . | Восприятие образования, осведомленность о расизме в обществе, понимание духовности и религии, продвижение наследия и культуры чернокожих, удовлетворение расширенным участием в семейной жизни, принятие воспитания детей | Шкала из 45 пунктов | Подросток |
Шкала поддержки активного заболевания пап (DADS) | Анкета из 24 пунктов для отдельных ответов мамы и папы. смотрит на участие папы в эмоциональных и инструментальных задачах, связанных с лечением болезни. | Размеры: семейная адаптация и преодоление трудностей | Анкета из 24 пунктов | Оба родителя |
Семейная инвентаризация жизненных событий (ФАЙЛ) | Целью этого инструмента является оценка совокупности жизненных событий, пережитых семьей | Решение проблем, общение, роли, аффективное реагирование, аффективное вовлечение, поведенческий контроль. | 71 семейное событие, в котором родитель указывает, произошло ли каждое событие за последние 12 месяцев. | Мать и дитя |
Влияние на семейную шкалу (IOFS) | «Влияние на семейную шкалу — Модифицированный используется для оценки влияния хронических заболеваний или инвалидности детей на семейную и социальную нагрузку». | Финансы, общее воздействие, социальные отношения и преодоление трудностей | 33 позиции | Несколько членов семьи |
Измерение интимной связи | «Измерение интимной связи — это самооценка двух ключевых аспектов интимных отношений, заботы и контроля». | Супружеские отношения и близость | 24 позиции | Пара |
Анкета об отношениях между родителями | Целью этой анкеты является определение точки зрения родителей на отношения между родителями и детьми. | Привязанность, общение и участие, а также информация о стиле воспитания, уверенности в воспитании, стрессе и удовлетворенности школой ребенка. | Количество элементов, не идентифицированных Сообщается: Может быть выполнено за 10-15 минут | PRQ может быть выполнено за 10-15 минут матерью, отцом или другим основным опекуном: — Дошкольное учреждение (возраст 2-5 лет) — Дети и подростки (6-18 лет) |
Перечень родительского союза (PAI) | PAI — это инструмент самоотчета, который измеряет конкретный аспект супружеских отношений, связанный с обязательствами и сотрудничеством между супругами в воспитании детей. | Супружеские отношения и сотрудничество | Шкала из 20 пунктов | Подросток |
Семейный опросник | Шкала из 5 пунктов, рассматривающая качество отношений между родителями-партнерами и социальной сетью. | Оперативность, общение, организация, социальная сеть и партнерские отношения | Шкала из 20 пунктов | Пара |
Обследование семейного функционирования Feetham (FFFS) | Целью обследования функционирования семей Feetham является измерение отношений между семьей и семейными подсистемами. | 3 измерения: 1. «отношения между семьей и членами семьи», измеряет отношения между родителями и детьми и между мужем и женой; 2. «отношения между семьей и подсистемой», которая измеряет отношения и деятельность, с которыми у семьи прочные отношения 3. «отношения между семьей и обществом», измеряет деятельность вне дома | 21 шт. | Мать |
Опросник здоровья ребенка и функционирования семьи (CHFFQ) | Целью этого инструмента является измерение уязвимости ребенка и защиты родителей. ребенок может умереть, и трудности с установлением ограничений на поведение ребенка. | Родительский |
пособий — Перечень участия семьи
Домен преимуществ включает в себя желаемые результаты участия семьи в каждой дисциплине. Общие черты в домене преимуществ участия семьи.
Общие черты домена Family Engagement Benefits (PDF, 212 КБ)
Благополучие детейПравосудие по делам несовершеннолетнихПсихическое здоровьеОбразованиеДошкольное образованиеОпрос
Благополучие детей
Помолвка с семьей. Получено с https://www.childwelfare.gov/pubs/f_fam_engagement/; Боссард, Н., Брэкстон, А., и Конвей, Д. (2014). Значимое семейное участие. В GP Mallon & PM Hess (Eds.), Защита детей в двадцать первом веке: Справочник по практике, политике и программам (стр. 70–85). Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета; Пеннелл, Дж. , Шапиро, К., и Спигнер, К. (2011). Безопасность, справедливость, стабильность: переориентация ювенальной юстиции и защиты детей на вовлечение семей и сообществ: симпозиум . Получено с http://cjjr.georgetown.edu/wp-content/uploads/2015/03/EngageFamiliesCommunities_May2011.pdf»>
Для детей и семей:
- Рекламирует семейный бай-ин
- Расширяет возможности планирования
- Повышает качество и направленность взаимодействия родителей и детей
- Повышает стабильность размещения
- Повышает своевременность решений о постоянном использовании
- Предоставляет семьям возможность делать осознанный выбор услуг
- Формирует навыки принятия семейных решений
- Улучшает соответствие между потребностями семьи и услугами
- Улучшает услуги для семей и удовлетворенность семей предоставляемыми услугами
- Способствует безопасности, постоянству и благополучию
- Повышает вероятность положительных результатов для семей
- Повышает отзывчивость системы защиты детей по отношению к семьям
- Позволяет родителям моделировать для детей, как они могут участвовать и вносить свой вклад
- Способствует независимости семьи
- Мобилизует неформальные связи семьи
Для специалистов по защите детей:
- Улучшает отношения помощи
- Укрепляет доверие с семьями
- Сокращает время суда
- Улучшает отношения с семьями и обществом
Для сообществ:
- Расширяет возможности поддержки семей, что делает сообщества более здоровыми
- Сокращает время в суде и связанные с ним расходы
- Повышает эффективность семьи в обществе
Ювенальная юстиция
Взаимодействие с семьями в системе правосудия: обзор с национальной, государственной и местной точки зрения. Получено с https://www.nttac.org/media/trainingCenter/46/OJJDP_FamEngage_PowerPoint_12_14_12_FINAL_%283%29_508c.pdf; Национальный центр обучения и технической помощи Управления ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений и Национальный центр молодежи, находящейся под стражей. (2013). Расширение определения семьи и помолвки . Получено с https://www.nttac.org/media/trainingCenter/61/OJJDP%20Family%20Engage%20PowerPoint%202%2011%2013%20%20508c.pdf; Пеннелл, Дж., Шапиро, К., и Спигнер, К. (2011). Безопасность, справедливость, стабильность: переориентация ювенальной юстиции и защиты детей на вовлечение семей и сообществ: симпозиум . Полученное из http://cjjr.georgetown.edu/wp-content/uploads/2015/03/EngageFamiliesCommunities_May2011.pdf; Шанахан, Р. и диЗерега, М. (2016). Выявление, привлечение и расширение прав и возможностей семей: обвинение для органов ювенальной юстиции . Получено с http://www.vera.org/sites/default/files/resources/downloads/family-engagement-for-juvenile-justice-agencies. pdf; Агудело, С.В. (2013). Влияние семейных посещений на поведение молодых заключенных и успеваемость в школе: результаты проекта «Семьи как партнеры» . Получено с http://vera.org/pubs/impact-of-family-visitation-on-incarcerated-youth; Уокер, С.К., Бишоп, А.С., Пуллманн, М.Д., и Бауэр, Г. (2015). Рамки исследования для понимания практического воздействия участия семьи в системе ювенальной юстиции: модель вовлечения семьи в ювенальную юстицию. Американский журнал общественной психологии, 56 , 408-421. doi: 10.1007/s10464-015-9755-6″>
Для молодежи:
- Снижает уровень рецидивизма
- Сокращает продолжительность пребывания под стражей
- Уменьшает поведенческие инциденты во время заключения
- Повышает успеваемость в школе в заключении
Для молодежи и семей:
- Повышает безопасность, справедливость и стабильность для молодежи и семей
- Способствует участию и поддержке молодежи и семей
- Повышает способность семей способствовать благополучию молодежи
- Расширяет возможности планирования
Для системы ювенальной юстиции:
- Способствует развитию позитивных отношений между агентством и другими общественными группами
- Предлагает более актуальную и подходящую систему предоставления услуг с учетом культурных особенностей
- Улучшает навыки рабочей силы
Поведенческое здоровье
Участие семьи. Полученное из http://gucchd.georgetown.edu/75397.html; Молинаро, М., Соломон, П., Мэннион, Э., Кантуэлл, К., и Эванс, А.С. (2012). Разработка и внедрение стандартов участия семьи в программах поставщиков услуг по охране психического здоровья. Американский журнал психиатрической реабилитации , 15(1), 81-96; Бергер, Р. Х., и Умаски, С. С. (2011). Участие родителей в лечении детей и семьи: рассмотрение барьеров. Письмо о поведении детей и подростков Университета Брауна, 27(2) , 1-8″>
Ключевые результаты участия семьи
- Инициирование и поддержание использования услуг
- Повышение удовлетворенности семьи и приверженности услугам
- Улучшение исходов у детей
- Уменьшение вероятности эпизодов рецидива
- Повышение способности членов семьи справляться с проблемами
- Повышение компетентности персонала и повышение производительности труда
- Улучшение разработки и предоставления услуг
Расширение доступа к услугам и поддержке в области поведенческого здоровья через системы ухода. Получено с http://www.samhsa.gov/sites/default/files/programs_campaigns/childrens_mental_health/awareness-day-2016-short-report.pdf»>
Системы лечения Результаты
- Расширение доступа детей и семей к службам охраны психического здоровья и другим общественным услугам
- Уменьшение интернализирующих и экстернализирующих симптомов у детей
- У детей улучшилась способность функционировать дома, в школе и в обществе
- Улучшается работа семьи
- Уменьшение нагрузки на сиделку
- Удовлетворенность детей и семей услугами увеличивается
Образование
Преимущества участия родителей: что говорят исследования. Получено с http://www.education.com/reference/article/benefits-parent-involvement-research/»>
Для учащихся
- Повышает успеваемость учащихся независимо от социально-экономического статуса, этнического или расового происхождения или уровня образования родителей
- Улучшает оценки, результаты тестов и посещаемость
- Повышает самооценку и самодисциплину учащихся, улучшает поведение в школе и снижает отстранение от занятий по дисциплинарным причинам
- Сокращает зачисление в специальные учебные и коррекционные классы
- Повышает количество выпускников и зачисленных в высшие учебные заведения
- Уменьшает такие виды поведения, как употребление алкоголя, насилие и антиобщественное поведение
- Улучшает успеваемость учащихся из разных культур, когда родители и специалисты сотрудничают, чтобы преодолеть разрыв между культурой дома и культурой в учебном заведении
- Улучшает результаты (переходы, качество работы, планы на будущее) для учащихся младших и старших классов, чьи родители продолжают участвовать
Для родителей
- Повышает взаимодействие родителей и общение с детьми
- Повышает отзывчивость и чувствительность родителей к потребностям детей в социальном, эмоциональном и интеллектуальном развитии
- Повышает уверенность родителей в своих родительских навыках и навыках принятия решений
- Повышает понимание родителями школьной программы
- Повышает вероятность того, что родители будут участвовать в учебной деятельности дома
- Улучшает отношение родителей к школе и их приверженность школе
- Повышает осведомленность родителей о политике, влияющей на образование их детей
Для педагогов
- Повышает вероятность повышения морального духа учителей и директоров школ и повышения удовлетворенности работой
- Улучшает общение и отношения между родителями, учителями и администраторами
- Улучшает понимание учителями и директорами семейной культуры и уникальных обстоятельств, что, в свою очередь, улучшает отношения с семьями
Для школ
- Улучшает репутацию школ и их поддержку в обществе
- Улучшает производительность и качество программ по сравнению с программами .
Дошкольное образование
https://www.cga.ct.gov/coc/PDFs/plti/guide_for_early_childhood_providers.pdf»>
Участие семьи в уходе за детьми и дошкольном обучении может привести к следующему:
Для родителей:
- Развитие знаний и навыков
- Открытие дверей для возможностей трудоустройства
- Создание чувства принадлежности
- Предлагая чувство выполненного долга
- Предоставление родителям возможностей для значительных изменений
- Повышение чувства личной силы
- Повышение уверенности в способности родителей внести изменения
- Предоставление родителям возможности общаться с другими семьями и поставщиками услуг
Для детей:
- Получение более высоких оценок и результатов тестов и участие в программах более высокого уровня
- Повышение в должности, сдача классов и получение кредитов
- Регулярное посещение школы
- Улучшение социальных навыков, улучшение поведения и хорошая адаптация к школе
- Окончание и продолжение среднего образования
Для программ:
- Создание активных получателей помощи и услуг
- Создание сторонников программы
- Создание положительной репутации программы в сообществе
- Расширение поддержки программы родителями
- Повышение морального духа персонала
- Предоставление родителям возможности обсудить бесценную информацию о потребностях и предпочтениях семьи, чтобы программы действительно реагировали на нужды потребителей
Схема взаимодействия родителей, семьи и сообщества Head Start: содействие вовлечению семьи и подготовке к школе с пренатального возраста до 8 лет. Получено с http://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/hslc/standards/IMs/2011/pfce. -framework.pdf»>
Ниже приведены ожидаемые результаты при применении концепции Head Start/Early Head Start Parent, Family, and Community Engagement (PFCE):
Для семей:
- Безопасность, здоровье и повышенная финансовая защищенность
- Положительные отношения между родителями и детьми
- Участие в качестве педагогов на протяжении всей жизни
- Образование, обучение и другой опыт для поддержки родителей, карьеры и других целей
- Участие в образовательном переходе своих детей
- Связи с коллегами и сообществом
- Установленные роли защитников и лидеров
Для детей:
- Улучшенная подготовка к школе
- Устойчивые успехи в развитии и обучении до третьего класса
Для программ Head Start:
- Целенаправленное общественное партнерство
- Повышение качества программ и услуг
Отношения между семьей и поставщиком медицинских услуг: междисциплинарный обзор высококачественных практик и ассоциаций с результатами семьи, ребенка и поставщика услуг. Получено с http://www.acf.hhs.gov/programs/opre/resource/family-provider-relationships-a-multidicular-review-of-high-quality»>
Положительные взаимоотношения семьи и воспитателя приводят к следующему:
- Улучшение здоровья детей; благополучие; когнитивные, академические и социальные навыки
- Снижение проблемного поведения у детей
- Повышение удовлетворенности родителей услугами дошкольного образования
- Повышение вовлеченности родителей в услуги
- Улучшение самоэффективности родителей, психического здоровья, отношений с детьми и семьями и взаимодействия с детьми
Укрепление семьи, система защитных факторов. Получено с http://www.cssp.org/reform/strengthening-families»>
Укрепление семей: качественный уход и образование в раннем возрасте Защитные факторы:
- Родительская устойчивость
- Социальные связи
- Знания о воспитании детей и развитии ребенка
- Бетонная опора в случае необходимости
- Социально-эмоциональная компетентность детей
КАК У НАС ДЕЛА?
Пожалуйста, уделите 5 минут, чтобы ответить на вопросы нашего опроса.