Тесты психологические с ответами айзенка: Тесты на IQ с оценкой до 200 баллов, бесплатные, точные, онлайн, с ответами и пояснениями. Результат прохождения IQ тестов выдается сразу, без СМС и без регистрации.

Содержание

В психологических тестах есть подвохи.: psyteaman — LiveJournal

Один из таких подвохов — Шкала искренности. Об этом важно знать, если Вам периодически приходится сталкиваться с тестированием. В некоторых психологических тестах есть группа вопросов, которые проверяют, насколько искренне человек отвечал на вопросы теста.

Например, в тестах Айзенка есть Шкала искренности. Высокие значения по этой шкале говорят о неискренности в ответах. Также это может свидетельствовать о некоторой демонстративности поведения, стремлении казаться лучше в глазах окружающих людей, высказывать только социально одобряемое мнение. Если Вы набрали высокое количество совпадений по тем вопросам, которые относятся к этой шкале (25 вопросов), то ваш результат с ответами на все(101) вопросы признается недостоверным.

Высокий бал по шкале искренности означает, что человек выдавал себя за более социально приемлемого человека.
Если Вы дали бы тот же ответ, что я укажу, значит Вы неискренни:

4. Вы претендовали когда-нибудь на похвалу за то, что в действительности сделал другой человек. НЕТ
8. Вам случалось когда-нибудь пожадничать, чтобы получить больше того, что Вам полагалось. НЕТ
13. Вы всегда исполняете свои обещания, даже если лично Вам это очень неудобно. ДА
17. Вы когда-нибудь обвиняли кого-нибудь в том, в чем на самом деле были виноваты Вы сами. НЕТ
21. Все ли Ваши привычки хороши и желательны. ДА
25. Вам приходилось брать вещи, принадлежащие другому лицу, будь это даже такая мелочь, как булавка или пуговица. НЕТ
29. Вам приходилось говорить о том, в чем Вы плохо разбираетесь. НЕТ
33. Вы всегда извиняетесь, когда нагрубите другому. ДА
37. В детстве Вы всегда безропотно и немедленно выполняли то, что Вам приказывали. ДА
41. Вам случалось сломать или потерять чужую вещь. НЕТ
45. Бросите ли Вы ненужную бумажку на пол, если под рукой нет корзины для мусора. НЕТ
49. Вы иногда много хвастаетесь. НЕТ
53. Вы говорили когда-нибудь плохо о другом человеке. НЕТ
57. Вы дерзили когда-нибудь своим родителям в детстве. НЕТ
61. Вы всегда моете руки перед едой. ДА
65. Вам нравится работа, требующая быстрых действий. НЕТ
69. Вы когда-нибудь воспользовались оплошностью другого человека в своих целях. НЕТ
73. Вы всегда вежливы, даже с неприятными людьми. ДА
76. Вы попытались бы избежать уплаты налога с дополнительного заработка, если бы были уверены, что Вас никогда не смогут уличить в этом. НЕТ
80. Вы когда-нибудь настаивали на том, чтобы было по-вашему. НЕТ
82. Вы когда-нибудь намеренно говорили что-нибудь неприятное или обидное для человека. НЕТ
87. Всегда ли Ваши слова совпадают с делом. ДА
91. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или на работу. НЕТ
95. Вы иногда откладываете на завтра то, что должны сделать сегодня. НЕТ
99. Вы всегда готовы признать свои ошибки. ДА

В оригинале тесте эти вопросы из Шкалы искренности не идут подряд, как Вы заметили. И ответов там нет. Испытуемый просто выбирает «Да» или «Нет».
Если бы Вы набрали 10 и более совпадающих ответов, то результат всего теста будет считаться недостоверным. Вы слишком старались показаться правильным, соответствующим социальным ожиданиям. Поэтому тест не может показать, какой Вы на самом деле.

Психологические тесты при приеме на работу онлайн бесплатно пройти без регистрации

Обновлено (01 October 2021, 03:58:36)

Ищите в интернете интересные психологические бесплатные онлайн тесты при приеме на работу? Вы нашли то, что нужно. В данном разделе представлены только лучшие онлайн тесты при приеме на работу, как профиссиональные, так и для широкого круга. Тесты разрабатывались специалистами в области психологии, используя современые технологии и методики.

Хотите узнать каковы ваши психологические особенности? Пройдите простые психологические онлайн тесты прямо сейчас! Психологическое тестирование можно пройти без регистрации. Результат вы получаете онлайн совершенно бесплатно.

При ответе на любой из вопросов задания, обращайте внимание на его первые слова и согласовывайте свой ответ с ними. Отвечая на вопросы, не стремитесь произвести заведомо приятное впечатление. Важна искренность при ответе, только в этом случае Вы получите точный результат от психологического тестирования.

Психологические онлайн тесты при приеме на работу позволяют дать объективную оценку человеку, его уровня интеллекта или свойств личности необходимых для выполнения определенных задач, которая никак не влияет на субъективное мнение менеджера по персоналу компании или работодателя.

Тест на интеллект (умственные способности) человека

Профориентация онлайн тест (опросник Климова)

Определение профессиональных предпочтений

Умение рационально использовать время

Определение типа будущей профессии

Организаторские способности

Обновлено (01 October 2021)

Психологическое тестирование — простой и удобный способ лучше разобраться в себе, понять, что Вы из себя представляете, как поведете себя в определенных ситуациях, узнать и оценить свой характер и способности.

Результаты выше приведенных психологических онлайн тестов не стоит слишком буквально воспринимать, но они помогут Вам увидеть себя по-новому, посмотреть со стороны и заглянуть внутрь себя.

Полученные результаты не есть окончательная истина. Их объективность, как правило, зависит от вашей искренности при выборе ответов.

Представленные здесь бесплатные психологические онлайн тесты, для вашего удобства, разделены на темы, вы можете выбрать наиболее интересные вам.


Назад |   |   | 


  Средняя оценка: 4.8    Проголосовавших: 5630


Добавить в:
Владельцам сайтов (виджет для сайта):

Код для вставки на сайт:
<script language=JavaScript src=»http://www.kit-jobs.ru/tests/viget/viget.js» charset=»windows-1251″>> Виджет будет выглядеь так:

Friday 29th October 2021



Тесты Айзенка (Реферат) — TopRef.ru

ПЕРВЫЙ ТЕ С Т

ИНСТРУКЦИИ

Каждый тест содержит сорок задач. У вас есть ограниченное время (см. выше) для того, чтобы ответить на все вопросы, поэтому работайте как можно быстрее. Не засиживайтесь слишком долго над каким-нибудь вопросом; возможно вы выбрали неверный путь решения, а следующую задачу вы сделаете лучше. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большинство задач можно решить, имея немного терпения. Полагайтесь лишь на свой здравый смысл, чтобы решить, когда отказаться от нерешенной задачи. И помните, что в целом сложность задач возрастает к концу теста. Любой человек способен правильно решить некоторое число задач, но никто не сможет правильно решить все задачи в отведенное время. Ваш ответ в каждом случае будет состоять из единственного числа, буквы или слова. Вы можете выбирать из нескольких предложенных вариантов или придумывать правильный ответ. Пишите свой ответ в указанном месте. Если вы не можете ответить на вопрос, не стройте догадок; однако если у вас есть идея, но вы не уверены полностью, что это действительно правильный ответ, все равно укажите ее.

В тестах нет «хитрых» вопросов, но вам всегда придется рассматривать множество путей подхода к решению задачи. Убедитесь, что вы понимаете, что от вас требуется, прежде чем приступать к решению задачи; вы зря потратите время, если сразу перейдете к решению, не попробовав выяснить, в чем заключается задача. Для некоторых задач существуют альтернативные ответы, которые действительно удовлетворяют всем требованиям, на которые случайно может натолкнуться читатель. В этом случае читатель может считать свой ответ правильным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Точки указывают число букв в пропущенном слове; так, например (….) показывает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.

1. Вставьте пропущенное число.

2 5 8 11 ____

2. Подчеркните лишнее.

дом иглу бунгало контора хижина

3. Найдите пропущенные числа.

7 10 9 12 11 __ __

4. Подчеркните лишнее.

селедка кит акула барракуда треска

5. Подчеркните слово, которое не является маркой автомобиля.

ГОЛАВ

УГЛИИЖ

ЧИВСМОК

АНРУЛС

КАЙАЧ

6. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

облик (вид) зрелище

глушь (….) отверстие

7. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

СТ(…)ЬЕР

8. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного места в квадрате? (Напишите ее номер в квадрате).

9. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного мест, в квадрате? (Напишите ее номер в квадрате.)

10. Вставьте пропущенное число.

11. Подчеркните лишнее.

12. Вставьте пропущенные числа.

13. Вставьте пропущенную букву

Д Ж К Н С _____

14.Вставте слов, которому могут предшествовать буквы слева.

К

ОК

(….)

С

Т

ШН

15. Подберите слова в скобках.

Д + (злак) = (мелкие сокращения мышц)

16. Вставьте пропущенное число.

17. Подчеркните слово в нижней строке, которое подходит ко всем словам в верхней строке

ДАЧА ДАТЧИК ГОНКА

волна вода палка птица страх макака

18. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободной места в квадрате? (Напишите ее номер в квадрате.)

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: судьба.)

ЗА(…)ОТ

20. Подчеркните того, кто не является известным поэтом.

КБОЛ

ИКШНУП

НЕИСНЕ

ВУНОЛАА

ВОСКАРНЕ

21. Вставьте пропущенное число.

22. Закончите слово в скобках.

ОЛ (СТРЕЛОК) РТ

НА(Т..П..Г)ЕР

23, Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

дерево (….) подделка

24. Подчеркните лишнее.

25. Подчеркните, кто из них не является известным композитором.

ЦОМТАР

УСТРАШ

РЕВИД

ЕТОЛОЛ

26. Вставьте пропущенную букву.

27. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для пустого места?

28 Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для свободного места? (Напишите ее номер.

)

29. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

конфетка (тент) бортник

консул (….)нагель

30. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: Трехмерная геометрическая фигура)

Ф(…)Г

31. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для свободного места? (Напишите ее номер в квадрате.)

32 Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрате?

33. Вставьте пропущенное число.

7

9

5

11

4

15

12

7

13

8

11

34. Подчеркните, какой из этих городов лишний.

Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Бонн Оттава

35. Вставьте пропущенное число.

36. Вставьте пропущенные буквы.

37. Вставьте слово в скобках, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: место несения службы)

аван(….)ник

38. Вставьте пропущенное число.

8 10 14 18 __ 34 50 66

39. Вставьте следующую букву в ряду.

Б Д Б Е Б Ж Б И Б М Б__

40. Вставьте пропущенное число.

2 7 24 77 _

Тест 2

1. Вставьте пропущенное число

Опись личности Айзенка (EPI) (экстраверсия / интроверсия)

Опросник личности Айзенка (EPI) измеряет два всеобъемлющих, независимых измерения личности, экстраверсию-интроверсию и невротизм-стабильность, на которые приходится большая часть различий в личностной сфере. Каждая форма содержит 57 пунктов «Да-Нет» без повторения пунктов. Включение шкалы фальсификации позволяет выявить искажение ответа. Измеряемые черты — экстраверсия-интроверсия и невротизм.Когда вы заполняете личностный опросник Айзенка (EPI), вы получаете три балла.
  • «Оценка лжи» из 9. Она измеряет, насколько социально желательным вы пытаетесь быть в своих ответах. Те, кто набрал 5 или более баллов по этой шкале, вероятно, пытаются выглядеть хорошо и не совсем честны в своих ответах. их ответы.
  • Оценка «E» из 24-х возможных и показывает, насколько вы экстраверт.
  • Оценка «N» из 24 баллов определяет степень вашего невротизма.

Для интерпретации оценок ваши баллы E и N наносятся на график, по которому вы можете определить свои личностные характеристики.Чем ближе вы к внешней стороне круга, тем ярче проявляются ваши личностные качества. Обратите внимание, что EPI — это очень упрощенный тип шкалы измерения личности, поэтому, если вы проявили себя как личность, которая не соответствует тому, что вы думали до прохождения теста, вы, вероятно, правы, а тест, вероятно, ошибочен!

Инструкции

Вот несколько вопросов о том, как вы ведете себя, чувствуете и действуете. У каждого вопроса есть переключатели, чтобы ответить ДА или НЕТ.Постарайтесь решить, является ли ДА или НЕТ вашим обычным образом действий или чувств. Затем проверьте те радио, которые называются ДА или НЕТ. Работайте быстро и не тратьте слишком много времени на какие-либо вопросы, нам нужна ваша первая реакция, а не затяжной мыслительный процесс. На заполнение анкеты не должно уходить больше нескольких минут. Не пропустите ни одного вопроса. Начни сейчас, работай быстро и не забывай отвечать на все вопросы. Не существует правильных или неправильных ответов, и это не проверка интеллекта или способностей, а просто мера вашего поведения.

Этот тест является демонстрацией плагина психологических тестов.

Опросник личности Айзенка

(EPI) (Экстраверсия / Интроверсия) — esqueit.com

Опросник личности Айзенка (EPI) измеряет два широко распространенных независимых измерения личности, экстраверсию-интроверсию и невротизм-стабильность, которые составляют большую часть различий в область личности. Каждая форма содержит 57 пунктов «Да-Нет» без повторения пунктов. Включение шкалы фальсификации позволяет выявить искажение ответа.Измеряемые черты — экстраверсия-интроверсия и невротизм. Когда вы заполняете личностный опросник Айзенка (EPI), вы получаете три балла.
  • «Оценка лжи» из 9. Она измеряет, насколько социально желательным вы пытаетесь быть в своих ответах. Те, кто набрал 5 или более баллов по этой шкале, вероятно, пытаются выглядеть хорошо и не совсем честны в своих ответах. их ответы.
  • Оценка «E» из 24 баллов и показывает, насколько вы экстраверт.
  • Оценка «N» из 24 баллов позволяет оценить, насколько вы невротичны.

Для интерпретации оценок ваши баллы E и N наносятся на график, по которому вы можете определить свои личностные характеристики. Чем ближе вы к внешней стороне круга, тем ярче проявляются ваши личностные качества. Обратите внимание, что EPI — это очень упрощенный тип шкалы измерения личности, поэтому, если вы проявили себя как личность, которая не соответствует тому, что вы думали до прохождения теста, вы, вероятно, правы, а тест, вероятно, ошибочен!

Инструкции

Вот несколько вопросов о том, как вы ведете себя, чувствуете и действуете. У каждого вопроса есть переключатели, чтобы ответить ДА или НЕТ. Постарайтесь решить, является ли ДА или НЕТ вашим обычным образом действий или чувств. Затем проверьте те радио, которые называются ДА или НЕТ. Работайте быстро и не тратьте слишком много времени на какие-либо вопросы, нам нужна ваша первая реакция, а не затяжной мыслительный процесс. На заполнение анкеты не должно уходить больше нескольких минут. Не пропустите ни одного вопроса. Начни сейчас, работай быстро и не забывай отвечать на все вопросы. Не существует правильных или неправильных ответов, и это не проверка интеллекта или способностей, а просто мера вашего поведения.

Этот тест является демонстрацией плагина психологических тестов.

10.7: Пол Коста и Роберт МакКрэй и пятифакторная модель личности

Коста и Маккрэй признали важную роль, которую сыграл Айзенк, когда он определил экстраверсию и невротизм как факторы личности второго порядка, а также для разработки Личностного инвентаря Модсли. Опросник личности Айзенка и Опросник личности Айзенка (последний тест, разработанный вместе с его женой Сибиллой, был первым, который включил психотизм; см. S.Eysenck, 1997) как инструменты для измерения этих факторов. Однако они не соглашались с Айзенком относительно психотизма. Первоначально они предложили другой фактор, названный открытостью . Когда они обсуждали этот вопрос с Айзенком, он чувствовал, что открытость может быть противоположным полюсом психотизма, но МакКрэй и Коста считали, что факторы существенно различаются (см. Costa & McCrae, 1986). С тех пор Коста и МакКрэй вышли за рамки третьего фактора открытости и добавили еще два фактора второго порядка: доброжелательность и добросовестность (см. Costa & McCrae, 1989; Costa & Widiger, 1994; McCrae & Allik, 2002; МакКрэй и Коста, 2003).Вместе Коста и МакКрэй разработали NEO Personality Inventory (или NEO-PI) для измерения невротизма, экстраверсии и открытости, а позже они разработали Revised NEO-PI , или NEO-PI-R, который также измеряет степень согласия. и добросовестность (см. McCrae & Costa, 2003).

Общие описания экстраверсии, невротизма, открытости, уступчивости и сознательности перечислены в таблице 13.2. Важно отметить, что эти пять факторов различны, и ни низкие, ни высокие оценки не обязательно являются лучшими, «хорошими» или «плохими»: «

… все черты прошли эволюционный тест на выживание, и с точки зрения общества все нужны разные люди: те, кто хорошо работает с другими, и те, кто может справиться с задачей самостоятельно; тех, кто придумывает новые творческие способы решения задач, и тех, кто поддерживает лучшие решения прошлого.Вероятно, есть даже преимущества в том, чтобы найти [sic] в невротизме, поскольку общество чрезвычайно спокойных людей может не конкурировать с другими обществами подозрительных и враждебных людей. Культурам нужны члены, пригодные как для войны, так и для мира, для работы и для игр… (стр. 51-52; McCrae & Costa, 2003)

Пятифакторная модель в качестве основы для изучения личности оказалась достаточно всеобъемлющей. Эти пять факторов хорошо себя зарекомендовали, если их измерить с помощью множества других тестов и других теоретических подходов, включая тщательное сравнение со списком человеческих потребностей, предложенным Генри Мюрреем. Пятифакторная модель, имеющая особенно важное значение в сегодняшней психологии, также очень хорошо зарекомендовала себя при рассмотрении в разных культурах — эту тему мы рассмотрим более подробно в книге «Связи между культурами».

Связи между культурами: большая пятерка культур

Роберт МакКрэ предположил, что для того, чтобы оценить межкультурное применение пятифакторной модели, нам нужно решить эту проблему тремя способами. Транскультурный анализ ищет личностные факторы, выходящие за рамки культуры.Другими словами, личностные факторы являются универсальными или общими для всех людей. Внутрикультурный анализ рассматривает конкретное проявление черт в культуре. И, наконец, межкультурных анализов сравнивают характеристики признаков между культурами (см. Allik & McCrae, 2002). В 2002 году МакКрэй и Аллик опубликовали «Пятифакторная модель личности в разных культурах» , сборник исследований, в которых различные исследователи изучали применимость пятифакторной модели (FFM) в самых разных культурах. Различные исследования, содержащиеся в этой книге, исследуют структуру личности, а также обоснованность и обобщаемость использования NEO-PI-R для измерения личности в примерно сорока культурах, разбросанных на пяти континентах. Маккрэй и Аллик признают, что личность — это гораздо больше, чем просто черты характера, но черты, выявленные в FFM, по-видимому, предлагают прочную межкультурную основу для понимания личности во всем мире.

Потенциальная достоверность перевода NEO-PI-R и изучения FFM в различных культурах основана на идее, что наиболее важные факторы человеческого взаимодействия будут закодированы на языках большинства, если не всех культур (см. Pervin, 1999).Учитывая озабоченность по поводу этой лексической гипотезы и проблем с переводом, Пибоди (1999) использовал описания черт с контрастирующими терминами, чтобы помочь прояснить вопросы в исследовании суждений о национальном характере. У него были судьи из 12 разных европейских стран, плюс Америка, Филиппины, Япония и Китай оценивали друг друга. Изучив данные с точки зрения FFM, Пибоди обнаружила сильную поддержку полезности этой модели в кросс-культурных исследованиях. Другие исследователи добились значительных успехов в использовании NEO-PI-R в прямом переводе.Роллан (2002) собрал данные из исследований, в которых NEO-PI-R вводили людям в культурах, говорящих на 16 различных языках (включая китайско-тибетский, индоевропейский, уральский, хамито-семитский и австронезийский языки, а также один неклассифицированный язык. [Корейский язык]). В целом, он подтвердил обобщаемость структуры личности, идентифицированной FFM в этих разнообразных культурах. Аналогичные благоприятные результаты, касающиеся структуры личности, были выявлены как у взрослых, так и у подростков в чешских, польских и словацких группах (Hrebickova, et al., 2002) и среди шона в Зимбабве (Piedmont, et al., 2002), а также для отношения между личностью и эмоциями среди канадских, испанских, китайских, японских и корейских субъектов (Yik, et al., 2002) и взаимосвязь между личностью и культурными целями у американцев и вьетнамцев (Leininger, 2002). Эти, а также многие другие, которые не упомянуты, исследования обеспечивают существенную поддержку согласованности FFM в самых разных культурах, по крайней мере, в том, что касается структуры личности.Однако остается неясным, эквивалентны ли оценки, полученные от двух разных культурных групп (см. Poortinga, Van de Vijver, & Van Hemert, 2002). Другими словами, если культура A получила более высокий балл, чем культура B, скажем, по приемлемости, возможно, что перевод, используемый для культуры A, более ответственен за результат, чем фактическое различие между культурами A и B. для решения таких проблем.

Несмотря на многочисленные исследования, подтверждающие кросс-культурное применение FFM, есть психологи, которые в целом одобряют FFM, но тем не менее подчеркивают осторожность.Фундаментальный вопрос заключается в том, соответствуют ли описания черт тому, как люди в других культурах описывают другого человека. Хотя это правда, что использование абстрактных имен черт является обычной практикой в ​​американской культуре, в других культурах, таких как Индия и Китай, более распространено описание людей в терминах зависимых от контекста действий. Чтобы уместить такие данные в FFM, требуются некоторые манипуляции, которые оставляют достоверность работы открытой для некоторых споров (см. Pervin, 1999). Однако при сравнении китайских и американских студентов FFM действительно обеспечивает адекватную оценку стереотипов каждой группы относительно друг друга (Zhang, et al., 1999). Ясно то, что необходимо продолжать исследования межкультурных перспектив, а также необходимость в программах межкультурного обучения. В связи с этим Брислин (1999) предложил способы использования FFM в качестве основы для разработки таких программ, частично рассказывая нам что-то о каждом человеке в программе межкультурного обучения и, следовательно, о том, какой тип программы может сработать для них лучше всего (см. также McCauley, Draguns, & Lee, 1999). Независимо от того, предпочитаете ли вы FFM или какую-либо другую модель структуры личности, важность кросс-культурных исследований очевидна:

Человеческая природа не может быть независимой от культуры. И человеческая личность тоже. Люди действительно разделяют определенные социальные нормы или правила в рамках своих культурных групп. Более 2000 лет назад Аристотель считал, что человек по своей природе социальное животное. Точно так же Сюнь Куанг (298-238 до н.э.), китайский философ, указал, что люди в социальных группах не могут функционировать без общих указаний или правил. Следовательно, каждая культура или культурная группа устанавливает свои собственные нормы. Постоянно эти нормы и правила связаны с поведением и личностью членов внутри культуры и общества.(стр. VII; Lee, McCauley, & Draguns, 1999)

Предлагая пятифакторную теорию личности, Маккрэй и Коста обратились к природе самих теорий личности:

Теория личности — это способ объяснения того, что люди собой представляют и как они действуют; хорошая теория объясняет широкий спектр наблюдений и указывает исследователям правильное направление для будущих исследований. Теория Фрейда указала исследователям на изучение сновидений, но десятилетия исследований дали очень мало подтверждающих доказательств . .. Теория черт указала исследователям на общие стили мышления, чувств и действий и привела к тысячам интересных и полезных открытий.Вот почему большинство психологов сегодня предпочитают теорию черт психоанализу … Но … человеческая личность — это нечто большее, чем черты. (стр 184-185; McCrae & Costa, 2003)

Они предполагают, что существует три центральных компонента личности: базовые тенденции (которые являются пятью личностными факторами), характерные адаптации и самооценка (высоко адаптированная и широко изученная форма характеристической адаптации). Основные тенденции взаимодействуют с тремя периферийными компонентами, которые определяют взаимодействие с системами вне личности.Есть биологические вклады в основные тенденции, внешнюю среду и объективную биографию (все, что человек делает и переживает). Все эти компоненты объединяют динамических процесса , таких как восприятие, совладание, ролевые игры, рассуждения и т. Д. Хотя эта теория новее, она учитывает один из наиболее важных вопросов, бросающих вызов теориям черт характера в целом: как можно объяснить для общей последовательности черт, но возможности для изменения личности и случайного наблюдения за ней? Проще говоря, основные тенденции согласованы, тогда как характерные адаптации могут изменяться как в результате драматических воздействий окружающей среды, так и из-за изменений, связанных со старением (McCrae & Costa, 2003).

факторов личности как предикторы будущего поведения, результатов и эффективных вмешательств (на примере преступности) | Автор: Матиас Сагер

Резюме. Психология развития направлена ​​на прогнозирование будущего поведения и результатов. Многие факторы влияют на личность и проявление поведения. Они могут иметь биологический, психологический и социальный характер. В то время как психоанализ рассматривает наше моральное развитие как довольно автоматический процесс, определяемый в основном в детстве, черты личности Айзенка во взаимодействии с окружающей средой предполагают подход, предполагающий больше возможностей обучения. Согласно его гипотезе антисоциального поведения (ASB), индивидуальные различия в психотизме важны даже для развития криминального мышления. Психотизм — это черта, которая представляет собой континуум агрессивности и расходящегося мышления с одной стороны и сочувствия и осторожности с другой. Однако материализация криминального мышления во многом зависит от социальной среды, поэтому тюрьмы могут быть довольно неэффективной средой для социальной реабилитации преступников.

Индивидуально разные обучающие реакции

Цель психологии развития личности — найти ответы на вопрос, какие черты личности могут предсказать, какой тип поведения [1].И биологические, и социальные компоненты важны в биосоциальных теориях Айзенка. Например, можно подтвердить, что взаимодействие тестостерона с генетическими, психологическими и социальными факторами влияет на поведение [2]. Точно так же в значительной степени биологически обоснованные черты личности не обязательно напрямую определяют поведение, но они взаимодействуют в соответствии со своими тенденциями с (социальной) средой через процессы обучения [3]. Хотя подростковый возраст считается естественным критическим переходным этапом, изменения могут быть смягчены обучением и принятием решений, таких как, например, что делать после школы, какие направления выбрать для личного, образовательного и профессионального [4].

Гипотеза морали

Личностные черты Айзенка не только дают представление о текущем состоянии, но, скорее, рассматриваются как предвестники будущего поведения и последствий [5]. Один из подходов, связанных с личностным развитием, называется гипотезой морали, в которой Айзенк объяснил хорошее поведение формированием совести, которое зависит от наличия относительно низких уровней экстраверсии и невротизма как благоприятное для того, чтобы быть достаточно сдерживающим для развития совести [5 ].Теория Фрейда о супер-эго допускает меньший оптимизм в отношении обучаемости человеческого разума, поскольку моральный экземпляр супер-эго функционирует автоматически, управляемый психической силой, установленной в детстве [6].

Гипотеза антисоциального поведения (ASB)

Теория Айзенка, описывающая взаимодействие между темпераментом личности и социализацией для прогнозирования будущего (проблемного) поведения, отнесена к гипотезе антисоциального поведения (ASB) [9].Анализ показал, что антисоциальное поведение проистекает из высоких баллов в первую очередь по шкалам черт психотизма и во вторую очередь невротизма [7]. Была также подтверждена роль психотизма в предшествующем антисоциальном поведении [1], который в заключение рекомендовал направить усилия на снижение склонности к психотизму в вмешательствах, нацеленных на антисоциальных подростков. Группа исследователей представила убедительный пример применения вывода о том, что одни только черты личности не являются единственным фактором проявления поведения [8].Повышенные уровни всех измерений, в основном повышенные ценности психотизма, хотя и были прогностическими факторами криминального мышления. Однако на проявление криминального мышления повлияла социальная среда. Следовательно, следует задаться вопросом, насколько эффективная тюремная среда способствует снижению преступного мышления и поведения (т.е. снижению уровня рецидивизма), поскольку это место, где криминальная идентичность и мышление вездесущи и, следовательно, криминальная энергия потенциально усиливается [8].

Фотография предоставлена: Free-Photos (pixabay.com)

Ссылки

  1. Heaven, P. L., Ciarrochi, J., Leeson, P., & Barkus, E. (2013). Доброжелательность, сознательность и психотизм: отличительные влияния трех личностных измерений в подростковом возрасте. Британский журнал психологии, 104 (4), 481–494.
  2. Йилдирим, Б. О., Дерксен, Дж. Л. (2012). Обзор взаимосвязи между тестостероном и стойким антиобщественным поведением на протяжении всей жизни. Психиатрические исследования, 200 (2–3), 984–1010. DOI: 10.1016 / j.psychres.2012.07.044
  3. Нора Мэри, Дж., и Дэвид Б., К. (2002). Подавление антисоциального поведения и теория совести Айзенка. Образование и лечение детей , (4), 522.
  4. Ciarrochi, J., & Heaven, P. (2012). Религиозные ценности и развитие черты надежды и чувства собственного достоинства у подростков. Журнал научных исследований религии, 51 (4), 676–688.
  5. Центр, Д.Б., Джексон, Н., и Кемп, Д. (2005). Проверка гипотезы об антисоциальном поведении Айзенка с участием 11–15-летних студентов, дихотомических по PEN и L. Личность и индивидуальные различия, 38 395–402. DOI: 10.1016 / j.paid.2004.04.017
  6. Левин, К. (2015). Комментарии к книге Карвета «Безнравственное эго». Канадский журнал психоанализа, 23 (1), 240–244.
  7. Кемп Д. Э. и Центр Д. Б. (2003). Исследование гипотезы Айзенка об антисоциальном поведении учащихся общеобразовательных школ и учащихся с поведенческими расстройствами. Личность и индивидуальные различия, 35 1359–1371. DOI: 10.1016 / S0191–8869 (02) 00355–0
  8. Бодушек Д., Шевлин М., Адамсон Г. и Хайланд П. (2013). Модель личности Айзенка и стиль преступного мышления в выборке насильственных и ненасильственных преступников: применение анализа оценки склонности. Девиантное поведение, 34, (6), 483–493.
  9. Кемп Д. Э. и Центр Д. Б. (2001). Личность, социализация и поведение на основе темперамента у учащихся с эмоциональными / поведенческими расстройствами и у учащихся общеобразовательных школ.

4510 Тестирование личности Ch5 — PSYC 4510

Тестирование личности Ch 5

Каким образом измеряются черты личности ? Они бесполезны, если мы не можем их измерить. Без измерения у нас нет научного понимания разума или предсказания поведение. Без измерения мы не смогли бы запланировать лечение для лечения депрессия; мы не смогли бы использовать черты личности, чтобы решить, какие люди лучше всего подходит для работы;

Оценка личности — это больше, чем измерение черт характера.

Личность состоит из любого характерного образа мыслей, чувств или поведения. демонстрируя постоянство во времени и в разных ситуациях. Паттерны личности включают мотивы, намерения, цели, стратегии и субъективные представления, оптимизм против пессимизма, компетентный, добрый, жесткий, честный, отзывчивый, Черты личности — это основной способ того, как мы думаем о себе и других. Мы делаем решения о том, с кем мы будем дружить, исходя из наших оценок того, во что мы верим черты других, которыми они должны быть, и то, как они дополняют или соответствуют нашим собственным чертам.

Важное значение для оценки личности имеет показатель успеха . Если измерение выполняется выполняется профессионалами , тогда нас интересует, являются ли результаты испытаний действительными ; измеряют ли они то, что, по их словам, измеряют. Если суждения личности производится любителями , то нас интересует, соответствуют ли результаты точный .

Глава 5 рассказывает об оценке личностных качеств с помощью построения и использования тестов профессиональные психологи; в главе 6 рассказывается об оценке личностных качеств с кресла. психологи-любители, те, кто без формального обучения практикует психику каждый день.

<<<

При оценке достоверности или точности используются одни и те же основные критерии: соглашение и предсказание . Соглашение спрашивает — согласуется ли это суждение с другими суждениями, полученными другими значит или другими людьми? Предсказание спрашивает: можно ли использовать это суждение о личности для предсказания поведения?

<<<

Testing — Почти все профессиональные тесты личности обозначаются инициалами — все заглавные буквы и без точек. Миннесотский многофазный опросник личности ( MMPI ) — один из наиболее широко используемых личностные тесты.Он проверяет психологические проблемы, а также может использоваться для проверки кандидаты на трудоустройство. Калифорнийский психологический опросник ( CPI ) предназначен для тестирования людей без психологические проблемы.

Бланк сильного профессионального интереса (SVIB) используется для профессиональной ориентации в школе. настройки. Hogan Personality Inventory (HPI) используется для отбора персонала работодателями. NEO Personality Inventory измеряет 5 общих черт плюс множество подшкал. Опросник по шестнадцати личностным факторам (16PF)

Все эти тесты представляют собой несколько тестов, объединенных в один.Они называются омнибусами . инвентаризации и предназначены для оценки широкого спектра личностных качеств.

<<<

Тысячи других личностных тестов предназначены для измерения всего 1 признака , например сочувствие, застенчивость, «Тип А», Тип С, самосознание и т. д. и в основном используются в исследовать. Тип А — это враждебный образ личности, связанный с повышенным риском сердечного приступа. Тип C — это пассивный паттерн личности, связанный с повышенным риском рака.Большинство личностных тестов дают данные S . Полученная оценка является прямым отражением самоописание. Вопросы прямо задают вопрос о том, что вы из себя представляете. Вы застенчивы? Как стесняется? И т.п. Некоторые личностные тесты, такие как MMPI, дают данные B . Буквальных ответов нет что вас интересует, а какую информацию они раскрывают о конкретном аспект личности. т.е. «Я предпочитаю душ ванне» — это ответ, связанный с сочувствием. Тест неявных ассоциаций (IAT ) — это недавние тесты личности с B-данными.IAT измеряет, насколько быстро вы можете различать термины «я» и «другие», и между релевантными терминами и нерелевантными терминами для определенной черты характера, например застенчивости. если ты знать, что вы стесняетесь неявно (не обязательно сознательно), тогда вы будете быстрее ассоциировать «я» и «застенчивый», а не «я» и «не застенчивый». S данные рейтинги застенчивости плюс видеозаписи взаимодействия с противоположным полом также делаются с помощью IAT. IAT лучше предсказал неконтролируемые признаки застенчивости, такие как выражение лица и напряжение тела.S данные Тесты на застенчивость позволили хорошо прогнозировать контролируемую застенчивость — например, сколько или мало говорят. Тесты IQ также дают данные B . Производительность измеряется и сравнивается с исполнение других для интерпретации. Если бы тесты IQ были S-данными, вопросы задавали бы субъекты прямо за их мнение относительно того, умны они или нет. Ответить «да» недостаточно, чтобы получить высокие баллы IQ; человек должен получить определенное # из элементы правильные.

<<<

Психологи расходятся во мнениях о том, можно ли считать интеллект чертой личности.Моя позиция заключается в том, что вы должны иметь возможность оперативно определить атрибут, прежде чем сможете попытаться измерить это. А что такое интеллект? Интеллект : Глобальная способность мыслить рационально, действовать целенаправленно и эффективно действовать с окружающей средой. Как мы используем знания, чтобы думать, решать проблемы, принимать решения, и используйте язык. Способность или способности приобретать и использовать знания для решения проблем и адаптироваться к миру.

IQ — это оценка для сравнения умственного и хронологического возраста.Разделите умственный возраст на возраст и умножьте на 100. Дети со средним интеллектом будут иметь умственный возраст, равный его / ее хроновозрасту; тогда 1 умножить на 100 даст IQ 100.

Теперь IQ рассчитывается путем сравнения результатов одного человека с оценками других в том же общая возрастная группа. Средняя оценка для возрастной группы составляет 100 и 2/3 всех оценок. попадают между 85 и 115 (+ или — 15).

<<<

IQ-тесты НЕ измеряют интеллект! Помните, мы даже не можем прийти к согласию по определению интеллекта.Какие тесты на IQ действительно способны измерить и предсказать, носят академический характер. достижения и успехи в школе — НЕ интеллект и жизненный успех. IQ тесты не могут для проверки потенциального развития (т.е. зоны ближайшего развития). Они не могут тестовая мотивация, социальные навыки, личность, драйв, эмоциональная зрелость, креативность, готовность усердно работать, устойчивость, оптимизм, культурные факторы или даже удача, и кто вы знать.

Точно так же, как существует множество факторов, которые существенно не влияют на результаты тестов IQ, существует множество факторов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияют на результаты индивидуальных тестов IQ — настроение, перебои, головная боль, отказ от завтрака, крики или побои, полученные накануне вечером, и т.п.Поэтому интерпретируйте результаты тестов IQ с большой осторожностью и никогда не используйте их как единственные оценка меры интеллекта человека.

Индивидуально выполняемые тесты IQ , такие как шкалы Стэнфорд-Бине и Вешлера (WPPSI, WISC-III, WAIS-R) лучше предсказывают академический успех, чем групповые проводил тесты на IQ. С помощью индивидуальных тестов IQ администратора можно установить контакт 1: 1 со взрослым. Вопросы по большей части задаются устно, что требует небольшого чтения и письма. С участием группа администраторов IQ тесты , результаты гораздо менее надежны.Возможно, детский сломался карандаш, или соседний ребенок чихнул и соплил, или домофон взорвался посередине важного шага рассуждения. Не делайте особой ставки на тесты IQ, проводимые группой. Тем не менее, они часто используются в образовании для проверки из-за удобства и стоимости.

Итак, психологи могут расходиться во мнениях относительно того, является ли интеллект частью личности.

<<<

В литературе по исследованию личности S (собственные) данные и B (поведенческое наблюдение и тестирование) данные редко различаются.Однако существуют различия между объективными и проективные тесты.

Проекционные тесты , такие как тест чернильных пятен Роршаха, тест на рисование человека, тематический тест. Апперцептивный тест (ТАТ) открыт для интерпретации. Эти проективные тесты предоставляют B данные. Их самый большой недостаток в том, что они субъективны, и вы не можете быть уверены в том, что результаты означают. 2 разных переводчика могут предложить 2 разных интерпретации для

такой же ответ. Эти проективные тесты не обладают высокой научной достоверностью, но имеют все равно выжил.

В тесте чернильными пятнами Роршаха испытуемого просят придать смысл бессмысленному капля чернил. Поскольку стимулу не придается никакого внутреннего значения, каким бы ни был Предметы для смысла — это отображение внутренней работы ума этого человека. Герман Роршах был швейцарским психиатром, который делал чернильные пятна, капая чернила. на карты, а затем сложите карты вместе, получив 2 симметричных пятна. Этот Тест чернильных пятен длится 45 минут, а оценка — от 1 ½ до 2 часов.

В тесте «Нарисуйте человека» испытуемому предлагается нарисовать человека. Затем эскиз оценивается. для таких вещей, как какой человек нарисован, какие части тела выделяются, какие отсутствуют и т.д. Сколько стираний?

TAT (Тематический тест апперцепции) показывает фотографии клиентам и просит их добавить историю, чтобы она соответствовала картинкам. Темы рассказов оцениваются на мотивационные состояния, такие как агрессия, потребность в любви, стремление к власти и т. д.

<<<

Существуют и другие личностные тесты, которые являются более объективными , чем эти проективные тесты. Они являются многовариантными и содержат вопросы «да / нет» и «правда / ложь». У них есть листы ответов с компьютерной оценкой. Все это кажется более объективным, чем субъективное. свободу действий обеспечивают кляксы и фотографии проективных тестов. Но предметы на так называемых объективные тесты не являются действительно объективными, потому что таких вещей не существует. Не все читают и интерпретирует элемент точно так же.Но это не ущерб, а атрибут для оценки личности, потому что она позволяет уловить индивидуальные различия. Некоторые личностные тесты включают истинную / ложную шкалу общности , в которой есть пункты на которые так же ответили 95% населения. (т.е. «Я бы дрался, если бы кто-нибудь попробовал лишить меня прав »« Образование важнее, чем думает большинство людей »). Дело не в том, чтобы найти отдельные различия, поскольку шкала намеренно включает вопросы, которые мало кто ответит иначе. Дело в том, чтобы обнаружить людей, которые не умеют читать (или осмыслить прочитанное) и кто делает вид что делает. Шкала общности также обнаруживает людей, которые пытаются саботировать тест, сознательно отвечая на вопросы неправдиво. Если вместо того, чтобы правильно понять 95% из них, человек становится намного ниже, то это сразу идентифицирует его / ее. Вы можете получить право на 50% случайно или перевернув монета. Есть 3 основных способа построения объективных личностных тестов: рациональный метод факторно-аналитический метод эмпирический метод Построение личностных тестов должно разрабатываться очень тщательно, чтобы не допустить каких-либо проблем. использовать.

<<<

Если ответ высокий, это указывает на оптимизм. Анкеты открытого типа устраняют проблемы с возможной двусмысленностью или нерелевантностью встроен в вопросы, но добавляет проблему двусмысленности и сомнительной релевантности в ответах тестируемого.

<<<

Факторно-аналитический метод построения объективного теста основан на статистике; использует математическая техника на заказ; идентифицирует группы тестовых заданий, которые кажутся похожими: разделять тот же фактор. Метод факторного анализа используется для построения тестов, а также для определить, сколько существует фундаментальных черт. Тысячи связанных вопросов собраны и переданы большой группе предметы. Ответы на этот начальный тест компьютеризированы, а коэффициенты корреляции рассчитывается между каждым элементом вопроса и каждым другим элементом. Те, у кого высокая корреляция коэффициенты сохраняются, а те, у которых низкие, отбрасываются. Те, у кого высокая корреляция коэффициенты группируются вместе с тенденцией шаблона.Субъект, который ответил ВЕРНО на вопрос «Я доверяю незнакомцам», также, скорее всего, ответит ИСТИНА для «Я осторожен, чтобы появиться, когда меня кто-то ожидает», и ЛОЖНО на «Я мог бы стоять отшельником ». Когда возникает такая закономерность или тенденция, следующий шаг — решить, какой фактор вопросы имеют общие, а затем определите или назовите это. Тепло — это фактор, названный сочетание вышеуказанных вопросов и ответов. С некоторыми из этих связанных предметов можно получить шкалу тепла, которая в конечном итоге содержит лишь несколько тысячи оригинальных предметов. Что касается определения фундаментальных черт личности, метод факторного анализа имеет дали разные результаты. Кеттелл обнаружил 16 фундаментальных черт; Айзенк нашел 3; а также Маккрэй и Коста нашли большую пятерку, о которой мы поговорим в главе 7. 3 предела факторного аналитического метода —

  1. Качество результатов факторного анализа зависит от качества оригинальные предметы кладут в нее в первую очередь. В идеале все возможные предметы справедливо и одинаково представлены так, что некоторые личностные факторы не будут фигурировать более важными, чем то, что они действительно есть, или меньше так.
  2. Трудно согласовать название или ярлык для обозначения группы предметов, если они определены как статистически связанные. Теплота для 1 исследователя может означать общительность для Другая. Дружелюбие к одному психологу может означать соответствие другому; сознательность, надежность, сила супер-эго, сдержанность, самоконтроль, воля к достичь — все описывают один и тот же фактор.
  3. Иногда элементы, которые сгруппированы вместе, не имеют смысла. Иногда результаты не может быть назван точно.

<<<

Эмпирический метод построения объективных тестов дает данные B. Чтобы использовать этот метод, вы должны сначала: 1. Соберите много предметов. Затем вы должны …

  1. Администрирование тестовых заданий для выбранных групп плюс группа сравнения или контрольная группа. если ты пытаются обнаружить депрессию, группы, в которых вы будете проводить тест, будут группа предварительно выбрана, потому что испытуемые находятся в депрессии, и одна группа предварительно выбрана, потому что испытуемые не в депрессии.Наконец, вы бы …
  2. Сравните ответы разных групп. Модель MMPI была построена эмпирическим методом. Некоторые люди отвечают ставит под сомнение определенные способы, которые различны. Если будущий испытуемый ответит так же на отчетливый группа, тогда велики шансы, что он / она также принадлежит к этой группе, как шизофреник, депрессивный, навязчивый / компульсивный. содержание вопросов не важно; только внешняя валидность или какой тест мог предсказать; только тот факт, что вопросы на вопросы отвечают по-разному, разными видами людей.Это отсутствие заботы о том, что на самом деле говорится в вопросах, указывает на низкое лицо срок действия.

<<<

4 следствия этой низкой валидности или отсутствия заботы о том, что на самом деле говорят предметы являются—

  1. Предметы могут быть смешными или даже противоречивыми. Не важно. «Я предпочитаю душ в ванну »соотносится с сочувствием. «Мне нравятся высокие женщины» соотносится с импульсивность у мужчин. Почему или как не имеет значения; только этот вопрос отличает определенные типы людей, которые склонны отвечать определенным образом, который отличается по тому, как отвечают другие.
  2. Поскольку предметы кажутся абсурдными, сложно намеренно подсчитать очки определенным образом или саботировать или подделать результаты. Буквальная правда не имеет значения. Конкретный ответ не что нужно; скорее то, что нужно, — это узнать, каким будет ответ.
  3. предметов были переданы определенной группе испытуемых в определенное время и в определенном месте. Приведенные ответы не могут быть обобщены на другие темы в другое время и в других местах. Это называется когортным эффектом.
  4. Отсутствие внимания к контенту может вызвать проблемы с законом или общественностью, такие как Проблемы Целевые магазины, с которыми столкнулись в 1993 году, включив в них труднообъяснимые сексуальная ориентация, кишечные привычки или религиозные убеждения.Target был оштрафован на 2 миллиона долларов. Теперь содержание элемента имеет большее значение для разработчиков тестов, полученных эмпирическим путем. Там определенные вопросы, которые вы не должны задавать (независимо от того, насколько высоки внешние достоверность, или насколько высока их корреляция с определенной мерой), потому что они раскрывают вещи, которые никого не касаются . Современные разработчики тестов используют комбинацию этих трех типов тестовых конструкций: рациональный метод (данные S), метод факторного анализа и эмпирический метод (данные B). Испытания полезные инструменты, но с ограниченным сроком действия.Ни один не идеален. Если вы когда-нибудь пройдете личностный тест, и он расскажет вам что-нибудь о себе, вы считаете ложным, вероятность того, что вы правы, а тест неверен, составляет 90 к 10. Также имейте в виду, что эффект Барнума может убедить вас, что описание личности подходит вам к футболке, хотя на самом деле это общее описание, которое применимо ко всем.

<<<

Психологическое тестирование: чего ожидать

Когда дело доходит до психологического тестирования, у людей возникает несколько вопросов и опасений.Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные заблуждения относительно психологического тестирования и несколько полезных советов, если вы собираетесь проходить какие-либо психологические тесты.


Общие мифы о психологическом тестировании:


Они прошли / не прошли.

Психологические тесты не пройдены / не пройдены. Тесты просто показывают вам, какое место вы занимаетесь среди других своего возраста (или класса). Психологический тест провалить невозможно! Они также помогут вам лучше понять свои сильные и слабые стороны!

Вы должны уметь их брать.

Вам не нужно быть «умным», чтобы пройти их. Тесты измеряют все уровни способностей, а наши тесты охватывают от рождения до пожилого возраста! Таким образом, вы многое получите правильно, но также и тоже что-то не так. Мы должны измерить то, что очень легко, а также то, где вы начинаете бороться, чтобы мы знали ваши полные способности.

Они слишком жесткие.

Хотя большинство тестов имеют тенденцию становиться все более сложными, они предназначены только для того, чтобы подтолкнуть вас к максимальной нагрузке, чтобы можно было определить точное представление о ваших способностях.Тем не менее, элементы всегда будут начинаться легко, чтобы вам было удобно, прежде чем переходить к более сложным элементам.

Это не весело.

Когда люди слышат слово «испытание», они часто ассоциируют его с отсутствием веселья. Но задания и задания, выполняемые в рамках мер, часто могут быть очень приятными и увлекательными! В большинстве случаев создается впечатление, что вы проходите вовсе не тест, а скорее головоломки и головоломки.

Они измеряют только интеллект.

Существует множество психологических тестов, которые измеряют самые разные вещи. Существуют традиционные тесты «IQ», но есть также тесты на достижения, внимание, аутизм, контроль моторики, поведение, речь и многое другое! При истинной психологической оценке IQ-тест — это небольшая часть головоломки, но, как правило, она необходима. Вы спросите, зачем они нужны? Просто потому, что когнитивные функции человека дают врачам представление о том, каков потенциал человека. Отсюда мы можем делать прогнозы относительно того, какими академическими навыками или навыками внимания должен быть . Если внимание, академичность или настроение необычны или неожиданны, у нас есть основания подозревать клинический диагноз.

Я уже знаю свой IQ; Я прошел тест онлайн.

Онлайн-тесты никоим образом не надежны и, конечно, не стандартизированы. Есть много проблем с использованием интернет-теста (или даже журнала!) IQ.

Меня интересуют только консультации. Мне не нужен психологический тест.

Многие консультанты и их клиенты получают пользу от результатов психологического тестирования, поскольку оно дает очень полезную информацию относительно реалистичных целей и результатов терапии, основанных на точном диагнозе.Кроме того, даже если диагноз не вызывает сомнений, он может предоставить информацию о текущих сильных сторонах и трудностях. Следовательно, это может быть очень полезно при планировании лечения и обеспечении максимально эффективного терапевтического опыта.

Полезные советы для людей, проходящих психологические тесты:

Высыпайтесь накануне вечером.

Это САМОЕ ВАЖНОЕ!

Хорошо позавтракайте.

Если вас беспокоит внимание, откажитесь от фруктовых соков и других продуктов с высоким содержанием сахара.Мы не хотим, чтобы вы излишне гипер и отвлекались!

Не пейте ничего с кофеином или другими стимуляторами, даже если вам кажется, что они «не действуют».

Это может сделать вас более отвлекаемым, что приведет к снижению внимания и концентрации.

Не волнуйтесь.

Совершенно безболезненно!

Не переусердствуйте.

Воспользуйтесь своим первым инстинктом.

Не пытайтесь «потренироваться» в тесте заранее.

Это исказит результаты, и обычно не в вашу пользу. Кроме того, это не даст нам точного представления о ваших способностях.




Мы надеемся, что этот пост поможет ответить на любые вопросы или проблемы, связанные с тестированием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *