Для чего компании нужен тимбилдинг
Аудиоверсия этой статьи
Действующая заодно команда сотрудников нужна, чтобы достигать поставленных целей и развивать компанию. Рассказываем, как сплотить персонал с помощью тимбилдинга
Содержание
Когда нужен тимбилдинг
Когда в тимбилдинге нет нужды
Каким бывает тимбилдинг
Каких целей можно достичь с помощью тимбилдинга
Идеи упражнений и занятий для тимбилдинга
Как подготовить тимбилдинг
Примеры компаний, внедривших тимбилдинг
Причины неудачного тимбилдинга
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Открыть ИП сейчас
Закрытый клуб
Вступайте в клуб Деловая среда Премиум и получите доступ к знаниям о развитии бизнеса
Попробовать бесплатно на 14 дней
Тимбилдинг в переводе с английского языка означает построение команды или командообразование (team + building). Это не синоним слова «развлечение» и не аналог корпоративной тусовки или посиделок: каждое командообразующее мероприятие направлено на укрепление связей и доверия внутри коллектива, повышение его продуктивности.
Отсутствие вовлеченности сотрудников в работу мешает добиваться высоких результатов и снижает качество продуктов, которые предлагает бизнес.
Когда нужен тимбилдинг
Командообразующее мероприятие будет полезно, если:
выявлена сниженная внутренняя мотивация: люди скучают, отсиживают время на работе, не проявляют инициативы;
сотрудники работают в повышенном напряжении либо с большим количеством рутинных задач — требуется разгрузка, чтобы предотвратить эмоциональное выгорание;
у организации меняется структура, а вместе с ней — модели взаимодействия между работниками;
обнаружены перманентные конфликты на почве отсутствия взаимопонимания, например один отдел постоянно перекладывает ответственность на другой;
собрана новая команда, новички плохо знакомы и в силу этого не доверяют друг другу, что мешает эффективно и быстро выполнять задачи.
Статьи
Как мотивировать сотрудников
Мотивация
Когда в тимбилдинге нет нужды
Тренинг по командообразованию — не первая необходимость для сотрудников, у которых удаленный, разъездной или самостоятельный формат работы. Например, для программистов, фрилансеров, мерчендайзеров, курьеров. Эти люди работают с четким списком заданий, для их выполнения им не требуется взаимодействие с большим количеством коллег.
Командообразование нецелесообразно проводить и в компании с высокой текучестью кадров.
Рабочий персонал, например грузчики, кассиры, даже стабильно работающие, могут не принять идею сплочения коллектива. Этих людей часто мотивируют преимущественно деньги — зарплата и премии, если они предусмотрены.
Тимбилдинг хорошо работает в коллективах, где людям хватает средств, чтобы удовлетворить базовые потребности: купить еду, одежду, оплатить жилье.
Каким бывает тимбилдинг
Вид командообразующего мероприятия зависит от целей, которые ставит заказчик — владелец бизнеса или руководитель компании, отдела.
Примеры форматов:
Тематический квест, ролевая игра. Пример: команда виртуально переносится в историческую эпоху и выполняет задание взять штурмом замок либо участвует в квесте, где надо сбежать из тюрьмы, раскрыть преступление, найти и обезвредить бомбу за ограниченное время, используя подсказки.
Интеллектуальный. Мероприятие подразумевает решение задач на смекалку, находчивость. Примеры: шахматный турнир, «Что? Где? Когда?», «Мафия», «Крокодил», Alias, Uno.
Стратегическая сессия, информирование о целях и нововведениях. Вид тимбилдинга, когда сотрудники обсуждают организационные изменения, которые улучшат бизнес и конкретно их рабочие условия. Это делается, чтобы снизить уровень сопротивления изменениям, снять внутренние возражения. На стратегической сессии вырабатываются цели на долгосрочную перспективу и обсуждаются способы их достижения.
Спортивная активность. Примеры: спартакиада, «Веревочный курс», «Форт Боярд», пейнтбол, лазертаг, эстафеты, спортивное ориентирование. Упражнения помогают выработать привычку заниматься спортом, учитывают возможности каждого члена команды, дают шанс проявить себя.
Психологический коммуникативный тренинг. Сотрудники учатся эмпатии, навыкам переговоров, отрабатывают типичные сценарии взаимодействий, получают и дают обратную связь. Многие инсайты, полученные на таких тренингах, универсальны: их можно использовать за пределами офиса, при общении с родными, друзьями.
Творческое задание. Участники имеют возможность раскрыть творческий потенциал. Примеры: постановка спектакля, съемка фильма по совместному сценарию (любительская, на фотокамеру или смартфон), совместный танец, картина, блюдо. Одна из модификаций творческого командообразования — арт-терапия, например данстерапия, создание картин из песка.
Экзотика. Пример: квест в темноте или с завязанными глазами, выезд на сбор винограда. Цель — сломать шаблоны, помочь сформировать новые позитивные модели взаимодействия, взглянуть на коллег под другим углом, помочь людям раскрыться.
Межкорпоративный тимбилдинг. Вид мероприятия, организованного с участием клиентов и партнеров. Цели: познакомиться с клиентами в неформальной обстановке, наладить продуктивное сотрудничество, установить долгосрочные партнерские связи, повысить лояльность. Подходит не для всех, может быть реализован не в каждой компании.
Telegram Деловой среды
Еще больше пользы для вас и вашего бизнеса каждый день в нашем Telegram-канале
Подписаться на Telegram
Каких целей можно достичь с помощью тимбилдинга
Тимбилдинг нужен, чтобы развить умение работать в команде. Участники мероприятия тренируют также навыки делового общения, планирования, лидерства, способности брать на себя ответственность, генерировать и формулировать идеи, разрешать конфликты.
Тимбилдинг дает возможность людям из команды узнать друг друга ближе, научиться строить отношения, основанные на доверии. Грамотно подобранные упражнения помогают убрать психологические барьеры, которые могут возникнуть из-за ошибочных суждений о других людях и их поведении.
Благодаря тимбилдингу происходит раскрепощение, «снятие масок», которые люди вынужденно носят, выполняя официальные роли, например бухгалтера, руководителя отдела, маркетолога, директора. Благодаря дружеской атмосфере командообразующего тренинга участники начинают воспринимать себя и коллег не как «ходячие должности», а как живых, талантливых людей, открывать и замечать положительные личностные качества.
Упражнения, предлагаемые в тимбилдинге, моделируют рабочую среду в игровом, метафорическом контексте. Так, инсайты, которые команда получила после игры в необитаемый остров, можно перенести в типичные рабочие ситуации для повышения продуктивности.
настолько возрастает производительность труда человека, если вместе с ним работает друг, согласно исследованиям Института Гэллапа.
❗️ Внимание
Хорошее командообразующее мероприятие подразумевает рефлексию — групповое обсуждение итогов и хода упражнений, что облегчает переход на новые модели поведения и взаимодействия.
У руководителя появляется возможность провести SWOT-анализ: лучше узнать сильные, слабые стороны, возможности своих подчиненных, понять, какие задачи оптимальнее поручать каждому члену команды, кого включить в кадровый резерв.
Узнавая людей лучше, руководитель может впоследствие формировать проектные кросс-команды из представителей разных отделов, чтобы они усиливали друг друга. В свою очередь, сотрудники тоже узнают руководителя как человека, учатся больше доверять ему, понимать логику его решений.
Идеи упражнений и занятий для тимбилдинга
Сценарий тимбилдинга может включать в себя упражнения и задания, связанные с развитием межличностного общения:
Дискуссии, мозговые штурмы. Людей объединяют в команды по жребию, они садятся за разные столы, генерируют идеи, затем соревнуются с другими командами коллег в том, кто придумал больше.
Истории. Сотрудники рассказывают короткие интересные истории о себе или о том, как им удавалось справиться с той или иной проблемой. Модификацией может быть игра «Правда или ложь», когда человек говорит несколько фактов, и задача других — определить, что он сказал истинно, а что выдумал. Неформальное общение помогает узнать друг друга, найти точки соприкосновения.
Необитаемый остров. Может проводиться в нескольких модификациях. В офисе сотрудникам дают вводные, и люди путем обсуждения генерируют идеи, как решать воображаемые проблемы, возникающие на острове. При проведении на природе нужно максимально продумать безопасность, а также возможность для каждого участника сказать «стоп» в случае критических форс-мажоров.
Викторина, квиз. Готовится список вопросов с фактами о компании или о сотрудниках, можно с вариантами ответов. Выигрывает команда или участник, давший наибольшее количество правильных ответов.
Совместная полезная деятельность. Такому мероприятию можно отводить несколько часов или минут ежемесячно, еженедельно. Например, совместная прогулка, поход в музей или театр, участие в благотворительной или экологической акции, игра в баскетбол. Мероприятие поможет выйти из зоны комфорта, зарядиться, отвлечься от рутины.
Как подготовить тимбилдинг
Сначала определяется четкая цель и критерии оценки ее достижения: что нужно получить по итогам, как это измерить. Затем просчитывается бюджет, определяется формат. Тимбилдинг можно проводить в офисе или организовать выездное мероприятие. Первый вариант дешевле и доступнее, второй — интереснее с точки зрения смены обстановки и дополнительного опыта для участников.
Мероприятие целесообразно провести своими силами, если в штате есть сотрудники, обладающие опытом организации и ведения тимбилдинга: HR-директор, корпоративный тренер-психолог, PR-менеджер. В остальных случаях нужно выбирать партнера.
📌 Совет
Чтобы выбрать тренинговую компанию или event-агентство, желательно ознакомиться с отзывами, кейсами. Оптимально, если в агентстве работают ведущие, которые делали командообразующие мероприятия для организаций схожего профиля и со схожими запросами.
Желательно собрать и обсудить предпочтения сотрудников по сценарию, формату, чтобы максимально снизить риски конфликта. Собрать такую информацию можно с помощью опроса, общедоступной таблицы в Excel, голосований на корпоративном портале.
Необходимо подобрать время, чтобы оно устраивало по возможности всех или большинство. Если мероприятие проводится в рабочий день — страдает рабочий процесс и компания теряет прибыль. Но если в выходной — велик риск получить недовольство и отказы сотрудников, у которых запланированы личные дела.
В подготовку командообразующего мероприятия входит:
разработка регламента — начало, перерывы, окончание тимбилдинга, количество времени на каждую активность, учет резервного времени для форс-мажоров;
составление альтернативного сценария — что делать, если пойдет дождь;
организация трансфера и питания;
подготовка необходимого инвентаря, мебели, расходных материалов, канцелярии;
организация фото- и видеосъемки;
проведение инструктажа по технике безопасности.
📌 Совет
После тимбилдинга полезно собрать обратную связь, возможно анонимно. Даже опытные организаторы не могут учесть подводных камней и скрытого недовольства отдельных участников. Полученную обратную связь необходимо проанализировать, чтобы учесть при подготовке следующих активностей.
Примеры компаний, внедривших тимбилдинг
Пример 1. Такие международные гиганты как IBM, Boeing, Microsoft, Dell устраивают тимбилдинги среди топ-менеджеров в формате экспедиционных гонок, одна из которых — Eco-Challenge. Это мероприятие требует основательной спортивной и моральной подготовки, но позволяет в полной мере протестировать командные ресурсы, дает шанс людям более глубоко понять себя.
Приключенческие гонки подразумевают владение навыками активного туризма, скалолазания, хайкинга, выживания в дикой природе. Организовываются маршруты протяженностью 500 километров, команды из четырех человек соревнуются с коллективами из других организаций, отправляясь в пятидневную экспедицию.
Команда полностью сама планирует стратегию передвижения, регламент, сон, прием пищи. Чтобы выиграть в гонке, нужно идти 22 часа в сутки, спать один-два часа, уметь восстанавливать энергию на ходу и, конечно, поддерживать и вдохновлять друг друга: разделяться запрещено.
Пример 2. В российских организациях тоже есть кейсы успешных командообразующих мероприятий. «Мегафон» проводила социальный коммуникативный тимбилдинг на Камчатке в поселке Термальный.
Участники — топ-менеджеры, у которых выявилась проблема в передаче друг другу рабочей информации, должны были построить благотворительный семейный парк. Им предоставили стройматериалы, организационную поддержку, обеспечили безопасность и условия проживания. С каждой группой-бригадой работал свой игротехник. В результате парк был построен, члены команды научилась передавать друг другу важные сведения.
Пример 3. Издательский дом «Эксперт» устраивал тимбилдинг в формате reality game (игра с полным погружением) для менеджеров по продажам. Целью было научить команду полезным навыкам взаимодействия, пониманию, что от усилий каждого участника зависит общий результат. За основу взяли сценарии судебных ток-шоу.
Представители event-агентства нашли реальные жизненные истории для использования в игре — судебном процессе. Участников обучали выявлять ложь «обвиняемых», распознавать микрожесты, указывающие на обман. В роли «обвиняемых» выступали не актеры, а другие сотрудники — для чистоты эксперимента, потому что участие актера предполагает актерскую игру, а значит, ложь по умолчанию.
Цель была достигнута во многом благодаря тому, что после игры тренер провел рефлексию, указал на замеченные или не замеченные признаки лжи.
Причины неудачного тимбилдинга
Подготовкой и организацией мероприятия следует заниматься человеку или группе людей, имеющих знания по психологии, групповой динамике, мотивации, обладающих достаточной информацией о болевых точках компании. Командообразующее мероприятие должно иметь четкую цель, а не проводиться как дань моде, потому что «все так делают». Только в этом случае оно покажет эффективность.
❗ Внимание
Далеко не всегда позитив после тимбилдинга означает, что мероприятие было полезно. Если тимбилдинг прошел один раз и даже оставил положительные впечатления, ждать волшебного эффекта не стоит. Требуется регулярность, системный подход.
Во многих организациях устраиваются мероприятия по традиции, для галочки. Сотрудники воспринимают командообразование как корпоративное гуляние, веселый отдых за счет работодателя. В результате организация тратит бюджет, способствуя расхолаживанию, а не построению команды.
При неграмотной подготовке или из-за неудачно проведенных ранее тимбилдингов у коллектива может быть негативное отношение к мероприятиям и низкая мотивация к участию. Люди не понимают, зачем тратить личное время вечером или в выходной, чтобы играть в «детские игры», «устраивать цирк».
Многое зависит от мастерства тренера-ведущего и умения руководителя донести целесообразность проведения мероприятия.
К другим причинам неудачного тимбилдинга относятся:
авторитарная корпоративная культура — руководители не участвуют в мероприятиях, а наблюдают свысока, практикуются доносы, прилюдная критика;
отсутствие комфортных условий — людей не накормили, провели корпоратив под проливным дождем, потому что деньги вложены и отменять жалко, а сотрудников не особенно;
политика добровольно-принудительного участия — людей заставили прийти под угрозой штрафов, лишения премий, всеобщего порицания;
мероприятие проводится за счет сотрудников — каждому надо скинуться, сумма вычитается из зарплаты;
нарушение личных границ, неуважительное отношение, двойной стандарт — например, все призы достаются начальникам;
не учтены физические возможности людей — скажем, женщин за 50 заставляют лазать по канатам на скалы, людей с больными ногами — прыгать в мешках.
Чтобы команда работала слаженно, каждый сотрудник должен прежде всего найти точки соприкосновения с другими коллегами. Тимбилдинг решает задачи сплочения коллектива и выработки синергии, когда от вклада и талантов каждого участника вся команда достигает выдающихся результатов.
Правильная атмосфера мероприятия по командообразованию заряжает его участников, повышает их внутреннюю мотивацию работать, формирует позитивный взгляд на то, что казалось трудным или проблемным. Люди чувствуют поддержку коллег и верят, что вместе преодолеют препятствия. Если это получилось сделать в ходе упражнений — получится и по возвращению в рабочие будни.
Автор: Ксения Воловик
Деловая среда Премиум
Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к материалам по старту и развитию бизнеса
Попробовать бесплатно на 14 дней
Зачем нужен тимбилдинг? | ТимБи
Современный бизнес не прощает ошибок, заставляет работать на высоких скоростях, а возрастающая конкуренция на рынке заставляет компании искать всё новые способы для того, чтобы их команды сотрудников были максимально эффективными и продуктивными. Но как добиться лояльности и отдачи каждого сотрудника компании, как поддерживать мотивацию коллектива в течение многих лет? На каждом витке развития своего бизнеса от компании требуется всё больше усилий для того, чтобы не только удержать, но и грамотно замотивировать персонал. Решить проблемы с лояльностью и мотивацией помогает комплексный подход к командообразованию.
Сегодня мы обсудим один из способов эффективного командообразования сотрудников – тимбилдинг для компании и его влияние на настроения в коллективе – с Марией А., руководителем направления внутренних коммуникаций крупной промышленной компании в Москве.
— Мария, давайте определимся с терминологией. Сейчас слово тимбилдинг стало использоваться, казалось бы, везде – от крупных мероприятий до пятничных посиделок в баре с коллегами. Влияет ли формат мероприятия на то, можем ли мы назвать его «командный тимбилдинг»?
— Тимбилдинг — это современный и широко распространенный способ формирования сплоченного коллектива в компании. Безусловно, мы можем сказать, что и посиделки в баре – это командообразование коллектива, если в этом неформальном мероприятии есть человек, координирующий происходящее, направляющий мероприятие в нужное русло, ставящий перед этим событием определенные цели на сплочение коллектива. Но зачастую, упоминая тимбилдинг, мы имеем в виду мероприятие, в котором каждый член команды находит свое место и раскрывает свои таланты. Сходство мероприятий есть – программа тимбилдинга всегда нацелена на то, чтобы создать все условия для неформального общения сотрудников, способствовать сплоченной работе и укрепить командный дух.
— Вы хотите сказать, что сплочение коллектива – единственная цель при организации подобного мероприятия?
— Целей может быть множество, и всегда они обговариваются заранее, ещё на этапе планирования мероприятия, когда мы понимаем, что нам необходимо проведение тимбилдинга для компании. Веревочный курс, командный тимбилдинг в формате игры или мероприятие-квест – не важно, какую форму мы выберем, мы всегда ставим для себя цели, исходящие из существующих задач и зон роста в конкретном коллективе. К примеру, для одного подразделения может быть необходимо выявить неформальных лидеров, для другого – сбросить накопившийся в коллективе негатив и направить его в продуктивное русло, а для третьего и вовсе вернуть силы уставшим сотрудникам, если наметилась тенденция эмоционального выгорания в коллективе.
— Правда ли, что тимбилдинг обязательно должен содержать в себе соревновательный эффект и без него организация командообразующего мероприятия бесполезна?
— Проведение игры для коллектива сотрудников требует очень тщательной проработки, и здесь также необходим индивидуальный подход к организации каждого мероприятия. Если для одного коллектива отлично подойдет соревнование, например, квестовая игра с ориентированием на местности, активные приключения в веревочном городке или гонка на квадроциклах или велосипедах, то для сплочения другого коллектива нужна будет игра или упражнение, сценарий которого больше направлен на интеллектуальные задачи или же совместную работу в группе. Для победы в такой игре от команды сотрудников требуется взаимовыручка, ответственность, доверие друг к другу, нахождение неординарных и креативных решений поставленных задач. Если задачи более серьезные – тогда необходимо провести командообразовательный тренинг Веревочный Курс
— Вы хотите сказать, что нет какого-то универсального решения для любого тимбилдинга, когда мы говорим про мероприятие на командообразование коллектива?
— Волшебной таблетки в сфере организации корпоративных мероприятий нет, как и в любой другой. Наша компания проводит тим билдинг в Москве для трех своих офисов, в которых по двадцать отделов разных направлений, и организация мероприятия, каждого мероприятия, это уникальный процесс разработки сценария, плана, игровой механики с учетом ситуации в конкретном подразделении, с учетом состава коллектива сотрудников, с учетом состояния командного духа и влияния руководителя. Если вы будете подходить к проведению каждого мероприятия, направленного на сплочение коллектива вашей компании, комплексно, вдумчиво прорабатывая формат, то результаты вас приятно удивят и не заставят долго ждать!
— А если сотрудники или руководители считают, что подобные вещи бесполезны? Многие рассуждают так: мы практически не собираемся вместе и не видим друг друга, каждый работает над своим направлением – для чего же нам командообразование?
— Ощущение принадлежности к команде, коллективу, общему делу для любого человека очень важно даже тогда, когда ему не нужно постоянно взаимодействовать со своими коллегами. Позволю себе обратиться к исследованию Стэнфордского университета, в ходе которого добровольцы, ощущающие себя частью сплоченного коллектива единомышленников, могли сконцентрироваться на рабочих задачах на 48-64% дольше, чем группа людей, где каждый был «сам за себя». Не стоит забывать, что человек – существо социальное, которому нужно чувствовать себя частью группы, и тогда вся эта группа будет работать эффективнее и продуктивнее на благо вашей компании.
12 причин, почему тимбилдинг важен для вашей компании
13 сентября 2021 г.
Что такое тимбилдинг?
Тимбилдинг — это процесс создания команды, которая слаженно работает вместе для достижения общей цели. Важность и основная цель тимбилдинга — создать сильную команду за счет формирования связей и связей. Создание этих связей посредством тимбилдинга очень полезно для предприятий и организаций. Преимущества тимбилдинга включают улучшение коммуникации, навыков планирования, мотивации сотрудников и их совместной работы.
Увлекательные мероприятия, которые помогают людям увидеть друг друга в другом свете, позволяют им общаться в другой обстановке. Людей в вашей команде просят подумать о последствиях этих действий на их рабочем месте.
Одной из самых важных причин для создания команды является получение результатов. С помощью серии запланированных тимбилдинговых мероприятий, которые являются веселыми и мотивационными, команды развивают такие навыки, как общение, планирование, решение проблем и разрешение конфликтов. Эти идеи тимбилдинга помогают способствовать долгосрочному тимбилдингу за счет установления подлинных связей, более глубоких дискуссий и обработки.
Сплоченный коллектив обеспечит продуктивность и хорошие условия труда. Вот 12 причин начать тимбилдинг: мотивируйте членов своей команды и сблизьте их даже на виртуальном рабочем месте!
- Нетворкинг, общение и лучшее знакомство друг с другом
- Командная работа и повышение эффективности команды
- Право на соревнование и хвастовство
- Праздник, командный дух, веселье и мотивация
- Сотрудничество и содействие инновациям и творчеству
- Коммуникация и совместная работа лучше
- Повышение корпоративной культуры
- Создать что-то, чего можно с нетерпением ждать
- Выражайте признательность сотрудникам
- Создание мостов между отделами
- Раскрыть лидерский потенциал
- Повышение вовлеченности и морального духа сотрудников
Узнайте больше о 12 причинах начать планирование тимбилдинга в вашей компании ниже.
1. Нетворкинг, общение и знакомство друг с другом.
Общение и заведение друзей на рабочем месте — один из лучших способов повысить производительность на виртуальном, гибридном или личном рабочем месте. Это не только повышает моральный дух в офисе: это поможет вашей команде более эффективно адаптироваться к виртуальной рабочей среде, решая проблемы, возникающие в связи с «новой нормой». Проведение тимбилдинга может быть коротким и приятным, а может быть более сложным мероприятием, на планирование которого у каждого будет больше времени! В любом случае, у TeamBonding есть все ресурсы, которые вам понадобятся, чтобы сделать его интересным. Примите участие в одном из наших виртуальных тимбилдинговых мероприятий, чтобы сблизить членов вашей команды и показать свою признательность.
2. Командная работа и повышение эффективности команды.
Мероприятия по формированию команды также помогают улучшить проекты на рабочем месте, которые предполагают командную работу, поскольку они помогают командам лучше понять друг друга. После совместного выполнения тимбилдинговых мероприятий сотрудники лучше понимают сильные и слабые стороны друг друга и интересы. Это понимание помогает им работать вместе еще лучше для будущего прогресса, жизненно важного для компании.
Когда каждый делает все возможное, это задает тон позитивной рабочей культуре. Каждая команда уникальна, и каждый может внести свой уникальный вклад. Как только вы сможете определить и поощрять каждого к раскрытию своего индивидуального потенциала, ваша команда также сможет реализовать свой коллективный потенциал.
3. Конкуренция и хвастовство.
Доказано, что конкуренция повышает производительность. Направляя эту повышенную производительность в веселую, инклюзивную деятельность по созданию команды, команды могут сблизиться более эффективно, чем с помощью других методов. Научиться хорошо работать вместе может занять некоторое время, но вы будете удивлены тем, как быстро команды могут сплотиться, когда есть стимул к победе.
4. Праздник, командный дух, веселье и мотивация.
Любая спортивная команда после победы в крупном чемпионате празднует и веселится, что еще больше мотивирует их хотеть побеждать. Этот экстремальный пример показывает, что празднование, аплодисменты и веселье, сопровождающие каждое мероприятие TeamBonding, могут мотивировать сотрудников вывести свою работу на новый уровень!
5. Сотрудничество и содействие инновациям и творчеству.
У людей, как правило, развито воображение, когда они находятся рядом с людьми, с которыми им комфортно. Успешные тимбилдинговые мероприятия не только сближают людей, но и способствуют более успешной и творческой работе. Ежедневное сотрудничество на рабочем месте является ключом к успешному бизнесу. Например, у тренера всегда есть помощники, которые помогут в случае необходимости.
6. Общаться и работать лучше вместе.
Неудивительно, что совместная работа и общение — главная причина, по которой люди выбирают тимбилдинг. Всем нужна дружественная рабочая среда, где людям комфортно и приятно общаться и работать с кем угодно.
Одним из лучших результатов построения команды является то, что мероприятия действительно работают на улучшение коммуникации.
Многие проводят эти мероприятия с конкретной целью работы над общением и доверием. Хотя это общая цель для каждого офиса, вы можете найти определенные области коммуникации, на которых можно сосредоточиться. Узнайте больше о важнейших факторах успеха тимбилдинга здесь.
7. Повышение корпоративной культуры
Корпоративная культура может быть объяснена как ценности, нормы, цели и отношения, существующие в вашей организации. Проще говоря, это определяет среду, в которой вы работаете, и формирует индивидуальность компании. По данным Indeed, соискатели высоко ценят культуру компании, и 46% тех, кто рассматривал возможность работы, но не откликался на нее, сказали, что в конечном итоге решили не делать этого, потому что не чувствовали, что это будет хорошо соответствовать корпоративной культуре.
Регулярные тимбилдинговые мероприятия могут улучшить культуру вашей компании и предоставить пространство для понимания желаний и потребностей ваших сотрудников. Иногда культура руководства не совпадает с культурой сотрудников, поэтому найти золотую середину — важный шаг в создании более позитивной среды. Мероприятия по построению команды помогают устранить токсичность и объединить всех во время совместной работы. Преимущества обязательно последуют за вами обратно в офис.
8. Создайте что-то, чего можно ожидать с нетерпением
Будь то раз в неделю или раз в несколько месяцев, планирование тимбилдинга даст вашим сотрудникам что-то, чего можно с нетерпением ждать, помимо сроков выполнения проекта. Никто не хочет смотреть в свой календарь, чтобы увидеть бесконечный список задач. Пусть ваши сотрудники будут в восторге от событий, не связанных с работой, в течение рабочей недели, а не только в выходные.
Также важно понимать, что эти мероприятия дают сотрудникам общую цель, не имеющую отношения к их работе. Этот столь необходимый перерыв полезен для психического здоровья сотрудников и связан с идеей создания более позитивной рабочей среды для людей, которые делают вашу компанию успешной.
9. Выражайте признательность сотрудникам
Подобным образом мероприятия по формированию команды позволяют сотрудникам почувствовать, что их тяжелая работа ценится. Много раз отличная работа может быть случайно заметена под ковер из-за того, что происходит море других вещей. Приоритизация этих мероприятий показывает сотрудникам, что вы заботитесь о них и цените их усилия, вознаграждая их веселым занятием, которым команда может наслаждаться вместе.
10. Создавайте мосты между отделами
Связи между сотрудниками одного отдела — не единственное, что имеет значение, когда речь идет о создании более сильной команды. «Команда» не должна ограничиваться отделом продаж или отделом маркетинга. Это унифицированный набор всех рабочих групп, составляющих вашу организацию. Спросите себя: насколько хорошо вы знаете сотрудников других отделов? Если ответ «плохо» или «совсем нет», то тимбилдинг, несомненно, сблизит отделы и поощрит кросс-функциональное сотрудничество, которое принесет пользу вашей организации в целом.
Призывайте сотрудников знакомиться с людьми из других отделов, а не работать изолированно с членами своей непосредственной команды. Скорее всего, вы обнаружите, что эта практика поможет всем чувствовать себя более комфортно на рабочем месте и откроет двери для новых отношений. Преодоление этих разногласий позволяет формировать позитивные отношения, что ведет к более продуктивной компании.
11. Раскройте потенциал лидера
В более спокойной и творческой обстановке вы можете обнаружить, что у сотрудников есть скрытые навыки, которые не были обнаружены в офисе. Лидеры могут возникнуть в самых простых действиях и могут удивить вас. Регулярные тимбилдинговые мероприятия повышают уверенность сотрудников на рабочем месте. Вы можете обнаружить, что тихий новый сотрудник невероятно вдохновляет своих коллег, и с правильным наставником, возможностями развития и поддержкой может стать следующим восходящим лидером вашей компании.
Рассмотрите возможность создания программы наставничества или программы развития лидерских качеств, чтобы помочь сотрудникам раскрыть свой потенциал. После каждого мероприятия по построению команды обращайтесь к руководителям групп и запрашивайте номинации для этих программ на основе коллег, которые отличились во время этого опыта.
12. Повышение вовлеченности и морального духа сотрудников
Участие в регулярных мероприятиях по формированию команды может укрепить дух товарищества, вызвать у сотрудников больше энтузиазма при работе, больше энтузиазма в своей работе и более комфортное общение друг с другом. Это также может помочь сотрудникам чувствовать себя более мотивированными, чтобы отойти от своих рабочих мест и немного повеселиться, что, в свою очередь, поможет им вернуться к своей работе, чувствуя себя свежими и полными энергии.
Мероприятия по созданию команды дают сотрудникам возможность поговорить о чем-то общем, кроме работы. Они могут разрушить коммуникативные барьеры и помочь командам работать более эффективно. Самое главное, сотрудники могут использовать навыки, полученные на этих мероприятиях, и применять их в своих повседневных задачах, таких как креативность, стратегическое мышление, быстрая адаптация и совместная работа со своими коллегами.
Отзывы на веб-сайте TeamBonding подтвердят важность создания команды.
Успешный тимбилдинг, безусловно, означает более комфортную и успешную рабочую среду для любой компании, большой или маленькой. Готовы ли вы улучшить коммуникацию, навыки, сотрудничество, производительность и другие способности вашей команды?
Мы вас прикроем! Мы предлагаем несколько различных программ и категорий мероприятий, разработанных в соответствии со структурой вашей компании.
Если вы все еще адаптируетесь к новым нормам и хотите, чтобы ваша виртуальная команда была вовлечена, ознакомьтесь с нашими виртуальными и удаленными онлайн-тимбилдингами.
Если у вас гибридная корпоративная культура и вы хотите совместить удаленные команды с персоналом, ознакомьтесь с нашими мероприятиями по построению гибридной команды.
Если вы начинаете возвращаться в свои офисные помещения и возобновляете личную деятельность, ознакомьтесь с нашими личным тимбилдингом.
Аманда Дейратани
Участник группы
Подписаться
Подпишитесь на советы по созданию идеальной команды.
Категории
#MusicMondaysApplied ImprovCharitable Team BuildingCompany CultureDiversityDIY Team BuildingDownloadsEnhance Leadership SkillsEnhance ProductivityFeatured ProgramsFrom The FrontlineGeneralGiving BackGlobalImprove EngagementLatest News & EventsMeet the TeamNew and ImprovedOnline LearningOrientation TipsPlanning and PrepPreferred VenuesProblem SolvingPsychology of TeamworkQuotesRemote Team EngagementSuccess StoriesTeam Building PodcastTeam Building TipsTips to Avoid Workplace AnnoyancesTutorialsWordless Wednesday
Подкаст
Получите идеи, вдохновение и лучшие практики со всего мира.
Стать гостем Blogger
Есть ли у вас какие-либо полезные советы, рекомендации, руководства или ценная информация о корпоративной культуре?
Узнать больше
10 веских причин, подчеркивающих важность создания команды
Командная работа воплощает мечту в жизнь.
Вы наверняка слышали эту фразу бессчетное количество раз. Что это значит? Просто то, что вы можете преодолеть свои самые большие препятствия, если у вас есть команда, которая разделяет общую цель и работает вместе для ее достижения. Команда, которая работает вместе, работает и преуспевает. Они знают, каковы их цели и как именно они могут достичь их вместе.
Как справедливо сказал Эндрю Карнеги, «…Это топливо, которое позволяет обычным людям достигать необычных результатов».
Поэтому я собираюсь углубиться в важность создания команды и в то, как она напрямую влияет на высокоэффективные команды.
1. СОЗДАЕТ ДОВЕРИЕ
Доверие играет важную роль в создании эффективной команды. Чтобы команды работали вместе, они должны знать, что могут доверять друг другу. Что они могут отступить друг от друга, если возникнет необходимость. Более того, когда вы укрепляете доверие между командами, они дают друг другу пространство и автономию для выполнения своих задач и принятия собственных решений.
Доверие помогает людям чувствовать себя в безопасности. Когда они чувствуют себя в безопасности, они раскрываются. Они сообщают членам своей команды о своих сильных и слабых сторонах. Они более активны в своих идеях, идут на риск, слушают друг друга и затем приходят к консенсусу. В результате появляется больше сотрудничества, общения, и члены команды не боятся раскрывать свои уязвимости друг перед другом.
2. РЕГУЛИРУЕТ ОБЩЕНИЕ
Когда сотрудники работают в команде, они общаются. Они говорят друг с другом о поставленной задаче и наилучшем способе достижения желаемого результата. Они разрабатывают стратегию, делятся на более мелкие группы, проводят обсуждения и пытаются выполнить задание наиболее эффективным образом. Коммуникация также позволяет сотрудникам понять свои роли и то, что делают их коллеги. Когда сотрудники знают, что делают члены их команды, они могут проверять достигнутый прогресс и помогать друг другу, если кто-то не может достичь своей цели.
3. ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Команды распределяют рабочую нагрузку. Это означает, что если у одного члена относительно меньше работы, он может помочь другому члену команды выполнить его работу. Это позволяет завершить проект быстрее, тем самым повышая производительность и улучшая общую прибыль.
Важность создания команды заключается в том, что она повышает производительность отдельных сотрудников и организации. Поскольку люди работают в командах, они могут приобретать новые навыки и оттачивать уже имеющиеся. Это повышает производительность команды, делает ее более эффективной, и со временем больше работы выполняется за меньшее время. В результате организации могут получать больше доходов, когда они достигают своих целей и делают все возможное.
4. ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ
Как правильно сказала Маргарет Карти, «Самое приятное в командной работе то, что на твоей стороне всегда есть люди».
Одним из наиболее важных преимуществ тимбилдинга является то, что он улучшает межличностные отношения между сотрудниками. Когда люди работают вместе, они делятся опытом и делятся как неудачами, так и победами. Это сближает их и заставляет доверять друг другу. Когда член команды A помогает члену команды B, член команды B обязательно в какой-то момент отплатит тем же. Сотрудники объединяются, чтобы противостоять противникам и делиться вниманием.
Похожие статьи: Список лучших вопросов для работы
5. СТИМУЛИРУЕТ ТВОРЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ
Успешная командная работа мотивирует сотрудников учиться друг у друга и развивать таланты друг друга. По сравнению с работой над проектом в одиночку, работа в команде оставляет место для свежих идей и новых перспектив. Он объединяет индивидуальный опыт с новыми инновационными идеями, что делает работу более увлекательной и эффективной.
В результате каждый может привнести что-то новое и поучиться друг у друга.
6. ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Доказано, что когда вы превращаете задачу в соревнование, люди достигают большего. На рабочем месте проведение тимбилдинга может стать отличным способом выявить конкурентную сторону ваших сотрудников. Упражнения по построению команды — это веселые игры, в которых сотрудники участвуют в выполнении своих задач, соревнуясь с другими играми. Основная цель проведения этих игр — привить сотрудникам командный дух, позволяя им работать с другими командами и приобретать такие навыки, как решение проблем, общение и сотрудничество.
Связанный: 10 лучших виртуальных тимбилдингов для удаленных сотрудников
7. ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ БОЛЕЕ ПРИНИМАЕМЫМИ
Гонка за успехом должна быть равной. Всем следует уделять одинаковое внимание, ресурсы и равные возможности для достижения своих целей.
Поскольку рабочие места становятся все более инклюзивными в отношении культурного и гендерного разнообразия, ваши сотрудники также должны внести свой вклад. Всегда полезно создавать команды из людей разных национальностей и происхождения. Такие группы часто более креативны, поскольку они лучше принимают и понимают различия друг друга. Это заставляет их осознать, что их предвзятое суждение о человеке совершенно неверно и что с этим членом команды очень весело работать.
8. РАЗРЕШАЕТ КОНФЛИКТЫ
Когда люди работают вместе, обязательно возникают разногласия. Члены команды должны решить конфликты мирным путем и не дать им перерасти в полномасштабные споры.
Но конфликты — это не всегда плохо. Конфликты иногда могут превратиться в конструктивную и ценную работу. Разногласия, в частности, могут возникнуть, если сгруппировать людей с разным опытом, а не тех, у кого похожий опыт. Ключом к разрешению таких конфликтов является то, что люди должны быть открыты для того, чтобы слышать и принимать различные мнения и точки зрения. Если члены команды могут сгруппировать свои различные мнения, навыки и опыт, они могут достичь большего, чем группа, сформированная на основе аналогичного опыта.
Также прочитайте о Конструктивная критика для повышения вовлеченности и производительности сотрудников.
9. СОТРУДНИКИ МОГУТ ПРИОБРЕТАТЬ НАВЫКИ
Работа в команде важна. Это позволяет сотрудникам учиться у других и развивать новые навыки. Работа в команде помогает сотрудникам брать на себя роль лидера и видеть, как члены их команды выполняют свои обязанности. Чтобы выполнить и достичь своей цели, им необходимо прийти к консенсусу, прежде чем принимать какие-либо решения. Это требует от сотрудников вести дискуссии, общаться и активно слушать друг друга. Командная работа позволяет решать проблемы, разрабатывать стратегии и принимать решения. Это также учит членов команды нести ответственность за свои решения и действия.
10. ПОВЫШАЕТ КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
Когда команда работает вместе, это способствует творчеству и инновациям на рабочем месте. Сотрудники больше общаются и сотрудничают. Это повышает их производительность и эффективность, разрешает конфликты и недопонимание и делает людей более терпимыми по отношению друг к другу. Все больше людей получают признание, что мотивирует их и других на достижение большего и лучшего результата в следующий раз. Это улучшает общую прибыль компании и одновременно способствует формированию позитивной и мотивирующей культуры на рабочем месте.