Толерантный класс характеризует: Толерантный класс характеризует: похвала, согласие нетерпение подбадривание поддержка

Содержание

материалы к занятиям / 8 стр.

  • Внеклассное мероприятие по воспитанию толерантности 2006

    Автор: Ворсина Оксана Витальевна

    Данный урок толерантности «Чем я богат?» для учащихся 3-х классов — это внеклассное мероприятие в рамках предметного дня школы. Такие предметные дни являются традиционными в нашем учебном заведении, мы ежегодно проводим дни истории, математики, начальных классов, дни словесности, английского языка и т.д. В данном случае предметный день носил название «День Толерантности», и проходил в рамках реализации программы школы по поликультурному воспитанию.

  • «Русская народная сказка как средство воспитания толерантности» (методические приемы работы с иллюстрацией на уроках обучения грамоте) 2006

    Автор: Волчкова Светлана Евгеньевна

    Познание культурного наследия человечества, познание мира через художественный образ опирается на вечные и конкретные нравственные истины. Научить младших школьников гармонично строить свою жизнь, т. е. жить в ладу со своей совестью, с окружающими людьми и миром, помогут русские народные сказки. Детям даётся возможность определить своё отношение к негативным сторонам жизни, осуществить выбор в каждой жизненной ситуации в соответствии со своими нравственными устоями. Первоклассники учатся защищать себя, не становясь агрессором, что характеризует человека высокой культуры.

  • Классный час толерантности «И на солнце есть пятна» 2006

    Автор: Кузьмина Лилия Александровна

    Суть толерантности заключается в признании единства и многообразия человечества, взаимозависимости всех от каждого и каждого от всех, уважения прав другого (включая право быть ИНЫМ), а также в воздержании от причинения вреда другому. Махатма Ганди писал: «Я не люблю слово «толерантность», но я не знаю слова лучше этого».


  • Особенности проявления толерантности в структуре деятельности учителя 2006

    Автор: Левченко Елена Геннадьевна

    Толерантность – одно из наиболее значимых проявлений в структуре деятельности преподавателя. Об отношении к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражении этого отношения в конкретных делах и поступках. Толерантные отношения слагаются из интереса к личности учащегося, из сочувствия ученику, помощи ему, уважения его мнения, состояния, особенностей развития, из высокой требовательности к его учебной деятельности и озабоченности развитием его личности. Учащиеся видят эти проявления и следуют им сначала неосознанно, постепенно приобретая опыт толерантного отношения к людям.

  • Технология тематического портфолио в системе подготовки будущего педагога к воспитанию толерантности у школьников 2006

    Автор: Погодина Альбина Александровна

    Назначение портфолио состоит в систематизации обучающимся личных достижений в той или иной сфере деятельности. В связи с чем деятельность для ученика должна быть акутальной, известной ему, личностно-принятой, а само портфолио может носить тематическую или проблемную направленность.

  • Использование материала по истории науки в преподавании физики и воспитании толерантности 2006

    Автор: Лущекина Ольга Борисовна

    Очень важно на уроках физики, во внеурочной работе уделять время для описания жизнедеятельности великих ученых прошлого и настоящего времени. Вынужденные переселенцы всегда вызывают противоречивые чувства, поэтому в воспитании современных школьников необходимо уделять время воспитанию толерантности. Лучше всего начинать такую работу на примере великих людей, людей науки.

  • Неделя толерантности «Я открыт для тебя!» 2005

    Автор: Закирзянова Люция Альфатовна

    Воспитание толерантной личности является одной из приоритетных задач современной российской многонациональной школы. Толерантность помогает преодолеть вражду и разногласия, создает ощущение безопасности в обществе. Толерантный человек уважает мнения оппонента, умеет прощать. Очень важна учителю при планировании занятий с учащимися помощь психолога, знающего особенности психического развития личности ребенка.

    Данные занятия рассчитаны на младших школьников (8–11 лет).

  • Толерантность как инструментальная ценность личности и ориентир современной образовательной политики 2005

    Автор: Погодина Альбина Александровна

    Формирование толерантности как одной из инструментальных ценностей личности – процесс продолжительный и целенаправленный, результат которого во многом обусловлен усилиями современной образовательной политики.

  • Игра-дискуссия на развитие толерантности для учащихся 5–6-х классов 2005

    Автор: Зимина Ольга Арсентьевна

    Игра -дискуссия на развитие толерантности для учащихся 5-6 классов

  • «Воспитание толерантности»(классный час в 10–11-х классах) 2005

    Автор: Селиверстова Лидия Владимировна

    Классный час рекомендуется провести в форме заседания круглого стола. От учителя и учащихся требуется большая подготовительная работа, предусматривающая изучение литературы, журнальных статей по предложенным вопросам, подготовку тезисов. Это будет способствовать активной познавательной деятельности учащихся и позволит обсудить охватить достаточно большой круг проблем. В ходе дискуссии учитель может в случае необходимости выступать как оппонент, но основная его роль сводится к управлению процессом обсуждения.

  • Игра «Знатоки истории – трансляторы духа толерантности» 2005

    Автор: Никитина Анна Гаврильевна

    Игра по истории. Участвуют ученики с 8-го по 11-й класс. Команды состоят из разновозрастных групп учащихся.

  • Толерантность спасет мир 2005

    Автор: Плеханова Надежда Андреевна

    В процессе обучения русскому языку и литературе я уделяю большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека.

    Главные из них: семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие. Целенаправленная работа по воспитанию толерантности, уважение обучающихся к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем — вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. Толерантность — это важнейшая составляющая поликультурного воспитания. Поликультурное образование предусматривает изучение родного языка и других языков как приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующим мировоззрение школьников.

  • Психологическая конференция «Толерантность – дорога к миру» 2005

    Автор: Котикова Анна Николаевна

    Понимание толерантности не однозначно в разных культурах, оно зависит от исторического опыта народов. Наша задача — не просто научить толерантному поведению и выработать общую установку на принятие другого, а сформировать такое качество личности, которое можно обозначить как активная толерантность, формула которой: понимание, плюс сотрудничество плюс дух партнерства. Что же это такое и каковы её особенности, вы и узнаете в ходе конференции.

  • Воспитание толерантности у школьников в процессе обучения иностранному языку 2005

    Автор: Кузьмина Лилия Александровна

    Согласно концепции коммуникативного обучения иностранной культуре, воспитание должно пронизывать весь процесс образования. Предмет иностранного языка призван обеспечить формирование мировоззрения личности, общей культуры и культуры речи, развитие мышления, чувств и эмоций, таких черт характера, как воля, целеустремлённость, креативность, толерантность. Актуальность формирования толерантности обусловлена социальными процессами, происходящими в современном мире. Толерантность — ценностное отношение к другим людям, выражающееся в признании, принятии и понимании представителей иных культур.

  • Из опыта работы Центра образования по программе ЮНЕСКО по теме: «Толерантность — преддверие мира» 2005

    Автор: Хлыстова Наталья Львовна

    В марте 1997 года учителя участвуют в конференции, шедшей под эгидой ЮНЕСКО и Российской Академии естественных наук. Материал опубликован в книге «Толерантность в общественном сознании России». Педколлектив познакомился с «Декларацией», изучил преподавательское руководство по воспитанию в духе мира и прав человека. Цель — это воспитание в духе Культуры мира, т.е. понимания того, что уровень развития человечества есть культура мира, которая позволяет строить отношения между людьми, не прибегая к насилию. Конференция проходит 16 ноября (Всемирный день Толерантности).

  • Родителям о воспитании толерантности у подростков 2005

    Автор: Зиганшина Надежда Леонидовна

    Резкая смена иерархии ценностей, идеалов, недостаток духовности, развязывание военных конфликтов, экстремизм, столкновение религиозных течений выдвинули на первый план необходимость укрепления целостности и многообразия современного мира, актуализацию проблем, связанных с формированием толерантности. В статье даются некоторые рекомендации для родителей по воспитанию толерантной личности подростка в условиях семьи.

  • Урок толерантности по теме: «Военный противник: проблема отношений» 2005

    Автор: Клюева Екатерина Николаевна

    Этот урок, являясь уроком изучения нового материала или урок-дискуссия, может быть так же использован, как внеклассное мероприятие. Этот урок должен выполнить следующие задачи: создать условия для ориентации детей на ценности ненасилия, законности, справедливости, как нравственную основу поведения в определенных ситуациях. Создать условия для ориентации детей на ценности терпимости к иным точкам зрения отличных от собственных.

  • Программа по толерантности «Мой толерантный класс» для 2-го класса 2005

    Автор: Науменко Лада Евгеньевна

    Цель данной программы – развитие представлений ребёнка о возможных способах толерантного взаимодействия. В ходе реализации программы ставится основная цель: развить потенциальные возможности ребёнка, сформировать установки на сотрудничество, построение позитивных отношений.ф

  • Интегрированный урок химии и биологии в 11-м классе по теме: «Химия, биология и толерантность» 2005

    Авторы: Боклина Любовь Александровна, Нуриева Танзиля Файзулловна

    «Нам друг от друга нужно так немного-щепотку нежности да горсточку тепла…» (Г.Георгиев). Этот урок построен по технологии Штейнберга В Э., с этой целью моделировали и конструировали логико-смысловую модель ( ЛСМ ) по теме урока, путем заполнения 8-и координат по понятийно-смысловым вопросам. Учащиеся проводили химические эксперименты в 4-х исследовательских лабораториях по заданному алгоритму. Затем они анализировали результаты работ и самостоятельно делали выводы. Урок имеет глобальное воспитывающее значение, как в воспитании здорового образа жизни, в борьбе и профилактики СПИДа, так и в формировании толерантности как общественной потребности. А также урок способствовал духовному обогащению учащихся и формированию патриотических чувств, как к России, так и к нашей малой Родине — Башкортостан. Такие уроки воспитывают у выпускников целеустремленность, настойчивость на примере выходцев из России, Республики Башкортостан и других стран, внесших большой вклад в развитие мировой культуры, искусства и науки.

  • Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в 6-м классе по теме: «Толерантность» 2005

    Автор: Путилова Наталья Вячеславовна

    Пословицы и поговорки являются неотъемлемой частью культуры и традиций народа. Знание и употребление пословиц и поговорок обогащает нашу речь, делает ее выразительной, эмоционально окрашенной. Пословицы способствуют нравственно-духовному воспитанию подрастающего поколения. На уроках английского языка по теме «Толерантность» учитель может использовать в различных речевых и лексических упражнениях пословицы.

  • Урок толерантности русского языка 2005

    Автор: Ахметова Мария Федоровна

    Основные цели урока — повышение уровня самостоятельности и творческой активности учащихся, развитие умений пользоваться словарями, воспитание уважения к одноклассникам, терпимости к чужому мнению, приобщение к культуре.

  • Классный час толерантности 2005

    Автор: Ахметова Мария Федоровна

    Классный час призван способствовать повышению уровня творческой активности учащихся; воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, учить толерантности.

  • Толерантность в системе воспитания духовной культуры старших школьников на уроках иностранного языка 2003

    Автор: Статникова Марина Сергеевна

    Воспитание толерантности и согласия должно стать одной из ведущих образовательных задач наступившего века. Формирование толерантности — длительный и сложный процесс, идущий под воздействием множества фактов, и решающие среди них — семья и образование.

  • Урок толерантности по рассказу Б.Васильева «Великолепная шестерка» 2003

    Автор: Зарипова Альбина Рамисовна

    Урок литературы, в процессе которого воспитываются такие качества, как толерантность, искренность, честность и гуманизм.

  • Воспитание толерантности на уроках «Русской школы» 2003

    Автор: Морякова Татьяна Геннадьевна

    Реализация принципов толерантности возможна только при возвращении характеру человека нравственных и этических черт… В жизни есть хорошее и плохое, но распознать сразу не всегда удаётся. Надо ненавязчиво помочь ребятам разобраться в понятиях «добро» и «зло». Все мы несовершенны, и у всех нас есть недостатки. Толерантность позволяет нам терпеливо уживаться друг с другом. На уроках русского языка подбираю слова, которые можно сгруппировать как «добро» и «зло», «хорошо» и «плохо».


  • Воспитание толерантности 2003

    Автор: Зорина Татьяна Петровна

    Педагогической идеей является использование истории развития математики и математических идей в процессе воспитания толерантности в урочное и внеурочное время. В работе приведены имeна ученых из различных регионов бывшего СССР.

  • Концепция воспитательной системы школы толерантности 2003

    Автор: Трубина Лариса Азизовна

    Необходимость воспитания коммуникативной толерантности и формирования толерантного мировоззрения не вызывает сомнения. Предлагаемая концепция позволяет сформировать воспитательное пространство школы таким образом, чтобы все участники образовательного процесса прониклись этой идеей и повысили свой уровень коммуникативной толерантности.

  • Как хорошо, что мы все разные.

    Тема «Толерантная личность». 7-й класс – Учительская газета

    Цели. Дать представление об особенностях толерантной и интолерантной личности. Рассмотреть основные различия между ними. Воспитывать уважение и принятие мнения другого человека.

    Основные понятия: толерантность, толерантная личность, интолерантная личность, эмпатия.

    Оборудование: карточки с определениями толерантности; индивидуальные опросники; общий опросник; материал с описанием черт толерантной и интолерантной личности; текст старинной легенды.

    План урока

    1. Проверка домашнего задания – упражнение «Пантомима».

    2. Работа с опросниками.

    3. Черты толерантной и интолерантной личности.

    Ход урока

    I. Организационный момент

    Сегодня мы продолжаем вести разговор о толерантности. И этот урок мы посвящаем знакомству с характеристиками толерантной и интолерантной личности, их основными различиями.

    II. Проверка знаний учащихся

    А) Вначале давайте вспомним определения толерантности. А сделаем это в форме игры «Пантомима». Сейчас я прошу подойти ко мне по одному представителю от каждой группы и выбрать любую полоску, на обратной стороне которой написано одно из определений толерантности. Задача каждой группы – пантомимически изобразить (т.е. без слов, одними движениями и мимикой) свое определение таким образом, чтобы остальные ребята догадались, о каком именно определении идет речь. Время на подготовку – 3 минуты.

    Просмотр пантомим

    Б) Какая пантомима была наиболее «однозначной» и не вызвала затруднений при угадывании?

    С какими затруднениями столкнулись группы в процессе придумывания пантомимы?

    III. Объяснение нового материала

    1. Работа с индивидуальными опросниками.

    Учащиеся получают бланки опросника. Учитель объясняет:

    – Те 15 черт, которые перечислены в опросниках, свойственны толерантной личности.

    Сначала в колонке «А» поставьте:

    «+» напротив тех трех черт, которые, по вашему мнению, у вас наиболее выражены;

    «-» напротив тех трех черт, которые у вас наименее выражены.

    Затем в колонке «В» поставьте:

    «+» напротив тех трех черт, которые, на ваш взгляд, наиболее характерны для толерантной личности.

    Этот бланк остается у вас, и о результатах никто не узнает, поэтому прошу вас отвечать искренне.

    (См. таблицу).

    2. Заполнение общего бланка

    Прошу поднять руку тех, кто отметил в колонке «В» первое качество (число поднявших руку подсчитывается и записывается на большом общем бланке, таким образом подсчитывается число ответивших по каждому качеству).

    Те три качества, которые набрали наибольшее количество баллов, и являются ядром толерантности с точки зрения вашего класса.

    Пожалуйста, каждый для себя и про себя сравните ваши представления о толерантной личности с общегрупповым представлением. Сравните ваши представления о себе («+» в колонке «А») с портретом толерантной личности, созданным классом.

    3. Знакомство с характеристиками толерантной и интолерантной личности.

    Деление людей на толерантных и интолерантных является достаточно условным. Крайние позиции встречаются довольно редко. Каждый человек в своей жизни совершает как толерантные, так и интолерантные поступки. Тем не менее склонность вести себя толерантно или интолерантно может стать устойчивой чертой личности, что и позволяет проводить различия между толерантной и интолерантной личностями и характеризовать их.

    Я прошу вас ознакомиться с основными чертами толерантной и интолерантной личностей, основные, важные моменты мы запишем в тетрадях, а затем сформулируем вывод: основные различия толерантной и интолерантной личностей.

    Дети читают вслух предложенный учителем материал. Сравнивают черты толерантной и интолерантной личностей. Делают вывод.

    «Чем отличается толерантная личность от интолерантной»

    1. Знание самого себя. Толерантные люди больше знают о своих достоинствах и недостатках. Относясь критично к себе, они не стремятся во всех своих бедах обвинять окружающих.

    Психологи обнаружили, что у толерантной личности значительно больший разрыв между «Я-идеальным» (то есть представлением о том, каким бы я хотел стать) и «Я-реальным» (представлением о том, какой я есть), чем у интолерантного человека (у которого «Я-идеальное» и «Я-реальное» практически совпадают). Толерантные люди лучше знают самих себя, причем не только свои достоинства, но и недостатки, поэтому менее удовлетворены собой. В связи с этим потенциал для саморазвития у них выше. Интолерантный человек замечает у себя больше достоинств, чем недостатков, поэтому во всех проблемах чаще склонен обвинять окружающих.

    2. Защищенность. Интолерантному человеку трудно жить в согласии как с самим собой, так и с другими людьми. Он опасается своего социального окружения и даже себя, своих инстинктов. Над ним как бы нависает ощущение постоянной угрозы. Толерантный человек обычно чувствует себя в безопасности. Поэтому он не стремится защищаться от других людей и групп. Отсутствие угрозы или убежденность, что с ней можно справиться, – важное условие формирования толерантной личности.

    3. Ответственность. Интолерантный человек считает, что происходящие события от него не зависят. Он не властен над судьбой. Он убежден, например, что многие вещи объясняет астрология. Ему легче думать, что что-то совершается с ним, а не им. Толерантные люди, напротив, убеждены, что судьба зависит «не от расположения звезд, а от них самих». Толерантные люди не перекладывают ответственность на других, они несут ее сами. Интолерантные стремятся снять с себя ответственность за то, что происходит с ними и вокруг них. Эта особенность связана со стремлением во всем обвинять других и лежит в основе формирования предрассудков в отношении других групп – не я ненавижу и причиняю вред другим, это они ненавидят и причиняют мне вред.

    4. Потребность в определенности. Интолерантные личности делят мир на две части – черное и белое. Для них не существует полутонов, есть только два сорта людей – плохие и хорошие, только один правильный путь в жизни. Они делают акцент на различиях между «своей» и «чужой» группами. Они не могут относиться к чему-то нейтрально, все происходящее либо одобряют, либо нет. Толерантный человек, напротив, признает мир в его многообразии и готов выслушать любую точку зрения.

    5. Ориентация на себя – ориентация на других. Обнаружилось, что толерантная личность больше ориентирована на себя в работе, в фантазиях, творческом процессе, теоретических размышлениях. В проблемных ситуациях толерантные люди склонны винить себя, а не окружающих. Такие люди стремятся к личностной независимости больше, чем к принадлежности внешним институтам и авторитетам, так как им не нужно за кем-то прятаться.

    6. Способность к эмпатии. Способность к эмпатии определяется как социальная чувствительность, умение давать верные суждения о других людях.

    Что является основой эмпатических способностей, точно не определено. Возможно, это продукт благоприятной семейной атмосферы, развитых эстетических чувств, высоких социальных ценностей.

    8. Чувство юмора. Чувство юмора и способность посмеяться над собой – важная черта толерантной личности. У того, кто может посмеяться над собой, меньше потребность чувствовать превосходство над другим.

    9. Авторитаризм. Для интолерантной личности чрезвычайно важна общественная иерархия. Когда американских студентов просили назвать людей, которых они считают великими, интолерантные назвали имена лидеров, имевших власть и контроль над другими (Наполеон), в то время как для толерантных более свойственно называть артистов, ученых (Чаплин, Эйнштейн). Интолерантную личность устраивает жизнь в упорядоченном, авторитарном обществе с сильной властью. Интолерантный человек считает, что внешняя дисциплина чрезвычайно важна. Толерантный человек предпочитает жить в свободном, демократическом обществе.

    Вывод записывают в тетрадях. Таким образом, выделяются два пути развития личности: толерантный и интолерантный. Интолерантный путь характеризуется представлением о собственной исключительности, стремлением переносить ответственность на окружение, ощущением нависшей угрозы. Другой путь – путь человека свободного, хорошо знающего себя и поэтому признающего других. Хорошее отношение к себе сосуществует с положительным отношением к окружающим и доброжелательным отношением к миру.

    IV. Итог урока

    Итак, что нового узнали на уроке?

    Какие качества присущи толерантной личности?

    Какие качества характерны для интолерантной личности?

    Как вы считаете, ребята, каковы условия, необходимые для формирования толерантной личности?

    V. Домашнее задание

    А закончить наш урок мне хочется старинной легендой «Хорошо, что все мы разные»:

    Встретились раз белый человек и чернокожий. Белый сказал:

    – Как ты уродлив, негр! Как будто весь сажей вымазан!

    Черный презрительно сощурился и сказал:

    – Как ты уродлив, белый! Как будто тебя всего обернули бумагой!

    Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу. Выслушал их мудрец и сказал белому:

    – Посмотри, как красив твой черный брат! Он черен, как южная ночь, и в ней, подобно звездам, сияют его глаза…

    Затем мудрец обратился к чернокожему:

    – А ты, друг, посмотри, как красив твой белый брат! Он красив, как сверкающий белый снег, что лежит на вершинах наших гор, а волосы его – цвета солнца…

    Негр и белый устыдились своего спора и помирились.

    А старый мудрец думал о будущем. И представилась ему такая картина… Кружатся в веселом хороводе, танцуя и распевая песни, белые, черные, желтые люди. С любовью смотрят они друг на друга. И перекрывает звуки музыки и песен чей-то молодой голос:

    – Как хорошо, что все мы разные! А то жить было бы так скучно!

    А дома я попрошу вас повторить тему сегодняшнего урока и поразмышлять на тему: «Как хорошо, что все мы разные!». А свои размышления оформите письменно в виде небольшого сочинения. Можно с рисунками на листах формата А4.

    Наталия ГУДОШНИКОВА, учитель граждановедения

    Саранск

    Различия между классами калибров

    Перейти к содержимому

    Допуск калибров

    Различия между классами калибров, такими как калибр класса Z и калибр класса ZZ, представляют собой отклонение, допускаемое в производственном процессе для допуска и геометрии, и не определяет срок службы калибра. Ниже приведены полезные справочные материалы, ниже приведен образец из стандартов ANSI / ASME B89. 1.5-1998:

    (обратите внимание, что пределы допуска увеличиваются выше 0,8250 дюйма или 21,01 мм в соответствии с таблицей допусков производителей калибров)

    Калибры для штифтов класса ZZ имеют допустимое отклонение 0,0002″, геометрию 0,0001″, шероховатость 10 микродюймов Ra

    Калибры для штифтов класса Z имеют допустимое отклонение 0,0001″, геометрию . 00005″, шероховатость 8 микродюймов Ra

    Штифтовые калибры класса X имеет допустимое отклонение 0,00004″, геометрия 0,00002″, финишная обработка 4 микродюйма Ra

    Штифтовые калибры класса XX имеют допустимое отклонение 0,00002″, геометрия 0,00001″, отделка 2 микродюйма Ra

    Компания Meyer Gage производит все наши датчики из материалов высочайшего качества в соответствии со следующими отраслевыми стандартами. Класс или класс калибра определяется в процессе производства.

    Стандарт ANSI B47.

    1-2007
    (Стандарты для конструкций калибровочных заготовок)

    Настоящий стандарт предназначен для установления единообразных методов проектирования (a) гладких и резьбовых калибров-пробок до максимального диаметра калибра 12,010 дюймов; (b) плоские и резьбовые цилиндрические калибры-кольца с максимальным калибровочным диаметром 12,260 дюйма; (c) эвольвентные и зубчатые шлицевые заглушки и заготовки калибров- колец до 8000 дюймов. наружный диаметр; (d) шлицевые заглушки с прямыми сторонами и заготовки калибров-колец до больших диаметров 8000 дюймов для пробок и 6000 дюймов для колец; (e) станочные конические пробки и заготовки калибровочных колец до калибровочного диаметра 5000 дюймов; (f) регулируемые калибры-защелки до 12 дюймов; (g) регулируемые щупы любой желаемой длины; (h) мастер-диски диаметром до 8,010 дюйма. Также включены рекомендуемые общие конструкции, охватывающие калибры-пробки и калибры-кольца для специального применения, калибры-пробки и калибры-пробки. Настоящий стандарт касается только размеров заготовок, рам и фитингов. Однако ожидается, что калибры, изготовленные из этих заготовок, должны быть обработаны в соответствии с общепринятой надлежащей практикой изготовления калибров в отношении точности и качества изготовления.

    Стандарт ANSI B89.1.5-1998


    (Измерение эталонных дисков или цилиндрических калибров-пробок)

    Настоящий стандарт предназначен для установления единообразных методов измерения эталонных дисков или цилиндрических калибров-пробок с заданным допуском с использованием вертикального или горизонтального компараторы и лазерные приборы. Стандарт включает требования к геометрическим качествам эталонных дисков или цилиндрических заглушек, важным характеристикам оборудования для сравнения, условиям окружающей среды и средствам, обеспечивающим выполнение измерений с приемлемым уровнем точности. Настоящий стандарт не распространяется на провода для измерения резьбы или зубчатого колеса (см. ниже ANSI B89)..1.17-2001 для резьбовых проволок).

    Стандарт ANSI B89.

    1.6-2002
    (Измерение калибров-колец)

    Этот стандарт не касается проводов для измерения резьбы или зубчатых колес. Настоящий стандарт предназначен для установления единообразных методов измерения эталонных колец или калибров- колец с использованием горизонтальных методов. Стандарт включает требования к геометрическим качествам эталонных колец или калибров-колец, важным характеристикам оборудования для сравнения, условиям окружающей среды и средствам, обеспечивающим выполнение измерений с приемлемым уровнем точности. Настоящий стандарт не включает методы измерения колец диаметром менее 1 мм (0,040 дюйма). Метод измерения этих очень маленьких колец должен быть согласован до производства или калибровки между производителем/лабораторией и заказчиком.

    Стандарт ANSI B89.1.17-2001


    (Измерение проволок для измерения резьбы)

    Настоящий стандарт предназначен для установления единообразных методов измерения проволок для измерения резьбы. Стандарт включает методы прямого измерения как основных, так и рабочих проводов, а также методы сравнительного измерения рабочих проводов. Стандарт включает требования к геометрическим качествам проволоки для измерения резьбы, важным характеристикам оборудования для сравнения, условиям окружающей среды и средствам, обеспечивающим выполнение измерений с приемлемым уровнем неопределенности.

    Стандарт ANSI B89.7.3.1-2001


    (Руководство по выбору допуска на калибр пробки)

    В этих рекомендациях представлена ​​терминология и указывается содержание, которое необходимо учитывать при формулировании правила принятия решения, используемого для принятия или отклонения продукта. согласно спецификации. Определение срока службы, износа или частоты калибровки манометра представляет собой комбинацию многих факторов, таких как материал, фактическое отклонение, качество поверхности и использование в контактных или бесконтактных приложениях.

    Стандартной практикой является допуск 5 % допуска отверстия для калибра GO и 5 % допуска калибра NOGO. Калибр Go, номинальный размер которого находится на нижнем пределе проверяемого отверстия, обычно имеет плюсовой допуск, чтобы убедиться, что все детали находятся в пределах нижнего предела. Номинальный размер калибрующего штифта NOGO находится на верхнем пределе и имеет отрицательный допуск. Есть несколько причин для использования калибров с меньшим допуском, чем правило 10%. В производственном процессе, где ожидается, что большое количество деталей будет находиться в пределах 5% допусков продукта (близких к верхнему или нижнему пределу), что может привести к браку деталей из-за допуска на калибр, следует рассмотреть возможность использования калибра с более жестким допуском, тем самым снижая вероятность отклонения приемлемой детали. Стоимость манометра по сравнению со стоимостью деталей играет жизненно важную роль в этом решении.

    Чтобы узнать больше о наших калибрах-пробках, калибрах-пробках нестандартной длины и других предлагаемых нами продуктах, посетите нашу страницу на Азбуке калибров-пробок.

    Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

    Стандарты социальной справедливости | Unpacking Identity

    Это первая из серии презентаций для индивидуального обучения, которые можно легко изменить для группы.

    Вам необходимо:

    • возможность доступа к аудио и видео на вашем устройстве;
    • ручка и бумага;
    • и примерно один час.

    Узнать

    Что такое личность?

    • Собирательный аспект набора характеристик, по которым вещь или лицо окончательно распознаются или познаются.
    • Набор поведенческих или личных характеристик, по которым человека можно узнать как члена группы.

    Источник: Websters II New College Dictionary

    Go Deeper

    Подумайте о том, как разные категории идентичности человека могут создать сходство и уникальность.

    • Наша идентичность состоит из различных характеристик, которые мы используем для категоризации и определения самих себя, а также из различных характеристик, создаваемых окружающими. Иногда люди думают об идентичности только как о видимых характеристиках человека, но иногда наши характеристики идентичности невидимы.
    • Прочитайте следующий список характеристик удостоверения:
      • Пол
      • Этническая принадлежность
      • Гонка
      • Религия
      • Социально-экономический статус
      • Язык
      • Семейное положение/отношения
      • Родитель или бездетный
      • Размер и состав семьи
      • Сексуальная ориентация
      • Образование
      • Карьера

    Подумайте, какие из этих характеристик видны, а какие невидимы?

    Применить

    Подумайте еще раз о списке характеристик. Для каждого изображения используйте категории для описания предмета.

    Посмотрите на картинку. Заполните таблицу ниже.

     Работаете в группе? Поделитесь своими мыслями с партнером.

    Иди глубже

    Сопоставьте картинку с ее историей.

    Имя: Элизабет
    Я учусь в старшей школе. Все думают, что я испанка. Я худая, у меня длинные каштановые волосы, и я ношу очки.

    Имя: Брэндон
    Все думают, что я учусь в старшей школе. Я атлетически сложен. Меня всегда хвалят за мою улыбку, и люди говорят мне, что я должен быть счастлив все время из-за этого.

    Имя: Гваделупе
    Я Гваделупе. Все думают, что я школьник и ребенок. Я невысокого роста и латиноамериканка. У меня темно-карие глаза и длинные каштановые волосы. Люди всегда хвалят меня за мои манеры и говорят, что я очень милая и вежливая.

    Давайте узнаем больше о каждом из предметов на предыдущих картинках.

    Размышление

    Потратьте несколько минут на размышления, используя следующие вопросы:

    1. Вы сопоставили Элизабет, Брэндон и Гваделупу с их соответствующими фотографиями?
    2. Какие характеристики идентичности вы установили для каждой из их историй?
    3. Как вы думаете, почему вам удалось или не удалось определить эти категории для кого-то другого?
    4. Какие предположения вы сделали для этого? Что эти предположения говорят вам о вас самих?
    5. Что вы узнали из их индивидуальных историй?

     Работаете в группе? Поделитесь своими ответами с группой.

    А теперь давайте поразмыслим о нашей личности.

    Следующее задание проведет вас через серию утверждений о вашей личности.

    Шаг 1. Создайте на листе бумаги диаграмму с двумя столбцами, как показано ниже.

    Шаг 2 — Для каждого утверждения предложите от одной до трех разных концовок. Например, если утверждение начинается со слов «Я есть», вы можете закончить предложение, сказав «учитель», «счастливый», «бегун».

    Иди глубже

    Теперь у вас есть список примерно из 21 утверждения, которые способствуют вашей личности. Все это важные части, которые способствуют тому, кто вы есть.

    Затем добавьте в диаграмму третий столбец. Определите, является ли каждое выражение видимым/невидимым/и тем, и другим.

    Сколько характеристик, которые вы включили в свой список, точно соответствуют одной из следующих категорий: пол, этническая принадлежность, раса, религия, социально-экономическое положение, язык, сексуальная ориентация, образование, карьера, семейное положение?

    Размышление

    Найдите минутку, чтобы оглянуться на утверждения о себе.

    1. Вас удивил какой-либо из ваших ответов?
    2. Как эти утверждения помогают вам лучше понять, кто вы есть как личность?
    3. Каковы видимые характеристики вашей личности?
    4. Что такое невидимые характеристики?

    Learn

    Теперь, когда вы начали думать о множестве различных элементов, делающих вас уникальными, мы рассмотрим, как мы развили эту идентичность или как эта идентичность конструируется в обществе.

    Посмотрите видео Женевского гея и ответьте:

    1. Что Гей говорит о социальном конструировании идентичности?
    2. Что Гей говорит о способности человека самостоятельно конструировать себя?
    3. Какие характеристики идентичности конструируются социально, а какие конструируются независимо?

     Работаете с когортой? Поделитесь своими идеями со всей группой.

    Go Deeper

    Женева Гей рассказывает о множестве различных характеристик идентичности и о том, как эти характеристики можно использовать в качестве основы для создания идентичности. Однако она осторожно предупреждает, что эти базовые понятия никогда не должны использоваться в качестве описаний конкретных людей, а только как место для начала разговора о различных категориях и группах, которые мы используем для определения других и самих себя.

    Давайте посмотрим, как это связано со стандартами социальной справедливости Learning for Justice.

    Стандарты социальной справедливости Learning for Justice устанавливают следующие пять стандартов в области идентичности.

    Студенты:

    ID.1. развивают позитивную социальную идентичность на основе их принадлежности к нескольким группам общества;
    ID.2. развивать языковые и исторические и культурные знания, которые подтверждают и точно описывают их принадлежность к различным группам идентичности;
    ID.3. признают, что множественные личности людей взаимодействуют и создают уникальных и сложных личностей;
    ID.4. выражают гордость, уверенность и здоровую самооценку, не отрицая ценности и достоинства других людей; и
    ID. 5. признают черты доминирующей культуры, своей домашней культуры и других культур и понимают, как они договариваются о своей идентичности в различных пространствах;

    Подумайте, как эти стандарты могут выглядеть в школьной среде в следующих сценариях:

    Сценарий 1:

    Чтобы показать и рассказать, Джой приносит фотографию своей семьи в церковном походе. «Моя семья часто ходит в походы. Мне нравится кемпинг, — говорит она. «Я христианин, и иногда моя семья ходит в походы с церковью. Я также старшая сестра, поэтому мне приходится помогать родителям заботиться о моем младшем брате, особенно когда мы идем в поход».

    Какие из пяти стандартов идентичности продемонстрированы в истории Джой?

     Работаете с когортой? Поделитесь своими идеями с партнером.

    Сценарий 2:

    Мать Омара сопровождает сына в поездке. В автобусе учительница г-жа Робин подслушивает разговор между Омаром и Питером. — Что у твоей мамы на голове? — спрашивает Питер.

    «Это называется хиджаб», — отвечает Омар. «Многие мусульманки носят их».

    «Почему она его носит?»

    «Наша религия учит нас, что хиджаб — это способ быть смиренными и скромными. Мусульманки носят его, чтобы показать, что они любят Бога».

    Какие из пяти стандартов идентичности демонстрируются в дискурсе Омара и Питера?

     Работаете с когортой? Поделитесь своими идеями с партнером.

    Сценарий 3:

    Патрик воспитывается в традиционной христианской семье. В этом году на уроке общественных наук мистер Сандерсон изучал различные мировые системы верований. Патрик любит компанию друзей, принадлежащих к разным религиям, и интересуется их верованиями и практиками. Хотя он остается набожным, он задается вопросом, делает ли его любопытство плохим христианином. Патрик разговаривает со своей учительницей воскресной школы миссис Паттерсон, которая уверяет его, что он может быть христианином, дружить и учиться у людей разных религий. На самом деле, ее лучшая подруга тридцати лет — еврейка, с которой она выросла!

    Какие из пяти стандартов идентичности демонстрируются в истории Патрика?

     Работаете с когортой? Поделитесь своими идеями с партнером.

    Сценарий 4:

    В рамках классного проекта Ребекка завершает следующее заявление о личной миссии: «Я больше, чем одна личность. Я буду отмечать все свои внутригрупповые и внегрупповые идентичности и работать над тем, чтобы понять, как они пересекаются, чтобы составить то, кем я являюсь как личность. Я не позволю другим загнать меня в рамки». Ребекка объясняет своим сверстникам в ходе обсуждения в небольшой группе, что быть студенткой, сестрой, женщиной, латиноамериканкой, говорящей по-испански и танцовщицей — все взаимосвязано и одинаково важно. Она показывает свою личную миссию на внешней стороне папки своего класса.

    Ознакомьтесь со стандартами защиты от предвзятости. Какие стандарты идентичности присутствуют в сценарии Ребекки?

     Работаете с когортой? Поделитесь своими идеями с партнером.

    Подать заявку 

    Остановитесь и подумайте о своих учениках.

    Как ваши ученики демонстрируют стандарты защиты от предвзятости? Как вы можете помочь своим ученикам развить эти навыки?

    Одним из способов помочь учащимся развить эти навыки является изучение стандартов защиты от предубеждений в тексте.

    Следующий текст иллюстрирует стандарт идентичности 2: Учащиеся будут развивать языковые и исторические и культурные знания, которые подтверждают и точно описывают их принадлежность к множеству групп идентичности .

    «Роль чернокожей женщины не была поставлена ​​в правильном свете, особенно с точки зрения текущих экономических и политических потрясений в Америке сегодня. С незапамятных времен кастрация чернокожего мужчины приводила к тому, что чернокожая женщина нуждалась в самоутверждении, чтобы поддерживать некое подобие семейной ячейки. И в результате этого исторического обстоятельства негритянка выработала настойчивость; негритянка развила силу; чернокожая женщина развила целеустремленность и другие качества, на которые сегодня довольно часто смотрят негативно. Ее по-прежнему называют матриархом». («Двойная опасность расы и класса», Ширли Чизхолм)

    Следующий текст иллюстрирует Стандарт идентичности 3: Учащиеся узнают, что множественные личности людей взаимодействуют и создают уникальных и сложных личностей .

    «У меня действительно была идея, что я могу сделать все на сто процентов. Знаешь, ты можешь быть стопроцентной работницей, стопроцентной матерью, стопроцентной женой. А ты не можешь. Это невозможно. И вам приходится принимать эти ужасные решения: оставаться дома? Вы работаете? Вы стремитесь к медному кольцу в своей карьере? Что вы делаете со своими детьми? Вы безоговорочно любите их и готовы отдать за них все. Вы бы отказались от своей жизни, своей карьеры, своего дома. Все сложно. Все сложно.» («StoryCorps: Собеседование при приеме на работу», Тиа Смоллвуд и Кристин Смоллвуд)

    Размышление

    Как вы можете использовать один из этих текстов в своем классе, чтобы облегчить понимание учащимися своей идентичности?

    Оцените свои материалы.

    Выберите текст, который вы сейчас используете. Ссылайтесь на текст напрямую или подумайте над текстом, в зависимости от того, насколько вы с ним знакомы.

    Оцените эффективность текста, чтобы помочь учащимся развить идентичность, ответив на следующий вопрос:

    Какие стандарты идентичности проиллюстрированы в этом тексте и как?

     Работаете в группе? Поделитесь своими идеями в группе.

    Учиться

    Давайте проверим личность в классе. Подумайте о следующем во время просмотра видео.

    В чем уникальность учеников Анны? Как практика Анны помогает ее ученикам развивать позитивную идентичность?

    Слушая Роберта, подумайте о следующем.

    Что важного узнает Роберт о влиянии учителя на самоидентификацию ученика во время его занятия «Народные цвета»?

    Подумайте о следующем, снова слушая Анну.

    Что является ключом к пониманию Стандарта социальной справедливости: «Учащиеся поймут, что множественные личности людей взаимодействуют и создают уникальных и сложных личностей»?

     Работаете в группе? Поделитесь своими идеями в группе.

    Иди глубже

    Заполните следующую матрицу, думая о том, что вы увидели на видео Роберта и Анны. Вернитесь, чтобы посмотреть видео во второй раз, если это необходимо.

    Подать заявку

    Наша личность постоянно меняется. Давайте еще раз вернемся к нашим целям и задачам для этого модуля:

    • Определите, что формирует нашу идентичность
    • Понимание пяти стандартов якоря идентичности в Стандартах социальной справедливости Learning for Justice
    • Расскажите, как идентичность имеет много характеристик и влияет на отношения в школьном здании и классе

    Поставьте SMART-цель для своей практики.

    Какую конкретную, измеримую, действенную, реалистичную и уместную, своевременную цель вы можете поставить перед собой в своей практике, которая поможет облегчить понимание личности вашими учениками?

    Резюме

    Хотя мы до некоторой степени конструируем свою идентичность, общество тоже это делает.

    Наша личность влияет на то, как мы взаимодействуем с миром.

    Наша личность влияет на то, как мир взаимодействует с нами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *