Олег Торсунов | воспитание детей
Какова цель обучения? О пользе слушания. Веды о звуке. Разные виды знания. Память. Знание о пране. Контроль чувств. Концентрация внимания. О пустых разговорах. Пустословие и лень. Оскорбительное настроение. Как улучшить память и силу разума? В чем несостоятельность современного образования? Как управлять собой и своей жизнью? Чем спор отличается от дискуссии? Парамахамса. Как уважение открывает дорогу знанию. Трезвое слушание — сильный разум. Знание о разуме выше знания об уме. Почему именно веды? Разные виды счастья. Позитивное общение — это самое главное. Что убивает силу разума?
17 сентября 2009 ( прослушан 29517 раз | скачан 9851 раз ) текст проверен
Идея наставничества. Качества наставника. Что дает духовное посвящение? Наставничество для девочки. Какие качества родителей дают им право быть наставниками для своих детей? Что должны делать родители, если они не способны быть наставниками своему ребенку? Сила звука.
17 сентября 2009 ( прослушан 7416 раз | скачан 6692 раз ) текст проверен
Как карма проявлятся через детей? Какие факторы влияют на рождение хорошего ребенка? Как нужно готовиться к зачатию ребенка? Благоприятные дни для зачатия ребенка. Как зачать мальчика? В какое время суток лучше зачинать ребенка? Что делать, если не получается зачать ребенка? Нужно ли лечиться от бесплодия? Вопросы-ответы.
Как нужно вести себя беременной женщине? Воспитание детей. Типы детей. В каком случае ребенка можно выгнать из дома? Типы воспитания. Первый тип — воспитание В благости. Три этапа углубления воспитания. Воспитание в страсти. Сколько можно терпеть недостатки ребенка? Воспитание детей в невежестве. Безличностное воспитание. Воспитание на ошибках. Особенности воспитания мальчиков и девочек. Как сохранить индивидуальность ребенка? Роль бескорыстия в воспитании ребенка. В каком случае можно хвалить детей? Образование детей. Независимость в воспитании ребенка. Должны ли родители ограничивать общение ребенка? Вопросы-ответы.Рига – 01 января 2004 ( прослушан 20369 раз | скачан 9568 раз ) текст проверен
Москва –
02 сентября 2009
( прослушан
Хорошее воспитание детей. Ничто не сравнится с радостью иметь детей, которые, благодаря правильному воспитанию, вырастают хорошими людьми.
Москва – 07 октября 2009 ( прослушан 6618 раз | скачан 5269 раз ) текст на проверке
Победа над семейными трудностями. Цель жизни и счастье, духовная практики и внутренняя сила, борьба с невежеством в семье, как помочь себе и близкому человеку исправиться.
Челябинск – 30 января 2011 ( прослушан 17212 раз | скачан 6444 раз ) текст на проверке
Так получилось, что в свои 56 лет я осталась одна. Мои дети покинули меня и живут с внуками отдельно в Германии. Послушав лекции я поняла, что многое в своей жизни делала неправильно. Возможно это и стало причиной моего одиночества. Могу ли я рассчитывать, что буду жить со своими детьми или хотябы навещу их когда нибудь?
Аюрведа радио – 07 мая 2012 ( прослушан 530 раз | скачан 708 раз ) текст на проверке
Откуда берется женская неудача? Чему следует учить детей? Духовное и тонкое тело. Сила молитвы. Энергия денег: какие деньги идут на благо, а какие — нет. Добрая речь. Что должна делать женщина, а чего нет. Разговоры о прошлых отношениях. Принятие веры мужа. Что такое вера? Как матери следует общаться с сыном? Как матери следует общаться с дочерью? Как возродить чувство любви к мужу? Что делать, если влюбленность не возникает или была, но пропала?
27 сентября 2013 ( прослушан 19595 раз | скачан 10169 раз ) текст на проверке
Как привязанность родетелей к ребенку может сломать его жизнь? Как проявляется плохое влияние судьбы на ребенка? Как нужно развивать себя как личность? Влияние планет на судьбу человека. Юпитер. Сатурн. Венера. Меркурий. Солнце. Луна. Марс. Вопросы-ответы. Причины наркомании, пьянства, курения. Как понять, в каком направлении надо развиваться?
Рига – 01 декабря 2008 ( прослушан 6819 раз | скачан 5220 раз ) текст на проверке
Духовный мир. Стадии отошений с ребенком. Кто такие старшие. Детский, мужской и женский эгоизм. Три типа дружбы. Духовный наставник. Истина и ложь, 2 типа лжи.. О приготовлении пищи. 4 стадии отношений с ребенком. О жизни в монастыре. Взаимосвязь желаний и страданий. Бывает ли вечная любовь. Молитва – пожелание всем счастья.
Фестиваль «Благость» – 23 сентября 2018 ( прослушан 601 раз | скачан 252 раз ) текст на проверке
воспитание мальчика | цитаты
Само присутствие несчастливого родителя рядом дает сигнал психике ребенка, что я что-то делаю не так, что само по себе налагает ответственность, с которой маленький человек не может найти силу справится. И если я сделал что-то плохо, прямой вывод из этого, такова особенность психики ребенка – то, что я плохой. То есть, другими словами, хороший человек или хороший ребенок, не может сделать ничего хорошего, если рядом с ним чувствуют себя несчастными другие люди. Те люди, которых хочется радовать.
Мы говорили о том, это тоже один из секретов детской природы, впрочем, как и нашей природы, взрослых людей, то, что в каждом ребенке заложена естественная, неуничтожимая временем, потребность радовать своих родителей. Единственная ситуация, когда он может потерять эту склонность, это когда он долгое время не видит этой радости. Поэтому, цепочка «Моим родителям плохо – значит, я сделал что-то плохо – значит я плохой» она может создать определённую неправильную систему оценки себя, с которой человек потом будет бороться на протяжении всей своей оставшейся жизни.
Источник: Руслан Нарушевич — Девочка значит божественная
Веды объясняют, что именно женщина создает отношения в семье, именно она задает им тон, именно она является основой этих отношений, и именно она должна учиться правильно себя вести, именно она должна подчинить себя мужу не потому, что он умнее, а потому, что так правильно делать. И тогда в семье наступает покой.
Но именно мужчина должен совершать аскезы, именно он должен поститься, делать зарядку, раньше вставать, именно он должен учиться подавать пример детям, как учиться, именно он должен с детьми стараться обучаться вместе, показывать пример, делать уроки, не мама, а отец должен это делать.
Источник: Олег Торсунов — Как воспитывать детей?
Дети находятся в ситуации, как рабы, они ничего не могут с собой сделать. Если в квартире плохая атмосфера – у них плохое настроение, если процветает лень – они не могут учиться. Если родители не могут управлять собой, если у них есть вредные привычки, то у детей тоже будут эти вредные привычки. Если родители не могут сдерживать свой язык, ругаются матом – дети будут точно так же себя вести. Куда деваться? Если родители ненавидят друг друга, дети тоже будут ненавидеть друг друга. А если родители изучают, как правильно жить, или хотя бы стараются жить правильно, то дети тоже будут стараться правильно жить. И в результате они становятся хорошими людьми.
Надо понять, что воспитание происходит в результате отношений между родителями. Ребенок воспитывается этими отношениями. И поэтому родители должны силы вкладывать друг в друга для того, чтобы ребенок вырос честным человеком, надо честные отношения строить. Для того, чтоб ребенок вырос не злобным человеком, надо, чтоб отношения были не злобными.
Источник: Олег Торсунов — Как воспитывать детей?
Для того, чтобы мотивировать ребенка, для того, чтобы сотрудничать с ним, для того, чтобы отношения были гармоничными необходимо, прежде всего отказаться от своей картины восприятия ребенка. Это очень трудно, поскольку она навязывается целой, можно сказать, системой впечатлений, системой ценностей, которая сформировывается нашей жизнью.
Мы делаем часто неправильные выводы. Когда мы делаем неправильные выводы, в отношении природы ребенка, то у нас складывается такое впечатление, что с ребенком проблема. В действительности это не так. Выражается это в том, что он просто не такой, как мы.
В развернутом виде, этот принцип звучал бы так: «Ты можешь быть непохож на своих родителей, ты можешь быть непохож на своих братьев и сестер, ты можешь совершенно быть непохож на своих одноклассников. Ты можешь быть тем, кто ты есть. Маленьким человеком, имеющим уникальную природу»
Источник: Руслан Нарушевич — Типы интеллекта детей
Любить какого мужчину женщина может? Твердого внутренне, крепкого, устойчивого, смелого, решительного, отважного, разумного. Это все означает мужские качества. Это развитие как мужчины должно быть. Но понимаете, мужчине никто не сказал, как ему развиваться как мужчине. Ему никто не сказал, как он может стать таким. Потому что он видит вокруг себя что? Что надо иметь портфель, надо иметь хорошее положение в обществе, надо иметь «капусту», надо иметь связи — и тогда ты будешь мужчиной настоящим. Ничего подобного. Для того, чтобы ты был мужчиной, первое, что ты должен научиться делать – это научиться отречься от женщины. Перестать видеть картинку голой женщины у себя в уме. Если эта картинка у тебя постоянно стоит, то у тебя психическая энергия потечет уже не по правой стороне, а по левой. Это означает, что наслаждение жизнью захватит тебя, а не развитие, для чего ты предназначен.
Источник: Олег Торсунов — Природа женщины
Хотите воспитывать ребенка, но он вас не слушает? Это значит, что жизнь его воспитает, вы ничего не сможете с ним сделать. Не нужно прилагать усилия к нему и силком заставлять его что-то делать. Нужно прилагать усилия к себе, чтобы изменить свою природу, сделать так, чтобы ты стал таким человеком, чтобы тебя твой ребенок начал слушать.
Если родители поступают по-другому, они не хотят изменять себя и пытаются заставить ребенка слушаться, он просто звереет. Он становится просто врагом своих родителей в этом случае.
Источник: Олег Торсунов — Успех в наставничестве
Мать должна научить ребёнка уважать отца. И если она его этому научит, то, как говорят Веды, этот ребёнок поймет самый главный принцип – принцип принятия авторитетов в жизни. Он научится учиться, поймет принцип, который стоит за учебой. Именно по этому самое главное, чему должны были научить ребенка в ведическом обществе, самая главная обязанность родителей и гурукулы, ведической школы, это научить ребёнка уважать и почитать старших.
Источник: Сергей Тимченко — Что говорят Веды об уважении?
Несмотря на то, что дети приходят со своей судьбой и предназначением, им все равно необходимо родительское признание, любовь, поддержка, время и внимание — для того, чтобы развить тот внутренний потенциал, с которым они сюда приходят. Но очень часто происходит так, что когда ребенок приходит в семью с очень богатым опытом прошлой жизни, и очень высокоразвитым, с точки зрения сознания, то он оказывается как раз лишен всего этого.
Можно сказать, что это беда детей индиго. Сейчас эта тема обсуждается в прессе, на телевидении, в средствах массовой информации. Чем более уникальный ребенок, чем больше в нем ярких проявлений характера и интеллекта, тем чаще родители в меньшей степени дают ему эти необходимые «витамины», образно говоря, питание, которое ему необходимо. Признание, любовь, поддержку, время и внимание.
Источник: Руслан Нарушевич — Ты можешь быть другим
Видео
Встречи и семинары
Выдержки из лекций
Человек по-русски называется мужЧИНА, ЧИ- это Энергия, не так ли? Итак, если вы мужчина, как это возможно, чтобы ваша жена работала на кого-то? Что за мужчина в такой ситуации? Совсем недавно наша женщина никогда не работала. У нее нет отбоя от работы внутри семьи.
Но обществу она нужна, чтобы быть мужчиной: зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью. . Это неправильное отношение.
Это проблема. Кто этот мужчина, который не может содержать жену и детей?
Женщины как собаки, по интимному порыву все знают, а рассказать не могут. «С моим мужчиной что-то не так» — думает она, но не может сказать почему. В результате семья распадается, и причина этого – неправильное отношение мужчин к своим женам. Вам это ясно или не очень?
Человек из слухового аппарата : Проблема глубже.
Ведагор : Да, согласен
Мужчина из зала: У мужчин нет разнообразной работы в городах, других городах. Женщины больше востребованы на грязной работе. Допустим, их выбирают для «особой» работы. Смотреть! Эта ситуация была создана специально – чтобы поставить мужчин на колени. Когда мужчина не может найти работу, ему приходится выполнять обязанности жены или делать выбор в пользу работы похуже, вроде грабежа вонючих богачей, или вымогательства… восстановление справедливости иногда…
Ведагор : Ну у меня есть разные примеры которых полно, я сам тому пример. Когда я это понял, я просто избавился от этого, выбросил Город и перебрался в глушь, в «страну невозврата».
Человек из слухового : Где это?
Ведагор : Это далеко в горах Кавказа, Краснодарский край. Словом, двигаться дальше было просто невозможно.
Я кормлю свою семью. Нет пота! Все хорошо и хорошо. Совершенно никаких проблем.
Мужчина из зала: У вас уже был дом к тому времени?
Ведагор: Наконец-то мне подарили даже дом. Это место, где можно купить хорошее домашнее хозяйство за бутылку водки. Мой друг сказал мне: «Алексей, у меня есть дача, и добраться до нее проблематично, так что ты можешь ею воспользоваться. Когда ты будешь с деньгами, ты заплатишь мне за дом. “ Там был хороший сад, поэтому я смог заработать немного денег, продавая фрукты, и за несколько лет заплатить за дом. Так что это было почти как подарок. Но была и возможность купить дом по очень хорошей цене в то время.
Мужчина из аудитории: Где учились ваши дети?
Ведагор: Ну была школа. Учиться отдельно от школы в то время было невозможно, поэтому мои дети по закону были вынуждены ходить туда.
Мужчина из зала Ваша жена разделяла ваши взгляды? Как она согласилась на это?
Ведагор: Да. Нить следует за иглой. Это наша традиция, я ей сказал: «Я не позволю тебе иметь детей, пока ты не освоишь это. Если ты хочешь детей — будь добр, научись этому. Иначе зачем мне это было нужно?»
Мужчина из зала: Что конкретно?
Ведагор: Контроль сексуальной энергии. Это Необходимо, не так ли? Я это уже ощутил на себе. Прокормить семью можно, не нарушая законов и не противореча нынешнему обществу. Сколько людей, живущих в маленьких селах, свободны?
Женщины из зала: Я из небольшого села и хочу заявить, что наши друзья заплатили около 150 000 рублей за старый деревянный дом в Валдайском крае. Это место с подтянутым источником воды, с озером и находится не менее чем в 240 км от Москвы. это действующая цена на сегодняшний день.
Ведагор: Итак, смотрите, это возможность. Все разговоры о «невозможности» производят больше тепла, чем света. Это ерунда. Я и мой друг доказываем это сами. Люди будут жить как бойцовские петухи, если переедут из городов. На эту тему есть хороший фильм, который легко можно скачать в Интернете. Он называется «Счастливые люди». Это история о мужчинах, переехавших в тайгу (северный биом хвойных лесов, характеризующийся елями и другими хвойными деревьями), как они там вели достойную жизнь. В таких местах можно, а в городе невозможно. Я согласен с фильмом. Города и поселки — это свалка. Почему мы должны жить здесь?. Наши предки говорили: «Когда твой враг действительно доберется до тебя – тебе нужно будет найти новое место, чтобы построить старую жизнь…» И ТОГДА все будет возможно. У нас есть все, чтобы улучшить наше положение. У моих детей не было детских болезней, когда они были детьми, потому что они росли вместе с природой. Можно ли вырастить здоровое потомство в городе? №
Мужчина из аудитории : Вы знакомы с господином Торсуновым? Он читает лекцию о ведической культуре. Он пытается интерпретировать все через него. Однажды Он анализировал вопрос о женщине, которая должна работать, и о том, как ей расставить приоритеты. Итак, Она должна была поставить мужа на первое место, спросить его совета и так далее, даже если она играла противоположную роль. на ее работе. Так что это залог семейной гармонии. Он сказал. Каково ваше мнение на такую тему? Разве это не самообман?
Ведагор: Нужно спрашивать у женщин. Возможно ли, чтобы они одновременно работали на стороне и содержали свою семью на должном уровне? Ну, вы увидите, что это невозможно. Есть ли шанс у детей хорошо питаться без домашнего молока? -без шансов. Корова — наша кормилица, моя жена должна доить корову каждое утро. У нее много обязанностей. У нее нет времени на другую работу. У меня, конечно, тоже есть свои обязанности. Я должен убрать весь навоз, заготовить сено и другие мужские вещи.
Мужчина из зала: А если мы взглянем на семью в городе?
Ведагор: Какой смысл заводить семью в городе? Назовите хотя бы одно преимущество.
Мужчина из зала: Ну, а если говорить грубо — когда я работаю и жена тоже работает, причина этого — наше желание заработать денег, чтобы купить дом в ближайшем селе.
Ведагор: Слушай, его можно купить за бесценок в кишащих деревнях. Просто возьми это. Вы не найдете хозяев домов в месяце воскресенья! У меня есть друзья, которые за бесценок скупили все деревни. Они там поселились и живут очень хорошо.
6 способов воспитать чувствующих мальчиков
Родители, у нас проблема. Это о наших сыновьях.
Мои два мальчика любят бороться. Они любят играть в Армию, Мстителей и носить костюмы супергероев.
Они превращают палки в оружие. Они превращают маркеры в мечи. Они превращают Лего в оружие. Я не учил их этим играм. Они просто играют в них.
У них такое большое воображение. Но в какой момент невинная детская игра превращается во что-то более смертоносное?
Повод для беспокойства
Я учился в старшей школе, когда произошла резня в школе Колумбайн. Меня, студента, это ужаснуло. Трудно было представить, чтобы два мальчика из высшего среднего класса моего возраста набрасывались на своих одноклассников.
С тех пор было больше инцидентов, таких как Колумбайн, массовых убийств, совершенных подростками или молодыми людьми. Вот некоторые примеры: «Сэнди Хук», стрельба в театре «Аврора», стрельба в магазине Walmart в Эль-Пасо и многие другие.
Моя первая мысль, когда я слышу об этих инцидентах, ужас. Вскоре после этого мой ужас сменяется печалью.
Что могло заставить молодого человека, человека, только что вышедшего из детства, убить так много?
Что-то не так.
Чтобы развиваться в сердитом мире
Как родители, мы должны тщательно и внимательно изучить нашу семейную систему. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы обратить ваше внимание на то, что не дает мне покоя — на вооруженных и злых детей, а именно на злых мальчиков.
Я не психолог и не психиатр, но как защитник психического здоровья вижу повод для беспокойства. Мы знаем, что психическое здоровье наших детей не в порядке. По данным CDC, уровень самоубийств увеличился на 56% с 2007 по 2017 год.
Если самоубийства растут такими значительными темпами, само собой разумеется, что в результате увеличивается депрессия, тревога и многие другие связанные с ними эмоции. Данные Федерального бюро расследований об арестах показывают, что у молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет самый высокий уровень насильственных преступлений.
Что приводит меня к вопросу: как мы поддерживаем психическое благополучие наших детей?
Как мы можем научить наших детей (в частности, наших маленьких мальчиков) расти в гневном мире, но при этом быть наполненными плодами Духа?
Как мозг реагирует
Для начала я считаю важным понять основы развития мозга.
Префронтальная кора — это часть мозга, отвечающая за обработку эмоций. Он выражает сочувствие и связь и способствует принятию правильных решений. И это не полностью развивается у мужчин до середины двадцатых годов.
Когда наши дети находятся в постоянном режиме борьбы или бегства, срабатывает миндалевидное тело. Миндалевидное тело — это часть мозга, отвечающая за эмоциональную реакцию. Такие факторы, как жизненный/школьный стресс, чрезмерная стимуляция от экранов и видеоигр, травма и нестабильность в доме, заставляют мозг активировать пути стресса в миндалевидном теле.
Эти пути стресса нарушают баланс между развивающейся префронтальной корой и миндалевидным телом и нарушают регуляцию префронтальной коры. Учитывая реакцию миндалевидного тела на реальные или предполагаемые угрозы, а также его больший размер у мужчин, возникающий в результате дисбаланс влияет на то, как наши мальчики могут принимать разумные решения.
Как нам реагировать?
Важно, чтобы мы рассматривали обучение наших детей тому, как реагировать на стресс и как справляться с неприятными эмоциями, как основную обязанность родителей.
Слишком долго мы говорили нашим молодым мужчинам, чтобы они прекратили плакать, или, что еще хуже: «Перестаньте плакать, или я дам вам повод поплакать». Мы отключаем их эмоции вместо того, чтобы помочь им научиться их обрабатывать.
Мы даем им неограниченное время у экрана, играя в видеоигры, которые повышают уровень дофамина и еще больше нарушают баланс между миндалевидным телом и префронтальной областью. Мы превращаем их в машины влечения до такой степени, что такие занятия, как прогулки на свежем воздухе и игры с реальными людьми, становятся скучными.
Мы придумываем последствия изоляции вместо того, чтобы пытаться понять их вспышки и припадки. Мы учим их отстраняться и закрываться.
Мы не даем им говорить. Мы не позволяем им чувствовать.
Послушай, я виновен в этом так же, как и все остальные. Воспитание тяжело . Истерики, нытье и постоянные вопросы (когда я уже сказал «нет») сводят меня с ума. Я , а не идеальный родитель.
Но я знаю, что из подавления эмоций ничего хорошего не выйдет.
Я знаю это лично, потому что в детстве пережил травму. Когда мы наполняем эмоции, в какой-то момент они обязательно вырвутся наружу.
Мы должны быть безопасным местом для наших детей. Мы должны быть тем местом, где им позволено плакать и выражать свое разочарование. Мы должны стремиться понять, что происходит в их развивающемся мозгу, когда они осмысливают окружающий их мир.
6 способов настроиться
Вот шесть способов, которым я научилась настраиваться на потребности моих мальчиков (с помощью моего мужа-консультанта, который заслуживает большой похвалы):
- Спросите: «О чем слезы?» вместо «Почему ты плачешь?» Старайтесь не стыдить их тоном своего голоса. Пусть попытаются объяснить, что происходит.
- Сыграйте в угадайку, чтобы подтвердить их. Скажите что-нибудь вроде: «Похоже, ты чувствуешь. . . грустным, злым, обиженным или разочарованным». Эта практика может помочь маленьким детям обрабатывать эмоции, которые они не понимают. (p. s. Та же игра работает и в брачных отношениях.)
- Вместо того, чтобы отправлять детей прямо в их комнаты, посадите их к себе на колени, рядом с собой или в непосредственной близости и попросите их поболтать. Скажите: «Если вам нужна секунда, чтобы успокоиться, ничего страшного, но я буду здесь, чтобы выслушать, когда вы будете готовы». Для маленьких детей может быть кривая обучения, но это хорошая вещь, которую можно применить на практике.
- Моделируйте здоровую обработку эмоций. Иногда у меня бывают трудные дни, и я заметно расстраиваюсь. Когда мои дети спрашивают меня, расстроена ли я или плачу ли я, мой первый инстинкт — сказать: «Нет, все в порядке». Но этот ответ учит избеганию. Мне пришлось научиться говорить: «Да, иногда у мамы бывают трудные дни. Это нормально плакать».
- Расскажите им об эмоциях Иисуса. Иисусу стало грустно, он рассердился, и ему стало больно. Если мы хотим быть похожими на него, нормально проявлять целый ряд эмоций здоровым образом.
- Самое главное, научите их хорошо любить. Недавно за обеденным столом у нас был разговор о слове «ненависть». Мы сказали нашему шестилетнему сыну, что недопустимо использовать слово «ненависть» по отношению к другим людям. Мы объяснили: «Когда вы говорите «ненависть», это то же самое, что говорить, что вы хотите, чтобы этот человек умер. Все люди драгоценны в глазах Бога». Каждую ночь мы молимся с нашими мальчиками, чтобы они были: воинами внутри, нежными снаружи . Я хочу, чтобы у моих мальчиков были сердца воинов, всегда ищущих истину в любви.
Хорошо моделируйте
То, как наши дети видят и воспринимают окружающий мир, является одним из самых важных факторов их развития.
На самом деле, их нервная система — это первое, что развилось в утробе матери. Я бы даже сказал, что это главное, что мы должны развивать, пока они растут и взрослеют.
Их внутренняя реакция на мир становится их внешней реакцией.
Информация, которую они получают, и то, как они ее получают, будет определять их действия и отношение на протяжении всей их жизни.