Травля в интернете статья: Травля в соцсетях

Вне закона: как в России привлекают к ответственности за травлю в Сети

Антон Владимирович, что такое кибербуллинг с точки зрения нарушения основных прав человека?

— Это, прежде всего, покушение на достоинство личности, в то время как ничто не может быть основанием для его умаления в соответствии с Конституцией. Явление квалифицируют как нарушение права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, посягательство на честь и доброе имя человека. Все зависит от его формы и содержания.

Как распознать границу между высказыванием своего мнения и буллингом?

— Здесь речь идет не совсем о юридических категориях, а скорее о морально-нравственных, психологических или, может быть, социальных. Высказывание личного мнения может носить единичный или периодический характер с целью донести свою позицию до определенного лица или группы. При этом оппоненты избегают оскорбительных формулировок в отношении друг друга. В свою очередь буллинг — это постоянные негативные и целенаправленные действия, основная цель которых — унизить другого человека.

Какая ответственность за травлю в сети предусмотрена на сегодняшний день?

— В отношении агрессора применяются общие нормы КоАП РФ или УК РФ об ответственности за возбуждение ненависти или вражды, унижение человеческого достоинства, оскорбления, порочащие честь и достоинство гражданина, нарушение неприкосновенности частной жизни или за клевету.

Планируется ли усиление ответственности? Какие грядут изменения?

— В России нет специального правового регулирования кибербуллинга. В 2019 году в Государственная дума рассматривала инициативу о введении уголовной ответственности за кибербуллинг и разработке комплекса правовых норм, но дальше законопроекта члены нижней палаты парламента не продвинулись. Однако, некоторые из актов кибербуллинга подпадают под ряд правонарушений, упомянутых в КоАП РФ (оскорбление, клевета и т.д.). Кроме того, устроившему травлю может грозить уголовная статья, если тот занимался вымогательством, а также за склонение (содействие) к совершению самоубийства.

А как в других странах борются с этим явлением.

— В большинстве государств, как и в нашей стране, специальные правовые нормы об ответственности за кибербуллинг отсутствуют. Впрочем, есть и позитивные примеры. Так, специальные законы о защите интернет-пользователей в цифровом пространстве и о юридической ответственности за кибербуллинг действуют в Италии, ЮАР и Сингапуре. В Новой Зеландии в 2015 году приняли закон о вредных цифровых коммуникациях (HDCA), в котором изложены основные принципы коммуникации в цифровом пространстве, за нарушение которых предусмотрены различные санкции, вплоть до уголовного наказания. В США кибербуллинг в основном регулируется на уровне штатов: в общей сложности 48 административных единиц приняли законы о кибербуллинге, в 44 из них осуществляется уголовное преследование агрессоров.

 Как вы думаете, почему законодательные инициативы в области борьбы с кибербуллингом в России так и не сдвинулись с места? Тема стала неинтересной, или законотворцы не знают, как противостоять этому явлению?

— Нашей правовой традиции, как и традициям большинства европейских стран, свойственен общий подход к правонарушениям и ответственности за них. Природа проступка и наказание за него зачастую никак не связаны с использованием тех или иных технических средств. Проще говоря, деяния, совершенные в Интернете, приравнивают к хулиганству, статья за которое уже закреплена в правовом поле. Впрочем, вполне возможно, что способ коммуникации могут отнести к обстоятельствам, отягчающим ответственность, по ряду составов правонарушений.

 Все чаще люди, подвергшиеся травле в сети, обращаются в правоохранительные органы с требованием найти и наказать обидчика, но им отвечают отказом, ссылаясь на невозможность идентифицировать виновных, их личность и местонахождение. Может дело не в законе, а в отсутствии отточенного алгоритма действий по поимке нарушителя?

 Именно. Я в принципе согласен с тем, что основные проблемы в нашей правовой системе связаны с практикой правоприменения, а не обусловлены несовершенством законодательства. Работа правоохранительных органов с заявлениями граждан, не только подвергшихся травле в сети, но и по другим составам, оставляет желать лучшего. Если правонарушение осложнено использованием интернета, это вносит дополнительную сложность и в без того несовершенную работу правоохранителей.

 Стоит ли опасаться, что борьба с кибербуллингом приведет к тотальному государственному контролю уже не только в реальной жизни, но и в онлайне?

 У государства много механизмов для того, чтобы в той или иной степени осуществлять контроль в Сети. Не думаю, что для его усиления, если вообще такая цель существует, будет использована борьба с кибербуллингом. Думаю, что такие опасения беспочвенны.

 Что делать тем, кто подвергся травле в сети? Куда обращаться? Какие доказательства предоставить? И самое главное: как поступить, если государственные органы после этого продолжают бездействовать?

— Следует обращаться в правоохранительные органы. Для подачи заявления подойдут простые распечатки публикаций, на которые будет ссылаться потерпевший. Бездействие государственных органов может быть обжаловано по общему правилу в вышестоящих инстанциях, в прокуратуру или в суд.

Источник изображения: pixabay.com

Интернет-травля и ее влияние на взрослых и детей — Соцсети на vc.ru

1182 просмотров

Виктория Плужникова

ведущий менеджер по персоналу ИТ-компании «Рексофт»

Не так давно в наш обиход вошли слова «троллинг» и «кибербуллинг», которые можно обобщить понятием интернет-травля. Она сказывается не только на подростках, но, как ни странно, и на взрослых.

Прошлогодний опрос Mail.ru Group показал, что наши соотечественники предрасположены к агрессии в Сети. Почти 80% пользователей российского сегмента сети считают вполне нормальным публично обвинить человека или организацию, если больше некуда обратиться за помощью.

При этом почти 60% российских интернет-пользователей сами сталкиваются с онлайн-насилием. Среди распространенных форм выражения кибербуллинга – разовые комментарии, осуждение действий других людей и троллинг.

Сеть – отличное место для троллинга.

Так все же, где именно?

Так где же чаще всего возникает травля: в тематических чатах, соцсетях или постах?

Отвечая на этот вопрос, сразу хочется сказать: «Везде». Если на странице/сайте/в аккаунте или в группе в соцсети более 100 незнакомых лично друг с другом людей, то уже есть опасность встречи с «абьюзером» (так называют насильника, в том числе эмоционального). Обычно, интернет-травлей занимаются личности, склонные к абьюзингу и в обычной жизни. Когда у них нет возможности выплеснуть негатив в реальной жизни, они идут заниматься троллингом в Интернет. Поэтому, когда вы понимаете, что общаетесь в чате, соцсетях или на любых других сайтах с незнакомыми для вас в реальной жизни людьми, всегда есть риск кибербуллинга.

Инструменты защиты

Что же мы можем сделать кроме банального закрытия аккаунта? Лучшая защита от троллинга в Интернете – это… нет, не нападение. Нападение может защитить в реальной жизни, когда агрессор видит, что перед ним более сильный соперник, да и то не всегда.

Психология же интернет-агрессора заключается в привлечении внимания. И если вы начинаете ярко реагировать на оппонента, например, оправдываетесь, пытаетесь доказать свою правоту, нападаете с ответными претензиями, то тем самым вы реализуете потребность агрессора, т.е. даете ему внимание. А, как говорится, раз дают – надо брать. Агрессор, видя в вас жертву, продолжает удовлетворять свои потребности через вас. Единственный здоровый путь защиты – это игнорирование. «Как реагировать на критику?», – спросите вы.

«Никак» – единственный возможный ответ. Хотя, в дополнение, я бы порекомендовала проанализировать – самостоятельно или с психологом – почему ребенка или вас лично зацепил хейтер. Сложности с самооценкой? Нет уверенности в том, что ваша публикация и вы сами – это ценность? Проанализировать за кадром спора. Агрессор вам точно не ответит. Во всяком случае, правду.

Активность в Сети. Разбираем причины

Еще стоит подумать о том, для чего вы публикуете посты, фотографии, статьи, результаты творчества, комментарии. Поняв ответ на этот вопрос, будет гораздо проще принимать критику от хейтеров. Потому что, если вам нужна объективная обратная связь, логично, что вместе с позитивом вы услышите и негатив. Не потому, что ваша публикация/комментарий плохие, а потому что мы разные, у нас разные мнения и вкусы. И уж если вы делаете открытую публикацию или комментарий, будьте готовы к любым оценкам. Вы же хотели объективность, а она предполагает многогранность.

Кстати, многие современные популярные звезды делают себе карьеру именно за счет хейтеров и кибербуллинга. Взять ту же Ольгу Бузову: очень многие говорят о ее вокальных данных со скепсисом, а она собирает миллионные стадионы. Черный PR – тоже PR.

С другой стороны, если вам нужна поддержка, то стоит ограничить публикацию статьи/фото/комментария узким кругом проверенных людей. Закройте свой аккаунт, дайте доступ к нему близким людям.

С «аутингом» (размещением личной информации без разрешения), к сожалению, можно столкнуться даже в ближнем кругу. Пока в России нет культуры, построенной на уважении к персональным данным.

И даже близкие без особого злого умысла могут спокойно разместить у себя на странице, с тысячью или более подписчиков, вашу детскую фотографию или дату рождения. Здесь, пожалуй, единственный способ – это поговорить с родными и объяснить, что вам это неприятно и противоречит вашим правилам, а также законодательству РФ, в частности, закону о защите персональных данных.

Буллинг и закон

На законодательном уровне кибербуллинг не квалифицируется как преступление. Однако в УК РФ есть несколько статей, которые, защищают граждан от последствий травли:

  • статья 110 – доведение до самоубийства;
  • статья 119 – за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью;
  • статья 110 – доведение до самоубийства;
  • статья 128.1 – клевета;
  • статья 130 – оскорбление личности;

  • статья 163 – вымогательство;

  • статья 213 – хулиганство;

  • статья 133 – понуждение к действиям сексуального характера;

  • статья 135 – развратные действия;

  • статья 138 – нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.

Знать эти статьи очень полезно. Часто для прекращения травли достаточно упомянуть одну из них в ответ на неприятный комментарий.

Буллинг и дети

Согласно исследованию онлайн-школы «Фоксфорд», каждый второй ребенок в России хотя бы раз сталкивался с интернет-травлей, а каждый четвертый никому об этом не рассказывал из-за чувства стыда.

Травля в Сети стала серьезной проблемой для детей и подростков с развитием социальных сетей. Уже бывали случае самоубийства на этой почве. Проблема очень и очень серьезная.

Вот несколько советов родителям, чей ребенок столкнулся с кибербуллингом:

  1. Объяснить ребенку, что так бывает, это часть жизни.
  2. Понять, что именно зацепило ребенка. Возможно, поработать над его самооценкой.
  3. Объяснить, как реагировать на кибербуллинг: игнорированием в Интернете, позитивом в обычной жизни. Главное, максимально постараться не включаться эмоционально.
  4. Помочь ребенку справиться с эмоциями, поддержать, объяснить, что вы его любите, даже если кто-то в реальной жизни или в Интернете говорит о нем гадости.
  5. Научить правовой базе, рассказать о том, какие права ребенка нарушены и какая статья УК РФ его защищает.

Конечно, не имеет смысла сразу бежать в полицию или суд из-за одного комментария. Но когда ситуация угрожающая, не стоит избегать правоохранительных органов. Для формирования здоровой личности ребенка очень важно понимать, что он под защитой.

И главное: будьте в контакте со своими детьми! Доверие – основной ключ к предотвращению психологических травм. Вместе вы со всем справитесь.

Как предотвратить травлю | StopBullying.gov

Родители, школьный персонал и другие заботливые взрослые должны сыграть свою роль в предотвращении издевательств. Они могут: 

  • Помочь детям понять, что такое травля. Поговорите о том, что такое травля и как безопасно противостоять ей. Скажите детям, что травля недопустима. Убедитесь, что дети знают, как получить помощь.
  • Держите линии связи открытыми. Часто встречайтесь с детьми. Слушай их. Знайте их друзей, спрашивайте о школе и понимайте их опасения.
  • Поощряйте детей заниматься любимым делом. Особые занятия, интересы и хобби могут повысить уверенность в себе, помочь детям завести друзей и защитить их от агрессивного поведения.
  • Продемонстрируйте, как относиться к другим с добротой и уважением.

Помогите детям понять издевательства

Дети, которые знают что такое издевательства, могут лучше определить их. Они могут говорить о травле, если это происходит с ними или другими. Дети должны знать, как безопасно противостоять издевательствам и как получить помощь.

  • Поощряйте детей обращаться к взрослому, которому они доверяют, если над ними издеваются или видят, что другие подвергаются издевательствам. Взрослый может утешить, поддержать и дать совет, даже если он не может решить проблему напрямую. Поощряйте ребенка сообщать об издевательствах, если они случаются.
  • Поговорите о том, как противостоять детям, которые запугивают. Давайте советы, например, используйте юмор и говорите «стоп» прямо и уверенно. Поговорите о том, что делать, если эти действия не сработают, например, уйти
  • .
  • Поговорите о стратегиях обеспечения безопасности, таких как пребывание рядом со взрослыми или группами других детей.
  • Призовите их помочь детям, над которыми издеваются , проявив доброту или получив помощь.
  • Смотрите короткие вебэпизоды и обсуждайте их — PDF с детьми.

Держите линии связи открытыми

Исследования показывают, что дети действительно обращаются к родителям и опекунам за советом и помощью в трудных решениях. Иногда 15 минут разговоров в день могут убедить детей, что они могут поговорить со своими родителями, если у них возникнут проблемы. Начните разговор о повседневной жизни и чувствах с таких вопросов:

  • Что хорошего произошло сегодня? Какие-то плохие вещи?
  • Как проходит обед в вашей школе? С кем ты сидишь? О чем ты говоришь?
  • Каково ездить на школьном автобусе?
  • В чем ты хорош? Что вам больше всего нравится в себе?

Прямой разговор о травле — важный шаг к пониманию того, как эта проблема может повлиять на детей. На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов, но важно побуждать детей отвечать на них честно. Убедите детей, что они не одиноки в решении возникающих проблем. Начните разговор о травле с таких вопросов:

  • Что для вас значит «запугивание»?
  • Опишите, на что похожи дети, которые хулиганят. Как вы думаете, почему люди издеваются?
  • Кому из взрослых вы больше всего доверяете, когда дело доходит до травли?
  • Вы когда-нибудь боялись идти в школу, потому что боялись издевательств? Какими способами вы пытались его изменить?
  • Как вы думаете, что родители могут сделать, чтобы помочь остановить издевательства?
  • Вы или ваши друзья намеренно не учитывали других детей? Как вы думаете, это было издевательством? Почему или почему нет?
  • Что вы обычно делаете, когда видите травлю?
  • Вы когда-нибудь видели детей в вашей школе, над которыми издевались другие дети? Как это заставляет вас чувствовать?
  • Вы когда-нибудь пытались помочь тому, над кем издеваются? Что случилось? Что бы вы сделали, если бы это случилось снова?

Получите больше идей для разговора с детьми — PDF о жизни и травле. Если возникнут проблемы, обязательно ответьте.

Есть простые способы, с помощью которых родители и опекуны могут быть в курсе жизни детей.

  • Читайте информационные бюллетени для классов и школьные листовки. Расскажите о них дома.
  • Посетите веб-сайт школы
  • Ходить на школьные мероприятия
  • Поприветствовать водителя автобуса
  • Встретьтесь с учителями и консультантами на вечере «Снова в школу» или свяжитесь по электронной почте
  • Делитесь телефонными номерами с родителями других детей

Учителя и школьный персонал также должны сыграть свою роль.

Поощряйте детей делать то, что они любят

Помогите детям принять участие в мероприятиях, интересах и увлечениях, которые им нравятся. Дети могут заниматься волонтерством, заниматься спортом, петь в хоре или вступать в молодежную группу или школьный клуб. Эти мероприятия дают детям возможность повеселиться и познакомиться с другими людьми с такими же интересами. Они могут укрепить доверие и дружбу, которые помогут защитить детей от издевательств.

Модель «Как относиться к другим с добротой и уважением»

Дети учатся на действиях взрослых. Относясь к другим с добротой и уважением, взрослые показывают детям, что в их жизни нет места травле. Даже если кажется, что они не обращают внимания, дети наблюдают, как взрослые справляются со стрессом и конфликтами, а также как они относятся к своим друзьям, коллегам и семьям.

Киберзапугивание — современная форма издевательств: поговорим об этой медицинской и социальной проблеме | Итальянский журнал педиатрии

  • Комментарий
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Пьетро Феррара ORCID: orcid. org/0000-0001-9449-3464 1,2 ,
  • Francesca Ianniello 1 ,
  • Alberto Villani 3 &
  • Giovanni Corsello 4  

Итальянский журнал педиатрии том 44 , номер статьи: 14 (2018) Процитировать эту статью

  • 114 тыс. Доступов

  • 25 цитирований

  • 33 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Abstract

Киберзапугивание или электронная агрессия уже признаны серьезной угрозой общественному здоровью. Киберзапугивание также следует рассматривать как причину появления новых психологических симптомов, соматических симптомов неясной этиологии или снижения успеваемости. Педиатры должны быть обучены играть важную роль в уходе и поддержке социального благополучия и развития детей.

Киберзапугивание или электронная агрессия уже были определены как серьезная угроза общественному здоровью и получили предупреждения для широкой общественности от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) [1]. По-видимому, этот термин был придуман в 2000 году в Канаде владельцем веб-сайта, посвященного предотвращению традиционных (лицом к лицу) издевательств [1]. Токунага определил это явление как «любое поведение, совершаемое с помощью электронных или цифровых средств отдельными лицами или группами, которое неоднократно передает враждебные или агрессивные сообщения, направленные на причинение вреда или дискомфорта другим» [2]. Это определение подчеркивает несколько важных характеристик киберзапугивания: технологический компонент, враждебный характер акта, намерение причинить страдания, которое большинство ученых считает решающим для определения, и повторяемость [1].

Распространенные формы киберзапугивания включают использование мобильных телефонов (запугивание с помощью телефонных звонков, текстовых сообщений, издевательств с фотографиями/видеоклипами, включая так называемые «счастливые пощечины») или использование Интернета (запугивание по электронной почте, в чатах, посредством обмена мгновенными сообщениями и через веб-сайты) , включая блоги) [3, 4].

Некоторые факторы двадцать первого века способствовали превращению киберзапугивания в проблему общественного здравоохранения: растущее проникновение подключенных к сети компьютеров и мобильных телефонов среди молодежи, появление социальных сетей и зависимость от новых средств связи до такой степени, что многие предпочли бы терпеть негативные воздействия, чем отключаться [1].

Сегодня молодые люди имеют прямой доступ в Интернет с персональных компьютеров и мобильных устройств, будь то дома, в школе или в общественных местах. Отчеты за 2012 год показывают, что 95% американских подростков пользуются Интернетом, из них 81% — социальными сетями [1]. Еще в 2009 году опросы показали, что более половины подростков заходили на веб-сайт социальной сети более одного раза в день, а 22% заходили на предпочитаемый веб-сайт более 10 раз в день [5]. Время работы за компьютером составляет до 1,5 ч в день; половина из них тратится на социальные сети, игры или просмотр видео [6].

Подростки подключаются к социальным сетям в то время, когда уровень их социального и эмоционального развития делает их уязвимыми для давления со стороны сверстников и когда их способность к саморегуляции ограничена [5].

Жертвы киберзапугивания также могут занижать информацию, опасаясь, что их родители ограничат их время в Интернете/мобильных телефонах или обнаружат информацию, которую сами подростки разместили в сети, из-за боязни наказания со стороны агрессора или из-за смущения из-за того, что их будут воспринимать как слабые [1, 7].

Киберзапугивание имеет свои отличительные характеристики, к которым относятся: возможная анонимность агрессора, более широкая потенциальная аудитория для осуществляемого насилия, сложность отключения от киберсреды и отсутствие прямого контакта лицом к лицу, которое присутствует во многих видах традиционного буллинга [4, 8].

Анонимность, способствуя расторможенности, может привести к усилению агрессии, поскольку преступник может чувствовать себя недосягаемым и невосприимчивым к возмездию; кроме того, возможность прятаться за вымышленными псевдонимами или использовать чужие псевдонимы дает хулиганам возможность сообщать вещи, которые они не хотели бы говорить другим в лицо, не видя эмоциональных реакций жертвы и не осознавая, что их комментарии тоже были переданы. далеки или неверно истолкованы [1, 5, 7].

Некоторые подростки ошибочно принимают киберзапугивание за высмеивание сверстников и внезапное осознание серьезности ситуации после того, как последствия уже разрослись как снежный ком.

Мотивация киберзапугивания, по сообщениям как киберхулиганов, так и неагрессоров, включала неуверенность в себе или желание чувствовать себя лучше, стремление к контролю, находя это развлечением, и возмездие [4, 5].

Исследования показывают, что люди, ставшие жертвами киберзапугивания, также являются объектами традиционного издевательства, но в традиционных описаниях издевательств агрессивное поведение обычно проявляется в школьные часы и прекращается, когда жертвы возвращаются домой [2]. Киберзапугивание, напротив, гораздо более распространено в жизни тех, кто стал жертвой, потому что с ними можно связаться в любое время суток, поэтому сохранение агрессивного поведения может привести к еще более сильным негативным последствиям, чем традиционное издевательство [2]. , 5].

Более того, киберзапугивание имеет те же факторы риска, что и традиционное запугивание, но включает в себя и другие факторы, которые не следует упускать из виду, такие как недостаточный контроль над личной информацией, что может быть результатом незнания рисков, связанных с обменом личной информацией в Интернете, обменом паролями , общаясь с незнакомцами, открыто показывая очень личную информацию, такую ​​как адреса и номера телефонов [8].

Киберхулиганы не только физически сильнее, но, как правило, более технически подкованы и лучше способны получить доступ к жертвам в Интернете, скрыть свои электронные следы и воспользоваться расширенным «репертуаром» травли, который теперь включает кражу личных данных, взлом учетных записей, заражение компьютеры, выдавать себя за другое лицо или размещать постыдный контент [1].

Также была обнаружена связь между киберзапугиванием и интернет-зависимостью, последняя понимается как постоянное стремление к подключению к Интернету, которое ограничивает формы развлечений и социальных отношений, серьезно влияет на настроение и раздражительность человека, вызывает насильственное, агрессивное поведение, которое делает его невозможность отключения и увеличивает собственную социальную изоляцию пользователя и разрушение его собственных ближайших отношений [8].

Все неблагоприятные детские переживания, обычно определяемые как стрессовые или травматические жизненные события, происходящие в первые годы жизни, являются широко распространенными и заметными проблемами общественного здравоохранения [9].]. Киберзапугивание также следует рассматривать как причину появления новых психологических симптомов, соматических симптомов неясной этиологии или снижения успеваемости [1]. Жертвы киберзапугивания имеют более низкую самооценку, более высокий уровень депрессии, поведенческие проблемы, злоупотребление психоактивными веществами и испытывают серьезные жизненные проблемы [2, 5]. Более того, виктимизация издевательств может спровоцировать последовательность событий, которая приводит к суицидальному поведению; Феррара и др. выявили в Италии 55 случаев самоубийств среди детей и молодых людей в возрасте до 18 лет в период с января 2011 г. по декабрь 2013 г., и 4 (7,3%) были жертвами издевательств [10]. После того, как несколько самоубийств были связаны с кибербуллингом, внимание средств массовой информации к таким случаям постепенно возрастало, становясь в последние годы более интенсивным [1].

В Италии данные ISTAT, опубликованные в 2015 году, показывают, что среди пользователей мобильных устройств и/или Интернета в возрасте 11–17 лет 5,9% сообщают о травле с помощью SMS, электронной почты, чата или социальных сетей; По данным полиции, в 2016 году было зарегистрировано 235 случаев киберзапугивания [11, 12].

Недавно Закон №. 71/17, так называемый «закон о борьбе с киберзапугиванием», официально вступивший в силу после его одобрения итальянским парламентом, призванный бороться с онлайн-травлей детей после нескольких громких дел, в которых жертвы покончили жизнь самоубийством [13]. Законодательство впервые в Италии дает конкретное юридическое определение киберзапугивания и требует, чтобы все школы обучали учеников ответственному использованию Интернета и имели сотрудника, ответственного за решение этой проблемы. Это делает незаконным использование Интернета для оскорбления, клеветы, угроз или кражи личности несовершеннолетнего, а также позволяет жертве или ее родителю потребовать, чтобы веб-сайты, на которых размещен оскорбительный контент, удалили его в течение 48 часов.

Важным практическим шагом является повышение осведомленности взрослых; многие взрослые нынешнего родительского поколения не знают о разнообразных возможностях мобильных телефонов и интернета в той же степени, что и молодежь [4]. Родители семи- или восьмиклассников должны быть осведомлены о потенциальной виктимизации их ребенка и о том, как они могут начать и поддерживать общение, чтобы предотвратить или исправить такие инциденты [2]. Учителя младших классов средней школы, консультанты и школьные администраторы должны быть обучены выявлению и устранению этой социальной проблемы [2, 4].

Педиатры должны быть обучены играть важную роль в уходе и поддержке социального благополучия и развития детей, выросших в различных условиях и с новыми типами проблем [9, 14, 15]. Можно привести веские доводы в пользу включения скрининговых вопросов об онлайн-жизни детей в общий педиатрический визит, включая вопросы о чрезмерном использовании видеоигр и киберзапугивании [1].

Руководящие принципы могут стать полезной основой для всех заинтересованных сторон, чтобы уменьшить киберзапугивание и его негативные последствия, и в настоящее время становятся доступными во многих странах, чтобы помочь родителям, молодежи и школам понять проблему и принять эффективные меры.

Стратегия заключается в предоставлении молодежи, родителям и школьному персоналу информации о том, что такое киберзапугивание и как не стать жертвой, посредством уроков, интерактивных компьютерных игр, форумов, веб-сайтов, советов и других онлайн-ресурсов; Существуют интересные программы по снижению киберзапугивания и кибервиктимизации, но для понимания долгосрочного воздействия этих вмешательств требуется гораздо больше исследований [16, 17].

Ссылки

  1. Aboujaoude E, Savage MW, Starcevic V, Salame WO. Киберзапугивание: обзор старой проблемы, ставшей вирусной. Дж Адолеск Здоровье. 2015 июль; 57 (1): 10–8.

    Артикул пабмед Google ученый

  2. Токунага. Следуя за вами домой из школы: критический обзор и обобщение исследований виктимизации от киберзапугивания. Вычислить Hum Behav. 2010; 26: 277–87.

    Артикул Google ученый

  3. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Молодежное насилие: технологии и молодежь защищают вашего ребенка от электронной агрессии; 2014 г. http://www.cdc.gov/violenceprevention/pdf/ea-tipsheet-a.pdf. По состоянию на 11 сентября 2017 г.

  4. Смит П.К., Махдави Дж., Карвальо М., Фишер С., Рассел С., Типпетт Н. Киберзапугивание: его природа и влияние на учащихся средней школы. J Детская психологическая психиатрия. 2008 г., апрель; 49 (4): 376–85.

    Артикул пабмед Google ученый

  5. Hamm MP, Newton AS, Chisholm A, Shulhan J, Milne A, Sundar P, et al. Распространенность и влияние киберзапугивания на детей и молодежь: предварительный обзор исследований в социальных сетях. JAMA Педиатр. 2015 авг;169(8): 770–7.

    Артикул пабмед Google ученый

  6. Совет по связи и СМИ. Дети, подростки и СМИ. Педиатрия. 2013 г., ноябрь; 132 (5): 958–61.

    Артикул Google ученый

  7. Ковальски Р.М., Limber SP. Электронный буллинг среди учащихся средней школы. Дж Адолеск Здоровье. 2007 г., декабрь; 41 (6 Дополнение 1): S22–30.

    Артикул пабмед Google ученый

  8. «>

    Касас Дж. А., Дель Рей Р., Ортега-Руис Р. Запугивание и киберзапугивание: конвергентные и дивергентные предикторы. Вычислить Hum Behav. 2013;29:580–7.

    Артикул Google ученый

  9. Феррара П., Бернаскони С. От «классического» жестокого обращения с детьми и пренебрежения к новой эре жестокого обращения. Ital J Pediatr. 2017 28 января; 43 (1): 16.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  10. Феррара П., Янниелло Ф., Кутрона С., Квинтарелли Ф., Вена Ф., Дель Волго В. и др. Акцент на недавних случаях самоубийств среди итальянских детей и подростков и обзор литературы. Ital J Pediatr. 2014 15 июля; 40:69.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  11. Bullismo в Италии: comportamenti offensivi evili tra i giovanissimi. http://www.istat.it/it/files/2015/12/Bullismo.pdf?title=Bullismo++tra. По состоянию на 28 ноября 2017 г.

  12. Commissariato di PS, Una vita da social. https://www.commissariatodips.it/uploads/media/Comunicato_stampa_Una_vita_da_social_4__edizione_2017.pdf. По состоянию на 28 ноября 2017 г.

  13. Закон №. 71/17 от 29.05.2017, ГУ н. 127 от 06.03.2017. Сенато делла Репубблика. http://www.senato.it/leg/17/BGT/Schede/Ddliter/43814.htm. По состоянию на 11 сентября 2017 г.

  14. Ferrara P, Corsello G, Basile MC, Nigri L, Campanozzi A, Ehrich J, Pettoello-Mantovani M. Экономическое бремя жестокого обращения с детьми в странах с высоким уровнем дохода. J Пед. 2015; 167(6):1457–9..

    Артикул Google ученый

  15. Феррара П., Вена Ф., Капорале О., Дель Волго В., Либераторе П., Кьяретти А., Риккарди Р. Дети, оставленные без присмотра в припаркованных автомобилях: в центре внимания недавние случаи в Италии и обзор литературы. Это. J Пед. 2013;39(1):71.

    Google ученый

  16. Espelage DL, Hong JS. Усилия по предотвращению киберзапугивания и вмешательству: текущие знания и будущие направления. Может J Psychiatr. 2017 июнь; 62 (6): 374–80. https://doi.org/10.1177/0706743716684793. Epub 2016, 19 декабря

  17. Дель Рей Р., Касас Дж. А., Ортега Р. Влияние программы ConRed на различные роли кибербуллинга. Агрессивное поведение. 2016 март-апрель;42(2):123–35. https://doi.org/10.1002/ab.21608. Epub 2015, 9 сентября

Ссылки на скачивание

Финансирование

У авторов нет поддержки или финансирования для отчета.

Доступность данных и материалов

Все данные, полученные или проанализированные в ходе этого исследования, включены в эту опубликованную статью.

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Институт педиатрии, Медицинская школа Католического университета, Рим, Италия

    Пьетро Феррара и Франческа Янниелло

    Pietro Ferrara

  2. Отделение общей педиатрии и детских инфекционных заболеваний, Детская больница Бамбино Джезу, IRCCS, Рим, Италия

    Alberto Villani

  3. Институт педиатрии Университета Палермо, Палермо, Италия

    Джованни Корселло

Авторы

  1. Пьетро Феррара

    Вы также можете искать публикации этого автора

    3 9 PubMed Google Scholar

  2. Francesca Ianniello

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Alberto Villani

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Giovanni Corsello

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Вклады

PF, FI, AV и GC задумали исследование и провели обзор литературы. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

Автор, ответственный за переписку

Переписка с Пьетро Феррара.

Декларация этики

Утверждение этики

Это исследование было проведено в соответствии с нормативными стандартами надлежащей клинической практики и Хельсинкской декларацией.

Согласие на публикацию

Неприменимо

Конкурирующие интересы

Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

Примечание издателя

Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

Права и разрешения

Открытый доступ Эта статья распространяется на условиях международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение, и воспроизведение на любом носителе, при условии, что вы укажете автора(ов) оригинала и источник, предоставите ссылку на лицензию Creative Commons и укажете, были ли внесены изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *