Трудолюбие как ценность: Трудолюбие – главная ценность человека | Материал (2 класс):

Трудолюбие – главная ценность человека | Материал (2 класс):

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

«Трудолюбие – главная ценность человека»

(занятие по внеурочной деятельности)

Провела: учитель начальных классов

Т.Н. Дербенева

Суворов, 2019

Трудолюбие – главная ценность человека

Цели:

           

 — способствовать формированию положительного отношения к труду;

 — расширять представления учащихся о трудолюбии;

 — развивать  кругозор, мышление, внимание, наблюдательность учащихся;

 — воспитывать желание трудиться и приносить пользу окружающим.

                                   

                                             

                                  Ход  классного  часа

Ученик:

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто на все века и годы

Настоящий

Царь природы?

Царь полей,

Заводов,

Руд?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Учитель:

Да, дети, труд – это главная необходимость на земле. Всем, что у нас есть, мы обязаны труду.

«И мы трудиться будем»

Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилось с неба.

Учитель:

Мы поговорим  сегодня о труде.  Поразмышляем, каким человеком лучше быть: ленивым или трудолюбивым? И мы с вами попробуем разобраться, что такое трудолюбие.

Ребята, давайте тогда и обсудим эти  вопросы:

  • Что такое «трудолюбие»?     
  •  (Ответы детей)

В толковом  словаре  русского языка  говориться:

                     Трудолюбие — склонность, любовь к труду.

Сценка «В Африке»

(Выходят две сестры)

-Ты чем сейчас будешь заниматься?

-Я буду лепить. А ты?

-А я буду читать книгу об Африке.

-Ну, давай заниматься своими делами.

Приходит мама.

-Девочки! Помогите мне в доме убраться!

-Меня нет, я в Африке гуляю.

-Хорошо, мама, я помогу.

(Дочь уходит и возвращается, снова лепит.)

Приходит мама.

-Девочки, кто поможет мне на кухне?

-Меня нет. Я ещё в Африке.

-Я тебе помогу.

(Дочь уходит и возвращается.  Губы у неё в варенье.)

-А в чём это у тебя рот? Что ты ела?

-Булочки.

-А почему мне не принесла?

А тебя ж дома не было. Ты же в Африке гуляешь. Вот я и съела и свой пирожок, и твой.

Учитель: Можете ли вы мне ответить, кто трудолюбив?

Учитель:

Что такое «трудолюбие»?

Ученик:

Трудолюбие — склонность, любовь к труду.

Учитель:

Почему нужно стараться  быть трудолюбивым?

Ученик:

Это приносит пользу людям и всему что нас окружает, самому себе.

 Много полезного делаем для себя, для дома, друзей  всех, кто тебя окружает, для Родины, в учёбе, в профессиональной деятельности.

Учитель:

                                          Золотые руки
Золотые руки у парнишки,
Что живет в квартире номер пять.
К мастеру приходят понаслышке
Сделать ключ, кофейник запаять.
Золотые руки все в мозолях,
В ссадинах и в пятнах от чернил –
Глобус он вчера подклеил в школе,
Радио соседке починил.
Нам спираль переменил на плитке,
Подновил дырявое ведро…
У него гремят в карманах слитки –
Олово, свинец и серебро.

Ходики собрать и смазать маслом
Маленького мастера зовут.
Если электричество погасло
Золотые руки тут как тут.
Мать руками этими гордится.
Хоть всего парнишке десять лет,
Пробку сменит он – и загорится
В комнатах живой и яркий свет.
Не успев прочесть об этом в книжке,
До всего дошел он наугад.
«Золотые руки у парнишки!» –
Про него соседи говорят.

Учитель: Как люди относились к парнишке?

Высказывания детей.

Учитель:

А разве плохо  быть ленивому?

«Про папу и ленивого Петю» по Л. Каминскому

Однажды папа попросил Петю:

– Сходи, пожалуйста, в булочную за хлебом!

– Мне лень! – ответил Петя.

– А ты, оказывается, ленивый, – сказал папа. – Это плохо!

– А разве ленивому плохо? – возразил Петя. – Лежишь на диване, ешь конфетки и читаешь книжки!

– Неплохо, – согласился папа. – Но представляешь: рабочие с фабрики вдруг скажут: «Нам лень делать конфеты!» Тогда ты останешься без них.

– Ну и пусть, – ответил Петя. – Можно читать и без конфет. Так даже полезнее для зубов.

– Хорошо, – сказал папа. –А если рабочие на станции скажут, что им лень давать ток? Выключат свои рубильники и пойдут отдыхать. Как ты будешь читать в темноте?

– Ну и пусть, – ответил Петя. Я буду читать только днем, а вечером просто лежать. Так даже полезно для глаз.

– Ладно, – сказал папа. – Но ты забыл про писателей и художников, которые делают журналы и книжки. Однажды они скажут: «Нам лень сочинять и рисовать!» Тогда что ты будешь читать?

– Ну и пусть, ответил Петя. Я буду просто лежать. Это еще полезнее для глаз.

– Хорошо, – сказал папа. – А теперь представь, что мастерам-мебельщикам станет лень делать диваны и кровати. На чем ты будешь лежать?

– Ну и пусть, – ответил Петя. – Можно прекрасно лежать на полу.

– Ладно, сказал папа. – А если строители домов…

– Понятно, перебил Петя. – Тогда я просто буду гулять по улице и дышать свежим воздух. А вообще:

 

— Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло —

Хорошо бы это было!

        Если б, скажем, мне волшебник

        Подарил такой учебник,

        Чтобы он сам бы мог

          Отвечать любой урок.

Если б ручку мне в придачу,

Чтоб могла решить задачу,

Написать диктант любой —

Все само, само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке.

Знали все свои мест;

— Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай: гуляй да отдыхай!

Тут бы мама перестала

Говорить, что я  — лентяй…

                                                                  (стихотворение С. Маршака)

Что было, если бы пилот
Вел кое-как свой самолет,
И выпекал бы кое-как
Нам хлеб и булки пекарь.
И разбирался кое-как
В лекарствах бы аптекарь,
И как-нибудь клал кирпичи
Строитель, зданье строя,
И доктор как-нибудь лечил
И грипп, и все другое?!
Но самолет ведет пилот,
И пекарь булки нам печет,
И шьет сапожник наш заказ,
От гриппа доктор лечит нас,
Со штормом борется моряк
Отлично!
А не кое-как!

 — Ну, ладно! Я всё понял! Давайте я схожу в магазин!

Учитель: 

Можно ли назвать мальчика трудолюбивым?

Как можно назвать тех, кто ничего делать не хочет?

Ученик:

Лентяй, лодырь, бездельник, лежебока.

Учитель:

А сейчас послушаем  короткие стихотворения и поговорим, какие качества характера помогали или мешали герою стихотворения.

Схватил муравьишка ношу,

Кричит:

— Ни за что не брошу! –

В землю ножками упирается,

Аж земля под ним прогибается.

Кукле шарф вязала Алла,

До конца не довязала.

Убирать  хотела стол,

Подмести собралась  пол,

Подмести не подмела…

Только время провела.

Я решил сварить компот

В мамин день рожденья.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм печенья…

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан…

Мама выпила немножко

И…закашлялась в ладошку.

Буквы в Мишиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Мише хвостиками машут.

Тётя Сима попросила

Слазить Витю на чердак.

— Извините, тётя Сима,

Я вам вовсе не батрак.

У Танюши дел не мало,

У Танюши много дел.

Утром брату помогала –

Он с утра конфеты ел.

Умеем веником, тряпкой, утюгом,
Но главный труд наш быть учеником.

Чтобы настоящим человеком стать!

На уроках в школе нужно многое узнать.

Ученик: Умеем веником, тряпкой, утюгом,
               Но главный труд наш быть учеником.

                Чтобы настоящим человеком стать!

                На уроках в школе нужно многое узнать.

Учитель:

Школа – это светлый дом,
Хорошо  учиться в нём.
Здесь мы учимся писать,
Складывать и умножать.

В школе всё для знаний  есть…
Интересных дел не счесть!

Только  нужно не лениться,

А всегда во всём трудиться.

Учитель:

Вот мы с вами попытались разобраться, хорошо ли быть трудолюбивыми.

С трудолюбивыми людьми жить легко и приятно.

Трудолюбие приносит достаток.

Об этом говорят пословицы.   

    «Без труда чести не получишь”;

«Без труда ничего не дается”;

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда”;

«Кто не работает, тот не ест”;

«Без труда не будет и плода”;

«Дело мастера боится”;

«Каков работник, такова и плата”;

«Какие труды – такие и плоды”;

«Каков мастер, такова и работа”;

«Как посеешь, так и пожнешь”;

«Ищи дела как хлеба”;

«Труд человека кормит, а лень портит”;

«Сделал дело – гуляй смело”;

«Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют”

Учитель:

Что же приносит счастье на земле?

Ученик:

Труд и трудолюбие.

Учитель: 

Будем же любить труд и будем стараться быть трудолюбивыми.

«Трудолюбие – главная ценность человека»

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

«Трудолюбие – главная ценность человека»

 

(занятие по внеурочной деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

Провела: учитель начальных классов

Т.Н. Дербенева

 

 

 

 

Суворов, 2019

Трудолюбие – главная ценность человека

 

Цели:

           

 — способствовать формированию положительного отношения к труду;

 — расширять представления учащихся о трудолюбии;

 — развивать  кругозор, мышление, внимание, наблюдательность учащихся;

 — воспитывать желание трудиться и приносить пользу окружающим.

                                   

                                             

                                  Ход  классного  часа

Ученик:

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Кто на все века и годы

Настоящий

Царь природы?

Царь полей,

Заводов,

Руд?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Учитель:

Да, дети, труд – это главная необходимость на земле. Всем, что у нас есть, мы обязаны труду.

 

«И мы трудиться будем»

Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилось с неба.

Учитель:

Мы поговорим  сегодня о труде.  Поразмышляем, каким человеком лучше быть: ленивым или трудолюбивым? И мы с вами попробуем разобраться, что такое трудолюбие.

Ребята, давайте тогда и обсудим эти  вопросы:

  • Что такое «трудолюбие»?     
  •  (Ответы детей)

В толковом  словаре  русского языка  говориться:

                     Трудолюбие — склонность, любовь к труду.

Сценка «В Африке»

(Выходят две сестры)

-Ты чем сейчас будешь заниматься?

-Я буду лепить. А ты?

-А я буду читать книгу об Африке.

-Ну, давай заниматься своими делами.

Приходит мама.

-Девочки! Помогите мне в доме убраться!

-Меня нет, я в Африке гуляю.

-Хорошо, мама, я помогу.

(Дочь уходит и возвращается, снова лепит.)

Приходит мама.

-Девочки, кто поможет мне на кухне?

-Меня нет. Я ещё в Африке.

-Я тебе помогу.

(Дочь уходит и возвращается.  Губы у неё в варенье.)

-А в чём это у тебя рот? Что ты ела?

-Булочки.

-А почему мне не принесла?

А тебя ж дома не было. Ты же в Африке гуляешь. Вот я и съела и свой пирожок, и твой.

Учитель: Можете ли вы мне ответить, кто трудолюбив?

Учитель:

Что такое «трудолюбие»?

Ученик:

Трудолюбие — склонность, любовь к труду.

Учитель:

Почему нужно стараться  быть трудолюбивым?

Ученик:

Это приносит пользу людям и всему что нас окружает, самому себе.

 Много полезного делаем для себя, для дома, друзей  всех, кто тебя окружает, для Родины, в учёбе, в профессиональной деятельности.

Учитель:

                                          Золотые руки
Золотые руки у парнишки,
Что живет в квартире номер пять.
К мастеру приходят понаслышке
Сделать ключ, кофейник запаять.
Золотые руки все в мозолях,
В ссадинах и в пятнах от чернил –

Глобус он вчера подклеил в школе,
Радио соседке починил.
Нам спираль переменил на плитке,
Подновил дырявое ведро…
У него гремят в карманах слитки –
Олово, свинец и серебро.

Ходики собрать и смазать маслом
Маленького мастера зовут.
Если электричество погасло
Золотые руки тут как тут.
Мать руками этими гордится.
Хоть всего парнишке десять лет,
Пробку сменит он – и загорится
В комнатах живой и яркий свет.
Не успев прочесть об этом в книжке,
До всего дошел он наугад.
«Золотые руки у парнишки!» –
Про него соседи говорят.

Учитель: Как люди относились к парнишке?

Высказывания детей.

Учитель:

А разве плохо  быть ленивому?

«Про папу и ленивого Петю» по Л. Каминскому

Однажды папа попросил Петю:

– Сходи, пожалуйста, в булочную за хлебом!

– Мне лень! – ответил Петя.

– А ты, оказывается, ленивый, – сказал папа.

– Это плохо!

– А разве ленивому плохо? – возразил Петя. – Лежишь на диване, ешь конфетки и читаешь книжки!

– Неплохо, – согласился папа. – Но представляешь: рабочие с фабрики вдруг скажут: «Нам лень делать конфеты!» Тогда ты останешься без них.

– Ну и пусть, – ответил Петя. – Можно читать и без конфет. Так даже полезнее для зубов.

– Хорошо, – сказал папа. –А если рабочие на станции скажут, что им лень давать ток? Выключат свои рубильники и пойдут отдыхать. Как ты будешь читать в темноте?

– Ну и пусть, – ответил Петя. Я буду читать только днем, а вечером просто лежать. Так даже полезно для глаз.

– Ладно, – сказал папа. – Но ты забыл про писателей и художников, которые делают журналы и книжки. Однажды они скажут: «Нам лень сочинять и рисовать!» Тогда что ты будешь читать?

– Ну и пусть, ответил Петя. Я буду просто лежать. Это еще полезнее для глаз.

– Хорошо, – сказал папа. – А теперь представь, что мастерам-мебельщикам станет лень делать диваны и кровати. На чем ты будешь лежать?

– Ну и пусть, – ответил Петя. – Можно прекрасно лежать на полу.

– Ладно, сказал папа. – А если строители домов…

– Понятно, перебил Петя. – Тогда я просто буду гулять по улице и дышать свежим воздух. А вообще:

 

— Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло —

Хорошо бы это было!

        Если б, скажем, мне волшебник

        Подарил такой учебник,

        Чтобы он сам бы мог

          Отвечать любой урок.

Если б ручку мне в придачу,

Чтоб могла решить задачу,

Написать диктант любой —

Все само, само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке.

Знали все свои мест;

— Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай: гуляй да отдыхай!

Тут бы мама перестала

Говорить, что я  — лентяй…

                                                                  (стихотворение С. Маршака)

Что было, если бы пилот
Вел кое-как свой самолет,
И выпекал бы кое-как
Нам хлеб и булки пекарь.
И разбирался кое-как
В лекарствах бы аптекарь,
И как-нибудь клал кирпичи
Строитель, зданье строя,
И доктор как-нибудь лечил
И грипп, и все другое?!
Но самолет ведет пилот,
И пекарь булки нам печет,
И шьет сапожник наш заказ,
От гриппа доктор лечит нас,
Со штормом борется моряк
Отлично!
А не кое-как!

 — Ну, ладно! Я всё понял! Давайте я схожу в магазин!

Учитель: 

Можно ли назвать мальчика трудолюбивым?

Как можно назвать тех, кто ничего делать не хочет?

Ученик:

Лентяй, лодырь, бездельник, лежебока.

Учитель:

А сейчас послушаем  короткие стихотворения и поговорим, какие качества характера помогали или мешали герою стихотворения.

Схватил муравьишка ношу,

Кричит:

— Ни за что не брошу! –

В землю ножками упирается,

Аж земля под ним прогибается.

Кукле шарф вязала Алла,

До конца не довязала.

Убирать  хотела стол,

Подмести собралась  пол,

Подмести не подмела…

Только время провела.

Я решил сварить компот

В мамин день рожденья.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм печенья…

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан…

Мама выпила немножко

И…закашлялась в ладошку.

Буквы в Мишиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Мише хвостиками машут.

Тётя Сима попросила

Слазить Витю на чердак.

— Извините, тётя Сима,

Я вам вовсе не батрак.

У Танюши дел не мало,

У Танюши много дел.

Утром брату помогала –

Он с утра конфеты ел.

Умеем веником, тряпкой, утюгом,
Но главный труд наш быть учеником.

Чтобы настоящим человеком стать!

На уроках в школе нужно многое узнать.

Ученик: Умеем веником, тряпкой, утюгом,
               
Но главный труд наш быть учеником.

                Чтобы настоящим человеком стать!

                На уроках в школе нужно многое узнать.

Учитель:

Школа – это светлый дом,
Хорошо  учиться в нём.
Здесь мы учимся писать,
Складывать и умножать.

В школе всё для знаний  есть…
Интересных дел не счесть!

Только  нужно не лениться,

А всегда во всём трудиться.

Учитель:

Вот мы с вами попытались разобраться, хорошо ли быть трудолюбивыми.

С трудолюбивыми людьми жить легко и приятно.

Трудолюбие приносит достаток.

Об этом говорят пословицы.   

    «Без труда чести не получишь”;

«Без труда ничего не дается”;

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда”;

«Кто не работает, тот не ест”;

«Без труда не будет и плода”;

«Дело мастера боится”;

«Каков работник, такова и плата”;

«Какие труды – такие и плоды”;

«Каков мастер, такова и работа”;

«Как посеешь, так и пожнешь”;

«Ищи дела как хлеба”;

«Труд человека кормит, а лень портит”;

«Сделал дело – гуляй смело”;

«Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют”

Учитель:

Что же приносит счастье на земле?

Ученик:

Труд и трудолюбие.

Учитель:

Будем же любить труд и будем стараться быть трудолюбивыми.

 

Ценность усердия в руководстве

Опубликовано 3 апреля 2013 г.

Значение усердия означает настойчивую решимость выполнить задачу; добросовестность .

Вопросы для руководства :

  • Вы понимаете, «почему» вы делаете то, что делаете?
  • Кто в конечном итоге выиграет от того, что вы делаете, когда ваша задача будет выполнена?
  • Подумайте о желаемом результате. Как вы можете регулярно напоминать себе об этом?
  • Какую систему вы могли бы внедрить, чтобы помочь вам выполнить большую задачу, делая один маленький шаг за раз?

Лидеры часто могут видеть свое видение настолько хорошо, что почти чувствуют его вкус. Они знают, что требуется усердие, чтобы превратить свое видение в реальность. Но обычно лидеру не свойственно быть усердным. Почему? Лидеры по своей природе нетерпеливы.

Таким образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на усердии, лидеры, как правило, сосредотачиваются на дисциплине. Так они строят свою жизнь. Если они будут следовать рутине или создавать системы и ежедневно прилагать свою энергию к конкретным задачам, они знают, что в конечном итоге они воплотят свое видение в жизнь.

Джон Максвелл пишет: « Самодисциплина — это способность поступать правильно, даже если вам не хочется этого делать ». Лидеры внедряют дисциплину в свою жизнь, потому что она способствует усердию.

Таким же образом лидеры помогают другим ощутить преимущества усердия. Они поощряют использование дисциплины. Рассмотрим следующее:

  • Родители . Они вырабатывают дисциплину усердия, чтобы каждое утро помогать своим детям приходить в школу вовремя — убирать, одевать, кормить, упаковывать школьные принадлежности и даже давать что-нибудь на обед.
  • Сбор средств . Они выстраивают дисциплину усердия, чтобы помочь благотворительным организациям подготовиться к ежегодным мероприятиям по сбору средств — находить спонсоров, привлекать волонтеров, создавать рекламные материалы, организовывать веселые мероприятия и создавать шумиху среди тех, кому не все равно.
  • Предприниматели . Они строят дисциплину усердия, чтобы превратить идею в многомиллионное предприятие, привлекая необходимый капитал, работая по 16 часов в день за небольшую плату, нанимая способных и желающих людей и рекламируя свою идею всем и каждому, кто готов слушать.

Если бы не усердие родителей, сборщиков средств и предпринимателей:

  • У нас было бы немного детей, готовых к миру, когда они вырастут.
  • У нас было бы мало благотворительных фондов для выполнения их миссии.
  • У нас было бы мало работодателей, нанимающих людей, плюс плохая экономика.

Нам нужно больше таких лидеров, которые строят дисциплину усердия. Как сказал английский писатель Сэмюэл Джонсон: « Мало что невозможно сделать при усердии и мастерстве. Великие дела совершаются не силой, а упорством ».

Как ценность усердия может помочь повысить эффективность вашего лидерства?

 

Сегодняшнее значение было выбрано из категории «Определенность-Фокус» на основе электронной книги  Развитие ваших отличительных ценностей .

 

Усердие – Важность усердия в личной и профессиональной жизни

Перейти к основному содержанию

Фарид Сиддики, BBA, MBA-Fin, MPhil-Fin, (PhD)

Фарид Сиддики, BBA, MBA-Fin, MPhil-Fin, (PhD)

Индивидуальный член Института консультантов по управлению Индии-IMCI; Преследование CMA-США

Опубликовано 20 июля 2014 г.

+ Подписаться

Привычка проявлять настойчивость и упорно трудиться на работе или в обязанностях может быть болезненной деятельностью, но, претерпев значительные изменения, она в конце концов принесет вам впечатляющие достижения. Это не только способствует достижению ваших целей, но и производит благоприятное впечатление на других. Таким образом, деятельность, которая считалась болезненной, оказывается плодотворной. Что бы это ни было, область знаний, интерес или деятельность, если вы прилагаете настойчивые усилия с упорным трудом для достижения своих целей, они вовсе не должны быть напрасными. Конечно, так или иначе, ваши усилия заслуживают должного признания. Это благословение этого качества, которое есть усердие.

Как и терпение, трудолюбие — добродетель. Прилежный человек – это тот, кто проявляет настойчивые и трудолюбивые усилия в выполнении чего-либо. Таким образом, усердие скорее можно рассматривать как сочетание усердной работы и терпения, потому что настойчивость требует терпения. Это также одно из важнейших качеств человека. Это небесный дар, который был дан человеку. Поэтому человек должен чувствовать себя привилегированным, получив его.

Трудолюбие необходимо во всех сферах жизни, так как оно является одним из ключевых составляющих успеха. Те, кто используют чистую силу усердия, обязательно преуспеют в своих целях. Если вы студент, вы можете добиться успеха в учебе благодаря своему усердию. Если вы являетесь сотрудником, усердие заставляет вас считаться активом вашей организации и в конечном итоге ведет вас к совершенству, усердие не только радует вас, но и ваших владельцев, которые всегда держат вас в своих хороших книгах. Сделать хорошую карьеру или карьерный шаг или стремление к развитию карьеры требует стопроцентной приверженности, и чтобы оставаться преданным, вы должны быть усердны.

Нужно помнить о вреде и недостатках праздного сидения. Праздный человек известен как бездельник. Нет настоящего удовольствия в праздном сидении, но это праздное удовольствие. Следовательно, нужно быть активным, чтобы поддерживать активными все связанные с ним дела. Усердие относится к настойчивости и упорному труду в выполнении чего-либо. Как говорится в поговорке, подчеркивающей важность усердия, «Лучше бродячая собака, чем лежащий лев».

http://expertscolumn.com/user/fared-siddiqui/

http://buycrazzy.com/shop/

http://buycrazzy.com/about-author/

  • Краткая презентация моих программных модулей

    17 августа 2015 г.

  • Преимущества одобрения и одобрения навыков в LinkedIn

    12 апреля 2015 г.

  • Важно быть настойчивым

    10 апреля 2015 г.

  • Несколько способов повысить самооценку

    10 апреля 2015 г.

  • Почему измерение эффективности важно для успеха бизнеса?

    7 апр. 2015 г.

  • Роль коммуникации в бизнесе

    6 апр. 2015 г.

  • Преимущества делегирования внутри организации

    5 апр. 2015 г.

  • Факторы, определяющие объем контроля в организации

    5 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *