Цель опроса: Проведение опросов и анкетирования покупателей и потребителей

Содержание

Выбор цели опроса: рекомендуемые действенные методики

Успешные опросы начинаются с плана

Подписка на профессиональный тарифный планБесплатная регистрация

Если, составляя новый опрос, Вы хотите получить надежные, практически применимые результаты, начните с постановки цели.

Составляя опрос на основе имеющегося плана, Вы не рискуете забыть включить в него какие-либо необходимые вопросы — наоборот, Ваш опрос будет четким и структурированным. Поставленная цель упрощает работу для Ваших респондентов. А когда придет время анализа результатов, это поможет Вам получить полезные ответы для подкрепления Ваших решений.

Иначе говоря, постановка цели для планирования вашей анкеты — это лучший совет, который мы можем предложить. Звучит неплохо? Тогда читайте дальше.

Поставьте цель для своего опроса

Поставить цель довольно легко. Все, что Вам нужно сделать — это спросить себя, что Вы хотите знать и зачем.

Если, например, Вы только что провели образовательную конференцию, Вы можете чувствовать необходимость разослать опрос, чтобы собрать отзывы после проведения мероприятия. Эти отзывы, как позитивные, так и негативные, расскажут Вам, как планировать следующее мероприятие.

Вы только что поставили цель опроса, не осознавая этого!

Ваша цель: получить отзывы от участников Вашей образовательной конференции, чтобы оценить сильные и слабые стороны этого мероприятия и сделать следующую конференцию еще лучше.

Цель объясняет, почему Вы хотите создать свой опрос. Рекомендуется записать эту цель и держать под рукой, чтобы можно было сверяться с ней с самого начала и до конца опроса. Таким образом Вы не будете отклоняться от цели опроса и будете уверены, что каждый вопрос поможет Вам достичь цели.

Задайте себе главные вопросы

Теперь, когда Вы установили, почему Вы хотите создать опрос, целесообразно найти ответы на обобщенные вопросы о нем. Вот некоторые вопросы общего плана, которые следует рассмотреть:

На какие вопросы я хочу получить ответ? Что я хочу узнать?

Кто входит в мою целевую аудиторию, то есть кто будет участвовать в моем опросе? Какие демографические группы я хочу видеть в составе респондентов моего опроса?

Как я собираюсь использовать полученные данные?

Применив эти вопросы к Вашей образовательной конференции, Вы можете в конечном итоге получить примерно следующие ответы:

Что: Понравилось ли участникам в целом это мероприятие? Что именно понравилось? Не понравилось? Есть ли у них какие-либо рекомендации, которые можно применить при подготовке мероприятия на будущий год?

Кто: Я хочу разослать опрос всем, кто участвовал в моей конференции. Эту совокупность можно разбить на несколько демографических групп: студенты, преподаватели и администраторы.

Как: Я собираюсь использовать собранные данные как основу для принятия решений о питании, размещении, транспорте, регистрации, занятиях и семинарах, а также о докладчиках.

Получив ответы на эти вопросы, Вы сможете быть уверены, что не пытаетесь добиться слишком многого в одном опросе. Кроме того, постоянно помня об этих вопросах, Вы не будете отвлекаться от цели при составлении анкеты, сборе ответов и анализе результатов.

Определите главные вопросы исследования

Посмотрите, как Вы ответили на эти обобщенные вопросы. Исходя из этого можно сформулировать главные вопросы исследования, которые создают структуру для Вашего опроса.

Как правило, наиболее полезно вывести вопросы исследования из ответов на обобщенные вопросы «что» и «кто».

Здесь мы покажем, как перейти от обобщенных вопросов к более конкретным вопросам исследования, которые определят содержимое Вашего опроса:

Цель: получить отзывы от людей, участвовавших в моей конференции

Обобщенный вопросВопрос(ы) исследования
Что я хочу узнать?Как участники оценили конференцию в целом?

Какие элементы/аспекты понравились участникам больше всего?

Какие элементы/аспекты конференции нуждаются в улучшении?

Какая у меня целевая аудитория?Как различаются ответы на эти вопросы у студентов, преподавателей и администраторов?

Держите в голове эти главные вопросы исследования — они слишком общие, чтобы дать Вам полезную информацию, но они дадут вам хорошее представление о впечатлениях участников в целом. Чтобы спросить о более узких темах, Вы сформулируете более конкретные вопросы.

Конкретные темы и подтемы на основе вопросов исследования

Теперь давайте извлечем из наших вопросов исследования темы и разобьем их на подтемы (более конкретные темы), чтобы можно было составить вопросы для опроса. Темы и подтемы представляют собой конструкции или идеи, которые образуют вопросы Вашего опроса. Все это конкретные вещи, которые Вы собираетесь узнать, и каждая тема в конечном счете превратится в вопрос для Вашего опроса.

Вопрос исследованияТемыПодтемы
Как участники оценили конференцию в целом?Общая оценка• Удовлетворенность
• Полезность
Какие элементы/аспекты конференции понравились участникам больше всего?

Какие элементы/аспекты конференции нуждаются в улучшении?

Элементы/аспекты конференции, которые оказались полезными и которые нуждаются в улучшении
• Питание
• Размещение
• Расположение
• Здание
• Развлечения
• Докладчики
• Семинары
• Специальные мероприятия
Как ответы на эти вопросы различаются у студентов, преподавателей и администраторов?Участники• Возраст
• Пол
• Местоположение
• Размер школы
• Занятие

Используйте конструкции для составления вопросов

Теперь, когда конструкции сформулированы, пора составлять вопросы. Вот пример того, как подтемы превращаются в полноценные вопросы:

ПодтемыВопросы для опроса
УдовлетворенностьВ целом, насколько Вы удовлетворены этой конференцией?
ПолезностьНасколько полезной была эта конференция по сравнению с другими конференциями, в которых Вы участвовали?
СеминарыКак бы Вы оценили сложность семинара?
Культурная программаСколько, по Вашему мнению, на конференции было выделено времени для общения — слишком много, слишком мало или столько, сколько нужно?
ПитаниеКак бы Вы в целом оценили питание на конференции?
ПомещенияКакова, по Вашему впечатлению, была температура в помещениях, где проводилась конференция — слишком высокая, слишком низкая или нормальная?
ЗанятиеВы преподаватель, студент или администратор?
Размер школыНасколько большое у Вас учебное заведение?
ВозрастСколько Вам лет?

В конечном итоге, написание вопросов для опроса предусматривает охват всех тем, которые Вы хотите осветить, и:

Составление грамотных вопросов

Использование подходящего типа вопросов

Учет продолжительности и схемы опроса

Успешного планирования!

Назад к Опросам 101

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

Подписка на профессиональный тарифный планБесплатная регистрация

Опросы: виды, цели, преимущества и советы по составлению

Виды массовых опросов

Их делят на устные и письменные — и вторые, что вполне очевидно, гораздо популярнее. Но и устные опросы используются многими компаниями — как правило, в формате телефонного звонка.

Письменные опросы также проводятся в разных видах. Если очень грубо, то можно выделить опрос “на бумаге” и в интернете. Последнее решение намного проще и удобнее, а еще оно позволяет охватить большое количество людей, не привязываясь к конкретной местности. В таком случае выделяют еще несколько форматов.

Опросы, размещенные на сайте

В данном случае охват сомнительный, особенно если посещаемость сайта не слишком высокая. Но это не означает, что от опросов в рамках сайта надо отказаться — куда эффективнее совмещать их со следующими инструментами.

Опросы в социальных сетях

Тут важно подобрать правильные социальные сети, которые изначально соответствуют аудитории. Например, нет смысла создавать опрос в “Одноклассниках”, если у вас молодежная аудитория.

Анкеты, направленные по электронной почте

Перед отправкой необходимо убедиться, что клиенты доверяют вашему почтовому ящику. Если вы зарегистрировали новый, то ваше письмо с большой вероятностью отправится в спам или будет удалено.

Опросы в мессенджерах

В разных программах (Viber, WhatsApp, Telegram) сейчас можно создавать чаты или боты, с помощью которых проведение опросов проходит максимально удобно. А еще в данном случае идет привязка к телефонному номеру, поэтому подтасовать результаты будет сложно (если это имеет значение).

Опросы по SMS

Из всех перечисленных вариантов этот наименее популярный. Он подходит только тогда, когда нужно охватить аудиторию, не подключенную к интернету. При этом стоимость сообщения должна быть для респондента бесплатной (это в идеале).

Комбинируя между собой разные инструменты, можно добиться лучшего результата.

Советы для тех, кто собирается составлять опросы

То, насколько качественным будет результат, во многом зависит от подготовки опроса. Вот почему мы рекомендуем прислушаться к нескольким советам от экспертов:

  • Делайте так, чтобы опрос был заметен большему числу пользователей. Если это сайт, то помещайте его на главной странице. Если речь о социальных сетях, напоминайте про опрос разными способами — через сторис, публикации, прямые эфиры.
  • Ищите темы, которые актуальны не только для компании, но и для пользователей. Они должны понимать, ради чего тратят свое время и делятся полезной информацией.
  • Обеспечивайте респондентам достаточное количество ответов. Если это невозможно в рамках закрытых вопросов, используйте открытые. Например, можно добавить пункт “свой ответ дам в комментариях”. В таком случае пользователь, ответ которого не имеет соответствующего пункта в перечне, поделится своими мыслями дополнительно.
  • Продвигайте опрос в том числе и через вовлеченность пользователей — просите их делиться информацией с близкими, делать репосты и т. д. Но все это важно делать при лояльной аудитории.
  • Отказывайтесь от гипотетических вопросов или от вопросов, которые касаются будущего. Не стоит спрашивать: “каковы шансы, что вы купите продукты из нашей новой линейки, которая выйдет через месяц?”. Практика показывает, что количество людей, которые пообещают покупку, кардинально отличается от того количества, которое ее совершит. Опираться на гипотетические вещи нельзя ни в коем случае.
  • Делайте ставку на краткость. Оставьте основные вопросы, сформулируйте их максимально четко, остановитесь на одном-двух (максимум) открытых вопросах — сделайте все, чтобы сберечь время пользователей. Тогда они с большим желанием поучаствуют в процессе.
  • Всегда давайте вводную информацию о вопросе: кто проводит, для каких целей, какова польза для самого респондента.
  • Не старайтесь уже в вопросе давить на мнение пользователей, склонять их к чему-то. Если вы спрашиваете о том, как вашим продавцам-консультантам обслуживать клиентов еще лучше, то предполагаете, будто они уже хорошо обслуживают. Но у клиентов на этот счет может быть другое мнение — дайте им возможность высказать его.
  • Рассматривайте варианты разных вознаграждений за прохождение опроса. Небольшие скидки на продукцию, дополнительные материалы (закрытый видеоролик, чек-лист и т. д.) — пользователи любят подарки, особенно если они полезные.

Посмотрите наши шаблоны опросов и используйте их в своей работе!

Подробнее с теорией составления опросов вы можете познакомиться в нашем Учебнике.

Используя QUESTIONSTAR, вы также можете создавать тесты и проводить тестирование в корпоративных, образовательных или медицинских целях — посмотрите наше Руководство по созданию и проведению тестирования.

В чем вопрос – важность проведения опроса

Есть старая поговорка: «Если вы хотите знать, просто спросите», что может легко привести к выбору проведения опроса для получения информации. Опросное исследование, однако, не так просто, как задавать вопросы. Во-первых, необходимо определить, какую информацию необходимо собрать, что приводит к решению, какие вопросы задавать; как их задать; и кого. В этом блоге мы обсудим, когда уместно проводить опрос, предложим несколько советов по дизайну опроса и о том, как включить результаты опроса в деятельность по связям с общественностью и маркетингу.

Узнайте о роли контент-маркетинга здесь: «Какова роль контент-маркетинга в процессе принятия решения клиентом?»

Когда опрос уместен

Опросы обычно проводятся по одной из трех причин: для описания населения, для объяснения поведения или отношения, или для изучения или открытия новых актуальных тем. Таким образом, первым шагом является установление цели опроса, например, получение дополнительной информации о пользователях, их восприятии продукта или их потребностях. Затем тема может быть дополнительно сужена до возможных вопросов о том, кто является потенциальными пользователями, что чувствуют существующие клиенты. о миграции в облако или какие вопросы наиболее актуальны при принятии решения о переносе приложений в облако. После того, как мы определились с целями, мы можем решить, кого лучше всего опрашивать. Необходимо знать о предубеждениях определенных групп, таких как люди, посещающие торговую выставку, останавливающиеся у вашего стенда и соглашающиеся принять участие в опросе. Возможно, телефонный опрос, проведенный сторонней фирмой, даст более точные ответы, потому что это будет независимое исследование, которое будет восприниматься участниками как более объективное. Очевидно, что необходимо учитывать вопросы времени и бюджета. Для некоторых обследований может потребоваться сбор данных с течением времени, например. «Как изменилось отношение к облаку за последний год?» Также возникает вопрос о том, сколько людей нужно опросить, и выбранное число может повлиять на достоверность результатов.

Опросы также могут быть полезны при составлении портретов ваших покупателей. Прочтите электронную книгу «Как освоить образ покупателя» для получения дополнительной информации.

Дизайн опроса

Обсуждениям по дизайну опроса посвящено несколько учебников, но наиболее важным выводом является то, что вопросы должны быть четкими и недвусмысленными для респондента, чтобы дать ответ, который будет полезен для того, кто проводит исследование .

Например, важно избегать таких вопросов, как «Согласен/Не согласен» по этой шкале: Миграция в облако позволит моей компании выйти на новые области, получить дополнительные доходы и добиться большего уважения со стороны сотрудников.

Респондент может не понимать, означает ли «новые районы» географические районы или линейки продуктов, и не иметь такого же уровня согласия в отношении новых районов, доходов и уважения.

Как включить результаты опроса

После того, как данные будут собраны, что с ними делать? Как говорится, «не нужно изобретать велосипед», что в данном случае означает, что данные, однажды преобразованные в выводы и информацию, могут быть распространены в нескольких форматах, таких как пресс-релиз, официальный отчет, официальный отчет, вебинар или инфографика. Информацию также можно разделить по темам: в одном техническом документе рассматривается мотивация перехода в облако, а в другом обсуждаются вопросы затрат, связанные с переходом. Любой текст должен включать визуальные элементы, такие как диаграммы и графики, которые четко отображают наиболее значимые результаты.

С точки зрения маркетинга полученные выводы могут быть использованы для принятия таких бизнес-решений, как введение продукта, ценообразование, обмен сообщениями и брендинг. Информация не может полностью определять решения, но должна сочетаться с общим направлением деятельности компании и потребностями рынка.

Чтобы узнать больше о лучших методах обмена сообщениями и брендинга, прочитайте «Определение вашего бренда».

При правильном и четком назначении опросное исследование является очень ценным инструментом для сбора информации о клиентах, их отношении к ним, движущих силах и проблемах рынка. Цели и вопросы должны быть четкими, чтобы не сбиться с пути. Независимо от того, получены ли ожидаемые ответы и тенденции или нет, проведение опроса может быть очень информативным и полезным для бизнеса и маркетинговой стратегии.

Заинтересованы в наших услугах контент-маркетинга? Перейдите в раздел «Услуги контент-маркетинга» здесь.

Почему опросы важны в исследованиях?

Опросы — распространенный метод исследования, достаточно гибкий для сбора данных практически обо всем.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Опросы — невероятно универсальный метод исследования, позволяющий преобразовывать отзывы в данные. Узнайте, как ваши клиенты относятся к вашему бренду, измерьте вовлеченность сотрудников или изучите сегменты рынка — все это возможно с помощью опроса. Опросы универсальны, ценны и жизненно важны для исследования рынка.

Что такое обзорное исследование?

Исследования необходимы для получения информации, которая позволит вам принимать обоснованные решения для вашего бизнеса. Существует множество типов исследований, включая эксперименты, тематические исследования, корреляцию, интервью и опросы. Не каждый тип исследования подходит для каждой ситуации.

В ходе опроса респондентов просят оставить отзыв, ответив на ряд вопросов. Вопросы могут быть в различных форматах, таких как множественный выбор, матрица, шкала Лайкерта и многие другие.

При проведении опросов тип вопросов, которые вы задаете, и ваши фактические респонденты полностью зависят от цели опроса и того, что вы хотите узнать. Но что касается того, как проводится опрос, все члены выбранной вами группы получат одни и те же вопросы.

Например, вы можете опросить своих сотрудников, чтобы оценить их удовлетворенность работой. Или вы можете провести исследование вашего целевого рынка, чтобы получить отзывы о вашей последней рекламной кампании. В другом примере исследование с помощью опроса может помочь вам отточить потенциальный новый сегмент клиентов, которые могут приобрести ваш продукт.

Ознакомьтесь с несколькими вариантами использования опросов и исследований .

Опросы могут включать онлайн-опросы, опросы по почте, телефонные опросы и личные интервью. Онлайн-опросы очень популярны благодаря простоте их создания и сбора данных, а также низкой стоимости и гибкости. Вы можете быстро получить много данных с помощью онлайн-опросов, что делает их естественным выбором для многих людей, занимающихся исследованиями рынка. Узнайте, как работают опросы с SurveyMonkey.

Возникли проблемы с поиском респондентов для ваших опросов?

Воспользуйтесь нашей глобальной панелью из более чем 175 миллионов человек в более чем 130 странах — даже для самой узкой аудитории.

Подробнее

Исследование рынка

Онлайн-опросы часто используются в маркетинговых исследованиях. Данные, полученные в результате опроса, полезны для запуска нового бизнеса, поддержания успешного бизнеса, определения новых продуктов или функций или измерения успеха маркетинговой кампании. Маркетинговые исследования с помощью опросов предоставляют вам немедленную обратную связь о том, что клиенты думают о ваших продуктах и ​​услугах, данные в структурированном формате для простоты использования при принятии обоснованных решений, информацию о сильных сторонах и областях, требующих улучшения, и т. д.

Удовлетворенность сотрудников

Опросы используются внутри компании для измерения удовлетворенности сотрудников. Они могут измерять удовлетворенность льготами, компенсациями, рабочей средой, возможностями роста и другими темами, связанными с моральным духом сотрудников. Используя опрос и гарантируя анонимность, сотрудники имеют право отвечать правдиво. Обратная связь, полученная в результате опроса удовлетворенности сотрудников, может использоваться для улучшения условий на рабочем месте, формирования политики и обеспечения ориентира для будущих опросов удовлетворенности.

Собеседование при увольнении

Когда человек покидает вашу компанию, анкета собеседования при увольнении определит причину его ухода. Используйте информацию из опроса, чтобы определить области улучшения с целью увеличения удержания сотрудников.

Удовлетворенность клиентов

Что заставляет ваших клиентов возвращаться? Узнайте об этом с помощью опроса об удовлетворенности клиентов. Понимание того, что ваши клиенты хотят и нуждаются в вас, поможет вам использовать стратегии, чтобы сохранить их бизнес. Помните, что легче и дешевле развивать и удерживать клиентов, чем приобретать новых. Удовлетворенность клиентов напрямую связана с их пожизненной ценностью и оттоком, поэтому это важный показатель, который необходимо отслеживать.

Осведомленность о торговой марке

Знают ли клиенты вашего целевого рынка о вашей торговой марке? Узнайте об этом с помощью опроса на узнаваемость бренда. Этот тип опроса дает представление о том, как клиенты видят ваш бренд и как он сравнивается с конкурентами. Собранные вами данные можно использовать для поиска способов повысить узнаваемость вашего бренда и получить конкурентное преимущество.

Рассматривая свой бренд, вы также можете измерить:

  • Лояльность к бренду
  • Идентичность бренда
  • Имидж бренда
  • Узнаваемость бренда
  • Отзыв бренда
  • Доверие к бренду

Отзывы о мероприятии

С вашей точки зрения, ваше мероприятие было впечатляющим. Согласны ли ваши участники? Используйте опрос обратной связи о мероприятии, чтобы узнать, как они себя чувствовали. Используйте обратную связь, чтобы сформировать свое следующее мероприятие.

Преимущества опросного исследования

Основное преимущество опросного исследования заключается в том, что оно предоставляет вам исходные данные, которые вы собираете, храните и анализируете для своих целей. Ваши данные являются эксклюзивными и оригинальными. Поскольку вы сами проводили исследование в рамках опроса, данные являются наиболее надежными, точными и применимыми к вашим целям.

Онлайн-опросы — один из самых дешевых методов исследования. Даже если вы добавите стимул для увеличения количества ответов, онлайн-опросы все равно будут более доступными, чем наем исследовательских фирм или агентств для проведения опроса за вас.

Онлайн-опросы имеют огромный охват, потому что способы их отправки настолько универсальны. Например, вы можете собирать отзывы по электронной почте, SMS, социальным сетям, QR-коду или даже на своем веб-сайте. Возможность связаться с людьми самыми разными способами, в режиме реального времени и с любого устройства означает, что у вас есть возможность связаться с большим количеством людей. Это гарантирует, что у вас будет точный образец для анализа и сделанных выводов. И если у вас возникли проблемы с охватом — например, если у вас есть нишевая аудитория, которую вы пытаетесь опросить — SurveyMonkey Audience может помочь вам собрать ответы на опросы от респондентов со всего мира.

Гибкость

Исследование можно проводить с помощью онлайн-опросов, электронной почты, социальных сетей, мобильного телефона или даже лично из киоска. В зависимости от вашей целевой аудитории вы можете использовать смешанный метод исследования, комбинируя необходимые методы опроса по мере необходимости. Например, если ваши респонденты находятся в сельской местности с ограниченным доступом в Интернет, вам может потребоваться настроить автономные опросы в дополнение к их отправке по электронной почте. В этом случае вам нужно будет объединить полученные данные в один набор данных для анализа.

Надежность

Чтобы собрать точные данные, респонденты должны быть честными. Анонимность опроса позволяет им быть откровенными и давать прямые и точные ответы. Четко заявите, что ответы на опрос будут храниться в полной конфиденциальности, чтобы участники с самого начала знали, что они не будут связаны с данными.

Почему опросы важны в исследованиях?

Опросы предоставляют исследователям надежные, пригодные для использования первичные данные для обоснования бизнес-решений. Они важны, потому что данные поступают непосредственно от людей, которых вы указали в своей цели. А опросы дают вам подробный и систематический способ просмотра и анализа ваших данных.

Например, предположим, что ваша цель — выяснить, что ваши клиенты хотят от вашего бренда. В этом случае опрос — это метод исследования, который позволяет вам напрямую задавать клиентам свои вопросы, собирать их ответы и использовать данные, чтобы решить, какие функции или продукты вы предоставите в ответ.

Понимание поведения респондентов

Хорошо составленный опрос даст вам представление о поставленной вами цели — как позитивной, так и негативной. Крайне важно, чтобы вы сообщили, что все результаты опроса являются конфиденциальными, чтобы респонденты чувствовали себя уверенно, будучи полностью честными в своих отзывах, мнениях и комментариях. Это особенно важно, когда вы задаете явные вопросы или когда работодатели запрашивают обратную связь от сотрудников.

Создайте среду для обсуждения

Ваш опрос может предоставить респондентам платформу для выражения признательности или критики, которые можно использовать для последующего обсуждения и планирования.

Собирайте отзывы об улучшениях

Используйте полученные отзывы, чтобы информировать о планах по улучшению продуктов и функций, изменении рабочих мест и других деловых решениях. После того, как вы отреагировали на отзывы об улучшениях, отправьте еще один опрос, чтобы узнать, как они были получены, и отследить, над чем еще нужно поработать.

Типы опросов для использования в исследованиях

Существует несколько типов опросов, используемых в исследованиях, и SurveyMonkey предлагает несколько руководств и шаблонов, которые помогут вам провести фактические исследования опросов. Вот несколько типов опросов, которые могут оказаться полезными:

Сегментация потребителей может помочь вам создать образ покупателя, направить целевую кампанию, измерить спрос на продукт и запустить успешные продукты. Не стесняйтесь приступить к работе с нашим настраиваемым шаблоном демографических данных клиентов.

Узнайте покупательские привычки и мотивы ваших клиентов с помощью решений для использования и отношения. Этот тип исследования поможет вам определить новые возможности, дать представление о том, как люди используют ваши продукты, и найти неиспользованные рынки для ваших продуктов.

Заняты ли ваши сотрудники? Если это так, ваш бизнес будет более прибыльным, будет лучше удерживать персонал и сообщать о меньшем количестве проблем с безопасностью. Измеряйте вовлеченность сотрудников, чтобы начать улучшать свое рабочее место и бренд.

Средство отслеживания брендов SurveyMonkey полезно для измерения состояния бренда и его мониторинга с течением времени. Следите за конкурентами, повышайте узнаваемость бренда и управляйте репутацией бренда с помощью исследований брендов.

Планируете запуск нового продукта? Опрос по анализу концепции продукта может подтвердить вашу идею или отправить вас обратно к чертежной доске менее чем за час.

Наши решения для исследования рынка предлагают несколько способов интеграции опросов в ваши исследования для получения наиболее достоверных, точных и действенных результатов.

Тематические исследования

Все еще задаетесь вопросом, могут ли опросы дать вам важную информацию? Посмотрите, какое влияние на рост бренда обувной компании Allbirds оказало комплексное исследование. Или как компания JUST, производящая растительные белки, использует опросы для принятия обоснованных бизнес-решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *