Ценности поколений Y и Z
БЛОГ
Ценности
поколений Y и Z
Особенности в работе
и в обучении
Юлия Фандюшина
Основатель и ведущий бизнес тренер
в HoReCa Training
Основные ценности поколения Y
Готовность к изменениям, культура достижений, общительность, уверенность в себе, тяга к разнообразию, ответственность, желание немедленного вознаграждения, хорошо разбираются в технике.
Предположим, ваша программа адаптации в целом по компании выглядит следующим образом:
В первый рабочий день с сотрудником подписывают все необходимые бумаги для приема на работу и знакомят с локальными нормативными актами. HR-менеджер вкратце знакомит его с компанией: когда можно сделать перерыв, где можно поесть, какие приняты традиции, правила и т.д. За сотрудником закрепляется наставник из его отдела.
В течение недели наставник проводит экскурсию по компании, знакомит с другими сотрудниками и вводит в курс дела.
Далее программа адаптации расписана вперед на 3 месяца, по итогам которой проводится аттестация.
Чтобы представителю поколения Y было интересно и понятно адаптироваться в компании, в программу адаптации обязательно необходимо включить информацию о том, какие карьерные перспективы перед ним открываются, как скоро он сможет получить вознаграждение за то или иное достижение, информация об иерархии – это особенно важно для Y.
С одной стороны они привыкли подчиняться старшим, а с другой — ждут быстрого карьерного роста и мгновенных похвал.
Важно быть лучшим и первым. Ведь одна из ценностей представителей поколения Y – это достижения. Так и покажите такому новичку в процессе адаптации, какие достижения он сможет совершить в вашей компании, и что за это получить. Награда необязательно должна быть материальной. Вполне достаточно приписать к должности прилагательное «ведущий» или «старший», добавив тем самым ответственности, которую Y-ки тоже очень любят.
Может быть, он будет отправлен на курсы повышения квалификации или его портрет, как лучшего работника месяца, будет висеть на доске почета. Одним словом, дайте понять такому специалисту, что он важен и ценен для компании, и если хорошо себя проявит, то компания обязательно оценит это по достоинству и поможет ему в достижении его амбициозных целей. Этому поколению особенно важно и нужно говорить спасибо за работу (и как можно чаще).
Обучение поколения Y
Рынок образовательных услуг достаточно консервативен для отельного бизнеса. Конечно же классические тренинги пока ещё очень востребованы, но поговорим об игрофикации.
✦ Эмоциональную разрядку;
✦ Безопасную симуляцию серьезных задач;
✦ Альтернативу жизни;
✦ Четкое понимание конечной и промежуточных целей;
✦ Бегство от реальности;
✦ Приносит удовольствие;
✦ Предоставляет реальную возможности удовлетворения амбиций, что так важно для поколения Y.
Поэтому важно обратить свое внимание на игровые подходы в обучении и по-возможности включать их в систему обучения сотрудников отеля или ресторана.
Основные ценности поколения Z
Это поколение, которое смотрит в сторону «жизни в кайф».Это свободный график, работа фриланс, возможность проживать яркие эмоции. Их уже не столько интересуют материальные блага и достижения, сколько возможность путешествовать по свету, встречаться с друзьями тогда, когда им захочется, и в принципе заниматься только любимым делом.
Вокруг поколения Z столько книг и передач о том, что себя надо любить таким, какой ты есть, что работать нужно непременно на работе, которая приносит тебе удовольствие, и главное в жизни – это не материальные ценности, а именно духовные. Свобода во всем. Сегодня они общаются с одной компанией, завтра уже с другой. Точно также они будут относиться и к работе. Для них все просто: если мне не понравится здесь, вокруг еще полно мест, где мне будет хорошо.
Так как основу линейного персонала в отелях и ресторанах составляет позднее поколение Y и подходящие Z, важно правильно выстраивать систему адаптации.
Что же поможет адаптироваться Z и «позднему поколению Y»? Гаджеты, геймификация. В программе адаптации таких сотрудников главное — это заинтересовать их. Просто им должно быть интересно.
В идеале программу адаптации этого поколения лучше превратить в квест и дать им шанс самим познакомиться с компанией. Но при этом, конечно, необходимо незаметно контролировать процесс.
Обучение поколения Z
Процесс обучения в отеле или ресторане тоже лучше выстраивать в формате бизнес-квестов, так лучше усваивается информация и результат обучения более стойкий.Так как информации сейчас очень много, и она доступна – важно во время обучения уметь распаковывать эту накопленную информацию и прислушиваться к поколению, которое по-своему гениально. У меня на тренингах очень часто рождаются гениальные идеи в области сервиса, продаж, которые «генерят» поздние Y и поколение Z.
Здесь я полностью согласна с Владимиром Тарасовым:
«Все руководители точно столкнулись с тем, что у работников поколения Z есть такое понятие как «хочу», но нет понятия «надо». Через «надо» с ними не получается работать, а получается только через «хочу». В то время как старые (по ментальности) кадры привыкли, что работники знают «надо». А чего же хотят молодые? Они хотят интересно проводить время, путешествовать и сделать такую карьеру, за которую «не будет обидно».
Как управлять поколением Z?
✦ Обеспечить хорошую карьерную линию, которая должна сочетаться с горизонтальной карьерой, а не только в плане финансов. Работать должно быть интересно: это могут быть занимательные проекты, большая зона ответственности;
✦ В перспективе у них должна быть возможность путешествовать. Например, командировки или обучение в другой стране;
✦ Еще один немаловажный мотив — люди поколения Z хотят быть личностью, чем-то отличаться (не для себя, а для других). Важно дать им возможность быть уникальным, и чтобы другие это видели. Например, цитировать их высказывания, указывать авторство. Если мы это все делаем, они чувствуют себя очень хорошо.
Изучите и другие наши статьи:
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже
Как увеличить конверсию входящих звонков в бронирование?
Тренды в визуальном контенте для поколения Z — Маркетинг на vc.ru
Рассказываем, какой контент нравится поколению двадцатилетних.
5832 просмотров
Кто такие центениалы?
Поколением Z или центениалами называют людей, родившихся после 1995 года. Временные границы в теории поколений – дело условное, но нельзя отрицать, что у поколения двадцатилетних свои вкусы и предпочтения в контенте, которые необходимо учитывать, чтобы завоевать их внимание.
Центениалы – это толерантное, инклюзивное поколение. Они считают, что в основе любого сообщества лежит не материальный достаток или уровень образования, а общие ценности и интересы людей. Для поколения Z интернет – это такая же реальность, как и материальный мир, поэтому для них нет разницы между онлайн и офлайн сообществами, они со всей серьезностью подходят к отношениям в сети. Поколение Z выступает за отказ от стереотипов, принятие других культур и нестандартного стиля жизни и считает индивидуальность одной из главных ценностей.
Центениалы гораздо прагматичное миллениалов, потому что они выросли в период серьезных экономических потрясений и экологических катастроф. «Зеты» осознают, что мир постоянно меняется, и чувствуют свою ответственность перед будущими поколениями, поэтому они выбирают стабильную работу в компании с правильными ценностями, а не высокую зарплату и быстрый карьерный рост.
Как центениалы покупают?
Приверженность бренду для центениалов зависит от двух аспектов: искренность и правильные ценности.
Центениалы – это поколение прагматиков и реалистов. Они хотят получить максимум информации о бренде и о товаре, который приобретают. Представители поколения Z не воспринимают стандартные, агрессивные методы маркетинга и ценят искренний и честный подход. «Зеты» хотят видеть настоящие эмоции и истории людей, а не яркие идеальные картинки. Для них важен не только сам продукт, но и процесс покупки, акт потребления. Центениалы обращают внимание на «инфраструктуру» бренда – доступ к сервисам бренда после покупки, его имидж, каналы коммуникации с потребителем до и после того, как товар был приобретен. Продукт в понимании центениалов становится частью целой системы сервисов, которая в свою очередь объединяет потребителей в комьюнити.
Какой контент центениалы предпочитают?
Центениалы – это поколение digital natives, или «цифровых аборигенов». Они общаются, работают, покупают и развлекаются онлайн. Центениалы обожают технологии и с интересом тестируют новые функции приложений и самые современные гаджеты. Зеты получают информацию о брендах из интернета и социальных сетей.
Видео-контент преобладает в информационном поле центениалов, так как передаёт больше информации, чем фото.
Тренды
Главный тренд в видеоконтенте – искренность и естественность. Молодые люди устали от глянцевых, обработанных в FaceTune картинок, поэтому в видео они ценят эмоциональную составляющую, динамичный монтаж или эффект любительской съемки.
Мы составили подборку вдохновляющих видео, которые нам понравились за последнее время, и проиллюстрировали с помощью них главные тренды в видеоконтенте.
– Интеграция AR или дополненной реальности
В последние пару лет Stories в Instagram захватили AR-фильтры или маски. Раньше их могли добавлять только админы социальной сети, но позже такая возможность появилась у всех пользователей. Например, маски от Gucci с париками и черным макияжем губ вызвали настоящий ажиотаж вокруг новой коллекции бренда.
– Эффект 90-х («старой пленки») и любительская съёмка
Олдскульные видео в Instagram французского бренда Rouje напоминают съемки 90-х годов на любительскую камеру.
Модели в кадре ведут себя естественно и улыбаются зрителям, как будто только что заметили их взгляды.Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
– Динамичный монтаж (секундные планы)
Пример актуального видео с медийным персонажем – яркий ролик «Дождь» от Adidas с Александром Гудковым.
Видео Adidas с Александром Гудковым
Еще один пример – видео VOGUE Russia с Натальей Водяновой. Наталья провела небольшую экскурсию по своим любимым местам Парижа – получилось искреннее видео с динамичным монтажом и отличной цветокоррекцией.
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Gucci сняли видео, в котором действие происходит на руинах античного храма. В ролике представители разных субкультур проводят время вместе, испытывают общие эмоции и обсуждают вопросы, которые их волнуют. Бренд позволил себе разместить горизонтальное видео вертикально, чтобы привлечь внимание – глаз невозможно оторвать.
– Максимальный уровень искренности – поколение Z не прощает обмана. Ты либо честен с ними, либо ты проиграл.
Farfetch сняли эмоциональные видео-зарисовки с героями нашего времени – честные, искренние высказывания людей о том, что их вдохновляет. Такие видео показывают зрителю, что одежда – это способ самовыражения и образ жизни.
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Выводы
Центениалы – это поколение digital natives и в их инфополе преобладает видео-контент. Тенденции в нем сегодня задают fashion-бренды – именно они в условиях высокой конкуренции активно борются за внимание аудитории. Далее тренды спускаются в сферу beauty и lifestyle.
Что хорошо работает сегодня:
- Интеграция дополненной реальности – создайте свою маску в Instagram, а пользователи сами создадут контент.
- Динамичный монтаж, быстрая смена кадров, увлекающая зрителя – видео с использованием этого приема смотрятся «на одном дыхании».
- Эффект любительской съёмки и «старой пленки» – такие видео вызывают теплые эмоции и выглядят свежо.
- Эмоциональные, искренние герои и невыдуманная история – неважно, будет ли в видео известная модель или покупатель вашей продукции, герои должны вести себя естественно и общаться со зрителем как с близким человеком.
Социальные проблемы, важные для поколения Z
Опубликовано 14 февраля 2021 г. , Фонд Энни Э. Кейси
Имея в своих руках технологии — и постоянный инструмент в своих растущих руках — представители поколения Z смогли подключиться к далеким культурам, проблемам и новостям раньше и чаще, чем кто-либо другой. поколения до них. В результате представители поколения Z склонны быть более открытыми, либерально настроенными и активно выступать за справедливое и равное отношение к другим.
Семь главных социальных проблем для поколения Z
На данный момент внимание поколения Z привлекли семь проблем. Это: 1) здравоохранение; 2) психическое здоровье; 3) высшее образование; 4) экономическая безопасность; 5) гражданская активность; 6) расовое равенство; 7) окружающая среда.
1. Здравоохранение
Здравоохранение является основной проблемой для поколения Z. Самые старшие члены этой группы стареют из планов медицинского страхования своих родителей и впервые инвестируют в собственное медицинское страхование. Многие могут позволить себе покрытие только в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании и расширения Medicaid.
Когда речь идет о здравоохранении, молодежь сегодня заботится об удобстве, эффективности и прозрачности. Благодаря технологиям они растут в медицинской системе, предлагающей беспрецедентные возможности для связи с врачами, медицинскими тренерами, терапевтами и решениями для самоконтроля, направленными на поддержку их благополучия.
В то же время представители поколения Z реже обращаются к поставщикам первичной медико-санитарной помощи по сравнению с пожилыми американцами. По данным компании Fierce Healthcare, которая сообщает о новостях здравоохранения, они предпочитают телемедицину традиционным личным визитам и из-за своего стремления к удобству охотнее делятся личной информацией через виртуальные встречи.
2. Психическое здоровье
Психическое здоровье является важным вопросом для поколения Z. Согласно исследованию, проведенному Американской психологической ассоциацией, представители этой возрастной группы наименее склонны сообщать о удовлетворительном или отличном психическом здоровье. Также важно: 35% опрошенных представителей поколения Z сообщили, что их психическое здоровье ухудшилось во время пандемии, по данным исследовательской фирмы Zebra IQ.
Хотя технологии являются важным инструментом социализации для молодых людей, они также могут усилить чувство одиночества и стресса. Трагические мировые новости теперь доставляются быстрее, чем когда-либо — и их трудно избежать — через ассортимент приложений и источников.
К счастью, современные молодые люди обращаются за лечением тревоги и депрессии с помощью консультаций и терапии. В Соединенных Штатах 37% представителей поколения Z — это больше, чем в любом предыдущем поколении — сообщили о получении помощи от психолога или другого эксперта в области психического здоровья.
3. Высшее образование
Высшее образование — одна из самых важных тем, которые волнуют поколение Z. По данным исследовательского центра Pew Research Center, по сравнению с более старшими группами сверстников представители поколения Z реже бросают школу и чаще поступают в колледж.
Представители поколения Z заинтересованы в приобретении профессиональных навыков. Это творческие, практичные и технически подкованные студенты, которые предпочитают иммерсивный, активный образовательный опыт, а не пассивно сидят и часами слушают лекции профессоров.
Пандемия вынудила многих школьников перейти на дистанционное обучение. Это также сбило значительную часть учащихся с низким доходом с академического пути. Например: согласно данным Бюро переписи населения США, в октябре 2020 года более 40 % домохозяйств сообщили, что потенциальный студент отменяет планы посещения местного колледжа. А среди нынешних студентов колледжей 41% считают, что пандемия сорвала их планы вовремя закончить учебу.
4. Экономическая безопасность
Экономическая безопасность важна для представителей поколения Z. Они хотят иметь стабильную, хорошо оплачиваемую работу и не влезать в долги. Особую озабоченность вызывают высокая стоимость обучения в колледже и долгосрочные финансовые потери, связанные с получением кредитов на образование. По данным некоммерческой организации Young Invincibles, некоммерческой организации Young Invincibles, занимающейся расширением возможностей для молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, с 2008 по 2014 год плата за обучение и сборы как в 4-летних, так и в 2-летних учебных заведениях в Соединенных Штатах выросли на 28%.
Неудивительно, что эти студенты выбирают специальность в колледже соответственно. По данным Всемирного экономического форума, в опросе выпускников 2017 года – первого класса выпускников колледжей поколения Z – 88 % заявили, что наличие работы повлияло на их выбор специальности.
Когда дело доходит до заработка, представители поколения Z заинтересованы в прокладывании собственного пути. У них предпринимательский склад ума, и они готовы бросить вызов традиционным крысиным гонкам. Подавляющее большинство этой молодежи — 75 % — также считают, что колледж — не единственный путь к хорошему образованию, а 50 % имеют какой-либо альтернативный источник дохода.
В 2020 году представители поколения Z — новобранцы современной рабочей силы — увидели, как их зарождающийся финансовый фундамент начал давать трещины. Примерно треть заявили, что COVID-19 оказал крайнее или очень негативное влияние на их финансовую безопасность. По данным Центра поколенческой кинетики, в 2020 году более 2 миллионов человек вернулись к своим родителям или опекунам, и более 40% представителей поколения Z назвали глобальный кризис в области здравоохранения причиной задержки с выплатами по кредитным картам, арендной плате или другим платежам. Отчет о состоянии поколения Z.
Положительный момент в неспокойный год: он вдохновил молодых людей быть более осмотрительными в своих финансах. На самом деле, согласно отчету о состоянии поколения Z, более половины представителей поколения Z — 54% — сообщили, что с начала пандемии сэкономили больше денег.
5. Гражданская активность
Представители поколения Z увлечены защитой социальных изменений.
Около 70% представителей поколения Z считают, что правительство должно быть более активным в решении проблем, сообщает Pew Research Center. Соответственно, по оценкам, от 52 до 55% молодых избирателей, имеющих право голоса, проголосовали на президентских выборах 2020 года — уровень участия, который помог сформировать окончательные результаты.
Автомобили поколения Z также удобны при вождении. Используя такие платформы, как Snapchat, Instagram, Twitter и TikTok, эта молодежь помогла активистам перейти в эпоху цифровых технологий. И попутно они предложили миру мастер-класс по использованию возможностей социальных сетей, чтобы привлечь внимание к конкретной причине или проблеме, которую они хотят изменить.
Некоторые примеры на сегодняшний день: Члены поколения Z организовали марши по всей стране после того, как вооруженный человек убил 17 человек в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида. Шведский подросток и экоактивистка Грета Тунберг использовала социальные сети, чтобы очаровать мир и призвать лидеров принять меры против изменения климата. А 23-летняя Малала Юсафзай, которая написала в блоге о своем праве на образование, положила начало феминистскому движению на Ближнем Востоке на пути к получению Нобелевской премии мира.
В Америке большинство молодых людей — 62% — считают, что их голоса в сети более сильны, чем в реальной жизни, по данным исследовательской компании YPulse, и почти все представители поколения Z — 97% — сообщают об использовании по крайней мере одной крупной социальной сети. Платформа.
6. Расовое равенство
Расовое равенство является ключевой социальной проблемой для поколения Z.
Представители поколения Z более разнообразны в расовом и этническом отношении, чем предыдущие поколения, причем почти половина членов группы представляют цветные сообщества. Соответственно, эта группа ценит инклюзивность, и ее члены с большей вероятностью, чем их старшие коллеги, положительно относятся к межрасовым бракам, а также к расовому и этническому разнообразию.
Сегодняшняя молодежь также остро осознает резкие расовые различия в стране.
Один опрос, проведенный социальной сетью Yubo с участием почти 39 000 представителей поколения Z из США, показал, что 88% респондентов считают, что к чернокожим американцам относятся иначе, чем к другим. Кроме того, почти 90% респондентов заявили, что поддерживают Black Lives Matter, организацию, борющуюся как с системным расизмом, так и с жестокостью полиции в отношении чернокожих американцев.
7.
Окружающая средаУгроза изменения климата — еще одна катастрофа, влияющая на жизнь поколения Z, сообщает National Geographic.
Перед пандемией Amnesty International попросила 10 000 человек в возрасте от 18 до 25 лет в 22 странах назвать самые насущные мировые проблемы. Глобальное потепление получило наибольшее количество голосов среди 41% респондентов и наибольшее количество голосов в целом. Согласно исследованию, проведенному коммуникационной фирмой Porter Novelli/Cone, только в Америке подавляющее большинство — 87% — представителей поколения Z сообщают, что беспокоятся об окружающей среде и планете.
Неудивительно, что 93% опрошенных представителей поколения Z говорят, что бренды обязаны занимать позицию по вопросам окружающей среды, как сообщает приложение для покупок только для студентов UNiDAYS.
Помимо того, что молодые люди ожидают, что компании будут подчиняться требованиям, молодые люди также стремятся подавать пример, свидетельствует исследование потребительских расходов, проведенное First Insight, Inc. Платформа прогнозной аналитики показала, что 73% ответивших представителей поколения Z согласны платить больше за экологичные продукты. — ни одна другая группа поколений не сообщила о такой высокой готовности сделать это. Кроме того, 62% опрошенных представителей поколения Z заявили, что предпочитают покупать у экологически чистых брендов — наравне с миллениалами и на 23 процентных пункта выше, чем у бэби-бумеров.
Узнайте больше о поколении Z
Понимание поколения Z имеет решающее значение для формирования будущего нации в позитивном ключе. Изучите дополнительные ресурсы Фонда Энни Э. Кейси, чтобы узнать больше о молодом поколении Америки, в том числе о поколении Z и поколении Альфа:
- Что статистика говорит о поколении Z
- Снимок статистики: поколение Z и образование
- Основные характеристики поколения Z
- Что такое Альфа-поколение?
- Меняющееся детское население США
- KIDS COUNT добавляет новый набор данных о молодежи и молодых людях в возрасте от 14 до 24 лет, охватывающий большинство представителей поколения Z
- Generation Z и психическое здоровье
Подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать последние данные и другие ресурсы.
Чего поколение Z действительно хочет от брендов?
Поколение Z — поколение, разбирающееся в цифровых технологиях, в отличие от любого другого поколения. Что на самом деле волнует это поколение и как вы можете по-настоящему соответствовать его ценностям?
Поколение Z только недавно присоединилось к рабочей силе, что временами делает их немного более неизвестными. Но в целом мы знаем, что они цифровые аборигены в том смысле, что у них был доступ к технологиям и Интернету на протяжении всей их жизни.
Рожденные в период с 1995 по 2010 год, когда дело доходит до ведения бизнеса с брендами, представители поколения Z решительно предпочитают поддерживать бренды, чьи ценности и этические принципы совпадают с ними. В этой статье мы рассмотрим, как бренды взаимодействуют с этим молодым поколением, как они обеспечивают согласованность своих ценностей и как, по их мнению, поколение Z влияет на их бизнес-стратегии.
Каковы характеристики и основные ценности поколения Z?
По данным Business Insider, к 2026 году поколение Z станет самым многочисленным поколением, насчитывающим около 82 миллионов человек. В то время как предыдущие поколения стали серьезно относиться к социальным вопросам, поколение Z стало социально ориентированным в очень молодом возрасте и увлечено вопросами социальной справедливости.
Они верят в равенство и очень заботятся о нем. Большинство членов поколения Z были слишком молоды, чтобы помнить, какой была жизнь до 11 сентября или даже до мобильных телефонов. Другие характеристики поколения Z включают в себя:
- Развитые в цифровых технологиях
- Заботящиеся об окружающей среде
- Этичные покупатели
- Сверхцелеустремленные
- Доступ к ценностям выше обладания
- Расово, сексуально, религиозно разнообразен
- Финансово единомышленников
- Активистов социальных сетей
- Политически прогрессивных
- Сторонников женского права, права ЛГБТК+, движение BLM
Для поколения Z потребление означает доступ к продуктам или услугам, а не владение ими. Доступ к сервисам для поездок на автомобиле, таким как Lyft и Uber, потоковым видеосервисам, таким как Prime и Netflix, и подпискам на программное обеспечение как услугу (SaaS), например Adobe Cloud, — вот что ценно для поколения Z9. 0004
Технологии очень важны для поколения Z. Laserfiche опросила более 1000 британских представителей поколения Z в возрасте от 21 до 24 лет и обнаружила, что 20% уволились с работы из-за «бесполезных технологий», которые им приходилось использовать на работе. Опрос также показал, что 66% представителей поколения Z считают, что их личные технологии дома лучше, чем те, которые они используют на работе, и эта статистика удивительна, учитывая, что так много предприятий пережили пандемию благодаря цифровой трансформации.
В отчете Deloitte указано, что хотя заработная плата по-прежнему является наиболее важным фактором при принятии решения о работе, поколение Z ценит ее меньше, чем любое другое поколение. На самом деле, если им предоставляется выбор между более высокооплачиваемой и скучной работой, а не более интересной, но менее оплачиваемой, представители поколения Z разделяют выбор поровну.
Поколение Z ценит свою уникальную идентичность
Согласно отчету Университета OCAD, 73% представителей поколения Z считают, что им нужно больше самовыражения, чтобы жить счастливой и здоровой жизнью. До появления социальных сетей люди выражали себя тем, как они одевались, причесывались, где работали, какой машиной водили и какую музыку слушали, среди прочего.
Поколение Z большую часть своей жизни проводит в социальных сетях, онлайн-играх и метавселенных, где они встречаются с друзьями, самовыражаются и создают свою уникальную индивидуальность. Это также место, где они получают социальную оценку (например, лайки, комментарии, подписчиков) за то, что они делают как в реальной жизни (IRL), так и в Интернете.
Кроме того, социальные сети — это место, где они информируют своих сверстников о своих убеждениях и ценностях. Поколение Z отмечает широкий спектр уникальных различий, включая расовое разнообразие, гендерное самовыражение, сексуальную ориентацию, размеры и формы тела, а также нейроразнообразие.
Аниш Дхаван, генеральный директор Knit, аналитической платформы для поколения Z и поставщика решений для обратной связи, рассказал CMSWire, что чувство самовыражения представителей поколения Z проявляется в их решениях о брендах, с которыми они решают вести бизнес.
«Благодаря уникальному подходу к самовыражению и идентичности, а также самому разнообразному в этническом отношении поколению, поколение Z — это группа, которая преуспевает в прославлении различий, сохраняя при этом сильное чувство индивидуальности, — сказал Дхаван. — Их решения о покупке — это просто органическое продолжение этого самовыражения. Вот почему мы видим, что 89% представителей поколения Z предпочитают делать покупки у брендов, которые заботятся об окружающей среде и социальном плане». , защита окружающей среды, устойчивость, изменение климата и голод в мире. Заявление бренда о корпоративной социальной ответственности (КСО) должно быть чем-то, чем бренд живет, а не просто поддерживает.
Заявления о корпоративной социальной ответственности могут включать приверженность разнообразию, справедливости и инклюзивности, уменьшению воздействия на окружающую среду, расширению охвата общества, содействию устойчивости и устранению предрассудков и корпоративных предубеждений.
Представители поколения Z хотят знать, что бренды, с которыми они ведут бизнес, соответствуют их ценностям как внутри компании, так и за ее пределами. Набила Салем, президент Revolent, лидера в области создания облачных талантов, сказала CMSWire, что, когда люди говорят о ценностях и этике бренда с поколением Z, это иногда может выглядеть как пустословие. «Если ваши ценности и этика существуют только для того, чтобы полностью совпадать с их ценностями, тогда ваш бизнес может упустить весь смысл этики и ценностей».
Разнообразие и инклюзивность должны быть основной ценностью бренда, если он хочет привлечь поколение Z в качестве клиентов или сотрудников. «Мы искренне стремимся к разнообразию и инклюзивности как внутри нашей организации, так и в секторе, в котором мы работаем, — сказал Салем. Африканцы, и более двух третей нашего высшего руководства идентифицируют себя как женщины».
«Хотя мы надеемся, что поколение Z увидит в нас работодателя, на которого можно работать — потому что мы надеемся, что наши ценности и этика совпадают с их собственными — мы не создавали эти инициативы и не вносили эти изменения специально для того, чтобы привлечь их на наше рабочее место», — Салем. объяснил: «Мы сделали это, чтобы сделать сектор, в котором мы работаем, более справедливым для всех. Для меня это то, для чего нужны этика и ценности».
Что делают бренды, чтобы привлечь поколение Z?
Понимая меняющиеся покупательские привычки потребителей поколения Z, бренды лучше подготовлены к обновлению своих стратегий взаимодействия с клиентами в качестве потребителей. вернуться к новой версии нормального
Цифровой опыт — второй после цены — самый важный фактор удовлетворенности клиентов поколения Z. Поколение Z с большей вероятностью будет делать покупки в Интернете, чем в обычном магазине. Согласно недавнему отчету Verint, менее 36% потребителей в возрасте до 40 лет предпочитают посещать магазины при взаимодействии с ритейлерами. Вместо того, чтобы делать покупки в магазине лично, 51% покупателей поколения Z с большей вероятностью совершат покупки в Интернете, а затем заберут товар в магазине или через самовывоз.
В отчете также показано, что 44% покупателей поколения Z и 43% миллениалов должны были приложить больше усилий, чем ожидалось, для совершения взаимодействия, что, вероятно, свидетельствует о том, что молодые поколения предъявляют более высокие требования к своему цифровому опыту.
Таким образом, бренды должны гарантировать, что процесс совершения покупок будет беспроблемным, плавным и гладким от начала до конца.Дженни Палочик, вице-президент Verint по маркетингу, опыту и возможностям, заявила в пресс-релизе отчета, что «поскольку поколение Z — это возрастная группа, которая чаще всего использует цифровые решения для некоторых или всех своих покупок, розничные продавцы должны убедитесь, что их цифровой опыт предоставляет широкий спектр подходящих продуктов с беспрепятственными процессами покупки, чтобы иметь наилучшие шансы сохранить свой бизнес».
Поскольку представители поколения Z являются цифровыми аборигенами и более активно используют социальные сети, чем другие поколения, многие бренды, такие как Dick’s Sporting Goods, Aerie и Doritos, используют платформы социальных сетей, включая TikTok, Instagram и YouTube, для привлечения клиентов поколения Z. с контентом, который демонстрирует и отстаивает разнообразие, индивидуальность и аутентичность.
Однако к этому типу маркетинга нужно подходить очень осторожно, потому что поколение Z вполне способно выявлять неискреннюю рекламу и маркетинг и очень не любит, когда бренды слишком стараются казаться искренними.
Это не означает, что бренды должны избегать социальных сетей, чтобы общаться с поколением Z. «Отсутствие присутствия в социальных сетях — это красный флаг для поколения Z», — сказала Алана Христу, операционный директор Frankel, г. Гейнсвилл, Флорида. одноранговая фирма. «Бренд без присутствия в социальных сетях или цифровом пространстве вызывает вопросы».
Христу продолжил: «Благодаря TikTok, Instagram и т. д. поколение Z получило доступ к личным, закулисным деталям, мыслям и мнениям друзей, членов семьи и совершенно незнакомых людей так, как ни одно другое поколение И их ожидания в отношении брендов такие же. Вы должны быть готовы дать им возможность глубже изучить ваш бренд и позволить им понять, что делает вашу личность уникальной, чтобы лучше с ними связаться».
Отчет Knit 2022 под названием «Жестокие отзывы поколения Z о вашем маркетинге» обязателен к прочтению для брендов, пытающихся понять, как поколение Z относится к маркетинговым усилиям, направленным на них самих. В отчете показано, что 44% представителей поколения Z заявили, что больше не рассматривают бренд, который ненастоящим образом сотрудничает со знаменитостью или влиятельным лицом для продвижения своей продукции, и, к сожалению, только 25% представителей поколения Z считают, что бренды искренни в своих усилиях на самом деле. сделать мир лучше.
«С покупательной способностью около 150 миллиардов долларов представители поколения Z используют свою индивидуальность, чтобы делать покупки у брендов, которые понимают эти ценности, — сказал Дхаван. . Они не просто занимаются маркетингом, основанным на широко распространенной идентичности, вместо этого они обращаются к конкретным потребителям и оттачивают их уникальную индивидуальность как поколения». «На самом деле, около 67% представителей поколения Z, которых мы опросили, заявили, что они с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который просит их внести свой вклад в маркетинг или решения о продукте.