Краткие справочные карточки по цветовой психологии
Краткие справочные карточки по психологии цвета
My-Photoshop
в
Теория цвета
Если вы собираетесь стать профессионалом в любой из творческих/художественных областей, вы должны понимать цвет. Мы немного разобрались с теорией цвета на нашем сайте, но сейчас мы собираемся погрузиться в нечто не менее важное — психологию цвета.
Цвета влияют на наше настроение. В зависимости от того, в какой части мира мы живем, мы приносим с собой восприятие цвета, основанное на нашей культуре. Даже в пределах одной страны «значение» цветов со временем менялось. Однако сегодня психиатры могут указать несколько универсальных истин о цвете и его влиянии на нашу «психику» (традиционная психология полностью отвергает идею о том, что цвет может влиять на наше настроение).
Почему это так жизненно важно? Все просто: если вы создаете веб-сайт, который должен отражать идеи природы и всего естественного, вы будете держаться подальше от фиолетового. Поскольку пурпур так редко встречается в естественном мире, его часто считают «искусственным». Однако, если ваш сайт посвящен мебели и роскошному убранству, фиолетовые акценты были бы идеальными, передавая идеи королевской власти, роскоши, богатства и изысканности.
Итак, вы поняли идею. Давайте готовить.
Цвета в рекламе
Я уже упоминал о том, что цвета могут и должны влиять на макет веб-сайта. На самом деле существует множество простых правил выбора правильных цветовых комбинаций, и большинство из них связаны с тем, как цвет влияет на сознание человека.
Например, если вы продаете товары на своем веб-сайте, вы должны понимать особую роль психологии цвета в онлайн-маркетинге. Красный побуждает нас к действию, олицетворяет агрессивность, возбуждение, а в сочетании с серым — импульсивность.
Синий представляет чувствительность в чувствах и лояльность. В онлайн-бизнесе оттенки красного, синего и коричневого оказались «наиболее безопасными». Хотя белый цвет всегда воспринимается как «профессиональный» при просмотре на бизнес-сайте, именно цвет производит первое впечатление.История психологии цвета
Иоганн Вольфганг Гёте был одним из первых, кто соединил цвет и психологию в своей книге «Теория цвета». В 1947 году Макс Люшер сделал еще один шаг вперед в теории Гете и фактически создал цветовой тест для использования психиатрами, психологами, врачами и другими лицами, связанными с «сознательными и бессознательными характеристиками и мотивами других». Несмотря на простоту, с которой можно проводить тест Люшера, это очень «глубокий» психологический тест, который может выявить множество вещей о личности человека.
Значения цветов
Мне было очень весело с этим. Вы действительно можете распечатать следующие карты и сохранить их для справки — я обещаю, что вы не только будете «выглядеть» более профессионально с набором из них (могу ли я предложить заламинировать их?), но вы сможете быстро и легко выполнять более профессиональные действия.
Психология цвета: карты
Авторское право © . Все права защищены
IJCT
Эмоции Извлечение из картин на основе цветового теста Люшера и технологии культуры (CT)
Бабак Ранджгар, Махди Хошлахдже Азар, Аболгасем Садеги-Ниараки
Департамент геодезии и Geomatic, Технологический университет им. К. Н. Туси
1346, улица ВалиАср, Мирдамад cross
Тегеран, Иран
[email protected], [email protected], [email protected]
Abstract
Картины являются частью национальная культура, поскольку разные культуры имеют определенные стили живописи. Когда люди смотрят на картины, они испытывают определенные эмоции. В этой статье, мы представили новый подход к распознаванию эмоций в картинах, основанный на Цветовой тест Люшера и Концепция технологии культуры (КТ). Насколько нам известно, это психологическая теория никогда не использовалась в этой области. Эта статья является первой попытка использовать эту нетронутую теорию цвета и настроения в психологии.
Ключевые слова- Цветовой тест Люшера, Живопись, Цвет, эмоции, культура Технология
1 . Введение
они испытывают определенные эмоции. На самом деле, в некоторых стилях живописи, таких как Экспрессионизм, художник пытается изобразить особую эмоцию. Почему важно изучать картины? Различные культуры имеют определенные стили живописи. Картины являются частью художественного и культурного наследия страны или нации. изображая личность и историю этих людей. К появлению новых технологий, можно лучше сохранить и понять культурные содержание. Собственно говоря, эта идея была впервые развита профессором Квангюн Вон в роли Культурных Технологий (CT) в 1994. Его цель — воспользоваться технологий для лучшего изучения, анализа и распространения культуры.
В этой статье мы собираемся исследование по извлечению эмоций, вызванных картинами в области КТ [8] [9]. Благодаря психологическим исследованиям [1] [2] [3] [4] существует отличная взаимосвязь между цветами и вызываемыми эмоциями у человека и имеет универсальную направленность [5]. Поэтому мы собираемся использовать цвета, которые формируют картины, чтобы извлечь эмоции.
Мы будем использовать Цветовой тест Люшера [6] как психологическая основа извлечения эмоций, картины. Цветовой тест Люшера — это простой, но мощный тест для понимания личность человека. В этом тесте используется восемь цветов, состоящих из четырех основной цвет ( синий , зеленый , красный и желтый ) и четыре вспомогательные цвета ( фиолетовый , коричневый , серый и черный ) (рис.
Рис. 1. 8 цветов в цветовом тесте Люшера
Остальная часть этого бумага следующая. В разделе 2 мы собираемся обсудить цветовой тест Люшера в Подробнее. Мы объясняем наш подход к извлечению цветовой палитры картин как вход для цветового теста Люшера. Затем мы представляем результаты предложенного нами метод и его оценка в разделе 3. Наконец, что не менее важно, мы предоставляем нашу идеи, резюме работы и наша будущая цель в качестве заключения в разделе 4.
2 . Цветовой тест Люшера
Разработан цветовой тест Люшера доктором Максом Люшером в Базеле, Швейцария. Хотя это разработано в простой Кстати, это мощный инструмент для оценки личности. В обычной форме В тесте испытуемый раскладывает восемь цветных карточек в порядке своего предпочтения. Основные цвета представляют хорошие черты личности, а вспомогательные цвета демонстрируют менее хорошие черты личности. В этом тесте каждый цвет имеет особые значения, но мы выделили восемь основных эмоций для восьми цветов, которые представлены в табл.1.
Таблица 1. Эмоции относящийся к каждому цвету в цветовом тесте Люшера
Серый | Невнимательность |
Спокойствие | |
Зеленый | Стойкость |
Красный | Страсть |
Желтый | Желание |
Фиолетовый | Интерактивный Отношение |
Коричневый | Физическая боль |
Черный | Отчаяние |
Также д-р Люшер создал четыре слоев и каждый слой для двух цветов.
Первые два цвета связаны с первым слой, и это цвета, которые объект любит больше всего. Третий и четвертый цвета относятся ко второму слою в тесте Люшера, который отражает текущее состояние предмета. Пятый и шестой цвета связаны с третьим слой. Этот слой показывает характеристики, которые субъект отложил в сторону. временно и может быть использован в нужное время. Четвертый слой связан с последние два цвета, которые больше всего ненавидит пользователь. Эти слои похожи 2D-матрицы, содержащие 56 элементов (все возможные двухцветные комбинации), поэтому порядок двух цветов в каждом слое также важен. Каждый элемент содержит утверждения о том, что субъект выбирает эти два цвета, чтобы Используя эти слои, мы создали четыре трехмерные матрицы, строку и измерения столбца состоят из восьми цветов, а третье измерение имеет восемь вышеперечисленные эмоции. Элементы этих матриц были оценены опытными психологов для формирования нашей базы знаний.
Теперь мы создали знание база с четырьмя слоями и входной цветовой палитрой из восьми цветов в Тест Люшера нужен картине для извлечения векторов эмоций из каждый слой.
Для работы с цветами, цветовой следует выбирать пространство, цветовое пространство RGB часто используется при обработке изображений, но это цветовое пространство не похоже на то, как человек воспринимает цвета, поэтому мы используем Цветовая модель HSV, которая подходит для этой работы, а также имеет возможность порога. Мы извлекаем восемь цветов из картин и сортируем их по от наиболее часто используемого к наименее используемому цвету, что является наивной идеей, что наиболее часто используемый цвет больше всего влияет на человеческое восприятие. Затем каждые два цвета цвета палитра, созданная из картины, переходит на соответствующий слой и извлекается соответствующий вектор эмоций. Итак, у нас есть четыре из этих эмоций векторов, извлеченных из каждого слоя, в этом исследовании мы наивно вычислили среднее из этих четырех векторов, чтобы получить один вектор, содержащий восемь эмоции.
В целях эксперимента и Для оценки нашего метода нам нужен набор данных картин. Кроме IAPS, представляющий собой набор данных изображений, не имеет специального набора данных для рисования. Кроме того, результаты любой другой работы отличаются от результатов нашей потому что цветовой тест Люшера в этой области не используется. Мы выбрали 16 картин в творчестве Кобаяши. Кобаяши разработал шкалу цветных изображений [8] и показал картины в таком масштабе. Эта шкала цветного изображения содержит много эмоциональные слова, и у каждого есть определенная координата. Поэтому мы должны нанести на карту наш вектор эмоций к 9 Кобаяши0115 холодный-теплый и мягкий-жесткий координаты эмоций. Для этого мы создали набор правил, которые Условия эмоционального выражения. Ниже приведены два примера.
| Если | ( спокойствие это высокий & желание это высокое & отчаяние это низкое)
|
Затем | Освежающий
| |
| Если | ( спокойствие это низкий & страсть это низкая & физическая боль это низкий)
|
Затем | мягкий |
Если условия встретились, то ставим точку на шкале цветового изображения для каждого слова, в конце эта процедура у нас есть карта точек, связанных с картинами.
Рис. 2. Общий вид процедура предлагаемого способа
На завершающем этапе нашей работы мы используйте двумерную оценку плотности ядра [7], чтобы указать положение картины. На рис. показана вся процедура нашего метода.
Мы помещаем в это окно по 16 картин. и рассчитывали их положение на шкале цветного изображения по нашей методике. Канг и др. использовал машинное обучение и на основе трех цветовых комбинаций в Кобаяши уточнили положение 16 картины [8]. Сравнение из трех работ изображены на рис.3, рис.4 и рис.5.
Рисунок 3. Кобаяши наземная правда
Рисунок 4. Kang et al. [8]
Рис. 5. Наш метод
дорогая Цветовой тест для извлечения эмоций из картин. В этом тесте восемь цветов, четыре основные и четыре вспомогательных цвета. Цветовое предпочтение является ключевым параметром в Тест Люшера, а также две цветовые комбинации. Каждые два цвета в тесте относящийся к слою. Мы попросили опытных психологов прочитать высказывания в четыре слоя и оценить восемь эмоций в тесте Люшера. Мы создали четыре 3D-матрицы в качестве нашей базы знаний, и для этого требуется упорядоченная цветовая палитра, поскольку вход. Каждые два цвета из упорядоченной палитры переходят на соответствующий слой соответственно, и в результате извлекаются четыре вектора эмоций. В этой работе мы наивно рассчитали среднее значение этих четырех векторов, чтобы иметь одну эмоцию вектор. Для эксперимента мы выбрали 16 картин Кобаяши. Поскольку цветовая гамма изображения и эмоции в цветовом тесте Люшера напрямую не сопоставимы, поэтому мы создали набор правил, чтобы сопоставить эмоциональный вектор с масштаб цветного изображения.
Наш метод, основанный на цвете Люшера Тест показал многообещающие результаты, но он хуже, чем оригинальная работа Кобаяши. Это может быть связано с ошибками, которые неизбежны при картографировании эмоциональный вектор к шкале цветного изображения. Также, как указано в [8], цвета полученные сейчас цифровые изображения отличаются от тех, которые использовал Кобаяши. Этот работа стала первым шагом к изучению богатого исторического наследия наших стран картин. Для будущей работы мы собираемся использовать больше картин наземной правды. и попытайтесь найти лучшие способы сравнения, чтобы никакие дополнительные ошибки не повлияли результаты.
Благодарность
Мы искренне благодарим всех людей кто внес свой вклад в эту работу. Это исследование было проведено в рамках международного Программа двойного диплома по технологиям культуры между Университетом К. Н. Туози Технология и КАИСТ.
Ссылки
[1] Райт, Б. и Рейнуотер, Л. (1962). Значения цвета. Журнал общая психология , 67 (1), 89-99.
[2] Наз, К. и Эппс, Х. (2004). Отношения между цветом и эмоциями: исследование студенты колледжа. Студент колледжа J , 38 (3), 396.
[3] Valdez, П. и Мехрабян А. (1994). Влияние цвета на эмоции. Журнал экспериментальная психология: Общий , 123 (4), 394.
[4] Кобаяши, С. (1981). Цель и метод масштабирования цветного изображения. Исследование цвета и заявка , 6 (2), 93-107.
[5] Адамс, FM и Осгуд, CE (1973). Кросс-культурное исследование аффективных значения цвета. Журнал кросс-культурной психологии , 4 (2), 135-156.
[6] Люшер, М. (1990). Цветовой тест Люшера . Саймон и Шустер.
[7] Симадзаки, Х. и Шиномото С. (2010). Оптимизация пропускной способности ядра в частоте всплесков оценка. Журнал вычислительной нейробиологии , 29 (1-2), 171-182.
[8] Кан, Д., Шим Х. и Юн К. (2015 г., январь). Настроение от картины: Оценка настроение картины с помощью цветовой шкалы изображения.