Твоя цель: Интернет-магазин пневматики и принадлежностей | Твоя Цель

Какая твоя цель в жизни

Чтобы узнать, какая твоя цель в жизни, тебе необходимы не только знания, но и опыт, который набирается путем применения знаний на практике. Многие люди проживают и живут жизнь в данный момент без целей, они все делаю по инстинктам на автомате, и если остановить данный процесс, хотя бы на 1 час, человек очнется и начнет думать. На самом деле жизнь без цели это скучное и бессмысленное существование человека, который никогда не сможет стать счастливым и успешным до тех пор, пока не начнет просто думать в правильном направлении.

 

Психологи и ученые долгое время изучали и продолжают изучать человека, и уже нашли вам несколько способов, чтобы понять свою жизненную цель, и не просто поставить ее, но и достичь как можно быстрее и легче. Конечно, нет идеальной методики, которая поможет всем, так как мы все индивидуальные и к каждому нужен подход, но используя все советы, данные в этой статье на практике, вы сможете сами создать для себя идеальную методику, которая вам обязательно поможет в реализации целей.

 

Что ты ценишь в жизни больше всего

Какая твоя цель в жизни, обязательно напрямую зависит от того, что ты больше всего ценишь и любишь в жизни. Так же то чем ты будешь заниматься, чего достигать зависит именно от ценностей. Какие у человека ценности, такие и мечты и желания, и он придает огромное значение данной цели и мечте. Чтобы понять какая у вас ценность и что вы действительно в жизни цените, тогда просто отвлекитесь от всех дел, хотя бы на 1 час и задумайтесь над данным вопросом, не отвлекаясь ни на что. По истечению времени, когда вы уже поняли, что вы цените в жизни больше всего, запишите все пункты на листок бумаги, чтобы не забыть и напоминать себе об этом. Это все делается для того, чтобы в дальнейшем было проще ставить цели и добиваться их, зная, что это действительно вам нужно и принесет огромную пользу.

 

Чего тебе в жизни не хватает

Если твоя цель в жизни, кажется бессмысленной, и вы не хотите ее добиваться, значит это действительно вам не нужно, и вы тратите только зря время. Вам нужно отвлечься от всех проблем и задуматься над тем чего же вам в действительности в жизни не хватает. Каждый человек индивидуален, поэтому идеальной методики для всех людей нет. Кому-то не хватает денег, кому-то славы, успеха, счастья, любви, и весь этот список можно продолжать до бесконечности, но основные и самые популярные ценности человека мы разберем немного ниже.

 

Вам не нужно слушать незнающих людей, прислушайтесь к своему сердцу и душе, она вам скажет чего вам нужно. Выпишите все то, что вам действительно не хватает в жизни, и что измениться, если вы добьетесь и получите все это, будете ли вы чувствовать себя счастливыми, или же продолжите думать, что у вас снова чего-то не хватает. Начните ценить все то, что у вас уже есть, так как добиваясь новых целей, нужно ценить что вы их достигли, и чувствовать себя счастливым прямо сейчас, даже если у вас вообще практически ничего нет из того чего вам не хватает. Если у вас есть интерес к счастливой и успешной жизни, то прочитайте: мысли великих людей, это раскроет немного ваше сознание, и вы начнете думать как мудрец и достигать своих целей быстрее и проще.

 

Стать богатым и успешным

Твоя цель в жизни, может быть именно успех и богатство, но это не всегда и не для всех людей, поэтому разберем именно для тех людей, которые ценят и хотят стать богатыми и успешными. Это самая распространенная цель, по подсчетам психологов это 80% населения, но это не точные данные и к ним не нужно серьезно относиться. Так вот если ваша цель стать богатым и успешным, то вам нужно подумать для начала, а нужно ли вам все это и будете ли вы себя чувствовать счастливее. Так как богатство может быть неограниченно, и человек которому будет постоянно казаться, что денег все равно мало, будучи богатым, он не сможет стать счастливым. Успеха можно добиться только в любимом деле, поэтому вам для начала просто нужно найти путем только практики любимое дело, и если вы его найдете, только тогда вы сможете достичь успеха. На сегодня есть много богатых и успешных людей, которые всего добивались сами, и самое полезное то, что они написали книжки на данную тему, поэтому ищите и читайте книги тех, кто самостоятельно добивался успеха и счастья, будучи в вашей ситуации.

 

Любовь, счастье, душевный покой

Твоя цель в жизни так же может быть любовь, счастье и душевный покой. Но это тоже не для каждого, так как у некоторых людей, есть другие жизненные цели и ценности. Если вы хотите достичь любви в семье, от родственников, найти своего спутника или спутницу жизни, тогда вам для начала нужно начать любить себя и относиться к себе так, как вы хотите чтобы относились к вам остальные. Не скрывайте чувства, если они взаимные и тогда вы добьетесь своей цели. Если вы хотите счастья, то подумайте, чего вам не хватает в жизни для счастья. Например, если вам не хватает денег и вы стали богатым, но ваше здоровье желает ждать лучшего, то это нельзя назвать счастьем.

 

Счастье это объединение и достижение нескольких жизненных целей, таких как богатство, изобилие, душевный покой, здоровье и любовь. Конечно, у каждого человека может быть другой список, но этот самый распространенный и поможет вам в составлении собственного. Если ваша цель душевный покой, значит, вам нужно найти себя в жизни, и заниматься всю жизнь любимым делом, которое приносит радость ежедневно, даже если вы терпите неудачу за неудачей. Осознанные люди знают что неудача, это часть удачи, и они освоят и наберутся больше опыта от ошибок, чем от побед. Ваша задача это понять, что вам нужно и начать ставить конкретные цели, успешные и мудрые люди советуют ставить сразу большие цели, так как вы сэкономите много времени, и освоите больше опыта и знаний, достигая поставленной цели, так как большие цели стимулируют больше чем маленькие.

 

Так же если вы уже знаете о силе мысли, то понимаете, что думая о своей цели постоянно, вам будет легче ее достичь. Можете прочитать если вам интересно статью: действительность, где подробнее описано то, как наши мысли творят нашу действительность, и как благодаря этому начать добиваться любых целей быстро и легко, осваивая новый опыт и знания. Помните, что все, что с вами происходит и то, кем вы являетесь, это ваше творение, и вы в силах все поменять и изменить, так как твоя цель в жизни, очень важна не только для тебя но и для мира в целом, так как все мы взаимосвязаны.

Если есть вопросы, пишите их в комментариях.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Читать онлайн «Твоя цель под другим углом», Алекс Брайтман – Литрес

© Алекс Брайтман, 2019

ISBN 978-5-4496-8293-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Про автора

Да, это я, Алекс Брайтман. Под своим настоящим именем я избегаю публичности на протяжении нескольких лет. Имя вымышленное, а фамилия моей бабушки. В этом вижу много символов. Мне почти сорок лет. Возраст прекрасный, продуктивный, интересное состояние души, когда хочется летать, творить, созидать и жить на полную громкость.

Считаю, что образование у меня достойное, если быть точным, то имею четыре диплома, которые свидетельствуют о высшем образовании. Базовое – техническое, далее экзекьютив МВА в сфере инвестиционного строительства, потом специалист по управлению производственным предприятием путем делегирования полномочий, и ещё финансовый менеджмент. Два последних образования получены не в России. Я владею набирающей популярность, из-за своей эффективности технологией управления проектами по методу Scrum. Всё это в комплексе даёт возможность и является пропуском на высокие уровни управления. Этот пропуск у меня есть.

Я предприниматель. Основные мои интересы в бизнесе – это инвестиционное строительство и эксплуатация объектов недвижимости. Я всегда вел свои дела честно и в рамках существующих законов. Принципиальность моей позиции играет важную роль. Но в жизни, на практике и просто в буднях бывают крутые виражи и потрясения. Недавно случился конфликт с властью имущих, после чего мой бизнес стал объектом рейдерского захвата, а мне предъявили претензии, которые исчисляются в размере восьми лет лишения свободы. Итог событий – банкротство. Трагедию из этого не делаю, есть повод оценить свои силы, возможности, потенциал. Осознание и понимание моего статуса даёт энергию и приоритет для написания этой книги. Я буду размышлять, вспоминать, просто говорить и философствовать, знания и, опыт помогут нам найти общие темы для понимания бытия.

Я был женат, имею троих детей. Все события последнего времени сказались на моей семье. Состояние развода с супругой удручает, ещё тяжелее, когда не видишь и не слышишь долгое время детей. Верю, что время лечит, я знаю, что так и случится на самом деле. В любом случае нужно думать только о хорошем. Пусть эти мысли материализуются в чистоте помыслов, искренности и добрых делах. Будем жить!

О книге

Моему отцу и любимой Бусинке посвящается

Вспоминаю слова моего друга, который в шутку говорил, что наша жизнь – это как фотография, и всегда она получается значительно лучше, симпатичнее и красивее, когда мы улыбаемся. Как мне не согласиться, в этих простых словах – правда жизни. Не всегда с улыбкой мы смотрим друг другу в глаза, и это тоже, правда. Порой мы увлечены поиском своего счастья, но зачастую приобретаем знания и опыт. Опыт разный, но он поможет в дальнейшем быть мудрее. И никогда не бойтесь этого слова, мудрость приходит со временем к каждому.

Эта книга о личном опыте, озарениях в глубоких медитациях о смысле жизни, о человеке, о желаниях, мыслях, целях. Иррациональная часть будет посвящена мировоззрению и вере, формированию морального кодекса человека, без всяких громких призывов и агитаций, и прочей мишуры, связанной с экстремизмом, с национальной враждой, с религиозными распрями, но, заставляющей глубоко задуматься о том, чтобы начать жить осознанно. В общем, те Истины, которые мне открылись и позволили не потерять вкус к жизни, не сойти с ума, и достойно проходить свой путь в текущих условиях. Я покажу целый практический блок по управлению временем и целеполаганию. Мы научимся не приносить в жертву собственные интересы. Зная, что идеального решения проблемы не существует, мы должны научиться выбирать рациональное из уже существующих вариантов. Я помогу разобраться читателю, и тем, кто ищет реальные инструменты, чтобы каждый мог жить осознанно, я подскажу и покажу, как сформировать у себя желание к изменениям внутри себя.

Покажу тебе, как связана цель с желанием, с идеей, с верой, с твоим моральным кодексом и, формирующим ценности, мировоззрением. На первый взгляд неясно, причем тут цель и то, во что ты веришь. Или как она связана с твоим пониманием жизненных ценностей. Ты найдешь ответы на вопрос как легко просыпаться утром, с вдохновением делать свои дела и получать от них удовольствие. Я надеюсь на создание трафика обращений в мой личный блог. Все, кто разделит со мной наши взгляды на жизнь, в дальнейшем обязательно реализуют совместные проекты в любых сферах предпринимательства. Я просто уверен, что всё получится. Через Веру заходите в мой кабинет, моя Душа для Вас открыта.

Я ищу вас, вы встретились со мной на страницах этой книги. Мне нравится работать с людьми, которые мыслят широко. Согласитесь, единомышленники способны на великие дела, я буду безумно рад, если мой проект будет работать на полную громкость. Если ты поверил, то мы уже сегодня начинаем творить чудеса. Наши силы удвоились! А завтра будет команда, сильная команда единомышленников, у которой масштабное мышление, серьёзная заявка и солидные намерения.

Я познакомлю вас со взглядами Джидду Кришнамурти, Матери (Мирра Альфасса), Сатпрема. Мы прикоснёмся к творчеству Александра Васильевича Клюева. Удивительный человек, которого невозможно купить ни деньгами, ни почестями, ни мирскими благами, его невозможно напугать смертью. Моё понимание и сознание, опыт, анализ и практичность моих идей будут сопровождать читателя и помогут нам пройти Путь Сознательной Духовной Эволюции.

Мне симпатично выражение Альберта Эллиса: «Я должен быть компетентным, адекватным и успешным. Я должен получить одобрение абсолютно всех значимых людей в моей жизни». Кто-то не согласится, и это правильно, но далее мы будем разбирать самые неординарные ситуации, и вы поймёте, что же привлекает меня, а потом и вас в этих мудрых словах. Мы будем вместе учиться, и познавать, я помогу вам услышать меня и слова моих учителей. Тайна человека – в постижении самого себя, а самопознание и рост сознания – средство и путь достижения этой высшей цели, – говорил Шри Ауробиндо.


Введение

Я становлюсь тем, что вижу в себе.

Я могу исполнить всё, что бы ни предложила мне мысль.

Я могу стать всем, что бы ни открыла во мне мысль.

Человек должен иметь непоколебимую веру в себя, ибо в нём обитает Бог.

Шри Ауробиндо

Всё в этом мире закономерно, и не зря я вспомнил яркое выражение индийского поэта и философа, революционера и организатора национально-освободительного движения Индии Шри Ауробиндо Гхош. Его знают во всём мире как основоположника Интегральной йоги, эта личность оставила огромный след в истории философии и духовности. В поисках духовного совершенства, смысла жизни и предназначения, следует прикоснуться к творчеству и учению великого учителя. Восточные люди особенны во всём, их философия жизни будоражит сознание. Удивительно, они никогда не останавливаются на половине пути, хотя и бывают различные сложности и трудности в этом мире, им не нужно дорого платить за неудачную попытку.

Много думаю, размышляю о том, что мир очень сложен, и в то же время он удивительно разнообразен. Нужно стремиться к преобразованию нашей с вами жизни. Я обещаю, что наши беседы будут полезными и продуктивными. Надеюсь, что если будут возникать вопросы, мы сможем продолжать наши встречи на моём сайте, и тогда уж точно я смогу пробудить в вас импульс к постижению мира.

Я предлагаю читателю общаться на «ты». Прими такой способ, как общение с близким другом. На Руси ранее на «вы» общались с врагом, а на «ты» – с близким другом, значит ты свой. Поэтому я и доверил тебе взять в руки эту книгу. Идея написания возникла у меня после того, как я потерпел своё третье и самое серьёзное поражение в своей жизни. Потерял всё, что у меня было. Для пояснения размера катастрофы, в которой я оказался, скажу лишь несколько слов: стоимость моей компании оценивалась десятизначной цифрой. Я отдал своему бизнесу и любимому делу шесть долгих лет, а потом моментально его лишился. Я был женат, но потерял семью, мы просто вынуждены были развестись.

Как тяжело без общения с любимыми детьми. В сорок лет я стал банкротом, и последствия этого страшного события ещё не закончились.

Согласитесь, что это было мощным потрясением, которое очень тяжело пережить, но я точно знаю, что пройду эти испытания достойно, а пережитые трудности укрепят мой дух. У меня было почти три года времени, чтобы обдумать, как дальше жить, а главное – зачем. В результате моих размышлений я смог найти то, что заставило меня измениться и создать свой новый план жизни, начать всё практически с чистого листа. Мне удалось обнаружить и зафиксировать причины пережитых неудач, я обрёл смысл жизни и мотивацию действовать смело и уверенно, я собрался в «кучу» и готов быть счастливым. Это очень важно! На моём жизненном пути уже встретилась женщина, та единственная, настоящая половинка, которую я себе придумал, мы счастливы вместе. Я благодарен Богу за это бесподобное создание, которое помогает мне совершенствовать себя, и добавляет смысл всем моим мыслям и действиям.

Вот в таком состоянии я ощутил необходимость общения с тобой, мой дорогой читатель, я хочу поделиться открывшимися мне секретами и озарениями. Книга будет для тех, у кого жизненные трудности выбили почву из-под ног, для тех, кто находится на грани срыва, кто реально столкнулся с тяжёлыми испытаниями и ему необходима помощь. Возможно и для тех, у кого опустились руки, потерялась вера, кто устал от жизни и хочет, чтобы всё как-то изменилось к лучшему. Книга будет полезной тому, кто желает научиться ставить перед собой такие цели, которые будут мотивировать на их достижение. А ещё для тех, кто понял, что поставленная ранее цель больше не интересна, и наступило время сделать корректировку. Полезно, если ты не собираешься больше мириться с обстоятельствами и искал компромиссы, продолжая жить по-прежнему. Кто понимает, что перемены к лучшему неизбежны и решил быть в гуще всех событий. А если у тебя есть претензии к этому миру и ты не собираешься никогда отдавать свою судьбу в чужие руки, то должен эту книгу дочитать до конца.

 

Результат наших мыслей в прошлом есть то, что мы имеем сегодня. Со мной многие могут поспорить, что результатом может быть только действие или бездействие, а причиной является мысль. Поэтому любой результат есть следствие, мысли или набора мыслей. Начиная построение правильных целей, необходимо провести ревизию собственных мыслей. К этому положению мы ещё вернёмся и поговорим широко.

Думаю, анализирую, почему мы порой оказываемся на обочине жизни? Этот вопрос задаёт себе время от времени, наверное, каждый человек. И совсем не важно, теряет ли он своё состояние или у него всё в полном порядке в материальном плане. Это состояние подавленности, отсутствие желания что-либо делать, всё надоело, ничто не приносит радости и чувства удовлетворённости и внутреннего спокойствия. Но, у природы существуют свои законы. Игнорирование законов природы невозможно, оно ведёт не к исчезновению этих самых законов, а к исчезновению того, кто эти законы игнорирует.

На протяжении веков человек искал нечто за пределами самого себя, за пределами материального благополучия, – то, что мы называем Истиной, Богом, или Реальностью, – состояние за пределами времени, нечто недоступное влиянию обстоятельств, мыслей или человеческой развращённости.

Человек всегда задавал вопрос, каков смысл всего этого, имеет ли жизнь вообще какой-то смысл? А если имеет, то какой? Наблюдая за чудовищными аномалиями, смятениями жизни, катаклизмами и войнами, бесконечными разделениями и конфликтами на религиозной почве, на почве различия или отсутствия идеологии, национальных проблем, расовых различий, и ощущая глубокое разочарование, чувство полного крушения, он спрашивает, что же ему делать, что представляет собой то, что мы называем жизнью, и есть ли что либо за ней?

Не находя это нечто под тысячу наименований, которое он всегда искал, человек культивировал веру, веру в Спасителя, идеал, а вера неизбежно порождала насилие. В этой постоянной борьбе, которую мы называем жизнью, мы пытаемся установить некий кодекс поведения, он соответствует обществу, в котором мы воспитаны. Это может быть коммунистическое, демократическое, капиталистическое общество или так называемое свободное общество. Мы придерживаемся определённого стандарта поведения, являющегося частью нашей традиции: христиан, мусульман, иудеев, индуистов или другого направления в религии.

Мы всегда ищем того, кто сказал бы нам, какое поведение правильное или неправильное, какая мысль верна. По этому образцу наше поведение и наше мышление становится механическим, а наша реакция автоматической. Мы можем очень легко наблюдать это в самом себе.

На протяжении столетий мы нуждаемся в постоянной опеке наших учителей, нашего авторитета, наших книг, наших святых. Мы говорим: «Расскажи мне о том, что лежит за этими морями, холмами и горами, за этой землёй». Мы удовлетворяемся полученными описаниями и ответами. Это значит, что мы живём со слов, наша жизнь поверхностна и пуста, мы люди со вторых рук. Мы живём так, как нам говорят, либо следуем склонностям, нашим стремлениям, либо подчиняемся обстоятельствам и окружающей среде. Мы результат всякого рода влияний, и в нас нет ничего нового, ничего, что мы раскрыли сами, ничего оригинального, чистого и светлого.

Ключи к достижению ваших целей

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Еще один год и еще один набор резолюций. Если вы похожи на большинство американцев, вы, вероятно, забудете о своих целях к середине февраля. Итак, как вы реализуете свои решения в этом году?

Во-первых, имейте в виду, что цели — это мечты. Но не ограничивайтесь только мечтами. Превратите свои мечты в маленькие кусочки, которые постепенно создадут большое событие в вашей жизни. Если вы ждете, когда внешняя переменная изменит вашу жизнь, вам придется долго ждать. Ты должен что-то сделать. Вы несете ответственность за то, чтобы исправить свою жизнь, а не чью-то еще. Пришло время сесть, поставить несколько целей и взять ситуацию под контроль.

Постановка целей — залог успеха. Как только вы приняли решения, они будут продвигать вас вперед. Цели будут мотивировать вас искать действия, которые помогут вам добиться успеха. Это не всегда весело, но эти упражнения приближают вас к цели и делают вас победителем.

Если вы действительно хотите достичь своих целей в этом году, учтите следующее:

  1. Конкретизируйте .
    При постановке целей будьте конкретны в том, чего вы хотите достичь. Неопределенность только заставит вас чувствовать себя подавленным, и вы просто сдадитесь.

  2. Сделайте свои цели измеримыми .
    Чтобы узнать, достигли ли вы цели, она должна быть измеримой. Например, если вы хотите похудеть, не записывайте просто «похудеть» в качестве цели. Сколько веса вы хотите потерять? Или не пишите просто «проводите больше времени с семьей». Сколько времени вы хотите проводить с семьей каждую ночь?

  3. Это ваши цели?
    Только вы сами можете ставить цели. Если ваш супруг, коллега или друг поставит перед вами цель, вы ее не достигнете. Взятие на себя ответственности даст вам больше стимулов для достижения вашей цели.

  4. Установить лимит времени .
    Установка временных рамок поможет вам ставить реалистичные цели. Например, если вы хотите откладывать больше денег, укажите, сколько денег в месяц вы хотите откладывать на свой сберегательный счет.

  5. Напишите их .
    Записывая свои цели в письменном виде, вы с большей вероятностью достигнете их. Запишите свои цели и часто пересматривайте их. Это даст вам мотивацию воплотить их в жизнь.

Это путь к успеху. Успешные люди переоценивают свою жизнь, а затем начинают жить намеренно, письменно, на бумаге, целенаправленно. Сделайте свои решения реальностью в этом году!

Если у вас есть финансовые цели, которых вы хотите достичь в этом году, вы можете осуществить это с помощью правильного плана. Университет финансового мира  это план. Вы узнаете, как погасить долги, сэкономить деньги и инвестировать в свое будущее. Шаг. К. Шаг.

Об авторе

Ramsey Solutions

С 1992 года компания Ramsey Solutions стремится помочь людям восстановить контроль над своими деньгами, накопить богатство, развить свои лидерские качества и улучшить свою жизнь за счет личного развития. Миллионы людей воспользовались нашими финансовыми советами благодаря опубликованным 22 книгам (включая 12 национальных бестселлеров). Ramsey Press, а также два синдицированных радиошоу и 10 подкастов, которые еженедельно слушают более 17 миллионов человек. Узнать больше.

Как установить и превзойти цели в социальных сетях [9 примеров]

У вас может получиться отличный контент для социальных сетей. Но превращение делового жаргона в четкие цели маркетинга в социальных сетях может быть пугающим. Конечно, ваш последний TikTok может набирать просмотры, но как это влияет на прибыль вашей компании?

К настоящему времени большинство компаний знают, что маркетинг в социальных сетях может быть полезен для их бренда. Просто компании часто не уверены  что такое  это значение. Вот тут-то и появляются цели в социальных сетях.

С помощью этого руководства вы сможете установить четкие цели для маркетинга в социальных сетях. Мы поможем вам понять, что нужно вашей компании и как социальные сети могут помочь вам в этом.

1. Повысить узнаваемость бренда

2. Управляйте репутацией бренда

3. Увеличьте посещаемость вашего сайта

4. Улучшить взаимодействие с сообществом

5. Увеличьте конверсию или продажи

6. Генерируйте потенциальных клиентов

7. Обеспечьте обслуживание клиентов

8. Получите представление о рынке с помощью социальных сетей

9. Привлекайте кандидатов на открытые вакансии

Бонус: Получите бесплатный шаблон отчета по аналитике социальных сетей   , в котором показаны наиболее важные показатели для отслеживания для каждой сети.

Каковы цели в социальных сетях?

Цель в социальных сетях — это заявление о том, чего вы хотите достичь с помощью конкретной тактики социального маркетинга или всей вашей социальной стратегии. Хорошие цели в социальных сетях совпадают с более широкими бизнес-целями. Примеры распространенных целей в социальных сетях включают привлечение потенциальных клиентов, привлечение трафика на веб-сайт или в интернет-магазин или привлечение большего количества подписчиков.

Цели в социальных сетях могут применяться к чему угодно: от отдельного объявления или обычной публикации до полномасштабной кампании.

Цели в социальных сетях — это не то же самое, что и ваша стратегия в социальных сетях. Вместо этого думайте о целях как о компонентах более крупной стратегии.

Почему важны цели маркетинга в социальных сетях?

Четкие цели в социальных сетях дают вам цель, к которой нужно стремиться, и могут помочь вам получить поддержку от вашего менеджера или других заинтересованных сторон.

Хорошо поставленные цели маркетинга в социальных сетях также помогут вам:

  • управлять своим бюджетом,
  • структурируйте и оптимизируйте рабочий процесс,
  • докажите окупаемость инвестиций в маркетинг,
  • и согласуйте свою деятельность в социальных сетях с более широкими бизнес-целями вашей организации.

9 примеров целей маркетинга в социальных сетях

Цели в социальных сетях, которые вы устанавливаете, всегда должны отражать ваши конкретные бизнес-потребности. Но многие цели могут применяться практически к любой кампании в социальных сетях. Некоторые кампании могут даже способствовать достижению нескольких целей одновременно.

Вот несколько примеров общих целей социальных сетей и показателей, которые вы можете использовать для измерения их успеха. Это может помочь вам сформулировать вашу работу в конкретных, действенных терминах.

1. Повышение узнаваемости бренда

Повышение узнаваемости бренда означает увеличение числа людей, знающих ваш бренд. Эта цель лучше всего подходит для запуска нового продукта или выхода на новый рынок.

Конечно, расширить аудиторию никогда не помешает. Но узнаваемость бренда обычно является первым шагом на пути к большим достижениям.

Вы можете измерять узнаваемость бренда в социальных сетях с помощью специальных показателей, таких как

  • Опубликовать  охват :  Сколько людей просмотрели публикацию с момента ее публикации.
  • Темп роста аудитории: Скорость, с которой вы получаете подписчиков с течением времени.
  • Потенциальный охват: Количество людей, которые могут увидеть публикацию за отчетный период.
  • Доля голоса в социальных сетях:  Сколько людей упоминают ваш бренд в социальных сетях по сравнению с вашими конкурентами.

Нужна помощь в отслеживании узнаваемости бренда? В этом могут помочь специализированные инструменты управления социальными сетями, такие как Hootsuite.

Hootsuite Analytics упрощает измерение показателей узнаваемости бренда, позволяя отслеживать показатели из нескольких социальных сетей в одном месте. Вы даже можете экспортировать информацию или создавать собственные отчеты, чтобы делиться ими с коллегами и заинтересованными сторонами. Инструмент собирает данные из Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn и Twitter.

Посмотрите это 2-минутное видео, чтобы узнать больше о том, как использовать Hootsuite Analytics.

Попробуйте бесплатно. Вы можете отменить в любое время.

Видеоплатформы социальных сетей отлично подходят для повышения узнаваемости бренда. Если это одна из ваших целей, попробуйте каналы социальных сетей, такие как YouTube, TikTok, Instagram Stories и Reels. В конце концов, просмотр видео – это четвертая по популярности причина, по которой люди пользуются Интернетом.

2. Управление репутацией бренда

Маркетинг в социальных сетях — один из лучших инструментов, который можно использовать для укрепления доверия к вашему бренду. В наши дни доверие стимулирует рост. Эта цель социальных сетей измеряет отношение общественности к вашему бренду.

Метрики для измерения репутации аналогичны показателям узнаваемости бренда. Конечно, вы отследите упоминаний бренда и релевантных хэштегов . Но вам также захочется посмотреть, что люди говорят о вас, даже если они не отмечают вас.

Инструменты для измерения настроений в социальных сетях, например Hootsuite Insights, помогут вам не отставать от обсуждения.

Запросить бесплатную демонстрацию

Помимо традиционных социальных сетей, подумайте об использовании социальных аудиоплатформ. Clubhouse, Twitter Spaces и Spotify отлично подходят для этого.

Например, 22,9% пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет еженедельно слушают онлайн-радиопередачи или радиостанции. Это число еще выше (39,6%), если мы говорим о сервисах потоковой передачи музыки. Привлечение внимания пользователей на этих платформах позволяет вам создать репутацию вашего бренда.

3. Увеличение посещаемости вашего веб-сайта

Цели маркетинга в социальных сетях не ограничиваются действиями, происходящими в социальных сетях. Ваш веб-сайт является ключевым игроком в вашей стратегии в социальных сетях. Это важно, пытаетесь ли вы увеличить продажи или переместить людей вниз по маркетинговой воронке в социальных сетях.

Измерить трафик веб-сайта в аналитике относительно просто. Тем не менее, вот некоторые из основных показателей, за которыми вам следует следить:

  • Трафик на ваш сайт . Это очевидно, но не забывайте ограничивать свою отчетность наиболее релевантным периодом. Это может быть ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Если у вас есть базовый показатель для сравнения трафика, это еще лучше!
  • Сетевые рефералы.  Мониторинг рефералов может помочь вам определить, какая платформа работает лучше всего.
  • Регистрация по электронной почте . Как только ваш социальный трафик попадает на ваш сайт, подписываются ли они на ваш контент?

Совет для профессионалов:  Чтобы узнать больше об отслеживании рентабельности инвестиций в социальных сетях с помощью Google Analytics, ознакомьтесь с нашим руководством!

4. Повышение вовлеченности сообщества

Вовлеченность — это любое видимое взаимодействие с вашим брендом в социальных сетях. Например, лайки, комментарии и публикации ваших постов — все это формы взаимодействия.

Вовлеченность иногда считают показателем тщеславия, но это не всегда так. Эти более мягкие сигналы могут помочь вам отслеживать, насколько ваш контент соответствует потребностям вашей целевой аудитории. Повышение вовлеченности означает более качественное или количественное взаимодействие с вашей аудиторией.

Существует несколько способов расчета уровня вовлеченности в социальных сетях. Вот несколько примеров:

  • Коэффициент вовлеченности по охвату (ERR) . Процент людей, которые решили взаимодействовать с вашим контентом после его просмотра. Вы можете рассчитать это по отдельному посту или усреднить его по времени.
  • Коэффициент вовлеченности по постам (пост ER) . Аналогичен ERR, но измеряет уровень взаимодействия ваших подписчиков с вашим контентом.
  • Ежедневная вовлеченность (Daily ER) . Как часто ваши подписчики взаимодействуют с вашей учетной записью  в день  .

Если у вас кружится голова от вычислений, вы у нас есть. Бесплатный калькулятор вовлеченности Hootsuite может сделать всю работу за вас!

Вы также можете использовать инструмент аналитики социальных сетей, такой как Hootsuite, чтобы всегда иметь под рукой самую актуальную информацию о взаимодействии и легко создавать отчеты о взаимодействии, чтобы доказать эффективность вашей социальной стратегии.

Попробуйте бесплатно. Вы можете отменить в любое время.

5. Увеличьте число конверсий или продаж

 Конверсия — это когда пользователь совершает действие с вашими сообщениями в социальных сетях или на веб-сайте. Это может означать подписку на информационный бюллетень, регистрацию на вебинар или совершение покупки.

Если ваше присутствие в социальных сетях не приводит к продажам, попробуйте сосредоточиться на конверсии.

В зависимости от ваших конкретных бизнес-целей вы можете измерять конверсию несколькими способами:

  • Коэффициент конверсии : количество посетителей, которые после нажатия на ссылку в вашем сообщении совершают действие на странице, деленное на общее количество посетителей этой страницы.
  • Рейтинг кликов (CTR) : как часто люди нажимают на ссылку с призывом к действию в вашем сообщении.
  • Коэффициент конверсии в социальных сетях : Процент от общего числа конверсий из социальных сетей.
  • Показатель отказов : Процент пользователей, которые нажимают на одну из ваших ссылок только для того, чтобы уйти, не предприняв никаких действий. (К сожалению, вы не так часто слушаете Big Freedia.)

Социальные платформы или кампании со встроенными инструментами покупок отлично подходят для целей конверсии. К ним относятся пины продуктов Pinterest, магазины Facebook, магазины Instagram, TikTok и Shopify.

Инструмент №1 для социальных сетей

Создать. Расписание. Публиковать. Привлекать. Мера. Победить.

Начать бесплатную 30-дневную пробную версию

6. Генерация лидов

Не каждое взаимодействие в социальных сетях приводит к продаже — и это нормально. Если вы хотите заполнить свою воронку потенциальными клиентами, вы можете поставить перед собой цель генерировать больше потенциальных клиентов из социальных сетей.

Кампании по привлечению потенциальных клиентов содержат любую информацию, которая поможет вам связаться с пользователем социальных сетей. Сюда входят имена, адреса электронной почты, профессии, работодатели или другая информация, которой они делятся.

Лиды — это особый вид конверсии. Из-за этого обе цели полезны в схожих ситуациях. Они также измеряются аналогичным образом.

Вообще говоря, Facebook — лучшая платформа для привлечения потенциальных клиентов. Это преимущество связано с огромным размером аудитории и сложными аналитическими инструментами.

Чтобы узнать больше о привлечении качественных лидов, мы составили руководство, посвященное лидам в социальных сетях.

7. Обслуживание клиентов

Ваше присутствие в социальных сетях — это не только привлечение новых клиентов. Это также место, где можно сохранить клиентов, которые у вас уже есть. Цели по улучшению обслуживания клиентов в социальных сетях могут принимать различные формы, в том числе:

  • Создать новый канал поддержки клиентов в социальных сетях
  • Сокращение времени ожидания
  • Повышение удовлетворенности клиентов

Измерение успеха вашего социального обслуживания клиентов будет зависеть от вашей цели. Обычно вы будете использовать данные из отзывов клиентов и опросов об удовлетворенности клиентов .

Внутренние измерения, такие как количество запросов на обслуживание, обработанных одним представителем службы поддержки , также могут быть полезны.

Платформы для общения в социальных сетях, такие как Twitter и Facebook, являются хорошим местом для того, чтобы сосредоточиться на своих целях обслуживания клиентов.

Если у вас нет времени или возможностей команды, чтобы ответить на каждый вопрос в социальных сетях, автоматизируйте! Чат-бот с искусственным интеллектом в социальных сетях, такой как Heyday, поможет вам оптимизировать вашу работу и никогда не оставлять запросы клиентов без внимания, независимо от размера вашей команды.

8. Получайте информацию о рынке с помощью социальных сетей

Если ваш главный приоритет — узнать то, что вам нужно знать, вы можете поставить перед собой цель улучшить социальное прослушивание вашего бизнеса.

Социальное прослушивание — это двухэтапный процесс. Во-первых, отслеживайте активность в социальных сетях, имеющую отношение к вашему бренду. Затем проанализируйте эту информацию, чтобы получить представление о вашей компании или отрасли.

Основные показатели для отслеживания в социальных сетях включают

  • Упоминания бренда . Сколько людей говорят о вашем бренде?
  • Релевантные хэштеги . Участвуют ли люди в разговорах, имеющих отношение к вашему бренду или отрасли?
  • Конкурент упоминает . Как часто люди говорят о ваших конкурентах (и что они говорят)?
  • Тенденции отрасли . Растет ли интерес к вашим ключевым продуктам? Вам нужно измениться, чтобы соответствовать новым требованиям?
  • Социальные настроения . Каков общий тон разговора в соц.

Четкие цели социального прослушивания помогут вам более эффективно взаимодействовать со своей аудиторией. Они также помогают показать ценность социального маркетинга в следующий раз, когда наступит сезон бюджетирования.

9. Привлекайте кандидатов на открытые вакансии

Использование социальных сетей для заполнения вакансий в вашей компании — еще один вид конверсии. В этом случае вы ориентируетесь на определенный тип взаимодействия с пользователем: отправка резюме.

При наборе персонала на открытую вакансию качественные конверсии намного  важнее количества. LinkedIn обычно (но не всегда!) лучше всего подходит для поиска заинтересованной аудитории.

При отслеживании социальной вербовки следите за такими показателями:

  • Количество лидов на платформу . Instagram отправляет больше кандидатов, чем LinkedIn?
  • Источник найма . После принятия решения о приеме на работу проверьте, откуда пришел кандидат. Возможно, этот поток потенциальных клиентов из Instagram был в основном спамом.

Установите SMARTer-цели в социальных сетях за 5 шагов

Установите цели в социальных сетях, которые приведут вас туда, где вы должны быть, сделав их SMART. Они должны быть s конкретными, m измеримое, a достижимое, r элевантное и привязанное ко времени .

Конкретный

Чего именно  вы хотите достичь? Можно начать с общего направления, но постарайтесь быть как можно более точным.

Например, вы не просто хотите увеличить размер своей аудитории. Вы хотите увеличить количество подписчиков в LinkedIn. Вот это конкретно!

Измеримый

Как вы узнаете, что достигли своей цели? Измеримая цель использует определенные социальные показатели для определения успеха.

Теперь нам нужно добавить несколько чисел к нашей цели выше. Допустим, вы хотите удвоить числа подписчиков в LinkedIn. Бум, цель теперь измерима!

Достижимый

У вас может возникнуть соблазн поставить перед собой высокие цели, но не настраивайтесь на неудачу. Если вы только что запустили, но хотите достичь продаж в миллион долларов к следующей неделе, возможно, вы слишком много мечтаете.

Давайте проверим цель нашего примера. Является ли удвоение количества подписчиков в LinkedIn достижимой целью? В этом случае вам нужно посмотреть на рост вашей учетной записи за последние несколько месяцев. Убедитесь, что ваша историческая производительность поддерживает вашу цель.

Понимание отраслевых эталонных показателей также поможет вам реалистично достигать своих целей.

Благодаря бенчмаркингу социальных сетей Hootsuite вы можете узнать, как другие представители вашей отрасли работают в социальных сетях, и сравнить свои результаты всего за несколько кликов.

Чтобы получить отраслевые бенчмарки, выполните следующие действия:

  1. Войдите в панель управления Hootsuite и перейдите в раздел Analytics.
  2. В меню в левой части экрана прокрутите до Benchmarking и нажмите Industry .
  3. Выберите отрасль, которая лучше всего описывает ваш бизнес.

Вот и все! Теперь вы можете увидеть, как ваши результаты сравниваются со средней статистикой производительности в вашей отрасли. Вы можете настроить собственные таймфреймы, переключаться между сетями — Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn и TikTok — и найдите контрольные показатели для следующих показателей:

  • Показы профиля
  • Длина профиля
  • Последователи
  • Скорость роста аудитории
  • Уровень вовлеченности
  • Воспроизведение видео
  • Частота публикаций
  • Клики
  • Акции

… и многое другое.

Попробуйте бесплатно

Вы также найдете ресурсов для повышения вашей производительности прямо в разделе сводки:

И, если вам нужно представить свои результаты вашей команде, начальнику или другим заинтересованным лицам, вы можете легко загрузить отчет о сравнении в виде файла PDF.

Актуально

Вписывается ли цель в более масштабный план? Помните, что цели — это всего лишь часть вашей общей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Каждая цель должна способствовать достижению ваших бизнес-целей.

Как выглядит цель нашего примера? Если вы маркетолог в социальных сетях B2B, очень хорошо! В этом случае имеет смысл сосредоточиться на платформе, ориентированной на бизнес, такой как LinkedIn.

Ограниченная по времени

Если у вашей цели нет срока, ее легче отложить. Мы хотим убедиться, что мы достигаем этих целей в социальных сетях, поэтому обязательно установите график для завершения.

Мы начали с желания увеличить размер вашей аудитории. Теперь мы знаем, что вы хотите удвоить количество подписчиков в LinkedIn в течение шести месяцев. Наш пример цели теперь соответствует критериям SMART!

Каковы ваши цели в социальных сетях?

Независимо от ваших более широких целей маркетинга в социальных сетях, цели SMART в социальных сетях могут помочь вам добиться успеха. В худшем случае вы научитесь на своих ошибках!

Если вы хотите стать экспертом в постановке целей для маркетинга в социальных сетях, мы можем вам помочь. В курсе сертификации по социальному маркетингу Hootsuite есть раздел, посвященный постановке стратегических целей.

Используйте Hootsuite для достижения своих целей в социальных сетях на всех платформах. С легкостью планируйте и публикуйте публикации, взаимодействуйте со своей аудиторией, отслеживайте разговоры о своем бренде и измеряйте эффективность с помощью аналитики в реальном времени — и все это с одной панели инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *