Особенности в воспитании двойняшек- мальчика и девочки
Как правильно воспитывать мальчика и как правильно воспитывать девочку (золотая середина)
Педагог-психолог Петрова Анастасия Васильевна
Многое из того, что нам нужно,
может подождать, но не ребенок.
Ему нельзя сказать: «Жди до завтра».
Его зовут — Сегодня!!!
Габриелла
Мистраль.
Детей разного пола родители воспитывают по-разному с самого рождения. Одно из исследований установило, что матери их даже держат по-разному. Девочку поворачивают лицом к себе, а мальчика, наоборот, — к миру.
Девочек с первых месяцев жизни ориентируют на общение, от них ждут большей эмоциональной привязанности к родителям. Мальчиков больше ориентируют на более широкие социальные контакты и активные действия.
Сегодня, когда нет столь резких границ между мужским и женским стилем поведения, мужскими и женскими бытовыми обязанностями, мужскими и женскими профессиями, родители в растерянности. Прививать ли девочке чисто женские добродетели — мягкость, гибкость, нежность — или воспитывать ее активной и амбициозной? Стоит ли мальчика растить твердым и бесстрашным или важнее поощрять в нем способность к состраданию и пониманию?
В каждой семье свои правила воспитания. Самый главный секрет хорошего воспитания — это любовь, вера и интерес. Благодаря им родители могут видеть, слышать и чувствовать своего ребенка, правильно реагировать на его потребности, быть тактичными и умными наставниками.
Совершенного метода воспитания нет, и не может быть хотя бы потому, что ребенок, что ни день — то другой, в чем-то не такой, как был вчера, и «вписать» его в выбранные нами клише воспитания невозможно без потерь с обеих сторон. Суть воспитания заключается в том, чтобы помочь ребенку научиться самостоятельно устанавливать границы дозволенного, определять степень своей свободы. Как сказал Б.Окуджава: «Свобода — это воля, ограниченная законом».
Заповеди воспитания
1. Никогда не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон — вот залог успеха.
2. Ясно определите для себя, чего вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он сам думает по этому поводу.
3. Предоставьте возможную самостоятельность ребенку. Окажите помощь, а не подменяйте действия детей своими.
4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему.
5. Не пропустите момента, когда ребенок достиг первого успеха.
6. Делайте своевременные замечания.
7. Оценивайте поступок, а не личность.
Особенности воспитания мальчиков и девочек.
1.Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2.Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников- мальчиков.
3.Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное — по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И, уж конечно, не так, как мы — взрослые.
4.Помните, что, когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина -девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ним — неверно и бесполезно.
5.Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.
6.Старайтесь, давая задания мальчикам как в детском саду, в школе, так и в быту, включать их в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее показывать и рассказывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл способ решения, пусть даже наделав ошибок.
7.С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий.
8.Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.
9.Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придет время, и, по крайней мере, в каких-то областях, он будет знать и уметь больше вас. А если тогда повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы?
10.Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.
11.Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать свое отношение к ней — бурная эмоциональная реакция помешает ей понять за что ее ругают. Сначала разберите в чем ее ошибка.
12.Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.
13.Не переучивайте насильно левшу — дело не в руке, а в устройстве мозга.
14.Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений.
15.Внимательно и терпеливо относитесь к ошибкам, связанной с асимметрией письма и чтения: зеркальное письмо, чтение и письмо справа налево. Дайте ребенку время перестроится, если общепринятое направление ему несвойственно.
16.При необычном написании ребенком букв проверьте, не связанно ли это с предпочтением им направления по часовой стрелке. Если это предпочтение очень выражено оставьте ребенка в покое.
17.Помните, то, что, кроме обычного положения авторучки при письме, существует еще письмо «крюком» и параллельно строчке, которое является естественным и нормальным для некоторых детей. Переучивание чревато очень тяжелыми последствиями.
18.Помните, что есть дети, для которых общепринятое положение тетрадки при письме опасно: подберите для такого ребенка положение листа бумаги индивидуально.
19.Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости (истощения правого, «эмоционального» полушария). Ругать их за это не только бесполезно, но и безнравственно.
20.Будьте терпеливы и внимательны к левше, помните, что он эмоционален и раним.
21.Обучая левшу, старайтесь сделать процесс обучения ярким и красочным, привлекайте наглядные пособия, чтобы он мог обучаться не только ушами, но и глазами и руками, не столько через слова, сколько через предметы.
22.Не переусердствуйте с соблюдением режима, если у вас ребенок левша — для него строгое следование режиму может быть непомерно трудным.
22.Берегите левшу от чрезмерных нервных нагрузок, будьте осторожны и тактичны, наказывая или ругая его.
23.Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других — это его достоинство.
24.Не обвиняйте ребенка в неумении, а помогайте найти пути решения проблемы.
25.Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите за его успехи достижения.
26.Помните, что при поступлении ребенка в школу его цели и мотивы отличаются от целей и мотивов взрослого: ребенок еще не в состоянии ставить познавательные цели.
27.Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.
28.При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь выяснить объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.
29.Старайтесь ориентировать программу и методику обучения на конкретного ребенка или конкретную группу детей, так, чтобы можно было максимально раскрыть их возможности, опереться на свойственный им тип мышления.
30.Проведите «ревизию» ошибок ребенка при письме, чтобы понять, с чем связаны его трудности: с плохим фонематическим слухом, низкой слуховой или зрительной памятью, с тем , что не формируется зрительный образ слова, или с чем-то другим.
31.Имейте в виду, что родитель, который ругает ребенка за то, что чего-то он не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного за то, что он болен.
Необходимо знать, что успешность обучения ребенка по той или иной методике зависит от того, какой тип функциональной организации присущ этому ребенку, т. е. на какой тип мозга, а значит, и тип мышления рассчитана данная методика.
32.Не думайте, что конкурсный отбор в школу — возможность действительно отобрать лучших. Все зависит от набора тестов. Может быть, удастся отобрать самых «удобных» для учителей, а может быть и этого не получиться.
33.Постарайтесь не разрушать так называемую «врожденную грамотность», если ее основы заложены в ребенке.
34.Пытайтесь добиться грамотного письма от конкретного ребенка, ищите причины его неграмотности, анализируйте его ошибки. В противном случае ваши успехи могут бить мимо цели и даже разрушать те не многие островки грамотности, которые есть у данного ребенка.
35.Если у вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом. Возможно, у вас разные типы функциональной организации мозга, а значит, вы по-разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, т.е. дело не только в ребенке, но и в вас. Он не плохой, а просто другой (!!!).
36. Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребенке то хорошее, чего не заметили вы.
37.Взрослые часто любят в ребенке результаты своих трудов. Но если результатов нет, виноват не ребенок, а взрослый, потому что не сумели его научить. Бойтесь списывать свою некомпетентность, свои неудачи на ребенка. К сожалению мы любим тех, кого умеем научить.
38.Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
39.Помните: что для ребенка чего-то не уметь, чего-то не знать — это нормальное положение вещей. На это он и ребенок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребенком свое превосходство в знаниях.
40.Приводя ребенка в первый класс, необходимо отчетливо понимать: Что для него должно меняться место пребывания, режим и вид деятельности, но и вся шкала ценностей, которую он создал за свои 7 лет. То, что он приветствовалось в саду или в семье, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена психологически очень трудна.
41.Имея дело с первоклассниками, учитывайте то факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной — он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.
42.Ребенок не должен бояться панически ошибиться. Невозможно научить чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик. Оно подавляет инициативу, да и просто радость жизни и радость познания.
43.Не обольщайтесь- вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всем и всегда. Поэтому не заставляйте быть похожим ребенка на вас.
44.Признайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим.
45.Для успешного обучения мы должны превратить свои требования «хотения» ребенка.
46.Запомните: маленькие дети не бывают ленивыми. «Леность» ребенка — сигнал подобрать другую методику работы с ребенком.
47.Не забывайте без взрослого, без человеческого общения никакие высшие психические (потенциально заложенные в мозгу к моменту рождения ребенка) развиться не могут.
48.Бойтесь появления у ребенка «выученной беспомощности».
49.Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
50.Для гармоничного развития необходимо, чтобы ребенок учился по разному осмысливать учебный материал (логически, образно, интуитивно).
51.Никогда не забывайте, что мы еще очень мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте — «не навреди».
Как правильно воспитывать двойняшек. Советы для родителей близнецов
Актуальное
Оглавление- Этап рождения двойняшек
- Синхронность действий двойняшек
- Воспитание двойняшек: основные правила
- Воспитание двойняшек: рекомендации педагогов и психологов
- Грудное вскармливание. Как кормить двойню?
- Организация сна
- Прогулки
Современные технологии ведения беременности позволяют заранее узнать о том, что в семье будет двойня. Поэтому у родителей остается довольно много времени, чтобы тщательно подготовиться. Не лишним будет и заранее узнать, как правильно воспитывать двойняшек, и каковы особенности такого воспитания.
Этап рождения двойняшек
Для воспитания близнецов потребуется специальный подход. Начнем с того, что они появились из одной яйцеклетки. Однополые детишки практически неотличимы друг от друга. Если же были оплодотворены сразу две яйцеклетки, то здесь пол младенцев может отличаться, так же, как и группа крови. Незначительная разница в весе или очередность рождения близнецов на свет определяющего значения на их дальнейшую жизнь не оказывает. А вот правильный уход за ними (как и воспитание детей-близнецов) повлияет.
Первое время отличить новорожденных двойняшек друг от друга не способна даже мама. Поэтому, чтобы не запутаться и во время кормления грудью и не оставить одного из них голодным, младенцев помечают ярким цветом. Как правило, это мягкий браслетик на ножке или ручке. А поскольку они уже могут слышать мамин голос, то рекомендуется заблаговременно подобрать им различные по своему звучанию имена, чтобы иметь возможность обращаться к тому или другому индивидуально.
Синхронность действий двойняшек
Между такими детьми существует глубинная связь, которую нельзя разрывать. Мамы часто замечают, что если плачет или смеется один, то второй новорожденный тут же подхватывает. Это обусловлено долгим совместным пребыванием на стадии беременности, а также тем, что после рождения малыши спят в одной кроватке. Однако, для их же блага стоит позаботиться о том, чтобы у них было пространство для уединения. Спустя полгода новорожденных нужно разделить, поместить в разные кроватки и предусмотреть для каждого из них свой уголок в детской комнате.
Воспитание двойняшек: основные правила
- Не следует пытаться выделить лучшего из детей, чтобы позиционировать его как пример для другого. Их детские успехи вообще не нужно сравнивать, соперничество поощрять ни к чему. Лучше просто приучить их к формальному уважению личного пространства друг друга: индивидуальные игрушки брать только после разрешения. Также важно позволить им настаивать на своих правах и не использовать в общении манипулятивных фраз, типа: “Не будь жадиной”.
- Внешнее сходство ничего не говорит о темпераменте, который может кардинально различаться даже у младенцев. Маме стоит сразу уделить внимание этой разнице, чтобы соответственно строить манеру общения с каждым ребенком. Нужно выделять время для индивидуальных занятий с каждым из малышей, чтобы они имели возможность свободно раскрыть свои способности. Если же близняшки будут постоянно заниматься вместе, то впоследствии их будет нелегко отучить подражать друг другу.
- С этой же целью не рекомендуется им покупать абсолютно одинаковую одежду. Гораздо лучше приобрести похожие вещи, но с заметными отличиями. Не стоит ожидать, что повторение условий заставит жить их душа в душу. Конфликтные ситуации периодически будут возникать, а ссоры неизбежны. Лучше всячески напоминать им, как хорошо, что их у вас двое и что им никогда не будет скучно. Прекрасно, если условием их детских игр будет достижение какой-то общей цели, а не просто мотив соревнования. И да, пусть у каждого будет свой торт на день рождения.
- Следует на корню пресекать тщеславие и чувство превосходства одного над другим. Равноправие должно соблюдаться и при наказаниях: если оба виноваты, то и наказывать следует обоих. В целом же, маме стоит научить их решать свои споры самостоятельно, без вмешательства взрослых.
Воспитание двойняшек: рекомендации педагогов и психологов
Поскольку мамой близнецов быть не только интересно, но и тяжело, то для ответов на всевозможные вопросы лучше найти подходящий форум. Для мам двойняшек можно найти рекомендации, полезные советы и видео от тех, кто уже прошел через все этапы воспитания.
Грудное вскармливание. Как кормить двойню?
Вопрос о том, как правильно кормить малышей тоже может возникнуть. Молока у молодых мамочек достаточно для того, чтобы младенцы быстро набрали положенный вес, если родились с нехваткой массы. Для кормления рекомендуется обзавестись специальной подушкой, чтобы иметь возможность прикладывать к груди обоих сразу. Это благоприятным образом влияет на лактацию.
Организация сна
Чтобы сэкономить время, желательно установить для них единый режим сна. Для этого новорожденных кладут в одну кроватку, где они будут спокойно спать. А чтобы не нарушали покой друг друга и не толкались, можно поместить между ними маленькую подушку или свернутое валиком полотенце.
Прогулки
Коляска для двойни не всем по карману. Иногда молодым мамам приходится держать одного из детей в слинге, пока другой находится в коляске.
Грамотный подход к особенностям воспитания двойняшек позволит вырастить прекрасных детей. Поначалу маме одной справляться трудно, но дальше будет ощутимо легче.
К оглавлению
- 2.8 тыс. 0
- 0
Каково растить мальчиков-близнецов? — Журнал TWINS
Итак, вы только что узнали, что у вас близнецы!
Поздравляем! Вскоре вы станете частью элитной группы мам, чей опыт материнства дает им право на получение награды «Верьте или нет!» Клуб. Друзья и семья на протяжении многих лет скажут вам, что если бы они не видели этого своими глазами или не слышали своими ушами, они бы вам не поверили.
Например, для грубости, мои однояйцевые мальчики-близнецы пукали в одно и то же время — без шуток. Моя свекровь и я вместе кормили из бутылочки моих маленьких мальчиков, и буквально через несколько секунд друг от друга они громко выпускали газы. Младенцам было всего несколько недель, так что это не была запланированная шутка озорных подростков! (Хотя приготовьтесь к этому в ближайшие подростковые годы.) Моя свекровь повторяла всем эту историю, говоря, что если бы ее не было рядом, она бы не поверила.
Затем были ночные эпизоды плача команды тегов.
Один младенец просыпался с плачем в своей кроватке, и либо мой муж, либо я шатались в детскую в предрассветные часы, поглаживали преступника, чтобы он снова заснул, и только на цыпочках возвращались в постель только для того, чтобы другой начал плакать. . Мы с мужем по очереди, иногда всю ночь. Это сказалось на нас физически до такой степени, что мы оба выглядели как нечто, что затащила кошка. Доказательством этого было то, что я столкнулся со старым школьным другом, который бросил на меня испуганный взгляд и сказал: «Карен! Что случилось?!» Мой ответ: «Близнецы».
Люди могут подумать, что если у вас есть однояйцевые близнецы, они будут во многом похожи. Конечно, они выглядят точно так же, но в остальном это может быть даже отдаленно не так. Например, мои мальчики — «зеркальные близнецы». Один — левша, другой — правша. Один — серьезный, менее терпеливый тип, а другой — мистер Беспечный, как видно на этом раннем фото. В этом году им исполнится 40 лет, и это различие характеров все еще сохраняется.
Кроме того, приготовьтесь к зловещим заговорам, которые придумывают ваши малыши. Они тайно сговорятся и шокируют вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Например, и снова для наглядности, я научился мочиться за 20 секунд или даже меньше из-за того, что они начинали шалить, когда я закрывал за собой дверь ванной. Последней каплей стало то, что я вышел из ванной после 20-секундного мочеиспускания и обнаружил, что один малыш стоит на обеденном столе и тянется к люстре, а другой взбирается на стул, чтобы присоединиться к нему. Хотите верьте, хотите нет, но это был последний раз, когда я мочился без публики за долгое время.
Я закончу это поздравительное сообщение несколькими интересными и трогательными наблюдениями и совпадениями, чтобы вы были начеку, пока ваши близнецы растут:
- В начальной школе их разные личности, казалось, дополняли друг друга, когда это происходило завести друзей и найти общий язык со своими одноклассниками. Кроме того, жизнь в маленьком доме и необходимость делить спальню и игрушки 24/7 помогли им стать экспертами в переговорах и решении проблем среди своих друзей.
- Когда мальчики учились в старших классах средней школы, я периодически находился дома, страдая от сильных последствий химиотерапии. В самые тяжелые дни один из них, казалось, всегда «заходил» во время обеденного перерыва, чтобы проверить меня… и они оба утверждают, что не планировали это таким образом.
- Точно так же, в более старшем возрасте, когда они звонят, чтобы поздороваться со мной, чаще всего они звонят с интервалом в 5 минут друг от друга, не подозревая, что звонил другой.
В общем, быть мамой близнецов было самым лучшим событием в моей жизни, с седыми волосами и всем остальным!
Мне кажется, ты тоже так думаешь! Держите глаза открытыми и свое чувство юмора готовым к «Хотите верьте, хотите нет!» моменты… и добро пожаловать в клуб!
- О
- Последние сообщения
5 Невероятные преимущества воспитания сразу двух мальчиков
Говорят, две головы лучше, чем одна. Но у «них», о которых идет речь, явно не было близнецов. Когда я объявил, что у моей жены в духовке есть пара булочек со вкусом мальчика, знающий друг сказал мне, что первые четыре года жизни близнецов — это ад, а потом все отлично. Ну, терпимо . По мере того, как я приближаюсь к их четвертому дню рождения, как иссохший человек, ползущий к пустынному оазису, я могу категорически заявить, что мой друг был прав насчет первой части.
Один ребенок переворачивает вашу жизнь с ног на голову — я знаю, потому что у нас есть старшая дочь — но два одновременно полностью поглощают ее. Они просыпаются ночью, так что вы буквально никогда не спите; они (подозреваю, намеренно) координируют взрывы подгузников, как только вы выходите из дома; они оба хотят вашего внимания одновременно, и когда никто не получает именно то, что они хотят, все заканчивают тем, что плачут. Особенно меня.
И, мальчик, они дорогие. Да, оптовая покупка подгузников дает некоторую экономическую выгоду, но это никогда не компенсирует тот факт, что нам пришлось купить новую машину, не говоря уже о совершенно новом доме, чтобы вместить наш неожиданно выросший выводок. Я мог бы продолжить. .
Но дела, наконец, налаживаются. Туман интенсивных ранних лет начинает рассеиваться. И при этом, если я прищурюсь, я увижу, что рождение двух детей одновременно имеет некоторые явные преимущества. Вот некоторые из них.
Все вокруг достаточно
Согласно преданиям, после рождения ребенка вы и большая семья вашего партнера должны спуститься в ваш дом, неуклюже зависая, пока все не возьмутся за него. Имея в наличии только одну, ожидание может затянуться, возможно, включая болезненные разговоры между дедушками, которые в последний раз встречались на вашей свадьбе, и после того, как они рассказали о спорте и о лучшем маршруте домой, им очень мало что сказать друг другу.
С двумя новорождёнными на сцене никто не уходит с чувством обделённости, нет шепчущихся упреков в адрес тёти, которая не отпускала, и все так заняты воркованием, что можно ускользнуть и вздремнуть.
Вы закончили (в хорошем смысле)
Близнецы обеспечивают удобную точку опоры для семьи. Согласно опросу Gallup, двое детей — самое желаемое число среди американцев. Если у вас уже есть дети до рождения близнецов, и вы все еще хотите еще после, вы либо очень храбры, либо безумны. Таким образом, вы можете с полным основанием сказать, что вы закончили, закончили, закрываете магазин и заказываете вазэктомию.
А поскольку они появляются одновременно, вам нужно будет пережить каждый этап их развития только один раз. По общему признанию, это делает первые годы их жизни чрезвычайно напряженными. Но в то время как сверстники, у которых нет близнецов, в последний раз возвращаются в темный мир стерилизации с помощью молокоотсоса и разбитых ночей, обладатели близнецов путешествуют к солнечным нагорьям родительства, где дети ходят в туалет сами по себе и спокойно сидят в туалете. весь фильм. У вас остается немного больше времени, чтобы сделать что-то конструктивное, например, соединить тысячи крошечных носков, которые теперь есть в вашей жизни.
У них есть постоянный товарищ по играм
До появления близнецов я провел много времени, ржав в саду, преодолевая воображаемые прыжки с барьерами для развлечения моей дочери. Я люблю притворяться выездковым пони так же сильно, как и любой другой мужчина, но взрослый не может сохранять энтузиазм в отношении таких вещей. Вот почему это было откровением, когда близнецы начали играть вместе. По общему признанию, это всегда заканчивается дракой, но в эти несколько славных моментов вы действительно живете мечтой близнецов. Сон, который включает в себя покакать в мире.
Посещение парка также доставляет больше удовольствия. Их, например, достаточно, чтобы вместе кататься на качелях. Даже если это означает, что из-за того, что они так мало весят, они просто будут висеть в воздухе, пока один из них не упадет, по крайней мере, ваши колени избавлены от нагрузки.
Они также будут гоняться друг за другом, так что вам не придется этого делать, что даст вам больше времени, чтобы запечатлеть момент на камеру и выбрать правильный фильтр Instagram. С другой стороны, вам придется решить, какой из них ваш любимый, когда они неизбежно разбегутся в разных направлениях — один к глубокому пруду, другой к опасной собаке.
Это двойное развлечение
Жить с маленькими близнецами — все равно, что делить дом с двойным актом комедии абсурда. Один малыш смешной; два выводят его на другой уровень. С одной стороны, у них есть внутреннее понимание друг друга; с другой стороны, они очень мало понимают во всем остальном.
Иногда кажется, что они создали свой собственный язык, неразборчивый для ушей взрослых, но явно веселый для них, потому что он часто вызывает у них истерический смех — немного похожий на этих двоих. Они также научились вести двусторонний разговор, во время которого говорят о совершенно разных вещах. Один может обсуждать паровозы, а другой говорить о своей любви к совам. И все же каким-то образом у них это получается.
В хорошие дни вы можете расслабиться, взять попкорн и посмотреть, как они комично отправляются вместе в новые приключения. Взволнованно кричат друг другу, потому что в дом забралась мокрица, которая в процессе спасения встретит свой конец между парой пухлых пальчиков. Или играть вместе в свою первую неумелую игру в прятки — каждый обманывает другого, каждый раз прячась за одной и той же занавеской.
У них есть спины друг к другу
Возьми одного близнеца, и ты возьмешь обоих близнецов. Это может вызвать некоторые неловкие моменты, когда они слишком усердно крутятся вокруг невинных малышей в яме с мягкими мячами, но я надеюсь, что это сослужит им хорошую службу, когда они вырастут.