Удовлетворять потребности: Удовлетворять потребностям или потребности — как правильно? | Образование | Общество

Содержание

Удовлетворять потребностям или потребности — как правильно? | Образование | Общество

Есения Павлоцки

Примерное время чтения: 2 минуты

5148

Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

Shutterstock.com

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Оба варианта правильны, но следует учитывать значение, которое передается глаголом «удовлетворять».

Слово «удовлетворять» имеет два основных значения. 

В первом значении «исполнить чьи-нибудь требования, желания» глагол управляет винительным падежом (удовлетворить кого?/что?): удовлетворить просьбу, потребности. 

Употребление этого варианта возможно, если речь идет об исполнении требований или желаний другого лица.

Во втором значении «оказаться отвечающим чему-нибудь» глагол управляет дательным падежом (удовлетворить чему?): удовлетворять потребностям, соответствовать представлениям.

Итак, правильно: удовлетворять потребности (исполнять) и удовлетворять потребностям (соответствовать).

  • Апеллировать или оперировать — как их правильно употреблять? →
  • Щёкотно или щеко́тно – как правильно? →
  • Щиплет или щипает – как правильно? →

грамматикарусский язык

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • На ресепшен или на ресепшене — как правильно?
  • Предупредить заранее или предупредить — как правильно?
  • Наутро и на утро — как правильно?
  • Наголову или на голову — как правильно?
  • Из альпака или альпаки — как правильно?

Новости СМИ2

ЧТО МЕШАЕТ ЧУВСТВОВАТЬ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ?

При систематическом неудовлетворении происходит свертывание системы потребностей, угасание желаний и стремлений, растет неверие в возможность перемен

 

 

время чтения:    4 минуты

 

 

Эта статья – наш выбор к статьям

«ЗАЧЕМ И КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЯМИ? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ»

«ЗАЧЕМ И КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЯМИ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ»

 

 

 

Сталкиваетесь ли вы с убеждениями: «желать для себя эгоистично», «не понимаю, что хочу. ..», «понимаю, что хочу, но не могу достигнуть желаемого…», «все дается невыносимо сложно», «судьба против меня», «это должны хотеть все нормальные люди»? Автор раскрывает причины этих убеждений и отвечает на вопрос, что мешает нам слышать желания и удовлетворять потребности.

 

 

 

Об авторе: Мария ВЛАДИМИРОВА

практикующий психолог, консультант, г.Москва

 

Является автором и разработчиком различных психологических групп: «Профориентация и самоопределение для взрослых», «Самокритика? Стоп!», «Женщина и Образ тела», «Группа коммуникативных навыков», «Психология еды и отношения к своему телу»

 

Работает в направлениях: Арт-терапия, Когнитивная терапия, Перинатальная психология, Психодрама, Танцевально-двигательная терапия, Телесно-ориентированная терапия

 

 

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ?

 

Очень большое количество сложностей возникает, когда человек, по тем или иным причинам не слышит свои нужды, не может их удовлетворять.

 

Потребности подчиняются определенным «законам динамики».

 

  1. Откладывание или недосягаемость жизненно важных и ценных для личности потребностей вызывает апатию, депрессию, неудовлетворение жизнью в целом.
  2. При удовлетворении одних потребностей у личности возникают новые потребности.
  3. При систематическом неудовлетворении происходит свертывание системы потребностей, угасание желаний и стремлений, растет неверие в возможность перемен.

 

 

ЧТО МЕШАЕТ ЧУВСТВОВАТЬ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ?

 

 

  1. Мифы об эгоизме.

Это когда у вас есть представление о том, что, если вы будете следовать своим потребностям и желаниям, если вы будете внимательны и заботливы по отношению к себе – вы эгоист. Чаще всего такие установки возникают в раннем детском возрасте, в семьях, где есть «культ помощи другим», т.е. на первое место выходит ценность заботиться о других.

Основной запрет здесь – желать для себя, это «аморально», «эгоистично», «плохо».

 

  1. «Не понимаю, что хочу…».

У некоторых людей, в силу воспитания, не сформировался навык обозначать для себя свои потребности и желания. Чаще всего это выражается в том, что человек ощущает какую-то нехватку, потребность, но не может определить, что именно ему нужно.

 

У таких людей рано или поздно может развиваться «замещающее поведение», т.е. различные способы, при помощи которых можно справляться с этим внутренним ощущением нехватки. Чаще всего в таких целях используются такие действия, как еда, покупки, азартные игры, секс, экстремальные виды спорта, употребление алкоголя и наркотиков.

 

Все эти виды действий как бы «маскируют» этот дискомфорт, который возникает в результате того, что человек не может опознать и удовлетворить свою потребность. Если формы поведения являются суррогатными, или заменяющими истинное удовлетворение потребности, человек рискует попасть от них в зависимость.

Такие способы направлены не на удовлетворение конкретной потребности, а на снятие (маскировку) дискомфорта, причиняемого ею. Потребность не удовлетворена — соответственно состояние постоянно требует корректировки.

 

  1. «Понимаю, что хочу, но я не могу достигнуть желаемого…»

Этот пункт, в какой-то мере похож на пункт 1, но у него есть важные отличия. В данном случае у человека есть хороший контакт со своими потребностями, он хорошо понимает, что ему необходимо в тот или иной момент. Проблемы возникают на этапе удовлетворения этих потребностей. По тем или иным причинам удовлетворение потребностей блокируется. Это может ощущаться как «Руки опускаются», «Все дается невыносимо сложно», «Судьба против меня». Человек, испытывая сопротивление среды или себя самого, очень быстро сдается. Ощущая при этом сильный внутренний дискомфорт, бессилие.

 

При ближайшем рассмотрении такого рода поведения оказывается, что работают бессознательные внутренние установки, полученные в том же детстве. Всем известны ситуации, когда ребенок тянет руку или выпрашивает что-то для себя. Как ведут себя некоторые родители?  Они без объяснений запрещают это или просто бьют ребенка по рукам, а некоторые говорят: «Если будешь просить, я отдам тебя этому дяде», «Ты больше не будешь моим ребенком…», «Ты будешь плохим…». Что еще остается ребенку в такой ситуации? Конечно, он не перестает хотеть, но он принимает свое внутреннее решение: «Чтобы сохранить любовь мамы, я буду молча хотеть и никогда ничего не буду делать, чтобы получить то, что мне нужно».

Вот с подобными установками некоторые люди приходят во взрослую жизнь. Конечно, такие установки немного переформулируются и звучат примерно так: «Я понимаю, что мне надо, но не буду добиваться этого, иначе может случиться что-то страшное…»

 

  1. Ориентир не на свои потребности, а на то, что «должны хотеть нормальные люди…»

В этом пункте вступают в конфликт собственные потребности человека и те потребности, которые ему называли как правильные в семье или обществе.

 

Например, девушка испытывает потребность защитить себя, но ей всегда говорили: «Женщина не должна повышать голос! Не должна ссорится! Должна всегда уступать». Что делать такой женщине? Внутри нее ведут борьбу две тенденции: защитить себя (например, от оскорбления) или просто стерпеть и смириться?

 

Или еще один пример установок: «Девушка должна создать семью до 20, 25, 30… лет!». И как вы считаете, как будет себя чувствовать девушка, не выполнившая это предписания? Один из них – это начнет искать себе мужа не по любви, а по долгу…  И потребность в любви так и не будет удовлетворена, уступив место долженствованию.

 

Кстати, когда вы слышите в себе голос, говорящий слово «Должен (на)!», задумайтесь хорошенько: а кому? Когда речь идет о внутренних потребностях, там этого слова нет – там есть желание.

 

В результате следования «идеалу потребностей», так мы его назовем, человек получает двойной дискомфорт: во-первых, не удовлетворяется настоящая потребность; во-вторых, человек не понимает, где нужно себе доверять, а где нет.

 

 

Определитесь, к какому типу помех в удовлетворении потребностей вы более склонны. Попробуйте проанализировать источники этих помех в своей жизни (семейные ценности, убеждения, пережитой опыт и т.д.).

 

источник

 

 

Программное обеспечение для волонтеров, управления делами и организации мероприятий для церквей и некоммерческих организаций

Основная причина, по которой 93 % американских
Церкви не растут.

НАША ПРОВЕРЕННАЯ ФОРМУЛА ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ
И ВОЗРОЖДЕНИЕ ВАШЕЙ ЦЕРКВИ

Рабочая тетрадь

Руководство по стратегическому планированию для церковного руководства.

Онлайн-оценка

Мгновенная обратная связь и рекомендации, адаптированные для вашей церкви

Консультация

Заинтересованы в дополнительных советах и ​​поддержке, индивидуально или в группах с другими руководителями церкви?

Свяжитесь с нами

Получите новую сжатую электронную книгу: 5 ШАГОВ, чтобы оживить вашу церковь:
Проверенный путь к увеличению роста и влияния вашей церкви

Модель современной американской церкви не соответствует ни самому фундаментальному принципу успешных организаций, ни библейским предписаниям.
В основе почти каждого решения, которое сегодня принимают церкви, лежит ошибочное предположение, и оно является основной причиной упадка Церкви — в росте, влиянии и восприятии.

— Джим Морган, основатель

Мы также предлагаем ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ… бесплатно!

Мобилизация и подключение
  • Отображение потребностей внутренних и внешних волонтеров на вашем веб-сайте
  • Напрямую связывайтесь с местными партнерами, чтобы делиться потребностями волонтеров
  • Предоставьте руководителям команд возможность управлять своими министерствами
  • Делайте больше, снимая административную нагрузку с ваших сотрудников
Об управлении волонтерами

Показать потребности партнерских организаций

Подробные отчеты обо всех волонтерских мероприятиях

Предыдущий Следующий

Управление событиями милосердия
  • Быстрое создание и реклама ваших собственных общественных мероприятий
  • Удобная совместная работа над мероприятиями с участием нескольких организаций
  • Онлайн-регистрации, обновления, напоминания и подтверждения
  • Отслеживайте и делитесь результатами своих мероприятий для измерения успеха
Об управлении мероприятиями

Показывать и регистрироваться для участия в мероприятиях на любых партнерских сайтах

Управлять каждым мероприятием, включая публикации и отчеты

Предыдущий Следующий

Совместное управление делами
  • Сохраняйте информацию обо всех семьях, которым ваша церковь или благотворительная организация помогли
  • Записывайте каждое посещение и ту помощь, которую вы оказали семье
  • Посмотрите, где еще эти семьи получали помощь раньше в сообществе
  • Запланировать возвращение семей в определенный день или время в будущем
О совместном управлении делами

Ведение подробных записей о семье

Подробное отслеживание помощи всей семье

Предыдущий Следующий

Сообщить о потребностях в ресурсах
  • Решения для развития сообщества на основе активов, показывающие услуги, доступные в городе
  • Отображение ваших собственных потребностей в ресурсах (например, в еде, школьных принадлежностях) на вашем веб-сайте
  • Онлайн-регистрации, обновления, напоминания и подтверждения
  • Поделитесь своими потребностями в ресурсах с другими местными организациями
Об управлении ресурсами

Добавить подробную информацию о необходимости

Настраиваемый каталог местных поставщиков услуг

Предыдущий Следующий

и многое другое.

..

Международные миссии
  • Опубликовать информацию о возможностях помочь или отправиться в миссионерскую поездку
  • Отслеживайте и показывайте потребности ваших миссионеров в поле
  • Делитесь всеми международными нуждами с членами церкви или партнерскими организациями
  • База данных включает все страны мира и большинство крупных городов
Планирование семейной помощи
  • Организация благотворительных акций (например, продуктов питания, игрушек, рюкзаков) для одной или нескольких организаций
  • Контролируемый доступ к семейным бронированиям уполномоченным персоналом или волонтерами
  • Подтверждения со штрих-кодом и проверки в день распределения
  • Координация семейного планирования между сайтами и партнерами, чтобы избежать двойного бронирования

ОТЗЫВЫ

Meet The Need очень помогла отделу жизненных миссий Christ Fellowship. Life Missions добились больших успехов в использовании Meet The Need для нескольких наших крупных мероприятий, и это был очень полезный инструмент для мобилизации членов за пределами церкви на служение. Мы смогли действительно благословить многих наших партнерских служений в сообществе. Мы обнаружили, что Meet The Need помогает облегчить административную нагрузку нашего отдела.

Братство Христа (Уэст-Палм-Бич, Флорида) – Жизненные миссии

Удовлетворение нужды – основной компонент, который движет призывом «Благослови!» инициатива в Gateway Church. Цель «Благослови!» состоит в том, чтобы побудить церковь служить за пределами четырех стен нашего здания, связывая наших членов со служением, с которым мы связаны и сотрудничаем. У нас был замечательный и легкий опыт работы с MTN от наших первоначальных сессий проектирования до полной интеграции на нашем веб-сайте. Мы очень рады положительным отзывам, которые мы получили от наших членов и наших партнеров по служению.

Gateway Church – Local/National Outreach

Компьютеризированная система Meet The Need была намного проще, чем работа с электронными таблицами, распечатками и сшиванием документов вместе, как мы это делали в предыдущие годы. Мы смогли обслужить более 3400 семей, более 8000 детей получили игрушки! Два дня раздачи игрушек прошли очень успешно. Возможность зарегистрировать наши семьи в общей информационной системе означала, что я лучше понимал людей, которых мы обслуживаем.

Игрушки для малышей – директор округа

С небольшим штатом у нас не было сил, чтобы мобилизовать поместные церкви к действию. Теперь, каждый раз, когда я сообщаю о потребности в служении Habitat, я вздыхаю с облегчением, зная, что поделился нашими нуждами с поместными церквями. MTN сократила мое время, чтобы опубликовать расписание волонтеров на 2-3 месяца, с 1 недели до менее чем 1 часа! Функция автоматической отправки напоминаний после регистрации снизила мой коэффициент «неявки» примерно до 1%.

Habitat for Humanity – директор службы поддержки семьи

Я несколько раз слышал о Meet The Need на телефонных конференциях Mission America Coalition. Меня поразил МТС. Вы сделали все, что мы искали пять лет назад, но «на стероидах» (в самом положительном смысле!). Вы были невероятно отзывчивы, выполняя все просьбы, которые мы считали серьезной проблемой, и теперь мы движемся вперед с невероятной скоростью, не только используя MTN для наших нужд, но и привлекая к сотрудничеству партнерские церкви и служения.

Advancing Vibrant Communities (Modesto, CA) – президент

Meet The Need не только освобождает узкое место на уровне церковного персонала от предоставления возможностей для служения вашим прихожанам, но и дает людям возможность проявить свою веру в действие. Бремя, наконец, было снято с сотрудников миссионерской церкви, которые чувствуют тяжелое бремя, пытаясь связать одаренных служителей с нуждами общества. Теперь одним нажатием кнопки люди могут сопоставить свои личные подарки и побуждения.

Церковь Ван Дайк – Миссии и работа с общественностью

Meet The Need зарекомендовала себя как один из самых полезных инструментов служения, доступных для управления волонтерами на специальных мероприятиях. Feed the Bay была инициативой нескольких церквей, которая предоставила 270 000 фунтов. еды к банкам еды в Brandon, общине FL. Когда мы планировали это мероприятие, мы начали видеть необходимость в жизнеспособном способе управления более чем 800 добровольцами, необходимыми для выполнения такой огромной задачи. MTN… предоставила отличный ресурс для набора… и общения с волонтерами.

Feed the Bay – директор

Добровольческие пожертвования достигли рекордно высокого уровня здесь, в Metropolitan Ministries, в немалой степени благодаря технологическим достижениям, предлагаемым Meet The Need. Meet The Need воспользовалась растущей потребностью общества в социальных сетях как средстве общения в сочетании с плотным графиком наших волонтеров, предоставив простой в использовании календарь с расписанием всех наших праздничных волонтерских возможностей. … мы сэкономили более 290 часов времени, потраченного на телефонные переговоры с волонтерами.

Столичные министерства – Президент

Предыдущий Следующий

Как это работает

В Твиттере

В Новостях

Комплексный пакет программного обеспечения для вашей благотворительной организации… бесплатно!

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше


Загрузить электронную книгу


5 основных инструментов, которые должна иметь каждая благотворительная организация

Откройте для себя


Дополнительные ресурсы
  • Загрузить брошюру 9000 4
  • Загрузить листовку
  • Скачать дискуссионный документ
Быстрый запуск

*Прибл. время установки (10 мин.)

Эта простая установка даст вам доступ в течение нескольких минут к определенным модулям или ко всем модулям Meet The Need — это быстро начать.

Быстрый старт


или Регистрация в качестве физического лица / Потребности в поиске

Электронная почта, звонки, электронные таблицы и дорогие компьютерные программы не работают на вас

Мир местного сострадания все еще живет в 1970-х годах. В то время как все другие сферы жизни модернизированы, эффективны и связаны с социальными сетями, благотворительные организации и церкви по-прежнему общаются и управляют потребностями в основном с помощью ручки, бумаги, телефонных звонков и электронных писем. Решения, которые могли бы объединить и мобилизовать города, чтобы нести помощь и надежду нуждающимся, уже некоторое время существовали в деловом мире, но они так и не были перенесены в мир местной благотворительности. Чтобы решить эту проблему, поставщику технологий пришлось бы инвестировать огромные деньги и годы времени в создание систем только для того, чтобы, по сути, раздать все это. Это не привлекательное деловое предложение.

Итак, сегодня благотворительные организации продолжают бороться за то, чтобы рассказать о своих волонтерских, ресурсных и семейных потребностях местным церквям и другим людям, которые могли бы помочь. Интернет-бюллетени эффективны, но неэффективны. Тем не менее, у благотворительных организаций просто не хватает персонала, чтобы звонить и отправлять электронные письма сотням местных церквей и предприятий, чтобы рассказать им о своих нуждах. Даже если бы они могли, как церковь сообщила бы своим членам об огромном количестве возможностей для служения (круглый год)? Кафедра и бюллетень не работают. Так что значительный, устойчивый выход за пределы «четырех стен» невозможен. Навыки, увлечения и ценные ресурсы, которые могли бы принести пользу вашей благотворительности, остаются в ловушке на «скамейках», потому что у вас нет простого способа с ними общаться.

Здесь, в Meet The Need, было неприемлемо, что процессы сотрудничества и общения между церквями и благотворительными организациями в городах (и по всей стране) были настолько нарушены…

Подробнее. .. сотрудничество

Meet The Need предлагает решение уровня Fortune 500 в мире местного сострадания. Теперь впервые через Meet The Need благотворительные организации могут немедленно сообщать о своих потребностях в добровольцах и ресурсах большому количеству церквей, членов церкви, предприятий и других членов сообщества, которые искренне относятся к работе, которую они выполняют. Благотворительные организации также могут управлять всеми волонтерами, пожертвованиями в натуральной форме, семьями и мероприятиями… мгновенно видеть, кто согласился удовлетворить каждую потребность, и наблюдать, как оставшиеся потребности корректируются автоматически по мере их удовлетворения (или частичного удовлетворения).

Важно отметить, что наш подход не является информационным центром. Информационные центры борются, потому что у каждой церкви и благотворительной организации есть уникальные области деятельности, партнерские отношения, мероприятия, благотворительность, инициативы и т. д. Вместо этого им нужны системы, помогающие им общаться, сотрудничать и управлять этими сферами деятельности. Подход So Meet The Need вместо этого заключался в создании и ПРЕДОСТАВЛЕНИИ системам передового опыта благотворительных организаций для:

Управление и набор волонтеров Прием и отслеживание неденежных пожертвований Регистрация потребностей семей и предоставляемых услуг Организация благотворительных акций Проведение и трансляция мероприятий

Все они являются общими платформами, поэтому потребности, размещенные одной благотворительной организацией, мгновенно передаются другим организациям. Тем не менее, они имеют частную маркировку, поэтому они выглядят точно так же, как ваш веб-сайт, поэтому сообщество не увидит сердце Meet The Need для служения другим — они увидят ваше.

Это кардинально меняет правила игры для благотворительных организаций с точки зрения снятия работы с ваших сотрудников, общения с партнерами и волонтерами, управления логистикой, управления и отслеживания всей благотворительной деятельности, а также мобилизации большего числа людей, чтобы принести помощь и надежду тем, кто в ней нуждается.

…и, несмотря на 10 лет и миллионы долларов, вложенных в создание всего этого, Meet The Need — это 501c3, финансируемый пожертвованиями, поэтому за использование какого-либо нашего программного обеспечения или услуг не взимается плата.

Подробнее…

Общайтесь и управляйте своими потребностями для:

• Volunteers

С помощью Meet The Need вы можете создать на своем веб-сайте возможность совершать покупки в стиле Amazon.com, чтобы принимать добровольные подписки и обязательства по предоставлению ресурсов. В то же время члены поместных церквей увидят те же потребности на веб-сайте своей церкви, где каждый из них может зарегистрироваться, чтобы помочь вашей благотворительной организации. Кроме того, когда вы публикуете новые потребности, уведомления по электронной почте отправляются всем тем, кто проявил интерес к вашей благотворительной организации.

• Мероприятия

Всего за несколько минут полностью организуйте следующее благотворительное мероприятие вашей благотворительной организации. Больше никаких регистрационных листов или электронных таблиц. Вместо этого зарегистрируйтесь для волонтеров или товаров онлайн и расслабьтесь, пока автоматические напоминания, обновления, отмены и отчеты позаботятся обо всем остальном. Конечно, с Meet The Need ваши потребности в мероприятиях также мгновенно доводятся до местных церквей и предприятий!

• Ресурсы

Размещайте и принимайте обязательства на своем веб-сайте для всех необходимых вам предметов. Вы увидите, кто согласился удовлетворить каждую потребность, и проследите, как оставшееся количество элементов автоматически корректируется (на вашем веб-сайте и всех других сайтах, где появляется эта потребность) по мере их удовлетворения. Создавайте подробные отчеты, отслеживая все элементы, предоставленные вашей организации за любой период времени.

• Семьи

Мощная система совместного управления делами, позволяющая:
1. Узнать, где еще каждая семья получила помощь
2. Отследить услуги и предметы, которые вы предоставляете местным семьям
3. Сообщить об их потребностях вашей волонтерской базе, а также поместная церковь и корпоративные партнеры
4. … и запланировать семьи, чтобы вернуться, чтобы получить вещи в определенные даты

• Благотворительные акции (например, игрушки, продукты питания)

Зарегистрируйте семьи для получения товаров или услуг в будущем в различных местах распространения. Координируйте свои действия на всех сайтах, чтобы избежать многократного бронирования одних и тех же семей. Распечатайте подтверждения со штрих-кодом для каждой семьи, упрощая регистрацию.

Узнать больше…

История благотворительной организации, стоящей за большинством инициатив для бездомных в городе

«Уже более 37 лет Metropolitan Ministries дарит надежду людям и семьям, находящимся в кризисе, посредством услуг, которые облегчают страдания, укрепляют достоинство, и прививать самодостаточность. Форма этой доставки менялась время от времени, но одна константа оставалась неизменной — волонтеры. Наш добровольческий корпус, известный как Y-фактор, неуклонно рос на протяжении многих лет и позволял нам давать надежду в больших объемах, чем когда-либо прежде. Однако в течение 2009 г.Во время праздничного сезона волонтерские взносы достигли рекордного уровня здесь, в Metropolitan Ministries, в немалой степени благодаря технологическим достижениям, предлагаемым Meet the Need.

В начале прошлого года стало ясно, что трудные экономические времена принесут к нашему порогу тысячи семей, нуждающихся в помощи, больше, чем в предыдущие годы. В ожидании мы начали партнерство с Meet the Need, которое в конечном итоге позволило нам набирать и регистрировать онлайн почти 1000 добровольцев в день в течение недели до Дня Благодарения и за две недели до Рождества. Meet the Need воспользовалась растущей потребностью общества в социальных сетях как средстве общения в сочетании с плотным графиком наших волонтеров, предоставив простой в использовании календарь с расписанием всех наших праздничных волонтерских возможностей. На наших веб-страницах мы просто давали волонтерам обзор того, как они работают на праздниках, а затем направляли их на встроенный сайт Meet the Need. Одним щелчком мыши они могли быстро просмотреть десятки возможностей. Как и в случае с онлайн-магазином, волонтеры прошли знакомые этапы добавления смен в свою корзину, увеличения числа волонтеров, включив в них членов семьи и друзей, регистрации и оформления заказа. Затем в течение нескольких секунд Meet the Need отправил им автоматический ответ с окончательными подробностями. Кроме того, Meet the Need был доступен 24 часа в сутки, что позволяло добровольцам зарегистрироваться в любое время по своему выбору, независимо от наличия наших сотрудников.

Программа Meet the Need не только удовлетворила потребности волонтеров, но и удовлетворила потребности наших сотрудников. Более 2900 человек зарегистрировались через Meet the Need на 3-часовые блоки времени только в нашем офисе в Тампе. Это обеспечило экономию рабочей силы примерно на 176 000 долларов (исходя из того, что стоимость часа работы волонтера в Независимом секторе в 2008 году составляла 20,25 доллара). Кроме того, экономия распространилась на наши собственные расходы на персонал. Мы не только сэкономили более 290 часов времени, потраченного на телефонную регистрацию волонтеров, но и профессиональная и отзывчивая команда поддержки Meet the Need предоставила немедленные, настраиваемые решения для наших нужд в течение всего сезона. Следовательно, наш и без того напряженный (но очаровательный) волонтерский штат был освобожден для решения других насущных потребностей.

В конце концов, однако, самая большая ценность Meet the Need заключалась в том, что она связала жизненно важные общественные ресурсы с реальными людьми, чтобы удовлетворить потребности тех, кто страдает и находится в отчаянии. К концу курортного сезона более 37 000 семей в трех округах получили помощь с помощью Meet the Need. Сегодня столичные министерства продолжают использовать Meet the Need, но тремя новыми способами: запрашивать конкретную помощь от имени наших проживающих семей, организовывать круглогодичные акции с едой и игрушками, а также привлекать «высокоэффективные» (т. срок) волонтеры. Надежда продолжает жить в Metropolitan Ministries каждый день отчасти благодаря щедрому вкладу добровольцев по всему сообществу. Это беспроигрышная ситуация для всех участников, и она стала возможной только благодаря сильным и постоянным партнерам, таким как Meet the Need. Спасибо Meet the Need за помощь в этом!»

— Metropolitan Ministries, Тим Маркс, президент

Подробнее…

Как это интегрируется с нашим веб-сайтом? Meet The Need — это система, которая стоит за вашими кнопками «Волонтер», «Самые необходимые предметы» и «Помощь нуждающейся семье». Не нужно загружать программное обеспечение и не нужны ИТ-специалисты. Просто прикрепите ссылки, предоставленные Meet The Need, к кнопкам на вашем сайт и все наши функции в вашем распоряжении, включая мгновенный обмен сообщениями о потребностях, которые вы публикуете.0002 Как другие организации мгновенно видят наши потребности? Meet The Need также включает кнопку «Служить сообществу» для местных церквей и предприятий. Когда участники или сотрудники нажимают на эти кнопки, они видят список местных потребностей и могут «покупать» в зависимости от своих навыков, интересов или предметов в своем гараже. Ваши партнерские организации могут даже выделить вашу благотворительность и предоставить специальную кнопку, направляющую людей на просмотр и удовлетворение ваших потребностей.

Подробнее…

Если плата не взимается, как все это может быть современным программным обеспечением? Наша миссия как христианской некоммерческой организации состоит в том, чтобы мобилизовать людей, чтобы нести надежду и помощь нуждающимся. Наша совместная модель лучше всего работает, когда многие организации в сообществе используют Meet The Need. Предложения бесплатного программного обеспечения недостаточно, чтобы убедить большинство благотворительных организаций принять участие в программе. Наши 5 модулей должны быть передовыми и простыми в использовании, поэтому многие из крупнейших церквей и организаций министерств в стране теперь используют Meet The Need.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *