Упражнение джеффа вопросы для студентов: Упражнения Джеффа — Все для лагеря — Методический карман — Каталог статей

Упражнение Джеффа

УПРАЖНЕНИЕ ДЖЕФФА.

Задачи:

— развитие навыков принятия решения и умения нести ответственность за свой выбор.

— развитие умения отстаивать собственное мнение.

— развитие умения уважать и принимать мнение другого человека, его право на выбор.

Упражнение Джеффа проводится для каждой учебной группы.

Используются вопросы трех типов: 1. Узнать себя, 2. Узнать что-то о других участниках, 3. Ответить на те вопросы, на которые ранее задумываться не приходилось.

Упражнение проводится в два этапа: первый — ответы на вопросы, второй — анализ происходящего.

Подготовка: Для ведения упражнения необходимы двое ведущих. Готовятся три плаката с надписями: «ДА» «НЕТ», «НЕ ЗНАЮ». Крайние плакаты вывешиваются по двум концам зала, а средний — в центре.

Ведущие располагаются в середине зала. После заданного опроса все участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы ответить, почему он встал именно под этот плакат. Желающий поднимает руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч право на ответ.

Запрет: участники упражнения не имеют права на кого-либо нападать, критиковать, спорить. Они высказывают только свое мнение.

Вопросы:

  1. 1. Я всегда говорю правду. 2. Я хочу жить за границей. 3. Вы рады поступлению в СГАУ? 4. Отлично закрытая сессия – это показатель знаний? 5. Рок – музыка интеллектуалов. 6. Я – патриот. 7. Считаете ли вы, что служба в армии закаляет характер? 8. Заслужило ли старшее поколение существующих условий жизни? 9. Разум должен управлять чувствами. 10. Удовлетворение от работы важнее материальной составляющей. 11. Мужчина умнее женщины.

    12. Для меня любовь важнее дружбы. 13. Семья важнее друзей. 14. Интернет общение вытесняет живой диалог. 15. Жизнь – игра, а люди в ней актёры. 16. Есть ли жизнь после смерти? 17. Верите ли вы во внеземные цивилизации? 18. Гомосексуализм. Я спокойно отношусь к этому. 19. Если бы я был болен СПИДом, я бы тщательно это скрывал. 20. Компьютерные игры – это зло. 21. Парни сплетничают не меньше девушек. 22. Секс дружбе не помеха. 23. Внешность не имеет значения. 24. Для достижения заветной цели я смогу предать друга. 25. Я смогу изменить любимому человеку. 26. Я зависим от общественного мнения. 27. Девушка должна уметь готовить. 28. Я гонюсь за брендом.

Вопросы к анализу:

  1. Понравилось упражнение или нет, если да, то почему? Было ли интересно?

  2. Были ли вопросы, над которыми вы раньше не задумывались?

  3. Что чувствовали, стоящие по одному, по трое против всех остальных?

  4. Почему продолжали отвечать, а не ушли?

  5. Были ли вопросы, на которые вы отвечали, задумавшись?

  6. Что чувствовали к тем, кто давал ответы, противоположные вашему?

  7. Менялось ли ваше мнение по каким-либо вопросам, когда вы слышали противоположное мнение?

  8. Открыли ли вы что-нибудь новое для себя и в себе?

  9. Помогли ли эти вопросы узнать друг друга больше?

Соседние файлы в папке упражнение Джеффа

  • #

    16.

    03.201511.47 Кб64таблички.docx

  • #

    16.03.201518.34 Кб140Упражнение Джеффа.docx

методические указания, вопросы, специфические особенности проведения

Подростковые и юношеские годы являются сложным периодом как для самих детей, так и для взрослых (как родителей, так и педагогов). Из послушных и сговорчивых ребята вдруг становятся дерзкими и неуправляемыми. Это естественный возрастной этап.

Нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране порой оказывает негативное влияние на подростков и юношей. В процессе адаптирования и вживания в социум многие дети сталкиваются с проблемами миграции, нищеты. В результате наблюдается рост ранней алкоголизации, отрицание потребности учиться или работать, вплоть до проявлений жестокости и агрессии.

Может ли пубертатный период вообще проходить гладко? Или обязательно должно где-то «рвануть»?

Людмила Петрановская:

Суть подросткового кризиса в том, что ребенок перестает быть ребенком. Те отношения зависимости, которые были у него с родителями, когда он, с одной стороны, рассчитывал на их защиту и заботу, а с другой — безоглядно им доверял и слушался, должны когда-то закончиться. Мы не можем вырасти, пока не отделимся от родителей.

В архаичных обществах не было подросткового возраста…

Задача взрослых помочь верно оценить окружающее и найти свою позицию. Нам нужны образованные, самостоятельные и ответственные люди. Способные принимать решения и отвечать за их последствия.

Основные проблемы, возникающие у взрослых с подростками и юношами

Проблемы возникают как в семье, так и в учебном заведении. Перечислим основные:


Поэтапное руководство Как правильно нарисовать убийцу Джеффа

В этом тексте представлено поэтапное руководство, как нарисовать убийцу Джеффа с небольшими…

  • ребенок «ничего не хочет» (как правило, любопытство осталось, просто перестало вписываться во взрослую систему ценностей),
  • вредные привычки,
  • «залипает в интернете»,
  • начинает лгать,
  • не находит общего языка со сверстниками и взрослыми.

Особенности психологии подростков и юношей

Этот возраст в психологии называют кризисным. На физиологическом уровне — это возраст интенсивного развития организма (в том числе полового), гормональных «бурь». С социальной стороны, ребенок выходит на качественно новую роль — сознательного члена общества, от использования оценок взрослых к самооценке, через самопознание (посредством сравнивания себя с окружающими). Возникает противоречие. Ребенок старается быть таким же как все, но испытывает потребность выделиться из массы любыми доступными способами. Внутренний мир, внутренняя жизнь человека в этом возрасте интенсивно развиваются. Чувства (дружба, любовь) становятся более зрелыми.

Роль коллектива

Объединение подростков в группы происходит формально (классы — в школах, группы — в специальных и высших учреждениях) и не формально (возникают стихийно в результате неприятия общепринятых норм, ценностей, обострения собственных проблем).


Поэтапное руководство Как правильно нарисовать убийцу Джеффа

В этом тексте представлено поэтапное руководство, как нарисовать убийцу Джеффа с небольшими. ..

Группа — это мощный инструмент воспитания, прочный фундамент накопления социального и психологического опыта. Правильно налаженная работа в группе облегчит трудности общения на этапе знакомства с новыми членами. Группа имеет гораздо больше вариантов решения проблем или достижения цели.

Два человека могут спасти друг друга там, где один погибает.

Формы работы в группах

Основная цель работы в группе состоит в формировании:

  • логического мышления;
  • навыка «приводить в порядок» свои мысли;
  • устной речи;
  • милосердия и благотворительности;
  • положительной самооценки;
  • командной работы;
  • умения к сотрудничеству;
  • определения сути;
  • умения публичного выступления.

Форм и методов существует много. Как показывает практика и опыт, наиболее предпочитаемая и детьми, и организаторами — игровая форма. Преимущества — не требуют больших материальных затрат, простота проведения и организации.

Упражнение Джеффа как игровая форма диалогового взаимодействия

В современных исследованиях по организации воспитательного процесса большое внимание уделяется диалоговым технологиям, которые оказывают активное влияние на развитие высших психических функций (прежде всего мышления), коммуникативных качеств личности. Развивается умение аргументировать свою точку зрения, четко формулировать мысль, умение слушать и слышать собеседника.


Узнаем как вызвать Безглазого Джека ночью или на улице

Существует два способа призыва, однако один из них крайне специфичен и едва ли сработает на самом…

Упражнение Джеффа в определенной степени близко к дискурсии — коллективному обсуждению, раздумью над какой-либо темой, проблемой. Но имеет несколько содержательных и организационных отличий.

Особенности игры

У данного метода существует ряд отличий содержательного и организационного характера. Обозначим их:

  • Одновременно рассматривается и анализируется целый ряд вопросов, которые сгруппированы единой тематикой и отсортированы по уровню сложности и обобщенности. По принципу — от простейшего к сложному и от конкретного к общему.
  • Метод Джеффа принуждает аргументировать свое мнение каждого участника по каждому вопросу.
  • Дискуссия или спор, изменяющие затронутую тематику, категорически исключены в правилах упражнения Джеффа, таким образом большинство участников не имеют возможности отвлекаться от темы неподходящими высказываниями.
  • Игровая территория условно делится на три зоны: пространство ответа «Да», пространство ответа «Нет», пространство ответа «Не знаю».
  • В ходе проведения размышления над проблемой участники имеют право менять свое мнение, заняв при этом соответствующую пространственную позицию.
  • Джефф не подразумевает активного участия в размышлении ведущего.
  • По окончанию игры ведущий не подводит итогов, поскольку его точка зрения может резко контрастировать с мнением участников, что идет в разрез с идеей тренинга, когда каждый имеет право на свою личную позицию.

Правила проведения

Во время упражнения Джеффа игровая зона условно делится на три пространства:

  • зона для тех, кто выбирает ответ «Да»;
  • зона для тех, кто выбирает ответ «Нет»;
  • зона для тех, кто выбирает ответ «Не знаю» (возможно использование варианта «воздержусь»).

В качестве варианта завершения Джеффа мы предлагаем использовать следующий прием. В заключении каждому участнику предлагается вкратце выразить свое отношение к ключевому понятию.

Для проведения подойдет любое помещение, в котором возможно размещение и свободное перемещение всех участников игры. Организатор произносит или читает заранее приготовленные утверждения. Выслушав, игроки в течение одной-двух минут занимают пространство той или иной позиции, соответствующей мнению игрока по тому или иному утверждению.

В качестве утверждений можно подобрать известные афоризмы, пословицы и поговорки, крылатые выражения. Их можно формулировать самостоятельно.

Предлагаемые нами подборки утверждений не являются однозначными и не претендуют на истинность. Тематика, содержание, конкретные утверждения могут быть изменены в соответствии с решением необходимых задач, актуальностью тех или иных проблем, возрастными особенностями участников.

Затраты по времени от одного до двух часов, в зависимости от количества утверждений и интенсивности обсуждения.

Методические указания

Количество игроков должно быть большим, человек 20-30. Высказывания участников свободны в рамках темы. Благодаря этому они обучаются свободе высказывания собственного мнения, умению давать ответы на вопросы, обосновывать собственную правоту. Коллективное занятие помогает в изучении окружающего мира и приучает к уважению мнения других участников.

Упражнение Джеффа для подростков проводят в два этапа:

  • на первом задают вопросы и получают ответы на них;
  • на втором, проводится анализ.

Подготовленные надписи «Да», «Нет», «Не знаю» располагают в трех удаленных друг от друга зонах. Для проведения нужен ведущий и его помощник. Сам ведущий должен быть расположен так, чтобы из любой точки помещения он был видим и хорошо слышим всеми.

В качестве инструмента-талисмана используют мяч, флажок и так далее.

После того, как был задан вопрос, участники определяются с ответом, и занимают соответствующую ему зону. Ведущий обращается к каждой зоне по порядку, с вопросом: «Почему вы именно так ответили?». Тому, кто поднимает руку, кидают мяч или другой предмет, и он отвечает.

Запрещено дискутировать, критиковать. Выслушивают мнение и все.

Принцип подбора вопросов для игры

Вопросы для подростков в упражнении Джеффа разбиваются на тематические блоки:

  • предметные вопросы;
  • социальные;
  • психологические;
  • организационные.

По каждому блоку рекомендовано не менее 30 вопросов и порядка 10 для анализа.

Упражнение Джеффа: вопросы для студентов, рекомендуемые темы:

  • знакомство для первокурсников;
  • общение со старшими по курсу;
  • социальные проблемы общества;
  • политика;
  • лидерство;
  • религия.

По каждому блоку до 25 вопросов и 7-10 для анализа.

В каждом блоке придумывают вопросы в трех целевых направлениях:

  • познать себя;
  • узнать других;
  • получить новые вопросы, о существовании которых и не догадывались.

Упражнения и фитнес: учебные материалы, словарный запас и вопросы для обсуждения

24 июля 2022 г. Джефф Лебоу Вопросы для обсуждения, Избранные, Уроки, Учебные группы 0

Материалы

Изделия
    • Как начать заниматься спортом и придерживаться его – HelpGuide.org
    • 10 главных преимуществ регулярной физической активности — упражнения
    • Выполнение одного упражнения от 30 до 60 минут в неделю может помочь вам жить дольше
    • 5 лучших упражнений, которые вы когда-либо могли делать — Harvard Health
    • Упражнения для лучшего сна | Медицина Джона Хопкинса

Котировки исполнения
    • 20 мотивационных цитат об упражнениях, которые помогут вам пройти (или) следующую тренировку | Настоящий простой
    • Цитаты об упражнениях — BrainyQuote

Видео
    • Что происходит с вашим телом после упражнения
    • Преимущества упражнений | Доктор Ашиш Подрядчик | [электронная почта защищена]

Словарь (Статья № 1)
  • Малоподвижный образ жизни – характеризуется или требует сидения; inactive
    Пример: Его малоподвижный образ жизни привел к ряду проблем со здоровьем.
  • Устрашающий – имеющий пугающий, благоговейный или угрожающий эффект
    Пример: Устрашающее поведение ее начальника нервировало ее во время встреч.
  • Ditch – избавиться или отказаться от чего-либо
    Пример: Он решил бросить свою старую машину и купить новую.
  • Монотонный – скучный, утомительный и однообразный; ему не хватало разнообразия и интереса
    Пример: Его работа была настолько монотонной, что он часто засыпал за рабочим столом.
  • Стремление – попытка достичь цели
    Пример: Она приложила огромные усилия, чтобы поступить в выбранный ею университет.
  • Демотивировать – уменьшить чей-то энтузиазм или мотивацию
    Пример: Негативные отзывы от ее начальника демотивировали ее от реализации своей идеи.
  • Фрустрация – чувство разочарования или раздражения, вызванное неспособностью достичь цели или осуществить желание
    Пример: Его постоянные неудачи привели к чувству разочарования и низкой самооценке.
  • Одержимость – Чрезмерная озабоченность или беспокойство по поводу чего-либо
    Пример: Она была одержима результатами экзамена, хотя сдала хорошо.
  • Burst – внезапная вспышка или усиление чего-либо
    Пример: Взрыв смеха в зале был неожиданным, но приветствовавшимся.
  • Противоречит здравому смыслу – вопреки тому, что подсказывают интуиция или здравый смысл
    Пример: Это может показаться нелогичным, но употребление большего количества воды действительно может помочь уменьшить вздутие живота.
  • Домосед – человек, который проводит много времени сидя или лежа, обычно смотря телевизор
    Пример: После ухода с работы он превратился в домоседа.
  • Сверхкоординированные – исключительно хорошо скоординированные
    Пример: Сверхскоординированные движения гимнастки завораживали.
  • Энергичный
    – сильный, здоровый и полный энергии
    Пример: Энергичные упражнения помогли ему сбросить вес и почувствовать себя более энергичным.
  • Интенсивность – качество или состояние интенсивности; чрезвычайная сила, степень или сила
    Пример: Интенсивность шторма нанесла большой ущерб.
  • Обильно – в больших количествах или количествах; в значительной степени; обильно
    Пример: Она сильно извинилась за опоздание.
  • Продлить – продлить продолжительность чего-либо
    Пример: Компания решила продлить срок выполнения проекта, чтобы дать сотрудникам больше времени для выполнения своей работы.
  • Амбициозность – наличие или демонстрация сильного желания и решимости добиться успеха
    Пример: Ее амбициозный характер побудил ее начать собственное дело.
  • Неумелый – имеющий или не проявляющий навыков; неуклюжий
    Пример: Он не умел заниматься спортом и всегда изо всех сил старался не отставать от своих товарищей по команде.
  • Спонтанно – происходящее или совершаемое без предварительного планирования или размышления; импульсивный
    Пример: Они решили спонтанно отправиться в путешествие на выходных.
  • Подотчетный – отвечает за что-то и отвечает за свои действия
    Пример: Он был привлечен к ответственности за ошибки, допущенные в финансовом отчете.
  • Неудобный – доставляющий неприятности, трудности или дискомфорт; не удобно
    Пример: Задержка рейса была очень неудобной и заставила ее пропустить важную встречу.
  • Погрузиться – глубоко погрузиться в определенную деятельность или интерес
    Пример: Она решила полностью погрузиться в изучение нового языка.
  • Коляска – небольшая коляска с четырьмя колесами, в которой возят младенца или ребенка
    Пример: Она взяла своего ребенка на прогулку в коляске в парке.
  • Отключение – перестать обращать внимание и погрузиться в свои мысли или отвлекающие факторы
    Пример: Она часто отключалась во время долгих встреч на работе.

Вопросы для обсуждения: 
  1. Какое последнее упражнение вы выполняли?
  2. Сколько раз в неделю вы занимаетесь спортом? Сколько времени обычно занимает одна тренировка?
  3. Опишите среднюю тренировку. Какие упражнения вы делаете?
  4. Вы предпочитаете заниматься дома или в тренажерном зале?
  5. Как вы относитесь к общественному или общественному характеру тренировок в тренажерном зале?
  6. Как часто вы смотрите на других людей или взаимодействуете с ними? Вам кажется, что люди смотрят на вас?
  7. Вы предпочитаете заниматься в одиночку или с другими людьми?
  8. Какое упражнение было самым забавным в вашей жизни?
  9. Какую самую сильную боль вы испытали во время тренировки?
  10. Как вы считаете, сколько времени на упражнения уместно?
  11. У тебя есть любимый вид спорта? Если да, то как часто вы играете в нее сейчас и сколько упражнений она дает?
  12. Вы обычно хорошо спите после тренировки?
  13. Вы когда-нибудь сидели на диете? Если да, то какая диета оказалась успешной или неудачной?
  14. Какое телосложение вы хотите?
  15. Как вы думаете, упражнения важны для получения желаемого тела, или вы считаете, что диета важнее? Почему?
  16. Вы чувствуете потребность в физических упражнениях?

Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay 23 августа 2022 г. Джефф Лебоу Вопросы для обсуждения, Избранные, Уроки 0

Это вопросы и задания, которые можно использовать во время занятий «Знакомство» Недели № 1 в начале учебного года или нового семестра. Студенты могут просмотреть их заранее, выбрать понравившиеся и обдумать ответы. Учащиеся могут также свободно думать о других вопросах, которые они хотели бы задать, знакомясь со своими одноклассниками.

Игра-головоломка:

Раунд 1 – Представьтесь и по очереди задавайте друг другу вопросы. Делайте заметки о каждом человеке. Вам нужно будет описать их во время…

Раунд 2 – Учащиеся собирают мозаику, чтобы новые группы включали по одному члену из каждой предыдущей группы. Участники по очереди рассказывают своим новым членам группы о каждом человеке из своей первой группы, включая себя.

Ротация партнеров/Speed ​​Dating

У учащихся будет 5-10 минут с партнером, чтобы задать друг другу любой из приведенных ниже вопросов. По истечении назначенного времени вы будете в паре с новым партнером и повторите.

Знакомство Вопросы

         Основы

  1. Откуда вы родом? Где вы живете сейчас? (Где в…..?)
  2. Сколько человек в твоей семье? Сколько у тебя братьев и сестер?
  3. У тебя есть парень/девушка? Какой он/она? Как вы познакомились?

    Профессиональная/академическая жизнь
      
  4. Как ты себя чувствуешь, вернувшись в школу?
    Какие курсы вы ждете или опасаетесь в этом семестре?
  5. Что вы надеетесь получить от этого класса? Каковы ваши цели на этот семестр?
  6. Были ли у вас подработки? Где ты работаешь? Как это было?
  7. Чем вы планируете заниматься после выпуска? Каковы ваши карьерные цели? Какая работа твоей мечты?

    Попурри
  8. Как прошел отпуск? Основные моменты? Недостатки? Запоминающийся опыт? (путешествия, рабочие романы, кино, шопинг, спорт и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *