это искусство эффективной речи: основные упражнения для развития
Содержание
- 1 Что такое красноречие?
- 2 Как развить красноречие?
- 2.1 Учимся говорить красиво
- 2.2 Учимся говорить убедительно
- 3 Основные виды красноречия
- 4 Упражнения для развития красивой речи
- 5 Заключение
Красноречие — это умение говорить красиво и убедительно. Под красноречием подразумевается искусное владение живым словом и оказание воздействия на слушателя.
Хотите этому научиться?
Что такое красноречие?
Определение этого термина подчеркивает две главные составляющие — искусство украшения речи и искусство убеждать.
Украшают речь хорошая дикция, приятный тембр голоса, нужный темп, живая интонация, богатый словарный запас, грамотное и выразительное изложение. Без умения говорить красиво вряд ли получится убедить кого-либо в чем-либо.
И наоборот. Бессодержательная, непонятная, сумбурная, полная безосновательных аргументов и фактов, не имеющая четкой структуры речь неубедительна. Но если ее подать красиво, то внешне эффектная и многословная она послужит примером не красноречия, а краснобайства.
Как развить красноречие?
Итак, учимся овладевать сердцем и умом собеседника. Красота речи — для сердца, убедительность — для ума. 🙂
Учимся говорить красиво
Основные элементы красивой речи:
Дикция. Отчетливо произносить звуки вы сможете, выполняя артикуляционную гимнастику. С ее помощью станут активными язык, губы, щеки. Занимаясь регулярно и настойчиво, вы достигнете того уровня произношения, когда сложнейшие скороговорки будут “отлетать от зубов”).
Громкость голоса. Менять силу своего голоса, управлять им, у вас получится, если будет уверенность в себе. Настройтесь на общение с аудиторией, чтобы побороть, если он есть, страх публичного выступления. Расслабьтесь, у вас все получится.
Темп. Не тараторьте, не тяните, говорите ровно. А уж быстро или медленно, то это по тексту:)
Тембр голоса. Приятное звучание способствует лучшему восприятию и вызывает симпатию у слушателя. Постарайтесь не переходить на высокие ноты — так бывает при волнении. Чтобы с ним справиться, практикуйтесь в выступлениях перед близкими, расширяйте круг своего общения, знакомясь с новыми людьми.
Чистота. Отслеживайте и избавляйтесь от слов-паразитов. Нет от них никакого толку:)
Интонация. Акцентируйте внимание на важных моментах, включите эмоции, чтобы вызвать интерес и живое участие публики. Так вы обеспечите обратную связь и полноценное общение с залом.
Выразительность. Используйте изобразительно-выразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения, аллегории. Ими так богат русский язык. Они помогут усилить эмоциональное воздействие, и ваша речь надолго запомнится слушателям.
Учимся говорить убедительно
Важные элементы убедительной речи:
Грамотность. Правильное произношение слов, постановка ударений, построение предложений вызовут к вам доверие. Поэтому, без грамматики — никуда.
Словарный запас. Не лезть за словом в карман, без труда находить точные по смыслу слова — эти навыки сделают речь богатой и избавят, кстати, от некрасивых “э-э-э” в вынужденных паузах. Что для этого нужно? Чтение, интенсивное чтение. Или изучение иностранных языков и перевод текстов со словарем, например, с английского на русский.
Точность. Постарайтесь, чтобы подаваемая вами информация была структурированной и конкретной, “без лишней воды”. Так вы быстрее сумеете донести до аудитории свои мысли.
Доказательность приводимых доводов. Заявления и аргументы, которые вы используете, должны быть небезосновательны. Пусть они будут уместны и не звучат невпопад.
Подача себя. Научитесь устанавливать зрительный контакт с аудиторией. Можно, конечно, смотреть и в потолок, но тогда вы не узнаете, понимают ли вас, интересно ли слушателю то, с чем вы к нему пришли. Свободная и непринужденная поза, отсутствие скованности, естественная мимика и жестикуляция — эти навыки играют не последнюю роль в умении убеждать.
Дорогу осилит идущий! Сильное желание, вера в себя и — успех красноречия ваш.
Просто говорите просто. Слушайте себя и других. Будьте чуткими и внимательными, любознательными и открытыми всему новому. Выражайте свои мысли так, чтобы это нравилось вам. Исключите ожидания на этот счет со стороны окружающих.
А сейчас немного теории красноречия.
Основные виды красноречия
Современное искусство публичного общения многообразно. Его можно разделить на следующие виды:
- Академическое или научное красноречие — научный доклад, обзор, лекция, выступление в научной дискуссии. Отличается логическим изложением, наличием объективных оценок, выводов, формулировок. Помогает развитию научного мировоззрения.
- Социально-политическое красноречие — доклады на съездах и конференциях, обзоры экономической и политической тематики, выступления на митингах. Этому виду красноречия свойственны аргументированность, грамотность, точность, убеждение и призывы к действию.
- Судебное красноречие — речь всех участников судебных процессов: обвинительная, защитительная, самозащитительная. Оказывает целенаправленное воздействие на суд, преследует цель сформировать определенные взгляды на произошедшее для вынесения приговора.
- Социально-бытовое красноречие — выступления на официальных приемах, юбилеях. Этому виду присущ легкий и непринужденный стиль, без полемики и дискуссий.
- Педагогическое красноречие — речь преподавателя на уроках и собраниях, сочинения школьников и студентов, выступления на школьных мероприятиях. Отличается информативностью, грамотностью и наличием большинства элементов красивой речи.
- Военное красноречие — это боевые приказы, призывы, устав и военные мемуары. Немногословность, однозначность, ясность, повелительная речевая форма и высокая степень побудительности преследуют цель вербального воздействия на военнослужащих.
- Дипломатическое красноречие — речь при дипломатическом общении представителей различных государств, а также переписка. Соблюдение обязательных норм речевого этикета, остроумие, изящество, выразительность — характерные качества этого вида красноречия.
Каждый вид красноречия соответствует своей сфере общения. У каждого из них — свои цели и отличительные черты. А в целом, наука об эффективной речевой коммуникации называется риторикой и является одной из древнейших в истории человечества.
Безусловно, навык красноречия — это успешная карьера, высокая самооценка, ярко выраженная индивидуальность.
Кому не хочется быть обладателем таких качеств? А для этого нужно потрудиться. Вот еще несколько практических советов.
Упражнения для развития красивой речи
- Выберите для занятия предмет кухонной утвари или домашней обстановки, например, шкаф, и попробуйте в течение 10 минут описывать его в художественном стиле, красивым литературным языком.
- Возьмите любой текст и замените в нем все глаголы синонимами, потом то же самое проделайте с существительными и прилагательными.
- Очень интересна словесная игра с составлением словосочетаний из слов с противоположным значением. Например, горячий снег, белая ночь, храбрый заяц.
- Загадайте слово и придумайте на каждую составляющую его букву отдельное слово. Например, зима — “Зоя Ищет Мой альбом”.
- Перескажите газетный очерк своими словами, добавьте собственное мнение о произошедшем, приправьте юмором, если это уместно.
- Возьмите себе за правило каждый день осваивать 5 или 10 новых слов.
Как видите, упражнения несложные, но регулярность — главное условие и залог результата.
Заключение
Овладевая искусством красноречия, каждый ставит для себя цель.
- Для кого-то это — научиться публичным выступлениям и уверенно чувствовать себя перед аудиторией;
- для кого-то — освоить навык грамотной речи и умение правильно выражать свои мысли;
- а кто-то хочет овладеть умением располагать к себе людей или держать их на расстоянии.
Какую цель ставите для себя вы? Впрочем, озвучивать необязательно. Пусть это будет во благо, себе и другим.
Домашние упражнения для совершенствования ораторского мастерства
Умение красиво говорить в современном мире необходимо не только политикам, журналистам и учителям. Даже если нет необходимости постоянно выступать на конференциях, важно правильно подавать себя – ведь от этого зависит успех на работе, продвижение по карьерной лестнице и устройство на работу. Ораторское мастерство важнейший навык, позволяющий лаконично и просто донести до собеседника свое мнение. Кто-то обладает красноречием от природы, а кому-то приходится этому учиться. Существуют специальные упражнения, которые помогут освоить полезную науку.
Как научиться ораторскому мастерству
Ораторские способности можно повысить двумя способами. Отправиться на специальные курсы или заняться самообразованием.
Самостоятельное обучение имеет особенные преимущества. Можно заниматься по собственному графику и опробовать всевозможные методики. Для обучения стоит использовать специальные видео уроки, самоучители и полезные рекомендации.
Обучение ораторскому мастерству возможно в любом возрасте. Оно пригодится как молодым, так и опытным специалистам. При таком умении необходимо постоянно расширять свои способности и навыки в области риторики. Это поможет в учебе, бизнесе и личных отношениях.
Эффективные упражнения
Итак, рассмотрим полезные упражнения, которые можно выполнять дома:
- Упражнения с диктофоном помогают понять особенности своей речи – наличие слов-паразитов, запинки и темп.
- Большие трудности в общении вызывает ограниченный лексикон. Для обогащения словарного запаса нужно выбирать какой-то предмет, а затем в течение пяти минут говорить о нем, его характеристиках, плюсах и недостатках.
- Главный враг красивой речи – это слова паразиты. Необходимо учиться думать о том, о чем нужно говорить. Следует контролировать свою речь и исключать словесный мусор.
- Особое значение имеет темп речи. Слишком медленная речь навевает скуку, а быстрая трудно усваивается.
- Необходимо регулярно тренировать коммуникационные навыки, а для этого общаться с живыми людьми.
- Речь нужно оживлять небольшими шутками, цитатами известных людей и поговорками.
Кроме того, для пополнения словарного запаса нужно много читать. Это может быть бизнес литература, художественная, научная или фантастика. Во время чтения, нужно стараться проанализировать каждую фразу.
Тренировка правильного дыхания
Чтобы во время речи не было запинок и сбитого дыхания, рекомендуется выполнять специальные дыхательные упражнения. Глубокое дыхание важно для выразительного и глубокого голоса. Для этого нужно медленно вдыхать и выдыхать с задержкой дыхания.
Есть и упражнение для тренировки диафрагмы. Необходимо произнести кусочек небольшого текста, не закрывая при этом рта. Дышать нужно диафрагмой, а не грудью.
Позволяет правильно дышать хорошая осанка. Подбородок должен быть приподнят, а плечи отведены назад.
Упражнения для дикции и голоса
Существуют специальные упражнения для развития благозвучности и силы голоса:
- Нужно называть этажи, с каждым последующим этажом повышая голос, а затем спускаясь вниз.
- Слова произносятся медленно, затем темп речи ускорятся и снова замедляется.
Для развития дикции необходимо произносить сложные сочетания звуков, медленно, а затем и быстро. Эффективны и скороговорки с чередованиями согласных звуков:
- Купи кипу пик.
- Сшит колпак, да не по-колпаковски. Надо колпак переколпаковать, да перевыколпаковать.
- Стоит, стоит у ворот бык тупогубоширокорот.
Слова следует произносить очень четко. Каждое слово должно звучать полностью и отчетливо. Чтоб отрабатывать темп, громкость речи и произношение, нужно читать вслух. Упражняться можно и перед зеркалом.
Полезные рекомендации
Для развития красноречия важна постоянная практика. Необходимо расширять круг общения и общаться с новыми и интересными людьми. Полезно наблюдать за речью ведущих и посещать специальные тренинги. Словарный запас нужно наполнять и хорошими шутками. Для этого можно учить наизусть анекдоты и смотреть юмористические передачи.
Некоторые советы помогут быстрее освоить науку красноречия:
- Упражнения для тренировки голоса нужно выполнять в закрытом помещении, в котором нет коврового покрытия. Это позволит лучше слышать свой голос.
- Пригодятся и упражнения для постановки певческого голоса.
- Рекомендуется делать специальную гимнастику для создания правильной осанки.
- Во время работы голосовых связок важноощущать вибрацию в спине, груди и шее. Такое явление позволяет сделать голос приятным и объемным.
- Губы и челюсти следует расслабить. Это позволит добиться необходимой громкости.
- Нужно говорить громко, так как тихую речь могут не расслышать.
- При разговоре следует расслабить плечи, что способствует более мягкому звучанию голоса.
Основные ошибки
Начиная обучение, стоит ознакомиться с основными ошибками начинающих ораторов:
- Маленький словарный запас. В этом случае при выступлении перед аудиторией приходится заучивать текст целиком. Если слова вдруг забылись, замену им найти трудно.
- Слова – паразиты в речи. Они применяются, когда не получается правильно выразить свою мысль или найти нужное слово.
- Сбивчивый темп речи. При такой проблеме стоит научиться контролировать скорость речи и делать паузы вовремя.
- Однообразие текста. О настоящем мастерстве оратора свидетельствует умение применять цитаты, присказки и короткие истории. Цитаты можно заранее подбирать в книгах.
- Неумение держать себя в руках и повышенная нервозность. Справиться с такой проблемой поможет дыхательная гимнастика.
Надеемся, наш обзор поможет вам регулярно совершенствовать свое красноречие и улучшать технику общения.
Потребность в красноречии — Школа Жизни
Просмотры страниц 32658
Работа • Бизнес-навыки
Красноречие — это попытка ввести в сознание другого человека набор хитрых идей с помощью искусства словесного обаяния. Управление сотрудниками требует красноречия; для привития идей детям требуется красноречие; а управление страной требует красноречия.
К сожалению, идея «красноречия» приобрела дурную славу. Если книга очаровательно написана, если песня вызывает у людей желание танцевать, если продукт хорошо продается, если у человека обаятельная улыбка и милые манеры, подозрения слишком легко возникают.
И все же идея красноречия жизненно важна для любой образовательной миссии, поскольку идеи, которые нам больше всего нужно услышать, почти всегда являются теми, которые мы в некотором роде хотели бы проигнорировать — и поэтому нуждаются в максимальной помощи для усвоения. Нам нужно, чтобы самые трудные уроки были покрыты самым тонким и изобретательным обаянием. Нам нужен союз образования и красноречия.
Противоположностью красноречивому общению является придирка. Стремление ворчать очень понятно, особенно когда урок важен. Но, к сожалению, ворчание — настойчивое, настойчивое, неуклюжее повторение сообщения — сработает только для небольшого числа людей, которые и так почти на стороне. Это не может изменить команду или человечество. Это создает трагическую ситуацию: то, что хотят сказать ворчуны, может быть чрезвычайно важным, но их манера подачи гарантирует, что это никогда не будет услышано.
Нам необходимо красноречие, потому что центральная проблема ума состоит в том, что мы так много знаем в теории о том, как мы должны себя вести и что мы должны делать, но так мало используем наши знания в нашем повседневном поведении. Мы знаем — теоретически — о пунктуальности, о том, как жить в соответствии со своими ценностями, о том, как сосредоточиться на возможностях, пока не стало слишком поздно, о том, чтобы быть терпеливыми и открытыми. И все же на практике наши мудрые идеи имеют заведомо слабую способность мотивировать наше фактическое поведение. Наши знания встроены в пределах мкс и все же неэффективен для мкс.
Хотя красноречие связано с использованием причудливых слов и способностью говорить без заметок, на самом деле это тщательное исследование того, как заставить сообщение жить в сознании аудитории. Он основан на мрачном осознании того, что логического и точного изложения нашего случая часто бывает недостаточно.
Идея красноречия была исследована с особой остротой философом Аристотелем в Афинах примерно в середине 4-го века до нашей эры. Аристотель видел, как часто слабый аргумент мог восторжествовать в публичных дебатах, в то время как гораздо более разумное предложение игнорировалось. Он думал, что это не потому, что слушатели были глупы, а из-за того, насколько большую роль играют наши эмоции в определении того, как люди реагируют на то, что говорится, и на то, кто это говорит.
Когда вызываются неправильные эмоции, возникает демагогия, использующая красноречие для достижения зловещей цели. Но если мы признаем — и опасаемся — насколько мощным это может быть, мы неявно признаем возможность и потребность в лучшей альтернативе, способе речи, который может быть столь же эмоционально интеллектуальным, но при этом направленным на добро и процветание. Аристотель не хотел, чтобы благородные люди перестали пытаться быть красноречивыми, он хотел дать им то же оружие, что и лукавым. Он боялся мира, в котором злонамеренные люди знали бы, как прикоснуться к эмоциям, в то время как серьезные, вдумчивые люди придерживались бы простых фактов. Поэтому некоторые из его лекций исследовали искусство красноречия и породили философскую традицию изучения того, как лучше всего говорить, чтобы быть по-настоящему услышанным.
Несколько ходов напрашиваются сами собой. Для начала нам следует позаботиться о том, чтобы очеловечить себя в глазах тех, к кому мы обращаемся. Нашим инстинктом может быть попытка укрепить свой престиж и подчеркнуть наше старшинство и авторитет, чтобы открыть уши публике. Но мы, как правило, сталкиваемся с другой проблемой: аудитория рискует не понять, что мы говорим, потому что у нее есть подозрение, что мы далеки, из другого мира, холодны к их реальным проблемам и, возможно, даже смотрим на них свысока. Таким образом, красноречивый шаг должен продемонстрировать нашу общую человечность. Мы можем самоуничижительно пошутить, признаться в слегка постыдном беспокойстве или немного рассказать об очень скучных и глубоко обыденных событиях, развернувшихся для нас на выходных. Мы указываем, что мы тоже несовершенны, обеспокоены, обижены и иногда грустим. Мы делаем упор на совместном опыте, чтобы некоторые из очень сложных и необычных вещей, которые нам нужно будет сказать, могли звучать так, как будто они исходят не из далекого автомата, а из разума того, с кем они могут сочувствовать и идентифицировать себя. Потребность казаться обычным никогда не бывает более важной, чем когда ты не совсем такой.
Красноречие также помнит о необходимости придавать нашим идеям чувственную, эмоционально-сильную форму. В 1894 году выдающийся английский писатель Томас Харди задался целью изменить отношение общества к тому, кто должен иметь доступ к образованию, которое в то время было в основном доступно только состоятельным людям. Он мог бы написать полемическую лекцию или богатое статистикой эссе, подчеркивающее потенциальную пользу образования для экономики или приводящее доводы в пользу социальной справедливости. Но он знал, как работает наш разум, и как мало у нас аппетита. Он понимал, насколько холодными могут быть факты и цифры и сколько достойных дел умерло из-за того, что язык, на котором они были сформулированы, был мертв для нужд сердца. Поэтому он сделал ход, применимость которого выходит далеко за рамки его конкретного примера: он решил написать роман, который мы сегодня знаем как «9».0017 Джуд Неясный . В нем рассказывается история одного очень конкретного человека, Джуда Фоули, каменщика, чьи амбиции учиться в университете жестоко сорваны. Харди тратит много времени на описание Джуда и его жизни; он рассказывает нам о том, каким был Джуд в детстве и как развивались его стремления. Он рассказывает нам об одежде, которую носит Джуд, и о том, на что похоже небо, когда он выходит на вечернюю прогулку. Он дает нам точные условия отказа Иуды в письме от главы колледжа, где он надеялся учиться:
Сэр, я с интересом прочитал ваше письмо; и, судя по вашему описанию себя как рабочего, я осмеливаюсь думать, что у вас будет гораздо больше шансов на успех в жизни, если вы останетесь в своей сфере и будете придерживаться своего ремесла, чем избрав какой-либо другой курс. Поэтому я и советую вам это сделать.
К этому моменту мы, вероятно, уже в слезах и отчаянно пытаемся помочь создать лучший мир. Харди делает свои доводы красноречивыми — то есть эмоционально сильными — помня о том, что наши симпатии больше пробуждаются делами людей, которые, как мы думаем, мы знаем, чем абстрактными аргументами. Харди знает, что у нас должно быть внутреннее чувство истинности идеи, а не просто быть запуганным, чтобы принять ее.
Не стремясь стать великим писателем, мы можем учиться на этом примере. Мы можем понять, что то, с чем мы боремся, часто бывает не столько невежеством , сколько безразличием . Делиться информацией достаточно легко, но другая и более сложная задача – убедить аудиторию заботиться о . И навыки, необходимые для этого, лежат в области, почти всегда упускаемой из виду публичными ораторами: в искусстве. Искусство можно с наибольшей пользой определить как дисциплину, посвященную попыткам творчески внедрить концепции в головы людей. Самые способные ораторы никогда не предполагают, что голого содержания истории может быть достаточно, чтобы завоевать аудиторию. Они не будут предполагать, что идея, собрание комитета или новая технология должны сами по себе нести некую внутреннюю степень интереса, которая вызовет немедленный отклик или мотивацию аудитории. Эти мастера слова знают, что никакое событие, каким бы поразительным оно ни было, никогда не может гарантировать участия; для этого последнего приза они должны работать усерднее, практикуя свое уникальное мастерство, что означает уделять внимание языку, останавливаться на оживляющих деталях и держать в ежовых рукавицах темп и структуру.
Красноречие — это решение основной проблемы: наш ум подобен решету, мы мало запоминаем; мы легко отвлекаемся, наши эмоции легко берут верх над нашим интеллектом; зависть, страх и подозрительность легко настраивают нас против чужого мнения; наше сочувствие больше движимо отдельными случаями, чем абстрактными вопросами. Чтобы сообщение было правильно воспринято и сохранено, мы должны признать особенности нашего ума. Недостаточно быть точным, кратким и логичным. Нам нужно сделать еще более хитрую вещь: коснуться струн сердца.
Стремление к мудрости и развитие красноречия
Стремление к мудрости и развитие красноречия — Женевская школаПодать заявку сейчас
18 августа 2022 г.Кристина Уокер
Когда мы думаем о причинах, по которым мы отправляем наших детей в христианскую классическую школу, такую как Женевская школа, мы часто думаем о том, насколько хорошо это будет для наших детей : как школьная среда, учебная программа и программы, преподаватели и персонал, а также другие учащиеся повлияют на них. Эти вещи важны и, безусловно, заслуживают нашего внимания; мы хотим, чтобы наши дети процветали и процветали. И ученики действительно процветают в поддерживающей, любящей среде под руководством и руководством взрослых, которые заботятся о своих учениках, а также о материале, который они преподают, и имеет значение, какие друзья и сверстники есть у наших детей. Наряду с этими значимыми аспектами важным и ключевым аспектом образовательного опыта в Женевской школе, на котором мы хотели бы сосредоточиться и изучить в этом году с нашими семьями, является эффект или влияние, которое наши ученики окажут на мир и культуры, как только они покинут эти стены: в течение своих лет здесь женевские студенты стремятся к мудрости и тренируют красноречие, чтобы они могли изменить мир к лучшему для созидания Царства Христа.
В своем Послании к Римлянам Павел говорит: «Не сообразуйтесь с миром сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, дабы вы, испытывая, познали, что есть воля Божия, что есть добро, и угодно, и совершенно (Рим. 12:2, ЕСВ). Преображение происходит, когда мы изучаем Писание и мир, в котором живем. Эти средства преобразования (обновления) дают мудрость и инструменты для преобразования (обновления) культуры. В книге Мудрость и красноречие: христианская парадигма классического обучения , Роберт Литтлджон и Чарльз Т. Эванс демонстрируют, что христианское классическое образование является не только исключительным образовательным предприятием, но и очень эффективным способом снаряжения и подготовки молодых людей к будущим ролям, которые несут Божью доброту, истину и красоту сверстникам, коллегам. , и общество.
В течение этого учебного года мы будем делиться идеями из Мудрость и красноречие , информируя и назидая наше сообщество, расширяя наше понимание христианского классического образования и расширяя миссию школы: вдохновлять учащихся любить красоту, подумайте глубоко и следуйте призванию Христа.
Вдохновлять студентов любить красоту, глубоко мыслить и следовать призванию Христа.
- 4 апреля 2023 г.
Ротация B — Расписание США
Дата: 4 апреля 2023 г. — 4 апреля 2023 г.
Время: 12:00–23:59
ПодробнееКамерный оркестр (7-12)
Дата: 4 апреля 2023 г. — 4 апреля 2023 г.
Время: 7:10–8:10
ПодробнееAfter School Art Adventures (K–6th)
Дата: 4 апреля 2023 г. — 4 апреля 2023 г.
Время: 15:30–16:30
Подробнее
- 5 апреля 2023 г.
Ротация C — расписание США
Дата: 5 апреля 2023 г. — 5 апреля 2023 г.
Время: 12:00–23:59
ПодробнееРепетиция Исхода 2 класса (2 класса)
Дата: 5 апреля 2023 г. — 5 апреля 2023 г.
Время: 8:00–11:30
Подробнее32nd Gr — Exodus Play Rehearsal (2 Class)
Дата: 5 апреля 2023 г. — 5 апреля 2023 г.
Время: 12:00-15:00 3 Подробнее
- 6 апреля 2023 г.
Ротация D — Расписание США
Дата: 6 апреля 2023 г. — 6 апреля 2023 г.
Время: 12:00–23:59
ПодробнееКамерный оркестр (7-12)
Дата: 6 апреля 2023 г. — 6 апреля 2023 г.
Время: 7:10–8:10
Подробнее2nd Gr — Exodus Performance
Дата: 6 апреля 2023 г. — 6 апреля 2023 г.
Время: 9:15-10:00
Подробнее
- 7 апреля 2023 г.
- 4 апреля 2023 г.
Ротация B — Расписание США
Дата: 4 апреля 2023 г. — 4 апреля 2023 г.
Время: 12:00–23:59
ПодробнееКамерный оркестр (7-12)
Дата: 4 апреля 2023 г. — 4 апреля 2023 г.
Время: 7:10–8:10
ПодробнееAfter School Art Adventures (K–6th)
Дата: 4 апреля 2023 г. — 4 апреля 2023 г.
Время: 15:30–16:30
Подробнее
- 5 апреля 2023 г.
Ротация C — Расписание США
Дата: 5 апреля 2023 г. — 5 апреля 2023 г.
Время: 12:00–11:59pm
Подробнее org/Event» data-start=»1680696000″>2nd Gr — Exodus Play Rehearsal (2 Class)
Дата: 5 апреля 2023 г. — 5 апреля 2023 г.
Время: 12:00-15:00 3 Подробнее
Репетиция Исхода 2 класса (2 класса)
Дата: 5 апреля 2023 г. — 5 апреля 2023 г.
Время: 8:00–11:30
Подробнее3- 6 апреля 2023 г.
Ротация D — расписание США
Дата: 6 апреля 2023 г. — 6 апреля 2023 г.
Время: 12:00–23:59Камерный оркестр (7-12)
Дата: 6 апреля 2023 г.