Урок самопознания учение мой труд 3 класс: Урок Учение мой труд 3 класс Самопознание

Содержание

Урок Учение мой труд 3 класс Самопознание

План урока № 4

Тема урока: Учение – мой труд

Цель: выявление общечеловеческой ценности «истина» через осознание важности учения в жизни человека.

Класс: 3

Задачи:

  • учить сосредоточенности;

  • развивать потребность в любознательности;

  • воспитывать стремление к поиску знаний.

Ценность: Истина

Качества:  сосредоточенность, любознательность, поиски знаний

Ход урока

I. Организационный момент Позитивный настрой

Мысленное путешествие в подводное царство.

Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Сделайте несколько глубоких вздохов, расслабьте тело.

Через несколько секунд мы отправляемся в морское путешествие.

Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда – сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда… это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (учитель может помолчать несколько секунд).

А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите ещё раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.

Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

Вопросы классу:

Что вы ощущали?

Удалось ли представить морское путешествие?

Что вы увидели?

Было ли вам спокойно? Почему?

Анализ хода

урока

II. Проверка домашнего задания: Найти и записать мудрые изречения, пословицы и поговорки о важности чтения, любви к книгам. Задание 1 в рабочей тетради по самопознанию

 III. Позитивное высказывание (цитата): Позитивное высказывание. Цитата

Сколько бы ты ни знал, книга всегда откроет новое.
пословица

Как вы понимаете эту пословицу?

А как вы думаете зачем человеку нужны книги, ведь много информации мы узнаем из телевизионных программ и фильмов?

Почему для вас важно открывать новые знания?

(ответы учащихся)

Каждый человек должен стремиться много читать, потому что книга – кладезь мудрости. Книга помогает человеку лучше познать себя и жизнь.

IV. Рассказывание истории (беседа):

Подарок детям. Притча «Самое важное»

В одном старинном городе случился большой пожар. Люди пытались погасить огонь и спасти самое ценное из имущества. Но огонь победил все их усилия. И вот собрались жители города на площади. У каждого было по сумке спасенных от пожара вещей. Люди погоревали о случившемся и завели разговор о том, что взяли с собой.

Один сказал: «Я взял только деньги. За них я могу купить все, что мне надо»

— а что ты купишь? Все же сгорело, покупать негде и нечего. Вот я взял одежду и продукты. Мне теперь надолго хватит.

— но ведь пища кончится. Что потом будешь делать? – возразил первый.

— как это, что потом? Кто-то ведь начнет строить дома снова! – рассерженно ответил второй.

— А ты знаешь как строить дома? – спросил первый.

— Нет, ответил второй,

— Вот и я не знаю, — грустно сказал первый.

— А я вас научу, — отозвался третий. – Я взял с собой книги. В одной написано как строить дома. В другой как обрабатывать землю и выращивать овощи. В третьей содержатся полезные советы, как охотиться и ловить рыбу. В четвертой…

— достаточно! – закричали жители. – Ты взял самое важное!

Давайте ответим на вопросы:

Почему книги оказались самым важным и ценным имуществом?

Сформулируйте вывод в чем значение книг в жизни человека?

(Ответы учащихся)

 Задание 
— Представьте книгу о вашей Жизни. Как бы она называлась? Почему? Назовите ценности, которым вы посвятили бы отдельные главы.

(Ответы учащихся) 


Процесс самопознания можно сравнить с непрочитанной книгой. Важно, чтобы ваши поступки оставляли добрый свет в сердцах людей. 

Предлагаю вам послушать стихотворение Елены Кругловой о книге и ответить на вопросы.

Книга – это лучший друг,

Обо все она расскажет,

И расширит знаний круг,

И на верный путь укажет.

С книгой можно отдохнуть,

С ней короче длинный путь.

Книга жизнь нам осветила.

В книгах знание. Знание – сила.

Объясните как вы понимаете выражение «Книга – лучший друг»

Как вы думаете, в чем сила знаний?

 

Игра

Дети, а теперь я вам загадаю загадки, а вы найдите на них ответы:

Стоит здание — Кто в него войдёт, Тот получит знания. (Школа)
Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга)
Школы – не простые здания,
В школах получают …(Знания.)

Открыть свои тайны

Любому готова.

Но ты от неё

Не услышишь и слова. (Книга.)

V. Творческая деятельность, групповая работа: «Мой любимый герой из книги». Упражнение

Предлагается выполнить задание 2 в тетради: — Запишите как называется ваша любимая книга, назовите ее героев. Чему научила книга?

VI. Групповое пение: А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть, давайте встанем и споем все вместе песню  

Дорога добра

Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра,

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Забудь свои заботы, падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

VII. Домашнее задание: задание 3 в рабочей тетради: напишите сочинение «Почему книгу называют источником знаний?»

 VIII. Заключительная минута тишины: Под звуки нежной мелодии:

Учитель: Закройте глаза. Я приглашаю вас совершить путешествие. Оно будет несомненно приятным. Представим себе, что мы идем на высокую-высокую гору.

Яркое солнышко своими золотыми лучиками радостно освещает дорогу на пути к высокой горе. Нам радостно и легко идти. На пути встречаются необычной и редкой красоты цветы, деревья. Любуясь ими, мы медленно поднимаемся ввысь. Мы оказались на самой вершине горы с другом. Мы помогали друг другу подниматься. Наши руки заботливо, надежно и бережно поддерживали друга. Мы каждую минуту чувствовали плечо и руки друг друга. Нам легко и радостно вместе с другом. Почувствуйте, как хорошо, когда рядом друг. Запомните это чувство. Пожмите друг другу руки. Запомните тепло дружеских рук. Сейчас мы будем возвращаться в свой класс. Солнышко своими лучиками осветило нам дорожку в родную школу. Мы счастливые и радостные идем по солнечной дорожке. Входим в двери. Садимся за парты. Сейчас медленно откроем глаза. Вздохнем глубоко-глубоко. 

Педагог Аитова З.М.

КГУ ОШ №50

Конспект урока по самопознанию «Учение

Рассказ учителя. Утро было очень холодное. Мальчик, который продавал газеты, очень замерз, и от голода у него уже не было сил. Ему нужно было продавать газеты, так как необходимо было зарабатывать на проезд на автобусе в школу, так как в его поселке не было старших классов.

Мальчик настолько был голодным, что набрался смелости и решил подойти к ближайшему дому и попросить еды. Когда ему отворили дверь, то ему стало неловко, и он попросил только попить.

Женщина, которая открыла ему дверь, поняла, взглянув на мальчика, что он голоден. Она вынесла ему молоко в большом стакане. Когда мальчик выпил все молоко, он спросил:

— Сколько мне нужно заплатить за молоко?

— Ничего, — женщина с улыбкой на лице ему ответила, — меня учили с детства не брать деньги за добрые дела.

— Я буду молиться за Вас, — тихо прошептал мальчик.

Он почувствовал себя полным сил, когда он отошел от дома, и вера его стала сильнее. Он понял, что Бог всегда помогает страждущим и приходит на помощь в самый тяжелый момент.

Прошло много лет и все вокруг изменилось. Та молодая женщина, уже стала старушкой и ее одолела тяжелая болезнь. Доктора, которые были в том поселке, не могли ей помочь. Ее перевели в городскую больницу. Все равно диагноз никто не мог поставить. Для этого вызвали доктора медицинских наук.

Как только доктор узнал откуда эта женщина, то он сразу же пошел осматривать эту женщину. Это был тот самый мальчик, который подрабатывал, продавая газеты.

Он узнал эту женщину и делал все возможное и невозможное, чтобы ей помочь.

Лечение заняло много времени и усилий от доктора, но, в конце концов, болезнь покинула старушку.

После лечения доктор сказал, чтобы счет за лечение сначала был предоставлен ему.

Когда он получил счет, то он написал что-то внизу счета и только тогда распорядился, чтобы счет передали женщине.

Женщина ждала, когда ей придет счет за ее лечение и понимала, что оно обойдется ей очень дорого и, возможно, ей придется продать все свое имущество.

Когда ей принесли счет, то она молилась Богу. Она начала пристально смотреть на счет с кругленькими цифрами и увидела внизу счета надпись: «Счет полностью оплачен за один стакан молока» и подпись доктора.

Женщина расплакалась и тут же вспомнила голодного мальчика и стакан молока, который она ему вынесла.

Мораль.

Носите в сердцах любовь и доброту и дарите ее окружающим Вас людям. Да, мир может показаться, на первый взгляд, жестоким и беспощадным. Но это только на первый взгляд. Если Вы несете в мир искренне добро и любовь, то Вы получаете от мира в десятки раз больше.

Мир — это то, что у нас внутри, в сердце.

Вопросы

Почему мальчик продовал газеты?

Почему мальчик стеснялся просить еду?

Разработка урока самопознания. «Учение — мой труд.»

План урока самопознания

Школа: КГУ СОШ № 40

Дата: 19.10.2018

Урок № 7

Тема: Учение – мой труд

Ценность: истина

Качества: любознательность, трудолюбие, видеть во всем хорошее

Педагог: Кузьмина И. В.

Класс: 3»А»

Кол-во уч-ся: 26

Тема: Учение – мой труд

Цель: расширить представление учащихся о ценности учения через постижение общечеловеческой ценности истина

Задачи:

-раскрывать значение понятий «любознательность» , «трудолюбие»;
— развивать положительную мотивацию к учению через трудолюбие и умение видеть хорошее; 
— воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности.

Ресурсы:

аудиозапись для позитивногонастроя «Хрустальная грусть»,

притча «Лучший способ обучения»

Ход урока:

1.Орг.момент. Позитивный настрой «Лучик»

Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста, глазки.

Представьте, что солнечный лучик проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучиками солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что лучик начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем.

Потихонечку можно открывать глазки. Спасибо.

-Какие чувства вы испытывали?

2.Проверка домашнего задания.

Учащиеся зачитывают по 2 пословицы об учении и объясняют смысл.

3. Позитивное высказывание (цитата).

Учение и труд рядом идут.

Пословица

— Как вы понимаете смысл этой пословицы?

4. Подарок учителя

А сейчас ребята, я хочу подарить вам Подарок.

Расскажу вам одну притчу. «Лучший способ обучения»

Старший сын пришел из школы расстроенный.

— Что случилось, сынок? — спросила мать.

Слезы вдруг потекли по щекам мальчика, и он с трудом проговорил:

— Учитель сказал, что я не способен к учебе. Я провалил экзамен. Все дети хорошо читают, а я еле-еле. Хотя я так стараюсь.

Отец обнял сына и мягко сказал:

— Не горюй, тебе поможет один волшебный закон: учить, значит учиться.

— А как он мне поможет? – с надеждой спросил мальчик.

— Потом объясню. Сначала выполни мое поручение. Твой братишка осенью пойдет в школу. Чтобы ему было легче научиться читать, помоги ему за лето выучить буквы.

— Хорошо, я устрою брату настоящую школу, — обрадовался старший сын.

Вскоре оба мальчика с наслаждением играли в школу. Занятия, как и в настоящей школе, были каждый день с утра. Незаметно пролетело лето. Старший брат устроил для младшего экзамен, чтобы показать родителям, что малыш уже читает по слогам.

— Все хвалили и ученика, и учителя.

— Скоро я буду читать так же хорошо, как мой брат. И сам прочту все книги, которые он мне читал, — гордо заявил малыш.

Мать и отец переглянулись.

— Да, я теперь быстро читаю. Сам не знаю, как научился, — признался старший сын.

На следующий день отец отвел старшего сына в школу и попросил учителя снова устроить для мальчика экзамен. Результат был отличным.

— Кто помог вашему сыну? – с удивлением спросил учитель.

— Один волшебный закон: учить, значит учиться, — ответил отец.

Беседа:

  1. Из-за чего мальчик расстроился?

  2. Что почувствовал мальчик, когда ему сказали, что он не сдал экзамен?

  3. Как мальчики повышали знания в учебе? Каким способом?

  4. Какой совет дал отец сыну?

  5. Как вы понимаете этот совет?

  6. Благодаря каким качествам мы можем учиться хорошо?

5. Творческая деятельность.

Класс разбить на 2 группы по ценностям.

1 гр.любознательные:

Украсить дерево лепестками, на которых дети должны написать для чего нам необходимо учиться?

2 гр.трудолюбивые:

На макете рук написать, что нужно делать, чтобы хорошо учиться в школе и делать правильные поступки?

6. Групповое пение.

«Чему учат в школе»

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

7. Домашнее задание.

Прочитать рассказ Д. Пирожкова «Осенние каникулы»

8. Заключительная минута урока.

Закройте глаза вспомните о чем мы сегодня говорили на уроке будьте всегда трудолюбивыми, отзывчивыми и добрыми.

Урок по самопознанию на тему «Учение

План урока самопознания

Школа: Новокубанская СШ

Дата: 19. 09. 15г.

Тема: «Учение – мой труд»

№ Урока 3

Ценность: истина

Качества: трудолюбие, оптимизм, любознательность

Педагог: Ревера Е.Н.

Класс: 3 Количество: 13

Цель: Расширять представление учащихся о понятии учение – мой труд через общечеловеческую ценность истина.

Задачи:

  • дать представление о том, что такое трудолюбие;

  • развивать положительную мотивацию к учению и процессу самопознания;

  • воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности,

любознательность.

Ресурсы

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

I. МИНУТКА ТИШИНЫ.

Концентрация на свет.

(музыка «Хрустальная грусть»)

Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста, глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

  1. Проверка домашнего задания.

Прочитайте пословицы об общечеловеческих ценностях.

— как вы понимаете смысл выражения «общечеловеческие ценности»?

-о каких ценностях говорится в ваших пословицах?

Анализ хода урока

  1. Позитивное высказывание (цитата)

Любящим учиться может быть назван тот человек, который ежедневно стремиться узнавать новое.

Конфуций

Вопросы для обсуждения:

-Почему учение – это труд?

-Для чего нужно учиться?

-Как вы относитесь к учению?

  1. Рассказывание истории

Учитель рассказывает о знаменитых людях .
Жизнь основоположника казахской литературы Абая Кунанбаева — пример постоянного поиска новых знаний. Уже в 13 лет он владел арабским, персидским и русским языками. Учился и в мусульманском медресе, и в русской приходской школе. Писал стихи, рассказы, занимался переводами с русского языка на казахский. Абай был глубоким знатоком и ценителем народной словесности. Гениальный мыслитель всегда подчеркивал: чтобы быть человеком, необходимо учиться, познавать себя и мир вокруг.
Известный русский ученый Михаил Ломоносов родился в крестьянской семье в селе под Архангельском на далеком Севере. Вопреки воле отца, поехал в Москву, чтобы получить знания. В то время крестьянским детям запрещалось учиться. Людей науки поразило стремление Ломоносова к знаниям, и для него было сделано исключение. Ломоносов стал великим ученым, основал в России Академию наук, сделал много замечательных открытий.

Вопросы для обсуждения:
• Какие качества характера присущи этим людям?
• Какой пример нам подают Абай и Ломоносов?

5.Творческая деятельность, групповая работа.

Выполнить работу в тетради: стр. 10-11.

  1. Групповое пение.

В дорогу!
В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо вдумчиво,
Учиться надо с радостью!
Учиться надо дружно нам,
Чтоб хорошо учиться!

  1. Домашнее задание.

Чтение Стр. 11-12

  1. Заключительная минута тишины.

Никогда не поздно учиться. Если прилагать усилия в учении и проявлять упорство, вы всегда придете к успеху.
Сядьте поудобнее. Тема нашего урока сегодня была «Учимся прощать». Мы развивали в себе способности умения прощать и не обижаться, не нарушать обещания, быть великодушными и справедливыми в общении с другими людьми.

Откройте своё сердце, положите в него эти качества.

Сохраните их в своём сердце и постарайтесь проявлять ко всему окружающему

миру.

Спасибо за урок! Вы молодцы, вы очень добрые! Я буду вас ждать!

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Урок самопознания. Учение — мой труд.

Прозвенел звонок. Подравняйтесь. Наведите порядок на наших партах. Проверьте наличие необходимых материалов для коллажа.

По традиции нашего урока предлагаю вам спеть замечательную песню Константина Ибряева «Учиться надо весело!.

Исполнение учащимися в сопровождении движений.

Вопросы:

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Что такое школа?

Для чего нужны школы?

Какие бывают школы?

Что такое знания?

Зачем нужны знания?

Какие источники знаний вы знаете?

Где еще мы можем получить знания?

Итог: молодцы, мы с вами знаем, что такое знания, знаем источники знаний.

Ребята, а какие пословицы о труде и знаниях вы знаете?

Молодцы,

Учение-свет, не учение – тьма!

Как вы понимаете эту пословицу?

Почему учение-свет?

Почему говорят, что не учение – тьма?

Что будет если в жизни планеты не будет света? А знаний?

Итог: молодцы, мы с вами знаем, что без учения нет жизни. Чтобы в нашем мире всегда было светло каждый из нас должен хорошо учиться.

Ребята, на прошлом уроке мы свами говорили о известных людях. Которые внесли неоценимый вклад в развитие искусства, литературы и педагогики. Я просила вас подготовить рассказ о известном человеке который по вашему мнению внес вклад в развитие мира знаний. ( представление учащихся)

В:

Ребята, вам понравился доклад?

Как вы считаете, этот человек достоин своего звания?

Какой вклад он внес в развитие ( назвать область)

Эти знания пригодились бы нам?

Для чего нам нужны такие знания?

Итог: молодцы мы с вами узнали много замечательных людей, которые создали такие замечательные музыкальные, литературные. Научные и художественные труды, которые делают нас умнее и воспитание.

Ребята, а как вы думаете, откуда великие люди брали вдохновение?

Верно, многое пришло людям от природы. Смотря на нее многие ученые, писатели и художники вдохновлялись ей и создавали прекрасные произведения.

Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и посмотреть фотографии

осенней природы на музыку Вивальди – ноябрь.

( просмотр видео)

Вопросы:

  • Какие чувства у вас возникли во время просмотра этого видео?

  • Если бы вы были художниками, какую бы картину вы изобразили бы?

Итог: молодцы ребята. Мы немного отдохнули, вдохновились и можем продолжить нашу работу.

Ребята, а как вы думаете, чтобы у нас все получалось, что нам нужно делать?

А как вы считаете правильно распределять свое время важно?

Сейчас у вас такое задание. Составьте режим дня так, чтобы в списке дел были полезные дела, которые помогут вам стать умнее.

( составление)

Защита:

Прочти свой список

Почему ты считаешь, что эти дела помогут тебе стать хорошим человеком?

Какие знания ты получишь, выполняя это дело?

Ребята, а как вы считаете, такие дела могут нас чему-нибудь научить?

Итог: молодцы ребята, мы с вами умеем распределять наше время так, чтобы проводить его с пользой.

Ребята, каждый из нас любит определенные предметы, языки, книги.

Все это составляет наш мир знаний.

Давайте мы с вами создадим коллажи на тему Мой мир знаний. ( музыка)

Проверка: учащиеся по цепочке выходят к доске и демонстрируют свои плакаты.

В:

Что в вашем представление входит в мир знаний

Для чего нужны знания?

Кто помогает вам получить знания?

Итог: молодцы, мы свами узнали. Как каждый из вас представляет свой мир знаний.

К сожалению, наш урок подходит к концу. Я прошу встать вас в круг и протянуть руки в перед соединив их. Сейчас мы, с вами передавая сердечко, друг другу будем говорить пожелания связанные с учебой и миром знаний.

( передаем сердечко, говорим пожелания)

Молодцы ребята, сегодня на уроке мы с вами узнали, как выглядит мир знаний в представлении каждого из вас. Познакомились с удивительными людьми которые создали замечательные произведения, которые помогают нам быть умнее, культурнее и воспитанный.

Я надеюсь, что вы продолжите успешно пути путешествовать по миру знаний.

Спасибо за урок, урок закончен.

Самопознание 3 класс. Тема: Учение – мой труд. | Уроки по Самопознанию

Самопознание 3 класс. Тема: Учение – мой труд.