Урок самопознания в 4 классе мои увлечения: Урок по самопознанию в 4 классе на тему «Мои увлечения»

Содержание

Урок по самопознанию в 4 классе на тему «Мои увлечения»

План урока самопознания

Школа:___34_____ №___

Дата:___________ Класс:___4 «Г» Количество учащихся:______

Педагог:_Сидорова С.А.

Тема урока:__ «Мои увлечения»

Ценность: __ внутренний мир и покой ________________

Качества: ___ высокие мысли, преданность делу, скромность_____________

Цель:  Расширить представления о разных видах творческой деятельности людей через общечеловеческую ценность внутренний мир и покой

Задачи:

Раскрыть многогранность понятий «забота», «помощь» через бескорыстное служение людям;

Развивать искренность в словах, мыслях и действиях;

Воспитывать чуткое отношение к людям, умение заботиться и помогать всегда;

Ресурсы ( материалы, источники):

Методическое пособие, раздаточный материал, муз.композиция

Ход урока:

Примечания

1

Орг.момент. Позитивный настрой

Концентрация на Свете: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Вы спокойны и счастливы. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пусть свет наполнит их сердца. Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя… Свет снова возвращается в ваше сердце. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Свет вокруг меня». Потихонечку можно открывать глаза. Откройте глаза и улыбнитесь!

Звучит с

2

Проверка домашнего задания

Коллаж на тему «Мои увлечения»

3

Позитивное высказывание. Цитата урока

Все что в нас имеется, надо развивать…

Это единственный путь к тому,

Чтобы достигнуть совершенства.

Акутагава Рюнескэ

-Как вы понимаете это высказывание?

4

Рассказывание истории (беседа)

Рассказ «Необычная коллекция» с 22- 23

В школе, где учился мой юный друг Коля Ладогин, многие увлекались коллекционированием почтовых марок. А Коля был самым заядлым коллекционером-филателистом.

У многих были редкие и очень интересные марки, а уж у Коли-то нечего и говорить. Но все же ни одному из мальчиков не удавалось создать коллекции, которая могла бы удивить других и прославить ее обладателя. И однажды самый скромный собиратель марок Кирюша Маликов объявил:

– А я знаю, как собрать такую коллекцию, от которой все ахнут.

–  Как?

И он рассказал, что вместо того, чтобы меняться друг с другом марками, выискивать их в других городах, нужно все марки сложить вместе, создать общую для всех коллекцию, а потом собирать и выискивать марки сообща.

Над ним сначала посмеялись, что такому, как Маликов, было бы не жаль отдать свою маленькую коллекцию, а легко ли это сделать тем, у кого много марок.

Смеявшиеся оказались неправы. У Кирюши действительно было мало марок, меньше всех, зато каких! Никто, да и сам он не знал, что у него редчайшие марки, подаренные ему дядей, часто бывавшим за границей. И когда эти марки были показаны, то почти ни одной из них у других не оказалось.

С этого все и началось. Шесть мальчиков объединились в марочную команду. Вошел в нее и мой дружок Николай Ладогин. Составилась очень интересная коллекция. Коллекционеры-коллективисты завели большую переписку. И эта переписка принесла новую неожиданную удачу. Очень многим понравилось, что у ребят не личная, а общая коллекция. И нашлись такие филателисты, которые дарили ребятам лишние марки. Оказались и еще большие сюрпризы. Юные коллекционеры стали получать коллекции марок от тех, кто перестал собирать их и передавал в надежные руки.

У ребят возник крупный обменный фонд. Коллекция росла и росла и была объявлена достоянием школы.

Так прошел год, другой, третий… Коллекция марок становилась не просто известной, но и знаменитой. Приезжали филателисты из других городов полюбоваться марками, обменяться недостающими. Коллекционеры из-за рубежа предлагали в обмен на эту коллекцию построить новую школу…

Я не принадлежу ни к каким коллекционерам. И все же… Я не могу быть безразличен к такому коллективному увлечению. Когда коллекцию собирает коллектив, она почти всегда становится ценностью и достоянием нашей культуры.

(По Е. Пермяку)

• Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех? (Ответы учащихся)

  –Можно вместе собирать фигурки из шоколадок «киндер-сюр-приз», книги для классной библиотеки и многое другое. Все это способствует укреплению дружбы в классе, расширяет круг интересов, открывает возможности для творческого роста.

Вопросы:

— Какое увлечение было у ребят? О чем они мечтали?

— Как вы думаете, что предложил Кирюша? Как вы считаете, что получится из их затеи?

— Что помогло их коллекции стать известной?

— Подумайте, а какую коллекцию можно было бы собрать в нашем классе? (обсуждение в группах, представление)

5

Творческая деятельность, групповая работа.

  1. Учащиеся рассказывают стихотворение Золотые руки» 3. Александрова

Золотые руки у парнишки,

Что живет в квартире номер пять.

К мастеру приходят понаслышке

Сделать ключ, кофейник запаять.

Золотые руки все в мозолях,

В ссадинах и в пятнах от чернил —

Глобус он вчера подклеил в школе.

Радио соседке починил.

Нам спираль переменил на плитке,

Подновил дырявое ведро…

У него гремят в кармане слитки –

Олово, свинец и серебро.

Ходики собрать и смазать маслом

Маленького мастера зовут.

Если электричество погасло,

Золотые руки тут как тут.

Мать руками этими гордится.

Хоть всего парнишке десять лет,

Пробку сменит он – и загорится

В комнатах живой и яркий свет.

Не успев прочесть об этом в книжке,

До всего дошел он наугад.

«Золотые руки у парнишки!» –

Про него соседи говорят.

  1. Вырежьте из бумаги буквы своего имени. Раскрасьте их и запишите на силуэте каждой буквы те увлечения, которые помогут вам бескорыстно служить и которые будут приносить вам счастье. Составьте из букв свое имя, наклеивая их на листок. Стремитесь выполнять в жизни то, что вы записали.

6

Групповое пение.

Когда мы заняты любимым делом- мы обретаем полное счастье. Давайте вместе исполним прекрасную песню о птице по имени Счастье.

Автор слов Н. Добронравов Музыка А.Пахмутова

Птица счастья завтрашнего дня

Прилетела, крыльями звеня.

Выбери меня, выбери меня

Птица счастья завтрашнего дня!

Сколько в звездном небе серебра!

Завтра будет лучше, чем вчера

Лучше, чем вчера, лучше, чем вчера

Завтра будет лучше, чем вчера!

Где-то гитара звенит

Надежное сердце любовь сохранит

Сердце любовь сохранит,

А птица удачи опять прилетит…

Будет утро завтрашнего дня

Кто-то станет первым, а не я.

Кто-то, а не я, кто-то, а не я

Сложит песню завтрашнего дня…

Где-то гитара звенит

Надежное сердце любовь сохранит

Сердце любовь сохранит,

А птица удачи опять прилетит

Нет на свете танца без огня,

Есть надежда в сердце у меня

Выбери меня, выбери меня

Птица счастья завтрашнего дня!

Где-то гитара звенит

Надежное сердце любовь сохранит

Сердце любовь сохранит,

А птица удачи опять прилетит

Где-то гитара звенит

Надежное сердце любовь сохранит

Сердце любовь сохранит,

А птица удачи опять прилетит

7

Домашнее задание

Составьте коллаж «Увлечение моих одноклассников».

Задание в тетради ученика

8

Заключительная минута тишины.

Закройте глаза, подумайте о том, как важно каждому человеку бескорыстно служить обществу, слышать голос Совести и пребывать в единстве мысли, слова и дела… Света Вам, Вашим близким и родным…Спасибо за урок!

Звучит спокойная музыка

Урок самопознания в 4 классе. Тема: «Мои увлечения» (второй урок)

Урок самопознания в 4 классе. Тема: «Мои увлечения» (второй урок) Цель:  Раскрывать значение интересов и склонностей человека в его личностном и  профессиональном становлении. Задачи: Расширять представления о разных видах творческой деятельности людей;                 развивать умение соотносить свои намерения и способности;                 воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов;                 развивать речь, способствовать возникновению дружеских связей, воспитывать чувство  товарищества. ХОД УРОКА: 1.  Круг радости.  Постарайтесь поздороваться так, чтобы от вашего взгляда всем вашим друзьям­одноклассникам и мне стало тепло и приятно на сердце.  Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте  все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем ручки навстречу солнцу и скажем дружно, вместе: Я улыбаюсь миру, Мир улыбается мне. Я желаю всем людям планеты  Хорошего настроения. 2. Слушание песни «Замыкая круг» ­  На какие мысли настроила песня? Какие эмоции вызвала? 3. Беседа. ­ На прошлом уроке мы говорили о том, чем вы увлекаетесь, и каждый из вас представил эмблему  своих увлечений. ­ Скажите, а как влияют ваши увлечения на вашу жизнь? Радуют ли они ваших близких? Помогают  ли увлечения в учебе? 4. Чтение рассказа «Необычная коллекция» (с остановками) Словарная работа: филателист, коллекция, коллекционер Необычная коллекция. В школе, где учился мой юный друг Коля Ладогин, многие увлекались коллекционированием  почтовых марок. А Коля был самым заядлым коллекционером – филателистом. У многих были редкие и очень интересные марки, а уж у Коли­ то и нечего говорить. Но всё же ни одному мальчику не удавалось создать коллекции, которая могла бы удивить других  и прославить её обладателя. И однажды самый скромный собиратель марок Кирюша  Маликов объявил: ­ А я знаю, как собрать такую коллекцию, от которой все ахнут. ­ Как? ­ Какое увлечение было у ребят? О чем они мечтали?  ­ Как вы думаете, что предложил Кирюша? И он рассказал, что вместо того, чтобы меняться друг с другом марками, выискивать их в других городах,  нужно все марки сложить вместе, создать общую для всех коллекцию, а  потом собирать, выискивать марки сообща. Над ним сначала посмеялись, что такому, как Маликов, было не жаль отдать свою  маленькую коллекцию, а легко ли это сделать тем, у кого много марок. Смеявшиеся оказались неправы. У Кирюши действительно было марок меньше всех, зато  каких! Никто, да и сам он не знал, что у него редчайшие марки, подаренные ему дядей,  часто бывавшему за границей. И когда эти марки были показаны, то почти ни одной из них  у других не оказалось. С этого все и началось. Шесть мальчиков объединились в марочную команду. Вошел в нее и  мой дружок Николай Ладогин ­  Как вы считаете, что получится из их затеи? Составилась очень интересная коллекция. Коллекционеры – коллективисты завели  большую переписку. И эта переписка принесла новую неожиданную удачу. Очень многим  понравилось, что у ребят не личная, а общая коллекция. И нашлись такие филателисты,  которые дарили ребятам лишние марки. Оказались и еще большие сюрпризы. Юные  коллекционеры стали получать марки от тех, кто перестал собирать их и передавал в  надежные руки. У ребят возник крупный обменный фонд. Коллекция росла и росла и была объявлена  достоянием школы. Так прошёл год, другой, третий… Коллекция марок становилась не просто известной, а знаменитой. Приезжали  филателисты из других городов полюбоваться марками, обменяться недостающими.  Коллекционеры из­за рубежа предлагали в обмен на эту коллекцию построить новую  школу…. Я не принадлежу к коллекционерам. И все же… Я не могу быть безразличен к такому  коллективному увлечению. Когда коллекцию собирает коллектив, она почти всегда  становится ценностью и достоянием нашей культуры. ­  Что помогло их коллекции стать известной? ­ Подумайте, а какую коллекцию можно было бы собрать в нашем классе? (обсуждение в группах,  представление) ­ А кто что­нибудь уже коллекционирует? 5. Творческая деятельность. ­ Наши увлечения формируют нашу будущую профессию. Нарисуйте свою будущую профессию. ( Каждому ребенку раздаются вырезанные из бумаги фигуры солнца и тучки) ­ На солнышке напишите, какими качествами нужно обладать, чтобы быть профессионалом своего  дела. ­ На тучке напишите, что может помешать, вам этого добиться. Представление.  6. Круг «От сердца к сердцу» Я знаю, что …. мечтает стать ….. Я тебе желаю…. 7. Рефлексия – Давайте составим  цветущую поляну нашего настроения.  Голубой  цветок – плохое настроение от урока Жёлтый цветок – хорошее настроение от урока Красный цветок – отличное настроение от урока

Открытый урок в 6 классе по теме «Мир моих увлечений»


 

Открытый урок в 6 классе по теме «Мир моих увлечений»

УМК “Spotlight” / «Английский в фокусе», авторов Ю.Е. Ваулиной,

Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции  учащихся в различных видах речевой деятельности на основе творческого использования лексико-грамматического  материала; формирование и развитие универсальных учебных действий.

 

Задачи:

  1. Обучающая – расширить словарный запас обучающихся по теме; учить рассказывать о хобби и увлечениях в свободное время с опорой на тексты, иллюстрации, лексические структуры; обучать грамотному построению речи, умению понимать аутентичные тексты и передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; активизировать грамматический материал.
  2. Развивающая – развивать умения обобщать полученные знания, анализировать, делать выводы, грамотно, четко и логически правильно выражать свои мысли, творчески подходить к решению поставленных задач; развивать умения работать в группе; развивать умения и навыки самостоятельной и творческой работы.
  3. Воспитательная – воспитывать толерантное отношение к мнению других людей и умение высказывать свою точку зрения, общаться со своими одноклассниками и уважать их мнение; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

УУД:

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; способствовать положительному отношению к учению, к познавательной деятельности.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы, передавать содержание материала с опорой на текст и без опоры.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое общение , формулировать ответы на вопросы преподавателя и одноклассников.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределении заданий.

Методы:

— методы формирования новых знаний и способности действовать;

— методы организации рабочего коллектива;

— метод создания креативного поля;

— методы контроля:

а) взаимный контроль

б) самоконтроль.

Методическая оснащенность урока: проектор, экран, презентация в Power Point, раздаточный материал.

Применяемые технологии:

— Личностно-ориентированного обучения;

— Коммуникативного обучения;

— Развивающего обучения.

 

Структура урока:

  1. Приветствие. Речевая зарядка.
  2. Актуализация знаний. Работа с лексикой.
  3. Чтение с последующим сообщением по прочитанному.
  4. Физкультминутка.
  5. Практика устной речи: сообщение о своих увлечениях; диалог.
  6. Обсуждение проблемных вопросов: за и против телевидения.
  7. Активизация Present Simple в речи. Опрос общественного мнения с последующим обобщением информации.
  8. Просмотр мультфильма. Аудирование.
  9. Разгадывание кроссворда.
  10. Написание синквейна.
  11. Рефлексия.
  12. Домашнее задание. Выставление оценок.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Greeting. Warmup.

(Приветствие. Речевая зарядка. Мотивация).

Приветствие учителя.

Игра «Толерантность». (Учитель бросает мяч учащемуся, с которым у нее есть что-либо общее).

Hello, boys and girls. I’m glad to see you. We’ll start our lesson today with a “tolerance game”. We are all different, but still we have something in common. You are to throw the ball to somebody with whom you have smth in common.

T: I choose Sasha, because we both love English.

 

 

 

Учащиеся приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся бросают мяч тому однокласснику, с которым у них есть что-то общее.

P1(Sasha): I choose Nick because we both have dark hair. etc

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: Развитие умения сотрудничества с учителем.

II.Language work.

(Актуализация знаний. Работа с лексикой).

1. Определение темы урока. Постановка проблемы.

Учитель показывает на экране картинки по теме «Хобби». (Слайд 1).

Look at the pictures on the screen. What can you see? Can you tell me what we are going to speak about?

 

 

 

2. Работа с лексикой.

A) Учитель предлагает несколько слов, где перепутаны буквы. Каждой группе необходимо отгадать по два слова. Время выполнения задания – 1 минута.

Now you’ll have to unscramble the words on the topic “Hobby”. What team will do it first? (Слайд 2,3).

Gr. 1:

ADGRNEIGN – gardening

NCDINAG – dancing

Gr.2:

APITINNG – painting

LOCCLEITGN – collecting

Gr.3:

RTVALIELNG – travelling

SUMCI – music

(Приложение 1)

 

Б) Работа с учебником – упр.3,4, стр.38. (Слайд 4).

Учитель бросает мяч и называет названия еды, видов спорта и увлечений.

Т: What do you like? – Express your opinion on some food, sports and hobbies. Use the adjectives from the exercise.

 

В) Учитель предлагает учащимся примеры предложений с выражениями to be fond of, to be interested in, to be keen on.

When we speak about our interests most of you say the verb “like”. However, we can use a number of other words too. We can use to be fond of, to be keen on, to be interested in. (Слайд 5).

Now, listen to some examples and say what forms of the verb we use after them.

(Слайд 6).

T: Nick is fond of skating.

I am fond of cooking.

My friend is keen on driving a car.

My brother is interested in programming.

What are you interested in?

 

Г) Учитель предлагает детям упражнение, где необходимо выбрать прилагательное, оканчивающееся на  -ing или на –ed. (Слайд 7).

Now I’d like you to look on the screen. You can see some adjectives. Some of them end in –ed, others end in –ing. Try to guess in which sentences we should put –ing adjective and in which –ed adjective. Then you’re to make your conclusion.  (Слайды 8,9,10). (Приложение 2)

 

 

 

 

Дети говорят о том, что они видят на картинках и формулируют тему урока.

P1: I think we’ll speak about our interests and hobbies.

P2: I believe we are going to speak how we spend out free time.

 

2. Учащиеся работают в группах и отгадывают слова по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся высказывают свое отношение к названным вещам, используя лексику из упр. 4, стр.38.

 

Учащиеся слушают и делают вывод – какая глагольная форма употребляется после этих выражений.

(Их предположение подтверждается примерами и схемой на экране).

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выбирают слово, затем меняются тетрадями и, глядя на экран проверяют работы друг друга (взаимопроверка).

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;

развитие умения сотрудничества со сверстниками.

Регулятивные: формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отличий.

Личностные:

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

III.Reading and Speaking.

(Чтение с последующим сообщением по прочитанному).

Чтение текста. Работа в группах.

Учащиеся работают в группах. Каждой группе необходимо прочитать небольшой текст и рассказать его своим одноклассникам.

T: Now you are going to read the text.

Group 1: “Pastime in Great Britain”

(Слайд 11).

Group 2: “Pastime in Russia” (Слайд 12).

Group 3: “Unusual hobbies”. (Слайды 13,14).

Read the text and share the information with your classmates.

(Приложение 3).

 

 

 

Учащиеся работают в группах.

Дети читают текст и делают по нему сообщение. Участники других групп слушают и говорят, что нового они узнали.

e.g. I have found out that…

Личностные:

Желание приобретать новые знания, умения; развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций; формирование интереса и уважения к другим народам.

Познавательные:

Развитие познавательных умений, интереса;

Формирование умения выделять главное, аргументировать свое мнение.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать собеседников и делать выводы.

IV.Physical Exercise.

(Физкультминутка).

Физкультминутка.

Учитель рассказывает историю, дети слушают и показывают все действия, которые они слышат.

Listen to the story and act it out.

(Приложение 4).

 

 

Учащиеся встают и выполняют действия в соответствии с рассказом учителя.

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные: Формировать умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

V.Speech Practice.

(Практика устной речи).

Проверка домашнего задания. Рассказ о своих увлечениях. Монологическая и диалогическая речь.

At home you were to prepare a story about your favourite pastime. Will you, please, tell me and your classmates about it?

(Слайды 15,16).

Группа1: «Мое увлечение (хобби)»

Группа2: «Моя любимая телепередача».

Группа3 – разыгрывает диалог-сценку о вреде компьютерных игр.

 

 

Представители групп рассказывают о своих увлечениях.

У1 – “My hobby”

У2 – “My favourite TV programme”.

У2, У3 – role-playing a dialogue – Mother tries to make her son do homework instead of playing computer games.

 

Личностные:

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; развитие критического мышления.

Коммуникативные:

Развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

VI.Discussing problem questions. (Обсуждение проблемных вопросов. Активизация употребления лексических единиц в речи).

Беседа о преимуществах и недостатках телевидения и компьютера на основе лексических единиц.

T: As we can see some of you are keen on watching TV, others can’t live without computer. Let’s discuss what are good and bad points of TV and computer.

These words and word combinations will help you.

(Приложение 5).

 

 

 

 

Учащиеся говорят о хороших и плохих сторонах телевидения и компьютера с опорой на лексические единицы.

e.g. On the one hand, TV is good, because you can get some useful information about what is going on in the world, travel, learn something new. On the other hand, if you watch too much TV, you do harm to your eyes, etc.

Личностные:

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; развитие критического мышления.

Коммуникативные:

Развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

VII.Revising Present Simple. Interview. (Активизация грамматического материала в речи. Интервью).

Повторение Present Simple.

Опрос общественного мнения с последующим обобщением информации.

T: Now, friends, the representatives of each group will interview you about your pastimes. But to do that we have to revise Present Simple.

Will you remind me how we form affirmative, negative and interrogative sentences in Present Simple?

Well, you have 1 minute at your disposal to interview your friends and then you have to sum it up and inform us about what you have found out.

(Приложение 6).

Учащиеся рассказывают, как образуется Present Simple. Затем по 2 учащихся из каждой группы получают листочки с одним вопросом и фамилиями учащихся группы, напротив которых они должны записать ответы. Ученики, получившие задание, передвигаются по классу, выясняя ответ на свой вопрос. По окончании опроса учащиеся делают сообщение по услышанному.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и вступать в диалог, анализировать и обобщать информацию.

Личностные:

проявление заинтересованности в ответах собеседника.

Регулятивные: формирование умения управлять действиями партнера.

VIII.Watching a cartoon. Listening.

(Просмотр мультфильма. Аудирование).

Просмотр мультфильма с последующим обсуждением.

Учитель показывает мультфильм “Henry’s Cat. — The Hobby”.

Now you are going to watch a short cartoon. Watch it and write out all the hobbies you have seen.

 

 

 

Учащиеся просматривают мультфильм, cлушают и записывают, какие увлечения (хобби) были названы.

Личностные: формирование положительного отношения к учению, осознание своих трудностей и стремление к их преодолению.

IX.Crossword solving.

(Разгадывание кроссворда).

Каждая группа получает карточки со словами кроссворда. Эти слова необходимо изобразить пантомимой так, чтобы другие группы догадались, что это за слова.

Our next task is to do the crossword puzzle. The representatives of each group will have to show some hobbies for the other groups to guess what it is. The words you have guessed should be written into the crossword puzzle. (Приложение 7).

Учащиеся разгадывают слова и записывают их в кроссворд.

Личностные: формирование положительного отношения к учению, осознание своих трудностей и стремление к их преодолению.

Регулятивные: Формировать умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

X.Writing a cinquain.

(Написание синквейна).

(Приложение) (Слайд 17).

Now, to complete the lesson, each group will write a cinquain. You have only 1 minute at your disposal.

Group1: Sport.

Group2: Computer game.

Group3: Hobby.

Каждая группа составляет синквейн по предложенным словам и зачитывает его.

Коммуникативные:

Формирование умения творчески подходить к выполнению поставленной задачи, согласованно выполнять совместную деятельность.

XI.Feedback.

(Рефлексия).

Учитель спрашивает, что дети думают об уроке, что понравилось, что не понравилось, как они оценивают сою работу на уроке..

T: Did you like the lesson today? What did you like? What didn’t you like? What was difficult for you? Was the lesson interesting?

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Регулятивные: Формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

XII.Home assignment.

(Домашнее задание).

Ex.2, 5, p.40

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

 

 

 

Приложение 1.

Scrambled words.

Group 1.

ADGRNEIGN (gardening)

NCDINAG (dancing)

Group 2.

APITINNG (painting)

LOCCLEITGN (collecting)

Group 3.

RTVALIELNG (travelling)

SUMCI (music)

 

Приложение 2.

Fill in the correct word.

boring/bored

  1. I am really … because the film is …  .

interesting/interested

  1. What an … book! I am really … in it.

exciting/excited

  1. The children were … . The birthday party was …   .

 

Приложение 3.

How do the British spend their free time?

Some people prefer photography. A lot of people like taking photos of old buildings: palaces, castles, churches and old houses of historic interest. Others are interested in video films and they record family events there.

Gardening is one of the most popular hobbies, especially among older people. Gardening and cultivation of flowers, especially roses, is the most common hobby in England.

Television is the main leisure activity. Nearly every family in Britain has a TV-set. People spend much time watching television.

Other popular leisure activities include visits to the theatre or cinema. Britain has about 300 theatres of which about 100 are in London. Britain’s most famous theatre company, the Royal Shakespeare Company, performs in Stratford-upon-Avon, Shakespeare’s birthplace, in London, and tours around the country.

A lot of people in Britain enjoy doing sports. Football is the national sport in Britain. Cricket and golf are very popular too.

Listening to music is also a popular pastime.

 

 

Unusual Hobbies.

Some people have really unusual hobbies. American Ray Villafane finished New York School of Visual Arts. He works as a school teacher. However, in his free time he carves unusual sculptures out of a pumpkin. When Ray was a boy and lived with his parents on a farm, he did a lot of carving. He carved in everything which was close at hand: wood, stone, etc. Once he did some carving on a pumpkin and he liked it. Last year Ray was invited to the White House to carve a pumpkin on Halloween.

For an American painter Scott Wade a dirty car is a source of inspiration (источник вдохновения). The dirtier the glass of a car is, the better. He takes a brush and starts creating wonderful pictures on dirty cars. He draws portraits, landscapes, cartoon characters or just funny pictures.

 

How Russian People Spend their Leisure Time.

(Текст взят из учебника Spotlight, 6, раздел Spotlight on Russia, стр. 8)

Russian people spend their spare time in many different ways. One thing they all love is reading. Russians also love going to the cinema and the theatre.

When it comes to more active pastimes, skiing and ice-skating are very popular with people of all ages. In the winter, many people skate on frozen ponds and skating rinks. Ice-skating is one of Russia’s most important sports. Russians are also famous for their ice-hockey teams. Many of the top players in Canada and the United States are from Russia.

Other free time activities include: hiking, mountain climbing, backpacking and canoeing. Many Russians take part in organized sport. Football is the favourite, but many people also do gymnastics, or play volleyball or basketball.

In the summer, chess games take place in parks. Another hobby is stamp collecting and there are thousands of stamp clubs.

 

Приложение 4.

Физкультминутка.

You have found yourself on an uninhabited island. You are walking along the beach. It’s hot, very-very hot. You are thirsty and tired. You take off your shoes and walk on the sand. It’s really hot. It hurts you to walk. You come up to the sea and start swimming. There is a shark not far from you. You swim back quickly. You come back to the shore, take some stones and throw them into the sea. One, two, three… Suddenly you see something in the distance. It’s very far. You look hard to see what it is. Oh, it’s a ship. You are happy and wave the ship. But the ship doesn’t see you and turns back. How unhappy you are! Suddenly you hear strange sounds. What’s that? You are scared and start trembling. You see a big elephant. You start running. You run, run and run and breathe hard. You sit down on the ground, shut your eyes and calm down. Some time later you open your eyes. Phew! It was only a dream.

 

Приложение 5.

Pros and cons of TV.

Use these words and word combinations to speak about advantages and disadvantages of TV.

Pros:

To rest, to relax, to receive information, to watch operas, ballets and performances, to listen to famous people, to take part in shows and win prizes, to study foreign languages, to buy things for the comfort of your home, to travel around the world without wasting your money, TV is a good friend for disabled people.

Cons:

To become lazy, to have no time to speak to friends or relatives, to gain weight, to become a couch potato, to do harm to your eyes, to be too lazy to read books, to be too lazy to go to the cinema or to the theatre.

 

Приложение 6.

Find out:

Name

How many hours a day

your friends play computer games.

 

If your friends like watching TV.

How many hours a day

your friends watch TV.

If your classmates like hanging out with their friends.

If your classmates do any sports and what sport it is.

If your classmates like listening to music and what music it is.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7.

Живой кроссворд.

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














  1. Photography.
  2. Skating.
  3. Gardening.
  4. Painting.
  5. Reading.
  6. Dancing.

 

Приложение 8.

Синквейн.

1-ая строка: одно слово, обозначающее понятие.

2-ая строка: два прилагательных, описывающие данное понятие.

3-я строка: три глагола, характеризующие данное понятие.

4-ая строка: одно предложение о данном понятии.

5-ая строка: одно или два слова, обобщающие данное понятие.

 

 

Group 1.

ADGRNEIGN

NCDINAG

Group 2.

APITINNG

LOCCLEITGN

 

Group 3.

RTVALIELNG

SUMCI

Fill in the correct word.

boring/bored

  1. I am really … because the film is …  .

interesting/interested

  1. What an … book! I am really … in it.

exciting/excited

  1. The children were … . The birthday party was …   .

 

Fill in the correct word.

boring/bored

  1. I am really … because the film is …  .

interesting/interested

  1. What an … book! I am really … in it.

exciting/excited

  1. The children were … . The birthday party was …   .

 

Fill in the correct word.

boring/bored

  1. I am really … because the film is …  .

interesting/interested

  1. What an … book! I am really … in it.

exciting/excited

  1. The children were … . The birthday party was …   .

 

Fill in the correct word.

boring/bored

  1. I am really … because the film is …  .

interesting/interested

  1. What an … book! I am really … in it.

exciting/excited

  1. The children were … . The birthday party was …   .

 

Pros and cons of TV.

Use these words and word combinations to speak about advantages and disadvantages of TV.

Pros:

To rest, to relax, to receive information, to watch operas, ballets and performances, to listen to famous people, to tale part in shows and win prizes, to study foreign languages, to buy things for the comfort of your home, to travel around the world without wasting your money, TV is a good friend for disabled people.

Cons:

To become lazy, to have no time to speak to friends or relatives, to gain weight, to become a couch potato, to do harm to your eyes, to be too lazy to read books, to be too lazy to go to the cinema or to the theatre.

 

Some people prefer photography. A lot of people like taking photos of old buildings: palaces, castles, churches and old houses of historic interest. Others are interested in video films and they record family events there.

Gardening is one of the most popular hobbies, especially among older people. Gardening and cultivation of flowers, especially roses, is the most common hobby in England.

Television is the main leisure activity. Nearly every family in Britain has a TV-set. People spend much time watching television.

Other popular leisure activities include visits to the theatre or cinema. Britain has about 300 theatres of which about 100 are in London. Britain’s most famous theatre company, the Royal Shakespeare Company, performs in Stratford-upon-Avon, Shakespeare’s birthplace, in London, and tours around the country.

A lot of people in Britain enjoy doing sports. Football is the national sport in Britain. Cricket and golf are very popular too.

Listening to music is also a popular pastime.

 

Some people have really unusual hobbies. American Ray Villafane finished New York School of Visual Arts. He works as a school teacher. However, in his free time he carves unusual sculptures out of a pumpkin. When Ray was a boy and lived with his parents on a farm, he did a lot of carving. He carved in everything which was close at hand: wood, stone, etc. Once he did some carving on a pumpkin and he liked it. Last year Ray was invited to the White House to carve a pumpkin on Halloween.

For an American painter Scott Wade a dirty car is a source of inspiration (источник вдохновения). The dirtier the glass of a car is, the better. He takes a brush and starts creating wonderful pictures on dirty cars. He draws portraits, landscapes, cartoon characters or just funny pictures.

 

Russian people spend their spare time in many different ways. One thing they all love is reading. Russians also love going to the cinema and the theatre.

When it comes to more active pastimes, skiing and ice-skating are very popular with people of all ages. In the winter, many people skate on frozen ponds and skating rinks. Ice-skating is one of Russia’s most important sports. Russians are also famous for their ice-hockey teams. Many of the top players in Canada and the United States are from Russia.

Other free time activities include: hiking, mountain climbing, backpacking and canoeing. Many Russians take part in organized sport. Football is the favourite, but many people also do gymnastics, or play volleyball or basketball.

In the summer, chess games take place in parks. Another hobby is stamp collecting and there are thousands of stamp clubs.

 

Find out:

Name

How many hours a day

your friends play computer games.

 

If your friends like watching TV.

How many hours a day

your friends watch TV.

If your classmates like hanging out with their friends.

If your classmates do any sports and what sport it is.

If your classmates like listening to music and what music it is.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Find out:

Name

How many hours a day

your friends play computer games.

 

If your friends like watching TV.

How many hours a day

your friends watch TV.

If your classmates like hanging out with their friends.

If your classmates do any sports and what sport it is.

If your classmates like listening to music and what music it is.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – photography

2 – skating

 

3 – gardening

4 – painting

 

5 – reading

6 — dancing

 

 

 

 

 

Предпросмотр мультфильма

 

 


Файлы для скачивания

 

План урока

(Скачивание документов доступно только для авторизованных пользователей)

    Мультфильм к уроку

    (Скачивание документов доступно только для авторизованных пользователей)

     

    Использование ролей и развитие самосознания — ASD Nest Egg

    Школа

    является социальной, и для аутичных детей может быть сложно ориентироваться в ней. Социальные ситуации — по сути, любые ситуации, когда пространство делится с другими — могут быть трудными, потому что ожидания не всегда ясны и ясны. Ожидается, что в течение дня ученики будут выполнять несколько разных ролей: если учитель говорит со всем классом, возможно, ученик будет действовать как слушатель, но в столовой ученик может быть более активным участником. .

    Роли помогают нам понять, чего ожидать и чего от нас ждут. Представьте, что вы вошли в новую школу и не знали, кто ее директор, кто смотритель, или кто другие учителя!

    Групповая работа

    Групповая работа может быть сложной задачей, потому что люди не всегда вербализируют роли, которые они берут на себя. Вы можете поддержать это в классе, четко обозначив все задания, которые необходимо выполнить: Кто будет составлять график? Кто найдет картинки? Кто будет проводить исследования?

    Помогите учащимся развить самосознание, моделируя свои сильные стороны и интересы.Назовите то, что вы видите их сильными сторонами, но не забудьте включить учащихся в процесс выбора ролей. Поощряйте студентов пробовать роли, которые могут их не привлекать, поскольку это всегда может привести к новому интересу или силе.

    Вакансий

    Работа в классе может стать отличным способом заставить учащихся взять на себя четко определенные роли. Эти рабочие места можно использовать стратегически (например, студенты, которые любят передвигаться, могут получить работу «разносчика», а студенты, которым нравятся числа, могут быть «помощниками по календарю»), но они также являются отличным способом моделирования того, как использовать сильные стороны для влиять на роли.

    В старших классах работа может выводить учащихся за пределы классной комнаты; может быть, они проходят стажировку у тренера или выходят в сообщество, чтобы учиться, помогая другим. Признание того, что мы все играем разные роли в зависимости от контекста, является полезным уроком для всех, но может быть особенно полезным для аутичных учеников, для которых «контекст» иногда необходимо выделять извне.

    Выбор

    По возможности разрешайте учащимся включать их интересы в занятия.Есть ученик, который любит динозавров? Позвольте им писать математические задачи про динозавров в классе математики и позвольте им написать рассказ о динозавре (возможно, с точки зрения динозавра) в блоке для творческого письма по английскому языку. Общие интересы — основа дружбы, и чем больше учеников поощряют к признанию своих сильных сторон и интересов, тем больше у них шансов распознать связи между собой и другими. Выбор — отличный способ обеспечить множественные средства взаимодействия, универсальный дизайн для обучения (UDL).Цель UDL — дать «всем людям равные возможности для обучения», и, в частности, руководящие принципы взаимодействия помогают дать учащимся чувство принадлежности.

    В средних и старших классах школы учащиеся могут использовать это понимание для создания клубов на основе своих интересов и информирования о курсах, которые они выбирают. В конце концов, эта практика саморефлексии может помочь им перейти во взрослую жизнь и сделать карьеру, которая не только помогает им применять свои навыки и стратегии, но и приносит им удовлетворение.

    Хотите узнать больше?

    Прочтите об идеях для помощников в классе и рабочих мест

    См. Примеры ролевых карточек здесь для начальной школы, здесь для средней / старшей школы, а здесь для различных классов

    Содействие психическому здоровью: социальное и эмоциональное обучение

    Социальное и эмоциональное обучение (SEL) может помочь учащимся овладеть компетенциями и навыками, которые им необходимы для повышения устойчивости и эффективного управления своими эмоциями, поведением и отношениями с другими.

    На этой странице

    О социальном и эмоциональном обучении

    Социальное и эмоциональное обучение включает в себя учащихся, имеющих возможность изучать и практиковать социальные навыки, такие как:

    • сотрудничество
    • управление конфликтами
    • создание друзей
    • преодоление
    • устойчивость
    • признание и управление своими собственные чувства.

    Программы SEL направлены на прямое развитие этих навыков у детей и молодежи.

    Совместная работа по академическому, социальному и эмоциональному обучению (CASEL) выделяет пять широких категорий, в которые попадает SEL:

    • Самосознание: Выявление и распознавание эмоций; признание личных интересов и сильных сторон; поддержание обоснованного чувства уверенности в себе.
    • Самоуправление: Регулирование эмоций, чтобы справиться со стрессом, контролировать импульсы и мотивировать себя упорно преодолевать препятствия, устанавливать и отслеживать прогресс в достижении личных и академических целей; правильно выражать эмоции.
    • Социальная осведомленность: Способность воспринимать точку зрения других и сочувствовать им; признание и оценка индивидуальных и групповых сходств и различий.
    • Навыки взаимоотношений: Установление и поддержание здоровых и полезных отношений, основанных на сотрудничестве и сопротивлении ненадлежащему социальному давлению, предотвращению, управлению и конструктивному разрешению межличностных конфликтов; обращаться за помощью при необходимости.
    • Ответственное принятие решений: Принятие решений с учетом всех соответствующих факторов, включая применимые этические стандарты, соображения безопасности и социальные нормы; вероятные последствия альтернативных действий; оценка и размышление.

    Для получения дополнительной информации см .: Совместная работа для академического, социального и эмоционального обучения

    Почему важно преподавать SEL в школе

    • Положительные результаты для будущего учащегося: По мере того, как учащиеся переходят на более высокий уровень образования, профессиональной подготовки и трудоустройства, социальные и эмоциональные навыки становятся все более важными. Социальные и эмоциональные компетенции могут помочь учащимся справляться со стрессом, определять цели и планировать будущее.
    • Положительные результаты для успеваемости учащихся: Согласно CASEL, качественное преподавание SEL способствует удовлетворению, успеху и академической активности учащихся, результатам и достижениям.
    • Позитивный выход Омес для психического здоровья учащихся: Австралийский исследовательский альянс детей и молодежи отмечает, что школы, которые гарантируют, что SEL является частью их преподавания и обучения, могут дать учащимся возможность повысить устойчивость к изменениям и непредсказуемость.Это важный навык для позитивного психического здоровья.

    Как школы могут реализовать эффективное социальное и эмоциональное обучение

    Школы могут сыграть ключевую роль в предоставлении учащимся возможности получить большую социальную и эмоциональную осведомленность и практиковать навыки межличностного общения по мере их обучения и роста.

    Программы SEL используют научно обоснованный подход, которому можно явным образом преподавать в классе. Стратегии могут включать:

    • Составление расписания явного обучения SEL для всех классов на регулярной основе: Это может проводиться еженедельно или раз в две недели и может длиться всего 10-15 минут.
    • Повышение потенциала учителей для продвижения и явного обучения SEL: Это может включать изучение литературы по SEL, посещение профессиональных курсов по SEL или командное обучение с сотрудником, который чувствует себя комфортно и уже явно преподает SEL.
    • В начале учебного года учащиеся создают книгу «Узнай меня»: Эта книга поможет детям и молодым людям определить и распознать свои эмоции и их происхождение.Эта деятельность позволяет студентам практиковать язык социальной и эмоциональной осведомленности; и должны быть интегрированы в явное обучение SEL.
    • Поощрение детей и молодых людей учитывать социальное и эмоциональное благополучие других: с помощью таких понятий, как «проверка на других в нашей школе…» или «выговор…» Учащиеся смогут практиковать ответы на реалистичные сценарии с помощью ролевых игр или написание рассказов как возможность обсудить, обсудить и согласовать классовое соглашение относительно «правильного» решения для поддержания психического здоровья и благополучия других.

    Программы SEL

    Учебные материалы по устойчивости, правам и уважительным отношениям были разработаны для учителей начальных и средних школ с целью развития у учащихся социальных, эмоциональных и позитивных навыков взаимоотношений.

    Ресурсы профессионального обучения

    Мельбурнский университет разработал ряд материалов для самостоятельного обучения для школьного персонала, чтобы обеспечить эффективную деятельность по SEL и повысить устойчивость всего школьного сообщества.

    Эти презентации могут использоваться на собраниях персонала, собраниях команд или отдельными лицами в любое время для поддержки школьного персонала в обеспечении устойчивости. Повышение устойчивости Социальное и эмоциональное обучение Социальные и эмоциональные обучающие мероприятия

    Дополнительная информация

    Первый день занятий — Eberly Center

    Получите максимум удовольствия от первого дня занятий

    (на основе Lyons et al., 2003)

    Первый день занятий всегда вызывает нервозность даже у опытных инструкторов.Полезно иметь мысленный контрольный список целей, которые нужно выполнить, чтобы у вас и ваших учеников сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

    Встреча в первом классе должна служить как минимум двум основным целям:

    • Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у студентов относительно целей курса, а также ваших ожиданий относительно их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны поверить в вашу компетентность в преподавании курса, уметь предугадывать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
    • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

    Эти две основные цели расширяются до набора из восьми конкретных целей:

    1. Создавайте положительные первые впечатления
    2. Представьтесь эффективно
    3. Уточнение целей и ожиданий обучения
    4. Помогите учащимся узнать друг о друге
    5. Задать тон для курса
    6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
    7. Разжигает аппетит студентов к содержанию курса
    8. Информировать студентов о требованиях курса

    1.Создавайте положительные первые впечатления

    Первое впечатление может быть продолжительным, и оно обычно основано на тонком срезе поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже примут некоторые решения в отношении вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

    • Ваш наряд. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько типов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда передает опыт и уверенность, менее формальная одежда сообщает о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых инструкторов, которые озабочены тем, чтобы утвердиться в качестве авторитетных специалистов.
    • Физическая среда. Студенты могут принять решение о том, какой будет ваш курс, по расположению стульев.Ряды означают более формальную среду, в то время как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим ожиданием участия студентов. Слова на доске также указывают на то, насколько интересным может быть курс. Помимо информации о курсе, подумайте о том, чтобы отображать наводящий на размышления вопрос по мере их поступления.
    • Вы используете несколько минут до занятий. Приветствие студентов, когда они входят в класс, сообщает о доступности. Неистово прибытие вовремя или даже с опозданием говорит о дезорганизации и т. Д.

    2. Эффективно представьтесь

    Ваше вступление должно быть кратким, но обязательно охватывать определенные ключевые области. Эти вопросы помогут вам решить, что сказать:

    • Какие качества вы хотите передать в себе?
      Помимо прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты получили представление о вашей квалификации для преподавания курса, о том, насколько формальным / неформальным вы хотите быть, и насколько вы будете доступны для студентов.
    • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
      Подумайте о том, чтобы рассказать о своих исследовательских интересах, связанных с курсом, чтобы заявить о себе как о авторитете и сделать курс более актуальным.Обсудите, как лучше всего с вами связаться (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаете часы работы (например, установить часы, открыть дверь, записаться на прием).
    • Как вы думаете, что студенты пытаются узнать о вас?
      Помимо вышеперечисленных категорий, ученики, вероятно, пытаются определить, суровый вы или легкий классник, и насколько гибко вы будете подходить к дедлайнам. Вам не нужно угождать их повестке дня, но вы можете сказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
    • О чем следует быть осторожным, чтобы не говорить?
      Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не преподавали этот курс или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать любую не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.

    3. Уточните цели обучения и ваши ожидания

    Это, наверное, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий начинает ориентировать учащихся на те усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе, которые вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время.Это также поможет тем студентам, которые ищут информацию, решить, идти ли вам на курс или нет.

    • Опишите предварительные требования , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
    • Выделите основные аспекты учебной программы.
      Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите об этой структуре студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли по курсу, и причины, по которым вы их приняли.В частности, не забудьте выделить цели обучения, соответствие оценкам — включая критерии выставления оценок — и учебные стратегии, политику курса, а также обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материалы для чтения.
    • Пройдите тест по учебной программе.
      Чтобы подчеркнуть, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые профессора требуют, чтобы студенты прошли тест по программе и получили правильные ответы, прежде чем они продолжат изучение содержания курса.Для этого можно использовать доску.
    • Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в программу), включая ожидания в отношении:
      • пунктуальность
      • обращение за помощью при необходимости
      • предлагает обратную связь при необходимости
      • предпочтений для участия учащихся (например, поднятие руки и ожидание ответа, а не прыгание в дискуссии)
    • Сообщите о своей приверженности опыту обучения учащихся.
      Поделитесь некоторыми советами для успеха вашего курса (например, посещаемость, участие, следить за показаниями) и дайте им понять, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.

    4. Помогите учащимся узнать друг о друге

    Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.

    • Ледоколы повышают уровень энергии и позволяют студентам чувствовать себя комфортно , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать среду для совместной работы, в которой студентам придется работать в группах или вести диалог друг с другом.
      • Убедитесь, что ледокол подходит для курса.
      • Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют студентам познакомиться друг с другом в контексте материала курса.
      • Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.

    5. Задайте тон курсу

    То, как вы привлекаете студентов в первый день, дает мощный сигнал об уровне участия и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.

    Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первая большая часть курса будет завершена, только чтобы удивиться недостаточному участию студентов. Это потому, что студенты уже были приучены просто слушать курс.

    Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

    • Все, что вы планируете делать в семестре, делайте в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, попросите учащихся начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, объедините студентов в группы в первый день. Если вы планируете использовать обширное письмо, займитесь каким-нибудь коротким рефлексивным письмом. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, в курсе психологии, посвященном мифам о человеческом поведении, инструктор начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
    • Рассмотрим добровольно-обязательный рабочий час «Домашнее задание 0». Задание состоит в том, чтобы просто назначить встречу с вами в удобное время, найти ваш офис и приехать к вам до следующего или двух уроков. Это приведет студентов к вам в офис, сломает лед при коротком общении один на один и повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
    • Установите культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вас интересует их мнение о курсе и любые предложения, которые у них есть.Сообщите им, что вы проведете формальную раннюю оценку курса, но они не стесняются давать вам конструктивный отзыв, даже анонимно. Возможно, вы не будете принимать все их предложения, но вы их выслушаете и рассмотрите. Это начинает создавать партнерство в обучении.

    6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов

    Эта цель проистекает непосредственно из второй всеобъемлющей цели первого дня занятий.

    • Соберите данные об исходных знаниях. Это может иметь несколько форм:
      • Убедитесь, что студенты последовательно прошли соответствующие курсы.
      • Подарите студентам предварительный тест без оценки, оценивающий знания и навыки, необходимые для прохождения курса.
      • Также полагайтесь на самооценки учащихся о том, насколько они уверены в определенных знаниях и в своей способности их применять.
      • Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
    • Получите представление о мотивации студентов в курсе. Собрать данные о:
      • почему студенты посещают ваш курс
      • , что они ожидают получить от этого, и
      • какие задачи они ожидают
    • Решите, что делать с различными / неадекватными предыдущими знаниями. В зависимости от того, сколько учащихся не обладают определенными знаниями или навыками, вы можете выбрать:
      • сказать им, что они не могут пройти курс
      • расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
      • решает посвятить один или два занятия обзору важного базового материала
      • отложите это до сеанса проверки, проводимого вашим TA

    7.Разжигать аппетит студентов к содержанию курса

    Некоторые преподаватели просто раздают программу и закрывают класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла покрывать материал. Хотя в этом аргументе есть истина, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активизировать соответствующие предыдущие знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:

    • Направленная читательско-мыслительная деятельность. Lyons et al. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
      1. Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
      2. Найдите партнера, поделитесь своими идеями, а затем разделите идеи, которые вы оба создали для шага 1, по категориям.
      3. Дайте каждой категории имя.
      4. Возьмите другую пару и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления для этой книги и запишите его на листе бумаги с диаграммой, который была предоставлена ​​каждой группе.
    Это упражнение побуждает учащихся разговаривать друг с другом, заставляет их осознать, что они используют соответствующие знания, и заставляет их задуматься о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если такая структура подходит, вы можете извлечь из нее выгоду, иначе это упражнение выявит некоторые заблуждения учащихся, что даст вам возможность их исправить. Работа обычно занимает около получаса.
    • Соберите данные от студентов о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам знания о студентах и ​​актуально для курсов по общественным наукам, которые включают исследования. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки для опроса.
    • Предложите студентам выдвинуть гипотезу о типичной проблеме в вашем курсе. Это упражнение можно использовать для обозначения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. При необходимости вы можете подтолкнуть студентов к размышлениям о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубившись в методы исследования, подходящие для данной дисциплины.
    • Свяжите содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами студентов, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию студентов.
    • Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором студентам необходимо определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например,g. в курсе социальной психологии: «Самоубийства более вероятны среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключаются между людьми, живущими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После парных или небольших групповых обсуждений вы сможете найти правильный ответ. Это особенно хорошо работает на курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, вводная физика).

    8. Информировать студентов о логистике

    Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

    • «Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?»
    • «У меня конфликт, можно ли переключить разделы?»

    Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

    • ограничения на зачисление и списки ожидания
    • даты добавления и добавления
    • правила о разделах курса
    • правила техники безопасности
    • другие соответствующие административные или логистические процедуры

    Хотя это может показаться большим объемом информации для рассмотрения в одном классе, помните, что первый день занятий задает тон всему курсу.Время вперед окупится в конечном итоге.

    Список литературы

    Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху подотчетности . Бостон: Аллин и Бэкон.

    Провитера МакГлинн, А. (2001) Успешное начало преподавания в колледже: привлечение студентов с первого дня . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.

    Моррис Т., Горхэм Дж., Коэн С. и Хаффман Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие студентами преподавателей в колледжах.» Коммуникационное образование, 45, 135-148.

    Нильсон, Л. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.

    Raiscot, J. (1986). Тихие продажи . Миннеаполис, Миннесота: Публикации AB.

    Написание писем своему будущему и прошлому

    Повышение вашего самосознания посредством написания писем себе будущего и прошлого.

    Задания по написанию писем заставляют вас задуматься о том, кто вы, кем вы были и кем вы хотите быть. Написание писем может быть как чрезвычайно эмоционально раскрепощающим, так и помочь вам критически подумать о том, как вам следует жить сейчас. Есть много типов писем, которые можно написать самому себе; здесь мы выделяем два:

    • Пишу тебе, будущее себя
    • Как писать себе в прошлое

    Написание письма самому себе в будущем

    Это упражнение посвящено воображению, где вы находитесь и кем собираетесь стать когда-нибудь в будущем.Пять лет часто используют как точку в будущем, чтобы представить себе, поскольку они достаточно далеко, чтобы ваша жизнь могла быть совершенно другой, но достаточно близкой, чтобы казаться осязаемой.

    В этом письме основное внимание будет уделено тому, кем вы хотите быть и чего вы достигли в настоящий момент.

    Ступеньки

    • Укажите дату в будущем (например, пять лет)
    • Напишите себе письмо, чтобы получить его в тот же день в будущем
    • Напишите это как настоящую букву
    • В своем письме ответьте на следующие вопросы:
      • Кем я хочу быть?
      • Где я хочу быть?
      • Что я хочу сделать?
      • С кем я хочу быть?
      • Какое из моих увлечений развилось у меня?
      • Каких друзей я все еще вижу и расставляю приоритеты?
      • Какие у меня новые друзья? Где я их встречал?
    • После составления читайте письмо еще раз.Это кажется правильным? Вы хотите внести какие-либо изменения?
    • Если вы довольны своим письмом, немедленно переходите к следующему шагу или отложите его на пару дней, а затем вернитесь к нему (рекомендуется).
    • А теперь задумайтесь о своей жизни, какой она есть сейчас. Задайте себе следующие вопросы:
      • Могу ли я быть там через 5 лет? (или любой другой период, который вы выбрали)
      • Какие изменения мне нужно будет сделать прямо сейчас, чтобы это стало реальностью?
      • Какие первые шаги я могу сделать сегодня?
      • Как мои сильные и слабые стороны помогут или помешают мне достичь этого?

    Написание письма и оценка вашего текущего направления имеют большую ценность.Может быть полезно отразить ваше текущее состояние через некоторое время после первоначального написания письма. Начните с перечитывания.

    Помните, что наше видение себя в будущем, вероятно, изменится, и поэтому время от времени выполнение этого задания может помочь вам убедиться, что вы движетесь в правильном направлении.

    Напишите письмо себе из прошлого

    Это упражнение посвящено тому, чтобы оглянуться назад на человека, которым вы были, с информацией, которая у вас есть сейчас. Как и в случае написания писем себе в будущем, пять лет часто используются как точка в прошлом, на которую нужно оглянуться — они обеспечивают достаточное расстояние для того, чтобы произошли изменения, но достаточно близко, чтобы быть осязаемыми и оставаться в вашей памяти.

    В этом письме основное внимание будет уделено тому, что вы посоветуете дать своему прошлому «я», и рассказать им о том, что произошло между тем и сейчас.

    Ступеньки

    • Определите дату в прошлом — вы можете выбрать ее непосредственно перед переходом (например, перед поступлением в университет или большим жизненным изменением)
    • Напиши себе письмо, чтобы тебя получили в тот же день
    • Напишите это как настоящую букву
    • В письме ответьте на следующие вопросы:
      • Какие основные вещи вы узнали с тех пор?
      • На что следует обратить внимание вашему прошлому «я»?
      • Какой лучший совет вы могли бы дать себе в прошлом?
      • Что бы вы сказали себе, чтобы справиться с некоторыми проблемами, с которыми вы столкнулись?
      • Что бы вы сказали себе о своих успехах и о том, как вы с ними справлялись?
      • Какие люди помогали вам на этом пути?
      • Какие люди усложнили жизнь?
      • С кем бы вы хотели проводить больше времени?
    • Когда закончите, прочтите письмо еще раз.Это кажется правильным? Вы хотите внести какие-либо изменения?
    • Если вы довольны своим письмом, немедленно переходите к следующему шагу или отложите его на пару дней, а затем вернитесь к нему (рекомендуется).
    • А теперь задумайтесь о своей жизни, какой она есть сейчас. Задайте себе следующие вопросы:
      • Из советов, которые вы дали себе в прошлом, насколько вы следуете сегодня? Как вы могли бы лучше последовать совету?
      • Есть ли люди или типы людей, с которыми вы хотели бы проводить больше или меньше времени? Как вы можете это изменить сейчас?
      • Что еще вы можете извлечь и применить в своей жизни и в ближайшем будущем?

    Написание письма и оценка вашего текущего направления имеют большую ценность.Может быть полезно отразить ваше текущее состояние через некоторое время после первоначального написания письма. Начните с перечитывания.

    Помните, что ретроспективный взгляд прекрасен, но нереально и нечестно ожидать, что в прошлом мы могли предвидеть все, что могло бы произойти. Цель этого письма — осмыслить и извлечь уроки из нашего опыта, а также использовать это отражение для информирования о нашем нынешнем и будущем мышлении и поведении.

    Назад к «Размышлениям для самосознания»

    Ваши кольца ответственности | Здравый смысл образования

    Общее ядро ​​ELA

    Л.3.4, L.3.4d, L.3.6, RF.3.4a, RI.3.4, RI.3.7, RI.3.10, SL.3.1a, SL.3.1b, SL.3.1c, SL.3.1d, SL. 3.3, SL.3.4, SL.3.6, W.3.4, W.3.10

    CASEL

    2a, 2c, 3d, 4a, 4b, 4c, 4d, 5e, 5f

    AASL

    Я.B.3, IC1, IC4, ID1, ID2, ID3, ID4, II.A.1, II.B.1, II.B.2, II.B.3, II.C. 1, II.C.2, II.D.1, II.D.2, III.A.2, III.B.1, III.D.1, VA1, VA2, VA3, VI.D .3

    ISTE

    1d, 2a, 2b, 2c, 2d, 7a, 7b, 7c, 7d

    12 причин, почему вам следует вступить в студенческую организацию

    Аспиранты заняты.Между уроками, работой, домашним заданием, семьей и другими обязанностями может быть много вещей, которые нужно уравновесить.

    Так почему мы должны предложить вам добавить что-то еще в этот список, присоединившись к студенческой организации? Потому что это может очень положительно повлиять на вашу карьеру и студенческий опыт. Мы поговорили с Майклом Корбеттом, заместителем директора Bentley по работе с аспирантами и академическими службами, о том, почему он считает, что студенческие организации полезны, и он дал нам значительный список преимуществ.

    Взгляните на эти 12 причин, по которым вам следует присоединиться к студенческой организации при получении степени магистра.

    Преимущества студенческой организации

    1. Вы узнаете больше о себе.

    Присоединение к студенческой организации предоставляет множество возможностей узнать больше о себе, своих целях и своих сильных сторонах. Вы можете узнать, как другие студенты справляются с определенными ситуациями, и проверить свои текущие знания. Вы также можете узнать, в чем вы хороши, будь то многозадачность, организованность, генерирование идей или служение другим. Это самосознание будет полезно в вашей будущей карьере.

    2. Вы разовьете межличностные навыки.

    Мягкие навыки — это, по сути, «человеческие навыки» — это навыки, которые позволяют нам эффективно взаимодействовать с другими, например, общение, отношение и трудовая этика. Участие в студенческой организации не только научит вас этим навыкам, но также поможет вам расширить и улучшить те, которые у вас уже есть. Вы узнаете, как лучше всего общаться как с отдельными людьми, так и с большими группами, и приобретете эмоциональный интеллект по мере развития новых отношений.

    3. Вы научитесь работать в команде.

    Умение хорошо работать в команде — важный навык для любой карьеры. Работа в студенческой организации научит вас, как это сделать, поставив вас в ситуации, когда от вас требуется принимать советы от других, а также давать свои собственные.

    Присоединение к студенческой организации помогает налаживать вашу сеть и может дать ценные навыки #preparedu

    TWEET THIS

    4. Вы получите сетевые возможности.

    Еще одно большое преимущество студенческих организаций (и программ магистратуры в целом) — это возможность общения.Знакомство с новыми студентами, налаживание связей и построение отношений — все это поможет вам в будущем, когда вы ищете работу. Поскольку вы все являетесь частью одной организации, вы знаете, что люди, с которыми вы встречаетесь, имеют по крайней мере некоторые из тех же интересов, что и вы, поэтому их связи будут ценными. Корбетт сказал:

    «Многие из наших организаций профессионально ориентированы и проводят несколько мероприятий с выпускниками или панельные дискуссии с местными профессионалами. Эти мероприятия предоставляют отличные возможности для студентов-лидеров и часто могут привести к потенциальным возможностям стажировки или трудоустройства в будущем! »

    5.Вы получите практический опыт в безопасной среде.

    Участие в клубе или организации, основанной на вашей конкретной области обучения, даст вам практический опыт в этой области. И что замечательно в студенческих клубах, так это то, что, когда вы учитесь использовать такие навыки, как управление проектами, планирование мероприятий и сбор средств, вы можете проверить их в безопасной среде, где допустимо совершать ошибки. Все готовы поддержать вас, поэтому не нужно бояться ошибиться или ошибиться.

    6. Вы сможете использовать навыки, полученные в классе.

    «Как студенты, изучающие бизнес, вы можете применить классный опыт в своих студенческих организациях, а также развить лидерские и жизненные навыки, которые помогут вам стать более эффективными в классных командных проектах».

    Корбетт также упомянул, что участие в организации позволяет вам проверить все то, чему вы научились в классе, в реальных ситуациях. Вы узнаете, что работает, а что нет, и сможете использовать эти знания в классе, а затем, конечно же, вместе с вами в будущей карьере.

    7. Вы научитесь взаимодействовать с разными группами людей.

    Скорее всего, организация, в которой вы решите участвовать, будет включать в себя разнородную группу людей — вы столкнетесь с такой же ситуацией в рабочем мире! Изучение того, как разные люди реагируют и реагируют на определенные ситуации, поможет вам развить свои навыки представления и реализации идей. Корбетт сказал, что студенческие организации также могут предоставить вам возможность узнать о различных культурных традициях:

    «Ассоциация китайских студентов и ученых (CSSA) является крупнейшей организацией аспирантов и предоставляет студентам мероприятия и возможности для празднования (и обучения) о культуре и разнообразии.Аспирантура невероятно разнообразна, и приятно видеть, как студенты из разных культур взаимодействуют друг с другом, чтобы стать более эффективными лидерами! »

    8. Вы приобретете лидерские качества.

    Стать лидером или офицером в организации поможет вам развить лидерские навыки, которые будут неоценимы во всех сферах жизни. Вам будут представлены возможности совершенствоваться в публичных выступлениях и обрести уверенность в себе как личности. Корбетт сказал, что это одно из двух величайших преимуществ, которые предлагают студенческие организации:

    «Хотя есть много положительных причин для того, чтобы занять руководящую позицию в студенческой организации, я считаю, что двумя самыми большими преимуществами являются развитие лидерских навыков и расширение вашей сети.Работа в студенческой организации требует, чтобы вы работали в команде, эффективно решали проблемы, планировали мероприятия, а также взаимодействовали с преподавателями, сотрудниками и выпускниками ».

    Шон Лазарус, президент Ассоциации аспирантов и нынешний студент, соглашается:

    «Занятие руководящей должности научило меня большому терпению, улучшило то, как я распоряжаюсь своим временем, и дало мне возможность общайтесь с веселыми, талантливыми и творческими личностями ».

    9. Вы получите перерыв в учебе.

    Очевидно, что во время учебы в аспирантуре важно сосредоточиться на школьной работе, но сделать перерыв в уме необходимо (и полезно). Принимая участие в клубных мероприятиях, вы сможете пообщаться с единомышленниками и научиться у них так же много, как и в школе.

    10. Вы расширите свое резюме.

    Нет никаких сомнений в том, что организации и виды деятельности хорошо выглядят в резюме. Показывая работодателям, что вы участвовали в работе или (что еще лучше) возглавляете студенческую организацию, они будут знать, что вы много работаете и можете выполнять несколько обязанностей.

    11. Вы сможете отдать что-то сообществу.

    Многие студенческие организации предоставляют возможности для помощи обществу, будь то акты обслуживания, спонсирование мероприятий или проведение благотворительных акций. Это не только хорошо для общества, но и научит вас тому, как будущий бизнес может приносить прибыль. Лазарус говорит, что возвращение сообществу — это самая полезная часть участия:

    «Самый полезный аспект участия в студенческой организации — это то, что вы можете отдавать студенческому сообществу через веселые мероприятия, предоставляя им возможности для установления контактов и предлагая им возможность повеселиться со своими сверстниками.Это придает огромную ценность опыту обучения ».

    12. Веселитесь!

    Еще одна простая причина присоединиться к студенческой организации — развлечься. Знакомство с новыми людьми, заведение новых друзей и участие в мероприятиях помогут вам максимально эффективно использовать опыт аспирантуры.

    Присоединяйтесь к студенческой организации

    «Быть ​​вовлеченным аспирантом — это жертва, поскольку у всех студентов Bentley строгий академический график, а многим приходится работать полный или неполный рабочий день и уравновешивать личную жизнь», — сказал Корбетт.«Студенты продолжают участвовать в кампусе, потому что они видят, что потраченное время стоит тех преимуществ, которые они получают — дружбы, уровня вовлеченности в кампусе, расширения их профессиональных связей и количества удовольствия, которое они могут получить, когда команда.»

    Студенческим организациям есть что предложить. Независимо от того, присоединитесь ли вы в качестве участника или решите возглавить группу, простое участие во внеклассной группе улучшит ваш школьный опыт. Приобретение навыков, налаживание связей и расширение знаний в рамках студенческой организации поможет вам стать более разносторонним человеком, готовым к будущей карьере!

    Посетите раздел студенческих организаций на веб-сайте аспирантуры, чтобы узнать больше о том, чем вы можете принять участие в Bentley.

    Творческая карьерная осведомленность для учащихся K-5

    Осведомленность о карьере

    Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Задайте этот вопрос любому ребенку, и вы обязательно получите множество ответов — от пожарного до учителя и космонавта. И почему бы нет? Детство — это время чудес, воображения и открытий, поэтому сейчас отличное время, чтобы начать поддерживать карьерную осведомленность через самосознание. После опроса 500 000 учащихся 5–12 классов опрос Gallup 2012 года показал, что интерес учащихся и их участие в обучении достигают пика в начальной школе, после чего с каждым годом следует устойчивое снижение (Viviano, 2015).Начальная школа — идеальное время, чтобы объединить энтузиазм к обучению со стратегиями развития самосознания.

    В своей статье «Начни с конца в уме» авторы Папай, Унгер, Уильямс-Дим и Митчелл подчеркивают важность самоопределения. Авторы утверждают, что «развитие самоопределения и карьерного роста — это процесс на всю жизнь, который должен начинаться в начальных классах». Таким образом мы настраиваем учащихся на карьерный и личный успех после окончания средней школы.

    Развитие самоопределения окупается на рабочем месте. Именно самоопределение позволяет людям ставить цели и выполнять действия для достижения этих целей (Папай и др., 2015). Осведомленность о карьере способствует самосознанию с раннего возраста, поскольку дети узнают о своих способностях, интересах и своих сильных сторонах. Таким образом, профессиональная осведомленность в K-5 лучше всего, когда она включена в учебную программу. Авторы предлагают простые стратегии для развития основных навыков карьерного роста в начальной учебной программе.

    • Самоопределение: Используйте диаграммы ответственности, чтобы научить учащихся принимать решения и саморегулироваться.
    • Самосознание: приглашенные докладчики, интервью и интерактивные обучающие игры позволяют студентам узнать о карьере, размышляя о своих способностях и интересах.

    Обладая соответствующим опытом обучения, поддерживающим карьерную осведомленность, мы можем настроить студентов на будущий успех. Самоопределение и самосознание необходимы для социального и эмоционального обучения.Развивая эти навыки у наших молодых учеников, мы поддерживаем понимание карьеры, что может привести к большему самосознанию, развитию навыков грамотности и поддержке социального и эмоционального развития. Чтобы узнать больше о том, как ресурсы INFOhio поддерживают социальное и эмоциональное развитие, посетите блог Teach With INFOhio и прочтите сообщения о поддержке SEL для классов K-2 и 3-5.

    Что могут делать преподаватели K-5?

    При поддержке Министерства образования Огайо, SuccessBound предоставляет преподавателям ресурсы, которые развеивают распространенные мифы, связанные с профессиональным образованием.SuccessBound меняет наш подход к профессиональному обучению, предлагая многообещающие методы обучения в классах по всему Огайо. Вот несколько предложений из Информационного бюллетеня для педагогов:

    • Развивайте в студентах любознательность.
    • Помогите учащимся определить их индивидуальные таланты и интересы.
    • Связь обучения в классе с будущей работой и карьерой.
    • Познакомить студентов со сферами карьеры и путями в Огайо
    • Пригласите профессиональных ораторов в класс.
    • Создавайте возможности для студентов открывать и изучать рабочую среду.
    • Организуйте поездки по местным предприятиям.

    Реализация творческого карьерного роста в классе

    Не можете принести в класс динамик? У вас нет денег на экскурсию? INFOhio предлагает множество ресурсов, которые привносят в ваш класс самые разные рабочие среды и профессии.

    Всемирная книга раннего обучения

    На главной странице изучите категорию «Люди за работой».В этой категории вы найдете статьи из энциклопедии, видеоролики, изображения, рассказы, интерактивные обучающие игры и занятия, которые помогут развить любопытство по поводу карьеры. Исследуйте рассказы с планами уроков и книги для начинающих читателей, которые можно распечатать. Узнайте больше об использовании World Book Early Learning в классе в кампусе INFOhio, нашем центре профессионального развития.

    BookFlix

    Прочтите Проведите день с доктором или загляните внутрь Очень загруженная пожарная часть .Узнать больше о Чем занимается президент? и Who Works at the Zoo с электронными книгами от BookFlix. Создавайте возможности для ваших учащихся изучать рабочую среду и развивать навыки грамотности с помощью интерактивных обучающих игр и двухмодального текста. По словам Харкинса, косвенное знакомство с миром труда через литературу, подходящую для развития, помогает младшим школьникам больше узнавать о различных профессиях.

    World Book Kids

    Рассказы об интересных людях и их работах в вашем классе с World Book Kids.На главном экране выберите Важные люди. Выполните поиск по Job or Achievement и узнайте о проблемах, которые преодолевают изобретатели, исследователи, учителя и руководители предприятий, чтобы начать успешную карьеру.

    Ураган в контексте: элементарный

    Откройте мир дизайна одежды, конструирования, разработки программного обеспечения и многого другого в своем классе с Gale in Context: Elementary. Развивайте любопытство к карьере с доступом к журнальным статьям, биографиям, изображениям и видео.Ресурсы могут быть отфильтрованы по пяти различным уровням содержания, обеспечивая всем учащимся доступ к высококачественным аутентичным текстам для изучения различных профессий. С помощью инструментов выделения и создания заметок, отправки на Google Диск или отправки в OneNote учащиеся могут развивать навыки цифровой грамотности, узнавая больше о востребованных профессиях. Вы можете искать вакансии по ключевому слову или изучать категории в категории «Люди».

    IWonder

    Привлекайте студентов к самостоятельной карьере, когда они изучают карьерные ресурсы с помощью IWonder.Как указывают Папай и др., Самосознание имеет решающее значение для понимания карьеры. Имея доступ к опросам карьерного интереса от OhioMeansJobs и Education Planner, учащиеся старших классов начинают размышлять о своих навыках, интересах и сильных сторонах, используя эту информацию, чтобы направлять свой переход от осознания карьеры к исследованию карьеры. IWonder включает ссылки на ресурсы для востребованных профессий, которые, по прогнозам, будут экспоненциально расти в области информационных технологий и кибербезопасности.

    Коллекция DVC

    Откройте мир работы в своем классе с видео из коллекции цифровых видео INFOhio.Начните с плейлиста «Карьера», видеороликов, выбранных для повышения осведомленности о карьере, исследования и планирования. Создайте собственную коллекцию видео, чтобы повысить осведомленность о карьере. Многие видеоролики включают в себя руководства для учителей, планы уроков и учебные ресурсы для поддержки обучения по вопросам карьеры в ваших классах и библиотеках.

    Заключение

    Большие мечты о будущем начинаются, когда мы молоды, когда все возможно. Стратегии повышения осведомленности о карьере основываются на существующей практике в классе.Взрослые могут многое сделать, чтобы воспользоваться естественным любопытством ребенка и его вовлеченностью в обучение, чтобы начать формировать позитивное отношение и привычки в отношении карьеры и работы.

    Посетите страницу INFOhio Career Awareness for K-5 student, чтобы найти ресурсы, представленные в этом сообщении в блоге. Чтобы узнать больше о том, как внедрить цифровые ресурсы и инструменты INFOhio K-5 в класс, посетите кампус INFOhio. Уроки Digital Content Pathway для детей от 3 до 5 лет и K-5 Digital Content Pathway включают гибкие индивидуальные возможности профессионального развития для поддержки использования и интеграции цифрового контента и веб-инструментов INFOhio.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *