Урок самопознания жить в ладу с собой 1 класс: %d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+1+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+-+%d0%b6%d0%b8%d1%82%d1%8c+%d0%b2+%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83+%d1%81+%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b9

Содержание

[PDF] Жить по совести — Gotovimyrok.com

Download Жить по совести — Gotovimyrok.com…

Урок самопознания Тема: Жить по совести Ценность: Праведное поведение Качества: говорить правду; быть ответственным; не ссориться. Цель: углубление представлений учащихся о нравственных качествах человека, через праведное поведение Задачи: — Раскрывать значение понятий «совесть человека», «ответственность», «честность» -Развивать стремление жить в ладу с совестью — Воспитывать такие качества, как честность, правдивость Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Позитивный настрой «Подводное царство» Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря. Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря.
Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда… это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд). А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу.
Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Ресурсы:(материалы, источники) Классическая музыка, рассказы В.Сухомлинского, маркеры, плакаты Песня «Дорога добра», Анализ хода урока Музыка «Восхищение дельфиненка»

Какие картинки вы представляли в своем воображении? 2.Что вы почувствовали? 3.Проверка домашнего задания. Работа в группах. Повторение правил работы в группах. Шифровка Жить по совести Расставив цифры правильно мы узнаем тему урока. Написать рассказ на тему « Поступки – за которые мне было стыдно. » ( зачитываются несколько ) Ребята, что вас подтолкнуло на такой поступок? Что вы чувствовали, после поступка? Чему научил этот поступок? Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? — Когда мы говорим от совести, то какие качества человека подразумеваем? (честность, ответственность…) -Подумайте, обладаете ли вы этими качествами? 4.

Позитивное высказывание (цитата) « Чем больше человек стыдится, тем больше он заслуживает уважения ! » О чем говорится в этой цитате? Согласны ли вы с этим высказыванием? ( проговариваем хором) -Как вы понимаете смысл цитаты? — Как вы думаете, почему говорят, что когда человек стыдится, то он заслуживает уважения? Работа в группах. Обсуждение. -Совесть без зубов, а загрызёт -Беги хоть на край света, а от совести не убежишь 5. Подарок детям. «Как Федя почувствовал в себе человека» В.Сухомлинский Пошёл как-то раз маленький Федя с матерью на поле картошку копать. -Восемь лет тебе,- говорит мать,-работать пора по настоящему. Выкапывает мать куст, а Федя выбирает из ямки картошку и в ведро бросает. Не хочется Феде работать. Собирает картошку, что сверху, а в земле не хочет копаться. Оставил картошку под одним кустом, под другим. Мать заметила такую работу и говорит: — Разве тебе не стыдно? Человек же смотрит и всё видит! Огляделся Федя вокруг и удивляется: -Где же этот человек? Что он видит? -В тебе, Федя, Человек.
Всё он видит, всё замечает, и только ты не всегда прислушиваешься к тому, что он тебе говорит. Вот прислушайся к его голосу, он тебе и скажет, как ты работаешь.

-А где же он во мне- Человек? – удивился Федя. — В голове твоей, в груди, в сердце, — подсказывает мать. Перешёл Федя к другому кусту, пособирал картошку, что сверху лежала. Хотел было оставить его уже, как вдруг будто и в самом деле кто-то укоряет: — Что же ты делаешь Федя? Покопайся, там ещё есть картошка в земле. Удивился Федя, оглянулся. Никого нет, а будто кто –то смотрит на его работу и стыдит. «И в самом деле, всё- таки Человек видит мою работу»,- подумал Федя, вздохнул, разгребает землю возле выкопанного куста и нашёл ещё несколько картошек. Легче стало на душе у Феди. Даже песенку весёлую запел. Работает час, другой и всё больше удивляется. Чуть подумает: « Зачем так глубоко картошку копать, наверное, уже нет картошки», а тут ктото и подслушивает его мысль. И стыдно становится Феде. Но и радостно, ой, как радостно.

«Хороший друг – этот Человек», — думает Федя. Вопросы: -Как зовут героя нашего рассказа? -Трудился ли Федя на совесть? — Что значит поступать не по совести? — А как бы ты поступил на месте героя? — Как мама помогла Феде? — Как вы думаете, а у нас с вами есть такой человек? Где он живёт? (в нашем сердце, в нашей голове), -Почему Феде было и стыдно и радостно?(стыдно было за плохие мысли, а радостно от труда по совести) -Как назвал мальчик этого Человека? (Хороший друг) -Почему он дал ему такое имя? -А какое вы бы дали ему имя?(Честность, сердце, душа,совесть). — Был ли у вас в жизни случай, когда вы поступали не по совести? Какие чувства вы при этом испытывали? -Как вы думаете что же такое совесть? Ответы детей. Вывод:Совесть — качество человека,который обладает чувством ответственности перед другими за свои слова и поступки, стремиться жить по совести. Это качество нужно развивать в себе) Песенка 5.Творческая работа в группах (деление на 2 группы по качествам: честность, ответственность) 1 группа.
«Честные герои сказок». Вы выбираете героев из сказок из представленных картинок. 2 группа. «Строительство дома Совести». Я предлагаю вам вместе построить дом Совести, где все будут жить счастливо, в любви и согласии. «Строительный материал»- это кирпичики, которые вы будете вырезать из цветной бумаги. Каждый кирпичик наделен свойством, ваша задача построить дом совести.

03.20

Защита постеров Просмотр отрывка мультфильма «Маша и волшебное варенье» Анализ  Что значит быть честным человеком?  Что значит жить по совести? (быть честным и по отношению к себе, и по отношению к другим)  Трудно ли жить по совести? Почему? Обобщив ответы детей, составляем кластер. Кластер. Честность – это умение говорить правду. Это качество правдивого и добросовестного человека. Честный человек дорожит дружбой, с уважением относится к людям. Правдивость – искренность, честность, открытость, откровенность. В давние времена люди считали, что правда на земле схоже с огнем. Огненным, искренним должно быть ее выражение. Не случайно в русском языке «искренностью» (искрой) называют правдивое выражение душевного состояния человека. Искренность — это правдивое выражение поступков и слов. Справедливость – это умение различать, где правда, где ложь. Поступая справедливо по отношению к людям, он тем самым проявляет уважение к окружающим и заслуживает уважения сам. Ребята, связаны ли между собой эти качества человека? Эти качества связаны, и это можно назвать одним словом — совесть. Совесть – это ответственность за свои слова и поступки перед другими, это внутренняя убежденность, что является добром и злом, это способность осуществить самоконтроль. Чтение стихов (держат в руках таблички с качеством) Честность Давайте-ка, ребята, На свете честно жить. Со смелыми, правдивыми Всем хочется дружить. Правдивость

Есть правда, мудрая, седая, Через насилие она Проходит, облик не меняя, Самой себе всегда верна. Она доказывает: «Честно, Мой друг, ты прожил жизнь свою, А ложь и ловкость, как известно, Я, истина , не признаю». Незрима пусть твоя награда, Но право получают с ней Спокойным и открытым взглядом Всегда смотреть в глаза людей.

Искренность

Совесть

Что такое искренность? Открытость жаждущей доверия души. Это чувства и рассудка слитость, Вызов лицемерию и лжи. Встретясь с нею – распознаешь быстро: Так она бесхитростна, проста.. Искренность — негаснущая искра Совесть- голос, совесть – звук, Сердца раненого стук. Совесть – слезы, память, боль , Совесть жизни нашей соль. Совесть не умеет спать, Совесть учит понимать, Что не будет в жизни счастья, Если ты у зла во власти.

Жить по совести легко! Просто нужно уметь творить добро! Можно песни петь и танцевать. А можно, каждый вечер перед сном, Бабушке своей сказку почитать. Совесть нельзя в магазине купить. В лесу невозможно найти. С совестью просто нужно дружить, Верить в добро и любить! 6.Исполнение песни Сл. Ю.Энтина, муз. М. Минкова «Дорога добра» Дорога добра Спроси у жизни строгой: Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра? Идти за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, 2 раза Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра! Забудь свои заботы, Падения и взлеты.

Не хнычь, когда судьба ведет Себя не как сестра. Но если с другом худо, Не уповай на чудо… 2 раза Спеши к нему, всегда иди Дорогою Добра! Ах, сколько будет разных

Приготовить воздушные шары

Сомнений и соблазнов! Не забывай, что это жизнь – Не детская игра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: 2 раза Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра! 7.Домашнее задание. Прочитать притчу «Лгун» Пересказать и ответить на вопрос: Какой урок извлекли для себя? 8.Заключительная минута тишины.(классическая музыка) Закройте глазки, вспомните о чём мы говорили на уроке… Рефлексия на стикерах.

Самоанализ урока по самопознанию в 4 классе «Жить по совести» Дата поведения 9 февраля 2015 года в 9.50. 2 урок

Ценность: Праведное поведение Качества: говорить правду; быть ответственным; не ссориться. Урок был проведен в 4 классе. Тема урока изучается в разделе «Быть человеком». Согласно календарно-тематического планирования данный учебный материал изучается в третьей четверти. Содержание учебного материала дает возможность опираться на жизненный опыт учащихся и одновременно закладывает фундаментальные знания, которые необходимы для изучения других разделов Самопознания и русского языка.

Кроме того, выбранная тема урока имеет значительный практический интерес, духовно-нравственного воспитание. Содержание отобранного материала соответствует высокому уровню преподавания предмета. Считаю, что весь запланированный материал реализовался на уроке. На уроке применялись разнообразные приемы и методы, направленные на восприятие информации и визуалами, и кинестетами, и аудиалами (рассказ, просмотр отрывка мультфильма «Маша и малиновое варенье» музыкальных произведений, электронные видеоролики, устные выступления, творческие задания). Одной из задач на уроке являлась способствовать развитию: • умения анализировать, высказывать свое мнение; Для этого были использованы творческие задания, проблемный метод и наглядный материал. Причем после каждого вида работы учащиеся делали выводы, что позволило достичь развития умения выражать устной и письменной речью результаты собственной мыслительной деятельности. Для активизации познавательной деятельности учащихся были реализованы ряд методических приемов обучения, такие как: Круг радости, Чтение, Рассказ учителя и ученика, Игра, Творческая деятельность, Круг «От сердца к сердцу», «Домашнее задание, «Рефлексия»». Важным условие организации учебного процесса на интегрированном уроке было создание здоровье сберегающей среды, создание эмоционального комфорта соответственно возрастным и психофизиологическим особенностям второклассников. Чередование разных видов деятельности на уроке обеспечило положительную мотивацию к учению. Деятельность учащихся на уроке. 2 «А» класс – класс с повышенной мотивацией к учению. Ребята заинтересованы в получении дополнительных знаний. Во время урока постоянно поддерживался интерес к предметам. Учащиеся были внимательны и прилежны. Активность класса и работоспособность учащихся на разных этапах урока была высокой. Организация самостоятельной работы была четко продуманна, поэтому ученикам было легко переключатся с одного вида работы на другой. Учащиеся в ходе урока продемонстрировали сформированность общеучебных умений и навыков. Ребята легко находят ведущие идеи в материале урока, умеют применять знания в различных ситуациях, могут осознанно выбирать необходимый

материал. Учащиеся умеют высказывать собственное мнение, владеют связной письменной и устной речью. Анализ результатов урока дает возможность сделать вывод, что применение активных методов обучения, а в частности интегрированного урока, привело к усвоению материала, что и являлось основной целью.

Жить в ладу с самим собой открытый урок

Школа: ОСШ Бірінші мамыр. Дата:____________№__6__                                                                        Тема: Жить в ладу с самим собой

Ценность: Праведное поведение.    Качества:  Честность, справедливость, уважение

Педагог: Г.Ергешева

Класс:____________          

Цель: формирование начальных представлений о понятиях «жить в ладу с самим собой» через практику праведного поведения.

Задачи:

— раскрыть смысл понятия «честность»,«поступать по совести»;

— развивать стремление  быть справедливым  с собой и окружающими людьми ;

— воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Ресурсы:(материалы, источники)

Интерактивная доска, видеоролики, песня

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой. 
    1.Под спокойную тихую музыку учитель читает текст НАПРИМЕР: Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки. 
  2. Проверка домашнего задания.
  1. Позитивное высказывание (цитата).

Счастлив тот, у кого совесть спокойна

Народная мудрость

  1. Рассказывание истории (беседа).

Читаем рассказ «Стеклянный человечек» В. Сухомлинского

– Когда человеку становится стыдно за свои поступки?

— Чему учит человека его совесть?

— Приведите примеры из жизни, когда вы поступали по совести?

  1. Творческая деятельность, групповая работа.

Задание №1 Выполнить в тетради рисунок на тему «Красота вокруг нас» и Задание №2 на стр. 30 учебника

Ситуация 1:   Вы с другом остались в классе после уроков. Вы увидели на парте сотовый телефон своего одноклассника. Ваш друг предлагает спрятать телефон и никому не говорить об этом.

Как вы поступите?

Ситуация 2: Вы обещали  бабушке приехать к ней в гости на выходные помочь убраться дома. Но ваши друзья пригласили вас погулять в парке

Как вы поступите?

Жить в ладу с собой- значит жить в ладу со своим внутренним голосом, голосом совести.

Поступать по совести- поступать правильно и честно, как подсказывает вам сердце. Совесть – это голос сердца. Для каждого человека важна чистота его сердца

  1. Групповое пение.

Песня «Если добрый ты» на слова А.Хайта,   музыка Б.Савельева.

Дождик босиком по земле прошёл, 
Клёны по плечам хлопал, 
Если ясный день — это хорошо, 
А когда наоборот — плохо. 
Если ясный день — это хорошо, 
А когда наоборот — плохо. 

Слышно как звенят в небе высоко 
Солнечных лучей струны, 
Если добрый ты, то всегда легко, 
А когда наоборот — трудно. 
Если добрый ты, то всегда легко, 
А когда наоборот — трудно. 

С каждым поделись радостью своей, 
Рассыпая смех звучно, 
Если песни петь, с ними веселей, 
А когда наоборот — скучно. 
Если песни петь, с ними веселей, 
А когда наоборот — скучно.

  1. Домашнее задание.

Нарисовать любимого героя из  мультфильма

  1. Заключительная минута тишины.

Праведное поведение, Праведное поведение Праведное поведение здесь.

Праведное поведение, Праведное поведение, Праведное поведение везде.

Использованная литература:

1.Программа планирования самопознания  « Бөбек» 2016

2. Книга самопознания 1 класса « Бөбек» 2016

Жить в ладу с собой.

1. Орг.момент.

(3 мин)

<p>5 Д 2. Позитивный настрой.</p><p><br></p>

Позитивное высказывание

(5 мин)

4. Позитивное высказывание (цитата). «Счастлив тот, у кого совесть спокойна» (Народная мудрость) -Когда совесть спокойна? (2 раза мальчики, 2раза девочки, все вместе)&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;

Подарок учителя

(10мин)

<p>По Андрианову «Угрызения совести» — О чем спросил бабушку Вадик? — Где живет совесть? — Чему помогает совесть? — Как проявляете вы свою совесть? — Что вы чувствуете, когда ваша совесть спокойна?&nbsp;&nbsp;</p><p>Ролик «я и мои друзья»</p>https://bilimland. kz/ru/courses/education-movies/tema-klassnogo-chasa/lesson/ya-i-moi-druzya-druzhba&nbsp; &nbsp;&nbsp;

Творческая деятельность

(15 мин)

Учебник — Рисунок с.27. Задание 1. Тетрадь Задание 2. С.14 объяснить смысл пословиц. Тетрадь – с.13 Задание 1 Рисунок «Что приносит мне радость»&nbsp;&nbsp;

Групповое пение

(5мин)

«Если добрый ты» Сл. А.Хайта муз. Б.Савельева&nbsp; &nbsp;&nbsp;https://youtu.be/CsWw6HS4vFo

9. Заключительная минута урока.

(2 мин)

Спасибо за ваши прекрасные сердца. Спасибо!&nbsp;&nbsp;

Алматы | Поиск

Toggle navigation

  • Поисковые системы
    • Google
    • Яндекс
    • Мейл Ру
    • Рамблер
    • Бинг
    • Яху
    • Аск
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Фейсбук
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Твиттер
    • Инстаграм
  • Почта
    • Мейл Ру Почта
    • Гугл Почта
    • Яндекс Почта
    • Рамблер Почта
  • Новости
    • РБК
    • РИА Новости
    • Лента Ру
    • Яндекс Новости
    • Закон KZ
  • Знакомства
    • Мамба
    • LovePlanet
    • Love Мейл Ру
    • Love Рамблер Ру
  • Словари
    • Транслейт Ру
    • Гугл Транслейт
    • Яндекс Транслейт
    • Википедия
    • Грамота Ру
    • Академик Ру
  • Открытки
    • Все Открытки
    • Давно Ру
    • Солнечный Букет
    • Посткард
    • Плейкаст
  • Деньги
    • Вебмани
    • Киви
    • Яндекс Деньги
  • Блоги
    • Яндекс Блоги
    • Лайв Журнал
    • Лайв Интернет
    • Сплетник
    • Блог Ру
    • Привет Ру Блоги
Сегодня искали:
7 сын химия жиынтық бағалауға арналған әдістемелік ұсыныстар 7 сынып шет тілі квитанция ерц астана получить2495236 омж план 5 сынып 5 сынып қазақ тілі қмж қиял адамға тән қасиет Поиск реализован с помощью YandexXML и Google Custom Search API

Что такое SEL? Разъяснение социально-эмоционального обучения

Чтобы полностью понять Социально-эмоциональное обучение (SEL) , полезно начать с четкого определения. SEL — это жизненно важная структура, с помощью которой люди всех возрастов приобретают навыки работы для достижения своих уникальных целей, понимания и управления своими эмоциями, развития позитивных отношений, принятия осознанного выбора, а также чувства и проявления сочувствия. Обучение SEL дает учащимся и молодым людям способности, необходимые для достижения успеха в жизни, как в школе, так и за ее пределами.

Социально-эмоциональные навыки обучения

Есть 5 основных S.E.L. площади:

Поддержание уровня самосознания — краеугольный камень социально-эмоционального обучения, позволяющий учащимся лучше понять, как положительные действия приводят к улучшению самооценки.

По мере развития социально-эмоциональных навыков дети и молодые люди начинают понимать важность самоуправления, особенно в том, что касается внутренней мотивации, эмоционального управления и постановки личных целей.

Сосредоточиться на золотом правиле — относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам; социально-эмоциональное обучение поощряет социальную осведомленность как на индивидуальном уровне в личных отношениях, так и в более широком смысле в отношении различных точек зрения.

Навыки SEL позволяют учащимся развивать отношения, предлагая стратегии разрешения конфликтов и обучая тому, что осознание потребностей другого человека является неотъемлемой частью построения позитивных отношений.

  • ответственных решений:

Студентов учат, что принятие определенных решений может повлиять на них во всех сферах их жизни (социальных, эмоциональных, физических и интеллектуальных), а также как принимать положительные решения для позитивного роста и изменений.

Почему важно социально-эмоциональное обучение?

Социальное и эмоциональное обучение обеспечивает позитивную основу, на которой учащиеся могут узнать о себе и других в безопасной, благоприятной школьной среде . Помимо прямого изучения таких предметов, как разнообразие, самооценка и ответственность, эти навыки могут быть перенесены учителями и учениками в другие уроки и мероприятия SEL.

Социальное и эмоциональное обучение также не заканчивается в классе. Жизненные навыки SEL могут помочь студентам получить дальнейшее и высшее образование, достичь карьерных целей и улучшить отношения с семьей и друзьями. За счет централизации счастья и благополучия учащихся социально-эмоциональное обучение предлагает подход к образованию, который ценит их автономию и дает учащимся любого происхождения возможность формировать положительные привычки; позволяя им вырасти здоровыми и полноценными взрослыми.

Почему SEL эффективен?

Множественные исследования, посвященные влиянию развития социально-эмоциональных навыков, показали, что эти навыки не только помогают учащимся значительно улучшить их психическое и физическое здоровье и семейные отношения, но также значительно сокращают проблемное поведение и последующие дисциплинарные меры, необходимые для разобраться с ними.

Исследование 2009 года, посвященное детям в возрасте от 4 до 14 лет , показало, что внедрение социально-эмоционального обучения позволило детям лучше регулировать свое поведение и, следовательно, иметь более позитивное социальное взаимодействие с другими учащимися.

Исследование, проведенное в 2015 году с участием 705 учеников в школах, охарактеризованных как «высокий риск», показало, что использование социально-эмоционального обучения на ранних этапах развития является «многообещающим подходом» к повышению академической успеваемости в таких областях, как чтение, письмо и математика.

Исследование 2012 года показало, что явное обучение детей навыкам социального и эмоционального обучения привело к заметному снижению проблемного поведения.

Каковы преимущества SEL и кто может получить от этого выгоду?

Доказано, что социальное и эмоциональное обучение полезно во многих сферах жизни, а полученные социальные навыки можно применять в самых разных ситуациях.

Школы

Создавая безопасное академическое, социально-эмоциональное пространство для детей в школе, вы даете им возможность приобрести необходимые новые социальные навыки, которые направят их в будущее.Социальное и эмоциональное обучение поддерживает учащихся, обучая их эмоциональным навыкам и ответственному принятию решений, что, в свою очередь, создает более гармоничную и продуктивную школьную среду. — исследования показали, что счастливые и здоровые учащиеся гораздо лучше успевают в учебе и с меньшей вероятностью потребуют дисциплинарное взыскание или вмешательство.

Семьи

Дети и взрослые одинаково выигрывают от позитивных семейных отношений, которые составляют основу социального и эмоционального благополучия многих людей.Социальное и эмоциональное обучение, специально предназначенное для улучшения эмоциональных навыков в этих отношениях, может помочь поддержать родителей в развитии более тесных связей со своими детьми и способствовать взаимовыгодным отношениям, основанным на социальной и эмоциональной осведомленности. Таким образом, SEL может стать неоценимой и стабильной основой для достижения успеха в других сферах жизни.

Сообщества

Уважение, обмен и понимание разнообразия жизненного опыта и взглядов других необходимы для социального и эмоционального обучения.Вместо разделения сообществ по различиям, подход SEL в рамках Positive Action сосредоточен на том, чтобы относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, и поощряет более тесные социальные связи между людьми для создания более гармоничного и позитивного сообщества.

Социально-эмоциональное обучение явно помогает учащимся в традиционной школьной среде, но преимущества можно найти не только в школе, но и в самых разных социальных группах.

Как научить SEL?

Широко распространено мнение, что обучение навыкам социального и эмоционального обучения с самого раннего возраста помогает детям развивать навыки, которые можно применять в детстве и юности.Это называется «эффект питателя» — и позволит учителям распознать, каким учащимся был предоставлен доступ к SEL, а каким нет.

Доставка SEL в школе обычно осуществляется в несколько этапов, в том числе:

  • Объяснение учителем конкретной концепции SEL — часто с использованием изображений, видео, аудио или письменного текста
  • Затем учащиеся получат более глубокое понимание концепции посредством отработки навыков, обсуждения с группой сверстников или партнера или посредством индивидуальных письменных заданий
  • Учитель будет пересматривать и укреплять эту концепцию в течение недели.
  • Учитель может принять решение поддержать обучение, отправив ученикам работу домой для работы вместе с их родителями или карьерой
  • Учитель будет проверять понимание, продвигаясь вперед, при необходимости повторно обучая конкретным пунктам.

Внедрение: чем может помочь SEL Positive Action?

Поскольку образование продолжает развиваться, становится ясно, что SEL является важным элементом в создании эффективной среды, в которой дети могут развивать эмоциональные навыки по мере обучения.Внедряя SEL в классе с программой Positive Action, каждая школа и округ увидят немедленные улучшения школьного климата, поведения учащихся и успеваемости.

Это будет иметь дополнительный эффект повышения морального духа учителей и персонала, который запускает цикл положительной обратной связи. Позднее этот цикл повлияет на семьи студентов и окружающее сообщество. Хотя мы, возможно, никогда не достигнем гармоничной цивилизации, которую представлял Платон, реализация наших уроков может помочь педагогам создать благоприятную среду, которую заслуживает каждый ученик.

Интересно, как будет выглядеть социальное и эмоциональное обучение в вашей школе?

📚 Ознакомьтесь с нашей программой социально-эмоционального обучения

Каковы результаты исследований SEL?

Рандомизированные контролируемые испытания, проведенные в Чикаго и на Гавайях, выявили несколько исходов со статистической значимостью, значительно превосходящей текущие принятые стандарты. Ниже приведены некоторые из опубликованных результатов:

20%

Улучшение навыков чтения

18%

Улучшение связи с хорошими друзьями

85%

Сокращение дисциплинарных направлений

62%

Снижение уровня насилия

51%

Снижение количества издевательств

17%

Повышение честности

📃 Посмотреть все результаты

Часто задаваемые вопросы

Что такое социально-эмоциональное обучение? Узнайте больше о значении SEL, ответив на несколько наиболее часто задаваемых вопросов:

📖 Каковы 5 компетенций SEL?

Процесс изучения SEL разбит на пять основных компетенций:

  • Самосознание
  • Самоуправление
  • Социальная осведомленность
  • Навыки взаимоотношений
  • Ответственное принятие решений

📊 Как измерить SEL?

Эффект от использования наших уроков можно измерить с помощью исследований, основанных на фактах, которые сравнивают определенные переменные у получателей как до, так и после того, как уроки были преподаны.

Positive Action использовала рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ) , чтобы убедиться, что отмеченные различия в поведении были результатом программы, и сообщили о значительном повышении академической успеваемости, а также о заметном сокращении проблемного поведения.

Дополнительная литература: 3 Инструменты для оценки и измерения социально-эмоционального обучения в школах

🎓 Что такое педагогическая теория SEL?

Теория социального и эмоционального обучения направлена ​​на улучшение широкого набора навыков и, следовательно, может быть обучена с помощью различных педагогических методов.Педагоги теперь признают, что существует базовый набор важных личных социально-эмоциональных навыков, которые имеют решающее значение для учащихся, которые были частично брошены, но остаются такими же важными сегодня, как и в Древней Греции.

Эта эволюция продолжается и по сей день, поскольку образование начинает включать новые технологии в классную комнату, а учащиеся окружены интерактивными технологиями. Это представляет новые возможности и проблемы для SEL и преподавателей.

Positive Action предоставляет комплекты для помощи в обучении SEL по шести разделам, все они сосредоточены на объединяющей концепции, которой вы чувствуете себя хорошо, когда вы делаете положительные действия .Учителям рекомендуется создавать безопасную среду для обсуждения и саморефлексии в своих классах, которую можно легко адаптировать к возрасту и потребностям школьной группы.

Следующие шаги по преобразованию среды обучения

Positive Action SEL — это празднование счастья и роста, которые могут возникнуть в результате изучения SEL и выполнения положительных действий во всех сферах. Наши уроки были успешно разработаны и внедрены на протяжении более 36 лет более 16000 школ , и все они направлены на создание безопасного, позитивного, уважительного и гражданского общества для всех.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами через чат, электронную почту или позвонить нам по телефону (800) 345-2974 . Вы также можете присоединиться к нам на 15-минутный вебинар.

План урока — культура, раса и этническая принадлежность

Понимание концепций: чтение, запись и повторная оценка — Студенты знакомятся с этими концепциями и их отличиями друг от друга, а затем применяют их на собственном опыте.

Цели

Помочь учащимся различать понятия культуры, расы и этнической принадлежности.

Preparation

  • Копии определений и листов с вопросами для студентов.
  • Бумага и фломастеры мясников.

Что делать

  1. Перед распределением листов разделите класс на три группы и распределите по одной из концепций каждой группе.
  2. Предложите учащимся придумать слова и фразы, связанные с их концепцией, и записать на бумаге мясников.
  3. Попросите представителя от каждой группы представить свои идеи всему классу.
  4. Раздайте лист определений и проработайте определения с классом.
  5. Просмотрите каждый из листов мозгового штурма с точки зрения этих определений.
  6. Раздайте лист с вопросами и попросите учащихся заполнить их и сравнить с одноклассниками.

Определения культуры, расы и этнической принадлежности

Эти понятия сложны, и их часто путают или считают, что они означают одно и то же, но это не так. Существует множество различных определений этих терминов, и вот примеры:

Культура

Культура — это не поверхностные групповые различия или просто способ обозначить группу людей.

  • Это абстрактное понятие.
  • Он разнообразен, динамичен и постоянно меняется.
  • Это общая система усвоенных и разделяемых ценностей, убеждений и правил поведения, которые заставляют людей вести себя определенным образом.
  • Это стандарт восприятия, веры, оценки и действия.
  • Не все знают о своей культуре все.

Раса

Термин «раса» неприменим в применении к национальным, религиозным, географическим, языковым или этническим группам. Раса не связана с психическими характеристиками, такими как интеллект, личность или характер.

  • Раса — это термин, применяемый к людям исключительно из-за того, как они выглядят.
  • Многие считают, что это преимущественно социальная конструкция.
  • Трудно сказать, что человек принадлежит к определенной расе, потому что существует очень много вариаций, таких как цвет кожи.
  • Все группы людей принадлежат к одному виду (Homosapiens).

Этническая принадлежность

Этническая принадлежность — это чувство общности, когда люди чувствуют себя близкими из-за общего сходства.Это когда вы разделяете одни и те же вещи, например:

  • физические характеристики, такие как цвет кожи или родословная,
  • языковые характеристики, такие как язык или диалект,
  • поведенческие или культурные характеристики, такие как религия или обычаи, или
  • характеристики окружающей среды. например, проживают в одном районе или живут в одном месте происхождения.

Вопросы о культуре, расе и этнической принадлежности

  1. Как культура определяет личность человека?
  2. Какова ваша культура?
  3. Это ваша национальность?
  4. Что такое распространенное мнение о расе и почему оно не соответствует действительности?
  5. Определите некоторые известные вам стереотипы о конкретной группе людей.
  6. Перечислите некоторые из ваших ценностей, верований и обычаев (по 3 каждого).
  7. Чем вы гордитесь в своей культуре?
  8. Что вам не нравится в вашей культуре?
  9. Как бы вы описали австралийскую культуру?
  10. Какие культурные проблемы существуют сегодня в Австралии?

Наблюдаемые аспекты культуры, такие как еда, одежда, праздники, религия и язык, являются лишь частью культурного наследия человека.Эти вещи определяют ваш образ жизни и то, что делает вас принятым в обществе.

Заполните приведенную ниже таблицу информацией о вашей культуре. Сравните свои данные с данными ваших одноклассников.

Культурные особенности Что приемлемо Что неприемлемо
Еда
Одежда
Язык
Невербальное общение
Поведение
Ритуалы Люди
Живые имена в проекте, финансируемом Harmony, «Культура и цвет», Служба соседства Северных пляжей, Новый Южный Уэльс, 2005 г.

Познакомьтесь с Blueface, самосознательным рэпером, который знает, что он больше, чем мем

«Я не знал, какой звук мне нужен сделать.Я не имел никакого влияния », — сказал он. «Я только что услышал свой голос в микрофон и подумал, черт возьми, мне это нравится». Он опубликовал в SoundCloud несколько песен, каждая в своем стиле. Тот, который застрял, был «Deadlocs», непринужденный, хвастливый оратор с жутким битом от старого друга, Scum Beatz. Он поставил цели по количеству игр за день и по времени, когда он будет снимать видео. Затем он начал создавать вирусные моменты — проводя неофициальные опросы в Instagram о том, какие ученики старших классов следят за ним больше всего, затем ехал в эту школу и устраивал импровизированный концерт на его машине.Вместо того, чтобы бездельничать, чтобы набрать подписчиков, он хотел убедиться, что его лицо связано с его песней: «От ушей до глаз».

В СЕГОДНЯШНЕМ HIP-HOP экосистемы, системы распределения и создания звезд хорошо отлажены; фанаты приходят еще до того, как появляется артист. Мемы быстро распространяются (и в большинстве случаев тоже быстро отбрасываются). Отрывки песен используются в качестве саундтреков к селфи или танцевальным видео. Музыка — музыкант — часто просто акцент.

Это делает социальные сети необходимым злом и жестоким издевательством для начинающих музыкантов этого поколения: вы должны развивать дружественный к вирусам образ, но не позволять ему поглотить ваше искусство. «Люди славятся всем, кроме музыки, и это то, что они на самом деле пытаются делать», — сказал Blueface. «Но они не знают, что когда ты прославишься как этот забавный парень, никто не станет воспринимать тебя всерьез как музыканта».

Тем не менее, если детям нужна виральность, то Blueface им даст. В прошлом году, когда он еще не мог ходить по Crip (танец с тяжелой работой ног, впервые предложенный Crips), в сети над ним издевались. Так он учился, снимая на видео свои успехи. Однако он не всегда понимает, когда ветер не в его сторону, например, когда он столкнулся с негативной реакцией за то, что недавно назвал трансгендерную женщину «она».Он игнорировал вопросы по этому поводу.

Что касается его татуировки в виде живого мема Бена Франклина, он утверждает, что был трезв, когда сделал ее, вскоре после того, как решил стать рэпером, но задолго до того, как фанаты по-настоящему полюбили его. «Люди, которые пошли со мной, были такими:« Нет, не делай этого. Делай , а не , — сказал Блюфейс. Но он был полон решимости: «Это будет незабываемое событие», — сказал он им. Нет пути назад.

В конце концов, Blueface собрал несколько песен, которые он разместил в своем SoundCloud на «Famous Cryp», которые он изначально выпустил независимо и которые сейчас достигли No.29 место в чарте альбомов Billboard. Он также подписал контракт с Cash Money West, и его новая музыка, включая синглы «Bleed It» и «Studio», будет выпущена через Republic, подразделение конгломерата Universal Music. «У меня два лейбла работают на полную мощность, выпустив два сингла», — сказал Wack 100. Добавьте к этому появление гостя в песнях G-Eazy, Tyga и других, создавая, по его словам, «такой большой трафик».

Чиксентмихайи и счастье

Михай Чиксентмихайи — один из пионеров научного исследования счастья.Он родился в Венгрии в 1934 году и, как и многие его современники, был затронут Второй мировой войной, которая глубоко повлияла на его жизнь и дальнейшую работу. В детстве его посадили в итальянскую тюрьму. Именно здесь, среди страданий и потерь семьи и друзей во время войны, он впервые ощутил свою основополагающую работу в области потока и оптимального опыта. В одном из интервью он отметил: «Я обнаружил, что шахматы — чудесный способ попасть в другой мир, где все эти вещи не имеют значения.В течение нескольких часов я просто сосредотачивался на реальности, у которой были четкие правила и цели »(Собел, Д. (1995, январь). Интервью: Михай Чиксентмихайи. Omni , 73-90.).

Во время поездки в Швейцарию Чиксентмихайи услышал выступление Карла Юнга, и это вызвало интерес к психологии. Поскольку это довольно новая дисциплина, в Европе было мало вариантов для дальнейшего изучения, поэтому он отправился в Соединенные Штаты. Как художник, который сам пробовал себя рисовать, Чиксентмихайи начал свои первые наблюдения и исследования художников и творческих типов.Он отметил, что акт творчества порой казался более важным, чем сама законченная работа, и был очарован тем, что он называл состоянием «потока», в котором человек полностью погружен в деятельность с интенсивным вниманием и творческой вовлеченностью. Он поставил дело своей жизни на научное определение различных элементов, участвующих в достижении такого состояния.

Его знаменитое исследование «Выборка опыта» (также известное как «Исследование звукового сигнала») было особенно изобретательным способом сделать счастье измеримым явлением.Группе подростков выдали звуковые сигналы, которые срабатывали в случайное время в течение дня. Их попросили записать свои мысли и чувства во время звуковых сигналов. Большинство записей указывало на то, что подростки были недовольны, но Чиксентмихайи обнаружил, что, когда их энергия была сосредоточена на сложной задаче, они, как правило, были более оптимистичными. Это и другие исследования помогли сформировать его основополагающую работу о потоке. Его исследования и последующие открытия приобрели еще более популярный интерес, и сегодня он считается одним из основоположников позитивной психологии.

Как улучшить командную работу на рабочем месте

Вдохновляйте сотрудников и определяйте совершенство

06 Руководство командой: роль руководителя в совместной работе

С точки зрения руководителей, их роль в командной работе, по-видимому, имеет меньше непосредственных связей с концепцией. Это потому, что они продвигают более широкую миссию и цели, сообщая менеджерам и сотрудникам, как их конкретная работа связана с этими большими целями.

Для руководителей важно устанавливать приоритеты, соблюдать дисциплину и доводить дело до конца.Им следует вкладывать время, ресурсы и энергию в своих менеджеров, потому что они понимают две неотъемлемые черты лидеров.

Руководители должны не только вдохновлять своих сотрудников, но и сосредотачиваться на этих двух качествах.

Рассмотрим культуру, которая может быть противоположной культуре, способствующей командной работе, — культуре, поощряющей права. Несмотря на то, что культивирование культуры наделения правами может быть непреднамеренным, это может произойти, когда руководители принимают неверные руководящие решения и сосредотачиваются на неправильных аспектах культуры.Например, если руководитель делает предоставление бесплатных ежедневных обедов более высоким приоритетом, чем миссия и цель организации, право начнет определять культуру. Руководитель может найти команды, которые жалуются, что шеф-повар уже не на должном уровне или что еда не так хороша, как раньше. Возможно, снизилось качество… или, может быть, сотрудники ищут что-то большее, чем привилегия.

Итог — если руководители не создают культуру, культура создаст сама себя.Это делает вас и вашу организацию уязвимыми к потере лучших сотрудников.

Прекратите копить таланты и научитесь работать в команде

Вы когда-нибудь слышали о накоплении талантов? Один из надежных способов улучшить командную работу на рабочем месте в качестве руководителя — поощрять таланты , разделяющие , и осознавать, что таланты накапливают .

Накопление талантов — это когда ваши звездные таланты остаются без возможностей для развития, потому что они постоянно передаются одним и тем же людям или проектам.Личные приоритеты некоторых менеджеров заставляют лучших талантов работать на них — и когда ваши «лучшие сотрудники считают, что единственный путь с на — это из , у вас на руках серьезная проблема с удержанием».

Обмен талантами или активное перемещение звезд на новые должности или обсуждение вопросов роста и развития — отличный способ для руководителей улучшить командную работу на рабочем месте.

Итог — если руководители не создают культуру, культура создаст сама себя.Это делает вас и вашу организацию уязвимыми к потере лучших сотрудников.

В конце концов, руководитель — это тот, кто должен практиковаться в командной работе. Знайте, когда это подпитывает команду, или когда есть намеренный план, исключающий командную работу. Например, можно поощрять сотрудничество и открытое общение, но вместе с работой приходит конкурентоспособная, более индивидуализированная работа (например, продажи, рекрутеры и т. Д.). Руководители должны знать, где намеренно трение или здоровый конфликт.

Работа в команде не всегда определяется как «ладить», скорее, она должна выражаться в уважении к индивидуальным идеям и личностям. Другими словами, у командной работы есть пара лиц, но решать противоречие между отличными продуктами и результатами, а также хорошими отношениями — дело руководителя.

Очерк мира и гармонии | Эссе о мире и гармонии для студентов и детей на английском языке

Эссе о мире и гармонии: Чтобы обеспечить рост и процветание в обществе, мудрые люди выбирают путь мира и гармонии.Без мира и гармонии в стране невозможно достичь политической силы, экономической стабильности или культурного роста. Прежде чем передавать среди прочего понятие мира и гармонии, человеку необходимо обрести покой внутри себя, в то время как его тело и разум должны быть в равновесии. Даже один человек может передавать среди других понятие мира и гармонии, и каждый человек несет ответственность за поддержание этого мира и гармонии в обществе. Однако мир и гармония в обществе нарушаются с ростом насилия и хаоса.

Вы можете прочитать больше Essay Writing о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Длинное и краткое эссе о мире и гармонии для студентов и детей на английском языке

Ниже приведены длинные и короткие эссе о мире и гармонии из 500-600 слов и 200-300 слов соответственно. Студенты могут ссылаться на эти выступления, когда это необходимо, и украсить повод своими словами. Читайте дальше, чтобы узнать больше об эссе мира и гармонии.

Длинное эссе о мире и гармонии 500 слов на английском языке

Эссе о мире и гармонии обычно сдают учащимся 7, 8, 9 и 10 классов.

Наука и технологии должны были сделать нашу жизнь комфортной. Напротив, люди находят альтернативные способы использования хороших изобретений в аморальных целях и в конечном итоге наносят ущерб способам жизни других людей в мире и гармонии. Как гласит пословица, с огромной властью приходит огромная ответственность — это вовсе не ложь, поскольку правительство каждой страны должно вкладывать средства в образование, здравоохранение и производственные средства для решения экономических проблем, а не начинать войну или разрушение.Если будут продвигаться деструктивные методы среди наций, то персика и гармонии не будет, а бедность останется вечной проблемой.

Корень большинства наших проблем — нарушение мира и гармонии между одним аспектом нашей жизни и другим. Раньше люди знали, как жить в мире и гармонии с природой и другими животными, но с осознанием силы и жадности именно мы нарушили их гармоничные отношения с окружающей средой. Это изменение образа жизни совершенно нежелательно, потому что нам придется столкнуться с последствиями разрушения гармонии и мира в экосистеме.Следовательно, люди всегда должны понимать, что немного доброты, сострадания и настойчивости могут восстановить чувство человечности в одном человеке и решить все вопросы, касающиеся мира и гармонии в нашей жизни.

Что такое «мир и гармония»?

Мир и гармония — основная предпосылка нашей жизни и идеальный путь, по которому нужно идти. Многие идеи вносят вклад в логику мира и гармонии, такие как разрешение споров, сохранение спокойствия и сосредоточенности, разрешение конфликтов, приспособление, адаптация, нейтрализация, следование принципу «среднего пути» и т. Д.С глобализацией мы больше не разделены на нашу концентрированную территорию государства или нации; вместо этого мир объединился с беспрецедентной степенью узы, независимо от границ, что привело к формированию великого и счастливого глобального сообщества. И чтобы поддерживать благополучие каждого человека в этом глобальном сообществе, в конечном итоге каждый должен внедрить средства мира и гармонии в свой образ жизни.

Идеи для поддержания мира и согласия

  • Неотъемлемой и сжимающей частью человечества должны быть мир и гармония.А для поддержания мира и гармонии следует адаптировать следующие шесть идей:
  • Чтобы поддерживать равенство, безопасность, справедливость и взаимное доверие, необходимо ввести глобальный политический порядок, воплощающий все это.
  • Содействовать развитию технологий и научных аспектов, которые принесут пользу человечеству, поддерживая всеобщее благосостояние.
  • Необходимо ввести глобальную экономическую систему, которая включает устранение расхождений, взаимную выгоду, устранение регионального дисбаланса.
  • Этика, которая способствует экологическому процветанию и включает решения для разрешения экологического кризиса, действует в направлении общего успеха, активно выполняет индивидуальную ответственность и способы положить конец историческим предрассудкам.
  • Психическое состояние и духовная идеология, воплощающие в себе полезное отношение, физическую и умственную легкость, а также распространение счастья и гармонии через традиционную мудрость.
  • Кодекс поведения путем признания разнообразия и интеграции наряду с ведением диалогов для выражения эмоций и укрепления дружбы и братства должен быть реализован путем создания глобальной культурной атмосферы.
  • И это благородная миссия — способствовать миру и гармонии, выражая свой вклад в долгосрочное благополучие нашей жизни.

Краткое эссе о мире и гармонии 200 слов на английском языке

Эссе о мире и гармонии обычно сдается учащимся 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Факторы, влияющие на мир и гармонию: Многие могущественные и влиятельные люди понимали важность мира и гармонии. Как гласит известная поговорка Лао-цзы: «Если вы хотите установить мир во всем мире, должен быть мир и между народами.Если кто-то хочет, чтобы в народах был мир, тогда мир должен быть в регионах страны. Если кто-то желает мира в городах, то должен существовать мир и между соседями. И все это начинается с душевного спокойствия »
Отдельные аспекты нарушают мир и гармонию системы, и люди должны знать причины, по которым следует избегать этих факторов. Список некоторых из этих сбоев:

  • Гендерная дискриминация и угнетение
  • Религия и кастовая дискриминация
  • Терроризм
  • Коррупция
  • Инфляция
  • Бедность и безработица
  • Токсичные черты характера, такие как ревность, жадность, ложь и ненависть
  • Эксплуатация ресурсов

10 строк о мире и гармонии Эссе на английском языке

  1. Мирные диалоги сравнительно более полезны при разрешении споров и переговорах.
  2. Слово «мир» происходит от англо-французского термина «пес», что означает согласие, мир, молчание или примирение.
  3. Гармония — это термин, образованный от древнегреческого слова «Гармония», означающего совместное соглашение или согласие.
  4. Движение США против войны во Вьетнаме также называли движением за мир, которое длилось с 1964 по 1973 год.
  5. Секуляризм — это концепция равного отношения ко всем религиям, и эта практика способствует миру и гармонии между нами.
  6. Мир и гармония нарушаются, когда люди сражаются во имя веры, что в конечном итоге приводит к распространению коммунализма,
  7. Рост цен на необходимые товары называется инфляцией, и это один из основных факторов, вызывающих нарушение в концепции мира и гармонии.
  8. Мир и гармония улучшают аспекты бизнеса и экономики, что также в конечном итоге приводит к устранению безработицы.
  9. Борец за мир в человеке, который выбирает ненасильственные методы для прекращения таких дел, как насильственные конфликты или недемократическое правление.
  10. Джеральд Холтом — автор современного символа мира.

Эссе часто задаваемых вопросов о мире и гармонии

Вопрос 1.
Объясните на примере преимущества жизни в мире и согласии?

Ответ:
Прекрасным примером того, как мир и гармония полезны, является существование «Культуры гармонии», китайской традиции, которая существует уже более тысячи лет и также внесла огромный вклад в вопрос сосуществования. различных этнических групп, которые тоже с миром и согласием.В конце концов, из этих первоначальных этнических групп возникли некоторые слитные религии и группы.

Вопрос 2.
Как можно кратко описать понятие «мир и гармония»?

Ответ:
Концепция жизни в мире и гармонии может быть очень кратко описана как спокойное и счастливое состояние жизни без беспокойств, таких как конфликты и восстания.

Вопрос 3.
Кто охраняет мир и согласие в стране?

Ответ:
Любой может внести свой вклад в поддержание мира и гармонии в системе, но есть также люди, которым в соответствии с юрисдикцией государства поручено следить за соблюдением закона и порядка.Эти конкретные должности называются гражданскими службами, поскольку работа направлена ​​исключительно на поддержание мира и гармонии в обществе путем действий против любого неповиновения, которое нарушает надлежащее состояние жизни.

Вопрос 4.
Существуют ли разные типы мира?

Ответ:
Мир можно разделить на внутренний или внутренний мир и внешний мир. Внутренний мир — это спокойное, разумное, безмятежное и невозмутимое состояние нашего ума. А внешний мир взаимосвязан с внутренним миром, потому что без покоя в уме невозможно совершать мирные действия.

Концепция самоочищения в свете Корана и сунны css

Философия религии: Глава 2. Религии мира. Раздел 11. Ислам Вам следует прочитать достаточно материалов, представленных в этом разделе, касающихся традиции ислама, чтобы понять, как эта традиция отображает характеристики или элементы, которые делают традицию такой, которую можно было бы назвать «религией». Традиция, представленная в Материалы ниже — это одна из всемирной философии религии: Глава 2.Религии мира. Раздел 11. Ислам Вам следует прочитать достаточно материалов, представленных в этом разделе, касающихся традиции ислама, чтобы понять, как эта традиция отображает характеристики или элементы, которые делают традицию такой, которую можно было бы назвать «религией». Традиция, представленная в Приведенные ниже материалы являются одними из мировых. Что касается лечения людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, есть много того, что можно узнать из Корана и Сунны. Аллах говорит верующим, что люди с особыми потребностями ценны и имеют на них права [ 17], и им было приказано уделять им внимание и быть нежными с ними [18].Следовательно, это … Практика самоочищения — I. Дата публикации: 13.02.2020. Раздел: Очищение души. Рейтинг: 26696 0 4403. Лексически арабское слово «тазкия» означает очищение и развитие чего угодно до уровня совершенства. Как коранический термин, он выражает способ избавления от порочных склонностей и наклонностей, а также предоставляет средства для достижения благочестия и помогает нашей душе развиваться, чтобы стать настолько совершенными, насколько это возможно для человека. Ислам — это гарантия удовлетворения основных потребностей для всех, сокращение неравенства в доходах и богатстве, а также очищение внутренней сущности жертвователя и их богатства.Основные вопросы исламского справедливого распределения доходов и богатства между отдельными лицами в экономике могут быть решены с помощью системы закят. В частности, Концепция управления и ее применение в свете Корана, Сунны и фикха. Структура управления в исламе, т. Е. (Шура, Законодательство, Источники исламского права) … экономическая и политическая, правовая и культурная, национальная и международная. В ней также четко говорится, что ее целями являются очищение души и реформирование общества…
  • основные принципы ислама, с пророческими панегириками и суфийскими исламскими концепциями очищения нафс16 («я» или души) и сулук (духовное путешествие). В одном из своих стихотворений Дада Масити обсуждает упреки нафс, говоря: Мохамед Кассим 109
  • Аллах (Бог) — единый Бог, абсолютный Создатель вселенной. Его законы соответствуют исламскому богословию. Он — начало и конец всего, и поэтому учение ислама построено на этом фундаменте.Что говорит ислам о природе? И Коран, и хадисы полны красивых цитат о природе и ее значении в исламе …
  • 07 мая 2012 г. · 20- Верьте во Всевышнего Аллаха и думайте о Нем хорошо. Живите своей жизнью между страхом перед Аллахом и надеждой на него. Так же, как вы боитесь Его наказания, никогда не теряйте надежды на Его Милосердие и Сострадание. Мы смиренно произносим эти слова; пусть Аллаху Та’ала произведет их влияние на ваши сердца и умы. С любовью, Тосун Баба.
  • Основные верования ислама, включая исламские учения об Аллахе / Боге, пророках, книгах откровения, ангелах, рае и аде, судьбе и свободе воли, а также сотворении земли.Ислам. Важные принципы. Молитвенный намаз.
  • ислама, и это в свете значительного количества указаний и правил, данных Аллахом (СВТ), чтобы открыть нам через откровение, которое сохранилось как форма Корана и Сунны. Шариат
  • Ядром исламской веры является очищение себя (тазкия нафс), что означает, что люди должны содержать в чистоте и свое тело, и душу, поскольку одно влияет на другое напрямую. Благочестивый …
  • Коран изобилует аятами, которые поощряют жертвовать таким образом, который по своей сути влечет за собой принятие альтруистической натуры.Таким образом, предписания Корана обеспечивают путь к большему благополучию (счастью) и путь к процветанию. Обручение. Этот второй элемент связан с вовлечением. В частности, это относится к концепции потока.

Haenel modell iii 284 zerlegen

Обсудить. 2012 — Обсудите подробно сборник и составление Корана. 2007 — Священный Коран — источник всех видов знаний »Обсудите полностью. Основные верования ислама (1 раз) 2002 — Опишите основные верования ислама, а также объясните, как ислам через них реформирует жизнь человека и общества.Ядром исламской веры является очищение себя (тазкия нафс), что означает, что люди должны содержать в чистоте и свое тело, и душу, поскольку одно влияет на другое напрямую. Благочестивый … Концепция Махра в исламе не является ни реальной, ни символической ценой для женщины, как это было в некоторых культурах, а скорее даром, символизирующим любовь и привязанность. Правила супружеской жизни в исламе ясны и согласуются с честной человеческой природой. Ислам — это гарантия удовлетворения основных потребностей для всех, сокращение неравенства в доходах и богатстве, а также очищение внутренней сущности жертвователя и их богатства.Основные вопросы исламского справедливого распределения доходов и богатства между отдельными лицами в экономике могут быть решены с помощью системы закят. В частности, хотя пост наиболее полезен для здоровья, он рассматривается в основном как метод самоочищения. Отрезая себя от мирских удобств, даже на короткое время, постящийся человек обретает истинное сочувствие к голодным, а также рост в своей духовной жизни. Стихи Корана о посте: 2: 183 О вы, верующие…Ислам — это гарантия удовлетворения основных потребностей для всех, сокращение неравенства в доходах и богатстве, а также очищение внутренней сущности жертвователя и их богатства. Основные вопросы исламского справедливого распределения доходов и богатства между отдельными лицами в экономике могут быть решены с помощью системы закят. В частности,

Следующая статья представляет собой отредактированную расшифровку ответа Ш. Ясир Кадхи ответил на заданный ему вопрос. В: Шейх, у меня неестественные побуждения и влечение к представителям того же пола.Я не знаю, что с этим делать, не могли бы вы дать мне какой-нибудь совет. A: Бисмиллах, альхамдулиллах, ва-ль-салят […] Аллах ниспослал вам Книгу (Коран) и Аль-Хикма (исламские законы, знание законных и незаконных вещей, то есть Сунна Пророка — законные пути) ), и научил вас тому, чего вы не знали. И всегда велика милость Аллаха к тебе (о Мухаммад). 114.Como buscar-боты в телеграмме

Обсудить. 2012 — Обсудите подробно сборник и составление Корана. 2007 — Священный Коран — источник всех знаний »Обсудите полностью.Основные верования ислама (1 раз) 2002 г. — Опишите основные верования ислама, а также объясните, как ислам через них реформирует жизнь человека и общества. Подавляющее большинство мусульман думают, что исламское образование означает приобретение исламских религиозных знаний — изучение Корана. ан, арабский язык, хадисы, сунна, сира, фикх, исламская история и смежные предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *