6 правил эффективной коммуникации: как общаться, чтобы добиться своего
Что бы вы предпочли — прийти на экзамен без подготовки или оказаться за столом с незнакомым человеком? Если выбрали первый ответ, знайте — вы не одиноки: многим не хватает уверенности в общении. Но для успеха в учёбе и карьере точно понадобятся навыки эффективной коммуникации. Рассказываем о приёмах, которые помогут общаться так, чтобы вас услышали.
Детские бизнес-проекты и эффективные коммуникации
Летом 2019 года собрались десять подростков и преподаватели из школы предпринимательства и soft skills Startup Junior, чтобы придумать проекты для развития региона и улучшения жизни горожан.
Пять недель при поддержке девелоперов Группы «Эталон» и холдинга Setl Group юные предприниматели изучали теорию. Затем настало время активной подготовки проектов к презентации. На первый план вышли soft skills, и в первую очередь — способность ребят эффективно общаться друг с другом. В силу разных характеров и темпераментов случаются разногласия. Основной повод для споров — вопросы лидерства и дисциплины, неконструктивная критика и следующие за ней обиды. Всё это негативно сказывается на продуктивности. Но договориться придется. Давайте разбираться, как это возможно.
Как научиться договариваться с учителями и родителями
1. Активное слушание
Марк Гоулстон, психиатр и бизнес-консультант Goldman Sachs, IBM, Federal Express, Xerox, FBI считает, что «если внимательно слушать людей, стараться понять, чего именно они хотят, и помогать им в меру своих сил, то они дадут уговорить себя почти на что угодно».
Правила активного слушания:
- Не ожидайте, что собеседник заговорит сам. Побудите его к разговору: обсудите новости, расскажите свежую историю из жизни или задайте неожиданный вопрос.
- Старайтесь точно воспринимать сказанное собеседником. Если что-то не понятно, переспросите. Можно дословно повторить высказывание, начав с вводной фразы «как я вас понял…», «по вашему мнению…», «ты считаешь, что…».
- Возвращайте отвлекающегося собеседники в рамки темы. Не ждите, пока он сам вернётся к важному для вас вопросу.
2. Открытые вопросы
Приучайте себя в разговоре с другими людьми задавать открытые вопросы. Начинайте со слов: что? как? почему? При этом открытые вопросы нужно формулировать так, чтобы собеседнику искренне хотелось на них ответить. Такой вопрос не должен содержать оценки, суждения или критики.
Если не согласны с оценкой учителя, не говорите: «Почему?». Это скрытое обвинение: «Ваш выбор мне не понятен, и поэтому он неправилен». Спросите: «По каким критериям вы оценивали?». Такая формулировка смягчит вопрос и непростую беседу.
Не получив желаемого от родителей, не начинайте разговор с «как вы могли отказать?». Это значит: «Вы недостаточно предусмотрительные и лояльные родители». Спросите лучше, чем было продиктовано такое решение.
3. Подчёркивание общности
Подчёркивайте общее, что у вас есть с собеседником: цели, интересы, мнения.
- Общие черты должны быть приятны другому человеку, не должны давить на больное. Хорошо, если это будут положительные качества.
- Уважительные и нейтральные формулировки. Вряд ли вашему однокласснику будет приятно слышать про его усталый вид.
- Избегать сравнений человека с ним самим и с ожиданиями в отношении него. «Ты хорошо сделал проект» вместо «не ожидал от тебя».
4. Честность
Честность в коммуникации — приём, который никогда не подведёт. Если волнуетесь или нервничаете, скажите об этом. Делаете что-то в первый раз — тоже скажите. Пусть собеседник почувствует себя причастным к вашим переживаниям и эмоциям, это сближает.
5. Признание значимости собеседника
Не стесняйтесь восхищаться качествами собеседника и признавать его достижения, но только если искренне хотите это сделать. Не используйте этот приём в манипулятивных целях.
6. Смол-ток
Обсудить домашку или новую серию «Очень странных дел» — и есть непринуждённая беседа о пустяках. Смол-ток помогает разговорить собеседника, установить контакт, найти точки соприкосновения и заложить основы для доверия. Темы для смол-тока:
- актуальные события в мире,
- новинки кино,
- ссылки на ранее сказанное собеседником (о себе, занятиях, хобби),
- истории из своей жизни.
Что делает собеседника несносным
Деструктивные высказывания. Обвинения, оскорбления, критика, сравнения. Например, «ты ленивый» или «ты ничего не делаешь»
Высказывание желаний в форме требований. Пример: «ты должен помочь мне», «вы обязаны купить мне новый телефон».
Чрезмерное желание внести свой вклад. Не нужно высказать свое слово по каждому поводу и навязывать свои стандарты. Нужно признавать идеи и мнения других людей.
Сопротивление: «нет», «но», «тем не менее». Даже дружелюбным тоном это звучит как «ты не прав».
Нежелание делиться знаниями и ценными ресурсами. Узнали что-то познавательное, нашли классный сайт — поделитесь с другими. Ведь лучший способ закрепить знания — объяснить другому человеку. И найдётся повод для смол-тока.
Самооправдание. Если собираетесь сказать: «Извините, я не сделал домашнее задание, потому что потерял тетрадь», — остановитесь после слова «извините».
Обесценивание. Если хотите, чтобы собеседник вас уважал, будьте к нему внимательны, не пренебрегайте. Фраза типа «мне всё равно», «это ерунда» задевают людей.
Неблагодарность. Вообще, благодарность — волшебная палочка в любой коммуникации. Почаще говорите «спасибо».
Сарказм. Лучше не употреблять негативно окрашенные фразы: «Спасибо, помог», «Ну-ну, продолжай в том же духе».
Высокомерие. «Я делаю это лучше, чем ты».
Книги по эффективным коммуникациям
1. «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно», Ларри Кинг. Книга о том, как преодолеть неловкость в разговоре с незнакомыми людьми и побороть страх перед выступлением на публике. Автор — мастер общения: быть гостем его ток-шоу считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге Кинг делится своими секретами и даёт множество полезных советов.
2. «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!», Марк Гоулстон. В книге автор приводит девять основных правил и 12 быстрых техник убеждения, выстраивания эмпатии, снижения уровня конфликта и достижения желательного решения.
3. «Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми», Ванесса ван Эдвардс. Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы общения. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях.
4. «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным», Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин. Эта книга расскажет о психологических приёмах, использование которых поможет в общении с близкими людьми. Авторы учат честно, этично и правильно выстраивать отношения. Научная основа книги позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
как общаться, чтобы добиться своего
Детские бизнес-проекты и эффективные коммуникации
Летом 2019 года собрались десять подростков и преподаватели из школы предпринимательства и soft skills
Startup Junior, чтобы придумать проекты для развития региона и улучшения жизни горожан.
Пять недель при поддержке девелоперов Группы «Эталон» и холдинга Setl Group юные предприниматели изучали теорию. Затем настало время активной подготовки проектов к презентации. На первый план вышли soft skills, и в первую очередь — способность ребят эффективно общаться друг с другом. В силу разных характеров и темпераментов случаются разногласия. Основной повод для споров — вопросы лидерства и дисциплины, неконструктивная критика и следующие за ней обиды. Всё это негативно сказывается на продуктивности. Но договориться придется. Давайте разбираться, как это возможно.
Как научиться договариваться с учителями и родителями
1. Активное слушание
Марк Гоулстон, психиатр и бизнес-консультант Goldman Sachs, IBM, Federal Express, Xerox, FBI считает, что «если внимательно слушать людей, стараться понять, чего именно они хотят, и помогать им в меру своих сил, то они дадут уговорить себя почти на что угодно».
Правила активного слушания:
- Не ожидайте, что собеседник заговорит сам. Побудите его к разговору: обсудите новости, расскажите свежую историю из жизни или задайте неожиданный вопрос.
- Старайтесь точно воспринимать сказанное собеседником. Если что-то не понятно, переспросите. Можно дословно повторить высказывание, начав с вводной фразы «как я вас понял…», «по вашему мнению…», «ты считаешь, что…».
- Возвращайте отвлекающегося собеседники в рамки темы. Не ждите, пока он сам вернётся к важному для вас вопросу.
2. Открытые вопросы Приучайте себя в разговоре с другими людьми задавать открытые вопросы. Начинайте со слов: что? как? почему? При этом открытые вопросы нужно формулировать так, чтобы собеседнику искренне хотелось на них ответить. Такой вопрос не должен содержать оценки, суждения или критики.
Если не согласны с оценкой учителя, не говорите: «Почему?». Это скрытое обвинение: «Ваш выбор мне не понятен, и поэтому он неправилен». Спросите: «По каким критериям вы оценивали?». Такая формулировка смягчит вопрос и непростую беседу.
Не получив желаемого от родителей, не начинайте разговор с «как вы могли отказать?». Это значит: «Вы недостаточно предусмотрительные и лояльные родители». Спросите лучше, чем было продиктовано такое решение.
3. Подчёркивание общности
Подчёркивайте общее, что у вас есть с собеседником: цели, интересы, мнения. Важно также соблюдать три условия:
- Общие черты должны быть приятны другому человеку, не должны давить на больное. Хорошо, если это будут положительные качества.
- Уважительные и нейтральные формулировки. Вряд ли вашему однокласснику будет приятно слышать про его усталый вид.
- Избегать сравнений человека с ним самим и с ожиданиями в отношении него. «Ты хорошо сделал проект» вместо «не ожидал от тебя».
4. Честность
Честность в коммуникации — приём, который никогда не подведёт. Если волнуетесь или нервничаете, скажите об этом. Делаете что-то в первый раз — тоже скажите. Пусть собеседник почувствует себя причастным к вашим переживаниям и эмоциям, это сближает.
5. Признание значимости собеседника
Не стесняйтесь восхищаться качествами собеседника и признавать его достижения, но только если искренне хотите это сделать. Не используйте этот приём в манипулятивных целях.
6. Смол-ток
Обсудить домашку или новую серию «Очень странных дел» — и есть непринуждённая беседа о пустяках. Смол-ток помогает разговорить собеседника, установить контакт, найти точки соприкосновения и заложить основы для доверия. Темы для смол-тока:
- актуальные события в мире,
- новинки кино,
- ссылки на ранее сказанное собеседником (о себе, занятиях, хобби),
- истории из своей жизни.
Что делает собеседника несносным
Деструктивные высказывания. Обвинения, оскорбления, критика, сравнения. Например, «ты ленивый» или «ты ничего не делаешь»
Высказывание желаний в форме требований. Пример: «ты должен помочь мне», «вы обязаны купить мне новый телефон».
Чрезмерное желание внести свой вклад. Не нужно высказать свое слово по каждому поводу и навязывать свои стандарты. Нужно признавать идеи и мнения других людей.
Сопротивление: «нет», «но», «тем не менее». Даже дружелюбным тоном это звучит как «ты не прав».
Нежелание делиться знаниями и ценными ресурсами. Узнали что-то познавательное, нашли классный сайт — поделитесь с другими. Ведь лучший способ закрепить знания — объяснить другому человеку. И найдётся повод для смол-тока.
Самооправдание. Если собираетесь сказать: «Извините, я не сделал домашнее задание, потому что потерял тетрадь», — остановитесь после слова «извините».
Обесценивание. Если хотите, чтобы собеседник вас уважал, будьте к нему внимательны, не пренебрегайте. Фраза типа «мне всё равно», «это ерунда» задевают людей.
Неблагодарность. Вообще, благодарность — волшебная палочка в любой коммуникации. Почаще говорите «спасибо».
Сарказм. Лучше не употреблять негативно окрашенные фразы: «Спасибо, помог», «Ну-ну, продолжай в том же духе».
Высокомерие. «Я делаю это лучше, чем ты».
Книги по эффективным коммуникациям
1. «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно», Ларри Кинг. Книга о том, как преодолеть неловкость в разговоре с незнакомыми людьми и побороть страх перед выступлением на публике. Автор — мастер общения: быть гостем его ток-шоу считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге Кинг делится своими секретами и даёт множество полезных советов.
2. «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!», Марк Гоулстон. В книге автор приводит девять основных правил и 12 быстрых техник убеждения, выстраивания эмпатии, снижения уровня конфликта и достижения желательного решения.
3. «Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми», Ванесса ван Эдвардс. Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы общения. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях.
4. «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным», Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин. Эта книга расскажет о психологических приёмах, использование которых поможет в общении с близкими людьми. Авторы учат честно, этично и правильно выстраивать отношения. Научная основа книги позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Наш адрес:
набережная реки Карповки, дом 5, литера Г, 3 этаж, офис 1
Телефон: +7 999 24 151 65
E-mail: [email protected]
10 лучших навыков эффективного общения (обновлено в октябре 2022 г.)
Согласно исследованию, в котором приняли участие 400 организаций как из Великобритании, так и из США, было установлено, что отсутствие общения обходится средней организации в 62,4 миллиона долларов в год в виде потери производительности.
Но вам может быть интересно, что же такое «эффективное общение», верно? Эффективная коммуникация интерпретирует истинный смысл информации. Он включает в себя определение того, что пользователь пытается сказать вам и каким образом. Это также включает в себя то, что мы говорим или отвечаем пользователю, что он или она может легко нас понять.
Однако многим людям не хватает навыков, необходимых для эффективного общения. Сегодня мы обсудим, какие 10 навыков необходимы вам для эффективного общения.
Ниже перечислены 10 основных навыков эффективного общения.
Умение слушать – один из важнейших элементов эффективного общения. Люди, которые являются активными или заинтересованными слушателями, понимают вещи более подробно. Это означает, что активные слушатели понимают, что пользователь пытается сказать, даже если говорящий не очень эффективен.
Иногда люди, особенно на работе, не слушают, что говорят другие. Они игнорируют это или не слушают с полным вниманием. Все это приводит к тому, что ценная информация оказывается неуместной, и уменьшается суть, необходимая для эффективного общения.
Кроме того, будучи активным слушателем, вы также можете определить текущее настроение говорящего и стоящие за ним намерения. Следовательно, для эффективного общения стройте более глубокую связь. И построить доверие среди членов вашей команды, очень важно быть внимательным слушателем.
Чтобы быть внимательным слушателем, установите правильный зрительный контакт с говорящим и сосредоточьтесь на выражении его лица и словах. В случае какой-либо путаницы, вы можете задать множество вопросов. Но обязательно сделайте это после окончания разговора, так как перебивать в свою пользу не рекомендуется. Кроме того, будьте внимательны и принимайте правильное положение тела, чтобы практиковать активное слушание.
2. Будьте конкретны и ясны Еще один навык, которому вы должны научиться, чтобы быть эффективным коммуникатором, — быть точным и недвусмысленным в своем сообщении. Если вы человек, который рассказывает всю предысторию, которая является недостоверной и без каких-либо доказательств, объясняющих ваши вещи, то вы не являетесь эффективным коммуникатором.
Однако, если вы конкретизируете свое сообщение, ваша аудитория сможет лучше вас понять. Конкретность вашего сообщения также означает предоставление подробной информации об информации, которую вы предоставляете, включая факты и цифры.
Кроме того, вы должны быть ясны в своем сообщении. Вы хотите, чтобы ваше сообщение было четко определенным и ясным, чтобы другие могли лучше понять вас за короткое время. Четкость сообщения жизненно важна, поскольку она гарантирует, что каждый член рабочей группы сможет понять вас без каких-либо неудобств. Чтобы ваша речь была ясной, используйте простую лексику, используйте активный залог и четко формулируйте свои цели.
Использование невербальной коммуникации во время разговора помогает укрепить отношения с другими и донести ваше сообщение более удобно и эффективно. Чтобы улучшить невербальное общение, узнайте о различных жестах рук, тонах и позициях. Кроме того, не забудьте обратить внимание на язык тела других людей, чтобы лучше интерпретировать сообщение.
Это, безусловно, один из 10 очень важных навыков эффективного общения. Вы не можете игнорировать это.
4. Расслабьтесь Стресс и тревога могут испортить общение и обескуражить вас. Обе эти вещи могут сделать вас неэффективным коммуникатором. Чтобы общаться эффективно, вы должны расслабиться и быть свободными от стресса. Стресс заставляет вас выбирать неправильные наборы слов. Это мешает вашей аудитории понять вас.
Кроме того, сохраняя спокойствие и отсутствие стресса во время разговора, вы лучше понимаете суть разговора. Кроме того, он помогает вам выбирать между режимами боя и полета. Борьба и бегство здесь означают ответить или промолчать в зависимости от ситуации.
Кроме того, расслабленность также гарантирует, что вы будете принимать решения, о которых больше не пожалеете в будущем, и избежать многочисленных осложнений. Следовательно, для эффективного общения рекомендуется сохранять спокойствие.
Чтобы быть эффективным коммуникатором, вы должны информировать свою аудиторию о том, о чем будет ваш разговор. Это поможет вашей аудитории получить общее представление о разговоре. Кроме того, это также позволит им легко усваивать знания. Помимо этого, вы также должны информировать свою аудиторию об основных особенностях или моментах, которые они должны слушать и помнить во время разговора.
Информирование других о том, о чем разговор, подготавливает вашу аудиторию и помогает им предпринять необходимые действия, чтобы понять вас. Вы также должны подробно объяснить свою точку зрения своей аудитории, поскольку не вся ваша аудитория может иметь такой же информативный опыт, как и вы. Подробное объяснение ваших идей и мыслей помогает многочисленным группам в аудитории, что позволяет вам быть эффективным коммуникатором.
Представление информации, которую вы хотите отобразить перед своей аудиторией, в визуальной форме помогает им запомнить ее надолго. В психологии человека заложено, что информация, которую мы обрабатываем, намного быстрее, чем информация, выраженная в виде картинок. Согласно исследованию, люди обладают повышенной способностью интерпретировать и запоминать изображения в течение длительного периода времени.
По данным того же исследования был сделан вывод, что мы не помним слов в течение более длительного времени по сравнению с изображениями. Следовательно, чтобы быть эффективным коммуникатором, вы должны быть в состоянии сделать так, чтобы ваша точка зрения была понятна вашей аудитории, и для этого рекомендуется выбирать правильные стратегии доставки информации, такие как визуальная коммуникация. Визуальная коммуникация означает представление информации с помощью диаграмм, карт, изображений и графиков.
Проявление сочувствия означает проявление понимания. Бывают случаи, когда ваше утверждение или мнения противоречат другим членам или членам команды. Но в такой ситуации не стоит злиться или расстраиваться. Вместо этого вы должны уважать их мнение и восхищаться их мужеством. Воспринимайте это как здоровую конкуренцию.
Чтобы продемонстрировать превосходный уровень понимания и убедиться, что другие люди считают вас конкурентоспособным коммуникатором, обязательно используйте такие утверждения, как «Я знаю, что вы пытаетесь сказать, но…» или «Извините, но я думаю, …” Подобные заявления помогут другим узнать, что вы обращаете внимание на их взгляды, и поднимут их боевой дух.
Полнота означает завершение ваших предложений во время общения. Иногда вы можете заметить, что люди начинают предложение. Но через некоторое время, пока они так запутались, начинают объяснять другие пункты, оставляя первый. Следовательно, все это создает крайнюю путаницу и не способствует эффективному общению.
Чтобы общаться эффективно, вы должны полностью и подробно объяснить первый пункт, а затем перейти к следующему. Кроме того, убедитесь, что вы двигаетесь в последовательности, объясняя свои пункты, и в предложениях должна быть связь и логическая дедукция.
Кроме того, это также важно, если вы отвечаете кому-то, поскольку полнота делает многие вещи в разговоре простыми и структурированными. Следовательно, если вы хотите быть эффективным коммуникатором, обязательно развивайте этот навык.
Предоставление и получение отзывов имеет важное значение и является одним из основных навыков для эффективного общения. Предоставление отзывов поощряет человека, и аналогичным образом получение пары помогает вам увидеть и улучшить свои слабые стороны.
Возможно, вы не получите все отзывы о том, насколько вы хороший человек. Иногда их может быть трудно прочитать, но вы должны относиться к ним позитивно, чтобы быть лучшим коммуникатором. Кроме того, попытайтесь понять проблемы, которые заставляют людей давать обратную связь, которую они дают. Вы также можете спросить отправителей о том, что это значит, если вы не можете правильно понять отзыв.
10. Незаметно используйте свое времяЧтобы эффективно общаться на рабочем месте или в своей профессии, вы должны знать членов своей команды. Так что не тратьте драгоценное время, которое вы получаете во время кофе-брейка или обеденного перерыва, на то, чтобы просто посидеть в одиночестве и поесть. Обязательно используйте это время, чтобы узнать больше о своих коллегах, чтобы лучше понять их.
Чем лучше вы будете понимать членов вашей команды, тем лучше вы сможете с ними общаться.
Вышеуказанные 10 навыков для эффективного общения. Развитие этих навыков может помочь вам эффективно общаться с другими людьми.
6 Условия для эффективной коммуникации
Коммуникация движет бизнесом. Независимо от того, закупаете ли вы продукты в отделе закупок, отвечаете на запросы клиентов в колл-центре, проверяете сотрудников отдела кадров или анализируете хранилища данных в исследовательской группе, ваш успех зависит от того, сможете ли вы передавать информацию и влиять на курс действий. Плохо спланированное сообщение с неоднозначной целью, в котором не учитываются требования аудитории, выбор среды, важность сотрудничества, политики, процедуры, этика и безопасность, скорее всего, вызовет обратный эффект. В лучшем случае плохая коммуникация нанесет ущерб вашей репутации и оставит у аудитории плохое впечатление о вашей компании.
Источник инфографики: Столпы коммуникации
Чтобы обеспечить успешную коммуникацию, вы должны иметь четко определенную цель, понимать свою аудиторию, общаться с использованием средств, удобных и надежных для вашей аудитории, следовать правовым и этическим нормам, работать совместно для разработки единого сообщения и безопасной передачи конфиденциальной информации. . Эти 6 условий эффективного общения представлены в прилагаемой инфографике и подробно описаны ниже.
- Назначение
В бизнесе люди общаются по широкому кругу вопросов, и стратегии и методы, которые мы используем для передачи нашего сообщения, зависят от наших потребностей, условий и аудитории.
Например, содержание, язык, тон и способ должны различаться в зависимости от того, регистрируем ли мы жалобу или просим об услуге. Цель также может определять, следует ли общаться устно или письменно. Например, вы можете поговорить с кем-то лицом к лицу, когда просите об услуге, и написать что-то, что требует юридической помощи.Четко определить свою цель и держать ее на первом месте очень важно, когда вы разрабатываете и передаете свое сообщение. Четкое определение цели поможет вам сосредоточиться на том, что имеет отношение как к предмету обсуждения, так и к человеку, к которому вы обращаетесь, и значительно повысит ваши шансы на достижение ваших целей. Хотя достижение ваших целей может произойти без надлежащего планирования и определения вашей цели, вы не всегда добьетесь успеха, если подойдете к предмету без надлежащего планирования.
- Аудитория
Чтобы эффективно общаться, вы должны понимать свою аудиторию. То, как вы пишете или говорите, и язык, который вы используете, должны соответствовать культуре, образованию, опыту и другим характеристикам, определяющим вашу аудиторию. С аудиторией, которая не имеет опыта работы с вашей компанией, вы должны использовать простой язык, который прост для понимания. Зрителям, знакомым с вашей компанией и ее продуктами, может быть удобнее использовать определенный жаргон. Однако составления профиля вашей аудитории на основе их знакомства с вашим бизнесом может быть недостаточно. В некоторых ситуациях вам следует обратить внимание на другие факторы, которые могут помочь вам нацелить ваше сообщение на достижение успешных результатов. После того, как вы профилируете свою аудиторию, попытайтесь разработать сообщение, ориентированное на их точку зрения.
Вот несколько основных вопросов, которые вы можете использовать для разработки профиля аудитории и коммуникационной стратегии, ориентированной на вашу аудиторию.
- Насколько знакома ваша аудитория с темой, которую вы будете обсуждать?
- Каков уровень принятия решений вашей аудиторией в отношении вашего проекта?
- У вас есть формальные или неформальные отношения с вашей аудиторией?
- Эта тема популярна или непопулярна среди вашей аудитории и будет ли им интересно ее слушать?
- Какую позицию поддерживает аудитория и почему?
- Какое действие может предпринять аудитория после получения вашего сообщения?
- Ресурсы
Много раз коммуникаторы выбирают средство для передачи своих сообщений по неправильным причинам.
Письмо предлагает долговременную запись, которую можно использовать для передачи подробных фактов и цифр с помощью точного языка. Письмо также позволяет коммуникаторам включать исходные материалы в виде таблиц, списков, диаграмм и графиков, которые могут предоставить дополнительные данные, которые было бы нецелесообразно или невозможно передать получателям при разговоре. Выступление приглашает аудиторию к участию и дает возможность получить немедленную обратную связь, выявить возражения, ответить в режиме реального времени и оценить понимание и поддержку. Но написание приглашенных считается оценкой.
Сегодняшние предприятия имеют широкий спектр каналов связи, которые они могут использовать. Для общения с аудиторией они могут использовать личные встречи, записки, письма, социальные сети, вебинары и телеконференции. Доступ к профессиональным круглосуточным службам перевода позволяет легко общаться с аудиторией по всему миру. Независимо от того, как вы доносите свое сообщение, не просто выбирайте наиболее удобную для себя форму общения. Остановитесь, обдумайте свои варианты и выберите правильный канал и средство для своего сообщения. Используйте новые каналы связи, но помните об ограничениях, например о том, как инфраструктура в каждой стране может ограничивать доступ и эффективность.
- Этика
Формальные правила и положения не могут начать охватывать все ожидания, которые общество возлагает на бизнес, и невозможно обеспечить их соблюдение. Тем не менее, помимо формальных правил и положений, бизнес также регулируется набором неписаных этических ожиданий. Таким образом, современные предприятия ведут себя социально ответственно, защищая долгосрочные интересы общества и окружающей среды.
- Сотрудничество
В прошлом деловое общение рассматривалось как индивидуальная функция. Однако сегодня эффективное общение часто требует командной работы, поскольку сложность, объем, последствия и точность решений и информации стали настолько разнообразными, что распространяются на многих людей, дисциплины и заинтересованные стороны. Эффективное сотрудничество может быть затруднено из-за бюрократии, отсутствия участия, культурных и языковых различий и недоверия, которое необходимо преодолеть, чтобы обеспечить успех команды. Кроме того, единое сообщение должно быть передано правильно для достижения поставленных целей.
- Безопасность
Независимо от вашей должности, все сотрудники должны уважать и защищать конфиденциальные и конфиденциальные данные, независимо от того, хранятся ли они внутри, обрабатываются на серверах или передаются извне.