Утренники в детском саду: чтобы праздник всегда удавался!
Сложно сказать, кто сильнее волнуется перед проведением утренника в детском саду — ребенок, или его родители. Малышу предстоит выступить перед зрителями, среди которые есть и его родители, ему страшно забыть слова, ошибиться, он чувствует свою ответственность. А родителям предстоит успокоить детей, отрепетировать с ними выступление, придумать сценарий, и найти костюмы. И разумеется, все детские переживания, тревоги и огорчения — это тоже проблема родителей. Ребенок может перенервничать и отказаться выступать, или уже стоя на сцене, забыть от волнения слова. Ни в коем случае нельзя ругать и пугать малыша, даже если он в чем-то ошибся. Для ребенка выступление для зрителей — настоящее испытание, в котором ему крайне важна поддержка близких.
Организация утренника на любой праздник в саду
Основное правило — начинать подготовку заблаговременно, а не в последний момент. Но опытные воспитатели советуют разучивать номера по-отдельности, а генеральную репетицию с прогоном всей программы проводить непосредственно перед праздником.
Важно помнить, что детский садик — это не конкурс юных талантов, а место, в котором дети получают навыки социализации и опыт поведения в разных ситуациях. Мальчик Дима держится на сцене гораздо более уверенно, чем мальчик Вася, отлично запоминает стихи и хорошо танцует. Однако это не значит, что менее бойкого ребенка нужно постоянно отодвигать в последний ряд и отдавать ему самые незначительные роли. Опыт выступлений должны получить все дети.
Выбор или сочинения сценария
Сценарий утренника в детском саду выбирают в зависимости от праздника, который стал поводом. Обязательно нужно учитывать возраст детей — чем меньше возраст участников, тем проще сценарий и короче праздник.
Традиционная схема проведения утренника:
- Торжественное открытие праздника
- Выступление малышей
- Выступление аниматоров (если они приглашены), подвижные игры и конкурсы
- Чаепитие, сладкий стол
В детском саду утренники обязательно должны сопровождаться играми и танцами. Это поможет детям сбросить накопленное во время подготовки к празднику напряжение и как следует повеселиться.
Костюмы на праздник
Когда-то подготовка праздничного костюма оборачивалась для родителей сильнейшей головной болью. В 2022 утренники в детском саду — уже не повод просиживать ночи напролет за пошивом платья снегурочки, или костюма медведя. Самостоятельное создание маскарадного наряда — прерогатива мам-рукодельниц, которые действительно получают от этого удовольствие. Гораздо проще выбрать праздничный наряд в интернет-магазине, или взять напрокат. А если для утренника не требуется маскарадный костюм, для девочки выбирают нарядное платьице, а для мальчика — костюм с белой рубашкой. Очень важно, чтобы одежда была удобной и не сковывала движений. Не стоит приобретать платья с юбками на обручах — они подходят только для фотосессий, а передвигаться в них маленьким девочкам очень трудно.
Правила для родителей
Главные зрители для ребенка — это его папа и мама. Именно для них ребенок старается, зубрит стишки, запоминает роли, именно о родителях он думает, когда выходит на сцену. Обязательно поддержите малыша — своим присутствием, вниманием, одобрением, даже если он выступил неидеально.
Компания «Море Шоу» умеет организовывать утренники, на которых комфортно и весело всем маленьким участникам. Хотите устроить для своих детей по-настоящему красивый и запоминающийся праздник? Звоните нам по телефону +7 (495) 477-52-23, или закажите обратный звонок в специальной форме на сайте.
«Этот опыт может быть травмирующим». Что не так с утренниками в детских садах
Пора новогодних утренников в садах и «огоньков» в началке подходит к концу. Многие родители традиционно разочарованы: сюжеты банальные, дети не понимают смысла стихов, которые выучили, волшебство какое-то формальное. Редактор «Мела» Екатерина Красоткина попыталась разобраться, почему настоящего веселья на таких праздниках мало и можно ли это изменить.
Почему утренник — это не всегда весело
Александра Жигунова, менеджер по интеграции образования, член ассоциации «Эксперты в образовании»:
Исторически сложилось так, что детские утренники — это своеобразная форма отчетности воспитателей перед родителями. Хотя вообще-то утренники придуманы для того, чтобы дети научились самопредставлению и самопрезентации, не боялись выступать на публике и преодолевали свои страхи, а также получали положительные эмоции от выступления и просто веселились.
При этом в реальности большинство детей испытывают на утренниках страх самовыражения и публичного выступления. Это может быть стеснение и боязнь забыть слова стихотворения или движения танца. Страх остаться без поддержки родителя: ребенок инстинктивно ждет его присутствия. Или боязнь осуждения со стороны взрослых («Опять ты все забыл!»). Поэтому очень важно хвалить ребенка и ни в коем случае не указывать на его оплошности. Ребенок ждет, что родители будут им гордиться, а не сравнивать с более успешными детьми.
Татьяна Доспехова, клинический психолог:
Часто взрослые требуют от ребенка полноценного участия в празднике, считая, что это социальная норма. Родители, например, могут быть достаточно требовательными в том, чтобы ребенок выучил стихи. Таким образом, впечатление от утренника может быть сильно испорчено процессом подготовки к нему — особенно если ребенку тяжело дается заучивание или он стесняется выступать. Его долго мучили, трясли, мама ругалась, в детском саду делали замечания при всех. Этот опыт может быть травмирующим.
Кроме того, утренники и подготовка к ним влияют на детскую самооценку. Своими действиями взрослые создают некоторую социальную лестницу успеха. Если ребенок вышел, все рассказал — он молодец. А если он как-то не так танцует, стесняется или боится — не молодец. Родители приучают детей к условности: «Ты получишь любовь при условии, если…» Слова «Ну что же ты даже стих рассказать не можешь!» говорят ребенку о том, что с ним что-то не в порядке.
Наконец, в любой группе, детской или взрослой, есть люди с разной чувствительностью. Существуют гиперчувствительные дети, которым слишком громко, слишком шумно, слишком много людей, — они не могут выносить большого количества взглядов, стесняются, пугаются, хотят спрятаться, могут плакать. Для таких детей на празднике слишком много стимулов, и если нет перерывов и никакой возможности передохнуть, то они могут чувствовать себя плохо.
Наталья Филимонова, музыкальный руководитель дошкольного отделения школы № 547 в Москве, член совета «Университета детства»:
Одна из задач современного дошкольного образования — это развитие инициативы детей. Инициатива проявляется в ситуации выбора, неопределенности, доверия. В классическом утреннике все четко решено, у детей нет выбора. И очень часто такой подход вызывает недовольство родителей. Как быть с главными ролями в сказке? По какому принципу должна выбираться Снегурочка? Ведь для каждой мамы ее дочка самая лучшая, любимая и неповторимая.
Когда моя дочь ходила в детский сад, у нас в группе проводился кастинг на роль лисы, отдавалось предпочтение той девочке, которая лучше выучит стихи. Представьте себе чувства детей, которых не выбрали. Такая соревновательность зачастую ведет к разобщению детского коллектива.
Отдельное слово стоит сказать о стихах, которые раздают детям. Обладают ли они художественной ценностью — и если да, понимают ли чтецы смысл стихов? В традиционном утреннике мы используем репродуктивные формы работы, многократное повторение. Ребенок в такой ситуации не решает никаких задач, не действует по собственному замыслу, не создает нового.
Фото: makalex69 / shutterstock / fotodomКак сделать утренники комфортнее и интереснее
Александра Жигунова:
Заставлять детей готовиться к утреннику ни в коем случае нельзя. Необходимо правильно замотивировать ребенка, чтобы он сам хотел выступить и проявить себя. Можно, например, провести подготовку в форме игры, чтобы ребенок получил удовольствие от самого процесса, а не от «показательного выступления».
Чтобы разнообразить заранее заготовленный сценарий утренника, воспитатели могут готовить сюрпризы. Хорошо, если дети будут в курсе последовательности выступлений участников, но не будут знать весь план мероприятия. Так у утренника появится изюминка, детям будет интересно в нем участвовать, они будут чувствовать, что это праздник не для воспитателей, а для них самих. И это станет стимулом, чтобы участвовать в следующих праздниках.
После утренника взрослым важно узнать, понравилось ли детям мероприятие, — чтобы понять, что можно улучшить. А вот напоминать кому-то, что он забыл стишок, или сравнивать его с другими детьми категорически нельзя. Вместо этого стоит поговорить с ребенком о том, что получилось хорошо.
Татьяна Доспехова:
Чтобы праздник удался, ребенок должен чувствовать себя в безопасности. Интенсивность стимулов должна быть выносимой для его нервной системы.
Для высокочувствительных детей очень важно, чтобы во время утренника была возможность выйти из процесса и немного отдохнуть, перезагрузиться — и потом вернуться к празднованию. В этом ребенку могут помочь родители. Праздник проходит хорошо, когда родители участвуют в нем вместе с детьми, рядом с ребенком всегда есть кто-то, к кому можно прижаться, кто успокоит, поддержит словами: «Смотри, все в порядке, мы тут вместе, не бойся, давай попробуем».
Хорошо, если у ребенка вместо выученной программы есть свободный выбор, когда подключаться к происходящему или отключаться от него. В голове у ребенка могут быть такие мысли: «Я могу пойти танцевать, а могу не пойти танцевать. Пусть взрослый, который меня сопровождает, танцует, а я пока постою в стороне и посмотрю. Или пойду вместе с ним. Или попрошу постоять рядом со мной».
Участие в празднике родителей и детей создает совместный опыт, к которому потом можно обращаться и вместе вспоминать, как все прошло. «А помнишь, какой там был кто-то очень страшный?», или «Как было весело», или «Как ты там споткнулся, а я тебя подхватил». Это очень сближает.
Фото: Olga_Rusinova / shutterstock / fotodomКаким еще может быть утренник
Наталья Филимонова:
Многие дошкольные практики сейчас двигаются в направлении соучаствующего праздника, когда в планировании принимают участие родители и дети. Я, например, предлагаю детям самостоятельно выбирать роли в предстоящем празднике. Это либо уже существующие роли внутри определенной темы, либо ответы детей на вопрос «Кем бы вы хотели быть на празднике?». Торопить детей тут не надо, ребенок до последнего момента может размышлять над собственным образом и ролью.
Если мы позволяем детям быть на празднике теми, кем им хочется быть, мы воплощаем их мечты
Мне кажется важным придумывать с детьми игры для праздника, обсуждать будущие угощения, украшения, при этом обязательно фиксировать предложения детей: это добавляет детским идеям значимости. У ребенка также должна быть возможность выбора музыкального произведения. Отдельно можно говорить о музыкальных номерах: по своему опыту могу сказать, что лучше всего дети исполняют песни и танцы, придуманные самостоятельно или совместно с педагогом.
Процесс создания совместного праздника доставляет всем огромное удовольствие: творчество позволяет детям раскрыть свой потенциал, а педагогу — избежать череды однотипных репетиций. В такой ситуации появляется место настоящим чудесам, авторским детским сказкам, песням, стихам.
Мы, педагоги, всегда думаем, каким образом объединить детские фантазии и желания и в то же время удивить детей каким-либо необычным «волшебством», не раскрываем до конца всех тайн. Например, приглашаем родителей сыграть некоторые роли; необычно, каждый раз по-новому, стараемся вручить подарки, придумываем сказочный путь до музыкального зала, где состоится торжество.
В этом году наши родители и дети получили от Деда Мороза необычное письмо, в котором волшебник интересовался, в какую сказку ребята желают попасть. Ребята голосовали за понравившийся вариант сказки с помощью нарисованных снежинок или ставили подпись. Затем специальная «избирательная комиссия» подсчитала голоса, и результатом общего голосования стал «Подводный Новый год».
Мы вместе с детьми сочиняли сказку «Как рыбы Новый год встречали»; рисовали украшения для елки, музыкального зала, который быстро заполнился огромными рыбами, морскими коньками, волнами собственного производства; выполняли задания из адвент-календаря.
На самом новогоднем празднике в разных группах были русалочки. Одни русалочки решили петь песню, а другие придумали танец. В танце девочки замирали и двигались по очереди, а еще создали необычную волну.
В итоге праздник получится в первую интересным самим детям, это был не отчетный концерт полностью из заготовок, а веселый интерактив.
Анастасия Пивкина, воспитательница детского сада семейного поселения «Ясная слобода» в Тульской области:
В нашем садике праздники проходят каждый месяц, и в них активно участвуют родители. Мы, воспитатели, готовимся к ним вместе с детьми на протяжении всего месяца. Но это не заучивание стишков, а обычные занятия с песнями, ритмическими упражнениями. То есть это часть нашей обычной жизни. Для родителей же, если они с нами первый год, это сюрприз. Детям нравится разделять с родителями их опыт — в этом и есть праздник.
Если к празднику готовится ролевая игра, то каждый из детей в группе успевает сыграть разные роли. В декабре мы готовили рождественскую историю. Каждый из детей успел попробовать себя в ролях Марии, Иосифа, ангела, пастушка. Дети проживали эту историю весь месяц. У них есть рождественский календарь, в котором они каждый день открывают окошки и находят там какие-то картинки на эту тему. У них есть столик, на котором стоят куколки Марии с Иосифом, — и весь месяц они постепенно двигаются к хлеву по дорожке, а в это время с неба все ниже спускается ангел с младенцем на руках. Дети видят, как история постепенно развивается, и праздник для них — это как бы кульминация того, в чем они жили в течение месяца.
Сам праздник состоит из нескольких частей. В самом начале — небольшой мастер-класс, когда гости могут сделать себе небольшой подарочек. Потом мы приглашаем всех участвовать в играх на внимание, родители играют вместе с детьми. Дальше идет костюмированная часть с вертепом. А потом все дарят друг другу подарки: родители — детям, а дети — родителям. Дети готовят подарки сами. В прошлом году они валяли колыбельки, а родители делали кукольных младенцев из шерсти. И каждый младенец попадал в колыбель — получался такой совместный подарок.
Вставка HTML
Фото на обложке: SviatlanaLaza / shutterstock / fotodom
3 Идеи для утренней работы Учащиеся детского сада полюбят
Активное участие учащихся в спокойных занятиях во время подготовки к школьному дню — непростая задача. Это также отличная возможность включить утреннюю работу, подходящую для развития, которая понравится учащимся!
В классе бывают моменты, когда вам нужно, чтобы ученики работали тихо, пока вы заботитесь о таких вещах, как посещаемость, отслеживание успеваемости или другие задачи. Как вы можете занять своих учеников в это время?
Игровые занятия и другие спокойные занятия подходят для развития ребенка и доставляют ему удовольствие, а также дают учащимся возможность естественным образом развить важные социальные навыки. Дети теряют возможность быть детьми в школе. Игровые центры часто уходят в прошлое, но это не обязательно!
Вместо того, чтобы назначать наборы для утренней работы с бумагой и карандашом, подумайте о том, чтобы разрешить учащимся участвовать в веселых образовательных мероприятиях в утренней ванне.
Выслушай меня – я знаю, что время ограничено. Время драгоценно, и у нас есть тонна, которую мы должны покрыть за год. Но детям бывает только 5 и 6 раз. У них есть остальная часть их образования, чтобы спокойно сидеть за партами и работать над рабочими листами и другими заданиями.
Варианты утренней ванны дают учащимся возможность работать вместе в команде. Это означает, что они будут практиковать важные социальные навыки, такие как совместная работа, умение ладить, четкое общение и т. д. Так часто ученикам не хватает именно этих навыков. Чем больше возможностей мы можем предоставить студентам для совместной работы, тем лучше.
Каждое утро давайте своим детсадовцам 3 варианта утренней работы. Соблюдайте простые правила: работайте тихо (шепотом первого уровня), оставайтесь за своим столом и проявляйте уважение. Студенты любят выбирать и творить. Вам понравится наблюдать за тем, как они взаимодействуют друг с другом, пока вы выполняете утренние задания.
Утренняя работа Вариант 1: Почитать книгу
На каждом столе была вращающаяся корзина с книгами, из которых можно было читать. Некоторые из них были расшифровываемыми, некоторые были «легко читаемыми» со знакомыми персонажами, а третьи представляли собой книжки с картинками.
Утренняя работа Выбор 2: Рисовать или творить
Положите старые копии и обрезки бумаги в ящик вместе с мелками, фломастерами и т. д. в одной части комнаты. Учащиеся могут создавать из этих материалов все, что душе угодно. Иногда они могут даже заполнять старые рабочие листы, иногда они могут делать причудливые «короны», иногда они могут писать рассказы и письма. Когда им предоставляется свобода создавать то, что они хотят, возможности безграничны.
Выбор утренней работы 3: корзины STEM
Каждый месяц вы можете чередовать 4 или 5 занятий STEM через свои таблицы или группы. Это могут быть тематические корзины, новые строительные материалы, такие как магнитные блоки, или старые фавориты, такие как шаблоны. Вращайте ванны ежедневно или еженедельно, чтобы сохранить свежесть. Я знаю, что из-за ограничений COVID учащиеся могут не иметь возможности делиться расходными материалами, но вы можете делать отдельные ванны и дезинфицировать между использованиями.
Предоставление учащимся выбора дает им право собственности на свою работу. Установка простых процедур и постоянное соблюдение ваших ожиданий заставит всех работать над задачей. Удивительно, как много можно сделать, пока ученики работают над вариантами утренней работы. И самое приятное то, что вам не нужно делать копии, собирать книги или готовиться к занятиям!
Чтобы начать учебный год, вам нужны занятия по алфавиту? Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими матами Letter Building STEM.
Где найти материалы для утренней ванны
Найти доступные материалы STEM для утренней ванны может быть проблемой. Я участвовал в проекте «Выбор донора», чтобы получить материалы для своего класса в детском саду, а остальное я купил за эти годы или нашел на дворовых распродажах. Вам не нужно тратить целое состояние на строительные материалы для ваших ванн, но ниже я перечислю свои любимые корзины для утренней ванны. Все это партнерские ссылки Amazon, а это означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы купите что-либо по моим ссылкам. Я делюсь только материалами, которые я действительно использовал и любил дети.
Контейнеры для хранения утренней ванны
Для хранения я предпочитаю использовать пластиковые контейнеры с защелкивающимися крышками, чтобы предотвратить проливание. Мне нравятся эти контейнеры Sterlite для небольших материалов.
Этот среднего размера тоже хороший вариант.
Мои любимые материалы для утренней ванны
Прежде всего — Мозговые хлопья . Из них весело строить и легко хранить.
Соединительные кубики — отлично подходят для самых разных занятий в классе!
Конструкторы из пеноматериала – версия из пеноматериала тихая и доставляет массу удовольствия!
Блоки для щетины — вам может понадобиться больше одного набора, если дети делятся.
Блоки-карандаши . Концы этих блоков могут сломаться, но дети любят строить из них.
Squigz – сейчас есть подделки, которые могут работать, но я их не пробовал. Squigz всегда пользовались большим успехом!
LEGOS — всегда большой успех. Вы можете попросить семьи пожертвовать старые LEGO или найти их на распродажах.
Gears — я получил свой за бонусные баллы Scholastic.
Playstix . Эти блокирующиеся джойстики открывают множество возможностей.
Взаимоблокирующие блоки – довольно недорогие, но достаточно новые, чтобы удерживать интерес. Детям нравилось строить из них домики и прочие вещи.
Блоки магнитных стержней – Дети всегда были изобретательны с ними, но предупреждаю: сферы катятся повсюду!
Блоки-кубики с магнитами – забавная версия традиционных блоков-магнитов.
Магнитные плитки – Нестандартные марки дешевле, но марки Magnatile лучше всего сохраняются в долгосрочной перспективе.
Lincoln Logs – меня всегда удивляло, как много учеников детского сада никогда не играли с ними!
Советы по началу работы с утренними ваннами для детского сада
Август | Учебная программа
Нравится ли вам начинать утро с постоянной рутины? Ключевым моментом является предоставление вашим ученикам возможности мягкого начала дня с практических и увлекательных занятий. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах утренней ванны в детском саду, а также советы о том, как начать использовать ее в классе.
Что такое утренние ванночки для детского сада?
Утренние ванночки для детского сада — это альтернатива традиционной утренней работе с бумагой и карандашом. Это практические занятия, которые обеспечивают учащимся плавный старт, чтобы они могли легко перейти в «школьный режим» и подготовиться к новому дню.
Утренние занятия в ванне могут быть такими же простыми, как свободное исследование с манипуляциями, или они могут быть упражнениями, основанными на навыках, которые обеспечивают повторение навыков, которым обучают в классе.
Кроме того, отсутствие рабочих листов означает меньшее количество копий и меньше документов для оценки, а какой учитель не любит это, верно?!
У воспитателя детского сада утро может быть беспокойным. Суета и суета: ученики убирают свои вещи, входят в класс и садятся на свои места.
Некоторые ученики еще не проснулись, а другие так рады видеть своих друзей. Им всем нужно немного времени, чтобы переключить передачу и подготовиться к обучению.
Часто учащиеся не готовы к прямым инструкциям или тихой работе с бумагой и карандашом сразу же. Им нужна переходная деятельность, чтобы разогреть мозг в течение дня.
Кроме того, между отчетом о посещаемости, подсчетом обеда и другими утренними обязанностями учителям также требуется несколько минут до начала занятий.
Но ученики не могут просто так сидеть, вот где в игру вступают утренние ванночки в детском саду. Утренние ванны в детском саду могут изменить ваш беспокойный утренний распорядок, обеспечив последовательный и предсказуемый распорядок для учащихся.
Детям, как и взрослым, нравится структура, и утренние ванны обеспечивают это с самого начала дня. Читайте дальше, чтобы узнать еще несколько преимуществ утренней ванны в детском саду!
Преимущества утренней ванночки для детского сада
Бессрочная игра.
Большая часть школьного дня связана с выполнением указаний и выполнением заданий определенным образом.
Работа с утренней ванной дает учащимся столь необходимую им свободу играть и исследовать самостоятельно. Это помогает им обрести независимость без стресса ожидаемого результата.
Утренние ванночки не включают листы для записей, поэтому писать не нужно. С утренней ванной легко замаскировать игры и «развлечения» под обучение.
Активное обучение.
В любой учебной среде должен быть баланс между пассивным и активным обучением. Это правда, что важно уметь сосредоточиться, внимательно слушать и следовать указаниям. Но не менее важно время для практического, активного обучения.
Утренние ванночки позволяют учащимся творить, воображать и экспериментировать самостоятельно. Вы можете адаптировать их к потребностям, интересам и даже сезонам или праздникам ваших учеников.
Дополнительная тренировка мелкой моторики.
Поскольку утренние ванночки в детском саду более практичны, чем традиционная работа с карандашом и бумагой, можно легко украдкой тренировать мелкую моторику.
Добавляя к занятиям пластилин, пинцет или прищепки, учащиеся могут укрепить мышцы рук, что очень важно в первые годы.
Развитие социальных навыков.
Когда учащимся разрешается работать в утренней ванне с партнерами или в небольших группах, они развивают важные социальные навыки.
Когда учащиеся участвуют в обучающих и совместных играх, они разговаривают, сотрудничают и строят отношения со своими сверстниками.
Они прислушиваются к идеям друг друга и учатся идти на компромисс. Все это важные строительные блоки командной работы.
Повышение академических навыков.
Легко снабдить свои утренние ванны соответствующими учебными материалами и использовать их для повторения навыков, изученных на занятиях.
Используйте математические манипуляторы, такие как блоки, математические кубики, фигурки из пенопласта и мини-ластики. Они помогают учащимся освоить такие понятия, как счет, закономерности и простое сложение и вычитание.
Магнитные буквы, бусины и плитки, а также различные письменные принадлежности способствуют обучению грамоте.
Учиться весело!
Самое главное, чему мы можем научить наших юных учеников, — любить учиться. Увлекательные и сложные занятия, такие как утреннее купание, — лучший способ помочь детям сформировать позитивное отношение к школе и учебе.
Как начать использовать утренние ванночки для детского сада?
Теперь, когда вы знаете о преимуществах утренней ванночки в детском саду, пришло время поговорить о том, как начать использовать ее в своем классе!
Одной из задач утренних ванн является постоянное придумывание новых занятий, которые проверяют навыки и привлекают внимание учащихся. Вы можете собрать столько головоломок, кубиков и шнурков, пока детям не надоест.
Чтобы помочь преодолеть эту проблему, я создал годовой ресурс утренних ванн для детского сада, чтобы снять стресс с планирования и придумывания утренних занятий в ванне.
Обучать приемам и процедурам.
После того, как утренние ванночки для детского сада подготовлены и готовы к работе, первым шагом является четкое обучение учащихся правилам и процедурам.
Им нужно узнать, где найти свои утренние ванночки, как доставить их на свое место, какие материалы им понадобятся, как их использовать, как чистить и как правильно их убирать.
В течение первых нескольких недель (или месяцев) обучения в школе вам нужно будет учить, практиковать и моделировать эти распорядки и процедуры.
Вводите новые действия по одному.
Следующий совет по началу работы с утренними ваннами — вводите новые занятия по одному. Не делайте ошибку, откладывая сразу все свои утренние занятия в ванне за весь месяц.
Учащиеся должны научиться использовать каждый стиль деятельности и попрактиковаться, прежде чем переходить к другому. Это уменьшит перегрузку с их стороны и хаос в целом.
Дайте учащимся возможность попрактиковаться и поработать с материалами.
Использование математических кубиков, теста для лепки и магнитных букв может показаться вам простым, но не для ваших новых учеников.
У них должно быть несколько возможностей практиковаться в утренней ванне и работать с материалами и манипуляторами.
После введения нового задания позвольте каждому учащемуся попрактиковаться в его использовании, прежде чем двигаться дальше.
Явно практикуйте уборку и организацию.
Я упоминал об этом выше, но уборка и организация настолько важны, что заслуживают отдельного отзыва.
Никто не будет процветать в грязном, неорганизованном пространстве. Поэтому важно учить и практиковать уборку и организацию утренней ванны.
Учащиеся должны научиться ответственно убирать свои материалы и хранить их. Это также помогает им практиковать своевременную остановку и своевременный переход.
Советы и идеи о том, как хранить и организовывать утренние ванны в классе, можно найти в этом блоге.
Утренние ванночки для детского сада «Снова в школу»
Введение утренних ванночек в начале года — отличный способ создать постоянный утренний распорядок с первых школьных дней.
Набор утренних ванночек «Снова в школу» — отличный способ для учащихся погрузиться в школьную рутину, исследовать и показать, что они знают.
Эти задания были достаточно простыми, чтобы их можно было выполнять самостоятельно даже в течение первых нескольких недель пребывания в детском саду.