Уважение к друг другу на работе: Как следует проявлять уважение к другим на рабочем месте?. Новости. Все Тренинги .ру

Содержание

Как следует проявлять уважение к другим на рабочем месте?. Новости. Все Тренинги .ру

Наверняка, если спросить сотрудников компании, что для них самое важное в работе, в отношениях с коллегами, они бы ответили, что самое важное — это здоровая атмосфера в коллективе, доверие в работе и конечно же уважение (уважение друг к другу, к каждому сотруднику). Для того чтобы создать крепкую команду, руководству всегда необходимо помнить следующее:

  • Всем необходимо уважение.
  • Всем необходимо немного внимания.
  • Все необходимо немного времени на себя.

Уважение можно проявлять по-разному, и это вовсе несложно:

  • Общайтесь в вежливой открытой форме, используйте исключительно дружеский, тёплый тон, говорите на понятном и доступном всем языке. Предоставляйте сотрудникам возможность высказывать своё мнение и делиться своими соображениями.
  • Прежде чем высказать свою точку зрения, всегда выслушивайте мнение ваших подчинённых, а лишь затем делитесь своими мыслями на ту или иную тему.
  • Обязательно учитывайте мнение, идеи ваших подчинённых в работе, с целью повышения её эффективности. Это также будет говорить о том, что вы прислушиваетесь к мнению ваших сотрудников и готовы использовать их идеи в работе.
  • Никогда не перебивайте подчинённых во время разговора, не позволяйте разговаривать с ними в грубом, саркастическом тоне.

Важно!!! Никогда не отчитывайте подчинённых при всех! Все проблемы рекомендуется все же решать индивидуально, так сказать «с глазу на глаз». Помните, ни что так не оскорбительно, как обсуждение проблем, ошибок подчинённого со всеми сотрудниками компании! Хуже того, если проблемы и пробелы подчинённого обсуждаются со всеми сотрудниками, кроме того человека, кого это действительно касается.. Обсуждая проблемы лично, вы тем самым тоже проявляете уважение к этому человеку.

  • Не критикуйте идеи и предложения ваших подчинённых, всегда старайтесь подчеркнуть что-то положительное в них(что может быть использовано в вашей работе).
  • Хвалите сотрудников за качественную работу, за любые успехи в работе, пусть даже самые незначительные! Хвалите за стремление развиваться дальше и всячески это поощряйте. Умейте видеть и отмечать положительное в каждом из сотрудников.
  • Относитесь ко всем ровно, не выделяя кого-то. К сожалению, часто начальство совершает ошибку, выделяя любимчиков и игнорируя определённых людей. Разделение — это и есть ничто иное, как проявление своего неуважения к определённым людям, кроме того, подобное поведение ведёт к нездоровой обстановке в коллективе, появлению завистников, разделению людей.
  • Приглашайте всех сотрудников на собрания внутри компании, чтобы каждый был в курсе того, что происходит, как развивается компания, какие имеются проблемы, какие есть планы на будущее. Предоставляйте возможность высказываться всем желающим по тому или иному вопросу. Этим вы дадите понять, что в данной компании важно мнение всех без исключения сотрудников.
  • Отстаивайте своих сотрудников, защищайте их перед руководством компании, когда это необходимо. Если в вашем отделе были сделаны определённые ошибки, в разговоре с директором компании ни в коем случае не перекладывайте вину на сотрудников, а говорите от имени всего отдела (к примеру «мы допустили ошибку»). Некоторые же очень часто руководители отдела стараются выгородить лично себя и свалить вину на конкретного сотрудника. Если вы стремитесь к тому чтобы создать сильную и дружную команду, научитесь заступаться перед руководством, а уже позже решать проблему в индивидуальном порядке!
  • Мотивируйте сотрудников за хорошую работу, успешный проект. Это также является проявлением уважения.

Читайте также

Галина Раневская

Поговорим сегодня об администраторах салонов красоты.

О чём конкретно:

  • Как найти хорошего администратора в салон красоты:
    • Какие они бывают.
    • О чём говорить с ним при найме.
  • Основные направления деятельности администратора.

Как найти хороших администраторов

Существует такой парадокс: вроде бы, когда… Читать дальше

Артем Рафиков

Артем Рафиков за 10 лет прошёл путь от официанта до владельца компании Rafikovgroup и является экспертом в области построения эффективных команд, эксперт по продажам и клиентоориентированности.

Давайте разберём вопрос, как правильно нанимать, обучать сотрудников и контролировать рабочий процесс.

Управление… Читать дальше

Дмитрий Анатольевич Пирожков

Словосочетание система продаж одно из самых часто используемых в бизнес среде. И каждый, кто употребляет его, имеет ввиду что-то своё.
Предлагаю ещё раз разобраться в том, что это такое — система продаж и попробовать отделить зёрна от плевел.
Система (др.-греч. σ?στημα «целое, составленное из частей… Читать дальше

Константин Николаевич Малышев
(Екатеринбург)

В последнее время все больше предпринимателей увлекаются строительством «бирюзовой компании». Кому не понятно, что это — это компании, в которых вместо руководителей коучинг и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности, нет организационной структуры или официальных должностных инструкций.

Что… Читать дальше

← Предыдущая новость

Следующая новость →


Знаете ли вы, что голос может…

Подходит к концу четвёртый квартал…

  • ВКонтакте

Уважение компании и сотрудников друг к другу – основа эффективной системы мотивации

Оксана Чехова, директор по управлению персоналом группы компаний Computershare в России, рассказывает об особенностях поиска сотрудников и построения системы управления кадрами в узкоспециализированном секторе бизнеса.

В узких секторах бизнеса, например, регистраторском, рекрутинговые агентства часто оказываются беспомощными перед требованиями клиента. Компаниям приходится самим подыскивать и обучать молодых специалистов. О том, как привлечь студентов и какими мотивационными программами их удержать, рассказывает Оксана Чехова, директор по управлению персоналом группы компаний Computershare в России.

Интервью

Оксана Чехова

Оксана Чехова

С 2010 года – директор по управлению персоналом группы компаний Computershare в России.

Ранее работала директором по управлению персоналом международной компании Vision International People Group, а также в «НОМОС – БАНКе». До прихода в банковский сектор более 8 лет работала директором по персоналу в фармацевтических международных компаниях. Общий стаж работы в области управления персоналом составляет около 15 лет.

В 2002 году закончила программу London Metropolitan University, получила степень магистра в области стратегического управления персоналом. В разные годы разрабатывала и проводила проекты в области управления и развития персонала, в том числе – оценку персонала, управление эффективностью, развитие организационной культуры. Принимала участие в разработке и проведении политики управления персоналом в ходе процессов слияния и поглощения. Является автором статей и тренингов по управлению и развитию персонала. Принимала участие в проекте Национального Союза Кадровиков по разработке профессиональных стандартов для специалистов по управлению персоналом.

– Оксана, расскажите, пожалуйста, с чего началась Ваша карьера в области управления персоналом? С какими сложностями Вы столкнулись?

– Моя карьера в области управления персоналом началась почти одновременно с рождением этой профессии в нашей стране в середине 90-х годов. Тогда многие зарубежные фирмы пришли на российский рынок и понадобились специалисты по управлению персоналом, которых в России не то чтобы не было совсем, но их было очень мало. Меня же всегда привлекала работа с людьми, поэтому я решила строить карьеру в области управления персоналом.

Многое осваивалось по наитию, образовательных программ в этой области не было. Тем, кто начал работать в представительствах крупных зарубежных компаний, повезло, потому что зарубежные коллеги делились с нами опытом, обучали передовым технологиям. Уже позже появились программы по управлению персоналом в бизнес-школах, где можно было получить и теоретические знания.

– Регистраторская деятельность очень специфична. Не могли бы Вы рассказать о ней нашим читателям? Хотелось бы узнать и о том, какие трудности возникают в подборе персонала.

– Я не могу сказать, что есть трудности в профессии, скорее, есть особенности в работе, потому что в каждой компании свои организационные процессы, определенная культура, с которой нужно работать. Кто-то любит заниматься обучением персонала, кто-то – мотивацией, а кто-то – построением структуры. Я изначально занималась всеми направлениями, но за долгие годы работы в этой области у меня сформировались определенные предпочтения.

Когда я пришла в компанию «Компьютершер», регистраторский бизнес был для меня чем-то абсолютно абстрактным. Теоретически знала, что есть акционерные общества и есть реестры ценных бумаг, но на практике не очень хорошо представляла особенности регистраторского бизнеса, его отличие от инвестиционного и банковского, в котором я уже имела опыт работы. В России достаточно мало регистраторских компаний, рынок персонала невелик, поэтому профессионалов подбирать трудно. Для некоторых должностей можно найти кандидатов из банковского или инвестиционного сектора, а для других нужны профессионалы, имеющие представление именно о регистраторском бизнесе. Нормативные требования к регистраторским услугам достаточно строгие, поэтому и требования приходится предъявлять жесткие, например, наличие квалификационного аттестата.

– Расскажите, как построена система поиска и выращивания персонала на вашем предприятии? Вы пользуетесь услугами рекрутинговых агентств при подборе? Как обеспечить максимальную эффективность взаимодействия HR-службы с рекрутинговыми агентствами?

– Как я уже сказала, количество специалистов нужного профиля и квалификации на рынке ограничено, подбирать их приходится часто при помощи кадровых агентств, что, конечно же, является дополнительным расходом. Поэтому обычно берем или молодых специалистов, или студентов старших курсов финансовых вузов, которые могут работать у нас в свободное от учебы время. Начинают они с простой работы, мы же даем им возможность показать свои способности и инициативность, поучиться у наших сотрудников, всячески поддерживаем их желание сдать квалификационный экзамен и получить аттестат. Таких ребят с удовольствием берем на постоянную работу. Так что концепция «наставничества» у нас в компании работает в полную силу.

Если вернуться к вопросу подбора специалистов через кадровые агентства, то в силу специфики бизнеса не так уж много агентств могут нам помочь. Но те агентства, которые работают с нами, стараются понять и наш бизнес, и особенности компании, и наши требования, чтобы подобрать нам именно тех кандидатов, которые «впишутся» и в наши рабочие процессы, и в нашу организационную культуру. Постоянная обратная связь, даже, я бы сказала, цепочка «агентство – HR-департамент – руководители подразделений» является залогом того, что агентство не будет работать вхолостую, а наше подразделение как можно скорее обеспечит подбор подходящих специалистов. Чем оперативнее HR задействует каналы подбора, тем легче другим подразделениям будет работать. Кстати, подбор идет не только через агентства, мы используем разные каналы. И с вузами связываемся, и через Интернет ищем, и через собственных сотрудников. В силу того что охота за профессионалами довольно интенсивна, мы стараемся удерживать и мотивировать своих специалистов.

– Очень интересно было бы поговорить о мотивационных программах. Расскажите об основных. Я знаю, что в кризисные времена многие бонусные программы для сотрудников сворачивались. А как с этим обстоит дело сейчас?

– Вопреки распространенному мнению мотивация – это не только зарплата и бонусы. У каждого человека свой стимул. Кому-то важно иметь карьерные перспективы, для кого-то интересны программы обучения, кто-то дорожит отношениями в коллективе. Одной из задач подразделения по управлению персоналом является выявить эти стимулы, по крайней мере, главные, и предложить программы мотивации, которые удержат сотрудников в компании.

Что касается программ обучения, стараемся строить их на основе оценки работы персонала. У нас в компании проходит ежегодная регулярная оценка. С развитием бизнеса у компании появляются возможности предложить сотрудникам и профессиональный, и карьерный рост, опять же по итогам оценки. Мотивацию сотрудников можно выявить и в процессе оценки, и проводя опросы.

Конечно же, материальная мотивация очень важна. К сожалению, для нашего рынка регистраторских услуг не проводится обзоров уровня оплаты труда, поэтому при определении уровня заработной платы для той или иной должности приходится опираться на данные общих обзоров или на данные из Интернета. Так что и аналитика в нашей работе присутствует. Кроме того, очень важно выстроить систему оплаты труда внутри компании таким образом, чтобы каждый специалист получал заработную плату сообразно своему опыту, квалификации, должностным обязанностям, месту в рабочем процессе. Что мы и делаем, т.е. выстраиваем систему. А система состоит не только из заработной платы, но и бонусов по результатам работы и компании в целом, и каждого сотрудника в отдельности, а также социальных льгот, которые компания предоставляет.

Программы добровольного медицинского страхования уже стали чем-то обязательным для уважающего себя и сотрудников работодателя, но есть и льготы для получения дополнительного образования, и программы материальной помощи, и дополнительные отпуска в зависимости от стажа работы в компании.

К сведению

Computershare была основана в городе Мельбурн, Австралия, в 1978 году в качестве компании, специализирующейся на программном обеспечении для ведения реестра акционеров. Начиная с 1994 года, после внесения в списки ASX (Australian Securities Exchange), компания начала стремительное развитие и поэтапное приобретение регистраторского бизнеса в различных странах и континентах: в Великобритании, Новой Зеландии, Южной Африке, Ирландии, Гонконге, США, Канаде, Германии, России. Сегодня Группа Computershare насчитывает офисы в 22 странах мира на 5 континентах с базой клиентов более 32 000.

Группа Computershare в России объединяет два крупнейших независимых регистратора в России, осуществляющих деятельность по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг и владельцев паев ПИФ: ЗАО «Компьютершер Регистратор», ОАО «Регистратор НИКойл», а также ООО «Компьютершер» (управляющая компания).

ЗАО «Компьютершер Регистратор» основано в 1995 году как ЗАО «Национальная Регистрационная Компания». C 2003 года ЗАО «Национальная Регистрационная Компания» является частью международной группы Computershare, крупнейшего международного регистратора. ЗАО «Компьютершер Регистратор» обслуживает более 900 компаний (свыше 1,4 млн лицевых счетов), которые представлены как крупными корпорациями, так и небольшими акционерными обществами.

ОАО «Регистратор НИКойл» более 17 лет работает на российском рынке регистраторов, обслуживает более 1000 компаний.

ООО «Компьютершер» создано в 2009 году для продвижения и расширения деятельности группы на российском рынке. Компания управляет деятельностью ЗАО «Компьютершер Регистратор» и ОАО «Регистратор НИКойл», занимается консолидацией активов группы на российском рынке, оказывает дополнительные услуги эмитентам.

Среди клиентов Группы Computershare – Аэрофлот, ВымпелКом, НОВАТЭК, Норильский Никель, ОГК-3, Полюс Золото, Сильвинит, СУЭК, НК «ЛУКОЙЛ», МТС, МЕЧЕЛ, Банк «Уралсиб», ОАО «Коминефть», ОАО «Большевичка», ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Компания Юнимилк», ОАО «САН ИнБев», ОАО «РИТЭК», British Airways, Unilever, Ford, Vodafone, Investec.

– Расскажите, пожалуйста, о «зарплатных» ожиданиях сотрудников. После кризиса они вернулись на прежний уровень? И проводятся ли индексации за последнее время?

– Уровень заработной платы, если позволяют итоги работы за год, мы стараемся индексировать в зависимости от уровня инфляции, но лучшие сотрудники могут рассчитывать на то, что их зарплата вырастет больше, чем у тех коллег, которые показали более скромные результаты работы. Вообще, по тому, как развивается бизнес в целом, можно судить о том, что наши клиенты преодолели кризис, а значит, и наши результаты лучше, что сказывается и на уровне материальной мотивации наших сотрудников. Но я считаю, что равным по значимости материальному стимулу является взаимное уважение компании и сотрудников. Это – основа высокоэффективной системы мотивации и удержания сотрудников.

– Как оценить и повысить эффективность вложенных в человеческий капитал средств?

– Есть, конечно, специальные технологии для оценки эффективности затрат по отдельным направлениям управления персоналом, но если сотрудники держатся за место в компании, рекомендуют нас своим знакомым, работают с возрастающей эффективностью, это и говорит о том, что мы не зря вкладываем средства в своих сотрудников.

Беседовала Яна Шишкина

5 способов проявить уважение на рабочем месте

Перейти к разделу

Что означает уважение на рабочем месте?

Почему уважение на рабочем месте важно?

3 преимущества уважительного рабочего места

3 последствия неуважительного рабочего места

Как вы проявляете уважение на рабочем месте?

Примеры уважения на рабочем месте

Цитаты, которые внушают уважение коллегам

Улучшите рабочую среду

Относитесь к людям с добротой и уважением. Это простой первый урок.

Но иногда людям нужно напоминание о том, что уважение необходимо в любой ситуации — и важно в рабочей среде.

Уважение влияет на вовлеченность сотрудников, их благополучие и производительность.

Уважение может означать разные вещи для разных людей, и в результате они будут интерпретировать ситуации по-разному. Для некоторых уважение имеет формальные правила, язык и кодекс действий, которые обозначают уровни уважения. Для других уважение — это способ видеть и ценить других.

Например, многих из нас учили обращаться к учителям и другим взрослым как «мистер» или «миссис», полагаться на мнение старших и, возможно, не говорить, пока с ними не разговаривают. Других учили никогда ни с кем не разговаривать снисходительно, называть всех по имени и всегда быть прямолинейными в своих мнениях и отзывах. Оба могут быть истолкованы как «проявление уважения».

Ни одно рабочее место не может примирить все эти ожидания уважения между 4 или 5 поколениями рабочей силы. Тем не менее, большинство рабочих мест должны соответствовать базовым стандартам уважения. Это может быть не всегда идеально, но основано на признании индивидуальности и человечности каждого человека, с которым вы взаимодействуете, и на заботливом отношении к этому человеку.

Это больше, чем просто дружеским тоном просить людей делать что-то. Это вежливость. Вежливость важна, но проявление уважения основано на уважении к окружающим вас людям и ко всему тому, что они приносят и приносят.

Уважение на рабочем месте касается не только менеджеров. Каждый член команды должен понимать, как вести себя уважительно. И работники всех уровней должны знать, как распознать неуважительное поведение.

Давайте начнем с изучения того, что такое уважение на рабочем месте и почему оно так важно.

Что означает уважение на рабочем месте?

Все начинается с признания того, что у любого человека, с которым вы работаете, есть чувства и личная жизнь вне работы. Все мы люди, а не машины. У каждого из нас есть нечто большее, чем то, что лежит на поверхности.

На рабочем месте все понимают, что у людей бывают хорошие и плохие дни и что все мы делаем ошибки.

Уважительная рабочая среда также признает, что люди используют различные таланты, навыки и опыт. Мало того, что каждый привносит разнообразные навыки и взгляды, но этот разнообразный вклад ценен и приветствуется. У них есть потенциал оказать положительное влияние на команду, компанию и клиента.

Инклюзивная и доброжелательная работа показывает истинное уважение к другим на рабочем месте.

Каждый должен чувствовать, что его тяжелую работу и вклад ценят. В конечном счете, включение и развитие точек зрения других (и признание их вклада) является величайшим проявлением уважения. Но мелкие вещи тоже имеют значение.

В запале вы можете выражать уважение словами и языком тела. Если вы киваете, когда кто-то говорит, это показывает, что вы слушаете — ничто так не демонстрирует уважение, как внимание. И, конечно же, избегайте явных признаков неуважения, таких как закатывание глаз.

Почему уважение на рабочем месте важно?

Подумайте немного о фразе «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Это чувство применимо везде: в продуктовом магазине, кинотеатре и да, на рабочем месте.

Уважение сотрудников способствует созданию более позитивной рабочей среды, что ведет к повышению производительности. Вся организация выигрывает, когда люди чувствуют, что их услышали и ценят, и доверяют своим лидерам.

Мотивированные члены команды, которые знают, что их вклад ценится, с большей вероятностью будут делиться новыми идеями. Эти креативные решения могут привлечь внимание руководителя, помогая сотрудникам в профессиональном развитии.

Развитие эмоционального интеллекта в команде и установление честности в качестве нормы помогут вам создать уважительную атмосферу. Все это способствует формированию уважительной, гостеприимной и инновационной корпоративной культуры.

Грубость и недоброжелательность могут привести к тому, что люди почувствуют себя неуверенно и некомфортно. Это наносит ущерб психологической безопасности каждого. В конце концов, вся компания страдает, если руководство терпит отсутствие уважения среди товарищей по команде.

3 Преимущества уважительного рабочего места

Ознакомьтесь с тремя преимуществами, которые подчеркивают важность уважения на рабочем месте:

1. Снижение стресса среди членов команды

Когда корпоративная культура позитивна и уважительна, сотрудники чувствуют поддержку в сложных ситуациях, поэтому они менее подвержены стрессу и более открыты для просьбы о помощи.

Более тесное сотрудничество и улучшенная динамика командной работы, не говоря уже об улучшении психического и физического здоровья, являются отличительными чертами уважительного рабочего места, которое ценит своих сотрудников.

2. Повышение производительности

Уважительное рабочее место побуждает людей работать усерднее, потому что они знают, что их работа ценится. Компания Glassdoor обнаружила, что 53% сотрудников считают, что благодарность руководства помогает им оставаться на работе. Когда мы чувствуем, что нас ценят, мы работаем усерднее и, в свою очередь, ценим нашего работодателя.

3. Повышение удовлетворенности и счастья сотрудников

Уважаемые сотрудники — более счастливые сотрудники.

Подумайте об этом так: если бы у вас был менеджер или член команды, который не проявлял ничего, кроме неуважения, были бы вы счастливы каждый день ходить на работу? Нет. Но культура уважения улучшает опыт сотрудников, повышает удовлетворенность работой и повышает вовлеченность сотрудников.

Люди захотят работать в вашей организации, что упростит процесс найма, уменьшит текучесть кадров и потребность в кампаниях по удержанию сотрудников со стороны отдела кадров.

3 последствия неуважительного отношения к рабочему месту

Работа на неуважительном рабочем месте обычно вызывает неприятные ощущения. Это может привести к пагубным последствиям, в том числе:

1. Увольнение и незаполненные должности

Когда лидер или руководитель не проявляет уважения на рабочем месте, это посылает четкий сигнал об отсутствии психологической безопасности. Люди перестают доверять своим лидерам и менеджерам. Они перестают доверять друг другу.

Без взаимного уважения и доверия лидеры не могут эффективно руководить своими командами. Хороший лидер должен подавать пример, эффективно решать проблемы и радушно принимать людей.

Без уважения своей команды они мало что добьются. Хуже того, плохой лидер, не демонстрирующий уважения, создает токсичную среду. Хорошие сотрудники начнут искать выходы. Недавний отчет показывает, что токсичная рабочая культура заставляет людей увольняться.

Крайне важно знать, как добиться уважения на рабочем месте. В то время как некоторые люди могут путать завоевание уважения с наказанием других или проявлением власти, уважение на работе часто вырастает из последовательности, честности и демонстрации уважения к другим.

2. Недостаток творческих идей

Отсутствие элементарного уважения вредит рабочим отношениям и производительности. Это особенно возмутительно, когда менеджеры или лидеры не проявляют уважения ни друг к другу, ни к своим командам.

Это происходит в любом звене командной цепочки. Это не создает совместной рабочей среды — вместо этого оно создает разрозненность коммуникаций и неэффективное командное сотрудничество. Люди не будут чувствовать себя желанными в команде, а проблемы не будут решаться эффективно и действенно.

Низкое уважение также удерживает сотрудников от обмена идеями. Наборы навыков остаются неиспользованными, и компания может застопориться в плане роста, если люди не чувствуют себя комфортно и уверенно, высказываясь или делясь идеями.

3. Деморализованная рабочая сила

Люди чувствуют себя оскорбленными без взаимного уважения. Такое неуважение может привести к преследованию, дискриминации или отсутствию равных возможностей для сотрудников на всех уровнях.

Неуважение заставляет нас чувствовать себя маленькими. Это сказывается на нашем психическом здоровье и самооценке. Наш баланс между работой и личной жизнью также страдает, если на рабочем месте нас постоянно не уважают, и мы не можем оставить этот негатив позади.

Как вы проявляете уважение на рабочем месте?

Мы можем проявлять уважение к людям разными способами. Большие жесты не требуются. Вместо этого проявление уважения может быть таким же непринужденным, как дружеская болтовня или отправка благодарственного письма или электронной почты.

Вот пять советов о том, как проявлять уважение на рабочем месте:

1. Поощряйте людей давать и получать продуктивную обратную связь, чтобы признавать сильные стороны сотрудников и помогать коллегам устранять недостатки. Это показывает, что вы заботитесь об их профессиональном развитии, и даете возможность оценить их врожденные навыки.

2. Всегда уделяйте членам команды все свое внимание. Когда ваш коллега делится своей точкой зрения, идеями или наблюдениями, активно слушайте, чтобы побудить его расширить свои мысли.

3. Чаще отмечайте достижения сотрудников. Ошибаетесь в том, чтобы делиться большим количеством заслуг, а не меньшим, особенно если это командная работа. Вклад каждого важен, и создание атмосферы справедливости и уважения означает отсутствие любого намека на фаворитизм.

4. Сопереживайте товарищам по команде и понимайте, что в жизни бывает.

5. Никогда не называйте никого именем, которое ему не нравится, и не высмеивайте его личность.

Примеры уважения на рабочем месте

Теперь, когда мы знаем всю силу уважения на рабочем месте, давайте подумаем, как поощрять эту атмосферу.

Посмотрите на эти примеры того, как может выглядеть уважение на работе:

  • У вас собрание, и вы приглашаете на него всех сотрудников — даже новых сотрудников, которые еще проходят адаптацию. Поскольку вы обсуждаете проблему, с которой сталкивается компания, вы хотите, чтобы все были в курсе и имели возможность внести предложения. Вы даете понять, что мнение каждого важно.
  • Член команды сделал что-то на работе, что повлияло на многих других сотрудников. Вместо того, чтобы ругать их на глазах у всех, вы спрашиваете, могут ли они прийти к вам в офис. Вы закрываете дверь и ведете беседу один на один, чтобы объяснить их ошибку, чтобы избежать дополнительного смущения.
  • Вы осознали, что ваш язык тела может быть пугающим. Другие чувствуют угрозу и бессознательно повторяют ваш язык тела. Когда они это делают, вы чувствуете себя неуважительно. Вместо того чтобы сосредотачиваться на том, как вас не уважают, вы изо всех сил стараетесь использовать открытый и доброжелательный язык тела и начинаете видеть разницу в том, как другие ведут себя вокруг вас.

Цитаты, которые вызывают уважение между коллегами

Уважительное поведение не всем свойственно. Хотя они могут чувствовать уважение, уровень зрелости или предыдущий опыт могут помешать должным образом проявить это на рабочем месте.

В этом случае высшее руководство должно вмешаться, смоделировать ожидаемое поведение на рабочем месте и открыто обсудить с членами своей команды, что представляет собой уважительная и справедливая среда.

Вот несколько мудрых слов, чтобы начать разговор: 

  • «Если мы потеряем любовь и самоуважение друг к другу, так мы, в конце концов, и умрем». – Майя Энджелоу

  • «Знание даст вам силу, а характер — уважение». – Брюс Ли

  • «Мы не команда, потому что работаем вместе. Мы команда, потому что мы уважаем, доверяем и заботимся друг о друге». – Вала Афшар

  • «Я говорю одинаково со всеми, будь то мусорщик или ректор университета». – Альберт Эйнштейн

  • «Одна из самых искренних форм уважения — слушать, что говорят другие». – Брайант Макгилл

Уважительная рабочая среда создается сверху. Менеджмент не может ожидать, что пожнет плоды уважения, если они сами его не продемонстрируют.

Улучшите свою рабочую среду

Никто не просыпается утром и не хочет, чтобы его не уважали, особенно на работе. Уважение на рабочем месте имеет решающее значение для достижения значимых командных целей и коллективных результатов. Так почему бы не уважать друг друга и не работать вместе?

Нам не нужны кричащие вывески или еженедельные вечеринки в знак уважения. Проявлять уважение так же просто, как приглашать людей на встречи или поздравлять их с хорошо выполненной работой.

Если вы работаете над уважением на рабочем месте, поговорите с коллегой, чтобы узнать, можете ли вы быть партнерами друг друга по подотчетности. Следите за прогрессом и выявляйте неуважительное поведение, чтобы вы быстрее совершенствовались и создавали лучшую рабочую среду для всех.

Как и зачем демонстрировать уважение на рабочем месте

Спросите любого работника, чего он больше всего хочет от своего начальства, и к ответу, скорее всего, отнесутся с достоинством и уважением.

На рабочем месте более половины сотрудников считают, что они не пользуются уважением со стороны высшего руководства. На это важно обращать внимание, потому что сотрудники сообщают, что уважительное отношение со стороны лидеров важнее любого другого поведения лидера.

Однако уважение никогда не ограничивается начальством. Каждый в организации может и должен проявлять уважение к другим.

Независимо от того, регулярно ли вы говорите доброе утро своим коллегам или убираете за собой на кухне в офисе, проявлять уважение к другим на рабочем месте легко, и это имеет большое значение. Вот как и почему вы должны демонстрировать это каждый день.

Советы по проявлению уважения на рабочем месте

Уважение проявляется во многих формах, и все их довольно легко продемонстрировать после того, как вы взяли на себя обязательство.

  • Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам: с добротой, вежливостью и вежливостью.
  • Поощряйте других коллег делиться своими ценными идеями.
  • Активно слушайте других. Никогда не прерывайте и не вставляйте свои пять копеек, пока они не закончат.
  • Часто используйте идеи других людей для повышения производительности и эффективности.
  • Не оскорбляйте людей и не говорите за их спиной.
  • Не придирайтесь, не управляйте мелочами, не критикуйте и не унижайте других.
  • Следите за своим тоном, языком тела, выражением лица и поведением во время всех взаимодействий. Некоторые люди могут уловить малейшие намеки на то, что кажется неуважением, даже если вы сами этого не осознаете.
  • Относитесь к людям одинаково, независимо от их расы, религии, возраста и т. д. Ко всем людям, с которыми вы взаимодействуете, следует относиться одинаково.
  • Привлекайте всех необходимых сотрудников к собраниям, обедам и мероприятиям после работы. Предоставьте сотрудникам равные возможности для участия в комитетах или командах по улучшению.
  • Всегда больше хвалите, чем критикуете. Кроме того, поощряйте сотрудников хвалить других, когда это необходимо.

Эти уважительные действия, регулярно применяемые на работе, помогают обеспечить счастливое, внимательное и профессиональное рабочее место.

Зачем демонстрировать уважение на рабочем месте

Уважение способствует удовлетворенности работой

Согласно опросу, проведенному Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM) в 2014 году, уважительное отношение ко всем сотрудникам на всех уровнях было оценено как «очень важное». 72 процента опрошенных, что делает его главным фактором общей удовлетворенности работой сотрудников.

На рабочих местах, где царит уважение, сотрудники склонны работать усерднее и оставаться продуктивными. На рабочих местах с небольшим или нулевым уважением сотрудники сообщают о большем количестве конфликтов и недоразумений, а также о меньшей посещаемости и вовлеченности.

Уважение может повысить заинтересованность сотрудников

Недавнее исследование Gallup, в котором приняли участие более 350 000 американских сотрудников, показало, что только 30 процентов увлечены своей работой. Одна из самых простых стратегий борьбы с этим — проявлять уважение к коллегам.

В ходе опроса более 20 000 сотрудников Harvard Business Review обнаружил, что уважение является главным поведением, которое ведет к повышению вовлеченности сотрудников.

Когда сотрудники знают, что их уважают другие члены команды, они менее подвержены стрессу и более преданы своей работе. То же самое верно, когда сотрудник знает, что высшее руководство ценит и уважает его и его работу.

Уважение может помочь создать справедливую рабочую среду

Когда члены команды в равной степени проявляют уважение к другим, возникает чувство справедливости, а домогательства, сплетни и негативные высказывания сводятся к минимуму.

Когда высшее руководство уважает своих сотрудников, нет места притеснениям или фаворитизму, что служит хорошим примером для сотрудников, а также позволяет им чувствовать себя равными с другими коллегами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *