Уважительное отношение: Уважительное отношение к закону

Содержание

Как воспитать у ребенка уважительное отношение к труду – советы экспертов – Учительская газета

В настоящее время актуальной проблемой стало обесценивание труда. Уже мало кто уверен в том, что размер дохода напрямую должен зависеть от приложенных усилий. То же относится и к утверждению о необходимости упорной учебы и труда для того, чтобы состояться в профессии. У подростков все популярнее становится представление о верности формулы «меньше работать — больше зарабатывать». Само по себе здоровое отношение к труду у ребенка не появится. О том, как его сформировать, рассказали педагоги и психологи.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Уважение к своей и чужой работе прививается еще в детстве. Исследования ученых подтверждают, что уважение к труду нужно воспитывать. Об этом сообщает Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО.

Как дети выбирают будущую профессию

Результаты исследования Института воспитания среди подростков от 10 до 17 лет свидетельствует, что для себя они рассматривают те профессиональные сферы, о которых узнали от родителей, друзей или блогеров.

Ничто другое не оказывается в их поле зрения. Однако без знакомства со всем разнообразием профессиональных путей, где можно реализовать свои возможности, работу дети будут воспринимать как рутинный труд для взрослых.

До ребенка важно донести мысль о том, что профессия наполняет жизнь смыслом, она позволяет проявить свои способности, что двигаться в профессиональном направлении стоит уже сейчас. Как показали исследования, малыши уже в 4 года думают о том, кем они станут, когда вырастут. Свои желания они основывают на фантазии,  дети в более старшем возрасте – на образах профессий из фильмов и соцсетей.

Не стоит считать тему работы «взрослой»

Эксперты советуют знакомить детей с профессиональной сферой постепенно. Необходимо развить понимание, в какое время и с какой целью обычно начинают работать, как к этому подготовиться, как выбрать сферу деятельности. Это поможет избежать нигилизма и завышенных ожиданий.

Для формирования здорового отношения к труду психологи дают следующие рекомендации.

Не обесценивайте свой труд

Дети получают от нас скрытые сообщения о труде всегда, когда мы, возвращаясь с работы, выглядим уставшими, не хотим с ними играть и разговаривать. Подсознательно ребенок воспринимает работу как нечто неприятное и утомительное.

Важно отслеживать то, как мы рассказываем о своем дне. Если мы жалуемся,  а блогеры обычно довольны, демонстрируя высокий заработок, то не стоит позднее удивляться профессиональному выбору ребенка. Полезно вести себя так, чтобы дети не замечали ваше напряжение и нежелание общаться после работы.

Рассказывайте, чем занимаетесь

Зачастую дети знают место работы и должность родителей, но не понимают, чем мама и папа заняты. В сознании ребенка родители связаны с домашними делами, а работа – это не имеющая значения необходимость. Так что стоит говорить о своей профессии, это положит начало здоровому отношению к труду. Можно рассказать о рабочих обязанностях, о том, чем заняты коллеги, поделиться интересными историями.

Тогда профессиональная сторона жизни найдет отклик у ребенка.

Подумайте вместе с ребенком о его возможностях

Расширьте кругозор ребенка относительно профессий. Расскажите ему истории из вашего окружения, чаще обращайте внимание детей на разные виды работы. Делая в магазине покупки, спросите, какие профессии в торговле ему известны. Обратите внимание ребенка на тех, чей труд скрыт, как продукты попадают на магазинные полки.

Подберите дополнительное образование

Кружки и секции также косвенно ориентируют ребенка в мире профессий. За животными можно ухаживать в живом уголке, в «Кванториуме» дети пробуют себя в программировании. Они могут учиться писать тексты, лепить и рисовать. Любое из опробованных занятий ребенок впоследствии может выбрать в качестве профессии.

Развивайте представления о профессиях через любопытство

Полезно задавать ребенку вопросы, благодаря которым можно вместе исследовать мир профессий: что повара делают каждый день, что им может нравиться в их работе, как они выбрали свой путь, хотел ли ребенок стать поваром. Такое любопытство будет провоцировать детей самим задавать себе вопросы. Хорошо обсуждать каждый шаг выбора профессии.

Представляйте с ребенком его будущее

Поощряйте воображение, способность саморефлексировать, предлагая ребенку представить свою жизнь через 5, 10 или даже 20 лет. Спрашивайте, что они хотят делать каждый день, как проводить свободное время. Расскажите, каким вы видели свое будущее. Это поможет сыну или дочери понять, чем бы они хотели заниматься в жизни.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Государственной Думе России предложили прививать школьникам любовь к труду.

Стремоусов: в Херсонской области возрождается уважительное отношение к русской истории

30 мая 2022, 13:44,

обновлено 30 мая 2022, 13:46

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Уважительное отношение к русской истории и культуре возрождается в Херсонской области. Об этом заявил в понедельник заместитель главы военно-гражданской администрации региона Кирилл Стремоусов.

По его словам, в ответ на пропаганду Украины Херсонская область отвечает восстановлением исторической справедливости. «Если где-то памятники Пушкину сносят, то у нас на сегодняшний момент возрождается история великого русского языка и культуры, которая достойна правильного отношения и понимания людей. История справедлива и все ставит на свои места», — сказал он в эфире телеканала «Соловьев Live».

В воскресенье координатор партии «Единая Россия» по молодежной политике, депутат Госдумы Игорь Кастюкевич, курирующий российскую гуманитарную миссию в Херсонской области, сообщал, что уличная социальная реклама под общим названием «Херсон — город с русской историей» появилась на улицах города. На баннерах изображены его основатели, знаковые исторические личности, сыгравшие большую роль в строительстве, становлении и защите Херсона, а также русские писатели и поэты, в разное время побывавшие в нем.

В последнее время власти украинских городов активно сносят памятники и переименовывают топографические названия, связанные с Россией и СССР. В Тернополе демонтировали памятник советским летчикам-освободителям, а в городе Стрый Львовской области снесли памятник советским солдатам, освободившим его от нацистов. Власти Мукачево Закарпатской области ликвидировали памятник в честь освобождения города в годы Великой Отечественной войны, обелиск Славы, а также памятник и мемориальную доску в честь поэта Александра Пушкина. В Ровно с постамента убрана советская самоходная артиллерийская установка. Власти Киева демонтировали скульптуру двух рабочих, которая является одним из элементов Арки дружбы народов.

Рестораны и супермаркеты возобновляют работу в Херсонской области, что свидетельствует о возвращении региона к мирной жизни, расчеты можно будет производить в рублях и в гривнах, заявил Стремоусов.

«У нас работают многие рестораны, <…> открываются супермаркеты. Глава военно-гражданской администрации Владимир Сальдо издал указ о том, что сейчас официально должны быть ценники в двух единицах: в гривне и в рублях. Сейчас мы будем вплоть до народного контроля формировать ценовую политику, чтобы не допускать спекуляции», — сообщил он.

По его словам, сейчас Херсон — «абсолютно мирный город», жителей «не беспокоят атаки, в том числе информационные, и страхи, которые распространяют и плодят пособники неонацистов». При этом он добавил, что жители Херсонской области стоят в очередях, чтобы устроиться на работу в органы полиции, местные администрации и социальные службы. 

Теги:

Украина

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Как сохранять «уважительное отношение», когда вы злитесь, напуганы или обижены.

Моника Чихани 🦋

Моника Чихани 🦋

доктор медицинских наук | Удостоенный наград куратор инноваций и опыта | Консультант по маркетингу | Трансформационный лидер | Вперед Креатив — Мыслитель | Побеждай и борись в Strong Tides | Опытный хакер роста | Предприниматель

Опубликовано 4 июля 2016 г.

+ Подписаться

Вы — это то, что вы делаете, поскольку ваше отношение определяет вас, а ваше поведение — это то, что вас характеризует.

Ваши ценности и этика проходят серьезную проверку во время важных разговоров. Что такое решающий разговор? Это взаимодействие/дискуссии, которые происходят между двумя или более людьми, это повседневные разговоры, которые влияют на нашу жизнь, если с ними плохо обращаться.

Что делает один из ваших разговоров важным из нескольких компонентов. Один, мнения расходятся например, когда вы разговариваете со своим боссом о возможном повышении, которого, по вашему мнению, вы заслуживаете, а он думает, что еще нет. Во-вторых, ставки высоки например, ваш брак находится на грани развода, и вам нужно что-то с этим делать. В-третьих, эмоции зашкаливают вы разговариваете со своей супругой, и она намекает, что вы флиртуете с коллегой, но вы просто помните, что были вежливы и дружелюбны, и в затяжке разговор, который начинается цивилизованно, заканчивается угрозами, крики и обвинения.

Что делает каждый из этих разговоров важным; а не просто вызов или раздражение; заключается в том, что результаты и последствия могут оказать огромное влияние на качество вашей жизни, от вашей карьеры до вашего сообщества, ваших отношений и вашего личного здоровья. Несмотря на важность важных разговоров, мы часто уклоняемся от них, потому что хотим избежать худших или возвышенных дел, и мы склонны впадать в молчание, в то время как отношения портятся, и мы склонны разлучаться, будь то на работе или дома.

«Когда это важнее всего, мы делаем все возможное»

Ключом к реальным изменениям в нашей жизни является овладение важными разговорами, вступая в них и применяя высокоэффективные навыки, которые могут повлиять на ход любого разговора и изменить его.

«Наша жизнь начинает заканчиваться в тот день, когда мы замолкаем о важных вещах» Мартин Лютер Кинг-младший.

Вы сидите со своим начальником и нормально обсуждаете отправку электронного письма, он хочет, чтобы вы переписали его, в то время как вы думаете, что оно было отправлено в первый раз в очень хорошо сформированном содержании. В считанные секунды, без предварительного уведомления, обсуждение превратилось в решающий разговор, поскольку его голос стал выше, то, что началось как обсуждение, теперь превратилось в отдачу приказов, а язык стал агрессивным … вы решаете покинуть комнату, пока он не успокоится. ; но это еще больше разозлило его, он встает, начинает кричать, и двери хлопают, а повсюду разбрасываются угрозы. В шоке вы меньше всего, а в вашей голове начали строиться миллионы историй как негативных, так и позитивных относительно следующих действий, которые вы собираетесь предпринять, возвращаясь к таким оскорблениям и неуважению, проявленным перед коллегами…

Как ты мог вести этот разговор? через диалог, который представляет собой свободный поток смысла, а не споры и отстаивание своей точки зрения; отступите, выдохните, когда заметите, что разговор принимает другой оборот, и добавьте смысл тому, что называется «бассейном». Каждый из нас вступает в разговор со своими собственными мнениями, чувствами, теориями и опытом, основанными на нашей модели мира и опыте по обсуждаемой теме. Эта уникальная комбинация создает наш собственный запас значений. Этот пул не только информирует нас, но и руководит каждым нашим действием. У вас есть мнение, а у меня другое, теперь мы не всегда согласны, и чтобы разговоры были «цивилизованными», нам нужно сложить наши пулы вместе, чтобы сделать его общим пулом, чтобы гарантировать, что мы получим наилучший результат и что лучше для обоих .

Вот как различные элементы сочетаются друг с другом. Когда ставки высоки, мнения расходятся, а эмоции сильны, мы часто оказываемся в худшем положении. Для того чтобы продвигаться вперед, мы должны найти способ объяснить, что находится в каждом из наших личных пулов значений, особенно наши важные, деликатные и спорные мнения, чувства и идеи, и заставить других поделиться ими. их бассейны.

«Говори, когда злишься, и ты произнесешь лучшую речь, о которой ты когда-либо пожалеешь» Амброуз Бирс

Как создать условия для диалога и оставаться в нем? Как упоминалось ранее, есть несколько высокоэффективных навыков, которые опытные люди используют, чтобы разговор был «безопасным и цивилизованным».

Далее мы сосредоточимся на этих ключевых навыках разговора, слушания и совместных действий, чтобы диалог всегда был цивилизованным, сохраняя при этом уважительное отношение: Часто мы делаем что-то, чтобы внести свой вклад в проблемы, с которыми мы сталкиваемся, будь то на словах или в действиях. Как бы другим ни хотелось измениться, или мы можем хотеть, чтобы они изменились, единственный человек, которого мы можем постоянно вдохновлять, подталкивать и формировать — с любой степенью успеха — это человек в зеркале — ВЫ! Сердечные дела — это темы дискуссий с высоким риском, с правильными мотивами и сосредоточенным отношением вы преодолеете любой важный разговор. Основная теория здесь заключается в том, чтобы никогда не делать глупый выбор (или/или выбор). В отличие от того, что вы обычно делаете, это оправдывать свое нездоровое поведение, объясняя, что у вас не было выбора или что обстоятельства заставляют вас делать то или иное… вы должны приобрести знания что у вас была и всегда будет возможность не драться и не бежать, а оставаться в диалоге и говорить об открытости и честности. Любые отношения требуют постоянной работы со стороны всех вовлеченных людей, чтобы поддерживать их; это постоянная забота, которая заставляет его цвести, считайте, что вы посадили семя, если вы не будете заботиться о нем каждый день, оно не расцветет прекрасным деревом, и если вы не будете продолжать заботиться о нем, у вас не будет плодов для сбора урожая. …. Просто задайте себе эти 4 вопроса: чего я действительно хочу для себя? Чего я действительно хочу для других? чего я действительно хочу от отношений? и в основном Как бы я себя вел, если бы хотел получить эти конкретные результаты?
  • Научитесь следить за своим поведением Правда в том, что всем нам трудно следить за своим поведением. Обычно мы теряем какое-либо подобие уважительного отношения, когда настолько поглощены своими собственными идеями и делами. Мы говорим, когда не должны. Мы уходим в тишину. Мы делаем то, что не должны были делать, или это не работает… Вам нужно следить за своим поведением, наблюдая за тем, что вы делаете или говорите, и за тем, какое влияние это оказывает, а затем, если необходимо, меняйте свое поведение и слова, чтобы оставаться в курсе. диалог.
  • Взаимное уважение очень важно, несмотря ни на что, вы должны сохранять уважение. Взаимное уважение является постоянным условием диалога. Как только люди понимают, что другие их не уважают, разговор сразу же становится небезопасным, и диалог резко прекращается. Почему? потому что уважение как воздух. Пока он есть, об этом никто не думает. Но если убрать это, это все, о чем люди могут думать. В тот момент, когда люди замечают неуважение в разговоре, общение больше не связано с первоначальной целью — теперь речь идет о защите достоинства. Эмоции людей переходят от страха к гневу. Тогда они прибегают к надуванию губ, обзываниям, крикам и угрозам. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Не оправдывая поведения других; старайтесь сочувствовать, даже сопереживать другим, и лучший способ сделать это — прощать людей, которые грешат не так, как вы. Три шага к взаимному уважению:  Извинитесь — принесите искренние извинения, ваши мотивы должны измениться. Вы должны отказаться от сохранения лица, правоты или победы, чтобы сосредоточиться на том, чего вы действительно хотите. Вы должны пожертвовать частью своего эго, признав свою ошибку. Контраст иногда другие чувствуют неуважение, даже если вы не сделали ничего неуважительного, но просто часто оскорбление совершенно непреднамеренно. Контраст — это перефразирование путем объяснения того, что вы не имеете в виду, например: «Я не хочу, чтобы вы думали, что я не ценю время, которое вы потратили на то, чтобы наш дом был гостеприимным и выглядел великолепно. Я действительно ценю это, и я знаю, что конечно, не мог бы сделать так же хорошо. Однако у меня есть некоторые опасения по поводу того, как мы используем наши сбережения…». Используйте контрастный, позитивный словесный язык, чтобы разговоры и диалоги были безопасными. Создайте общую цель С общей целью вы всегда можете распознавать, изобретать или проводить мозговой штурм новых стратегий, объединяя усилия в поисках лучших решений, которые послужат всем. Помня, почему вы впервые присоединились к этому предприятию, или полюбили этого человека, или захотели жениться…
  • Совершенствуйте свои истории — другие не сводят вас с ума. Ты сводишь с ума. Вы раздражаете, пугаете или оскорбляете. Вы и только вы создаете свои эмоции. Мы придаем смысл действию, которое наблюдаем. Мы делаем предположение о мотиве, управляющем конкретным поведением. Большое ПОЧЕМУ, на которое мы отвечаем, и на основе этих мыслей мы создаем истории, стоящие за фактами, и, следовательно, наше тело отвечает эмоциями. Истории обеспечивают наше обоснование того, что происходит. Это просто интерпретации фактов; они помогают объяснить то, что мы видим или слышим. Эта история определит наш путь к действию ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ > РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ > ПОЧУВСТВОВАТЬ > ДЕЙСТВОВАТЬ чтобы освоить свои истории, вам нужно отделить факты от истории, сосредоточив внимание на поведении, так как выводы субъективны, например, если у пары есть проблемы, все могут это увидеть, это конкретно, объективны и проверяемы. Однако утверждение «Он ей не доверяет» является выводом. Это объясняет, что вы думаете, а не ситуацию или то, что сделал другой человек. В заключение овладейте своими историями, проследив свой путь, заметив свое поведение, соприкоснувшись со своими чувствами, проанализировав свои истории и вернувшись к фактам.
  • «В этом мире нет ничего хорошего или плохого, но мысли делают его таковым» — Уильям Шекспир
    1.   Ваше сердце должно быть в правильном месте вам нужно уделять пристальное внимание важным разговорам, особенно когда люди начинают чувствовать себя небезопасно-  Как вы можете говорить невыразимое и при этом сохранять уважение? На самом деле, это можно сделать, если вы знаете, как тщательно смешать три ингредиента УВЕРЕННОСТЬ люди, умеющие вести диалог, обладают уверенностью, чтобы сказать то, что нужно сказать человеку, которому нужно это услышать, СКРОМНОСТЬ эти же люди достаточно смиренны, чтобы понять, что у них нет монополии на истину, и что они не всегда должны завоевывать свой путь, и, наконец, НАВЫК они говорят невыразимое, и люди благодарны за их честность. С правильным настроем и открытостью вы можете оставаться в диалоге.
    «Кем сказано?» — Дороти Паркер (когда ей сказали, что она откровенна)

    Следовательно, диалог — это процесс, и поддерживать уважительное отношение, когда вы злитесь, напуганы или обижены, нелегко, но вам не нужно быть совершенным, чтобы добиться прогресса, если вы будете упорствовать и работать над этими навыками и над собой, чтобы оставаться в диалоге, вы обязательно увидите значительные улучшения. в ваших отношениях и результатах. Постепенное изменение может привести к огромному прогрессу и более счастливой жизни.

    «Величайшее открытие моего поколения заключается в том, что человек может изменить свою жизнь, изменив свое мышление» — Уильям Джеймс.

    , наконец, речь идет не об общении, а о результатах, которых вы хотите в своей жизни…

     

    некоторые ссылки на эту статью и наблюдения взяты из книги «Важнейшие беседы» Эла Свитцлера, Джозефа Гренни, Керри Паттерсона, и Рон Макмиллан

     

     

     

     

    • Раскрывая творческий потенциал: революционное слияние искусственного интеллекта и Photoshop

      26 мая 2023 г.

    • Повышение лояльности клиентов с помощью взаимодействия с социальными сетями

      22 мая 2023 г.

    • Как укрепить связь с клиентами через социальные сети

      8 мая 2023 г.

    • Темная сторона социальных сетей: как антиобщественное поведение берет верх

      1 мая 2023 г.

    • 4 вопроса, которые помогут улучшить ваш маркетинг в социальных сетях

      19 апр.
      2023 г.

    • Астротурфинг, рекомендации по обзору и модерация: советы по созданию эффективных онлайн-обзоров

      12 апр. 2023 г.

    • Создание заслуживающих доверия онлайн-рейтингов: советы по улучшению систем отзывов

      3 апр. 2023 г.

    • Стратегии прокрутки игр: победа в социальных сетях

      27 марта 2023 г.

    • Овладение искусственным интеллектом: 11 революционных программ, которые революционизируют вашу маркетинговую стратегию

      20 марта 2023 г.

    • Взламывание культурного брендинга: успех и неудача

      13 марта 2023 г.

    Увидеть все

    Важность уважения на рабочем месте

    В этой статье

    Важность уважения на рабочем месте — это то, что должны понимать сотрудники любого уровня старшинства. Уважение на работе является жизненно важной частью создания здоровой рабочей среды. Взаимное уважение на рабочем месте позволяет всем сотрудникам понять, что их ценят за их достижения, способности и качества.

    Ценность и уважительное отношение помогают формировать позитивную рабочую культуру, в которой сотрудники удовлетворены, лояльны, вовлечены и мотивированы работать с максимальной отдачей. Сотрудники, которые не проявляют уважения к другим, непрофессиональны и представляют угрозу для здоровья и успеха своей компании.

    Уровень вовлеченности сотрудников в Великобритании является одним из самых низких в Европе: менее одного из 10 британских сотрудников с энтузиазмом относятся к своей работе. Всего 9% британских рабочих, опрошенных для отчета Gallup «Состояние мировой рабочей силы», чувствовали энтузиазм от своей работы и рабочего места в 2022 году, что значительно ниже среднего показателя по Европе (14%).

    Опрос, проведенный Harvard Business Review, показал, что среди 20 000 сотрудников уважение было ведущим поведением, которое побуждало к большей приверженности и вовлеченности.

    Почти на каждом рабочем месте время от времени возникают конфликты. Такие разногласия могут привести к снижению продуктивности, демотивации и непониманию. Сотрудники не всегда сходятся во взглядах, а на рабочем месте может быть много препятствий, из-за которых коллеги могут не согласиться. В конце концов, у всех нас разные точки зрения, мировоззрение и способы работы.

    Тем не менее, все сотрудники должны понимать, что профессиональное отношение и уважительное поведение стоят на первом месте при поведении на рабочем месте.

    В этом пятиминутном руководстве мы обсудим, почему уважение необходимо на рабочем месте, насколько важно взаимное уважение на рабочем месте и как можно продемонстрировать уважение.

    Почему уважение важно на рабочем месте?

    Уважение — это проявление признательности за чьи-то черты или качества или обращение с людьми с достоинством и благодарностью. Уважительное отношение должно стать нормой на рабочем месте независимо от личных чувств.

    Когда важность уважения на работе осознается, эта концепция приобретает большее значение. Вы можете начать понимать, почему ваши коллеги реагируют на определенные ситуации, и принять меры для создания более позитивной рабочей среды для всех сотрудников. Когда сотрудники чувствуют, что их уважают, они уважают других.

    Некоторые ключевые преимущества уважения на рабочем месте включают:

    Уважительное окружение снижает стресс

    Снижение стресса имеет решающее значение для здоровья и благополучия сотрудников на рабочем месте. Сотрудники, которые не испытывают стресса и пользуются уважением, более уверенно делятся идеями и работают со своими коллегами для достижения своих целей. Уменьшение стресса и повышение уважения могут оказать как психическое, так и физическое влияние на здоровье ваших сотрудников.

    Уважение способствует совместной работе и продуктивности

    Уважительная рабочая среда открывает больше возможностей для ваших сотрудников. Когда вы проявляете уважение к своим коллегам, вы цените их мнение и спрашиваете их мнения по различным вопросам и проблемам. Это может привести к расширению сотрудничества и более творческим решениям, приносящим пользу бизнесу в целом.

    Кроме того, проекты могут выполняться быстрее и с большей эффективностью. Каждый новый проект может быть возможностью для сотрудников учиться друг у друга и где все люди получают возможность улучшить свои навыки. Это может привести к перекрестному обучению в разных отделах вашей компании, основанному на культуре взаимного уважения на рабочем месте.

    Уважение повышает удовлетворенность сотрудников

    Комбинация продуктивности и совместной работы в синергии для создания положительного рабочего места с удовлетворенными сотрудниками. Ваши сотрудники могут уйти с работы в конце дня с чувством достижения и гордости за то, что они сделали.

    Это чувство удовлетворения полезно как работодателям, так и работникам. Сотрудники, которые чувствуют себя удовлетворенными, с большей вероятностью останутся в компании, которая ценит их и помогает им развиваться как в личном, так и в профессиональном плане. Кроме того, счастливые сотрудники с большей вероятностью будут руководить своими командами с заботой и уважением, которые они ценят. Когда текучесть кадров низкая, меньше времени и денег приходится тратить на адаптацию и обучение.

    Уважение помогает создать справедливую рабочую среду

    Одна из самых ценных вещей, которые вы можете предложить как работодатель, — это возможность для сотрудников продемонстрировать свои знания и навыки, независимо от их происхождения. Уважительная атмосфера предотвращает фаворитизм, предоставляя всем равные возможности для выражения своих идей.

    Это мощное средство, поскольку оно дает возможность участвовать различным типам сотрудников независимо от возраста, пола, расы, сексуальной ориентации или инвалидности. Практикуя уважение, каждый сотрудник чувствует себя равным, и все идеи ценятся независимо от того, от кого они исходят. В уважительной обстановке сотрудники могут процветать, когда у них есть возможность внести справедливый вклад.

    Почему взаимное уважение важно

    Когда вы убираете на кухне в офисе или помогаете коллеге провести мозговой штурм, проявление уважения на рабочем месте дает ряд преимуществ, в том числе:

    Взаимное уважение растет вовлеченность сотрудников

    Общая вовлеченность сотрудников — это цель, к которой стремятся многие компании. Хотя существует множество стратегий поддержания высокого уровня мотивации на рабочем месте, одна из самых простых стратегий — проявлять уважение ко всем членам вашей команды.

    Как упоминалось ранее, журнал Harvard Business Review обнаружил, что когда были опрошены 20 000 сотрудников, уважение было поведением номер один, которое поощряло большую приверженность и вовлеченность сотрудников.

    Сотрудники сообщили, что уважение со стороны их руководителей оказало более положительное влияние, чем признание, конструктивная обратная связь, разделение видения компании или возможности карьерного или личного развития.

    Когда сотрудники чувствуют уважение со стороны других членов команды, они меньше подвержены стрессу и с большей вероятностью посвящают себя работе. Это также верно, когда ваши сотрудники знают, что их менеджеры и руководители групп уважают их и работу, которую они выполняют.

    Будь то соблюдение свободного времени для сотрудников, работающих сверхурочно, наем удаленного работника для уменьшения нагрузки или смягчение правил, касающихся политики командировок вашей компании, все, что демонстрирует чувство доверия, может заставить сотрудника чувствовать себя более уважаемым и повысить его вовлеченность.

    Уважение помогает устранить домогательства, запугивания и разногласия

    Когда коллеги проявляют уважение друг к другу на рабочем месте, создается чувство общности, и количество случаев запугивания, домогательств или споров может быть уменьшено. Когда руководство проявляет уважение ко всем сотрудникам, нет возможности для фаворитизма, запугивания или домогательств.

    В среде, построенной на уважении, укрепление и построение отношений можно лучше понять как важнейшую основу качественной работы.

    Уважение может повысить прибыль

    Поскольку уважение создает справедливую среду, повышает вовлеченность сотрудников, улучшает обмен знаниями и снижает стресс, оно должно способствовать повышению прибыли компании.

    Когда на рабочем месте есть уважение, рабочая среда становится приятным местом, а не бременем. Уважение может заменить ревность комплиментами, сплетни — поздравлениями, а домогательства — благодарностью.

    Как проявляется уважение

    Само собой разумеется, что все руководители и сотрудники должны:

    • Контролировать гнев.
    • Будьте вежливы.
    • Будьте полезными.
    • Слушай.
    • Уважайте частную жизнь.
    • Не осуждайте.
    • Никогда не используйте нецензурную брань.
    • Избегайте сплетен.
    • Демонстрируйте хорошие манеры.

    Однако есть три ключевых шага к построению уважения и доверия на рабочем месте:

    Привлекайте сотрудников на их условиях действие. Чтобы отношения основывались на доверии и уважении, каждый член команды должен быть готов взять на себя ответственность за свои действия. Сюда входит даже руководство самого высокого уровня. Директора компаний и руководители высшего звена должны подавать пример, вселяя доверие в свои команды, демонстрируя уважительное отношение и слушая своих сотрудников.

    Бизнес-лидеры обязаны мобилизовать своих сотрудников и установить позитивный курс. Чтобы открыто моделировать уважительные ценности и поощрять позитивную рабочую атмосферу, менеджеры должны заботиться и ценить мнение своих сотрудников.

    Каждый сотрудник обладает уникальными преимуществами, методами коммуникации и ценностями. Поэтому менеджеры должны выделить время, чтобы познакомиться со своими сотрудниками на индивидуальной основе, активно поощряя их узнавать друг друга. Таким образом, когда возникают проблемы, менеджеры лучше оснащены, чтобы помочь разрешить конфликты между людьми.

    Например, если вы работаете с сотрудниками-экстравертами, которым нравится человеческое общение, стоит подойти к их рабочему столу, чтобы лично обсудить проблему, а не отправлять электронное письмо.

    С другой стороны, при работе с интровертами, предпочитающими цифровое общение, лучше отправить электронное письмо, чем обращаться к ним лично.

    Приспосабливаясь к людям, сотрудники могут помочь продемонстрировать понимание своей индивидуальности и уникального характера. Это может помочь им почувствовать уважение и в то же время заслужить взаимное уважение. Когда сотрудники чувствуют, что их уважают, они с большей вероятностью будут платить вперед и уважать других.

    Сообщайте об ожиданиях, направлениях и целях

    Важно не только слушать, но и общаться. Иногда пора остановиться и честно взглянуть на свои действия как работодателя. Отдаете ли вы приоритет общению с руководителями на самом верху вашей компании? Или вы посвящаете время отдельным участникам на нижнем уровне управленческой иерархии?

    Сотрудники хотят услышать мнение своих руководителей. Им необходимо понимать, почему принимаются отдельные решения, а также иметь достаточно информации, чтобы максимально эффективно выполнять свою роль. Это важные факторы для демонстрации уважения на рабочем месте.

    Предположим, что ключевые цели и сообщения передаются только на верхнем уровне организации. В этом случае есть шанс, что сотрудники потеряют интерес, потеряют энтузиазм и почувствуют себя оторванными от своей работы. Все эти модели поведения влияют на уровень доверия и уважения на рабочем месте.

    Если вы заметили, что такое отношение распространено в вашем бизнесе, начните вносить позитивные изменения. Когда вы честны со своим персоналом, люди это замечают, а искренность имеет большое значение.

    Как руководитель вы должны быть доступным, открытым и готовым давать положительные отзывы об уникальном вкладе каждого члена команды. Когда сотрудник понимает, как его работа способствует общему успеху компании, он чувствует, что его ценят и уважают.

    Постановка четких целей, обеспечивающих соответствие обязанностей сотрудников целям бизнеса, помогает сотрудникам стать важной частью успеха бизнеса. Относитесь к сотрудникам так, как будто они могут внести положительный вклад в ваш бизнес, и они это сделают.

    Создайте безопасную рабочую среду

    Считают ли ваши сотрудники, что они могут открыто делиться своим мнением о ваших бизнес-стратегиях? Или они должны хранить молчание, не подвергая сомнению ваш подход?

    Когда заложен фундамент уважения и доверия, сотрудники должны чувствовать себя уверенно и безопасно, чтобы бросить вызов существующему положению дел.

    Хотя поначалу это может вызывать дискомфорт, революционные изменения в отрасли и инновации создаются благодаря тому, что сотрудники могут без страха делиться своим мнением.

    Неблагоприятным побочным эффектом этого является то, что случайные разногласия неизбежны. Постарайтесь не смотреть на эти ситуации в негативном свете. Конфликт может быть полезным, особенно если сотрудники высказывают свое мнение на благо бизнеса.

    При возникновении разногласий следует поощрять сотрудников к попыткам решить вопросы между собой. Тем не менее, руководители должны подчеркивать, что конфликты следует разрешать, предоставляя каждой стороне время для объяснения своей точки зрения без возможности прерывания.

    Если дело зайдет в тупик, возможно, вам придется вмешаться. В этом случае поговорите с каждым сотрудником, который вовлечен в разногласие. После того, как вся информация будет раскрыта, постарайтесь принять честность, даже дискомфорт, и помогите своим сотрудникам прийти к уважительному решению.

    Отличный пример: попросить всех вовлеченных сотрудников найти и объяснить положительный аспект противоположной точки зрения. Это может помочь изменить настроение и сдвинуть разногласия в позитивном направлении.

    Если вы можете создать безопасное пространство, в котором сотрудники могут доверять и высказывать свое мнение, вы можете помочь им преодолевать конфликты, что в конечном итоге приведет ваш бизнес к успеху.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *