В детском саду конкурс красоты: Конкурс красоты «Маленькая Фея» — сценарий для детской вечеринки с музыкальной подборкой

КОНКУРС КРАСОТЫ | Материал (подготовительная группа):

                                  КОНКУРС КРАСОТЫ          

            В зал входят мальчики становятся в две линейки.

Ребенок.    Опять пришла весна к нам в дом!

          Опять мы праздника все ждем! 
         Как запоем мы, как запляшем!

          Но, только, где девчонки наши? 

Ребенок.    Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут! 
Пока без них повыступаем,

Стихи  для женщин почитаем! 

Ребенок.    Дорогие мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

Ребенок.    Мы вас любим очень, очень, очень,

Любим беззаветно — это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

                        Вас любимей не было и нет!

Ребенок.    Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

                         

                        Песня «Песенка для мамочки»

Ребенок.     Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать? 
Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать! 

Ребенок.    Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что  этот праздник и для них! 
Мы ж не так их пригласили!

 Ждут девчонки слов других! 

Все.                Самых лучших, самых милых,

Самых  добрых и красивых 
               Мы девчонок приглашаем!

 Их торжественно встречаем! 

Перестраиваются в две колонки становятся на колено.

Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков.

1 дев:         Начинаем веселиться!

Пусть в улыбках будут лица! 
Чтобы праздник наш весенний  

Всем  поднял здесь настроенье! 

         Песня « 8 Марта» 
 Дети садятся на места, выходят 2 мальчика            

1 мал.        Наш зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами

Улыбки наших милых дам.

2 мал.        И мы подарим вам улыбки,

Веселье, шутки и цветы,

Всех вас мы пригласим сегодня

Вместе.        На наш весенний конкурс красоты!

                     

 

Ведущий. В конкурсе участвуют 15 девочек нашей группы.

Посмотрите, какие они очаровательные. Ведь с такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа. Выбрать самую прелестную девочку – это очень сложно. Представляем вам наше жюри:

(заведующий, методист,2-3 мамы мальчиков)

Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем!  

1-й тур  – ЗНАКОМСТВО.

1 Мальчик.

 Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

           Девочки волнуются, все в ожидании…

           Первый тур мы  объявляем –

           И знакомство  начинаем!

2 Мальчик.

Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,

Чтобы  судьям было легче их оценивать в борьбе.

1 дев.                Разгулялась погода весенняя,
И  растаяла тучек гряда,
Это вышла на улицу Ксения,
Чье-то счастье и чья-то беда.

 2 дев                 Настя, Настенька, Настена, 
Я  красива и смышлена. 
Мой  удачен в жизни путь, 
Потому что вижу суть 

3 дев                Веронике неведома скука, — 
Все дела я возьму в свои руки: 
Вам упорство свое покажу, 
Если помощь нужна – помогу. 

4 дев.                Анна — значит «благодать».

Мне  приятно здесь стоять

Конкурс этот всем покажет

Как умею выступать

5 дев.                Алина! Как это прекрасно —
Волшебное имя носить.
Я нашим  мальчишкам опасна,
Ведь трудно меня  не  любить.

6 дев.                Я, Дашутка, не игрушка вся мила собой

Я шутница хохотушка скажет вам любой

Вот такая я девчонка клад во мне зарыт

От такой девчонки Даши садик весь бурлит

7дев.                Варвара — имя необычное

Русское  и  симпатичное

Считаю себя смелой и решительной

Доброй и очень общительной.

8дев.                Алина  — так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

9дев.                Это заветное чудное имя.
                   Будто бы солнцем согрето.
                   Ведь и в душе у девчонки Настёны
                   Вечное жаркое лето!

10 дев.        Имя мое солнышком согрето, 
Мое имя — воплощенье лета. 
В зимний день напоминает Юля 
О веселом ласковом июле.

         

Ведущий. Вот закончился первый тур конкурса, мы познакомились с нашими

         участницами. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих

         любимых мам с праздником.

Ребенок: От чистого сердца простыми словами

       Давайте, друзья, потолкуем о маме.

       Мы любим её, как хорошего друга,

       За то, что у нас с нею всё сообща,

       За то, что когда нам приходится туго,

       Мы можем всплакнуть у родного плеча

 Ребенок: Как две капли, с мамой мы похожи,

        И когда выходим со двора,

        Очень часто говорят прохожие,

        Что она мне старшая сестра.

Ребенок: Ну тогда и мой черед настал,

       Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

       С мамой мы вообще один в один,

       Даже также хмурюсь я упрямо.

Ребенок: Спорить вам совсем не обязательно,

       Вы уж мне поверьте без помех,

       Я вам подтверждаю обстоятельно,

       Мамы здесь хорошие у всех!

Ребенок: И сейчас родных, любимых, ласковых

       Мы поздравим с этим важным днем.

       И желая дней красивых, сказочных

       Песню мы для мамочек споем.

                             

                        Песня «Солнышко и краски»

Ведущий. Вы спели песню о том, что ваши мамы самые счастливые,

        а хотите узнать почему?

        На этот вопрос ответят ваши мамы, а вы будете,

        отгадывать их голоса.

                             Игра «Узнай по голосу»

 Ведущий. Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение.

            И мы переходим ко второму туру

2-й тур — ДЕФИЛЕ.

Мальчик: Выглядеть красиво и опрятно

         Хочется девочкам – это понятно

         Второй тур мы начинаем

         На дефиле девчонок приглашаем

Мальчик: Откроют девочки секрет,

          что за наряд на них одет

          а мамы в этом им помогут.

                 Девочки демонстрируют свои наряды.

Выходит мама и дочка под музыку, девочка танцует (импровизация)

Мама: Настя хоть и маленькая, но цветочек аленький

          Выходят мама с дочкой  в костюме ромашки  

Мама: Это Дашенька моя, как ромашечка бела 

Выходят мама с дочкой в костюме  колокольчика    

Мама: Аня мой цветок родной – колокольчик голубой

Выходят мама с дочкой в костюме незабудки

Мама: Дочка  Маша у меня незабудочка моя

             Шапка голубая – вот она какая.

        Выходит мама и дочка в костюме подсолнуха

Мама: Варя словно солнышко, милый мой подсолнушек

Выходят шесть мам с девочками в костюме роз под песню « 5февральских роз»   Обходят зал и встают в две шеренги

Мамы: Это розы перед вами

Девочки: Мы подарим танец маме.

                               Танец    с цветами

Ведущий. Закончился наш второй тур конкурса. Жюри предстоит трудная

                     работа, ведь все участницы – просто очаровательны.

                     Пока идёт обсуждение, ребята продолжат своё поздравление.

                           Дети становятся полукругом.

Ребенок: Вы, друзья, скажите прямо,

       есть у вашей мамы мама?

       Сварит кто для вас компот?  

       Платье к празднику сошьет,

       Испечет оладушки – ну конечно…

Все:  Бабушка!

Ребенок: С бабушкой моей вдвоем
                Очень дружно мы живем!
                Вместе ходим мы гулять,
                Вместе мы ложимся спать

Ребенок: Вместе моем мы посуду —
                Правда, правда! Врать не буду!
                Мы не любим унывать,
                Можем спеть и станцевать-

Ребенок: Будет бабушка мне хлопать,
                Ну, а я – кружиться, топать!
                Не капризничать стараюсь,
                 Слез не лью, а улыбаюсь —
                 С ней большие мы друзья,
                 Потому что мы – СЕМЬЯ!

                 Песня «Бабушка, бабулечка»


Ребенок: Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.

       Ну почему же все считают, что бабушки, лишь отдыхают?

       С утра на лавочках сидят и обсуждают всех подряд?

Ребенок: Так говорят о них напрасно — подруг на свете лучше нет!

       Готовят вкусно, шьют — прекрасно, спасут внучка от разных бед!

       Когда же им сидеть, мечтать и сериалы обсуждать?

                         

Ребенок: Да нет же, все так говорили, и даже песню сочинили.

                        Звучит 1 куплет песни «Бабушки старушки»

                         

                           Сценка «У подъезда»

                       (входят мальчики одеты под бабушек.)

1бабушка: Молодежь- то какова? А поступки,  а слова,

                    Поглядите на их моды разоделись обормоты.

                    Раньше платьица мы шили, юбки пышные носили.

                    А теперича не то, брюки-во, а юбки – во.

 

2бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы стали все как иностранцы

          Как ударятся плясать   ногу об ногу чесать,

          Их трясет, как в лихорадке поглядеть так стыд и срам

          Скачут будто на лошадке все трещит у них по швам

 

3 бабушка: Мы с тобой так не плясали, мы фигуры изучали

           Рок- н -ролл, вальсок, кадриль,  были в танцах вкус и стиль.

4 бабушка: Да уж, в этом ты права идет кругом голова,

           Как на это все смотреть  как же это все терпеть.

Ребенок: Хватит бабушки ворчать  молодежь все обсуждать

       У нас тоже есть свой стиль,  гляньте нашу — ка   кадриль.

                                             Танец  «Ромашка»

Ведущий. Жюри готово оценивать 3 тур конкурса, который

называется  «Золушка»

 Мальчик: Когда-то девушка жила

          В своём родимом доме.

          На чердаке она спала

          Под крышей на соломе.

          Стирала, гладила бельё, обеды всем варила

          И звали Золушкой ее и всех она любила.

Ведущий. Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Здесь на столе стоят баночки с продуктами, которые хозяйки  используют для приготовления пищи, участницы должны  взять карточку с названием продукта, прочитать его и найти баночку, потом сказать что из этого продукта можно готовить. (соль, сахар, мука,  и т.д. и т.п.)

                                 Игра «Прочитай и назови»

                                    Игра « Найди золушку»

Девочки снимают свою туфельку, а мальчики-принцы должны  найти туфельку своей Золушки и надеть ей на ногу.

         

Ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурса, наших золушек поздравят

                   их  принцы, мальчики нашей группы.

             Сценка `Чем же девчонок удивить` 

Ведущий: Что же девчонкам подарить, 
                  Чтоб сразу наповал сразить? 
                  Проблему эту долго-долго 
                  Мальчики решали. 
                  Но время шло, а как им быть, 
                  Они пока не знали. 

1-ый: Может, подарим им конфеты? 

 Их завернем в красивые пакеты! 
2-ой:  Нет, кариес не нужен им. 

 Конфеты сами мы съедим. 
3-ий:  Подарок лучше всех конфет – 

 Это хороший пистолет, 
К примеру, «кольт» или «наган».  

4-ый: Пойми, девчонка – не пацан! 

 Как с пистолетом ей играть, 

 В мишуток плюшевых стрелять? 
5-ый: Давайте им цветов нарвем. 
6-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 
1-ый: И что же делать нам тогда? 

С девчонками одна беда! 

(все стоят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 
2-ой:  Я знаю, как нам поступить! 

 Попробуем их удивить: 
Решим, что в этот женский праздник 
Их целый день никто не дразнит. 
С утра приятные моменты – 
От нас для каждой комплименты… 

4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 
3-ий:  Ну, что-нибудь про красоту им ври. 
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?

3-ий: Девчачьи игры. 

1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 
3-ий: Денек придется пострадать. 

Но мы ж мужчины! Вы согласны? 

Кто «за»? (все поднимают правую руку) 

Ну, что ж, – «единогласно».

 6-ой: Настал торжественный момент

 Сказать девчонкам комплимент

 Им комплимент со сцены

              Подарят джентльмены

7-ой: Сколько девочек отличных
         В нашей группе, спору нет:
         Добрых, умных, энергичных. ..
         Словно праздничный букет.

 8-ой: Долго думали-гадали,
          Как девчонок удивить.

 И решили модный танец

 Им сегодня подарить
                                     

 Танец джентльменов.

   Ведущий: Ну, кто смелый, кто готов, выступить на конкурсе чтецов.

Дев. Не узнать сегодня папу,

         Он пришел и вдруг в дверях…

         Не швырнул на столик шляпу,

          А повесил, как в гостях.

Дев.  Он сказал мне: «Здравствуй, дочка»

И смеялся в этот раз.

Целовал он маму в щечку,

А бабуле руку тряс.

Дев.        Он не прятался в газету,

За столом на всех глядел,

Вилкой он не бил котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Дев.  Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл

Я спросила маму прямо:

Дев.        «Мама, что такое с ним?»

«Женский день — сказала мама-

Папа должен быть таким!»

Мне такое непонятно,

Дев.         Может, взрослый кто поймет?

Разве папе неприятно

Быть хорошим круглый год?

Ведущий. Подошел к концу четвертый тур конкурса, жюри активно его

 обсуждает. А мы объявляем 5 заключительный тур, который называется  «Модницы» а помогут нашим девочкам в этом туре их мамы.Уважаемые мамы! Представьте, что ваша забывчивая  дочь сообщает вам, что через 10 минут она должна выступать на сцене, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, она забыла сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае  — это ваши вещи и аксессуары  и… ваша фантазия! А ещё 5 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли и умение ваших дочерей продемонстрировать тот костюм,

который вы для них придумали! За работу, друзья!

А пока наши участницы готовятся, мы с нашими мальчиками и их мамами поиграем.

        

                                Игры «Завяжи бант кукле»

                                        «Собери шарики»

Ведущий. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит

        победительниц конкурса.

        Результаты конкурса «Мисс зрительских симпатий»

Жюри подводит итоги. Вручаются медали

«Мисс Совершенство», «Мисс Хрустальный голосок», «Мисс Загадка», «Мисс Сообразительность», «Мисс Улыбка», «Мисс Хрустальный голосок», «Мисс Фотомодель». Девочке, которая мало проявила себя в конкурсах из-за робости, стеснения, присуждается медаль «Мисс таинственность». Можно вручить медаль «Мисс зрительских симпатий», обобщив мнение зрителей.

Девочка: Теперь вы сами можете судить:

        Легко иль нелегко девчонкой быть.

        Мы все неотразимы были

        И вас приятно удивили.

Девочка: Прошли достойно испытанья,

                  Отлично справились с заданьем.

                  И вот, друзья, пришла пора

                  Для танца «Топ-топ , кап-кап, хлоп-хлоп»!

                Танец « Топ-топ, кап-кап, хлоп-хлоп!»

Ведущий: А сейчас мальчики поздравят наших девочек (дарят подарки)

Ведущий.  В нашем конкурсе нет побеждённых. Перед вами – победительницы. И сейчас все вместе мы ещё раз хотим поздравить самых дорогих, любимых

женщин с праздником Весны.

Все вместе:  Мы вас любим!!!

 

Конкурс красоты в детском саду «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка.

Ведущий. Здравствуйте ,дорогие гости! Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня в нашем детском саду необыкновенное событие! У нас сегодня конкурс красоты «Мисс Дюймовочка»! В нем примут участие 7 девочек. Они готовились, старались. Они очень волнуются. Итак, мы начинаем! Встречайте!

Звучит музыка. Каждую девочку выводят мальчики. Девочка делает реверанс.

Ведущий представляет каждую девочку по имени:

— Арина!

— Лиза!

— Ульяна!

— Настя!

— Аня!

— Ксения!

— Марина!

Девочки обходят зал по кругу и садятся.

Ведущий. Посмотрите, как они прекрасны! Жюри предстоит трудная задача — выбрать самую очаровательную

девочку. Это очень сложно, так как все девочки красивы!

Представляю вам тех, кто будет оценивать конкурсанток:

Заведующий детского сада
завуч детского сада

Учитель-логопед

Родительница

Ведущий. Пока девочки осваиваются, мы полюбуемся на Настю. Ей 14 лет. Она занимается танцами. Встречайте!

Танец

Ведущий. Ну а сейчас пришло время поближе познакомиться с нашими конкурсантками. Каждая из них расскажет нам о себе. (было дано домашнее задание рассказать о себе в прозе или в стихотворной форме.)

Девочки по очереди презентуют себя.

Ведущий. Вот и познакомились мы с нашими красавицами. Спасибо вам , милые девочки! А сейчас вам предстоит показать свои таланты. Для этого нужно переодеться(девочки уходят с мамами). Пока девочки переодеваются, мы с вами познакомимся с еще одной гостьей. Эта девочка учится в музыкальной школе, осваивает гитару.

— Какую пьесу ты нам исполнишь ,Кристина?

Кристина .Пьеса «Один день в ноябре» Лео Брауэр

Звучит пьеса.

Ведущий. Спасибо! Аплодисменты!

Я думаю, что конкурсантки уже готовы. И мы приглашаем на эту сцену Аню и Настю. Они исполнят « Этюд с лентами»

Звучит музыка.

Ведущий. Встречайте Ульяну и Арину. Частушки

Звучит музыка.

Ведущий. Выступает Ксения .Танец «Чунга-Чанга»

Звучит музыка.

Ведущий. Анастасия покажет свой талант составления букетов.

Звучит музыка.

Ведущий. Встречайте Марину с песней «Сапожки»

Звучит музыка.

Ведущий. А Лиза исполнит нам веселую песню «Гномики»

Звучит музыка.

Ведущий. Все девочки показали нам свои таланты. Пока жюри делает себе заметки на полях, для нас танцует Даша. Ей 11 лет. Она бывшая выпускница нашего детского сада

Звучит музыка.

Ведущий . Нашим девочкам предстоит пройти еще одно испытание. Оно называется «Умелые руки не знают скуки». Мы предлагаем девочкам создать прическу своей подружке. Девочки-модели, выходите(встают около стульчиков, у каждой сумочка, в ней заколки , резиночки, ободки, цветы, расчески).Наши конкурсантки выбирают себе модель. Приступайте!

Звучит музыка. Девочки делают прически,

Ведущий. Красота — страшная сила! Оказывается , красоту можно найти там, где её быть не может. Что можно сделать из газеты ,пластиковой бутылки , полиэтиленового мешка? Мы выбрасываем этот мусор! А вот девочки из подготовительной группы вместе со своими мамами

создали из этого необыкновенные наряды! Встречайте !

Звучит музыка. Показ модного дефиле.

Ведущий.И наши конкурсантки уже готовы показать творения своих рук.

Звучит музыка. Каждая девочка выходит со своей моделью. Жюри оценивает.

Ведущий. И завершает наш праздник красоты танец, который девочки-конкурсантки специально подготовили для нашего конкурса. Встречайте всех наших участниц. А жюри делает окончательные выводы.

Танец на усмотрение музыкального руководителя.

Жюри объявляет результаты .Каждая девочка получает медальи подарок (на медалях звания: «Мисс нежный голосок», «Мисс оригинальность», «Мисс очаровашка», «Мисс грация», «Мисс талант», «Мисс скромность», «Мисс Дюймовочка»).

Автор: Веселова Наталья Алексеевна

Полезны ли они для наших детей?

Аллан Шварц, LCSW, Ph. D. занимался частной практикой более тридцати лет. Он является лицензированным клиническим социальным работником в штатах …Подробнее

Вы бы включили своего ребенка в конкурс красоты? Это спорный вопрос, по которому расходятся ответственные родители и заботливые взрослые.

Есть родители, которые убеждают себя в том, что участие в конкурсах проводится под религиозным покровительством, что делает их совершенно безопасными. Кроме того, родители считают, что конкурсы — это хорошо для их детей, потому что они укрепляют уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Есть даже родители, которые заявляют, что их дочери просились на соревнования. Однако следует ли воспринимать всерьез четырехлетнюю девочку, если она попросит принять участие в конкурсе? На самом деле, следует ли относиться к десятилетнему ребенку серьезно и согласны ли мы делать все, что просят наши дети?

С другой стороны, есть люди, которые плохо относятся к этим детским конкурсам. Во-первых, они ссылаются на трагический случай Жана Бине Рэмси, участника театрализованного представления, который был найден убитым. Многие считали, что ее смерть была напрямую связана с конкурсом красоты, в котором она участвовала. Многие люди предупреждают, что эти конкурсы красоты привлекают сексуальных хищников. Надо сказать, что причина смерти Жана Бине неизвестна.

Психологи и психиатры в основном согласны с тем, что конкурсы, такие как «Малыши и диадемы», усиливают негативное восприятие женского тела, которое приводит к расстройствам пищевого поведения, таким как анорексия и булимия. В качестве доказательства этого эксперты в области психического здоровья отмечают тенденцию к возникновению расстройств пищевого поведения в гораздо более молодом возрасте, чем когда-либо прежде. Например, конкурсы красоты подчеркивают образ «куклы Барби» того, как должна выглядеть королева красоты. Беда в том, что человек не может так смотреть, потому что это слишком преувеличено.

Узнайте о своих возможностях сегодня

Эксперты в области психического здоровья подчеркивают тот факт, что эти детские конкурсы сексуализируют девочек. Другими словами, стереотипное представление о женщинах как о сексуальных объектах губительно для этих детей. Их макияж, одежда и типы танцев сосредоточены на том, чтобы быть сексуальными. Если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, просто посмотрите телешоу, чтобы убедиться в этом.

Важно поднять вопрос о том, воплощают ли эти дети в жизнь фантазийные желания, затаенные их матерями. Другими словами, согласно этой теории, матери используют детей для исполнения своих детских желаний и мечтаний. Беспокойство по этому поводу заключается в том, что дети являются нарциссическими продолжениями своей матери, а не вырастают в независимых людей, которыми они должны стать.

 Не важнее ли сосредоточить наших детей, мужчин и женщин, на действительно важных достижениях в конкурентном мире, таких как математика и естественные науки? Приглашают ли малышей и десятилетних детей участвовать в конкурсах по математике, английскому языку, иностранным языкам и естественным наукам? Какие ценности транслируются, когда дети участвуют в конкурсах красоты?

Мне вспоминается молодая пациентка, которая сообщила мне, что, когда мужчины говорили ей, что она очень красива, она быстро возражала: «Ну и что, я же ничего не сделала!»

Что вы думаете по этому поводу?

Аллан Н. Шварц, доктор философии

Продолжить чтение Автор Аллан Шварц, LCSW, доктор философии.

Читать в порядке публикации

Начало GADSWPV-3.17 —>

Начало GADSWPV-3.17 —>

Эволюция выбора и обучения в конкурсе красоты для двух человек от детского сада до взрослой жизни

Автор

Перечислено:

  • Брокас, Изабель
  • Каррильо, Хуан Д.

Зарегистрировано:

  • Изабель Брокас
  • Хуан Д. Каррильо

Abstract

Мы разрабатываем графическую, неаналитическую версию игры-конкурса красоты для двух человек, чтобы изучить траекторию развития инстинктивного поведения и обучения от детского сада до взрослой жизни. Они фиксируются путем наблюдения за поведением, когда игра проводится в двух последовательных испытаниях. Мы обнаружили, что равновесное поведение в первом испытании значительно возрастает между 5 и 10 годами (с 17,9% до 61,4%) и впоследствии стабилизируется. Дети всех возрастов учатся играть в равновесие, особенно когда они наблюдают за выбором равновесия соперником. Наши младшие дети хуже всего учатся, главным образом потому, что они реже работают в паре с соперниками, играющими в равновесии. Наконец, данные процесса выбора показывают, что участники, играющие в равновесии во втором испытании, также выполняют меньше шагов, прежде чем принять решение, что указывает на то, что они менее колеблются в отношении своей стратегии.

Предлагаемая ссылка

  • Брокас, Изабель и Каррильо, Хуан Д., 2020. « Эволюция выбора и обучения в игре-конкурсе красоты для двух человек от детского сада до взрослой жизни ,» Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 120(С), страницы 132-143.
  • Обработчик: RePEc:eee:gamebe:v:120:y:2020:i:c:p:132-143
    DOI: 10.1016/j.geb.2019.12.009

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.
    sciencedirect.com/science/article/pii/S0899825619301927
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.geb.2019.12.009?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Брокас, Изабель и Каррильо, Хуан Д. и Комбс, Т. Далтон и Кодавердян, Нири, 2019 г. « Развитие последовательного принятия решений в экономических сферах «, Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 116(С), страницы 217-240.
    2. Чен, Цзиннан и Хаузер, Даниэль и Монтинари, Наталья и Пиовесан, Марко, 2016 г. « Остерегайтесь популярных детей, приносящих подарки: полевой эксперимент в рамке ,» Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 132 (PA), страницы 104-120.
      • Цзиннан Чен, Дэниел Хаузер, Наталья Монтинари и Марко Пиовесан, 2014 г. « Остерегайтесь популярных детей, несущих подарки: полевой эксперимент в рамке «, Рабочие бумаги 1045, Университет Джорджа Мейсона, Междисциплинарный центр экономических наук.
      • Чен, Цзиннан и Хаузер, Даниэль и Монтинари, Наталья и Пиовесан, Марко, 2014 г. « Остерегайтесь популярных детей, несущих подарки: полевой эксперимент в рамке «, Рабочие бумаги 2014:18, Лундский университет, экономический факультет.
    3. Винсент П. Кроуфорд и Мигель А. Коста-Гомес, 2006 г. « Познание и поведение в играх на угадывание для двух человек: экспериментальное исследование
      », American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 96(5), страницы 1737-1768, декабрь.
      • Коста-Гомес, Мигель А. и Кроуфорд, Винсент П., 2004 г. « Познание и поведение в играх на угадывание для двух человек: экспериментальное исследование », Калифорнийский университет в Сан-Диего, серия рабочих документов по экономике qt449812fx, факультет экономики Калифорнийского университета в Сан-Диего.
      • Мигель А. Коста-Гомес и Винсент П. Кроуфорд, 2006 г. « Познание и поведение в играх на угадывание для двух человек: экспериментальное исследование », Библиография Левина 321307000000000336, Департамент экономики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
      • Мигель А. Коста-Гомес и Винсент П. Кроуфорд, 2004 г. « Познание и поведение в играх на угадывание для двух человек: экспериментальное исследование
        », Библиография Левина 122247000000000113, Департамент экономики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
      • Мигель Коста-Гомес и Винсент П. Кроуфорд, 2004 г. « Познание и поведение в играх на угадывание для двух человек: экспериментальное исследование », Библиография Левина 122247000000000143, Департамент экономики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
      • Мигель А. Коста-Гомес и Винсент П. Кроуфорд, 2004 г. Познание и поведение в играх на угадывание для двух человек: экспериментальное исследование ,» Дискуссионный документ ISER 0613, Институт социальных и экономических исследований Университета Осаки.
    4. Суттер, Маттиас и Золлер, Клаудия и Глетцле-Рютцлер, Даниэла, 2019 г. « Экономическое поведение детей и подростков. Первый обзор результатов экспериментальной экономики
      », Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 111(С), страницы 98-121.
      • Суттер, Маттиас и Золлер, Клаудия и Глетцле-Рютцлер, Даниэла, 2018 г. Экономическое поведение детей и подростков. Первый обзор результатов экспериментальной экономики ,» Документы для обсуждения IZA 11947, Институт экономики труда (ИЗА).
    5. Чарнесс, Гэри и Лист, Джон А. и Рустичини, Альдо и Самек, Аня и Ван Де Вен, Йерун, 2019 г. « Теория разума среди детей из неблагополучных семей: данные полевого эксперимента », Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 166(С), страницы 174-194.
      • Гэри Чарнесс, Джон Лист, Альдо Растичини, Аня Самек и Йерун ван де Вен, 2020 г. « Теория разума детей из неблагополучных семей: данные полевого эксперимента », Полевые эксперименты в рамке 00686, Сайт полевых экспериментов.
    6. Гросскопф, Брит и Нагель, Розмари, 2008 г. «
      Конкурс красоты для двоих
      «, Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 62(1), страницы 93-99, январь.
    7. Эндрю Шоттер, 2005 г. Принятие решений с помощью наивных советов ,» Springer Books, в: Амнон Рапопорт и Рами Цвик (ред.), Experimental Business Research, глава 0, страницы 223-248, Спрингер.
      • Эндрю Шоттер, 2003 г. « Принятие решений с помощью наивных советов «, American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 93(2), страницы 196-201, май.
    8. Колин Ф. Камерер, Тек-Хуа Хо и Джуин-Куан Чонг, 2004 г. « Когнитивная иерархическая модель игр », Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 119(3), страницы 861-898.
    9. Эндрю Шоттер и Барри Софер, 2003 г. « Соглашения о социальном обучении и координации в играх между поколениями: экспериментальное исследование
      », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 111(3), страницы 498-529, июнь.
    10. Чермак, Саймон и Фери, Франческо и Глетцле-Рютцлер, Даниэла и Суттер, Матиас, 2016 г. » Насколько стратегичны дети и подростки? Экспериментальные данные из игр в нормальной форме ,» Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 128(С), страницы 265-285.
    11. Уильям Т. Харбо, Кейт Краузе и Тимоти Р. Берри, 2001 г. « GARP для детей: развитие рационального поведения при выборе », American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 91(5), страницы 1539-1545, декабрь.
      • Тимоти Берри, Уильям Харбо и Кейт Краузе, 2001 г. » Гарп для детей: О развитии поведения рационального выбора ,» Артефактные полевые эксперименты 00056, Сайт полевых экспериментов.
    12. Чен, Чун-Тин и Хуан, Чен-Ин и Ван, Джозеф Тао-и, 2018 г. » Окно познания: отслеживание процесса мышления в играх-конкурсах пространственной красоты ,» Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 111(С), страницы 143-158.
    13. Хо, Тек-Хуа и Камерер, Колин и Вайгельт, Кейт, 1998 г. » Итерированное доминирование и Повторяющийся лучший ответ в экспериментальных «Конкурсах p-красоты». ,» American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 88(4), страницы 947-969, сентябрь.
      • Хо, Тек Хуа и Вайгельт, Кит и Камерер, Колин, 1996. « Повторяющееся доминирование и Повторяющийся лучший ответ в экспериментальных конкурсах P-Beauty », Рабочие бумаги 974, Калифорнийский технологический институт, отделение гуманитарных и социальных наук.
    14. Эйлин Чоу, Маргарет МакКоннелл, Розмари Нагель и Чарльз Плотт, 2009 г. » Контроль распознавания игровых форм в экспериментах: понимание неудач доминантной стратегии в простой игре «угадай» для двух человек
      ,» Экспериментальная экономика, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 12(2), страницы 159-179, июнь.
      • Чоу, Эйлин и МакКоннелл, Маргарет и Нагель, Розмари и Плотт, Чарльз Р., 2007 г. » Контроль распознавания игровых форм в экспериментах: понимание неудач доминирующей стратегии в простой игре «Угадайка» для двух человек ,» Рабочие бумаги 1274, Калифорнийский технологический институт, отделение гуманитарных и социальных наук.
    15. Нагель, Розмари, 1995. « Разгадка в играх на угадывание: экспериментальное исследование », American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 85(5), страницы 1313-1326, декабрь.
    16. Шталь, Дейл О., 1996 г. « Ограниченно рациональное изучение правил в игре на угадывание
      », Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 16(2), страницы 303-330, октябрь.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Звонимир Башич и Парамприт Кристофер Биндра и Даниэла Глетцле-Рютцлер и Анджело Романо, Маттиас Саттер и Клаудия Золлер, 2021. « Корни сотрудничества «, Серия рабочих документов CESifo 9404, CESifo.
    2. Звонимир Basic и Parampreet Кристофер Биндра и Даниэла Глетцле-Рютцлер и Анджело Романо, Матиас Саттер и Клаудия Золлер, 2021. Корни сотрудничества ,» Серия рабочих документов CESifo 9145, CESifo.
      • Basic, Звонимир и Биндра, Парамприт К. и Глетцле-Рютцлер, Даниэла и Романо, Анджело и Саттер, Маттиас и Золлер, Клаудия, 2021. « Корни сотрудничества «, Документы для обсуждения IZA 14467, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Звонимир Башич и Парамприт К. Биндра и Даниэла Глетцле-Рютцлер, Анджело Романо, Маттиас Саттер и Клаудия Золлер, 2021 г. Корни сотрудничества ,» Рабочие бумаги 2021-18, факультет экономики и статистики Инсбрукского университета.
      • Звонимир Башич и Парамприт К. Биндра и Даниэла Глетцле-Рютцлер, Анджело Романо, Маттиас Саттер и Клаудия Золлер, 2021 г. « Корни сотрудничества «, Серия документов для обсуждения ECONtribute 097, Боннский университет и Кёльнский университет, Германия.
    3. Хеннинг Гермес и Даниэль Шунк, 2022 г. » Если бы вы могли читать мои мысли — экспериментальная игра-конкурс красоты с детьми ,» Экспериментальная экономика, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 25(1), страницы 229-253, февраль.
      • Хеннинг Гермес и Даниэль Шунк, 2019 г. « Если бы вы могли читать мои мысли — Экспериментальная игра-конкурс красоты с детьми », Рабочие бумаги 1913 г., Школа менеджмента и экономики Гутенберга, Майнцский университет имени Иоганна Гутенберга.
      • Гермес, Хеннинг и Шунк, Дэниел, 2019 г. Если бы вы могли читать мои мысли — экспериментальная игра-конкурс красоты с детьми ,» Серия дискуссионных статей по экономике 23/2019, Норвежская школа экономики, экономический факультет.
    4. Брокас, Изабель и Каррильо, Хуан Д., 2020 г. Предисловие к специальному выпуску «Понимание процессов познания и принятия решений детьми». Изучение принятия решений у детей: проблемы и возможности , » Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 179(С), страницы 777-783.
    5. Брокас, Изабель и Каррильо, Хуан Д., 2021 г. Маленькие дети используют товары в качестве косвенного средства обмена ,» Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 125(С), страницы 48-61.
    6. Брокас, Изабель и Каррильо, Хуан Д., 2022 г. « Неблагоприятный выбор и условное мышление у подростков и подростков », Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 133(С), страницы 331-351.

    Наиболее подходящие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Нагель, Розмари и Бюрен, Кристоф и Франк, Бьорн, 2017 г. » Вдохновленный и вдохновляющий: Эрве Мулен и открытие игры конкурса красоты ,» Математические социальные науки, Elsevier, vol. 90(С), страницы 191-207.
      • Розмари Нагель, Кристоф Бюрен и Бьорн Франк, 2016 г. » Вдохновленный и вдохновляющий: Эрве Мулен и открытие игры конкурса красоты ,» Рабочие документы по экономике 1539, Департамент экономики и бизнеса Университета Помпеу Фабра, пересмотрено в ноябре 2016 г.
    2. Ханаки, Нобуюки и Корияма, Юкио и Сутан, Анджела и Виллинджер, Марк, 2019 г. « Стратегический эффект окружения в играх-конкурсах красоты «, Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 113(С), страницы 587-610.
      • Нобуюки Ханаки, Анжела Сутан и Марк Вилльнгер, 2016 г. « Стратегический эффект окружения в играх-конкурсах красоты «, Рабочие бумаги 03-16, ЛАМЕТА, Университет Монпелье.
      • Нобуюки Ханаки, Юкио Корияма, Анджела Сутан и Марк Виллинджер, 2019 г.. « Стратегический эффект окружения в играх-конкурсах красоты «, Пост-печать halshs-01929113, HAL.
      • Нобуюки Ханаки, Юкио Корияма, Анджела Сутан и Марк Виллинджер, 2018 г. « Стратегический эффект окружения в играх-конкурсах красоты «, Рабочие бумаги хал-01954922, хал.
      • Нобуюки Ханаки, Анджела Сутан и Марк Виллинджер, 2016 г. « Стратегический эффект окружающей среды в играх-конкурсах красоты », Рабочие документы ГРЕДЕГ 2016-05, Groupe de REcherche en Droit, Economie, Gestion (GREDEG CNRS), Университет Лазурного Берега, Франция.
      • Нобуюки Ханаки, Юкио Корияма, Анджела Сутан и Марк Виллинджер, 2018 г. « Стратегический эффект окружения в играх-конкурсах красоты «, Рабочие документы CEE-M hal-01954922, CEE-M, Университет Монпелье, CNRS, INRA, Montpellier SupAgro.
      • Нобуюки Ханаки, Анджела Сутан и Марк Виллинджер, 2016 г. « Стратегический эффект окружения в играх-конкурсах красоты «, Рабочие бумаги halshs-01294915, HAL.
    3. Брокас, Изабель и Каррильо, Хуан Д., 2021 г. Маленькие дети используют товары в качестве косвенного средства обмена ,» Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 125(С), страницы 48-61.
    4. К. Моника Капра, 2019 г. « Понимание процессов принятия решений в играх на угадывание: подход к анализу протокола ,» Журнал Ассоциации экономических наук, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 5(1), страницы 123-135, август.
    5. Мауэрсбергер, Феликс и Нагель, Розмари и Бюрен, Кристоф, 2020 г. Ограниченная рациональность в кейнсианских конкурсах красоты: урок для центральных банков? ,» Экономика — Электронный журнал открытой оценки с открытым доступом (2007–2020 гг.), Кильский институт мировой экономики (IfW Kiel), vol. 14, страницы 1-38.
      • Мауэрсбергер, Феликс и Нагель, Розмари и Бюрен, Кристоф, 2019 г. « Ограниченная рациональность в кейнсианских конкурсах красоты: урок для центральных банков? «, Документы для обсуждения по экономике 2019-53, Кильский институт мировой экономики (IfW Kiel).
    6. Шу-Хэн Чен, Е-Ронг Ду и Ли-Сиенг Ян, 2014 г. Когнитивные способности и когнитивная иерархия: исследование, основанное на экспериментах на конкурсах красоты ,» Журнал экономического взаимодействия и координации, Springer; Общество экономических наук с гетерогенными взаимодействующими агентами, том. 9(1), страницы 69-105, апрель.
    7. Хеннинг Гермес и Даниэль Шунк, 2022 г. » Если бы вы могли читать мои мысли — экспериментальная игра-конкурс красоты с детьми ,» Экспериментальная экономика, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 25(1), страницы 229-253, февраль.
      • Хеннинг Гермес и Даниэль Шунк, 2019 г. « Если бы вы могли читать мои мысли — Экспериментальная игра-конкурс красоты с детьми », Рабочие бумаги 1913 г., Школа менеджмента и экономики Гутенберга, Майнцский университет имени Иоганна Гутенберга.
      • Гермес, Хеннинг и Шунк, Дэниел, 2019 г. « Если бы вы могли читать мои мысли — Экспериментальная игра-конкурс красоты с детьми », Серия дискуссионных статей по экономике 23/2019, Норвежская школа экономики, экономический факультет.
    8. Дуфвенберг, Мартин и Сундарам, Рамья и Батлер, Дэвид Дж., 2010 г. « Прозрение в игре 21 «, Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 75(2), страницы 132-143, август.
    9. Брокас, Изабель и Каррильо, Хуан Д., 2022 г. « Неблагоприятный выбор и условное мышление у подростков и подростков », Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 133(С), страницы 331-351.
    10. Маццокко, Кетти и Керубини, Анна Мария и Керубини, Паоло, 2013 г. На коротком горизонте спонтанных итерационных рассуждений в логических головоломках и играх ,» Организационное поведение и процессы принятия решений человеком, Elsevier, vol. 121(1), страницы 24-40.
    11. Мартин Кохер, Матиас Саттер и Флориан Ваколбингер, 2014 г. « Социальное обучение в играх-конкурсах красоты », Южный экономический журнал, John Wiley & Sons, vol. 80(3), страницы 586-613, январь.
    12. Георганас, Сотирис и Хили, Пол Дж. и Вебер, Роберто А., 2015 г. О стойкости стратегической изощренности ,» Журнал экономической теории, Elsevier, vol. 159 (PA), страницы 369-400.
      • Сотирис Георганас, Пол Дж. Хили и Роберто А. Вебер, 2014 г. « О стойкости стратегической сложности «, Серия рабочих документов CESifo 4653, CESifo.
    13. Чу, Лоуренс С.Ю. и Каплан, Тодд Р., 2014 г. « Объяснение поведения в игре «11-20» ,» Бумага МПРА 52808, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Лоуренс С.Ю. Чу и Тодд Р. Каплан, 2014 г. « Объяснение поведения в игре «11-20» ,» Документы для обсуждения 1401, Эксетерский университет, экономический факультет.
    14. Сирил Бош-Роза и Томас Мейснер, 2020 г. « Игра в угадайку для одного игрока: диагностика взаимосвязи между игрой на равновесие, убеждениями и лучшими ответами ,» Экспериментальная экономика, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 23(4), страницы 1129-1147, декабрь.
    15. Брайтмозер, Ив и Тан, Джонатан Х.В. и Зиззо, Дэниел Джон, 2014 г. » Об убеждениях вне пути: уточнение равновесия благодаря квантовому отклику и уровню-k ,» Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 86(С), страницы 102-125.
      • Ив Брайтмозер и Джонатан Х.В. Тан и Дэниел Джон Зиззо, 2010 г. « Об убеждениях, сбившихся с пути: уточнение равновесия благодаря квантовому отклику и уровню-k », Рабочие документы ICBBR 9, Международный центр поведенческих исследований бизнеса.
      • Ив Брайтмозер, Джонатан Х. В. Тан и Дэниел Джон Зиззо, 2010 г. » Об убеждениях вне пути: уточнение равновесия благодаря квантовому отклику и уровню-k ,» Серия рабочих документов, Университет Восточной Англии, Центр поведенческих и экспериментальных социальных наук (CBESS) 10-05, Школа экономики, Университет Восточной Англии, Норвич, Великобритания.
    16. Деспоина Алемпаки, Эндрю М. Колман, Феликс Кёлле, Грэм Лумс и Брайони Д. Пулфорд, 2022 г. Расследование неспособности наилучшего ответа в экспериментальных играх ,» Экспериментальная экономика, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 25(2), страницы 656-679, апрель.
      • Деспоина Алемпаки, Эндрю М. Колман, Феликс Кёлле, Грэм Лумс и Брайони Д. Пулфорд, 2019 г. « Расследование неудачи с лучшим ответом в экспериментальных играх ,» Документы для обсуждения 2019-13, Центр исследований решений и экспериментальной экономики, Школа экономики, Ноттингемский университет.
    17. Бергер, Ульрих и Де Сильва, Ханнелоре и Фельнер-Релинг, Герлинде, 2016 г. « Когнитивные иерархии в игре-минимайзере «, Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 130(С), страницы 337-348.
      • Бергер, Ульрих и Де Сильва, Ханнелоре и Феллнер-Релинг, Герлинде, 2016 г. « Когнитивные иерархии в игре-минимайзере », Серия рабочих документов Департамента экономики 211, WU Венский университет экономики и бизнеса.
      • Ульрих Бергер, Ханнелоре Де Сильва и Герлинде Феллнер-Релинг, 2016 г. « Когнитивные иерархии в игре-минимайзере », Рабочие документы Департамента экономики wuwp211, Венский университет экономики и бизнеса, экономический факультет.
    18. Гросскопф, Брит и Нагель, Розмари, 2008 г. « Конкурс красоты для двоих «, Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 62(1), страницы 93-99, январь.
    19. Мартин Г. Кохер, Маттиас Саттер и Флориан Ваколбингер, 2007 г. Влияние наивных советов и наблюдательного обучения в играх-конкурсах красоты ,» Документы для обсуждения Института Тинбергена 07-015/1, Тинбергенский институт.
      • Мартин Г. Кохер, Матиас Саттер и Флориан Ваколбингер, 2007 г. » Влияние наивных советов и обучения через наблюдения в играх-конкурсах красоты ,» Рабочие бумаги 2007-01, факультет экономики и статистики Инсбрукского университета.
    20. Винсент П. Кроуфорд и Мигель А. Коста-Гомес и Нагоре Ириберри, 2010 г. Стратегическое мышление ,» Архив рабочих документов Левина 661465000000001148, Дэвид К. Левин.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Теория развивающих игр; Лабораторный эксперимент; Ступени доминирования; Конкурс красоты для двоих;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • C72 — Математические и количественные методы — — Теория игр и теория переговоров — — — Некооперативные игры
    • C92 — Математические и количественные методы — — Планирование экспериментов — — — Лаборатория, групповое поведение

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:gamebe:v:120:y:2020:i:c:p:132-143 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/inca/622836 .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *