В садике день рождения – .

Как организовать день рождения ребенка в детском саду

Первые годы жизни маленького человечка очень важные. Детские воспоминания навсегда остаются в памяти, поэтому родителям хочется, чтобы они были радостными для их сына или дочери.

День рождения – необычный праздник. Большинство детей посещают дошкольные учреждения, проводят там много времени. Провести день рождения ребенка в детском саду вместе с друзьями важно для малыша. К тому же не у всех родителей найдется время и возможность организовать праздничный день дома.

Как обсудить с воспитателем

Оформление дня рождения детей в детском саду обсуждается с воспитателем. В каждом дошкольном учреждении есть правила. Не стоит упорно диктовать свои условия, следует все продумать в доброжелательной обстановке. Если день рождения выпал на воскресенье, то целесообразно перенести его на другой день, например, понедельник.

Подготовку начинают примерно за две недели до торжества. Воспитатель подскажет, что разрешено делать, а что запрещено. Следует обговорить время проведения праздничного дня. Обычно такие мероприятия в детском саду организуют после тихого часа. Детишки успеют повеселиться, после чего их заберут домой.

Сценарий также заранее обсуждается с воспитателем. Профессионал лучше знает физические и психологические особенности детского возраста и даст ценные советы. Обязательно нужно обговорить, какие угощения можно принести для детей в этот день и как их оформить.

Важно! При подготовке к празднику в детском саду и его проведении нельзя забывать о безопасности детей. Категорически запрещено приносить самодельные торты, а также любые покупные продукты, не имеющие индивидуальную упаковку.

Варианты организации праздника

Мама – ведущий и организатор

Важный день в жизни малыша в детском саду может провести воспитатель, а если руководство не возражает, то сама мама. День рождения в ДОУ для детей готовится с учетом возрастных особенностей.

Маленькие детки не могут длительное время концентрироваться на чем-то одном, поэтому игры должны быть коротенькими и разнообразными. Если какая-то игра их не заинтересует, то следует внести в нее коррективы на ходу или организовать другую. Важно не выдержать заготовленный на день рождения сценарий, а создать хорошее настроение и атмосферу праздника в детском саду.

Лучше чередовать спокойные и подвижные игры. Не нужно готовить слишком много заданий интеллектуального характера, лучше подобрать подходящие по возрасту загадки, скороговорки, конкурсы. Дошкольники могут сочинить веселые безобидные рифмы с именем виновника торжества, но на это их необходимо настроить.

Детворе очень нравится традиционная игра «Каравай». Они с удовольствием придумывают комплименты. Дети встают в круг и предают мяч под музыку. Именинник находится в центре. Когда музыка остановится, ребенок, у которого в руках мяч говорит ему пожелание. Детки с удовольствием играют в день рождения в веселых зверей, в поезд и т.д.

Внимание! Следует вовлечь в мероприятие всех детей. Каждый ребенок в группе детского сада должен чувствовать успех и свою значимость.

Детские аниматоры

Дни рождения детей группы ДОУ могут провести аниматоры, если администрация детского сада даст на это разрешение. Площадь позволяет полноценно отпраздновать важный день. В этом случае мама может сама участвовать в качестве гостя на день рождения сына или дочери.

В настоящее время очень многие агентства предлагают свои услуги. Перед обращением к ним, стоит заручиться отзывами знакомых, друзей, коллег о профессионализме аниматоров. У них имеются сценарии дня рождения детей в детском саду, с которыми лучше предварительно ознакомиться. Не будет лишним уточнение деталей непосредственно перед праздником.

При заказе программы на день рождения необходимо учесть возраст детишек, так как многие из них пугаются клоунов, слишком шумного веселья. Для младшей группы больше подойдут кукольные спектакли.

В некоторых детских садах проводят дни именинника, то есть устраивают один раз в месяц празднование для нескольких малышей. Лучше заранее созвониться с другими родителями и обсудить варианты проведения праздничного дня.

Сценарий дня рождения ДОУ для детей может быть самым разнообразным. Главное, чтобы он запомнился имениннику и принес радость другим детям.

Как настроить ребенка

Виновника торжества лучше всего настроить на праздник. Хорошо, если он будет принимать непосредственное участие в подготовке ко дню рождения: мастерить украшения вместе с родителями, выбирать одежду и посуду. Можно спросить, в какие бы игры он хотел поиграть. Скорее всего, у крохи есть любимые песни, мультики, сказочные герои.

В детской памяти надолго остаются светлые, яркие впечатления, которые ребенок получает в процессе подготовки к важному для него дню. Однако нельзя готовиться слишком долго, это надоест.

С утра в торжественный день имениннику нужно создать хорошее настроение. Малыша поздравляют и рассказывают, какой сегодня значимый для него день, в детском саду его ждет приятный сюрприз. Позитивный настрой поможет весело провести праздник.

Подарки для малыша

В каждом детском саду свои традиции и особенности, связанные с подарками на дни рождения. Их для детишек может готовить родительский комитет. Составляется список «Дни рождения детей в детском саду». Деньги собирают с родителей и покупают для всех одинаковые подарки, которые вручают на день рождения.

Нужно постараться выбрать подарки, которые понравятся детям того или иного возраста. Игрушки обычно интересны всем малышам. Для деток постарше подойдут:

  • мозаики;
  • витражные краски;
  • головоломки;
  • настольные игры и т.п.

В некоторых детских садах их покупают сами родители, а воспитатель вручает имениннику от всей группы. Очень хорошо, если дети вместе с воспитателем готовят на день рождения друг друга поделки своими руками, рисуют, делают аппликации.

Имениннику наверняка понравится коллективный сюрприз. Ребята под руководством воспитателя могут изготовить коллаж со своими фотографиями, нарисовать картину, сделать аппликацию. Это имеет большое воспитательное значение для детей.

Виновник торжества получает подарок, но и другим детям следует приготовить какие-то небольшие подарочки или сюрпризы в этот день. Ребята будут рады небольшим игрушкам, блокнотикам, наклейкам и другим мелочам.

Что принести в детский сад

На праздничный стол ко дню рождения обычно приносят штучные сладости в индивидуальных упаковках, чтобы их легче было раздать. Например, такие продукты:

  • конфеты;
  • мармелад;
  • печенья;
  • вафли;
  • кексы.

Детки с удовольствием полакомятся фруктами. Можно купить яблоки, груши, бананы. Следует выяснить, нет ли у кого-то из них аллергии на сладости или фрукты. Нельзя приносить на день рождения лимонад, лучше купить сок в индивидуальных упаковках.

Удобно использовать одноразовую разноцветную посуду. Задуть свечи в праздничный день можно не на торте, а на кексах или песочных пирожных.

В некоторых детских садах угощения раскладывают по шкафчикам, а родители сами решать, что можно их ребенку.

Форма одежды для детского праздника

Именинника в торжественный день следует одеть красиво, празднично и удобно. Многие родители хотят выделить своего ребенка и покупают дорогие платья и костюмы в день его рождения. Одежда не должна стеснять движений. Слишком дорогие наряды могут смутить других детей и родителей.

Для мальчика подойдет яркая футболка и штанишки, а для девочки нарядное платье. Немаловажно мнение самого малыша. Обновку можно выбрать сообща.

Красивый костюм целесообразно одеть в самый торжественный момент дня, а потом переодеть его. Для игр и развлечений подойдет более удобная одежда. Хорошо принести запасную смену, на случай если дитя испачкается или вспотеет.

Большое значение имеет и обувь. Детки должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время подвижных игр.

Тематический день рождения в детском саду предполагает какой-то костюм и реквизиты. Можно привлечь к их изготовлению и других родителей.

Украшение группы

Чтобы создать радостную атмосферу в день рождения нужно подумать об украшении помещения. Малышам нравятся разноцветные воздушные шарики. Их можно развесить во время тихого часа, дети очень обрадуются такому сюрпризу. Празднично смотрится группа с красочными плакатами, растяжками, цветами. Красочные гирлянды можно изготовить своими руками.

Уголок дней рождения детей в детском саду есть во многих учреждениях. Воспитателю может потребоваться помощь в оформлении к торжественному дню. Он будет рад интересным идеям. Активные родители вносят свои предложения, объединяются для совместного творчества. Газета для всех детей может иметь такую схему:

Наши именинники
ЗимаЛетоВеснаОсень
Ф.И. детей

Обязательно ее дополнить цветными картинками, фотографиями, открытками. Именинника в день его рождения можно выделять особо. Фантазия воспитателя и родителей поможет создать оригинальное оформление и порадует детишек.

Существуют разные варианты изготовления домашней газеты на день рождения. Например, поместить портрет виновника торжества в кругу героев из любимого мультфильма. Можно сделать коллаж из фотографий крохи.

Для оформления группы многие пользуются предложениями в интернете. Шаблон «Дни рождения детей в детском саду» будет хорошим дополнением к общему украшению.

По окончанию мероприятия следует остаться и помочь работникам детского сада привести в порядок группу, а также поблагодарить их за помощь в организации и проведении дня рождения для малыша.

Видео

055

onlymama.ru

Материал на тему: Сценарий праздника «День рождения Детского сада»

Сценарий праздника

«День Рождения детского сада»

(Звучат фанфары, выходят 2 ребёнка).

I часть.


1 ребёнок Солнца луч в окно стучится
                Будет взрослых и ребят:
               «Просыпайтесь, поднимайтесь,
              Собирайтесь в детский сад!»


2 ребёнок  Юбилейный день рожденья
                    Отмечает детский сад
                    И об этом без сомненья
                    Все сегодня говорят.


1 ребёнок Если нынче день рожденье
                   Значит, будет представленье.


2 ребёнок Какое представленье?


1 ребёнок Весёлое, загадочное, сказочное-пресказочное
                   Про большой юбилей в маленькой стране детей.

( Исполняется танец «Маленькая страна»).

IIчасть. (Выходят ведущие).

1 ведущий Здравствуйте, уважаемые гости!


2 ведущий  Добрый день!


1 вед  Мы вас долго в гости ждали
           Садик в сказку превращали
          Чистота, уют кругом:
          Детский сад – второй наш дом.


2 вед. Хорошо живётся тут.
           И в саду у нас растут
           Не черешни и не груши,
           А Серёжи и Катюши.


1 вед. Здесь цветут не вишенки,
          А Дашеньки и Машеньки.
          И шумят не веточки,
          А Сашеньки и Светочки.

(Выходят дети средней группы)

1 реб  С днём рожденья поздравляем!
          Наш любимый детский сад!
          Пусть в нём много лет подряд
          Голоса детей звенят.


2 реб.  Как же взрослые старались,
           Чтобы сад любимым стал,
           Чтобы все мы улыбались,
           И никто здесь не скучал.


3 реб. Чтобы ярким, чистым, светлым
            Был здесь каждый день и час,
            Чтоб обиды незаметно
            Уходили бы от нас.


4 реб. Много разных здесь игрушек
           Любим с ними мы играть.
           Кукол, мячиков, зверюшек…-
           Даже не сосчитать!


5 реб.  Но не только мы играем,
            Учат нас стихи читать,
            Лепим, строим и ломаем,
           Любим петь и танцевать.


6 реб. И про то, как мы граем,
           Дружно, весело живём
           Мы стихи вам прочитаем,
           И станцуем, и споём.


7 реб. Как же садик наш зовётся,
           Где нам всласть сейчас живётся?
           «Светлячком» мы все зовём
            Сейчас мы вам о нём споём.

(Исполняется песня «Детский сад»).

1 вед. По старой, доброй традиции собрались мы сегодня в этом зале, чтобы в торжественной, праздничной обстановке отметить юбилей нашего дошкольного учреждения – 40-летие со дня основания детского сада!


2 вед. Юбилей — какое слово!
           Это праздник, это торжество!
           Это день, когда друзей так много
            И здесь радость и тепло!
           Мы все вам желаем здоровья и силы;
           Чтоб молодость, счастье, удачу, успех
           Судьба вам дарила всегда без помех!


1 вед. Коллектив нашего учреждения всегда отличался своей стабильностью в кадровых вопросах, это был и остаётся всегда единый, спаянный организм, дружный и работоспособный.


2 вед. Много лет проработали в детском саду люди, находящиеся в данное время на заслуженном отдыхе. Сколько душевных сил и терпения вложили в развитие детского сада!
         Чтоб не вырастить сорняк,
              Плот составить надо так,
               Ничего не упустить,
               Ни о чём не позабыть.


1 вед. Уютный, добрый, зелёный детский сад,
            Как много сил и стараний нужно приложить,
            Для того, чтобы он на самом деле стал вот таким.


2 вед. Мы говорим о руководителях детского сада, которые  работали в разное время и с достоинством поддерживали жизнь маленького островка детства.

     Это…(ф.и.о воспитателей)

(Коллектив поёт песню на мотив «Стою на полустаночке»)

Сидят друзья и близкие,
Течёт вино искристое,
А позади остался долгий путь.
Звучат слова приветные.
Где, годы вы заветные?
Что пройдено, того уж не вернуть. — 2 раза.

В знак нашего внимания
Примите пожелания,
На радость всем живите много лет,
Пусть годы, как метелица,
Все сединою стелются,
И молодости согревает свет!- 2 раза.


Вам счастья непременного,
Успеха неизменного,
Удач больших желаем много раз!
Здоровья вам отличного, надежд и счастья личного,
Пусть молодость не покидает Вас!

Невзгоды пусть забудутся,
А все желанья сбудутся.
И горя пусть не будет никогда.
Любите, если любится.
Живите так, как хочется,
И будьте жизнерадостны всегда! – 2 раза.

1вед.     Мы все родом из детства…
              Детства босоного…
              Порой шкодливого…
              Иногда бедового…


2вед.     Сколько детей вышло из стен детского сада!
              Многие из них стали уважаемыми людьми.
            Не последнюю роль в этом сыграли воспитатели и няни.

Сердечно вас мы поздравляем и от всей души хотим поблагодарить за оказанное внимание и ласку.

Хочется отметить тех воспитателей и няней, которые работали в то врем ( воспитатели, мл. воспитатели, сотрудники детского сада) 


1 вед. Мы от души вас поздравляем!
           И в жизни главного желаем.
          Здоровья, счастья, радости
          И лет до ста без старости!

Для Вас песня. (на мотив «песенка крокодила Гены»)

Мы пришли не  напрасно-
Это каждому ясно-
И уселись за этим столом.
С юбилеем поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоём!

Припев: Пусть не старят вас годы,
В жизни будьте на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году!


Все мы Вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими как есть:
Добрыми, милыми,
Терпеливыми, красивыми…
Всех достоинств ваших не счесть.

Припев: Ваша жизнь пусть протекает
И без горестей, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На полсотню лет!

Жизнь пройти — не поле перейти, гласит народная мудрость. Годы чередой сменяют друг друга, уходят безвозвратно, а нам оставляют житейскую мудрость, печаль на лице, заставляют оглянуться назад.

Давайте на минуту вспомним и помянем, тех кого нет с нами☹)


2 вед.  Сегодня здесь столько гостей! Все пришли разделить общую радость нашего учреждения, поздравить с юбилеем. И первому мы предоставляем слово заведующей МДОУ «Детский сад №4»,
Нашей уважаемой ……………………………………….


1 вед.  Чему же в детском садике
             Позволь тебя спросить
             Полезному и нужному
             Могут научить?


2 вед.  О, дети в нём не знают скуки.
           Там музыкант играет звуки,
           Всех учат буквы узнавать,
           Задачи быстренько решать,
           Использовать мелки и краски,
           Живут в нём дети словно в сказке.


1 вед.  Несмотря на все тяготы и неурядицы,
             встающие на жизненном пути,
             сотрудники приходят на работу с улыбкой.


2 вед. Все в детский сад спешат скорей
Там рай для взрослых и детей.
В саду все весело играют
Поют, танцуют — не скучают.


1 вед. А помогал детям в этом музыкальный руководитель
            Сущев Иван Гаврилович.


2 вед. Он был большой весельчак и юморист. Очень любил пошутить, всегда везде успевал. В память об этом прекрасном человеке (его нет с нами)


Сценка «Волк и Красная Шапочка».


1 вед. Воспитатель-садовод
          Сад свой холит, бережёт
          Ведь растут в его садочке
          Чьи-то дочки и сыночки.


2 вед. Шутки, музыка, весёлый смех. Это счастливые будни детского сада. Многие сотрудники, хотя в данный момент и не работают в детском саду, оставили здесь частичку своего сердца и души.

Здоровья Вам, душевного тепла и неиссякаемой энергии.

А в подарок для Вас русская песня.


1 вед.Много у поваров и кухрабочих забот:
Приготовить вкусный обед,
Накормить своих подопечных.
Это всеми нами любимые:….
Постирать, погладить тысячи постельного белья,
Детских костюмов, занавесей
И это сделает


Для Вас этот номер:
«Частушки-веселушки»


1. Разрешите вас потешить
И частушки вам пропеть.
Разрешите для начала
На нос валенок надеть.

2. У меня на сарафане петухи да петухи,
Когда вырасту большая – берегитесь женихи.


3. Мама чаю, мама чаю из большого чайника,
Когда вырасту большая – полюблю начальника.

4. Я на реченьке сидела, одинокая была
На пуда похудела, пока милого ждала.


5. На столе стоит стакан, а в стакане тесто
До свиданье мама с папой, я уже невеста.

6. На прилавке магазина
Появилась колбаса
Мы пришли и поглядели
Стали дыбом волоса.


7. Ой , подружечка, беда!
Ребят поела мошкара.
Только те осталися
Что дустом посыпалися.

III часть.

2 вед. Все мы были малышами
           И не думали о том,
            Что придём мы вместе с мамой
           В этот тёплый светлый дом.
           Воспитатель на встречает,
           Этой встрече каждый рад.
           На вопросы все ответит
           И полезный даст совет,
           У него для всех найдутся
           И улыбка, и привет.


1 вед. Спасибо за труд! За то, что прививаете нашим детям чувство прекрасного.

Номинация «Воспитатель года –

Воспитателям спасибо скажем мы не раз
Ведь они………учат всему на свете нас.
Кицко Нина Дмитриевна
Лелекова Любовь Николаевна
Сапрыкина Валентина Дмитриевна
Павлова Анна Ивановна
Стародубцева Галина Михайловна
Ромель Любовь Михайловна
Алтухова Надежда Гавриловна
(Воспитатели поют песни).


1 вед. К нам на Огонёк с поздравлением, накануне Нового года, года жёлтого Быка пришла  дрессированная корова Ляля. Встречайте! Она хочет рассказать о насущных проблемах детского сада.
1. Что делают воспитатели, когда дети играют на участке.
2. А что делают работники д/с , когда спят дети.
3. А как идут на работу, а как идут с работы.
4. Ляля покажи, а умеешь ли ты танцевать ?

Корова Ляля танцует «Цыганочку».


2 вед. Следующая номинация «Быстрый, смелый, ловкий». Приглашается красивая женщина, без которой у наших детей не было бы ни крепких рук, ни быстрых ног.

Марина Викторовна Лелекова вместе с детьми.
( танец «Детство»).


1 вед.  Номинации «Золотой голос!» Это музыкальный виртуоз,  открывающий талантливых певцов и музыкантов.
Алференко Виктор Леонидович
Исполняется песня «…..».


2 вед. Номинация «Маг педагогики». Интересно, кто бы это мог быть? На нашу сцену приглашается женщина, без которых у детей не было бы интересных занятий, ни игр, ни прогулок.
Старший воспитатель Евдакова Светлана Николаевна.


1 вед.  Приглашается человек, которого знают все: и взрослые и дети, чьи добрые глаза вселяют уверенность и спокойствие! Человек, чья очаровательная улыбка дарит тепло и радость.
Это наша заведующая Мищенко Татьяна Николаевна.

Ещё одна номинация «Подающие Надежды». Это умные, красивые педагоги, которые подают надежды на достижение самых лучших высот:
Лелекова Марина Викторовна,
Коваленко Нина Анатольевна,
Икрянова Зинаида Петровна,
Шуваева Надежда Анатольевна.


1 вед. Номинация «Мастер чистоты» — люди, которые целыми днями моют, чистят, убирают, кормят деток. Это наши первые помощники воспитателей, няни:
Золотарёва Людмила Николаевна
Пустовалова Татьяна Ивановна
Мальцева Надежда Михайловна
Петрова Людмила Трофимовна
Матюнкина Ирина Николаевна
Переверзева Елена Александровна


2 вед. Номинации «Вдохновение» — в миру строгая, интеллигентная, всегда готова придти на помощь и детям и сотрудникам: наши старшие медицинские сёстры —
Ушакова Любовь Дмитриевна
Петрова Татьяна Дмитриевна


1 вед.Номинация «Золотые ручки» — отремонтировать стул, приготовить вкусный обед, вести порядок на кухне и в здании, позаботиться о своевременной доставке продуктов – всё это ложится на плечи сотрудников:
Литвинова Любовь Ивановна
Бузова Любовь Филипповна
Балабанова Карина Юрьевна
Жукова Елена Васильевна
Бахшиева Наталья Алексеевна
Ушаков Николай Михайлович


2 вед. Номинация «Мисс Улыбка и очарованье» — человек безотказный, любящий свою работу и детей – сторож
Сумбаева Наталья Михайловна
Как нельзя лучше понимает детей, мастер душевного тепла и доброты.


1 вед.  Мы все ценим Ваш труд! Для Вас музыкальный номер, эта песня.
(Воспитатель…. исполнит песню «Юбилей» на мотив песни «Снегопад»)


1 куплет:

Ты ещё не успела испить свою осень,
А уже юбилей твой подкрался и ждёт.
Он седин и морщинок немного подбросил,
Ещё разных сюрпризов тебе принесёт»!


Припев:

Юбилей, юбилей, это вовсе не старость,
Это зрелой красы благодатный рассвет!
Так нальём же бокалы и выпьем на радость.
И веселья часы пролетят, как момент!


2 куплет:

Пожеланья сегодня пусть льются рекою.
Будь любимой женой и любима детьми,
Для друзей и знакомых готовь-ка застолье.
Все на праздник придут, не забудь пригласи!


Припев: тот-же.

3 куплет:

И ещё мы желаем тебе, дорогая,
Долгих лет и удачи большой-пребольшой.
Чтобы в доме твоём были радость и счастье,
А беда бы его обошла стороной!


Припев: тот-же.

2 вед. Мы, воспитатели, педагоги, сотрудники, старались и стараемся сделать детский сад вторым домом для наших воспитанников.


1 вед. Мы надеемся, что они будут делать только добрые дела, помогать своим ближним, приносить пользу своей Родине.
40 лет – это много и мало:
Много для тех , кто от жизни устал,
Мало для тех, кому времени мало,
Но в жизни своей всегда успевал.
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья
И никогда не унывать.
Желаем счастья и добра,
Поменьше горя и печали,
Чтоб больше было светлых дней,
А хмурые – не посещали.
Но в день чудесный юбилея
Все пожеланья хороши.
Пусть все оставшиеся годы
Несут Вам радость от души.


2 вед. Вот и подошло время расставанья
            Пролетели годы как неделя,
           Наступил прощанья час
           Мы даже моргнуть не успели….

nsportal.ru

Материал (старшая группа) по теме: Сценарий развлечения «День рождения ребенка в детской саду»

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать.  Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда?  Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка:  Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.


Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена,  язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

nsportal.ru

Материал на тему: Сценарий Дня рождения детского сада

Праздник с участием всех групп детского сада и сотрудников ДОУ

                                                                         Музыкальный руководитель МБДОУ№34

                                   Васюкович М.Е.

                    2016

Звучат фанфары. Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, многоуважаемые гости!

Ведущий 1: Нам очень приятно, что в этом зале собрались все, кому дорог наш детский сад.

Ведущий 2: И мы рады видеть каждого из вас на нашем праздничном вечере!

          — Солнца луч в окно стучится,

          Будит взрослых и ребят:

         «Просыпайтесь, поднимайтесь

          Собирайтесь в детский сад!»

          Под музыку в зал забегают дети старшей и подготовительной группы и исполняют танец «Светит солнышко» муз. А.Ермолова, затем встают полукругом у центральной стены.  сборник «Ку-ко-ша»

Звучит музыка « Топ, топ, топает малыш» муз. С Пожлакова, входят в зал дети 2 мл. гр.

Ведущий 1

         По городу, по городу

         Лишь утро настает

         По городу, по городу

         Спешит, спешит народ.

(Дети проходят по залу и присаживаются на свои места.)

Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь» , в зал заходят  дети ср. гр.

 Ведущий 2

           На почту и в столовую

           На стройку, на завод

           По городу, по городу

           Спешит, спешит народ.   (присаживаются на стульчики)

 Ребенок ст гр (заходит с мамой) :        

         И я шагаю с мамой

         А люди вслед глядят

         Они наверно поняли

         Идем мы в детский сад.

Ведущий

 —  А у нас в саду сегодня

Славный праздник! Все спешат

Нас поздравить с Днем Рожденья…

 

Все:     —  С Днем Рожденья, детский сад!

 На вступление к песне старшие дети встают в шахматном порядке,

Дети ст. гр.:

День рожденья детский сад
Празднует, и каждый рад
С днем рождения поздравить
Наш любимый детский сад!

Процветай, любимый садик,
Радость деткам лишь давай.
Каждый год для пополнения
Свои двери открывай.

Дети старшей гр. запевают, остальные группы поют припев с места:

Исполняется песня «С Днем Рожденья, детский сад».

Дети присаживаются на свои стульчики.

1-й ведущий: 
Знают взрослые и дети – 
Нелегко руководить. 
И, конечно, первой леди 
Тоже очень трудно быть. 
Рейтинг сада удержать, 
В ГОРОНО ответ держать 
За работу коллектива, 
Чтоб речисто и красиво 
Отчитаться за дела. 
Все решения принять, 
Всем советы надо дать, 
То кого-то пожурить 
Или премию вручить. 
Очень сложная работа! 
Протоколы и отчеты. 

Вы уже, конечно, поняли про кого мы говорим.

По традиции, а не просто потому что так надо,

Предоставляем слово главной «маме» детсада

 Предоставляется слово заведующему детского сада.

Ведущий:

С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад,

И концерт мы начинаем

С поздравленья дошколят!

Ребенок  мл. гр (№ 1)

Красить осень золотая
Листья в жёлтое спешит,

детский сад мы поздравляем 
С днём рожденья от души!

Воспитатель (гр.№ 1):
И желаем жизни яркой,
Чтобы счастья бил родник!
Пусть судьба для нас подарки
Преподносит каждый миг!

Примите от детей младшей группы музыкальный подарок!


дети мл. гр.№ 1  танцуют с листочками, и выходят из зала. Их провожают бурными аплодисментами

Ведущий:   Ребята, а что такое детский сад?       

  В центр зала выбегают дети ср. гр.№ 6: 

       Детский сад – это сад

       Где стоят деревья в ряд

       И на каждой ветке

       Вырастают детки:

Румяные, счастливые,

Крикливые, драчливые

Прицеплены за бантики,

Как на ёлке фантики

         И смеются, и жужжат

         Словно пчёлы в мае,

         Что такое детский сад

          Все конечно знают.

 Дети ср гр.№6  поют песню «Детский сад»  и под аплодисменты покидают зал

Ведущий:   

Вы приходите в детсад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
В этом доме все для вас — 
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, — 
В этом доме все для вас!

На середину зала выходят дети ср.гр. № 5 (6 человек) с игрушками в руках:

Кукла           Я куколка- резвушка,

Всем девочкам- подружка.

Люблю я с ними поиграть,

Они меня уложат спать,

Наряд красивый мне сошьют

И на прогулку поведут.

Машина

                    У нас в саду машин не счесть,

И грузовик, конечно, есть.

Поставят в кузов мальчики

Комод, диван и стол,

Чтоб куклам мебель отвезти

В красивый новый дом!

Мяч

А я- веселый, пестрый мяч,

Я так люблю пуститься вскачь.

Со мной играете в футбол,

И в баскетбол, и в волейбол.

Здоровым, сильным хочешь быть?

Тогда с мячом надо дружить!

Медведь

Я-Мишка косолапый,

Я лучший друг детей,

Друзья, свои секреты

Доверьте поскорей.

Поведайте мне тайну,

Ребята на ушко.

Любой секрет Мишутка

Ваш сохранит легко.

Собачка

                   Это пес сторожевой.
                   Он может лаять, как живой.
                   Но он не лает потому,
                   Что ты понравился ему!

Пирамидка

Надень на палочку колечки-1,2,3!

И получилась пирамидка,

Посмотри!

Такая яркая, цветная,

Такая стройная, большая.

Дети  вместе:

Игрушки вас, ребята,

На танец приглашают

И полечку веселую

Сегодня начинают!

Дети ср. гр  № 4  исполняют танец с игрушками

В центр зала выбегают дети ср. гр. № 3

 Детский сад у нас хороший

 Лучше сада не найдешь.

 И споем мы о том,

 Как здесь весело живем.

 

Песня «Ах, как хорошо в садике живется».

Ведущие:

Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом  покой.

Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.

Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

— Встречайте ! Дружный коллектив детского сада № 34 «Гармония»!

Взрослые  заходят в зал и встают полукругом в центре зала.

По очереди говорят воспитатели:

     Вы скажите — шахта, 
    Вы скажете — стройка, 
Вы скажете — космос: 
Все это серьезно, но — 
    Но все-таки садик, 
    Останется садик, 
    И нам никогда не прожить без него. 

Ведь каждый геолог 
И каждый ботаник, 
     И даже ученый 
    Средь множества книг 
Не мог появиться 
Без воспитанья, 
И именно садик на старте у них. 

    Поэтому все мы 
    Нашли это дело. 
И лучшую долю 
Мы вряд ли найдем. 
   Мы здесь оказались 
   По собственной воле 
  И вот почему здесь сегодня поем. 

Несколько педагогов исполняют песню на мотив песни А.Пугачевой «А знаешь, все еще будет»-  «А я- воспитатель»  (или на выбор музруководителя)

1  А знаешь, я много умею.

    Я умею рассказывать сказки

    Я  играю с игрушками в прятки

    Корабли весной запускаю.  

          Я знаю секреты мальчишек

          Знаю, где прячет Маша ириску

          И ещё, как счастливы дети

          Когда их целует мама!

ПРИПЕВ:                                                      

А я воспитатель!

Счастье — вот оно!  Словно птица,

Я полёту птенцов обучаю!

Воспитателем нужно родиться!                      

И этим стоит гордиться!                                 

Я это, правда, знаю!  

2      Я знаю, где трудятся гномы.

       Где пираты стреляют из пушки!

       С Белоснежкой мы лично знакомы

       Знаю я, как смеются веснушки!  

Если б видели это люди,

Если б в детство на миг заглянули,  

Чаще думали бы о чуде,

Реже бы люди плакали    

3      Есть на свете много профессий:

        В сто концов убегают рельсы;

        Самолеты уходят в рейсы;

        Корабли   спускаются с якоря.       

  Кто-то деньги считает и акции,

  Новый очерк напишет писатель.

  Депутаты толкуют о фракции,

  Ну а я……..   мы- воспитатели!

                                                                       

По окончании присаживаются на стульчики.

Под музыку из к\ф  « Усатый нянь» выходят дети  старшего возраста

 (7 человек  с игрушками, мячом, скакалкой, играют, затем присаживаются на ковер и беседуют)  

1 ребёнок:

У меня идут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?  

2 ребёнок: Может в мэры ты пойдешь?

  

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.  

4 ребёнок:

 Нет, в детсад скорей иди.

Деток ты же обожаешь?  

 1 ребёнок: Обожаю!  

 4 ребёнок: Мам и пап ты уважаешь?  

1 ребёнок: Уважаю!  

 4 ребёнок:

Что ж, иди ка в ГОРОНО

 Ждет таких оно давно!  

1 ребёнок: А зачем?  

 5 ребёнок:

На работу оформляйся,

 В детский сад наш возвращайся.

Будешь с детками играть

 И зарплату получать  

1 ребёнок: А зарплата-то какая?  

 6 ребёнок:

Честно скажем – не большая,

 Но зато почет и слава!  

7 ребёнок:

Уваженье – педагог,

 Медик, повар или няня –

Уважают всех, дружок,

И ответственность большая  

1 ребёнок: А какая?  

 Все: В о о о т такая!  

 1 ребёнок:

Нет! В детсад я не пойду,

Попокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там.

Не присесть, не отойти.,

Можно так с ума сойти!

Всю жизнь в куколки играть,

Бегать, прыгать и скакать.

 И с горшочками возиться….

Это дело не годится!  

2 ребёнок: 

Ах, согласен я с тобой,

Ох, уж эта ребятня!

Капризули, драчуны.

 Какие нервы тут нужны!

Надо всех лелеять, учить,

Иногда даже лечить!

Помогать им одеваться,

На прогулку собираться,

Всех укладывать их спать,

Сказки перед сном читать.  

3 ребёнок:

 Кашу им варить, компоты.

 Каждый день одни заботы.

Кого надо наказать,

Планы день и ночь писать.  

4 ребёнок:

 Ладно! Что вы! Перестаньте!

Все же праздник тут у нас!

И сегодня, в этом зале

Секрет откроем мы для вас.  

Все: 

Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!  

 5 ребёнок:

Посмотри, с какой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс!  

 6 ребёнок:

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца  

Все: Эти добрые сердца.  

7 ребёнок:

Дружно за руки возьмемся,

В шумной пляске понесемся,

И отметим день рожденья

Мы с хорошим настроением!

 Дети приглашают сотрудников детского сада на парный танец «Разноцветная игра» Б.Савельева,    после танца в центре остаются чтецы и продолжают:  

Все:

Обещаем – подрастем,

работать в детский сад придем!

 

  9 ребёнок:

Об этом песню мы споем!              

Песня «Хорошо у нас в саду»  

1 ребёнок: 

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят:

Все дети : С днем рожденья, детский сад!

(Садятся на свои места)


Ведущий 1:  

  Мы спасибо говорим

  Всем, кто трудится в саду:

  Тем, кто с детками творит

  Тем, кто варит им еду.        

Ведущий 2:  Всем, кто дарит им тепло,

                       Кто отводит беду.

                       Всем спасибо за то,

                       Что так уютно в саду!

Сотрудники поют Гимн д\с «Гармония»  на  муз. О. Газманова, песня «Друг».

Слово для поздравления предоставляется  родителям.

В зал влетает воздушный шар, к нему прикреплена записка.

Ведущий.

Ребята, какой красивый шар! Откуда он прилетел? (Замечает записку). Смотрите, записка! Внимательно её прочту. (Читает)

«Мы, весёлые матрёшки,

В гости к вам хотим прийти,

Но дороги к вам, ребята,

Всё никак нам не найти.

Вы похлопайте в ладошки

Дружно крикните: «Матрёшки»!

Мы услышим и придём,

Вас поздравим с праздником!»

Ребята, давайте громко похлопаем в ладоши (Все хлопают.) 

Не идут. Позовём их. (Зовут)

Заходят 2 матрешки, несут на подносах накрытые полотенцем пироги

1-я матрешка.

Здравствуйте, дети! Поздравляем всех с праздником!

2-я матрешка.

Мы пришли к ребятам в гости,

Детский сад встречает нас,

Нашу праздничную песню

Мы исполним вам сейчас.

Ведущий.

Просим, просим, пожалуйста!

Матрёшки поют на мелодию песни «По малину в сад пойдём», муз. А. Филиппенко.

Матрёшки.

Всех на праздник мы зовём,

Мы зовём, мы зовём!

Угощаем пирогом,

Пирогом, пирогом.

(Припев после каждого куплета исполняют вместе с детьми.)

Сладкие пироги с ягодкой малинкой,

Вкусные пироги с яблочной начинкой.

1-я матрёшка.

Пирогов мы напекли,

Напекли, напекли.

И для всех мы принесли,

Принесли, принесли.

2-я матрёшка.

В нём начинка так вкусна,

Так вкусна, так вкусна.

Вся фруктовая она,

Да она, да она!

Матрёшки (вместе).

Груши, яблоки и сливы

Положили мы туда…

Ешьте, будьте все здоровы,

Подрастайте, детвора!

1-я матрёшка.

Мы пекли пирог с любовью

И старались мы не зря.

Матрёшки (вместе).

Угощайтесь на здоровье,

Наши дети и друзья!

Матрешки прощаются и уходят.

Ведущий 1: Ну а мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам…

Вместе: До новых встреч!

nsportal.ru

Как мы отмечаем день рождения в детском саду

День рождения малыша. Как провести праздник, чтобы ребенок надолго сохранил радость сопереживания, которую он ощутил в эти минуты?

В своей группе мы отмечаем Дни рождения по-разному. Но главные атрибуты праздника у нас подарки от друзей и угощение. Сначала поздравительную открытку с фотографией именинника выставляем в приемную для гостей, родителей и детей, чтобы все знали о празднике. А потом в свободное время отмечаем праздник с детьми. В январе нашей именинницей стала Зотова Ксюша.

Играем в «Веселую игру».

Именинница встает в круг. А воспитатель, педагог – психолог с детьми говорят:

С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашей имениннице? Например, пять.

Мы пять раз все дружно хлопнем:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно топнем:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно прыгнем:1, 2, 3, 4, 5.
Мы пять раз все дружно ножкой дрыгнем: 1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно покружимся:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно пошлем воздушный поцелуй:1,2,3,4,5.

Каждый ребенок поздравляет и желает имениннице разные пожелания.

А потом все вместе читаем стихотворение - пожелание:

-Будь здорова!
-Будь счастлива!
-Будь как солнышко красива!
-Будь как звонкий ручеек!
-Будь как бабочка игрива!
-Будь всегда  трудолюбива!
И расти большой, большой!
Вот такой, такой, такой (поднимают руки вверх)

Воспитатель:

Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод.

Хоровод “Каравай”.

Педагог-психолог:

Все мы Ксюшу поздравляем,
Веселимся и играем.
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день. (Любая пляска)

Воспитатель и педагог-психолог:

А сейчас, чтоб не скучать,
Предлагаем поиграть.

Игра “Ручеек”.

Дети строятся по парам и берутся за ручку. Ручки поднимают вверх. Под музыку именинница проходит сквозь пары и берет за руку понравившегося участника. Они вдвоем проходят сквозь пары. Потом они встают впереди всех пар и тоже поднимают руки. Освободившийся участник проходит с конца пар под руками участников и выбирает себе пару.

Игра “Ты, веревочка, крутись”.

Все, сидят в кугу. При этом все, кроме водящего, держатся обеими руками за веревку, связанную в круг, на которой есть один маленький узелок. Водящий сидит с закрытыми глазами, не держится за веревку. Начинают перебирать руками веревку в одну сторону, чтобы веревочка двигалась, и узелок двигался по кругу вместе с ней.  Говорятся следующие слова:

Ты, веревочка, крутись,
Ты, веревочка, вертись,
Узелок остановись,
И в ладошке очутись!

С последними словами тот, к кому ближе всего оказался узелок, накрывает его ладошкой, зажимает в кулак, и держит так, чтобы со стороны не было заметно, что у него в руке. Все продолжают держаться за веревку. Водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьем кулаке узелок. Тот, у кого находится узелок, становится водящим.

Педагог-психолог:

А теперь настало время самое чудесное!
Имениннику подарок будет интересный!

Поделки из фетра “Бабочки”.

Салфетку из фетра складываем гармошкой, ворсистую проволоку складываем пополам и перекручиваем, делая, таким образом, тельце бабочки.

Вставляем салфетку и еще пару раз перекрутим проволоку. Вставляем бусину и разворачиваем усики в разные стороны. При желании можно бусины одеть на кончики усиков бабочки.

 

(Вручается подарок.)

Воспитатель:

Поплясали, поиграли, покружились весело
Угощает именинник всех ребят конфетами!

(Дети садятся за стол, именинник угощает.)

urok.1sept.ru

День Рождение в детском саду

В этом году меня выбрали в родительский комитет. Меня и еще двух пап, а значит они только формально числятся. Поэтому всеми закупками и прочим занимаюсь я. Ладно, меня это в принципе, не напрягает и даже в чем то нравится). Создала группу в Вайбере, Вконтакте, туда скидываю объявления от воспитателей, и просто инфу касательно наших детей. Теперь родители в курсе всех событий, даже если ребенок находится на больничном или в отпуске. И отдельная группа в Вайбере для пап (где их просила сделать ледяную горку, кормушки для птиц, очистить площадку от снега после каникул).

Самое неприятное, конечно, собирать деньги, как будто милостыню для себя просишь. Хотя наш садик собирает деньги только на подарки и все! Деньги сдали только в декабре. И не важно, что Новый год на носу и подарки надо закупать.

На новый год у нас подарки вышли в 400 руб/реб.: Зимняя энциклопедия в сказках, разукрашка паетками для девочек/пластилином для мальчиков+ киндер шоколадки и барни.

Приближался д.р. у сына и я озадачилась вопросом, как же в садике отмечают эти дни. оказалось все очень просто: каравай после сна, вручение подарка. и всё!

Мне это показалось уж больно мало, ребенок и не почувствует праздника. И вышла я с предложением к воспитателю, а потом и к родителям, на правах родительского комитета, разнообразить этот день для именинника.

Вот, что у нас получилось:

Традиция № 1. утром воспитатель «украшает шкафчик» именинника: приклеивает поздравление. Утром, когда дети и родители приходят в садик, они видят поздравление и сразу узнают у кого сегодня день рождение. И создает праздничную атмосферу и радует именинника весь день.

Традиция №2. «Приветствие именинника в группе». Именинник, приходя в садик, сначала видит праздничное украшение (цветок) на шкафчике и радуется. После в красивой одежде, с хорошим настроением входит в группу, где воспитатель и все ребятки, которые уже пришли, приветствуют его по-особенному: если у девочки день рождение, то все ее обнимают, если у мальчика, то девочки его обнимают, а мальчики жмут руки. Дети, которые позже пришли в группу также приветствуют именинника.

Традиция №3. «Вручение короны». Цель: Вызывать положительные эмоции у детей, подчеркнуть значимость ребенка в группе.После того, как все дети соберутся в группе, воспитатель сообщает ребятам, что сегодня у нас в группе праздник — день рождение Васи Пупкина. После этого надевает корону с надписью именинник (ца). Воспитатель предлагает виновнику торжества носить эту корону весь день, чтобы быть сегодня особенным. Все, кто видит именинника, узнают по короне, что у него день рождение и поздравляют его. Было решено заказать персонально каждому, чтоб можно было вечером унести домой корону.

Традиция № 4. «Именинный стул» Одна из мам сшила праздничные накидки на стул (2 шт, т.к. у нас есть двойняшки). В начале дня воспитатель надевает накидку на стул именинника и когда приходит «виновник торжества» сообщает ему, что сегодня он «герой» дня и будет сидеть на особенном стульчике.

Традиция № 5. «Именинная посуда». В течение всего дня именинник кушает из набора детской посуды. Именинная посуда у них существовала и раньше, пока она со временем не разбилась.

⁣Традиция № 6. «Групповое поздравление». Дети озвучивают свои пожелания. а воспитатель записывает их на плакат, который вручается ребенку.

Традиция № 7. «Подарок от детей» Дети рисуют, что хотят, потом все рисунки подшиваются в один альбомчик и так же вручается. Эта традиция существует уже давно, так что не мною придумано.

Традиция № 8. «Каравай».Исполняют с детьми «Каравай». После чего три раза всем вместе кричат три раза «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» и хлопают. Далее дети говорят имениннику поздравления, вручают подарок, который они сделали сами ну и подарок от д/с.

Традиция № 9. «Полет». Воспитатель с помощницей, ну и дети поднимают именинника на стульчике столько раз, сколько лет исполнилось. Вес на самом деле не такой уж и большой. Наши супер воспитатели справились!). Поднимание на стульчике у них существуют уже очень давно, с яселек еще. Это уж инициатива воспитателей.

Традиция № 10. «Совместное фото на память». Когда дети спели каравай и подарили подарки, предложить им сделать совместное фото, где именинник в короне, на стуле сидит в центре с подарком в руках, а все дети вокруг него и машут руками со счастливыми лицами для фотографии на память.

⁣Вроде всем детям понравилось. Посмотрим, как дальше пойдет.

По времени все это занимает совсем не много времени, и для воспитателей не напряжно. Им только повесить на шкафчик поздравление. выдать корону, чехол на стул одеть, да посуду выдать.

Стоимость новых традиций вышла в 55 руб/ребенка. (это 30 картонных корон именинника (еще в пути)+2 комплекта именинной посуды). Чехлы на стульчики мама сшила безвозмездно из того что было дома. И вторая мама сшила временные короны (на фото). Печать на цветном принтере тоже своими силами.

Таким образом, ребенок чувствуют значимость своего дня рождения на протяжении всего дня, а не только пока «каравай» водят.

А как вам такая идея?

www.baby.ru

Как организовать день рождения в детском саду — Статьи — Дети 3-7 лет

Аннушка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *