Ведущая деятельность это в психологии это: Ведущая деятельность — Психологос

Содержание

Понятие ведущей деятельности в отечественной психологии — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Термином «деятельность» А. Н. Леонтьев называл лишь те процессы, в которых выражается и осуществляется то или иное отношение человека к миру и которые отвечают особой, соответствующей им потребности. Именно деятельность ребенка определяет его психическое развитие и сама развивается в процессе онтогенеза. В жизни ребенка множество различных видов деятельности. Одни из них играют большую роль в развитии, другие — меньшую. Поэтому нужно говорить о зависимости развития психики не от деятельности вообще, а от главной, ведущей деятельности.

Каждая стадия развития, по А. Н. Леонтьеву, характеризуется определенным, ведущим на данном этапе отношением ребенка к действительности, определенным, ведущим типом деятельности. Признаком ведущей деятельности являются отнюдь не количественные показатели, то есть сколько времени ребенок ею занят. Ведущая деятельность — это такая деятельность, в которой:
• происходят главнейшие изменения в отдельных психических процессах;

• развивается личность ребенка в целом;
• зарождаются новые формы деятельности.

Классическим примером такой деятельности является ролевая игра, которая является ведущей для дошкольного возраста. Именно благодаря ей происходят главные изменения в психике и личности ребенка. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен в части IV нашей книги.

Ведущая деятельность — термин, выдвинутый А.Н. Леонтьевым для обозначения деятельности, с которой связано возникновение важнейших психических новообразований.

Понятие «Ведущая деятельность» в дальнейшем использовалось Д.Б. Элькониным для построения периодизации развития психики, основанной на поочередной смене В. д., в одном возрастном периоде, обеспечивающих преимущественное развитие мотивационно-потребностной, а на сменяющем его этапе — развитие операционально-технической сферы. При этом предполагалось, что каждому периоду соответствует четко фиксированная для него В. д.:

  1. непосредственно-эмоциональное общение младенца со взрослым;
  2. предметно-манипулятивная деятельность, характерная для раннего детства;
  3. сюжетно-ролевая игра, характерная для дошкольного возраста;
  4. учебная деятельность школьников;
  5. интимно-личностное общение подростков;
  6. профессионально-учебная деятельность, характерная для периода ранней юности.

Считается, что Ведущая деятельность не возникает сразу в развитой форме, а проходит определенный путь становления, а возникновение новой В. д. не означает исчезновения той, которая была ведущей на предшествующем этапе. Критическое рассмотрение представлений о роли В. д. в возрастном развитии не предполагает отрицания ее значения, однако подвергает сомнению представление о жестком закреплении какой-либо одной В. д., априорно выделенной в каждом возрастном этапе (А.В. Петровский). В зависимости от социальной ситуации развития в группах разного уровня (см. Уровень группового развития) и состава (учащиеся, военные, несовершеннолетние правонарушители и т.п.) ведущий характер могут принимать различные виды деятельности, опосредствуя и формируя межличностные отношения. При этом предлагается различить В. д., к-рая призвана формировать общественно ценные психические новообразования (педагогический подход к проблеме В. д.), и ведущая деятельность, к-рая реально формирует эти новообразования (психологический подход).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Ведущая деятельность . Психология человека от рождения до смерти

Ведущая деятельность – это та деятельность ребенка в рамках социальной ситуации развития, выполнение которой определяет возникновение и формирование у него основных психологических новообразований на данной ступени развития.

Каждая стадия психического развития ребенка (каждая новая социальная ситуация развития) характеризуется соответствующим типом ведущей деятельности. Признаком перехода от одной стадии к другой является изменение ведущего типа деятельности. Ведущая деятельность характеризует определенный этап развития, выступает значимым критерием для его диагностики. Ведущая деятельность не появляется сразу, а проходит свое развитие в рамках той или иной социальной ситуации. Важно отметить, что появление в каждом периоде развития новой ведущей деятельности не отменяет предшествующую. Ведущая деятельность обусловливает основные изменения в психическом развитии, и прежде всего появление новых психических образований. Современные данные позволяют выделить следующие виды ведущей деятельности.

1. Непосредственное эмоциональное общение ребенка с взрослыми, присущее младенцу с первых недель жизни и до года. Благодаря нему у младенца формируются такие психические новообразования, как потребность в общении с другими людьми и хватание в качестве основы мануальных и предметных действий.

2. Предметно-манипулятивная деятельность ребенка, характерная для раннего детского возраста (от 1 года до 3 лет).

3. Игровая деятельность или сюжетно-ролевая игра, присущая детям дошкольного возраста (от 3 до 6 лет).

4. Учебная деятельность младших школьников от 6 до 10–11 лет.

5. Общение подростков в возрасте от 10–11 до 15 лет в разных видах деятельности (трудовой, учебной, спортивной, художественной и т.

 д.).

На примере ведущей деятельности младенцев мы показали ее результаты, выражающиеся в возникновении к концу этого периода психологических новообразований. Каждый вид ведущей деятельности порождает свои эффекты в виде новых психических структур, качеств и свойств. Более подробно о них будет говориться в последующих главах, посвященных тому или иному возрастному периоду.

В рамках ведущей деятельности происходит тренировка и развитие всех психических функций ребенка, что в конечном счете приводит к их качественным изменениям. Растущие психические возможности ребенка естественным образом являются источником противоречий в системе взаимоотношений ребенка со взрослыми. Эти противоречия находят свое выражение в несоответствии новых психологических возможностей ребенка старой форме его взаимоотношений с окружающими людьми. Именно в этот момент наступает так называемый кризис развития.

20 психологических принципов, которые помогут вашим ученикам учиться более эффективно — Кривая психологического обучения

Преподаватели постоянно сталкиваются с методологиями, которые обещают улучшить как учебные стратегии, так и обучение учащихся в течение учебных дней, групповых собраний, семинаров и средств массовой информации. Хотя некоторая часть этой информации полезна, для некоторых предложений практически нет эмпирических данных, подтверждающих их эффективность. Коалиция за психологию в школах и образовании (CPSE), группа психологов и преподавателей психологии в рамках APA, недавно объявила о публикации «20 основных принципов психологии для преподавания и обучения от дошкольного до 12-летнего возраста». Документ Top 20 был создан психологами, представляющими широкий спектр направлений, в том числе тех, кто занимается образованием, школой, развитием, социальной, когнитивной, психометрической, медийной, консультационной и клинической психологией. Каждый из участников имеет некоторый опыт в применении психологических наук к раннему детству, начальному, среднему, одарённому или специальному образованию; социальное/эмоциональное обучение; или школьный климат.

Принципы организованы в пять областей психологического функционирования: познание и обучение; мотивация; социальные и эмоциональные измерения; контекст и обучение; и оценка. Каждый из отдельных принципов, перечисленных в документе, включает в себя объяснение концепции, ее значение для обучения, конкретные советы для учителей и исчерпывающий список соответствующих ссылок.

Несмотря на то, что 20 основных принципов предназначены для широкого применения психологических наук в обучении от дошкольного до 12-летнего возраста, их также можно использовать специально для усовершенствования учебной программы по вводным курсам психологии и для помощи учащимся в развитии навыков, которые помогут им более эффективно учиться в школе. все их классы. Ниже приводится обзор принципов и потенциальных приложений для их использования в преподавании психологии в старших классах.

Познание и обучение: как студенты думают и учатся?

Большое количество исследований в области когнитивной и педагогической психологии выявило, как можно улучшить мышление и обучение в классе. Первые восемь принципов подчеркивают некоторые из наиболее важных выводов о методах работы учителей, влияющих на развитие учащихся.

1. Установка на рост

Убеждения или представления учащихся об интеллекте и способностях влияют на их когнитивные функции и обучение.

Исследования показывают, что учащиеся, придерживающиеся установки на рост, согласно которой интеллект податлив, а успех зависит от уровня усилий, с большей вероятностью сохранят сосредоточенность на цели и упорствуют, несмотря на неудачи. Отличный способ начать год на уроке психологии — это обсудить рост и фиксированное мышление, потому что это помогает учащимся понять, как их представления об интеллекте могут влиять на их успехи в учебе. Для получения дополнительной информации о фиксированном мышлении и установках на рост, а также о том, как они влияют на успеваемость учащихся, см. выступление психолога Кэрол Двек на конференции TED. В выступлении на TED Анджелы Ли Дакворт обсуждается, как обучение учащихся может быть изучено в контексте мотивации, и показано, как личностная черта упорства, которая коррелирует с успехом, может быть развита посредством обучения мышлению роста. В дополнение к многочисленным конкретным идеям в документе Top 20 о том, как преподаватели могут поощрять студентов к развитию мышления роста, существует также онлайн-модуль APA о похвале , который предлагает отличные примеры того, как преподаватели могут наилучшим образом организовать общение со студентами, чтобы способствовать росту. мышление.

2. Предыдущие знания

То, что учащиеся уже знают, влияет на их обучение.

Исследования показывают, что предшествующие знания влияют как на концептуальный рост, так и на концептуальные изменения учащихся. С концептуальным ростом учащиеся дополняют свои существующие знания, а с концептуальным изменением учащиеся исправляют неправильные представления или ошибки в существующих знаниях. Содействие концептуальному росту или изменению требует, прежде всего, получения базового уровня знаний учащегося до начала каждого раздела посредством формативного оценивания. Один из способов оценки предварительных знаний включает в себя начало модуля с короткого списка из пяти-десяти верных/неверных утверждений и обсуждение результатов в классе. Результаты этого обсуждения могут помочь при выборе заданий и действий, которые будут способствовать либо концептуальному развитию, либо концептуальному изменению. Предыдущие знания могут быть использованы, чтобы помочь учащимся усвоить базовые знания и установить связи между разделами в ходе курса.

3. Границы теории стадий

Познавательное развитие и обучение учащихся не ограничены общими стадиями развития.

Исследования показывают, что когнитивное развитие и обучение не ограничиваются общими стадиями развития. Для инструкторов, обучающих теории когнитивных стадий Пиаже, важно также указать на ограничения этого подхода. Учебные программы по психологии должны подчеркивать значение теории Льва Выготского о зоне ближайшего развития и решающую роль, которую взаимодействие с более способными может играть в обучении и росте. Преподаватели могут использовать это исследование для облегчения обучения, разрабатывая инструкции, в которых используются строительные леса, дифференциация и группировка по смешанным способностям. Также очень важно, чтобы у наиболее продвинутых студентов была возможность работать с другими людьми, которые будут бросать им вызов, включая других студентов или преподавателя.

4. Облегчение контекста

Обучение основано на контексте, поэтому обобщение обучения в новых контекстах происходит не спонтанно, а скорее нуждается в содействии.

Рост учащихся и более глубокое обучение развиваются, когда преподаватели помогают учащимся перенести обучение из одного контекста в другой. Учащиеся также смогут лучше обобщать обучение в новых контекстах, если преподаватели будут уделять время более глубокому обучению. Один из методов развития этого навыка состоит в том, чтобы учащиеся использовали свое понимание конкретной единицы для поиска возможных решений реальных проблем. Преподаватели психологии в средних школах APA (TOPSS) предлагают отличный пример такого типа заданий с проблемным блоком по детскому ожирению (PDF, 260 КБ).

5. Практика

Приобретение долгосрочных знаний и навыков во многом зависит от практики.

Этот принцип подробно описывает стратегии, основанные на опыте, которые помогут учащимся более эффективно записывать изученный материал в долговременную память. В дополнение к тем, которые приведены в блоке памяти, примеры из этого принципа могут помочь в обучении на протяжении всего курса. Часто проводя формативное оценивание с помощью практических задач, упражнений и пробных тестов, преподаватели могут помочь учащимся расширить свои знания, навыки и уверенность в себе. Кроме того, инструкторы, проводящие практические занятия через определенные промежутки времени (распределенная практика), помогут учащимся добиться большего улучшения способности к долгосрочному воспроизведению. Практические тесты должны включать открытые вопросы, которые требуют как извлечения существующих знаний, так и задачи применения этой информации в новых ситуациях или контекстах, таким образом, также включая четвертый принцип. См. также учебный модуль APA по практике приобретения знаний.

6.

Обратная связь

Четкая, пояснительная и своевременная обратная связь со студентами важна для обучения.

Этот принцип подчеркивает важность ответов инструктора и указывает наилучший способ предоставления обратной связи учащимся для поддержания или повышения мотивации к обучению. Предоставление учащимся четкой, пояснительной и своевременной обратной связи важно для обучения. Публикация CPSE под названием «Использование данных в классе для предоставления систематической обратной связи учащимся для улучшения обучения» содержит дополнительную информацию о методах обратной связи, включая пять ключевых стратегий.

7. Саморегуляция

Саморегуляция учащихся помогает в обучении, и можно обучить навыкам саморегуляции.

Навыки саморегуляции, в том числе внимание, организация, самоконтроль, стратегии планирования и запоминания, улучшают обучение и вовлеченность, и им можно обучать посредством прямого обучения, моделирования и организации занятий в классе. Учителя могут моделировать организационные методы и помогать учащимся, выделяя цели обучения в начале и конце уроков, используя классные календари, выделяя сложные концепции, которые потребуют больше практики, разбивая большие проекты на управляемые компоненты, используя хорошо разработанные рубрики и предоставляя достаточно времени для обработки. вопросы, подведение итогов и практика. Студенты-психологи могут применить это исследование к своим собственным учебным привычкам, например научиться практиковать самоконтроль, ограничивая отвлекающие факторы, представленные мобильными телефонами и социальными сетями. Студентов также можно поощрять к разработке экспериментов, связанных с ограничениями внимания, и обсуждению практических последствий их результатов.

8. Креативность

Можно поощрять творческие способности учащихся.

Креативность считается важнейшим навыком в технологическом мире 21-го века, и поскольку это не постоянная черта, ее можно обучать, развивать и развивать. Этот принцип описывает конкретные методы структурирования заданий для повышения креативности и идеи о том, как смоделировать творческое решение проблем. Креативность в классе психологии может включать в себя возможности для разработанных студентами исследовательских проектов, видеопроектов, демонстраций и построения моделей. Планы уроков модуля TOPSS включают множество идей для творческого вовлечения учащихся.

Мотивация: Что мотивирует учащихся?

Студенты, которые мотивированы и заинтересованы в обучении, более успешны. CPSE выделил наиболее важные способы повышения мотивации и вовлеченности учащихся.

 9. Внутренняя мотивация

Учащиеся, как правило, получают удовольствие от обучения и добиваются большего успеха, когда они более внутренне, чем внешне мотивированы на достижения.

Этот принцип направлен на то, как преподаватели могут повысить внутреннюю мотивацию с помощью классных занятий и занятий, которые поддерживают основную потребность учащихся чувствовать себя автономными. Важно отметить, что не все важное является внутренней мотивацией для всех учащихся и что в образовании есть место для внешней мотивации. Во время модуля по мотивации, когда обычно обсуждаются внутренние и внешние мотивы, учащиеся могут изучить свои личные мотивы и то, как они влияют на их успех. Наконец, учащиеся могут изучить исследования, связанные с эффектом чрезмерного обоснования, также обсуждаемым в этом принципе.

Для получения дополнительной информации о мотивации и эффекте чрезмерного оправдания, а также о том, как они влияют на успеваемость учащихся, см. выступление психолога Дэна Пинка на конференции TED.

10. Цели мастерства

Учащиеся настойчиво справляются со сложными задачами и более глубоко обрабатывают информацию, когда ставят цели мастерства, а не цели производительности.

Учащиеся, которые ставят перед собой цели мастерства, сосредоточены на приобретении новых навыков или развитии существующих способностей, но учащиеся, ставящие перед собой цели успеваемости, обычно сосредоточены просто на демонстрации адекватных способностей. Когда учащиеся ставят перед собой цели, они, как правило, избегают задач, которые могут выявить слабые стороны, и в конечном итоге упускают возможности, которые могли бы способствовать развитию новых навыков. Те, у кого есть цель мастерства, с большей вероятностью будут мотивированы на изучение новых навыков и достижение более высокого уровня компетентности. Принцип 10 предлагает конкретные методы организации обучения, которые можно использовать, чтобы помочь учащимся выбрать мастерство, а не цели успеваемости, хотя при определенных обстоятельствах, таких как соревнования, цели успеваемости могут быть более подходящими.

11. Ожидания учителей

Ожидания учителей в отношении своих учеников влияют на возможности учащихся учиться, их мотивацию и результаты обучения.

Представления учителей о своих учениках влияют на возможности учащихся учиться, их мотивацию и результаты обучения. Психологические исследования открыли для учителей способы сообщать всем ученикам о высоких ожиданиях и избегать создания негативных самоисполняющихся пророчеств. При обсуждении самоисполняющихся пророчеств и исследования Розенталя и Джейкобсона на уроке социальной психологии учителя могут использовать Принцип 11, чтобы показать студентам, как они могут предотвратить негативные самоисполняющиеся пророчества.

12. Постановка целей

Постановка краткосрочных (ближайших), конкретных и умеренно сложных целей повышает мотивацию в большей степени, чем постановка долгосрочных (дальних), общих и чрезмерно сложных целей.

Этот принцип объясняет, как учащиеся могут использовать краткосрочные (ближайшие), конкретные и умеренно сложные цели для повышения самоэффективности и достижения более крупных целей. Студенты должны вести учет прогресса в достижении своих целей, который контролируется как студентом, так и преподавателем. После того, как учащиеся добьются успеха в достижении умеренно сложных ближайших целей, они с большей вероятностью станут промежуточными рисками, что является одним из наиболее важных качеств, присущих людям, ориентированным на достижение. В результате они смогут достичь более крупных отдаленных целей. Советы, основанные на этом принципе, можно легко использовать для создания увлекательных классных заданий для раздела мотивации в учебной программе «Введение в психологию».

Социальные и эмоциональные аспекты: Почему социальный контекст, межличностные отношения и эмоциональное благополучие важны для обучения учащихся?

Эти принципы отражают важность отношений, культуры, сообщества и благополучия при обучении. Они сосредоточены на том, как преподаватели могут помочь учащимся, укрепляя с ними здоровые отношения и проявляя интерес к их жизни за пределами класса.

13. Социальные контексты

Обучение находится в нескольких социальных контекстах.

Принцип 13 подчеркивает, как различные сообщества, к которым принадлежат учащиеся (например, семьи, группы сверстников, школы, соседи) и их культура (например, общий язык, убеждения, ценности и нормы поведения) влияют на обучение. Этот принцип конкретно связан со многими концепциями социальной психологии (например, с нормами, теорией атрибуции, индивидуалистической и коллективистской культурой) и дает предложения по включению культуры в каждую единицу, чтобы повысить вовлеченность учащихся и построить более крепкие отношения. Вводные занятия по психологии могут включать в себя возможности для студентов пообщаться с более широким сообществом посредством проектов по обучению служению, приглашенных лекторов и психологических клубов. TOPSS разработал учебный модуль, который включает в себя справочную информацию и упражнения для расширения понимания учащимися культурных и социальных контекстов под названием «Введение в кросс-культурную психологию».

14. Межличностные отношения

Межличностные отношения и общение имеют решающее значение как для процесса преподавания-обучения, так и для социального развития учащихся.

Этот принцип содержит подробные и конкретные рекомендации по улучшению отношений между учителем и учеником и учеником со сверстниками в классе. См. также учебный модуль APA по улучшению отношений учащихся с учителями, чтобы узнать о необходимой поддержке обучения на основе этого принципа.

15. Благополучие

Эмоциональное благополучие влияет на успеваемость, обучение и развитие.

Различные компоненты эмоционального благополучия могут быть включены во многие разделы психологии, такие как самооценка и самооценка (социальная психология), самоэффективность и локус контроля (мотивация и личность), счастье и навыки преодоления трудностей ( эмоции и стресс). TOPSS разработал учебный модуль, который включает в себя справочную информацию и упражнения, связанные с позитивной психологией (PDF, 164 КБ) и наукой об улучшении эмоционального благополучия.

Контекст и обучение: как лучше всего управлять классом?

Два принципа управления классом подчеркивают, как создать атмосферу в классе, способствующую обучению.

16. Поведение в классе

Ожидания от поведения в классе и социального взаимодействия усваиваются, и им можно научить, используя проверенные принципы поведения и эффективное обучение в классе.

Представлено множество идей, основанных на исследованиях, как для исправления ненадлежащего поведения учащихся, так и для установления надлежащего замещающего поведения как в классе, так и на уровне всей школы. См. также учебный модуль APA по управлению классом и видеомодули APA по управлению классом.

17. Ожидания и поддержка

Эффективное управление классом основано на (а) установлении и сообщении высоких ожиданий, (б) постоянном развитии позитивных отношений и (в) обеспечении высокого уровня поддержки учащихся.

Этот принцип подчеркивает практические методы создания культуры высоких академических достижений и позитивного поведения в классе как на уровне класса, так и на уровне школы. Документ Top 20 ссылается на информацию о восстановительных практиках и социальном и эмоциональном обучении, которое включает в себя множество конкретных и практических стратегий для построения отношений между учителем и учеником.

Оценка: Как оценивается успеваемость учащихся?

Три принципа, посвященные процессу оценивания учащихся, обсуждают методы создания и реализации достоверных и справедливых оценок, способствующих обучению учащихся.

18. Формирующее и итоговое оценивание

Формирующее и суммативное оценивание важны и полезны, но требуют различных подходов и интерпретаций.

Формирующее оценивание обычно используется как часть повседневной практики и проводится до или во время обучения. Такие инструменты предназначены для сбора данных о ходе обучения учащихся, чтобы обеспечить эффективное руководство. Суммарное оценивание, с другой стороны, приводит к общей оценке обучения учащегося или эффективности программы и, как правило, используется в конце раздела или курса, таким образом, оказывая более ограниченное влияние на текущее обучение. Частое использование формативного оценивания в сочетании с немедленным и конкретным инструктажем помогает учащимся достигать целей обучения и брать на себя большую ответственность за собственный учебный процесс. Анализ данных, собранных посредством формативного оценивания, позволяет инструктору дифференцировать обучение и оказывать соответствующую индивидуальную поддержку. См. также учебный модуль APA по формативному оцениванию.

19. Разработка оценивания

Навыки, знания и способности учащихся лучше всего измеряются с помощью процессов оценивания, основанных на психологических науках с четко определенными стандартами качества и справедливости.

Формирующее и итоговое оценивание необходимо оценивать как на надежность, так и на валидность. Документ Top 20 предлагает преподавателям четыре основных вопроса, которые можно использовать для оценки общей достоверности конкретной оценки для измерения обучения учащихся, а также советы по измерению надежности. Преподаватели могут повысить надежность и достоверность формирующих и итоговых оценок, согласовывая их с целями обучения, используя анализ заданий, обсуждая результаты с другими преподавателями и отслеживая результаты на предмет расхождений между группами или подгруппами учащихся. Во время раздела, посвященного интеллекту и индивидуальным различиям, может быть полезно продемонстрировать учащимся, как экзамены, которые они сдают, могут быть оценены на достоверность содержания, проиллюстрировав, как оценки согласуются с целями обучения или Национальными стандартами для учебных программ по психологии для старших классов.

20. Оценка оценки

Осмысление данных оценки зависит от четкой, адекватной и справедливой интерпретации.

Эффективное преподавание требует, чтобы преподаватели могли точно интерпретировать результаты тестов и ясно сообщать о результатах учащимся и родителям. Учащиеся могут использовать то, что они узнают о тестировании и статистике, для оценки различных оценок, данных в классе, на надежность и достоверность. Обсуждение описательной статистики становится более содержательным, когда учащиеся анализируют свои собственные оценки.

Заключение

Безусловно, будут дебаты о 20 основных принципах, и многие научно-исследовательские образовательные практики не включены в документ. Хотя это не исчерпывающий список педагогических психологических исследований, он обеспечивает важную отправную точку для улучшения результатов преподавания и обучения. Двадцать основных принципов проверялись на протяжении многих лет на основе основных документов, касающихся науки о преподавании и обучении, и цель проекта заключалась не в том, чтобы предоставить исчерпывающий список, а в том, чтобы сделать его приоритетным. Эти принципы полезны для инструктора, но их также можно включить в учебную программу по психологии в качестве примеров того, как можно использовать прикладную психологию для решения реальных проблем. В то же время эти принципы помогут учащимся развить навыки более эффективного обучения на всех занятиях.

Социально-организационная психология | Организация и лидерство

перейти к содержанию Перейти к основной навигации Перейти к окну поиска Перейти к быстрым ссылкам для поступления Перейти к вторичной навигации Перейти к хлебным крошкам

Карусель

Создана рабочая группа по разнообразию, равенству, инклюзивности и борьбе с расизмом (DEIA)

Факультет Программы социально-организационной психологии Педагогического колледжа запускает рабочую группу преподавателей, студентов и сотрудников, чтобы сосредоточиться на реформе DEIA.

Подробнее

Психология организационного успеха

Научитесь управлять организационным успехом, создавая продуктивную социальную среду. Наши студенты изучают организационные проблемы с точки зрения человека, группы и самой организации.

Тщательное исследование для достижения эффективных результатов

Станьте экспертом в области организационной эффективности, культуры и изменений, развития и построения команды, разрешения конфликтов и лидерства с помощью наших магистерских программ.

Добро пожаловать на программу Социально-организационная психология


Программа Социально-организационная психология подходит к организационным вопросам с разных точек зрения и исследует отдельных лиц, группы и организации. Наш динамичный, открытый системный подход применяет теорию и исследования к практике и использует практику для постоянного обновления и информирования наших учебных программ. Наши выпускники успешны на сегодняшнем разнообразном и быстро меняющемся рынке труда, поскольку они изучают передовые методы, которые можно применять непосредственно в своей работе.

Программы на получение степени

Мы предлагаем программы для всех уровней опыта. Если у вас есть вопросы о том, какая программа подходит именно вам, свяжитесь с нами для получения дальнейших указаний.


У меня более 2 лет профессионального опыта

Для тех, кто новичок в этой области или переходит из другой дисциплины, наша программа «Магистр искусств в области социально-организационной психологии» дает студентам возможность критически осмыслить реальную вопросы, стоящие перед людьми и организациями в современном мире, а также разрабатывать и внедрять решения наиболее насущных проблем в организационной жизни и в обществе.

Узнать больше

У меня более 8 лет профессионального опыта

Годовая интенсивная программа

Executive Masters Program in Change Leadership разработана для опытных специалистов из самых разных отраслей и географических регионов и предназначена для помощи отдельным лицам и организациям. повысить их способность инициировать, управлять и поддерживать усилия по изменению рабочего места. Эта программа для тех, кто продолжает работать полный рабочий день, но хочет получить ученую степень.

Узнать больше

Меня интересуют исследования, практика или стипендия

Наш доктор философии. Программа по социально-организационной психологии предназначена для аспирантов очной формы обучения, желающих получить фундаментальное образование и развитие навыков в области науки и применения психологии в социальных и организационных ситуациях и деятельности.

Узнать больше

Программы для военных лидеров


Программа развития лидеров Эйзенхауэра в Вест-Пойнте

Узнать больше

Детали внешней архитектуры Педагогического колледжа.

Товарищи

Узнать больше

Деревянная резьба на двери педагогического колледжа.

Программа развития лидеров Benavidez

Узнать больше

Осенью возле Педагогического колледжа.

Расширенные сертификаты и программы без степени


  • Расширенный сертификат разрешения конфликтов
  • Сертификат разрешения конфликтов
  • Принципы и практика организационного развития
  • Конференции по групповым отношениям

Программа последипломного образования в области сотрудничества и разрешения конфликтов в Педагогическом колледже Колумбийского университета — это уникальная возможность обучения для людей, которые хотят развить свои навыки разрешения конфликтов в совместных переговорах и посредничестве.

Узнать больше 

Сертификат по сотрудничеству и разрешению конфликтов предназначен для подготовки учащихся к эффективному и профессиональному анализу, разрешению и разрешению конфликтов. Программа состоит из 16 единиц некредитной курсовой работы и предназначена для тех студентов, которые не стремятся получить транскрипт сертификата, но хотят получить знания и опыт, необходимые для достижения успеха в области разрешения конфликтов.

Узнать больше

PPOD — это очень увлекательное обучение, которое дает участникам основные понятия и навыки, необходимые для управления и проведения изменений внутри организаций, а также для консультирования организаций и команд.

Узнать больше

Три раза в год (весной, летом и осенью) мы проводим конференции по групповым отношениям для аспирантов Педагогического колледжа и филиалов Колумбийского университета, прошедших курс Групповая динамика: системная перспектива . Мы приветствуем участников конференции, не участвующих в курсе, и обычно каждую конференцию посещают от пяти до 15 таких участников. Разнообразное членство в конференциях углубляет обучение каждого и служит для обогащения опыта конференции для всех.

Узнать больше

  • Другие новости

Предстоящие события


Фильтрация событий по ключевым словам

Совпадение не найдено.

  • Больше событий

Расширенный сертификат

  • Основной код: CCRE
  • Очки/Кредиты: 16
  • Условия участия: Весна/Лето/Осень

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Роликовая
  • Лето/осень (приоритет): Прокат
  • Лето/Осень (Окончательный вариант): Роллинг

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Резюме
  • Заявление о целях
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Магистр искусств

  • Основной код: ORGX
  • Очки/Кредиты: 45
  • Условия участия: Только летом

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): 15 апреля
  • Лето/осень (финал): 15 апреля

* Обратите внимание, что, хотя вы можете продолжить подачу заявки на лето 2023 года, программа Executive Master in Change Leadership Master of Arts не начнет работу до лета 2024 года. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы.

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
  • Два (2) рекомендательных письма
  • Организационное спонсорство
  • Дополнение к заявке (включено в онлайн-заявку)
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Магистр искусств

  • Основной код: ORGM
  • Очки/Кредиты: 45
  • Условия участия: Весна/Лето/Осень

Сроки подачи заявок

  • Весна: 1 ноября
  • Лето/осень (приоритет): 15 января
  • Лето/осень (финал): 15 апреля

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсовых работ бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
  • Два (2) рекомендательных письма
  • Общий тест GRE или GMAT (отменен на цикл 2023 года)
  • Минимум два (2) полных года настоятельно рекомендуется многолетний профессиональный опыт
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Доктор философии

  • Основной код: ОРГД
  • Очки/Кредиты: 75
  • Условия участия: Только осень

Сроки подачи заявок

  • Пружина: Н/Д
  • Лето/осень (приоритет): 1 декабря
  • Лето/Осень (окончание): 1 декабря

Дополнительные требования к заявке/комментарии *

  • Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
  • Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
  • Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
  • Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
  • Два (2) рекомендательных письма
  • Общий тест GRE
  • Образец академического письма
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице Степени и требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *