1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 90 Связанные:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 90 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом Дипломная работа |
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Оснащения врачебно-сестринской бригады. Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует. .. Интересное: Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории… Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все… Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 51Следующая ⇒ У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей. Но если попробовать обобщить и выделить основные виды деятельности, свойственные всем людям, то они будут соответствовать общим потребностям, которые можно обнаружить практически у всех без исключения людей, а точнее — видам социальной человеческой активности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития. Это — общение, игра, учение и труд. Их следует рассматривать в качестве основных видов деятельности людей. Общение — первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд. Игра — это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта (за исключением деловых и конструкторских игр). Игры часто имеют характер развлечения, преследуют цель получения отдыха. Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным и осуществляться в специальных образовательных учреждениях. Оно может быть неорганизованным и происходить попутно, в других видах деятельности (как их побочный, дополнительный результат). Особое место в системе человеческой деятельности занимает труд. Именно благодаря труду человек построил современное общество, создал предметы материальной и духовной культуры, преобразовал условия своей жизни таким образом, что открыл для себя перспективы дальнейшего, практически неограниченного развития. Деятельность ведущая — одна из категорий отечественной возрастной психологии, обозначающая основную форму активности ребенка на определенном этапе онтогенеза, внутри и на основе которой происходят главные изменения в его психическом развитии. В психологии развития ведущая деятельность рассматривается как форма совместной деятельности взрослого и ребенка, которая специально культивируется в определенный период детства для достижения целей развития. Ведущая деятельность (ВД) (ввел Блонский) — это та деятельность ребенка в рамках социальной ситуации развития, выполнение которой определяет возникновение и формирование у него основных психологических новообразований на данной ступени развития. Чем старше ребенок, тем больше видов д-ти он осваивает. Но разные виды д-ти оказывают разное влияние на развитие. Главные изменения в становлении психических функций и л-и ребенка происходящие на каждом возрастном этапе обусловлены ВД. Ученик и последователь Л.С. Выготского А.Н. Леонтьев выделил 3 признака ВД:1.В форме ВД возникают и дифференцируются новые виды д-ти.2.В этой д-ти формируются и перестраиваются отдельные психич-е функции (в игре – творческое воображение).3.От нее зависят наблюдаемые в это время изменения л-ти. Ведущей не может стать любая д-ть, которой ребенок отдает много времени. Все многообразие человеческой д-ти можно свести к трем основным видам: труд, учение и игра. Каждый из этих видов д-ти является на определенных этапах жизни: игра – дошкольный период; учение – младший школьный возраст, отрочество, юношество; труд – зрелость и старость. ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
LEES659 Теория культурно-исторической деятельности
w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
LEES659 Теория и методы культурно-исторической деятельности
|
Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста: взгляды Выготского, Леонтьева и Бахтина
- DOI:10.1207/s15566935eed1403_2
- Идентификатор корпуса: 145196548
@article{Duncan2003PlayAT, title={Игра как ведущее занятие дошкольного возраста: Взгляды Выготского, Леонтьева и Бахтина}, автор = {Роберт Мьюир Дункан и Донато Тарулли}, journal={Раннее образование и развитие}, год = {2003}, объем = {14}, страницы = {271 - 292} }
- Р. Дункан, Д. Тарулли
- Опубликовано 1 июля 2003 г.
- Психология
- Раннее образование и развитие
Культурно-историческая психология определяет игру как ведущую деятельность в дошкольном развитии. Основополагающая работа Выготского (1967, 1978) выделила две категории ведущих влияний: игра вносит фундаментальный вклад в развитие семиотического опосредования и включает активное присвоение социальных ролей и правил и других неотъемлемых аспектов социальной организации. Используются концепция присвоения Леонтьева (1981) и концепции разноречия и идеологического становления Бахтина (1981)…
Взгляд Тейлора и Фрэнсиса
Взаимосвязь динамических аспектов мотивов в играх младенцев и малышей: расширение опыта обучения малой науке
- Шукла Сикдер
понимание игры и то, как игровой мотив влияет на обучение и развитие детей (Флиер, «Раннее обучение и развитие: культурно-исторические…
Разноязычный мир дошкольников».
Притворная игра- Линн Э. Коэн
Психология, социология
- 2009
В этом исследовании диалогический процесс Бахтина применялся к притворной игре детей дошкольного возраста с использованием интерпретативного подхода. В нем использовались виньетки из видеозаписей и теории диалогизма Бахтина…
Слои дискурса в дошкольной блочной игре: исследование социальных взаимодействий детей
- Линн Э. Коэн
Психология
- 2015
Философская ориентация Михаила Бахтина на диалогизм бросает вызов современной теории игры. Это исследование демонстрирует преимущества бахтинского анализа двойного голоса в…
Раннее обучение и развитие: культурно-исторические концепции в игре
- М. Флиер, М. Хедегаард
Образование
- 2010 100762
- и развития представляет собой уникальный синтез культурно-исторической теории от Выготского, Эльконина и Леонтьева в ХХ веке до новаторских исследований таких ученых, как…
Построение смыслов правил в игре с равными: пример игры с блоками
- Лина Сун, Ю Чен, Юэцзюань Пан, Янъян Мин
Социология
- 2020
1 Социология
- 2020
6 в то же время они укрепляют идентичность людей. В дошкольном возрасте у дошкольников начинает формироваться сознание правил…
На пути к современной игре: социокультурная теория и цифровой консьюмеристский контекст
- С. Эдвардс
Искусство
- 2014
В данной статье вводится понятие «современной» игры в связи с существующими представлениями о детской игре, обучении и развитии с социокультурной точки зрения. Необходимость думать о…
Контекст обучения и развития детей: социокультурные перспективы
- М. Мустафа, Азиза Зейн, Азила Алиас
Психология
- 2018
Социокультурные теории обсуждались в этом исследовании в контексте обучения и развития детей среди молодых людей, изучающих английский язык в условиях раннего детства. Целый ряд…
Теоретическая игра в раннем возрасте
- М. Флер
Образование
- 2013
Теоретическая игра в раннем возрасте – это теоретическое и эмпирическое исследование концепции ранней педагогики и игры. образование в детстве. Книга представляет собой углубленное исследование классических…
Уроки «по-настоящему полезного двигателя»™: использование «Паровозика Томаса™» для изучения отношений между игрой как ведущей деятельностью, воображением и реальностью в современных детских игровых мирах
- С. Эдвардс
Социология
- 2011
В статье исследуется концепция Выготского об игре как ведущей деятельности в контексте современных детских игровых миров. Начиная с рассмотрения отношений между ведущими…
Серьезная радость и радостная работа игры: дети, становящиеся активными деятелями в сотворчестве себя и своего мира через игру
- А. Стеценко, Пи-Чун Грейс Хо В большинстве культур игра, по-видимому, имеет большое значение для маленьких детей. Об этом свидетельствует огромное количество времени, которое дети проводят за игрой, и сочетание часто непревзойденной страсти,…
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 49 ССЫЛОК
SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency
Development of intersubjectivity in the dyadic play of preschoolers
- A. Göncü
Psychology
- 1993
A reconstruction of Vygotsky’s theory of creativity
- Francine Smolucha
Psychology
- 1992
Резюме В этой статье теория творческого воображения Выготского реконструируется на основе переводов Франсин Смолуха трех работ, написанных Выготским на эту тему. Три…
Vygotsky and Education: учебные последствия и применение социально -исторической психологии
- Luis C. Moll
Образование
- 1993
ПРЕДИСЛОВИЕ. человек и его дело Гильермо Бланк 2. Исторический контекст творчества Выготского:…
Участие детей в мире: социокультурные перспективы
- А. Гёнджю
Социология
- 1999
Часть I. Введение: 1. Участие детей и исследователей в мире Артин Гонку Часть II. Участие детей в мире: 2. Повседневная жизнь детей в деревне майя: тематическое исследование…
Когнитивное обучение.
(Рецензии на книги: Обучение мышлению. Когнитивное развитие в социальном контексте).0011 ЧАСТЬ I: Индивид и социокультурный контекст: Представление о взаимоотношениях социального мира и личности Социокультурный контекст познавательной деятельности ЧАСТЬ II: Процессы управляемого…Психика в обществе: развитие высших психических процессов
- Л. С. Выготский, М. Коул
Психология
- 1978
Введение Майкл Коул и Сильвия Скрибнер Биографические заметки о Л. С. Выготском Основная теория и данные 1. Инструмент и символ в развитии ребенка 2. Развитие восприятия и внимания 3.…
Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
- Л. Выготский
Психология
- 1967
Говоря об игре и ее роли в развитии дошкольника, нас интересуют два основных вопроса: во-первых, как возникает в развитии сама игра — ее происхождение и генезис; во-вторых,…
Притворная игра как импровизация: разговор в дошкольном классе
- Р.