Ведущая деятельность леонтьев: Понятие ведущей деятельности (а.Н.Леонтьев) и периодизация психического развития личности (д.Б.Эльконин).

Содержание

1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли современной психологии


Скачать 255,88 Kb.

страница1/90
Дата11.08.2020
Размер255,88 Kb.
#152636
ТипИсследование

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   90

Связанные:
Психология ответы
Профессиональная деятельность педагога ответы, Профессиональная деятельность педагога ответы, Формирование нравственных качеств детей 6-7 лет посредством этических бесед, Формирование нравственных качеств детей 6-7 лет посредством этических бесед, Профессиональная деятельность педагога ответы, Профессиональная деятельность педагога ответы, Профессиональная деятельность педагога ответы


Психология
1.
Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли современной психологии.

Psyche (греч.) – душа. Logos(греч.) – смысл, выраженный в слове (осмысленное слово, разум, познание, изучение, исследование, разумное понимание).

Возникновение психологической науки можно условно разделить на этапы:

Психология является полипредметной наукой, на разных этапах ее развития предмет понимался по-разному, что безусловно отразилось на современном состоянии науки.



  1. Донаучная/философская психология: Душа.

  2. Описательная психология: Духовная деятельность человека.

  3. Интроспективная психология: Сознание.

  4. Бихевиоризм: Поведение.

  5. Гещтельтпсихология: Целостные структуры сознания и психики.

  6. Психоанализ: Бессознательное.

  7. Гуманистическая психология: Личность.

  8. Когнитивная психология: Познавательные структуры и процессы.

  9. Отечественная психология: Психика.

Психология как наука о душе. Первые представления о психике носили анимистический характер, наделявший каждый предмет душой. В одушевленности видели причину развития явлений и движения. Аристотель распространил понятие психического на все органические процессы, выделяя растительную, животную и разумную души. Позже сложились две противоположные точки зрения на психику материалистическая (Демокрита) и идеалистическая (Платона). Демокрит считал, что психика, как и вся природа, материальна. Душа состоит из атомов, только более тонких, чем атомы, составляющие физические тела. Познание мира происходит через органы чувств. По мнению Платона, душа не имеет ничего общего с материей и в отличие от последней идеальна. Познание мира это не взаимодействие психики с внешним миром, а воспоминание души о том, что она видела в идеальном мире до того, как попала в тело человека.

Психология как наука о сознании. В XVII в. были заложены методологические предпосылки научного понимания психики и сознания. Р. Декарт считал, что животные не обладают душой и их поведение является рефлексом на воздействия извне. По его мнению, человек обладает сознанием и в процессе мышления устанавливает наличие у себя внутренней жизни. Дж. Локк утверждал, что в разуме нет ничего, что не прошло бы через органы чувств. Он выдвинул принцип атомистического анализа сознания, согласно которому психические явления могут быть доведены до первичных, далее неразложимых элементов (ощущений) и на их основе сформированы через ассоциации более сложные образования.

В XVII в. английские ученые Т. Гоббс, Д. Гартли развили детерминистское представление об ассоциациях, лежащих в основе функционирования психики, а французские исследователи П. Гольбах и К. Гельвеции разработали чрезвычайно важную идею о социальном опосредовании психики человека. Ассоцианизм, гештальт.

Психология как наука о поведении.  Большую роль в выделении психологии как самостоятельной отрасли знаний сыграли разработка метода условных рефлексов в физиологии и практика лечения психических заболеваний, а также проведение экспериментальных исследований психики. В начале XX в. основатель бихевиоризма американский психолог Д. Уотсон указал на несостоятельность декарто-локковской концепции сознания и заявил, что психология должна отказаться от изучения сознания и сосредоточить свое внимание только на том, что доступно наблюдению, т. е. на поведении человека. Бихевиоризи, необихевиоризм.

Психология как наука изучающая факты, закономерности и механизмы психики. Для этого этапа (современная психология) характерно многообразие подходов к сущности психики, превращение психологии в многоотраслевую, прикладную область знаний, обслуживающую интересы практической деятельности человека. Российская психологическая наука придерживается диалектико-материалистического взгляда на происхождение психики.

Скачать 255,88 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   90


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Виды деятельности. Классификация деятельностей по А.Н.Леонтьеву. Понятие о ведущей деятельности — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из по­вторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует. ..

Интересное:

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 51Следующая ⇒

У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей.

Но если попробовать обобщить и выделить основные виды деятельности, свойственные всем людям, то они будут соответствовать общим потребностям, которые можно обнаружить практически у всех без исключения людей, а точнее — видам социальной человеческой активности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития. Это — общение, игра, учение и труд. Их следует рассматривать в качестве основных видов деятельности людей.

Общение — первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд.

Игра — это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта (за исключением деловых и конструкторских игр). Игры часто имеют характер развлечения, преследуют цель получения отдыха.

Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным и осуществляться в специальных образовательных учреждениях. Оно может быть неорганизованным и происходить попутно, в других видах деятельности (как их побочный, дополнительный результат).

Особое место в системе человеческой деятельности занимает труд. Именно благодаря труду человек построил современное общество, создал предметы материальной и духовной культуры, преобразовал условия своей жизни таким образом, что открыл для себя перспективы дальнейшего, практически неограниченного развития.

Деятельность ведущая — одна из категорий отечественной возрастной психологии, обозначающая основную форму активности ребенка на определенном этапе онтогенеза, внутри и на основе которой происходят главные изменения в его психическом развитии. В психологии развития ведущая деятельность рассматривается как форма совместной деятельности взрослого и ребенка, которая специально культивируется в определенный период детства для достижения целей развития.

Ведущая деятельность (ВД) (ввел Блонский)это та деятельность ре­бенка в рамках социальной ситуации развития, вы­полнение которой определяет возникновение и фор­мирование у него основных психологических ново­образований на данной ступени развития. Чем старше ребенок, тем больше видов д-ти он осваивает. Но разные виды д-ти оказывают разное влияние на развитие. Главные изменения в становлении психических функций и л-и ребенка происходящие на каждом возрастном этапе обусловлены ВД. Ученик и последователь Л.С. Выготского А.Н. Леонтьев выделил 3 признака ВД:1.В форме ВД возникают и дифференцируются новые виды д-ти.2.В этой д-ти формируются и перестраиваются отдельные психич-е функции (в игре – творческое воображение).3.От нее зависят наблюдаемые в это время изменения л-ти. Ведущей не может стать любая д-ть, которой ребенок отдает много времени. Все многообразие человеческой д-ти можно свести к трем основным видам: труд, учение и игра. Каждый из этих видов д-ти является на определенных этапах жизни: игра – дошкольный период; учение – младший школьный возраст, отрочество, юношество; труд – зрелость и старость.

Младенчество – непосредственное эмоциональное общение. Раннее детство – предметная д-ть. Дошкольный возраст – игра. Младший школьный возраст – учебная Деятельность. Подростковый возраст – интимно-личностная (Эльконин), общественно-полезная. Юношество – учебно-профессиональное, поиск смысла жизни, личностное самоопределение «Кто Я?». ВД порождает центральные новообразования (Выготский). Эта теория получила наибольшее признание. Вместе с тем некоторые психологи рассматривают в качестве определяющих факторов психического развития другие аспекты д-ти. С.Л. Рубинштейн выражает сомнение по поводу тезиса об игре как ведущей форме д-ти в развитии ребенка-дошкольника. Идея Д.Б. Эльконина о чередовании фаз развития. В разных по уровню развития группах ведущими временно или постоянно оказываются весьма различающиеся по содержанию, интенсивности и социальной ценности типы д-ти. Это полностью размывает представление о «ведущем типе Деятельности» как основании периодизации развития л-ти. Личностно образующим началом на каждом возрастном этапе становится комплекс взаимозависимых деятельностей, а не доминирование одного типа д-ти, преимущественно ответственного за успешное достижение целей развития. У каждого индивида в результате психологического анализа может быть выделен присущий ему ведущий тип д-ти, позволяющий отличать его от многих других. Общий вывод состоит в том, что нельзя указать один, раз навсегда данный, фиксированный для каждого возрастного периода «ведущий тип д-ти».

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



LEES659 Теория культурно-исторической деятельности

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> LEES659 Теория и методы культурно-исторической деятельности

Университет Теннесси Ноксвилл

Информация об инструкторах
LISA Yamagata-Lynch
Университет Образующейся психологии
A532 Bailepe Saffice Complex
University of Tenness
Tenness
Tenness
Tenness
. 7712
[email protected]
www.lisayamagatalynch.net/

*Обратите внимание, что Преподаватель оставляет за собой право изменять программу в течение семестра и участники будут уведомлены через этот веб-сайт и через Объявления BlackBoard

Время встречи Понедельник 17:45–20:35 Место уточняется

или лицом к лицу), другие встречи могут быть организованы по запросу

Описание курса
Этот курс предназначен для докторантов и продвинутых магистров, которые интересуются Теория культурно-исторической деятельности (ЧАТ) и качественные исследования. В участники этого курса будут изучить работы русских психологов 1920-х годов, такие как Выготского и Леонтьева, а также работы современных ЧАТоведов из Россия, Скандинавия и Северная Америка. Участники получат теоретическое и методологическое понимание того, как подойти к человеческому развитию и обучение как сложная деятельность, неразрывно связанная с социокультурным контекст. Участники будут заниматься качественными данными анализ сложной человеческой деятельности с помощью анализа систем деятельности. Наконец, участники подготовят исследовательское предложение по теме интерес с точки зрения ЧАТ.

Цели курса

Участвуя в занятиях курса, участники:

  1. получат понимание фундаментальных теоретических допущений в ЧАТ,
  2. осмыслят ЧАТ как структуру качественного исследования,
  3. 2
  4. 2 проведут качественный анализ данных сложной человеческой деятельности с точки зрения ЧАТ с анализом систем деятельности и
  5. Участвовать в эффективном профессиональном общении с коллегами посредством устных и письменных отчетов.

Необходимый текст

    • Чармаз, К. (2014). Построение обоснованной теории (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: публикации SAGE.
    • Дайуте, К. (2013). Нарративное исследование: динамический подход. Thousand Oaks, CA: SAGE Publications, Inc.
    • Yamagata-Lynch, LC (2010). Методы анализа систем деятельности: понимание сложных сред обучения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

    Рекомендуемый

    • Американская психологическая ассоциация. (2009). Руководство по публикации Американской психологической ассоциации, Шестое издание (6-е изд.). Американская психологическая ассоциация (АПА).
    • Для стиля APA вы также можете ознакомиться с Руководством по форматированию и стилю Purdue OWL APA http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/560/01/

    Ресурсы курса
    BlackBoard https: //bblearn. utk.edu/
    MyUTK https://my.utk.edu/
    Сертификат о высшем образовании в области качественных исследований http://epc.utk.edu/graduate-certificates/
    Каталог выпускников: catalog.utk.edu/index.php?catoid=7/ (список академических программ, курсов и правил)
    Hilltopics: dos.utk.edu/hilltopics (кампус и академические правила, процедуры и стандарты поведения) )
    Центр успеха студентов studentuccess.utk.edu (ресурсы академической поддержки)

    Ресурсы, созданные преподавателем
    10 навыков успешного аспиранта и не только
    Как узнать, что статья прошла рецензирование?
    Матрица рецензируемых статей

    Ресурсы для поиска журнальных статей
    Google Scholar http://scholar.google.com/
    Библиотека UTK http://www.lib.utk.edu/

    Ресурсы для мониторинга и доступные через библиотеку UT
    Культура и психология http://cap.sagepub.com/
    Журнал российской и восточноевропейской психологии (доступен на EBSCOhost с 2001 г. ) http://www.tandfonline.com/loi/mrpo20
    Human Development http://content. karger.com/ProdukteDB/produkte.asp?Aktion=JournalHome&ProduktNr=224249
    Обучение, культура и общество http://www.journals.elsevier.com/learning-culture-and-social-interaction
    Разум, культура и деятельность http://www.tandfonline.com/toc/hmca20/current# .U-y_c0hM7hw

    Centres and Organizations Monitor
    Оксфордский центр социокультурных исследований и исследований теории деятельности http://www.education.ox.ac.uk/research/osat/
    CRADLE: Центр деятельности, развития и обучения http://www.helsinki.fi/cradle/index.htm
    Международное общество исследований в области культуры и деятельности http://www.iscar.org/
    LCSD: Лаборатория сравнительного человеческого познания http://lchc.ucsd.edu/
    CHAT: Центр теории деятельности http://www.chat.kansai-u.ac.jp/english/index.html
    Дискуссионный форум XMCA http://lchc.ucsd.edu/mca/

    Связь с курсом
    Вы будете регулярно получать сообщения, связанные с курсом, от инструктором по электронной почте и через объявления BlackBoard. Это вы несете ответственность за то, чтобы ваша учетная запись электронной почты в университете была в рабочем состоянии. Если у вас возникли технические проблемы или вам нужна помощь по устранению неполадок, пожалуйста, свяжитесь с OIT по адресу correct.utk.edu/contact/ или позвоните в службу поддержки по телефону 865-974-9900. Вы должны ожидать, что ваш инструктор ответить на ваше сообщение в течение 24 часов в обычные рабочие дни в течение недели и 48 часов в выходные и университетские каникулы. Если вы не слышно ответа от инструктора, пожалуйста, отправьте другое сообщение или звоните 865-974-7712.

    Заявление о вежливости университета
    Культурность подлинное уважение и уважение к другим: вежливость, внимание, такт, хорошие манеры, любезность, сердечность, приветливость, дружелюбие и вежливость. Вежливость укрепляет академическую свободу и честность. необходимое условие для свободного обмена идеями и знаниями в обучающееся сообщество. Наше сообщество состоит из студентов, преподавателей, сотрудников, выпускники и посетители кампуса. Члены сообщества влияют друг на друга благополучие и имеют общий интерес в создании и поддержании среду, в которой все члены сообщества и их точки зрения ценим и уважаем. Утверждая ценность каждого члена университетское сообщество, кампус требует, чтобы все его члены придерживались принципы вежливости и общности, принятые в кампусе: http://civility.utk.edu/.

    Служба поддержки инвалидов
    Любой учащийся, который считает, что ему или ей могут понадобиться жилье, основанное на воздействии инвалидности, должно связаться с Office of Disability Services (ODS) по телефону 865-974-6087 в 2227 Dunford Hall подтвердить право на получение услуг. ODS будет работать со студентами и преподаватели координировать разумные приспособления для студентов с документально подтвержденная инвалидность. Дополнительную информацию об ODS можно найти на сайте http://ods.utk.edu/.

    Задания
    Участие в классе |Просмотреть руководство по участию| |Просмотреть Руководство по чтению обязанностей| 200 баллов
    Сообщение в обсуждении на доске
    Ожидается, что вы будете приходить на занятия и участвовать в каждом занятии сессия. На каждом занятии учащимся будет назначено следующее роли:

    • Обобщающий статьи и руководитель обсуждения
      • ответственный за предоставление резюме назначенных чтений, и 
      • отвечает за вопросы по статьям и ведет обсуждение в классе
    • Подводит итоги обсуждения
      • отвечает за подведение итогов обсуждения в классе и отчет перед классом

    Когда вам назначена одна из вышеперечисленных ролей, вы должны активно участвовать в классе, выполняя свою роль. Этот тип распределения ролей связан с классные чтения помогут вам стать информированным читателем литературы в поле.

    ЧАТ Обзор книги и презентация 300 баллов |Посмотреть руководство и рубрику| |Рекомендуемые книги|
    Публикация в обсуждении на доске
    Вы должны подготовить рецензию на книгу, отражающую ваше понимание ЧАТ. Вы должны получить одобрение преподавателя, какую книгу выбрать. обзор на основе вашего интереса. Цель этого проекта состоит в том, чтобы вы участвовать в углубленном чтении основанного на теории первоисточника литературы и поразмышляйте над тем, что вы узнали на этом уроке. Кроме того, вы будете вести обсуждение в классе, связанное с книгой, которую вы прочитайте, и это даст вам опыт облегчения дискуссий в докторантуре. Ваш обзор книги не должен превышать 2500 слов с двойным интервалом с использованием 1-дюймового шрифта. поля шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов, за исключением титульного листа и ссылки на руководство по стилю APA, 6-е издание. Если вы превысите необходимое количество слов ваша работа не будет прочитана дальше этой точки. На титульный лист, пожалуйста, укажите точное количество слов в вашем документе кроме титульного листа и ссылки.

    Системный анализ качественной деятельности 300 баллов |Посмотреть руководство и контрольный список|
    Поделиться на Evernote
    Мы займемся качественным системным анализом деятельности по общей теме как класс. Мы все будем заниматься сбором данных, анализом и написанием выводов. Вы будете делиться своей работой с классом в Evernote, поэтому вам нужно создать бесплатную учетную запись на https://evernote.com/.

    ЧАТ Исследовательское предложение и презентация 200 баллов |Посмотреть руководство и рубрику|
    Отправить задание на доске
    Вы разработаете исследовательское предложение, в котором будет представлен обзор литературы и обсуждение интересующей вас темы, связанной с вашей областью исследования, в контексте ЧАТ. Вы создадите убедительную аргументацию для проведения исследования по теме с помощью ЧАТ. В своих дискуссиях вам необходимо сформулировать теоретическую/практическую ценность вашего исследования, важность вашей темы для вашей области, ваши исследовательские вопросы, ваши методы и какие новые знания ваша работа внесет в вашу область и ЧАТ. Этот документ дает вам возможность продемонстрировать свое понимание интересующей вас темы, свое понимание ЧАТ и оценить, как структура ЧАТ может помочь вам ответить на вопросы исследования, которые в противном случае могут быть трудными. Ваше предложение не должно превышать 2500 слов с двойным интервалом с использованием 1-дюймового поля шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов, за исключением титульного листа и ссылки на руководство по стилю APA, 6-е издание. Если вы превысите необходимое количество слов ваша работа не будет прочитана дальше этой точки. На титульный лист, пожалуйста, укажите точное количество слов в вашем документе кроме титульного листа и ссылки.

    Вы должны представить свое предложение сорт. Для презентации подготовьте 2-страничное резюме вашего проекта. Вы должны быть в состоянии выразить суть того, что вы написали в своей работе, в полных предложениях в этом резюме. Вам не нужно готовить электронную презентацию, если вы не решите, что это необходимо. Каждый участник предоставит 2-страничное резюме классу до даты презентации. Участники придут на занятие в день презентации, прочитав резюме, и будут готовы предоставить конструктивную обратную связь.

    Оценка курса
    Задания и общее количество возможных баллов

      Задания   Возможные точки
    Класс Участие  200
    ЧАТ Обзор книги и презентация
    300
     Системный анализ качества и деятельности
    300
     ЧАТ Исследовательское предложение и презентация
     200
     Всего возможных баллов
     1000 баллов

    Выставление итоговой оценки
    Оценки регулярно обновляются в Blackboard. Итоговые оценки будут выставлены в соответствии со шкалой UT:
    A=900-1000 B+=850-899 B=800-849 C+=750-799 C=700-749 D=600-699 F=599 и ниже

    Примечание относительно буквенных оценок
    Завершение все задания и соответствие минимальным ожиданиям курса представляет собой работу «В»; действительно выдающаяся / превосходная работа составляет «A» работа; и несоответствие минимальным ожиданиям приведет к категории «С» и ниже. Тратить много времени на требования курса (или наличие в прошлом отличника) само по себе не может обязательно получить оценку «А».

    Критерии
    A= Превосходные характеристики, B+= Лучше, чем удовлетворительные характеристики, B=удовлетворительная производительность, C+=менее удовлетворительная производительность, C= Производительность значительно ниже стандарта, ожидаемого от аспирантов., D=явно неудовлетворительная производительность и не может быть использована для удовлетворения требования степени, F = Крайне неудовлетворительная работа и не может использоваться для удовлетворения требований к получению степени

    Академическая честность
    Академическая добросовестность является обязанностью всех членов академического сообщества. Заявление о чести включено в заявление о приеме и реадмиссии. Подпись заявителя подтверждает, что соблюдение подтвержденный. Заявление о чести заявляет:

    Ан Существенной особенностью Университета Теннесси в Ноксвилле является обязательство поддерживать атмосферу интеллектуальной честности и академическая честность. Как студент университета, я обещаю, что буду намеренно не оказывать и не получать ненадлежащую помощь в академической работе, тем самым подтверждая свою личную приверженность чести и честность.

    Ожидается, что вы завершите свою работу. Вы не можете повторно отправить сюда работу, которая была сделана для предыдущих классов.

    Плагиат
    Студенты не должны заниматься плагиатом. Плагиат использует интеллектуальное собственность или продукт кого-то другого без указания должного кредита. незадокументированное использование чужих слов или идей в любой среде сообщения (за исключением случаев, когда такая информация признается общедоступной знаний) является серьезным правонарушением, влекущим за собой дисциплинарное взыскание, которое может включают провал в курсе и / или отчисление из университета. Некоторый примеры плагиата

    • Использование без надлежащей документации (кавычки и цитата) написанные или произнесенные слова, фразы или предложения из любого источник.
    • Подведение итогов без надлежащей документации (обычно цитата) идеи из другого источника (если такая информация не признается всем известный факт).
    • Заимствование фактов, статистики, графиков, иллюстраций, или фразы без указания источника (если такая информация не признаны общеизвестными).
    • Представление работы, полностью или частично, созданной профессиональные услуги и используются без указания авторства (например, бумага, речь, библиографию или фотографию).

    Студентам, участвующим в совместное исследование, чтобы избежать вопросов о плагиате. Если сомневаешься, студенты должны проконсультироваться с основным профессором и деканом Высшая школа о проекте. Плагиат будет расследован, когда подозревается и подвергается судебному преследованию, если оно установлено.

    Для этого класса плагиат приведет к нулю на задании и встрече с вашим научным руководителем.

    Привычки и навыки академического письма
    Все задания должны соответствовать стилю и формату ссылочной нотации изложено в Руководстве по публикациям Американского психологического общества. Ассоциация. Руководство APA является важным инструментом для аспирантов. академическое письмо. Пожалуйста, внимательно изучите его и почаще обращайтесь к нему. Если вы не уверены в конкретных правилах форматирования и цитирования APA, см. к руководству.

    Способность писать в соответствующем академическом способ имеет решающее значение для успешного обучения в аспирантуре. Если вы обнаружите, что вы нужна помощь в письме, пожалуйста, посетите бесплатный университетский Центр письма, расположенный в отделе английского языка:  http://web.utk.edu/~english/writing/writing.shtml. Они не вычитывают и не редактируют вашу работу, но могут помочь с идеей. разработка и организация – ключевые элементы успешного академического письмо.

    Ресурсы и обязанности
    Предполагается, что этот курс «стоит» вам дополнительных ресурсов по времени и расходам. Любой новый навык, такой поскольку использование компьютера или графический дизайн следует считать трудоемкими и большая часть работы будет выполняться вне обычного учебного периода. Это Далее предполагается, что те, кто поступает на курс, имеют широкий спектр опыт и знания в этой области. Право собственности на микрокомпьютер не требуется; однако доступ к одному из них является необходимостью. мы будем использовать как Mac, так и ПК в этом курсе.

    Политика посещаемости
    Учащиеся должны приходить вовремя, посещать все занятия и участвовать в обсуждениях в классе, деятельности малых групп, упражнениях и проекты. Вы не можете получить кредит за участие в классе за пропущенные классы и несут ответственность за пропущенную информацию. Тем не менее, чрезвычайные ситуации может произойти в любое время, и инструктор оставляет за собой право, основываясь на индивидуальная ситуация, чтобы разместить студента в любой чрезвычайной ситуации. А учащийся, пропустивший занятие, должен выполнить все задания удовлетворительно инструктора, прежде чем кредит будет выдан. Отсутствие не считается освобожденным от собеседований при приеме на работу, отпусков, регулярных визитов к врачу. встречи или общее отсутствие планирования. Учащимся предоставляется один «свободное» отсутствие вне зависимости от ситуации. Однако многочисленные отсутствия и чрезмерное опоздание считаются недопустимыми для успеха в этом Конечно, и может быть причиной для окончательного снижения оценки. Посещаемость будет каждый урок и каждое отсутствие без уважительной причины после «бесплатного» отсутствие будет стоить вам вычета 10 баллов из вашей итоговой оценки.

    Опоздание
    Опоздание является разрушительным и грубым по отношению к вашему инструктору и вашему товарищу студентов и плохо о вас отзывается — это может говорить о вашем отношении и трудовая этика. Учащиеся, опоздавшие на занятия, должны дождаться преподаватель, сокурсник или приглашенный оратор заканчивает говорить и следует занять место рядом с дверью. Чрезмерное опоздание = 20 минут опоздали более чем в два раза.

    Этикет в классе
    Пока ваш преподаватель, коллега или приглашенный лектор проводит презентация, от вас ожидается, что вы уделите полное внимание тому, что они из себя представляют представляя. Это не только грубо, но и отвлекает ведущего и другие ученики в классе, когда вы работаете на компьютере, персональные портативные устройства, сотовые телефоны или любое поведение, является для них разрушительным. Если вы занимаетесь такими видами деятельности, как серфинг Интернет, написание статьи, чтение/написание электронной почты, работа в классе задания, ответы на звонки по мобильному телефону, скайпу или любые другие отвлекающие занятий в классе вас попросят оставить на день. Если ваш неуважительное и разрушительное поведение будет продолжаться, вы потеряете очки от участия в курсе, что негативно скажется на вашем итоговом оценка за этот курс. Убедитесь, что ваш мобильный телефон и/или бипер выключен или включен режим манеры. Пожалуйста, сообщите инструктору перед Занятие начинается, если вы испытываете обстоятельства, требующие ваш мобильный телефон/бипер должен быть включен, например, экстремальная погода условия, которые могут подвергнуть членов вашей семьи опасности.

    Расписание
    *Обратите внимание, что показания должны быть завершены до даты их появления в расписании.
    *Все задания должны быть выполнены в 23:59 дня, когда они должны быть сданы, если только они не обозначены как предметы, которые нужно принести в класс.

    . 7 и 11

    Анализ систем качественной деятельности Задача 6
    Напишите память о методологии и толстых описании
    День Дата Тема . Blackboard и теория культурно-исторической деятельности Введение Чтения
    Гонсалес Рей (2014 )
    van Oers et al. (2008) Гл. 1
    Ямагата-Линч (2010) Гл. 2
     2  8/31 Значение ЧАТ, посредничество и системный анализ деятельности Readings
    Yamagata-Lynch (2010) Ch. 1
    Mahn (2010)
    Vygotsky (1978)

    Системный анализ качественной деятельности Задание 1
    Обзор темы исследования класса
     3  9/14 Качественные исследования как процесс семиотического опосредования Чтения
    Charmaz (2014) Ch. 10
    Дайуте (2014) Гл. 1
    Wertsch (2007)

    Качественный системный анализ деятельности Задача 2
    Сбор данных и обмен ими

     4  9/21 Дизайн описательного опроса Показания
    Брунер (1991)
    Дайуте (2014) Гл. 2 и 7
    Daiute (2008)
    Charmaz (2014) Ch. 2

    Качественный системный анализ деятельности Задача 3
    Собрать дополнительные данные и составить отчет по ним
     5  9/28 Деятельность Theory and Activity Systems Analysis a Closet Look Readings
    Engeström (1993)
    Leontiev (1981) pp. 37-71 in (Wertsch первоначально опубликовано в 1972 г.
    Yamagata-Lynch (2007)

    Качественный системный анализ деятельности Задача 4
    Поделитесь тем, что вы поняли из данных
     6  10/5 Анализ повествовательных данных
    Чтения
    Charmaz (2014) Ch. 5 и 6
    Daiute (2014) Ch. 3, 5 и 6

    Системный анализ качественной деятельности Задание 5
    Кодируйте данные и определяйте темы

    7 10/12
    8 10/194 8 10/194 Анализ систем деятельности и подробные примеры

    Время для завершения обзора книги

    Чтения
    Yamagata-Lynch (2010) Ch. 5 и 6 стр. 81-128
    Engeström (1999)
    Engeström (2001)

    Анализ систем качественной деятельности Задача 7
    Займитесь системным анализом деятельности
     9  10/26 ЧАТ Исследовательская критика и размышления о качественном системном анализе деятельности Чтения
    Yamagata-Lynch (2010) Ch. 3

    Системный анализ качественной деятельности Задача 8
    Пишите и размышляйте над выводами

    10  11/2 Участник Рабочий день – Подготовка к просмотру книги Чтение
    Не назначенное чтение

    Задание

    ЧАТ Обзор книги —- Опубликовать на Blackboard в указанном месте до 23:59
     11  9/11 Забронировать Обзор Презентации Чтения
    Обзор книги участника
     12  11/16 Книга Обзор Презентации Чтения
    Участник Рецензия на книгу
     13  23. 11 Участник Рабочий день — Проект исследовательского предложения ЧАТ Показания
    НЕТ НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ

    Назначения
    ПРОЕКТ ПАРТА ПРЕЗОПАНИЯ ЧАТА —- . ЧАТ Презентация исследовательского предложения

    Литература
    Литература не назначена

    Задания
    ЧАТ Исследовательское предложение
    ЧАТ Презентация исследования

    Показания — Требуется обновление
    Неделя 1

    • Гонсалес Рей, 24 Л. Дальнейшее продвижение истории советской психологии: движение вперед от господствующих представлений в западной и советской психологии. История психологии, 17 (1), 60–78. doi: http://dx.doi.org/10.1037/a0035565
    • ван Орс, Б. (2010). Обучение и теория обучения с культурно-исторической точки зрения. В Б. ван Орс, В. Вардеккер, Э. Элберс и Р. Ван дер Вир (Ред.). Трансформация обучения: достижения в Теория культурно-исторической деятельности. (стр. 3-12). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
    • Текст: Ямагата-Линч, LC (2010)

    Неделя 2

    • Ман, Х. (2010). Методологический подход Выготского: план будущего психологии. В А. Тоомела и Дж. Валсинер, Дж. (Ред.). Методологическое мышление в психологии: 60 лет сбились с пути? (стр. 297-323). Шарлотта, Северная Каролина: паб Information Age.
    • Текст: Ямагата-Линч, LC (2010). Методы анализа систем деятельности: понимание сложного Среда обучения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
    • Выготский, Л. С. (1978). Разум в обществе: Развитие высшего психологические процессы. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Неделя 3

    • Text Charmaz (2014)
    • Text Daiute (2014)
    • Wertsch, СП (2007). Посредничество. В H. Daniels, M. Cole, & JV Wertsch (ред. ), Кембриджский компаньон Выготского (стр. 178–192). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Неделя 4

    • Брунер, Дж. (1991). Нарративное построение реальности. Критическое исследование, 18 (1), 1–21.
    • Дайуте, К. (2008 г.). Права детей, права наций: теория развития и политика прав детей. Журнал социальных вопросов, 64 (4), 701–723. doi.org/10.1111/j.1540-4560.2008.00585.x
    • Текст Daiute (2014)
    • Текст Charmaz (2014)

    неделя 5

    • Engeström, 1993). Развивающие исследования работы как испытательный стенд теории деятельности: случай первичной медицинской практики. В книге С. Чайклина и Дж. Лейва (ред.), Понимание практики: взгляды на деятельность и контекст (стр. 64–103). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
    • Леонтьев А. Н. (1981). Проблема деятельности в психологии. В Дж. В. Верч (ред.), Понятие деятельности в советской психологии (стр. 37-71). Нью-Йорк: М. Э. Шарп.
    • Ямагата-Линч, LC (2007) . Противостояние аналитические дилеммы для понимания сложных человеческих взаимодействий в исследование, основанное на дизайне, на основе теории культурно-исторической деятельности (ЧАТ) рамки. The Journal of the Learning Sciences , 16 (4), 451-484. дои: 10.1080/10508400701524777.

    Week 6

    • Text Charmaz (2014)
    • Text Daiute (2014)

    Week 7

    • Text Charmaz (2014)

    Week 8

    • Text : Ямагата-Линч, LC (2010)
    • Энгестрём, Ю. (1999). Широкая визуализация работы: деятельностно-теоретическую перспективу. Совместная работа с компьютерной поддержкой, 8(1-2), 63–93. doi:10.1023/A:1008648532192
    • Энгестрём, Ю. (2001). Экспансивное обучение на работе: к теоретической деятельности переосмысление. Журнал образования и работы, 14 (1), 133–156. doi:10.1080/136320028747

    Неделя 9

    • Текст: Ямагата-Линч, L. C. (2010)

    Неделя 10

    • НЕТ НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ

    Неделя 11


    • ЧАТА. Обзоры


      • Чат.0062

      Неделя 12

      • Проверка чата.

    Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста: взгляды Выготского, Леонтьева и Бахтина

    • DOI:10.1207/s15566935eed1403_2
    • Идентификатор корпуса: 145196548
     @article{Duncan2003PlayAT,
      title={Игра как ведущее занятие дошкольного возраста: Взгляды Выготского, Леонтьева и Бахтина},
      автор = {Роберт Мьюир Дункан и Донато Тарулли},
      journal={Раннее образование и развитие},
      год = {2003},
      объем = {14},
      страницы = {271 - 292}
    } 
    • Р. Дункан, Д. Тарулли
    • Опубликовано 1 июля 2003 г.
    • Психология
    • Раннее образование и развитие

    Культурно-историческая психология определяет игру как ведущую деятельность в дошкольном развитии. Основополагающая работа Выготского (1967, 1978) выделила две категории ведущих влияний: игра вносит фундаментальный вклад в развитие семиотического опосредования и включает активное присвоение социальных ролей и правил и других неотъемлемых аспектов социальной организации. Используются концепция присвоения Леонтьева (1981) и концепции разноречия и идеологического становления Бахтина (1981)… 

    Взгляд Тейлора и Фрэнсиса

    Взаимосвязь динамических аспектов мотивов в играх младенцев и малышей: расширение опыта обучения малой науке

    • Шукла Сикдер
    • понимание игры и то, как игровой мотив влияет на обучение и развитие детей (Флиер, «Раннее обучение и развитие: культурно-исторические…

      Разноязычный мир дошкольников».

      Притворная игра
      • Линн Э. Коэн
      • Психология, социология

      • 2009

      В этом исследовании диалогический процесс Бахтина применялся к притворной игре детей дошкольного возраста с использованием интерпретативного подхода. В нем использовались виньетки из видеозаписей и теории диалогизма Бахтина…

      Слои дискурса в дошкольной блочной игре: исследование социальных взаимодействий детей

      • Линн Э. Коэн
      • Психология

      • 2015

      Философская ориентация Михаила Бахтина на диалогизм бросает вызов современной теории игры. Это исследование демонстрирует преимущества бахтинского анализа двойного голоса в…

      Раннее обучение и развитие: культурно-исторические концепции в игре

      • М. Флиер, М. Хедегаард
      • Образование

      • 2010 100762
      • и развития представляет собой уникальный синтез культурно-исторической теории от Выготского, Эльконина и Леонтьева в ХХ веке до новаторских исследований таких ученых, как…

        Построение смыслов правил в игре с равными: пример игры с блоками

        • Лина Сун, Ю Чен, Юэцзюань Пан, Янъян Мин
        • Социология

        • 2020

        1 Социология

      • 2020

      6 в то же время они укрепляют идентичность людей. В дошкольном возрасте у дошкольников начинает формироваться сознание правил…

      На пути к современной игре: социокультурная теория и цифровой консьюмеристский контекст

      • С. Эдвардс
      • Искусство

      • 2014

      В данной статье вводится понятие «современной» игры в связи с существующими представлениями о детской игре, обучении и развитии с социокультурной точки зрения. Необходимость думать о…

      Контекст обучения и развития детей: социокультурные перспективы

      • М. Мустафа, Азиза Зейн, Азила Алиас
      • Психология

      • 2018

      Социокультурные теории обсуждались в этом исследовании в контексте обучения и развития детей среди молодых людей, изучающих английский язык в условиях раннего детства. Целый ряд…

      Теоретическая игра в раннем возрасте

      • М. Флер
      • Образование

      • 2013

      Теоретическая игра в раннем возрасте – это теоретическое и эмпирическое исследование концепции ранней педагогики и игры. образование в детстве. Книга представляет собой углубленное исследование классических…

      Уроки «по-настоящему полезного двигателя»™: использование «Паровозика Томаса™» для изучения отношений между игрой как ведущей деятельностью, воображением и реальностью в современных детских игровых мирах

      • С. Эдвардс
      • Социология

      • 2011

      В статье исследуется концепция Выготского об игре как ведущей деятельности в контексте современных детских игровых миров. Начиная с рассмотрения отношений между ведущими…

      Серьезная радость и радостная работа игры: дети, становящиеся активными деятелями в сотворчестве себя и своего мира через игру

      • А. Стеценко, Пи-Чун Грейс Хо В большинстве культур игра, по-видимому, имеет большое значение для маленьких детей. Об этом свидетельствует огромное количество времени, которое дети проводят за игрой, и сочетание часто непревзойденной страсти,…

        ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 49 ССЫЛОК

        SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

        Development of intersubjectivity in the dyadic play of preschoolers

        • A. Göncü
        • Psychology

        • 1993

        A reconstruction of Vygotsky’s theory of creativity

        • Francine Smolucha
        • Psychology

        • 1992

        Резюме В этой статье теория творческого воображения Выготского реконструируется на основе переводов Франсин Смолуха трех работ, написанных Выготским на эту тему. Три…

        Vygotsky and Education: учебные последствия и применение социально -исторической психологии

        • Luis C. Moll
        • Образование

        • 1993

        ПРЕДИСЛОВИЕ. человек и его дело Гильермо Бланк 2. Исторический контекст творчества Выготского:…

        Участие детей в мире: социокультурные перспективы

        • А. Гёнджю
        • Социология

        • 1999

        Часть I. Введение: 1. Участие детей и исследователей в мире Артин Гонку Часть II. Участие детей в мире: 2. Повседневная жизнь детей в деревне майя: тематическое исследование…

        Когнитивное обучение.

        (Рецензии на книги: Обучение мышлению. Когнитивное развитие в социальном контексте).0011 ЧАСТЬ I: Индивид и социокультурный контекст: Представление о взаимоотношениях социального мира и личности Социокультурный контекст познавательной деятельности ЧАСТЬ II: Процессы управляемого…

        Психика в обществе: развитие высших психических процессов

        • Л. С. Выготский, М. Коул
        • Психология

        • 1978

        Введение Майкл Коул и Сильвия Скрибнер Биографические заметки о Л. С. Выготском Основная теория и данные 1. Инструмент и символ в развитии ребенка 2. Развитие восприятия и внимания 3.…

        Игра и ее роль в психическом развитии ребенка

        • Л. Выготский
        • Психология

        • 1967

        Говоря об игре и ее роли в развитии дошкольника, нас интересуют два основных вопроса: во-первых, как возникает в развитии сама игра — ее происхождение и генезис; во-вторых,…

        Притворная игра как импровизация: разговор в дошкольном классе

        • Р.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *