Верность и любовь понятия: Как, по-вашему, связаны понятия верность и любовь?

Сочинение Верность в любви (рассуждение)

  • Сочинения
  • /
  • На свободную тему

Любовь – самое светлое, чистое и прекрасное чувство. Верность – качество, необходимое в жизни и любви каждого. Два этих понятия неразделимы. В подтверждение этого можно привести пример — выражение «лебединая верность», которое заключается в том, что даже после смерти одного лебедя, другой остаётся преданным, не ищет себе другую пару, а в итоге умирает от тоски вслед своей половинки. Верность — это ещё и уважение к самому себе.

В литературе существует множество примеров вечной любви, которая знакома всему миру.

Во-первых, это самая известная любовная трагедия У. Шекспира — «Ромео и Джульетта». Автор повествует историю настоящей, чистой, но такой сложной любви. Несмотря на все преграды, главные герои остаются вместе, хоть для этого и пришлось умереть.

Они боролись за своё счастье и заслужили быть любимыми. Даже после такой трагичной концовки мы видим, что их жертва не осталась напрасной, ведь враждующие семьи наконец помирились, осознав, сколько горя и боли принесли своим детям.

Во-вторых, очередным интересным примером можно считать повесть А.И. Куприна — «Гранатовый браслет». Автор возвышает Желткова, такого, казалось бы, «маленького человека», но умеющего любить и уважающего это чувство. Этот бедный, жалкий чиновник готов ради любви на всё, даже не писать писем возлюбленной, хотя более семь лет он испытывал к ней чувства. Его верность — обречённость на гибель, показатель истинной любви.

В-третьих, конечно же, «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова. Ради своего избранника главная героиня была готова продать душу дьяволу, что и сделала в итоге. Она безумно любила его и хотела найти во что бы то ни стало. Даже когда не было надежды отыскать Мастера, Маргарита осталась ему верна.

Итак, подведём итог. К сожалению, в наше время слишком мало примеров настоящей и искренней любви, но благодаря литературным произведениям мы можем сполна ощутить весь спектр эмоций и узнать что же такое по-настоящему верная любовь.

Безусловно, верность не единственное качество, с помощью которого можно выстроить действительно крепкие и сильные отношения, но именно с его наличием становится так спокойно, уютно и тепло.

Другие темы:

← Мой кумир — мама↑ На свободную темуЛюбовь к дому →

Верность в любви

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Поход в зоопарк

    Когда мне было три годика, мы с мамой и сестрой ездили в Санкт-Петербург. Побывали и в Медного Всадника, и ещё много где, но моему детскому сердечку запомнился почему-то только зоопарк. С прямой речью.

  • Сочинение Еда в моей жизни

    Пища и вода – источник жизненной энергии для человека. Каждый знает – для здоровья важно полноценное питание. В этом плане природа не особо отличила человека от зверей

  • Анализ произведения Булгакова Собачье Сердце

    Михаил Афанасьевич Булгаков – известнейший русский писатель 20 века, на его счеты такие произведения как: Мастер и Маргарита, Белая гвардия, Записки юного врача (которые были написаны по его жизненному опыту)

  • Почему произведения Островского называют пьесами жизни? — сочинение

    Александра Николаевича Островского все по праву считают одним из известнейших и выразительных представителей драматургии земли Русской. Принято так же считать его родоначальником театра и театральных постановок

  • Сочинение Мармеладов в романе Преступление и наказание (Образ и характеристика)

    В самом начале романа происходит случайное знакомство в распивочной Раскольникова с Мармеладовым. Семен Захарович – бывший титулярный советник, потерявший работу из-за пьянства.

  • Сочинение на тему Деревья в снегу 6 класс

    Наверное, многим людям нравится наступление зимы. Все деревья покрываются красивым и блестящим снегом, который ярко и очень красиво искриться на солнце. Он покрывает не только всю землю

  • В чем смысл фразы Тварь я дрожащая или право имею?

    В истории человечества было много случаев, когда определенная категория людей отроду не знала свободы и приравнивалась к вещи. Эта категория именовалась крепостными. Эти люди не имели своей жизни

  • Сочинение Как я в первый раз… (7 класс)

    В своем сочинении я расскажу, как я первый раз каталась на роликах. Этот день навсегда останется в моей памяти, ведь я испытала бурю эмоций и впечатлений.

  • Сочинение по картине Видение отроку Варфоломею Нестерова (4, 6, 7, 8, 9 класс)

    Нестеров написал огромное количество разных картин и каждую из них можно назвать настоящим творением. Также ему удалось восхитить всех и своей еще одной картиной под названием

  • Идеальная семья — сочинение

    Я считаю, что идеальная семья должна быть полноценной и состоять из обоих родителей, одного или нескольких детей, бабушек, дедушек и других родных. Если семья многодетная, между младшими

Патриарх Кирилл призвал сделать любовь к родине основной ценностью России — РБК

Список основных ценностей в Стратегии нацбезопасности России стоит расширить и внести туда понятия «вера», «жертвенность» и «любовь к отечеству». «Достоинство», «права и свободы человека» заимствованы у Запада, сказал патриарх

Патриарх Кирилл (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

В Стратегию нацбезопасности России необходимо включить такие понятия, как «вера», «любовь к отечеству» и «жертвенность», заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в итоговом выступлении на заседании XXIV Всемирного русского народного собора (ВРНС), передает ТАСС.

«В Стратегии национальной безопасности предпринята попытка описать некую систему ценностей. Высшая ценность — это «жизнь». <…> А дальше у нас идут заимствования из западноевропейской философии: «достоинство», «права и свободы человека». Все это хорошо, никто сейчас не отрицает ни права, ни достоинство человека, но можно ли это сразу ставить после «жизни»?» — спросил патриарх.

adv.rbc.ru

По мнению патриарха, в понятиях из стратегии заключены «гуманистические идеи, возникшие в достаточно позднее время в контексте прежде всего западноевропейского развития». «А что, до этих гуманистических идей <…> не было никаких ценностей? А вера, а любовь к отечеству, а жертвенность, без которой вообще немыслима наша история? Она и наше благополучие построены в том числе на жертвах предыдущих поколений. На тех, кто погибал во время войны, защищая родину, на тех, кто трудился отчаянно в самых тяжелейших условиях, развивая экономику нашей страны, и ведь там тоже не обошлось без жертв. <…> Как же не сказать о любви к отечеству, о верности, о долге, о жертвенности?» — высказался патриарх.

adv.rbc.ru

По мнению главы РПЦ, эти «вечные ценности» «не обуславливаются политическим контекстом», а их перечень можно расширять и дальше.

Президент России Владимир Путин утвердил новую редакцию Стратегии национальной безопасности России в июле 2021 года. В ней в качестве основного приоритета указано сбережение народа России. Защита традиционных ценностей названа стратегическим приоритетом страны, а их укрепление отнесено к числу национальных интересов. Понятие «фундаментальные ценности» приводится там со ссылкой на российскую Конституцию. В Конституции высшей ценностью названы человек, его права и свободы (ст. 2).

В Стратегии нацбезопасности также сказано, что «традиционные российские духовно-нравственные и культурно-исторические ценности подвергаются активным нападкам со стороны США и их союзников, а также со стороны транснациональных корпораций, иностранных некоммерческих неправительственных, религиозных, экстремистских и террористических организаций». Традиционными ценностями, согласно стратегии (п. 91), считаются жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, служение Отечеству, ответственность за его судьбу, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным и другие.

В декабре 2021 года Министерство культуры вынесло на общественное обсуждение проект президентского указа «Основы ‎государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

В нем предлагалось закрепить в законе следующие «разрушительные и чуждые» ценности, такие как культ безнравственности, отрицание идеалов патриотизма, служения Отечеству, продолжения рода, созидательного труда, отрицание идеалов позитивного вклада России в мировую историю и культуру.

Ранее патриарх заявил, что Россию пытаются «стереть», так как она предлагает альтернативные взгляды на мир, Бога и человека.

Использование любви в качестве верности — The Nasiona

Если щенки не социализируются в течение первых нескольких месяцев после рождения, когда поведение относительно легко изменить, впоследствии они не смогут полностью стать социальными животными. Психолог-компаративист Джон Пол Скотт назвал ключевые стадии развития и социализации жизни «критическими периодами», чтобы подчеркнуть, насколько они важны для многих видов животных.

Хотя люди более сложны, чем собаки, в социальном и поведенческом отношении, и собаки, и люди формируются в результате взаимодействия в молодом возрасте. В частности, дети и молодые люди проходят процессы социализации, в которых элементы семьи, братства и верности играют ключевую роль. В моей жизни два формирующих события повлияли на мое взрослое представление о справедливости и несправедливости. Первый инцидент перевернул доморощенное представление о «семье» с ног на голову, исказив определенные ожидания относительно честного взаимодействия. Второй опыт произошел в колледже на Среднем Западе, когда выяснилось, что некоторые проверенные временем социальные институты, выступающие за братство и верность, на самом деле действуют через двуличие.

Я до сих пор слышу ее слова. «Если кто-то является членом вашей семьи, вы должны любить его».

Каждый раз, когда моя мать повторяла это утверждение, когда я был ребенком, подчеркивая «должен», как всегда, я думал, что со мной что-то не так. В детстве я никогда не верил этому утверждению и с течением времени стал отвергать его более энергично, думая, что любой аргумент, просто повторяющий одну ноту, не является большим аргументом. Какую любовь я должен чувствовать? Мама, по-видимому, отстаивала какой-то идеал семейной привязанности, или она имела в виду послушное принятие, возможно, более распространенное в Америке середины двадцатого века, когда жены уступали прихотям мужей, а от детей часто ожидалось, что они будут говорить только тогда, когда с ними разговаривают и их видят. а не слышал?

Оба моих родителя усердно работали, чтобы накопить деньги, необходимые для обучения меня и моего старшего брата в колледже. Их убежденность в достоинствах образования нашла свое выражение в обязательных уроках игры на фортепиано, когда мы были детьми. Хотя многие дети находят обучение игре на фортепиано изнурительным или даже наказывающим, я взялся за клавиатуру и испытал прозрение, когда впервые услышал вступительные аккорды Концерта для фортепиано с оркестром № 1 Чайковского на стереозаписи. Произведение затронуло что-то во мне. После нескольких лет усилий я смог имитировать то, что звучало как Чайковский или Рахманинов, по крайней мере, в уединении собственного дома.

Смогу ли я сделать блестящую карьеру артиста? Едва ли. Правда в том, что я мог бы обмануть наивное ухо, нажав на все нужные клавиши пианино, но я никогда не смог бы сравниться с гениальным интерпретатором кого-то вроде Ван Клиберна. Многие люди могут взять все правильные ноты, важные для дела, но немногие привносят что-то дополнительное в опыт искусства. Что-то еще заблокировало мое восхождение на платформу для музыкальных выступлений. У меня развилась форма подростковой тревоги, широко известная как боязнь сцены, или, говоря современным языком, боязнь выступления.

Для тех, кто никогда не сталкивался с этим явлением, представьте, что ваше сердце внезапно забилось, во рту пересохло, а тело дрожит, одышка настолько насущная, что глоток воздуха становится болезненным, а пот стекает с головы до ног. Короче говоря, представьте, что вы чувствуете себя так, как будто вы собираетесь умереть через непредсказуемые промежутки времени в течение дней и ночей перед выступлением, и вы начинаете понимать психологический опыт беспокойства перед выступлением.

Было ли неразумно со стороны моих родителей ожидать небольшой отдачи после многих лет инвестиций в уроки игры на фортепиано? Конечно нет. Однако то, что они хотели, чтобы я делал в свои 15 -й год не мог быть более ужасающим лично для меня. Меня просили публично говорить о музыке, а затем играть на пианино перед публикой. Именно эти два действия вызвали наибольшую панику. Но у меня был выбор. Я мог принять просьбу и мучиться неделями или отказаться играть. Я отказался, не в силах объяснить почему из-за иррационального подросткового смущения.

Оба моих родителя отреагировали на отказ тем, что отказались от любви. Среди элементов, которые ранее сформировали мое представление о семье, были открытость и честность. Члены семьи охотно делали что-то друг для друга и выполняли просьбы друг друга. Внезапно я не смог сделать то, что ожидали мои родители. В их глазах отказ равнялся отказу от самой идеи семьи, и меня признали неспособным к послушанию, а значит, я больше не являюсь членом семьи. Я помню, как мама и папа уезжали на машине в какое-то давно запланированное путешествие для всей семьи, а я остался стоять на подъездной дорожке.

Этот опыт кажется едва ли достойным упоминания в мире, где нередки отказы, безудержная нищета и жестокое обращение с детьми. Рассматривая инцидент с точки зрения моих родителей, я вел себя как самодовольный, эгоистичный ребенок. Хотя воспоминания об эмоциональной боли достаточно реальны, сейчас я могу лучше оценить их реакцию, зная, что они мало что понимают в моем глубоко укоренившемся подростковом страхе признаться в том, что я напугана.

С другими членами моей семьи тоже не всегда все шло гладко. С того момента, как я впервые вспомнил, было очевидно, что оба моих дедушки и бабушки по отцовской линии не одобряли мою мать. Их неприязнь иногда перерастала в озвученную ненависть, и я никогда не понимала почему, пока не попросила мою маму объяснить этот вопрос после того, как ей исполнилось девятое десятилетие жизни.

— О, дорогой, — начала она, — твой отец никогда бы не вынес публичного обсуждения таких вещей.

Мой отец? Какое ему до этого дело? И нести что? Если тайна семейной динамики десятилетиями оставалась закрытой темой из-за чувствительности моего отца, что именно было таким неудобным?

Моя мать объяснила, как она недолго была связана с молодым человеком до моего отца, что привело к незавершенному браку, продлившемуся всего за пару дней до расторжения. Когда я спросил маму, был ли этот мужчина геем, как я, она моргнула и улыбнулась. Однако в сознании моих бабушек и дедушек из старого мира сам факт разрыва брачного контракта представлял собой нарушение религиозных и моральных принципов. Мама была в их глазах падшей женщиной, «грязной шлюхой», как однажды выразился мой дедушка во время воскресной поездки за город, независимо от любых других представлений о честности и справедливости. Вот вам и любовь к семье.

Еще один случай, сформировавший мое мировоззрение, поставил под сомнение концепцию справедливости в более широком социальном масштабе. Я учился в университете во время правления Линдона Джонсона, когда общественные споры, связанные с расовой несправедливостью, аморальностью войны, бедностью, защитой окружающей среды и гражданскими правами, часто доминировали в новостях и разговорах за обеденным столом. В моей школе гуманитарных наук — одном из 21 уэслианского кампуса в США — более 90 % первокурсников вступили в какое-либо братство или женское общество. Хотя мой университет на Среднем Западе исторически был связан с Объединенной методистской церковью, он не проповедовал методистские догмы или догмы какой-либо другой религии. Тем не менее употребление алкоголя в кампусе было запрещено, общежития разделялись по половому признаку, и по крайней мере один из принципов Джона Уэсли «18 9Манифест 0019-го -го века, а именно № 6: Поощрять терпимость , был отмечен. Я не могу вспомнить, чтобы за пять лет учебы в университете я был свидетелем ни одного случая употребления алкоголя или наркотиков в кампусе.

Если почти каждый первокурсник присоединился к братству или женскому обществу в те сравнительно невинные времена, что делало греческую жизнь такой привлекательной? Во-первых, университетская политика требовала присутствия двух знакомых «курильщиков» каждый день во время еды в течение семи дней греческой недели, проводимой каждый год перед началом осенних занятий. Альтернативой залогу была социальная изоляция в общежитии, похожем на учреждение. Дом братства, который я заложил вместе с 27 другими первокурсниками в том году, был привлекательным во всех аспектах, от архитектуры до эмоционального комфорта. Представьте себе восемь массивных ионических колонн, образующих портик, ведущий ко входу в эдвардианский особняк. Представьте восемьдесят молодых людей, живущих вместе со всем изобилием, которое может принести относительное богатство, здоровье, ум и удача. Греческая жизнь тогда была столь же привлекательна, сколь непривлекательна ее альтернатива. Отказ от участия в женском обществе или братстве означал социальную изоляцию и клеймо зануды.

Инцидент, разрушивший мое наивное представление о греческом братстве, произошел на втором курсе. Молодой человек, остававшийся независимым на первом курсе, был приглашен на обед в наш дом братства раз, другой и еще раз. Он всем нравился, и его пригласили дать обещание, за исключением того — держи все, братан — одному или нескольким из моих братьев по братству пришла в голову идея получить одобрение от нашего домашнего отделения. Зачем принимать эту необычную меру? Когда правление узнало о намерении взять в залог студента с более темной пигментацией кожи, чем у нас, все ставки были сняты. Такие действия, как объяснили офицеры братства, были нарушением нашей национальной хартии. По сути, мое братство, любящее проповедовать братство и человечность, практиковало расовую дискриминацию просто потому, что национальная хартия когда-то в истории гласила, что так и должно быть.

Нужно ли чтить родителей и выполнять их приказы, несмотря ни на что? Нужно ли следовать диктату предвзятого совета управляющих? Нужно ли соглашаться с институциональной политикой дискриминации и исключения или с национальной политикой, сосредоточенной на эксплуатации и войне, если уж на то пошло? Десятилетия второй половины двадцатого века были отмечены частыми и ошеломляющими переворотами в традиционных точках зрения, что иногда приводило к революционным изменениям мнений. В политике фотография горящего ребенка, спасающегося от напалма, заставила многих усомниться в мотивах лидеров, отстаивающих мораль военного участия. В геологии золотой стандарт концепции градуализма — идея о том, что изменения происходят медленно везде — был подорван открытиями о столкновениях с астероидами и тектонике плит. Нейронаука начала революционизировать наше понимание функций мозга, а исследователи в области генетики начали распутывать генетические коды простых организмов, в том числе и человека. Достижения в области гражданских прав, прав женщин, прав геев — все это, казалось, изменило давно устоявшиеся представления о мире и о том, как он должен функционировать. Внезапно американцы оказались в месте, где посттравматический стресс был признан болезнью, способной разрушить жизнь ветеранов войны и их семей, а черные дыры могли разорвать ткань космоса.

Вернувшись на землю и на личный уровень, что я узнал о любви и принятии? Помимо кинематографических измышлений о романтической любви и начиная с нежного возраста, каждый из нас, вероятно, столкнется и будет проверен на соответствие социальным предписаниям относительно аспектов настоящей любви: любви к родителям, братьям и сестрам и другим родственникам; любовь к более широкому кругу братьев и сестер, с которыми мы можем жить, работать и функционировать; и любовь к нации, в которой мы рождаемся и в конце концов умираем. Семья, братство, верность: что они в итоге значат для каждого из нас? В моем случае я обнаружил, что любовь к семье связана не столько с каким-то романтическим представлением о привязанности или положительных чувствах к тем людям, с которыми у меня были общие родословные, сколько, скорее, она проистекает из особого рода послушания, основанного на лояльности и уважении к авторитету. . Отсутствие послушания вызывало негативное суждение и неприятие.

Я узнал, что братская любовь и более широкое понятие человеческого братства иногда основываются на фанатизме, а иногда эта основа буквально высечена в камне — как это есть во многих памятниках времен Гражданской войны — а иногда написано в своде правил или ненаписанный как неявный код. И здесь язык братской любви, выработанный многими в критический жизненный период, фактически выражается как слепая верность и следование букве авторитета.

Я узнал, что романтическая любовь не только желательна, но и почитается как почти божественная в литературе, кино, церквях и практически везде, кроме тех случаев, когда объект привязанности не имеет одинаковых гениталий. Тогда все ставки были сняты.

Я узнал, что любовь к родине, которая так часто считалась прославлением высоких идеалов демократии и свободы, на самом деле слишком часто зависела от коленного рефлекса лояльности и подчинения власти, в то время как люди, держащие бразды правления, выступали за бомбардировку своих противников «обратно в каменный век», как сказал генерал Кертис Э. ЛеМэй о северных вьетнамцах в 1965 году.

В конце концов, в мире есть любовь, настоящая любовь. Есть верность, есть авторитет и есть правда. Став взрослыми, на каждого из нас повлияло то, что мы пережили в период становления, и некоторые из нас выросли, приравняв любовь к лояльности и уважению к авторитету. Некоторые из нас тут же перестали думать о связях, хотя не помешает еще раз подумать.

Семья, братство, верность. Что я узнал о них в критические периоды жизни? Ответ — несколько уроков, которые вряд ли получат одобрение. Я узнал, что любовь к семье иногда можно свести к послушанию родителям. Я узнал, что братская любовь иногда сводится к послушанию авторитету, закрепленному в письменных или подразумеваемых подзаконных актах. Я узнал, как любовь к родине иногда может сводиться к уплате налогов, соблюдению законов и слепой поддержке властей и их приверженцев — часто персонифицированных как «наши лидеры» и «наши войска» — занимающихся международной эксплуатацией, и с чем не соглашаться. широко распространенное политическое убеждение состоит в том, чтобы прослыть трусом, предателем или чем-то похуже.

После того, как меня на время исключили из числа сыновей за неподчинение директиве, возможно, я немного меньше любил своих родителей, хотя давно простил их за то, что они ошибались. Из-за дискриминации по отношению к другому человеку и отношения к потенциальному брату как к чему-то меньшему, чем человек, я стал намного меньше уважать своих братьев по братству как членов более крупной организации, в которой, по крайней мере, некоторые должны были знать лучше и высказываться. Тем не менее, я не говорил в то время. Наконец, и хотя это непопулярно произносить слова вслух, преднамеренная слепота, столь очевидная на личном и организационном уровнях, слишком часто воспроизводится на национальном уровне. За то, что я эксплуатирую слабых, чтобы получить преимущество, обычно денежное, сегодня я чту свою страну гораздо меньше, чем когда я был ребенком, произнося Клятву верности, зная, что миллионы взрослых граждан, таких как я, несут ответственность, получая прибыль в эти дни и оставаясь послушными.

Никто из нас не совершенен, но, возможно, критический период для человеческой порядочности — не говоря уже о социализации или любви — длится не недели или месяцы, как писал Джон Пол Скотт в своей психологии социализации, а всю жизнь. Если так, то мы можем сделать лучше.

Изделия

Фактор лояльности: ключ к хорошей жизни
Пол Т. П. Вонг, доктор философии, С. Псих.
Президент Международной сети изучения личного смысла
Коквитлам, Британская Колумбия, Канада

Немыслимо достичь хорошей жизни при отсутствии хороших отношений.

Наша радость умножается и печаль разделенная тысячу раз, когда мы разделяем наши чувства с Семья и друзья. В конечном счете, все свои сильные стороны и достижения не будут иметь большого значения, когда нужно расти состариться и умереть в одиночестве, без единого друга или любимого человека. Положительный психология оптимального функционирования действительно звучит пусто без здоровая доза значимых личных отношений. Хорошая жизнь всегда течет, как река; это никогда не мертвое море, как бы богат месторождениями!

Прошло

года с тех пор, как рак унес жизни моего хорошего друга Танга. Но даже сейчас он все еще очень часть моей жизни. Его доброта и верность во время очень трудного период моей жизни помог восстановить мою веру в Бога и в человечество. Каким верным другом он был — держался ближе, чем брат через толстый и худой, готовый отдать мне всего себя, не ожидая что-нибудь взамен. Моя жизнь стала богаче, ведь он остается часть корней, которые продолжают давать питательные вещества и силы, которые текут от меня к другим. В реальном смысле он живет в и через мне.

Почти 30 лет мы с Тунгом жили в разных части мира. Мы редко навещали друг друга; и мы не писали друг друга, за исключением ежегодного обмена рождественскими поздравлениями. Но мы оба знали, что всегда можем рассчитывать друг на друга, несмотря ни на что. обстоятельств. Связь держится, несмотря на расстояние, время, разлука и смерть.

Какая самая важная невидимая сила, которая держит людей на связи? Что защищает отношения от сломлен бурями жизни? Какой цемент затвердевает связь между друзьями? Что является топливом, повышающим производительность?

Сразу приходит на ум верность. Но что это верность? От куда это? Интуитивно мы знаем, что это постояннее и крепче, чем чувство любви. это даже шире, чем дружба, потому что можно иметь верность без дружбы, такой как лояльность к своему правительству или организации. Мы всегда можем указать на собаку и сказать: «Вот пример верности».

О преданности собак ходят легенды — Как рискуют собаки свои жизни, чтобы защитить своих хозяев; как они остаются верными перед лицом бедности и искушений; и как они прощают даже когда их хозяева жестоки. Такая слепая, рабская преданность не может быть идеальной моделью человеческой лояльности. Но все же мы можем научиться несколько уроков от наших четвероногих пушистых друзей о том, что это значит быть лояльным.

Значение верности

Словарное значение слова «лояльный» обычно включает: (а) непоколебимую верность своему суверену или правительству, б) быть верным человеку, идеалу, обычаям или организации, которые у человека есть обязанность содержать; и (c) Быть преданным и посвященным тому, кому верность причитается.

Эти определения подразумевают, что верность рождается из взаимных отношений и взаимного доверия. Это сложно для оставаться верным, когда верность не отвечает взаимностью. было бы трудно продолжить отношения после измены верного друга. Но сердце верности исходит из заповедей, таких как долг и любовь, которые встроены в некоторую моральную философию. Можно сказать, что верность начинается с верности собственным этическим принципам.

У лояльности много преимуществ. Это облагораживает души, отгоняет искушения и преображает отношения. Это является путеводной звездой для решений и действий в быстро меняющейся мир. Это посвящение сердца, упражнение воли, основывается на силе характера, а не на интенсивности эмоций. Вот почему верность может поддержать нас в мутной воде, даже когда чувства задеты. Лояльность — основа всех здоровых и доверительные отношения; без лояльности невозможно любые отношения, чтобы пережить неизбежные искушения предать или пустыня.

Лояльность также может определяться исключениями. К быть верным означает, что ты никогда не предашь доверие друга для личной выгоды, и что вы не бросите друга даже когда эта ассоциация может поставить под угрозу ваше продвижение в корпоративной или политический мир. Определенно, вы не будете частью какого-либо персонажа убийство, направленное против вашего друга, несмотря на давление от начальства и коллег. Это значит, что ты не будешь слушать к инсинуациям и отказываться сомневаться в порядочности вашего друга до тех пор, пока у вас есть прямое подтверждение. Это также означает, что вы не дадите на отношения, просто из-за некоторого недопонимания или трудность. Наконец, это означает, что вы никогда не будете эксплуатировать доверять или злоупотреблять их лояльностью.

Брачный обет должен быть залогом взаимной верности, рожденной любовью. Но верность стала редкостью в сегодняшнем браки. До сих пор не могу поверить в то, что услышал от аспиранта, который заканчивал докторскую степень. в клинической психологии в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе. В непринужденной беседе, когда я спросил о своем браке он ответил: «Я женат уже три года. Она медсестра, работает, чтобы отправить меня в аспирантуру. Верно теперь я счастлив в своем браке, но кто знает. Однажды, когда она больше не отвечает моим потребностям, я боюсь, что это был бы конец нашей брак.» Я часто задаюсь вопросом: знает ли он значение верности? Применима ли лояльность только к выгодным для него ситуациям?

Напротив, рассмотрим пример Руфи из Ветхий Завет. Свекровь Руфи, Ноеминь, была из Иудеи. она потеряла мужа и двух сыновей. Тогда Наоми сказала своим двум невесткам: «Вернитесь каждая из вас в дом своей матери. Господь сотворит к тебе милость, как ты сотворил к своим мертвым и мне. Дай Господь, чтобы каждый из вас нашел покой в дом другого мужа» (стихи 8 и 9). Таким образом, Ноами благословил и освободил невесткам своим вернуться в свою родину Моав. По сути, она говорила: «Не оставайся здесь и не страдай со мной. Иди и создавай новую жизнь для себя.»

Кажется, это разумный образ действий, поскольку Руфь уже выполнила свой брачный обет, и она получить помощь от своего народа, вернувшись в Моав. Угадай, что был ответ Рут? «Не уговаривай меня оставить тебя или отвернуться от ты. Куда ты пойдешь, я пойду, и где ты останешься, я останусь. Твой люди будут моим народом и ваш Бог моим Богом. Где ты умрешь, я умру, и там меня похоронят. Да помилует меня Господь, будь то очень сурово, если что, кроме смерти, разлучит тебя и меня» (стих 16 и 17).

Верность Рут была распространена на ее свекровь и в ее приемную страну, независимо от стоимости. Ее разум был помирилась, и ничто не могло убедить ее бросить Наоми, которая получил ряд ударов и потерял все. это идеально пример верности, проистекающей из жертвенной любви и морального долга.

Лояльность не всегда имеет экономический смысл. Иногда это кажется совершенно глупым и иррациональным. Но это красоту и силу верности, потому что она действует на более высоком, духовном самолет. Преданность поет другую мелодию, известную только тем, у кого есть благодарная, верная душа.

Концепция лояльности действительно богата и сложна. Вот некоторые особенности лояльности, заслуживающие более пристального изучения:

  1. Это непоколебимая верность в хорошие времена и плохо.
  2. Вовлекается весь человек — тело, сердце и душа.
  3. Это требует честности, мужества и самопожертвования.
  4. Раскрывает истинный характер.
  5. Это спонтанная реакция на доверие и доброта.
  6. Избирательно и взаимно.
  7. Предлагается верой, но зарабатывается доверием.
  8. Это необходимо для построения прочных отношений.
  9. Это ключ к хорошей жизни.
  10. Это основа любого позитивного сообщества
  11. Это структурный элемент гражданского общества.
  12. Это одна из важнейших человеческих добродетелей.
  13. Это важный аспект духовности.

Дух верности: Восток и Запад

Где откуда взялось понятие лояльности? Это зависит от исторической и культурные контексты. Верность издавна превозносится как добродетель как на Востоке, так и на Западе, но следует довольно разным философским традиции.

На Востоке лояльность основана на долге и ориентирована на отношения, во многом благодаря Конфуцию. влияние. Он подчеркивает сыновнюю почтительность (Сио или Сяо) как величайшее достоинство; это включает в себя послушание родительской власти и служение родителей с уважением и любовью. Социальный порядок и мир во всем мире зависит от практики сыновней почтительности.

Верность является эквивалентом сыновней почтительности в отношения между правителем и министрами. Китайский верность персонажа ( Zhong или Chung ) содержит два символа: Верхний символ означает «центр» или «середина», а нижний символ означает для «сердца» или «разума». Таким образом, верность означает непоколебимое сердце центр. Однако Конфуций не призывал к слепому повиновению. и рабской покорности, ибо правитель должен обладать человечностью (Rn или Jen) и нравственная порядочность, чтобы продемонстрировать, что он получил «мандат небес».

Часто сыновняя почтительность противоречит верности штат. Иногда человек сталкивается с моральным выбором между лишить себя жизни или лишать жизни других людей за то, что верит. Эти конфликты драматизируются в последнее время. Фильм Герой . Правильно это или нет, главный герой Безымянный (Джет Ли) решает дилемму разделенной лояльности, отказываясь его план отомстить за своих родителей и пожертвовать собственной жизнью для общего блага — перспектива создания единого и мирного страна.

Конфуцианский принцип лояльности был распространяется на отношения между работодателем и работником, а также между друзья. Он регулирует все виды отношений вне семьи. В Китае слово «лояльность» часто используется как часть составного термина. включая честность или праведность. Таким образом, верность считается знак хорошего характера и чести, в то время как нелояльность связана с позор и моральный крах.

В Японии понятие лояльности тесно связанный с бусидо, который первоначально относился к моральному кодексу развился среди класса самураев. Согласно этому кодексу чести, самурай был обязан скорее умереть за своего господина в бою чем бежать или сдаваться. Впоследствии бусидо стал национальным идеалом и основой этического воспитания, но он не может полностью избавиться от своей боевой связи.

Под влиянием дзэн и конфуцианства Бусидо подчеркивает достоинства верности начальству, беспрекословного послушание долгу и готовность пожертвовать собой. дух бусидо способствовал подъему японского национализма до 1945 года. С тех пор бусидо остается важной частью боевые искусства. Например, одна из целей айкидо заключается в развитии чувства лояльности. Айкидо также учит применению верности повседневной жизни, такой как верность в выполнении своих обязанности в школе и на работе.

Аналогично, Традиционная мысль корейцев основана на конфуцианстве и буддизме; также характеризуется лояльностью к стране и сыновней почтительностью родителям. Тхэквондо дух боевого искусства, представляющий традиционные мысли, подчеркивает три добродетели: верность, сыновнюю почтительность и надежность. Эта идеология дает практикующим тхэквондо мужество. отказаться от борьбы за свою страну. Это также вдохновляет их на жить жизнью самодисциплины и преданности долгу.

У нас возникает соблазн отказаться от этих традиционных представления о верности и сыновней почтительности как архаичные и феодальные. Однако мы можем задать себе вопрос: какие счета за крепкие семейные и дружеские узы в азиатских странах? Те из нас, кто подружился с жителями Востока, возможно, обнаружили что-то чудесное в верности — ее сладкая щедрость, прозрачная честность и безусловное принятие. Как только мы разберемся с фактор лояльности, все остальное в отношениях кажется более управляемый.

Как невидимая рука, учение Конфуция продолжает формировать азиатскую личность с точки зрения ценности добра отношения не только для личного развития, но и для долгосрочное коллективное благо. Однако этой невидимой руки больше нет. можно обнаружить в некоторых частях Азии, где боги денег и потребительства вытеснили последние остатки традиционных ценностей.

На Западе, особенно в Западной Европе и Северной Америке концепция верности основана на любви, а не основанный на обязанностях. Он ориентирован на Бога, а не на людей. Следовательно, нарушение лояльности приводит к чувству вины, а не к стыду, как в Восточная культура.

Дух верности происходит в основном от иудео-христианское учение о том, чтобы быть верным и преданным только один истинный Бог. «У тебя не будет других богов передо мной», поэтому Бог повелел Изреалю через Моисея как часть своего завета. Библия также учит, что Бог верен в соблюдении своего завета. любви и ожидает, что его люди будут любить его всем сердцем. Все Божьи заповеди можно свести к двум заповедям: «Люби Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей и всею силою твоею и всем разумением твоим, и возлюби ближнего твоего как самого себя» (Луки 10:27).

Иисус Христос исполнил эту двойную верность отдав свою жизнь в жертву любви за других в послушание воле Божией. Он также призвал своих учеников поступать так же: «Моя заповедь такова: любите друг друга, как я возлюбил вас. у любви нет никого, кроме того, кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:12,13).

«Но я не нашел никаких доказательств такого жертвоприношения любви в церкви, — могут возразить некоторые читатели, — на самом деле я даже с трудом развивают дружбу с христианами» 9.0003

Что я могу сказать? Что случилось с лояльностью? Возможно ли, что оно было разъедено смешением эгоцентричного теология и индивидуалистическая культура? Извращенное учение, которое Христианство означает процветание на земле и пропуск в рай вряд ли вдохновит верующих на верность другим.

Парадоксально, но в тех частях мира, где христиане преследуются, и их вера подвергается суровым испытаниям, их верность восстанавливает присутствие Христа и раскрывает свою смертоносную и сила, преобразующая жизнь. На самом глубоком уровне лояльность остается духовная тайна, одновременно смиряющая и вдохновляющая.

Еще один источник традиционных ценностей в Уэста можно проследить до морального кодекса рыцарства. Лояльность — это одно о достоинствах рыцарства. В современных условиях, вдали от боевых действий средневековых рыцарей, рыцарство остается романтической этика, которая до сих пор нравится убежденным идеалистам. Стин Дженсен заключает, что «мы никогда не сможем жить в соответствии с романтической этикой, но это пища такая же питательная, как и все за столом, и богатство, как дорогой, как любая монета того времени». в своей отрезвляющей оценке духа Рыцарства, как будто он был участие в последнем ужине.

И на Востоке, и на Западе сквозь века, значение лояльности эволюционировало от высоких нравственных идеалов к маркетингу такие уловки, как «лояльность потребителей», «лояльность к торговой марке» и «лояльность По иронии судьбы, пытаясь использовать «лояльность» в качестве маркетингового инструмент, корпорации, возможно, непреднамеренно убили сам дух лояльности, которую они пытаются культивировать.

Проблема с лояльностью

Море перемен в отношении людей к лояльности. Многие испытывают трудности с традиционной добродетелью лояльности в наши дни. Когда мы смотрим на мир вокруг нас, все, что мы можно увидеть противоположность лояльности — обман, манипуляция, жадность, коррупции и эгоизма. Горький опыт предательства становится обыденность. Правительство и лидеры регулярно нарушают свои обещания и лгать людям, чтобы удержать власть. Работодатели больше не ценит лояльность; даже самые преданные и одаренные работники можно отпустить во имя слияния или чистой прибыли. Супружеская неверность растет, чему способствуют веб-сайты, которые упрощают тайные свидания. Друзья предают доверие друг друга, чтобы выиграть очки домового у босс. Неудивительно, что люди становятся циничными и подозрительными.

Что что мы делаем, когда объект нашей лояльности кажется недостойным и ненадежный? Как мы реагируем, когда нашим доверием пользуются, а наши преданность предана? Какой смысл быть верным, когда мы охвачены непрекращающимся натиском пакостей и презренных кроется в культуре обмана?

Еще одна загадочная проблема заключается в том, что лояльность может быть либо добродетелью, либо пороком, в зависимости от того, какая сторона конфликта стоит один. С западной точки зрения террористы-смертники — это террористы. но они считаются мучениками и героями с точки зрения воинствующего ислама. Такие термины, как сторонники Саддама или сторонники Саддама. отталкивают нас, так как они сразу же вызывают в воображении образы жестоких убийств гражданских лиц. Но эти же термины символизируют мужество и верность в многих частях арабского мира. В пост-9/11 мир, верность имеет стать спорным понятием. Поскольку интенсивное национальное или религиозное верность стала источником чудовищной человеческой разрушительности, как мы можем принять эту традиционную концепцию?

Все эти тревожные вопросы способствовали к развитию более прагматичной, основанной на выгоде лояльности. основное отношение: «Я останусь верным, пока это будет хорошо для меня». меня», как продемонстрировал мой друг из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Такой индивидуалист, ситуационный подход к этике становится все более распространенным в Америка.

Недавно исследовательская группа Алана Вулфа (2001) взяли интервью у разношерстной группы из 200 американцев и провели дополнительную телефонный опрос национальной выборки. американцам задавали вопросы например: «В Америке по-прежнему ценят лояльность? Можем ли мы по-прежнему честны в Америке сегодня?» Результаты показывают, что, хотя американцы отвергли конвенциональные, религиозные версии добродетелей лояльность и честность, они все еще изо всех сил пытаются вести хорошую жизнь путем разработки собственного морального компаса и следования слабо определенным ситуационная этика.

Дивный новый мир моральной свободы прежде всего основывается на личных интересах, а не на незыблемых моральных принципах. Является возможно, что такой подход к лояльности, основанный на выгодах, является причиной а не решение проблемы распада отношений и сообщества? Возможно ли, что своекорыстие мешает скорее чем облегчает поиски хорошей жизни?

Вывод

После перипетий нашей экскурсии в область лояльности, где мы находимся? Чему мы научились? Какова лучшая практика лояльности? Каким образом ключ лояльности к хорошей жизни? Любая попытка выделить сложное, спорное концепция является рискованным предприятием. Что я могу предложить, так это набор персональных руководящие принципы, и надеемся, что эти правила лояльности имеют некоторые универсальные приложение:

  1. По определению, основная концепция аутентичного лояльность — это непоколебимая преданность, основанная на долге или любви. Лояльность, мотивированная чисто личным интересом, на самом деле не лояльность, а потому что у него нет того, что нужно, чтобы пройти испытание испытанием и искушение.
  2. Может быть сто веских причин за выбрасывание верности в окно, но там является достаточным основанием для сохранения лояльности — мы просто не можем обойтись без этого! Аристотель, отец эвдемонии (т. хорошей жизни), однажды сказал: «Без друзей никто не захотел бы жить, даже если бы у него были все другие блага». Но как мы можем найти верного друг, который любит нас безоговорочно, не взращивая лояльности?
  3. Лояльность также необходимы для успеха организаций и корпораций, потому что это держит людей на связи, создает безопасную и доверительную окружающую среду и обеспечивает топливо, которое способствует экономическому успеху. Подлинная лояльность необходима даже для «программ лояльности»; эти программы обречены на провал, если они основаны на обмане и манипулирование, а не доверие и забота о клиентах. Фредерик Райхельд (2001) задокументировал, что успешные компании, как Харлей-Дэвидсон и системы Сиско, практикуйте лояльность, чтобы строить прочные отношения; принципы они практикуют: «слушай внимательно и говори прямо» и «проповедуй то, что вы практикуете».
  4. Наша первая обязанность это относиться к другим с лояльностью, пока они не окажутся недостойными нашего доверия. Лично я безнадежный «лох», когда дело доходит до лояльности. Сколько бы раз я не обжигался, Я все еще хочу верить, что людям можно доверять. Например, кто-то, кому я доверял как хорошему другу, предал меня много раз раз. Каждый раз я изо всех сил пытался найти способ оправдать и простить его только для того, чтобы снова и снова обнаруживать, что меня предают. Наконец, у меня было прийти в себя и сделать вывод, что он не заслуживает доверия и его нельзя было считать другом. Но, как верный дурак, Я все еще готов поставить свою жизнь на верность, потому что это редкое сокровище, доступное только верным душам. Оно того стоит, даже если мне придется быть преданным тысячу раз, чтобы найти верный друг, как Тунг.
  5. Банка лояльности быть мощным источником добра и зла. Мы можем избежать опасность межнациональной розни и терроризма, когда национальное или религиозное лояльность регулируется более широкими моральными принципами, такими как «любовь своему ближнему» и «не навреди». В той мере, в какой лояльность нарушает другие моральные принципы, она перестает быть добродетелью. Подлинная лояльность никогда не бывает слепой страсти или разрушительного честолюбия; это требует приверженности к высшим нравственным идеалам. В конечном счете, мы нужно спросить себя, является ли наша лояльность лидеру или делу способствует хорошей жизни не только себе, но и наши соседи.
  6. Смелый поиск истинной человеческой ценности не может закончиться без обретения подлинной лояльности. Блаженны те кто это обнаружил. Жизнь стоит того, чтобы жить, когда есть заслуживающие доверия друзья и более крупные дела, заслуживающие нашей лояльности.

Когда все кажется безнадежно мрачным, и весь ад разверзается вокруг нас, остается только верность. По самой своей природы, лояльность преобладает даже в самых худших вообразимых обстоятельствах. Да, мы все еще можем осознать хорошую жизнь даже посреди ужаса и ужас, когда мы нашли верного друга, который никогда не оставь нас и не оставляй нас; и это немалое чудо! Разве ты не хотите взращивать лояльность как бесценную, драгоценную жемчужину?

Ссылки

Райххельд Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *