Технологии деловых коммуникаций МФПА Тест с ответами
Правильных ответов не менее 97%
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
+чистота
В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
вы ему симпатичны
+он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
он увлечен вашей идеей
он с трудом перерабатывает вашу информацию
Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
+проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой
Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
+убеждающей
Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
+нерефлексивным
Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
+готовность к активному эмоциональному взаимодействию
искренность при сообщении целей коммуникации и обсуждении позиций
Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
1-2 человек
от 50 человек до 200 и более
15-50 слушателей
+небольшого количества слушателей (до 15 человек
Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
+дикция
Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …
+коммуникативной
экспрессивной
интерактивной
перцептивной
Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
взаимодействие
сообщение
общение
+восприятие
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
деловым
интимным
дружеским
+официальным
В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
+гуманистический
Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
открытости
размышления
+беспокойства и лжи
агрессии
Вербальным средством коммуникации является …
+речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения
У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
включающими
+исключающими
закрытыми
открытыми
Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
+познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
+громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы — ниже рта). Одной из причин такого поведения является …
+враждебность
восхищение Вами
желание закончить беседу
размышление над Вашим предложением
К внутренним помехам слушания относится …
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
+привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации
гуманистического
+манипулятивного
игрового
духовного
Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к
дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
императивного
+формального
манипулятивного
гуманистического
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …
+тембр голоса
паузы
дикция
темп речи
Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат … коммуникации
+ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
+неуверенность в себе
собранность
эгоизм
Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
логичность
выразительность
+точность
уместность
Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
личной
публичной
+социальной
интимной
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Технологии деловых коммуникаций. Тест с ответами
1. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
• дикция
2. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
• формального
3. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
• нерефлексивным
4. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
• исключающими
5. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …
• беспокойства и лжи
• речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
6. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
• неуверенность в себе
7. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
• он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
8. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
• восприятие
9. К внутренним помехам слушания относится …
• привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
10. Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
• небольшого количества слушателей (до 15 человек
11. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
• проксемикой
12. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …
• тембр голоса
13. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
• манипулятивного
14. Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
• познавательной
15. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
• точность
16. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
• социальной
17. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы — ниже рта). Одной из причин такого поведения является …
• враждебность
18. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
• готовность к активному эмоциональному взаимодействию
19. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
• чистота
20. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат . .. коммуникации
• ритуальной
21. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
• убеждающей
22. Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …
• коммуникативной
23. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
• громкость речи, дикция
24. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
• официальным
25. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
• гуманистический
Умение слушать — один из самых мощных ингредиентов эффективности любых отношений. | Белинский Рая
прозрачное и ясное слушание- Как часто вы заканчиваете встречу, не понимая, о чем она, о чем вы говорили 2 часа и почему у вас нет прогресса?
- Как часто вы откладываете свои проекты и не соответствуете диаграмме Гантта?
- Как часто вы не знаете, как реагировать, когда кто-то начинает повышать голос?
- Как часто ваша команда не понимает, что именно вы от нее хотите?
- Как правильно разговаривать с начальником?
Что делать в таких ситуациях? Связаны ли они со способностью слушать?
Редко можно найти человека, способного не только слышать, но и слушать. Интересно то, что все мы думаем, что можем слушать и слышать, но это не так. Наш внутренний голос на подсознательном уровне не дает нам возможности слушать сказанное на сто процентов.
Для многих людей эффективность слушания составляет всего 25%. Это означает потерю 3/4 услышанной информации.
Первый уровень Directe, критическое прослушивание (большинство людей могут использовать только этот уровень). При этом виде слушания слушатель, вступая в беседу, сначала критически смотрит на информацию: определяет, насколько она правдива, достоверна или правдоподобна, и только после этого понимает, согласен ли он с ней или хочет понять и ответить. . Вся информация фильтруется мировоззрением слушателя.
Второй уровень — Эмпатическое слушание . Эмпатия (в переводе с английского означает сочувствие, способность поставить себя на место другого человека) — это способность человека эмоционально реагировать на переживания и чувства других людей. При эмпатическом слушании участник коммуникации больше внимания уделяет чувствам, а не словам , с целью понять, как говорящий относится к тому, что он говорит.
Третий уровень – Неотражающее прослушивание. Этот тип слушания характеризуется минимальным вмешательством в слова говорящего при максимальной концентрации на них. Умение внимательно молчать, не перебивая речь репликами, облегчает процесс самовыражения слушателя и помогает ему лучше понять смысл передаваемой информации, узнать, что стоит за словами. Важным сигналом такого слушания является невербальная реакция, т.е. зрительный контакт, кивок или качание головой и т. д.
Иногда в общении приходится слушать человека, находящегося в состоянии эмоционального аффекта или сильного эмоционального например, в конфликте). Именно в этом случае работают безрефлексивные техники прослушивания. В такой ситуации говорящий не кажется человеком в прямом смысле этого слова, он просто личность, не контролирующая свои эмоции или имеющая «зацикленность» на чем-либо. В первую очередь ему необходимо успокоиться и прийти в нормальное состояние самоконтроля — только после этого можно продолжать общение.
В таких случаях важно просто выслушать человека, дать ему понять, что он не один, что вы его понимаете и готовы поддержать. Специалисты считают, что эмоциональное состояние человека подобно маятнику: при достижении высшей точки эмоционального накала человек начинает «спускаться», успокаиваться. Затем сила его чувств возрастает, но, достигнув наивысшей точки, снова падает и т. д.
Часто бывает в стрессовых ситуациях, например, в преддверии сроков, или когда ваша просьба неоднократно не принималась, или когда кого-то устраивает что-то, что в его мировоззрении нормально, а кому-то это неприемлемо.
Выговорившись, человек успокоится и сможет нормально общаться. При этом его слушатель тоже не должен молчать. Лучше всего работает реакция типа «да-да», «конечно», «согласен» или просто кивок. Иногда в таких случаях полезно «подстроиться» под глаза, вести себя как говорящий: повторять его слова и эмоции, отражать его жесты и мимику. Но если вы не можете сделать это естественно, то лучше не повторять, так как недостоверный способ бытия или говорения будет оценивать действия говорящего как насмешку над его чувствами.
Не следует использовать отрицательную реакцию при нерефлексивном прослушивании. Также не следует задавать уточняющие вопросы или говорить: « Успокойся, не волнуйся, все уладится ». Это может вызвать взрыв негодования или разочарования. Собеседник в таком состоянии не может адекватно понять эти слова, на него возмущаются, ему кажется, что его проблему недооценивают, будто его неправильно понимают. Если эмоции говорящего направлены на вас, главная задача не заразиться ими, не впасть в такое же состояние гнева, которое может привести к бурному конфликту или даже к драке.
«Гнев — это кислота, которая может причинить больше вреда сосуду, в котором она хранится, чем всему, на что она вылита». — Марк Твен
Четвертый уровень — Активное рефлексивное слушание. Тип слушания, предполагающий отражение информации, называется активным рефлексивным слушанием. Рефлексивное слушание предполагает анализ информации, полученной в процессе прослушивания, и мгновенное реагирование на нее вопросами или ответами. Этот тип общения считается наиболее конструктивным. Осуществляется такая организация взаимодействия, и партнеры лучше понимают друг друга: более осмысленно высказываются, проверяют и уточняют свое понимание информации, а также степень своего взаимопонимания.
Наиболее распространенными приемами, характеризующими активное слушание, являются постоянное уточнение правильности понимания информации путем постановки собеседнику вопросов типа «Правильно ли я понял, что…?» и перефразирует «Итак, вы хотите сказать…» или «Иными словами, вы имели в виду…»
С помощью таких простых коммуникативных приемов можно достичь сразу двух целей:
- Обеспечивается адекватная обратная связь, что позволяет устранить препятствий и искажения информации, демонстрировать сочувствие, сочувствие и желание помочь. Присутствует уверенность в правильном понимании информации, передаваемой собеседником.
- Косвенно собеседнику сообщается, что перед ним равноправный партнер для разговора и сотрудничества.
Занятие равноправной партнерской позиции означает, что оба собеседника несут ответственность за каждое сказанное ими слово. Эта цель достигается, как правило, быстрее первой, особенно в тех случаях, когда вы имеете дело с авторитетным жестким собеседником, привыкшим к общению с позиции « пьедестала ». Использование навыков активного слушания очень поможет тем, кто находится в положении «жертвы». Таким образом жертва не только сбьет авторитетного собеседника с его привычной позиции, но и поднимет на ровный уровень разговора с партнером и даст возможность сосредоточиться на существенных моментах разговора вместо собственных переживаний. и страхи.
Некоторые люди, боящиеся высказаться прямо и открыто по причине непонимания, показаться смешным, глупым или странным, столкнуться с осуждением или неодобрением, предпочитают маневрировать словами, нагромождать их, скрывать истинные мотивы своей речи и создают невероятные трудности для слушателя.
Многие люди предпочитают говорить о самой важной для них информации только тогда, когда они уверены, что их услышат, поймут и не осудят.
Для обеспечения понимания слушатель, используя вербальные и невербальные средства общения, должен сообщить говорящему, что именно воспринимается, а что искажено, чтобы он мог исправить свое сообщение и сделать его более понятным. Именно этот обмен прямыми и обратными сигналами составляет процесс активного рефлексивного слушания.
Поделитесь своими мыслями о том, что вы обнаружили, и начать развиваться самостоятельно:
- Практическая практика Активное прослушивание
- Будьте сочувствием
- Скажи спокойно и мягко
- Будьте в курсе вашего поведения
- БУДЕТСЯ
- Будь прямо и ясно.
- ОСОЗНАЙТЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
- БУДЬТЕ УЯЗВИМЫМИ
- УСИЛИЯ
- БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
Будьте внимательны и ответственны за свои слова. Целенаправленно сосредоточьте свое внимание на преимуществах другого человека и снова сосредоточьтесь на положительных сторонах этого человека. Это обогатит жизнь людей, с которыми вы общаетесь и работаете, а также принесет результаты всем вашим отношениям.
АКТФЛ | Говорящий по-английски
Поделиться:
На этой странице:
Предисловие
Руководство ACTFL по профессиональному владению 2012 г. — Разговорная речь описывает пять основных уровней владения языком: Distinguished, Superior, Advanced, Intermediate и Novice. Описание каждого основного уровня представляет определенный диапазон способностей. Вместе эти уровни образуют иерархию, в которой каждый уровень включает в себя все более низкие уровни. Основные уровни Advanced, Intermediate и Novice делятся на High, Mid и Low подуровни.
В Руководстве описываются задачи, с которыми говорящие могут справиться на каждом уровне, а также содержание, контекст, точность и типы дискурса, связанные с задачами на каждом уровне. Они также представляют ограничения, с которыми сталкиваются говорящие, пытаясь функционировать на следующем более высоком основном уровне.
Эти рекомендации можно использовать для оценки речи, которая является либо межличностной (интерактивная, двусторонняя коммуникация), либо презентационной (односторонняя, неинтерактивная).
Письменные описания владения устной речью сопровождаются онлайн образцами речи, иллюстрирующими особенности каждого основного уровня.
Руководство ACTFL Proficiency 2012 — Speaking может использоваться только в некоммерческих образовательных целях при условии, что оно воспроизводится полностью, без изменений и со ссылкой на ACTFL.
Distinguished
Говорящие на уровне Distinguished могут использовать язык умело, с точностью, эффективностью и результативностью. Они образованные и красноречивые пользователи языка. Они могут размышлять о широком круге глобальных проблем и весьма абстрактных концепций культурно приемлемым образом. Выдающиеся ораторы могут использовать убедительный и гипотетический дискурс в репрезентативных целях, что позволяет им отстаивать точку зрения, которая не обязательно является их собственной. Они могут адаптировать язык к различным аудиториям, адаптируя свою речь и регистрируясь культурно аутентичными способами.
Выступающие уровня Distinguished произносят очень сложную и хорошо организованную расширенную речь. В то же время они могут говорить лаконично, часто используя культурные и исторические отсылки, что позволяет им говорить меньше и иметь в виду больше. На этом уровне устный дискурс обычно напоминает письменный дискурс.
На этом уровне все еще могут присутствовать неродной акцент, отсутствие сходной с носителем экономии выражения, ограниченный контроль над глубоко укоренившимися культурными отсылками и/или случайная отдельная языковая ошибка.
ВИДЕОКЛИП — ОТЛИЧНЫЙ Singularity
Это пример прохождения, требующего навыков слушания на уровне Distinguished.
Обоснование рейтинга
Этот спикер с почетным званием производит сложную и организованную расширенную беседу, поскольку он гипотетически имеет дело с весьма концептуальной проблемой Сингулярности. Как и характерно для речи этого уровня, имеется узкоспециализированная лексика (слияние, эмоциональность, человекоподобность,) и очень специфические культурные отсылки (как у Борга) . Говорящий, по сути, изобретает термин (человек-машина) и тем самым использует потенциал языка, чтобы обогатить развитие своего аргумента. Хотя у этого говорящего может отсутствовать экономия выражения, как у носителей языка, его речь подтверждает, что на выдающемся уровне профили носителей и неносителей схожи.
Superior
Говорящие на уровне Superior способны общаться с точностью и беглостью, чтобы полноценно и эффективно участвовать в разговорах на различные темы в формальной и неформальной обстановке как с конкретной, так и с абстрактной точек зрения. Они обсуждают свои интересы и специальные области компетенции, подробно объясняют сложные вопросы и предоставляют длинные и связные рассказы, и все это с легкостью, беглостью и точностью. Они представляют свое мнение по ряду интересующих их вопросов, таких как социальные и политические вопросы, и приводят структурированные аргументы в поддержку этих мнений. Они способны строить и развивать гипотезы для изучения альтернативных возможностей.
Когда это уместно, эти говорящие используют развернутую речь без неестественно длительных колебаний, чтобы донести свою точку зрения, даже когда они заняты абстрактными разработками. Такой дискурс, хотя и связный, все же может находиться под влиянием языковых паттернов, отличных от целевого языка. Ораторы высшего уровня используют различные интерактивные и дискурсивные стратегии, такие как чередование и отделение основных идей от вспомогательной информации с помощью синтаксических, лексических и фонетических устройств.
Говорящие на высшем уровне не демонстрируют ошибок при использовании основных структур, хотя они могут делать спорадические ошибки, особенно в низкочастотных структурах и в сложных высокочастотных структурах. Такие ошибки, если они и случаются, не отвлекают родного собеседника и не мешают общению.
ВИДЕОКЛИП — ПРЕВОСХОДНЫЙ Образовательная система Нигерии
Это пример типа прохождения, требующего навыков слушания на высшем уровне.
Обоснование рейтинга
Оратор Высшего уровня способен легко и точно общаться, чтобы полностью и эффективно участвовать в разговоре, охватывающем несколько аспектов темы образования как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения. Спикер предоставляет структурированные аргументы в поддержку своего мнения (образование должно быть целостным) и строит свои гипотезы (Чтобы заново изобрести экономику с помощью образования, это означало бы, что мы взглянем на наши нынешние социальные и экономические обстоятельства и реальность и подготовим курсы, которые будут встретить, знаете ли, эти проблемы.) Говорящий использует расширенный дискурс, чтобы изложить свою точку зрения, даже когда занимается абстрактными разработками (образование должно быть всеохватывающим. .. знание должно трансформироваться во что-то, что отвечает потребностям всего человека). Как это характерно для говорящих высшего уровня, в основных структурах нет закономерностей ошибок, а случайные структурные и фонетические ошибки не мешают общению и не отвлекают слушателя.
Обоснование рейтинга
Этот спикер Высшего уровня затрагивает тему транспорта, рассматривая несколько аспектов этого вопроса. Спикер использует расширенный дискурс, переплетая конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Этот клип показывает способность спикеров оставаться на уровне проблемы, поддерживать свое мнение о том, почему американцы не пользуются больше общественным транспортом, и выдвигать гипотезы о том, что мы могли бы сделать, чтобы стимулировать более широкое использование общественного транспорта. Говорящий демонстрирует способность точно и бегло общаться, чтобы полностью участвовать в разговоре по этой социальной проблеме, без каких-либо признаков неестественной нерешительности, даже когда он занимается абстрактными разработками. Оратор проявляет способность отделять основные мысли от вспомогательной информации за счет использования синтаксических и особенно фонетических приемов (9).0055 интонация, например ). Говорящий также показывает знакомство с культурой целевого языка, которая типична для говорящих на высшем уровне (например, , культура индивидуальности, загадочность вокруг наличия автомобиля, преимущества жизни в пригороде ). В основных структурах нет шаблона ошибок, а случайные ошибки не мешают общению и не отвлекают слушателя.
Продвинутый уровень
Выступающие на Продвинутом уровне вовлечены в беседу с явным участием, чтобы сообщить информацию на автобиографические темы, а также на темы, представляющие общественный, национальный или международный интерес. Темы рассматриваются конкретно посредством повествования и описания в основных временных рамках прошлого, настоящего и будущего. Эти спикеры также могут иметь дело с социальной ситуацией с неожиданным осложнением. Язык говорящих на продвинутом уровне обилен, устный абзац является мерой длины и речи продвинутого уровня. Говорящие на продвинутом уровне владеют достаточными базовыми структурами и общей лексикой, чтобы их понимали носители языка, в том числе те, кто не привык к неродной речи.
ВИДЕОКЛИП — РАСШИРЕННЫЙ Доклад на актуальную тему
Это еще один пример отрывка, требующего навыков аудирования на продвинутом уровне.
Обоснование рейтинга
Этот отрывок показывает способность спикера общаться на актуальную тему: рынок недвижимости в ее районе. Говорящий склонен использовать общую или общеупотребительную лексику и обладает стратегиями компенсации лексических и синтаксических ограничений (9).0055 жилье э-э, прыгать, э-э, высоко прыгать, а там… потому что нет земли, чтобы строить больше домов ).
Обоснование рейтинга
Этот отрывок, являющийся продолжением предыдущего отрывка, показывает способность докладчика предоставить уточнение в соответствии с запросом ( Я думаю, это означает, что… поэтому он называется «мини-Манхэттен» ).
ВИДЕОКЛИП — РАСШИРЕННЫЙ Прошлое Повествование
Это еще один пример отрывка, требующего навыков слушания на продвинутом уровне.
Обоснование рейтинга
Этот отрывок показывает, что говорящий может рассказывать и описывать с некоторыми подробностями ( Этот ребенок гм, родители этого ребенка погибли в пожаре, его братья и сестры также получили ранения, и теперь он остался без дома ) и может плавно связывать предложения ( Умм, потому что я бываю там только один или два раза в неделю, я мало что могу сделать. И потому что он очень замкнутый ).
Обоснование рейтинга
Говорящий демонстрирует способность совмещать описание и повествование, рассказывая о своем образовании. Он в достаточной степени владеет базовыми структурами и имеет широкий общий словарный запас, чтобы его легко понимали слушатели, даже те, кто не привык к неродной речи.
ВИДЕОКЛИП — РАСШИРЕННЫЙ Следите за дополнительной информацией по номеру
Это еще один пример типа прохождения, для которого требуются навыки слушания на продвинутом уровне.
Обоснование рейтинга
В этом ролике тестировщик продолжает, чтобы получить дополнительную информацию, предлагая выступающему сравнить и сопоставить корейские и американские системы образования. Выступающий, кажется, справляется с этой задачей легко и уверенно, давая полный отчет. Как это типично для ораторов продвинутого уровня, повествование и описание объединяются и переплетаются, чтобы связать важные и подтверждающие факты в связном дискурсе длиной в абзац (9).0055 Позвольте мне сначала поговорить о разнице… )
Продвинутый Высокий
Говорящие на подуровне Продвинутый Высокий выполняют все задачи Продвинутого уровня с лингвистической легкостью, уверенностью и компетентностью. Они неизменно способны подробно объяснять и рассказывать полностью и точно во всех временных рамках. Кроме того, спикеры Advanced High справляются с задачами, относящимися к уровню Superior, но не могут поддерживать производительность на этом уровне по различным темам. Они могут предоставлять структурированные аргументы в поддержку своего мнения и могут строить гипотезы, но появляются модели ошибок. Некоторые темы они могут обсуждать абстрактно, особенно те, которые касаются их особых интересов и специальных областей знаний, но в целом им удобнее обсуждать различные темы конкретно.
Продвинутый Высокий уровень владения языком может продемонстрировать хорошо развитую способность компенсировать несовершенное понимание некоторых форм или ограниченность словарного запаса за счет уверенного использования коммуникативных стратегий, таких как перефразирование, иносказание и иллюстрации. Они используют точную лексику и интонацию для выражения смысла и часто демонстрируют большую беглость и легкость речи. Однако, когда их призывают выполнять сложные задачи, связанные с Высшим уровнем по различным темам, их язык иногда ломается или оказывается неадекватным, или они могут вообще избегать задачи, например, прибегая к упрощению с помощью использования описания или повествования вместо аргумента или гипотезы.
Advanced Mid
Говорящие на подуровне Advanced Mid способны легко и уверенно решать большое количество коммуникативных задач. Они активно участвуют в большинстве неформальных и некоторых формальных обменов мнениями по различным конкретным темам, касающимся работы, учебы, дома и досуга, а также темам, касающимся событий, представляющих текущий, общественный и личный интерес или личное значение.
Колонки Advanced Mid демонстрируют способность рассказывать и описывать в основных временных рамках прошлого, настоящего и будущего, предоставляя полный отчет с хорошим контролем аспекта. Повествование и описание, как правило, объединяются и переплетаются, чтобы связать важные и подтверждающие факты в связном дискурсе длиной в абзац.
Говорящие на продвинутом уровне среднего уровня могут успешно и относительно легко справляться с лингвистическими трудностями, возникающими в связи с осложнениями или неожиданным поворотом событий, происходящим в контексте рутинной ситуации или коммуникативной задачи, с которой они в остальном знакомы. Для этой цели часто используются коммуникативные стратегии, такие как иносказание или перефразирование. Речь спикеров Advanced Mid, выполняющих задачи уровня Advanced, отличается содержательной плавностью. Их словарный запас довольно обширен, хотя в основном носит общий характер, за исключением случаев, когда речь идет об определенной области специализации или интереса. Их дискурс может по-прежнему отражать структуру устного абзаца их собственного языка, а не целевого языка.
Колонки Advanced Mid участвуют в разговорах на различные знакомые темы, затрагиваются конкретно, с большой точностью, ясностью и четкостью, и они передают намеченное сообщение без искажения или путаницы. Их легко понимают носители языка, не привыкшие иметь дело с неносителями языка. Когда их призывают выполнять функции или обсуждать темы, связанные с Высшим уровнем, качество и/или количество их речи, как правило, снижается.
Расширенный Низкий
Говорящие на подуровне Advanced Low способны выполнять множество коммуникативных задач. Они могут участвовать в большинстве неформальных и некоторых формальных бесед на темы, связанные со школой, домом и досугом. Они также могут говорить на некоторые темы, связанные с трудоустройством, текущими событиями и вопросами, представляющими общественный и общественный интерес.
Продвинутый Низкоуровневые говорящие демонстрируют способность рассказывать и описывать в основных временных рамках прошлого, настоящего и будущего в дискурсе длиной в абзац с некоторым контролем аспекта. В этих повествованиях и описаниях говорящие на продвинутом низком уровне объединяют и связывают предложения в связный дискурс длиной в абзац, хотя эти повествования и описания, как правило, обрабатываются отдельно, а не переплетаются. Они могут надлежащим образом справиться с основными лингвистическими проблемами, возникающими в результате осложнений или неожиданного поворота событий.
Ответы динамиков Advanced Low обычно не длиннее одного абзаца. Доминирующий язык говорящего может быть очевиден в использовании ложных родственных слов, дословных переводов или в структуре устного абзаца этого языка. Временами их речь может быть минимальной для уровня, отмеченной неравномерным течением и содержащей заметную самокоррекцию. В целом, производительность динамиков Advanced Low имеет тенденцию быть неравномерной.
Продвинутый Низкий уровень речи обычно характеризуется определенной грамматической шероховатостью (например, непоследовательный контроль над окончаниями глаголов), но общая производительность задач Продвинутого уровня поддерживается, хотя и минимально. Словарному запасу говорящих на продвинутом низком уровне часто не хватает конкретики. Тем не менее, говорящие на продвинутом низком уровне могут использовать коммуникативные стратегии, такие как перефразирование и многословие.
Advanced Низкие громкоговорители вносят свой вклад в разговор с достаточной точностью, ясностью и четкостью, чтобы передать предполагаемое сообщение без искажения или путаницы. Их речь могут понять носители языка, не привыкшие иметь дело с не носителями языка, даже если это может потребовать некоторого повторения или повторения. При попытке выполнять функции или обращаться с темами, связанными с Высшим уровнем, языковое качество и количество их речи значительно ухудшаются.
Средний
Говорящие на среднем уровне отличаются, прежде всего, своей способностью творить с помощью языка при разговоре на знакомые темы, связанные с их повседневной жизнью. Они могут рекомбинировать изученный материал, чтобы выразить личный смысл. Спикеры среднего уровня могут задавать простые вопросы и могут справиться с простой ситуацией выживания. Они производят язык на уровне предложений, начиная от отдельных предложений и заканчивая последовательностями предложений, как правило, в настоящее время. Говорящих на среднем уровне понимают собеседники, которые привыкли иметь дело с не носителями языка.
ВИДЕОКЛИП — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ Творить с помощью языка — обычный день
Это еще один пример отрывка, требующего умения слушать на среднем уровне.
Обоснование рейтинга
Этот пример показывает способность говорящего рекомбинировать изученный материал и творить с помощью языка ( Я встаю в 6:00. Я готовлю обед. Я иду в школу, чтобы изучать английский язык ).
Обоснование рейтинга
Ролевая игра показывает способность говорящего справиться с простой ситуацией выживания, не только отвечая, но и задавая простые вопросы ( Эх, не могли бы вы прислать мне, сколько я должен заплатить за этот пакет? ) На протяжении всей ситуации говорящий производит дискурс на уровне предложений и способен минимально поддерживать разговорную задачу с помощью сочувствующего собеседника.
Обоснование рейтинга
Этот образец показывает способность говорящего творить с помощью языка таким образом, чтобы он мог участвовать в простом разговоре, предоставляя основную автобиографическую информацию. Говорящий постоянно произносит дискурс на уровне предложений, и его может понять сочувствующий собеседник.
ВИДЕОКЛИП — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ Способность задавать вопросы
Это еще один пример отрывка, требующего умения слушать на среднем уровне.
Обоснование рейтинга
Этот пример показывает способность говорящего задавать очень простые вопросы, чтобы получить основную информацию о своем собеседнике. Вопросы очень простые, и говорящий явно с трудом их формулирует, но явно вовлекает собеседника в простой искренний разговор. Спикер по-прежнему нуждается в сочувствующем слушателе, привыкшем к неносителям английского языка. Она спрашивает: Почему вы работаете на этой работе? Как долго вы делаете эту работу? Чем вы занимались до этой работы? Чему ты учил? В Штатах? Не могли бы вы сказать мне, как зовут, пожалуйста? В какой стране ты родился?
Промежуточный Высокий
Промежуточный Высокий Говорящие могут легко и уверенно общаться при решении рутинных задач и социальных ситуаций среднего уровня. Они способны успешно справляться с несложными задачами и социальными ситуациями, требующими обмена базовой информацией, касающейся их работы, учебы, отдыха, особых интересов и областей компетенции.
Промежуточный Высокие громкоговорители могут выполнять значительное количество задач, связанных с продвинутым уровнем, но они не в состоянии постоянно выполнять все эти задачи. Говорящие на среднем уровне могут рассказывать и описывать во всех основных временных рамках, используя связный дискурс длиной в абзац, но не все время. Как правило, когда говорящие на уровне Intermediate High пытаются выполнить задачи уровня Advanced, их речь демонстрирует одну или несколько особенностей разбивки, таких как неспособность полностью выполнить повествование или описание в соответствующие основные временные рамки, неспособность поддерживать длину абзаца. дискурса или сокращением широты и уместности словарного запаса.
Средний Уровень владения высоким уровнем владения языком, как правило, может быть понят носителями языка, не привыкшими иметь дело с не носителями языка, хотя может быть очевидным влияние другого языка (например, использование переключения кодов, ложных родственных слов, буквальных переводов) и система пробелов в может произойти общение.
Промежуточный Средний
Говорящие на подуровне Промежуточный Средний способны успешно решать множество несложных коммуникативных задач в простых социальных ситуациях. Разговор обычно ограничивается предсказуемым и конкретным обменом мнениями, необходимыми для выживания в целевой культуре. К ним относятся личная информация, касающаяся самого себя, семьи, дома, повседневной деятельности, интересов и личных предпочтений, а также физических и социальных потребностей, таких как еда, покупки, путешествия и жилье.
Промежуточный Средние громкоговорители, как правило, действуют реактивно, например, отвечая на прямые вопросы или запросы информации. Однако они способны задавать различные вопросы, когда это необходимо для получения простой информации для удовлетворения основных потребностей, таких как направления, цены и услуги. Когда их вызывают для выполнения функций или обсуждения тем на продвинутом уровне, они предоставляют некоторую информацию, но с трудом связывают идеи, манипулируют временем и аспектами и используют коммуникативные стратегии, такие как многословие.
Средний уровень Говорящие на среднем уровне способны выражать личный смысл, творя с помощью языка, частично комбинируя и рекомбинируя известные элементы и разговорный ввод для получения ответов, обычно состоящих из предложений и цепочек предложений. Их речь может содержать паузы, переформулировки и самоисправления, поскольку они ищут адекватный словарный запас и подходящие языковые формы для самовыражения. Несмотря на ограничения в их словарном запасе и/или произношении, и/или грамматике, и/или синтаксисе, говорящие на среднем уровне среднего уровня обычно понимаются сочувствующими собеседниками, привыкшими иметь дело с неносителями языка.
В целом, говорящие на среднем уровне непринужденно выполняют задачи среднего уровня и делают это со значительным количеством и качеством языка среднего уровня.
Промежуточный Низкий
Говорящие на подуровне Промежуточный Низкий способны успешно решать ограниченное количество несложных коммуникативных задач, создавая с помощью языка простые социальные ситуации. Разговор ограничивается некоторыми конкретными разговорами и предсказуемыми темами, необходимыми для выживания в культуре изучаемого языка. Эти темы касаются основной личной информации; например, я и семья, некоторые повседневные действия и личные предпочтения, а также некоторые неотложные потребности, такие как заказ еды и совершение простых покупок. На промежуточном низком подуровне говорящие в основном реактивны и с трудом отвечают на прямые вопросы или запросы информации. Они также могут задать несколько подходящих вопросов. Intermediate Низкочастотным динамикам удается поддерживать функции среднего уровня, хотя и с трудом.
Средний Низкоговорящие выражают личный смысл, комбинируя и рекомбинируя то, что они знают и что они слышат от своих собеседников, в короткие утверждения и отдельные предложения. Их ответы часто наполнены нерешительностью и неточностями, поскольку они ищут подходящие языковые формы и словарный запас, пытаясь придать форму сообщению. Для их речи характерны частые паузы, неэффективные переформулировки и самоисправления. На их произношение, словарный запас и синтаксис сильно повлиял их родной язык. Несмотря на частые недоразумения, которые могут потребовать повторения или перефразирования, говорящие на среднем низком уровне, как правило, могут быть поняты сочувствующими собеседниками, особенно теми, кто привык иметь дело с не носителями языка.
Новичок
Выступающие уровня новичка могут передавать короткие сообщения на очень предсказуемые повседневные темы, которые непосредственно их затрагивают. Они делают это в основном за счет использования отдельных слов и фраз, которые встречались, запоминались и вспоминались. Новичков может быть сложно понять даже самым отзывчивым собеседникам, привыкшим к неродной речи.
ВИДЕОКЛИП — НОВИЧОК Список — продукты и красители
Это еще один пример прохождения, требующего умения слушать на уровне новичка.
Обоснование рейтинга
В этом образце показан говорящий на уровне новичка, который общается самыми короткими сообщениями на очень знакомые темы, такие как продукты питания и цвета. Она говорит в основном отдельными словами и фразами ( Эх, как… в доме. ) Иногда этот говорящий может соединять слова в короткие списки ( Цвета? Бел..Я могу…синий… этот синий… а эта роза… как сказать этот цвет? ) Все общение зависит от поддержки сочувствующего собеседника.
Обоснование рейтинга
Это пример воспроизведения на уровне новичка заученного материала отдельными словами, чтобы назвать несколько знакомых цветов из его непосредственного окружения. Тестер пытается контекстуализировать разговор о цветах, ссылаясь на цвет глаз, и говорящий понимает, что он имеет в виду цвета, благодаря контекстуальным подсказкам. Говорящий повторяет слова тестирующего, и на его произношение сильно влияет его родной язык, и его может быть трудно понять даже самому сочувствующему слушателю.
Обоснование рейтинга
Говорящий передает короткие сообщения на весьма предсказуемые темы. Она произносит высказывания и неполные предложения, в основном связывая вместе слова, которые встречались, запоминались и вспоминались. Существует мало свидетельств ее способности контролировать базовую структуру предложения. Есть попытка создать язык и ответить на вопросы тестировщика о ее городе, но ее язык едва понятен, что препятствует настоящему разговорному обмену. Мы получаем от нее некоторую информацию, но ее трудно понять даже очень сочувствующему слушателю.
Высокий уровень новичка
Говорящие на уровне подуровня уровня Новичок могут выполнять множество задач, относящихся к среднему уровню, но не могут поддерживать производительность на этом уровне. Они способны успешно решать ряд несложных коммуникативных задач в простых социальных ситуациях. Разговор ограничивается несколькими предсказуемыми темами, необходимыми для выживания в культуре изучаемого языка, такими как основная личная информация, основные объекты и ограниченное количество действий, предпочтений и насущных потребностей. Высокие ораторы-новички отвечают на простые прямые вопросы или просьбы об информации. Они также могут задать несколько шаблонных вопросов.
Новичок Высокие ораторы способны выражать личный смысл, в значительной степени полагаясь на выученные фразы или их комбинации, а также на то, что они слышат от своего собеседника. Их язык состоит в основном из коротких и иногда неполных предложений в настоящем и может быть неуверенным или неточным. С другой стороны, поскольку их язык часто состоит из расширений изученного материала и шаблонных фраз, иногда они могут звучать на удивление бегло и точно. Произношение, словарный запас и синтаксис могут сильно зависеть от первого языка. Могут возникать частые недоразумения, но с повторением или перефразированием, говорящие на Высших Новичках, как правило, могут быть поняты сочувствующими собеседниками, привыкшими к неносителям. Когда его призывают работать с различными темами и выполнять функции, относящиеся к среднему уровню, оратор-новичок может иногда отвечать понятными предложениями, но не сможет поддерживать беседу на уровне предложений.
Новичок Средний
Говорящие на подуровне Новичок Средний общаются минимально, используя ряд отдельных слов и заученных фраз, ограниченных конкретным контекстом, в котором был изучен язык.