Виды и формы общения: 1.4. Виды, формы и цели общения

Доклад на тему «Виды и формы общения»

Виды общения разделяются:

1. По содержанию:

— материальный (обмен предметами и продуктами деятельности)

— когнетивный (обмен знаниями)

— кондиционное (обмен психологическим и физиологич. состоянием)

— мотивационное (обмен побуждениями, целями)

— деятельностное (обмен умениями, навыками)

2. По целям общения:

Нужна помощь в написании доклада?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

— биологический (для поддержания и сохранения организма)

— социальный (на поддержание и развития личных контактов)

3. По средствам общения:

-непосредственное (прямое)

-опосредственное (косвенное)

4. По кол-ву участников:

— межличностное (друж. беседа)

— групповое (общение ведущей со зрителями)

Нужна помощь в написании доклада?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

5. По способу общения:

— вербальное (общение с помощью знания языка и речевого аппарата)

— не вербальное (с помощью жестов, мимика, поза) например, машешь рукой на прощание

6. По положению общающихся:

— контактное (лицо к лицу)

— дистантное (общение на расстоянии) например разговор по телефону

7. По условиям общения:

— официальное

Нужна помощь в написании доклада?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

— неофициальное

Также выделяются несколько видов общения, среди которых можно отметить следующие.

1. «Контакт масок».
В процессе общения нет стремления понять человека, не учитываются его индивидуальные особенности, поэтому данный вид общения принято называть формальным. В ходе общения используется стандартный набор масок, которые стали уже привычными (строгость, вежливость, безразличие и т. п.), а также соответствующий им набор выражений лица и жестов. В ходе беседы часто применяются «расхожие» фразы, позволяющие скрыть эмоции и отношение к собеседнику.

2. Примитивное общение. Данный вид общения характеризуется «нужностью», т. е. человек оценивает другого как нужный или ненужный (мешающий) объект. Если человек нужен, с ним активно вступают в контакт, мешает – «отталкивают» резкими репликами. После получения от партнера по общению желаемого теряют дальнейший интерес к нему и, более того, не скрывают этого.

3. Формально-ролевое общение.
При таком общении вместо понимания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. В жизни каждый из нас играет множество ролей. Роль – это способ поведения, который задается обществом, поэтому продавцу, кассиру сберегательного банка не свойственно вести себя как военачальнику. Бывает, что в течение одного дня человеку приходится «играть» несколько ролей: компетентный специалист, коллега, руководитель, подчиненный, пассажир, любящая дочь, внучка, мать, жена и т. д.

4. Деловое общение. В этом виде общения учитываются особенности личности, возраст, настроения собеседника, но интересы дела являются более важными.

5. Светское общение. Общение беспредметное, люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях. Вежливость, такт, одобрение, выражение симпатий – основа данного вида общения.

6. Манипулятивное общение направлено на извлечение выгоды для собеседника, используя разные приемы (лесть, запугивание, обман)

Виды и формы общения — презентация онлайн

ВИДЫ И ФОРМЫ
ОБЩЕНИЯ
КОРЗАН
ВАЛЕРИЯ
ДО-011/21
ВИДЫ ОБЩЕНИЯ…
«КОНТАКТ МАСОК»
• В процессе общения нет стремления понять
человека, не учитываются его индивидуальные
особенности, поэтому данный вид общения
принято называть формальным. В ходе общения
используется стандартный набор масок,
которые стали уже привычными (строгость,
вежливость, безразличие и т. п.), а также
соответствующий им набор выражений лица и
жестов. В ходе беседы часто применяются
«расхожие» фразы, позволяющие скрыть эмоции
и отношение к собеседнику.
ПРИМИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ.
• Данный вид общения характеризуется
«нужностью», т. е. человек оценивает другого как
нужный или ненужный (мешающий) объект. Если
человек нужен, с ним активно вступают в контакт,
мешает — «отталкивают» резкими репликами.
После получения от партнера по общению
желаемого теряют дальнейший интерес к нему
и, более того, не скрывают этого.
ФОРМАЛЬНО-РОЛЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
• При таком общении вместо понимания личности
собеседника обходятся знанием его социальной
роли. В жизни каждый из нас играет множество
ролей. Роль — это способ поведения, который
задается обществом, поэтому продавцу,
кассиру сберегательного банка не свойственно
вести себя как военачальнику. Бывает, что в
течение одного дня человеку приходится «играть»
несколько ролей: компетентный специалист,
коллега, руководитель, подчиненный, пассажир,
любящая дочь, внучка, мать, жена и т. д.
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
• В этом виде общения учитываются особенности
личности, возраст, настроения собеседника, но
интересы дела являются более важными.
Светское общение.
Общение беспредметное, люди говорят не то, что
думают, а то, что положено говорить в подобных
случаях. Вежливость, такт, одобрение, выражение
симпатий — основа данного вида общения.
ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ…
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ• — исторически первая форма общения людей
друг с другом. Оно осуществляется с помощью
органов, данных человеку природой (голова,
руки, голосовые связки и т. д.). На его основе в
более поздние периоды развития цивилизации
возникли различные виды опосредованного
общения. Непосредственное общение является
наиболее полноценным видом взаимодействия,
потому что индивиды получают максимальную
информацию.
ОПОСРЕДОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ
• — это взаимодействие при помощи
дополнительных специальных средств и орудий
(палка, след на земле и т.п.), письменности,
телевидения, радио, телефона и более
современных средств для организации общения
и обмена информацией.
Прямое общение
• — это естественный контакт «лицом к лицу», при
котором информация передается лично одним
собеседником другому по принципу: «ты — мне, я
— тебе».
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
• связано с непосредственными контактами
людей в группах или парах, постоянных по
составу участников. Оно подразумевает знание
индивидуальных особенностей партнера и
наличие совместного опыта деятельности,
сопереживания и понимания.
Косвенное общение
• предполагает участие в процессе общения
«посредника», через которого передается
информация.
МАССОВОЕ ОБЩЕНИЕ
• — это множество непосредственных контактов
незнакомых людей, а также коммуникация,
опосредованная различными видами средств
массовой информации (телевидение, радио,
журналы, газеты и т. д.). Массовое общение
может быть прямым и опосредованным. Прямое
массовое общение происходит на различных
митингах, во всех больших социальных группах:
толпе, публике, аудитории.
МЕЖПЕРСОНАЛЬНОЕ И РОЛЕВОЕ
ОБЩЕНИЕ
• В первом случае участниками общения являются
конкретные личности, обладающие
специфическими индивидуальными качествами,
которые раскрываются по ходу общения и
организации совместных действий. В случае ролевой
коммуникации ее участники выступают как носители
определенных ролей (покупатель-продавец, учительученик, начальник-подчиненный). В ролевом общении
человек лишается определенной спонтанности
своего поведения, так как те или иные его шаги,
действия диктуются исполняемой ролью. В процессе
такого общения человек проявляет себя уже не как
индивидуальность, а как некоторая социальная
единица, выполняющая определенные функции.
ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ И КОНФЛИКТНОЕ
ОБЩЕНИЕ
• Первое отличается тем, что в его ходе
передается особо значимая информация.
Доверительность — существенный признак всех
видов общения, без чего нельзя осуществлять
переговоры, решать интимные вопросы.
Конфликтное общение характеризуется
взаимным противостоянием людей,
выражениями неудовольствия и недоверия.
ЛИЧНОЕ И ДЕЛОВОЕ
• Личное общение — это обмен неофициальной
информацией, а деловое — процесс взаимодействия
людей, выполняющих совместные обязанности или
включенных в одну и ту же деятельность.
Императивное общение
• — это авторитарная, директивная форма
взаимодействия с партнером по общению с целью
достижения контроля над его поведением,
установками и мыслями, принуждения его к
определенным действиям или решениям. Партнер
по общению в этом случае выступает
пассивной стороной.
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
• — это форма межличностного взаимодействия, при
которой влияние на партнера по общению с целью
достижения своих намерений осуществляется скрытно.
Вместе с тем манипуляция предполагает объективное
восприятие партнера по общению, скрытым же выступает
стремление добиться контроля над поведением и
мыслями другого человека. При манипулятивном общении
партнер воспринимается не как целостная уникальная
личность, а как носитель определенных, «нужных»
манипулятору свойств и качеств. Однако человек,
выбравший в качестве основного именно этот тип общения
с другими, в итоге часто сам становится жертвой
собственных манипуляций. Самого себя он также
начинает воспринимать фрагментарно, переходя на
стереотипные формы поведения, руководствуется
ложными мойвами и целями, теряя стержень собственной
жизни.
ВЫВОД:
• Общение — это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс
взаимодействия людей. В общении наиболее разнообразно
раскрываются индивидуальные особенности всех участников
этого процесса. Ключевыми словами в понимании сущности
общения являются: контакт, связь, взаимодействие, обмен,
способ объединения.
• Разные исследователи рассматривают виды и структуру
процесса общения с разных позиций, поэтому в
терминологии возникают вариации.
• Виды общения можно выделить, используя разнообразные
формы межличностного взаимодействия: привязанность,
дружба, любовь, соревнование, времяпрепровождение,
операция, игра, социальное взаимодействие, конфликты,
ритуальное взаимодействие и другие виды взаимодействия.

Формы и виды общения

Устное общение предполагает общение через рот. Он включает в себя людей, разговаривающих друг с другом, будь то прямой разговор или телефонный разговор. Речи, презентации, дискуссии – все это формы устного общения. Устное общение обычно рекомендуется, когда вопрос общения носит временный характер или когда требуется прямое взаимодействие. Общение лицом к лицу (встречи, лекции, конференции, интервью и т. д.) важно для установления взаимопонимания и доверия.

Преимущества устного общения

Устное общение отличается высоким уровнем понимания и прозрачности, поскольку оно является межличностным.

  1. В устном общении нет элемента жесткости. Существует гибкость, позволяющая вносить изменения в ранее принятые решения.
  2. Обратная связь является спонтанной в случае устного общения. Таким образом, решения могут быть приняты быстро без каких-либо задержек.
  3. Устное общение экономит не только время, но и деньги и усилия.
  4. Устное общение лучше всего подходит для решения проблемы. Конфликты, споры и многие вопросы/разногласия можно положить конец, обговорив их.
  5. Устное общение необходимо для командной работы и групповой энергии.
  6. Устное общение способствует восприимчивости и ободрению морального духа среди сотрудников организации.
  7. Устное общение лучше всего использовать для передачи частной и конфиденциальной информации/вопросов.

Недостатки/ограничения устного общения

  • Полагаться только на устное общение может быть недостаточно, так как деловое общение носит формальный и очень организованный характер.
  • Устное общение менее аутентично, чем письменное, поскольку оно носит неформальный характер и не так организовано, как письменное общение.
  • Устное общение экономит время в повседневном общении, но в случае совещаний длинные речи отнимают много времени и порой непродуктивны.
  • Устные сообщения поддерживать нелегко, поэтому они неустойчивы.
  • Возможны недопонимания, так как информация неполная и может отсутствовать самое необходимое.
  • Требует внимательности и большой восприимчивости со стороны получателей/аудитории.
  • Устное общение (например, речи) не часто используется в качестве юридических документов, за исключением следственной работы.

Письменное общение имеет большое значение в современном деловом мире. Это инновационная деятельность ума. Эффективная письменная коммуникация необходима для подготовки достойных рекламных материалов для развития бизнеса. Речь предшествовала письму. Но письмо более уникально и формально, чем речь. Эффективное письмо предполагает тщательный выбор слов, их организацию в правильном порядке при формировании предложений, а также связный состав предложений. Кроме того, письмо является более достоверным и надежным, чем устная речь. Но в то время как речь спонтанна, письмо вызывает задержку и требует времени, поскольку обратная связь не является немедленной.

Преимущества письменного общения

  1. Письменное общение помогает изложить очевидные принципы, политику и правила управления организацией.
  2. Это постоянное средство связи. Таким образом, это полезно, когда требуется ведение записей.
  3. Помогает правильно распределить обязанности. В то время как в случае устного общения невозможно зафиксировать и делегировать обязанности на основании речи, так как она может быть взята говорящим обратно или он может отказаться ее признать.
  4. Письменное общение более точное и ясное.
  5. Эффективное письменное общение развивает и улучшает имидж организации.
  6. Предоставляет готовые записи и справочники.
  7. Судебная защита может зависеть от письменного сообщения, поскольку оно обеспечивает действительные записи.

Недостатки письменного общения

  1. Письменное общение не экономит на расходах. Это стоит огромных денег с точки зрения канцелярских принадлежностей и рабочей силы, используемой для написания / набора текста и доставки писем.
  2. Также, если получатели письменного сообщения разделены расстоянием и если им нужно развеять свои сомнения, ответ не будет спонтанным.
  3. Письменное общение занимает много времени, так как обратная связь приходит не сразу. Кодирование и отправка сообщения требует времени.
  4. Эффективное письменное общение требует больших навыков и компетенций в использовании языка и словарного запаса. Низкие навыки и качество письма негативно сказываются на репутации организации.
  5. Задействовано слишком много бумажной работы и электронной почты.

Сценарий 1 –  Вы сидите перед панелью для интервью со скрещенными руками. Пока вам не задали ни одного вопроса, однако ваши скрещенные руки говорили громче слов.

Совет 1 –  Никогда не держите руки скрещенными, особенно во время официальных встреч один на один. Это говорит о том, что вы не открыты для обратной связи, а также может указывать на то, что вы пытаетесь доминировать в ситуации.

Сценарий 2 –  Вы проводите презентацию для группы из 20 человек. Вы держите свой взгляд прикованным к центру класса / комнаты во время презентации — ваш взгляд говорил громче, чем ваши слова.

Совет 2 —  Ваш взгляд на одного человека не должен быть более 4–5 секунд во время презентации/общения с большой группой, если только вы не обращаетесь к отдельному человеку.

Сценарий 1 и 2 наглядно демонстрируют важность невербального общения.

Вербальная коммуникация

Это передача чувств, эмоций, взглядов и мыслей посредством движений тела / жестов / зрительного контакта и т. д.

компонентов невербальной коммуникации: инесикс: Это изучение мимики, поз и жестов. Знаете ли вы, что если в Аргентине поднятие вверх кулака, направленного наружу, означает победу, то в Ливане поднятие сжатого кулака считается грубостью?

  • Oculesics:  Это исследование роли зрительного контакта в невербальном общении.
    Знаете ли вы, что в первые 90 сек — 4 мин вы решаете, интересен вам кто-то или нет. Исследования показывают, что 50% этого первого впечатления исходит от невербального общения, в том числе окулезики. Только 7% исходит от слов — того, что мы на самом деле говорим.
  • Тактильные ощущения:  Это изучение прикосновений. Знаете ли вы, что допустимый уровень прикосновений варьируется от одной культуры к другой? В Таиланде прикосновение к чьей-то голове может считаться грубым.
  • Проксемика:  Это исследование измеримого расстояния между людьми при их взаимодействии. Знаете ли вы, что количество личного пространства при неформальном разговоре должно варьироваться от 18 дюймов до 4 футов, а личное расстояние, необходимое при разговоре с толпой людей, должно составлять около 10-12 футов?
  • Хрономика:  Это исследование использования времени в невербальном общении. Вы когда-нибудь замечали, что, хотя сотрудник AN не будет беспокоиться об опоздании на несколько минут, чтобы встретиться с коллегой, менеджером, у которого назначена встреча с генеральным директором, опоздание будет рассматриваться как невербальный сигнал о том, что он/она не дает адекватного ответа? уважение к своему начальнику?
  • Паралингвистика:  Это изучение изменений высоты тона, скорости, громкости и пауз для передачи смысла. Интересно, что когда спикер делает презентацию и ждет ответа, он делает паузу. Однако, когда ответ не требуется, он будет говорить быстрее с минимальной паузой.
  • Внешность:  Ваша внешность всегда влияет на то, как вас воспринимают люди. Аккуратно причесанные волосы, выглаженная одежда и живая улыбка всегда будут иметь больший вес, чем слова.
  • Помните, что «что мы говорим» менее важно, чем «как мы это говорим», поскольку слова составляют всего 7% нашего общения. Понимайте и получайте удовольствие от невербального общения, так как это помогает формировать лучшее первое впечатление. Удачи!

    Коммуникационные потоки в организации

    В организации коммуникационные потоки в 5 основных направлениях

    1. Нисходящий
    2. вверх
    3. Боковой
    4. Диагональ
    5. Внешний
    1. Нисходящий поток коммуникации: Коммуникация, которая идет от более высокого уровня в организации к более низкому уровню, является нисходящей коммуникацией. Другими словами, коммуникация от начальников к подчиненным в цепочке подчинения является нисходящей коммуникацией. Этот коммуникационный поток используется менеджерами для передачи информации, связанной с работой, сотрудникам более низких уровней. Сотрудники нуждаются в этой информации для выполнения своей работы и для удовлетворения ожиданий своих менеджеров. Нисходящая связь используется менеджерами для следующих целей –
    • Предоставление отзывов о работе сотрудников
    • Инструктаж по работе
    • Обеспечение полного понимания работы сотрудников, а также информирование их о том, как их работа связана с другими работами в организации.
    • Донесение миссии и видения организации до сотрудников.
    • Выделение областей внимания.

    Организационные публикации, циркуляры, письма сотрудникам, собрания групп и т. д. — все это примеры нисходящей коммуникации. Чтобы иметь эффективную и безошибочную коммуникацию сверху вниз, менеджеры должны:

    • Укажите цель связи
    • Убедитесь, что сообщение является точным, конкретным и недвусмысленным.
    • Использовать лучший метод связи для передачи сообщения получателю в правильной форме
    1. Восходящий поток коммуникации: Коммуникация, которая идет на более высокий уровень в организации, называется восходящей коммуникацией. Он обеспечивает обратную связь о том, насколько хорошо функционирует организация. Подчиненные используют восходящую коммуникацию, чтобы донести свои проблемы и действия до начальства.

    Подчиненные также используют восходящую коммуникацию, чтобы сообщить, насколько хорошо они поняли нисходящую коммуникацию. Он также может быть использован сотрудниками для обмена мнениями и идеями и участия в процессе принятия решений.

    Восходящая коммуникация ведет к более преданной и лояльной рабочей силе в организации, потому что сотрудникам предоставляется возможность поднимать и обсуждать вопросы неудовлетворенности на более высоких уровнях. Менеджеры узнают о чувствах сотрудников к своей работе, коллегам, руководителю и организации в целом. Соответственно, менеджеры могут предпринимать действия по улучшению ситуации.

    Система рассмотрения жалоб, ящик для жалоб и предложений, опросы об удовлетворенности работой и т. д. — все это помогает улучшить коммуникацию наверху. Другими примерами восходящей коммуникации являются отчеты о производительности, составленные руководством нижнего уровня для рассмотрения руководством более высокого уровня, опросы сотрудников, письма от сотрудников, обсуждения между сотрудниками и менеджерами и т. д. Одинаковые уровни иерархии в организации называются латеральной коммуникацией, т. е. коммуникацией между коллегами, между менеджерами на одном уровне или между любым горизонтально эквивалентным членом организации. Преимущества горизонтальной связи следующие:

    • Экономия времени.
    • Облегчает координацию задачи.
    • Облегчает сотрудничество между членами команды.
    • Оказывает эмоциональную и социальную помощь членам организации.
    • Помогает в решении различных организационных вопросов.
    • Это средство обмена информацией
    • Может также использоваться для разрешения конфликтов отдела с другим отделом или конфликтов внутри отдела.
    1. Диагональное общение: Общение, происходящее между менеджером и сотрудниками других рабочих групп, называется диагональным общением. Как правило, он не отображается в организационной структуре. Например, чтобы разработать учебный модуль, менеджер по обучению взаимодействует с операционным персоналом, чтобы узнать, как они выполняют свою задачу.
    1. Внешняя связь: Связь между менеджером и внешними группами, такими как поставщики, продавцы, банки, финансовые институты и т. д. Например, для привлечения капитала управляющий директор будет взаимодействовать с менеджером банка.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    типов общения: 5 основных стилей | Poised

    Общение — жизненно важная часть человека. Это то, как мы отправляем и получаем сообщения или идеи, и это происходит в пяти основных стилях.

    Эти различные типы стилей общения включают:

    1. Вербальный
    2. Письменный
    3. Визуальный
    4. Невербальный
    5. Аудирование

    Общение — это что-то что вы никогда не должны прекращать совершенствоваться. Важно не только эффективно общаться, если вы хотите здоровых отношений, но и творить чудеса для вашей карьеры.

    Иногда возвращение к основам — лучший способ отточить свои навыки. Ниже Poised обсуждает основные стили общения и дает практические советы по их улучшению.

    Вербальное общение    

    Любое устное общение может считаться вербальным. Конечной целью любого устного общения является обеспечение того, чтобы люди получили сообщение, которое вы хотите передать. Естественно, устное общение быстрее и точнее, чем письменное. (Хотя это очень удобно и при заказе в ресторане.)

    Сегодня устное общение считается важной силой профессионалов и всех, кто надеется достичь цели. Если вы хотите быть эффективным руководителем, менеджером или сотрудником, вы должны уметь говорить то, что вам нужно, четко, эффективно и вежливо.

    Менеджеры часто имеют дело с целым рядом людей и должны убедить свои команды действовать таким образом, чтобы принести пользу компании. С другой стороны, руководители и сотрудники взаимодействуют с группами людей разного происхождения и опыта; следовательно, вы должны понимать и устно общаться с людьми с разными навыками речи и понимания.

    Чем выше вы поднимаетесь по служебной лестнице, тем совершеннее должны быть ваши словесные навыки и навыки делового общения. Например, руководители предприятий должны точно передавать свои сообщения, не оставляя места для непонимания. Генеральный директор может дать интервью, которое увидят миллионы людей, в том числе сотни заинтересованных лиц компании.

    Улучшение ваших вербальных навыков может помочь вам подняться выше в вашей организации (или в корпоративном мире в целом).

    Письменное сообщение    

    Сегодня вы можете использовать письменные сообщения по-разному. Благодаря Интернету, смартфонам и другим технологиям письменная форма общения стремительно меняется. Электронная почта по-прежнему остается одной из самых распространенных форм письменного общения, но онлайн-приложения для обмена сообщениями и даже текстовые сообщения становятся все более популярными для деловых и личных целей.

    Письменные слова обычно относятся к одной из двух категорий: формальное или неформальное общение. Вы можете общаться в неформальной обстановке с друзьями и членами семьи. Тем не менее, вы всегда должны использовать формальный подход при общении с другими профессионалами и членами команды, особенно когда вы на работе.

    Это минимизирует риск того, что кто-то неправильно процитирует ваши слова. Как известно любому поклоннику Шекспира, недопонимание может быть в лучшем случае слегка разрушительным, а в худшем — потенциально оскорбительным или разрушительным.

    Письменное сообщение служит последним словом после принятия решения. Это применимо независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, который называет цену своему клиенту, когда вы получаете повышение по службе или когда ваша команда разработала стратегию через видеочат.

    А поскольку мы живем в эпоху цифровых технологий, каждое сообщение может жить вечно. Поэтому сосредоточьтесь на написании хорошо построенных предложений с минимальным количеством ошибок и убедитесь, что содержание каждого отправляемого вами сообщения соответствует тому, что вы хотите продвигать в течение многих лет.

    Визуальная коммуникация   

    Визуальная коммуникация — одна из самых действенных форм передачи сообщения и пробуждения эмоций. Наше общество очень визуальное, телевизоры работают круглосуточно и без выходных, а мемы, изображения и видео появляются повсюду.

    Одна из самых популярных платформ социальных сетей, Instagram, основана исключительно на фотографиях, и потребители и компании взаимодействуют с помощью изображений и визуальных средств для обмена идеями и продуктами.

    Даже когда вы публикуете что-то в социальных сетях из личного кабинета, вы пытаетесь передать смысл. То есть вы, по сути, передаете сообщение. Может быть, вы рассказываете о цели, которую вы только что достигли, или о проблеме, с которой вы сейчас сталкиваетесь. В любом случае, визуальная коммуникация может однозначно донести сообщение.

    Использование визуальных средств для улучшения коммуникации  

    При использовании визуальных коммуникаций на рабочем месте они должны быть информативными и привлекательными.

    Вот некоторые из наиболее распространенных типов визуальной коммуникации на рабочем месте:

    • Диаграммы и графики
    • Инфографика
    • Презентации
    • Диаграммы процессов
    • Блок-схемы
    • Фото графики

    Пытаетесь ли вы создать впечатляющие визуальные эффекты для вашего следующую виртуальную встречу или разработать рекламную графику для вашего бренда, стоит попробовать несколько стратегий.

    Например, вы можете использовать значки и символы, чтобы сделать вашу информацию более запоминающейся и рассказывать истории с помощью визуальных эффектов и данных. Вы можете оптимизировать цвет, чтобы привлечь больше внимания к конкретным аспектам вашего сообщения. Визуализация данных также полезна, потому что она может помочь вам продемонстрировать влияние вашей работы.

    Действительно ли картинка стоит тысячи слов?

    Действительно ли картинка стоит тысячи слов? Может быть, и нет, но они по-прежнему являются огромным активом. В то время как письменное содержание имеет свое место, изображение может привести людей в разные места. Изображения могут убедить зрителей в вашем предполагаемом сообщении, а также помочь им запомнить его дольше. Изображения также могут прояснять идеи.

    Одним из примеров является то, как изображения сборки мебели упрощают обучение сборке мебели по сравнению с чтением страниц инструкций. И, наконец, изображения позволяют нашему мозгу работать и быстрее создавать смысл, даже в сочетании со словами.

    Невербальное общение   

    Одной из наиболее недооцененных форм общения является невербальное общение, также называемое «межличностным общением». Это один из самых важных «коммуникативных навыков», который может создать или разрушить эффективную коммуникацию9. 0005

    Давайте поговорим о паре невербальных сигналов, о которых следует знать профессионалу:

    Язык тела  

    Ваша осанка и позиционирование говорят другим о многом. Вы можете проводить много встреч, сидя, стоя или двигая руками, руками и ногами. Есть много других тонких движений, которые также посылают сообщения. Кроме того, жесты рук, также называемые жестикуляцией, являются ключевыми в вашем потенциальном процессе общения.

    Например, вы можете продемонстрировать свою уверенность в себе и свои эмоции, приняв прямое, неподвижное или поддерживающее положение тела. Может быть, вы удобно откинулись на спинку стула, застыли на краю сиденья или скрестили ноги, скрестив большие пальцы.

    Выражение лица  

    Никто не должен говорить вам, насколько выразительными могут быть человеческие лица. В большинстве случаев ваше счастье, расслабленность, замешательство, обида, скука или гнев будут проявляться в движениях лица, рта, глаз, бровей и т. д.

    Даже отсутствие выражения лица или зрительный контакт с другими могут свидетельствовать о незаинтересованности или раздражении. Будьте внимательны к тому, что вы говорите другим своим лицом! Иногда это то, о чем вы не говорите — встречаетесь ли вы в физическом или виртуальном пространстве. Общение лицом к лицу — это больше, чем просто произнесенные слова.

    Слушание    

    Слишком много людей не слушают разговор о стилях общения. Однако активное слушание может быть одним из наиболее важных видов общения. Подумайте об этом: вы не сможете эффективно взаимодействовать с другим человеком, если не слушаете его.

    Рассмотрите возможность переговоров с клиентом или мозгового штурма с коллегами. Вы должны понимать, чего хочет и в чем нуждается каждый человек, если собираетесь прийти к соглашению. И единственный способ сделать это — слушать. Затем вы можете оценить цели каждой стороны и принять решение для беспроигрышного исхода.

    Общение без реальных слов  

    Когда вы демонстрируете другим, что активно их слушаете, это рисует картину важности встречи, поощряя говорящего и вдохновляя других участников на участие. С каждой виртуальной или личной встречей обязуйтесь участвовать от начала до конца.

    Проявите интерес к содержимому, с которым общается каждый выступающий, сделайте заметки и найдите Windows, чтобы добавить свои собственные краткие мысли. Одна из стратегий, которую следует рассмотреть, — оставить камеру включенной и провести виртуальные встречи, чтобы заставить себя нести ответственность за внимание.

    Эффективное общение в эпоху пандемии  

    Общение во время глобальной пандемии сильно отличается от того, что было в прошлом. Помните об этих нескольких советах, оттачивая свои коммуникативные навыки:

    Научитесь общаться на виртуальных собраниях    

    Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, скорее всего, вам придется проводить или посещать виртуальные собрания, даже если это происходит нечасто.

    Например, подведите итоги того, что вас часто отвлекает, и постарайтесь свести их к минимуму перед каждой встречей. Кроме того, изучите основы виртуального этикета, например, когда встречаться со своим аудио- или видеопотоком. И убедитесь, что вы создали привлекательную виртуальную среду. У вас должен быть профессиональный опыт, правильное освещение и любое необходимое высококачественное оборудование.

    Использование такого инструмента, как Poised, — один из лучших способов вывести свои навыки на новый уровень. ИИ, такой как Poised, может помочь вам отслеживать ваш вклад в беседу. Это может помочь вам руководить, когда это необходимо, и слушать, когда это необходимо.

    Используйте преимущества всех стилей общения   

    У каждого стиля общения есть свои преимущества и недостатки, и каждый из них лучше всего работает в определенных ситуациях. В идеале вы научитесь эффективно использовать их все. Это сделает вас универсальным коммуникатором, способным адаптироваться к любым обстоятельствам и среде.

    Станьте увереннее в общении    

    Наконец, вы должны общаться уверенно. Вы, естественно, станете более уверенным в себе, оттачивая свои навыки общения. Но если вы хотите выглядеть уверенно во время следующей виртуальной встречи, потренируйтесь заранее перед камерой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *