Виды и разнообразие тренингов — Психологос
Разнообразие тренингов исключительно велико. В простейшей классификации, тренинги различаются:
- По целям, стилю и тематике – личностные и бизнес-тренинги.
Личностные тренинги направлены в большей степени на изменение личностных особенностей человека, бизнес-тренинги – чаще личность не трогают, занимаются передачей знаний и выработкой конкретных навыков, актуальных для бизнеса. В реальности, однако, все сложнее. См.→
Иногда, говоря примерно про то же, различают тренинги конкретных навыков и тренинги личностного роста. Тренинги конкретных навыков – обучают предельно конкретным вещам. Например, дают инструменты по совершенствованию бизнеса: тренинги по логистике, бухгалтерскому учету. Или: курсы скорочтения, макияжа, кулинарии, парикмахеров, оказания первой помощи. Тренинги личностного роста – тренинги, направленные на рост и развитие личности.
Тренинги личностного роста, в свою очередь, делятся на психологические и эзотерические.
Психологический тренинг проводится психологом, а не просто хорошим человеком, и с использованием психологических, а не эзотерических и мистических понятий и категорий.
А самое главное, по направленности работы, тренинги личностного роста делятся на —
- тренинги развития личности – обучают общим вещам, помогающим в широком круге ситуаций. Например, научиться видеть в себе и в людях лучшие и сильные черты, освоить уверенное поведение, развить эмоциональную выразительность…
- психотерапевтические тренинги – включают разнообразные процессы, специализированные процедуры и мягкие упражнения, помогающие людям лучше справлять с жизненными и личностными трудностями.
- тренинги состояний. Сюда относятся многие тренинги состояний, связанные с преодолением страхов и других внутренних барьеров. Например, тренинг хождения по углям или битому стеклу.
- исследовательские тренинги. Иногда их называют тренинги «со-бытие». Их цель – не столько научиться чему-то, сколько разобраться в своих ограничениях или получить эмоциональный опыт, или опыт осознания чего-либо.
- трансформационные тренинги работают с глубинными (базовыми) убеждениями, ценностями и состояниями. Прямо в ходе тренинга у человека происходят сильные внутренние изменения (прорыв, инсайт, озарение, прощение и т.д.), которые позволяют человеку открыть, понять или осознать что-то новое в своей жизни.
Обязательно учитывайте, что большинство сильных тренингов содержат элементы разной направленности: элементы и психотерапии, и моменты развивающих тренингов, тренируют некоторые конкретные навыки и погружают в определенные, нужные для задач тренинга, состояния.
Естественно, тренинги отличаются по подходу (школе) и стилю работы ведущего…
Именно поэтому большинство людей в выборе тренинга ориентируется не столько ЧТО будет на тренинге, а в больше степени на того, КТО будет вести этот тренинг. Потому что, если тренинг ведет мастер, профессионал, он всегда дает гораздо больше, чем было заявлено в рекламе.
Тренинги прорыва, тренинги уровня текучки и тренинги-развлечения
Тренинги прорыва обычно требуют от участников определенного напряжения, выход за рамки комфорта, готовность не просто приобретать конкретные навыки, но менять себя и ставить принципиально новые цели. Тренинги уровня текучки – тренинги, отрабатывающие конкретные навыки и не ставящие задачи менять что-то в деятельности или жизни участников тренинга радикально. Тренинги-развлечения – тренинги, где главным оказывается не результат в делах, а радость жизни, хорошее самочувствие и приятные переживания. См.→
Тренинги мягкие, сбалансированные и жесткие
И обязательно обращайте внимание! Чтобы не попасть на тренинг, где вы будете чувствовать себя плохо, обращайте внимание на квалификационные значки рядом с названием тренинга. Наличие значка говорит о том, что ведущий этого тренинга – член Международной Ассоциации профессионалов развития личности, соответственно вы можете быть уверены в качестве тренинга. А цвет значка говорит вам о степени нагрузки, которая вас ждет на тренинге. Зеленый значок указывает на то, что данный тренинг – мягкий. Желтый – нагрузка средняя, сбалансированная. Красный значок указывает на жесткий тренинг. См.→
Подробнее о видах и особенностях тренингов смотри Классификация тренингов
Какие бывают виды тренингов? — Центр Натальи Кравченко
Тренингов сегодня очень много, их направленность постоянно меняется. Виды тренингов подсчитать уже сложно, особенно если принимать в расчет работу тренеров с индивидуальными клиентами и разработку специализированных тренингов по персональным заказам. Поэтому во всем их многообразии выделяют специфические типовые признаки, по которым проводят классификацию, группирование и объединение. Разделение это условное, однако, оно позволяет все же оценить каждый вид тренинга по определенным критериям и дать возможность ориентироваться во всем их многообразии.
Тренинги можно различать по тематике проведения, конечным целям, специфике и направленности, аудитории, форме набора, стилю, методу работы руководителя и так далее.
Также тренинги различаются по видам: бизнес тренинги, корпоративные тренинги, тренинги по мотивации и тренинги по управлению персоналом.
Тематика тренингов
Проводят разграничение тренингов по тематике направленности – по личной и деловой, хотя многие считают это очень общим и простым распределением. Если деловая тематика сама говорит за себя, то в личной тематике много направлений. Это житейские тренинги (изучение искусства макияжа, осваивание рецептов кулинарии), психологические тренинги (умение общаться, налаживать взаимоотношения с окружающими, предупреждение стрессовых и конфликтных ситуаций), эзотерические (направленные на изучение Астрала), развивающие (развитие сильных качеств личности, осваивание Лидерства и навыков руководителя).
Многие тематики одновременно сочетают в себе качества сразу нескольких занятий. К примеру, тренинги развития лидерства элементарно способны иметь личную и деловую тематику, так как оба этих вектора тесно переплетаются между собой.
Целевая аудитория
В зависимости от состава аудитории, которая принимает участие, тренинги разделяют на мужские либо женские, подростковые либо детские. Они также могут быть исходя из профессиональной принадлежности – для спортсменов, домохозяек, IT-работников, сотрудников охраны, линейного бизнеса, лидерские тренинги, прочее.
Формальные различия
Исходя из принципа построения набора в группы, тренинги бывают открытыми или корпоративными. Посетить открытые может любой желающий человек. Корпоративные тренинги организовываются по заказу предприятия, компании и в нем принимает участие строго определенный круг сотрудников.
Тренинги могут быть регулярными, разовыми. По месту проведения – это может быть дистанционный сеанс или же выездной в конкретное место.
Личностные тренинги и бизнес-тренинги
Личностные направлены на изменение, развитие, формирование личностных особенностей персонала. Бизнес-тренинги не затрагивают личность человека, а вырабатывают или передают определенные знания по формированию и выработке конкретных навыков и особенностей личности, которые нужны для данного вида бизнеса. Но такое разделение часто встречает серьезные возражения. Противники приводят доводы, что многие личностные тренинги направлены на развитие навыков, и в тоже время огромное число бизнес-тренингов в то же время представляют собой личностные тренинги.
Личность в тренингах
Каждая личность – это сложный организм с присущими индивидуальными качествами, различным уровнем развития навыков, умений, интеллекта. Личностные тренинги в первую очередь нацеливаются на развитие вполне определенных навыков и умений (инструментальные, прикладные), на общее комплексное развитие человека (тренинги развития личности), на формирование универсальных навыков, тренинги развития трансформаций и состояний (вплотную работающие и нацеленные на развитие и формирование убеждений личности, ценностей). Все такие тренинги могут проводиться как в плоскости личного, так и делового развития.
Кроме того, тренинги могут быть жесткими, мягкими либо сбалансированными.
Стиль работы тренера на занятиях зависит от множества различных факторов, которые определяют форму проведения занятия, выбор вида тренинга. Хороший опытный учитель принимает во внимание аудиторию, поставленные задачи, необходимую психологическую ситуацию и еще множество значительных нюансов.
7 типов обучения сотрудников и когда проводить каждое из них
Обучение сотрудников является обязательным в любой организации. Но обучение сотрудников часто рассматривается как необходимое зло — нечто, чего боятся сотрудники и требуют от работодателей. Хуже того, многие тренировки не достигают цели. На самом деле, 70% сотрудников считают, что у них нет навыков, необходимых для работы, и наше недавнее исследование показало, что у работодателей по-прежнему много белых пятен, когда дело доходит до обучения обучению и развитию. Этого не должно быть.
Мы опросили 600 учащихся. Вот что они сказали.
Не существует универсального подхода к обучению. Существует множество типов обучения сотрудников, каждый из которых подходит для разных ситуаций. Использование правильного типа обучения сотрудников в нужное время может привести к более увлекательному и эффективному процессу обучения для вашей команды и улучшению общих бизнес-результатов.
1. Тренинг лидерства
Тренинг лидерства — это тип обучения навыкам межличностного общения, который фокусируется на навыках межличностного общения, но с акцентом на лидерские качества и навыки, которые непосредственно влияют на руководство другими. Обучение лидерству и обучение менеджеров часто упускается из виду, но имеет эффект просачивания вниз: плохой менеджер часто приводит к плохому опыту для всех.
Обучение лидерству обычно основывается на базовых навыках, помогая сотрудникам оттачивать коммуникативные навыки, управление проектами, стратегию и, конечно же, само лидерство. Обучение лидерству может также основываться на других типах навыков, таких как антикризисное управление, или любых технических знаниях, необходимых для использования программного обеспечения или инструментов, специфичных для управления.
Стоит отметить, что тренинги по лидерству не заменяют карьерный коучинг, но могут дополняться этим ценным видом непрерывного обучения. Карьерный коучинг помогает сотрудникам получить максимальную отдачу от своего времени в качестве работающих профессионалов, независимо от роли или устремлений. Если кто-то заинтересован в лидерстве, коучинг определенно может сыграть свою роль в том, чтобы направить его к этой роли.
Когда проводить обучение лидерству
Поскольку обучение лидерству обычно основывается на базовых навыках, лучше всего предлагать это обучение сотрудникам, которые находятся на пути к тому, чтобы стать менеджером, или тем, кто недавно был назначен на руководящую должность.
Если вы регулярно проводите встречи один на один со своей командой, спросите их об их карьерных целях. Если кто-то заинтересован в руководящей должности, было бы неплохо встретиться с остальными членами команды лидеров и обсудить, подходит ли обучение лидерству для этого человека в данный момент.
2. Обучение комплаенсу
Обучение комплаенсу — это любой вид обучения, который должен пройти каждый сотрудник. Этот вид обучения может варьироваться от техники безопасности до техники и за ее пределами.
Обучение комплаенсу должно охватывать все, что ваши сотрудники должны знать либо по юридическим причинам, либо для обеспечения эффективной работы компании. Это означает, что обучение комплаенсу может сильно варьироваться от компании к компании. (У ресторана будет совершенно иное обучение по соблюдению требований, чем у технологического стартапа.)
Часто обучение по соблюдению нормативных требований охватывает не только обязанности, непосредственно связанные с работой, но и дополнительные вопросы, такие как охрана и безопасность. Например, все, что относится к руководящим принципам Управления по охране труда и гигиене труда (OSHA), должно быть охвачено обучением по соблюдению требований по юридическим причинам. Если в вашей компании есть особые правила, касающиеся запирания офиса на ночь, использования определенных принтеров и т. д., это также должно быть охвачено соблюдением.
Если вы не знаете, что осветить на тренинге по соблюдению требований, поговорите со своими сотрудниками и спросите об их самых больших проблемах и о том, какую информацию они хотели бы получить раньше. Все, что упоминается неоднократно, скорее всего, является учебным материалом по соблюдению требований.
Когда проводить обучение по соблюдению нормативных требований
Обучение по соблюдению нормативных требований следует проводить каждый раз, когда обновляются основные инструменты, вводятся новые политики защиты от домогательств, изменяются меры безопасности и т. д. Если новая информация или обязанности влияют на способность вашей компании функционировать как эффективно, так и в соответствии с законом, пришло время пройти обучение по соблюдению требований — простое и понятное.
3. Вводное обучение
Вводное обучение охватывает все темы, необходимые для начала работы в вашей компании. Подобно обучению комплаенсу, адаптационное обучение специально ориентировано на новый опыт сотрудников.
Вводное обучение должно охватывать основные вопросы, которые должны знать все новые сотрудники: знакомство с инструментами или программным обеспечением, методы общения, ресурсы поддержки, к кому обращаться по конкретным вопросам и т. д. Если какие-то знания или инструмент необходимы сотруднику в первые дни и недели работы в вашей компании, это учебные материалы по адаптации.
В то время как адаптационное обучение должно охватывать важную информацию, важно, чтобы этот тип обучения сотрудников не был чрезмерным. Охватите только то, что нужно знать сотрудникам, чтобы начать работу, а затем наметьте остальную часть их опыта обучения. Слишком много информации сразу может вызвать панику у сотрудников и отпугнуть новые таланты.
И, наконец, вводное обучение должно включать ресурсы, к которым ваши сотрудники могут обращаться позже по мере необходимости. Рассмотрите возможность создания корпоративной вики или чего-то подобного, чтобы держать внутреннюю информацию под рукой.
Когда проводить обучение по адаптации
Обучение по адаптации следует проводить только во время адаптации новых сотрудников. Как только сотрудники начнут работать в вашей компании, подготовьте адаптационное обучение. Обучение должно знакомить их только с тем, что им нужно знать в первые недели, добавляя больше информации с течением времени.
4. Техническое обучение
Техническое обучение направлено на использование любых технологий или инструментов в компании. Если должность требует определенного программного обеспечения или использования определенного печатающего устройства, техническая подготовка должна охватывать это.
Продолжительность технического обучения может различаться в зависимости от используемого инструмента или программного обеспечения. В некоторых случаях техническое обучение может быть быстрым, одноразовым курсом или презентацией. Но также возможно, что техническое обучение намного дольше и сложнее.
Когда проводить техническое обучение
Техническое обучение не всегда является обязательным, поскольку для некоторых должностей может потребоваться минимальное знание инструментов компании или их отсутствие. Таким образом, возможно, что не всем в вашей компании потребуется техническое обучение. Как и в случае с адаптационным обучением, вы хотите избежать чрезмерной нагрузки на сотрудников. Если для роли не требуется техническая подготовка, не навязывайте ее.
Необходимо ежегодно пересматривать техническое обучение, чтобы убедиться, что ваша команда не упускает никакой ценной информации. Также важно, чтобы вы возвращались к этому типу обучения сотрудников при каждом обновлении инструментов или программного обеспечения. Тогда это подпадает под обязательное обучение.
5. Обучение по продукту
Обучение по продукту охватывает любые продукты или услуги, которые вы предлагаете, при этом кратко затрагивая преимущества каждого из них. Обучение продукту обычно проводится для продавцов, представителей службы поддержки клиентов и всех, кто работает в команде продукта.
Обучение продуктам или услугам знакомит сотрудников с особенностями каждого продукта или услуги. Обучение продукту отличается от технического обучения, поскольку сотрудников учат не только тому, как использовать продукт или инструмент. Вместо этого сотрудников учат уникальному торговому предложению для каждого продукта или услуги, предлагаемых компанией.
Обучение работе с продуктом обычно охватывает особенности продукта, такие как его многочисленные функции, гарантия и часто задаваемые вопросы. Цель обучения продукту — убедиться, что сотрудники понимают, что предлагает их компания, как для внутренних целей, так и для работы с клиентами. Этот тип обучения сотрудников не является прямой заменой обучению продажам, поскольку акцент делается не на продаже продукта.
Когда проводить обучение по продукту
Обучение по продукту должно проводиться для всех сотрудников, взаимодействующих с вашими продуктами или услугами, или тех, кто работает с клиентами. Если кто-то собирается помогать клиентам в своей роли, обучение продукту особенно важно. Если кто-то будет работать с клиентами, обучение продукту должно быть частью обучения для этой роли.
Если сотрудник не будет взаимодействовать с клиентами в соответствии со своей ролью, обучение работе с продуктом потенциально может быть оставлено после адаптации. Опять же, это зависит от того, требуется ли им знание продукта для выполнения своей работы.
6. Тренинг по продажам
Тренинг по продажам похож на тренинг по продукту, но идет на шаг дальше и акцентирует внимание на торговых точках, а не на детальных деталях продукта.
В отличие от обучения продукту, обучение продажам фокусируется на том, как сотрудники могут эффективно продвигать продукт, отвечать на сложные вопросы клиентов и продвигать уникальные функции. В конечном счете, тренинг по продажам должен вооружить вашу команду знаниями, необходимыми для активного маркетинга и продажи продукта.
В обучении продажам часто используются ролевые игры, чтобы помочь сотрудникам воочию увидеть, как они могут продавать товары или услуги. Это включает в себя сотрудников, притворяющихся продавцами, взаимодействующими с клиентами, которые ходят туда-сюда с вопросами и ответами.
Когда проводить обучение продажам
Обучение продажам должно быть включено в курс адаптации продавцов, так как им необходимо выполнять свою работу. Если сотрудник не будет регулярно взаимодействовать с клиентами в своей роли, но может извлечь выгоду из этого типа обучения сотрудников, вы можете безопасно приберечь обучение после процесса адаптации.
7. Обучение против предубеждений и разнообразия
Обучение против предубеждений и разнообразия учит сотрудников, как уважительно работать с людьми из разных слоев общества. Тренинг против предвзятости и разнообразия — это тип мягких навыков, но он достаточно утончен, чтобы подпадать под отдельную категорию.
Обучение борьбе с предвзятостью и многообразием помогает сотрудникам понять, из каких слоев общества происходят люди, и как вести себя уважительно. Например, тренинг по борьбе с предвзятостью и многообразием может охватывать то, как защищать окружающих, как сообщать о домогательствах на рабочем месте или быть союзником, и как реагировать, если вы станете свидетелем любой дискриминации.
Обучение борьбе с предвзятостью и многообразием часто использует сценарии, чтобы показать, как определенные фразы могут быть оскорбительными для людей разного происхождения, а затем показать, как можно было бы лучше справиться с такими ситуациями. Тренинги по борьбе с предвзятостью и многообразию также должны предлагать сотрудникам интерактивные тесты, чтобы убедиться, что они усвоили материал, поскольку этот тип обучения необходим для создания безопасного и здорового рабочего пространства для всех людей.
Когда проводить обучение против предвзятости и многообразия
Обучение борьбе с предвзятостью и многообразием имеет важное значение и должно быть включено в обучение при приеме на работу и должно стать обязательным при развертывании новых тренингов. В вашей компании, скорее всего, будет множество видов обучения сотрудников, подпадающих под эту категорию, тем более, что как на рабочем месте, так и в мире возникают разные ситуации.
Правильная платформа для правильных типов обучения сотрудников
Знание того, какой тип обучения сотрудников использовать и когда важно для создания культуры роста и положительного морального духа. Но правильная обучающая платформа также важна.
С 360Learning вы можете адаптироваться к растущей и меняющейся рабочей силе, быстро предлагая правильное обучение для нужных людей. Это может привести к появлению более образованной и заинтересованной рабочей силы, которая чувствует себя должным образом подготовленной для своей работы. Ваши сотрудники не должны быть частью тех 70%, которые считают, что им не хватает нужных навыков.
Хотите знать, как это работает? Подпишитесь на бесплатную демо-версию и убедитесь в этом сами.
Забронируйте демоверсию 360Learning прямо сейчас
30-минутный обзор платформы
100% с учетом ваших потребностей — с ❤️
Без комментариев. Бесплатно насколько это возможно.
Запрашивая демонстрацию, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Заказать демонстрацию
Совместное обучение методы обучения обучение персонала
14 видов обучения сотрудников для вашей рабочей силы
Компания хороша ровно настолько, насколько хороши ее сотрудники , и чтобы работать на пике своих возможностей, сотрудники нуждаются в соответствующем обучении. Эффективные программы обучения сотрудников имеют множество преимуществ, от сокращения текучести кадров до повышения производительности. Однако многие организации пытаются определить, какие виды обучения сотрудников окажут наибольшее влияние.
Для большинства компаний наиболее эффективным будет подход, включающий несколько видов обучения сотрудников. Ниже приведен список из 14 распространенных видов обучения на рабочем месте.
1.
Инструктаж для новых сотрудниковИнструктаж для новых сотрудников обычно проводится в течение первых дней или недель пребывания сотрудника в должности. Ориентационные программы, которые многие компании проводят для групп новых сотрудников по разным функциям, обычно дают общее представление о миссии, видении и ценностях компании. Они также предоставляют информацию, необходимую каждому сотруднику по таким темам, как политика компании, структура отчетности, планы льгот и многое другое.
2. Адаптация
Ориентация обычно относится к более широкой форме долгосрочного обучения сотрудников, известной как адаптация. Процесс адаптации дает новым сотрудникам инструменты, необходимые им для того, чтобы приступить к работе. Как правило, руководители отделов или непосредственные менеджеры разрабатывают программы адаптации для своих подразделений или отдельных сотрудников.
К концу адаптации у сотрудника должно быть четкое представление о своих обязанностях и целях. Они также должны знать, как получить ресурсы, необходимые им для выполнения своей работы, и понимать, как их роль влияет на приоритеты их команды и компании.
3. Групповое обучение
Программы группового обучения повышают вовлеченность и производительность. Они развивают полезные отношения между коллегами и улучшают процессы.
Вы можете проводить их в интенсивном формате, например, во время ретрита или в течение продолжительного периода в несколько недель или месяцев. Общими областями программ командного обучения являются межличностное общение, совершенствование процессов и управление ими, а также постановка целей. Хотя командное обучение полезно в любое время, оно особенно важно во время и после слияний, реорганизаций или смены руководства.
4. Обучение лидерству
Переход от индивидуальной роли участника к управлению другими является важным переломным моментом в карьере сотрудника. Однако слишком часто компании мало поддерживают этот переход. Программы обучения лидерству и управлению помогают развивать ключевые навыки, такие как развитие сотрудников, делегирование полномочий и обеспечение обратной связи. Они бывают разных форматов, от онлайн-курсов по лидерству до возможностей внутреннего наставничества.
5. Обучение руководителей высшего звена
В то время как все лидеры полагаются на определенные базовые навыки, руководителям высшего звена требуется значительно расширенный набор инструментов. Программы, созданные для руководителей высшего звена (например, программы Emeritus), как правило, сосредоточены на таких областях, как стратегия, инновации и развитие культуры. Они также могут изучать более узкие темы для конкретных ролей высшего руководства. Например, программы для руководителей высшего звена по технологиям или маркетингу могут быть сосредоточены на возникающих проблемах и возможностях, характерных для этих должностей. Многие участники считают, что программы внешнего обучения предоставляют уникальную возможность пообщаться и поучиться у руководителей высшего звена из других компаний и отраслей.
6. Обучение разнообразию, равенству и интеграции
Разработка эффективных программ разнообразия, справедливости и интеграции (DEI) в настоящее время важна для компаний любого размера. Однако это может стать проблемой для организаций, которым не хватает внутреннего опыта.
Учитывая сложный и деликатный характер работы DEI, важно, чтобы компании обращались к экспертам, чтобы убедиться, что их усилия эффективно устраняют предубеждения и проблемы и создают среду, в которой все сотрудники могут процветать. В то время как некоторые компании предпочитают привлекать внешних консультантов для обучения DEI, не менее эффективным подходом является направление лидеров компаний через внешние программы, которые дают им возможность создавать стратегии DEI для своих организаций.
7. Обучение техническим навыкам
По данным Gartner, 58% сотрудников нуждаются в приобретении новых навыков для эффективного выполнения своей работы. Учитывая быстрый темп технологических изменений и тот факт, что должностные инструкции быстро меняются из-за рыночного спроса, это неудивительно. Однако, если компании не предпримут шаги для устранения возникших пробелов в навыках, они не смогут максимально повысить производительность своих сотрудников.
Источник: GartnerОбучение техническим навыкам — один из наиболее простых видов обучения сотрудников. Обычно он состоит из целевых курсов, которые прививают определенные навыки, такие как анализ данных или управление социальными сетями.
8. Развитие навыков межличностного общения
Навыки межличностного общения, т. е. качества и модели поведения, которые помогают сотрудникам работать с максимальной отдачей, измерить не так просто, как технические навыки. Но это не означает, что сотрудники не могут развивать мягкие навыки добросовестно.
Существует множество эффективных программ развития навыков межличностного общения, и они прививают навыки, начиная от сочувствия и заканчивая тайм-менеджментом. В то время как наставничество со стороны лидеров важно для развития навыков межличностного общения, большинству сотрудников также будут полезны формальные программы обучения, разработанные, чтобы помочь сотрудникам понять и применить эти навыки.
9. Обучение продукту
Компании не могут эффективно продавать продукты (которые могут быть чем угодно, от физического объекта до приложения), если их сотрудники не понимают и не проповедуют для них. Программы обучения продукту, которые обычно создаются собственными силами или с помощью консультантов, знакомят сотрудников с различными функциями и преимуществами продукта их компании. Это позволяет сотрудникам преуспеть в своей работе — будь то в маркетинге, разработке продуктов или финансах, а также открывает возможности для инноваций и итераций.
10. Тренинг по продажам
Тренинг по продажам сочетает в себе мельчайшие знания по обучению продуктам с практическими тактиками продаж, помогающими заключить сделку. Этот вид обучения может включать в себя все, от определения лучших потенциальных клиентов для определенного продукта или услуги до структурирования разговоров с теплыми потенциальными клиентами до демонстрации демонстраций. Этот тип обучения имеет решающее значение для B2B-компаний, которым необходимо предоставить убедительные и подробные аргументы в пользу того, чтобы потенциальные клиенты могли сделать крупные инвестиции.
11. Обучение обеспечению качества
Обучение обеспечению качества в первую очередь актуально для компаний с крупным производством или сбытом. В то время как специфика будет варьироваться в зависимости от характера производства, обучение обеспечению качества дает сотрудникам навыки, необходимые для поддержания высокого качества продукции, оценки продуктов на наличие дефектов или других проблем, а также для улучшения производственных систем.
12. Тренинг по соблюдению нормативных требований
Большинство отраслей, от финансовых услуг до строительства, сталкиваются с тем или иным бременем регулирования. Обучение комплаенсу, часто проводимое в рамках процесса адаптации сотрудников, знакомит их с правилами, применимыми к их отрасли, и консультирует их по их юридическим обязательствам. В некоторых отраслях требуется обучение комплаенсу (а иногда и сертификация сотрудников) в рамках процесса регулирования.
13. Обучение технике безопасности
Обучение технике безопасности, которое особенно важно в отраслях, связанных с физическим трудом, снижает как риск, который берут на себя отдельные работники, так и потенциальные обязательства компании. Некоторые учебные программы по технике безопасности, такие как учения по предотвращению пожаров или блокировке, являются в некоторой степени универсальными, в то время как другие ориентированы на отраслевую специфику. Например, компаниям, которые используют потенциально опасные химические вещества, потребуются строгие протоколы обучения безопасности, в то время как предприятия общественного питания должны проводить обучение безопасности пищевых продуктов. Эти программы могут потребоваться для поддержания лицензий или страховки.
14. Онлайн-обучение
Онлайн-обучение определяется форматом его проведения, а не передаваемым содержанием. Многие из рассмотренных выше видов обучения могут проводиться онлайн или в гибридном онлайн/личном формате. Современные онлайн-программы все больше основаны на сотрудничестве и опыте благодаря таким технологиям, как видеоконференции, которые позволяют учащимся работать со сверстниками по всему миру. Поскольку преимущества онлайн-обучения включают в себя большую гибкость, чем очные курсы, профессионалам гораздо легче вписаться в напряженный график.