Википедия храбрость: Недопустимое название | Ninjago вики

Kerbonaut/ru — Kerbal Space Program Wiki

Кербонавт при работе вне летательного аппарата

Кербонавт в Kerbal Space Program — это то же самое, что и космонавт. Кербонавты — это Кербалы (англ. Kerbals), которые назначаются в качестве экипажа и управляют пилотируемыми космическими аппаратами, суборбитальными самолетами, роверами или любыми другими не автоматическими аппаратами, запускаемыми из Космического Центра, а так же — исследуют космос. Они носят костюм и шлем для внутрикорабельной деятельности внутри аппарата, и скафандр и шлем для работы вне корабля снаружи. Внекорабельный скафандр включает в себя фонари на шлеме и Систему управления движением на монотопливе(РСУ) — реактивный ранец.

Кербонавты — единственные контролируемые пользователем в игре существа. Каждая игра начинается с начальной четвёрки кербонавтов. Новых кербонавтов можно нанимать в Центре набора кербонавтов, каждый из них имеет случайно сгенерированное имя; фамилия дается каждому кербонавту, и все известные кербалы всегда имеют фамилию «Керман»(англ.

«Kerman»). У каждого кербонавта также существуют случайно сгенерированные атрибуты.

Contents

  • 1 Атрибуты
  • 2 Способности
  • 3 Начальная четвёрка
  • 4 Названия
  • 5 Смотрите также

Атрибуты

У каждого Кербонавта существует два атрибута, указанные в единицах рядом с его именем в странице информации об аппарате и в Центре Подготовки Кербонавтов — смелость и глупость. Значения смелости и глупости указаны в Карта Орбиты (англ. Orbit Map). Эти значения указывают как кербонавт реагирует на различные летальные условия полета (разъединение разделителей, отделение ступеней и другие события). Эти реакции выведены на экран выражениями лица и жестами, обычно заметными на изображениях экипажа во время полета и находятся в диапазоне от ‘нейтрального’ и ‘счастливого’ до ‘безутешного ужаса’.

Иногда, у Кербонавтов есть третий атрибут: крутой/задира

(англ. Bad Ass), который отменяет другие атрибуты. Например, у Джебадайа Кермана (англ. Jebediah Kerman) и нескольких других кербонавтов есть этот атрибут. Флаг «badS» инвертирует весь страх независимо от значений смелости и глупости приводя кербонавта в счастливое состояние, которое может потускнеть только в случае очевидно надвигающейся катастрофы.

Начиная с версия 0.23, эксперименты с кербонавтами-незадирами модифицированными в четыре возможные комбинации экстремальной смелости и глупости ([1, 1], [1, 0], [0, 0], [0, 1]) показали, что смелость не управляет поведением в состоянии испуга. Оба глупых кербонавта — были блаженно неосведомлены перед лицом опасности. Между тем, другие двое, неглупые, показали одинаковый страх перед ускорением в любой ракете, сконструированной в Космическом Центре. И показывали его одновременно, не смотря на то что имели противоположные значения смелости между собой. Последующие тесты с 0.75/0.25 комбинациями показали рост страха у более глупых испытуемых, показывая, что настоящий результат осведомленности — это страх.

В файле «persistent. sfs», содержащемся в каталоге игры, смелость — скалярная величина и ее значение содержится в ключе brave. А глупость — ключе dumb.

Существует ошибка относительно показания значения храбрости (но не глупости) в версии 0.23.5: значение храбрости на экране информации в Станции Слежения и в [[Orbital Map/ru|Орбитальной Карте| противоположны по значениям от выведенных на экран в Центре Подготовки Кербонавтов.

Способности

В режиме EVA кебанавты могут чинить сломанные от превышения скорости колёса, разъединять вручную два скрепленных друг с другом стыковочных устройства, раскрывать солнечные панели.

Начальная четвёрка

(ранее «Начальная тройка»)
При начале каждой новой игры, режим ли это песочницы или режим карьеры,вы всегда начинаете игру четыремя кербонавтами, которые уже находятся в списке доступного экипажа. В то время как все остальные кербонавты именуются в произвольном порядке со случайно сгенерированными именами и параметрами, эта четвёрка — всегда неизменна. Четыре первых Кербонавта в игре — Джебадайа Керман (англ. Jebediah Kerman), Билл Керман (англ. Bill Kerman, Боб Керман (англ. Bob Kerman и Валентина Керман (англ. Valentina Kerman). Дополнительных кербонавтов можно нанять в Центре Подготовки Кербонавтов, каждый из которых будет иметь случайное имя, храбрость и глупость. Фамилия любого кербонавта всегда — Керман.

Они — единственные “космические волки” во всей Космической Программе Кербала, выделяющиеся оранжевыми внутрикорабельными скафандрами и значками в интерфейсах набора экипажа; все остальное — визуально идентично всем остальным кербонавтам. На некоторых изображениях при загрузке игры у трех одетых в оранжевые скафандры кербонавтов (по-видимому это: Джеб, Билл и Боб) одеты шлемы с оранжевыми полосками, хотя подобные шлемы не были замечены в игре – у внутрикорабельных шлемов — серые полосы, а у внешнекорабельных — красные.

Они — всегда в начале списка кербонавтов в каждой игре, а это означает — наибольшую вероятность оказаться на борту любого созданного летательного аппарата в отличии от любого другого случайного кербонавта. При этом Джеб бесспорно является наиболее вероятным пилотом для любого летательного аппарата в любое время, когда он доступен. Это и то, что они присутствуют в каждой игре игрока сделало их наиболее известными лицами Космической Программы Кербала.

Названия

Название «кербонавт», по-видимому, изобретение фанатов Космической Программы Кербала. В старых версиях здание для найма в игре экипажа называлосьКомплексом Астронавтов, но в более поздних версиях его переименовали в центр набора кербонавтов.

Однако, поклонники сохранили «добавление «К» к каждому слову» (англ. “adding K to every word”) как свидетельство в модах, подобно «Редактору кербонавта», используют в фанфиках по «KSP», размещают в сообщених на форумах «цвета скафандра кербонавта-ветерана», и т.д.. Если известность в другой огромной инди-игре — какой-либо показатель, тогда существует более 12ти видов текстур кербонавта для Майнкрафта в отличии от текстур астронавта для Майнкрафта на некоторых сайтах.

В настоящей жизни, “астронавт” — не универсальный термин; он принципиально используется в НАСА и некоторыми исследователями в Европейском Космическом Агенстве. Термин “космонавт” — использовался с Советских времен и исторически сложилось, что это первоначальный вариант. В то время, как Восточная Европа и страны Советского блока использовали термины, основанные на русском «космо-«, другие страны использовали другие термины, основанные на ”астро-”. В настоящее время, Китайские источники используют любой термин в зависимости от аудитории, с которой они говорят, не смотря на то, что ”ханг тянь юань” — их собственный термин для космических путешественников не из Китая. Между тем, западные медиа-издания ввели термин ”тайконавт” для космических путешественников Китая.

Если и существует универсальная тенденция, тогда кажется, что термины для «людей, которые путешествуют в космос», связаны с национальным самосознанием. Однако, Космический Центр Кербалаи персонажи наподобие Вернера вон Кермана и Джин Керман, скорее всего, представляют космическую программу США шестидесятых годов, чем какие-либо другие космические программы.

Последнее — трудно говорить, но это должно быть сказано.

Смотрите также

  • Космонавт on Wikipedia
  • Astronaut on Wikipedia

Толстой Лев Николаевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги

Лев Толстой — один из самых известных писателей и философов в мире. Его взгляды и убеждения легли в основу целого религиозно-философского течения, которое называют толстовством. Литературное наследие писателя составило 90 томов художественных и публицистических произведений, дневниковых заметок и писем, а самого его не раз номинировали на Нобелевскую премию по литературе и Нобелевскую премию мира.

«Исполняй все то, что ты определил быть исполненному»

Автор неизвестен. Портрет Николая Толстого. 1823. Изображение: wikipedia.org

Генеалогическое древо Льва Толстого. Изображение: regnum.ru

Силуэт Марии Толстой (в девичестве Волконской), матери Льва Толстого. 1810-е. Изображение: wikipedia.org

Лев Толстой родился 9 сентября 1828 года в усадьбе Ясная Поляна Тульской губернии. Он был четвертым ребенком в большой дворянской семье. Толстой рано осиротел. Мать умерла, когда ему не исполнилось еще двух лет, а в девять лет он лишился и отца. Опекуном пятерых детей Толстых стала тетя — Александра Остен-Сакен. Два старших ребенка переехали к тете в Москву, а младшие остались в Ясной Поляне. Именно с семейной усадьбой связаны самые важные и дорогие воспоминания раннего детства Льва Толстого.

В 1841 году Александра Остен-Сакен умерла, и Толстые перебрались к тете Пелагее Юшковой в Казань. Через три года после переезда Лев Толстой решил поступить в престижный Императорский Казанский университет. Однако учиться ему не нравилось, экзамены он считал формальностью, а университетских профессоров — некомпетентными. Толстой даже не старался получить научную степень, в Казани его больше привлекали светские развлечения.

В апреле 1847 года студенческая жизнь Льва Толстого завершилась. Он унаследовал свою часть владений, включая любимую Ясную Поляну, и немедленно отправился домой, так и не получив высшего образования. В родовом имении Толстой попытался наладить быт и начать писать. Он составил свой план образования: изучать языки, историю, медицину, математику, географию, юриспруденцию, сельское хозяйство, естественные науки. Однако вскоре пришел к выводу, что легче строить планы, чем их осуществлять.

Аскетизм Толстого часто сменяли кутежи и игры в карты. Желая начать правильную, по его мнению, жизнь, он составлял распорядок дня. Но не соблюдал и его, а в дневнике снова отмечал недовольство собой. Все эти неудачи побудили Льва Толстого изменить образ жизни. Случай представился в апреле 1851 года: в Ясную Поляну приехал старший брат Николай. В то время он служил на Кавказе, где шла война. Лев Толстой решил присоединиться к брату и отправился вместе с ним — в деревню на берегу реки Терек.

На окраине империи Лев Толстой прослужил почти два с половиной года. Он коротал время охотясь, играя в карты и время от времени участвуя в набегах на вражескую территорию. Такая уединенная и монотонная жизнь нравилась Толстому. Именно на Кавказе родилась повесть «Детство». Работая над ней, писатель нашел источник вдохновения, который оставался важным для него до конца жизни: он использовал собственные воспоминания и опыт.

В июле 1852 года Толстой отправил рукопись повести в журнал «Современник» и приложил письмо: «…я с нетерпением ожидаю вашего приговора. Он или поощрит меня к продолжению любимых занятий, или заставит сжечь все начатое». Редактору Николаю Некрасову понравилось произведение нового автора, и вскоре «Детство» напечатали в журнале. Воодушевленный первым успехом писатель вскоре приступил к продолжению «Детства». В 1854 году он опубликовал в журнале «Современник» вторую повесть, «Отрочество».

«Главное — литературные труды»

Лев Толстой в молодости. 1851. Изображение: school-science.ru

Лев Толстой. 1848. Изображение: regnum.ru

Лев Толстой. Изображение: old. orlovka.org.ru

В конце 1854 года Лев Толстой прибыл в Севастополь — эпицентр военных действий. Находясь в самой гуще событий, он создал рассказ «Севастополь в декабре месяце». Хотя Толстой и непривычно откровенно описывал батальные сцены, первый севастопольский рассказ был глубоко патриотичным и прославлял храбрость русских солдат. Вскоре Толстой начал работать над вторым рассказом — «Севастополь в мае». К тому моменту от его гордости за русскую армию уже ничего не осталось. Ужас и потрясение, которые Толстой пережил на линии фронта и во время осады города, сильно повлияли на его творчество. Теперь он писал о бессмысленности смерти и бесчеловечности войны.

В 1855 году из руин Севастополя Толстой отправился в изысканный Петербург. Успех первого севастопольского рассказа дал ему ощущение цели: «Моя карьера — литература, — писать и писать! С завтра работаю всю жизнь или бросаю все, правила, религию, приличия — все». В столице Лев Толстой закончил «Севастополь в мае» и написал «Севастополь в августе 1855 года» — эти очерки завершили трилогию. А в ноябре 1856 года писатель окончательно оставил военную службу.

Благодаря правдивым рассказам о Крымской войне Толстой вошел в петербургский литературный кружок журнала «Современник». В этот период он написал рассказ «Метель», повесть «Два гусара», закончил трилогию повестью «Юность». Однако через некоторое время отношения с писателями из кружка испортились: «Люди эти мне опротивели, и сам себе я опротивел». Чтобы развеяться, в начале 1857 года Лев Толстой отправился за границу. Он побывал в Париже, Риме, Берлине, Дрездене: знакомился с известными произведениями искусства, встречался с художниками, наблюдал, как живут люди в европейских городах. Путешествие не вдохновило Толстого: он создал рассказ «Люцерн», в котором описал свое разочарование.

Лев Толстой за работой. Изображение: kartinkinaden.ru

Лев Толстой в Ясной поляне. Изображение: kartinkinaden.ru

Лев Толстой рассказывает сказку внукам Ильюше и Соне. 1909. Крёкшино. Фотография: Владимира Черткова / wikipedia. org

Летом 1857 года Толстой вернулся в Ясную Поляну. В родной усадьбе он продолжил работать над повестью «Казаки», а также написал рассказ «Три смерти» и роман «Семейное счастие». В дневнике Толстой так определил для себя свое назначение на тот момент: «Главное — литературные труды, потом — семейные обязанности, потом — хозяйство… А так жить для себя — по доброму делу в день и довольно».

В 1859 году Толстой основал школы для крестьянских детей в Ясной Поляне и в окрестностях деревни. Через год после их открытия писатель снова отправился за границу, чтобы узнать, как устроено народное образование в европейских школах и «как бы это так сделать, чтобы, самому ничего не зная, уметь учить других». Через девять месяцев европейского путешествия он вернулся в Россию. Толстой хотел создать свою систему образования в яснополянской школе: он упразднил все правила дисциплины и отменил педагогические программы. В 1862 году писатель начал издавать педагогический журнал «Ясная Поляна» с книгами для чтения. Позднее написал «Азбуку» и «Новую азбуку» — с собственными рассказами и авторскими переложениями сказок и басен.

«Любить и быть так счастливым»

Лев Толстой с женой Софьей. Изображение: regnum.ru

Лев Толстой за работой. Изображение: regnum.ru

Лев Толстой с женой Софьей. Гаспра. Крым. 1902. Изображение: regnum.ru

В художественном творчестве Толстого в это время наступил кризис. В дневниках он все чаще выражал недовольство жизнью: «Нерешительность, праздность, тоска, мысль о смерти. Надо выйти из этого. Одно средство. Усилие над собой, чтоб работать». В 1862 году Лев Толстой нашел выход из уныния: «Пишу из деревни, пишу и слышу наверху голос жены, которая говорит с братом и которую я люблю больше всего на свете. Я дожил до 34 лет и не знал, что можно так любить и быть так счастливым». Невестой литератора стала 18-летняя Софья Берс. С ней писатель прожил 48 лет. За время брака у них родилось 13 детей. Софья стала секретарем, переписчицей и неофициальным редактором Льва Толстого.

В этот период душевного равновесия Лев Толстой начал писать роман «Война и мир» — масштабный эпос. Основой для мирных бытовых сцен стала жизнь семьи Толстых, батальные и гражданские сцены писатель создал на основе событий российской истории. Главной идеей произведения стал не патриотизм, а пацифизм: яростный протест автора, выраженный еще в «Севастопольских рассказах», сподвиг его на описание бед, которые влечет за собой война. В 1869 году Толстой завершил «Войну и мир». Книга имела огромный успех.

К началу 1870-х годов Толстого считали одним из величайших русских писателей, но он был не в ладах с собой. Дворянина и землевладельца беспокоили социальное неравенство в российском обществе, нищета крестьян и бескомпромиссный царский режим. К тому же Толстой начал болеть. В 1871 году Толстой отправился в Самарскую губернию: по рекомендации доктора лечиться кумысом. Он так вдохновился степной природой и бытом башкирских кочевников, что на лето 1873 года привез сюда всю семью.

Самара стала для писателя убежищем и источником вдохновения. После семейной поездки он снова взялся за роман «Анна Каренина», который начал еще весной 1873 года. Толстой одновременно любил и ненавидел это произведение, ставшее для него очень личным: «Моя Анна надоела мне, как горькая редька… но не говорите мне про нее дурного или, если хотите, то с ménagement (с осторожностью. — Прим. ред.), она все-таки усыновлена». В 1877 году Толстой закончил «Анну Каренину». Это был мрачный роман — в нем не было той идиллии, которая присутствовала в финале «Войны и мира».

«Довольствоваться малым и делать добро другим»

В начале 1880-х годов, на вершине успеха, Лев Толстой отрекся от своего литературного прошлого и от идеала семейной жизни — для него начался период духовного и нравственного поиска. Толстой писал философские трактаты, в которых рассуждал о жизни, искусстве и религии. Среди них — «Исповедь», «Так что же нам делать?», «О голоде», «Что такое искусство?», «В чем моя вера?», «Царство Божие внутри вас…».

Писатель отказался от догматов Русской православной церкви и даже создал свою версию Евангелия. Он объединил четыре Евангелия в одно, убрал все, с чем он не соглашался, например все рассказы о чудесах, и оставил только слова Христа. То, о чем писал Толстой, не стало абстрактной философией: он намеревался жить в соответствии со своими словами.

Под влиянием идей Льва Толстого в России возникло целое религиозно-этическое течение — толстовство.

Кроме трактатов, Толстой писал и художественные произведения: повесть о поиске смысла жизни «Смерть Ивана Ильича», повесть о праведном затворнике «Отец Сергий», пьесу о безысходности «Живой труп», повесть о трагической гибели наиба Шамиля «Хаджи-Мурад».

В 1899 году Толстой написал роман «Воскресение». В этом произведении писатель критиковал судебную систему, армию, правительство. Презрение, с которым Толстой описывал институт церкви в романе «Воскресение», вызвало ответную реакцию. В феврале 1901 года в журнале «Церковные ведомости» Святейший Синод опубликовал постановление об отлучении графа Льва Толстого от церкви. Это решение лишь усилило популярность Толстого и привлекло внимание публики к идеалам и убеждениям писателя.

Литературная и общественная деятельность Толстого стала известна и за рубежом. Писателя номинировали на Нобелевскую премию мира в 1901, 1902 и 1909 году и на Нобелевскую премию по литературе в 1902–1906 годах. Сам Толстой не хотел получать награду и даже сообщил финскому писателю Арвиду Ярнефельту, чтобы тот постарался помешать присуждению премии, потому что, «если бы это случилось… было бы очень неприятно отказываться».

Лев Толстой в преклонных годах. Изображение: regnum.ru

Лев Толстой. Снимок Сергея Прокудина-Горского. Изображение: news.boyarka.name

Лев Толстой с женой Софьей. Изображение: regnum.ru

В этот период семейные отношения Толстых оказались в глубоком кризисе — во многом из-за дружбы Льва Толстого с Владимиром Чертковым, которого Софья Толстая называла дьяволом: «Он [Чертков] всячески забрал в руки несчастного старика, он разлучил нас, он убил художественную искру в Льве Николаевиче и разжег осуждение, ненависть, отрицание, которые чувствуются в статьях Льва Николаевича последних лет, на которые его подбивал его глупый злой гений».

Самого Толстого тяготил быт помещика и семьянина. Он стремился привести свою жизнь в соответствие с убеждениями и в начале ноября 1910 года тайно покинул яснополянскую усадьбу. Дорога оказалась непосильной для пожилого человека: в пути он тяжело заболел и был вынужден остановиться в доме смотрителя железнодорожной станции Астапово. Здесь писатель провел последние дни своей жизни. Умер Лев Толстой 20 ноября 1910 года. Похоронили писателя в Ясной Поляне.

Еще больше материалов о Льве Толстом — в нашем спецпроекте к 190-летию со дня рождения писателя

Фолиант отваги — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

Из Guild Wars 2 Wiki

(Перенаправлено из Тома отваги)

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Эта статья о томе Guardian Firebrand. Чтобы узнать о бывшем элитном навыке Стража, см. Фолиант Мужества (элитный навык).

Достоинство: Периодически получать эгиду. Активация: Создайте мистический фолиант, содержащий истории о героях Истана. — Внутриигровое описание

Достоинство: Периодически получать эгиду.

Активация: Создайте мистический том, содержащий истории о героях Истана.

  Эгида (пассивная): блокирует следующую входящую атаку.
  Время срабатывания пассивного умения: 40 секунд

— Описание в игре

Содержание

  • 1 Навыки
  • 2 Связанные черты
    • 2.1 Рвение
    • 2.2 Доблесть
    • 2.3 честь
    • 2.4 Достоинства
    • 2,5 Огненная головня
  • 3 Примечания
  • 4 История версий
  • 5 Галерея
  • 6 Общая информация
  • 7 См. также
# Навык Описание
1  Глава 1: Непоколебимая атака 0,5½ 1 Фолиант. Воодушевленный рассказами о мифических атаках Солнечного Копья, заземляйте и мотивируйте союзников перед собой.
2  Глава 2: Отважный вызов 0,25¼ 1 4 Фолиант. Как рассказывают сказки о Турае, дразните своих врагов, бросив проницательный подстрекательский вызов.
3  Глава 3: Доблестный бастион 0,75¾ 2 15 Фолиант. Проявите мерцающую чистоту пустынного солнца, отражающего вражеские ракеты.
4  Глава 4: Стойкий стенд 0,25¼ 2 20 Фолиант. Расскажите о позиции элонских лоялистов против Палава Джоко, оказывая сопротивление вашим союзникам.
5  Эпилог: Непрерывные линии 0,75¾ 2 25 Фолиант. Вспоминая героев прошлого, зачаруйте ближайших союзников мощной защитой.
См. также: Добродетель#Связанные черты
Рвение
  • Гневный дух — Эгида дает дары, когда заканчивается.
  • Расколотая эгида — когда примененная вами эгида блокирует атаку, она вызывает мистический отпор.
Доблесть
  • Непреклонное мужество — Получите защиту, когда блокируете входящую атаку эгидой.
  • Могущество защитника — Получите могущество, когда блокируете атаки.
  • Альтруистическое исцеление — исцеляет себя, когда дает благо союзнику.
  • Tenacious Defense — Эгида, которую вы даруете, сокращает время перезарядки навыка Добродетели 3, когда она блокирует атаку.
Честь
  • Чистое сердце — Эгида лечит, когда блокирует атаку.
Добродетели
  • Вдохновленная добродетель — Добродетели при активации накладывают блага на союзников. Наносите увеличенный ударный урон за каждое благо на вас.
  • Невредимый соперник — наносимый удар увеличивается, пока у вас есть эгида. Наносимый ударный урон увеличивается, пока ваше здоровье превышает пороговое значение.
  • Добродетель Разрешения — Получите разрешение, когда вы активируете Достоинство. Разрешение, которое вы даете, имеет увеличенную продолжительность.
  • Сила Добродетели — Получите урон от состояния в зависимости от вашей жизненной силы. Добродетели получают уменьшенную перезарядку.
  • Неукротимое мужество — Активный эффект навыка Добродетели 3 снимает оглушение и дарует стабильность ближайшим союзникам. Его пассивный эффект получает более короткий интервал.
Firebrand
  • Чистота слова — Получите знания об элонских знаниях, зажгите яростное стремление очиститься от порчи и проявите свои Добродетели в виде мистических фолиантов. Получите доступ к мантрам. Использование навыков Tome потребляет страницы. Вы обновляете страницы каждый интервал.
  • Архивариус шепотов — ваши добродетели получают дополнительные страницы.
  • Быстрый ученый — Экипировка добродетели дает вам быстроту. Каждое третье умение Тома дает вам страницы. Стеки сбрасываются при выходе из тома. Быстрота может быть получена только один раз за интервал
  • Непоколебимая скорость — Когда вы даруете эгиду или стабильность, даруйте быстроту. Это может воздействовать на несколько целей одновременно.
  • Stoic Demeanor — пассивное умение «Сохранение мужества», пока оно находится на перезарядке. Даруйте блага ближайшим союзникам, когда вы выводите из строя, обездвиживаете или замедляете врага. Отключения включают оглушение, ошеломление, отбрасывание, притяжение, нокдаун, погружение, плавание, запуск, насмешку и страх.
  • Подобно Добродетели Храбрости, дает Эгиду на 20 секунд при активации фолианта.
  • Применяет эффект «Фолиант отваги» к персонажу игрока.
  • При активации этот навык применяет эффект к персонажу игрока.
    • Эффект длится 75 с или 63,75 с с чертой «Сила добродетели».
    • Кроме того, значок навыка меняется на тот же значок, что и у эффекта «Дремлющее мужество» на время действия эффекта.

История версий[править]

Подробную историю умений см. здесь .

Патч Изменения
14 февраля 2023 г.
  • Выход из тома с головнями теперь переводит этот том на 0,5-секундное время восстановления.
13 декабря 2022 г.
  • Состояние бездействия тома теперь также будет отображаться в навыке активации тома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер генерации страниц томов с головорезами останавливался, когда проигрыватель был установлен или отключен.
29 ноября 2022 г.
  • Переработана механика страниц для томов с головнями. Страницы теперь являются общими для всех томов и пополняются с заданным интервалом, а не при вызове тома.
09 марта 2021 г.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой это умение давало стек стабильности от черты Неукротимая отвага, даже если эта черта не была экипирована.
11 декабря 2018 г.
  • Базовое время восстановления этого умения увеличено с 50 до 75 секунд.
07 ноября 2017 г.
  • Умения тома Firebrand теперь устанавливают друг друга на 0,5-секундную перезарядку при экипировке.
22 сентября 2017 г. Освобождение Пути Огня:
  • Фолиант Мужества был добавлен в игру.

Галерея[править]

  • Этот фолиант был добавлен с запуском Path of Fire 22 сентября 2017 г. До обновления от 23 июня 2015 г. у стражей был элитный фолиант с навыком «Фолиант отваги», который давал навыки исцеления и защиты.
  • Во время второй фазы стресс-теста, после исходных бета-выходных, время каста умений было уменьшено с 0,75 до 0,25 секунды. Это недокументированное изменение, и неясно, было ли это задумано.

См. также[править]

  •   Мужество
  •   Щит Мужества
  •   Crashing Courage

Кербонавт — Kerbal Space Program Wiki

Чтобы узнать о расах Кербина, см. Кербал.

Кербонавт со снятым шлемом (промо-изображение)

Кербонавт — это кербал, прошедший подготовку в качестве космонавта. Кербонавты способны управлять различными транспортными средствами, могут проводить научные эксперименты и имеют ограниченные возможности по ремонту.

Термин kerbonaut создан фанатами путем замены корня astro- или космо- из астронавт или космонавт на кербо- и не встречается в игре. ; скорее, они упоминаются как космонавтов ; однако в описании Экспериментального хранилища используется термин «кербалнаут», а Harvester использовал термин кербонавт в примечании разработчика. [1] Распространенность его использования фанатами отражает распространенность в реальном мире национальных терминов для космических путешественников.

Содержание

  • 1 Способности
    • 1.1 ЭВА/ИВА
    • 1.2 Опыт и навыки
    • 1. 3 Научный контейнер
    • 1.4 Инвентаризация
  • 2 Менеджмент
    • 2.1 Личность
  • 3 «Кербонавты в оранжевой масти»
  • 4 Наименование

Способности

Кербонавт в открытом космосе

Боб Керман в открытом космосе

Выход в открытый космос/IVA

Кербонавты могут управляться напрямую во время выхода в открытый космос, где они носят скафандры и могут собирать отчеты о выходах в открытый космос и образцы поверхности. В версиях до 1.11 скафандр включает в себя реактивный ранец RCS, который позволяет маневрировать по трем осям в космосе и летать на планетах с низкой гравитацией; начиная с версии 1.11 реактивный ранец является отдельным предметом инвентаря, которым по умолчанию оснащены все кербонавты. Снятие реактивного ранца также визуально удаляет его со спины кербонавта.

Кербонавтов в открытом космосе можно убить, ударившись об объекты или землю на большой скорости. [2] . Более мягкие удары и контакт с землей с незначительной горизонтальной скоростью заставляют Кербонавта вести себя как тряпичная кукла и становиться неуправляемым; в космосе кербонавт быстро восстанавливает контроль примерно через секунду, но под действием гравитации кербонавты в лохмотьях не могут подняться, пока полностью не остановятся, а если они упадут на склоне, они часто будут продолжать беспомощно катиться вниз по склону, пока не ускорятся. смертельная скорость удара и умереть.

Начиная с версии 1.5, кербонавты 1-го уровня (или пилоты 0-го уровня) могут использовать персональный парашют]] для безопасного приземления на атмосферные объекты. Начиная с версии 1.11, парашют является предметом инвентаря, которым по умолчанию оснащен каждый Кербонавт.

Начиная с версии 1.6, кербонавты могут снимать свои шлемы и шейные кольца на планетах с пригодной для дыхания атмосферой, хотя при этом они становятся более восприимчивыми к повреждениям от ударов и могут погибнуть, если внешнее давление воздуха упадет слишком низко с большой высоты. Кроме того, безшлемные кербонавты в открытом космосе или на внешнем командном сиденье EAS-1 имеют чрезвычайно низкую термостойкость до такой степени, что могут находиться в непосредственной близости от взрыва любого двигателя, выделяющего значительное количество тепла (чаще всего ракетных двигателей), или подвергаться воздействию высокие аэродинамические силы от полета на сверхзвуковой скорости на малой высоте почти мгновенно убьют их.

Находясь внутри пилотируемой части, [3] кербонавты могут передавать отчеты экипажа.

Кербалы в шлемах и без них

Опыт и навыки

→ Основная статья: Опыт

Каждый кербонавт имеет одну из трех специализаций и может получить опыт в них, отправляясь на миссии. Навыки включают в себя пилотов, которые могут обеспечить лучший контроль SAS, ученых, которые могут восстанавливать эксперименты и обрабатывать дополнительные научные данные, и инженеров, которые могут чинить или восстанавливать определенные части и повышать эффективность сборщиков и преобразователей ресурсов.

Научный контейнер

Только ученые могут работать с научными частями во время выхода в открытый космос, но сами данные могут быть взяты и перенесены любым кербонавтом. Каждый кербонавт может хранить только одну копию одной и той же комбинации эксперимента/биома/ситуации за раз, и вход в командную капсулу или другую часть с экипажем автоматически передает все сохраненные данные на судно, если только рассматриваемая часть уже не хранит копию, и в этом случае дубликаты должны быть отброшены или сохранены в другом месте. Кербонавты также могут собирать образцы поверхности (во время приземления или приводнения) и самостоятельно получать отчет о выходе в открытый космос, а также использовать набор для экспериментов в открытом космосе, если он есть в их инвентаре и в их текущей ситуации (т.е. не летать в атмосфере и не приводится) позволяет это.

Инвентарь

Начиная с версии 1.11, все Кербонавты имеют 2 слота для инвентаря с максимальным весом 65 кг и максимальным объемом 40 литров . По умолчанию у каждого кербонавта есть реактивный ранец для выхода в открытый космос и парашют для выхода в открытый космос, и он должен снять любой из них, прежде чем сможет нести что-либо еще. Обратите внимание, что хотя кербонавты могут нести компоненты корабля, такие как термометр 2HOT, они не могут фактически использовать эти предметы из своего инвентаря, и, если кербонавт не является инженером, они не могут даже бросить предмет на землю, а только передать его части (или другому кербонавту). со свободным местом в инвентаре.

Любые предметы в инвентаре кербонавта добавляются к весу кербонавта (или, если кербонавт находится внутри корабля, к весу корабля) и визуально отображаются на спине кербонавта во время выхода в открытый космос, при этом реактивный ранец и парашют добавляются первыми ( в этом порядке) и любой другой экипированный предмет, отображаемый поверх них. Кербонавт с пустым инвентарем (без парашюта, без реактивного ранца) может прыгнуть немного выше — на самом деле, он будет прыгать так высоко, что больше не сможет приземлиться на ноги под действием гравитации Кербина до версии 1. 11.1, а вместо этого ударит земля достаточно твердая для тряпичной куклы.

Управление

Комплекс астронавтов предоставляет централизованный список статусов всего нанятого экипажа и найма новых кербонавтов. Фамилия каждого кербонавта и каждого известного кербала — «Керман». Помимо оранжевых костюмов, у каждого кербонавта есть случайное имя. У каждого кербонавта также есть рандомизированные черты характера.

Индивидуальность

Черты характера определяют поведение кербонавта в различных условиях полета. Каждый кербонавт имеет случайное значение двух личностных характеристик — 9.0009 Храбрость и Глупость — отображаются в игре. Эти черты влияют на отображаемые выражения лица и жесты, видимые на портретах IVA и EVA, и варьируются от восхищения до страха . Эти эмоции не влияют на летные характеристики или научные результаты [ устарело ] , а служат исключительно для вкуса. Существует 10% шанс, что у них также может быть скрытый флаг «BadS» (аббревиатура от «badass»), который накладывает полное игнорирование как Смелости, так и Глупости и заставляет восхищает почти во всех ситуациях, за исключением близлежащих взрывов.

Испуганный Кербонавт

В версии 0.23.5 есть ошибка, связанная с Отвагой (но не с Глупостью), из-за которой значения храбрости на информационном экране Станции слежения и на Орбитальной карте инвертируются по сравнению с отображаемыми в Комплексе космонавтов.

Эксперименты в версии 0.23 с использованием некрутых кербонавтов, модифицированных до четырех возможных комбинаций крайней Храбрости и Глупости ([1, 1], [1, 0], [0, 0], [0, 1]), показали, что Храбрость не контролирует боязливое поведение. Оба глупых кербонавта пребывали в блаженном неведении перед лицом опасности. Между тем, не-Глупые демонстрировали одинаковый страх перед ускорением на любой ракете, построенной инженерами KSC, и демонстрировали это в одно и то же время, несмотря на противоположные уровни Смелости друг от друга. Последующие тесты с комбинациями 0,75/0,25 показали всплеск страха у менее глупых испытуемых, что указывает на то, что естественным результатом осознания является страх.

Однако наблюдение за поведением туристов (например, во время аварийных рейсов в Мун) дало результат: В Кербине (внутри атмосферы, вокруг KSC) те, у кого низкая глупость, как правило, больше боятся. Однако, как только они достигают определенной высоты (или расстояния до КСП), их настроение (поведение) быстро переключается на «содержание», и все они «возбуждаются» в космосе (включая приземление на безвоздушные тела, такие как Мун). Однако, независимо от этого, все кербонавты боятся взрывов, даже если они были вызваны выброшенными за борт частями. (проверено в версии 1.10.1)

Флаг badS, однако, сводит на нет все страхи, независимо от Смелости или Глупости, подталкивая кербонавта к счастливому состоянию, которое может омрачить только самая очевидная надвигающаяся катастрофа.

«Кербонавты в оранжевой масти»

Каждая новая игра начинается с четырех кербонавтов в списке в следующем порядке; Джебедайя Керман, Билл Керман, Боб Керман и Валентина Керман. В то время как у всех остальных кербонавтов имена и характеристики генерируются случайным образом, эти четверо остаются неизменными во всех сохраненных играх. Их присутствие в верхней части списка означает, что, когда они доступны, у них гораздо больше шансов оказаться на борту любого данного судна, чем у любого другого кербонавта.

Это единственные «ветераны» кербонавтов в космической программе Кербала, обозначенные оранжевыми костюмами IVA и значками в интерфейсах экипажа; все остальное визуально идентично всем кербонавтам. На некоторых экранах загрузки игры три кербонавта в оранжевых костюмах (предположительно, Джеб, Билл и Боб) имеют шлемы с оранжевыми полосами, хотя в игре такого шлема не видно — шлемы IVA имеют серые полосы, а EVA — красные.

Возможно, они являются «лицами» космической программы Кербала.

Наименование

Термин kerbonaut придуман фанатами и не используется в игре. Внутриигровое здание для найма экипажа называется Астронавт Комплекс и, предположительно, является официальным термином, и только один известный экземпляр разработчика использует Кербонавт [1] , и к ним относится Блок хранения экспериментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *