Виктимные дети: ВИКТИМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ — Старовольская начальная школа Пружанского района

Характеристики виктимности у воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Виктимность — особенности личности и поведения индивида, навлекающие на него агрессию со стороны других людей. Виктимность характеризует предрасположенность человека стать жертвой неблагоприятных обстоятельств.

 В отечественной психологии и социологии проблема виктимности представлена в работах О.О.Андронниковой, В.И. Загвязинского, А.В Мудрика, Ф.А. Мустаевой, М.В. Шакуровой, М.А.Одинцовой, Д.В. Ривмана, Л.В. Франка. Виктимность в поведении человека зависит как от объективных, обстоятельственных факторов, так и от личностных характеристик. М.В. Шакурова указывает на то, что фактором виктимизации человека любого возраста, может стать семья. Склонность к асоциальному образу жизни, противоправному или саморазрушительному поведению может передаваться по наследству. Кроме того, в семье может формироваться определенный тип жертвы, благодаря тем механизмам социализации, которые для нее характерны[4]. Субъективное восприятие себя жертвой во многом определяется личностными особенностями человека.

Рассматривая проявления виктимности в поведении человека, можно отметить, что в первую очередь она зависит от мотивационных, познавательных, эмоциональных и волевых качеств личности, во-вторых – от доминирующих в конкретной опасной ситуации психических состояний и, в-третьих – от уровня специальной подготовленности к действиям в опасных ситуациях. О.О. Андронникова к специфическим факторам возникновения виктимного поведения подростков относит: индивидуальный опыт переживания или наблюдения факта насилия, ранее сформированный комплекс психологических качеств (эмоциональная неустойчивость, тревожность, неадекватная самооценка), отсутствие ощущения социальной поддержки и определенные стратегии семейного воспитания отца и матери.  Причем не один из вышеперечисленных факторов сам по себе не приводит к виктимному поведению, для реализации необходимо сочетание комплекса факторов, составляющих модель виктимного поведения [2].

Г.В.Семья отмечает, что для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей характерен повышенный уровень виктимности, что во многом определяется сформированностью «комплекса сироты». Кроме того, психофизические особенности детского и подросткового возраста – любопытство, жажда приключений, доверчивость, внушаемость, неумение приспособиться к условиям, в которых возникает необходимость находиться, беспомощность в конфликтных жизненных ситуациях, а в ряде случаев и просто физическая слабость, обуславливают повышенную виктимность данной группы.

Изучению характеристик виктимности в поведении воспитанников интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей было посвящено исследование, проведенное в ноябре-декабре 2015 года в интернатных учреждениях Кировской области. В исследовании принял участие 61 воспитанник в возрасте 15-17 лет из 4 организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для исследования использовался Стандартизированный Тест-опросник по измерению предрасположенности подростков к реализации различных форм виктимного поведения О. О.Андронниковой.

     84,8% респондентов по шкале «Склонность к агрессивному виктимному поведению» показали результаты в пределах нормы. Проявляющаяся агрессия у них носит защитный, адаптивный, адекватный характер и не ведет к возникновению потенциально опасных ситуаций.

12,2% воспитанников имеют показатели по данной шкале выше нормы, что свидетельствует о том, что подростки склонны попадать в неприятные и опасные для жизни и здоровья ситуации в результате проявленной ими агрессии в форме нападения или иного провоцирующего поведения (оскорбление, клевета, издевательство и т. д.). Для них характерно намеренное создание или провоцирование конфликтной ситуации. Их поведение может являться реализацией типичной для них антиобщественной направленности личности, в рамках которой агрессивность проявляется по отношению к определенным лицам и в определенных ситуациях (избирательно), но может быть и “размытой”, неперсонифицированной по объекту. Наблюдается склонность к антиобщественному поведению, нарушению социальных норм, правил и этических ценностей, которыми зачастую субъект пренебрегает. Такие люди легко поддаются эмоциям, особенно негативного характера, ярко их выражают, доминантны, нетерпеливы, вспыльчивы. При всех различиях в мотивации поведения характерно наличие насильственной антиобщественной установки личности
По шкале «Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению»
30,3 % воспитанников имеют показатели выше нормы. Для респондентов с такими показателями характерна жертвенность, связанная с активным поведением человека, провоцирующим ситуацию виктимности своей просьбой или обращением. По существу, для активных потерпевших характерно поведение двух видов: провоцирующее, если для причинения вреда привлекается другое лицо, и самопричиняющее, которые характеризуется склонностью к риску, необдуманному поведению, зачастую опасному для себя и окружающих. Последствий своих действий могут не осознавать или не придавать им значения, надеясь, что все обойдется. С учетом специфики поведения и отношения к виктимным последствиям в рамках этого типа представлены: сознательный подстрекатель (обращающийся с просьбой о причинении ему вреда), неосторожный подстрекатель (поведение объективно в форме какой-либо просьбы или иным способом провоцирует преступника на причинение вреда, но сам потерпевший этого в должной мере не сознает), сознательный самопричинитель (лицо, умышленно причиняющее себе физический или имущественный вред), неосторожный самопричинитель (вред причинен собственными неосторожными действиями в процессе совершения иного умышленного или неосторожного преступления).  

63,6% опрошенных имеют результаты в пределах нормы, то есть они не склонны к саморазрушающему и самоповреждающему поведению, но и не страдает мнительностью и тревожностью. 6,1% воспитанников имеют показатели ниже нормы. Для них характерна повышенная забота о собственной безопасности, стремление оградить себя от ошибок, неприятностей, что может приводить к пассивности личности по принципу “лучше ничего не делать, чем ошибаться”. Личность характеризуется повышенной тревожностью, мнительностью, подвержена страхам. 

По шкале «Склонность к гиперсоциальному виктимному поведению» результаты выше нормы показали 39,4% опрошенных. Жертвенное поведение, социально одобряемое и зачастую ожидаемое. Воспитанники, которые демонстрируют положительное поведение в ситуациях конфликта либо постоянно, либо в результате должностного положения, ожидания окружающих. Люди данного типа считают недопустимым уклонение от вмешательства в конфликт, даже если это может стоить им здоровья или жизни. Последствия таких поступков осознаются не всегда. Такие люди представляются как смелые, решительные, отзывчивые, принципиальные, искреннные, добрые, требователеные, готовы рисковать, могут быть излишне самонадеяны. Нетерпимы к поведению, нарушающему общественный порядок. 48,5 % воспитанников получили результаты по данной шкале в пределах нормы.У 12,1% воспитанников результаты по шкале – ниже нормы, они характеризуются пассивностью, равнодушием к явлениям, происходящим вокруг. Действуют по принципу “моя хата с краю”, что может быть последствием как обиды на внешний мир, так и формирования в результате ощущения непонимания, изолированности от мира, отсутствия чувства социальной поддержки и включенности в социум. 

           По шкале «Склонность к зависимому и беспомощному поведению»  82% воспитанников показали результаты в пределах нормы.

Результаты выше нормы показали всего 6% воспитанников. По характеристике автора теста О.О. Андронниковой, это лица, не оказывающие сопротивления, противодействия преступнику по различным причинам: в силу возраста, физической слабости, беспомощного состояния (стабильного или временно), трусости, из опасения ответственности за собственные противоправные или аморальные действия и т. д. Могут иметь установку на беспомощность. Нежелание делать что-то самому, без помощи других. Могут иметь низкую самооценку. Постоянно вовлекаются в кризисные ситуации с целью получения сочувствия и поддержки окружающих. Имеют ролевую позицию жертвы. Робки, скромны, сильно внушаемы, конформны. Возможен также вариант усвоенной беспомощности в результате неоднократного попадания в ситуации насилия. Склонны к зависимому поведению, уступчивы, оправдывают чужую агрессию, склонны всех прощать.  

Результаты ниже нормы по данной шкале показали 12% воспитанников, которые склонны к  независимости, обособленности. Всегда стремятся выделиться из группы сверстников, имеют на все свою точку зрения, могут быть непримиримы к мнению других, авторитарны, конфликтны. Повышенный скептицизм. Возможна внутренняя ранимость, приводящая к повышенному желанию обособиться от окружающих. 

.       Показатели по шкале реализованной виктимности ниже нормы у 33,3% врспитанников. Очевидно, что воспитанники нечасто попадают в критические ситуации, либо у них уже успел выработаться защитный способ поведения, позволяющий избегать опасных ситуаций. Однако внутренняя готовность к виктимному способу поведения присутствует. Скорее всего, ощущая внутренний уровень напряжения, они  стремятся вообще избегать ситуации конфликта. У 66,7% воспитанников реализованная виктимность находится в пределах нормы.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ ВИКТИМНОЙ ЛИЧНОСТИ | Сибирский педагогический журнал

УДК: 

159.923+343.95

Андронникова Ольга Олеговна

Кандидат психологических наук, профессор кафедры практической и специальной психологии, Новосибирский государственный педагогический университет, [email protected], Новосибирск

Волохова Валентина Игоревна

Старший преподаватель кафедры социальной психологии и виктимологии, Новосибирский государственный педагогический университет, [email protected], Новосибирск

Аннотация: 

В статье отражены понятия психологических границ личности и виктимности в контексте значимости социально-психологических процессов. Представлены различные подходы к пониманию термина «граница», разнообразие типологических характеристик границ и их значений в психике. Рассмотрено, как психологическая травматизация личности или нарушенный процесс сепарации, приводящие к формированию специфического набора виктимных черт и деформации личности, формируют негативные установки, виктимные ценности, что указывает на нарушение функциональных возможностей психологических границ. Виктимность рассматривается как системное свойство индивида, закрепленное в привычных формах поведения, обусловливающих потенциальную или реальную предрасположенность личности становиться жертвой. Представлены результаты исследования, в котором подтверждена гипотеза о том, что нарушения психологических границ напрямую связаны с неспособностью личности дифференцировать дистанцию во взаимодействиях, регулировать психологический комфорт своего бытия, что, несомненно, приводит к виктимизации личности и ее закреплению в виктимном статусе.

Ключевые слова: 

психологические границы личности, психологическое пространство, внешние границы, внутренние границы, проницаемые и непроницаемые границы, виктимность

Библиографический список: 

1. Аммон Г. Психосоматическая терапия. – СПб.: Речь, 2000. – 238 с.
2. Андронникова О. О., Радзиховская О. Е. Виктимная идентичность личности и факторы её становления: теоретический и эмпирический анализ: монография. – Рига: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG., 2011. − 143 с.
3. Волохова В. И., Кошенова М. И. К вопросу о взаимосвязи темпоральной компетентности и психологических границ личности // Сибирский педагогический журнал. − 2016. − № 6. − С. 96−101.
4. Драпака А. В. Возрастные аспекты психологических границ личности // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. − 2014. − № 10 (100). − С. 130−136.
5. Жедунова Л. Г., Волдаева А. С. Границы психологического пространства личности как фактор нарушений пищевого поведения // Ярославский педагогический вестник. − 2014. − № 4.− С. 237–241.
6. Киселева Е. Б. Особенности функционирования психологической границы человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию // NovaInfo.ru. – 2015. – Т. 1, № 34. – С. 345–348.
7. Леви Т. С. Методика диагностики психологической границы личности // Вопросы психологии. – 2013. – № 1. – С. 131−146.
8. Пивненко Т. В. Психологические границы Я в игре детей, не принимаемых сверстниками: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М.: МГППУ, 2008. – 26 с.
9. Сахарова Н. А., Щукина Ю. В. Феномен «Психологические границы личности» в психологии // Dubna Psychological Journal. − 2014. − № 3. − С. 1−9.
10. Соколова Е. Т. Где живет тошнота? // Психологическое консультирование и психотерапия: хрестоматия. – М.: Московский психотерапевтический журнал. – 2001. – С. 212−225.
11. Gabbard G. O., Lester E. P. Boundaries and boundery violations in psychoanalysis. – N.Y.: Basic Books, 1995. – 223 p.
12. Hartmann E. Boundaries in the Mind: A New Psychology of Personality. – N.Y.: Basic Books, 1991. − 288 p.
13. Hartmann E. Boundaries: A New Way to Look at the World. – Summerland, CA: CIRCC EverPress, 2011. − 213 p.

Первый ответ жертвам преступлений

Этот файл предоставляется только для справки. Он был актуальным на момент создания, но больше не поддерживается и теперь может быть устаревшим. Пожалуйста, выберите www.ovc.gov для доступа к текущей информации.

 


IV. Дети-жертвы

Фон

     Коэффициент виктимизации дети от 12 до 19 летвыше, чем в любой другой возрастной группе. (Примечание: Данные об уголовной виктимизации не собираются для детей младше 12 лет возраста.) Кроме того, по данным Американской медицинской ассоциации, приблизительно 1100 детей ежегодно умирают от жестокого обращения и отсутствия заботы, а 140 000 раненый. Данные Единого отчета о преступности показывают, что почти 2000 детей в возрасте до 18 лет были убиты в 1996 году. Наконец, убийства и небрежность непредумышленное убийство является причиной смерти примерно 17 процентов детей. моложе 19 лет.

     Когда дети становятся жертвами, нарушается их нормальная физиологическая и психологическая приспособленность к жизни. Кроме того, они должны снова справиться с травмой своей виктимизации. и снова на каждой последующей стадии развития жизни после преступления.

     Дети-жертвы не страдают только физические и эмоциональные травмы от их виктимизации. Когда их сообщается о виктимизации, детей заставляют входить в стрессовые «взрослый» мир системы уголовного правосудия. Взрослыевозможно те же самые взрослые, которые не смогли обеспечить защиту в первую очередь — отвечает за восстановление у детей чувства того, что есть безопасные места куда они могут пойти и безопасные люди, к которым они могут обратиться. В качестве правоохранительных органов офицер, вы можете сыграть ключевую роль в этом процессе и уменьшить вероятность длительных травм для детей-жертв.

Советы по реагированию на детей-жертв

  • Выберите безопасную и удобную обстановку для интервью детей-жертв, таких как центр защиты прав детей. Если такое интервью настройка недоступна, выберите наиболее удобное место насколько это возможно. Потратьте время, чтобы установить доверие и взаимопонимание.

    • Дети дошкольного возраста (в возрасте от 2 до 6 лет) наиболее комфортно домапри условии, что там не было жестокого обращения с детьмиили в очень знакомой обстановке. Родитель или другой взрослый детские трасты должны быть поблизости.

    • Для детей младшего школьного возраста (от 6 до 10), присутствие родителя обычно не рекомендуется, т.к. дети в этом возрасте иногда неохотно раскрывают информацию если они считают, что они или их родители могут «попасть в беду». Однако родитель или другой взрослый, которому ребенок доверяет, должен быть рядом, например, в соседней комнате.

    • Подростки (в возрасте от 10 до 12 лет для девочек и от 12 до 14 лет для мальчиков) ориентированы на сверстников и часто избегают родительской проверка. По этой причине им может быть удобнее, если друг или, возможно, родитель(и) друга находится поблизости.

    • Начиная с подросткового возраста (как правило, в возрасте от 13 до 17) может бояться предать своих сверстников, может быть это необходимо взять у них интервью в безопасной обстановке, где поблизости нет сверстников.

  • Осознайте, что дети склонны к эмоциональному регрессу во время стресса ведут себя моложе своего возраста. Например, 8-летние дети могут сосать палец.

  • Используйте язык, соответствующий возрасту жертвы. Помнить собственное детство и попытайтесь думать как жертва. Избегайте ребенок говорить.

  • Поскольку маленькие дети часто чувствуют, что их могут обвинить для проблем, заверить детей дошкольного и младшего школьного возраста что они не сделали ничего плохого и у них нет «беды».

  • Будьте последовательны в терминах, которые вы используете, и повторяйте важные информация часто.

  • Задавайте открытые вопросы, чтобы убедиться, что жертвы понимают ты.

  • Будьте осторожны при обсуждении сексуальных вопросов с несовершеннолетними и дети-подростки из-за их смущения и ограниченного словарного запаса. может затруднить им разговор. В то же время не предположить, что жертвы, в том числе дети младшего школьного возраста, так же хорошо осведомлены о сексуальных вопросах, как их язык или очевидный изощренность может указывать.

  • Не осуждайте и сопереживайте жертвы. Поскольку дети младшего школьного возраста особенно страдают похвалой, часто хвалите их за поведение и благодарите их за помощь.

  • Помните об ограниченной концентрации внимания у детей. Быть предупреждать о признаках того, что жертвы чувствуют себя усталыми, беспокойными или капризными. При опросе детей дошкольного возраста рассмотрите возможность проведения серии коротких интервью, а не одного длинного. Кроме того, рассмотрите откладывание интервью до тех пор, пока жертва не выспится. Однако в этом случае не ждите слишком долго, прежде чем проводить собеседование. детей дошкольного возраста, поскольку жертвы в этом возрасте могут испытывать трудности отделение событий виктимизации от более поздних переживаний.

  • Поощряйте детей дошкольного возраста играть, так как это обычное дело. Способ общения для них. Вы можете обнаружить, что когда дети играют, они становятся более расслабленными и, следовательно, более разговорчивыми.

  • Ограничить количество допросов жертв. Соберите для интервью как можно больше лиц из соответствующих общественных органов, включая представителей прокуратуры офис, службы защиты детей и медицинское сообщество.

  • Вовлекайте жертв, когда это возможно, в процесс принятия решений и обсуждение решения проблем. Определите и терпеливо ответьте на все своих вопросов. Вы можете уменьшить неуверенность и тревогу жертв объяснив цель вашего интервью и подготовив его, особенно дети младшего школьного возраста, за то, что будет дальше.

  • Проявите сострадание к жертвам. Природные способности детей справиться с ними очень помогают заботливые взрослые.

  • Хотя непосредственной жертвой является ребенок, не забудьте утешить не обидевшихся родителей. Справки о том, как они могут справиться, что они могут ожидать, а также как говорить и со своим ребенком должны быть обеспечены.

Предыдущий Содержимое Следующий

Насильственные преступления против детей — ФБР

Это немыслимо, но каждый год тысячи детей становятся жертвами преступлений — будь то в результате похищений, насильственных нападений, сексуального насилия или онлайн-хищников.

Обзор 

Миссия программы ФБР по борьбе с насильственными преступлениями против детей:

  • Обеспечить быструю, упреждающую и всестороннюю способность противодействовать всем угрозам жестокого обращения и эксплуатации в отношении детей, когда эти преступления подпадают под компетенцию ФБР
  • Выявлять, находить и возвращать детей-жертв
  • Укреплять отношения между ФБР и федеральные, государственные, местные, племенные и международные партнеры правоохранительных органов для выявления, определения приоритетов, расследования и сдерживания лиц и преступных сетей, эксплуатирующих детей

Investigative Priorities
  • Похищение детей: таинственное исчезновение несовершеннолетнего, особенно несовершеннолетнего в возрасте 12 лет и младше , поездки внутри страны для участия в сексуальных действиях с детьми и международные поездки для участия в сексуальных действиях с детьми
  • Сексуальная эксплуатация детей онлайн-сети и предприятия, производящие, торгующие, распространяющие и/или продающие CSAM
  • Незаконный оборот CSAM:  распространение или хранение
  • Международное похищение родителей: незаконное удержание ребенка за пределами Соединенных Штатов с намерением воспрепятствовать законное осуществление родительских прав

Другие преступления против детей, входящие в юрисдикцию ФБР, расследуются в соответствии с имеющимися ресурсами.

Расследования

Похищения детей

В 1932 году Конгресс наделил ФБР юрисдикцией в соответствии с «Законом Линдберга» немедленно расследовать любые сообщения о загадочных исчезновениях или похищениях детей «нежного возраста» — обычно 12 лет или младше. Не обязательно требовать выкуп, ребенок не должен пересекать границу штата или пропадать без вести в течение 24 часов, прежде чем ФБР вмешается.

Наши отделения на местах реагируют на случаи загадочного исчезновения ребенка. По всем сообщениям об обстоятельствах, указывающих на то, что несовершеннолетний мог быть похищен, проводится немедленная предварительная проверка для оценки доказательств, обстоятельств и информации. Если будет установлено, что дело соответствует федеральному закону, мы немедленно начнем расследование в сотрудничестве с государственными и местными властями.

Похищение детей незнакомцами часто бывает сложным, и время имеет решающее значение. Группы быстрого развертывания ФБР по похищению детей (CARD) развертываются вскоре после того, как о похищении поступило сообщение в местные отделения ФБР, штаб-квартиру ФБР или Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей, или в других случаях, когда ФБР считает, что расследование является оправданным.

Сексуальная эксплуатация детей Расследования

Расследования сексуальной эксплуатации детей, многие из которых проводятся под прикрытием, проводятся в отделениях ФБР на местах Целевыми группами по вопросам эксплуатации детей и торговли людьми (CEHTTF), которые объединяют ресурсы ФБР с ресурсами другие федеральные, государственные и местные правоохранительные органы.

Каждое из 56 полевых отделений ФБР работало над расследованиями, разработанными в рамках программы «Преступления против детей», и многие из наших атташе по правовым вопросам координировали международные расследования с соответствующими иностранными правоохранительными партнерами. Некоторые из этих расследований также проводятся в координации с Целевыми группами по интернет-преступлениям против детей, которые финансируются Министерством юстиции. Кроме того, ФБР поддерживает обучение федеральных, государственных, местных и иностранных правоохранительных органов, участвующих в этих расследованиях.

Детский секс-туризм

ФБР совместно с местными и международными правоохранительными органами расследует граждан и постоянных жителей США, которые выезжают за границу для участия в незаконных сексуальных действиях с детьми в возрасте до 18 лет. Эти преступления усугубляются относительная легкость международных поездок и использование Интернета в качестве платформы для обмена информацией о том, как и где найти детей-жертв за границей.

Международное похищение родителей

ФБР расследует случаи, когда родитель или опекун вывозит ребенка из Соединенных Штатов, пытается это сделать или удерживает ребенка (который находился в Соединенных Штатах) за пределами Соединенных Штатов с намерением препятствовать законному осуществлению родительских прав. Наши отделения на местах по всей стране служат основными контактными лицами для тех, кто ищет помощи. Чтобы запросить помощь или узнать больше о наших услугах, обратитесь к члену Целевой группы по борьбе с эксплуатацией детей и торговлей людьми в вашем местном отделении ФБР.

Если ребенок похищен родителем или опекуном и вывезен за пределы Соединенных Штатов, может быть возбуждено одно уголовное и одно гражданское дело:

  • Ордер на арест в уголовном порядке может быть выдан родителю или опекуну, который уводит несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет. за пределами Соединенных Штатов без разрешения другого родителя-опекуна (Международный закон о похищении родителей от 1993 года).
  • В странах, подписавших Гаагскую конвенцию, существует гражданский процесс, облегчающий возвращение похищенных детей в возрасте до 16 лет в их страны (Гаагская конвенция о гражданских аспектах международного похищения детей).

Уголовный процесс позволяет арестовывать похитившего родителя или опекуна, но не требует конкретного приказа о возвращении ребенка, хотя ребенок обычно возвращается при задержании родителя. С другой стороны, гражданский процесс способствует возвращению ребенка, но не преследует цели ареста или возвращения похитителя. В результате уголовный процесс не будет возбуждаться, если обстоятельства указывают на то, что он поставит под угрозу активный гражданский процесс по Гаагской конвенции.

Исходя из этих соображений, мы возбуждаем уголовные дела по международным похищениям родителей в каждом конкретном случае. Мы принимаем во внимание все факторы и рекомендации соответствующих государственных и федеральных правоохранительных органов, прокуратуры штата и/или федерального уровня, Государственного департамента, Министерства юстиции и разыскивающего родителя.

Важно понимать, что ФБР не обладает юрисдикцией по расследованию за пределами Соединенных Штатов, за исключением открытого моря и других мест, специально предоставленных Конгрессом. Мы работаем в рамках наших существующих партнерских отношений с международными органами через Государственный департамент США, нашу программу атташе по правовым вопросам и Интерпол.

Если вы ищете родителя, посетите веб-страницу Министерства юстиции по вопросам международного похищения родителей, чтобы получить дополнительную информацию.

  • Подробнее о Гаагской конвенции (нажмите, чтобы развернуть)
    • Для оказания помощи в возвращении детей, похищенных на международном уровне, Соединенные Штаты ввели федеральное законодательство в соответствии с Законом о средствах правовой Похищение в 1988 году. Гаагская конвенция – это соглашение между сторонами, подписавшими ее, которое гласит: в нарушение права опеки разыскивающего родителя, должны быть немедленно возвращены в страну обычного проживания.
    • Страны, подписавшие договор, обязаны, с некоторыми ограниченными исключениями и условиями, вернуть похищенного на международном уровне ребенка в возрасте до 16 лет в страну, в которой он обычно проживает, если приложение к Гаагской конвенции подано в течение одного года с даты незаконное похищение. Гаагская конвенция применяется только к похищениям между странами, подписавшими договор.
    • Государственный департамент США, Управление по делам детей, был назначен центральным органом в соответствии с Гаагской конвенцией для Соединенных Штатов.
    • По вопросам, касающимся Гаагской конвенции, следует обращаться по адресу:
      Государственный департамент США
      Бюро консульских дел
      Управление по делам детей
      CA/OCS/CI
      SA-17, 9th Floor
      Washington, D.C. 20522-1709
      Телефон: (888) 407-4747; (202) 501-4444
      Факс: (202) 736-9132
      Или онлайн

Для получения дополнительной информации о наших текущих делах о похищении родителей и помощи в поиске этих детей см. Разыскивается ФБР по похищению родителей.

Наши полномочия в делах о похищении родителей основаны на Законе о беглых уголовниках. Хотя этот закон чаще всего применяется к лицам, скрывающимся от правосудия, которые бегут за пределы штата и / или за границу, Конгресс специально заявил, что закон также применим в случаях, связанных с похищением родителей между штатами или за рубежом. Поскольку многие беглецы бегут со своими собственными детьми, закон служит для ФБР эффективным средством помощи местным правоохранительным органам и правоохранительным органам штата в аресте этих беглецов.

Чтобы ФБР могло помочь с выдачей ордера на арест за незаконный полет во избежание судебного преследования, должны быть соблюдены следующие критерии:

  • Должны быть веские основания полагать, что родитель-похититель бежал из другого штата или за границу, чтобы избежать судебного преследования или заключения.
  • Государственные органы должны иметь в наличии ордер на арест похитителя по обвинению его/ее в совершении тяжкого преступления в соответствии с законодательством штата, из которого скрывается беглец.
  • Власти штата должны согласиться на экстрадицию и судебное преследование этого беглеца из любой точки Соединенных Штатов, если субъект будет задержан ФБР.
  • Местный прокурор или полицейское управление должны сделать письменный запрос на помощь ФБР.
  • Прокурор США должен санкционировать подачу жалобы, а федеральный процесс ареста должен быть завершен до начала расследования.

Инициативы 

Группа быстрого развертывания по похищению детей (CARD)

Первые несколько часов после похищения ребенка являются критическими. Вот почему мы создали группы CARD в октябре 2005 года. Команды CARD состоят из опытных сотрудников с подтвержденным опытом расследования преступлений против детей, особенно в случаях, когда ребенок был похищен кем-то, кроме члена семьи. Члены группы оказывают на местах следственную, техническую и ресурсную помощь государственным и местным правоохранительным органам. Команды тесно сотрудничают с представителями отдела поведенческого анализа ФБР, координаторами Национального центра анализа насильственных преступлений и членами целевой группы по борьбе с эксплуатацией детей.

Команды CARD способны быстро создать на месте командный пункт для централизации следственных действий и операций. Другие активы, которые они предлагают, включают картографический инструмент для выявления и определения местонахождения зарегистрированных сексуальных преступников в этом районе, национальное и международное ведущее освещение и план реагирования на похищения детей для руководства следственными действиями.

Программа предупреждения о детях, находящихся под угрозой исчезновения

В 2004 году ФБР запустило свою Программу предупреждения о детях, находящихся под угрозой исчезновения (ECAP), в качестве упреждающего подхода к выявлению неизвестных лиц, причастных к сексуальному насилию над детьми и производству материалов о сексуальном насилии над детьми. ECAP — совместная работа ФБР и Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей — занимается поиском неизвестных взрослых (называемых Джоном/Джейн Доу) в национальном и международном масштабе.

Партнерство с Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC)


Сотрудники ФБР, назначенные в NCMEC, просматривают информацию, которая предоставляется на CyberTipline NCMEC. Горячая линия получает сообщения о случаях сексуальной эксплуатации детей через онлайн-форму. NCMEC также поддерживает круглосуточную горячую линию по телефону 1-800-THE-LOST и на сайтеmissingkids. org.

Сотрудники ФБР, прикомандированные к NCMEC, работают над выявлением лиц, подозреваемых в любом из следующих действий: хранение, изготовление и/или распространение материалов о сексуальном насилии над детьми; вовлечение детей в сексуальные отношения в Интернете; детский сексуальный туризм; и/или иная сексуальная эксплуатация детей. Как только потенциальный подозреваемый установлен, следователи собирают информацию и передают ее в соответствующий местный офис ФБР для проведения расследования.

Международная целевая группа по насильственным преступлениям против детей

Международная целевая группа по насильственным преступлениям против детей (VCACITF) — это избранный штат международных экспертов правоохранительных органов, работающих вместе над формулированием и осуществлением динамичных глобальных мер реагирования на эксплуатацию детей в Интернете посредством стратегического партнерства. , активное участие соответствующих правоохранительных органов и широкое использование связи, оперативной поддержки и координации.

VCACITF (ранее известная как Международная целевая группа Innocent Images) начала свою работу в 2004 году и является крупнейшей оперативной группой такого рода в мире, состоящей из 68 онлайн-расследователей сексуальной эксплуатации детей почти из 46 стран. Пятинедельная учебная сессия для недавно приглашенных офицеров оперативной группы приводит их в Соединенные Штаты, чтобы они работали бок о бок с агентами ФБР в рамках программы «Насильственные преступления против детей». VCACITF также проводит ежегодное собрание по координации дел, на котором члены целевой группы собираются вместе в центральном месте, чтобы поделиться передовым опытом и скоординировать международные расследования между членами.

Приложение FBI Child ID 

Приложение FBI Child ID – это удобное место для электронного хранения фотографий и другой важной информации о ваших детях, так что она всегда будет под рукой, если она вам понадобится.

Вы можете показать фотографии и предоставить физические идентификаторы, такие как рост и вес, сотрудникам службы безопасности или полиции на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *