Внешние формы поведения: Внешние формы поведения, 6 (шесть) букв

Содержание

Внешние Формы Поведения 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Внешние формы поведения 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 22 Апреля 2019 Г.



МАНЕРА

предыдущий следующий


другие решения


МАНЕРЫ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Манера
    1. Внешние формы поведения
    2. Естественное следствие самоуважения
  2. Манера
    1. Способ что-нибудь делать, та или иная особенность поведения, образ действия 6 букв
    2. Доска из твердого дерева с прорезанным насквозь узором 6 букв
    3. Естественное следствие самоуважения 6 букв
    4. Образ или способ действия; та или иная особенность поведения 6 букв

39.

Внешние формы этикета.

Различают несколько форм этикета, основными из которых являются:

  • Государственный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при главах государств;

  • Дипломатический этикет — правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом на различных приемах, визитах, переговорах;

  • Воинский этикет — свод общепринятых правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности;

  • Религиозный этикет — правила общения с представителями культа той или иной конфессии и нахождения в храмах;

  • Общегражданский этикет — совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом.

ДЕ 9. Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности.

40. Нравственное содержание конституционных норм о правосудии и правоохранительной деятельности.

Правосудие как вид государственной деятельности, при­звано обеспечить справедливость в отношении тех, чьи права и интересы оно затрагивает. Конституция РФ  содержит развернутую систему норм, создающих гарантии прав лично­сти, включая гарантии справедливого правосудия, которые от­ражают общечеловеческие правовые и нравственные ценности. Конституционная норма обязывает прежде всего реализовать идею гу­манизма во всем законодательстве. Все, что не соответствует признанию человека высшей ценностью, должно быть устранено из отраслевого законодательства, какую бы область общественной жизни оно ни регулировало.

41. Нравственные принципы и нормы в материальном праве.

Уголовный кодекс РФ относит к числу принципов, на которых основывается Кодекс, законность, равенство граждан перед законом, принцип вины, справедли­вость и гуманизм. Принципы уголовного права выражают осно­вополагающие идеи, в соответствии с которыми создается и функционирует эта отрасль права. К этих числу принципов отно­сятся принципы гуманизма и справедливости, отражающие ко­ренные требования этики. Преступление, посягающее на права и свободы человека, на интересы общества, представляет собой нарушение не толь­ко правовых, но и нравственных норм. Поэтому отнесение тех или иных деяний к числу преступлений, установление за них уголовной ответственности опирается на их нравственное осу­ждение обществом.

42. Нравственное содержание уголовно — процессуального законодательства.

Нормы УПК о судебных издержках исходят из необходимости возмещения расходов в связи с производством по делу за счет виновного в преступлении, повлекшем это производство. В то же время они принимаются на счет государства при оправдании, прекращении уголовного дела, а также при несостоятельности лица, с которого они должны быть взысканы. Особенностью уголовно-процессуального права является гуманизм, ориентированность на создание системы гарантий личности. Справедливость в правосудии по уголовным делам выражается в строгом соблюдении принципа индивидуализации ответственности, требований уголовного закона о назначении наказания с учетом обстоятельств дела и личности виновного. Уголовно-процессуальный закон относит к числу задач уголовного судопроизводства справедливое наказание виновных в преступлении.

Внешнее и внутреннее поведение в разных областях


В предыдущей статье https://www.linkedin.com/pulse/external-behavior-internal-triad-ken-pugh/ я изложил свой подход к поведению для программное приложение. Напомним, что на диаграмме ниже показано приложение, представленное большим кругом. Существует внешнее поведение, которое видно клиенту (например, пользователю или заинтересованному лицу), и внутреннее поведение, которое создает это внешнее поведение. Триада (разработчик, заказчик, тестер) определяет внешнее поведение. Разработчик реализует внутреннее поведение, которое создает это внешнее поведение. В этой статье описывается, как внешнее и внутреннее поведение различается в разных доменах.

Внешнее поведение формирует верхнюю левую часть матрицы тестирования [i], а внутреннее поведение формирует нижнюю левую часть этой матрицы:

Приложения, управляемые внешним поведением

Во многих областях, таких как финансы и страхование, поведение приложения указывается подробно Заказчиком. Один из способов описать это поведение — использовать сценарии с использованием синтаксиса Gherkin. Сценарий обеспечивает общее понимание того, что должно делать приложение. Пример сценария:

Сценарий: Перевод денег на другой счет

Данные клиенты имеют счета

| Клиент | Баланс |

| Сэм      | 100 долларов США    |

| Билл     | 50 долларов США     |

Когда клиент делает перевод

| Клиент | Получатель | Сумма |

| Сэм      | Билл      | 10    |

Тогда счета теперь

| Клиент | Баланс |

| Сэм      | 90 долларов США     |

| Билл     | $60     |

Эти сценарии формируют основу для клиентских тестов (левый верхний угол матрицы). Одним из преимуществ написания в формате Gherkin является то, что их можно легко использовать в качестве тестов. Вам нужно настроить две учетные записи, сделать перевод, а затем проверить правильность сумм. То есть все выполняется по заданному и когда в сценарии и тогда есть:

Затем ПРОВЕРКА счета теперь

| Клиент | Баланс |

| Сэм      | 90 долларов США     |

| Билл     | $60     |

Может быть много альтернативных сценариев в зависимости от суммы перевода, количества транзакций и т.д. Результаты обычно определяются точкой зрения клиента. Например:

Сценарий: Попытка перевести сумму сверх остатка выдает ошибку

Данные клиенты имеют счета

| Клиент | Баланс |

| Сэм      | 100 долларов США    |

| Билл     | 50 долларов США     |

Когда клиент запрашивает перевод

| Клиент | Получатель | Сумма |

| Сэм      | Билл      | 120 долларов США   |

Затем передача запрещена и выводится

| Сообщение                       |

| Недостаточно средств для перевода |

 Часто создаются дополнительные сценарии, которые представляют бизнес-правила или вездесущий язык. Например, в приведенном выше сценарии может быть бизнес-правило, указывающее, что перевод не должен превышать ½ баланса:

Сценарий: Бизнес-правило Сумма в переводе

* Сумма перевода не должна превышать чем 1/2 остатка

| Сумма | Баланс | Разрешено | Примечания       |

| 50 долларов | 100 долларов США    | да     | на пределе    |

| 50,01 долл. США | 100 долларов США    | нет      | выше лимита |

 В этом домене большая часть поведения приложения определяется с точки зрения клиента.

Приложения, управляемые в основном внутренним поведением

В некоторых доменах триада определяет только менее подробное поведение. Например, приложение, доставляющее видео, может иметь следующий сценарий:

Сценарий: просмотр фильма

Если клиент хочет посмотреть фильм

Во время воспроизведения фильма

Затем фильм воспроизводится плавно, без заметных пауз

Возможно, требуется производительность (внизу справа тестовой матрицы) для большого количества пользователей:

Сценарий: Много людей смотрят фильмы

Учитывая миллион клиентов, желающих посмотреть фильм

Когда идут фильмы

Затем каждый фильм воспроизводится плавно, без заметных пауз.

Триада может содержать больше деталей, например, что означает «заметные паузы». Они могут указывать тесты для других свойств. Большая часть работы будет заключаться в реализации внутреннего поведения, такого как представление видеопотока, необходимое кэширование и т. д.

В других доменах триада может указывать сценарии, которые показывают форму желаемого результата, например:

Сценарий: определение кратчайшего маршрута между двумя точками

Учитывая набор данных об улицах

Когда пользователь запрашивает кратчайший путь от

| Текущее местоположение | Место назначения            |

| 732 Девятая улица | 1802 Вест-Мейн-стрит  |

Тогда результат будет

| Диск               | Расстояние  |

| Юг на 9-й улице | 0,2 мили  |

| Налево на Вест-Мейн | 0,1 мили  |

Триада может создавать сценарии, показывающие варианты запросов и выходных данных, такие как кратчайший маршрут, маршрут с наименьшим количеством левых поворотов, длительные поездки по стране, поездка, которую невозможно совершить из-за отсутствия улицы, ведущей к месту назначения . Однако большая часть усилий будет направлена ​​на внутреннюю разработку алгоритма, обеспечивающего получение результатов.

Есть и другие приложения, в которых можно указать желаемое поведение, но больше с точки зрения статистики. Это часто происходит с системами искусственного интеллекта:

Сценарий: Определить объекты на изображении

Даны входные файлы:

| Файл изображения    | Объект         |

| что-то.jpg | Африканский лев   |

| другое.jpg     | Сибирский тигр |

| кто-то другой.jpg | Черный медведь     |

# … далее

При обработке ввода

Тогда не менее 95% объектов верны.

Внутреннее поведение

В некоторых реализациях внутреннее поведение разделено на отдельные исполняемые компоненты (например, службы или микрослужбы). Концепция триады может быть применена к этим компонентам с использованием немного различной терминологии:

· потребительский — пользователь (ы) службы

· поставщик — разработчик сервиса

· Тестер — критически анализируется услуга и ее реализация

the внутренняя триада определяет поведение компонента. Они могут использовать сценарии, написанные на языке реализации, на языке Gherkin или в другой форме — в зависимости от того, что наиболее эффективно.

Сводка

Существует спектр внешнего и внутреннего поведения в доменах приложений. Для некоторых доменов внешнее поведение во многом определяется триадой. В этом случае полезно иметь читаемые сценарии, документирующие такое поведение. Разработка, управляемая поведением / Разработка, управляемая тестированием, — это процесс создания этих сценариев. Для других доменов можно указать внешнее поведение, но большая часть деталей относится к внутреннему поведению. Технические приемы, такие как объектно-ориентированный дизайн, интерфейсно-ориентированный дизайн, разработка через тестирование, шаблоны и т. д., помогают создать такое внутреннее поведение.

[i] Слайд 6 из https://lisacrispin.com/downloads/CoverBasesWithQuadrants.pdf


Как справляться с экстернализирующим поведением у детей

  • Что такое экстернализирующее поведение
  • Экстернализирующее поведение против интернализирующего поведения
  • Почему это проблематично
  • Примеры
  • Причины
  • Как лечить экстернализирующее поведение

Что такое экстернализирующее поведение

Поведенческие проблемы в детстве и подростковом возрасте можно разделить на экстернализирующее и интернализирующее поведение. Экстернализирующее поведение — это проблемное поведение, направленное вовне по отношению к другим или социальной среде. Он характеризуется как недостаточно контролируемый и ненаправленный способ реагирования ​1​ .

Поведение, нарушающее правила, или действия, нарушающие социальные нормы, такие как физическая агрессия и неповиновение, являются примерами внешнего поведения. Они проистекают из внешних эмоций, таких как гнев и враждебность.

При отсутствии лечения серьезные экстернализированные проблемы у маленьких детей могут привести к экстернализированным поведенческим расстройствам, таким как оппозиционно-вызывающее расстройство, расстройство поведения, антисоциальное расстройство личности и перемежающееся взрывное расстройство (подростки).

Экстернализирующее поведение против интернализирующего поведения

В то время как экстернализирующее поведение направлено на внешние стороны, интернализирующее поведение направлено внутрь самого человека. Интернализирующее поведение включает грусть, страх, депрессию, стыд, застенчивость и тревожные расстройства.

Экстернализация проблем, скорее всего, будет явной и очевидной для других, но интернализация, как правило, незаметна и часто остается незамеченной ​2​ .

Когда родители и учителя обращаются за ранним вмешательством для решения поведенческих проблем, они часто сосредотачиваются на экстернализирующем поведении детей, а не на интернализирующих проблемах.

Почему проблемы с поведением вызывают проблемы

Дети, экстернализирующие негативное поведение, подвергаются более высокому риску правонарушений среди несовершеннолетних и насилия ​3​ .

Агрессивное поведение в детском возрасте является сильным предиктором преступности и антиобщественного поведения взрослых.

Исследования показывают, что развитие проблем с экстернализацией зависит от возраста ребенка. Поведенческие проблемы могут начаться в раннем детстве или в раннем подростковом возрасте ​4​ .

Если агрессивные дети постоянно демонстрируют высокий уровень проблем экстернализации, они подвергаются высокому риску развития издевательств, лжи и драк в детстве, а также более серьезного поведения, такого как жестокое обращение с животными, вандализм и агрессивное преступное поведение в детстве. подростковый возраст.

У некоторых подростков проблемы с социальным поведением могут начаться в раннем подростковом возрасте. Обычно это результат общения с девиантными сверстниками.

Высокий уровень экстернализации проблем часто сопровождается высоким уровнем интернализации проблем психического здоровья. Многие проблемы с поведением связаны с неудачами в социальных ситуациях, которые, в свою очередь, приводят к тревожным детям с депрессивными симптомами ​5​ .

Примеры экстернализирующего поведения

Вот несколько примеров экстернализирующего поведения ​6​ .

  • Истерика
  • Удар
  • Пинать
  • Укусы
  • Метание предметов
  • Вербальная агрессия
  • Враждебная агрессия
  • Реляционная агрессия
  • Разрушение
  • оппозиция/противодействие
  • импульсивность/гиперактивность
  • Лежа
  • Воровство
  • Запугивание

Причины экстернализирующего поведения

Причины поведенческих проблем связаны со сложным взаимодействием биологических факторов риска, семейных факторов и факторов окружающей среды.

Психологи и исследователи тщательно собрали известные причины и факторы риска внешнего поведения в детстве. Факторы риска можно разделить на четыре группы: характеристики ребенка, семейные факторы, влияние сверстников и окружающая среда ​7​ .

Характеристики ребенка

Было показано, что ряд детских характеристик связан с высоким уровнем поведенческих проблем.

  • трудно-раздражительно-оппозиционные характеристики
  • Импульсивное поведение и отсутствие торможения
  • Дефицит исполнительной функции и внимания
  • Отсутствие раскаяния, сочувствия или понимания эмоций ​8​
  • Молодой возраст матери, курение, употребление алкоголя и наркомании во время беременности

Семейные факторы

  • Неотзывчивое воспитание 
  • Отсутствие участия или мониторинга
  • Жестокая дисциплина и родительская враждебность ​9​
  • Контроль родителей
  • Антиобщественное поведение, правонарушения и преступное поведение биологических родителей
  • Супружеские конфликты между родителями

Влияние сверстников

  • Отклонение сверстниками
  • Издевательства
  • Агрессивные и девиантные друзья ​10​

Внешняя среда

  • Низкий социально-экономический статус (СЭС), низкий доход домохозяйства ​11​
  • Агрессивная культура в обществе или школе
  • Плотность населения
  • Высокий уровень преступности

Как лечить экстернализирующее поведение

Обучение родителей управлению (ППМ)

ППМ эффективно лечит оппозиционное, агрессивное и антиобщественное поведение у детей.

В рамках этой лечебной процедуры родители обучены помогать детям развивать конструктивное поведение и уменьшать девиантное поведение ​12​ .

Согласно исследованиям, на реакцию родителей на обучение часто влияют факторы, не имеющие прямого отношения к ребенку, такие как социально-экономический статус и психическое здоровье матери.

Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT)

Терапия PCIT — это широко доступная программа для родителей детей с проблемным поведением в возрасте от 2 до 7 лет. 

Поведенческое вмешательство для обучения родителей было разработано на основе теории социального обучения и привязанности. Он предназначен для уменьшения проблемного поведения путем улучшения родительских навыков, чтобы способствовать позитивному взаимодействию ​13​ и безопасности привязанности.

Позитивное воспитание

Позитивное воспитание — это философия воспитания, которая способствует позитивному взаимодействию и взаимному уважению. Родители могут научить своих детей правильному поведению, используя позитивную дисциплину вместо суровых наказаний.

Позитивное воспитание приводит к меньшему антиобщественному поведению и большей социальной адаптации детей ​14​ .

Психотерапия или когнитивно-поведенческая терапия

Исследования показывают, что психотерапия для детей также является одним из лучших способов решения поведенческих и эмоциональных проблем. Лечение может облегчить психологический дистресс, уменьшить дезадаптивное поведение и повысить адаптивное поведение ​15​ .

Каталожные номера

  1. 1.

    Walker HM, Gresham FM. Справочник по научно обоснованным методам лечения эмоциональных и поведенческих расстройств: применение в школах . Публикации Гилфорда; 2013.

  2. 2.

    Резерфорд Р.Б., Куинн М.М., Матур С.Р. Справочник по исследованиям эмоциональных и поведенческих расстройств . Гилфорд Пресс; 2007.

  3. 3.

    Лю Дж. Экстернализация поведения в детстве: теория и последствия. J Детский подростковый психиатр Медсестры . 2004;17(3):93-103. doi:10.1111/j.1744-6171.2004.tb00003.x

  4. 4.

    Угген С. Работа как поворотный момент в жизненном пути преступников: модель продолжительности возраста, занятости и рецидивизма. Американское социологическое обозрение

    . 2000;65(4):529–546. https://doi.org/10.2307/2657381

  5. 5.

    Паттерсон Г.Р., Капальди Д.М. Медиационная модель депрессивного настроения мальчиков. В: Факторы риска и защиты в развитии психопатологии . Издательство Кембриджского университета; 1990: 141-163. https://doi.org/10.1017/CBO9780511752872.010

  6. 6.

    Хиншоу С. Экстернализация поведенческих проблем и неуспеваемость в учебе в детстве и подростковом возрасте: причинно-следственные связи и основные механизмы. Психологический Бык . 1992;111(1):127-155. дои: 10.1037/0033-2909.111.1.127

  7. 7.

    Ханн Д.М. Анализ факторов риска экстернализирующих поведенческих проблем у детей/подростков . .; 2001.

  8. 8.

    Понс Ф., Лоусон Дж., Харрис П., де Р. Индивидуальные различия в понимании эмоций детьми: влияние возраста и языка. Scand J Psychol . 2003;44(4):347-353. дои: 10.1111/1467-9450.00354

  9. 9.

    О’Лири С., Слеп А., Рейд М. Продольное исследование сверхреактивной дисциплины матерей и экстернализирующего поведения малышей. J Ненормальный детский психолог . 1999;27(5):331-341. дои: 10.1023 / а: 1021919716586

  10. 10.

    Линн С., Грабер Дж., Николс Т., Брукс-Ганн Дж., Ботвин Г. Связь между периодом полового созревания, влиянием сверстников и экстернализирующим поведением среди городских учащихся наблюдалась в средней школе. J Adolesc Health . 2007;40(2):181.e7-13. doi:10.1016/j.jadohealth.2006.09.008

  11. 11.

    Шоу Д.С., Уинслоу Э.Б., Вондра Дж.И., Кон Дж.Ф., Белл Р.К. Развитие ранних экстернализации проблем у детей из малообеспеченных семей: трансформационная перспектива. Журнал аномальной детской психологии . 1998;26(2):95–107. https://doi.org/10.1023/A:1022665704584

  12. 12.

    Каздин А. Обучение родителей управлению: фактические данные, результаты и проблемы. J Am Acad Детская подростковая психиатрия . 1997;36(10):1349-1356. дои: 10.1097/00004583-199710000-00016

  13. 13.

    Томас Р., Абелл Б., Уэбб Х., Авдагич Э., Циммер-Гембек М. Терапия взаимодействия родителей и детей: метаанализ. Педиатрия . 2017; 140(3). doi:10.1542/peds.2017-0352

  14. 14.

    Boeldt D, Rhee S, Dillalla L, et al. Связь между позитивным воспитанием и экстернализирующим поведением. Младенец Дев . 2012;21(1):85-106. doi:10.1002/icd.764

  15. 15.

    Гарсайд Р.Б., Климс-Дуган Б. Социализация дискретных негативных эмоций: гендерные различия и связи с психологическим дистрессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *