Внешний мир человека: Внешнее, внешний мир — Психологос

внешний мир | это… Что такое внешний мир?

ТолкованиеПеревод

внешний мир

        ВНУТРЕННИЙ МИР, ВНЕШНИЙ МИР — понятия, фиксирующие различие между всем тем, что относится к явлениям психической сферы человека, и тем, что не относится к ней. Это различие связано с отношениями между материальным и ментальным, между объектом и субъектом, но не совпадает с ними, т к. проводится по отношению к индивидуальному сознанию. Так, к явлениям внешнего для человека мира наряду с материальными вещами и процессами относятся живые существа и другие люди, также обладающие внутренним миром. Знание о чужой душевной жизни — это тоже особый вид знания о внешнем мире. С другой стороны, объектом для человека могут быть явления и процессы его собственного внутреннего мира: восприятия, воспоминания, размышления, эмоции и т.п. В истории философии различие между этими мирами описывалось в понятиях имманентного и трансцендентного, субъективного, транссубъективного и объективного.

Обычно указываются следующие различия объектов внешнего мира и явлений внутреннего мира: первые локализованы в пространстве и времени, вторые не имеют пространственного существования и менее жестко связаны со временем; на материальные объекты внешнего мира можно физически воздействовать — передвигать, деформировать и т.п., — тогда как явления внутреннего мира можно лишь непосредственно переживать и исследовать в самонаблюдении; первые доступны в наблюдении разным субъектам, их можно наблюдать повторно; вторые индивидуальны и допускают повторное рассмотрение лишь в актах воспоминания. Многие эпистемологические концепции (Р. Декарт, Д. Беркли, Д. Ю м , И. Г. Фихте, имманентная философия, феноменология и др.) постулируют опосредованный характер восприятия и познания внешнего мира и непосредственную данность внутреннего мира, а также особую достоверность
явлений последнего по сравнению с опытом о внешних объектах. Критика такой позиции была предпринята И. Кантом, который, опровергая идеализм Декарта, доказывал, что опыт о внутреннем мире не обладает привилегированной непосредственностью и достоверностью. В современной философии сходная аргументация продолжена английским философом П. Стросоном в работе «Индивиды» (1959), в которой доказывается, что идентификация явлений любого вида требует связанной системы публично наблюдаемых и достаточно постоянных объектов. Такую систему формируют только материальные объекты внешнего мира. Поэтому лишь они могут быть описаны независимо от других объектов, тогда как все остальные, и в частности явления внутреннего мира, могут быть идентифицированы и описаны лишь в отношении к системе внешних объектов.

        В.П. Филатов

Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+», РООИ «Реабилитация». И.Т. Касавин. 2009.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • внутренний мир
  • внутренняя и внешняя история науки

Полезное


Внутренний мир человека как основа восприятия реальности

“Вещи, которые мы видим, это те же вещи, которые в нас. Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе.”

— Герман Гессе

То, что воспринимаемая реальность является отражением внутреннего мира человека, идея не новая. Об этом писали философы и исследователи прошлого. И в этом каждый может легко убедиться прямо сейчас. Попробуйте засинхронизироваться с кем-либо относительно описания тех или иных предметов, возьмите что-то простое, нейтральное. Каждый из вас по-разному будет описывать увиденное, сделает разные акценты, по-разному выделит главное. Исходя из чего два разных человека, внешне устроенных абсолютно одинаково, дают разное описание? Они же смотрят на объективные предметы в реальности глазами, которые одинаково устроены и одинаково обрабатывают импульсы. Где находится та система приоритетов, которая заставляет одного человека с первого взгляда обращать внимание, например, сначала на размер, а потом на цвет, а второго — наоборот?

Подобные нюансы восприятия являются следствием того, что у каждого человека есть индивидуальный внутренний мир. И внешние сигналы обрабатываются не только органами чувств, но еще и посредством внутреннего мира, который рационализирует полученные импульсы. А по итогу, мы можем наблюдать простую картину: два одинаковых человека описывают одно и то же яблоко, но каждый из них видит “свое” яблоко. Если мы сравним эти описания и только на основании них попробуем воссоздать предмет объективной реальности, то результат получим разный. И в обоих случаях они будут отличны от первоначального образца.

Еще более сложной становится синхронизация относительно процессов, событий, особенно там, где затрагивается эмоциональная сфера. Люди не только по-разному оценивают, но и по-разному вовлекаются в различные события. В конце-концов, даже близнецы, похожие как две капли воды и воспитанные в одной семье, в одной атмосфере и условиях, в итоге живут разные жизни, по-разному описывают свое детство, и при всей своей похожести, каждый из них имеет собственную индивидуальность и судьбу.

А далее процесс строится еще более интересно. Каким-то, свойственным только ему образом ощущая и обрабатывая внешнюю реальность, человек предпринимает определенные действия. И действиями формирует свою реальность далее. Для примера, возьмем сборку мебели по инструкции. Случалось ли у вас такое, что вы внимательно изучаете инструкцию и в результате собираете что-то, отличное от того, что должно получиться? Реальность в виде инструкции обработана не полностью или с искажениями, далее на основе этих искажений вы собираете не так, как нужно, и собранный стул не соответствует картинке. В вашей реальности появляетесь вы, не способный с первого раза сделать что-то хорошо. Рядом могут быть ваши близкие, а уже в их реальности перед ними будет не просто человек и неверно собранный стул, но и отношение к вам обоим и истории, которая вас связывает. Ваша реальность дополнится обработкой обратных связей от домочадцев, и вот вы уже живете в мире, в котором не можете сделать элементарного, над которым кто-то смеется, а кто-то снисходительно утешает.

И этот мир становится вашей реальностью, вашей настоящей жизнью.

Таким образом, идея, что внешняя реальность является отображением внутренних процессов человека, подтверждается. Человек снова и снова проживает свои внутренние процессы, начиная заранее переживать о неудачах, бояться шагов, которые еще не совершал. Что с этим делать? И в чем состоит особенная сложность относительно работы с внутренним миром человека?

Когда мы пытаемся работать с внутренним миром человека, мы упускаем из вида такой фактор, что на помощь мы привлекаем другие внутренние миры. Которые также по-своему обрабатывают поток реальности. Для которых вы и ваше состояние также является частью их внутреннего мира. Насколько прояснит ваше личное, персональное ощущение яблока, если кто-то другой, который видит это яблоко иначе, попытается вам описать его через призму собственного восприятия? Допустим, вы сможете воспринять 100% (но на самом деле значимо меньше) сказанного, и ваше представление о яблоке расширится.

Будет ли оно максимально полным и достоверным относительно реального яблока? Кто-то третий, четвертый также могут внести свою часть описания. В какой момент предмет “яблоко” будет охвачен целиком? А что, если то, что описывает вам кто-то другой, будет идти вразрез с тем, что наблюдаете или ощущаете лично вы? Таким образом, нетрудно понять, что чья-то попытка помочь вам расширить или упорядочить ваш внутренний мир на самом деле результата не даст: вы или засомневаетесь в том, что видите сами, или дополните свою картину мира тем, что не наблюдаете, а значит — своего рода фантазией, информацией, которая никак не подтверждается вашим личным опытом (“А король-то голый!”).

Что делать в этом случае? Как помочь себе не только прояснить реальность, расставить в ней все по своим местам, но и, возможно, расширить картину мира? Следуя вышесказанному, логически можно предположить, что для лучшего восприятия реальности необходимо работать с чем-то, что не имеет собственного внутреннего мира — то есть с объективными предметами.

Но также неплохо было бы нивелировать влияние и собственного внутреннего мира, ведь сами себе мы не можем предложить никаких новых параметров яблока, кроме тех, которые можем наблюдать. Но много ли вы знаете техник, которые могут работать подобным образом?

Как минимум одна, учитывающая оба описанных выше параметра влияния, существует. Это GSR. Техника устроена таким образом, что позволяет минимизировать участие внутреннего мира человека. Это достигается с помощью использования простых листочков в качестве объективных предметов, тренировки определенных ключей восприятия, универсальных в своей сути и индивидуальных для каждого, а также четкой схемы работы.

Как работает эта техника? На примере яблока это будет выглядеть следующим образом. Вы видите яблоко, как-то его ощущаете и якорите свое восприятие на объективный предмет — листочек. Этот листочек будет включать в себя все механизмы восприятия вашим внутренним миром яблока, которые активировались в момент, когда вы на него смотрели и изучали, в том числе, и те механизмы, которые делали восприятие менее полным, какие-то зоны уводили в неважность и несущественность, что-то показывали более выпукло и ярко, а также сама система акцентов, восприятия, отношения к яблоку.

Иными словами, одновременно все то, что вы воспринимаете и то, что вы НЕ воспринимаете относительно объективного предмета. И это первый удивительный момент техники — можно ли каким-то иным образом поймать и зафиксировать то, чего вы не только не воспринимаете, но даже можете не знать, что такая зона, доступная к восприятию, существует?

Далее по схеме данный листочек “разбирается” на отдельные сценарии, формирующие ваш способ восприятия и взаимодействия с этой частью реальности. Каждому сценарию находится исток нарушения восприятия. Не будь этих нарушений, вы бы сразу смогли достоверно увидеть 100% реальности. Именно поэтому прорабатываются нарушения, смещения с чистого восприятия. По итогам работы ваше восприятие меняется, оно расширяется. То, что находилось в слепой зоне — становится наблюдаемым, то, что кричаще бросалось в глаза, становится ничуть не важнее всего остального. И вы, наконец, можете увидеть его — яблоко — таким, какое оно есть. И внезапно выясняете, что когда вы впервые его описывали, вам не пришло в голову, например, учесть обратную сторону яблока, потому что вы видели только его зеленый бок и судили о целом предмете по легко наблюдаемой части, а о существовании красного не догадывались, просто предположив, что и вторая сторона яблока также зеленая.

Насколько успешным будет взаимодействие с реальностью, строящееся на основе подобных предположений?

Представьте теперь масштабы и потенциальные результаты, которые можно получить, когда вы прорабатываете таким образом не яблоко. Представьте вместо яблока ваши отношения с близкими, вашу карьеру, ваше хобби, деньги, вашу жизнь. Также, как и в случае с яблоком, здесь присутствуют свои слепые зоны или те, в которые не хочется или лень заглядывать. Но это никак не отменяет их присутствия в вашей жизни и того, что они, продолжая существовать, на вашу жизнь оказывают вполне реальное влияние. И только прояснение этих областей поможет вам увидеть, как вы живете на самом деле, и принять соответствующие меры. Что, в свою очередь, позволит вам не только расставить в собственной картине мира все по своим местам и дополнить новыми подходящими элементами, но и жить далее более полную, более целостную и управляемую жизнь.

Подытоживая, хочу обратить ваше внимание, что помимо практической пользы, это еще и увлекательный путь исследования собственного внутреннего мира и формирования своей  реальности. С помощью GSR, в частности, уже с базовым навыком 1 модуля GSR, каждый может начать самостоятельно:

  • — работать непосредственно со своим внутренним миром и теми проекциями, которые он накладывает на внешний мир, и тем самым больше видеть свою настоящую реальность;
  • — управлять своим восприятием внешнего мира; 
  • — расширять границы внутреннего мира;
  • — увеличивать глубину понимания происходящих процессов.

Важно, что человек таким образом может познавать сам себя с различных сторон. Бесконечно. Выходить за то самое ограничение восприятия себя и параметров мира, преодолеть которые на чужих плечах можно только в ограниченном формате, доступном этим самым плечам, но не более. Не требуется никакая внешняя помощь, взгляд со стороны, сверка с кем-то. Потому что никто и никогда не сможет увидеть и понять ваш внутренний мир изнутри лучше, чем вы вами. А познав самого себя, однажды вы сможете прикоснуться к внешней реальности по-настоящему.

P.S. Если вы впервые слышите о GSR, то можно вас поздравить: вы вошли в число счастливчиков, которые раньше других начнут применять эту технику и прикоснутся к новому течению, формирующемуся сейчас в мире, к тому, что становится все более востребованным прогрессивными умами человечества. В статье показана лишь небольшая часть возможностей методики, сама она существенно шире и глубже, и охватывает не только аспекты устройства внутреннего мира человека, но и способы человека вписываться в окружающую среду: социальную, живую и т.д.. GSR помогает не просто решать сиюминутные проблемы и удовлетворять потребности, а отвечает на вопрос: “Как жить дальше, когда все проблемы решены?” GSR — это выход из привычной мотивационной схемы, основанной на фрустрации и убегания от нее, в возможность развития из ресурса и интереса, стремления к познанию, самореализации и далее — в создание Нового, чего никогда не существовало до вас. И это совершенно новая концепция устройства мира. Новое место человека в мире.

Внешние миры Руководство квеста «Пустой человек»

В начале вашего приключения по Внешние миры вы встретите интересного компаньона: викария Макса. Там, где вы думали, что Викарии были добрыми, в Максе есть таинственная сторона, которая намекает на что-то более глубокое в его прошлом. Как только вы снабдите его запрещенным текстом, он присоединится к вашей команде и даст вам квест под названием «Пустой человек» .

Этот квест Последователя приведет вас в различные поселения по всей галактике в поисках ответов. Его можно выполнить, купив навигационный ключ Stellar Bay у Глэдис на «Первопроходце».

Тем не менее, вы можете продвинуться к завершению «Пустой человек», как только доберетесь до «Первопроходца» после того, как впервые покинете Терру-2.

Пустого Человека лучше всего выполнять как Разумного персонажа с высоким Восприятием, но его можно довести до мирного и удовлетворительного завершения в любом случае.

Как только вы сможете взлететь с Терры-2 после событий «Сила приходит», вы сможете полететь на космическую станцию ​​под названием «Первопроходец». Если, конечно, вы не хотите сделать крюк, чтобы найти первое научное оружие из Пустоты в лаборатории Финеаса.

Когда вы приземлитесь на «Первопроходце» и покинете «Ненадежный», вы пройдете мимо ссоры между корпо и беспризорником Феликсом. Поговорите с Феликсом с сочувствием, и позже вы сможете завербовать его в качестве компаньона для своей команды.

Ваша задача на «Первопроходце» — украсть тайник с данными о последнем известном местонахождении Реджинальда Чейни, ученого, викария Макса, который должен перевести зашифрованный на нем запрещенный текст.

Тайник находится в офисе службы безопасности, расположенном сразу за таможенным столом на станции, и у вас есть три варианта дальнейших действий:

  • Пробраться через заднюю дверь офиса службы безопасности и украсть картридж
  • Украсть идентификатор Mardet и использовать маскировку для кражи данных
  • Завершите квест «Кто идет туда» от Командующего. Санита и попроси ее отпустить тебя туда
  • Уговорить или подкупить рядового Ли Флореса, чтобы он пустил вас в офис
Скрытность

Скрытность через заднюю часть офиса службы безопасности, вероятно, самый быстрый способ получить диск, но также и самый рискованный и самый трудный.

Снаружи таможенного стола слева есть боковая дверь, рядом с которой на стене нарисовано число 13.

Вы можете открыть эту дверь и прокрасться туда, где находится терминал, но я бы не рекомендовал этого делать.

Mardet ID

Получить удостоверение личности и использовать маскировку намного проще.

Идентификатор Mardet находится справа от стойки охраны, на транспортировочном ящике.

Возьмите Mardet ID и пройдите через дверь с надписью «Безопасность». Теперь, когда вы проходите через знак «Ограниченный доступ», вы автоматически замаскируетесь и сможете свободно ходить.

Не бегайте и не прыгайте, это ослабит ваше укрытие. Если счетчик в нижней части экрана закончится, охранники смогут увидеть ваш swiz и вовлечь вас в диалоговую проверку, которую вам нужно пройти, чтобы оставаться незамеченным.

Действуйте естественно и следуйте маркеру квеста туда, где вам нужно быть, и украдите тайник.

Influence Pvt Flores

Справа от стекла комнаты безопасности сидит Pvt Lee Flores. Поговорите с ним и скажите: «Я бы очень хотел вернуться туда».

Если у вас есть Убеждение 45, вы сможете манипулировать им, чтобы он позволил вам вернуться туда. В противном случае вы можете заплатить ему 775 бит за привилегию.

Для персонажей со средствами это простой способ добраться до картриджа с данными.

Вы можете снизить требования до Persuade 30, если выполните любую половину следующего варианта с Cmdt Sanita.

Кто идет туда, и счастье — это теплый космический корабль

Этот метод занимает гораздо больше времени, но более логичен, если вы играете за честного персонажа.

Поговорите с Санитой через стекло на посту охраны и узнайте о наградах. Она отправит вас за капитаном-изгоем Гуннаром Макреддом в Бэк-Бэйс.

Если вы примете сообщение, вы можете следовать маркеру квеста к Макредду, которого вы можете либо убить сразу, либо убедить отдать свою счастливую зажигалку в качестве уловки.

Чтобы вызвать Саниту полностью на сторону, вам также нужно выполнить квест «Счастье — это теплый космический корабль», поговорив с Джунлей в инженерном деле на набережной «Первопроходец».

Вернитесь к Саните, и вы сможете попросить пройти за прилавок для благодарственного тура.

Следующие шаги

Какой бы метод вы ни выбрали, идите в офис службы безопасности к маркеру квеста. Для двери требуется отмычка 30-го уровня, но это не должно быть большой проблемой. Наличие Парвати в качестве компаньона повышает вашу отмычку на 10, и вы уже должны были найти часть брони, которая повышает навыки скрытности еще на 5.

С картриджем в руке поговорите с Макс о том, куда вам нужно идти дальше.

Проницательные персонажи смогут понять, почему Макс так отчаянно пытается найти Реджинальда.

Фоллбрук

Вы сможете попасть в Фоллбрук на Монархе после того, как купите ключ Stellar Bay Navkey у Глэдис.

Из Стеллар Бэй идите на юг от города и на восток. Вы можете следовать по опасной дороге всю дорогу, мимо Эмбер-Хайтс и мимо перекрестка Фоллбрук.

Оказавшись там, следуйте маркеру квеста к дому Реджинальда. Его там нет, так что прочитайте выделенный датапад.

Теперь следуйте за вторым маркером квеста за угол и вниз по реке, чтобы найти Реджинальда.

Чтобы мирно разрешить завязавшийся разговор, скажите: «что здесь происходит», «ты собираешься все бросить….», затем «Макс, стой» и «там».

Поговорите с Максом еще раз, чтобы узнать подробности о его жизни и задании, а затем отправляйтесь в Сциллу.

Vision Quest

Как только вы доберетесь до шахтерского аванпоста Сцилла, вам будет несложно следовать маркеру квеста на крайнем востоке области.

Войдите в дом Отшельников и поговорите с ней.

Попросите ее помочь Максу с его вопросами, и она предложит несколько «медитационных средств». Согласитесь, и вы присоединитесь к Максу в его опыте.

Идите в другую комнату и взаимодействуйте с курильницей.

Независимо от вашего выбора, эта последовательность заканчивается очень похоже. Вот варианты, которые я выбрал для получения положительного результата:

  • «Если она галлюцинация, почему я тоже ее вижу?»
  • «Мы проделали весь этот путь. Надо бы хотя бы ее выслушать»
  • «Твоя мама права, Макс»
  • «Посмотри, где мы, Макс»
  • «Если он это делает, то не должен»
  • — Да, пожалуйста, не делай этого.
  • «Ты молодец, Макс!»

Это завершает квест «Пустой человек» и является одним из требований, которые необходимо выполнить, чтобы увидеть лучшую концовку во Внешних мирах.

Вы не только получаете тонну бит и опыта за свои хлопоты, но и уникальный предмет для комнаты Макса на Ненадежном.

Пустой человек | The Outer Worlds Wiki

Пустой человек — один из компаньонских квестов в The Outer Worlds . Квесты-компаньоны — это необязательные квесты, которые игроки могут выполнить, чтобы укрепить свои отношения с партийными NPC или их союзами.

 

Викарий Макс считает, что книга, которую вы нашли для него в Изумрудной долине, содержит ключ к его просветлению. Он просил вашей помощи в поиске того, кто сможет расшифровать его содержимое.

Пустой человек Цели

  • Найдите терминал безопасности на «Первопроходце».
    Викарий Макс хочет разыскать ученого, который рассказал ему о запрещенном журнале М. Бакуну, чтобы перевести его записи. Если ученый недавно прошел через «Первопроходец», Макс думает, что сможет выследить его, получив доступ к картриджу с данными с терминала в офисе службы безопасности «Первопроходца».
    Терминал службы безопасности на «Первопроходце» находится в запретной зоне. Обнаружение картриджа Mardet ID позволит вам использовать голографическую плащаницу, о которой вам рассказал Финеас, чтобы войти и избежать боевых действий.
  • Извлечение картриджа с данными из терминала.
    Терминал в офисе службы безопасности должен предоставить хасеру уровня навыков Макс доступ к записям о прибытии и отправлении «Первопроходца».
  • Отдайте картридж с данными викарию Максу.
    Поговорите с Максом, пока он взламывает картридж с данными безопасности и использует реестр вылетов экипажа «Первопроходца», чтобы отследить текущее местонахождение ученого.
  • Выследить Реджинальда Чейни
    Викарий Макс выследил ученого до арендованного дома в Фоллбруке на Монархе. Отведите Макса к Реджинальду Чейни и спросите его о запрещенном журнале.
  • Обыскать дом Реджинальда Чейни
    Ученого Реджинала Чейни нет дома. Возможно, что-то в его жилище подскажет, куда он ушел.
  • Найти Реджинальда Чейни
    В записке в доме Реджинальда Чейни в Фоллбруке указано, что он промывал золото в реке на окраине города. Возьмите Макса на поиски Реджинальда вдоль русла реки.
  • Отведите Макса к Отшельнику на Сцилле.
    «Ученый» оказался совсем другим — бывшим заключенным, которого Макс встретил в тюрьме. Но через Реджинальда вы смогли узнать, что журнал изначально был собственностью Философа, жившего в отшельничестве на Сцилле.
    Викарий Макс хочет поговорить с этим отшельником
  • Примите участие в медитативной помощи, чтобы присоединиться к Максу в его поисках видения
    Войдите в комнату для медитации отшельника и примите участие в медитативной помощи, которую отшельник предоставил, чтобы испытать видения вместе с викарием Максом
  • Помогите Максу выполнить его поиск видения
    Помогите Максу сориентироваться и выполнить его поиск видения, столкнувшись с любыми галлюцинациями, с которыми он может столкнуться во время опыта
  • Проверка психического состояния Макса
    Кажется, у Макс закончились галлюцинации. Поговорите с ним, чтобы определить, нашел ли он ответы, которые искал

 

Прохождение The Empty Man

Этот квест доступен только в том случае, если вы завершили «Иллюстрированное руководство» и завербовали викария Макса в свою группу. Оказавшись на борту «Ненадежного», поговорите с Максом и спросите о его религии и интересах, чтобы узнать, что он ищет переводчика и знает, где его найти. Он упомянет, что отправился на «Первопроходец» и взломал терминал безопасности, чтобы идентифицировать и найти переводчика.

Оказавшись на «Первопроходце», вы можете подойти к стойке охраны мимо таможни и поговорить с Pvt. Ли Флорес. Вы можете спросить его, чем он занимается, а затем спросить, проводят ли они туры — он упомянет, что если вы получите вознаграждение и справитесь с Cmdt. Санита или помогите шефу Теннисону починить голову, вы можете получить благодарственный тур. Вы можете попытаться убедить его (45) сделать вам одолжение или дать взятку на 710 бит. (3600 XP за вход)

Если вы не можете пройти проверку убеждения, возьмите картридж Mardet ID Cartridge, который лежит на ящиках в маленькой комнате возле верстака.

Проверка убеждения позволит вам войти в комнату, не подвергаясь нападению. Подкрадитесь к картриджу и извлеките его из терминала (3600xp). Вы также можете прочитать некоторые заметки о наградах и конфискованных товарах. Теперь у вас будет банк данных таможни Groundbreaker в качестве квестового предмета.

Снова поговорите с викарием Максом (3600 xp), и он опознает Реджинальда Чейни, который присоединился к спасательной команде Sublight и живет в Монархе — Фоллбрук. Используйте восприятие, чтобы спросить, что он скрывает от вас, и он скажет, что просто думал, что это далеко не так.

Как только вы прибудете в Фоллбрук в Монархе, войдите в резиденцию Реджинальда в магазине Sublight Dry Goods & Sundry, чтобы заработать 3600xp. Внутри вы найдете журнал промывки золота Реджинальда Чейни и узнаете, что он нашел место, где можно найти самородки, на окраине города.

Найдите Реджинальда Чейни, отдыхающего у реки, и Викарий сразится с ним. Вы узнаете, что Макс лгал о поиске ученого — Реджинальд — бывший иммейт, который делил тюрьму с Максом. Макс хочет отомстить за то, что его обманули, но Реджинальд утверждает, что может найти переводчика. Вы можете помочь Максу успокоиться или побудить его продолжать. Если вы позволите Реджинальду объяснить, он расскажет, что книга принадлежит какому-то специалисту по философии, проживающему на Сцилле. Отпустите Реджинальда, и вы получите 3600 xp. Позже Макс будет благодарен, что вы его успокоили. Если вы подтолкнете его к насилию, Реджинальд все равно расскажет о Сцилле, и тогда вы сможете сказать Максу убить его, если хотите. Тем не менее, вы получите отрицательную репутацию с SubLight Salvage & Shipping.

Если вы поговорите с Максом, он расскажет, что стал тюремным охранником из-за того, что раскрыл несанкционированное убеждение начальнику. Вы можете спросить, почему он солгал вам, и он извинится. Вы можете выгнать его с вечеринки или принять извинения.

Отправляйтесь к Сцилле

Затем отправляйтесь к Сцилле на своем корабле. Вам нужно направиться на восток к заброшенной шахтерской заставе. На пути будут Мародеры, Праймалы и Автомеханики, так что будьте осторожны. Оказавшись там, войдите в Дом Отшельника и поговорите с Отшельником.

Если вы убили Реджинальда, вы можете попытаться убедить (70) отшельника помочь Максу. В противном случае ее не удастся переубедить, и вы получите 3150 XP. Поговорите с Максом, чтобы получить еще 19150 XP и несколько бит-картриджей, которые завершат квест.

Если вы не убивали Реджинальда: поговорите с отшельником и попросите перевод, и вы сможете наблюдать за разговором между Максом и Отшельником, в результате которого она попросит определенные ингредиенты, которые «ускорили бы процесс» для Макса. . Согласитесь, и вы получите 3600 xp, а ваш квест обновится.

Пройдите в соседнюю комнату и взаимодействуйте с благовониями, чтобы посмотреть заставку и получить 3600 xp. Поощряйте разговор и поддерживайте его в позитивном ключе, если хотите положительного результата. В конце видения Макс станет намного спокойнее. 19200xp, Сосуд для благовоний, Картридж с битами 2200

Это завершает линию квестов Викария Макса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *