Внимание человека: способность получения и понимания информации о внешнем мире

Символ @ для привлечения внимания

Outlook

Электронная почта

Составление сообщений, в том числе ответов

Составление сообщений, в том числе ответов

Символ @ для привлечения внимания

Outlook для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 для Mac Outlook 2021 Outlook 2021 for Mac Outlook 2019 Outlook 2019 для Mac Outlook в Интернете Outlook.com Outlook в Интернете для Exchange Server 2016 Еще…Меньше

Если вы хотите привлечь чье-либо внимание в письме или в приглашении на собрание, введите символ @ и укажите имя этого пользователя. При этом имя будет выделено в тексте, Outlook автоматически добавит пользователя в строку «Кому» письма или приглашения на собрание, а получатель увидит символ @ рядом с сообщением в своей папке «Входящие».

Использование символа @ в тексте сообщения или приглашения на собрание

    org/ItemList»>
  1. В тексте электронного письма или приглашения календаря введите символ @ и первые несколько букв имени или фамилии контакта.

  2. Когда Outlook предложит вам контакты, выберите нужный. По умолчанию будет включено полное имя контакта.

  3. Вы можете удалить часть упоминания, например все элементы, кроме имени пользователя. Упомянутый контакт также будет добавлен в строку Кому: электронного письма или приглашения на собрание.

Поиск сообщений, в которых упомянуты вы

Если вы получаете много электронных писем, вам, возможно, потребуется фильтровать сообщения, чтобы отображать только те сообщения, в которых упомянуты вы.

В Outlook для Windows

  1. Над списком сообщений выберите Все.

  2. Выберите Упомянутые письма.

В Outlook для Mac

  1. На вкладке «Главная» выберите Фильтр сообщений.

  2. Выберите Упомянутые.

Примечание Функция Упоминания доступна только получателям, использующим Exchange Server 2016, Exchange Server 2019, Exchange Online или Outlook.com.  Символ @ доступен только в Exchange Online или Outlook.com.

Как научиться влиять на людей

Варвара Гранкова

Чтобы быть эффективным в современном корпоративном мире, нужно уметь мотивировать окружающих людей. Но как сделать так, чтобы коллеги поддерживали ваши инициативы и принимали ваши идеи? И чтобы люди обращались к вам за советом и выполняли ваши указания?

Что говорят эксперты

Влияние – это ценность, считает автор книги «Вы – предприниматель» (Entrepreneurial You) Дори Кларк. «Благодаря влиянию вы делаете больше и можете продвигать проекты, которые вам важны и за которые вы несете ответственность, а значит, увеличивается вероятность, что вас заметят, вам повысят зарплату или вы получите новую должность», – говорит эксперт.

Однако получить в современном мире влияние – трудная задача, отмечает автор книги «Признаки силы» (Power Cues) Ник Морган. Из-за информационной перегрузки и темпа жизни у людей ухудшилась концентрация внимания. Тем не менее именно сейчас из-за сильной конкуренции, как никогда, важно уметь влиять на других. Вот несколько советов, которые помогут вам сформировать собственный подход к этому вопросу.

Выстраивайте связи

Работа – это не школьный конкурс на звание самого популярного ученика, но, как отмечает Кларк, одна из основных причин, по которой люди делают что-то для вас, например поддерживают идею или одобряют бюджет, заключается в том, что вы им нравитесь. Совсем не обязательно быть «самым потрясающим» или «восхищать всех своей харизмой». Вам просто нужно установить хороший контакт с коллегами. Он, конечно, не превращается напрямую во влияние, но определенно увеличивает шансы на то, что другие люди прислушаются к вам. Итак, работайте над укреплением личных связей с коллегами, позвольте им лучше узнать вас и они не станут приписывать вам негативные намерения или мотивы.

Выслушайте до того, как постараетесь убедить. Лучший способ убедить коллег поддержать вас и ваши планы – дать им почувствовать, что их слушают. «Причина нелюбви к своей работе заключается в том, что люди чувствуют, что их не уважают, что к ним не прислушиваются», – говорит Кларк.

Индивидуальный подход

Марси Шиндер – директор по маркетингу в Work Market, нью-йоркской фирме, которая помогает компаниям руководить фрилансерами и консультантами. Еще до начала работы в Work Market Марси решила быть влиятельной участницей команды. Она организовала неформальные встречи с несколькими будущими коллегами, и это позволило ей установить с ними контакт. «Мне хотелось узнать, каковы их цели. Что именно, по их мнению, эффективно для компании? И каких достижений хотят от меня?» – объясняет Марси.
Во время встреч она сидела прямо, поддерживала зрительный контакт и выглядела открытой и внимательной. «Язык тела так важен – мы обучаем ему продавцов. Я старалась слушать внимательно», – говорит она.
Эти предварительные встречи помогли Марси познакомиться с мнениями и характерами коллег, что оказалось полезным, когда недавно она решила обновить сайт компании и ей потребовалась поддержка, чтобы запустить проект.
Благодаря тем разговорам Марси смогла разработать индивидуальный подход к каждому. Например, со Стивеном Девиттом, генеральным директором, она говорила о видении компании. Общение с Джеффом Уолдом, президентом и управляющим директором, который мыслит аналитически, она начала с цифровых показателей. А в разговоре с директором по работе с клиентами она сосредоточилась именно на клиентах.
Ее усилия окупились. Новый сайт компании Work Market будет запущен этой весной.
Марси всегда в курсе последних тенденций и новостей в своей профессиональной сфере. Это еще один метод, с помощью которого она увеличивает свое влияние. «25% своего времени я трачу на общение с клиентами, другими директорами по маркетингу, людьми из советов директоров компаний и потенциальными клиентами, а также на обучение молодежи. Благодаря этому я обладаю новейшей информацией и держу руку на пульсе событий, происходящих за стенами этой компании», – говорит Марси.

Просите коллег поделиться своей точкой зрения и советуйтесь с ними. Начните уделять им все внимание в ситуациях, когда вы находитесь один на один. Морган считает, что большинство из нас постоянно держат в голове список неотложных дел и это заметно. Общаясь с коллегами, мы вертимся на месте, отвлекаемся на посторонние мысли или готовы схватиться за телефон. «Повернитесь лицом к другому человеку, замрите и слушайте», – советует Морган.

Контролируйте тело и голос

Люди постоянно решают, доверять вам или нет. Для нас естественно задаваться вопросами: «Этот человек – друг или враг? Пытается ли он причинить мне вред, или мы на одной стороне?» Язык тела играет ключевую роль в передаче верного сигнала. Если вы стоите прямо, расправив плечи, это помогает создать впечатление уверенного в себе и властного человека. Если вы сутулитесь, уставившись в пол, это дает противоположный эффект. «Когда вы сутулитесь, то мыслите и говорите категориями подчинения, тем самым увеличивая вероятность того, что вас будут рассматривать как менее авторитетного человека», – отмечает Морган.

Допустим, у вас встреча с малознакомым коллегой из другого отдела. Морган советует отправить ему сигнал о том, что вы – друг, следующим образом: не скрещивайте руки перед собой, держите кисти рук вдоль тела, а «тело открытым и обращенным в сторону другого человека». Также он рекомендует говорить голосом чуть более низким, чем обычно, чтобы передать ощущение силы. Этот навык полезно отрепетировать, потому что он нейтрализует признак нервозности – повышение тона.

Станьте экспертом

Еще один способ увеличить свое влияние на работе – стать экспертом в своей области или компании. Дори Кларк предлагает «погрузиться в свою тему» – посещать профильные конференции, записаться на курсы или специализированную программу, взять на себя лидирующую роль в профессиональной организации, например профсоюзе или ассоциации. Это заметные и открытые признаки того, что вы следите за новостями и в курсе важных событий.

Боль клиента

Генеральный директор Jitterbit, поставщика программного обеспечения из Окленда (Калифорния), Джордж Галлегос не авторитарный руководитель. «Либо по-моему, либо никак – это не мой подход. Мне хочется, чтобы люди чувствовали, что обладают правом голоса и принимают участие в процессе принятия решений», – говорит он.
В 2011 г., когда Джордж только приступил к работе в Jitterbit, у компании было около 50 клиентов. Джордж понимал, что будущее компании за облачными технологиями, но это была новая сфера и непростая задача для компании. «Требовалось реорганизовать работу инженеров и сделать так, чтобы у инвесторов этот факт не вызывал дискомфорта. А еще нам нужно было удостовериться, что отдел маркетинга сумеет понять, как мы планируем изменить свое позиционирование», – вспоминает Джордж.
Он начал строить стратегические планы, как получить поддержку этих изменений. Труднее всего было бы убедить Джеффа – старшего руководителя по технологиям Jitterbit, который скептически относился к облачным решениям. Джордж хотел обратиться к нему с такими словами, которые не оставили бы его равнодушным: «Джефф страстно переживает за успех клиентов, а еще он не любит проигрывать. Так что я понимал, что нужно дать Джеффу наглядное представление о трудностях, перед которыми мы стоим».
Два дня подряд Джордж брал с собой Джеффа на встречи с потенциальным клиентом компании. «Я привел его в окопы и дал попасть под огонь вместе со мной. Мне хотелось, чтобы он ощутил боль клиента», – говорит Джордж. В 2012 г. Jitterbit выпустила свою первую программу с использованием облачных технологий. Теперь у компании 50 000 клиентов.

Не скрывайте свои знания, советует Кларк. Вести профессиональный блог или публиковаться в новостной рассылке вашей компании – еще один способ продемонстрировать ваш экспертный уровень.

Разработайте стратегию

Действуйте стратегически, когда наступает момент использовать накопленное вами влияние для реализации той или иной идеи. Кларк рекомендует создать схему расстановки сил. «Создайте таблицу и укажите в ней людей, принимающих решение по вашему вопросу», – говорит эксперт. По мере продвижения по уровням таблицы ставьте вопросы: «Могу ли я повлиять на этого человека напрямую? Если я не могу этого сделать, то кто из моего круга влияния может повлиять на него?» Подумайте, как и когда вы будете контактировать с этими людьми. Кларк советует представить ситуацию в виде военной игры. Спросите себя, для кого ваши планы могут быть угрожающими и как вы можете перетянуть этих людей на свою сторону. Вы не плетете интриги – вы действуете стратегически, напоминает Кларк.

Дайте людям то, чего они хотят

Вы можете усилить свое влияние, если убедительно представите вашу идею как преимущество для людей, которых хотите привлечь на свою сторону. Примите во внимание их потребности, взгляды и темперамент. «Сделайте домашнюю работу: выясните, что им нужно услышать и что привлечет их внимание», – говорит Морган.

Общаясь с каждым из этих людей, обязательно ответьте на его вопрос: «В чем здесь моя выгода?» Полезно говорить и о том, как идея принесет пользу компании в целом. «Используйте местоимение «мы», например «мы увидим ценность», – советует Морган. «Если ваше предложение cлужит только вашим собственным интересам, люди не поддержат его», – отмечает Кларк.

Об авторе. Ребекка Найт – журналист, лектор в Уэслианском университете. Ее статьи публиковались в The New York Times, USA Today и Financial Times

Оригинал статьи http://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/p26061

Структура нормального человеческого внимания: тест повседневного внимания

. 1996 ноябрь;2(6):525-34.

дои: 10.1017/s1355617700001697.

И. Х. Робертсон 1 , T Ward, V Ridgeway, I Nimmo-Smith

принадлежность

  • 1 Центр прикладной психологии MRC, Кембридж, Великобритания.
  • PMID: 9375156
  • DOI: 10.1017/с1355617700001697

IH Robertson et al. J Int Neuropsychol Soc. 1996 ноябрь

. 1996 ноябрь;2(6):525-34.

дои: 10.1017/s1355617700001697.

Авторы

И. Х. Робертсон 1 , Т. Уорд, В. Риджуэй, И. Ниммо-Смит

принадлежность

  • 1 Центр прикладной психологии MRC, Кембридж, Великобритания.
  • PMID: 9375156
  • DOI: 10. 1017/с1355617700001697

Абстрактный

Описан ряд тестов повседневного внимания, основанных на экологически приемлемых действиях, таких как поиск карт, просмотр телефонных справочников и прослушивание трансляций лотерейных номеров. Эти тесты прошли стратифицированная по возрасту, полу и IQ выборка из 154 нормальных участников, а также ряд существующих тестов на внимание. Факторная структура, выявленная с помощью этого набора данных, хорошо соответствовала современным данным о наборе функционально независимых цепей внимания в мозге и включала факторы устойчивого внимания, избирательного внимания, переключения внимания и слухо-вербальной рабочей памяти. Тест повседневного внимания (ТЭВ), разработанный и стандартизированный на основе этих субтестов, имеет три параллельные формы, высокую тест-ретестовую достоверность и значимо коррелирует с существующими показателями внимания. Кроме того, выбранные подтесты успешно различают ряд групп с нарушениями головного мозга, включая пациентов с закрытой травмой головы по сравнению с контрольной группой того же возраста, с минимальной болезнью Альцгеймера по сравнению с легкой, а также пациентов с прогрессирующим надъядерным параличом по сравнению с контрольной группой того же возраста.

Похожие статьи

  • Разработка и оценка CHIPASAT, теста внимания для детей: II. Надежность при повторном тестировании и практический эффект для нормального образца.

    Дайч Г.М., Джонсон Д.А. Дайч Г.М. и соавт. Навыки восприятия. 1991 Апрель; 72 (2): 563-72. doi: 10.2466/pms.1991.72.2.563. Навыки восприятия. 1991. PMID: 1852565

  • [Влияние внимания на тест слухо-вербального обучения у больных шизофренией].

    Хугелет П., Никастро Р., Дзанелло А. Хьюгелет П. и др. Энцефал. 2002 июль-август; 28 (4): 291-7. Энцефал. 2002. PMID: 12232538 Французский.

  • Дефицит внимания у пациентов с закрытой травмой головы: дальнейшее исследование дискриминационной валидности теста повседневного внимания.

    Чан RC. Чан РК. Инъекция мозга. 2000 март; 14(3):227-36. дои: 10.1080/026990500120709. Инъекция мозга. 2000. PMID: 10759040

  • Результаты теста на повседневное внимание и стандартные тесты на внимание после тяжелой черепно-мозговой травмы.

    Бейт А.Дж., Матиас Дж.Л., Кроуфорд Дж.Р. Бейт А.Дж. и др. Клин Нейропсихология. 2001 авг; 15 (3): 405-22. doi: 10.1076/клин.15.3.405.10279. Клин Нейропсихология. 2001. PMID: 11778779

  • Предикторы изменения жизненных навыков при шизофрении после когнитивной реабилитации.

    Курц М.М., Зельцер Дж.К., Фуджимото М., Шаган Д.С., Векслер Б.Е. Курц М.М. и др. Шизофр Рез. 2009 февраль; 107 (2-3): 267-74. doi: 10.1016/j.schres.2008.10.014. Epub 2008, 8 ноября. Шизофр Рез. 2009. PMID: 1

    57 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мультимодальный подход к экологическому исследованию устойчивого внимания: экспериментальное исследование.

    Авираме К., Гшур Н., Комеми Р., Липская-Великовская Л. Авираме К. и др. Передний шум нейронов. 2022, 29 сент.; 16:971314. doi: 10.3389/fnhum.2022.971314. Электронная коллекция 2022. Передний шум нейронов. 2022. PMID: 36248697 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дефицит множественного отслеживания объектов и визуального внимания после легкой черепно-мозговой травмы.

    Alnawmasi MM, Khuu SK. Алнавмаси М.М. и др. Научный представитель 2022 г. , 12 августа; 12 (1): 13727. doi: 10.1038/s41598-022-18163-2. Научный представитель 2022. PMID: 35962018 Бесплатная статья ЧВК.

  • Норадренергическая дополнительная терапия гуанфацином пролонгированного действия при болезни Альцгеймера (NorAD): протокол исследования для рандомизированного клинического исследования и COVID-19поправки.

    Хоанг К., Ватт Х., Големм М., Перри Р.Дж., Ричи С., Уилсон Д., Пикетт Дж., Фокс С., Ховард Р., Малхотра П.А. Хоанг К. и др. Испытания. 2022 1 августа; 23 (1): 623. doi: 10.1186/s13063-022-06190-3. Испытания. 2022. PMID: 35915506 Бесплатная статья ЧВК.

  • Рандомизированное исследование, предсказывающее ответ на когнитивную реабилитацию при рассеянном склерозе: есть ли возможность?

    Prouskas SE, Schoonheim MM, Huiskamp M, Steenwijk MD, Gehring K, Barkhof F, de Jong BA, Sitskoorn MM, Geurts JJ, Hulst HE. Прускас С.Е. и др. Мульт Склер. 2022 ноябрь;28(13):2124-2136. дои: 10.1177/13524585221103134. Epub 2022 28 июня. Мульт Склер. 2022. PMID: 35765748 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Изменения компонентов зрительного внимания после черепно-мозговой травмы: систематический обзор и метаанализ.

    Alnawmasi MM, Mani R, Khuu SK. Алнавмаси М.М. и др. ПЛОС Один. 2022 9 июня; 17 (6): e0268951. doi: 10.1371/journal.pone.0268951. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 35679230 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Борьба за человеческое внимание: между злоупотреблением социальными сетями и цифровым благополучием

1. Мы — Social Digital в 2020 г. [(по состоянию на 3 сентября 2020 г.)]; Доступно онлайн: https://wearesocial.com/digital-2020

2. Патино Б. Ла Цивилизация Памяти Песа. Pequeño Tratado Sobre эль Mercado де ла Atención. Редакция Альянса; Мадрид, Испания: 2020. [Google Scholar]

3. Filley C.M. Нейроанатомия внимания. Семин. Речь Ланг. 2002; 23:89–98. doi: 10.1055/s-2002-24985. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Fernández-Rovira C., Giraldo-Luque S. Redes sociales y consumo digital juvenil: Economía de la atención y oligopolios de la comunicación en el siglo XXI. проф. инф. 2020;29:17. (En prensa) [Google Scholar]

5. McCallum W.C. Внимание. Encyclopedia Britannica, 9 июня 2015 г. [(по состоянию на 6 декабря 2019 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.britannica.com/science/attention

6. Джеймс В. Принципы психологии. Генри Холт и компания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1890. [Google Scholar]

7. Garvin C. Salem Press Encyclopedia of Health. Издательство Грей Хаус, Инк. ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2019 г. Внимание. [Google Scholar]

8. Титченер Э.Б. Учебник психологии. Макмиллан; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1910. [Google Scholar]

9. Гринвуд Дж. Д. Понимание «когнитивной революции» в психологии. Дж. Хист. Поведение науч. 1999; 35:1–22. doi: 10.1002/(SICI)1520-6696(199924)35:1<1::AID-JHBS1>3.0.CO;2-4. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Берлайн Д.Е. Внимание, восприятие и теория поведения. Психол. 1951; 58: 137–146. doi: 10.1037/h0058364. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Павлов И.П. Условные рефлексы: исследование физиологической активности коры головного мозга. Издательство Оксфордского университета; Лондон, Великобритания: 1927. [Google Scholar]

12. Бехтерев В.М. Общие принципы рефлексологии человека: введение в объективное изучение личности. международные издательства; New York, NY, USA: 1933. [Google Scholar]

13. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. Попытка установить физиологическую основу психических процессов. Массачусетский технологический институт Пресс; Cambridge, USA: 1965. [Google Scholar]

14. Разран Г. Наблюдаемое и выводимое сознание в современной советской психофизиологии: Интероцептивное обусловливание, семантическое обусловливание и ориентировочный рефлекс. Психол. Откр. 1961;68:81–147. doi: 10.1037/h0039848. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Шеннон К.Э. Математическая теория коммуникации. Белл Сист. Тех. Дж. 1948; 27: 379–423. doi: 10.1002/j.1538-7305.1948.tb01338.x. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Бродбент Д.Е. Восприятие и общение. Элмсфорд; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1958. [Google Scholar]

17. Трейсман А.М. Контекстные сигналы при избирательном слушании. QJ Exp. Психол. 1960; 12: 242–248. doi: 10.1080/17470216008416732. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

18. Дойч Дж.А., Дойч Д. Внимание: Некоторые теоретические соображения. Психол. 1963; 70:80–90. doi: 10.1037/h0039515. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Норман Д.А. К теории памяти и внимания. Психол. 1968; 75: 522–536. doi: 10.1037/h0026699. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Канеман Д. Внимание и усилие. Прентис-Холл; Englewood Cliffs, NJ, USA: 1973. [Google Scholar]

21. Norman D.A., Bobrow D.G. О процессах с ограниченными данными и ресурсами. Познан. Психол. 1975;7:44–64. doi: 10.1016/0010-0285(75)

-3. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Руэда М.Р., Посуэлос Дж.П., Комбита Л.М. Когнитивная нейробиология внимания. От механизмов мозга к индивидуальным различиям в эффективности. АИМН Нейроси. 2015;2:183–202. doi: 10.3934/Neuroscience.2015.4.183. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Раз А. Анатомия сетей внимания. Анат. Рек. 2004; 281Б: 21–36. doi: 10.1002/ar.b.20035. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Познер М.И. Ориентация внимания. QJ Exp. Психол. 1980;32:3–25. doi: 10.1080/00335558008248231. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Познер М.И., Петерсен С. Е. Система внимания человеческого мозга. Анну. Преподобный Нейроски. 1990; 13:25–42. doi: 10.1146/annurev.ne.13.030190.000325. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Джонсон М.Х., Познер М.И., Ротбарт М.К. Компоненты визуального ориентирования в раннем младенчестве: обучение в непредвиденных обстоятельствах, упреждающий взгляд и отключение. Дж. Когн. Неврологи. 1991; 3: 335–344. doi: 10.1162/jocn.1991.3.4.335. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Познер М.И., Дехане С. Сети внимания. Тренды Нейроси. 1994; 17:75–79. doi: 10.1016/0166-2236(94)

-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Fuentes M.J., Lupiáñez J. La ateoría atencional de Posner: Una tarea para medir las funciones atencionales de orientación, alerta y control cognitivo y la interacción entre ellas. Псикотема. 2003; 15: 260–266. [Google Scholar]

29. Штурм В., Уиллмес К. О функциональной нейроанатомии внутренней и фазовой бдительности. Нейроизображение. 2001;14:S74–S84. doi: 10.1006/nimg. 2001.0839. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Coull J.T., Frith C.D., Büchel C., Nobre A.C. Ориентация внимания во времени: поведенческие и нейроанатомические различия между экзогенными и эндогенными сдвигами. Нейропсихология. 2000; 38: 808–819. doi: 10.1016/S0028-3932(99)00132-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Fan J., McCandliss B.D., Fossella J., Flombaum J.I., Posner M.I. Активация сетей внимания. Нейроизображение. 2005; 26: 471–479. doi: 10.1016/j.neuroimage.2005.02.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

32. Aston-Jones G., Cohen J.D. Интегративная теория функции голубого пятна и норадреналина: адаптивное усиление и оптимальная производительность. Анну. Преподобный Нейроски. 2005; 28: 403–450. doi: 10.1146/annurev.neuro.28.061604.135709. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Beane M., Marrocco R.T. Норэпинефрин и ацетилхолин опосредуют компоненты рефлекторного внимания: значение для расстройств дефицита внимания. прог. Нейробиол. 2004; 74: 167–181. doi: 10.1016/j.pneurobio.2004.09.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Marrocco R.T., Davidson M.C. Нейрохимия внимания. В: Парасураман Р., редактор. Внимательный мозг. Массачусетский технологический институт Пресс; Кембридж, Массачусетс, США: 1998. стр. 35–50. [Google Scholar]

35. Моррисон Дж.Х., Фут С.Л. Норадренергическая и серотонинергическая иннервация корковых, таламических и тектальных зрительных структур у обезьян Старого и Нового Света. Дж. Комп. Нейрол. 1986; 243: 117–138. doi: 10.1002/cne.

0110. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

36. Корбетта М., Шульман Г.Л. Управление целенаправленным и стимулированным вниманием в головном мозге. Нац. Преподобный Нейроски. 2002; 3: 201–215. doi: 10.1038/nrn755. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Corbetta M., Akbudak E., Conturo T.E., Snyder A.Z., Ollinger J.M., Drury H.A. Общая сеть функциональных зон внимания и движений глаз. Нейрон. 1998; 21: 761–773. doi: 10.1016/S0896-6273(00)80593-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Райт Р. Д., Уорд Л. М. Ориентация внимания. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд, Великобритания: 2008 г. [Google Scholar]

39. Десимон Р., Дункан Дж. Нейронные механизмы избирательного зрительного внимания. Анну. Преподобный нейробиолог. 1995; 18: 193–222. doi: 10.1146/annurev.ne.18.030195.001205. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Петерсен С.Е., Познер М.И. Система внимания человеческого мозга: 20 лет спустя. Анну. Преподобный Нейроски. 2012; 35:73–89. doi: 10.1146/annurev-neuro-062111-150525. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Ботвиник М.М., Бравер Т.С., Барч Д.М., Картер К.С., Коэн Дж.Д. Мониторинг конфликтов и когнитивный контроль. Психол. 2001; 108:624–652. дои: 10.1037/0033-295Х.108.3.624. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Картер К.С., Круг М.К. Динамический когнитивный контроль и лобно-поясные взаимодействия. В: Познер М.И., редактор. Когнитивная нейробиология внимания. Том 2. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2012. стр. 89–98. [Google Scholar]

43. Ruiz-Contreras A., Cansino S. Neurofisiología de la interacción entre la atención y la memoria episódica: Revisión de estudios en modalidad visual. Преподобный Нейрол. 2005; 41: 733–743. doi: 10.33588/rn.4112.2004619. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Ribot T. Psicología de la Atención. Библиотека Фернандо Фе и Библиотека Викториано Суареса; Мадрид, Испания: 1899 г. [Google Scholar]

45. Styles E.A. Психология де ла Atención. Редакция universitaria Рамона Аресеса; Мадрид, Испания: 2010. [Google Scholar]

46. Тудела П. Атенсьон. В: Trespalacios JL, Tudela P., редакторы. Внимание и восприятие. Лонгман; Мадрид, Испания: 1992. стр. 119–162. [Google Scholar]

47. García Sevilla J. Psicología de la Atención. Редакционный синтез; Мадрид, Испания: 1997. [Google Scholar]

48. Bonnet C. Essai Analytique Sur Les Facultés de L’ame. Филибер; Копенгаген, Дания: 1769. [Google Scholar]

49. Boujon C., Quaireau C. Atención, Aprendizaje y Rendimiento Escolar: Aportaciones de la Psicología Cognitiva y Experimental. Нарсеа Эдисионес; Мадрид, Испания: 1999. [Google Scholar]

50. Штернберг Р.Дж. Психология Когнитива. Пиччин; Падуя, Италия: 2000. [Google Scholar]

51. Блок Р.А. Переживание и запоминание времени: контекст возможностей и познание. В: Левин И., Закай Д., редакторы. Время и человеческое познание: перспектива продолжительности жизни. Том 139. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 1989. стр. 333–363. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Берт С., Кемп С. Построение продолжительности деятельности и потенциал управления временем. заявл. Познан. Психол. 1994; 10:53–63. doi: 10.1002/(SICI)1099-0720(199602)10:1<53::AID-ACP362>3.0.CO;2-S. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Rabiner D., Coie J.D., Group C.P. Проблемы с ранним вниманием и достижения детей в чтении: лонгитюдное исследование. Варенье. акад. Ребенок-подросток. Психиатрия. 2000;39: 859–867. doi: 10.1097/00004583-200007000-00014. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Уиллкатт Э.Г., Пеннингтон Б.Ф. Коморбидность нарушений чтения и синдрома дефицита внимания/гиперактивности: различия по полу и подтипу. Дж. Учись. Инвалид. 2000; 33: 179–191. doi: 10.1177/002221940003300206. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Валенсия Г., Андраде П. Валидес дель Молодежный отчет о проблемах поведения в мексиканских странах. Междунар. Дж. Клин. Психология здоровья. 2005;5:499–520. [Google Scholar]

56. Berthiaume K.S. Понимание рассказа и академические дефициты у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: какая связь? Школьный психолог. 2006 г.; 32:309–316. doi: 10.1080/02796015.2006.12087994. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Баркли Р.А., Мерфи К.Р. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: клиническая рабочая тетрадь. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2006. [Google Scholar]

58. Эллсон Д.Г. Количественные исследования взаимодействия простых привычек. I. Восстановление после специфических и генерализованных последствий вымирания. Дж. Эксп. Психол. 1938;23:339–358. doi: 10.1037/h0056285. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Роббинс С.Дж. Механизмы, лежащие в основе спонтанного восстановления при аутошейпинге. Дж. Эксп. Психол. Аним. Поведение Процесс. 1990; 16: 235–249. doi: 10.1037/0097-7403.16.3.235. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Ван З., Чернев Дж. М. «Миф» о многозадачности медиа: взаимная динамика многозадачности медиа, личных потребностей и удовлетворений. Дж. Комм. 2012; 62: 493–513. doi: 10.1111/j.1460-2466.2012.01641.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

61. Джонидес Дж., Янтис С. Уникальность резкого визуального начала в привлечении внимания. Восприятие. Психофиз. 1988; 43: 346–354. doi: 10.3758/BF03208805. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Roselló i Mir J. Psicologia de la Atención: Introducción al Estudio del Mecanismo Atencional. Пирамида; Мадрид, Испания: 1998. [Google Scholar]

63. Wu T. La Lucha Épica Por Entrar en Nuestra Cabeza. Капитан Свинг; Мадрид, Испания: 2020. Коммерсанты де ла Атенсьон. [Академия Google]

64. Masuda J. La Sociedad Informatizada Como Sociedad Post-Industrial. Фундеско-Текнос; Мадрид, Испания: 1984. [Google Scholar]

65. Саймон Х.А. Проектирование организаций для мира, богатого информацией. Лекция Института Брукингса. [(по состоянию на 2 июля 2020 г.)]; 1969 Доступно в Интернете: https://digitalcollections.library.cmu.edu/awweb/awarchive?type=file&item=33748

66. Франк Г. Экономия внимания. Ж. социол. 2019;55:8–19. doi: 10.1177/1440783318811778. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

67. Шапиро К., Вариан Р. Информационные правила: Стратегическое руководство по сетевой экономике. Гарвардская деловая пресса; Бостон, Массачусетс, США: 1999. [Google Scholar]

68. Уайз Дж. М. Внимание и сборка в кликабельном мире. В: Packer J., Crofts-Wiley SB, редакторы. Коммуникация имеет значение: материалистические подходы к медиа, мобильности и сетям. Рутледж; Абингдон, Великобритания: 2012. стр. 159–172. [Google Scholar]

69. Давенпорт Т., Бек Дж. Экономика внимания: El Nuevo Valor de los Negocios. Пайдос; Барселона, Испания: 2002 г. [Google Scholar]

70. Жиффард А. Риторика внимания и лекций. Конференция в Entretiens du Nouveau Monde Industriel, Центр Помпиду, Париж. [(по состоянию на 2 сентября 2020 г.)]; 2012 г. Доступно в Интернете: https://alaingiffard.blogs.com/culture/2013/10/rh%C3%A9torique-de-lattention-et-de-la-lecture.html

71. Guillaud H. Attention et Société. Интернетакту.нет. [(по состоянию на 5 мая 2020 г.)]; 2020 Доступно в Интернете: http://www.internetactu.net/2020/02/19/attention-et-societe/

72. Guillaud H. Attention à L’attention, Internetactu .сеть. [(по состоянию на 2 мая 2020 г.)]; 2018 г. Доступно в Интернете: http://www.internetactu.net/2018/04/04/attention-a-lattention/

73. Хиральдо-Луке С. , Фернандес-Ровира К. Экономика внимания как ось экономической и социальной олигополии 21 века. В: Парк С.Х., Гонсалес Перес М.А., Флориани Д., редакторы. Справочник Palgrave по корпоративной устойчивости в цифровую эпоху. Пэлгрейв-Макмиллан; Чам, Швейцария: 2020 г., в печати. [CrossRef] [Google Scholar]

74. Франк Г. Экономика внимания в эпоху неолиберализма. В: Дойл В., Рода С., редакторы. Коммуникация в эпоху дефицита внимания. Пэлгрейв Макмиллан; Чам, Швейцария: 2019 г.. стр. 33–47. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Фукс К. Социальные медиа: критическое введение. Мудрец; Thousand Oaks, CA, USA: 2014. [Google Scholar]

76. Mayer-Schönberger V., Cukier K. La Revolución de los Datos Masivos. Тернер; Мадрид, Испания: 2013 г. Большие данные. [Google Scholar]

77. Герлиц К., Хелмонд А. Экономика лайков: социальные кнопки и интернет, интенсивно использующий данные. Новые Медиа Соц. 2013;15:1348–1365. doi: 10.1177/1461444812472322. [CrossRef] [Академия Google]

78. Фукс К. Цифровая демагог: авторитарный капитализм в эпоху Трампа и Твиттера. Плутон Пресс; Лондон, Великобритания: 2018. [Google Scholar]

79. Санстейн К. #Республика: разделенная демократия в эпоху социальных сетей. Издательство Принстонского университета; Принстон, Нью-Джерси, США: 2017. [CrossRef] [Google Scholar]

80. Льюис П. Наш разум может быть захвачен: Tech Insiders Who Fear a Smartphone Dystopia. Хранитель. [(по состоянию на 3 сентября 2020 г.)]; 6 октября 2017 г .; Доступно в Интернете: https://www.theguardian.com/technology/2017/oct/05/smartphone-addiction-silicon-valley-dystopia

81. Peirano M. El enemigo Conoce el Sistema: Manipulación de Ideas, Personas e Influencias Después de la Economía de la Atención. дебаты; Барселона, Испания: 2019. [Google Scholar]

82. Морей Н. Внимание при дихотическом слушании: аффективные сигналы и влияние инструкций. QJ Exp. Психол. 1959; 11: 56–60. doi: 10.1080/17470215908416289. [CrossRef] [Google Scholar]

83. Throuvala M.A., Griffiths M.D., Rennoldson M., Kuss D.J. «Модель контроля» участия в социальных сетях в подростковом возрасте: анализ обоснованной теории. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:4696. doi: 10.3390/ijerph26234696. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Икбал С.Т., Хорвиц Э. Уведомления и осведомленность: полевое исследование использования и предпочтений предупреждений. В: Инкпен К., Гутвин С., Тан Дж., редакторы. Материалы конференции ACM 2010 г. по совместной работе с компьютерной поддержкой; Саванна, Джорджия, США. 6–10 февраля 2010 г.; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники; 2010. С. 27–30. [Google Scholar]

85. Хофманн В., Райнеке Л., Мейер А. О сладких искушениях и горьком послевкусии: самоконтроль как модератор влияния использования медиа на благополучие. В: Райнеке Л., Оливер М.Б., редакторы. Справочник Routledge по использованию СМИ и благополучию: международные взгляды на теорию и исследования положительного воздействия СМИ. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2017. стр. 211–222. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

86. Алтувайрики М., Костулас Т., Пауэлл Г., Али Р. Проблемная привязанность к социальным сетям: жизненный опыт и эмоции. В: Роча А., Адели Х., Рейс Л., Костанцо С., редакторы. Знание информационных систем и технологий. Спрингер; Чам, Швейцария: 2019. стр. 795–805. [CrossRef] [Google Scholar]

87. Пендерграсс В.С., Пейн К.А. Опасность в вашем кармане: анализ конкретных случаев развития проблем, связанных с использованием социальных сетей и злоупотреблениями через смартфоны. Вопросы Инф. Сист. 2018;19: 56–64. [Google Scholar]

88. Ван Конингсбругген Г.М., Хартманн Т., Иден А., Велинг Х. Спонтанные гедонистические реакции на сигналы социальных сетей. Киберпсихология. Поведение соц. сеть 2017;20:334–340. doi: 10.1089/cyber.2016.0530. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

89. Вудс Х.К., Скотт Х. #Sleepyteens: Использование социальных сетей в подростковом возрасте связано с плохим качеством сна, тревогой, депрессией и низкой самооценкой. Дж. Адолеск. 2016;51:41–49. doi: 10.1016/j.adolescence.2016.05.008. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

90. Путри Алифа М., Путри Арансих М., Аю Агуспа Дита Д., Эдми Эдисон Р. Ответы «нравится» и «люблю» как факторы зависимости в социальных сетях. В: Хермалени Т., Фикри З., Пратама М., редакторы. Материалы Международной конференции по психическому здоровью, неврологии и киберпсихологии; Паданг, Индонезия. 14 октября 2018 г.; Паданг, Индонезия: Факультет Ильму Пендидикан; 2018. С. 105–109. [CrossRef] [Google Scholar]

91. Пепер Э., Харви Р. Цифровая зависимость: повышенное одиночество, тревога и депрессия. Нейрорегуляция. 2018;5:3–8. doi: 10.15540/№ 5.1.3. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

92. Морганс Дж. Секретные способы создания социальных сетей для зависимости, VICE, 18 мая 2017 г. [(по состоянию на 3 июля 2020 г.)]; Доступно онлайн: https://www.vice.com/en_uk/article/vv5jkb/the-secret-ways-social-media-is-built-for-addiction

93. Du J., Kerkhof P. , van Koningsbruggen Г.М. Предикторы неудачи самоконтроля в социальных сетях: немедленное удовлетворение, привычная проверка, вездесущность и уведомления Киберпсихология. Поведение соц. сеть 2019;22:477–485. doi: 10.1089/cyber.2018.0730. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

94. Ван Конингсбрюгген Г.М., Хартманн Т., Ду Дж. Всегда включен? Объяснение импульсивных влияний на использование СМИ. В: Фордерер П., Хефнер Л., Райнеке Л., Климмт К., редакторы. Постоянно онлайн, постоянно на связи: жизнь и общение в мире POPC. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2018. стр. 51–60. [Google Scholar]

95. Цао С., Гонг М., Ю Л., Дай Б. Изучение механизма зависимости от социальных сетей: эмпирическое исследование пользователей WeChat. Стажер Рез. 2020;30:1305–1328. дои: 10.1108/INTR-08-2019-0347. [CrossRef] [Google Scholar]

96. Хайнце Х.Дж., Мангун Г.Р., Берхерт В., Хинрихс Х., Шольц М., Мюнте Т.Ф., Газзанига М.С. Комбинированная пространственная и временная визуализация мозговой активности при зрительном избирательном внимании у людей. Природа. 1994; 372: 543–546. дои: 10.1038/372543a0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

97. Трейсман А., Дэвис А. Разделение внимания на ухо и глаз. В: Вулф Дж., Робертсон Л., редакторы. Оксфордская серия по визуальному познанию. От восприятия к сознанию: поиск с Энн Трейсман. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд, Великобритания: 2012. стр. 24–31. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

98. Пшибыльский А.К., Мураяма К., Дехаан К.Р., Гладуэлл В. Мотивационные, эмоциональные и поведенческие корреляты страха упустить что-то. Comput. Гум. Поведение 2013; 29:1841–1848. doi: 10.1016/j.chb.2013.02.014. [CrossRef] [Google Scholar]

99. Alt D. «Академическая мотивация студентов колледжа, участие в СМИ и страх упустить что-то важное» Comput. Гум. Поведение 2015;49:111–119. doi: 10.1016/j.chb.2015.02.057. [CrossRef] [Google Scholar]

100. Кортин Р.С., Данн Д. Слова, связанные с шоком, в непросматриваемом сообщении: тест на мгновенное осознание. Дж. Эксп. Психол. 1974;102:11–43. doi: 10.1037/h0036362. [CrossRef] [Google Scholar]

101. Alter A.L. Irresistible: The Rise of Addictive Technology and the Business Keeping Us The Hooked. Пингвин Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2017. [Google Scholar]

102. Фабрис М. А., Маренго Д., Лонгобарди К., Сеттанни М. Исследование связи между страхом упустить что-то, зависимостью от социальных сетей и эмоциональными симптомами в подростковом возрасте: Роль стресса, связанного с пренебрежением и негативными реакциями в социальных сетях. Наркоман. Поведение 2020;106:106364. doi: 10.1016/j.addbeh.2020.106364. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

103. Кусс Д.Дж., Гриффитс, доктор медицинских наук. Сайты социальных сетей и зависимость: десять извлеченных уроков. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2017;14:311. doi: 10.3390/ijerph24030311. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

104. Харрис Т. Как технологии похищают умы людей — от фокусника и специалиста по этике дизайна Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *