Внимание родителей к детям | Мел
Мы живем во время, когда в стране с определенной частотой происходит экономический кризис. Во всем мире страны вынуждены перестраивать свою экономическую систему. Все это отражается на людях. Сложно найти стабильную работу. В фирмах незаметно увеличился рабочий день и теперь найти работу с 8.00 до 17.00 стало очень сложно. Родители возвращаются домой после 21.00, кто-то еще позже.
Каждый пытается решить финансовые проблемы своим способом. Но в этой бесконечной суете и погоне за стабильной зарплатой родители часто упускают возможность — уделить внимание своим детям.
Кто-то привыкает так жить, что видит детей только на выходных, потому приходит с работы и уходит на нее, когда дети спят.
Как такой ритм жизни отражается на детях и что ждать в недалеком будущем от них, мы и поговорим?
Когда ребенок рождается, родители очень его ждут. Все счастливы. Без слов в большинстве семей уход за ребенком ложится на плечи матери, потому что отец на работе, ему нужно зарабатывать деньги, водить машину. Он должен высыпаться и трудности домашних хлопот его мало интересуют, ведь он приносит деньги в семью.
Вы замечали на улице, как молодая мама ни с того ни с сего вдруг срывается на ребенке? Почему? Ведь все так ждали ребенка, так хотели, чтобы он родился. А как ребенок едва начинает ходить, на него кричат, могут даже и ударить. За что?
Дело в том, что психика женщин, которые находятся в безостановочном режиме ухода за ребенком, когда некому подстраховать, чтобы приготовить кушать, сходить в ванну, выспаться, со временем начинает давать сбои. И это может выражаться в таких срывах на ребенке и муже.
Если женщина не имеет своего хобби и не успевает вовремя восстановить свои силы, такие сбои учащаются и в семье начинается кризис. Разводы, когда ребенку 2-3 года — не редкость.
Мужчины не всегда замечают, в чем конкретно нужна помощь, потому что женщины могут не просить о помощи, а стоически пытаться справляться со всем в одиночестве.
Но проблемы это не решает. Только накапливается как снежный ком.
Поэтому нужно помнить, что нельзя весь уход за ребенком с самого первого дня после родов возлагать на плечи женщины. Иначе, уже через 3 года вы получите новоиспеченную мегеру с неуравновешенной нервной системой и постоянными криками дома по любому поводу.
Как это избежать?
Папе нужно уделять внимание ребенку. Воспитание детей начинается не с 5-ти лет, как думают некоторые родители. Это уже поздно. А как говорится в народной пословице- воспитывай малыша, пока лежит поперек лавки. Именно до года у ребенка закладывается модель поведения с родителями, формируется речь и он учится ходить.
Почему-то некоторые родители считают, что если ребенок не заговорил в 1 год, то это норма. Они ждут 3 года, 5 лет. А потом, когда до школы остается год, они вдруг вспоминают, что ребенок оказывается еще разговаривать не умеет, а уже в школу пора учиться читать.
Ребенком нужно заниматься обоим родителям с самого рождения. Вместе воспитывать, вместе помогать друг другу, давать время на восстановление сил. До года важно найти толкового врача, который смог бы продиагностировать ребенка и помочь ему в преодолении родовых травм, снятии внутричерепного давления, которое далеко не редкость и некоторым детям приходится до 7 лет жить, пока наконец родители узнают, что ему оказывается еще 6,5 лет назад нужна была помощь специалиста. А ведь это часто бывает причиной необузданной агрессии ребенка. Вместо того, чтобы ходить по психологам, нужно было сходить к неврологу.
Сначала родителям некогда заниматься здоровьем ребенка и искать врача, потом им некогда заниматься его обучением и искать хороших учителей. А в итоге ребенок вырастает к 14 годам, и вдруг начинаются дома конфликты. Что же произошло? Просто родители не заметили, что, пытаясь решать свои проблемы, они очень мало уделяли внимание ребенку.
Детям мало того, что их одели и накормили. Среди отцов есть такое мнение: «а что я еще могу сделать, я же приношу деньги, все остальное меня не волнует».
А на самом деле, ребенку нужно внимание и мамы и папы. Он хочет, чтобы с ним поиграли, поговорили, поучаствовали в его жизни. Чтобы ему не дали дорогую игрушку, как откуп, а чтобы с ним проводили время каждый день. Пусть это будет 30 минут, 1 час, хотя, конечно же, этого так мало! Но побудьте полноценно с ребенком, чтобы он прочувствовал, что вы погрузились в его мир, а не решаете свои бесконечные проблемы, делая вид, что сидите рядом. Дети все чувствуют и все понимают. Поделитесь с ними своими мыслями, переживаниями и они будут участвовать в вашей жизни так же, как вы в их!
Помните, сколько внимания вы уделяете детям до 12 лет, столько же внимания они будут уделять вам, когда вырастут и у них будут уже свои семьи. Не удивляйтесь потом, почему вам звонят раз в месяц, всячески избегают и постоянно находят отговорки, чтобы не приезжать годами.
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ
- Подробности
- Обновлено 13.07.2022 07:46
Внимание РОДИТЕЛИ
Памятка для родителей «Оказание психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии» (смотреть)
5 самых опасных игр подростков, о которых должен знать каждый родитель
Игра со смертью в подростковом возрасте кажется способом доказать смелость, мужество, везение, исключительность, в чем уверены почти все дети. Как их уберечь – ответ на этот вопрос должны знать все родители. Нужно понимать все глубину проблемы и владеть инструментами для ее решения, если ребенок окажется втянутым в такого рода игры.
1. «Беги или умри»
Существует ли игра именно с таким названием, или это фейк? Как бы ни представляли себе это тинейджеры, но немало водителей свидетельствует, что дети сознательно ждут, когда автомобиль приблизится, и перебегают дорогу. Вряд ли все эти школьники просто вдруг взяли и стали небрежно относиться к правилам поведения на дороге. Не важно, является ли это соревнованием, вариантом завоевать авторитет или челленджем, который снимают на видео друзья – игра эта смертельно опасна. Аварии и наезды – первая по уровню распространенности причина смерти молодежи 15–24 лет.
Если появились сомнения, стоит на всякий случай поговорить с подростком. Но не пытайтесь напугать ребенка риском погибнуть или тем, как вы будете страдать, если его потеряете. Эти аргументы тускнеют рядом с желанием завоевать авторитет ровесников в интернете. Лучше рассказать о травмах: потере конечностей, риске быть прикованным к кровати до конца жизни. Для наглядности можно даже вместе с ребенком посетить отделение травматологии.
2. «Руфинг»
Это смертельно опасное «развлечение» заключается в освоении крыш высотных зданий. Подростки находят те дома, где чердаки ненадежно заперты, или же попросту взламывают замки. Руферы тоже выкладывают видео со своими «приключениями». Те, кто совсем не ценят свою жизнь, распивают на крыше алкогольные напитки, после чего координация ухудшается и шансов на безопасное возвращение домой становится меньше.
Страшнее всего в этих опасных играх то, что руферы пытаются учить новичков, как правильно вести себя. В интернете можно найти много видео на эту тему. Они поддерживают контакты в соцсетях, даже устраивают своеобразные конкурсы, приз в которых… адреса домов, где легко попасть на крышу. Старшие горе-наставники дают задания младшим подросткам 11–13 лет сделать определенное количество шагов по карнизу или перелезть на соседний балкон, крышу.
Такого рода увлечения требуют немало времени, поэтому подросток должен по нескольку часов находиться вне контроля взрослых. Чаще это случается в семьях, где не заведено знать о подробностях жизни сына или дочери, мол, ребенок где-то с друзьями гуляет. Родителям нужно знать о друзьях ребенка, с кем и где именно он проводит время. Если ребенок врет, это можно заметить. А любопытство к видео о руферах, интерес к роликам или фото, снятым с большой высоты – признак того, что нужно поговорить об опасности прогулок на крыше.
3. «Космический ковбой»
Это очень старый способ достичь эйфории, о котором рассказывают школьники друг другу. Раньше он был известен как «собачий кайф». Но есть свидетельства, что он все еще не потерял своей популярности. Название произошло от применения собачьих поводков или из-за того, что вначале подросток очень быстро дышит, словно щенок в жару или приседает. Это повышает давление, сердцебиение, прилив крови к голове. После чего перекрывается доступ кислорода к мозгу: сдавливают сонную артерию или нажимают на солнечное сплетение.
У подростка существует огромный риск получить сердечный приступ или инсульт. А вместо того, чтобы ослабить веревку, ее можно случайно затянуть. Да и друзья могут передержать слишком долго, в итоге «игра» закончится летальным исходом. В полиции даже подозревают, что часть самоубийств подростков, у которых на это не было никаких явных причин, — как раз последствия ужасных экспериментов.
Обнаружить признаки игры с удушьем можно, если в доме появляются новые шарфики, поводки, галстуки. Подросток может выглядеть сонным, с покрасневшими глазами, жалуется на головные боли, раздражение, проблемы с памятью. А следы на шее – уже яркое свидетельство скорой беды. И снова-таки разговоры о риске погибнуть убедят тинейджера меньше, чем яркий рассказ о последствиях инсульта в молодом возрасте или длительного кислородного голодания мозга.
4. «Шоплифтинг»
Это красивое название маскирует самые обычные кражи. Задание – что-то вынести из супермаркета мимо кассы и не быть пойманным. Правда, цель – не обогащение или получение конкретной вещи, а все то же подростковое: победа в соревновании, доказательство, что «не слабак», авторитет сверстников. Причем прибегают к этому, по отзывам в соцсетях, не асоциалы, которых пьяные родители оставили полуголодными, а нормальные ученики из нормальных, а иногда даже престижных, школ.
Иногда детям кажется, что цель развлечься или совершить преступление на спор, защищает их от суда. Поэтому рассказ о том, что за кражу криминальная ответственность наступает с 14 лет, и один из ее вариантов – лишение свободы сроком до 3-х лет, может стать для них открытием.
Если ребенок смотрит видео о шоплифтинге, модернизирует одежду (пришивает потайные карманы, пояса, распарывает подкладки), если в доме появляются новые небольшие вещи, а тем более, если подростка уже заподозрили учителя или знакомые в кражах, лучшее откровенно поговорить. Надежда, что ваш ребенок на такое не способен – это розовые очки.
5. «Огненный челендж»
Одна из новых горе-игр, которую подростки в соцсетях могут кодировать словами «зажечь не по-детски», «прикурить сигаретку», «игра в пожарников».
Эта ужасная забава захватила США и страны Европы, а с недавних пор пришла и к нам. Тинейджеры поджигают друг друга, снимая процесс на видео. Чаще всего речь идет о волосах или жароустойчивой одежде. При этом, как им кажется, принимаются все меры безопасности: рядом ванна с водой, друг с ведром воды или даже огнетушителем.После таких экспериментов дети с тяжелыми ожогами регулярно попадают в больницы или даже погибают. Огнетушитель может не сработать или же выпасть из рук растерянного приятеля, друг просто может впасть в ступор, синтетическая одежда может мгновенно загореться, а от боли и ужаса тот, на ком пылают вещи, способен потерять сознание или из-за дезориентации броситься в противоположное от ванны направление.
Обычно дети сначала тренируются, поэтому привлечь внимание родителей должно повышенное любопытство к зажигалкам, спичкам, просьбе купить термостойкую одежду, запрос в Интернете и обсуждение в соцсетях тем с упомянутыми кодовыми словами.
Уважаемые родители, информируем вас о том, что на данный момент на портале государственных и муниципальных услуг Смоленской области (электронный адрес: Портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области) в разделе «Семья и дети» в подразделе «Подать заявление на детский отдых и оздоровление» во вкладке «Предоставление путевок в стационарные оздоровительные организации для детей, проживающих на территории Смоленской области» открыт доступ для бронирования путевок в весенний период в следующие оздоровительные организации:
- СОГБУ «Социально оздоровительный центр «Голоевка» (для детей школьного возраста до 17 лет включительно, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей школьного возраста до 15 лет включительно, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении по медицинским показаниям)
- ООО «Санаторий-профилакторий «Кристалл» (для детей школьного возраста до 15 лет включительно, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении по медицинским показаниям)
Более подробную информацию о бронировании путевок, а также о перечне документов, необходимых для предоставления путевки на отдых и оздоровление ребенка, вы можете найти на данном сайте в разделе «Отдых и оздоровление детей» http://www. socrazvitie67.ru/catalog/23/.
Телефон для справок: 4-18-51
Желаем ребятам хорошего настроения и отличного отдыха!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОРЯДОК РЕАГИРОВАНИЯ ПО ФАКТАМ БЕЗВЕСТНОГО ОТСУТСТВИЯ РЕБЕНКА»
Самовольные уходы – это добровольное, самовольное оставление дома. Безвестное отсутствие несовершеннолетнего в течение некоторого времени с момента факта его отсутствия или с момента наступления времени, условленного для возвращения. Предоставленный сам себе ребенок может попасть под опасное влияние или втянут в преступные, антиобщественные (аморальные) действия, но самая главная опасность, что ребенок может стать жертвой преступления. Но большинство детей, в силу возраста, не понимают, какими тяжелыми могут быть последствия. Некоторые родители не осознают, какой опасности подвергают жизнь и здоровье своего ребенка, НЕСВОЕВРЕМЕННО обращаясь в полицию о розыске.
Ошибки родителей:
1. заявление в полицию можно подать только через 3 дня после пропажи ребенка. Бытует мнение, что оперативные дежурные нередко отказывают в принятии заявления о пропаже лица, если с момента исчезновения не истекло трое суток. Суждения по поводу 3-х суток не имеют под собой правовой основы. Сообщения о пропаже человека подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России вне зависимости от того, когда он пропал (п. 8 Инструкции о порядке приема заявлений). При этом очень важно отметить, что прием сообщений о преступлениях и происшествиях осуществляется круглосуточно.
2. Попытки искать своими силами, боясь огласки внутрисемейных проблем.
3. Надежда на то, что ребенок погуляет и вернется сам.
Уважаемые родители, помните, что жизнь и благополучие детей в Ваших руках.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роль семьи в формирование позитивного отношения к жизни у современных подростков
Некоторые дети с момента рождения обращают внимание только на негативные аспекты жизни. По своему темпераменту они не сразу интересуются происходящим, новая ситуация вызывает у них неловкость и сомнения, они не решаются заняться чем-то впервые. Многие прибегают к негативной позиции: «Я не могу, я не хочу, я не буду», чтобы избежать всего, что заставляет их беспокоиться или испытывать чувство страха.
Независимо от того, является ли это прирожденным отношением или приобретенным, дети с отрицательным взглядом на жизнь могут получить немалую пользу для себя, если их уверенность в себе увеличится. Вот несколько советов, которые могут содействовать началу этого процесса.
Обратите внимание на то, что интересует ребенка. Постарайтесь узнать, что вызывает у него интерес или что дает ему возможность быть довольным собой, особенно, если он сам этого не замечает. Обратите его внимание на то, что у него хорошее настроение. Вполне вероятно, что в эти моменты ребенок увлечен чем-то и чувствует себя уверенно. После того, как он испытает чувство уверенности в себе, можно убедить его попробовать что-нибудь другое.
Наблюдайте и прислушивайтесь к тому, что интересует и привлекает вашего ребенка. Например, если он, не отрываясь, следит за чемпионатом по каратэ, возможно, стоит отвести его в ближайшую школу каратэ, «чтобы просто посмотреть». Вам придется заглядывать туда несколько раз, прежде чем записать его в школу, но к этому времени он, возможно, сам попросит вас об этом.
Часто ребенок проявляет больше готовности попробовать что-то, если он знает, что в любой момент сможет отказаться от этого занятия, если пожелает. Вы просто предложите ему: «Попробуй в течение короткого времени, скажем, в течение десяти-пятнадцати минут». Нередко дети, которые занялись чем-то, начинают понимать, что это им по-настоящему нравится. Однако дети с отрицательным взглядом на жизнь хотят знать, что у них с самого начала есть выход и что новое занятие не обязательно является постоянным и ограничено определенными временными рамками.
Оказывайте ему поддержку. Вместо того чтобы упрекать ребенка за его отрицательную позицию, убедите его делиться с вами своими впечатлениями о том, почему он так чувствует себя, чем вызвано его поведение. Выслушайте рассказ о его чувствах, проявите заботу и спокойствие, ободрите и поддержите его, поощряя стремление двигаться вперед. Скажите ему нечто вроде: «Давай подождем еще недельку и тогда увидим, как ты чувствуешь себя». Даже если детям не нравится какое-нибудь занятие, они могут испытывать удовлетворение от того, что довели дело до конца.
Пусть у вас будет час семейного откровения. Это будет время, в течение которого вы расскажете ребенку о том, как вам когда-то не хотелось бежать в эстафете, потому что из всего класса вы были самым низкорослым, или о том, как вы отчаянно боялись экзамена по математике. У детей существует ошибочное представление, что их родители — идеальные люди, поэтому им нужно увидеть, что и у вас были те же самые проблемы, страхи и ошибки. Детям полезно знать, что «ужасные вещи», происходящие с ними, случались и с другими людьми. Посмейтесь над этим. Полезно посмеяться над собственными ошибками, чтобы ваш ребенок тоже научился смеяться над своими. Смех часто является лучшим лекарством при отрицательном отношении к жизни, вызванном страхом. Если мы перестанем воспринимать самих себя чересчур серьезно, наши дети поймут, что и они могут делать ошибки, смеяться над ними, затем собираться с силами и продолжать жить.
Записывайте случаи негативного поведения. Всякий раз, когда ваш ребенок проявляет отрицательное отношение к чему-нибудь, записывайте, что произошло, и то, что происходило в это время вокруг. Это поможет вам опознать причину, вызвавшую такую позицию ребенка.
Пользуйтесь тайным сигналом. Например, поднятие большого пальца или соединение большого и указательного пальцев в кольцо, означающее «о’кей», когда вы замечаете, что ваш ребенок относится к чему-то позитивно. Это решает две проблемы. Во-первых, это простой, незаметный для окружающих способ показать своему ребенку, что вы гордитесь его поведением, а во-вторых, это поможет вам больше узнать о собственном ребенке из того, что раньше не было вам известно.
Не прибегайте к штампам. Самым верным способом добиться того, что у вашего ребенка сохранится негативная позиция, является присвоение ему штампа. Большинство из нас следует принципу: «Если ты так меня называешь, то я и буду таким». Если мне говорят, что у меня плохое отношение к окружающему, а мне это отношение нравится, то я и буду продолжать негативно относиться к жизни. В отношениях с детьми гораздо более эффективным является концентрация внимания на позитивных аспектах.
Развивайте в ребенке инициативность. У ребенка, избалованного излишней добротой либо добрыми посулами, голова не имеет собственных мыслей. У такого ребенка отсутствует инициативность. Если он не воспротивится всему хорошему, то до конца жизни будет исполнять чужую волю — будет прислугой, марионеткой, предметом обихода. Он может быть очень умным, однако без приказа его ум не придет в действие. Он становится посмешищем для глупцов, у которых, тем не менее, «котелок варит». Такой ребенок — изгой в детских и подростковых компаниях. Его эксплуатируют, делают исполнителем грязной работы. Если его втянут в какое-либо преступление, то положение его становится безвыходным, и из страха перед тюрьмой он будет вынужден оставаться в компании и впредь. Ему не видать пощады ни от родителей, ни от компании, ни от общества. Все требуют от него лишь того, что почитается ими за хорошее.
И все-таки, почему безынициативные дети так легко попадают под влияние компаний? Потому что в компании не брюзжат, не зудят и не ноют, в отличие от семьи. Не выедают душу. В компании обязанности строго распределены, и каждый
должен отвечать за свой участок работы. Кто увиливает от ответственности, того ожидает суровое, но справедливое наказание. Это несравнимо с постоянными придирками родителей и воспитателей. Человеку, а особенно ребенку, нужна конкретность в исполнении дела. Не так — сделай это, и будет хорошо. Работа есть работа. Ее либо нужно сделать, либо в ней есть потребность. И в том, и в другом случае нельзя обставлять дело так, что кому-то от этого станет хорошо или кто-то от этого станет лучше. Станет ли кому-то хорошо, или станет кто-то лучше — зависит от самого человека, а не от действий ближнего.
Безынициативный ребенок нуждается в приказе и ждет его. Вместе с тем в ребенке тут же возникает внутренний протест, потому что приказ косвенно указывает на его неполноценность. Родители, желающие быть хорошими, живущие во имя домашнего покоя и старающиеся делать все для того, чтобы ребенок не плакал, получают все более ожесточенный отпор. Их охватывает смятение и разочарование, когда они пытаются предоставить ребенку свободу действий, говоря ему: «Делай так, как считаешь правильным», отчего ребенок только раздражается. «Делай!» звучит для него как приказ, но он не знает, как правильно. Ведь ему всегда подсказывали родители, воспитатели и учителя. Проблема усугубляется для обеих сторон. Для безынициативных родителей безынициативный ребенок причиняет массу хлопот, ибо им с самими собой-то не управиться. В них нет конкретности — их желания ориентированы на расплывчато благую цель. Поскольку ребенок испытывает родительские качества, являясь суровым экзаменатором, то им не стоит надеяться на что-либо хорошее во взаимоотношениях с ребенком, до тех пор, пока они не начнут работать над собой и не разберутся в самих себе. Многие родители, отдавшие все силы воспитанию, ощутив неправильность своих методов, однозначно решают действовать по-другому. И однажды на вопрос ребенка они задают встречный: «А ты сам как думаешь?» А что может думать ребенок, за которого до сих пор все решали родители? Прежде, исполняя приказ, ребенок доказывал, что он хороший, а теперь вдруг эту возможность у него отобрали безо всяких объяснений. Испуганный, он моментально ощетинивается серьезнее, чем когда-либо, и все лишь оттого, что родители не учли, что все новшества следует вводить постепенно. Дайте ребенку свыкнуться с новым. Первым делом научитесь сами мыслить самостоятельно и лишь затем научите этому ребенка.
Родители — а их мыслительная способность парализована чувством ответственности — не осознают того, что ребенок является увеличенным зеркальным отражением их самих. Они также являются бездумными исполнителями чужой воли, их мыслительная способность еще более парализована чувством долга, чем у ребенка. Но какие бы проблемы у вас ни возникали, это не означает, что положение нельзя исправить.
Постепенно вы научитесь предоставлять ему возможность выбора спокойно и естественно. Вы не утратите спокойствия и в том случае, если ребенок сделает неверный выбор, так как знает, что этот шаг послужит только уроком. Вам и в
голову не придет злорадствовать и подчеркивать свое превосходство над ребенком, поскольку вам вспомнятся собственные ошибки, совершенные в его возрасте.
Вниманию родителей и учеников
Снюс – один из видов бездымного табака . Он изготавливается из измельченных табачных листьев , которые пакуют в пакетики, и при использовании помещают между десной и губой .
Почему этот продукт стал популярен и для чего продвигается табачными компаниями? Для того чтобы человек мог получить очередную дозу никотина там, где курить нельзя, на дискотеках, мероприятиях, в ресторанах и самолетах и не расставался с никотином.
ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗДЫМНОГО ТАБАКА
«Безвредность снюса»- опаснейшее заблуждение! Употребление бездымного табака – доказанная причина развития рака полости рта, рака поджелудочной железы, рака пищевода, и рака легких.
Длительное использование бездымного табака приводит к парадонтозу, разрушению зубов, появлению зловонного запаха изо рта, тахикардии, гипертонии.
Пользователи бездымного табака получают намного больше никотина по сравнению с курильщиками сигарет. Дело в том, что употребление снюса предполагает, что табак остается во рту не менее 30 минут, за это время в организм попадает в десятки раз больше никотина, нежели при выкуривании одной, даже самой крепкой сигареты. Если в самой крепкой сигарете содержится до 1,5 мг никотина, то при употреблении снюса можно получить до 22 мг никотина. Даже если табак находится в полости рта непродолжительное время, порядка 5-10 минут, в кровь все равно поступает большое количество этого никотина.
Высокая концентрация никотина становится причиной более быстрого развития толерантности, и практически молниеносного формирования зависимости. Отказ от использования снюса — процесс более тяжелый, чем отказ от курения, зачастую невозможный, без помощи специалиста и курса реабилитации.
Кроме того, многие потребители бездымного табака затем переходят на курение обычных сигарет.
К сожалению, очень распространено использование снюса в подростковой и молодежной среде, где он считается не только безопасным, но и модным.
Последствия употребления снюса в подростковом возрасте крайне опасны:
- остановка роста
- повышенная агрессивность и возбудимость
- ухудшение когнитивных процессов
- нарушение памяти и концентрации внимания
- высокий риск развития онкологических новообразований, прежде всего желудка, печени, полости рта
- ослабление устойчивости к инфекционным заболеваниям.
Практически все подростки, впервые использовавшие табак в виде снюса, в течение ближайших четырех лет становятся курильщиками сигарет.
Снюс не помогает бросить курить, так как этот вид табака содержит тот же самый наркотик, что и сигареты!
При отказе от курения первоочередное значение имеет желание бросить вредную привычку и некоторая доля самовнушения. Возможно, от сигарет действительно получится отказаться, но взамен придет другая не менее сильная зависимость от снюса.
Будьте бдительны и осторожны!!!!
Вниманию родителей! Пришло время попытаться зарегистрироваться для дошкольного и послешкольного ухода | Рианнон Джайлз | Измученный | Май 2023 г.
Вниманию родителей! Пришло время попытаться зарегистрироваться для дошкольного и послешкольного ухода | Рианнон Джайлз | Измученный | май 2023 г. | Medium Опубликовано в·
3 минуты чтения·
3 маяДоброе утро, родители!
Департамент общественного образования рад сообщить, что регистрация на школьную программу до и после ухода на 2023–2024 учебный год открывается во вторник, 27 апреля, ровно через 17 минут после начала рабочего дня. Регистрация доступна только через…
Автор: Рианнон Джайлз
113 подписчиков
·Писатель дляРианнон Джайлз — независимый писатель из Дарема, Северная Каролина. Она переплетает остроту и юмор, чтобы освещать самые разные темы, от свиданий до воспитания детей и психического здоровья.
Еще от Рианнон Джайлз и Frazzled
Рианнон Джайлз
Переплеты, полные горя ⋆ Рианнон Джайлз
Я думал обо всех путях горе прокрадывается в нашу жизнь. Как это не просто эмоция, связанная со смертью близких.
3 минуты чтения·8 декабря 2022 г.
Джереми Блахман
в
Вы имеете в виду, что не можете отложить 14 утренних и 36 дневных занятий на выпускной вашего ребенка в дошкольном учреждении?
Ваш ребенок закончит дошкольное учреждение только один раз — или 17 раз, если учесть необходимые генеральные репетиции… 0004
Научите своих детей ответственности, взяв на себя Уход за этими очаровательными цыплятами для них 9
Rhiannon Giles ⋆ Рианнон Джайлз
Первоначально опубликовано в январе 2018 г.
Чтение: 8 мин·31 января 2022 г.
Просмотреть все от Рианнон Джайлз
004 Все мои маленькие слова
в
Мои 14 лет -Старый назвал меня трансфобом
Так тебе просто нравятся… детали??!?
·Чтение 7 минут·15 июняЗои Куэн
in
7 вещей, которые вам нужно перестать говорить артистам
Мы втайне это ненавидим 900 38
·3 минуты чтения·5 дней назадСписки
Некоторые из моих любимых личных эссе
16 рассказов·92 сохранения
My Kind Of Medium (Любимые за все время)
37 рассказов·22 сохранения
Плейлист Visual Storytellers
27 историй · 18 сохранений
6 научно обоснованных историй о здоровье о Covid, сне и многом другом
6 историй · 16 сохранений
Джессика Уайлдфайр
Более 50 процентов мужчин боятся, что женщины найдут они жуткие
Есть простое решение.
·5 мин чтения·6 дней назадДевон Прайс
Я не чувствую себя в безопасности рядом с цис-женщинами.
Пришло время всем нам переосмыслить наше восприятие различных групп как изначально «опасных» и «безопасных».
·18 минут чтения·15 ноября 2022 г.Энни Фоули
в
Ты не на 50% мама, на 50% папа, как тебе говорили
9 0037 Тоже хорошо, потому что ты бы вероятно, вы бы умерли, если бы вы получили равные дозы их генетических инструкций
· чтение за 6 минут · 12 июняБарбара Картер
в
Наиболее частая причина гистерэктомии, случившейся со мной
я понятия не имел это могло случиться и был потрясен этим
·9 минут чтения·12 июняСм. дополнительные рекомендации
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
3 типа внимания – родители уделяют детям неправильный тип
внимание дисциплина начальная школа (5-12) дошкольное (3-5) малыш (1-3) 10 августа 2017 г.
Каждый психолог соглашается с тем, что тип и частота внимания, уделяемого вашим детям, оказывает существенное влияние на формирование их поведения. Одним из многих универсальных человеческих состояний является стремление к вниманию. Вот почему важно понимать, что такое различные типы внимания, как папы могут эффективно использовать различные типы внимания, чтобы влиять на поведение своего ребенка, и когда мы, как папы, несем прямую ответственность за поведение ребенка из-за того, как мы используем внимание.
Вы привлекаете внимание словами и действиями. Подумайте о том, как вы взаимодействуете со своими детьми. Какие слова вы говорите? Насколько ты ласков? По сути. каждый раз, когда вы решаете взаимодействовать со своим ребенком, вы уделяете ему некоторую форму внимания.
Давайте рассмотрим три различных типа внимания:
— Отрицательное внимание: Мы все были здесь, верно? Примеры включают крик, чтение лекций, угрозы и, что более старомодно, телесные наказания. Как правило, негативное внимание рассеивается, когда ребенок занимается негативной деятельностью. Однако негативное внимание — это награда. Подумайте о том, когда ребенок что-то делает, а вы резко реагируете. они по-прежнему привлекают ваше внимание и отнимают ваше время. Понимание того, что негативное внимание — это награда, имеет решающее значение для того, чтобы быть эффективным отцом.
— Нет Внимание: Лучше всего это можно описать как амбивалентность. К этой категории относится игнорирование поведения и отсутствие физической реакции. Никакое внимание не может сильно навредить воспитанию ребенка, или при умелом использовании амбивалентность является очень эффективным инструментом формирования поведения.
— Положительное Внимание: Это внимание нравится всем. это включает в себя словесную похвалу и привязанность. Подумайте, когда и как вы его используете. Папы любят уделять положительное внимание, потому что обычно это реакция на то, что ребенок поступает правильно. Даже то, что кажется мелочью. лукавое подмигивание, сказав ребенку, что вы его любите перед сном, или даже оставив записку, ободряющую его после неудачной ситуации, имеет огромное влияние. Все согласятся, что положительное внимание — это награда. Итак, зачем нам нужно знать о различных типах внимания? Это просто. дети жаждут внимания. Мы любим наших детей, но давайте посмотрим правде в глаза. они монстры эго!
Это неплохо, потому что естественный ход интеллектуального развития идет от меня к мы. Все еще. Главная проблема, с которой приходится сталкиваться папе, — это удовлетворение непрекращающейся потребности ребенка во внимании. Конечно, наши дети предпочитают позитивное внимание. Во взрослом возрасте вы предпочитаете позитивное внимание. Если ребенок. особенно младшего ребенка. не получают положительного внимания, они будут искать отрицательное внимание. Обратите внимание, что это не сознательное действие, ни один ребенок не говорит: «Я буду драться со своим братом или сестрой, чтобы папа накричал на меня». Все специалисты по психологии развития и родители согласны с этим. Печальная правда заключается в том, что отцы были более склонны к негативному вниманию.
Наша природа такова, что мы умеем решать проблемы, поэтому, когда наши дети дерутся, мы более энергично и внимательно прекращаем ссору. В то же время, так ли демонстративно внимательны мы, когда наш ребенок проявляет инициативу, убирая свои игрушки без просьбы, или делает что-то приятное со своим братом или сестрой? Думайте об этой идее как о цикле обратной связи. наши дети жаждут внимания, и они любят позитивное внимание.
Когда они не могут привлечь положительное внимание, они подсознательно предпринимают действия, чтобы привлечь отрицательное внимание. Это ловушка, в которую мы, отцы, попадаем. Их потребность во внимании удовлетворяется, когда мы уделяем им негативное внимание. Чем младше ребенок, тем более выражен этот эффект. Помнить. дети — центр их мира, и они стремятся к признанию. Негативное внимание обеспечивает именно это.
Итак, обратная связь работает одним из двух способов. действовать позитивно и получать положительное внимание или действовать негативно и получать негативное внимание. Теперь бросьте крученый мяч. что, если они действуют положительно и получают амбивалентную реакцию? Что, если они поведут себя негативно и получат двойственную реакцию? Это изменение парадигмы, которое мы должны осуществить как отцы.
Дети не ищут внимания, когда просят что-то. Они ищут внимания каждую минуту бодрствования. Подумайте об этом таким образом. Теперь, как вы на них реагируете? Простой ответ: просто уделите им массу позитивного внимания. Как ты это делаешь? Какова стратегия?
На самом деле это очень просто. Каждый раз, когда ваш ребенок без подсказки демонстрирует правильное поведение, уделяйте ему внимание. Будь проще. Вы с братом так хорошо играете вместе!, или Спасибо, что убрали одежду без моей просьбы!
Важно быть искренним. эти утверждения означают, что мир исходит от папы. Не переусердствуйте, просто будьте искренними и поймайте их на чем-то хорошем. К сожалению, как родители, это не наш первый инстинкт, потому что это не та проблема, которую мы пытаемся решить. Это положительное поведение — проблемы, которые УЖЕ решаются. Вот почему обычно мы не так хороши в положительном аспекте внимания.
Мы ожидаем, что они всегда будут поступать правильно и прыгать в полную силу, когда сбиваются с пути. Вот пример того, почему поощрение негативных действий вниманием может быть опасным: если ребенок замечает, что жалобы на головную боль или боль в животе заставляют вас, папу, быть более внимательным и чаще проверять его, он с большей вероятностью повторит это поведение. .
Проблема идет к сценарию мальчика, который кричал волком. Вы должны серьезно отнестись к этим утверждениям. игнорирование ребенка, страдающего от боли, является оскорбительным поведением. Однако, если ребенок использует эту тактику, чтобы привлечь ваше внимание. Болезненная тактика. затем вы должны проверить, как вы поживаете как отец. Обращаете ли вы внимание на проблемы больше, чем на добрые дела?
https://www.youtube.com/watch?v=nInvLO7Lh20
Гомеостаз наших детей должен всегда поступать правильно, получать похвалу и внимание; когда что-то пойдет не так, исправить ошибку быстро и с минимальными усилиями. Таким образом, они могут быстро восстановиться и вернуться к циклу позитивное поведение-позитивное внимание. Ответ здесь — положительное внимание.
Поощряйте ребенка за правильные поступки. Не сосредотачивайтесь на негативе, кроме как на коррекции курса. Если у вашего ребенка пять замечательных дней и один паршивый день, не сходите с ума из-за паршивого дня. сходить с ума по великим дням. Паршивый день просто нуждается в корректировке курса с небольшой помпой.
Конечно, вы можете спросить, можем ли мы уделять ребенку слишком много положительного внимания. Ответ, конечно же, да. Предоставление чрезмерного положительного внимания создает среду, в которой ваш ребенок всегда обслуживается, это может нанести ущерб развитию вашего ребенка. Дети в таких условиях, как правило, отличаются высоким эгоцентризмом (мир вращается вокруг них) и им не хватает навыков преодоления трудностей, потому что каждый раз, когда они испытывают разочарование, их осыпают вниманием и не заставляют справляться с разочарованием.
Однако есть способ научить детей, как справляться с разочарованиями и жизненными невзгодами, сохраняя при этом позитивное внимание. Как и все, все начинается с честности. Вы не можете быть всем для всех людей, и бывают моменты, когда вы не можете быть на побегушках у своего ребенка. Объясните им, что вам нужно быть где-то еще, и что вы хотели бы быть с ними. Это учит ребенка тому, что он часть мира. не в центре мира и удерживает вас от чрезмерного позитивного внимания. Также помните, что внимание напрямую связано с возрастом.
Младенцы требуют больше внимания, чем подростки, и часть этого заключается в том, что вам нужно отучать их от постоянного внимания. Так как же обеспечить должное внимание? Вот 5 простых шагов, которые помогут вам управлять вниманием, которое вы уделяете своему ребенку:
— Сосредоточьте внимание на положительном: Это очень важно. Как правило, оказывать положительное внимание; убедитесь, что вы поднимаете своих детей с помощью комбинации действий и утверждений.
— Проведите с ними время наедине: Уединение — отличный способ пообщаться с детьми. Это время, когда связь между родителем и ребенком укрепляется из-за взаимного вклада друг в друга. Проведите время на мероприятии или просто погуляйте по дому. Эффективно используя это время, вы показываете ребенку, что вы заботитесь о нем, и помогаете ему расти.
— Научите их спрашивать, чего они хотят: Дети должны отстаивать свои интересы. Это могут быть такие мелочи, как заказ того, что они хотят в ресторане (в пределах разумного, конечно). Самозащита имеет решающее значение. Если ребенок капризничает, поговорите с ним и узнайте, чего он хочет. Когда они чувствуют, что хотят чего-то. например внимание. пусть они просят об этом вместо того, чтобы действовать. Это помогает им во всех сферах жизни и удерживает их от пассивно-агрессивного или другого непродуктивного поведения.
— Дайте вашему ребенку, что делать. No is Frictional: Когда ваш ребенок совершает неправильные действия, убедитесь, что вы даете ему возможность двигаться дальше. Вместо того, чтобы спорить о том, чего они хотят, дайте ребенку выход, который удовлетворит и вас, и его. Это помогает им справиться с разочарованием.
— Игнорировать плохое поведение: Когда вы имеете дело с истеричным и ноющим ребенком, игнорируйте это. Они хотят, чтобы вы смягчили их. Не кричите и не кричите. Просто уйди. Если они становятся деструктивными, конечно, вмешивайтесь. Даже при исправлении поведения будьте беспристрастны. Это трудно сделать, потому что ваша кровь кипит! Но будь спокоен, даже скажи что-нибудь вроде «Я не реагирую на такое поведение», когда закончишь, найди меня, и мы поговорим.