Внутренние и внешние мотивы: . . / Trademark. — / (, ) / —

Содержание

Ничего не найдено для % request_words%

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуДети   Взрослые и дети   Воспитание детей   Дети и родители   Дети с особыми потребностями   Детская психология   Особый ребенок   Развитие детейЖизнь   Активность человека   Безопасность и комфорт   Болезни   Быт   Вера   Дизайн и интерьер   Добро и зло   Жизненные силы   Организация жизни   Паранормальные явления   Позитив   Свобода   Смерть   Смысл жизни   Стресс   Суеверия и мифы   Счастье   Творчество   Трудности и неудачи   Успех и богатство   Человек-творец жизни   ЮморНовостиОбщество   Взаимоотношения на предприятии   Влияние (манипуляции)   Возрастные отличия   Гендерные отличия   Гениальность   Групповое сознание   Группы   Досуг   Знакомство   Идеалы и кумиры   Классовые, социальные отличия   Конфликты   Красота   Культура   Личность в группе   Малая группа и коллектив   Межличностные отношения   Обучение   Общение   Поддержка при безработице и трудоустройстве   Преступность   Прогресс   Професиональное ориентирование   Психология влияния   Психология масс   Психология толпы   Психология управления и лидерства   Психология экстримальных ситуаций   Регресс   Секты   СМИ   Состояние общества   Социальные роли и социальный статус   Стереотипы   Субкультуры   Ценности   Человек и общество   Этнические отличияОтношения   Вражда   Девочки   Дружба   Любовь   Мальчики   Мужчина и женщина   Особенности поведения   Самопожертвование   Сожительство   ТорговляПо возрастам   Дошкольники   Зрелость   Младенчество   Подростки   Раннее детство   Старость   ЮностьПомощь психолога   Воспитание и перевоспитание, самовоспитание   Диагностика   Дыхательные техники   Консультации   Коррекция   Профилактика   Психотерапия   Реабилитация   Релаксация   Советы и рекомендации   Тренинги   УпражненияПопулярноеПсихологические нарушения   Депрессия и суицид   Личностные нарушения и расстройства   Пищевые проблемы   Поведенческие проблемы   Проблемы в отношениях   Психологические травмы   Тревоги и фобииРабота   Вхождение в коллектив   Выбор работы   Как правильно отдыхать   Лидеры и ведомые   Отношения на работе   Увольнение и потеря работы   Удовлетворенность работойРазделы психологии   Возрастная психология   Дифференциальная психология   Клиническая психология   Педагогическая психология   Пренатальная, перинатальная и неонатальная психология   Психология брака   Психология личности   Психология познавательных процессов   Психология семьи   Психология труда   Социальная психологияСемья   Бабушки и дедушки   Брак   Взаимоотношения партнеров, состояние и помощь супруга   Выбор партнера   Заключение брака и развод   Материнство и родительство   Насилие   Неполная семья   Обучение ребенка   Обязанности и права   Особенности становления брака   Повторный брак   Поддержка и состояние матерей-одиночек   Психологическая подготовка к родам   Психологические проблемы роженицы   Работа над отношениями   Разлад   Сексуальная жизнь   Семейное воспитание   Семья в индивидуально-психологическом контексте   Семья в историческом контексте   Семья как социальный институт   Становление и развитие семьиЧеловек   Будущее, прошлое, настоящее   Внимание   Внутренний мир   Воля   Воображение   Восприятие   Выбор жизненного пути   Деятельность   Душа   Здоровье (психическое и физическое)   Знания, умения, навыки и привычки   Зона комфорта   Индивидуальность   Интересы   Кривая дорожка   Критика и самооценка   Личностные проблемы и дискомфортные состояния   Личность   Мотивация   Мотивы   Мышление   Образ жизни   Ощущения   Память   Потребности   Представления   Психические состояния   Работа над собой   Развитие   Речь   Самоконтроль   Самопринятие   Сознание и подсознание   Способности   Тело   Темперамент   Характер   Эмоции   Эмоции и чувства   Эмоционально-волевая регуляция

Ничего не найдено для % request_words%

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуДети   Взрослые и дети   Воспитание детей   Дети и родители   Дети с особыми потребностями   Детская психология   Особый ребенок   Развитие детейЖизнь   Активность человека   Безопасность и комфорт   Болезни   Быт   Вера   Дизайн и интерьер   Добро и зло   Жизненные силы   Организация жизни   Паранормальные явления   Позитив   Свобода   Смерть   Смысл жизни   Стресс   Суеверия и мифы   Счастье   Творчество   Трудности и неудачи   Успех и богатство   Человек-творец жизни   ЮморНовостиОбщество   Взаимоотношения на предприятии   Влияние (манипуляции)   Возрастные отличия   Гендерные отличия   Гениальность   Групповое сознание   Группы   Досуг   Знакомство   Идеалы и кумиры   Классовые, социальные отличия   Конфликты   Красота   Культура   Личность в группе   Малая группа и коллектив   Межличностные отношения   Обучение   Общение   Поддержка при безработице и трудоустройстве   Преступность   Прогресс   Професиональное ориентирование   Психология влияния   Психология масс   Психология толпы   Психология управления и лидерства   Психология экстримальных ситуаций   Регресс   Секты   СМИ   Состояние общества   Социальные роли и социальный статус   Стереотипы   Субкультуры   Ценности   Человек и общество   Этнические отличияОтношения   Вражда   Девочки   Дружба   Любовь   Мальчики   Мужчина и женщина   Особенности поведения   Самопожертвование   Сожительство   ТорговляПо возрастам   Дошкольники   Зрелость   Младенчество   Подростки   Раннее детство   Старость   ЮностьПомощь психолога   Воспитание и перевоспитание, самовоспитание   Диагностика   Дыхательные техники   Консультации   Коррекция   Профилактика   Психотерапия   Реабилитация   Релаксация   Советы и рекомендации   Тренинги   УпражненияПопулярноеПсихологические нарушения   Депрессия и суицид   Личностные нарушения и расстройства   Пищевые проблемы   Поведенческие проблемы   Проблемы в отношениях   Психологические травмы   Тревоги и фобииРабота   Вхождение в коллектив   Выбор работы   Как правильно отдыхать   Лидеры и ведомые   Отношения на работе   Увольнение и потеря работы   Удовлетворенность работойРазделы психологии   Возрастная психология   Дифференциальная психология   Клиническая психология   Педагогическая психология   Пренатальная, перинатальная и неонатальная психология   Психология брака   Психология личности   Психология познавательных процессов   Психология семьи   Психология труда   Социальная психологияСемья   Бабушки и дедушки   Брак   Взаимоотношения партнеров, состояние и помощь супруга   Выбор партнера   Заключение брака и развод   Материнство и родительство   Насилие   Неполная семья   Обучение ребенка   Обязанности и права   Особенности становления брака   Повторный брак   Поддержка и состояние матерей-одиночек   Психологическая подготовка к родам   Психологические проблемы роженицы   Работа над отношениями   Разлад   Сексуальная жизнь   Семейное воспитание   Семья в индивидуально-психологическом контексте   Семья в историческом контексте   Семья как социальный институт   Становление и развитие семьиЧеловек   Будущее, прошлое, настоящее   Внимание   Внутренний мир   Воля   Воображение   Восприятие   Выбор жизненного пути   Деятельность   Душа   Здоровье (психическое и физическое)   Знания, умения, навыки и привычки   Зона комфорта   Индивидуальность   Интересы   Кривая дорожка   Критика и самооценка   Личностные проблемы и дискомфортные состояния   Личность   Мотивация   Мотивы   Мышление   Образ жизни   Ощущения   Память   Потребности   Представления   Психические состояния   Работа над собой   Развитие   Речь   Самоконтроль   Самопринятие   Сознание и подсознание   Способности   Тело   Темперамент   Характер   Эмоции   Эмоции и чувства   Эмоционально-волевая регуляция

Внешние мотивы деятельности

Определение 1

Под мотивом к реализации деятельности в современной психологической науке понимают обобщённое видение, образ материальных объектов или идеальных феноменов, представляющих определенную ценность для личности и определяющих направление ее деятельности с целью достижения указанных объектов.

Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.

Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивационной сферы личности, могут успешно взаимозаменять, взаимопереходить друг в друга.

Готовые работы на аналогичную тему

Классификация внешних мотивов деятельности

Определение 2

Экстринсивная, внешняя мотивация представляет собой побуждение к реализации деятельности, не связанное с содержанием самой деятельности, обусловлено внешними по отношению к субъекту обстоятельствами.

Совокупность социальных, внешних мотивов представлена тремя группами стимулов:

  • широкие социальные мотивы, обусловленные стремлением личности к реализации социально значимой, полезной академической, профессиональной или иной деятельности, направленной на развитие, повышение уровня благополучия социума, страны. Мотивы данной группы могут приводить к вовлечению личности в социально значимую деятельность;
  • позиционные социальные мотивы. Узкие социальные мотивы определяются стремлениями личности занять определенную социальную позицию в обществе, заслужить уважение окружающих. Позиционные социальные мотивы могут привести к чувствительности личности к критике, неадекватному восприятию негативного оценивания личности со стороны окружающих, что может, в свою очередь, стать причиной отказа индивидуума от реализации определенного вида деятельности;
  • мотивы социального сотрудничества регулируют деятельность личности за счет желания установления коммуникативного взаимодействия с окружающими. Указанные стимулы проявляются в активном участии личности в коллективных, групповых видах работ.

В отдельную группу отдельные исследователи выделяют творческие мотивы, которые представляют собой синтез, слияние внутренних и внешних стимулов.

Уровни внешней мотивации

Уровень мотивации может меняться, переходить от внешней к внутренней. Механизм восприятия внешних стимулов в качестве своих собственных называется интернализацией.

Определение 3

Под данным процессом в психологической науке понимается процесс принятия личностью внешней системы аксиологических ценностей, убеждений, идей как своих собственных.

Выраженность процесса интернализации формирует четыре уровня внешней мотивации: экстернальную, интроецированную, идентификационную и интегративную виды регуляции.

Экстернальная регуляция

Данный вид мотивации характеризуется наименьшим уровнем реализации процесса интернализации, при котором поведение регулируется за счет результатов, которые не связаны с непосредственной реализацией деятельности. При данном виде мотивации смысл деятельности придают исключительно внешние факторы, однако, личность не ощущает себя полноправным субъектом деятельностных процессов, поскольку их реализация направляется стимулами, заданными другими. Реализация профессиональной, академической деятельности не приносит удовлетворения, осуществляется исключительно в связи с ожиданием внешних поощрений или санкций.

При интенсивно выраженном уровне протекания интернализации формируется интегративный вид регуляции, при котором внешние факторы принимаются личностью как собственные побуждения, что приводит к максимально эффективному осуществлению деятельности, реализации и развитию творческого потенциала.

Какая мотивация вредит — Лайфхакер

Существует два вида мотивации: внутренняя и внешняя. Если учёный проводит исследование, потому что он хочет обнаружить важные закономерности окружающего мира, то это внутренняя мотивация. Существует прямая связь между обнаружением фактов в ходе экспериментов и пониманием устройства мироздания. Если же он занимается этим для достижения научной известности, то это внешний мотив, так как нет прямой связи между славой и результатами исследования. Часто люди имеют как внутренние, так и внешние мотивы.

Какая мотивация лучше: внутренняя или внешняя? Или наличие обеих является залогом успеха? Можно предположить, что учёный, мотивированный желанием обнаружить новый закон и прославиться, благодаря этому будет работать лучше, чем учёный, имеющий только один из этих мотивов. Конечно, два мотива лучше, чем один. Но, оказывается, это не так. Такое открытие сделали учёные из Йельского университета. В ходе их работы выяснилось, что внешняя мотивация может быть контрпродуктивной для достижения цели.

Они проанализировали данные, полученные в ходе анкетирования 11 320 курсантов девяти курсов Военной академии США в Вест-Пойнте. В анкетах были вопросы о том, что именно повлияло на решение поступить в академию. Мотивы включали в себя как внешние стимулы (хорошая зарплата, карьера), так и внутренние (желание получить именно военное образование, быть лидером, пойти по пути отца).

Внутренняя и внешняя мотивации достижения цели легко отличаются вопросом: «А можно ли это получить каким-то другим образом?»

Как курсанты проявили себя спустя годы? Как их успехи соотносятся с первоначальными мотивами при поступлении в военную академию?

Неудивительно, что в ходе данного исследования было обнаружено следующее: чем сильнее внутренняя мотивация, тем больше вероятность, что курсант успешно окончит академию и станет офицером. Причём хорошим офицером, о чём свидетельствуют рекомендации о досрочных повышениях в звании. Те же курсанты, у кого не было внутренних мотивов, часто покидали службу спустя пять лет (после окончания академии курсант обязан отслужить пять лет).

Удивительно другое: курсанты с сильной и внутренней, и внешней мотивацией показали себя хуже, чем курсанты лишь с сильной внутренней мотивацией. Они были хуже в учёбе, хуже на службе и чаще разрывали контракт по истечении пятилетнего периода.

Какие выводы можно сделать из этого открытия? Всякий раз, когда человек выполняет задачу, есть последствия. Они могут быть связаны с результатом задачи прямо или опосредованно.

Точно так же, как и мотивация, последствия могут быть внешними и внутренними.

Например, ощущение прилежания в учёбе — это внутренние последствия, а хорошие оценки за учёбу — это внешние последствия. Или искренние слова благодарности пациентов врачу за хорошую работу — это внутренние последствия, они являются прямым последствием. А вот подаренная бутылка коньяка — это уже будут внешние последствия, которые являются ритуалом в нашем обществе. Смотря на окружающих людей, легко ошибиться в определении их мотивации. Только потому, что деятельность человека имеет хорошие внешние последствия, не стоит делать вывод, что он руководствуется внешней мотивацией. Быть может, для него это просто приятный бонус.

Исследователи из Йельского университета убедились, что необходимо прилагать усилия для уменьшения влияния внешних последствий, чтобы они не становились основой мотивации. Важно помогать людям сосредоточиться на значении и влиянии их работы, а не на её финансовых результатах. Это кажется нелогичным, но в результате такой фокусировки растёт не только удовлетворение от работы, а значит, и её эффективность, но и сама оплата.

В настоящее время основной инструмент для работы с мотивацией сотрудников — это финансовое стимулирование, то есть происходит работа лишь с внешней мотивацией. Такая стратегия позволяет привлечь больше курсантов в академию, больше соискателей на вакансию, но от этого страдает качество участников.

Мотивировать лишь деньгами точно так же глупо, как использовать бесплатный фуршет в конце пресс-конференции, чтобы получить лучшее отражение в СМИ.

Данная проблема касается не только сотрудников или студентов. Учителя или руководители тоже подвержены эффекту внешних последствий. Когда оценка работы руководителя или учителя идёт по количественным результатам в виде объёма продаж или среднего балла, легко поддаться искушению манипулировать этой оценкой. Безусловно, внешняя оценка важна, но когда она плохо продумана, её наличие только вредит. Срабатывает эффект наблюдателя. В результате желание сделать своё дело хорошо (внутренняя мотивация) забывается, становится важным получить хорошую оценку (внешняя мотивация).

Выход из этой проблемы видится йельским ученым в увеличении внутренней мотивации. К сожалению, каким именно образом этого достичь, они сейчас не готовы ответить. Как говорится, это требует дополнительных исследований. Пожелаем им в этом успехов; надеюсь, на эти дополнительные исследования у них есть внутренние мотивы.

Основные мотивы творческой деятельности человека (тезисы)

 
В литературе по психологии и методологии творчества недостаточно глубоко освещаются вопросы  мотивации творчества. Такая же картина наблюдается и в «тризовской» литературе. В книге «Как стать гением» авторов Генриха Альтшуллера и  Игоря Верткина,  есть описание условий, при которых жизнь человека становится творческой, есть рекомендации по преодолению сопротивления внешней среды, но, к сожалению, нет описания и анализа мотивов, которыми руководствуется человек, совершая свои творческие поступки. А что заставляет человека быть творческим?

Этому вопросу в известной литературе, к сожалению, уделяется очень мало места.

 Если мы хоть немного попытаемся разобраться в этом вопросе, то, вероятно, более ясными станут пути активизации и развития творческих способностей человека.  

 

«Ничто не возникает само по себе, все является следствием каких-то причин» — так говорили еще древние. Необходимость проявить творчество, тоесть найти новое неизвестное ранее решение, так же является следствием какой-то причины, а точнее, ответом или реакцией на неудовлетворенную потребность или нереализованный мотив.

   По происхождению эти потребности или мотивы можно разделять на внутренние и внешние. Внутренние мотивы возникают в самом человеке и заложены в нем в виде инстинктов или, если можно так сказать, на генетическом уровне. Внешние мотивы возникают под влиянием общественной потребности того общества в котором находится человек. Рассмотрим подробнее внутренние и внешние мотивы творчества

 

 Внутренние мотивы творческой деятельности человека:

 

Реализация поисковой потребности.

 

Каждое живое существо, а тем более человек, с первых дней своей жизни активно исследует среду, в которую он находится, пытается ее изучить, понять и использовать для своего существования. Эту естественную поисковую потребность,  можно назвать «природным любопытством», которое заставляет человека изучать и анализировать новую для него ситуацию, делать какие-то выводы и совершать новые действия, которые он ранее не делал, тоесть проявлять творчество.            

Подавляющее большинство ученых занимаются творчеством именно под влиянием, внутренне заложенной в них, поисковой потребности. Эту поисковую потребность можно развивать с детства соответствующим воспитанием, или же, наоборот, заглушить ее. В последнем случае слова сатирика Михаила Жванецкого  будут звучать особенно правдиво  — «В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче» 

 

Инстинкт самосохранения, выживания и продолжения рода.

 

      В экстремальных условиях, когда человек испытывает опасность,  он активизирует свои творческие способности и часто находит изобретательское решение, которое сохраняют ему жизнь. Таких примеров можно привести много.

Мотив к творчеству возникает и тогда когда необходимо выжить в каких-то особо сложных условиях. В таких случаях человек часто по новому использует имеющиеся у него средства и ресурсы. Такие творческие действия помогают ему преодолеть возникшие трудности.  

Не меньшее количество творчества, а может быть и больше, человек проявляет чтобы удовлетворить свою потребность в продолжении рода. Мы можем убедиться в этом, читая древние баллады о влюбленных, средневековые романы о рыцарях и современную беллетристику. Всегда и везде влюбленный человек проявляет максимум творческих способностей, чтобы найти свою половину и подчиниться великому зову природы.

 

 

Удовлетворение  материальных потребностей —

             (Пища, кров, одежда и т. п)

 

    Основная часть мирового патентного фонда содержит в себе творческие решения направленные на удовлетворение материальных потребностей человека. Такими потребностями являются возделывание сельскохозяйственных растений, приготовление пищи, изготовление одежды, строительство домов, дорог и многое, многое  другое. Человек никогда бы не создал этих вещей если бы в них не возникла потребность. А по мере развития общества развиваются и материальные потребности, которые еще в большей степени мотивируют человека на проявление творческих способностей.

 

 

Удовлетворение духовно -социальных потребностей

(Самоуважение, признание, самореализация и саморазвитие)

 

    Когда первичные материальные потребности, в какой — то мере, удовлетворены, появляются необходимость удовлетворить духовные потребности, а так же потребность в признании, самореализации и саморазвития. Под действием этих мотивов человек создает письменность, музыку, искусство и науку.

    Постоянно растущая потребность в саморазвитии порождает великих поэтов, писателей, артистов, философов, ученых и многих других творческих людей, деятельность которых позволяет сохранить и развивать цивилизацию.

 

Корыстолюбие, властолюбие, карьеризм.

 

  Желание быть богатым, получать много денег, иметь высокую должность и властвовать подчиненными, для многих является сильным мотивом, чтобы развить и задействовать свои творческие способности. Известный персонаж Остап Бендер проявлял чудеса изобретательности, находчивости и изворотливости, чтобы приобрести желанный миллион. Присмотритесь к «власть имущим», все они в известном смысле, достаточно изобретательные и творчески развитые люди. Иногда только жаль, что их творчество не всегда направлено на благо народа, которому они служат.  

 

Лень, не желание тратить свою энергию, паразитизм.

 

Лень — это нежелание человека выполнять какую — то работу. Многие считают, что лень и желание человека паразитировать, на чем либо, является одной из движущих сил развития творческих способностей.

 Устал первобытный человек искать корешки для своего пропитания, и, занялся он земледелием — изобрел соху. Лень стало человеку гоняться за мамонтом — изобрел ловчею яму, неохота стало ему ходить пешком — появилась конная упряжка, автомобиль, паровоз. И так во многих других областях.

Мне лично лень было каждый день открывать утром и закрывать вечером форточку для проветривания теплицы. Чтобы не заниматься этой работой пришлось изобрести и изготовить из подручных материалов автоматическое устройство для открывания и закрывание форточки теплицы. Одной заботой стало меньше, но лень не прошла. Она по-прежнему командует мной и мотивирует на создание других изобретений.

 

Выше были кратко обозначены мотивы творчества, которые человек имеет или создает внутри себя. Теперь рассмотрим мотивы, которые формируются внешней средой.

 

       

 Внешние мотивы творческой деятельности человека:

 

Удовлетворение потребности семьи, страны, человечества.

 

Здесь можно привести обширный ряд примеров проявления творчества для удовлетворения указанной потребности — от изобретения семейного, общего очага и до спутниковой связи системы «ИНТЕРНЕТ». У современного человека, цивилизованной страны этот мотив, порождаемый общественной потребностью, выражен достаточно отчетливо.

 

Следование идеологии, культуре и мифам общества.

 Каждая личность в той или иной степени подвержена влиянию культивируемой в данном обществе  идеологии, а так же общепризнанным в ней мифам и предрассудкам. Эти элементы стимулируют и побуждают проявление творческой активности человека направленной на удовлетворение потребности в поддержании и сохранении того сообщества, в котором он находится.

 

Чувство моды (стадности), желание быть не хуже других.

 

 Этот мотив особенно развит в тех обществах, где понятие «потерять лицо» или «быть не таким как все» означает нарушение общепринятых правил и норм, а значит испытывать непризнание обществом. Если среда, в которую попал человек, является творческой, то и этот человек, чтобы не быть «белой вороной» стремится максимально проявить свои творческие  способности. Не всем это удается, но все к этому стремятся

 

 

Все перечисленные мотивы действуют одновременно, каждый в той или иной степени, но какой то один из них, будет доминирующим. Это определяется социальными условиями, в которых находится человек, его воспитанием, образованием и мировоззрением.

 

 При выяснении вопроса о существовании видов мотивации, возникает следующая задача: — Какие мотивы творчества необходимо задействовать и развивать в наше время, какие методы использовать для этого?

 

 Здесь огромный объем работы для родителей, учителей и педагогов, которые решают задачи связанные с воспитанием творческой личности.

 

Всем известно, что любая гипотеза, тем более, если она претендует на какое-то теоретическое обобщение, требует для своего подтверждения десятки, а иногда и сотни фактов. А вот чтобы опровергнуть или показать ошибочность рассуждений, иногда бывает достаточно привести всего один факт.

 Уважаемые коллеги, помогите мне найти такой факт, который разрушит высказанные соображения.

                                  С уважением, автор Иванов Г. И.

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

внешние и внутренние факторы. Влияние силы мотивации на результативность деятельности.

Мотив — это феномен сознания, это осознанное индивидом побуждение к деятельности.

Мотивы как внутренние, опосредованные побуждения к действию, формирующиеся первичными нуждами и развивающимися интересами индивида, во многом определяют его поведение в организации. Решающее значение в их формировании и реализации играет интерес как осознанная потребность, отражающая внешнюю ориентацию, склонность, увлечение. Интересы определяют целенаправленное и осознанное поведение человека, обусловливают проявление им внимания, осуществление действий.

Внутренние   мотивы  не имеют  внешнего  проявления  и  связаны с удовольствием, удовлетворением, чувством достижения  и  часто ассоциируются с процессом выполнения задачи. « внутренние »         «хочу» (напряжение потребностей), «должен» (принятие обязательств перед другими  и  самим собой). Побуждающей силой является познавательный интерес, связанный с данной деятельностью. В этом случае получение новых знаний выступает не как средство достижения цели, а как сама цель деятельность. К  внутренним   мотивам  относятся такие, как собственное развитие в процессе деятельности, познание нового, неизвестного. Такие  мотивы, как понимание необходимости деятельности, в том числе профессиональной для дальнейшей жизни, процесс деятельности как возможность общения, похвала от значимых лиц, являются естественными  и  полезными в, хотя их уже нельзя отнести только к  внутренним   мотивам.

 Внешние   мотивы  имеют  внешние  проявления, например, зарплата, призы, победа/проигрыш, давления конкурентов или руководителей вообще связываются с результатами. « внешние »   «могу» (осознание своих возможностей по отношению к возникающим задачам), «надо» (осознание социальных обязанностей).

Непосредственный эффект мотивации основан на действии известного закона результата,  отражающего формирование и реализацию в сознании индивида устойчивой связи между его поведением и достижением поставленных целей. Выделяются определяющие формы проявления результативности мотивации. Так, непосредственным результатом мотивации конкретного работника является:

• формирование представления об организации;

• определение своего отношения к ней;

• выработка возможных вариантов реакции;

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

• мобилизация необходимых ресурсов;

• обеспечение адекватности поведения и т. д.

Наиболее реальные и значимые результаты применение инструментария моделирования ОП показывает при анализе и решении динамических ситуаций. Осмысление результатов собственных действий и происходящих с ним перемен, стимулирующее воздействие непосредственного окружения и конкретных субъектов управления рано или поздно заставляют каждого работника адаптировать сложившуюся мотивацию к изменившимся условиям, что проявляется в:

• корректировке цели;

• обновлении ориентации;

• адаптации взглядов и оценок;

• уточнении занимаемой позиции в организации;

• модернизации и мобилизации ресурсного обеспечения;

• проявлении организационной активности;

• повышении уровня развития и др.

Это происходит в условиях функционирования и развития конкретных организаций, в которых позиционирует себя каждый человек. Наиболее значимыми и действенными из них являются: семья, трудовая корпорация, политическое объединение, государство.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Мотивы выбора профессии (Р.В. Овчарова)

Мотивы выбора профессии (Р.В. Овчарова)

Данная методика позволяет определить ведущий тип мотивации при выборе профессии. Текст опросника состоит из двадцати утверждений, характеризующих любую профессию. Необходимо оценить, в какой мере каждое из них повлияло на выбор профессии. С помощью методики можно выявить преобладающий вид мотивации (внутренние индивидуально-значимые мотивы, внутренние социально-значимые мотивы, внешние положительные мотивы и внешние отрицательные мотивы).

Инструкция: ниже приведены утверждения, характеризующие любую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них повлияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность. Ответы могут быть 5 видов:
«очень сильно повлияло» — 5 баллов;
«сильно повлияло» — 4 балла;
«средне повлияло» — 3 балла;
«слабо повлияло» — 2 балла;
«никак не повлияло» — 1 балл.
Поставьте напротив каждого утверждения соответствующий вашему ответу балл.

Бланк для ответов
Утвержденияоценка
1Требует общения с разными людьми 
2Нравится родителям 
3Предполагает высокое чувство ответственности 
4Требует переезда на новое место жительства 
5Соответствует моим способностям 
6Позволяет ограничиться имеющимся оборудованием 
7Дает возможность приносить пользу людям 
8Способствует умственному и физическому развитию 
9Является высокооплачиваемой 
10Позволяет работать близко от дома 
11Является престижной 
12Дает возможности для роста профессионального мастерства 
13Единственно возможная в сложившихся обстоятельствах 
14Позволяет реализовать способности к руководящей работе 
15Является привлекательной 
16Близка к любимому школьному предмету 
17Позволяет сразу получить хороший результат труда для других 
18Избрана моими друзьями 
19Позволяет использовать профессиональные умения вне работы 
20Дает большие возможности проявить творчество 

Обработка данных


Внутренние индивидуально значимые мотивы: 1, 5, 8, 15, 20.
Внутренние социально значимые мотивы: 3, 7, 12, 14, 17.
Внешние положительные мотивы: 4, 9, 10, 16, 19.
Внешние отрицательные мотивы: 2, 6, 11, 13, 18.
Внутренние мотивы выбора той или иной профессии — ее общественная и личная значимость; удовлетворение, которое приносит работа благодаря ее творческому характеру; возможность общения, руководства другими людьми и т.д. Внутренняя мотивация возникает из потребностей самого человека, поэтому на ее основе человек трудится с удовольствием, без внешнего давления.
Внешняя мотивация — это заработок, стремление к престижу, боязнь осуждения, неудачи и т.д. Внешние мотивы можно разделить на положительные и отрицательные. К положительным мотивам относятся: материальное стимулирование, возможность продвижения по службе, одобрение коллектива, престиж, т.е. стимулы, ради которых человек считает нужным приложить свои усилия. К отрицательным мотивам относятся воздействия на личность путем давления, наказаний, критики, осуждения и других санкций негативного характера.
Исследования показывают, что преобладание внутренних мотивов наиболее эффективно с точки зрения удовлетворенности трудом и его производительности. То же самое можно сказать и относительно положительной внешней мотивации.

Источник:
  1. Врублевская М.М., Зыкова О.В. Профориентационная работа в школе: Методические рекомендации. — Магнитогорск: МаГУ, 2004. — 80 с. (с. 7 — 9)

Чем отличается внутренняя и внешняя мотивация

Но, опять же, мотивация в основном делится на две части, что может привести к вопросу, чем отличается внутренняя мотивация от внешней?

Набор инструментов внештатного дизайнера

Неограниченные загрузки: 500 000+ веб-шаблонов, наборов значков, тем и элементов дизайна
Все от 16,50 долларов в месяц


СКАЧАТЬ

Внутренняя и внешняя мотивация

Мотивация может быть как внешней (внешней), так и внутренней (внутренней).

Внешняя мотивация — движущая сила, которая подталкивает вас к достижению цели. Например:

  • Деньги.
  • Приз.
  • Простая улыбка и ободрение.

Внутренняя мотивация — сила, которая ведет вас к достижению цели из-за личного удовлетворения или желания. Примеры:

  • Открытие собственного дела.
  • Участвует в конкурсе.

Трофеи, медали, деньги, скидки, оценки, вход в программы или школы, новая одежда и похудание — все это примеры внешних мотиваторов.Они используются, чтобы мотивировать людей добиваться своих целей.

Вот еще несколько примеров внешней мотивации:

  • Делаем статью для определенного сайта в обмен на высокую зарплату.
  • Присоединяйтесь к конкурсу веб-дизайна, чтобы выиграть новый iPad Air.
  • Компании нужен сотрудник, который увлекается исследованиями.
  • Делаем логотип для очень престижной компании.
  • Компания ищет разностороннего энтузиаста в области информационных технологий.

Это примеры внутренней мотивации:

  • Стремление получить высшее образование.
  • Открытие компьютерного кафе.
  • Работаю в компании блогером.
  • Участие в онлайн-игровом соревновании.
  • Получение степени магистра компьютерных наук.

Имея внутреннюю мотивацию, вы можете испытывать некоторое удовольствие и личное удовлетворение, а также развивать навыки и компетентность, которые вам нужны. Это личное достижение. Дело не в том, чтобы получить что-то взамен.

способов получить внешнюю мотивацию

  • Не обращайте внимания на то, что не важно. Тратить столько времени на мелочи бесполезно. Тратить время на ерунду — чушь. Это даст вам время сосредоточиться и работать продуктивно. Рассматривайте только то, что было бы полезно для вас.
  • Отказаться от скуки. Скука означает быть пустым. Подумайте о вещах, которые вас вдохновляют, о вещах, которые заставляют вас улыбаться. Проведите свое качественное время с тем, что действительно стоит затраченных усилий.
  • Смейтесь много. Потратьте немного времени на себя. Побалуйте себя фильмом, искупайтесь, пригласите друзей на домашнюю вечеринку.Празднуйте. Отличное времяпрепровождение может стать отличным источником снятия стресса. Более того, от этого вы получаете вдохновение.
  • Оставайся в форме. Для некоторых это трудная задача, потому что они робкие. Накачивайте утюги, бегайте трусцой и отжимайтесь, бегайте по дому. В конечном итоге это потревожит ваше физическое тело, убьет лень и подарит вам чувство тепла.

  • Создайте список для воспроизведения. Имейте список ваших любимых песен. Попробуйте загрузить некоторые из них из чартов Top Billboards или из iTunes.Прослушивание музыки может вдохновить вас и получить отличное настроение, чтобы все было всегда под рукой. Просто не увеличивайте громкость, чтобы воссоздать сцену. Лучше тишины только хорошая музыка.

  • Избегайте энергетических пиявок. Брэггеры, лентяи, ублюдки — все эти люди высасывают вашу энергию. Не попадитесь в их деструктивные владения. Изоляция от этих паразитов может улучшить настроение.
  • Найдите время для творчества. Откройте для себя новую страсть. Когда дело доходит до развития вашего творческого потенциала, почему бы не попробовать веб-дизайн. Рискуйте. Хотя ваши усилия могут и не приводить к успеху каждый раз, вновь обретенный талант принесет вам пользу в будущем.

  • Поддержка адвокации. Поддержите дело в вашем районе. Помочь. Посещайте семинары. Пойдите сажать деревья. Мать-природа наверняка будет плакать о ваших огромных усилиях и щедрости.
  • Сделайте перерыв. Позвоните или пригласите друга посмотреть последний блокбастер. Возьмите пакет попкорна и содовой и наслаждайтесь обществом друг друга.
  • Диетическая смена. Как насчет изменения диеты? Исследуй и попробуй поглотить новые рецепты. Прервите свой обычный прием пищи. Если вы любите мясо, то самое время стать вегетарианцем. Ешьте и живите хорошо. Для некоторых людей еда является эффективным средством от стресса.

Способы внутренней мотивации
  • Думайте весело и разнообразно. Много работай, много играй. Приятно думать, что тебе нравится то, что ты делаешь. Вы больше не чувствуете, что это работа … Вы делаете и то, и другое! Однообразие — убийца. Мотивация исходит от того, что доставляет удовольствие. Будь счастлив ..

  • Делай сам. Это позволяет избежать промедления и выполнения дел. Вы просто говорите себе, что если вы выполнили определенное задание, вы побалуйте себя аппетитным мороженым или прогулкой по пляжу..
  • Будьте эффективны. Найдите время для отдыха и подумайте, как вы могли бы стать продуктивными. Ищите способы выполнить работу за минимальное время. На счету каждая минута.
  • Убери свою комнату. Попробуйте полностью изменить свою комнату. Выбросьте старые вещи из своей комнаты. Примите нестандартное и новое. Начни заново. Это дает ощущение начала ..

  • Всегда думайте о своих достижениях. Думайте о своем успехе, а не о своих неудачах. Это приносит вам облегчение, вспоминая, что вы сделали, что заставило других гордиться вами.
  • Создать предвкушение. Назначьте дату в будущем для чего-нибудь. Сделайте это датой начала и будьте в восторге от этой даты. Это заставит вас с нетерпением ждать даты ..

  • Овладейте навыком. Овладение навыком дает вам повод зацепиться за него и помогает больше думать о других возможных и творческих способах его улучшения.Вот где приходит вдохновение.
  • Попробуй подружиться с мужеством и альтруизмом. Смелость делать что-то побуждает человека к чему-то стремиться и доводить до конца. Это их желание. Соедините это с чувством, которое демонстрирует мотивацию помогать другим людям, а не быть эгоистичным.
  • Верьте в себя. Вера в себя, что вы можете это сделать, высвобождает адреналин на высокий уровень. Это поможет вам развить бодрость и силу двигаться дальше ..

  • Самоанализ. Попробуйте посмотреть на себя в зеркало. Закройте глаза и представьте себя одиноким. Попробуйте задать себе вопросы, которые сделают вас счастливыми. В одиночестве вы можете сосредоточиться на себе.

Как сохранить мотивацию?

Держаться за свою мотивацию немного утомительно. Нам нужно найти способы преодолеть это. Попробуйте некоторые из них.

  • Попробуйте поставить цель. Это очень важно. Разделите свои цели на несколько второстепенных, каждая из которых ведет к вашей главной цели.Это также поможет вам увидеть вашу цель, достижима она или нет.
  • Поймите, что вы делаете и приобретите привычку всегда добираться до финиша.
  • Общайтесь с успешными и ассоциируйте себя с целеустремленными людьми. Поделитесь с ними своим интересом.
  • Никогда не допускайте откладывания на потом . Это приводит к робости.
  • Взгляните на свои цели шире с чувством радости и позитива.

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие партнерских ссылок здесь .

Написано

Редакция

Мы — 1stWebDesigner, и наша миссия — помочь вам сделать Интернет лучше. Наша команда производит контент, созданный профессионалами веб-дизайна для профессионалов веб-дизайна.

Подпишитесь на нашу популярную рассылку новостей и получайте последние новости и ресурсы веб-дизайна прямо в свой почтовый ящик.

Внутренний Vs.Внешняя мотивация: как составить распорядок упражнений, которого вы будете придерживаться | by Tyler Tervooren

На моих беговых маршрутах есть несколько постоянных посетителей, которых я всегда могу увидеть. Мы не знаем друг друга, но машем рукой и здороваемся. Мне нравится добавлять: «Наслаждайтесь бегом!» для хорошей меры. «Спасибо, всегда делаю!» это типичный ответ.

Недавно я разговаривал с другом о физических упражнениях и о том, что может быть так сложно найти какой-либо ритм, который подходит для продуктивного распорядка.Вы хотите заботиться о своем теле и чувствовать себя лучше, но чертовски сложно найти время в своей загруженной жизни. Или вы пробуете несколько процедур, и они вам просто не нравятся; они не работают на вас.

Это напомнило мне о тех ежедневных микрообменах:

«Наслаждайтесь бегом!»
«Я всегда так люблю!»

Это не , а формальность. Нам действительно нравится бегать. И причина, по которой нам это нравится, во многом зависит от того, откуда исходит наша мотивация к бегу.

Если вы когда-либо пытались придерживаться фитнес-плана — или вообще любого плана, — решение может быть столь же простым, как направить свою мотивацию из правильного источника.Вот как это сделать.

Поговорите с кем-нибудь, кто работает с пациентами, занимающимися реабилитацией от наркозависимости, и вы услышите одну и ту же мудрость, которую повторяют снова и снова: «Успех зависит от вашей мотивации». Они могут мгновенно определить, очистится ли их пациент и останется ли он таким. Каждый, кто преодолевает наркозависимость, мотивирован, но те, кто добивается долгосрочного успеха, — это те, кто мотивирован правильными причинами.

А какие правильные причины? Исследование показывает, что успех реабилитации длится, когда пациент мотивирован на то, чтобы поправиться… за самого себя.Некоторые люди идут на реабилитацию, потому что боятся потерять работу, дом или семью. Эти пациенты могут вылечиться, но это редко продолжается. Другие идут на реабилитацию, потому что боятся потерять самих себя . Это люди, которые навсегда меняют свою жизнь. [1]

Этот пример иллюстрирует разницу между внутренней и внешней мотивацией. Когда у вас есть внешняя мотивация на изменение, то, что движет этими изменениями, находится вне вас и вашего контроля.Для наркомана, проходящего реабилитацию, это может быть потеря отношений, работы или чего-то еще. Для вас попытка привести себя в форму может заключаться в том, чтобы удерживать влечение к вам партнера, находить его или производить впечатление на друзей и коллег.

Все данные говорят о том, что если вы делаете то, что делаете по этим причинам, то, вероятно, долго это не продлится. Внешние факторы меняются, вы не можете их контролировать, и попытки угнаться за ними со временем оказываются бесполезными.

Но когда у вас есть внутренняя мотивация, вами движет желание стать лучше.Вы подотчетны только вам, а это значит, что вы контролируете переменные, которые определяют, добьетесь ли вы успеха или нет. Когда эти факторы складываются в вашу пользу, шансы говорят о том, что вы внесете долгосрочные изменения.

Самая интересная часть (возможно, самая разочаровывающая для некоторых) — это все результаты, на которые вы надеетесь благодаря своим внешним мотивам, часто оказываются лучше и долговечнее, если вы игнорируете их в пользу поиска внутренних, которые движут вами.

Посмотрим правде в глаза. Мы все в той или иной степени мотивированы извне.Но если вы изо всех сил пытаетесь построить режим упражнений, который станет частью вашей жизни и даст долгосрочные результаты, на которые вы надеетесь, уловка состоит в том, чтобы немного наклонить чашу весов — найти внутренние мотивы, которые приведут к этим внешним результатам.

Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать и которые хорошо сработали для меня и миллионов других, пользующихся преимуществами регулярных упражнений:

Сосредоточьтесь на силе, ловкости и выносливости, а не на внешности. Все хотят выглядеть великолепно, но единственная причина выглядеть великолепно — это чтобы другие смотрели на вас.Вместо того, чтобы делать внешний вид главным мотиватором, сосредоточьтесь на увеличении своей силы, повышении ловкости и повышении выносливости. Это то, что вы контролируете, и по мере того, как вы будете совершенствоваться, внешний вид будет приходить.

Делайте только те упражнения, которые вам нравятся. Не заставляйте выполнять какой-либо конкретный распорядок только потому, что вы думаете, что он даст результаты быстрее. Любые достижения, которые вы получите, будут потеряны, когда вы сдадитесь, потому что вам это не нравится. Если вам нравится бегать, то много бегайте. Если вы ненавидите поднимать тяжести, не поднимайте никаких тяжестей.

Когда вы пробуете что-то новое, не сдавайтесь хотя бы 30 дней. Когда я начал бегать, мне это, честно говоря, не очень понравилось. Я был полноват, не в форме и не очень хорошо с этим справлялся. Но я хотел провести справедливое испытание, поэтому продержался несколько месяцев. Спустя почти 1000 пробежек это одно из моих любимых занятий. Не отказывайтесь от чего-то, потому что у вас это плохо получается. Со временем ваши навыки будут улучшаться, и у вас будет больше шансов получить удовольствие от того, в чем вы хороши.

Сосредоточьтесь на последовательности, а не на результатах. У вас больше контроля над тем, как часто вы что-то делаете, чем над результатами, которые вы получаете от этого. И отличные результаты приходят из большой последовательности, а не наоборот.

Это основные факторы при построении режима упражнений, который является естественной частью вашей жизни, вместо того, чтобы выполнять его снова и снова. Когда вы позволяете своей внутренней мотивации руководить вами, результаты, которые вы получаете, не просто будут лучше, они будут более полезными.

Источники:
1. Мотивация к изменениям и лечению алкоголизма

Мотивация: внутренняя и внешняя

Мотивация: внутреннее и внешнее


Моника А. Франк, доктор философии.

«Внутренняя мотивация … — это внутренняя форма мотивации. Вы стремитесь к цели ради личного удовлетворения или достижения.»

«У меня столько прекрасных идей, если бы я только мог получить мотивацию».

«Я хорошо справляюсь со сроками, но не могу себя мотивировать».

«Кажется, я не могу похудеть, если за мной постоянно не следят, и я не могу позволить себе личного тренера».

«Я бы выступил лучше, если бы мог больше тренироваться».

Вам что-то из этого знакомо? Общим для приведенных выше утверждений является потребность человека во внешней мотивации для достижения цели, неспособность достичь желаемой цели, если кто-то другой не предоставит стимул для ее достижения.Без развития внутренней мотивации людям очень трудно добиться успеха практически в любой области. Если вы исследуете успешных людей, одно из главных отличий — их способность мотивировать себя. Они не обязательно более умны, или имеют лучшие идеи, или более удачливы; они просто способны преследовать цель до ее завершения.

В чем разница между внутренней и внешней мотивацией?

Внешняя мотивация — это внешняя форма мотивации.Например, если ваш босс устанавливает крайний срок для проекта, а ваш бонус привязан к этому сроку, это очень четкая форма внешней мотивации. Фактически, этот пример включает два внешних фактора мотивации: ожидания вашего начальника и бонус. Итак, внешняя мотивация не всегда должна быть другим человеком, но это некий внешний спрос, обязательство или вознаграждение, которое требует достижения определенной цели.

Однако внутренняя мотивация — это внутренняя форма мотивации.Вы стремитесь к достижению личного удовлетворения или достижений. Вы можете даже стремиться к долгосрочному вознаграждению, например, развитию бизнеса или участию в конкурсе, но основной мотиватор — внутренний.

Возможно, вы слышали историю о старике, у которого рядом с домом был пустой участок. Каждый день соседские дети играли на стоянке в бейсбол. Старик, раздраженный криками и шумом, разработал план, чтобы дети не могли использовать участок.Однажды, когда они играли, он сказал им, что будет платить каждому из них по 5 долларов каждый день, когда они будут играть в лотерею. Они думали, что он немного чокнутый, но все равно были в восторге от того, что им заплатили за то, что они сделали. Через несколько дней он сказал им, что не может позволить себе заплатить 5 долларов, но все же хочет, чтобы они играли в лотерею, и спросил, примут ли они 1 доллар. Они немного поворчали, но согласились взять 1 доллар. Прошло еще несколько дней, и он подошел к ним с извинениями, сказав, что больше не сможет платить им, но надеется, что они все равно будут играть на стоянке.Дети в ответ отказались играть на «вонючей» стоянке, если он не собирался им платить.

Эта история — хороший пример изменения внутренней мотивации на внешнюю. Сначала дети играли в жребий ради удовольствия. Однако, как только мужчина начал платить им, их мотивацией стали деньги, которые были внешней мотивацией. Как только этот мотиватор исчез, у них больше не было желания играть в жребии.

У меня была похожая ситуация с моим хобби.Мне нравилось украшать торты для семьи и друзей по особым случаям. Когда я учился в колледже, я решил подзаработать, начав заниматься украшением тортов. Однако по мере роста бизнеса мой интерес и удовольствие от украшения тортов уменьшились. В конце концов, я ушел из бизнеса и около пяти лет не делал тортов ни для кого, кроме сына. Я обнаружил, что хобби, которое я делал для личного удовольствия, стало привязано к внешнему вознаграждению (деньгам). Мне это стало не по нраву, и это превратилось в рутинную работу или требование.

Следовательно, внутренняя мотивация с большей вероятностью приведет к постоянному поведению в направлении цели, когда отсутствуют внешние мотиваторы. Однако, как вы понимаете, мотивация должна основываться на обстоятельствах и личности человека. Например, некоторые люди удовлетворены внешним вознаграждением и спросом на работе и не желают развивать личные цели. Или спортсмен может быть мотивирован исключительно возбуждением и лести толпы. Однако человеку, который желает достичь целей вне структурированной ситуации или внешнего вознаграждения, необходима внутренняя форма мотивации.

Как развивается нормальная мотивация?

У детей естественная мотивация при рождении; они исследуют свое окружение и обнаруживают свои способности получать удовольствие, личное удовлетворение или господство над своим телом. Однако эти исследования быстро сочетаются с внешними мотивами, такими как поощрение или улыбка родителей. Этот процесс является важной частью развития, потому что детям нужно многому научиться и для этого нужно идти на риск. Без поддержки они могут не участвовать в необходимых исследованиях.Если вы заметили ребенка в возрасте от одного до трех лет, вы можете заметить образец исследования, в котором у них есть родитель в качестве домашней базы в своих исследованиях, так что они проверяют вещи в мире, но часто возвращаются или смотрят на родителя в поисках дополнительных поощрение. Таким образом, у детей развивается как внешняя, так и внутренняя мотивация.

Курс нормального развития позволяет детям найти баланс между внешней мотивацией и внутренней мотивацией.Без правильного баланса многие задачи будет сложно выполнить. Например, если ребенок вообще не реагирует на внешние мотиваторы и ему нужно сделать что-то неприятное и нежелательное, этот ребенок вряд ли будет вести себя желаемым образом. То же самое может произойти и с сотрудником. У человека могут быть проблемы с сохранением работы, если он или она не хочет одобрения начальника, не нуждается в деньгах из-за занятости супруга и не получает личного удовлетворения от работы. У такого человека нет ни внешней, ни внутренней мотивации.

Что мешает развитию правильного баланса внутренней и внешней мотивации?

1) Страх и чрезмерная опека родителей. Если родитель чрезмерно защищает, ребенок получает сообщение «Мир опасен, и тебе не следует рисковать». Однако, как было сказано выше, естественное исследование мира требует умения рисковать. Если ребенок становится слишком напуганным, он учится игнорировать внутренние мотиваторы любопытства и самоудовлетворения при овладении каким-либо навыком и вместо этого избегает неизвестных ситуаций или задач, которые могут привести к потенциальной неудаче.Следовательно, единственные задачи, которые ребенок готов выполнять, — это те, которые санкционированы родителем, что является внешним источником мотивации. В дальнейшем этот человек может по-прежнему нуждаться во внешней мотивации супруга, тренера или начальника для достижения целей из-за страха перед риском неудачи.

2) Неспецифическая обратная связь. Часто родители предоставляют своим детям большое количество неспецифических положительных поощрений или отзывов, ошибочно полагая, что это повышает самооценку и внутреннюю мотивацию.Например, «ты такой умный» или «ты так хорошо занимаешься спортом». Однако для того, чтобы получить эти положительные преимущества, обратная связь должна быть конкретной: «Ваша исследовательская работа оказалась настолько хорошей, потому что вы так тщательно изучили информацию, прежде чем начали писать» или «Я вижу, что вы тренируете свои прыжки, потому что они выше.» Кроме того, если вы заметили вышеизложенное, когда вы предоставляете конкретную обратную связь, она часто связана с усилиями и поведением, над которыми человек имеет контроль. Неспецифическая обратная связь нацелена на факторы, которые могут не восприниматься под контролем человека, и поэтому менее целенаправленное поведение может быть сосредоточено на желаемом результате.Как быть «умным» мотивировать человека? Скорее всего, эффект будет прямо противоположным: «Зачем мне больше учиться, если я уже умен?»

3) Сосредоточьтесь на награде. Слишком часто внешнее вознаграждение используется в качестве мотивации, которая имеет тенденцию вызывать потребность во внешней мотивации. Например, школа моей внучки, стремясь увеличить посещаемость летней школы, дает детям 100 долларов за идеальную посещаемость. Скорее всего, на детей сказывается желание посещать летнюю школу за деньги.Если школа изменит свою политику и не будет платить за посещение, у детей будет меньше желания посещать занятия. Кроме того, учитывая оплату за идеальную посещаемость, что произойдет, если ребенок пропустит день и нет других стимулов для посещения летней школы? Чем больше детям предоставляется вознаграждение за занятия, которые имеют естественное вознаграждение (занятия в летней школе сами по себе кажутся довольно приятными), тем больше они будут ожидать вознаграждения и не смогут ставить или достигать цели без этой внешней мотивации.

Почему слишком большая потребность во внешней мотивации проблематична?

1) Неспособность достигать самостоятельных целей. Как уже упоминалось выше, человек, которому нужна внешняя мотивация, может достигать целей, поставленных другими, следовать инструкциям и добиваться успеха со значительным количеством внешней структуры. Однако, если у них также нет некоторого уровня внутренней мотивации, они могут быть неспособны ставить и достигать личных целей, для которых нет внешней силы.Другими словами, даже если они преуспевают в структурированной рабочей ситуации, у них могут возникнуть проблемы с достижением целей самосовершенствования, таких как похудание или увеличение физических нагрузок.

2) Внешняя и внутренняя проверка. Тесно связанные концепции — внешняя и внутренняя проверка. Внешнее подтверждение — это потребность в том, чтобы кто-то за пределами вас одобрил вас или что-то вне вас, чтобы доказать вашу ценность. Таким образом, внешняя проверка может оценивать себя по сумме получаемого вами дохода или может оценивать себя только тогда, когда кто-то другой признает, что вы преуспели.Необходимость во внешней проверке является проблемой из-за влияния, которое она оказывает на самооценку. Поскольку мы не всегда можем получить стороннее одобрение, мы можем быть недовольны собой, когда оно недоступно.

В то время как внутренняя оценка — это способность хорошо относиться к нашим усилиям по достижению цели, и вера в то, что другие могут не увидеть прогресса, имеет смысл. Хороший пример, который я вижу в терапевтических ситуациях, — это когда люди совершают внутренние или когнитивные изменения, которые приводят к постоянным изменениям в поведении.Однако, поскольку члены семьи не могут наблюдать изменения в мышлении, они жалуются, что терапия не помогает человеку. Если человек ценит только то, что могут наблюдать другие, он, скорее всего, согласится и бросит терапию, даже если происходят внутренние изменения.

Другой распространенный пример — спорт. Если внутренне подтвержденный человек находится в состоянии резкого спада, он или она может понять процесс преодоления спада, терпеливо продолжает реализацию плана и вскоре прекращает спад. Однако тот, кому нужна внешняя оценка, может чувствовать большее давление извне, быть менее терпеливым, испытывать больший стресс и с меньшей вероятностью так быстро закончить спад.

Как развить внутреннюю мотивацию?

1) Развивайте внутренние награды. Если вы склонны нуждаться во внешней мотивации, вы можете развить внутреннюю мотивацию, изначально связав внутренние награды с внешними мотивациями. Например, если вы хотите похудеть и считаете полезным быть частью группы поддержки для похудания, вы можете использовать этот внешний мотиватор для развития внутреннего вознаграждения. Когда вы начнете худеть благодаря внешней поддержке, сосредоточьтесь на том, насколько хорошо вы себя чувствуете физически при похудении, и сосредоточьтесь на идее, что вы худеете из-за прилагаемых усилий.Определите конкретные изменения, которые вы внесли, и воздайте должное за их выполнение.

2) Конкретно положительный отзыв. Будьте конкретны с положительными отзывами, которые вы даете себе. Многие люди, которым нужна внешняя мотивация, как правило, очень негативно отзываются о себе. Хороший способ наблюдать за этим — вести дневник в течение недели или даже дня, в котором вы записываете самоутверждения о цели, которую пытаетесь достичь. Затем просмотрите список и отметьте, являются ли утверждения отрицательными или положительными.Также укажите, являются ли утверждения конкретными или нет. Скорее всего, если вы мотивированы извне, у вас, вероятно, будет больше негативных самоутверждений, которые также будут очень конкретными, тогда как ваши позитивные самоутверждения неспецифичны. Следовательно, вы хотите быть более конкретными в своих позитивных самоутверждениях, чтобы развить более внутреннюю мотивацию.

Авторские права © 2010 Excel At Life, LLC.
Разрешение на перепечатку этой статьи для некоммерческого использования предоставляется, если она включает все авторские права. и активная ссылка.

Внешняя и внутренняя мотивация — дополнительная терапия

Родители и учителя часто хотят знать, как повысить мотивацию учеников. Хотя мы знаем, насколько важной может быть мотивация при инициировании задач, сохранении сосредоточенности и доведении до конца, а также при стремлении к качественной работе, фактический акт повышения мотивации может быть неуловимым. Родители могут прибегать к подкупу и переговорам, например: «Если вы уберетесь в комнате, у вас будет время экрана.Учителя могут использовать давление со стороны сверстников в качестве мотивации, например, использовать поощрение на вечеринке, чтобы побудить одноклассников мотивировать друг друга вести себя и следовать указаниям.

Оба приведенных выше примера в значительной степени полагаются на внешнюю или внешнюю мотивацию. Хотя необходимы некоторые внутренние факторы (дети в приведенных выше примерах должны хотеть проводить время перед экраном или вечеринку в классе, чтобы это было эффективным), общий фактор мотивации исходит от внешнего источника, от родителей или учителей. Исследования показали, что слишком сильная внешняя мотивация может снизить эффективность мотиватора.Если экранное время доступно в избытке или к нему можно получить доступ другими способами, вероятность того, что вы уберете свою комнату, снизится. Если раз в две недели устраиваются классные вечеринки, то, вероятно, снижается забота о поведении.

Внутренняя или внутренняя мотивация — это когда мы делаем что-то, потому что считаем это важным для себя или потому, что это приносит удовольствие. Типичный пример можно найти на уроках музыки. Детям часто нравится играть с музыкой и музыкальными инструментами. Родители взволнованно записывают своего ребенка на уроки музыки и предполагают, что у него есть музыкальное вундеркинд.Как только в доме учителя музыки возникает потребность в тренировках и репетициях, привязанных к наградам и шкатулке с сокровищами, мотивация может исчезнуть. Найти способы развивать и поддерживать внутреннюю мотивацию может быть непросто!

Тем не менее, это того стоит, чтобы помочь студентам найти внутреннюю мотивацию, особенно когда дело касается учебы. Исследования показали, что, когда у учащихся есть внутренняя мотивация к обучению, они, как правило, прилагают больше усилий, берут на себя более сложные задачи и действия и лучше понимают концепции, которые они изучают.Когда студенты могут применить полученные знания в реальном мире, это, как правило, увеличивает внутреннюю мотивацию — они могут увидеть приложение и увидеть результат. Также может помочь предоставление студентам возможности выбора или высказывания в своей работе и при постановке целей. Когда учащиеся видят, что они применяют эти стратегии обучения для себя, а не для своих учителей или сверстников, они склонны принимать большую ответственность за свое обучение. Студенты хотят высказать свое мнение — также может помочь предоставление им обратной связи и учет личных интересов в обучении.

Факторы мотивации могут применяться не только в классе, но и для личных целей, для целей, связанных с бизнесом, и для общей настойчивости. Необязательно, что один тип мотивации лучше другого — и внутренняя, и внешняя мотивация имеют свое место. Тем не менее, способность использовать внутреннюю мотивацию может иметь большое значение, а при обучении детей и взрослых может принести пользу на всю жизнь. Для получения дополнительной информации о повышении мотивации свяжитесь с нами! Мы можем помочь.

Incentive Theory of Motivation and Intrinsic vs.Внешняя мотивация

Мотивация — это желание, потребность или побуждение, которые способствуют поведенческим изменениям и объясняют их. В общем, мотиваторы служат своего рода стимулом для выполнения задачи. Одно определение мотиватора объясняет его как силу, «действующую либо на человека, либо внутри него, чтобы инициировать поведение». Помимо биологических мотивов, мотивации могут быть внутренними (возникающими из-за внутренних факторов) или внешними (возникающими из-за внешних факторов). Теория стимулов утверждает, что люди в первую очередь мотивированы извне, а это означает, что большинство мотиваций происходит из внешних источников.

По сути, мотивированного поведения совершаются из-за чувства личного удовлетворения, которое они приносят. Согласно Deci (1971), это поведение определяется как поведение, вознаграждение за которое — удовлетворение от выполнения самой деятельности. Таким образом, внутренняя мотивация представляет собой участие в деятельности ради самой деятельности. Например, если вы учитесь в колледже, потому что вам нравится узнавать что-то новое и расширять свои знания, у вас есть внутренняя мотивация для этого.

Внешне мотивированное поведение, с другой стороны, осуществляется для того, чтобы получить что-то от других или избежать определенных негативных результатов. Теоретики определяют внешнюю мотивацию как «участие в деятельности для получения результата, который можно отделить от самой деятельности» (deCharms, 1968; Lepper & Greene, 1978). Внешний мотиватор находится вне индивида и действует на него. Награды — например, повышение по службе, деньги, наклейка или конфеты — являются хорошими примерами внешних мотиваторов.Социальные и эмоциональные стимулы, такие как похвала и внимание, также являются внешними мотивами, поскольку они дарованы человеку другим человеком.

Внешнее вознаграждение часто используется, чтобы повлиять на кого-то, кто мало заинтересован в потенциально полезной деятельности. Например, если ребенок не проявляет интереса к запоминанию новых словарных слов, его учитель может использовать внешние поощрения, чтобы заставить его участвовать и усердно работать над этим занятием. Точно так же ребенок может быть мотивирован к выполнению своих обязанностей внешней мотивацией, что он получит свое пособие впоследствии, а не каким-либо внутренним чувством выполненного долга.Оценки также предлагают внешнюю мотивацию: студенты, как правило, мотивированы работать лучше, если они знают, что их успеваемость будет оценена (Stockdale & Williams, 2004).

Теория стимулов основана на идее, что поведение в первую очередь мотивировано извне. Он утверждает, что люди более мотивированы к выполнению действий, если они получают вознаграждение впоследствии, а не просто потому, что сами получают от этого удовольствие.

Существуют разногласия относительно того, как и как долго мотиваторы изменяют поведение.Например, некоторые данные предполагают, что внутренняя мотивация уменьшается, когда предоставляется внешняя мотивация — процесс, известный как эффект чрезмерного обоснования . Если внешние стимулы используются для стимулирования поведения, которое человек уже считает мотивирующим (даже без внешнего подкрепления), внутренняя мотивация такого поведения может со временем уменьшаться. В таких случаях внешние мотиваторы могут иметь неприятные последствия: вместо того, чтобы служить стимулом для желаемого поведения, они подрывают ранее удерживаемую внутреннюю мотивацию.Это может привести к подавлению внутренней мотивации и созданию зависимости от внешних вознаграждений за постоянную работу (Deci et al., 1999).

Классическое исследование внутренней мотивации ясно иллюстрирует эту проблему. В ходе исследования исследователи попросили студентов университетов выполнить два задания — решить головоломки и написать заголовки газет, — которые они уже сочли интересными. Некоторым студентам платили за эти занятия, другим — нет. В этих условиях студенты, которым платили, с меньшей вероятностью продолжили заниматься этими видами деятельности после эксперимента, в то время как студенты, которым не платили, с большей вероятностью продолжили, даже если обе группы были одинаково заинтересованы в занятиях с самого начала. (Deci, 1971).Внешнее вознаграждение за оплату, казалось, мешало внутреннему вознаграждению за саму деятельность.

Другие исследования показывают, что внутренняя мотивация может быть не столь уязвима для воздействия внешних подкреплений, и на самом деле подкрепления, такие как словесная похвала, могут фактически усиливать внутреннюю мотивацию (Arnold, 1976; Cameron & Pierce, 1994). На это могут влиять несколько факторов: например, физическое подкрепление (например, деньги), как было показано, оказывает более негативное влияние на внутреннюю мотивацию, чем словесное подкрепление (например, похвала).Кроме того, решающее значение имеет ожидание индивидом внешнего мотиватора: если человек ожидает получить внешнее вознаграждение, внутренняя мотивация для выполнения задачи имеет тенденцию к снижению. Если, однако, такого ожидания нет, а внешняя мотивация преподносится как сюрприз, то внутренняя мотивация для выполнения задачи имеет тенденцию сохраняться (Deci et al., 1999).

Другие исследования предоставляют доказательства того, что эффективность внешних мотиваторов варьируется в зависимости от таких факторов, как самооценка, локус контроля (степень, в которой кто-то считает, что он может контролировать события, которые на него влияют), самоэффективность (как кто-то оценивает свою собственную компетентность в отношении выполнять задачи и достигать целей) и невротизм (черта личности, характеризующаяся тревожностью, капризностью, беспокойством, завистью и ревностью).Например, похвала может иметь меньшее влияние на поведение людей с высокой самооценкой, потому что у них не будет той потребности в одобрении, которая усиливала бы внешнюю похвалу. С другой стороны, тот, кому не хватает уверенности, может усердно работать с единственной целью — добиться хотя бы небольшого признания.

Вернуться к содержанию

Внешние стимулы и внутренняя мотивация • ScienceForWork

Ключевые моменты

1) Результаты работы зависят от внутренней мотивации человека.

2) Вера в то, что деньги или бонусы могут снизить внутреннюю мотивацию сотрудников, обоснована лишь частично — финансовое вознаграждение и признание иногда могут усилить положительную взаимосвязь между внутренней мотивацией и производительностью труда.

3) В то время как получение удовольствия может быть более полезным для сложных действий, стимулы, кажется, имеют большее значение для простой, повторяющейся работы.



Если вы когда-либо руководили командой, вы, вероятно, сталкивались с проблемой, чтобы ваши сотрудники получали удовольствие от работы.Хорошие новости? Вы не одиноки! Поддержание мотивации сотрудников является проблемой для многих организаций. В течение многих лет специалисты-практики пытались выяснить, что более выгодно для результатов работы: внутреннее удовольствие и заинтересованность в выполнении деятельности ради самой деятельности — известная как внутренняя мотивация — или внешние стимулы, такие как материальные выгоды, продвижение по службе и признание? Более того, могут ли такие вещи, как денежные премии или признание, превратить сотрудника, который внутренне мотивирован хорошо выполнять свою работу, в соискателя вознаграждения, равнодушного к его внутренним интересам? Чтобы ответить на эти вопросы, Серасоли, Никлин и Форд (2014) провели надежный метаанализ, основанный на 40-летнем исследовании взаимосвязи между мотивацией и эффективностью.Их результаты могут дать некоторые рекомендации о том, как бороться с мотивацией в организациях.


Внутренняя мотивация и внешние стимулы — друзья или враги?

Первым шагом метаанализа было проверить, предсказывает ли внутренняя мотивация производительность. Результаты неудивительны — исследование показывает, что внутренне мотивированных людей, которым нравится то, что они делают, редко работают плохо . С другой стороны, в контексте работы маловероятно, чтобы удовольствие и внутренний интерес когда-либо проявлялись изолированно.Внешние награды, такие как бонусы, признание или продвижение по службе, стали неотъемлемой частью почти каждой работы. По этой причине Cerasoli, Nicklin и Ford (2014) пошли еще дальше, задав вопрос, могут ли внешние стимулы изменить положительную взаимосвязь между внутренней мотивацией и результатами, связанными с работой. Авторы различают два типа стимулов: напрямую и косвенно значимые . Непосредственно значимые стимулы видны и непосредственно и четко связаны с производительностью, например, комиссионные с продаж и бонусы в конце года.Вместо этого базовый оклад является хорошей иллюстрацией косвенно значимого стимула — даже если он связан с производительностью, связь менее ясна и заметна, чем, например, комиссионные от продаж.

Итак, внутренняя мотивация и стимулы работают вместе, чтобы влиять на производительность? Да, но только тогда, когда стимул косвенно заметен. Когда вознаграждение в меньшей степени зависит от повседневной работы, например, базовый оклад, это не в конечном итоге ухудшает взаимосвязь между внутренней мотивацией и производительностью, потому что внутренняя мотивация, вероятно, является основным влияющим фактором.С другой стороны, вознаграждения, строго связанные с производительностью, такие как бонусы или комиссионные, могут негативно изменить связь между внутренним интересом и результатами работы. Вот почему явные стимулы и внутренняя мотивация не являются «лучшими друзьями» для улучшения результатов работы.


Качество или количество? — Разные мотиваторы для разных задач

Остается еще один вопрос, на который нет ответа — что больше имеет значение для производительности, внутренняя или внешняя мотивация? Ответ сложнее, чем вы думаете.Серасоли, Никлин и Форд обнаружили, что это, по-видимому, зависит от типа выполняемой задачи, особенно от того, творческая она или сложная (задача качественного типа) или прямолинейная и повторяющаяся (задача количественного типа). Согласно метаанализу, внутренняя мотивация, вероятно, более значима для задач, ориентированных на качество. Результаты этого исследования показывают, что внутренняя мотивация объясняет 35% производительности по этим типам задач, в то время как внешние стимулы объясняют только 6%. Однако внешние стимулы, по-видимому, в большей степени позволяют прогнозировать производительность для задач, ориентированных на количество.Анализ показал, что они объясняют 33% результатов. Важно отметить, что исследование показывает, что внутренняя мотивация также может играть роль в задачах количественного типа: ее влияние на производительность составляет 24%.



Давайте подумаем о практическом примере. Что может мотивировать Джона — врача — и Питера, устанавливающего автомобильные оконные стекла? Работа Джона ориентирована на качество и требует личного участия и приверженности. Чтобы мотивировать Джона, мы должны думать, как усилить его удовольствие от работы, интерес к занятиям, которые он делает, и внутреннюю готовность хорошо выполнять свою работу.С другой стороны, профессия Питера кажется более простой и однообразной. В этой ситуации мы можем использовать финансовые бонусы, признание и другие внешние награды. Они могут помочь поддержать Петра в выполнении задач, которые он выполняет, и улучшить результаты его работы.


Рекомендации для вашей практики

Итак, что эти результаты значат для вас в повседневной работе? Рассматривая мотивацию сотрудников и ее влияние на производительность, полезно иметь в виду несколько моментов:

  • Прежде всего, внутренняя мотивация, вероятно, является хорошим предиктором производительности .Помните, что, вероятно, чем более внутренне мотивированы ваши сотрудники, тем лучше будут результаты. Это правило работает с видами деятельности, ориентированными как на качество, так и на количество, поэтому постарайтесь сделать работу, которую делают ваши люди, как можно более полезной и приятной.
  • Во-вторых, сберегает внешние стимулы для повторяющихся, простых и, как правило, менее приятных задач . В таких случаях производительность сотрудников может расти, если оплата напрямую связана с производительностью. С другой стороны, если вам нужно улучшить выполнение сложных задач, требующих личных вложений, усвоения и ориентированных на качество , вероятно, лучше использовать внутреннюю мотивацию .
  • Наконец, что именно мы можем сделать, чтобы поддерживать внутреннюю мотивацию команды? Заставить сотрудников почувствовать себя компетентными и дать им автономии кажется хорошим способом повысить внутреннюю мотивацию (например, Куваас, 2008). Постарайтесь убедиться, что сотрудники вашей организации выполняют работу, соответствующую их профессиональным интересам. Если возможно, позвольте вашим людям принимать решения относительно их работы, например, позвольте им определять, как планировать задачи, которые они должны выполнить.Не забывайте об обратной связи — расскажите своим сотрудникам, что у них хорошо получается, а что нужно улучшить.

Вы также можете попытаться сделать внешних вознаграждений — финансовых и нефинансовых — более эффективными. Помните, что они напрямую связаны с производительностью, поэтому первое, что вам следует сделать, это определить, что означает производительность в вашей организации, как она будет измеряться, и проверить, тесно связано ли вознаграждение с производительностью. Другой вариант может заключаться в том, чтобы вознаграждать сотрудников сразу после того, как они хорошо работают, и четко объяснять, почему они были вознаграждены (Aguinis, Joo, & Gottfredson, 2013).

Вопросы для размышления

Какие задачи выполняют ваши сотрудники? Они ориентированы на качество или количество? Какие мотиваторы могут быть для них наиболее эффективными?

Какие мотиваторы вы уже применяете в своей организации? Основываясь на том, что вы узнали из этого обзора доказательств, считаете ли вы, что они по-прежнему подходят для той работы, которую выполняет ваша команда?



Мы критически оценили достоверность исследования, которое мы использовали для составления этого резюме.Мы обнаружили, что он имеет умеренно высокий (80%) уровень надежности. Это означает, что существует 20% -ная вероятность того, что возможны альтернативные объяснения этих результатов, включая случайные эффекты.

Узнайте, , как мы критически оцениваем исследования, чтобы присвоить им рейтинг надежности .

Мы стремимся предоставить вам только наилучшие доступные научные данные для принятия ваших решений.

Вам понравилось это резюме доказательств? Поделитесь им со своей сетью, нажимая кнопки ниже!

Следуйте за нами на LinkedIn , Twitter и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые достоверные научные исследования, кратко изложенные менее чем в 1000 слов!


Список литературы

Агуинис, Х., Джу, Х. и Готтфредсон, Р. К. (2013). Какие денежные вознаграждения можно и чего нельзя: Как показать сотрудникам деньги. Business Horizons, 56 , 241-249.

Вы можете найти оригинальную статью здесь!

Серасоли, К. П., Никлин, Дж. М., и Форд, М. Т. (2014 г., 3 февраля). Внутренняя мотивация и внешние стимулы совместно предсказывают эффективность: 40-летний метаанализ. Психологический бюллетень. Предварительная онлайн-публикация. http://dx.doi.org/10.1037/a0035661

Вы можете найти оригинальную статью здесь!

Куваас Б. (2008). Проверка гипотез, основанных на теории самоопределения среди служащих государственного сектора. Отношения с сотрудниками, 31 , 39-56.

Вы можете найти оригинальную статью здесь!

Внешняя и внутренняя мотивация для выполнения домашних заданий и проектов

Знаете ли вы, что заставляет вас получать хорошие оценки или прилагать дополнительные усилия к своему научному проекту? Что заставляет нас стремиться к успеху — как на экзаменах, так и в жизни? Наши причины или желание добиться успеха — это наша мотивация. Есть два основных типа мотивации: внутренняя и внешняя.Тип мотивации, которая нами движет, на самом деле влияет на нашу успеваемость.

Внутренняя мотивация — это желание, которое возникает внутри нас. Если вы художник, вас могут побуждать рисовать, потому что это приносит вам радость и умиротворение. Если вы писатель, вы можете писать, чтобы удовлетворить потребность в создании историй из множества идей, витающих в вашей голове. Эти побуждения проистекают из интереса к самой деятельности или работе без какого-либо внешнего влияния. Внутренние мотиваторы часто становятся определяющими качествами или характеристиками человека, воздействующего на них.

Внешняя мотивация заставляет вас действовать, основываясь на какой-то внешней силе или результате. Это желание возникает не из-за чего-то естественного внутри вас, а из-за кого-то или каких-то последствий. Возможно, у вас будет мотивация сделать дополнительный балл, чтобы не пропустить урок по математике. Ваш начальник может предложить программу поощрений, которая заставит вас работать немного усерднее. Эти внешние влияния могут иметь большое влияние на то, почему и как люди делают то, что они делают, иногда даже на вещи, которые кажутся несвойственными.

Хотя может показаться, что внутренняя мотивация лучше внешней, у них обоих есть свои преимущества. Внутренняя мотивация приносит наибольшее удовлетворение в том смысле, что деятельность или область учебы, естественно, доставляют человеку удовольствие. Желание совершить действие требует меньше усилий, чем внешняя мотивация. Хорошее занятие не обязательно является важным фактором. Например, многие люди хотят петь караоке, несмотря на свои музыкальные способности. В идеале люди должны быть внутренне мотивированы преуспевать во всех аспектах своей жизни.Однако это не так.

Внешняя мотивация хороша, когда у кого-то есть работа или задание, которое ему не очень нравится. Это может быть полезно на рабочем месте, в школе и в жизни в целом. Хорошие оценки и возможность поступить в хороший колледж — хорошие внешние мотиваторы для студента. Получение повышения по службе или повышения заработной платы побуждает сотрудников делать все возможное на работе. Возможно, одними из самых полезных аспектов внешних мотиваторов является то, что они побуждают людей пробовать что-то новое.Тот, кто никогда не пробовал заниматься верховой ездой, может не знать, что это может им действительно понравиться. Учитель может побудить талантливого молодого ученика посещать уроки, которых он обычно не посещал бы, знакомя их с новой областью интересов.

Внутренняя и внешняя мотивация работают по-разному, но одинаково важны. Это действительно здорово, когда ты делаешь то, что любишь, и делаешь это хорошо. Однако никто не может действовать в мире, действуя только по внутренним желаниям.Эти внешние влияния помогают людям развиваться во всех сферах жизни.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *