Внутренняя речь какая: Внутренняя речь

Содержание

О важности внутреннего говорения для иноязычной речевой практики

Автор: Войтик Наталья Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (95) август-1 2015 г.

Дата публикации: 26.09.2015 2015-09-26

Статья просмотрена: 354 раза

Скачать электронную версию

Скачать Спецвыпуск 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Войтик, Н. В. О важности внутреннего говорения для иноязычной речевой практики / Н. В. Войтик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 15.2 (95.2). — С. 18-19. — URL: https://moluch.ru/archive/95/20728/ (дата обращения: 06.11.2022).

Аннотация: В статье рассматривается роль внутренней речи при подготовке к внешней. Определяются ее главная цель и основное свойство, а также функции и характеристики; исследуется практическая значимость внутренней речи для сфер человеческой деятельности.

Ключевые слова: Внутреннее говорение, внутренняя речь, внешняя речь, критическое слушание, иноязычная речевая практика.

Говорение «про себя или для себя» или внутренняя речь (далее ВР) представляет собой безмолвный процесс мышления, присущий каждому человеку. ВР не используется для коммуникации, общения, потому что является недоступной для окружающих. Ее можно считать вербальным проявлением мыслей, планов и идей человека.

О внутренней речи писали Ананьев Б. Г. (1946г.), Выготский Л. С. (1956г.), Гальперин П. Я. (1961г.), Леонтьев А. А. (1967г.) и др. Их исследования позволили идентифицировать данный феномен, а также определить природу и происхождение, цели и атрибуты, назначение и особенности внутреннего изложения для человеческой деятельности, связанный с производством речи, в том числе на иностранном языке.

Так, главной задачей ВР с точки зрения речевой коммуникации является приготовление внешней речи, а ее основным свойством – проявление на основе мышления. Внутренняя речь имеет ряд самостоятельных функций: она дает возможность говорящему или пишущему человеку продумывать речь, не раз возвращаться к написанному или сказанному, перестраивать текст или высказывание, вдумываться в него, заменять слова на соответствующие для адекватного выражения мысли, что возможно сделать только во внутреннем повествовании. Таким образом, ВР дает возможность осмысления, понимания и усвоения знаний в любой области.

Характеристики внутренней речи или скрытого проговаривания значительно отличаются от референций внешней акустической речи («речь для других»). Более краткая и лаконичная ВР проявляется частями, отрывками.

Однако она может быть развернутой при планировании или размышлении над какой-то проблемой, решении логической или ситуативной задачи, при внимательном критическом слушании, которое предполагает резюмирование, систематизацию, анализ и оценку услышанной информации, а также при заучивании и запоминании ранее неизвестного сложного материала, например, иноязычного текста, когда необходимым является расстановка логического ударения и пауз. Затем ВР подается голосом и становится доступной другим людям с помощью звуков, переходит во внешнюю речь. Так, можно сделать вывод о том, что одной из характеристик ВР является стратегическая целенаправленность.

Следует сказать про области использования данного феномена. Внутреннее проговаривание находит применение в передаче информации и выражении собственных мыслей, эмоций и ощущений в различных сферах, таких как управление, образование, юриспруденция, искусство, в средствах массовой информации. Этот список можно продолжать и дальше.

Далее внутренняя речь развивается на основе мышления. О ее роли, звене в речеобразовании говорили Жинкин Н. И. (1964г.), Ушакова Т. Н. (1979, 1985, 1995гг.) и др. Соколов А. Н. (1960г., 1968г.) писал о внутренней речи при изучении иностранных языков. Следовательно, в иноязычной речевой практике ВР занимает важное и примерно одинаковое место по своей значимости с внешней устной и письменной речью, так как в условиях речевой коммуникации наблюдается их постоянное взаимодействие и взаимопроникновение. Так, например, внешняя устная или письменная речь может быть подготовлена, спланирована, отличаться взвешенностью и обоснованностью, более четкой структурной организацией благодаря внутренней речи.

Таким образом, ВР интерпретируется как необходимый атрибут человеческой жизни, имеет свои характеристики и особенности, является не материальной формой внешней речи. С ее помощью происходит развитие каждой личности, так как внутренняя речь позволяет человеку рефлексировать, осмысливать свои собственные действия, а также преодолевать трудности и регулировать поведение, например, при продуцировании публичной речи на иностранном языке.

Литература:

1.                  Верани А. Роль внутренней речи в высших психических процессах // Культурно-историческая психология. – 2010. – №1. – C. 7-17.

2.                  Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин, 2009. – 448 с.

3.                  Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – С. 237.

4.                  Психолингвистика. Учебник для вузов / Под ред. Т.Н. Ушаковой. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 416 с.

5.                  Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. Издательство: ЛКИ, 2007. – 256 с.

Основные термины (генерируются автоматически): внутренняя речь, внешняя речь, иностранный язык, иноязычная речевая практика, основа мышления, основное свойство, письменная речь, речевая коммуникация, человеческая деятельность.

Ключевые слова

Внутреннее говорение, внутренняя речь, внешняя речь, критическое слушание, иноязычная речевая практика

Внутреннее говорение, внутренняя речь, внешняя речь, критическое слушание, иноязычная речевая практика

Похожие статьи

Типы учебно-

речевых ситуаций и их место при обучении. ..

Для реализации практических целей обучения иностранным языкам, состоящих в формировании навыков и развитии умений устноречевого иноязычного общения

, прежде всего…

Взаимосвязанное обучение видам

речевой деятельности

Так, по характеру речевого общения, речевая деятельность дифференцируется на виды

Таких форм речи три: две — внешние (устная и письменная), третья — внутренняя.

Последовательность развития разных видов иноязычной речевой деятельности.

Психологические и психолингвистические особенности

устной

Ключевые слова: диалогическая речь, иностранный язык, психологические особенности, процесс коммуникации, лингвистические особенности, иноязычное высказывание.

Одну из ключевых позиций в методике преподавания иностранного языка занимают вопросы обучения…

Значение теории

речевой деятельности | Статья в журнале…

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, русский язык, развитие речи, речь, общение, развитие мышления, обучение речи, культура речи, русская речевая среда, коммуникативная задача.

Способы обучения пониманию рецептивной

устной иноязычной

В современной методике преподавания английского языка проблема обучения рецептивной

устной речи (аудированию) является одним из самых важных пунктов, так как без этого вида речевой деятельности невозможен сам акт речевого общения.

Порождение

речи в русле предикационной концепции языка

Процесс порождения иноязычной речи начинается с мотива коммуникантов, затем возникает замысел речевого высказывания. С. И. Лебединский, Л. Ф. Гербик отмечают, что в процессе порождения высказывания реализуются семантические правила…

Мышление и его взаимосвязь с иностранным языком

В данной статье идет

речь о взаимосвязи и мышления иностранного языка, речи и его формирования.

Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, мышление, язык, слово, взаимосвязь языка, иноязычное слово, код смысла, установление. ..

Последовательность развития разных видов

иноязычной

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, иностранный язык, смысловая обработка информации, умение, вид, чтение, положительное влияние, научная тематика, смысловое восприятие, иноязычная речевая деятельность.

Обучение диалогической

речи в контексте…

Основные термины (генерируются автоматически): диалогическая речь, иностранный язык, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, речь, речевое общение, речевая ситуация, диалог, профессионально-ориентированное обучение, язык.

Типы учебно-

речевых ситуаций и их место при обучении…

Для реализации практических целей обучения иностранным языкам, состоящих в формировании навыков и развитии умений устноречевого иноязычного общения, прежде всего…

Взаимосвязанное обучение видам

речевой деятельности

Так, по характеру речевого общения, речевая деятельность дифференцируется на виды

Таких форм речи три: две — внешние (устная и письменная), третья — внутренняя.

Последовательность развития разных видов иноязычной речевой деятельности.

Психологические и психолингвистические особенности

устной. ..

Ключевые слова: диалогическая речь, иностранный язык, психологические особенности, процесс коммуникации, лингвистические особенности, иноязычное высказывание. Одну из ключевых позиций в методике преподавания иностранного языка занимают вопросы обучения…

Значение теории

речевой деятельности | Статья в журнале…

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, русский язык, развитие речи, речь, общение, развитие мышления, обучение речи, культура речи, русская речевая среда, коммуникативная задача.

Способы обучения пониманию рецептивной

устной иноязычной. ..

В современной методике преподавания английского языка проблема обучения рецептивной устной речи (аудированию) является одним из самых важных пунктов, так как без этого вида речевой деятельности невозможен сам акт речевого общения.

Порождение

речи в русле предикационной концепции языка

Процесс порождения иноязычной речи начинается с мотива коммуникантов, затем возникает замысел речевого высказывания. С. И. Лебединский, Л. Ф. Гербик отмечают, что в процессе порождения высказывания реализуются семантические правила…

Мышление и его взаимосвязь с иностранным языком

В данной статье идет речь о взаимосвязи и мышления иностранного языка, речи и его формирования.

Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, мышление, язык, слово, взаимосвязь языка, иноязычное слово, код смысла, установление…

Последовательность развития разных видов

иноязычной

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, иностранный язык, смысловая обработка информации, умение, вид, чтение, положительное влияние, научная тематика, смысловое восприятие, иноязычная речевая деятельность.

Обучение диалогической

речи в контексте…

Основные термины (генерируются автоматически): диалогическая речь, иностранный язык, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, речь, речевое общение, речевая ситуация, диалог, профессионально-ориентированное обучение, язык.

Похожие статьи

Типы учебно-

речевых ситуаций и их место при обучении…

Для реализации практических целей обучения иностранным языкам, состоящих в формировании навыков и развитии умений устноречевого иноязычного общения, прежде всего…

Взаимосвязанное обучение видам

речевой деятельности

Так, по характеру речевого общения, речевая деятельность дифференцируется на виды

Таких форм речи три: две — внешние (устная и письменная), третья — внутренняя.

Последовательность развития разных видов иноязычной речевой деятельности.

Психологические и психолингвистические особенности

устной

Ключевые слова: диалогическая речь, иностранный язык, психологические особенности, процесс коммуникации, лингвистические особенности, иноязычное высказывание. Одну из ключевых позиций в методике преподавания иностранного языка занимают вопросы обучения…

Значение теории

речевой деятельности | Статья в журнале…

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, русский язык, развитие речи, речь, общение, развитие мышления, обучение речи, культура речи, русская речевая среда, коммуникативная задача.

Способы обучения пониманию рецептивной

устной иноязычной

В современной методике преподавания английского языка проблема обучения рецептивной устной речи (аудированию) является одним из самых важных пунктов, так как без этого вида речевой деятельности невозможен сам акт речевого общения.

Порождение

речи в русле предикационной концепции языка

Процесс порождения иноязычной речи начинается с мотива коммуникантов, затем возникает замысел речевого высказывания. С. И. Лебединский, Л. Ф. Гербик отмечают, что в процессе порождения высказывания реализуются семантические правила…

Мышление и его взаимосвязь с иностранным языком

В данной статье идет речь о взаимосвязи и мышления иностранного языка, речи и его формирования.

Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, мышление, язык, слово, взаимосвязь языка, иноязычное слово, код смысла, установление…

Последовательность развития разных видов

иноязычной

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, иностранный язык, смысловая обработка информации, умение, вид, чтение, положительное влияние, научная тематика, смысловое восприятие, иноязычная речевая деятельность.

Обучение диалогической

речи в контексте…

Основные термины (генерируются автоматически): диалогическая речь, иностранный язык, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, речь, речевое общение, речевая ситуация, диалог, профессионально-ориентированное обучение, язык.

Типы учебно-

речевых ситуаций и их место при обучении…

Для реализации практических целей обучения иностранным языкам, состоящих в формировании навыков и развитии умений устноречевого иноязычного общения, прежде всего…

Взаимосвязанное обучение видам

речевой деятельности

Так, по характеру речевого общения, речевая деятельность дифференцируется на виды

Таких форм речи три: две — внешние (устная и письменная), третья — внутренняя.

Последовательность развития разных видов иноязычной речевой деятельности.

Психологические и психолингвистические особенности

устной. ..

Ключевые слова: диалогическая речь, иностранный язык, психологические особенности, процесс коммуникации, лингвистические особенности, иноязычное высказывание. Одну из ключевых позиций в методике преподавания иностранного языка занимают вопросы обучения…

Значение теории

речевой деятельности | Статья в журнале…

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, русский язык, развитие речи, речь, общение, развитие мышления, обучение речи, культура речи, русская речевая среда, коммуникативная задача.

Способы обучения пониманию рецептивной

устной иноязычной. ..

В современной методике преподавания английского языка проблема обучения рецептивной устной речи (аудированию) является одним из самых важных пунктов, так как без этого вида речевой деятельности невозможен сам акт речевого общения.

Порождение

речи в русле предикационной концепции языка

Процесс порождения иноязычной речи начинается с мотива коммуникантов, затем возникает замысел речевого высказывания. С. И. Лебединский, Л. Ф. Гербик отмечают, что в процессе порождения высказывания реализуются семантические правила…

Мышление и его взаимосвязь с иностранным языком

В данной статье идет речь о взаимосвязи и мышления иностранного языка, речи и его формирования.

Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, мышление, язык, слово, взаимосвязь языка, иноязычное слово, код смысла, установление…

Последовательность развития разных видов

иноязычной

Основные термины (генерируются автоматически): речевая деятельность, иностранный язык, смысловая обработка информации, умение, вид, чтение, положительное влияние, научная тематика, смысловое восприятие, иноязычная речевая деятельность.

Обучение диалогической

речи в контексте…

Основные термины (генерируются автоматически): диалогическая речь, иностранный язык, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, речь, речевое общение, речевая ситуация, диалог, профессионально-ориентированное обучение, язык.

Внутренняя речь. Мозг напрокат. Как работает человеческое мышление и как создать душу для компьютера

Внутренняя речь. Мозг напрокат. Как работает человеческое мышление и как создать душу для компьютера

ВикиЧтение

Мозг напрокат. Как работает человеческое мышление и как создать душу для компьютера
Редозубов Алексей

Содержание

Внутренняя речь

 Существует и часто используется понятие «внутренняя речь». Однако у разных авторов в это понятие вкладывается разный смысл. Попробуем разобраться.

 Изначально под внутренней речью понимался так называемый незаконченный речевой акт, или монолог с самим собой. Мы постоянно «говорим» что-то про себя. Причем говорим на каком-то определенном языке — как правило на том, который нам привычней (например, на родном). Оставшись одни, мы можем проговаривать это и вслух. Такая речь «про себя» строится по всем правилам того языка, на котором ведется. Она может быть не такой развернутой, как внешняя речь, обращенная к собеседнику, но это объясняется тем, что мы «знаем» тему монолога и, в отличие от собеседника, не нуждаемся в поясняющих фразах.

 Путаница началась, когда понятие внутренней речи попытались расширить. Основным мотивом как раз и был поиск того «субстрата», посредством которого происходит мышление. Было очень соблазнительно указать на внутреннюю речь и сказать: «Вот они, следы мыслительной деятельности!» — и сделать вывод, что внутри мозга идет оперирование такими же или похожими по строению и природе «фразами».

 Развивая эту идею, ученые приходили к двум очевидным выводам.

 Первое: владение языком, поскольку он составляет основу внутренней речи, а значит, и более глубоких информационных процессов, является необходимым условием для высокоорганизованного мышления. И тут же делалось решительное заключение: у животных речи нет, а значит, не может быть и разума. Все их поведение, каким бы сложным оно ни казалось,— проявление рефлексов и инстинктов.

 Второе: речь слишком медленна, а наблюдаемая скорость принятия решения, скорость умозаключений — значительно выше. Следовательно, мы действуем гораздо быстрее, чем если бы нашим поступкам предшествовала речевая формулировка относительно того, «что же мы хотим сделать и почему». Значит, тот язык, та речь, которой оперирует мозг, хоть и связана с языком разговорным, но является более сокращенной, более быстрой. К таким выводам, изучая формирование речи у детей, пришел, в частности, Л. С. Выготский.

 Такие же позиции разделял великий русский исследователь мозга А. Р. Лурия. Для Лурии не вызывало сомнений, что мозг использует, чтобы думать, язык. Но вот что это за язык, какова его структура — это как раз те вопросы, на которые он пытался ответить всю жизнь. Именно под воздействием авторитета Лурии в понятие «внутренняя речь» стали вкладывать более глубокий смысл и стали подводить под это явление весь комплекс сопровождающих работу мозга информационных процессов.

 Напомню: в речи информация кодируется небольшим набором слов, а богатство возможных передаваемых смыслов достигается благодаря существованию дополнительных правил построения фраз и появлению нового смысла в сочетаниях слов. В текущем представлении информация представляется через значительно более богатый набор понятий внутреннего языка, а сами понятия отражают весь накопленный человеком опыт. Употребляя далее словосочетание «внутренняя речь», я буду иметь в виду проговаривание про себя, происходящее на каком-либо конкретном языке, и ничего более.

 Если мы позволим себе, то внутренняя речь может быть «озвучена». Тогда в дело включается речевой аппарат, и мы уже не говорим про себя, а произносим вслух. Обратите внимание, что внутренняя речь и внешняя речь — это две формы одного и того же процесса, или, вернее сказать, внешняя речь есть более продвинутая (озвученная) форма внутренней речи. Подчеркну: перед тем как что- либо говорится, обычно не бывает никакого предварительного проговаривания «про себя». Мысль, сформированная в текущем представлении, сразу транслируется в речь, которая может быть внутренней, а может быть внешней. Иногда, конечно, мы проговариваем что-либо про себя перед тем, как сказать вслух. Это надо воспринимать как двойное произнесение, как если бы в театре актер произнес реплику сначала в сторону, как бы про себя (но чтобы зритель слышал), а потом повторил ее для своего партнера.

3.7. ВНУТРЕННЯЯ ШАНЖИРОВКА

3.7. ВНУТРЕННЯЯ ШАНЖИРОВКА 3.7.1. ВНУТРЕННЯЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ШАНЖИРОВКА ОБРАТНАЯ ВИЗУАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ Представьте себе кабинет, в котором оборудован сверхчувствительный телевизор (или УЗИ). С помощью экрана этого прибора можно наблюдать не только за распределением

Внутренняя трансформация

Внутренняя трансформация Ах, какое блаженство знать, что Я – Совершенство, знать, что Я – Идеал. …от улыбки до жеста — выше всяких похвал. Песня из к/ф «Мэри Поппинс, до свиданья!» Прекрасные мои, я уверена, каждая из вас может вспомнить из своего жизненного опыта случай

Внутренняя референция

Внутренняя референция Вторым ключевым фактором, который увеличивает вероятность того, что убеждение превратится в мысль-вирус, является замкнутость этого убеждения на себя, или наличие у него внутренней референции. Процесс, обладающий внутренней референцией, основан

Внутренняя реальность

Внутренняя реальность Первые же осознанные сновидения поразили меня ощущением реальности происходящего. На протяжении их я отчётливо осознаю, что всё вокруг – моё сновидение, но ощущаю окружающее так чётко, так остро, как не всегда бывает наяву. И эти деревянные стены в

Внутренняя шанжировка

Внутренняя шанжировка ИЛЛЮЗИОНИЗМ И ВНУТРЕННЯЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ШАНЖИРОВКА. ОБРАТНАЯ ВИЗУАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬПредставьте себе кабинет, в котором оборудован сверхчувстви тельный телевизор (или УЗИ). С помощью экрана этого прибора можно наблюдать не только за

Внутренняя тюрьма

Внутренняя тюрьма Что такое депрессии, выражающиеся в том числе и в психосоматических расстройствах, по собственному опыту знает почти каждый человек. Нетрудно заметить, что депрессии приходят тогда, когда человек не может импульсивно отреагировать на какое-либо

Внутренняя улыбка

Внутренняя улыбка Представьте свой рай – берег моря, поле цветов, скалу над океаном. Вы – жрица, которая медитирует. Полное расслабление и умиротворение. Вы спокойны, никто и ничто не тревожит вас. Лишь легкий ветерок нежно заигрывает с вами. Перенесите внимание на свое

Лекция VII. Внутренняя речь и ее мозговая организация

Лекция VII. Внутренняя речь и ее мозговая организация Мы проследили первые этапы формирования регулирующей функции слова, в результате которого у ребенка постепенно возникает способность подчинять свое действие речевой инструкции взрослого. Мы видели, что на этих этапах

Внутренняя речь

Внутренняя речь Внутренняя речь является необходимым этапом подготовки к внешней, развернутой речи. Для того чтобы перевести симультанную семантическую запись в сукцессивно организованный процесс речевого высказывания, необходимо, чтобы она прошла специальный этап —

Внутренняя борьба

Внутренняя борьба Много неприятностей современной женщины связано с противостоянием ее двух внутренних сущностей: Афродиты и Психеи. Такая метафора помогает воссоздать картину психологического процесса; если женщина сможет понять, что с ней происходит, она окажется на

«ВНУТРЕННЯЯ МАТЬ»

«ВНУТРЕННЯЯ МАТЬ» Архетип Деметры есть в каждом человеке. Это «Внутренняя мать», материнская сторона души. Она может позаботиться о нашем «Внутреннем ребенке» (см. об архетипе Коры) и она же обеспечивает генеративность (производительность) в реальной женской жизни. Она —

5.3.

Взгляд лингвиста: детская речь как речь разговорная

5.3. Взгляд лингвиста: детская речь как речь разговорная Как было сказано выше, англоязычные специалисты по ДР практически все без исключения психологи. Анализируя ДР, они опирались на авторитет англоязычных же лингвистов. Последние, будучи последователями Хомского,

Речь-призыв, или Побудительная речь

Речь-призыв, или Побудительная речь Побудительная речь – это речь в ситуации, требующей решения относительно действий в будущем. Она призывает поступать так-то или не делать того-то. Например, начинать войну или мириться, инвестировать в проект или сокращать расходы,

Речь – обсуждение факта, или Судебная речь

Речь – обсуждение факта, или Судебная речь Вторая ситуация для выступления, актуальная практически с самого начала демократического мироустройства, – это выяснение и квалификация фактов. Наиболее типичный пример – судебное разбирательство[3]. Судьи, прокурор, адвокаты

Речь – утверждение ценностей, или Торжественная речь

Речь – утверждение ценностей, или Торжественная речь Мы подходим к самому важному для любого лидера виду выступлений – торжественному. Здесь оратор обращается к настоящему, к тому, что мы считаем достойным похвалы или порицания. К тому, что хорошо и что плохо. Словом, к

Как узнать, есть ли у меня внутренний монолог?

Вы можете сказать, что у вас есть внутренний монолог, когда вы испытываете такие признаки, как застревание песен в голове, воспроизведение любимого подкаста или фильма в уме или разговор с самим собой. Некоторые люди переживают внутренний монолог, когда слышат свой голос, перекрывающий слова, когда читают книгу.

Способность к внутреннему монологу развивается в детстве. Он имеет много различных преимуществ для вашей рабочей памяти и других когнитивных навыков. Но вы также можете столкнуться с негативными последствиями.

В этом посте вы узнаете, как определить, есть ли у вас внутренний монолог. Читайте дальше, чтобы узнать, почему он у вас есть, а также преимущества и недостатки его наличия.

Что такое внутренний монолог?

Внутренний монолог, также известный как внутренний диалог, — это голос в вашей голове. Это происходит из-за определенных мозговых механизмов, которые заставляют вас слышать, как вы говорите, но не говорите на самом деле. Этот «тихий голос в голове» — обычное явление, но не все его испытывают.

Ваш внутренний монолог может быть вашим величайшим сторонником и злейшим критиком. Он служит многим различным целям, таким как предоставление советов, помощь с указаниями, репетиция трудных разговоров и многое другое.

Внутренний монолог позволяет вам произносить слова в голове во время репетиции спектакля или собеседования.

Он имеет много преимуществ, но в некоторых случаях может быть и плохим. Например, внутренний монолог, возникающий во время чтения, может помешать вашему скорочтению. Это называется субвокализация, обычное явление среди медленно читающих.

Дети учатся читать, читая вслух учителям. Как только они достигают беглости, они начинают произносить слова в уме. Субвокализация — это плохая привычка чтения, от которой вам следует отказаться, если вы хотите достичь скорости чтения.

Вы должны понимать, что внутренний монолог не нужен, когда дело доходит до чтения. Проговаривание каждого слова в уме не поможет вашему пониманию прочитанного. Ваш мозг может обрабатывать информацию, которую вы читаете, без внутреннего голоса в вашей голове.

Внутренний монолог подобен внутреннему голосу, рассказывающему ваши мысли в течение дня. Этот внутренний голос чаще встречается у некоторых людей и кажется странным тем, у кого его нет вообще.

Люди, которые ведут внутренний монолог, слышат в голове предложения, когда думают. Для других мысли абстрактны и невербальны.

Насколько распространен внутренний монолог?

Внутренний монолог — обычное явление, но некоторые люди никогда его не испытывали. Для тех, кто знаком с этим опытом, существует большая разница в частоте его возникновения. Профессор психологии Рассел Херлберт сообщает, что от 30 до 50% людей обладают внутренним голосом .

Большинство людей считают, что внутренняя речь не происходит пассивно. Это то, что вы делаете сознательно. Исследование с участием десяти гудков в день в течение трех дней показывает, что у некоторых участников нет внутреннего монолога.

Другие сообщили о внутреннем монологе в 75% звуковых сигналов. В исследовании приняли участие 30 участников, и в среднем 23% звуковых сигналов сообщали о внутреннем монологе. Однако это не означает, что люди разговаривают сами с собой 23% всего времени.

Внутренний монолог — обычное дело, но он не является частью человеческого бытия. Некоторые люди не воспринимают жизнь словами и предложениями.

Исследования показывают, что дети в возрасте от 18 до 21 месяца могут использовать некоторую форму внутренней фонетики. Кроме того, дети в возрасте от 5 до 7 лет могут использовать внутренний голос.

Зачем людям внутренний монолог?

Внутренний монолог возникает из-за сигнала мозга, называемого следствием разряда, что является обычным явлением среди всех людей. Все переживают это, но не у всех есть внутренний голос. Этот мозговой сигнал позволяет различать внутренние и внешние раздражители.

Исследователям еще многое предстоит узнать о внутреннем монологе. Вывод следствия помогает вам определить разницу между различными сенсорными переживаниями, в том числе созданными внутри или снаружи. Это также помогает вашей слуховой системе обрабатывать слуховую речь.

Вывод следствия объясняет, почему ваш голос на записи звучит иначе, чем когда вы говорите вслух другим людям. Внутренний монолог помогает вам нейтрализовать другие внешние раздражители и сосредоточиться на собственном голосе.

Это также позволяет вам организовать свои мысли, не говоря вслух. Вы можете задавать себе вопросы и искать ответы.

Плюсы и минусы внутреннего монолога

Внутренний монолог предлагает множество преимуществ, таких как улучшенное решение проблем, продуктивность, саморефлексия и навыки критического мышления. Это может сделать вас более устойчивым к неудачам и снизить уровень стресса. С другой стороны, критические внутренние голоса могут негативно повлиять на уверенность и самооценку.

Внутренний монолог может помочь поддержать вашу рабочую память. Это поможет вам лучше подготовиться к выступлению или презентации, поскольку вы можете заранее «проиграть» то, что хотите сказать, в уме.

Внутренняя речь позволяет воспроизводить инструкции в уме, а это означает, что вы всегда будете оставаться на правильном пути.

Согласно исследованию 2018 года, внутренний монолог может помочь с самомотивацией, производительностью, поведением, суждением и критикой. Это отличный способ повысить свою устойчивость к неудачам, что означает снижение уровня стресса.

Люди, практикующие внутренний монолог, скорее всего, обладают отличными навыками критического мышления.

Однако недостатком внутреннего голоса является то, что он может отрицательно сказаться на самооценке и уверенности в себе. В то время как критический внутренний диалог может помочь вам достичь максимальной производительности с точки зрения творчества и воображения, он также может вызвать невроз, депрессию и беспокойство.

Ваш внутренний голос позволяет вам связать все, о чем вы думаете (ваш жизненный опыт), из прошлого в настоящее и будущее. Он может породить все ваши мнения и самосравнения, которые могут повлиять на вас положительно или отрицательно.

Исследования показывают, что критический внутренний монолог является результатом раннего жизненного опыта. Например, если у вас много негативных воспоминаний о ваших братьях и сестрах, родителях, сверстниках или других людях, это может повлиять на то, как вы видите и думаете о себе.

Это может отрицательно сказаться на вашей успеваемости в школе или на работе. Негативные детские воспоминания вредны для вашего психического здоровья. Вот несколько примеров таких моделей мышления: «Ты непривлекательный», «Ты недостаточно хорош» и другие.

У вас есть внутренний монолог?

Вы можете сказать, что у вас есть внутренний монолог, когда вы испытываете такие признаки, как разговор с самим собой, застревание песен в вашей голове и многое другое. Если вы когда-нибудь репетировали речь, проигрывая в уме то, что хотели бы сказать, у вас получится внутренний монолог.

Есть много разных признаков того, что у вас есть внутренний монолог. Вот некоторые из них:

1. Вы разговариваете сами с собой 

Самый распространенный – это разговор с самим собой. Например, вы можете попытаться решить проблему, мысленно проигрывая разговор.

Вы обнаружите, что большинство людей испытывают вербальные формы внутреннего монолога. Многие люди ловят себя на том, что составляют внутренние списки вещей, которые они хотят выполнить, или обсуждают с собой проблемы, которые у них на уме.

2. Песни застревают в голове

Иногда песни невольно всплывают и застревают в голове. 98% людей испытывают это, и мелодии, которые обычно появляются без предупреждения, вызваны ассоциациями, которые создает ваш разум, или эмоциями.

3. Вы прокручиваете в уме любимый подкаст или фильм

Как и в случае с песнями, это происходит из-за мысленных ассоциаций, которые проходят через наш разум. Это может быть сцена, которая вас впечатлила, или даже весь фильм или подкаст.

4. Вы репетируете перед воображаемой аудиторией.

Если вы разговариваете сами с собой при подготовке презентации или выступления и заранее «играете» в уме то, что хотите сказать, то у вас обязательно есть внутренний монолог.

5. Вы читаете про себя 

Люди с внутренним монологом слышат собственный голос, пробегающий по словам, когда они читают книгу.

Заключение

Внутренний монолог – обычное явление у многих людей. Если вы ловите себя на том, что разговариваете сами с собой или слышите свой голос в уме во время чтения, значит, он у вас тоже есть.

Критический внутренний диалог — это не плохо, так как он может помочь вам достичь максимальной производительности. Это позволяет вам улучшить свои навыки решения проблем, саморефлексии и критического мышления.

Становится еще лучше, если вы пройдете курс чтения по радужной оболочке глаза. Благодаря большому количеству высококачественных обучающих видео курс Iris Personal Productivity поможет вам достичь максимальной производительности на работе или дома. Почему бы не поучиться у эксперта?

Пройдите этот курс чтения по радужной оболочке сегодня!

Как я могу запоминать быстрее?

Сколько книг вы сможете прочитать, если будете читать по 30 минут в день?

Приложение Inner Voice — 7 способов использования учащимися — хорошее сенсорное обучение

Знаете ли вы, что учащиеся могут улучшить свои оценки, просто научившись управлять своим внутренним голосом? Внутренний голос состоит из мыслей или чувств, выраженных в виде внутренних высказываний, которые предупреждают, критикуют или советуют вам. Многие люди бездумно проводят свой день, а эта внутренняя болтовня постоянно управляет их настроением, вниманием и поведением, но мы можем научиться брать ситуацию под контроль.

Как внутренний голос может помочь в учебе?

Внутренний голос — это мощное присутствие, которое может либо отвлечь внимание от предмета, находящегося под рукой, либо помочь осознанно удерживать внимание на внешней задаче. Фактически, внутренний голос работает рука об руку с внутренним зрением (визуализацией), формируя рабочую память; и исследования теперь показывают, что рабочая память предсказывает успех в чтении, а также во всех других аспектах обучения, независимо от интеллекта.

Итак, как мы можем помочь учащимся управлять своим внутренним голосом и использовать его для улучшения успеваемости?

  • Обучите своих учеников  — Объясните своим ученикам, как управление своим внутренним голосом может улучшить внимание и рабочую память. Познакомьте их с идеей внимательности.
  • Продемонстрируйте, как изменить свои внутренние мысли, думая вслух.  – Поделитесь своими негативными мыслями и страхами и покажите им, как вы можете перефразировать эти негативные слова в более позитивные комментарии, которые могут вызвать мотивацию и устойчивость.
  • Приручите внутреннего критика — Критический внутренний голос, который говорит с нами, питает самоограничивающие мысли и отношения, может помешать нам достичь наших целей. Студенты должны осознавать любые негативные внутренние сообщения и выбирать, распознавать, понимать влияние, реагировать и менять свой голос с критика на тренера.
  • Воспитывайте общий позитивный внутренний голос. — Вместо того, чтобы указывать на ограничения, можно тренировать свой внутренний голос, чтобы поддерживать и способствовать академическим и личным успехам.
  • Поощряйте учащихся вести дневник свободно текущих мыслей об их академических достижениях. — Когда ваши ученики пишут о каких-либо негативных мыслях или страхах, поощряйте их реагировать на эти обескураживающие слова так, как они хотели бы или решили думать. Например, если они пишут: «Думаю, я провалю контрольную по математике». Попросите их ответить на эту мысль или страх, написав: «Я выбираю лучший тест по математике». Затем они могут написать о том, что они могут сделать, чтобы это произошло.
  • . Проводите групповые обсуждения. . Не реже одного раза в семестр попросите учащихся поделиться любыми опасениями или опасениями, которые они питают в отношении вашего класса. Помогите им найти решения и поощряйте их думать о своих способностях позитивно.
  • Научите своих учеников использовать свой внутренний голос для улучшения обучения — Использование внутреннего голоса для внутреннего повторения информации и установления связей может улучшить кодирование информации. Если они одновременно визуализируют содержимое, память улучшается еще больше.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *