Войнушка детская: Детская игра в войнушки: за и против

Содержание

Детская игра в войнушки: за и против

Полный запрет на игры с оружием может обернуться еще большим желанием стрелять, поэтому психологи советуют допускать игру в войнушки в разумных пределах.

Детские игры на детских площадках для дачи – главное занятие для малышей. С помощью них ребята получают представление о мире и своей роли в социуме. По мере взросления игры претерпевают изменения, становятся более взрослыми, а иногда и более жестокими. Пример тому – игра в детей войнушки.

Баталии на улице с игрушечными танками, деревянными мечам и рогатками устраивают малыши от 3 до 8 лет. К играм для мальчиков порой подключаются и маленькие леди. Сценарий войны понарошку – не что иное, как подражание действиям взрослых. Сызмальства ребята выражают желание побеждать и самоутверждаться, что особенно ярко проявляется в детских играх.

Перерастут ли войнушки в желание всегда решать вопросы силой? Стоит ли волноваться, что сын или дочь проводят досуг, стреляя из детского оружия? Давайте выясним, что хорошего и что плохого в «боевых действиях» ребят с точки зрения детской психологии.

Аргументы за игру в войнушку:

  • все дело в генетике – маленькие мужчины посредством игры готовятся стать защитниками
  • игры, где «хорошие» противостоят «плохим» позволяют воспитать моральные ценности ребенка
  • очень часто малыши в игре берут на себя роль спасителя, который освобождает людей от «врагов»
  • ненастоящая война – еще и способ побороть собственные страхи и почувствовать свою смелость
  • в детской игре с оружие представляет собой предмет, который имеет некую силу, это не инструмент для кровопролитий. А сами военные действия – не более чем фантазия
  • эта игра – тренировка ловкости и активности, которая не имеет ничего общего с агрессией
  • в войнушках пробуждается соревновательный дух мальчиков и девочек
  • возможность примерить на себя множество ролей и развиваться в гармонии, не боясь запрета играть с оружием
  • жестокость в поведении ребенка имеет другие корни. Агрессивные люди вырастают их замкнутых, обиженных детей с психическими расстройствами

Аргументы против игры в войнушку:

  • многие родители считают, что игра в войну в детстве очень рано сообщает ребятам о насилии и смерти
  • война – не лучший способ решения проблем. С детства малыши должны приучаться не к активной борьбе, а к мирному взаимодействию
  • слова «убивать» и «оружие» изначально несут негативный смысл
  • если роль лидера воспитывает в ребенке силу характера, то амплуа жертвы, которое достается физически слабым малышам, может только развить детские комплексы
  • игра в войну не учит ребенка быть ласковым по отношению к другим. Это может сказаться на поведении человека в будущем
  • бегать можно и без детского оружия. Обычные занятия спортом – вот более гуманный пример, который могут подать родители
  • самоутверждение через силу лишь один из возможных способов. Победы можно одерживать как в силовых, так и в творческих и умственных соревнованиях

Правильная игра в войнушки

Если вы допускаете, чтобы ребенок играл с детским оружием, эти рекомендации психологов окажутся для вас полезными. Как избежать негативного влияния подобных игр на психику малыша?

1. Следите за игрой без вмешательства, чтобы понять, как ваш ребенок воспринимает происходящее.

2. Если игра принимает опасный для здоровья малышей оборот, уточните для ребят ее правила. Стрелять можно только в негативных персонажей.

3. Предлагайте детям разнообразные сценарии – с врачами, спасателями, разведчиками и т.д. Игра должна быть направлена на спасение пострадавших, а не на разрушение с помощью военных действий.

4. После сражений не лишним будет обсудить то, что происходило во время игры, чтобы в следующий раз исключить ошибки.

5. Постарайтесь оградить малыша от просмотра телепередач и компьютерных игр, в которых демонстрируется насилие.

6. При покупке детского оружия убедитесь, что оно выглядит как игрушечное, а не как настоящее.

7. Стрелять можно по мишеням, совсем не обязательно для этого занятия искать «врагов».

Жестокие игры для детей представляют особый интерес, ведь они закаляют характер и позволяют выпустить пар. Если вы не видите ничего плохого, чтобы дети играли в войну, объясните ребятам правила безопасности и контролируйте сюжет. Помните, что полный запрет на игры с оружием может обернуться еще большим желанием стрелять, поэтому психологи советуют допускать игру в войнушки в разумных пределах.

Подготовила Катерина Василенкова

Игра в войнушку учит справляться с агрессией, а салочки готовят к школе. Зачем и во что играют дети

Для дошкольника игра — гораздо более важное занятие, чем домашнее задание на «подготовишках». Именно с помощью игр ребёнок развивается так, как ему и положено по возрасту: формирует навыки, которые потом помогут ему учиться. Мы поговорили про это с Ириной Воробьёвой, ведущим научным сотрудником лаборатории развития ребёнка Института системных проектов МГПУ.

Зачем дети играют

Детство — это особый период, когда ребёнок может «дорастать». Сейчас оно удлиняется и заканчивается чуть ли не в 22 года, потому что деятельность становится многообразнее и труднее, а учиться нужно дольше.

Детство появилось в истории человечества не сразу. И в XX веке ещё оставались редкие страны и регионы, где дети вообще не играли. В 50-е годы этнографы обнаружили племена, которые вели «доисторический» образ жизни, в Уганде, Австралии и Центральной Америке. Оказалось, что дети в них не играют, потому что разница между ребёнком и взрослым и типом их деятельности очень небольшая. Годовалый ребёнок, как только его спустили с рук, начинает делать ровно то же самое, что делает любой другой член племени: ходит и добывает себе еду и воду. А периода, когда ребёнок играет, там просто нет.

Есть разные теории о том, зачем детям нужно играть. Самая популярная: они делают это для того, чтобы освоить какие-то навыки, которые помогут им по жизни. Отечественная теория говорит, что в игре ребёнок осознаёт некоторые функции своей психики, которые ему недоступны без неё. Например, игра с правилами — лучший способ сформировать у ребёнка произвольность. Также в это время у него развивается воображение и мышление.


Чем сложнее игра, тем умнее ребёнок

Игры в жизни ребёнка должно быть не просто много: она должна усложняться и постепенно переходить в другой вид деятельности. Если в младшем школьном возрасте ребёнок наигрался, дальше ему будет интересно учиться, то есть ставить себе задачу, придумывать способ решения и таким образом развиваться.

В каждом возрасте заложены свои задачи развития. Одна из многих целей дошкольного возраста — превращение образного мышления в абстрактно-логическое. Нужно, чтобы это происходило безопасно, эффективно и с удовольствием для ребёнка и окружающих. Если вы посадите его за парту в пять лет, то, скорее всего, разрушите этот процесс. Это можно сравнить с гусеницей, которой пришивают крылья от бабочки: она, может, и взлетит, но ненадолго и невысоко, потому что ещё не готова и ей ещё неинтересно.

Вообще, игры — это такая характерная, типичная, ведущая деятельность дошкольного возраста. Кстати, у них очень много классификаций, и вот только один пример, как типы игр можно обобщить.

Манипуляции. Это ранняя модель игры, причём способ действия задаёт сама игрушка. Например, если полуторагодовалому или двухлетнему ребёнку дать машинку, он начнёт её катать, потому что игрушка это предполагает: у неё есть колёса. Если дать ему молоток, он будет стучать, если дать мячик — он будет его катать или бросать.

Сейчас игрушек становится всё больше, с каждым годом они более красивые и более сложные. Поэтому часто период манипулятивных игр у ребёнка затягивается: ребёнок не придумывает, как играть, а просто эксплуатирует свойство игрушки. Важно, чтобы через какое-то время ребёнок сам начал придумывать способ игры.

Ролевые игры. Ребёнок выбирает себе роль и действует именно в ней. Всегда есть какое-то правило, по которому эта роль существует и взаимодействует с другими участниками игры. От манипуляции это отличается тем, что здесь уже появляется воображение и ребёнок сам задаёт способ игры.

Режиссёрские игры. Ребёнок может и не принимать роль на себя, но он действует от лица игрушек, то есть как бы передаёт им роли, выстраивает между ними отношения. Часто дети разыгрывают сюжеты из мультфильмов, которые они видели. То есть ребёнок действует как режиссёр: придумывает сюжет, говорит от имени персонажей, которые у него в руках.

А вот несколько самых известных игр, в которые играют дети.


Игра в магазин

Детям, а особенно дошкольникам, очень нравится, когда мир стабилен и упорядочен. Не зря психологи советуют, чтобы в семье не было разных требований к ребёнку от разных взрослых. Если вы что-то запрещаете ребёнку, это должно быть запрещено всегда, чтобы не было хаоса.

Стремление психики к стабильности проявляется по-разному — например, поэтому дети любят всё коллекционировать. При этом производители эксплуатируют такое свойство психики — выпускают много журналов с наклейками, вкладышами и прочим. Коллекция как бы позволяет сделать мир конечным, упорядоченным.

Игра в магазин тоже помогает упорядочить мир. У ребёнка есть набор, которым он может оперировать — как бы управлять миниатюрной реальностью

В такой игре очень понятные правила и простая коллекция. Кроме этого, игра в магазин — это ещё и общение. Ребёнок учится вступать в диалог, представляя покупателя и продавца, учится понимать, какие между ними отношения. Во время такой игры он хочет договариваться, спорить, торговаться.

И, конечно же, деньги: ребёнок ещё не понимает, как их заработать, но понимает, что это что-то абстрактное и ему недоступное. Но просто подержать в руках взрослые деньги или как-то воспроизвести их с помощью нескольких бумажек или вообще листьев очень важно для ребёнка и вызывает у него много эмоций.


Игра в больницу

Игра в доктора не обязательно предполагает какие-то железные правила, в это можно играть по-разному. Поэтому здесь сразу много факторов, которые для ребёнка важны. Во-первых, играя в больницу, он моделирует социальные отношения. Во-вторых, обычно больница или поликлиника ассоциируются с чем-то неприятным. Часто этот опыт бывает даже травматичным. В наших поликлиниках такие манеры, что врач может сказать маме: «Поставьте его, разденьте его», — и всё это не обращено к ребёнку. Это может для него стать сложным переживанием, поэтому игра в больницу — иногда просто отыгрывание каких-то ситуаций.

В-третьих, часто доктор выглядит для ребёнка более сильной фигурой, чем родители. Мама может сказать: «Врач сказал делать так. Вот это можно, а это нельзя». То есть доктор — это кто-то, кому даже родители подчиняются и выражают респект. Поэтому иногда игра в доктора — это ещё и игра во власть. В-четвёртых, это возможность исследовать себя и своё тело: просто потрогать, подвигать, постучать молоточком — такое манипулятивное обследование.

Кроме этого, игра в доктора может быть и ролевой. И она проста для детей: например, в офис-менеджера ребёнку сложно играть, потому что непонятно, что он делает и как выглядит. А вот врач, пират или космонавт — это понятно. Для ребёнка очень привлекательна яркая атрибутика.


Игра в учителя

Игра в учителя — это тоже игра во власть. Учитель строгий, он указывает, кому и что делать. Для ребёнка учитель — человек, который точно определяет содержание времени, проводимого с ним. Он знает, кто и что должен делать, у него есть учебник, он может проверить тетрадь и заставить что-то в ней написать.

Иногда такая игра может быть способом выразить агрессию. Но не в смысле чтобы заявить: «Я главный, я решаю, вы мне подчиняйтесь». А просто определить границы своей смелости: «От меня что-то зависит, я сильный, я могу сказать что-то, и другие меня послушают». Это повлияет на людей, на их решения и поступки. «Я умный, я на что-то способен, на меня реагируют — и мир, и люди». Игра в учителя очень здорово это моделирует.


Шалаш из подручных средств

Любому ребёнку нужно своё место или пространство, где он решает, каким именно оно будет. Во-первых, шалаш — это пространство для релакса, отдыха, уединения. Дети могут его создавать искусственно: огородиться, куда-то залезть, забраться в норку. Для ребёнка уединение очень важно, особенно если он живёт с родителями в небольшой квартире или ходит в детский сад, где он целый день на виду. Даже если ребёнок там устаёт, ему буквально некуда присесть или прилечь. Дома это бывает реже, но тем не менее.

Во-вторых, построить шалаш из подушек значит создать пространство по собственным правилам. У ребёнка в жизни очень мало ситуаций, когда у него есть личная власть, когда он принимает решение, как это будет и что произойдёт. Модель домика — как модель мира, которая позволяет ребёнку эту ситуацию сконструировать.


Войнушка

Войнушка — это название типа игры, потому что дети не всегда играют именно в войну. Это игра, где есть две оппозиции. Например, пираты и жители какого-нибудь острова. Это может быть модель компьютерной игры. Внутри этого действа дети учатся контактировать со своей агрессией: они пытаются понять, какая у неё сила, могут ли они подчиняться, что нужно сделать, чтобы стать сильнее, как этой агрессией управлять. Родители не должны этого бояться.

Кроме того, в таких играх дети учатся защищаться, выстраивать свои границы. Очень важно, что это можно проделать физически. У тебя как будто бы есть право завалить другого на землю, или воображаемо убить, или взять в плен. А иногда ребёнку, наоборот, нужно побыть в роли слабого, чтобы научиться подчиняться чьим-то правилам.

Также здесь хорошо формируется произвольность: обычно в таких играх нужно долго ползти, куда-нибудь подкрасться, резко выбежать или пойти на разведку.


Салочки, жмурки и другие спортивные игры

Игры с правилами нужны, чтобы дети учились взаимодействовать и вместе следовать правилам. Такие коллективные игры — лучшее, что может подготовить ребёнка к школе, потому что именно здесь лучше всего формируется произвольность: ребёнок учится исследовать правила, сдерживать импульс и делать не то, что хочется, а то, то предлагает внешняя ситуация.

Помимо этого, для детей очень важны физические границы: границы тела и границы своих возможностей (насколько быстро я могу бежать, насколько быстро я могу спрятаться). Освоение пространства тоже играет важную роль — лучше всего в этом деле помогает игра в прятки. Кстати, она же помогает справиться с агрессией, а также учит исследовать себя и мир.


Игра в волшебников и магию

В такой игре дети могут делать что угодно, быть кем угодно и вести себя как угодно и с собой, и с другими. Это важная игра для тех детей, которые понимают, что они маленькие и ещё многого не могут. Они переживают, что не способны как-то менять мир, но, будучи волшебником в игре, обретают такую возможность.

Не факт, что, играя в волшебника, ребёнок будет придумывать что-то оригинальное: он вообще может просто превращать всех детей в лягушек и таким образом отреагирует свою агрессию. Но может и придумать какой-то волшебный мир, который будет очень сложным: здесь уже работают фантазия и воображение. Смотря как он играет. Сама игра не создаёт какой-то отдельный тип полезности.

Нужны ли мальчишкам игры в войнушку?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Нужны ли мальчишкам игры в войнушку?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • Организация досуга в семье
  • безопасность ребенка

Исторически сложилось, что основной заботой женщин было собирательство и хранение домашнего очага, а мужчины тем временем охотились и воевали. То есть так или иначе, мужчины убивали – либо животных, либо людей. Так как продолжительность жизни была небольшой, дети очень рано начинали вести взрослую жизнь – девочки помогали мамам в домашнем хозяйстве, мальчики брали в руки оружие и шли помогать отцам.

Тогда никто не задумывался о нравственности такого поведения, так как от мужчин зависела жизнь и безопасность семьи, а чаще всего, племени или села.

Игры и развитие агрессивности

Сейчас многие родители опасаются развития агрессивности у своего ребенка и избегают покупки потенциально опасных игрушек: пистолетиков, ножей, игрушечных бомб или дубинок. То же касается и компьютерных игр, которые в народе прозвали «стрелялками» — СМИ активно сообщают о том, что подобные игры негативно влияют на развитие детей и вызывают в них неконтролируемую агрессию, которые впоследствии ребенок будет проявляться по отношению к людям и животным.

На самом же деле, процесс развития ребенка сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вроде бы теория о том, что ребенок поиграл в войнушку, а потом пошел убивать людей, кажется вполне логичной, но с точки зрения психологии она абсолютно несостоятельна. Ребенок развивается в условиях определенной среды, и на него оказывают влияние огромное количество факторов: как внешних, так и внутренних. В первую очередь, малыш впитывает в себя нормы и принципы, принятые в его семье. Если ребенок растет в семье военных, то его желание подражать папе абсолютно естественно. Ребенок, воспитывающийся в семье пацифистов, скорее изберет для себя другие игры, нежели стрелялки.

Тем не менее, не только внешние факторы влияют на становление мировоззрения человека. Внутренние, такие как тип темперамента, устойчивые черты характера, особенности нервной системы, личный опыт (и не думайте, что у ребенка его еще нет – он есть) также важны. Агрессивность является чертой характера, чаще проявляющейся у мужчин, но также имеющейся и у прекрасной половины человечества. Современное общество навесило ярлык «плохой» черты характера на агрессию, а это грозит серьезными проблемами поколению, воспитывающемуся в условиях запрета на данные поведенческие проявления.

Агрессия является нормальной, естественной реакцией человека, а без нее невозможно формирование таких важных черт, как целеустремленности, уверенности в себе и умения отстоять свою точку зрению. Родители, запрещающие своим детям быть агрессивными, ограждающие их от игрушечных пистолетиков и компьютерных стрелялок, не дают проявить естественные эмоции, а также блокируют попытки ребенка почувствовать себя сильным и всемогущим. Как следствие – инфантильные ребята, не умеющие постоять за себя.

Читайте также

Вредят ли детям страшные игрушки?

Психология детских игр

Сила — в оружии

Но как же быть в ситуациях, когда ребенок чувствует себя сильным, только держа в руках пистолетик? Разговаривать с ребенком. Диалог – единственный способ воспитания малыша. Если вы будете объяснять, что смысл игры в войнушку – проработка внутренних проблем, способ борьбы со своей неуверенностью, то малыш будет понимать, для чего он это делает. Развитие эмоциональное интеллекта, осознание ребенком своих чувств и эмоций крайне важно для гармоничного развития малыша в целом, говорить с ним о его эмоциях никогда не рано. Согласитесь, что и вам, взрослым людям, после тяжелого рабочего дня и поездки в общественном транспорте в час пик, иногда очень хочется прийти домой и перестрелять всех врагов в компьютерной игре.

Это и здорово: у нас в современном мире есть возможность выплеснуть свою злость, не навредив при этом ни одному живому существу.

Мы часто поздравляем всех мальчиков с 23 февраля, как бы подразумевая, что все они станут защитниками отечества и пойдут в армию, а в случае военного положения – и на войну. Поздравлять или нет – дело каждого, и этот выбор зависит от того, какого мировоззрения вы придерживаетесь. Подобное поздравление не повлияет на развитие у ребенка агрессивных поведенческих реакций, но может вызвать недоумение или дискомфорт, вызванный несоответствием ваших слов и мнения ребенка. Тем не менее, защитниками отечества бывают и женщины, а мужчины бывают пацифистами. Мало кто знает, что по аналогии с 8-м марта существует Международный мужской день, он отмечается 19 ноября. Поздравление будущего мужчины с Мужским днем гораздо логичнее, чем с днем, имеющим отношение лишь к определенной профессиональной среде.

Бояться игр в войнушку не стоит, а запрет на подобные игры и вовсе вызовет обратную реакцию, а вот проводить с ребенком беседы и обсуждать его эмоции просто необходимо.

У всех предыдущих поколений присутствовали игры с оружием, а значит, подобные проявления можно считать культорологической особенностью, влияющей на становление личности. Любите своих детей, будьте к ним внимательны и безоценочны, и тогда никакие стрелялки не вызовут в поведении ребенка негатива!

Автор: Екатерина Сафонова

Еще по теме

Как составить режим дня ребенка с учетом его темперамента

О правилах и строгости

Воспитание культуры поведения у младших школьников

Детская войнушка: по пояс в ледяной воде и с автоматом в руках

Спорт 1890

Поделиться

Однажды в выходные жители садоводств, прилегающих к поселку Плишкино, решили, что в окрестных лесах началась война – ну, или как минимум проходят учения спецназа ГУФСИН, чей полигон располагается неподалеку. Об этом красноречиво свидетельствовали частые взрывы, автоматная пальба и движение бронетехники. Однако на самом деле «владения» спецназовцев в этот раз оккупировали детишки.

Фото: Игорь Алексич

«Младшие коллеги», занимающиеся по программе «Юный спецназовец», воевали всерьез, не щадя себя: бежали на последнем дыхании через лес и болотистую топь, брели по пояс в ледяной воде, отчаянно сходились с противниками в рукопашном бою. Большинству из них еще не исполнилось и двенадцати лет. 

Фото: Игорь Алексич

«Юный спецназовец» – это проект Иркутской областной организации ветеранов разведки и спецназа. ОФП, единоборства, стрельба, акробатика, основы выживания, высотная, альпинистская, медицинская, психологическая и даже юридическая подготовка – всему этому бывшие бойцы спецподразделений учат мальчишек и девчонок, противопоставляя спецназовскую романтику влиянию улицы и криминала, наркотикам и засилью интернета. Всего в Приангарье действует 23 таких отряда, десять из которых – в Иркутске.

– За основу нами были взяты воинские уставы и Положение о Всесоюзной пионерской организации — так появилась программа «Юный спецназовец», – рассказывает руководитель организации ветеранов разведки и спецназа Павел Матвеев. – Все наши курсанты занимаются в военизированной форме с различными нашивками, цвета которых свидетельствуют об уровне подготовки. Получить их весьма непросто: для этого необходимо пройти специальные испытания, разработанные на основе старых нормативов ГТО, а также современных кадетских классов и спортивных школ. 

Фото: Игорь Алексич

Самая почетная, голубая, нашивка называется «знак отличия» — для желающих завоевать ее спецназовцы ежегодно проводят двухдневные испытания. Нынче в них участвовало около полутора сотен отлично подготовленных юных бойцов. Однако требования, предъявляемые к претендентам, оказались столь высоки, что большая часть отсеялась в первый же день, когда проверялась не только их физическая подготовка (подтягивания на перекладине, бег на короткие дистанции, комплекс специальных упражнений), но и многое другое. Это и приемы рукопашного боя, и знание частей и механизмов автомата Калашникова и пистолета Макарова, и навыки в сборке-разборке оружия, и знакомство с основами альпинизма (снаряжение, узлы, виды веревок и условия их применения). Малейшая ошибка или несоответствие нормативам – замечание, два замечания – сход с дистанции. Впрочем, на следующий день в Плишкино все равно приехали многие из тех, кто сошел с дистанции накануне – поучаствовать в следующих этапах отбора. Правда, не рассчитывая на получение заветного знака, как говорится просто «для себя».

Фото: Игорь Алексич

Согласно условиям, ребятам необходимо пробежать несколько километров по пересеченной местности. Причем марш-бросок осложнен всевозможными дополнительными заданиями: это передвижение ползком и гусиным шагом, переноска раненых, отжимания, приседания, спринтерские ускорения, переправа через водный поток на веревках, стрельба по мишени, а также вполне себе «взрослая» полоса препятствий, где проходят испытания на право ношения краповых беретов спецназовцы ГУФСИН.

Фото: Игорь Алексич

На участников марш-броска из засад нападали инструкторы – ветераны разведки и спецназа. Конечно, их автоматы были заряжены холостыми патронами, но тем не менее сражались они по всем правилам воинской науки. А сразу после финиша – тест по высотной подготовке, заключавшийся в спуске по стене трехэтажного здания. И вишенкой на торте – пять раундов рукопашного боя со сменой противника. Причем для старшей возрастной группы (16+) в роли противников выступали все те же инструкторы, и дрались они со своими воспитанниками абсолютно всерьез.

Фото: Игорь Алексич

– И сила духа, и выносливость у парней на высоте. Несмотря на то, что усталость от марш-броска, полосы препятствий и других испытаний давала о себе знать, – вытирает кровь с разбитой губы Стас Купряков, в 2019–2020 гг. служивший в 45-й бригаде спецназа ВДВ. – Если кто-то из них решит пойти в войска специального назначения – можно считать, что сегодня они прошли хорошую обкатку.

Один из таких «обкатанных» – студент четвертого курса Иркутского политеха Данил Кузьмин. Благодаря проекту «Юный спецназовец» он нашел себя и теперь после получения диплома о высшем образовании планирует не карьеру инженера, а службу в спецвойсках.

– Я безумно рад, что справился со всеми испытаниями. Не ожидал, что будет так круто и придется буквально ломать себя. Очень тяжело дался марш-бросок. Помогла вера в себя и хорошие товарищи, которые бежали рядом: в моменты слабости и сомнений смотрел на них и делал как они.

Кроме Данила вожделенные знаки отличия получили еще 11 человек – из полутора сотен вышедших на старт в первый день. Впрочем, до финиша добралась не только эта «великолепная дюжина», а подавляющее большинство участников испытаний – и все они, по мнению весьма компетентных людей, продемонстрировали отличную подготовку.

Фото: Игорь Алексич

– Очень много достойных ребятишек! Даже 6–7-летние дети пробежали два километра через грязь, через болото, а старшие и вовсе десять километров. На это способен далеко не каждый взрослый. Значит, есть у нас достойные преемники, значит, есть у России будущее! – уверен присутствовавший на испытаниях Михаил Юрьевич Шестаков, снайпер взвода специальной разведки 74-й гвардейской мотострелковой бригады, которому в годы службы довелось участвовать в боевых действиях в Чечне и Донбассе.

Подписаться

Авторы:

Россия Донбасс Иркутск Чечня

  • 30 авг

    Престиж и пополнение бюджета: названы плюсы коротких автомобильных номеров

  • 22 авг

    Штраф за невыгул: назван способ перевоспитания российских собаководов

  • 16 авг

    Названо лучшее средство от пробок на дорогах России

Что еще почитать

  • 32 драгоценности: Эрмитаж привез в Иркутск кубок Петра I и другие диковины

    Фото 65

    Любовь Орлова

    Иркутск
  • В наших поездах не крадут: наш корреспондент прокатился в электричке со служебной собакой

    Фото 522

    Кирилл Шипицин

    Иркутск
  • Политолог Гаспарян объяснил, почему Украина продолжает сопротивляться действиям России

    13226

    Александр Лучкин

  • Марочко: в Краматорск прибыли группы иностранных офицеров

    22089

    Олег Цыганов

  • Володин прокомментировал заявления США по поводу ударов по критической инфраструктуре Украины

    18498

    Олег Цыганов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Аксенов ответил Киеву на фейки об эвакуации: «эвакуаторы хреновы»

    14433

    Крым

    Фото: управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым

  • Самые вкусные оладьи из кабачков по-новому

    10527

    Калуга

    Елена Одинцова

  • «Одна уже не дышала, была как каменная»: мужчина спас двух тонущих девочек

    6559

    Челябинск

    Наталья Семёнова

  • Экс-депутат Александр Афанаскин: «Уголовное дело Виктора Соколова – это сигнал, что как прежде в Пышме уже не будет»

    Фото 5736

    Екатеринбург

    Артём Ковальчук, фото автора

  • Спортивная гимнастика в Свердловской области деградирует из-за политики руководства школы «Локомотив»

    Фото 5483

    Екатеринбург

    Михаил Маерский

  • За час до рассвета: пропавший на трассе в Челябинской области дальнобойщик покончил с собой

    Фото 5277

    Челябинск

    Ирина Меньшикова

В регионах:Ещё материалы

Войнушки — лазертаг | Развлечения для взрослых и детей

Экшен-игра «Войнушки»

1.

ДОКТОР

Оружие одного из членов команды настраивается в режим доктора (стреляя в своих он восстанавливает им жизни и боеприпасы). В каждой команде по одному доктору. Задача игроков поразить всех членов команды противника. Для этого необходимо в первую очередь поразить доктора, чтобы он не мог воскрешать своих игроков. Побеждает команда поразившая всех игроков соперника.

2. ЗАХВАТ ТОЧКИ

Каждая из команд имеет электронную контрольную точку. Задача игроков уничтожить контрольную точку противника. Для поражения точки игроки должны выстрелить в верхнюю часть контрольной точки. При попадании таймер считает количество захватов точки. Цветовой индикатор показывает сколько процентов жизней остается у точки после захвата точки определенной командой — зеленый цвет ( 100%- 70%), синий цвет (70%- 50%) , желтый( 50%-25 %), красный (25%-0%). После уничтожении точки точка загорается цветом команды и дает звук сирены, сообщая о победе команды. Для восстановления жизней и боеприпасов каждая команда имеет в своем арсенале «воскрешалку» — отдельное устройство, которое команда прячет и охраняет от соперников.

3. УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ

Команды играют с одной контрольной точкой. Точка работает в режиме удержания с учетом времени шахматного порядка. Для захвата и удержания цветом своей команды точки игроки должны выстрелить в верхнюю часть контрольной точки. При захвате точка загорается цветом команды, к которой принадлежит игрок. Команда выигрывает, если время удержания истекает у нее первым. Для восстановления жизней и боеприпасов каждая команда имеет в своем арсенале «воскрешалку» — отдельное устройство, которое команда прячет и охраняет от соперников.

4. ФЛАГИ

Суть игры заключается в хищение флага с базы соперника и переносе его на свою базу. Сложностью игры является то, что флаг забранный с базы соперника теряет свою энергию за определённое время, поэтому игрок который несет флаг должен поражать его с помощью оружия, для поддержания жизнеспособности флага. Если флаг потерял свою энергию полностью, его надлежит вернуть на базу соперника для восстановления его энергии. Если игрок смог донести флаг живым до своей базы, его база издает звук сирены и переливается разными цветами, что означает что задача команды выполнена и команда одержала победу. Для восстановления жизней и боеприпасов каждая команда имеет в своем арсенале «воскрешалку» — отдельное устройство, которое команда прячет и охраняет от соперников.

«Войнушки» — это интереснейший симбиоз лазертага и квеста.

При выборе детских развлечений родителе зачастую задаются вопросом — что же все таки лучше? Мы поможем вам ответить на этот вопрос!

Почему же лазертаг лучше других детских развлечений? Ответ прост: лазертаг – это прекрасная замена виртуальным стрелялкам и дворовым пострелушкам с палками и игрушечными пистолетиками. Лазертаг даёт возможность сделать подобные пострелушки намного интереснее. Ведь этот вид детских развлечений имеет множество игровых сценариев и отличается своей необычностью.

Многие ребятишки без ума от компьютерных стрелялок. Однако взрослым людям следует понимать, что долгое засиживание перед компьютером вредно для глаз и позвоночника. Лазертаг в этом плане полностью безопасен и даже напротив помогает развить физические качества ребёнка.

По сравнению с пейнтболом, лазертаг не оставляет синяков и не пачкает одежду. При этом, для лазерных перестрелок не нужен ни костюм, ни защитные очки. И плюс ко всему, после игры у Вашего ребенка останутся только позитивные эмоции.
А лезертаг совмещенный с квестом, помогает детям развивать внимание, сообразительность и смекалку.

А теперь вместе с Вами давайте рассмотрим основные плюсы этой замечательной игры

Доступность игры

Доступность игры в лазертаг просто потрясающая. Ведь в неё можно играть детям, начиная с 7 лет. Помимо этого, лазертаг – это единственная военно-тактическая игра, разрешенная для детей. Другие игры, вроде пейнтбола, достаточно болезненны для совсем юных ребятишек. Лазертаг лишён подобного недостатка, поскольку в нём ребёнок не чувствует никаких попаданий, а после игры на теле не остаётся никаких синяков.

Инфракрасные лучи, используемые в лазертаге, абсолютно безопасны для кожи и глаз. В лазертаг-пистолетах используется тот же принцип работы, что и в телевизионных пультах. Всвязи с чем можно не беспокоиться за здоровье ребёнка и смело отпускать его на лазертаг.

Легкое оружие для игры

Пистолет для лазертага «LaserKIds-ПЧ PRO» – это самое легкое оружие, предназначенное для детского лазертага. Его вес вместе с электронной повязкой составляет всего 500 г, что позволяет использовать пистолет детям с 7 лет.

Безопасность проведения игр

Третий плюс лазертаг – это полная безопасность проведения игр. Как уже говорилось ранее, лазертаг не оставляет синяков, поскольку в нём отсутствует физическое попадание по игроку. То есть, ребенок никак, кроме вибрации повязки и звуковых эффектов, не будет ощущать «ранение». Пейнтбольную краску заменяют уже знакомые вам инфракрасные лучи, которые полностью безопасны для глаз и кожи. И они никак не ощущаются ребенком.

Кроме всего прочего, инфракрасные выстрелы более точны и не зависят от ветра. Иными словами, куда прицелился туда и попал. В таком случае попаданий будет намного больше. И это опять же повышает интересность игры для детей.

Лазертаг на день рождения ребенка

Что может быть лучше, чем устроить игру в лазертаг на день рождения ребенка. Такое времяпровождение обязательно должно понравиться юным именинникам. Для маленьких любителей поиграть в компьютерные стрелялки лучшего подарка на именины и не придумать. Ведь, где, как не в лазертаг клубе можно отметить праздник вместе с друзьями, а заодно и отточить навыки игры?

Вам, как родителю, возможно также будет интересно сразиться с вашим ребенком в лазертаг-битве (скажем, в лабиринте на арене или на другой игровой площадке). Попробуйте, вам обязательно понравится.

Командная игра для детей

Лазертаг – отличная командная игра для детей. Ведь, объединяясь в команды, дети начинают учиться командному мышлению. Лазертаг учит юных сорванцов тому, что, играя в команде и положившись на друзей можно достичь конечной цели. Навык командного взаимодействия обязательно пригодится в жизни. И лазертаг – это хороший шанс развить этот навык уже в детском возрасте.

Игра без экипировки

Играть в лазертаг можно без экипировки, форма одежды может быть любой.

Крутые лазертаг сценарии

Ещё один интересный бонус – этовозможное разнообразие сценариев, которые помогут получить больше удовольствия от игры. Популярным сценарием для детей и взрослых является захват контрольной точки или флага команды соперников.
Стоит упомянуть, что лазертаг оборудование поможет отыграть любой задуманный сценарий. Гибкая система настроек позволяет менять сценарии в режиме реального времени, что вносит элемент неожиданности и, в свою очередь, повышает интерес от игры.

Лазертаг квесты

Мы организовываем лазертаг квесты. Квесты, как правило, проходятся в лабиринте в одиночку либо вместе с напарниками. По большому счёту, лазертаг квест – это модифицированный сценарий, в котором игрокам помимо обычной стрелялки приходится еще и разгадывать различные задачи. Сценариев лазертаг квестов на одной площадке может быть огромное множество, более того, мы можем реализовать ваш сценарий игры на нашей арене.

Легкость эксплуатации лазертаг оборудования

Легкость эксплуатации оборудования позволяет играть в лазертаг даже маленьким детям. Включение комплекта (пистолет и электронная повязка) производится инструктором нажатием одной кнопки. При этом, во время игры, ребенку нужно просто целиться и стрелять. Все остальное за него сделает электроника. В детском лазертаге, зачастую, выставляется автоматическая перезарядка, чтобы юный штурмовик не отвлекался от игры.
Перед игрой инструктор проводит инструктаж, в котором подробно объясняет все правила игры.

Игровая атмосфера

Лазертаг – настоящая игровая атмосфера, которая превосходит компьютерные игры на порядок. Помимо этого, атмосферности игре добавляют различные лазертаг сценарии и квесты, о которых было написано выше.

Игры Войнушки — играть онлайн бесплатно для мальчиков

Конечно же все мы знаем о подвигах совершенных нашими дедами, а для кого-то уже прадедами во время великой отечественной войны и конечно многим хочется повторить эти подвиги, только не по-настоящему, а в онлайн играх. За последние 10 лет появилось огромное количество игр войнушек, большинство из них вышло на пк но были среди них и мини игры. Мы собрали для вас самые интересные и бесплатные онлайн игры войнушки для мальчиков, в которые вы можете играть в режиме онлайн прямо на нашем сайте. Конечно же подобные игры будут интересны в первую очередь мальчикам, но и девочки тоже смогут насладиться собранными нами стрелялками и стратегиями.

Сортировать:

По новизне

По популярности

По рейтингу

  • Загрузить еще игры

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

(65 голосов, в среднем: 3. 9 из 5)

Подробнее про жанр

Как мы уже писали, за последние годы появилось огромное количество игр про войну, сейчас мы проведем их красный обзор, но для начала давайте определимся с жанрами.

Скриншот из Call of Duty: World at War, компаний Treyarch, Activision и Новый Диск.

Конечно же самым популярным жанром считаются шутеры от первого лица, их где-то 60% от общего количества представленных войнушек. И это не удивительно, учитывая что именно шутеры позволяют наиболее глубоко погрузиться в военный мир. К сожалению, в большинстве известных шутеров, вы будете больше всего играть за американские и британские армии, в то время, как красной армии в прошлом и России в будущем, уделены лишь второстепенные и мало значимые миссии. Конечно есть и русские войнушки, однако большинство из них достаточно старые и имеют отвратительную на сегодняшний день графику, мало интересный сюжет и нереалистичный геймплей, из-за чего нам остается только играть в западные шутеры, выходящие чуть-ли не каждый год.

Скриншот из Call of Duty: World at War, компаний Treyarch, Activision и Новый Диск.

Вторым по популярности жанром можно назвать стратегии причем именно в нем, русские разработчики очень преуспели и показали несколько по-настоящему шикарных проектов, речь о которых пойдет чуть ниже. Хоть от стратегий и не получить такого погружения, как в шутерах от первого лица, но удовольствие от их прохождения можно получить не меньше. Правда стоит учитывать, что данный жанр военных игр подойдет далеко не каждому. Ведь что бы пройти стратегии — вам нужно суметь грамотно распределить свои войска таким образом, чтобы предугадать последующие действия противника и уничтожить его.

Самые интересные войнушки на компьютер

Играть в войнушки онлайн будет очень интересно, независимо от того, к какому жанру они принадлежит. Мы собрали только самые лучшие бесплатные игры со всей всемирной паутине. Но конечно, ни одна флеш аркада не сможет за

Call of Duty World at War

Считается одной из самых известных игр, действия которых развиваются в течении всего времени второй мировой войны: начиная с 1941 и закачивая 1945 годами. И хоть вышла Call of Duty еще в далеком 2008 году, ее графика будет на достаточно приемлемом уровне даже для наших дней. Правда практически во всех миссиях мы будем играть исключительно за сержанта морской пехоты Соединенных Штатов Америки по имени Миллер, и только в нескольких миссиях мы сможем сразиться за русского солдата Дмитрия Петренко, сражающегося на передовых позициях красной армии.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Еще один военный шутер с системой управления от первого лица. В первую очередь Red Orchestra 2 ориентирована на сетевую игру с реальными соперниками, но здесь есть и не плохо проработанная компания. Действия в ней происходят в самый разгар Сталинской битвы, и управлять вам придется, в отличие от прошлой игры войнушки, за солдат СССР. Также при желание вы сможете пройти компанию и за противоположную сторону.

Company of Heroes

Company of Heroes вышла еще в далеком 2006 году, однако относительно недавно, в 2009, вышло дополнение этой войнушки под названием Tales of Valor. В отличии от предыдущих игр, все действия в которых происходят с видом от первого лица, здесь вам предстоит командовать целым взводом состоящим из солдат, танков, бронепоездом, вертолетов и другой военной технике. Также вам предстоит возводить свои здания, обучать солдат и строить новые боевые единицы.

Черные бушлаты

А это уже русская стратегия, повествующая о масштабных сражениях русских морских пехотинцев во время второй мировой войны. Как и в предыдущей игре, здесь вам предстоит управлять целым взводом, состоящим из боевой техники и пехоты, но в отличии от Company of Heroes, здесь, разработчики полностью воссоздали несколько знаменитых сражений, причем с точностью вплоть до домов, дорог и самой военной техники. Вышли Черные Бушлаты в 2009 году, благодаря чему требования к вашему компьютеры будут минимальны.

Блицкриг

Русская игра войнушка, ставшая одной из самых популярных стратегий. Первая часть Блицкриг вышла еще в 2003 году и завоевала огромную популярность у еще не многочисленных, на тот момент геймеров. В дальнейшем вышло огромное количество дополнений и новая версия, под названием Блицкриг II появившаяся в середине 2005 года. В этой, одной из первых российских стратегий, вам нужно будет управляя чаще всего немногочисленным отрядами состоящими из пехоты и танков, уничтожая военные базы противника.

Total War

Одна из самых популярных и масштабных серий стратегий. Серия насчитывает 9 стратегий, первая из которых вышла в 2000 году, после чего каждые два года выходила новая часть. В играх рассказывается о разных войнах, однако уклон сделан на древние времена. В стратегиях из этой серии рассказывается о событиях происходивших в Японии, Риме, а также во времена правления Наполеона.

Сейчас мы рассказали вам о самых популярный компьютерных проектах про войну, ну а бесплатные игры войнушки для мальчиков, размещенные в этой подкатегории, являются гораздо более безобидными, мультяшными и веселыми, именно поэтому мы решили выделить их в отдельную рублику.

Как говорить с детьми о конфликтах и ​​войне

Статья

8 советов, как поддержать и утешить своих детей.

.

Когда конфликт или война попадает в заголовки газет, это может вызывать такие чувства, как страх, печаль, гнев и беспокойство, где бы вы ни жили.

Дети всегда обращаются к своим родителям за чувством безопасности и защищенности, особенно во время кризиса.

Вот несколько советов о том, как вести разговор с ребенком и оказывать ему поддержку и утешение.

1. Выясните, что они знают и как они себя чувствуют

Выберите время и место, когда вы сможете поговорить об этом естественно, и ваш ребенок, скорее всего, будет чувствовать себя комфортно, свободно разговаривая, например, во время семейного обеда. Старайтесь избегать разговоров на эту тему непосредственно перед сном.

Хорошей отправной точкой будет спросить ребенка, что он знает и что чувствует. Некоторые дети могут мало знать о том, что происходит, и не заинтересованы в том, чтобы говорить об этом, но другие могут волноваться молча. С детьми младшего возраста рисование, рассказы и другие занятия могут помочь начать дискуссию.

Дети могут узнавать новости разными способами, поэтому важно проверять, что они видят и слышат. Это возможность успокоить их и, возможно, исправить любую неверную информацию, которую они могли получить в Интернете, по телевизору, в школе или от друзей.

Постоянный поток расстраивающих изображений и заголовков может создать ощущение, что кризис окружает нас повсюду. Младшие дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность и могут полагать, что им угрожает непосредственная опасность, даже если конфликт происходит далеко. Дети старшего возраста могли видеть тревожные вещи в социальных сетях и бояться возможной эскалации событий.

Важно не преуменьшать их опасения и не игнорировать их. Если они задают вопрос, который может показаться вам экстремальным, например: «Мы все умрем?», заверите их, что этого не произойдет, но также попытайтесь выяснить, что они слышали и почему они беспокоятся об этом. происходит. Если вы сможете понять, откуда исходит беспокойство, вы, скорее всего, сможете их успокоить.

Обязательно признайте их чувства и заверите их, что все, что они чувствуют, естественно. Покажите, что вы слушаете, уделив им все свое внимание, и напомните им, что они могут поговорить с вами или другим взрослым, которому доверяют, когда захотят.

2. Будьте спокойны и соответствуют возрасту

Дети имеют право знать, что происходит в мире, но взрослые также обязаны оберегать их от бед. Вы лучше всех знаете своего ребенка. Используйте язык, соответствующий возрасту, наблюдайте за их реакцией и будьте внимательны к уровню их беспокойства.

Это нормально, если вы тоже грустите или беспокоитесь о том, что происходит. Но имейте в виду, что дети берут свои эмоциональные сигналы от взрослых, поэтому старайтесь не делиться своими страхами со своим ребенком. Говорите спокойно и помните о языке тела, например, о выражении лица.

Говорите в соответствии с возрастом, наблюдайте за их реакцией и учитывайте уровень их беспокойства.

Как можно больше заверяйте своих детей в том, что они в безопасности от любой опасности. Напомните им, что многие люди по всему миру усердно работают, чтобы остановить конфликт и обрести мир.

Помните, что не иметь ответа на каждый вопрос — это нормально. Вы можете сказать, что вам нужно поискать его или использовать как возможность вместе со старшими детьми найти ответы. Используйте веб-сайты авторитетных новостных организаций или международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и ООН. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является точной, и важность поиска надежных источников.

3. Распространяйте сочувствие, а не клеймо

Конфликт часто может приносить с собой предрассудки и дискриминацию, будь то против народа или страны. Разговаривая со своими детьми, избегайте таких ярлыков, как «плохие люди» или «зло», и вместо этого используйте это как возможность поощрения сострадания, например, к семьям, вынужденным покинуть свои дома.

Даже если конфликт происходит в далекой стране, он может спровоцировать дискриминацию на вашем пороге. Убедитесь, что ваши дети не подвергаются издевательствам и не способствуют им. Если их обзывали или издевались над ними в школе, предложите им рассказать об этом вам или взрослому, которому они доверяют.

Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе и в обществе. Запугивание и дискриминация — это всегда плохо, и каждый из нас должен внести свой вклад в распространение доброты и поддержку друг друга.

4. Сосредоточьтесь на помощниках

Детям важно знать, что люди помогают друг другу своим мужеством и добротой. Найдите позитивные истории, например, о том, как спасатели помогают людям, или о молодых людях, призывающих к миру.

Чувство того, что ты делаешь что-то, даже самое маленькое, часто приносит большое утешение.

Узнайте, хочет ли ваш ребенок участвовать в позитивных действиях. Возможно, они могли бы нарисовать плакат или написать стихотворение за мир, или, может быть, вы могли бы принять участие в местном сборе средств или присоединиться к петиции. Ощущение того, что вы делаете что-то, пусть даже маленькое, часто может принести большое утешение.

>> Исследуйте: Стихи о мире детей всего мира

5. Закрывайте беседы с осторожностью

Завершая разговор, важно убедиться, что вы не оставляете своего ребенка в состоянии стресса. Попробуйте оценить уровень их беспокойства, наблюдая за языком их тела, принимая во внимание, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за своим дыханием.

Напомните им, что вы заботитесь о них и готовы выслушать и поддержать их, когда они беспокоятся.

>> Читать: Как распознать признаки дистресса у детей

6. Продолжайте проверять

По мере поступления новостей о конфликте вам следует продолжать проверять своего ребенка, чтобы узнать, как у него дела. Как они себя чувствуют? Есть ли у них какие-либо новые вопросы или вещи, о которых они хотели бы поговорить с вами?

Если ваш ребенок кажется обеспокоенным или встревоженным происходящим, следите за любыми изменениями в его поведении или самочувствии, такими как боли в животе, головные боли, ночные кошмары или проблемы со сном.

Дети по-разному реагируют на нежелательные явления, и некоторые признаки дистресса могут быть не столь очевидны. Маленькие дети могут стать более навязчивыми, чем обычно, в то время как подростки могут проявлять сильное горе или гнев. Многие из этих реакций длятся недолго и являются нормальными реакциями на стрессовые события. Если эти реакции продолжаются в течение длительного периода времени, вашему ребенку может потребоваться помощь специалиста.

Вы можете помочь им снизить уровень стресса, выполняя такие действия, как дыхание животом:

  • Сделайте 5 глубоких вдохов, потратьте 5 секунд на вдох и 5 секунд на выдох, вдыхая через нос и выдыхая через рот
  • Объясните, что когда ваш ребенок вдыхает, его животик мягко надувается, как воздушный шарик, а когда он выдыхает, воздух снова медленно выходит из шарика.

Будьте готовы поговорить с ребенком, если он когда-нибудь поднимет эту тему. Если это незадолго до сна, завершите разговор чем-нибудь позитивным, например, прочитайте любимую сказку, чтобы он хорошо заснул.

>> Читать: Как распознать признаки дистресса у детей
>> Читать: Мероприятия по снижению стресса и поддержанию вашего благополучия и благополучия вашего ребенка

7. Ограничьте поток новостей

Помните о том, насколько уязвимы ваши дети к новостям, когда они полны тревожных заголовков и расстраивающих изображений. Подумайте о том, чтобы отключить новости о младших детях. С детьми старшего возраста вы можете использовать это как возможность обсудить, сколько времени они тратят на получение новостей и каким источникам новостей они доверяют. Также подумайте, как вы говорите о конфликте с другими взрослыми, если ваши дети находятся в пределах слышимости.

Насколько это возможно, старайтесь создавать позитивные отвлекающие факторы, например, играть в игры или вместе гулять.

8. Позаботьтесь о себе

Вы сможете лучше помогать своим детям, если тоже справляетесь. Дети поймут вашу собственную реакцию на новости, поэтому им будет полезно знать, что вы спокойны и контролируете ситуацию.

Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и людям, которым вы доверяете. Помните о том, как вы потребляете новости: попробуйте определить ключевые моменты в течение дня, чтобы следить за тем, что происходит, а не постоянно находиться в сети. Насколько это возможно, уделяйте время тому, что поможет вам расслабиться и восстановить силы.

>> Прочтите: мероприятия по снижению стресса и поддержанию вашего благополучия и благополучия вашего ребенка

 



Был ли этот контент полезен для вас?

Загрузка…

Война в Украине: Поддержка детей и семьи

Апелляция

Война была разрушительной для украинских семей.

ЮНИСЕФ и партнеры находятся на местах, оказывая поддержку нуждающимся.

UNICEF/UN0678115/Филиппов

Дети и семьи Украины более полугода пережили нарастающие разрушения и перемещения. Дети по-прежнему гибнут, получают ранения и получают глубокие травмы в результате окружающего их насилия. Школы, больницы и другая гражданская инфраструктура, от которой они зависят, по-прежнему повреждены или разрушены. Семьи были разделены, а жизни разлучены.

ЮНИСЕФ был в Украине до того, как разразилась война, и в последующие недели и месяцы оставался и доставлял. Мы поддерживаем детей Украины и будем продолжать работать с партнерами, чтобы поддерживать их во время войны и после нее. Подробнее о работе ЮНИСЕФ читайте здесь.

 

ЮНИСЕФ

Поддержите работу ЮНИСЕФ для детей в Украине

Что происходит в Украине?

Более 5,5 миллионов детей нуждаются в гуманитарной помощи, так как они продолжают страдать от смертельных последствий жестокой войны, которую они не устроили. Война привела к перемещению людей в таких масштабах и темпах, которых не было со времен Второй мировой войны, с далеко идущими последствиями для всего региона и за его пределами. К началу сентября 2022 года в Европе было зарегистрировано более 7 миллионов индивидуальных беженцев из Украины, а еще миллионы человек были внутренне перемещенными лицами в Украине.

Наблюдаемые крупномасштабные перемещения могут иметь долгосрочные последствия для будущих поколений. Дети, спасающиеся от войны в Украине, подвергаются повышенному риску торговли людьми и эксплуатации. Между тем нападения с применением взрывного оружия в населенных городских районах привели к жертвам среди гражданского населения, в том числе среди детей, и значительному ущербу основной инфраструктуре и службам.

После восьми лет конфликта на востоке Украины и эскалации насилия в феврале 2022 года семьи находятся в шоке, отчаянно нуждаются в безопасности и нуждаются в доступе к основным услугам, включая здравоохранение, образование, защиту, водоснабжение и санитарию, а также к жизни. -экономные припасы.

Как ЮНИСЕФ помогает детям и семьям в Украине?

ЮНИСЕФ круглосуточно работает с партнерами над расширением программ спасения жизни детей.

В Украине ЮНИСЕФ и партнеры: 
  • Предоставили учебные материалы более чем 280 000 детей и привлекли более 760 000 человек к формальному и неформальному образованию.
  • Охвачено более 1,7 миллиона детей и лиц, осуществляющих уход, психологической и психологической поддержкой.
  • Охвачено более 80 000 женщин и детей службами реагирования на гендерное насилие.
  • Обеспечен доступ к безопасной воде для более чем 3,4 млн жителей Украины, проживающих в районах, где сети были повреждены или разрушены.
  • Обеспечил санитарно-гигиеническими средствами более 530 000 человек.
  • Предоставили жизненно важные медицинские и медицинские товары почти 4 миллионам человек в пострадавших от войны районах.
  • Охват многоцелевой денежной помощью более 625 000 человек в Украине.
ЮНИСЕФ Украина
В соседних странах ЮНИСЕФ и партнеры: 
  • Совместно с местными органами власти и муниципалитетами, принимающими беженцев, предоставили доступ к формальному и неформальному образованию более чем 600 000 детей беженцев.
  • Тесно сотрудничал с местными властями, муниципалитетами и неправительственными организациями, чтобы предоставить услуги по защите детей тысячам детей, в том числе наиболее уязвимым.
  • Поддержка министерств здравоохранения в обеспечении доступа к медицинским услугам и иммунизации женщин и детей из числа беженцев.
  • Раздали предметы гигиены и установили средства гигиены в рамках подготовки к зиме.
ЮНИСЕФ
Двигаясь вперед:  
  • ЮНИСЕФ готовится к предстоящему зимнему сезону, во время которого температура резко падает, что вызывает серьезные опасения за выживание детей, поскольку семьи не могут отапливать свои дома из-за повреждения или разрушения их домов, отсутствия доступа к надлежащему жилью. и полное отсутствие доступа к электричеству или топливу.
  • По мере того, как линия фронта конфликта смещается и некоторые семьи начинают возвращаться в свои дома, решающее значение будет иметь ориентированное на детей восстановление, которое удовлетворяет неотложные и долгосрочные потребности детей. ЮНИСЕФ сосредоточится на укреплении систем, поддерживающих здоровье, образование и защиту детей, чтобы обеспечить всем детям равный доступ ко всем этим услугам.

ЮНИСЕФ Мальчик наряжается на мероприятии, посвященном Международному дню защиты детей, в котором приняли участие дети-беженцы из Украины и дети из Молдовы.

ЮНИСЕФ признателен и аплодирует многим странам Европы и других стран, которые приняли украинских женщин и детей с распростертыми объятиями. Во времена беспрецедентного глобального перемещения этот прием беженцев из Украины является для мира примером того, что возможно, когда мы объединяемся в знак солидарности.

Но по мере того, как конфликт и перемещение продолжаются, а приближаются зимние месяцы, необходима постоянная поддержка по всему региону, чтобы гарантировать, что дети-беженцы не останутся без внимания.

К чему призывает ЮНИСЕФ 

ЮНИСЕФ будет продолжать призывать:  

  • Принципиальный и беспрепятственный гуманитарный доступ.
  • Прекращение нападений на детей и инфраструктуру, от которой они зависят, включая школы, больницы и жизненно важную инфраструктуру водоснабжения и продовольствия.
  • Всем сторонам избегать использования школ и других объектов в этом конфликте.
  • Прекращение использования оружия взрывного действия в населенных пунктах, которые несут прямую ответственность за убийство и увечья сотен детей.

Война с детьми | Спасите детей

Необходимо срочно принять меры, чтобы положить конец войне с детьми.

Война против детей

Каждый шестой ребенок в мире живет в районах, затронутых конфликтом, и дети больше подвержены риску конфликтов сейчас, чем когда-либо в последние 20 лет. Из Сирии в Южный Судан, из Йемена в ДРК, дети вовлечены в насилие, которое не они сделали. Дети находятся убитых и искалеченных, изнасилованных и завербованных, а также лишенных помощи и медицинская помощь. Воюющие стороны бомбят школы и больницы. масштабы, невиданные десятилетиями.

Война с детьми: пора положить конец нарушениям прав Дети в вооруженном конфликте смотрит, как конфликт повлиял на детей, и проливает свет на тревожная тенденция роста жестокости по отношению к детям в условиях конфликта, особенно в последние несколько лет.

Выводы этого отчета суровы, и посыл ясен – мы должны принять согласованные, коллективные действие действие действие действие действие действие повернуть вспять жестокости и безразличия и лучше защищать детей в условиях конфликта.

Загрузите наш отчет о войне с детьми

Вы также можете загрузить резюме на следующих языках:

العربية английский Испанский Французский язык

Ключевые выводы

Дети, живущие в условиях конфликта

Примите меры

Мы являемся свидетелями шокирующих нарушений прав детей повседневная. Но это не должно быть так. Стоя на стороны больше не вариант. У нас есть возможность сделать изменение происходит. Настало время положить конец убийству детей за школьными партами и на больничных койках. Мы должны защищать детей в вооруженных конфликтах.

Спасение детей призывает мировых лидеров защитить дети мира – наши дети – от ужасов вооруженных конфликт. Они должны привлечь виновных к ответственности за военные преступления против детей, поддерживать существующие законы и помогать восстанавливать разбитые жизни.

Поддержите нас в нашем призыве положить конец войне с детьми путем подписываем нашу петицию сегодня!

Подпишите нашу петицию Подпишите нашу петицию Подпишите нашу петицию Подпишите нашу петицию Подпишите нашу петицию Подпишите нашу петицию

Тренды данных

 

Серия подкастов

Где угодно, только не дома — это серия аудиодрам. основано на реальных историях о невероятных путешествиях, проделанных детьми и семьи, перемещенные в результате конфликтов по всему миру.

В исполнении актеров каждый эпизод вдохновлен историями реальных людей, которым организация «Спасите детей» помогла бегут от войны в своей стране.

Подпишитесь на iTunes Подписаться на Acast

 

Кабала* История, 17 лет, из Демократической Республики Конго

Кабала* в раннем возрасте потерял обоих родителей и воспитывался его бабушкой и дедушкой. Когда в 2016 году разразился конфликт, он был завербован друзьями для присоединения к местной вооруженной группировке. С обещания хорошей зарплаты и вознаграждения, Кабала присоединился к группе так он мог платить за школу. «Они брали младших детей потому что у детей было меньше вины», — сказал Кабала.

В состоянии алкогольного опьянения Каббале сказали, что он был непобедим и отправлен на фронт только с палками. «Мы напали на многих солдат… Я был рад их убивать. Я был превратился в другого духа, чтобы сражаться. Я не мог этого почувствовать убивать было плохо. Я оцепенел…»

После того, как Кабала увидел, как его друзья умирают и его ранили в ногу, удалось вернуться домой. Несмотря на физическую безопасность, Каббала борется сбежать от его воспоминаний. «Я чувствую, что потерял детство. Этот опыт повлиял на мой разум. Я мечтаю о плохом, о что произошло. Образы борьбы…» Каббала еще желает, больше, чем когда-либо, вернуться в школу и стать юристом, чтобы он может защищать других детей, завербованных вооруженными группами.

*Имя изменено для защиты личности


История Басмы*, 8 лет, Сирия

«Я была в классе, когда в мою школу попала бомба. Мы выбежали из школы сразу и я вернулся домой. Позже я узнал, что многие дети получили ранения. Я никогда не видел свою школу или свою снова друзья; Я очень по ним скучаю».

8-летней Басме пришлось много переезжать с семьей после нападения, им пришлось арендовать дом в новом городе, чтобы избежать бой. «Я никогда не переставал ходить в школу, но в этом новом город моя школа была обстреляна, и на этот раз 20 детей погибли. После этого, моя семья решила переехать дальше на север, потому что в то время так было безопаснее», — объясняет Басма.

Но первая школа была плохой, учителя ругали самых маленьких вещей и не фокусировался на образовательных потребностях дети. Сейчас Басма с семьей снова переехала и она учится в новой школе, которая ей нравится. «Я люблю рисунки и цвета на стенах. Я люблю учителя английского языка больше всего, он такой добрый, и он так хорошо нас учит».

*Имя изменено для защиты личности

Наша кампания «Каждый последний ребенок»

Мир добился невероятного прогресса в интересах детей, но миллионы до сих пор лишены возможности выжить и просто учиться из-за того, кто они или откуда. Многие из этих детей также являются жертвами конфликта. Кампания «Спасите детей» — «Каждый последний ребенок» — стремится сделать все возможное, чтобы достичь самых изолированных в мире дети.

Без срочных мер по устранению этого исключения прогресс в интересах детей замедляется и может даже полностью остановиться. С этой кампанией мы просят мир поставить на первое место детей, лишенных доступа, и устранить барьеры которые мешают миллионам детей выживать, учиться и быть защищен.

С вашей помощью мы сможем построить мир, в котором ни один ребенок не сможет определяются тем, кто они или где они родились. Вместе мы может дойти до каждого ребенка.

Узнайте больше о нашей кампании

Как говорить с детьми о войне: руководство для разных возрастов

Когда распространились новости о том, что Россия начала в четверг то, что Украина назвала «полномасштабной атакой», многие задались вопросом, не вступят ли Соединенные Штаты в войну. Пока взрослые борются с ошеломляющими новостями, дети тоже могут услышать об этом и испугаться.

Естественно хотеть защитить детей от страшных вещей, но родители должны быть готовы говорить со своими детьми о войне. Эксперт по воспитанию, доктор Дебора Гилбоа, говорит, что большинству родителей не нужно говорить об этом с маленькими детьми, если они не спросят — или если член семьи или друг служит в армии.

«Лучше заниматься с детьми в возрасте 8 лет и старше», — сказал СЕГОДНЯ Родителям эксперт по воспитанию. «Но если они услышат об этом где-нибудь еще, вы, возможно, захотите поговорить об этом в любом возрасте».

Она сказала, что родители должны решить несколько вопросов, прежде чем общаться со своими детьми.

«Выясните, чему вы хотите их научить. Какое сообщение вы хотите отправить вместе с любыми фактами», — сказала она.

Сообщения могут включать: «Война далеко, и мы в безопасности. Или, например, «политика действительно имеет значение в жизни людей, и мы должны голосовать».

Гилбоа сказал, что родители должны также разобраться со своими чувствами, прежде чем говорить со своими детьми.

«Вы не можете быть местом, где ваш ребенок может обрабатывать ваши эмоции, — объяснила она. «Разговор с ребенком на большую, пугающую, несколько непонятную тему — неподходящее место для проработки своих эмоций».

Она также напомнила родителям, что им не обязательно знать ответы на все вопросы. Совместное обдумывание проблемы помогает детям научиться ориентироваться в неоднозначных чувствах.

«Это дает им практику думать о больших трудных вещах», — сказал Гилбоа.

Она поделилась советом, как говорить с детьми разных возрастов о войне.

Дошкольный возраст до 8 лет

Детям младшего возраста Гильбоа рекомендовал давать им фактическую информацию, имеющую личную ценность. Оно должно быть коротким и четким. Сообщения могут включать: «Война идет далеко, там, где есть американские солдаты. Мы в безопасности, но это большое дело».

«Если вам зададут дополнительный вопрос, сформулируйте ответ просто и подкрепите (вашу ценность)», — сказала она.

Итак, если ребенок спросит: «Почему они дерутся?» родители могут сказать: «Они спорят о том, кто должен быть главным, но это очень далеко».

Родителям важно успокаивать своих детей и поддерживать открытый диалог.

«Очень полезно сказать ребенку: «Когда у тебя появится больше чувств, приходи и поговори со мной». Не если, а когда. Когда открывается дверь шире, чем если», — сказала она.

Возраст от 8 до 10 лет

Гильбоа снова призвал родителей не усложнять сообщение и делиться уроками о том, что важно для их семьи.

«Может показаться, что в вашей жизни или в жизни вашего ребенка главное — это безопасность или патриотизм», — сказала она.

Когда дети удивляют родителей вопросами о войне, это нормально, если они не готовы к этому. Им нужно признать это, а затем вернуться к этому позже. Сказав что-то вроде «Я именно тот человек, которому стоит задать вопрос», вы помогаете детям понять, что родители — надежный источник информации. родителей врасплох, это дает им преимущество: они знают, что беспокоит их детей.0003

— Ты знаешь, какие ответы они ищут, — сказала она.

Средняя школа

Родители должны начать с того, что спросят своих детей в средней школе, что они знают о войне. Затем они могут ответить на конкретные вопросы своих детей.

«Мы склонны предполагать, что наши дети чувствуют себя определенным образом, и мы ошибаемся удивительно часто», — сказала она. «Это позволяет им начать там, где они есть, а не там, где мы думаем».

Вопросы также позволяют родителям подтолкнуть своих детей к фактам.

— Мы можем исправить любые заблуждения, — сказал Гильбоа.

Если родители не знают ответа на какой-либо вопрос, они должны найти его вместе со своими детьми. Это дает дополнительное преимущество, показывая детям, где найти достоверную информацию и как критически относиться к источникам.

«Когда вы смотрите, как они учатся, вы становитесь частью процесса и частью разговора», — объяснила она.

Ученики старших классов

Родители должны начать с того, что спросить своих подростков, что они знают о текущей войне, и поделиться как можно большим количеством фактической информации со своими ценностями. Но тогда они должны спросить их, что они думают по этому поводу и откуда они берут информацию.

«Подростки действительно хотят знать, что думают об этом их взрослые, и это действительно влияет на них», — сказал Гилбоа. «Но они также находятся под влиянием других людей».

Родители могут помочь своим подросткам «критически подумать о том, откуда они получают информацию и свои убеждения».

Для многих подростков потенциальная война означает, что они могут беспокоиться о призыве в армию. Гильбоа сказал, что эксперты считают, что вероятность непреднамеренного сквозняка очень мала, и родители могут успокоить их, отметив, что сквозняка не было после 9 лет.-11, например. Но, по ее словам, они также могут захотеть поговорить со своими детьми о том, что может произойти.

«Спросите своего подростка: «Если бы был призыв в армию, как (вам) было бы удобно служить нашей стране?»

Как говорить о войне и конфликтах с детьми, по словам детского консультанта

Шестилетняя Ольга* живет в городе на переднем крае конфликта на востоке Украины.

По мере эскалации боевых действий в Украине дети могут видеть и слышать новости о кризисе в новостях, что вызывает чувство неуверенности, беспокойства и страха, с которыми должны справиться родители и опекуны, предупреждают психологи Save the Children.

Ане Лемче, психолог и детский консультант организации «Спасите детей», говорит, что дети во всем мире могут не до конца понимать, что происходит в Украине, и у них могут возникнуть вопросы по поводу изображений, историй и разговоров, с которыми они сталкиваются.

Назад Исследования, проведенные организацией «Спасите детей» в таких конфликтах, как Ирак и Сирия, выявили душераздирающие рассказы детей, напуганных обстрелами и авиаударами, беспокоящихся о будущем и обезумевших от того, что они не могут ходить в школу. У большинства детей были выявлены признаки тяжелого эмоционального расстройства.

«То, что происходит в Украине, может пугать и детей, и взрослых. Игнорирование или избегание темы может привести к тому, что дети почувствуют себя потерянными, одинокими и еще более напуганными, что может повлиять на их здоровье и благополучие. Очень важно вести открытый и честный разговор с детьми, чтобы помочь им понять, что происходит», — сказал Лемче.

Ниже эксперты организации Save the Children делятся пятью инструментами и советами, которые воспитатели могут использовать при разговоре с детьми: 

Чтобы оставаться в курсе и получать больше инструментов и советов от наших экспертов, зарегистрируйтесь здесь.

*Имя

*Фамилия

*Адрес электронной почты

Текст контроля спама: Пожалуйста, оставьте это поле пустым

Как и когда говорить о войне и конфликтах с детьми, по мнению экспертов

1. Найдите время и выслушайте, когда ваш ребенок хочет поговорить
Дайте детям возможность рассказать вам, что они знают, что они чувствуют, и задать вам вопросы. Возможно, у них сформировалась совершенно иная картина ситуации, чем у вас. Найдите время, чтобы послушать, что они думают, что они видели или слышали.

2. Адаптируйте разговор к ребенку   
Помните о возрасте ребенка, когда подходите к разговору с ним. Маленькие дети могут не понимать, что означает конфликт или война, и им может потребоваться объяснение, соответствующее их возрасту. Будьте осторожны, чтобы не объяснять ситуацию слишком подробно и не вдаваться в подробности, так как это может вызвать у детей излишнее беспокойство. Младшие дети могут быть удовлетворены просто пониманием того, что иногда страны воюют. Дети постарше с большей вероятностью поймут, что такое война, но им все же будет полезно поговорить с вами о ситуации. На самом деле детей старшего возраста часто больше беспокоят разговоры о войне, потому что они, как правило, лучше понимают опасность, чем дети младшего возраста.

3. Подтвердите свои чувства
Важно, чтобы дети чувствовали поддержку в разговоре. Они не должны чувствовать, что их осуждают или что их опасения игнорируются. Когда у детей есть возможность открыто и честно поговорить о том, что их расстраивает, это может вызвать чувство облегчения и безопасности.

4. Убедите их, что взрослые во всем мире усердно работают над решением этой проблемы.  
Напомните детям, что это не их проблема. Они не должны чувствовать вину за то, что играют, видят своих друзей и делают то, что делает их счастливыми. Сохраняйте спокойствие, когда подходите к разговору. Дети часто копируют чувства своих опекунов: если вы обеспокоены ситуацией, скорее всего, вашему ребенку тоже будет неловко.

5. Дайте им практический способ помочь
Поддержите детей, которые хотят помочь. Дети, у которых есть возможность помочь пострадавшим от конфликта, могут почувствовать себя частью решения. Дети могут организовывать сбор средств, отправлять письма местным лицам, принимающим решения, или создавать рисунки, призывающие к миру.

Save the Children работает в Украине с 2014 года, доставляя необходимую гуманитарную помощь детям и их семьям. Сегодня детей Украины и детей во всем мире, выросших в условиях конфликта, находятся в серьезной опасности физического вреда, тяжелого душевного расстройства и массового перемещения.

Ваше пожертвование в Детский чрезвычайный фонд может помочь обеспечить срочную гуманитарную помощь почти 200 миллионам детей по всему миру, живущим в наиболее смертоносных зонах боевых действий. Вместе мы можем защитить детей в кризисной ситуации.

Добро пожаловать!

Будем на связи! Подписавшись на получение электронных писем от Save the Children, вы получите подписку на наши ежемесячные электронные новости, доступ к экстренным оповещениям и возможности принять участие. Чтобы гарантировать доставку электронных писем «Спасите детей» в свой почтовый ящик, добавьте [email protected] в свой список контактов.

Предоставляя свой номер мобильного телефона, я соглашаюсь получать повторяющиеся текстовые сообщения от Save the Children (48188) и телефонные звонки с возможностью пожертвовать и способами участия в нашей миссии по поддержке детей во всем мире. Отправьте текст STOP, чтобы отказаться, HELP для получения информации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности по адресу  savethechildren.org/privacy.

Влияние войны на детей

В 1996 году Граса Машел, защитница прав человека, написала для Организации Объединенных Наций обширный отчет о влиянии вооруженных конфликтов на детей, призывая к лучшему признанию нарушений прав детей и молодежи. и установление защитных мер в зонах конфликта. Машел предупредил об изменении динамики войн в 20 веке (особенно во второй его половине), которые все больше затрагивали мирных жителей, которые больше не рассматривались как «сопутствующий ущерб», а стали явными и прямыми целями оружия. Войны чаще ведутся внутри границ страны, а не между странами. Военные действия изменились и в том плане, что они включают в себя деятельность как правительственной армии, так и негосударственных военизированных формирований и ополчений различного происхождения и идеологической направленности, которые совершают зверства и акты террора в отношении гражданского населения, иногда повседневно. Многие из этих конфликтов носят затяжной характер (например, конфликты в Судане, Шри-Ланке, Израиле и Палестине, Афганистане, Уганде, Индии), в результате чего целые поколения вырастают в зонах боевых действий или в лагерях беженцев. Вооруженные конфликты очень часто происходят в бедных регионах или государствах, которые уже имеют недостаточную инфраструктуру, медицинские или образовательные услуги. Политические и военные элиты обычно извлекают выгоду из войны, соревнуясь за власть и ресурсы и расширяя порочный круг бедности и структурного насилия среди местного населения. Число беженцев, спасающихся от террора в своей стране (или насильственно перемещенных в своей собственной стране), в последнее время растет, довольно неохотно становясь важной повесткой дня в политике развитых стран. Сексуальная эксплуатация и гендерное насилие стали частью реальности в зонах конфликтов, в то время как наземные мины и неразорвавшиеся боеприпасы создают проблемы спустя десятилетия после прекращения огня (De Jong 2002, Dupuy and Peters 2010, Machel 1996, Машел 2001).

Согласно Докладу Организации Объединенных Наций о влиянии вооруженных конфликтов на детей, во время продолжающихся конфликтов по всему миру гражданские лица все чаще и сильнее страдают от войны. Среди них половину составляют дети и подростки моложе 18 лет (Machel 2001). В 1996 году ЮНИСЕФ заявил, что в период с 1985 по 1996 год 2 миллиона детей были убиты на войне, 4-5 миллионов остались инвалидами или тяжело ранены, 12 миллионов детей были перемещены или остались без крова и 1 миллион детей потеряли своих родителей или были отделены от них (Машел 1996).

В условиях новой войны дети являются наиболее уязвимой группой. Потеряв свою защитную и безопасную среду, они подвергаются воздействию всех вышеупомянутых аспектов вооруженного конфликта и страдают от них. Перемещение, потеря дома и членов семьи и разлука с родителями, от которых зависит их выживание, имеют долгосрочные последствия для их развития и роста, сохраняющиеся и во взрослой жизни.

Поскольку дети и подростки все еще находятся в стадии физического и психологического развития, их здоровью на войне угрожает серьезная опасность. Некоторых из них убивают или жестоко пытают, другие получают серьезные ранения, иногда оставляя их инвалидами. Нередко детей вербуют в вооруженные силы в качестве детей-солдат, где они подвергаются большему риску получить увечья или нанести увечья другим. Недостаточное питание, особенно у уже обедневшего населения, приводит к недоеданию и ослабляет иммунную систему. Плохие бытовые условия, антисанитария ведут к распространению инфекционных заболеваний. Отсутствие медикаментов, медицинского персонала и надлежащего медицинского обслуживания приводит к росту смертности и заболеваемости в военное время. Многие дети теряют своих родителей, братьев и сестер, друзей и членов расширенной семьи. Осиротевших часто оставляют жить на улице, где они подвергаются рабству, наркотикам и алкоголю. Во время войны родители обычно озабочены чистым выживанием, уделяя меньше внимания собственным детям, которым приходится самим разбираться в неблагоприятных событиях.

Разрушение, нищета и насилие создают порочный круг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *