Все я обиделся: Я обиделась — прикольные картинки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Все, что вы хотели знать о детских обидах, но боялись спросить

35 797

РодителямПрактики how to

Кристина семи лет не разговаривает с мамой. Сидит неподвижно, нахмурилась, смотрит в одну точку. Она обиделась. Девочка не может надеть свое любимое платье, оно в стирке.

Пятилетний Артем просит остаться на детской площадке. Он садится, прячет лицо, надувает щеки и плачет: «Я никуда не пойду». Так обижается Артем. Он обиделся на то, что пора уходить с площадки, на которой ему нравится.

С детскими обидами сталкивается каждый родитель. Как реагировать? Дать ребенку надеть грязное платье или настоять на своем? Остаться на площадке и пропустить прием к врачу? Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте разберемся, что такое обида и почему она возникает у ребенка.

Почему ребенок обижается

Обида — выражение злости, негодования на несправедливое с точки зрения ребенка обращение. Она возникает в адрес родителей, друзей, людей, с которыми сформированы ценные отношения. На незнакомцев не обижаются. Таким образом, в обиде есть и любовь. Так ребенок сообщает: «Ты неправильно со мной поступаешь. Мне плохо. Измени свое поведение».

Бывают случаи, когда взрослый действительно несправедливо поступает. Например, ребенок на самокате выехал на дорогу. Родитель испугался, отругал ребенка и в запале оскорбил. В такой ситуации, когда вы чувствуете вину, извинитесь. Но довольно часто дети обижаются, когда родители не виноваты. Так сложились обстоятельства: платье в стирке, время для прогулки закончилось.

Когда ребенок обижается, некоторые взрослые стремятся успокоить его, уступают, предлагают что-то в утешение. «Мы не можем остаться на детской площадке. Но после врача я куплю тебе игрушку», — говорит мама сыну. Другие родители злятся, ругают ребенка, требуют, чтобы прекратил хныкать. Тот, испугавшись, учится скрывать свои чувства.

Как реагировать на обиды

Обиду неприятно переживать как ребенку, так и родителю, который рядом. Все чувства необходимы: они помогают нам разбираться в желаниях и удовлетворять их. Поэтому важно научить ребенка понимать свои чувства и конструктивно их выражать.

1. Не игнорируйте переживания ребенка

Объясните ему, что с ним происходит. Это нужно для того, чтобы ребенок научился распознавать свои чувства. «Ты обижена, потому что я не могу дать тебе твое любимое платье». Или «Ты обиделся на меня, потому что надо уходить с площадки». При этом поведение ребенка не изменится. Он по-прежнему будет обижаться. Но увидит, что его понимают и принимают в этом состоянии.

Он научится распознавать свои чувства и понимать их причину. Если вы ошиблись в причине обиды, то ребенок вас поправит.

Однажды мы с детьми играли в настольную игру. Гриша проиграл и заплакал.

— Ты расстроился, потому что проиграл, — сказала я.

— Нет. Когда я проиграл, Паша засмеялся надо мной.

— Ты расстроился, потому что Паша засмеялся, после того как ты проиграл.

Вы как бы сообщаете ребенку «Вот что с тобой произошло. Я тебя понимаю».

2. Объясните ребенку, почему вы так поступаете

— Ты обижена, потому что я не могу дать тебе твое любимое платье. Я бы хотела тебе его дать, но оно в стирке, я не успею его постирать. Нам сейчас нужно выходить в гости.

— Ты обижен, потому что я прошу тебя уходить с площадки. Но мы записаны на прием к врачу.

3. Предложите способ решения проблемы на будущее или придумайте его вместе с ребенком

— Мы придем на площадку завтра, и ты поиграешь.

— Мы постираем твое платье, и ты сможешь надеть его, когда оно высохнет.

4. Дайте ребенку время принять ситуацию, пережить огорчение, отпустить злость

Спокойно сопереживайте, побудьте с ним в его чувствах. Переживите обиду вместе с ребенком.

5. Научите ребенка говорить о своих переживаниях

В этом поможет личный пример — говорите о своих чувствах. Например: «Я рад за тебя» (когда ребенок получил в школе высокую отметку). Или: «Я злюсь, когда ты обзываешься на брата».

Обида — сложное чувство. Но с ним вполне можно справиться. А заодно научить ребенка понимать, называть свои переживания и искать решение в трудной ситуации.

Педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра.

Текст:Редакция PSYCHOLOGIES.RUИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Почему так трудно найти любовь в Тиндере: 3 причины — выводы ученых

Виртуальный роман: бегство от близости или инструмент саморазвития — разбор с психологами

«Не понижать градус», «держать удар», «уважать людей»: чему вас научил отец? — ответы россиян

«Родить от донора и не зависеть от мужчины»: за и против. Размышления читательницы и психолога

Отеки, покраснение лица и деформация ногтей: 7 особенностей внешности, которые выдают проблемы с сердцем

«Как избавиться от ощущения, будто я в любом деле отстаю от окружающих?»

«Назад в 90-е»: почему мы снова верим в Вангу и тарологов

Зачем мы дружим?

Как я обиделся — Любовь к истории — ЖЖ

     Некоторое время назад прочитал в блоге у Иры Ясиной нечто, неприятно меня поразившее. «Социолог Борис Дубин вчера на годовщине журнала «Отечественные записки» сказал: «России надо начинать привыкать к тому, что она — страна периферии. Мы ничего такого, что влияет глобально на мировые рынки технологий, а также на науку, искусство, медицину не производим»».
     Ужасно я по этому поводу расстроился. Бориса Дубина я давно знаю. Он зря говорить не будет.
     Россия – периферия? Захотелось немедленно опровергнуть это утверждение. Потом я спросил себя, а почему, собственно, я так вскинулся? На свете полно стран, не страдающих от своей периферийности – и ничего, как-то живут.
     Хотя в общем понятно, из-за чего я разобиделся.  Меня с детства приучили считать, что наша страна – светоч науки и прогресса, а также храм всевозможных искусств. Оказывается, даже в нынешнем немолодом возрасте мне жалко расставаться с этой иллюзией.

     Есть у меня  в этой связи одно довольно конфузное воспоминание.
     Когда я лет этак тридцать пять назад учился в японском университете, захаживал к нам в студенческое общежитие  один русский японец из репатриантов. Вырос он на Сахалине, поучился в советской школе, а потом семья вернулась на историческую родину.
     Однажды этот парень привел с собой своих приятелей и завел разговор, который с каждой минутой становился всё более странным.
     Он задавал вопросы, я отвечал – и не мог понять, почему мои ответы вызывают такую реакцию.
     — Кто изобрел радио? – спросил бывший сахалинец.
     Говорю:
     — Александр Попов.

Да, в 1897 году. Меня так в школе учили.

               
     Изумление на лицах японцев.
     — А паровоз?
     — Иван Ползунов.

Какие-то там царские бюрократы ему мешали, помню.

     Неуверенное хихиканье – как будто люди оценили шутку.
     — А пароход?
     — Иван Кулибин.

Гений-самоучка, а как же.

     Откровенный смех.
     Я подумал, гости веселятся из-за имен, странных для японского уха. Это нормально. Нам некоторые японские имена тоже казались комичными. Например, профессор Кусака. Или, извините, Сука-сан.
     — А самолет? – спрашивает меня репатриант, подмигнув своим.
     — Александр Можайский.

Моряк, влюбленный в небо – красиво.

     Хохот.
     Только тут я догадался, что стал объектом какого-то непонятного издевательства (слова «троллинг» тогда еще не существовало), надулся и отвечать на вопросы перестал.
     В тот же день отправился в библиотеку, стал листать «Британнику» и выяснил, что радио изобрел Маркони, паровоз — Стефенсон, пароход — Фултон, а самолет – братья Райт. Имен русских первооткрывателей в почтенной энциклопедии я вообще не обнаружил, за исключением, кажется, маленькой статьи про Попова.
     Прошло еще сколько-то лет, прежде чем я прочитал, что концепция тотального российского научно-технического приоритета  была высочайше утверждена товарищем Сталиным в эпоху борьбы с низкопоклонством перед Западом – тогда же, когда появился мем «Россия – родина слонов».
     Да, Попов изобрел радиопередатчик, но чуть позже, чем итальянский маркиз.
     Да, Ползунов разработал модель паровой машины, но до паровоза было еще далеко.
     Да, Кулибин провел испытания «водохода», способного ходить против течения, но это был не пароход.
     Да, летательный аппарат Можайского мог разбегаться и даже ненадолго отрываться от  земли – но так и не полетел.
     Меня в моей школе, увы, обманывали.
     В детстве я твердо знал, что живу в самой великой стране на свете – самой передовой, самой благополучной, осчастливившей человечество чуть ли не всеми главными открытиями.  По мере взросления лучезарный образ родины постепенно скукоживался, и теперь я уже не знаю, великая у нас страна или не особенно.
     Читатели с широким кругозором, просветите, пожалуйста, а какие изобретения/открытия первой величины действительно наши, российские?
     Мне на ум приходят только таблица Менделеева, телевизор и вертолет (хотя Зворыкин и Сикорский завершили свои изыскания уже в эмиграции). Да, и первый полет в космос. Это всё или было еще что-то?
     А кстати, как учат детей в российской школе сейчас? Кто у нас нынче числится изобретателями радио, парохода, паровоза и самолета?
     И правильно ли я понимаю, что постсоветская наука ничем выдающимся мир не обогатила?
   
     Да что я на ученых бочку качу. А моя собственная сфера, литература?
     Ох…
     Сто лет назад весь мир читал Толстого, Достоевского, Чехова. Попробуйте-ка спросить сегодня кого-нибудь из иностранных жителей (за вычетом славистов), знают ли они современных русских писателей. Ни одного не назовут.
     Мы, русские писатели, давно уже переместились на периферию. И это меня печалит горздо больше  научного отставания.
     Правда, вот Владимира Сорокина включили в шорт-лист Международного Букера. Вдруг получит? Давайте за него болеть.
     А еще Людмиле Улицкой присудили бы Нобелевскую премию. Она заслуживает, ей-богу.
     Хотя что премии. Вес автора в современном мире определяется в первую очередь не онёрами, а продажами. С этим у российской литературы совсем беда. В списки бестселлеров никто из наших не попадал, кажется, со времен «Детей Арбата», да и тогда выручила краткосрочная мода на советское: Gorby, Perestroika, Glasnost.
     Самое грустное, что винить кроме самих себя некого. Ученые – те могут ссылаться на недофинансирование, а у литераторов отмазки нет. Видно, плоховато пишем.

     Всё. Торжественно обещаю прямо начиная с завтрашнего дня (сегодня уже не успею) писать книжки лучше. Не хочу быть периферией.

 

Преодолей это (КОЛОНКА ДЖЕФФА ЭДЕЛЬШТЕЙНА) – Трентонский

О, брат.

Ну, я имею в виду: «О, гендерно-нейтральный родной брат».

Похоже, благодетели в законодательном собрании нашего штата снова взялись за дело, возятся с формулировками, чтобы никого не обидеть.

Согласно статье NJ101.5, законодатели стремятся заменить слова «иностранец» и «незаконный иностранец» словами «иностранный гражданин» и «иностранный гражданин без документов».

Я имею в виду, что угодно. Я полагаю, это не так уж и ужасно, поскольку называть человека «инопланетянином» кажется немного глупым.

Я могу принять это или оставить.

Но с другой стороны, они хотят изменить… о боже. (Э-э, я имею в виду «о, человек».)

Они хотят вычеркнуть слово «заключенный» из официального употребления в Нью-Джерси и изменить его на — подождите — «лицо» или «лицо, находящееся в заключении».

Это просто глупо, так как слово «заключенный» ничуть не оскорбительно. Оно происходит от английского языка 15 века и буквально означает «человек, живущий в одном доме». Ты знаешь. Товарищ по гостинице. Во всяком случае, «заключенный» лучше, чем «человек, находящийся в заключении».

Конечно, зачем останавливаться на достигнутом? В просторечии уголовного судопроизводства есть много других слов, которые можно немного приукрасить. Поэтому на ваше рассмотрение я представляю … (Нужно ли мне здесь предупреждение о триггере?)

Убийцы : Уравновешиватели жизни.

Насильники : Половые партнеры по обоюдному согласию.

Грабители : Экстракторы товаров и услуг.

Видишь? Нисколько не оскорбительно.

И, черт возьми, позвольте мне спросить (снова): Зачем останавливаться здесь? Существует множество ужасно оскорбительных и/или не инклюзивных слов, которые не являются частью системы уголовного правосудия в Нью-Джерси, но, безусловно, используются в нашем повседневном языке. Например…

Берег: Определенно может быть оскорбительным для более внутренних районов штата, так как там нет песка и океана. Отныне берег Джерси будет называться Внешним кольцом Нью-Джерси.

Рулет из свинины/ветчина Тейлор : Oy vey. Во-первых, как еврей, мы должны избавиться от упоминаний о свинине. Итак, давайте возьмем некошерный мясной рулет и некошерное мясо Тейлора. Конечно, это будет очень оскорбительно для вегетарианцев, поэтому давайте изменим это на некошерные булочки с животным белком и некошерный животный протеиновый продукт Тейлора. Увы, идея «ролла» вызовет интерес у людей, которые не употребляют глютен, поэтому «рулет из свинины» теперь будет известен как «круг некошерных белковых продуктов животного происхождения».

Итак, если вы находитесь в центральной или южной части Джерси, вы бы заказали «круг некошерных белковых продуктов животного происхождения, яйцо и сыр в твердой булочке», и нет, это тоже не сработает, не так ли? ?

Очевидно, что яйца гендерно нейтральны, а сыр вызовет у нас непереносимость лактозы, а слово «твердый» вызывает в воображении образы твердых вещей, которые могут вызвать раздражение, и мы уже говорили о булочках, так что…» Можно мне круг некошерных белковых продуктов животного происхождения, гендерно-нейтральное яйцо, сыр без содержания лактозы на безвредной глютеновой сфере, соль, перец, кетчуп, пожалуйста?»

Босс : Я имею в виду, кто из нас не приходит в ярость, когда думает о наших боссах на работе? И действительно, этимология этого слова сложна, так как оно происходит от голландского слова «хозяин» — «baas» — и причина, по которой оно приобрело популярность в Америке, заключается в том, что — очевидно — «мастер» имеет некоторые действительно ужасные коннотации, так явно , Брюсу Спрингстину нужно смягчить свое прозвище. Возможно, «Менеджер?»

И, конечно же,…

Jersey Devil : Может быть, мы просто возьмем Гендерно-нейтральное Сверхъестественное Существо из Джерси и покончим с этим.

Джефф Эдельштейн — репортер и обозреватель The Trentonian.

Вы легко обижаетесь или обижаетесь? Если да, то вот что делать.

В старшей школе жанр музыки, который я слушал, имел для меня большое значение. Если кто-то критиковал это, я принимал это на свой счет. Если кто-то казался незаинтересованным, я принимал это на свой счет.

Несмотря на мою чувствительность, мне было комфортно слушать музыку громко. В моей комнате громко. Громко на работе. Громко везде.

Люби мою музыку – иначе.

Сам того не осознавая, я взял музыку, которая мне нравилась, и сделал ее продолжением своей личности. То, что люди говорили или думали об этой музыке или об этих артистах, я воспринимал как отзыв обо мне.

Поскольку люди постоянно комментируют музыку или реагируют на нее, я нашел множество поводов обидеться. Я и не подозревал, что могу быть оскорбительным.

Тот факт, что мои собственные музыкальные вкусы бродили по всей карте, никогда не замечал меня. В зависимости от того, когда вы догнали меня в старшей школе, я слушал Top 40, метал, электронику, блюз, «этно-поп», рэп и т. д.

Удачи не отставать.

Тот факт, что я легко и с удовольствием высказывал свое мнение о музыке, которую слушали другие, также никогда не связывал меня. Я был быстрым критиком. И моя критика не была отягощена необходимостью содержания.

Большая часть музыки, которую я слушал, по крайней мере, когда был моложе, была о том, с кем я проводил время. Большая часть моего музыкального пути была посвящена поиску одобрения и признания.

Если кому-то не нравилась музыка — это был не просто отказ от меня. Это был отказ от нас.

Колючий я.

Атака и лидерство

Кажется, что в воздухе витает обида. Являются ли люди сегодня более оскорбительными, чем в прошлом? Или обидчивее?

Не знаю. Возможно оба. Может быть, ни то, ни другое.

Но я знаю две вещи:

  • Наступательные лидеры менее эффективны.
  • Обиженные лидеры также менее эффективны.

Эффективные лидеры интерпретируют реальность, определяют ценности, расставляют приоритеты, принимают решения и противостоят негативному поведению.

Любой лидер, делающий то, что делают лидеры, рискует наступить кому-то на пятки. Но время от времени раскачивать доску или бросать вызов другим — это не то же самое, что жить в постоянном состоянии обиды.

Наступательные лидеры: Некоторые лидеры не осознают, становятся бесчувственными или просто не заботятся о своем влиянии на других. Есть наступательные лидеры. Агрессивность является частью того, как они ведут.

Для них обида всегда является проблемой других людей. Если бы они не были такими чувствительными или слабыми, или ошибались, или несовершенными, не было бы проблемы.

Сила в том, чтобы быть наступательным лидером. Некоторые наступательные лидеры действуют преднамеренно. Их агрессивность вызывает реакцию других. Это выводит людей из равновесия. Это часть того, как они играют в игру.

Другим не хватает самосознания. Они не осознают и не «владеют» своим влиянием. Они не считают себя ответственными за результаты, которые они производят. Но эта слепота не всегда невинна. Самообман — это настоящее лидерство.

В некоторых случаях обида кажется очевидной – это пошлость, или сарказм, или воинственное поведение.

В других случаях менее понятно. Он маскируется в привлечении других к ответственности или стремлении к результатам.

Обиженные лидеры: Некоторые лидеры рассматривают разногласия или разные точки зрения и приоритеты как личные нападки. Они могут стать обиженными руководителями.

В обиде заключена огромная сила. Лидер может генерировать значительное количество личной энергии, «будучи обиженной стороной». Все виды поведения оправданы, когда кто-то правильно оскорблен.

Сила накапливается путем сбора таких же обиженных людей. Эти лидеры взращивают обиженное состояние – в себе и других. Чем больше оскорблений, тем больше власти.

Некоторые из этих лидеров очень неуверенны в себе. Все, что не является аффирмацией, рассматривается как атака. Это может быть так же просто, как задавать вопросы. Или изучаем альтернативы. Или с разными интересами.

Некоторые из этих лидеров не умеют правильно распоряжаться своим временем и энергией. В результате они могут начать обижаться на других. Особенно те, кто предъявляет (по ощущениям) требования либо к своему времени, либо к вниманию. Легко обвинять, а не признавать плохое самоуправление.

Если одно, то другое

Это не всегда так. Но часто это правда:

  • Наступательные лидеры (несмотря на толстокожий вид) часто чувствительны и легко обижаются. У них есть свои слабые места, и большая часть их агрессивности связана с их защитой.
  • Обиженные лидеры (несмотря на их видимую заботу о справедливости, честности и т. д.) могут оправдать упрямство или пассивную агрессию. Они могут обидеть, и они могут чувствовать себя оправданными в этом.

Если вы один, вы, вероятно, другой.

Вы видите это?

Поскольку все мы можем быть оскорбительными или обижаться, стоит выяснить, есть ли у нас слепые зоны.

Вот в чем хитрость:

Если мы оскорбительны или легко обижаемся – мы не слушаем и научили других не говорить.

Это создает проблему.

Как познать неизвестное неизвестное
Коучинг

Один коучинговый клиент недавно сказал мне, что хочет получить «зеркало» своего лидерства. Он хотел увидеть, как он выглядит.

Мне нравится это изображение.

Люди — лучшее зеркало для других людей. Но не все зеркала одинаковы.

Как известно моим клиентам-коучам, я разговариваю с людьми, которые окружают лидера, чтобы понять, как выглядит их лидерство.

Поскольку любое лидерство происходит в отношениях, мне очень любопытно, как другие переживают свои отношения с лидером.

Из этих разговоров мы определяем цели.

Затем я учу своих клиентов, как вести такие разговоры самостоятельно, на регулярной основе. Он мощный и преобразующий.

И сложно.

Трудно смотреться в зеркало. Есть сильное искушение изменить освещение, втянуть свои кишки или как-то переделать зеркало.

Самое смешное в зеркалах: как бы мне ни хотелось скрыть от того, как я выгляжу, все остальные уже это видели. Я только обманываю себя.

Риск бесстыдной саморекламы – найм тренера – один из лучших способов получить хорошее зеркало.

У меня сейчас два тренера. Оба работают со мной в разных областях. Они видят то, что я не могу. Они помогают привлечь меня к ответственности за то, что я вижу, но не действую.

Наставничество сверстников

Другой альтернативой является установление искренних отношений наставничества сверстников. Многие сверстники являются друзьями и любят поощрять и поддерживать друг друга. Это хорошо. Нам это нужно.

Нам также нужны коллеги, которые могут бросить нам вызов и наставлять нас. Иногда друзья слишком озабочены защитой отношений. Или мы научили их, что некоторые темы «закрыты».

Здесь помогают отношения наставничества сверстников. Вы можете сформировать эти группы самостоятельно. Но зачастую проще и эффективнее найти того, к кому можно присоединиться.

Лично я состою в трех группах взаимного наставничества. Два из которых я плачу. Большая часть моего профессионального и личного роста пришлась на такого рода группы.

Консультации

Если вы обнаружите, что склонность к оскорблениям или оскорблениям глубоко укоренилась, подумайте о том, чтобы поговорить с профессиональным консультантом.

Я не верю, что нам всегда нужно понимать, распутывать или разрешать наше прошлое, чтобы иметь возможность двигаться вперед здоровым путем. Но… наше прошлое, наше воспитание, травмирующие события или даже наша биохимия могут повлиять на то, как мы относимся к другим. И иногда они действительно мешают нам двигаться вперед. Или двигаться вперед так быстро, как мы хотели бы.

Если вы думаете, что это может быть правдой для вас, изучите это.

С чего начать?

Прежде чем я отвечу на это, позвольте мне сказать следующее:

Вы, как лидер, являетесь своим лучшим инструментом. Качество этого инструмента — ваше личное благополучие, ваше физическое, эмоциональное здоровье и здоровье в отношениях, ваша духовная жизнеспособность — все это определяет качество работы, которую вы выполняете, и легкость, с которой вы можете ее выполнять.

Ваши инвестиции в себя — одни из самых ценных и высокорентабельных инвестиций, которые вы когда-либо делали.

Моя первая рекомендация — начать с того варианта, который вам сейчас наиболее доступен. Если вы знаете коуча, группу взаимного наставничества или консультанта — по крайней мере, поговорите с ними. Подгонка может быть, а может и не быть, но дерзайте.

Во-вторых, поговорите с самыми эффективными и здоровыми людьми, которых вы знаете, и спросите их, с кем они разговаривают. Вероятность того, что они с кем-то связаны, очень высока. И что они точно понимают, что вы ищете.

В-третьих, свяжитесь со мной. Я тренирую высокоэффективных сотрудников, и мы часто работаем над «слепыми пятнами». Иногда я провожу группы взаимного наставничества.

Береги себя,

Кристиан


Изображение Кристиана Уэста с


лидерство и о влиянии культурных изменений перед лицом перехода. СЛУШАЙТЕ ЗДЕСЬ.


Хотите узнать больше о том, как стать успешным генеральным директором? Если да, то получите бесплатную копию моей книги The Successful New CEO. Не новый генеральный директор? Мне сказали «старые руки», что, по их мнению, любой генеральный директор должен прочитать это. Итак, нажмите здесь, чтобы получить копию сегодня.


Подключаемся.

Я увлечен тем, что помогаю лидерам создавать рабочие места, куда им нравится ходить, и повышать ценность предлагаемых ими услуг. Мой ориентированный на результат подход адаптирован к конкретной ситуации и потребностям каждого клиента. Как тренер по лидерству, я разработал множество ресурсов, которые помогут вам и вашей команде расти и становиться сильнее.

Еженедельный информационный бюллетень — подпишитесь, чтобы получать мои еженедельные статьи, посвященные критическим проблемам и проблемам лидерства.

Подкаст тренера по лидерству. В моем подкасте мы исследуем эффективное, результативное и приятное лидерство. Подписаться.

Ресурсы. Посетите страницу Ресурсы моего веб-сайта, где вы найдете электронные книги, вебинары, тренинги и возможности коучинга для вас и вашей команды.


Есть 𝟭𝟮 𝗰𝗿𝗶𝘁𝗶𝗰𝗮𝗹 𝗾𝘂𝗲𝘀𝘁𝗶𝗼𝗻𝘀, чтобы спросить, прежде чем принять новую должность генерального директора. Вы знаете, что они собой представляют? Немедленно загрузите мою бесплатную электронную книгу здесь.


Найдите ценность своей компании с помощью моего бесплатного инструмента оценки: Система создания ценности

Система создания ценности™ – это 13-минутный онлайн-опрос, в котором оценивается ваш бизнес по восьми факторам, которые вносят больший вклад своей привлекательностью и ценностью. Эти факторы оцениваются по шкале от 1 до 100. Компании, набравшие более 80 баллов, вероятно, будут иметь на 70-100% более высокую ценность, чем другие.


Возможности

Бесплатный ресурс:  Как достичь большего, не делая больше  – это рабочая тетрадь, которую я создал, чтобы помочь руководителям управлять своим календарем, высвобождать свое время и при этом успевать больше. Загрузите его бесплатно!

Коучинг руководителей и лидеров:  Вы чувствуете себя подавленным? Вы не получаете ожидаемых результатов от приложенных усилий? Сталкиваетесь ли вы с подобными проблемами снова и снова? Хотели бы вы изменить определенные способы отношения или реакции? Если вы хотите добиться предсказуемого и измеримого роста Свяжитесь со мной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *