Определение косоглазия онлайн | оптика Радуга
Режим работы
с 10:00 до 20:30
Офтальмологический центр
Оптический салон
Главная
Проверка зрения онлайн
Проверка на косоглазие онлайн
Чтобы пройти первичную проверку на косоглазие, не нужно идти к врачу – достаточно пройти онлайн-тест. Однако он не является профессиональным медицинским исследованием и не может стать основанием для постановки диагноза. Если вы прошли тест, и результаты вас встревожили – запишитесь на прием к врачу офтальмологу для проведения обследования и диагностики, а также для подбора методов коррекции.
Подготовка к проверке на косоглазие
Удобно сядьте в кресле напротив окна, прижмите затылок к спинке кресла – во время проведения теста голова должна быть неподвижна.
Проверка на косоглазие для дали
- Найдите некрупный контрастный к общему фону стационарный объект за окном и зафиксируйте на нем взгляд.
- Подносите то к правому глазу, то к левому ладонь, чтобы перекрыть его, на несколько секунд. Продолжайте в течение 2-3 минут.
Если у вас хорошее бинокулярное зрение, то рядом с ладонью, закрывающей один глаз, вы все время будете видеть «прозрачную» ладонь, а через нее будет виден объект, на который вы смотрите. Если в момент, когда вы убираете ладонь от глаза, изображение не смещается, а остается неподвижным, значит, у вас нет косоглазия.
Если объект съезжает влево или вправо:
-
когда закрыт левый глаз, объект уходит вправо, и охота повернуть за ним голову вправо, а, когда закрыт правый глаз, объект смещается влево – это может быть симптом сходящегося косоглазия;
-
когда правый глаз открыт, объект смещается влево, а, когда закрыт – вправо, возможно, у вас расходящееся косоглазие.
-
Если объект смещается вверх или вниз, это может быть симптомом скрытого вертикального косоглазия. Существует 4 его разновидности:
-
когда открывается правый и закрывается левый глаз и затем при смене перекрывания глаза объект съезжает вниз, глазам хочется тоже направить зрение вниз для восстановления фиксации – скрытое отклонение вверх обоих глаз;
-
если вы закрываете левый глаз и открываете правый, а затем закрываете правый и открываете левый, и объект смещается вверх, куда охота перевести глаза – это признак скрытого отклонения обоих глаз вниз;
-
при открывании правого глаза объект съезжает вниз, а при отрывании левого – вверх: это признак отклонения левого глаза вниз, а правого – вверх;
-
когда открываете правый глаз, объект смещается вверх, а когда левый – вниз: это признак отклонения левого глаза вверх, а правого – вниз.
Определение косоглазия для близи
Механика проведения теста и его расшифровка совпадают с исследованием для дали, но теперь объект, который вы выбираете для фиксации взгляда, должен находиться на расстоянии 35-45 см от ваших глаз.
Определение степени косоглазия
Попросите кого-то быть вашим ассистентом в этом тесте. Как и в первом тесте, садитесь в кресло напротив окна. Вам понадобится лазерная указка и карандаш или смываемый маркер для проставления отметок на стекле. Расстояние до окна должно быть кратно одному метру. Чем оно выше, тем точнее будет результат. И проводите тест для дали, но с некоторыми дополнениями.
Ваш ассистент должен будет на стекле отметить точки, в которых появляются изображения контрольного объекта – вы показываете ему лазерной указкой, куда ставить отметку. После проведения теста измерьте расстояние между точками. Эту величину (в см) разделите на расстояние между глазами и стеклом (в м). Полученное значение – это величина фории, она измеряется в призменных диоптриях. Чтобы перевести значении фории в градусы, разделите его на 2.
Лечение косоглазия в оптике Радуга
Если по результатам тестирования вы заподозрили у себя косоглазие, не спешите начинать лечение – обратитесь к офтальмологу для профессиональной диагностики на современном медицинском оборудовании, которое поможет поставить точный и достоверный диагноз. Офтальмологи оптики Радуга проведут необходимые исследования и подберут для вас оптимальное лечение косоглазия. Для успешных ежедневных тренировок, в нашем центр установлен аппаратный комплекс Синоптофор.
Зачем мы двигаем глазами, или почему Пол Экман неправ / Habr
Многие, наверняка, замечали, что если задать собеседнику вопрос или попросить его что-то представить, он тут же отводит глаза в сторону. Каждый, кто хоть однажды интересовался этим вопросом, знает о нейролингвистическом программировании (НЛП) и глазных сигналах доступа. Популярная психология во главе с Полом Экманом любит утверждать, что отведение глаз вправо вверх свидетельствует о том, что человек врет. Так ли это на самом деле?
В 2012 году команда ученых из Великобритании и США провела исследование, в котором было показано, что движения глаз вправо вверх не коррелируют со случаями, когда человек лжет. В том же 2012 году профессор психологии Говард Эрлихман задался вопросом — почему люди двигают глазами, пытаясь что-то вспомнить? Он назвал такие движения глаз невизуальными, в том смысле, что они не связаны непосредственно с восприятием зрительной информации, а наблюдаются в тот момент, когда человек пытается что-то вспомнить, представить или выполнить сложную когнитивную задачу.
Исследования невизуальных движений глаз показывают, что люди в своей повседневной жизни чаще склонны смотреть влево. Движений глаз влево обычно гораздо больше, чем движений вправо. Результаты, полученные с помощью регистрации электрической активности мозга показывают, что при движении глаз влево активно большее количество участков головного мозга, тогда как при движениях глаз вправо вспышки электрической активности более четко локализованы и охватывают, в основном, левую лобную долю мозга.
Стоит отметить, классически принято считать, что движения глаз влево отображают активацию правого полушария, а движения глаз вправо — левого полушария. То, что активность мозга при движениях глаз влево не так четко локализована в мозге может свидетельствовать о том, что движения глаз влево менее сознательны, дефолтны и помогают нам в мониторинге пространства. Уже упоминалось, что движения глаз влево отображают активацию правого полушария, которому характерны функции, помогающие нам ориентироваться в пространстве.
Когда же перед нами появляется неожиданная и сложная задача, мы начинаем отводить взгляд вправо, включая в работу уже упомянутую левую лобную долю. А, как известно, активация лобных долей, помимо прочего, связана с восприятием новой или сложной задачи, когда требуется дополнительное внимание и дополнительные ресурсы на ее решение. Таким образом, движения глаз влево всегда есть как бы «по умолчанию», а движения глаз вправо возникают, когда мы сталкиваемся с новой или необычной когнитивной задачей. Вероятно, что движения влево так же отражают эмоциональную активацию, о чем будет сказано ниже.
Движения глаз вниз и вверх тоже имеют свое значение. Движения глаз вверх связаны с активационными процессами в мозге, или с активным переключением с одной задачи на другую. Это подтверждается взаимосвязью между движениями глаз вверх и возрастанием мощности тета-ритма в височных долях левого полушария. Возрастание тета-ритма в этих зонах принято связывать с активационным влиянием гиппокампа, что ведет к сохранению внимания и фокусировке на задаче.
Чаще всего человек отводит глаза вверх, когда активно пытается извлечь что-то из памяти. В свою очередь, движения глаз вниз отражают эмоциональную активацию.Известно, что опускание глаз вниз обычно связано с такими чувствами как стыд, неловкость, ощущение вины и т.п. Часто движения глаз вниз наблюдаются вместе с движениями влево (вниз влево). Была выявлена взаимосвязь между движениями вниз влево и повышенной тревожностью. Тревожность и негативные эмоции в целом в большей степени связаны с правым полушарием, а поскольку мы уже знаем, что движения глаз влево отражают активацию правого полушария, то такая взаимосвязь неудивительна.
Все движения глаз имеют положительную связь с активацией теменных и лобных зон мозга по показателям электрической активности. В этих зонах расположены основные центры по контролю несознательных движений глаз. Хотя, управление движениями глаз не ограничивается только двумя зонами, на самом деле их больше и все они являются не высокоспециализированными, то есть принимают участие не только в контроле движений глаз. Учитывая это, можно понять, что различные процессы, охватывая ту или иную зону в мозге, влекут за собой (часто как побочный эффект) движения глаз. Становится понятным, что говорить о том, что конкретно значит движение глаз вправо или влево (как в случае с НЛП), физиологически неверно, так как для начала нужно понять, какими процессами и их совокупностью в мозге они были индуцированы.
движений глаз при лжи: реальность или миф?
Можно ли по движениям глаз определить, говорите ли вы правду или нет? Некоторые эксперты по языку тела считают, что человек демонстрирует определенные движения глаз, когда лжет, но другие с этим не согласны.
Эта связь между движениями глаз и ложью впервые возникла с появлением нейролингвистического программирования (НЛП) в 1972 году. Основатели НЛП Джон Гриндер и Ричард Бэндлер составили карту «стандартных движений глаз» ). На этой диаграмме показано, как наши глаза двигаются по отношению к нашим мыслям.
Принято считать, что левое полушарие нашего мозга связано с логикой, а правое полушарие — с творчеством . Поэтому, по мнению экспертов НЛП, любой, кто смотрит налево, использует свою логическую сторону, а тот, кто смотрит направо, получает доступ к творческой стороне. Эта предпосылка переводится как логика = истина, тогда как креативность = ложь .
Они утверждают, что когда мы думаем, наши глаза двигаются, когда мозг получает информацию. Информация хранится в мозгу четырьмя различными способами:
- Зрительно
- Аудиально
- Кинестетически
- Внутренний диалог
Согласно Гриндеру и Бэндлеру, в зависимости от того, какой из этих четырех способов доступа к этой информации будет определять, куда двигаться наши глаза.
- Вверх и Влево: Зрительное запоминание
- Вверх и Вправо: Зрительное построение
- Влево: Аудиальное запоминание
- Вправо: Аудиальное построение
- Вниз и Влево: Внутренний диалог
- Вниз и вправо: кинестетическое запоминание
Движения глаз во время лжи более подробно:
Вверх и влево
Если кто-то попросил вас вспомнить свое свадебное платье или первый купленный вами дом, поднимите глаза вверх а справа доступ к зрительной запоминающей части мозга.
Вверх и вправо
Представьте летящую по небу свинью или корову с розовыми пятнами. Тогда ваши глаза будут двигаться вверх и влево, пока вы визуально строите эти образы.
Влево
Чтобы вспомнить любимую песню, ваши глаза должны перемещаться вправо, поскольку они обращаются к слуховой запоминающей части вашего мозга.
Вправо
Если бы вас попросили представить себе самую низкую басовую ноту, которую вы можете придумать, ваши глаза переместились бы влево, пытаясь воспроизвести этот звук на слух.
Вниз и Влево
На вопрос, помните ли вы запах скошенной травы или костра, или вкус их любимого пива, люди обычно двигаются вниз и вправо, когда вспоминают этот запах.
Вниз и Вправо
Это направление движения ваших глаз, когда вы разговариваете сами с собой или участвуете во внутреннем диалоге.
Так как же, по мнению экспертов НЛП, это знание о движении глаз помогает нам обнаружить лжеца?
Теперь мы знаем, что думают эксперты НЛП относительно движений глаз во время лжи. Говорят, что если вы зададите кому-то вопрос, вы можете проследить за движением его глаз и сказать, лжет ли кто-то или нет.
Таким образом, обычно нормальный правша должен смотреть налево, если он вспоминает реальные события, воспоминания, звуки и чувства. Если они лгут, их глаза будут смотреть вправо, в творческую сторону.
Например, вы спросили своего партнера, задержался ли он в офисе допоздна прошлой ночью. Если бы они ответили « Да, конечно, я сделал » и посмотрели вверх и налево, вы бы знали, что они говорят правду.
Согласно Гриндеру и Бэндлеру, эти движения глаз и ложь работают с нормальным правшой. У левшей будет противоположные значения движений глаз .
Можете ли вы сказать, что человек лжет, просто по его движениям глаз?
Большинство экспертов, однако, не думают, что движения глаз и ложь связаны . Исследование было проведено в Университете Хартфордшира. Добровольцев снимали на видео и записывали движения их глаз, когда они либо говорили правду, либо лгали.
Затем другая группа добровольцев посмотрела первый фильм, и их попросили проверить, смогут ли они определить, кто лжет, а кто говорит правду. Просто наблюдая за движениями их глаз.
Профессор Уайзман, психолог, проводивший исследование, сказал: «Результаты первого исследования не выявили связи между ложью и движениями глаз, а второе показало, что рассказы людям об утверждениях, сделанных практикующими НЛП, не улучшили их обнаружение лжи. навыки и умения.»
Дальнейшие исследования движений глаз и лжи включали обзор пресс-конференций, на которых люди обращались за помощью в отношении пропавших без вести родственников. Они также изучили фильмы пресс-релизов, в которых люди утверждали, что являются жертвами преступлений. В некоторых фильмах человек лгал, а в других говорил правду. Проанализировав оба фильма, никаких признаков связи между движениями глаз и ложью обнаружено не было.
Соавтор исследования — доктор Кэролайн Уотт из Эдинбургского университета, заявила: «Большой процент населения считает, что определенные движения глаз являются признаком лжи, и эта идея даже преподается на организационных тренингах. курсы».
Доктор Ватт считает, что сейчас самое время отказаться от этого метода мышления и сосредоточить внимание на других средствах выявления лжецов.
Заключительные мысли
Несмотря на описанное выше исследование разоблачило этот метод , многие до сих пор считают что у человека есть определенные движения глаз, когда он лжет . Однако большинство экспертов считают, что распознать ложь гораздо сложнее, чем движение глаз.
Уайзман соглашается: «Есть некоторые фактические признаки, которые могут указывать на ложь, например, статичность, меньше разговоров или снижение эмоциональности, но я не думаю, что есть какие-то причины продолжать придерживаться этой идеи о движении глаз. ” 9
Последние сообщения (с отличием) Младший редактор и штатный сотрудник Learning Mind
Джейни Дэвис публикуется в Интернете более 10 лет. Она страдала от панического расстройства более 30 лет, что побудило ее учиться и получить диплом с отличием по психологии в Открытом университете. Джейни использует опыт собственного беспокойства, чтобы предложить помощь и совет другим, имеющим проблемы с психическим здоровьем.
Последние сообщения Джейни Дэвис, B.A. (с отличием) (см. все)
Copyright © 2012-2022 Learning Mind. Все права защищены. Для получения разрешения на перепечатку свяжитесь с нами.10 полезных выводов о том, как люди просматривают веб-сайты
Методы отслеживания взгляда и другие исследования пользователей изучали, как люди смотрят на веб-сайты. Вот 10 полезных выводов, которые вы можете использовать.
Содержание
- 1. В первую очередь внимание привлекает верхний левый угол.
- 2. Люди читают по F-шаблонам.
- 3. Заметно большие вступительные абзацы улучшают внимание.
- 4. Люди не будут смотреть дальше первых результатов поиска.
- 5. Люди прокручивают, но самое важное помещают вверху страницы.
- 6. Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая.
- 7. Больше всего привлекают большие изображения высокого качества.
- 8. Если вам нужно показать фотографии смартфонов, используйте продукцию Apple.
- 9. Доминирующие заголовки привлекают внимание.
- 10. Первое впечатление формируется менее чем за секунду.
- Заключение
1. В первую очередь внимание привлекает верхний левый угол.
Когда пользователи попадают на ваш сайт, их взгляд начинается с левого верхнего угла и движется оттуда вниз и вправо.
Согласно исследованию, проведенному Eyequant, эти области привлекают наибольшее внимание:
Аналогичные результаты были получены в исследовании Yahoo. Проверьте свой сайт и посмотрите, что у вас есть в этих зонах. Переместите ценностное предложение в верхнюю левую зону. Да, есть исключения, но используйте это как отправную точку и тестируйте оттуда.
Знакомы ли вы с диаграммой Гутенберга? Он описывает общий шаблон, по которому двигаются глаза при просмотре контента (обычно текстового). Это вполне соответствует этому заключению о зонировании, за исключением нижней правой области.
(Источник изображения)Четвертая нижняя правая область терминала — это то место, где вы должны разместить свой призыв к действию. Обратите внимание, что это не какая-то универсальная истина, а хорошая отправная точка.
2. Люди читают по F-шаблонам.
Большинство людей не знают считывает , но сканирует . Исследование 2008 года пришло к выводу, что в среднем читается только 28% текста.
Визуализация с отслеживанием движения глаз подтверждает, что пользователи часто читают содержимое веб-сайта в форме F: две горизонтальные полосы, за которыми следует вертикальная полоса. Другое исследование подтвердило это. (Подобное исследование назвало это золотым треугольником.)
(Изображение предоставлено)Вот почему вы хотите, чтобы ваше ценностное предложение располагалось вверху страницы, и почему ваше меню должно располагаться либо вверху по горизонтали, либо слева по вертикали. Как еще вы должны проектировать для F-шаблонов? Читайте здесь.
(Обратите внимание, что этот шаблон не верен для каждого сценария , например, как люди просматривают результаты поиска.)
3. Заметно большие вступительные абзацы улучшают внимание.
Выделите вводные абзацы полужирным шрифтом или шрифтом большего размера. Когда испытуемые сталкивались с историей, вступительный абзац которой выделен жирным шрифтом, 95 % из них просматривали ее полностью или частично.
Каждая статья журнала Smashing Magazine начинается с выделенного сводного раздела и первой строки, выделенной жирным шрифтом:
Строки абзаца должны быть короткими и располагаться в один столбец — так люди привыкли читать текст.
Шрифт, который вы используете, не имеет большого значения. Да, и людям нравятся ссылки — количество кликов по ссылкам увеличивается по мере того, как вы добавляете больше ссылок.
4. Люди не будут смотреть дальше первых результатов поиска.
Если вы не входите в число двух или трех лучших результатов в Google, вы проигрываете. Исследование Google по отслеживанию движения глаз (даже до мобильных устройств заняли поисковый трафик с настольных компьютеров) показало, что большинство пользователей получили то, что хотели, из первых двух результатов.
Пользователям никогда не нужно было переходить дальше вниз по странице, именно то, что нужно Google. Совершенная поисковая система каждый раз дает пользователям именно то, что им нужно, с первым результатом.
Если это то, для чего Google оптимизирует, то и вам следует.
5. Люди прокручивают страницу, но самое важное помещают вверху страницы.
Пользователи знают, как прокручивать страницу в нижней части страницы, но проводят там не так много времени, как в верхней части страницы. Убедитесь, что область верхней части страницы содержит ваше ценностное предложение, но не пытайтесь втиснуть там все .
Прокрутка по-прежнему удобнее, чем разделение длинного контента на несколько страниц. Однако вам нужно направлять людей к прокрутке вниз.
Wiltshire Farm Foods дает подсказку в правом нижнем углу. (Также помогает то, что изображение явно обрезано, а текстовый блок неполный.)
Интересно, что несколько исследований показывают, что самый низ страницы также привлекает много внимания. Это хорошее место для призыва к действию.
6. Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая.
За некоторыми исключениями люди читают слева направо. Именно поэтому левая сторона вашей веб-страницы привлекает больше внимания.
Интернет-пользователи тратят 80% своего времени на просмотр левой половины страницы и 20% на просмотр правой половины. Таким образом, обычный макет с большей вероятностью сделает сайты прибыльными.
Такие сайты, как eBay, по умолчанию используют левое меню для просмотра покупателей:
Если у вас есть вертикальное меню, поместите его слева. Однако навигация, расположенная в верхней части главной страницы, работает лучше всего (т. е. ее видит самый высокий процент испытуемых и просматривает ее дольше всего).
7. Больше всего привлекают большие изображения высокого качества.
Используйте большие, четкие изображения, рекомендует гуру юзабилити Якоб Нильсен (на основе его исследований по отслеживанию взгляда). Качество изображения является важным фактором для привлечения внимания. Люди, смотрящие вперед на фотографиях, более привлекательны и доступны.
Это именно то, что мы делаем на нашем собственном сайте:
Нечеткие, маленькие изображения менее привлекательны, чем большие гламурные снимки. Нильсен сказал, что его исследование по отслеживанию взгляда также выявило противоречивый вывод: люди, которые выглядят как модели, с меньшей вероятностью привлекут внимание, чем «нормальные» люди. (Это еще одна причина избегать стоковых фотографий.)
«Объявление колл-центра с моделью на телефоне, — сказал Нильсен, — технически может быть хорошим изображением, но оно, скорее всего, будет проигнорировано». Изображения, которые кажутся второстепенными или совершенно ненужными, будут отключены.
8. Если вам нужно показать фотографии смартфонов, используйте продукцию Apple.
Исследование, проведенное EyeTrackShop (теперь известное как Sticky), показало, что потребители, рассматривающие группы смартфонов, тратят больше времени на продукты Apple, чем на устройства Android от Motorola, Samsung и других производителей.
iPhone привлек наибольшее внимание — в среднем 2,3 секунды — в своей группе. Среди планшетов iPad разделил лидерство с Amazon Kindle Fire, по 2,4 секунды каждый.
9. Доминирующие заголовки привлекают внимание.
Исследование с отслеживанием движения глаз показало, что большие заголовки чаще всего первыми привлекают внимание при входе на страницу, особенно когда они находятся в верхнем левом углу (это неудивительно).
Представьте полное ценностное предложение в заголовке. Имейте в виду, что ясность важнее убеждения.
Trello сразу переходит к делу, четко рассказывая о своих преимуществах (и поддерживая их в подзаголовке).
Если на странице несколько заголовков, внимание привлекают компоненты слева. Люди обычно просматривают список заголовков — они не просматривают их все целиком. Если первые слова заинтересуют их, они, скорее всего, будут читать дальше.
В среднем заголовок привлекает менее секунды внимания посетителя сайта. Это означает, что первые несколько слов должны действительно привлекать внимание.
10. Первое впечатление формируется менее чем за секунду.
При просмотре веб-сайта пользователям требуется менее двух десятых секунды, чтобы сформировать первое впечатление, согласно исследованию отслеживания взгляда, проведенному Университетом науки и технологии Миссури.
Исследователи обнаружили, что их испытуемые тратили около 2,6 секунды на сканирование веб-сайта, прежде чем сосредоточиться на определенном разделе. В среднем они тратили 180 миллисекунд на то, чтобы сосредоточиться или «фиксироваться» на одном конкретном участке, прежде чем двигаться дальше.
Вот разделы сайта, которые вызвали наибольший интерес у посетителей:
- Логотип. Пользователи потратили около 6,48 секунд, сосредоточившись на этой области, прежде чем двигаться дальше.
- Главное меню навигации. Почти так же популярно, как логотип, испытуемые тратили в среднем 6,44 секунды на просмотр меню.
- Окно поиска. Пользователи сосредоточились чуть более 6 секунд.
- Ссылки на социальные сети. Пользователи потратили около 5,95 секунд на просмотр этих областей.
- Главное изображение сайта. Глаза пользователей были зафиксированы в среднем на 5,94 секунды.
- Письменный контент сайта . Пользователи провели там 5,59 секунды.
- Нижняя часть сайта. Пользователи потратили 5,25 секунды.
Заключение
Это принципы, не гарантии. Но они являются отличной отправной точкой, особенно если у вас недостаточно трафика, чтобы протестировать некоторые или все эти элементы в ближайшем будущем.