Я как личность: Сочинение Я — личность по обществознанию (6 класс)

Содержание

Сочинение Я — личность по обществознанию (6 класс)

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Я — личность

Мне 12 лет, моя личность ещё находится в стадии формирования. Я уже имею свои ценностные ориентиры, представление о семье, жизни, образовании и работе, но они могут меняться по мере моего взросления. Также на моё мировосприятие влияет моё окружение. Пока я общаюсь с отличниками и хорошистами, мои показатели по учёбе улучшаются, мои интересы переходят в другую плоскость, в которой особую важность имеет будущее, моя будущая работа и карьера. Как только я начинаю больше общаться с троечниками и бездельниками, мои оценки резко ухудшаются. Это происходит из-за того, что я начинаю жить сегодняшнем днём и не думать о будущем. В моем поведении можно заметить нестабильность, я – максималист в силу возраста.

Также я ответственен за свои поступки и поведение. Это основные качества здоровой личности. Здоровая личность не будет перекладывать ответственность на других, если я виноват, я признаю это, а не буду прятаться за плечи товарищей. Некоторые так и поступают, как только что-то выясниться, они сразу ничего не знают и нигде не участвовали. Такие люди могут только переводить стрелки и обвинять других. Также они несамостоятельны и ленивы – это признаки неправильно сформировавшейся личности. В таком возрасте это не страшно, но чем старше человек, тем опаснее подобные качества. На таких людей нельзя положиться – они подведут и обвинят в неправоте. При сотрудничестве с такими людьми нельзя ожидать ничего хорошего.

Я – личность. Период первых лет жизни, когда ребёнок ещё совсем не понимает, что происходит вокруг, находится в полной зависимости от родителей, не может предсказать к каким последствиям приведут его действия называется детством. Ребёнок, независимо от того маленький он или постарше, считается индивидом.

Индивид – не один, а один из нас. Индивид является представителем человеческого рода, но пока что он не является личностью. Как правило, к этой категории относятся дети. Они полностью зависимы от родителей и окружения, в котором постоянно находятся. Для индивида огромное значение имеет социализация. То, каким образом ребёнок входил в общество. Будущие взгляды, мировосприятие и мировоззрение будет напрямую зависеть от того, в каких условиях индивид рос и познавал этот мир.

Именно в процессе социализации индивид становится личностью. Личностью является индивид, который имеет свои ценности, самостоятелен и в состоянии нести ответственность за свою деятельность. Личность формируется в подростковом возрасте.

Вариант №2

Начав данное сочинение с того, кто подходит под определение личности, стоит сказать, что личность – это индивид с собственными мыслями, мнениями, интересами, мировоззрением и поступками. Стоит сказать, что благодаря данным особенностям, и можно называть человека личностью. Также, верно определение того, что существование человека подталкивает его к тому, чтобы он строил собственные взгляды и интересы, и именно исходя из данной позиции, стоит сказать о том, что если человек создал свое мировоззрение и восприятие реальности, то он является личностью. Можно сказать и о том, что жизнь в обществе является крайне особенным и сложным процессом, и для того, чтобы понять, как вести себя с окружающими людьми, следует иметь определенный опыт, позволяющий понять это.

Есть и люди, которые добились определенных высот в различных сферах, и следует сказать о том, что они являются примером для остальных людей. Многие пытаются быть похожими на своих кумиров, и поэтому берут некоторые элементы их внешности или привычек, и строят свой внутренний мир исходя из этого. В современном мире количество сфер деятельности, где есть примеры для подражания, очень большое. Следует заметить, что в первую очередь, для человека, показательным поведением, является характер и образ его родителей. Для того, чтобы воспитать своего ребенка правильно, родные и близкие люди прикладывают много усилий для этого. Таким образом они делают из человека личность, пытаясь наделить его только положительными и яркими чертами характера.

Говоря про процесс становления человека взрослым и мудрым человеком, стоит сказать о том, что процесс труда делает из него весьма органическую и полноценную личность. Также, на рабочем месте, очень часто присутствуют люди, за которыми следуют окружающие. Именно таких людей можно назвать смелыми и самостоятельными личностями, оказывающими воздействие на других. Стоит сказать о том, что личностью в самом совершенном виде может быть только человек, который старается делать добрые и хорошие поступки, порой даже ненамеренно, или же человек, не преступающий закон, который обладает своим мировоззрением и системой ценностей.

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Мое отношение к Чацкому 9 класс
    Автор создал достаточно многогранный образ главного героя комедии. В силу этого, выразить свое отношение к данному персонажу однозначно нельзя.
  • Дружба и вражда сочинение 11 класс
    Как приятно иметь друзей. Дружба — одна из лучших вещей, таково мое мнение. Человек не может оставаться один, он не сможет выжить.
  • Тарас Бульба — характер, рожденный временем — сочинение (7 класс)
    Тарас Бульба — казак с сильным, волевым характером, герой одноименной повести Н. В. Гоголя. Это человек, для которого главное в жизни – свобода, он не может жить в курени спокойно, казак жаждет ратных подвигов.

Сочинение-рассуждение на тему Я — личность

Наверное, для каждого человека Бог создал свои условия и свою жизнь, которую ему придется прожить. У каждого человека разная судьба. Вот только у одних она будет легкой и без лишних уголков, а вот у других жизнь наполнена тяжелыми испытаниями, которые она должна обязательно пройти. Кроме этого у каждого человека имеются свои качества, которые он должен за время своей жизни раскрыть. Одни способности он попытается раскрыть, и они помогут ему в будущем найти любимую работу и определиться в жизни. Также каждому человеку свойственно ошибаться и иногда уходить с правильного пути и в этом случае только Богу известно почему это произошло и что нужно делать для того чтобы снова поставить его на правильный путь.

Если правильно воспользоваться своим наделенным талантом, то в будущем вас ждет удача и успех, который будет приносить только доход, честь и хвала. А может быть и такое, что несколько людей обладают одним талантом, вот только они не являются одинаковыми и похожими друг на друга. Даже если перед вами находятся близнецы, то у них все равно имеются такие особенности, при помощи которых их можно различить.

А теперь давайте узнаем, что же такое личность? Оказывается, что личностью называются качества человека. И при помощи нее складывается образ и отличие его от других людей. Если личность настоящая, то и отличается она с помощью специальных качеств и манер. И не обязательно чтобы про эту личность знали все. Кроме этого существуют люди, которые любят командовать и указывать другим людям. И если у другого человека нет своего мнения, то он полностью подчиняется всему что скажут другие. Но если имеется свое мнение, то и незачем никого слушать, а слушать нужно только свое сердце. В этом случае нужно всегда иметь свое мнение, а также если это требуется, то нужно правильно отстаивать свое мнение и доказывать свою правоту.

Нужно знать, что личность существует в каждом человеке, и для этого вы должны ее развивать. Конечно же, если вы будете сидеть на одном месте и ничего не делать и двигаться дальше, а также подчиняться всему что вам скажут, то в этом случае личность будет только умирать, но ни в коем случае не развиваться.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?

Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, — мое личное мнение.

У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.

У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.

У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня — плохой характер.

У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это — хорошо.

У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.

У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.

Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, — мое личное мнение.

И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Другие темы: ← Какой поступок можно назвать благородным?↑ 6 классМоя кухня →

`

Эссе №2

Политология: «Революции — варварский способ прогресса». (Ж. Жорес)

В своём высказывании Жан Жорес утверждает,что революция является формой прогресса, но в то же время он указывает на то, что это жестокая,грубая перемена в общественном устройстве. Я согласна с высказыванием автора, ведь, действительно, революция ведёт к коренным переменам ,связанным с агрессивной деятельностью и направленным на насильственное изменение общественного строя.

Комментарий эксперта: Смысл высказывания раскрыт верно, тезис сформулирован (революция является формой прогресса, но в то же время он указывает на то, что это жестокая,грубая перемена в общественном устройстве. ) Собственное мнение по теме сформулировано.

Необходимо заметить,что прогресс-это поступательные движения общества от низшего к высшему ,от менее совершенного к более совершенному. Прогресс обычно приводит позитивным изменениям в обществе. А под революцией понимается коренной переворот в жизни общества ,который приводит к новому общественному и политическому строю и установлению новой власти.Революция сопровождается огромными жертвами,насилием и разрухой во всех сферах жизни общества.

Комментарий эксперта: Раскрыт смысл ключевого понятия (революция), но есть и лишние понятия (раскрывать смыл понятия прогресс тут не нужно, достаточно просто упомянуть, что прогресс приводит в позитивным изменениям, совершенствованию общества. Уместно перечислить характерные черты революции.

Аргументируя данную точку зрениях , стоит упомянуть революцию 1917г в России,которая повлекла за собой жестокую конфронтацию в обществе и стране в целом. Несмотря на то, что экономика государства вышла на новый уровень ,гражданская война унесла миллионы невинных людей ,привнесла голод и разруху.

Комментарий эксперта: Нет тезиса перед фактическим аргументом. Неясно, какую мысль ты доказываешь. Нужны конкретные факты и случаи: что именно происходило в стране, как изменилась экономика после революции и какие жертвы были во время революции. Посмотри учебники истории и статистику. Пока этот пример слишком общий.

Вторым аргументом хотелось бы привести Евромайдан на Украине. Его положительными результатами стала смена правительства ,а также подписание соглашения ассоциации с Евросоюзом. Но средства для достижения были крайне жестоки,поэтому к итогам массовых акций протестов относятся кровопролитные столкновения, огромное количество пострадавших мирных жителей и миллионы беженцев.

Комментарий эксперта: Лучше не трогать современную политику, потому что взгляды у всех разные. Кто-то считает, что вступление в Евросоюз и смена правительства в Украине — это хорошо, а кто-то такого мнения не разделяет.

Опять же, желательно приводить конкретные факты, пример того, как кто-то пострадал. Перед аргументом опять нет тезиса, который ты подтверждает примером, два примера однотипны по содержанию.

Таким образом,подводя итог вышеизложенному,можно сделать вывод о что автор был прав,утверждая о том ,что революция -это способ прогресса ,движения к лучшему ,но совершаемое варварскими методами,т.е с применением силы.

Комментарий эксперта: Вывод хороший, помни о том, что вывод должен обобщать все то, что ты писала ранее.

БАЛЛЫ:

  • 29.1 — 1 балл
  • 29.2 — 1 балл
  • 29.3 — 1 балл
  • 29.4 — 0 баллов
  • ИТОГО: 3 балла

Эссе №3

«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» (Альберт Эйнштейн).

(Автор сочинения – Усманова Фатиме Эскендеровна)

Основная идея данного высказывания заключается в том, что обязанностью любой школы в первую очередь является не преподавание конкретных дисциплин, а развитие в человеке духовных и социальных качеств. Автор размышляет о значимости школы как источника формирования личности. Я полностю согласна с мнением Альберта Эйнштейна и считаю, что эта тема актуальна для всего мирового сообщества.

Комментарий эксперта: Хорошо. Об актуальность лучше не писать.

Рассмотрим данное высказывание с точки зрения социальной науки. Личность- это понятие, характеризующее человека как социальное существо, которое имеет свои индивидуальные качества и предпочтения, образующиеся в условиях общества. Школа,как социальный институт,учит человека общепринятым нормам поведения,знакомит с культурой и тем самым адаптирует каждого к жизни в социуме.Совсем другое значение в жизни имеетспециалист,человек получивший определённые познания и навыки в одной области.Такой субъект может быть хорошо проинформирован и обучен своей профессии, и при этом не влиять на структуру общества в целом.Таким образом роль специалиста ограничена лишь определённой сферой деятельности, а роль личности бесценна для всего мирового сообщества.

Комментарий эксперта: Теория неплохая, но было бы уместно более подробно поговорить о школе и образовании, о функциях образования (воспитательная, социализации), о тенденциях в образовании (гуманизация).

В качестве подтверждения, вышесказанного, приведу таких великих личностейкак Лев Толстой,Уинстон Черчилль,Константин Циолковский. Деятелность этих людей повлияла на всю историю человечества, а ведь все они были двоечниками.Плохая учёба в школе никак не повлияла на дальнейшие успехи этих гениев в области литературы, политики и науки.

Комментарий эксперта: Это не фактический пример. Должен быть четкий ФАКТ, конкретный и полный.

В завершении хочу сказать, что школа — это не место, где воспитывают успешного и великого человека, это место, где формируется гармоничный индивидуум.

Комментарий эксперта: Ты писала о личности, а пришла к индивидууму. Нелогично. Вывод не соответствует всему, что ты писала ранее.

БАЛЛЫ:

  • 29. 1 — 1
  • 29.2 — 1
  • 29.3 — 0
  • 29.4 — 0

ИТОГО: 2 балла

Сочинение Я — личность 6 класс

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Я — личность

Мне 12 лет, моя личность ещё находится в стадии формирования. Я уже имею свои ценностные ориентиры, представление о семье, жизни, образовании и работе, но они могут меняться по мере моего взросления. Также на моё мировосприятие влияет моё окружение. Пока я общаюсь с отличниками и хорошистами, мои показатели по учёбе улучшаются, мои интересы переходят в другую плоскость, в которой особую важность имеет будущее, моя будущая работа и карьера. Как только я начинаю больше общаться с троечниками и бездельниками, мои оценки резко ухудшаются. Это происходит из-за того, что я начинаю жить сегодняшнем днём и не думать о будущем. В моем поведении можно заметить нестабильность, я – максималист в силу возраста.

Также я ответственен за свои поступки и поведение.

Это основные качества здоровой личности. Здоровая личность не будет перекладывать ответственность на других, если я виноват, я признаю это, а не буду прятаться за плечи товарищей. Некоторые так и поступают, как только что-то выясниться, они сразу ничего не знают и нигде не участвовали. Такие люди могут только переводить стрелки и обвинять других. Также они несамостоятельны и ленивы – это признаки неправильно сформировавшейся личности. В таком возрасте это не страшно, но чем старше человек, тем опаснее подобные качества. На таких людей нельзя положиться – они подведут и обвинят в неправоте. При сотрудничестве с такими людьми нельзя ожидать ничего хорошего.

Я – личность. Период первых лет жизни, когда ребёнок ещё совсем не понимает, что происходит вокруг, находится в полной зависимости от родителей, не может предсказать к каким последствиям приведут его действия называется детством. Ребёнок, независимо от того маленький он или постарше, считается индивидом.

Индивид – не один, а один из нас. Индивид является представителем человеческого рода, но пока что он не является личностью. Как правило, к этой категории относятся дети. Они полностью зависимы от родителей и окружения, в котором постоянно находятся. Для индивида огромное значение имеет социализация. То, каким образом ребёнок входил в общество. Будущие взгляды, мировосприятие и мировоззрение будет напрямую зависеть от того, в каких условиях индивид рос и познавал этот мир.

Именно в процессе социализации индивид становится личностью. Личностью является индивид, который имеет свои ценности, самостоятелен и в состоянии нести ответственность за свою деятельность. Личность формируется в подростковом возрасте.

Вариант №2

Начав данное сочинение с того, кто подходит под определение личности, стоит сказать, что личность – это индивид с собственными мыслями, мнениями, интересами, мировоззрением и поступками. Стоит сказать, что благодаря данным особенностям, и можно называть человека личностью.

Также, верно определение того, что существование человека подталкивает его к тому, чтобы он строил собственные взгляды и интересы, и именно исходя из данной позиции, стоит сказать о том, что если человек создал свое мировоззрение и восприятие реальности, то он является личностью. Можно сказать и о том, что жизнь в обществе является крайне особенным и сложным процессом, и для того, чтобы понять, как вести себя с окружающими людьми, следует иметь определенный опыт, позволяющий понять это.

Есть и люди, которые добились определенных высот в различных сферах, и следует сказать о том, что они являются примером для остальных людей. Многие пытаются быть похожими на своих кумиров, и поэтому берут некоторые элементы их внешности или привычек, и строят свой внутренний мир исходя из этого. В современном мире количество сфер деятельности, где есть примеры для подражания, очень большое. Следует заметить, что в первую очередь, для человека, показательным поведением, является характер и образ его родителей.

Для того, чтобы воспитать своего ребенка правильно, родные и близкие люди прикладывают много усилий для этого. Таким образом они делают из человека личность, пытаясь наделить его только положительными и яркими чертами характера.

Говоря про процесс становления человека взрослым и мудрым человеком, стоит сказать о том, что процесс труда делает из него весьма органическую и полноценную личность. Также, на рабочем месте, очень часто присутствуют люди, за которыми следуют окружающие. Именно таких людей можно назвать смелыми и самостоятельными личностями, оказывающими воздействие на других. Стоит сказать о том, что личностью в самом совершенном виде может быть только человек, который старается делать добрые и хорошие поступки, порой даже ненамеренно, или же человек, не преступающий закон, который обладает своим мировоззрением и системой ценностей.

Сочинение-рассуждение на тему Я — личность

Наверное, для каждого человека Бог создал свои условия и свою жизнь, которую ему придется прожить. У каждого человека разная судьба. Вот только у одних она будет легкой и без лишних уголков, а вот у других жизнь наполнена тяжелыми испытаниями, которые она должна обязательно пройти. Кроме этого у каждого человека имеются свои качества, которые он должен за время своей жизни раскрыть. Одни способности он попытается раскрыть, и они помогут ему в будущем найти любимую работу и определиться в жизни. Также каждому человеку свойственно ошибаться и иногда уходить с правильного пути и в этом случае только Богу известно почему это произошло и что нужно делать для того чтобы снова поставить его на правильный путь.

Если правильно воспользоваться своим наделенным талантом, то в будущем вас ждет удача и успех, который будет приносить только доход, честь и хвала. А может быть и такое, что несколько людей обладают одним талантом, вот только они не являются одинаковыми и похожими друг на друга. Даже если перед вами находятся близнецы, то у них все равно имеются такие особенности, при помощи которых их можно различить.

А теперь давайте узнаем, что же такое личность? Оказывается, что личностью называются качества человека. И при помощи нее складывается образ и отличие его от других людей. Если личность настоящая, то и отличается она с помощью специальных качеств и манер. И не обязательно чтобы про эту личность знали все. Кроме этого существуют люди, которые любят командовать и указывать другим людям. И если у другого человека нет своего мнения, то он полностью подчиняется всему что скажут другие. Но если имеется свое мнение, то и незачем никого слушать, а слушать нужно только свое сердце. В этом случае нужно всегда иметь свое мнение, а также если это требуется, то нужно правильно отстаивать свое мнение и доказывать свою правоту.

Нужно знать, что личность существует в каждом человеке, и для этого вы должны ее развивать. Конечно же, если вы будете сидеть на одном месте и ничего не делать и двигаться дальше, а также подчиняться всему что вам скажут, то в этом случае личность будет только умирать, но ни в коем случае не развиваться.

 

Также читают:

← Спешите делать добрые дела ← Семейная реликвия (описание реликвии)↑ Свободная темаЖизнь среди людей → Один день из жизни крестьянина →

Картинка к сочинению Я — личность

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Памятное событие

    У каждого человека в жизни бывает событие, которое надолго остается в памяти. Кто-то вспоминает многообещающую поездку к морю, или же незабываемую встречу с известной личностью.

  • Сочинение Берг и Вера в романе Война и мир Толстого

    Роман-эпопея «Война и мир» Льва Николаевича Толстого вместила в себя множество различных образов. Всегда в произведении большое внимание уделялось главным героям: их характеристике, анализу поступков. А второстепенные персонажи оставались в стороне.

  • Сочинение по картине Берега Далмации Айвазовского описание

    Это теплая картина, наполненная мягким светом солнца – то ли рассвет, то ли закат.

    Всё здесь очень красиво. Самую большую часть картины занимает, конечно, море.

  • Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

    Картина художника Поленова «Бабушкин сад» была написана в далеком 1878 году. Произведение вызывает добрые чувства и буквально передает особое настроение и дарит состояние гармонии.

  • Сочинение по картине Юона Пейзаж с лыжниками 6 класс

    Очень красочно показана красота русских земель, их бескрайность и заснеженность равнин и склонов. Все поля и леса в белоснежном искрящемся снегу. Он не просто белый, а немного с голубым и даже желтым оттенком

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Сочинение на тему «Личность», «Я личность» по обществознанию

  • org/Breadcrumb»>Сочинения
  • /
  • На свободную тему
  • /
  • «Личность», «Я личность»

Что такое для меня понятие личности? Во-первых, это то, когда человек может самостоятельно отвечать за свои поступки и действовать, не боясь осуждения. Считаю, что только личность может быть лидером в каком-либо обществе и вести за собой других, как бы это ни было непросто. О себе могу сказать, что причисляю себя к людям довольно спокойным, которые не любят причинять другим неудобства. Пусть это немного нескромно, но искренне.

По моему мнению, для того, чтобы быть личностью, дешевый авторитет, держащийся только на хвастовстве, заработать недостаточно. Напротив, нужно как можно больше и продуктивнее работать над собой, своими мыслями, и, наконец, над физической формой.

Очень часто я читала о том, что людей распределяют по типам темперамента. Конкретно себя я отношу к сангвиникам, так как имею достаточно спокойный и дружелюбный характер, не люблю вступать в конфликтные ситуации с окружающими.

Очень важно для личности, по моему мнению, прислушиваться к точке зрения посторонних людей, так как без этого человек не пройдет все этапы полноценного становления личности и характера. Бывают и те люди, которым при принятии какого-либо решения лучше опереться на самих себя, но таких людей, как я думаю, часто посещает депрессия и плохое настроение, которое все портит.

«Личность» и «человек» – два совершенно разных понятия. Первым можно быть с момента рождения, а второе понятие формируется уже при взаимодействии с социальной средой (такими же простыми людьми). Очень часто общество влияет на человека и влияние это может быть как позитивным (отказ от алкоголя и курения, спорт), так и негативным (появление мата в речи, грубость и прочее). Каждый человек имеет право выбирать, в какую именно сторону ему двигаться и как развиваться.
По сложившимся обстоятельствам мне в моей жизни довелось очень часто встречать и ловить на себе удивленные, а иногда жалостливые и испуганные взгляды прохожих.

Раньше это было безумно неприятно, но потом я привыкла и стала чаще смеяться над собственными особенностями. Самоирония и грамотный юмор и сейчас помогают мне в жизни и пригождаются в общении с людьми. Многие говорят: «Зачем ты так на себя наговариваешь?!», а я отвечаю, что мне так легче. И легче становится на самом деле, ведь юмор помогает искать позитив даже в самой безвыходной и безоблачной, казалось бы, ситуации.

Когда меня спрашивают о том, есть ли у меня кумиры, предпочитаю отвечать тем, что мечтаю быть похожей на свою маму и на саму себя, так как большего авторитета у меня попросту нет. И вообще очень многие, думаю, со мной согласятся в том вопросе, что заводить кумиров и слепо им поклоняться это по-детски наивно.

Еще, как я считаю, личность никогда не будет тратить свои силы на сплетни и ссоры, так как это пустое и бессмысленное занятие. Гармония – то, что должно царить в душе каждого человека, тогда он будет полноценно смотреть на мир широко раскрытыми глазами.

Милосердие – еще одна положительная черта по-настоящему целостной личности. Помните об этом!

6 класс

Другие:

← Милосердие и сострадание↑ На свободную темуЛегко ли быть молодым →

«Личность», «Я личность»Сейчас читают:
  • Сочинение на тему Подснежник 4 класс

    Подснежник занесен в Красную книгу и охраняется законом, в целях сохранения этого исчезающего вида. Не обязательно срывать цветы, чтобы увидеть их прелесть. Особенно это касается подснежников.

  • Смысл названия поэмы Мёртвые души Гоголя сочинение

    Гоголь в название произведения вложил всю идею поэмы. Если прочесть текст, то можно понять смысл названия, т.е. Чичиков, покупал души. Но на самом деле, автор вложил в название совсем другую идею. Существует даже мнение, что автор хотел создать

  • Образ Печорина в романе Герой нашего времени сочинение

    Роман Лермонтова “Герой нашего времени” очень грандиозное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова, первый роман в русской литературе, который связан с психологией. Роман состоит из пяти рассказов, каждый из которых раскрывает нам характер

  • Сочинение по картине И.И. Шишкина Осенний пейзаж

    Осень золотая, солнечная, красивая. Вот что сразу бросается в глаза при первом знакомстве с картиной И.И.Шишкина «Осенний лес». Но при всей своей яркости и сочности, пейзаж очень спокойный и размеренный.

  • Характеристика и образ Платова из рассказа Левша 6 класс сочинение

    Платов является одним из важных персонажей в рассказе «Левша». Автор упоминает казака в первых главах довольно часто, чтобы подчеркнуть его важность в данном произведении. Платов предстает перед читателями бывалым и смелым воякой.

  • Образ сада в пьесе Вишневый сад сочинение

    Образ сада в пьесе Чехова очень глубок. Сам сад имеет большое значение для его хозяев, брата и сестры Гаева и Раневской. И для них это не просто именье. Для них этот сад и дом – вся их жизнь. Вокруг этого и разворачивается конфликт пьесы.

Я – личность?. Начнем сначала, или Как разглядеть свое Завтра

Я – личность?

Личность – это что?

Когда милиция устанавливает вашу личность, точнее, «лицо», ее интересует ваше ФИО, прописка и отсутствие нарушений перед законом.

И если вы сказали себе: «Конечно, я личность, паспорт имеется!» – вы успокоились. И задач к развитию не получили.

Для юриста личность – это то, что имеет те или иные гражданские права и свободы, и новорожденный с юридической точки зрения уже личность: субъект прав. Но ответственность за поступки детей вменяется их родителям, и пока у ребенка немного ответственности, у него немного и прав. Поэтому с точки зрения юриста он еще неполная, несформировавшаяся личность.

Личность, но маленькая. Впрочем, мы уже взрослые, соответственно эти проблемы детей нас снова не касаются.

Для подростков, как правило, личность – это то, что позволяет одному имиджево или социально выделяться среди других. Непохожесть на других. Взрослые критически оценивают такую «личность», обзывая ее только воинствующей индивидуальностью, но для подростков и это подвиг. Чтобы выделяться среди других подростков, уже нужна смелость. Еще точнее – ум, сила и смелость. Потому что без смелости ты не решишься выделиться даже силой, а если ты осмелишься выделяться тупой силой без ума, ты прослывешь не личностью, а дубом. А личность – это подвиг.

Личность – это подвиг

Это уже интереснее. Возможно, это уже как-то касается и вас.

Для психологов личность – нечто более спокойное. Это то, что есть у каждого – здорового – человека: тот внутренний стержень, который сформировался у него в процессе жизни среди людей и теперь определяет его дальнейшие взгляды и поступки. Если же этот стержень не сформировался, если человек только пассивно отражает ожидания окружающих и в чем-либо самостоятельным не является, он – не личность.

К сожалению, такое происходит при олигофрении. Только мы-то здесь при чем?

Чем больше достойного ты несешь другим людям как свободный и самостоятельный человек, тем более ты Личность

Если у человека внутренний стержень уже сформировался – а это можно сказать практически о любом взрослом человеке, то для психолога личность – это своеобразие черт и особенностей человека.

Для психолога преступник – личность. Личность со своим неповторимым, уникальным набором черт и особенностей. И вы отличаетесь от преступника только другим набором… – это уже неплохо, хотя хочется большего.

Если же о личности говорит этик, он говорит о Личности с большой буквы, и это о другом. Личностью с большой буквы этик называет не тех, кто в чем-то особенен и неповторим, а тех, кто вносит в жизнь окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: чем больше достойного ты несешь другим людям как свободный и самостоятельный человек, тем более ты Личность. Сколько ты всей своей жизнью принесешь людям?

И это уже хороший вопрос самому себе: «Насколько я – Личность?»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Личность

Личность ПодтверждениеОсновная цель эго — получить подтверждение того, что оно существует.Сценарий жизниВы сами создаете всё, что происходит с вами, но увидеть это вы сможете только через понимание дуальной природы своей личности.ИскренностьИскренность — это

5.4 Личность

5.4 Личность В 1920-е гг. тестирование — часто под названием психотехники — быстро развивалось в отраслях промышленности и предпринимательства, а также в сфере образования. Ведь спрос на психологическое тестирование существовал и за пределами школы: клиентов в этом случае

ЛИЧНОСТЬ

ЛИЧНОСТЬ Изучение личности – это одна из наиболее важных областей в современной психологии – я специализировался в этом направлении во время обучения в университете – и эта тема пленяет почти каждого. Хорошая у меня личность или плохая? Есть ли способ улучшения моей

Личность

Личность Понятие «личность» имеет общий корень со словом «лицо» и тесно связано с латинским словом persona, которое означает «маска». В античном театре актерами были исключительно мужчины, а искусство выражения эмоций посредством драматических приемов не было столь

Личность

Личность Одной только структурой личности психическое, разумеется, не ограничивается. Личность представляет собой продукт социализации, иными словами, психическое человека социализируется и как результат возникает структура личности, но инстинктивные действия,

Личность

Личность Концепция хорошо адаптированной личности или хорошей адаптации служит своего рода «низким потолком» для возможностей развития и роста. Корова, раб, робот также могут быть хорошо адаптированы.Суперэго ребенка обычно понимается как интроекция страха, наказания,

Я – личность?

Я – личность? Личность – это что?Когда милиция устанавливает вашу личность, точнее, «лицо», ее интересует ваше ФИО, прописка и отсутствие нарушений перед законом.И если вы сказали себе: «Конечно, я личность, паспорт имеется!» – вы успокоились. И задач к развитию не

Я — Личность

Я — Личность Человек по необходимости вступает в социальные отношения, но делает это опосредованно — через свою таковость, т. е. через свою социальную маску, которая чаще всего скрывает истинное содержание внутреннего мира человека. Если научиться отделять для себя

ЛИЧНОСТЬ

ЛИЧНОСТЬ ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В психологии существует множество определений личности. Задачей данного курса является лишь введение в эту труднейшую и богатейшую проблематику. Подробное изучение темы будет рассматриваться в курсе «Теории личности».В психологии

Его личность

Его личность Нам осталось перейти к последнему разделу нашего рассказа — самому неизведанному, но едва ли не самому интересному.О выдающихся мнемонистах написан ряд работ. Психологам известны имена Иноди и Диаманди, некоторые знают замечательного японского мнемониста

Личность

Личность К 16–18 годам мозг полностью развит и готов к работе. В этот момент человек осознает себя как самостоятельно действующий субъект, который называется «Я».Само понятие «Я» появляется раньше, но до окончательного формирования лобных долей человек не понимает, что

Классный час «Я- как личность» (3 класс)

 

Цели: Дать понятие личности и показать, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отношением к людям и себе.

Оборудование:

Карточки зеленого и красного цвета..

Любой сказочный герой.(Незнайка)

Карточки в форме кружочка,  для каждого учащегося с начальной фразой, которую они должны будут продолжить “Я стараюсь быть….”.

Ход урока.

I. Сообщение цели урока.(Слайд1)

Ребята, сегодня нам с вами предстоит нелегкая задача, мы должны с вами выяснить, что означает слово “Личность” И поговорим о том кого можно считать личностью. А так же выясним какими мы должны быть.

II. Ход мероприятия

Сегодня к нам в гости пришел  Незнайка  ( Слайд 2)  Он считает себя знатоком в предмете “право”,но на некоторые вопросы он хочет услышать ваши ответы.

(На доске картинка Незнайка и он указывает на вопросы, которые хочет задать.)

– Что означает слово терпимость?

(Терпимость – качество характера, при котором человек может без вражды относиться к чужому мнению, характеру, внешнему виду)

– Зачем человеку терпимость?

(Чтобы не обидеть человека, быть к нему добрым, внимательным)

– Только ли лицом отличаются люди?

(Нет. Но и своим внутренним миром. Одни люди внимательные, добрые, вежливые. А другие злые, грубые, равнодушные к чужой беде.)

III. Основная часть урока

Учитель: Значит, чем люди отличаются друг от друга? (Характером.)

Что такое характер? После ответа детей. (Слайд 3)

Характер – это постоянные свойства человека, которые проявляются в его отношении к людям, к вещам, к себе.

Пояснение учителя: Часто бывает, что человек не хочет делать какую-то работу, но ему надо ее выполнить, тогда он заставляет себя ее сделать: – не хочет учить уроки, а он учит. Мама просит сходить в магазин, а мальчик смотрит мультфильм. Он все равно идет в магазин, хотя хочет досмотреть м/ф. Говорят, что у него есть характер. А когда человек поступает наоборот, говорят, что он “бесхарактерный”.

А у кого из вас есть характер?

А в чем это проявляется?  (Слайд 4,5)

На экране  таблички определяющие положительные и отрицательные черты характера, а вы должны расположить их в два столбика, в один только положительные, а в другой отрицательные.

 

Положительные

 

Отрицательные

 

вранье

 

 

злость

 

 

уважение

 

 

чувство юмора

 

 

внимательность

 

 

неопрятность

 

 

аккуратность

 

 

общительность

 

 

доброта

 

 

грубость

 

 

ласка

 

 

высокомерие

 

( Слайд 6)

Наш веселый человечек Правунчик, опять решил устроить нам испытание. Он хочет узнать  как вы понимаете, что обозначают понятия:

А) (Открывается запись )

Внешний вид человека – это то, во что человек одет, как он выглядит, опрятный ли он, следит ли за своим внешним видом.

– Внутренний вид человека – это характер, настроение, интересы, потребности, отношение к окружающим.

Б) А как вы считаете, что важнее внешний человека или его внутренний мир?

Почему?

Есть даже пословица: “Встречают по одежке, а провожают по уму”.

Как вы ее понимаете?

А есть такое выражение “Богатство души” (табличка).

Как вы его понимаете? (Когда человек добрый, внимательный, любит и уважает людей. Чем больше человек отдает другим, тем больше получает сам.)

 

Мы сейчас много говорили о хороших качествах человека. А теперь давайте посмотрим, какими качествами обладаете вы. Мне нужны два смелых человека, которые смогли бы перед всеми ребятами ответить на мои вопросы.   (Слайд 7,8,9,10,11.)

Игра “Как поступлю”

Учащиеся тоже работают с сигнальными карточками, которые лежат у них на столах. Если согласен – поднимаешь зеленую карточку, а если нет, то красную.

Учитель зачитывает ситуации.

1. Ты играешь во дворе с ребятами, но мама зовет тебя домой. Как ты поступишь?

А) Пойдешь домой.

Б) Сделаешь вид, что не услышал маму.

В) Начнешь просить маму погулять еще.

Г) Договоришься с друзьями встретиться завтра.

2. Твоего друга вызвали к доске решать задачу, а у него не получается:

А) Ты будешь ему подсказывать.

Б) Поможешь разобраться после уроков.

В) Будешь смеяться и подшучивать.

Г) Ничего не предпримешь.

3. Ты нашел бездомного щенка, но у тебя уже есть собака:

А) Ты начнешь с ним играть, а потом бросишь его и побежишь домой.

Б) Постараешься найти хозяина.

В) Пройдешь мимо.

4. В автобусе бабушке не хватило места, ты:

А) Уступишь бабушке место.

Б) Сделаешь вид, что не заметил.

В) Притворишься, что спишь.

5. Ты поймал “золотую рыбку”, но она выполнит только одно желание, что ты выберешь?

А) Купить компьютер.

Б) Помочь бездомной собаке.

В) Чтобы друг научился решать задачи и был отличником.

– Понравились вам ответы детей? Почему?

(Видно, что ребята воспитывают в себе хорошие качества.)

 

Ребята, скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово “Я”?  (Слайд 12)

(Я человек, я – это мой внутренний мир, мои мысли, мои поступки, то, как я стараюсь жить, общаться с другими.)

– Вот вы, ребята, сами и объяснили такое непростое слово “ЛИЧНОСТЬ”.

Личность – это индивидуальное лицо человека. Личность – это человек, который работает над собой, воспитывает в себе хорошие черты характера, старается быть полезным обществу.

– Поднимите руки, кто считает себя личностью.

Вывод. Конечно, все вы уже маленькие личности, к у каждого из вас свой характер, свои привычки (Надеюсь хорошие) Одно то, что вы ходите в школу, говорит о том, что вы уже маленькие личности. Но, чтобы стать настоящей личностью нужно много над собой трудиться. А в дальнейшем это выразится в ваших поступках и действиях, и покажет хороший ли вы человек, настоящая ли вы личность. И я желаю вам всем стать личностями с большой буквы.

 

 

IV. Творческая работа.

 

Учитель: Есть игра, в которую играют даже взрослые люди, давайте поиграем и мы.  Вот перечень качеств: воспитанный, добрый, ласковый, спокойный, терпеливый. Поставьте себе на листках бумаги напротив всех этих черт характера оценку.

Ученики пишут.

 Учитель: Теперь поменяйтесь листками с соседом и поставьте оценки за те же качества соседу.

Посмотрите: оценки совпали? Наверное нет. Надо задуматься!

 

Игра «Потопаем-похлопаем»

Я буду называть поступки и положительные и отрицательные, которые иногда совершают дети. Если поступок , с вашей точки зрения , хороший- похлопайте в ладошки, если плохой- потопайте ногами.

Анюта выучила  много вежливых слов, но применяет их только в обращении со старшим, с одноклассниками же грубит.

Олежка при входе в школу всегда пропускает вперёд учителей, завуча, директора, но не делает этого по отношению к уборщицам.

Марина перед сном всей семье желает спокойной ночи, даже кошке Дуняше.

Антон старательно выполняет домашнее задание, но только в том случае, если ему за это родители пообещали денежное вознаграждение.

Юра обожает читать, он делает это даже на уроках, заглядывая в книжку под партой.

Денис встаёт в 6 часов утра, чтобы совершить утреннюю пробежку.

Вася очень весёлый мальчишка- он придумал каждому однокласснику прозвище- дразнилку.

Лена каждый день после уроков заходит в гости к одинокой соседской бабушке, чтобы навестить её, помочь по хозяйству.

Намусорив в коридоре возле окна принесёнными из дома  семечками, Женя не стал убирать, заявив, что для этого в школе есть уборщицы.

В свой день рождения Ирочка принесла в класс конфеты и угостила всех одноклассников.

 

V. Итог урока.

С каким понятием мы познакомились сегодня на уроке?

Так что такое личность?

Кто хочет стать хорошей личностью?

Что для этого надо делать?

Много славных дел ждёт вас в будущем, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта делают их стойкими и весёлыми.

 

Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!

VI. Домашнее задание.

Написать 10 положительных качеств личности.

 

Сочинение Я — личность по обществознанию (6 класс)

  • Сочинения
  • /
  • org/Breadcrumb»>6 класс

Слово личность в смысловом своем аспекте восходит к слову личина, которое в свою очередь связано со словом маска. Именно личность и является тем самым полотном, на котором мы рисуем различные рисунки, которые в свою очередь оказываются видны другим людям. Поэтому личность во многом именно социальное понятие.

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.

Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.

С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.

Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.

Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.

Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?

Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, — мое личное мнение.

У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.

У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.

У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня — плохой характер.

У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это — хорошо.

У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.

У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.

Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, — мое личное мнение.

И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Другие темы:

← Какой поступок можно назвать благородным?↑ 6 классМоя кухня →

`

Я — личность

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине После побоища Игоря Святославича с половцами Васнецова

    Взгляду зрителя предстаёт страшная картина последствий после кровопролитных войн. Поле, на котором властвует смерть. Страшная картина. Пришёл неприятель и забрал жизни храбрых воинов.

  • Уборка территории школы

    Пришкольная территория всегда должна быть чистой, ведь она производит впечатление на само учебное заведение. В нашей школе уборка территории школы происходит два раза в год

  • Сочинение Бесчестный человек готов на бесчестное дело

    Понятие чести у многих современных людей практически полностью атрофировано. Так возможно помыслить, если посмотреть на различные сферы общества. Только вот на самом деле честь не является прерогативой многих и доступна не многим.

Увидьте меня как творческого человека Управление здравоохранением

Укрепляйте отношения во всех отношениях

Двухдневный семинар «Взгляните на меня как личность: четыре практики повышения качества, безопасности и удобства пациентов»  помогает вашей медицинской команде более последовательно устанавливать терапевтические связи с пациентами и их семьями. Участники получают личную осведомленность, профессиональные знания, а также практические и повторяемые навыки, необходимые для того, чтобы увидеть каждого пациента как личность со своей собственной уникальной историей и реакцией на потребность в уходе. Электронный инструмент оценки реляционных компетенций, разработанный в сотрудничестве с компанией по управлению данными OnSomble, может помочь организациям измерить прогресс и оценить, где требуется дальнейшее развитие.

See Me as a Person предназначен для всех клиницистов — врачей, медсестер, клинических специалистов, социальных работников, пастырских работников и т. д. Командам настоятельно рекомендуется посещать занятия вместе, чтобы оптимизировать интеграцию и применение компетенций в отношениях.

Лицензия See Me as a Person для улучшения качества, безопасности и качества обслуживания пациентов за счет оптимизации всех взаимоотношений.

Крепкие отношения Более сильные результаты

Здоровые отношения в значительной степени влияют на безопасность пациентов, удержание сотрудников, показатели повторной госпитализации и, в конечном счете, на итоговый результат. Ни для кого не секрет, что лучшие отношения улучшают результаты; для некоторых остается загадкой, как строить эффективные отношения. Через изучение четырех терапевтических практик можно освоить подлинную связь.

Запланировать беседу

Четыре терапевтических практики

Четырем терапевтическим практикам «Увидь меня как личность» — настройке, удивлению, следованию и удержанию — обучают клиницистов, обслуживающий персонал и административный персонал для улучшения опыта пациентов и командной работы. Практики настройки, удивления, следования и удержания оживляют терапевтические отношения. Каждый из них описывает способ взаимодействия с пациентами, а также образ мышления и образ жизни.

  • Настройка — это «настройка» на себя и других.
  • Удивление искренне заинтересован узнать о другом.
  • Следование за — это слушание, действующее в соответствии с тем, что мы узнали.
  • Холдинг создает безопасное убежище и защищает от вреда.

Крепкие отношения Более сильные результаты

Легко увидеть, как более крепкие отношения улучшают HCAHPS, задав вопросы опроса: «Как часто медсестры/врачи относились к вам вежливо и уважительно? Как часто медсестры/врачи внимательно вас слушали? Как часто медсестры/врачи объясняли вещи доступным для вас языком?» Помимо улучшения HCAHPS, внедрение See me as a Person в вашей организации способствует увеличению качественных связей и эффективности команды, одновременно защищая от стресса, выгорания, усталости и депрессии. Изучите четыре простых терапевтических практики, которые повысят удовлетворенность пациентов, вовлеченность сотрудников и прибыль организации.

Восстановление баланса между техническими и реляционными аспектами ухода

Чем технически сложнее становится среда нашего здравоохранения, тем более важными становятся реляционные аспекты ухода. Дело не в том, что реляционная компетентность (часто называемая гибкими навыками) важнее технической компетентности; дело в том, что в здравоохранении часто чрезмерно полагаются на технические средства и переоценивают их, часто из-за эффективности. Все технические аспекты медицинской помощи возникают в рамках человеческих отношений, поэтому все технические задачи, лежащие в основе оказания медицинской помощи, работают лучше, если мы стремимся к отношениям. Часто именно отсутствие реляционной компетентности заставляет клиницистов тратить дополнительное время на повторение самих себя, переориентацию людей или их успокоение. Включение реляционного аспекта ухода может быть таким же простым, как спросить пациентов, готовы ли они к тому, что будет дальше. Видеть меня как человека улучшает качество, безопасность и опыт пациента, восстанавливая этот баланс и делая компетенцию в отношениях нормативной.

Как улучшить качество обслуживания пациентов и развить компетенцию в отношениях

Руководители медицинских учреждений считают качество обслуживания пациентов одним из своих главных приоритетов, однако больницы продолжают прилагать усилия для последовательного внедрения позитивного опыта пациентов в свою культуру. Терапевтические практики (настройка, удивление, следование и удержание) могут использоваться как часть основанной на компетенциях структуры для индивидуального развития и организационного окультуривания навыков отношений. Высокое качество лечения достигается за счет партнерства с пациентом и семьей пациента. Терапевтические практики помогают вам быть и оставаться в присутствии, доступными и связанными с вашими пациентами. Как только вы научитесь и будете практиковать настройку, удивление, следование и удержание, вы сможете устанавливать, развивать и восстанавливать здоровые отношения даже в самых неблагоприятных обстоятельствах.

See Me as a Person: Stories for Reflections on the Therapeutic Relationship CD

Написанный и подготовленный Майклом Траутом, See Me as a Person представляет собой разнообразное сочетание историй пациентов и размышлений лиц, осуществляющих уход, о терапевтических отношениях.

Я здесь: сострадательное общение в уходе за пациентами

Современные медицинские технологии помогают пациентам выздоравливать быстрее, чем когда-либо в истории.

Интегративный уход

Лечение всего человека (тела, разума и духа) необходимо для безопасного и качественного медицинского обслуживания.

Видеть меня как личность: создание терапевтических отношений с пациентами и их семьями

Терапевтические отношения между врачами и пациентами — это то, что воплощает в жизнь уход, основанный на отношениях.

Пакет «Увидь меня как личность»

Пакет «Увидь меня как личность» теперь доступен.

Колода карточек «Взгляни на меня»

Двадцать красиво оформленных ламинированных карточек служат ежедневными напоминаниями, вдохновляющими и укрепляющими поведение и установки в терапевтических отношениях.

Она раскрасила мою книжку-раскраску

Книжка-раскраска, основанная на вдохновляющей истории Мари Манти. Когда нашей основательнице было 5 лет, специальная медсестра раскрасила ее в книжке-раскраске.

Видеть меня как личность: истории для размышлений о терапевтических отношениях CD

Написанный и подготовленный Майклом Траутом, фильм «Смотри на меня как личность» представляет собой разнообразное сочетание историй пациентов и размышлений лиц, осуществляющих уход, о терапевтических отношениях.

Я здесь: сострадательное общение в уходе за пациентами

Современные медицинские технологии помогают пациентам выздоравливать быстрее, чем когда-либо в истории.

Интегративный уход

Лечение всего человека (тела, разума и духа) необходимо для безопасного и качественного медицинского обслуживания.

Видеть меня как личность: создание терапевтических отношений с пациентами и их семьями

Терапевтические отношения между врачами и пациентами — это то, что воплощает в жизнь уход, основанный на отношениях.

Пакет «Увидь меня как личность»

Пакет «Увидь меня как личность» теперь доступен.

Колода карточек «Взгляни на меня»

Двадцать красиво оформленных ламинированных карточек служат ежедневными напоминаниями, вдохновляющими и укрепляющими поведение и установки в терапевтических отношениях.

Она раскрасила мою книжку-раскраску

Книжка-раскраска, основанная на вдохновляющей истории Мари Манти. Когда нашей основательнице было 5 лет, специальная медсестра раскрасила ее в книжке-раскраске.

В нем вместе: открывая новые горизонты для лидерства

25 мая 2021 г.

Аппалачский государственный университет провел мероприятие, посвященное запуску программы Creative Nursing, с участием лидеров мнений, опубликованных в Vol. 27 # 2– В нем вместе: открывая новые горизонты для

Подробнее »

Мужество в сестринском деле: использование основных истин для создания лучшего мира

17 августа 2020 г.

Мари Мэти Недавно меня вдохновили слова покойного сенатора и гиганта гражданских прав Джона Льюиса и философа-медсестры Марка Лэзенби.

Подробнее »

С другой стороны поручня кровати

20 февраля 2019 г.

Вирпал Донли, Р. Н. — После почти двух десятилетий работы медсестрой и двух ученых степеней я был уверен в своих клинических навыках и, да, я думал, что

Подробнее »

Подпишитесь на нашу электронную рассылку

Электронная почта (обязательно) *

Постоянный контакт. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.


Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: Creative Health Care Management, 8500 Normandale Lake Blvd, Bloomington, MN, 55437, https://www.chcm.com. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, расположенную внизу каждого электронного письма.

800.728.7766

[email protected]

8500 Normandale Lake Blvd, Suite 350
Bloomington, MN 55437

© 2021 Креативное управление здравоохранением. Политика конфиденциальности.

Свяжитесь с нами

Как описать себя на собеседовании: 9 способов с примерами

Вам интересно как описать себя в интервью ? На большинстве собеседований вас попросят (так или иначе) рассказать интервьюеру о себе. Если вы обнаружите, что нервничаете, когда появляется этот вопрос, не волнуйтесь. Хотя ответить на этот вопрос непросто, у нас есть несколько советов и примеров, чтобы вы могли начать практиковаться, как отвечать на этот вопрос.

Чтобы описать себя на собеседовании, нужно проявить честность и скромность, а также убедить себя в своих способностях! Интервьюеры почти всегда задают этот вопрос, потому что хотят знать, что вы из себя представляете и как вы себя оцениваете.

Первый шаг в овладении тем, как описывать себя на собеседовании, — научиться распознавать этот тип вопросов.

Распространенные варианты вопроса «Опишите себя»

Вот лишь несколько распространенных вариантов этого распространенного вопроса на собеседовании:

  • Какие 3 слова лучше всего описывают вас?
  • Как другие люди описывают вас?
  • Как вы думаете, какие ваши самые важные качества?
  • Какие слова приходят на ум, когда вы думаете о себе?
  • Какие прилагательные вы бы использовали, чтобы описать себя?
  • Как бы вы описали свой характер?
  • Расскажите о себе.
  • Опиши себя одним предложением.
  • Опишите себя как можно короче.

Хотя на некоторые из этих вопросов и команд требуются специально отформатированные ответы, на большинство из них можно ответить одним и тем же способом. Итак, как вы можете ответить на эти вопросы? Что еще более важно, какие есть положительные способы описать себя в интервью?

В этом посте мы рассмотрим некоторые полезные положительные прилагательные, чтобы описать себя, а также различные личностные профили, чтобы сформировать ваш ответ на этот распространенный вопрос интервью.

9 способов описать себя на собеседовании

Хотя у вас может быть представление о том, какие черты и характеристики вы хотите выделить в себе, вы можете не знать, как форматировать свои ответы. Иногда интервьюер хочет, чтобы вы подробно описали свой характер, а в других случаях они просто хотят, чтобы вы кратко описали, кто вы есть, в как можно меньшем количестве слов. В любом случае, мы вас прикроем.

В приведенных ниже примерах мы предоставили несколько примеров вопросов и ответов для интервью, а также несколько дополнительных советов. Не стесняйтесь брать предложения из разных ответов, чтобы создать свой собственный уникальный способ описать себя! Хотя мы не рекомендуем использовать эти ответы дословно, они должны дать вам представление о том, как выглядят хорошие и эффективные ответы на собеседовании.

Кроме того, в комнате для интервью мы выделяем различные сильные стороны, которые могут соответствовать вашему характеру или целям. Каждый бизнес, интервьюер и должность могут ценить разные черты характера. Важно знать, как использовать это в своих интересах.

Обязательно прочитайте краткое содержание в конце каждого совета, чтобы понять, зачем и когда их использовать.

Итак, давайте рассмотрим 9 способов описать себя на собеседовании :

1. Назовите себя гибким и находчивым

Вопрос: Как бы вы себя описали?

Примеры ответов :

Мне нравится думать, что я очень гибкий и находчивый человек. Даже когда что-то меняется в последнюю минуту, я могу соответствующим образом приспособиться и уложиться в сжатые сроки. На моей последней работе график постоянно менялся, поэтому мне нужно было быстро адаптироваться. Несмотря на хаотичную обстановку, я всегда выполнял задания вовремя.

Сводка:

Используйте это словоблудие ( стиль речи) при собеседовании на должность, которая требует много изменений в работе и строгих сроков. Эта линия речи зарезервирована для интервью, когда вы уже изучили позицию и знаете, во что ввязываетесь. Это подкрепляет интервьюера тем, что вы можете справиться с давлением, связанным с постоянными изменениями.

2. Расскажите о себе кратко, но содержательно

Тип вопроса 1: Опишите себя тремя словами.

Примеры ответов:

Я бы сказал, что я творческий, трудолюбивый и внимательный к деталям.

Я думаю, что я аналитический, надежный и ответственный человек.

Резюме:

Это один из типов вопросов с кратким ответом, который вы услышите от опытного интервьюера (или того, кто только что прочитал книгу или блог об интервью). Его часто можно услышать в начале интервью как средство перехода к более подробным вопросам о вашем ответе или в конце как средство подведения итогов.

Подготовьте ответ на этот вопрос, прежде чем идти на собеседование, чтобы вы могли ответить быстро и уверенно. Даже если вас не спрашивают, вы можете использовать эти самоописывающие слова в качестве основы для других ответов на вопросы интервьюера. Даже если вам не задают вопрос напрямую, вам всегда нужно будет описать себя в интервью в той или иной степени.

Тип вопроса 2: Опишите себя одним предложением.

Примеры ответов:

Я трудолюбивый и целеустремленный человек, который не боится принимать вызовы.

Я увлечен своей работой и знаю, как ее выполнить.

Я бы назвал себя открытым и честным человеком, который не верит в то, что может вводить других людей в заблуждение, и старается быть честным во всем, что я делаю.

Резюме:

«Опишите себя одним предложением» — это другой способ задать вопрос с кратким ответом. Обратите внимание на краткое изложение выше и используйте описание из трех слов как часть краткого предложения. Таким образом, вы получите ответ на оба вопроса одними и теми же словами.

Пример.

Я трудолюбивый, целеустремленный и бесстрашный.

Я трудолюбивый и целеустремленный человек, который не боится принимать вызовы.

3. Расскажите о себе как о «командном игроке»

Вопрос: Как вы думаете, какие ваши самые важные качества?

Примеры ответов :

Я очень общительный, внимательный к деталям и разносторонний. Мне нравится думать о себе как о командном игроке. Хотя я не против заняться сольными проектами, я предпочитаю работать с другими.

Мне нравится думать, что я настойчивый и убедительный. Работая в сфере продаж, эти качества сослужили мне хорошую службу. Вне работы мне нравится принимать участие в оживленных дебатах, где я могу поделиться своими взглядами с другими.

Резюме:

Вы провели исследование компании и обнаружили, что культура работы основана на сообществе, группе и командной работе. Если это так, убедитесь, что интервьюер знает, что вы можете хорошо функционировать в этой культуре, и вам нравится общение за ее пределами. Помните, что для многих работодателей не менее важно вписаться в рабочую культуру, чем хорошо выполнять свою работу.

4. Подчеркните свой опыт и знания

Вопрос: Расскажите о себе.

Примеры ответов:

Что ж, я очень хорошо разбираюсь в своей области. Я проработал в ИТ более 20 лет, прежде чем перешел на более управленческие должности. Благодаря своему многолетнему опыту я очень дотошна в своей работе. Я также люблю, чтобы вещи были очень профессиональными. Я очень прямолинеен во всех своих сообщениях, но я также стараюсь не задеть чьи-либо чувства.

Я работаю системным аналитиком после окончания колледжа. Я очень внимателен к деталям своей работы, но мне также нравится оставаться открытым для новых идей. Я никогда не хочу закрываться от чужого мнения.

Резюме:

Для более технических вакансий интервьюеры хотят быть уверены, что у вас есть знания и опыт, необходимые для хорошего выполнения работы. Подчеркивая свой опыт и знания, будьте ясны и лаконичны и точно знайте, что вы хотите выделить из своего опыта. Неуклюжие слова или скачки по временной шкале могут запутать интервьюера. Таким образом, чтобы научиться описывать себя на собеседовании, вам также необходимо научиться комфортно говорить в обстановке, где ставки высоки.

5. Опишите себя как «постоянно учащегося»

Вопрос: Как бы вы себя описали?

Примеры ответов:

Мне нравится изучать что-то новое. Получение знаний о (вашей области) или любом предмете — это непрерывный процесс, и я всегда активно ищу новые возможности для развития и роста в своей роли. Эти возможности могут быть в форме обучения, конференции, прослушивания выступлений или участия в новом проекте, но мотивация состоит в том, чтобы расширить свои знания в этой области.

Резюме:

Этот ответ зарезервирован для собеседования на должность, где у вас может не хватать опыта, но вы хотите учиться. Убедитесь, что у вас есть готовые примеры, которые доказывают, что вы были активны в своем учебном опыте. Таким образом, знать, как описать себя в интервью, не выставляя себя неадекватным, является ключевым.

6. Опишите себя как «общественного человека» (для командной работы или работы с клиентами)

Вопрос: Как вы думаете, какие ваши самые важные качества?

Примеры ответов:

Моя самая ценная черта в том, что я общительный человек, которому нравится знакомиться с новыми людьми и узнавать об их жизни. Я всегда нахожу общий язык со всеми, даже если для этого мне приходится проявлять творческий подход.

Всегда полезно, когда в вашей команде есть кто-то, на кого вы можете положиться, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно и непринужденно, и кто эмоционально находчив в восстановлении или улучшении отношений внутри команды. Я горжусь тем, что обладаю этими качествами.

Резюме:

«самые важные черты» вопрос обычно задают в середине интервью. Из-за этого у вас будет возможность получить больше информации (из вопросов интервьюера) о том, какого человека они хотят нанять. Если они ищут «общественного человека», хорошо иметь готовый ответ, дополняющий эту черту характера.

7. Представьте себя уверенным (но не дерзким)

Вопрос: Какие слова приходят на ум, когда вы думаете о себе?

Примеры ответов:

Я зрелый, искренний человек, который ценит честность. Моя уверенность в себе и этих качествах — причина, по которой люди склонны обращаться ко мне за ответами на вопросы, даже если я не занимаю руководящую должность. Даже если я не знаю ответа, я знаю, что могу указать кому-то правильное направление.

Сводка:

Когда вам зададут этот вопрос, расскажите немного о том, почему вы выбрали эти слова. Вам не нужно просто давать описательные слова и прекращать говорить в этой ситуации. Сделайте паузу и позвольте словам резонировать с интервьюером.

И чтобы назвать себя уверенным в себе на собеседовании, вы должны говорить уверенно (представьте себе это!). Когда вы готовитесь к интервью, вы хотите выглядеть и чувствовать себя соответствующе. Интервьюеры обычно обучены или, по крайней мере, работают с людьми, поэтому они смогут почувствовать, есть ли у вас сомнения относительно того, что вы говорите.

8. Подчеркните свой опыт цифрами или результатами

Вопрос: Как бы вы описали свою личность?

Примеры ответов:

Я ориентирован на результат и уверен в своих способностях. Конечно, у меня есть определенная скромность, но мне нравится последовательно ставить твердые цели и постоянно анализировать, чтобы увидеть, как далеко я продвинулся (или команда) и что я могу сделать для достижения цели. Это давление вдохновляет и является отличным мотиватором.

Резюме:

В некоторых компаниях все зависит от цифр, и вы должны знать это, прежде чем идти на собеседование. Это еще одна ситуация, когда вы действительно хотите изобразить себя человеком, который может делать то, что вы говорите, что можете делать. Убедитесь, что у вас есть примеры, когда вы набрали свои цифры, готовые для последующих вопросов.

9. Представьте себя самостоятельным или независимым человеком

Вопрос: Опишите себя как можно короче.

Примеры ответов:

Я позитивный и находчивый человек, который может выполнять сложные задачи и не нуждается в микроуправлении.

Я решительный и надежный человек с непоколебимой решимостью хорошо выполнять свою работу и решать проблемы максимально независимым образом.

Резюме:

В зависимости от вашего выбора профессии и/или культуры работы в компании вам, возможно, придется доказать, что вы способны работать самостоятельно. Как писатель-фрилансер, я знаю, что такой тип ответа я иду к каждому потенциальному клиенту, чтобы подтвердить, что я могу выполнить работу самостоятельно и без надзора.

Как описать себя в положительном ключе

Теперь, когда мы обсудили, как описать себя на собеседовании, давайте посмотрим на некоторые положительные слова, которые пошлют правильное сообщение вашим интервьюерам.

Положительные слова для описания себя во время интервью

  • Знающий
  • Точный
  • Профессиональный
  • Проактивный
  • Дотошный
  • Постоянный
  • Честно
  • Прямой
  • Гибкий
  • Мотивированный
  • Надежный
  • Ответственный
  • Инновационный
  • Непредубежденный
  • Динамический
  • Находчивый
  • Ярмарка
  • Креатив
  • Тщательный
  • Осторожно
  • Аналитический
  • Исходящий
  • Дисциплинированный
  • Интеллектуальный
  • Трудолюбивый
  • Верный
  • Надежный
  • Помолвлен
  • Коммуникативный
  • Убедительный
  • Адаптируемый
  • Ориентированный на детали
  • Универсальный
  • Целостность
  • Зрелые
  • Вдохновляющий

Чтобы описать себя еще более позитивно, ознакомьтесь с этим окончательным списком позитивных прилагательных.

Заключительные советы о том, как описать себя на собеседовании

Теперь, когда вы знаете, как описать себя с помощью положительных слов, пришло время дать несколько последних советов, которые помогут вам сформулировать свои собственные ответы!

Вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, когда описываете себя на собеседовании:

  • Сохраняйте позитивный настрой . Хорошо, если вы хотите поговорить о своих сильных и слабых сторонах, но постарайтесь больше сосредоточиться на Ваши сильные стороны и положительные качества. Помните, что интервьюер будет менее склонен нанимать вас, если ваше описание будет слишком негативным. Так что пусть все будет ярко и позитивно!
  • Не хвастайтесь . Это самая сложная часть, когда речь заходит о том, как описать себя на собеседовании. Вы хотите, чтобы ваш голос звучал хорошо, но вы не хотите звучать высокомерно (слишком уверенно). Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на своих лучших качествах, осознавая области, в которых вы могли бы улучшиться.
  • Будьте честны . Легко слишком сильно сосредоточиться на том, чтобы произвести впечатление на интервьюера. Часто это может привести к тому, что вы будете преувеличивать или даже лгать о своей личности, способностях и т. д. Так что постарайтесь быть честными в своих ответах. Даже если вы получите работу, вам может быть трудно оправдать их ожидания, если вы солгали на собеседовании.
  • Сделайте ваши ответы личными – Примеры ответов выше предназначены для того, чтобы дать вам общее представление о том, как описать себя интервьюеру. Тем не менее, вы не хотите давать общие ответы о себе. Это не выделит вас как кандидата. Вместо этого постарайтесь персонализировать свои ответы. Вы можете сделать это, упомянув о своих увлечениях, интересах или опыте вне работы.
  • Будьте краткими . Хотя вы должны персонализировать свои ответы, ни один интервьюер не захочет слушать всю историю вашей жизни. Вы всегда должны давать полные ответы, которые попадают прямо в цель. Другими словами, ваши ответы не должны быть многословными или содержать множество не относящихся к делу подробностей.
  • Будьте уверены – Самое главное, на собеседовании будьте уверены в том, что говорите. Работодатели ищут людей, которым они могут доверять для выполнения обязанностей, и это начинается с первого собеседования. В конце концов, если вы не уверены в себе, как они могут быть уверены в вас?

Заключение

После прочтения один вопрос на собеседовании может показаться немного ошеломляющим, особенно если это только часть всего интервью. Если вы что-то выберете из этих советов, знайте, что это всего лишь интервью. Большинство людей проходят много собеседований на протяжении всей своей карьеры, будь то изменение должности или повышение. И вы можете не преуспеть в каждом из них.

Но с подготовкой, позитивным настроем и уверенностью вы можете воспользоваться этими советами в комнате для интервью и действительно произвести впечатление на своего интервьюера. После собеседования обязательно напишите электронное письмо с письмом о собеседовании и запишите для себя несколько заметок о том, как прошло собеседование. Эти заметки помогут вам лучше подготовиться к следующему раунду или следующему собеседованию.

Как и большинство навыков, умение описывать себя на собеседовании требует большой практики и опыта. Так что будьте уверены в себе, будьте верны себе и удачи в поиске работы!

Мэтью Джонс

Мэтью Джонс — писатель-фрилансер со степенью бакалавра. в кино и философии из Университета Джорджии. Именно во время учебы в школе он опубликовал свою первую письменную работу. Проработав два года кастинг-директором в киноиндустрии Атланты, Мэтью получил сертификат TEFL и начал преподавать английский язык за границей. В 2017 году Мэтью начал писать для десятков различных брендов в различных отраслях. За это время Мэтью также создал онлайн-сообщество через свой киноблог. Если вы хотите узнать больше о Мэтью, вы можете связаться с ним в Twitter, LinkedIn или на его личном сайте!