Презентация для 6 класса по обществу «Человек личность»
Основные понятия
- Человек
- Личность
- сильная личность
- Индивид
- индивидуальность.
Эпиграф урока:
«Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Рубрика – «ВСПОМНИ»……
Что происходило с детьми,
которых воспитывали животные?
«Дикие дети»
Дин Саничар . Одним из самых известных старейших случаев дикого ребенка является Дина по прозвищу «Индийский мальчик-волк». Когда охотники нашли его в 1867 году, мальчику было предположительно 6 лет. Люди заметили стаю волков, которая входила в пещеру, а вместе с ней и человека, бежавшего на четырех ногах. Мужчины выкурили волков из убежища, войдя туда, они обнаружили Дина. Мальчик был найден в джунглях Буландшахре, была осуществлена попытка его лечения. Правда, на то время каких-то эффективных средств и методик попросту не существовало. Тем не менее люди пытались общаться с ним, чтобы избавить Дина от его животной манеры поведения. Ведь он ел сырое мясо, срывал себя одежду и питался с земли. А не из посуды. Спустя некоторое время Дина все же приучили есть приготовленное мясо, а вот говорить он так никогда и не научился.
Дин Саничар
«Дикие дети»
Ваня Юдин . Один из недавних случаев дикого ребенка стал Ваня Юдин. Информационные агентства прозвали его «Русский мальчик-птица». Когда социальные работники Волгограда нашли его в 2008 году, ему было 6 лет, и говорить он не мог. Мать ребенка забросила его. Мальчик практически ничего делать не мог, он просто щебетал и складывал руки, как крылья. Этому он научился у своих друзей-попугаев. Хотя физически Ваня никак и не пострадал, на человеческий контакт он оказался не способен.
Его манеры поведения стали похожи на птичьи, эмоции он выражал, махая руками. Ваня находился долгое время в двухкомнатной квартире, в которой в клетках содержались десятки птиц его матери. Сейчас мальчик переведен в центр психологической помощи, где с помощью специалистов пытаются вернуть его к нормальной жизни. Нехватка человеческих взаимоотношений привела ребенка в иной мир.Ваня Юдин
Рубрика – «Обсудим вместе»…
Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался как человек?
«Личность – это способность быть господином самому себе»
Иммануил Кант (немецкий философ XVIII века)
ПЛАН
- Что такое личность.
- Индивидуальность
плохо или хорошо.
3. Сильная личность — какая она?
Философ Диоген 2500лет назад ходил днем по улицам Афин с фонарем, возглашая:
«Ищу человека»
Странно, ведь вокруг него было много народа . Что он искал?
А искал он «человеческую личность».
Что такое личность?
Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни, в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
Что такое личность?
Задание: прочитайте текст учебника на стр. № 17
- Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно.
- Как вы думаете, важно ли такое качество человека, как его умение оценивать свою деятельность?
- Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие — для физической?
Что такое личность?
Не может быть душа одного цвета, а ум – другого. Если душа здорова, если она спокойна, степенна и воздержана, то и ум будет ясным…
Лу́ций А́нней Се́нека (4 до н. э., Кордуба — 65, Рим)
римский философ-стоик, поэт и государственный деятель.
Кто влияет на формирование личности?
- Родители
- Социальная среда
- Общество
- Эпоха
- Культура
- СМИ
Как
стать личностью
КАЧЕСТВА
ЛИЧНОСТЬ
ДОБРЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ, НАСТОЙЧИВЫЙ,ОТВЕТСТВЕННЫЙ И Т.Д.
ДОЧЬ, СЕСТРА, ВНУЧКА, ПОДРУГА,ПОКУПАТЕЛЬ,
ПАССАЖИР, УЧЕНИЦА И Т.Д.
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
Личность обладает СОЗНАНИЕМ
СОЗНАНИЕ –это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.
Сознание свойственно только человеку, поэтому и личностью становится ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК
Личность способна к деятельности
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Какие навыки и качества нужны для отличной учебы?
Чтобы деятельность протекала успешно, человек приобретет необходимые умения и навыки
Какие навыки и качества нужны для отличной учебы ?
«Картинная галерея»
РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.
А.Серова и З.Е.Серебряковой.Работа с учебником:
С.18-19
Рубрика — «Картинная галерея»
Задание 1.
Выписать качества, характеризующие
1. положительную личность,
2. отрицательную
личность.
Задание 2.
Запишите как можно больше продолжений фразы: «Сильная личность – это…»
Индивидуа́льность — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого; своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость, уникальность.
Удалось ли художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины? В чем это проявилось?
Индивидуальность – плохо или хорошо?
У вороны пять птенцов,
Пятеро веселых сорванцов.
Пятеро уселись на суку.
Каждый проглотил по червяку.
Четверо сказали:
- Карр, спасибо!
А один: -Ах, мамочка,
Ку-ку!
Упражнение «Я — …»
Написать 8 ответов на вопрос: какой я?
Кого из истории вы можете назвать сильной личностью и почему?
Рубрика – «Жил на свете человек»
Людвиг ван Бетховен
Сильная личность – какая она?
Валерий Брумель
- советский легкоатлет (прыжки в высоту), заслуженный мастер спорта СССР (1961).
- Олимпийский чемпион (1964), серебряный призёр Олимпийских игр (1960). Чемпион Европы (1962 г., 2,16 м). Чемпион СССР (1961—1963).
- Установил 6 рекордов мира (последний в 1963). Чаще Брумеля никто из мужчин не устанавливал мировых рекордов в прыжках в высоту.
- В 1961-63 признан лучшим спортсменом мира.
- 3 октября 1965 года попал в автомобильную аварию и получил сложнейший перелом ноги.
- Перенёс 29 операций, затем снова начал тренироваться.
- В 1970 году прыгнул на 2,09 м.
Задания, стр. 25
Сильная личность – какая она?
- «Олицетворением мужества» назвала ребят ведущая проекта, Юлия Ковальчук. «Примером силы духа, силы жизни», как сказал А.Олешко, стали юноши для всех людей.
- А А. Масляков после первого же выступления конкурсантов неоднозначно выказал свою симпатию конкурсантам и отметил, что они поистине достойны главного приза.
- В. В. Путин, также высоко оценил выступление ребят.
- В финале за ребят проголосовали почти 22 процента телезрителей
Что нужно знать про героев этого фильма,
чтобы определить,
чем различаются их личности?
Дайте совет,
как стать
привлекательной
личностью?
Задание №4
- Телесериал «Не родись красивой». Героиня — Катя Пушкарева от природы не обладала внешней красотой. Однако, благодаря знаниям, упорству, доброте, сумела добиться успехов в жизни.
- Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым, поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?
Сильная лично сть
достоинства
пороки
?
?
ВЫВОДЫ:
- Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты.
- Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически…
- Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…
Домашнее задание
- Приготовить сообщение о сильной личности.
- Написать мини-сочинение на тему «Я – личность».
Рефлексия
Презентация на тему: «Классный час в 10 классе «Я
1 Классный час в 10 классе «Я — личность»
2 Цель: Создание условий для формирования у старшеклассников осознанной потребности в самопознании и саморазвитии в сложный период личностного становления и самоопределения. Создание условий для формирования у старшеклассников осознанной потребности в самопознании и саморазвитии в сложный период личностного становления и самоопределения.
3 Задачи: Организовать деятельность, способствующую осмыслению понятия «человек-личность» Организовать деятельность, способствующую осмыслению понятия «человек-личность» Выявление тенденции нравственного развития учащихся Выявление тенденции нравственного развития учащихся Развитие потребности к самоанализу Развитие потребности к самоанализу Расширение представлений о себе, определение важных сторон своей личности Расширение представлений о себе, определение важных сторон своей личности Осознание старшеклассниками значимости определения ценностных приоритетов, жизненных целей. Осознание старшеклассниками значимости определения ценностных приоритетов, жизненных целей. Создать атмосферу доверия и взаимонимания в группе как основу для открытого общения с собой и другими Создать атмосферу доверия и взаимонимания в группе как основу для открытого общения с собой и другими
4 Классный час Здравствуйте те, кто весел сегодня! Здравствуйте те, кто грустит! Здравствуйте те, кто общается с радостью! Здравствуйте те, кто молчит!
5 – Давайте улыбнёмся друг другу и начнём разговор о том, что волнует, на мой взгляд, всех. Мы поговорим о человеке. Ещё древние говорили, что человек – самый загадочный сфинкс на Земле. Наши современники тоже считают, что человек – самое простое и самое сложное. Как научиться понимать самого себя? Если я спрошу об этом вас, то, наверняка, получу разные ответы. И каждый из вас по-своему будет прав, потому что все вы неповторимы и индивидуальны. И вы подтверждаете это, постоянно произнося слова «МОЁ», «ПО-МОЕМУ», «Я». А что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово «Я»? – Давайте улыбнёмся друг другу и начнём разговор о том, что волнует, на мой взгляд, всех. Мы поговорим о человеке. Ещё древние говорили, что человек – самый загадочный сфинкс на Земле. Наши современники тоже считают, что человек – самое простое и самое сложное. Как научиться понимать самого себя? Если я спрошу об этом вас, то, наверняка, получу разные ответы. И каждый из вас по-своему будет прав, потому что все вы неповторимы и индивидуальны. И вы подтверждаете это, постоянно произнося слова «МОЁ», «ПО-МОЕМУ», «Я». А что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово «Я»? Давайте ответим на вопрос: «Кто такой я?» Давайте ответим на вопрос: «Кто такой я?»
6 – Мы играем разные социальные роли в жизни, при этом очень важно всегда оставаться интересной личностью. Знаменитый философ Диоген 2500 лет назад расхаживал с фонарем по улицам Афин, возглашая: «Ищу человека!» Странно, ведь улицы древней столицы были, как и сегодня, наводнены людьми: стариками, юношами, богатыми и бедными, мужчинами и женщинами, матросами, торговцами. Каждый из них был человек. Но Диоген искал то, что скрыто по ту сторону одежды, половых, возрастных особенностей, профессиональных различий. Он искал человеческую личность. Попробуем отыскать ее и мы. «Я – личность», – так и будет звучать тема нашего классного часа. – Мы играем разные социальные роли в жизни, при этом очень важно всегда оставаться интересной личностью. Знаменитый философ Диоген 2500 лет назад расхаживал с фонарем по улицам Афин, возглашая: «Ищу человека!» Странно, ведь улицы древней столицы были, как и сегодня, наводнены людьми: стариками, юношами, богатыми и бедными, мужчинами и женщинами, матросами, торговцами. Каждый из них был человек. Но Диоген искал то, что скрыто по ту сторону одежды, половых, возрастных особенностей, профессиональных различий. Он искал человеческую личность. Попробуем отыскать ее и мы. «Я – личность», – так и будет звучать тема нашего классного часа.
7 – Предлагаю начать с определения слова «личность». В различных источниках это понятие трактуется по- разному. – Предлагаю начать с определения слова «личность». В различных источниках это понятие трактуется по- разному. Личность – человек как носитель каких-то свойств. (С.И. Ожегов «Словарь русского языка» 1987 г.) Личность – человек как носитель каких-то свойств. (С.И. Ожегов «Словарь русского языка» 1987 г.) Личность – человек как субъект отношений и сознательной деятельности, устойчивая система социально – значимых черт, характеризующих индивида как члена общества Личность – человек как субъект отношений и сознательной деятельности, устойчивая система социально – значимых черт, характеризующих индивида как члена общества ( Советский энциклопедический словарь, 1986 г.) ( Советский энциклопедический словарь, 1986 г.) Личность – результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. (Учебник «Обществознание, 8 класс». Автор Кравченко А.И.2009 г.) Личность – результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. (Учебник «Обществознание, 8 класс». Автор Кравченко А.И.2009 г.)
8 Групповая работа – Подумайте и скажите, какое из них вы считаете наиболее точным или дайте своё определение. Групповая работа – Подумайте и скажите, какое из них вы считаете наиболее точным или дайте своё определение. – Таким образом, можно сказать, что личность – это человек, с одной стороны, обладающий определённым набором качеств, с другой стороны, неразрывно связанный с обществом и, в-третьих, прошедший в своём развитии долгий путь. – Таким образом, можно сказать, что личность – это человек, с одной стороны, обладающий определённым набором качеств, с другой стороны, неразрывно связанный с обществом и, в-третьих, прошедший в своём развитии долгий путь. Итак, личностью не родятся, личностью становятся. На протяжении 19 века считалось, что личность существует как нечто полностью сформировавшееся ещё до рождения. Семья, предки и гены полностью определяли то, кем и каким будет человек. Когда человек рождается, врачи, которые его приняли, облегченно говорят: «Ну, вот и всё!» А женщина, которая только что стала матерью, сквозь боль, сквозь слёзы тоже пытается улыбаться. «Нет, – качает она головой, – это только начало, начало новой жизни, нового человека». Слово «личность» употребляется по отношению к человеку лишь с определенного этапа его развития. Мы не говорим о личности новорожденного или даже двухлетнего ребенка. Она – относительно поздний продукт социального развития. Личность – высшее достижение человеческих усилий, результат кропотливой работы. Итак, личностью не родятся, личностью становятся. На протяжении 19 века считалось, что личность существует как нечто полностью сформировавшееся ещё до рождения. Семья, предки и гены полностью определяли то, кем и каким будет человек. Когда человек рождается, врачи, которые его приняли, облегченно говорят: «Ну, вот и всё!» А женщина, которая только что стала матерью, сквозь боль, сквозь слёзы тоже пытается улыбаться. «Нет, – качает она головой, – это только начало, начало новой жизни, нового человека». Слово «личность» употребляется по отношению к человеку лишь с определенного этапа его развития. Мы не говорим о личности новорожденного или даже двухлетнего ребенка. Она – относительно поздний продукт социального развития. Личность – высшее достижение человеческих усилий, результат кропотливой работы.
9 Индивидуальная работа – В течение всей жизни человек стремится познать себя, задавая вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Где моё место в обществе?». Сейчас каждый из вас подумает и запишет 2- 3 качества характера, которые вам нравятся в себе. – В течение всей жизни человек стремится познать себя, задавая вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Где моё место в обществе?». Сейчас каждый из вас подумает и запишет 2- 3 качества характера, которые вам нравятся в себе.
10 – Просто ли было определить свои достоинства? – Просто ли было определить свои достоинства? – Что вы испытали, когда рассказывали о себе? – Что вы испытали, когда рассказывали о себе? – Чем полезно данное упражнение? – Чем полезно данное упражнение? Рефлексия
11 Дискуссия – Мы уже говорили о том, что каждый человек неповторим, по-своему уникален, обладает определённым набором качеств. Осознавая свои достоинства, человек становится увереннее, внимательнее к себе и другим людям, получает возможность открыто высказать своё мнение, почувствовать поддержку со стороны окружающих его людей, оценить свои положительные стороны. Как вы считаете, достаточно ли этих качеств для того, чтобы назвать вас зрелой личностью? – Мы уже говорили о том, что каждый человек неповторим, по-своему уникален, обладает определённым набором качеств. Осознавая свои достоинства, человек становится увереннее, внимательнее к себе и другим людям, получает возможность открыто высказать своё мнение, почувствовать поддержку со стороны окружающих его людей, оценить свои положительные стороны. Как вы считаете, достаточно ли этих качеств для того, чтобы назвать вас зрелой личностью?
12 – По-настоящему зрелой личностью можно назвать человека, которому свойственны черты, выражающие его отношение к другим людям и к себе. Я назову вам эти черты. Это – бескорыстие, верность, уважение, терпимость, трудолюбие, демократичность, сочувствие, доброта, отзывчивость, ответственность, честность, смелость. Попробуйте дать определение каждому из этих понятий. Я предлагаю вам выполнить следующее задание – соотнесите понятие и его определение. – По-настоящему зрелой личностью можно назвать человека, которому свойственны черты, выражающие его отношение к другим людям и к себе. Я назову вам эти черты. Это – бескорыстие, верность, уважение, терпимость, трудолюбие, демократичность, сочувствие, доброта, отзывчивость, ответственность, честность, смелость. Попробуйте дать определение каждому из этих понятий. Я предлагаю вам выполнить следующее задание – соотнесите понятие и его определение. Дискуссия
13 Игра «Танграм» – Это набор качеств зрелой личности. Если бы каждый из нас обладал набором этих нравственных качеств, то мы бы жили в идеальном мире. Также существуют определённые качества личности, которые необходимо в себе развивать, чтобы добиться успеха в жизни и стать деловой личностью. Предлагаю вам немного отвлечься и поиграть. Каждой группе нужно за максимально короткое время собрать предложенную им фигуру, используя все части головоломки. – Это набор качеств зрелой личности. Если бы каждый из нас обладал набором этих нравственных качеств, то мы бы жили в идеальном мире. Также существуют определённые качества личности, которые необходимо в себе развивать, чтобы добиться успеха в жизни и стать деловой личностью. Предлагаю вам немного отвлечься и поиграть. Каждой группе нужно за максимально короткое время собрать предложенную им фигуру, используя все части головоломки.
14 Рефлексия – Скажите, какие качества личности помогли вам справиться с заданием? – Скажите, какие качества личности помогли вам справиться с заданием? – Существует мнение, что деловая успешная личность должна отличаться оперативностью, расчётливостью, креативностью, организованностью, коммуникабельностью, ответственностью, изобретательностью дисциплинированностью, собранностью. – Существует мнение, что деловая успешная личность должна отличаться оперативностью, расчётливостью, креативностью, организованностью, коммуникабельностью, ответственностью, изобретательностью дисциплинированностью, собранностью. Выберите из данного списка именно те качества, которые помогли вашей группе быстро справиться с заданием. Выберите из данного списка именно те качества, которые помогли вашей группе быстро справиться с заданием. – Обладаете ли вы качествами деловой личности? – Обладаете ли вы качествами деловой личности?
15 Релаксация – Любая, даже самая успешная личность нуждается в отдыхе. Предлагаю немного расслабиться. – Любая, даже самая успешная личность нуждается в отдыхе. Предлагаю немного расслабиться.
16 Ранжирование ценностей. Групповая работа – Говоря о вашей уникальности, мы не можем не говорить о тесной связи человека и общества, в котором протекает его жизнь. Незримыми крепкими нитями связаны мы с обществом, без которого «Я» бы не состоялось, мы зависим от него. – Говоря о вашей уникальности, мы не можем не говорить о тесной связи человека и общества, в котором протекает его жизнь. Незримыми крепкими нитями связаны мы с обществом, без которого «Я» бы не состоялось, мы зависим от него. В отличие от взрослых, молодые люди более активно приспосабливаются к новым обстоятельствам, вырабатывая свои ценности, каковы же эти ценностные приоритеты современной молодёжи? С помощью теста «Мои ценности» проведём исследование и обсудим результаты. В отличие от взрослых, молодые люди более активно приспосабливаются к новым обстоятельствам, вырабатывая свои ценности, каковы же эти ценностные приоритеты современной молодёжи? С помощью теста «Мои ценности» проведём исследование и обсудим результаты.
17 Семья Семья Здоровье Здоровье Материальные ценности Материальные ценности Любовь Любовь Дружба Дружба Отечество Отечество Творчество Творчество Образование Образование Свобода Свобода Интересная работа Интересная работа
18 Обсуждение результатов Обсуждение результатов – А почему вы именно так расположили ценности? – А почему вы именно так расположили ценности?
19 Используя результаты ранжирования, дети на доске рисуют дерево, в котором Используя результаты ранжирования, дети на доске рисуют дерево, в котором корни – это ценное, на что опирается человек в прошлом, что его поддерживает и является опорой в жизни; корни – это ценное, на что опирается человек в прошлом, что его поддерживает и является опорой в жизни; ствол – это ценности в настоящем, то, что является стержнем в нынешней жизни; ствол – это ценности в настоящем, то, что является стержнем в нынешней жизни; крона – это будущее, то, на что человек надеется в будущем, к чему стремится, что будет его согревать и поддерживать в дальнейшей жизни. крона – это будущее, то, на что человек надеется в будущем, к чему стремится, что будет его согревать и поддерживать в дальнейшей жизни.
20 – Давайте, определим, какие ценности символизируют корни, какие – ствол, а какие – крону. – Давайте, определим, какие ценности символизируют корни, какие – ствол, а какие – крону. – Как вы думаете, почему именно дерево хорошо иллюстрирует расположение этих важных понятий? – Как вы думаете, почему именно дерево хорошо иллюстрирует расположение этих важных понятий?
21 Работа с персоналиями – Предлагаю вам ещё раз вернуться к определению понятия личность. – Предлагаю вам ещё раз вернуться к определению понятия личность. – Давайте обратимся к людям, проделавшим большой путь работы над собой, чтобы стать личностью. – Давайте обратимся к людям, проделавшим большой путь работы над собой, чтобы стать личностью. Учащимся предлагается подумать и ответить на вопросы: «Как эти люди добились того, что их имена стали известны всем в мире?», «Можем ли мы их назвать успешными личностями? Почему?» Учащимся предлагается подумать и ответить на вопросы: «Как эти люди добились того, что их имена стали известны всем в мире?», «Можем ли мы их назвать успешными личностями? Почему?» – Поделитесь мыслями, как стать успешной личностью, найти своё место в жизни? – Поделитесь мыслями, как стать успешной личностью, найти своё место в жизни?
22 Подведение итогов классного часа А ты? Входя в дома любые – И в серые и в голубые, Входя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря ответ, Скажи: Какой ты след оставишь? След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или незримый прочный след В чужой душе на много лет?
23 – Закончить наш классный час я хотела бы притчей. – Закончить наш классный час я хотела бы притчей. Мудрец поселился на вершине горы, все к нему приходили, и он помогал всем советом. Но одному человеку, стало завидно. Он стал говорить, что никакой он не мудрец, и что он докажет это: «Я поймаю бабочку, спрячу ее в ладони и спрошу у мудреца, что у меня там лежит. Если он скажет: «Бабочка», – я спрошу: «Живая она или мертвая?». Мудрец поселился на вершине горы, все к нему приходили, и он помогал всем советом. Но одному человеку, стало завидно. Он стал говорить, что никакой он не мудрец, и что он докажет это: «Я поймаю бабочку, спрячу ее в ладони и спрошу у мудреца, что у меня там лежит. Если он скажет: «Бабочка», – я спрошу: «Живая она или мертвая?». Если он скажет: «Живая», – я ее сожму и убью, а если – мёртвая – разожму руки, и она улетит. Пришли к мудрецу. «Что у меня в ладонях?», – спросил завистник. «Бабочка», ответил мудрец. «А какая она, живая или мертвая?». «Все в твоих руках!» Если он скажет: «Живая», – я ее сожму и убью, а если – мёртвая – разожму руки, и она улетит. Пришли к мудрецу. «Что у меня в ладонях?», – спросил завистник. «Бабочка», ответил мудрец. «А какая она, живая или мертвая?». «Все в твоих руках!»
24 Итоговая рефлексия – Мне было интересно, когда … – Мне было интересно, когда … Классный руководитель: Чебунина Екатерина Васильевна
Как проявить свою индивидуальность на презентации
Во время презентации вы буквально являетесь ее лицом. Некоторые находят такое внимание пугающим и прячутся за ширмами или подсказками, опускают голову и избегают взглядов всех в комнате. Другие принимают вызов и выходят с уверенностью, готовые представить себя миру. Помните: вы продаете себя так же, как идею, продукт или сообщение. Вы не можете спрятаться от этого, поэтому продемонстрируйте свою индивидуальность и отпразднуйте это. Читайте вперед, чтобы узнать, как это сделать.
Следуйте своим инстинктам«Будь собой» — популярный совет не просто так. Это единственный верный способ быть уникальным — быть искренним. Кроме того, люди могут почувствовать, что вы притворяетесь, особенно под пристальным вниманием аудитории презентации. Делайте то, что для вас естественно. Если вы естественно используете юмор, то используйте юмор. Если вы прирожденный рассказчик, расскажите историю. Не изображайте из себя персонажа и не притворяйтесь кем-то, кем вы не являетесь. Просто позвольте всем своим положительным качествам проявиться в полной мере.
Одним из подходящих примеров такой честности является Сьюзен Кейн в ее знаменитом выступлении на TED Talk «Сила интровертов». Вместо того, чтобы действовать слишком уверенно или драматично, Кейн говорит мягко и естественно, поддерживая свое послание, чтобы расширить возможности людей-интровертов. Если бы она выбежала на сцену, ведя себя как экстраверт, которым, по ее собственному признанию, не является, ее поведение скомпрометировало бы ее слова, и презентация была бы и вполовину не столь эффективной.
Так что будьте собой и позвольте своей страсти проявиться так, как вам больше всего подходит.
Говорите естественноСуществует огромная разница между тем, как мы пишем на бумаге, и тем, как мы говорим вживую. Слова на бумаге не текут так естественно через наш голос, по сравнению с тем, когда мы говорим в данный момент. Хотя это может быть хорошим началом для закрепления ваших мыслей на бумаге, к тому времени, когда дело доходит до речи, в идеале вы должны позволять словам органично слетать с вашего языка.
Некоторые ведущие создают диалог, чтобы их речь была более естественной, как в разговоре. Один из них заключался в том, чтобы рассказать историю, которая развивается естественным образом и включает в себя разных персонажей, разные образы мышления. Другие делают это, задавая риторические вопросы, приглашая слушателей в свой мыслительный процесс. Или активно спрашивая мнение аудитории, взаимодействуя с людьми, требуя ответа и давая понять, что презентация — это улица с двусторонним движением.
Что бы вы ни выбрали, говоря естественно, вы вносите свою индивидуальность в презентацию. Не только силой слов, но и силой естественных и подлинных слов. Это то, что люди действительно хотят услышать. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь со статьей Inter-Activ о том, как не звучать роботизированно, когда вы говорите по сценарию.
Персонализируйте свой PowerPointОтображение вашей индивидуальности не ограничивается вашим внешним видом и словами. Ваша PowerPoint является продолжением вас и вашей презентации. Используйте его, чтобы выделить свой индивидуальный характер. Ведь чем уникальнее, открытее и честнее, тем больше запомнится зрителям.
Да, ваш PowerPoint должен быть для аудитории, а не для вас. Но это не значит, что с ним нельзя повеселиться, сделать его другим и интересным. Подумайте, что вам нравится в презентациях других людей, и используйте это, чтобы вдохновить себя. Вы любите дурацкие и запоминающиеся мемы или образы поп-культуры? Используйте их — выделитесь! Или есть простой черно-белый, мультяшный или разноцветный стиль, который вы всегда помните? Бери, используй и делай по-своему.
Настройка PowerPoint — это классический метод презентации, один из старейших в книге. Почему? Потому что каждый может это сделать, каждый может проявить творческий подход и каждый может создать свой личный стиль. Подумайте о более глубоком значении вашего выбора. Используйте цветовую схему, которая связана с вашим бизнесом. Используйте тематические разделы, чтобы создать целый творческий мотив вокруг вашего сообщения.
У всех разные взгляды на стили PowerPoint. Просто придерживайтесь золотого правила простоты. Но всем не угодишь, так что порадуй хотя бы себя!
Постройте свою презентацию на основе историиМногие выступающие используют анекдот в начале своей презентации. Это помогает дать контекст и позволяет аудитории чувствовать связь с самого начала. Они могут вернуться к этой истории в конце, чтобы показать продвижение идеи или процесса. Однако другие строят всю свою речь на истории, используя повествование от первого лица. Это интимный способ представить и, возможно, самый эффективный способ раскрыть свою личность.
Например, Скотт Харрисон использует эту структуру в своей презентации «Благотворительность: вода». Харрисон вспоминает свой прошлый опыт, честно рассказывая слушателям о своей неудовлетворительной жизни в качестве промоутера в Нью-Йорке и решении посвятить свою жизнь обеспечению чистой водой африканских общин, после того как он путешествовал и видел ужасающую нищету в таких странах. Он напрямую связывает свое личностное развитие с развитием своей карьеры, связывая нравственные откровения благотворительной деятельности с тем, как он раскрывает себя как личность. В результате получается очень эмоциональная и очень эффективная речь.
В своей статье о том, как убедить аудиторию, Big Fish Presentations описывает этот прием как использование пафоса. Использование повествования, утопического видения и эмоциональной привлекательности может не только помочь вам проявить индивидуальность, но и убедить аудиторию в вашей идее и послании.
Этот простой совет может иметь большое значение. Держите линии связи прямыми и личными. После презентации, продающей себя, вы не хотите побуждать свою аудиторию затем посетить корпоративный веб-сайт или поговорить с ассистентом. Вы были личным на протяжении всей своей речи. Итак, угадайте, что – они хотят поговорить с вами потом.
По сути, людей вдохновляют и убеждают люди с индивидуальностью. Мы не покупаем продукт; мы покупаем образ жизни, индивидуальное влияние, которое он оказывает на нашу жизнь. Мы не покупаемся на идею; мы покупаем видение, потенциал, страсть человека, который нам это продает. Бизнес является личным, потому что он работает с людьми. Итак, убедитесь, что ваши презентации раскрывают лучшее и самое уникальное, что вы можете предложить: вашу индивидуальность.
Личностный тест в жанре чтения – Урок средней библиотеки – Жанр Занятие
Искать:
15,00 $
Рейтинг 5,00 из 5 на основании оценки 1 покупателя
(1 отзыв покупателя)
Помните все те журнальные викторины, которые мы проходили в подростковом возрасте? Этот личностный тест в жанре чтения создан по образцу этих викторин. Студенты ОБОЖАЮТ эту библиотечную деятельность! Эта версия разработана, чтобы помочь учащимся средних библиотек определить, какие жанры чтения им больше всего подходят.
Обновление за июнь 2022 г. : Все закладки для чтения были обновлены новыми названиями на 2022 год, а презентация «Жанровая викторина о личности» получила новый дизайн! Если он у вас уже есть, вы можете повторно загрузить файл (войдите и перейдите в МОЙ АККАУНТ), чтобы получить обновление бесплатно.
Личностный тест жанра чтения — Урок средней библиотеки — Количество Жанровая деятельность
Добавить в список желанийУже в списке желаний
Добавить в список желаний
Скидка 20% на сумму 100 долларов США
Скидка 30% на сумму 150 долларов США или более
- Описание
- Отзывы (1)
Хотите рассмотреть поближе? Нажмите здесь, чтобы увидеть подробный предварительный просмотр личностного теста в жанре вторичного чтения в формате PDF. Есть много других функций, которые не видны на миниатюрах.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть демонстрационный видеоролик об этом продукте на YouTube. Это около 10 минут, но я показываю все части продукта и рассказываю о том, как использую его в своей библиотеке.
Ищете элементарную версию теста личности в жанре чтения? Кликните сюда.
18 июня 2022 г .: обновление Личностного теста жанра чтения 2022 готово!
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ ОБ ЭТОМ ЖАНРЕ ЧТЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫЙ ТЕСТ:
- Рекомендуется для : Классы 6+ (также доступна начальная версия)
- Продолжительность урока : 2-3 библиотечных урока по 40-45 минут каждый
- Количество страниц : 114
- Форматы : PowerPoint ИЛИ Google Slides, PDF
- Редактируемый : ДА, большую часть текста можно редактировать. Жанр Описание личности и Pet Peeves не редактируются.
- Технологические требования : компьютер + проектор + экран или стена (для использования PowerPoint), копировальный аппарат, бумага, Google Classroom (по желанию)
- Принадлежности для учащихся : ручка или карандаш + лист бумаги или тест для распечатки
ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Презентация личностного теста «Какой у вас жанр»
- 28 PowerPoint или Google Slides (вам нужен только один)
- Это настоящий тест на умение читать. Это презентация, которая знакомит студентов с вопросами об их личностях, симпатиях, антипатиях и предпочтениях. Презентация теста
- Reading Personality включает в себя указания по подсчету очков и все 12 жанровых профилей личности. во второй половине презентации.
- Для каждой жанровой личности даются рекомендации по нескольким жанрам. Поскольку в библиотеках есть разделы с разными жанрами, вы можете редактировать рекомендуемые жанры во всех частях этого продукта. Заставьте его работать на вашу библиотеку!
- Все готово к работе ! Никакой подготовки не требуется, кроме распечатки викторины, чтобы учащиеся могли следовать ей, если это необходимо.
- Включает полные инструкции для учителя и учеников.
- Все вопросы и ответы доступны для редактирования .
- Жанр Описания профиля личности и любимые мозоли не редактируются. Рекомендуемые жанры доступны для редактирования.
Печатный тест «Чтение»
- Учащиеся могут следить за презентацией и записывать свои ответы в распечатываемом тесте.
- Включает 3-страничный тест и 1-страничный лист для размышлений «Мой жанр личности».
- Всего 4 страницы
- Редактируется в форматах PDF, PowerPoint и Google Slides.
Форма Google «Мой жанр личности»
- После определения своих жанровых особенностей (у большинства учащихся более одного жанра чтения) учащиеся заполняют эту форму Google.
- Альтернатива странице 4 теста для печати.
- Это отличный способ для библиотекарей и учителей увидеть результаты учащихся и убедиться, что учащиеся считают, что они точны для своих личностей.
- Мне это нравится, потому что у меня есть все жанровые характеристики учеников в цифровом формате.
24 Рекомендуемые чтения Закладки
- Сторона 1 представляет собой описание жанра личности, любимые мозоли и рекомендуемые жанры.
- , сторона 2, представляет собой список рекомендуемых названий книг для каждого жанра Личности, отсортированный по возрастной группе (средняя или старшая школа и выше)
- Закладки «Рекомендуемое чтение» содержат приблизительно 18-25 рекомендованных прочтений КАЖДОЙ для средней и старшей школы.
- Все заголовки и рекомендуемые жанры доступны для редактирования в форматах PowerPoint, Google Slides и PDF.
- Чтение Жанр Описание личности и не редактируется, за исключением рекомендуемых жанров.
- 24 страницы
Полностраничное чтение Жанр Личностные профили
- Это увеличенная версия закладок, но она также включает изображения силуэтов для каждой Личности.
- Все предлагаемые названия книг и жанры доступны для редактирования, поэтому вы можете сделать рекомендации подходящими для вашей библиотеки.
- Включает профили MS и HS + для взрослых
- Форматы включают PowerPoint, Google Slides и PDF
- 24 страницы
План урока
- Подробные пошаговые инструкции для подготовки к Дню 1, Дню 2 и после Дня 2.
- Включает цифровые и очные планы уроков.
- 9 страниц, только PDF, нередактируемый
Карточки с описанием характера чтения
- Их можно раздавать учащимся, учителям и родителям, которым нужна уменьшенная копия профиля личности по жанру чтения
- включает в себя ключ для ответов (они могут помочь учащимся сразу определить жанр личности после прохождения викторины
- 4 личности на странице (вам нужно будет разрезать копии на четверти)
- всего 4 страницы; редактируются только рекомендованные жанры
12 ЖАНРОВ ЧТЕНИЯ:
- Спрашивающий
- Беглец
- Новатор
- Реалист
- Эрудиция
- Искатель острых ощущений
- Комик
- Амиг
- Активист
- Художник
- Спортивный фанат
- Натуралист